Аэрофлот за сколько заканчивается регистрация на самолет: Внутренние авиарейсы за сколько регистрация. За сколько минут заканчивается регистрация на самолет

Содержание

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Чтобы занять кресло в салоне самолёта и подтвердить право перелёта, необходимо зарегистрироваться на рейс.

Вы можете сделать это двумя способами:

1. Регистрация на стойке в аэропорту

Регистрация в аэропорту открывается за 2 часа до вылета, рекомендуем вас планировать свое время и приезжать заранее. Кроме этого, просим вас внимательно ознакомиться с правилами провоза багажа.

Время:

Регистрация на стойке открывается за 2 часа (в аэропорту Внуково — за 4 часа) и заканчивается за 40 минут до вылета. 

Аэропорты отдельных государств могут устанавливать особые требования ко времени окончания регистрации. В этом случае необходимо проверять время окончания регистрации в маршрутной квитанции.

Регистрация и посадка:

Регистрация в аэропорту начинается не позднее чем за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, за исключением вылетов:

Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета Все аэропорты, кроме приведённых ниже
Регистрация заканчивается за 60 минут до вылета Аэропорты Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Международный аэропорт Стамбул и Сабиха Гекчен), Эйндховена, Берлина, Милана (Бергамо), Кальяри и Генуи. Регистрация в аэропортах Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Международный аэропорт имени Сабиха Гекчен), Берлина, Милана (Бергамо), Кальяри, Генуи, Дубая и Эйлата

Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления рейса во всех аэропортах. Клиент, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к перелету не допускается.

Порядок регистрации:

Для прохождения регистрации клиенту необходимо лично присутствовать в аэропорту, предъявить на стойке документ, на который был оформлен билет при бронировании, и зарегистрировать багаж.

Несопровождаемые дети (до 12 лет) регистрируются на рейс только на стойке регистрации в аэропорту вылета (услуга предоставляется бесплатно). Онлайн-регистрация для данной категории клиентов недоступна, так как сопроводительные документы на перевозку несопровождаемого ребенка оформляются на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Клиентам, оформившим услугу повышенной комфортности «extra seat» (дополнительное место), необходимо получить посадочный талон на дополнительное место на стойке регистрации в аэропорту вылета до окончания регистрации на рейс (посадочный талон распечатывается бесплатно). В противном случае авиакомпания может оказаться не в состоянии предоставить услугу «extra seat» (дополнительное место).

Для клиентов, вылетающих из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана,  после прохождения онлайн-регистрации распечатка посадочного талона обязательна в аэропорту на стойках регистрации.

Дополнительная информация:

  • В аэропорту Внуково регистрацию можно пройти в терминале А на стойках*:

    116-127 – регистрация на внутрироссийские рейсы.

    127B-H – регистрация на внутрироссийские рейсы без багажа.

    128-130 – Drop Off, оформление багажа для клиентов, прошедших онлайн-регистрацию на внутрироссийские рейсы.

    131-134 – регистрация на международные рейсы. Вход на секции осуществляется после прохождения паспортно-визового контроля напротив секции 135.

    135-140 – Drop Off, оформление багажа для клиентов, прошедших онлайн-регистрацию на международные рейсы.

    Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени вылета рейса (во Внуково за 20 минут до вылета). Клиент, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к перелету не допускается

    *количество работающих стоек зависит от количества рейсов, вылетающих в одинаковый промежуток времени.

    **регистрация на рейсы в Армению, Турцию и Черногорию производится на стойках регистрации внутрироссийских рейсов или на дополнительных стойках регистрации (информацию необходимо проверить на общих информационных мониторах, установленных в зале регистрации).

    В других аэропортах номера стоек указываются на табло вылета.

  • До выезда в аэропорт убедитесь, что ваш багаж соответствует правилам провоза багажа авиакомпании «Победа». Закажите дополнительный багаж на сайте не позднее чем за 4 часа до времени вылета, воспользовавшись сервисами «Личный кабинет» или «Управление бронированием», а также через колл-центр авиакомпании.

2. Онлайн-регистрация

Чтобы сэкономить время на прохождении предполетных формальностей в аэропорту, вы можете пройти регистрацию на сайте pobeda.aero. Онлайн‐регистрация на рейсы авиакомпании доступна только для клиентов, осуществивших процедуру выбора места на соответствующем рейсе.

Время:

  • Онлайн-регистрация для клиентов, вылетающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнекамска, Уфы, Астрахани, Чебоксар, Перми, Улан-Удэ, Иркутска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Геленджика, Владикавказа, Омска, Мин. Вод, Калининграда, Красноярска, Томска, Анапы, Сочи, Тюмени, Челябинска, Сургута, Волгограда, Кирова, Новосибирска, Кемерова, Ульяновска, Махачкалы, Петрозаводск, Магаса, Ростова, Самары, Краснодара, Саратова, Нальчика, Мурманска открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
  • Для вылетов из Москвы (Внуково) распечатка посадочного талона обязательна!
  • ВАЖНО: в аэропортах Астрахань, Пермь, Чебоксары, Санкт-Петербург, Иркутск, Тюмень, Горно-Алтайск, Улан-Удэ, Владикавказ, Волгоград, Челябинск, Сочи, Петрозаводск, Магас, Нальчик, Новосибирск, Киров, Ульяновск, Калининград, Красноярск, Минеральные Воды, Кемерово, Махачкала, Воронеж, Ставрополь, Мурманск, Ижевск, Курган, Белгород, Томск не работают с электронными посадочными — обязательна распечатка бумажных посадочных.

  • Онлайн-регистрация для рейсов, вылетающих из аэропортов иностранных государств, открывается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета.

Порядок регистрации:

  • Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте pobeda.aero в разделе Онлайн-регистрация, распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. При вылете из аэропортов иностранных государств принимаются как распечатанные посадочные талоны, так и сохраненные на мобильном устройстве электронные посадочные талоны.
  • Если клиент, вылетающий в Россию международным рейсом, не являетcя гражданином России, воспользовался услугой онлайн-регистрации, то ему необходимо не позднее чем за 40 минут до вылета рейса (при вылете из Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Международный аэропорт имени Ататюрка и Сабиха Гекчен), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри, Генуи, Эйлата и Риги за 60 минут до вылета) подойти на стойку регистрации в аэропорту вылета для контроля визового соответствия.

  • Если вы путешествуете с багажом, обратитесь на стойку оформления багажа в аэропорту, но не позднее чем за 40 минут до вылета (при вылете из Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Международный аэропорт имени Ататюрка и Сабиха Гекчен), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри, Генуи, Дубая, Эйлата и Риги за 60 минут до вылета).

  • Внимание! Для рейсов в Дубай или из Дубая онлайн-регистрация недоступна. В аэропорту Внуково необходимо зарегистрироваться на стойке не менее, чем за 40 минут до времени вылета в Дубай. В аэропорту Дубая регистрация закрывается за 60 минут до вылета рейса в Москву.

Дополнительная информация:

    • Обратите внимание: клиент несёт ответственность за работоспособность и исправность мобильных устройств до момента окончания посадки на борт самолета.
    • Обратите внимание, что онлайн‐регистрация на рейсы авиакомпании доступна только для клиентов, осуществивших процедуру выбора места на соответствующем рейсе.
    • До начала регистрации на сайте убедитесь, что багаж, который вы планируете взять с собой, соответствует бесплатной норме или уже оплачен. Закажите дополнительный багаж на сайте не позднее чем за 4 часа до времени вылета, воспользовавшись сервисами «Личный кабинет» или «Управление бронированием», или через колл-центр авиакомпании: оформление сверхнормативного багажа в аэропорту стоит существенно дороже и занимает больше времени.

Полные правила регистрации на рейсы авиакомпании «Победа»

Онлайн-регистрация

Регистрация | КУРУМОЧ — Международный аэропорт

Благодарим вас за то, что вы воспользовались услугами Международного аэропорта “Курумоч”. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше путешествие было удобным и приятным. В здании аэровокзала расположены авиакассы, киоски с печатной продукцией, сопутствующими товарами, сувенирами и пр., пункт обмена валюты, аптечный киоск, бары, комната матери и ребенка. При возникновении вопросов вы можете обратиться в справочное бюро или к администратору (1 этаж, налево от входа).

 

Телефоны справочного бюро: (846) 996-55-16, 996-53-22, 996-55-55 (круглосуточно)
Телефон администратора аэровокзала: (846) 996-51-82 (круглосуточно)

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ

Для пассажиров на внутренних авиалиниях регистрация рейса начинается за 1,5 – 2 часа (в зависимости от типа воздушного судна) и заканчивается за 40 минут до времени вылета. Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельных стойках или вне очереди.

Для пассажиров на международных авиалиниях регистрация рейса начинается за 2,5 – 3 часа (в зависимости от типа воздушного судна) для того, чтобы было достаточно времени для прохождения паспортного и таможенного контроля. Регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета.

Желающие воспользоваться услугами Бизнес-терминала могут пройти в здание Бизнес-терминала, которое находится справа от аэровокзала.

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ (регистрация на официальном сайте авиакомпании)

В настоящее время услуги онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропорта “Курумоч”, представляют следующие авиакомпании: “Люфтганза”, “Сибирь” (“S7 Airlines”), “Аэрофлот – Российские авиалинии”, “ЮТэйр”, “Трансаэро”. Список может пополняться по факту начала предоставления данной услуги авиакомпаниями.

Услуга позволяет зарегистрироваться на рейс непосредственно на сайте авиакомпании, выбранной пассажиром для перелета по маршруту, и до прибытия в аэропорт выбрать место в салоне воздушного судна. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, требуется доступ в Интернет и возможность распечатать посадочный талон. С распечатанным посадочным талоном пассажиру необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт для прохождения всех предполетных формальностей (в т.ч. контроля безопасности, регистрации и оформления багажа) и посадки в самолет. Доступ к услуге онлайн-регистрации ограничен. Внимательно ознакомьтесь с условиями онлайн-регистрации на официальном сайте авиакомпании.

Помните, что регистрация пассажиров и оформление багажа заканчиваются за 40 минут до вылета рейса по расписанию. На сайтах некоторых авиакомпаний может быть указано, что посадка на рейс заканчивается за 15 минут до времени отправления рейса, однако данная информация является актуальной исключительно для аэропортов, оборудованных телескопическими трапами.

ПОСАДКА НА РЕЙС

Посадка пассажиров на рейс начинается за 40 минут до времени отправления самолета по расписанию. После объявления посадки пассажиру необходимо пройти к соответствующему выходу на посадку, предъявить агенту посадочный талон, после чего проследовать в автобус, который доставит вас к воздушному судну.

Если у вас возникли сложности при самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании, вам необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт и пройти регистрацию на рейс на общих основаниях.

Если вы обратились на стойку регистрации менее чем за 40 минут до времени вылета, вам может быть отказано в перевозке данным рейсом. В соответствии с договором воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией, регистрация на рейс заканчивается  за 40 минут до времени вылета, указанного в авиабилете. Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, по условиям договора воздушной перевозки к полету не допускаются (Федеральные авиационные правила (ФАП) № 82, глава VI п. 81, п. 91).

Посадка опоздавшего пассажира на рейс согласовывается с администратором аэровокзала и выполняется на возмездной основе, т.е. подлежит оплате за счет собственных средств пассажира, нарушившего условия договора воздушной перевозки. Данная услуга предоставляется только при наличии свободных ресурсов аэропорта и при условии, что доставка опоздавшего пассажира к самолету не приведет к задержке рейса.

 

Пилот «Аэрофлота» — о действиях экипажа самолета, который экстренно посадили в Минске, и о задержании Протасевича

https://www.znak.com/2021-05-24/pilot_aeroflota_o_tom_kak_dolzhen_byl_sebya_vesti_sebya_ekipazh_ryanair_i_vozmozhnosti_spaseniya_rom

2021.05.24

Вчера из-за ложного сообщения о минировании в Минске сел самолет ирландской авиакомпании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс. На борту был бывший главный редактор телеграм-канала Nexta (освещал протесты после президентских выборов в Белоруссии) Роман Протасевич, которого задержали сразу после приземления. В Белоруссии ему грозит огромный тюремный срок из-за обвинения в организации массовых беспорядков и «возбуждении социальной вражды» к представителям власти и милиции.  

Андрей ЛитвиновСтраница Андрея Литвинова на Facebook

После экстренной посадки самолета возникло много вопросов. Почему самолет посадили в Минске, а не в ближайшем на тот момент Вильнюсе? Правильно ли поступил пилот? Есть ли вероятность, что его подкупили? И наконец, мог ли экипаж как-то помочь Роману Протасевичу? Обо всем этом мы поговорили с пилотом «Аэрофлота» и командиром самолета А-320 Андреем Литвиновым.

— Как должен был вести себя пилот самолета Ryanair после сообщения о минировании? Совершил ли он, на ваш взгляд, какие-то ошибки?

— На мой взгляд, он никакие ошибки не совершил. Пилот был настроен садиться в Вильнюсе, аэродроме назначения. Самолет уже был готов снижаться, но его вынудили изменить план полета и маршрут. Логично было бы садиться в Вильнюсе. Я всегда подчеркиваю, что надо дождаться результатов расследования, расшифровки параметров полета и расшифровки переговоров с диспетчером, самолетом-перехватчиком или с кем он там разговаривал.  

Конечно, тут есть еще состояние растерянности и стресса, это нужно учитывать. Сначала пилоту говорят про бомбу, потом поднимают истребитель в воздух. Решили просто добить экипаж. Это абсолютно два разных вопроса, не надо их мешать. Когда экипаж получил сообщение, он начинает действовать согласно инструкции: например, командир принимает решение садиться на запасной аэродром. В данном случае он был не нужен, поскольку уже подлетали к Вильнюсу. Командир, судя по его действиям, и летел туда. На месте бы уже доложил, что получил предупреждение от белорусского диспетчера.

Путь самолета Ryanairскриншот Flight Radar

— Что нужно делать дальше?

— Самолет ставится на дальнюю стоянку. Он же может быть заминирован, правильно? Срочно эвакуируются все пассажиры и начинается полный досмотр багажа и самолета. 

— Когда обычно выкладывают все расшифровки? Может ли Ryanair от этого отказаться?

— Сроки нужно у них спрашивать. Думаю, они все опубликуют. Это ЧП международного масштаба, в котором все переплелось. Я подчеркиваю: политика не должна вмешиваться ни в авиацию, ни в безопасность полета. Вы там на земле разбирайтесь как угодно, хоть морды бейте друг другу, а авиацию не надо трогать, потому что это безопасность пассажиров. К этому надо стремиться во всем мире, а когда начинает вмешиваться политика, для авиации это плохо. 

— Компания может отказаться публиковать данные?

— Это их право, но не думаю [что компания откажется]. Любое ЧП в авиации должно расследоваться. Не для того, чтобы кого-то наказать или наградить, это уже вторично. Главная цель расшифровки и анализа случившегося — разбор полетов, как у нас говорят, чтобы впредь такого не повторилось.

— Почему пилот все-таки не совершил посадку в Вильнюсе? 

Истребитель Миг-29 ВВС РБ, который участвовал в захвате самолетаТелеграм-канал NEXTA Live

— Если его пугают и угрожают сбить самолет, то что ему делать? Но он все равно должен был сказать: «Я не готовился на аэродром в Минск, мне ближе в Вильнюс». Это нужно, чтобы все записалось и было задокументировано. Вот почему я написал, что вызвал бы консула и СМИ: для фиксации факта и документального оформления. Я должен был бы объяснить, почему поменял план полета, ушел с маршрута и сел на другой аэродром по принуждению. Рейс международный, меня вынуждают сесть в стране, над которой я просто должен был пролететь. Для этого и нужен консул. Если его нет, то представитель авиакомпании. Если и представителя компании нет — сотрудник полиции. 

— То есть вы согласны с тем, что самолет развернули из-за угрозы открытого огня? 

— Я не слышал и не могу утверждать. Может, он просто подлетел, помахал крыльями и командир развернулся. Не знаю, для этого нужно расследование. Подождем, не спешите.

— Вы говорите, что после вынужденной посадки потребовали бы консула и СМИ. Разве была возможность не пустить никого в самолет, учитывая сообщение о минировании?

Севший в Минске самолетТелеграм-канал TUT.BY новости

— Наоборот, всех нужно выпускать из самолета. Эвакуировать в срочном порядке и проводить досмотр. Ставить на дальнюю стоянку — ведь если это бомба, она может сработать. И после этого уже, когда идет оформление документации, потребовать консула. 

— Другая версия говорит о возможном подкупе авиакомпании или экипажа самолета. Это вообще возможно?

— Бред, даже не хочу это обсуждать. Видно было по Flight Radar, что он не собирался лететь в Минск. Как подкупить-то? «Давайте мы вам дадим денег, чтобы вы сели в Белоруссии»? Зачем тогда поднимать в воздух истребитель, если самолет подкуплен? Бредятину пишут всякие сумасшедшие, а вы реагируете. 

— Экипаж как-то мог узнать, что это политическое требование и самолет пытаются посадить для задержания Романа Протасевича? 

— Может и не знать экипаж. У меня полный самолет пассажиров. Протасевичи там, Тарасевичи, откуда я знаю? Летят люди, пассажиры. Они заплатили деньги за билет и хотят добраться до места. Я их должен привезти в целости и сохранности.

Экс-главред Nexta Роман ПротасевичСтраница Романа Протасевича в Instagram

— Экипаж мог как-то помочь Роману?

— Это не в его компетенции. На него напали бандиты, что ли? Арестовывают его, как я могу помочь? Драться с ними? Все, не могу больше говорить. Я уже сказал достаточно. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Отзыв о бизнес-классе Аэрофлота

Обширное меню ждет пассажиров, путешествующих в бизнес-классе Аэрофлота, а блюда подаются прямо на обтянутом полотном подносе, как если бы это был ресторан, а не кресло в самолете. Подносы не используются на дальнемагистральных рейсах, и многие блюда подаются на многоярусных тележках у проходов.

Хлебные тарелки, столовое серебро, солонка, перец и стаканы для воды тщательно размещены на каждом сиденье. Большие столы раскладываются по направлению к сиденью, и после взлета экипаж начинает готовить еду по установленному графику — в Аэрофлоте нет обслуживания по запросу.

Стюардессы предлагают пассажирам напитки из бара и коктейльные закуски, пока еда разогревается на камбузе, а горячее полотенце помогает всем удобно устроиться в полете. Затем следует закуска, салат и суп, которые подаются индивидуально в фарфоровой или стеклянной посуде. Выбора нет, но количество и подача — ресторанного качества. Многие блюда являются авторскими блюдами известных российских и международных поваров.

Три основных блюда включают говядину, курицу и рыбу.Вегетарианцам или людям с особыми диетическими потребностями следует заранее заказать одно из множества специальных блюд, чтобы гарантировать их выбор. К каждому блюду подаются горячие роллы.

Десерт состоит из пирожных, мороженого и иногда сыра. Закуски, кофе, чай и другие послеобеденные напитки завершают обслуживание.

Официального меню закусок между приемами пищи нет, но у экипажа всегда есть корзина с упакованными чипсами, сладостями и фруктами. В зависимости от времени суток, горячая еда перед прилетом подается примерно за два часа до посадки.

Традиционные азиатские блюда предлагаются на рейсах в Китай, Вьетнам, Японию, Корею и Таиланд и обратно.

На рейсах, вылетающих из Москвы, юные пассажиры бизнес-класса могут предварительно заказать блюда из специального детского меню бизнес-класса.

Что делать, если ваш рейс Аэрофлота задерживается, отменяется или забронирован

Сеть и пунктуальность

Аэрофлот, основанный в 1923 году, является одной из старейших авиакомпаний мира.В те времена это была национальная авиакомпания СССР и вообще крупнейшая авиакомпания мира. После распада СССР в 1991 году авиакомпания из чисто государственной компании превратилась в полуприватизированное предприятие. По состоянию на июнь 2017 года Аэрофлот имеет в общей сложности 199 самолетов, которые выполняют рейсы в 129 аэропортов по всему миру из своего хаба в Шереметьево. Авиакомпания имеет тенденцию к пунктуальности: в 2016 году коэффициент прибытия в час составил 84,27%.

Компенсация

Хотя Аэрофлот обычно стремится вовремя, как и у любой другой авиакомпании, бывает, что рейс задерживается, отменяется или забронирован.Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 авиакомпания должна предоставить пассажирам компенсацию, если их рейс задерживается более чем на три часа, периодически отменяется или забронирован. В зависимости от конкретных обстоятельств компенсация может составлять от 220 до 528 фунтов стерлингов на пассажира. Однако заявить об этом иногда бывает сложно, поскольку перевозчики стараются не выплачивать компенсацию. Вот несколько небольших советов, которые следует учитывать при подаче иска:

1. Храните документы

  • Полетные документы (посадочный талон, подтверждение бронирования, электронный билет, справка о задержке и т. Д.))
  • Квитанции о дополнительных расходах (например, такси, питание и проживание)

2. Запишите данные полета

  • Номер рейса
  • Часы вылета (расписание прилетов и вылетов)
  • Продолжительность задержки (окончательное время отправления и прибытия)

3. Попробуйте выяснить причину задержки

  • Спросите у сотрудников Аэрофлота
  • Узнайте погоду
  • Проверить, задерживаются ли другие рейсы

4. Проверьте свой рейс с помощью нашего калькулятора страховых возмещений

  • Отправьте информацию о своем рейсе и узнайте, сколько вы можете получить

5. Требовать компенсацию

Самостоятельная подача иска против Аэрофлота требует знания своих прав, уверенности в том, что рейс соответствует требованиям, и обратной связи с авиакомпанией. Поскольку перевозчики иногда делают все возможное, чтобы уклониться от выплаты компенсации, некоторые иски даже должны быть переданы в суд.Если вы предпочитаете не тратить зря время и проверить свое терпение, просто сообщите нам, мы будем более чем рады помочь вам. Обладая тщательно продуманной базой данных о фактическом расписании рейсов и погодных условиях, многолетним опытом и 98% успешным рассмотрением дела в суде, мы более чем хорошо подготовлены для рассмотрения вашего иска . Мы забыли упомянуть нашу структуру без выигрыша, без комиссии ? Если нам потребуется передать ваше дело в суд, мы примем на себя весь риск и оплатим судебные издержки. Только если вам заплатят, мы будем взимать комиссию за успех.

Требовать компенсацию

Проверяли ли вы, имеете ли вы право на компенсацию с помощью нашего калькулятора? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы!

отзывов и рейтинги авиакомпании Аэрофлот до выезда в 2021 году

Отзывы

Аэрофлота указывают на то, что это региональный авиаперевозчик России и входит в число первых известных авиакомпаний мира.Если вы хотите уменьшить количество мест для стыковочных рейсов, то перелет с этой авиакомпанией в такие города, как Москва, может быть выгодным. Пассажиры, летевшие в Россию и другие подобные страны этой авиакомпанией в 2021 году, оценили множество вариантов оформления билетов Аэрофлота. Они также изучили мнения пассажиров о его кухне, развлечениях в полете и других удобствах. «Аэрофлот» очень профессионально относится к чистоте, как говорят пассажиры. Помимо этих удобств, персонал каюты также очень вежлив и услужлив.

Чтобы узнать, какими еще качествами обладает авиакомпания Аэрофлот, читайте дальше.

Содержание обзоров Аэрофлота

Авиакомпания Аэрофлот Содержание

показать

Аэрофлот: отзывы, которые стоит изучить перед полетом

Пассажиры, побывавшие в Москве и других городах, высказали свое мнение об авиакомпании Аэрофлот. В своих отзывах они отметили достойное качество и отличные услуги авиакомпании.Мнения клиентов в основном касаются комфорта сидений, развлекательных заведений и удовлетворенности клиентов. Также рассказали, какие услуги понравились больше всего, а какие нужно улучшить в авиакомпании «Аэрофлот».

Разумные классы билетов авиакомпании Аэрофлот

Учитывая предпочтения пассажиров и их доступность, авиакомпания Аэрофлот ввела три основных класса салонов. Это эконом-класс, комфорт-класс и бизнес-класс. Однако тариф «Первый класс» недоступен в авиакомпании «Аэрофлот». Пассажиры считают эконом-класс наиболее экономичным. Принимая во внимание определенные мнения, считается, что помимо разумной цены, эконом-класс предлагает своим клиентам отличные услуги. В обзорах «Комфортный класс» авиакомпании «Аэрофлот» пассажиры отметили, что сборы соответствуют предоставляемым им услугам. Посадка, регистрация и другие удобства в комфорт-классе были признаны многими путешественниками этой авиакомпании хорошими. Салон бизнес-класса был признан самым дорогостоящим по мнению многих пассажиров.Его выбрали несколько международных путешественников для своих планов поездки в чрезвычайных ситуациях. Согласно различным отзывам Аэрофлота, качество обслуживания было лучшим из двух вышеупомянутых классов салонов.

Количество отзывов о флоте Аэрофлота

Во многих обзорах авиакомпании «Аэрофлот» указывается, что она эксплуатирует десять самолетов Boeing 777-300ER. Все это новенькие самолеты. Оператор оснащен 777 новейшими флотами в мире. Airbus A330 — еще один важный оператор в парке. Известный как крупнейшая авиакомпания России, Аэрофлот эксплуатирует 22 самолета Airbus. В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует 12 самолетов Сухого и разместил заказы еще на 50 самолетов в будущем.

Количество мест и места для ног авиакомпании Аэрофлот

Сиденья настроены комфортно и мягко, что видно по многочисленным отзывам об авиакомпании «Аэрофлот». Путешественники высказали мнение, что в самолете были кожаные кресла с регулируемой спинкой и функцией подлокотника и подголовника. Пространство для ног было увеличено на 6 дюймов даже для самых высоких посетителей, как это отмечалось в различных обзорах кресел класса Комфорт Аэрофлота.На некоторых самолетах сиденья настроены по схеме 2–2. В то время как у других самолетов есть облегченные сиденья с 2-3-2 узорами. На сиденьях бизнес-класса дополнительное место для хранения багажа было отмечено пассажирами, путешествующими по международным направлениям.

Система разрешений на провоз багажа авиакомпании Аэрофлот

В авиакомпании «Аэрофлот» строгие нормы провоза багажа. Пассажиры считают, что эти правила провоза багажа не подходят из-за ограничений по весу.Поскольку авиакомпания Аэрофлот не предоставляет услуги Первого класса, посетители испытывают трудности с переносом тяжелых сумок в салоне самолета. Даже с опциями бизнес-класса пассажирам разрешено проносить в самолет две сумки весом 32 кг. Глядя на несколько отзывов посетителей авиакомпании «Аэрофлот Интернэшнл», мы полагаем, что этой авиакомпании необходимо работать над повышением предельного веса багажа. Это не только утешит посетителей при перевозке тяжеловесных вещей, но и позволит им больше путешествовать на Аэрофлоте.

Отзывы о политике отмены

Политика отмены бронирования поддержали лишь несколько клиентов авиакомпании «Аэрофлот». По отзывам Аэрофлота, у них было много проблем при отмене рейсов. Они заявили, что не могут отменить свои рейсы в экстренном порядке или за 48 часов до вылета. При отмене даже за 72 часа до вылета пассажирам не была возвращена вся сумма. Мы думаем, что в ближайшие годы Аэрофлот может обновить свою политику отмены билетов для удобства пассажиров.

Аэрофлот Развлечения на борту

Аэрофлот предлагает много возможностей для развлечений, судя по нескольким отзывам клиентов. В этих обзорах они показали, что, когда они сидели, им были предоставлены наушники для прослушивания музыки. Было обнаружено, что на светодиодных экранах можно смотреть множество фильмов и телешоу. Журналы и газеты также раздавались листовкам по запросу. Однако одна вещь, которая не оправдала ожиданий пассажиров, — это система Wi-Fi.При чтении нескольких обзоров было замечено, что Аэрофлот не имел на борту услуги Wi-Fi.

Кухни и блюда

Аэрофлот предлагает несколько вариантов меню, о чем свидетельствуют многие пассажиры, путешествующие на борту. В меню есть список из почти 12 различных кухонь. Пассажиры, кажется, счастливы получить такое гостеприимство со стороны сотрудников. Вина и закуски также подавались при покупке мест в бизнес-классе. Согласно обзорам питания Аэрофлота, пассажиры остались довольны вкусной едой, которую им подали как на ближнем, так и на дальнемагистральных рейсах. Качество блюд было свежим, без отрицательных отзывов посетителей авиакомпании «Аэрофлот».

Безопасность пассажиров авиакомпании Аэрофлот

Исходя из соображений безопасности пассажиров рейсов Аэрофлота, авиакомпания видела несколько авиакатастроф еще в 1990-х годах. Теперь многое изменилось. Рейтинг безопасности Аэрофлота — 6 из 10, пострадавших за последние несколько десятилетий не зафиксировано. Таким образом, клиенты по-прежнему путешествуют этой авиакомпанией без особых хлопот и опасений.

Авиакомпания Аэрофлот Регистрация и посадка

Такие процедуры, как регистрация, выполняются в Авиакомпании «Аэрофлот» в приоритетном порядке.Регистрация в порядке очереди разрешена для пассажиров, которым требуется ранняя регистрация. В каждом углу соответствующих аэропортов есть киоски самообслуживания, где клиенты могут распечатать свои посадочные талоны. Если кому-то из клиентов нужно ехать первым, он может либо забронировать билеты бизнес-класса, либо пройти приоритетную посадку с некоторыми дополнительными сборами. Судя по отзывам Аэрофлота, этот объект нравится различным пассажирам, поскольку это позволяет им легко путешествовать за границу в короткие сроки.

Удовлетворенность клиентов

Судя по удовлетворенности клиентов, Аэрофлот широко признан пассажирами России и Москвы.Пассажирам понравилось качество еды и выбор блюд. Возможность регистрации также вызвала восхищение у нескольких пассажиров этой авиакомпании. Самым ценным сервисом была доступность проездных билетов. Туристы любят путешествовать по регионам эконом-классом, как видно из нескольких отзывов об авиакомпании Aeroflot Airways.

Чистота полетов авиакомпании Аэрофлот

В Авиакомпании «Аэрофлот» содержатся в хорошем состоянии гигиена и чистота. Пассажиры этой авиакомпании рассказывали в обзорах Аэрофлота, как персонал следил за чистотой помещений самолета.При каждом отъезде ручки и окна постоянно дезинфицируются с учетом текущих пандемических ограничений. Унитаз и сиденья также содержатся в чистоте и гигиене на протяжении всего пути следования клиентов.

Аэрофлот: отзывы и рейтинги

Можно сказать, что по отзывам Аэрофлот имеет как заметные, так и менее положительные оценки по разным видам услуг. Судя по сиденьям и пространству для ног, эта авиакомпания получила 4,3 звезды.Доступность билета получила 4,2 звезды. За регистрацию и посадку эта авиакомпания получила 4 звезды, а за питание — 4,8 звезды. Безопасность пассажиров нуждается в повышении и получила всего 3,5 звезды. Еще одна вещь, которая требует некоторых изменений, — это его политика отмены, так как он набрал всего 3,6 звезды.

Заключение

Авиакомпания «Аэрофлот» идеально подходит для туристов, путешествующих по регионам и на ближнемагистральных маршрутах. Благодаря действительно доступным тарифам, эту авиакомпанию предпочитает большое количество пассажиров по всему миру.Читая вышеупомянутые обзоры, насколько, по-вашему, хороша авиакомпания «Аэрофлот»? Поделитесь своими мыслями в поле для комментариев ниже.

Просмотрите наш пост о Korean Airlines, просматривающих , чтобы узнать, как работает этот оператор.

Airfleetrating

Средний рейтинг: 0 отзывов

Аэрофлот Рейсы Москва — Нью-Йорк. Стоимость начинается от рупий. 19452

Аэрофлот — российские авиалинии Москва — Нью-Йорк Рейсы, стоимость начинается от рупий. 19452 — Cleartrip

Пожалуйста, заполните обязательные поля

Расписание рейсов

Москва — Нью-Йорк (найдено 4 рейса)

  • Авиакомпания
  • Время вылета

    Продолжительность

    Время прибытия

  • Минимальная цена
  • Авиакомпания
  • Время вылета

    Время прибытия

  • Аэрофлот 122
  • 20:00

    23:00

  • ₹ 19452
  • Аэрофлот 100
  • 09:40

    12:25

  • ₹ 19452
  • Аэрофлот 102
  • 14:25

    17:20

  • ₹ 19452
  • Аэрофлот 598
  • 21:10

    12:30

  • ₹ 19452

Планируете поездку из Москвы в Нью-Йорк российским рейсом Аэрофлота? Вот все, что вам нужно знать о путешествии. Ближайший аэропорт к Москве — международный аэропорт Внуково с кодом IATA. Ближайший аэропорт к Нью-Йорку — аэропорт Лагуардия с кодом IATA LGA

. Первый российский рейс Аэрофлота вылетает в 20:00 из Москвы в Нью-Йорк. последний рейс вылетает в 21:10. В неделю по этому маршруту выполняется 4 рейса Аэрофлота Россия

Cleartrip позволяет максимально удобно спланировать свое путешествие. Он предлагает лучшие предложения на рейс Аэрофлота по России между Москвой и Нью-Йорком.Его простой в использовании интерфейс делает процесс бронирования билетов быстрым и беспроблемным.

После того, как вы забронировали свой российский билет Аэрофлота Москва-Нью-Йорк, вы можете в любое время проверить статус по номеру PNR. Более того, вы даже можете воспользоваться функцией онлайн-регистрации, чтобы не ждать в длинных очередях.

Итак, выбирайте Cleartrip для перелета Москва-Нью-Йорк Аэрофлота Россия и сделайте свое путешествие по-настоящему счастливым.

Самые популярные маршруты авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии»


    Рейсы
  1. Международные авиалинии
  2. Аэрофлот — российские авиалинии
  3. Рейсы в Москву и Нью-Йорк Аэрофлот — российские авиалинии

Flying Aeroflot — Rachel’s Ruminations

Если вы американец определенного возраста, как и я, название «Аэрофлот» вызовет определенные образы.Аэрофлот был авиакомпанией «коммуняк» и считался одной из худших авиакомпаний мира.

Фото любезно предоставлено Марком Харкиным на Flickr

Мы, американцы, Аэрофлот не летали. Отчасти потому, что мы вообще не были в Советском Союзе. Они были «империей зла». Но даже если бы мы туда поехали, меньше всего хотелось бы летать с Аэрофлотом.

Репутация Аэрофлота

Аэрофлот имел репутацию, и ничего хорошего в этом не было. Самолеты были дряхлыми «Ильюшинами» и «Туполевыми», которые могли разбиться в уединенных местах, например, в Сибири.История гласит, что даже если они и не разбились, они были в ужасной форме: неработающие ремни безопасности, живые цыплята с ручной кладью, невеселые, суровые бортпроводники и так далее.

Странно, что у меня такое четкое представление об этом, учитывая, что я никогда не летал в Аэрофлоте до распада Советского Союза. Это было всего лишь частью преданий, которые мы в США слышали о СССР. Чтобы проверить это, я обратился к Википедии, источнику всех знаний, глядя только на 1970-е годы. Я окончил среднюю школу в 1980 году, так что 70-е годы были, когда я мог сформировать эту картину авиакомпании.Их страница с перечнем происшествий и происшествий Аэрофлота, безусловно, подтверждает картину, хотя большая часть списка произошла на внутренних рейсах, а не на международных.

Я изо всех сил старался не бронировать Аэрофлот для поездки в Гонконг из Амстердама, а затем еще раз для поездки обратно из Сеула в Амстердам. Сама идея летать с ними подтолкнула меня ко всему моему страху перед полетами. Однако это было намного дешевле, чем любой другой вариант, с единственным недостатком — остановка в Москве.

Аэрофлот? Действительно?

Даже когда я планировал поездку, люди спрашивали, какой авиакомпанией я летаю, но мне никогда не приходит в голову спросить у других людей.В целом они были довольно скептически настроены и обеспокоены моим выбором Аэрофлота. Определенная серия выражений быстро сменялась на их лицах.

  1. Шок. Аэрофлот? Ты серьезно?
  2. Беспокойство. О нет, вылетит!
  3. Нерешительность. Нет, я просто дурак. Стоит ли мне что-нибудь об этом сказать?
  4. Попытка стереть весь негатив с их лиц и отреагировать так, как если бы я только что сказал, что летаю на KLM. Нет, лучше ничего не говори или дай ей знать, о чем я только что подумал.

Все, что они на самом деле сказали, было «Аэрофлот? Действительно?»

Летает на Аэрофлоте

Учитывая мою резкую реакцию на идею полета с Аэрофлотом в сочетании с их низкими ценами, я немного погуглил. Оказалось, что сейчас рейтинг Аэрофлота ничем не уступает рейтингам более крупных авиакомпаний с хорошей репутацией, таких как KLM или United. Я просмотрел недавние обзоры, и хуже всего, что они сообщили, была несъедобная еда и угрюмые бортпроводники.У меня достаточно опыта с несъедобной едой в самолетах и ​​угрюмым обслуживающим персоналом, чтобы не воспринимать это всерьез.

Вот и заказал. И, несмотря на мои предубеждения, все было нормально. Мой первый полет в Москву был на каком-то Airbus: кажется, на 330. Он был относительно новым и чистым, и все работало. Меня не особо обрадовало отсутствие развлекательной системы на спинках сидений в течение трехчасового полета, но это не такая уж большая проблема. И еда была съедобной, если не сказать отличной.

на втором рейсе Москва — Гонконг

Второй рейс из Москвы в Гонконг тоже прошел нормально.Этот самолет был больше и новее, Боинг 777, с развлечениями в полете, включая широкий выбор фильмов. Никаких угрюмых бортпроводников, и еда была вполне съедобной, как еда в самолете.

Итак, мои предубеждения опровергаются. Разве не интересно, насколько стойкими и стойкими могут быть наши предположения спустя долгое время после того, как причины для этих предположений исчезнут?

Вы летали в Аэрофлоте в советское время или совсем недавно? Каким был твой опыт?

Аэрофлот Business LAX проверяет SVO на милю за раз


Наш рейс из Лос-Анджелеса в Москву вылетал незадолго до 17:00, поэтому мы прибыли в аэропорт около 15:00.Я был очень приятно удивлен, обнаружив заброшенный международный терминал Тома Брэдли. Терминал обычно упаковывается около полудня, а затем снова упаковывается поздно ночью, поэтому я был рад, что меня зарегистрировали и прошли через службу безопасности в течение примерно 10 минут, что должно быть новым рекордом для выхода из этого терминала.

Аэрофлот использует зал Korean Air Lounge в аэропорту Лос-Анджелеса. Я уже проверял эту гостиную раньше, поэтому не буду повторять это снова с этим отчетом, кроме как сказать, что мне это не нравится. Обычно он переполнен и предлагает ограниченный выбор блюд, особенно по сравнению с лаунджем Star Alliance и лаунджем oneworld в аэропорту Лос-Анджелеса.Это мой второй наименее любимый зал во всем терминале.

Мы выезжали из выхода 130, что было в нескольких минутах ходьбы от центра терминала. Когда мы приехали, самолет все еще обслуживали, хотя зона выхода быстро заполнялась.


Аэрофлот 777-300ER LAX Аэропорт

Посадка

должна была начаться в 16:15, но была немного отложена и фактически началась в 16:25.


Выход на посадку Аэрофлота LAX

При предъявлении посадочного талона и паспорта я очень обрадовался, впервые попав в Аэрофлот!

Аэрофлот 107
Лос-Анджелес (LAX) — Москва (SVO)
Вторник, 25 октября
Вылет: 16:55
Прилет: 14:45 (+1 день)
Продолжительность: 11 ч. 50 мин.
Самолет: Boeing 777-300ER
Сиденье: 5C (бизнес-класс)

Мы сели через дверь L2 и по предъявлении посадочных талонов направили налево в салон бизнес-класса.Салон бизнес-класса 777-300ER Аэрофлота состоит из 30 кресел, распределенных по пяти рядам в конфигурации 2-2-2.


Салон бизнес-класса Аэрофлот 777

Аэрофлот имеет стандартные кресла B / E Aerospace Diamond в бизнес-классе, такие же, как в Aeromexico, Air China, Saudia, United и т. Д. Это далеко не мои любимые места бизнес-класса, хотя и неплохие. или.


Салон бизнес-класса Аэрофлот 777

Практически все сиденья в этой комплектации идентичны.Преимущество сидения в центральной части состоит в том, что у вас есть прямой доступ к проходу с обоих сидений.


Аэрофлот 777 мест бизнес-класса


Аэрофлот 777 мест бизнес-класса

В нашем случае мы выбрали места 5A и 5C, которые были у окна и у прохода в последнем ряду слева. Стоит отметить, что в пятом ряду отсутствует окно — хотя есть одно именно там, где ваше лицо должно было бы быть на сиденье у окна, окно, которое, естественно, было бы перед ним, отсутствует.


Аэрофлот 777 бизнес-класс, места 5А и 5С

У этих сидений есть персональные телевизоры, установленные на сиденьях перед ними, а также небольшие ящики для ног и «стеллажи» для хранения вещей.


Аэрофлот 777 бизнес-класс, места 5А и 5С

Возможно, у вас будет немного больше места для ног, если вы будете сидеть у окна, так как пространство для ног выходит на фюзеляж.


Пространство для ног бизнес-класса Аэрофлота у окна

Это немного теснее, если вы сидите у прохода.


Аэрофлот бизнес-класс место для ног в проходе

Тем не менее, лично мне очень сложно приспособить ноги к укромным уголкам, поэтому я обычно просто сворачиваюсь калачиком в этом сиденье и наклоняю ноги.

Органы управления сиденьем располагались на центральном подлокотнике, и ими было легко пользоваться.


Органы управления креслами бизнес-класса Аэрофлота

Под центральным кронштейном находились два адаптера питания.


Розетки бизнес-класса Аэрофлота

Пульт управления развлечениями можно было вынуть из центральной части под сиденьем, и это был тип, где вы могли выбрать то, что хотите смотреть, даже не используя экран развлечений.


Центр развлечений бизнес-класса Аэрофлота

Поднос можно также снять с центрального подлокотника и сложить.


Аэрофлот стол поднос бизнес-класса

Этот тип сиденья также имеет отделение для хранения вещей в заднем углу сиденья, где также находились наушники и набор принадлежностей.


Кресла бизнес-класса Аэрофлота

В центральной части перед сиденьями находились два небольших вещевых отделения, а также розетки USB.


Кресла бизнес-класса Аэрофлота

На моем месте при посадке уже ждали подушка, одеяло и простыня матраса. Подушка была красивой и толстой, как и одеяло, хотя простыня на матрасе меня немного смутила. Возможно, это было предназначено больше для того, чтобы иметь чистую поверхность, на которой можно спать, так как не добавляло много набивки? Я не уверен.


Аэрофлот подушка и одеяло бизнес-класса

На моем месте тоже ждали наушники, они были приличного качества, хотя, как обычно, я все же использовал свои.


Наушники бизнес-класса Аэрофлот

Дорожный набор был выпущен под маркой Salvatore Ferragamo и был довольно хорош. В нем были тапочки, повязки на глаза, ручка, зубная паста и зубная щетка, рожок для обуви, расческа, бальзам для губ и лосьон для тела.


Аэрофлот бизнес-класс Salvatore Ferragamo туалетные принадлежности

Спустя мгновение после заселения к нам подошла одна из прекрасных бортпроводников Любовь, чтобы предложить нам напитки.Выбор был между водой, игристым вином и апельсиновым соком. У нас обоих было игристое вино, и мне очень понравилась стеклянная посуда от Аэрофлота. Когда нам вручили напитки, бортпроводник сказал: «Наслаждайтесь полетом».


Аэрофлот шампанское перед вылетом бизнес-класса

Мгновение спустя нам предложили горячие полотенца.


Полотенце бизнес-класса Аэрофлот перед вылетом

Не уверен, что меня больше впечатлило дружелюбие или внешний вид бортпроводников.Я не говорю о том, что они были привлекательными (хотя они были), а о том, насколько безукоризненно соединенными они выглядели. У Аэрофлота должна быть самая острая форма, которую я когда-либо видел, потому что это было похоже на полет в другую эпоху. У бортпроводников-мужчин даже были шляпы во время посадки, похожие на те, что обычно носят пилоты.

В 16:55, как раз во время отправления, капитан прибыл на ПА, чтобы поприветствовать его на борту. Он сообщил нам о нашем 11-часовом 25-минутном полете и ожидал, что он будет в основном гладким. Он закончил объявление, сказав: «Уверяю вас, что полет с Аэрофлотом вам понравится».

В тот момент, когда пилот сделал объявление, реактивный мостик также был снят, и в этот момент служащая приветствовала ее на борту. Я был так впечатлен, что стюардесса стояла лицом к хижине, когда делала объявление, и она знала все объявление на обоих языках по памяти. К моменту вылета было занято 22 места из 30 бизнес-класса (хотя мне показалось, что мы были в числе немногих нерусских пассажиров).

В этот момент было показано видео о безопасности, которое можно охарактеризовать только как соблазнительное. Вот она (хотя, как ни странно, форма, показанная на видео, не та, которую носят бортпроводники):

https://www.youtube.com/watch?v=b24wmw61zqA

После того, как видео о безопасности закончилось, мы все еще стояли у ворот, и стало ясно, что мы ждем, пока сингапурский 777 рядом с нами оттолкнется первым.


Ожидание ответа в аэропорту Лос-Анджелеса

В этот момент бортпроводники раздали меню для полета.


Меню бизнес-класса Аэрофлота и карта вин

Наконец, в 17:20 мы начали наш отпор, вскоре после того, как 777 рядом с нами оттолкнули назад.


Singapore Airlines 777 отталкивает LAX

Через несколько минут мы начали наше такси, которое было быстрым. Мы повернули налево, чтобы рулить по направлению к северной стороне аэропорта, а затем повернули направо, чтобы рулить к взлетно-посадочной полосе 24L.


Руление LAX

К 17:30 нам разрешили взлет на ВПП 24L, так как впереди нас не было самолета.У нас был длинный разбег при взлете и постепенный набор высоты.


Взлет с ВПП 24L LAX


Вид после взлета из LAX

Виды при отлете были великолепны, хотя временами их было трудно сфотографировать из-за яркого света заходящего солнца.


Восхождение на Тихий океан


Солнце заходит над Тихим океаном


Восхождение на Калифорнию

Когда мы выбрались из машины, я просмотрел развлекательную систему, что было немного проблематично. Хотя сам выбор был приличным, я обнаружил, что система очень не отвечает и даже дает сбои. Это похоже на то, как если бы для системы было какое-то большое обновление программного обеспечения, которое они не устанавливали.


Аэрофлот отбор развлечений


Развлекательный отбор Аэрофлота


Развлекательный отбор Аэрофлота

Как вы можете видеть ниже, с экраном были некоторые реальные проблемы, и даже сброс системы не решил их.


Развлекательный отбор Аэрофлота

В итоге я решил большую часть полета просто смотреть авиашоу.


Авиашоу в Москву


Авиашоу в Москву

Аэрофлот имеет Wi-Fi на своих 777, что в теории круто. Я говорю «теоретически», потому что система работает на OnAir, цена на которую, как известно, завышена.


Предложения Аэрофлота Wi-Fi

В частности, Wi-Fi

Аэрофлота должен быть одной из самых дорогих версий OnAir, которые я когда-либо видел. 30 МБ данных стоят 15 долларов, а сверх этого — 10 центов за каждые 100 КБ данных. После Wi-Fi A380 авиакомпании Singapore Airlines это одна из тех цен, которые я не видел. Как бы я ни ценил Wi-Fi как удобство, при такой цене я им не пользовался.


Стоимость Wi-Fi Аэрофлота

Наконец, примерно через 25 минут после взлета знак ремня безопасности был отключен, что было на удивление долгим ожиданием для неамериканской авиакомпании.


Салон бизнес-класса Аэрофлота после взлета

В этот момент команда прошла через каюту, чтобы пообедать.

Меню ужина гласило:

А винная карта гласила:

Я был впечатлен тем, как принимались заказы на еду. Стюардесса подошла к нашему месту, встала на колени и сказала: «Меня зовут Любовь, и я позабочусь о тебе сегодня. Как я могу обратиться к вам во время полета? » Лично мне нравится, когда это делают бортпроводники, потому что меня скорее назовут Беном, чем по фамилии. Конечно, почти при каждом взаимодействии на протяжении оставшейся части полета она обращалась ко мне по имени.

Мы разместили наши заказы, хотя Любовь вернулась через несколько минут, чтобы извиниться за то, что у них закончилась рыба, и спросила, есть ли что-нибудь еще, что я не возражал бы вместо этого.

Через час после взлета были розданы горячие полотенца (обслуживание было невероятным, но если бы у меня была одна критика, это было бы то, что им потребовалось слишком много времени, чтобы начать первоначальное обслуживание … возможно, это было из-за того, что знак ремня безопасности был отключен только через 25 минут после взлета ).


Теплое полотенце бизнес-класса Аэрофлот

Через 75 минут после взлета подали напитки и канапе. Я заказал бокал шампанского, которым в данном случае была Аяла. Я узнал это шампанское, потому что получил его в прошлом году в отеле Park Hyatt Vienna в качестве приветственного угощения. Меня впечатлило, что всякий раз, когда они подавали вино, они приносили пустой стакан и бутылку на сиденье, а затем наливали их перед пассажиром. Очень классно.

В дополнение к напиткам нам предложили рулет из индейки и сыр бурсен на тостах в виде канапе.


Обед бизнес-класса Аэрофлота — шампанское, рулет из индейки и сыр бурсен

Спустя 15 минут столы были накрыты. Это было сделано индивидуально для каждого места. Они принесли все необходимое, чтобы накрыть стол на подносе, а затем положили его на скатерть. По проходу ни разу не скатилась тележка. Не так много авиакомпаний, которые предлагают такие услуги в бизнес-классе.


Аэрофлот закуска бизнес-класс к обеду

Мне также понравилось, что у них были настоящие солонки с перцем, подходящее масло в формочке, зубочистки и т. Д.


Аэрофлот солонка для ужина бизнес-класса

Закуска состояла из перепелиной грудки и копченой утки. Хотя это не моя любимая еда, но все же было неплохо.


Обеденная закуска бизнес-класса Аэрофлота — перепелиная грудка и копченая утка

Мне также предложили выбор хлеба из житницы.


Аэрофлот бизнес-класс обеденный хлеб на выбор

После того, как закуска была очищена, принесли салат.В данном случае это был восхитительный салат из моцареллы и вяленых помидоров. Ням ням ням.


Салат бизнес-класса Аэрофлот на ужин — салат из моцареллы и вяленых помидоров

После этого нам подали суп из зеленого горошка с гренками, который тоже был очень хорош. Он был ароматным, но не подавляющим, и при идеальной температуре.


Аэрофлот суп-ужин бизнес-класса — суп из зеленого горошка с гренками

На основное блюдо я заказал филе говядины на гриле.Хотя это не был мой первый выбор, он все же был очень хорош для говядины в самолете. Изначально меня беспокоило розмариновое демиглейс, но оно было на вкус лучше, чем выглядело.


Основное блюдо бизнес-класса Аэрофлот — говяжье филе на гриле

Тиффани тоже понравилось блюдо из курицы.


Основное блюдо бизнес-класса Аэрофлот — жареная куриная грудка на травах

После того, как основные блюда были очищены, были принесены десерты.Я заказал шоколадный мусс Gateau, который был потрясающе унесен ветром.


Аэрофлот десерт бизнес-класса — шоколадный мусс

Тем временем у Тиффани было ванильное мороженое с шоколадной стружкой и манговым соусом.


Десерт бизнес-класса Аэрофлота — ванильное мороженое с шоколадной стружкой и манговым соусом

Закончил трапезу кофе, который подавали с шоколадом в упаковке Аэрофлота.


Аэрофлот бизнес-класс кофе с конфетами

Еще нам предложили воду в бутылках.


Вода бутилированная бизнес-класса Аэрофлот

Вид во время ужина был прекрасным, так как мы наблюдали, как медленно садится солнце (учитывая, что мы летели больше на север, чем на восток из-за полярного маршрута).


Закат по дороге в Москву


Авиашоу в Москву

Я могу сказать только отличное об обслуживании на протяжении всего полета.Экипаж был невероятным. Они были обаятельными, обаятельными, внимательными и хорошо разбирались в деталях. Никогда бы не ожидал, что в Аэрофлоте обслуживание будет таким хорошим.

После обеда я быстро направился в уборную, что является одной из моих других жалоб на бизнес-класс Аэрофлота 777. Перед салоном бизнес-класса всего один санузел, которого на 30 мест действительно недостаточно. Теоретически за бизнес-классом есть еще один туалет, но на самом деле он предназначен для пассажиров премиум-эконом-класса.Туалет был довольно простым, но с хорошими полотенцами, которые нечасто встретишь в бизнес-классе.


Туалет бизнес-класса Аэрофлота


Санузлы бизнес-класса Аэрофлота


Санузлы бизнес-класса Аэрофлота

Вернувшись на свое место, я увидел, что на каждое сиденье положили беруши.


Беруши бизнес-класса Аэрофлот

Я откинул сиденье и попытался прикрыть глаза.Хотя это не мой любимый продукт бизнес-класса, я отлично спал почти шесть часов, проснувшись чуть более чем через три часа из Москвы, когда мы проезжали Гренландию.


Авиашоу в Москву


Авиашоу в Москву

Через мгновение после пробуждения на моем месте появилась бортпроводник с корзиной для закусок, включая такие вещи, как крендели и фруктовый батончик. Она также сказала: «Может, я принесу тебе кофе?» Я был очень впечатлен тем, насколько активна была команда.


Снеки бизнес-класса Аэрофлота

Я немного поработал, а потом через 30 минут появилась стюардесса и сказала: «Может быть, вы хотите перекус перед посадкой или сырную тарелку?» Меня немного смутил весь перекус перед посадкой, хотя пока я попросил сырную тарелку, что было очень хорошо.


Аэрофлот закуска бизнес-класса сырная тарелка

Но я решил, что с таким же успехом могу закончить трапезу, так как мой поднос уже был установлен, поэтому заказал все.

Меню гласило:

Немного странно, что Аэрофлот не накрывает завтрак перед посадкой на этот рейс. Я предполагаю, что это имеет смысл, исходя из местного времени в Москве, хотя, исходя из ваших биологических часов и того, что вы просыпаетесь после ночного сна, это определенно немного странно.

Но обед перед посадкой, который представлял собой комбинацию нескольких разных вещей, был превосходным.


Снеки бизнес-класса Аэрофлота — блинчик с начинкой, сэндвич с индейкой, шоколадный торт

Была тарелка с бутербродом с индейкой, тартар из лосося, шоколадный торт и т. Д.


Закусочная бизнес-класса Аэрофлота

Потом была отдельная миска с куриным тангином.


Снеки бизнес-класса Аэрофлота — тангин куриный

Это было очень хорошо, и я продолжал восхищаться активностью команды. Они внимательно следили за тем, как люди просыпаются, поэтому вместо того, чтобы сразу включать все огни и выполнять единственную услугу, они предложили пассажирам перекус перед посадкой в ​​их собственном темпе.

Следующий час или около того я был занят работой, пока примерно через 40 минут капитан не объявил, что мы вскоре начнем спуск.


Авиашоу в Москву


Авиашоу в Москву

Минутой позже хозяйка Светлана прошла через салон, чтобы поблагодарить каждого пассажира за полет Аэрофлота, и предложила каждому небольшой прощальный чай. Я был впечатлен тем, что она не просто поблагодарила людей за полет с Аэрофлотом, но даже спросила, что они думают об этом опыте: «Большое спасибо за то, что полетели с Аэрофлотом сегодня, вам понравился этот полет?»


Предпосадочный подарок бизнес-класса Аэрофлота

В 14:35 по московскому времени капитан прибыл на PA, чтобы предоставить нам обновленную информацию, после чего он включил знак ремня безопасности (все время полет прошел гладко).


Вид на подступающую к Москве


Вид на подступающую к Москве


Вид на заход на посадку в аэропорт Москва

Спуск был плавным, и в 15:00 мы совершили потрясающе плавную посадку в московском аэропорту Шереметьево.


Вид на заход на посадку в аэропорт Москва

Это был мой первый полет в аэропорт SVO (я летел в аэропорт DME), поэтому, естественно, мои глаза были склеены в окно, так как движение было захватывающим.


Грузовые 747 в Москве


Переход на ВПП в Москве


Самолеты на стоянке в аэропорту Москвы


Аэрофлот 777 Москва Аэропорт


Самолеты Аэрофлота в аэропорту Москвы


SVO Терминал аэропорта


Самолеты на стоянке у терминала SVO

Мы наконец подъехали к воротам прибытия в 15:10, оттуда прошли транзитную безопасность и направились в зал ожидания, прежде чем отправиться в Белград.


Аэрофлот 777 по прибытии в Москву

Чистая прибыль бизнес-класса Аэрофлота

До того, как летать в Аэрофлот, я предполагал, что они не годятся. Боже, я был неправ. Обслуживание было безупречным, и когда я впервые сообщил об этом, каждый комментатор, летавший бизнес-классом Аэрофлота, утверждал, что у них был аналогичный опыт, так что это кажется нормой, а не исключением.

Еда тоже была отличной, с точки зрения качества, количества и того, как все было представлено.Не было ни подносов, ни тележек, когда подавали шампанское, выносили бутылки, и темп был невероятно индивидуальным.

Жесткий продукт бизнес-класса Аэрофлота солидный, хотя и не мой любимый. Мне не нравятся эти типы сидений, но они одни из моих любимых полностью плоских сидений, обращенных вперед.

Мне нравится, что у Аэрофлота есть Wi-Fi, но я бы хотел, чтобы он был по более разумной цене. Мое развлечение было неудачным, хотя я не уверен, было ли это связано с проблемами с моим конкретным местом или даже с конкретным самолетом, или это широко распространенная проблема.

Тем не менее, бизнес-класс Аэрофлота был потрясающим и намного превзошел мои ожидания. Я без колебаний порекомендую их, и, учитывая их очень разумные тарифы бизнес-класса, я бы снова полетел на них в одно мгновение.

Правила перевозки домашних животных Аэрофлота — TicketTerrier

Аэрофлот является крупнейшей российской авиакомпанией и принимает домашних животных в салоне самолета в качестве зарегистрированного багажа и груза на большинстве своих рейсов. Крайне важно знать правила авиакомпании в отношении домашних животных, чтобы понимать требования и подготовиться к безопасному и комфортному путешествию для вашего питомца (ов).Аэрофлот требует уведомления о путешествующих домашних животных не менее чем за 36 часов до вылета. И даже в этом случае количество домашних животных ограничено, поэтому подтверждение наличия — это первый шаг из многих, как объясняется далее.

Pet Criteria

Аэрофлот принимает только небольших прирученных домашних животных, таких как собаки, кошки и птицы. Другие животные принимаются только в том случае, если они также приручены. Могут применяться ограничения по породам.

в салоне

Маленькие кошки, собаки и домашние птицы могут путешествовать в салоне самолета, если общий вес домашнего животного и переноски не превышает максимального предела в 17 фунтов (8 кг).На одного пассажира разрешается только 1 перевозчик. Однако они могут перевозить несколько домашних животных одного вида в одном переноске, если их общий вес не превышает максимально допустимый. Размеры багажника в салоне не должны превышать 49 дюймов (125 см) в случае держателей с жесткими стенками и 53 дюймов (135 см) в случае держателей с мягкими стенками. Переноска также должна быть просторной, чтобы домашним животным (-ам) было удобно передвигаться. Он также должен хорошо вентилироваться и иметь прочное, водонепроницаемое и впитывающее дно.

Зарегистрированный багаж

Домашние животные и перевозчики, которые превышают ограничения по весу для перевозки в салоне, но весят менее 110 фунтов (50 кг), могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа.Для перевозчиков, которые перевозятся в качестве зарегистрированного багажа, нет ограничений по размерам, но они должны иметь хорошую вентиляцию и иметь прочное, водонепроницаемое и абсорбирующее дно. Они обязательно должны быть жесткими, ударопрочными и достаточно большими, чтобы питомец мог двигаться естественно.

В грузовом отсеке

Домашние животные, превышающие максимальные ограничения по весу, необходимые для перевозки с зарегистрированным багажом, и домашние животные, путешествующие без сопровождения взрослых, могут перевозиться с помощью Аэрофлот Карго. Требования перевозчика к багажу такие же, как и к зарегистрированному багажу.

Эмоциональная поддержка / животное-поводырь

В соответствии с политикой авиакомпании в отношении животных для обслуживания / эмоциональной поддержки принимаются только собаки. Они могут путешествовать бесплатно только рейсами в США и обратно. На всех остальных рейсах взимается сбор за специальный багаж, применяемый к перевозке домашних животных. После проверки потребности пассажира и подтверждения дрессировки служебной собаки животному будет разрешено путешествовать в салоне самолета с ошейником / поводком / намордником и опознавательным знаком «служебное животное».Что касается животных с эмоциональной поддержкой, их необходимо перевозить в переноске, в отличие от животных-поводырей, которые могут путешествовать без переноски. Они могут путешествовать в салоне самолета, если общий вес собаки и переноски составляет менее 17 фунтов (8 кг), в противном случае они будут перевозиться в багажном отсеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *