Аэрофлот салон а321 – схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы.

Содержание

Аэробус 321 Аэрофлот – компоновка салона, где лучше сидеть

В крупном авиапарке компании Аэрофлот по состоянию на 2018 год насчитывается 252 лайнера разных моделей. Для перелетов с максимальной дальностью полета до 3800 км перевозчик эксплуатирует среднемагистральные пассажирские самолеты Airbus А321 с компоновками салона на 142 и 167 мест. Сегодня в парке компании находится 38 единиц данной модели.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского самолета А321 авиакомпании Аэрофлот, о стандартной комплектации салона и основных конфигурациях, рассмотрим схему мест и определим наиболее комфортные для полета.

Обзор и схема А321 авиакомпании Аэрофлот

Аэробус А321 оснащен двумя турбореактивными двигателями. Максимальная высота полета – 12.1 км. Крейсерская скорость – 830 км.

Компания Аэрофлот эксплуатирует Аэробусы А321 двух конфигураций:

  1. На 142 пассажирских места, 28 из которых установлены в салоне бизнес класса, занимающим первые 7 рядов. С 8 по 31 – салон эконом, разделенный на два сектора.
  2. На 167 мест, бизнес класс – первые 4 ряда вместимостью на 16 человек. Экономичный класс занимает 8-35 ряд и подразделяется на три сектора.

Кресла в салоне класса бизнес установлены в два ряда в компоновке 2х2. Между сиденьями достаточно большое пространство для удобного расположения.

В экономичном классе обслуживания пассажирские места установлены по схеме 3х3. Шаг между креслами стандартный. В некоторых рядах имеется увеличенное расстояние для ног. Такие места рекомендуется занимать людям с большой массой тела, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

В Аэробусе А321 четыре туалетные комнаты: одна в носовой части лайнера для пассажиров бизнес класса, два санузла – в средней части и один в хвостовой. Также на борту имеются технические помещения, кухня, аварийные выходы и специально оборудованные места для авиапутешественников с ограниченными возможностями.

Схема салонов

Где лучше сидеть в Аэробусе 321 Aeroflot

Чтобы провести авиапутешествие в комфортной обстановке, авиакомпания Аэрофлот предлагает своим пассажирам услугу по бронированию лучших мест в салоне. Данное предложение не всегда интересно для путешествующих по тарифу бизнес, ведь, как известно, все кресла в салоне этого класса обслуживания характеризуются высоким уровнем комфорта.

Сделать выбор в пользу наиболее удобного места для расположения на период перелета особо важно пассажирам, планирующим провести авиаперелет в салоне экономичного класса. Предлагаем также ознакомиться – как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота.

Лучшие места в Airbus А321 на 142 места (31 ряд):

  • 8 и 19 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног;
  • 20 ряд – места у иллюминаторов (F, A).

Неудобные места в салоне:

  • 18 и 31 ряд – ограничение отклонения спинки кресла, близкое расположение к туалету;
  • с 12 по 18 ряд – красивый вид из иллюминатора скрыт крыльями самолета.

Для перелета пассажиров с ограниченными возможностями в салоне Аэробуса предусмотрены три последних ряда (с 29 по 31).

Какое место выбрать в А321 на 167 мест (35 рядов):

  • места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 11, 23 ряд;
  • на 8 ряду есть крепления для детской люльки;
  • 33-35 ряд – специально оборудованные места для инвалидов и лежачих больных.

Неудобными для перелета считаются места на 22 и 35 ряду. За ними находятся туалетные комнаты. Кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки, что особо неутешительно для пассажиров, совершающих длительный авиаперелет в ночные часы.

Изучив схему салона Аэробус А321, нужно выбрать наиболее удобное место для перелета. Забронировать оптимальный вариант можно еще на этапе покупки авиабилетов, а также при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту вылета. Компания Аэрофлот предоставляет данную услугу за определенную оплату. Стоимость лучшего места в салоне зависит от выбранного для перелета направления.

biletik.ru

парк самолетов и схемы расположения мест


ПАО «Аэрофлот» — крупнейшая Российская авиакомпания. Основана 17 марта 1923 года. Портом приписки является аэропорт «Шереметьево». «Аэрофлот» называют национальным перевозчиком, и для этого есть все основания.

Следует отметить, что компания обеспечивает как пассажирские, так и грузовые рейсы из Москвы в 51 страну мира. Осуществляются коммерческие посадки в 113 пунктах назначения, среди которых порядка 71 за пределами территории Российской Федерации.

В 2006 году «Аэрофлот» входит в группу авиаперевозчиков «Sky Team» и является главной компанией в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия», «Аврора» и «Победа».

Вы здесь:

Авиакомпании / Авиакомпании России / Аэрофлот


Самолеты «Аэрофлота»

По состоянию на 25 июля 2017 года, флот авиакомпании насчитывает 198 самолетов, плюс 11 заказанных. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, А330 и SSJ-100.

Средний возраст самолетов – 4.3 года, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний. Самый старший — Аэробус A320-214 (бортовой номер VP-BDK) — 14 лет. Самый младший — Сухой Суперджет 100 (бортовой номер RA-89100) — 0.1 года.

К тому же, в 2007 году были заключены два договора с известными мировыми корпорациями, такими как Boeing и Airbus. Благодаря этим соглашениям будет организована поставка 22 самолетов модели Boeing B787 Dreamliner и такого же количества модели Airbus A350. В 2015 контракт с Boeing был расторгнут, а поставки Airbus A350 запланированы на 2018 год.

С 2013 года начались активные поставки самолетов Boeing 777, предназначенных для использования на дальнемагистральных рейсах.

Согласно планам Аэрофлота, к 2020 году планируется расширение самолетного парка до 184 единиц, из которых 126 — самолеты Российского производства Sukhoi SuperJet-100.


Пассажирский флот «Аэрофлота»

Навигация

Airbus A320-200 — 73 лайнера


Базовая модель A320 — это двухмоторный самолет с укороченным фюзеляжем и расширенным багажным отсеком. Кабина типичного двухклассового типа, в которой могут разместиться до 140 пассажиров: бизнес-класс (20 мест) и эконом-класс (120 мест).

  • Самый младший Airbus A320 — N/A
  • Самый старший Airbus A320 (VP-BWD) — 14 лет

Airbus A321-200 – 37 лайнеров


Модель A321 является самым крупным самолетом в семействе Airbus. Модификация самолета A321-200 предусматривает размещение 170 пассажиров, в кабине двух-классового типа: бизнес-класс (28 мест) и эконом-класс (142 места).

  • Самый младший Airbus A321 — N/A
  • Самый старший Airbus A321 (VP-BUM) — 9.9 лет

Airbus A330-200 – 5 лайнеров


Кабина двухклассового типа, вмещает 34 места для пассажиров бизнес-класса и 207 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Airbus A330-200 (VQ-BBF) — 8 лет
  • Самый старший Airbus A330-200 (VP-BLY) — 8.6 лет

Airbus A330-300 – 17 лайнеров


У данной модификации самолета 3 различные компоновки салона. Первый вариант — 34 места бизнес-класса и 268 мест в эконом-классе. Второй вариант — 28 мест бизнес-класса и 268 мест в эконом-классе. Третий вариант (новый) — 36 мест бизнес-класса и 265 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Airbus A330-300 (VP-BDE) — 4.8 года
  • Самый старший Airbus A330-300 (VQ-BCQ) — 8 лет

Сухой Суперджет-100 – 34 лайнера

Разработан специально для ближнемагистральных рейсов, и рассчитан на среднюю дальность полета в 3000 км. Кабина двухклассового типа базовой компоновки вмещает 98 кресел: 12 мест для пассажиров бизнес-класса и 75 мест в классе эконом.

  • Самый младший SuperJet-100 (RA-89099) — 0.0 года
  • Самый старший Суперджет-100 (RA-89014) — 4.7 года

Boeing B737-800 – 27 лайнеров

Модель Boeing 737-800 является самым популярным узкофюзеляжным реактивным лайнером для пассажирских рейсов дальней протяженности. Кабина двухклассного типа, вмещает 20 мест для пассажиров бизнес-класса и 138 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Boeing B737-800 (VP-BMO) — 0.1 год
  • Самый старший Boeing B737-800 (VP-BRF) — 4.2 года

Boeing B777-300 – 16 лайнеров

На борту самолета вмещается 402 пассажира в трехклассной конфигурации : 30 мест бизнес-класса, 40 мест комфорт-класс и 324 места эконом-класс.

  • Самый младший Boeing B777-300 (VP-BPG) — 0.3 года
  • Самый старший Boeing B777-300 (VP-BGB) — 4.8 года

Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A319-100

Airbus A319-100 — узкофюзеляжный самолет для малой и средней протяженности. Кабина двухклассового типа с пассажировместимость: бизнес-класс (20 мест) и эконом-класс (96 мест).


Ил-96

Ил-96 – это широкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для рейсов средней и дальней протяженности. Кабина двухклассного типа, вмещает 12 мест бизнес-класса и 270 мест экономического класса.

Все лайнеры выведены из эксплуатации весной 2014 г. После глубокой модификации 2 лайнера были переданы в авиакомпанию «Cubana». Первый в сентябре 2014, второй в апреле 2015 годов.


Boeing B767-300

Двухклассная кабина Боинг B767-300, вмещает 30 мест бизнес-класса и 188 мест экономического класса.

Все лайнеры были полностью выведены из эксплуатации в июле 2014 года.


Самолеты на хранении — 4 лайнера

Следующие самолеты находятся на хранении: SuperJet-100 (1 машина), Airbus A320 (2 машины) и Boeing 767-300 (1 машина).

Всю интересующую информацию о компании «Аэрофлот» вы сможете узнать на официальном сайте – aeroflot.ru

comments powered by HyperComments

samolets.com

Бизнес класс Аэрофлот A321 отзыв

Отзыв о перелете по маршруту Москва-Барселона, и обратно.

Бизнес-класс  в самолетах A320 и A321 Аэрофлота ничем не отличается, поэтому этот отзыв можно применить и для A320.

Регистрация и оформление багажа пассажиров бизнес класса происходит на отдельных стойках. По всем типам тарифов Аэрофлота пассажирам бизнес-класса полагается посещение бизнес-лаунжа. В  международной секторе Шереметьево несколько фирменных лаунжей Аэрофлота, можно выбрать любой. На ресепшн нужно просто предъявить паспорт и посадочный.

Если выход в самолет производится не через трубу, то, чаще всего, предоставляют отдельный транспорт.

В Airbus 320, 321 стандартная компановка бизнес-класса 2-2. Кресла расположены с достаточным шагом друг от друга. Сами кресла широкие и комфортные, особенно, учитывая, что речь не о дальнемагистральных рейсах.

Салон оформлен в сдержанных цветах. Кресла в Аэрофлоте весьма широкие

Шаг между креслами вполне комфортный для недальнемагистрального самолета

От экономического класса салон отделен перегородкой, что, на мой взгляд, гораздо удачнее шторки (как, например, у бизнеса S7).

Салон бизнес-класса Аэрофлот

Количество рядов бизнес-класса варьируется от 2 до 6. По моему опыту, на европейских направлениях борты имеют 5-6 рядов. В регионы чаще летают борты с двумя рядами.

На каждом кресле были плед и подушка, а также наушники и тапочки.

Кресла бизнес-класса

Кресла имеют удобный изгибающийся подголовник

Расстояние для ног очень комфортное

Кресла удобны прежде всего своей шириной. На втором месте достаточно комфортное расстояние между рядами. В вот наклон кресла не особенно большой, мне он показался около 120 градусов. Для сравнения, у Etihad на данном типе самолета сидения откидывались гораздо сильнее.

Кресло может принимать несколько положений

Впередистоящее кресло имело удобную подставку для ног. Но, все же, когда подставка является продолжением собственного кресла мне кажется более удобным.

Перед взлетом стюардессы знакомятся с пассажирами. Хорошая традиция Аэрофлота – у каждого бизнес-пассажира в начале полета спрашивают, как к нему можно обращаться, и в дальнейшем обращаются только по имени.

Приветственные напитки – сок и шампанское. Перед взлетом шампанское предлагают через раз, иногда предлагают только сок и воду, и просить его приходится отдельно.

Шампанское перед взлетом подают в стеклянных, но не высоких бокалах

Индивидуальные косметические наборы состояли из маски для сна, расчески, ручки и ложки для обуви. Тапочки лежали отдельно. Набор мне показался скромным, так как не было зубной щетки, пасты, крема для рук, беруш. Набор можно забрать с собой.

Индивидуальная косметичка в бизнес-классе Аэрофлота

Бортпроводики предлагают прессу на выбор

Встроенных экранов с системой развлечений на бортах A320, A231 у Аэрофлота нет. Пассажирам бизнес-класса раздают планшеты с фильмами и играми. Планшеты полагаются не на всех направлениях Аэрофлота. На фото ниже есть список направлений, где предоставляют планшеты (в основном, это европейские направления).

В каждом кресле присутствовали индивидуальные наушники для просмотра фильмов на планшете.

Список направлений, по каторым выдаются планшеты пассажирам бизнес-класса.

Wi-Fi отсутствует, хотя на данных типах самолетов я его еще не встречала и в других авиакомпаниях.

В начале полета спрашивают предпочтение по меню и напиткам. Стол застилают скатертью, напитки приносят в стеклянных бокалах, на аперитив приносят подогретые орешки. Питание в бизнес-классе Аэрофлота всегда было и остается очень хорошим.

Меню бизнес-класса Аэрофлота

Закуска

Закуска по пути обратно

На горячее – лосось с картофелем

Меню напитков представлено на фото ниже.

Меню напитков в бизнес-классе Аэрофлота

Меню в бизнес классе Аэрофлота

Алкогольное меню в Аэрофлоте

Меню напитков в бизнес-классе

Меню крепких напитков и коктейлей. Коктейли предлагаются только на длительных рейсах.

Если сравнивать бизнес-класс Аэрофлота с S7, то Аэрофлот, на мой взгляд, намного лучше, и дороже. В Аэрофлоте более удобные широкие кресла, сильнее откидываются. Шаг между креслами мне показался одинаковым. Салон бизнес-класса Аэрофлота отделен полноценной перегородкой, а не шторкой (не слышен шум с первых “детских” рядов эконома, не видны чужие ноги под Вашим креслом). Питание в Аэрофлоте очень хорошее, в S7 иногда бывает очень слабая еда для бизнес-класса. Меню напитков на хорошем уровне в обеих авиакомпаниях. Сервис в Аэрофлоте лучше (знакомство и обращение по имени, стюардессы присаживаются, чтобы говорить на уровне с пассажиром и прочие мелочи).  Дорожные наборы у S7 мне понравились больше (присутствовали зубная щетка и паста, беруши, крем). Что касается развлечений, у обеих авиакомпаний нет встроенных мультимедийных систем, но Аэрофлот компенсирует это тем, что раздает планшеты на некоторых маршрутах.

Смотрите также

lowis.ru

модели, количество и возраст самолетов авиакомпании

Известный бренд «Аэрофлот» приобрел популярность благодаря качеству обслуживания, надежности воздушных путешествий по территории России и за рубежом. Каждый день с аэродромов взлетают авиалайнеры, перевозящие тысячи людей в разные точки планеты за короткое время.

Многих интересует дополнительная информация о летном парке этой компании, технических параметрах лайнеров и их внутреннем обустройстве. Рассмотрим, какие самолеты есть у Аэрофлота и сколько им лет.

Фото лайнера компании «Аэрофлот»

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Интересный факт. Многие лайнеры российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудах и имеют бортовые номера, начинающиеся с VP. Все интересующие вопросы обсуждаются в форуме на сайте компании-перевозчика https://www.aeroflot.ru/ru-ru.

Логотип компании «Аэрофлот»

Летный парк Аэрофлота

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2018 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2018 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2018 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

Интересно! При основании компания была названа Добролет, после 1932 года произошла смена названия на существующее в настоящее время.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Боинги

Эти самолеты относятся к категории пассажирских воздушных средств с широким фюзеляжем. Вместимость лайнеров составляет от 300 до 550 человек. Перелеты осуществляются на расстояния от 9 тыс. км до 17,5 тыс. км. Всем самолетам присвоены имена, список находится на сайте компании https://www.aeroflot.ru/ru-ru. В свободном доступе находится масса информации, фото и видео с обзорами этих красивых лайнеров, съемка их полетов и внутреннего устройства.

Boeing 777-300ER

В компании летают 14 самолетов этой марки. Лайнер предполагает дальние перелеты. Габариты впечатляют: длина корпуса почти 74 метра, а размах крыльев до 65 м. Набираемая высота около 13 км при скорости в 900 км/ч. При максимальной загрузке в 317 тонн самолет может преодолевать до 11000 км (к примеру, протяженность рейса Владивосток-Москва составляет 6,5 тыс. км).

Пассажирский салон Boeing 777-300ER предполагает три категории обслуживания для 402 пассажиров — эконом, бизнес и комфорт. В секторе бизнес-класса есть 30 посадочных мест, в комфорте— 48, а в экономе — 324 кресла.

Самые новые модели — VP-BPG — в парке находятся всего 8 месяцев, а старый лайнер VP-BGB — около 5 лет.

Схема салона Boeing 777-300ER

Boeing 737-800

В парке авиа- и другого оборудования 38 единиц Boeing B737-800 (Боинг 737-800), из которых 17 осуществляют по РФ внутренние рейсы. Эти лайнеры предназначены для перелетов на дальние и средние расстояния. Относительно Боинг-777 эта модификация не такая внушительная, поскольку корпус составляет всего 40 метров, а размах крыла — всего 35 м. Без пассажиров и груза самолет весит около 41 тонны, с максимальной загруженностью вес становится 79 тонн. Подняться выше 12,5 тыс. метров самолет не может по техническим параметрам, но преодолевает дистанции в 5,7 тыс. км на максимальной высоте.

Расположение мест в пассажирском салоне предполагает до 20 кресел в бизнес-классе. Сектор эконом располагает 138 креслами. Особенность планировки — отсутствие в средней части 2-х иллюминаторов с каждого из бортов, что обусловлено спецификой вентиляционной системы. В Боинге этой модели есть 4 люка для экстренной эвакуации пассажиров.

Старейший самолет марки B737-800 (модель VP-BRF) отработал уже 4.6 года. Самым новым бортом этой модификации является модель VP-BFB, принятая в эксплуатацию 01 марта 2018г.

Схема посадки Boeing 737-800

Аэробусы

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Самый старый A330-200 служит 9.5 лет, а новый — 8,5. В ближайшее время в планах компании обновление летного состава аэробусов.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

В компании есть 48 самолетов этой марки, самому старому 9,5 лет.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Сухой Суперджет-100

В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.

Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Самолеты, выведенные из эксплуатации

На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

Ильюшин Ил-96

Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

Самолет Ильюшин ИЛ-96

Boeing B767-300

Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

Фото самолета Боинг 767-300.

Интересно! Несколько самолетов Аэрофлота находятся на хранении, сохранив свои бортовые номера. Четыре воздушные единицы не используются в регулярных и чартерных рейсах по техническим причинам. Это SuperJet-100, Boeing 767-300 и два аэробуса марки Airbus A320.

Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров. При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов.

turproezdka.ru

«Аэрофлот» уплотняет A321: прощайте, апгрейды? – FrequentFlyers.ru

В феврале «Аэрофлот» получит первый Airbus A321 в новой компоновке: борт VP-BJX (И. Гончаров) сможет перевозить 16 пассажиров в бизнес-классе и 167 — в экономическом. С 18 февраля он начнет выполнять регулярные рейсы (в частности, первым стоит SU2638 в Барселону). Сейчас A321 «Аэрофлота» имеют двухклассную компоновку 28С/142Y, то есть, бизнес-класс будет урезан почти вдвое, зато в «экономе» поместится на 25 человек больше.

В новой компоновке также гипотетически могут отсутствовать туалеты в средней части салона, так что нуждающимся «экономистам» придется толпиться в хвосте, впрочем, отсутствие иллюминаторов перед третьей дверью (см. фото ниже) намекает на их наличие.

Новая компоновка Airbus A321 “Аэрофлота”. Эконом-класс.

В новой компоновке будут поступать все новые A321, более того, планируется переконфигурировать салоны и в уже имеющихся; возможно, это совместят с дооснащением самолетов шарклетами — загнутыми вверх законцовками крыла, улучшающими топливную экономичность по сравнению с применявшимися ранее стреловидными винглетами. Шарклеты по умолчанию устанавливаются с конца 2013 года; «Аэрофлот» с середины 2013 года новых A321 не получал, зато выводил из эксплуатации старые борты. Тогда же начали приходить A320 в компоновке 8C/150Y вместо ранее использовавшейся 20C/120Y.

Новая компоновка Airbus A321 “Аэрофлота”. Бизнес-класс.

Столь вместительные салоны бизнес-класса в текущей экономической ситуации оказываются заполнены лишь на небольшом количестве направлений (например, Санкт-Петербург или Лондон) в определенные дни недели, в остальное же время там порой оказывается больше получивших апгрейд пассажиров экономического класса, чем купивших билет в бизнес. Именно поэтому «Аэрофлот», адаптируясь к изменившимся реалиям, увеличивает количество кресел в эконом-классе за счет сокращения бизнеса и выводит из эксплуатации A319 с компоновкой 20C/96Y. А получить бесплатный апгрейд теперь будет все сложнее.

В новой компоновке места у аварийного выхода расположены на 11 и 23 рядах. Правда, стоит иметь в виду, что в A321 аварийные выходы — не люки, а двери, поэтому вместо иллюминатора пассажиры на местах 11AF и 23AF будут видеть лишь небольшую амбразуру в двери. Кроме того, отсутствует кресло 11E — напротив него располагается станция бортпроводника. Поэтому пассажиры на 12E тоже получат возможность вытянуть ноги. Перед 8 рядом будет установлена перегородка, поэтому ноги там вперед будет не вытянуть.

Старая компоновка Airbus A321 “Аэрофлота”

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *