Аэрофлот сайт регистрация на рейс: Авиакомпания «Россия»

Содержание

Регистрация на рейс Аэрофлот: онлайн, в аэропорте

Компания «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции по полярности и надёжности у пассажиров. Регистрация билета – распространённая проблема, с которой сталкиваются люби, путешествующие самолётом впервые. В статье рассмотрим, как проходит регистрация на рейс Аэрофлот.

Способы регистрации

Авиаперевозчик старается упростить процедуру проверки документов и утверждения билета. Кроме физических стоек, в аэропортах, был разработан сервис онлайн-регистрации с помощью официального сайта и приложения для мобильных телефонов. Подробнее расскажем о каждом способе.

Онлайн-регистрация на рейс Аэрофлот

Стоять в больших очередях в ожидании проверки документов – раздражающее и нудное занятие. Использование онлайн сервиса избавит пассажира от лишней волокиты. Зарегистрироваться через интернет можно за 24 часа до отправления указанного рейса, но не позже, чем за 45 минут до оправления.

Пассажир выбирает предпочтительное для него место в салоне с помощью визуальной схемы.

После завершения процедуры достаточно распечатать посадочный талон используя принтер или терминалы в аэропорте.

Кто может воспользоваться онлайн сервисом

Услуга доступна пассажирам, купившим билет авиакомпании «Аэрофлот» или её дочерних фирм «Россия» и «Аврора». Аэропорт должен поддерживать систему онлайн-регистрации от «Аэрофлот».

Учтите нюансы, связанные с особенностью работы авиаперелётов в других странах:

  • В Дели, Дубай, США, Китае и некоторых других местах – регистрация заканчивается за час до отлёта;
  • При вылете из г. Анталья, в Турции, пассажиру нужно получить посадочный талон в аэропорту на стойке. Это требование турецкого правительства.

Ограничения

Аэрофлот составил ряд правил, при которых запрещена самостоятельная регистрация.

  • Нельзя перевозить: гитару, любые виды оружия, багаж в пассажирском кресле и животных. Это также касается служебных собак, поводырей, собак для эмоциональной поддержки.
  • Необходимо проходить физическую процедуру проверки документов, при использовании услуги «Сопровождение ребёнка без родителей».
Инструкция для самостоятельной регистрации

Переходим на официальный сайт Аэрофлота. Нажимаем на раздел «Онлайн-регистрация». Вводим код бронирования или номер купленного билета, в соседнем текстовом поле, пишем фамилию на латинице.

Сайт проведёт экспресс-проверку введённых данных. Если информация введена правильно, появится окно с выбором места в салоне. Подтверждаем выбор и получаем файл с посадочным талоном для печати.

Через мобильное приложение

Скачиваем приложение «Аэрофлот – авиабилеты онлайн» из магазина Play Market для Android или iTunes для iOS. Запускаем его.

Переходим в раздел «Регистрация на рейс». Нужно ввести код бронирования или номер авиабилета и фамилию латиницей. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».

Сверяем информацию о перелёте и выбираем пассажира для регистрации, если их несколько. Указываем предпочитаемое место в самолёте.

Полученный посадочный талон можно распечатать со смартфона, если рядом есть принтер или компьютер, поддерживающий мобильную печать. Другой вариант, отправить на email-адрес.

Важно: в РФ обязательное наличие бумажного посадочного талона. Если его не получилось напечатать заранее, воспользуйтесь терминалом в аэропорту.

Как зарегистрироваться в аэропорту

Физическая регистрация пассажиров Аэрофлот проходит двумя способами: на стойке или используя киоски самообслуживания. В первом случае, нужно подойти к столу с оператором и предоставить: билет, паспорт и документы необходимые для вылета/влёта в/из страны, если планируется полёт за границу. У пассажиров возникают проблемы с использованием стойки самостоятельной регистрации.

Принцип работы киосков самообслуживания

В некоторых аэропортах установлены киоски, или чаще терминалы, позволяющие самостоятельно зарегистрироваться перед вылетом. Их принцип работы имеет минимальные отличия от онлайн сервиса компании Аэрофлот.

Чтобы ими воспользоваться, нужно:

  1. Вставить карту участника бонусной программы или кредитную карту в указанный на терминале разъем, чтобы начать процедуру;
  2. Используя сенсорный экран, ввести PNR код (код бронирования) и фамилию, написанную латинскими буквами;
  3. Проверить правильность показанной информации, выбрать пассажира, которого нужно зарегистрировать и указать его пол;
  4. Выбрать место в салоне самолёта и завершить процедуру, напечатав посадочный талон.

Если во время процедуры возникли проблемы, можно обратиться к персоналу, который находится рядом с киосками. Помните, багаж разрешено сдавать только до окончания регистрации.

Сроки окончания регистрации

Процесс проверки документов занимает некоторые время. У пассажиров эконом-класса – это занимаем больше времени, из-за очередей возле стойки. У людей летящих бизнес-классом таких проблем нет, из-за наличия отдельной стойки. Приезжайте в аэропорт заранее с учётом, дополнительных временных затрат.

В зависимости от страны, время закрытия регистрации отличается. Ознакомьтесь с краткой информацией на изображении выше. Билеты купленные по программе «Аэрофлот-Шаттл» позволяют регистрироваться за 30 минут до вылета.

Официальный сайт Международного аэропорта Астрахань

Астрахань → Сочи

  • Номер рейса: ЮТ 136
  • Время по расписанию: 23:40, 03.
    08
  • Расчетное время: 23:40, 03.08
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ЮТэйр
  • Начало регистрации: 21:40, 3.
    08
  • Посадка на борт: 23:00, 3.08
  • Сектор выхода на посадку: 2

‎App Store: Аэрофлот – авиабилеты онлайн

Хотите в два счета находить авиабилеты по выгодным ценам в более чем 50 стран? Установите официальное приложение «Аэрофлота», покупайте билеты и копите мили!

Авиаперелеты от поиска билетов до получения багажа – в одном приложении.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
• найти и купить билеты на самолет
• зарегистрироваться на рейс в любом удобном месте
• получить посадочный талон на телефон
• проверить детали бронирования и авиаперелета
• узнать первым о скидках и акциях

• получить привилегии программы лояльности «Аэрофлот Бонус»

ПОКУПКА БИЛЕТОВ
В приложении можно купить билеты не только для себя. Чтобы оформить билет на попутчика, используйте его номер телефона или номер участника программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мы также сделали доступной оплату с помощью Apple Pay.

АВТОЗАПОЛНЕНИЕ
Доступна функция автозаполнения полей при покупке билетов. Просто отсканируйте данные паспорта и банковской карты один раз и покупайте авиабилеты быстро и легко!

КОМФОРТ
Прямо в приложении вы можете выбрать место в самолете и питание, а также повысить класс обслуживания.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Вы можете присоединиться к программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и копить мили за:
• перелеты Аэрофлотом и партнерами программы
• покупки по картам партнеров
• приобретение товаров и услуг партнеров

А обменять мили можно на:
• билеты и повышение класса обслуживания
• товары и услуги партнеров программы

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы собрали в одном месте все акции и скидки на авиабилеты. Чтобы вовремя узнавать о спецпредложениях, подключите уведомления.

ПОДАРКИ ДЛЯ БЛИЗКИХ
В приложении можно оформить виртуальный подарочный сертификат на покупку авиабилета или подарить бонусные мили.

УВЕДОМЛЕНИЯ
Мы будем информировать вас о статусе рейса, выходах на посадку, выдаче багажа, задержках или отмене рейса.

Ижавиа официальный сайт авиакомпании

Время ижевское

4289

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — САБЕТТА Отправлен
301

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

24.4 °C

СЗ 2 м/с

739 мм

Отправлен
6382

28. 9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20.4 °C

З 3 м/с

741 мм

Отправлен
6378

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20.4 °C

З 3 м/с

741 мм

Отправлен
601

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — Анапа

33.2 °C

С 2 м/с

755 мм

Посадка
4291

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — САБЕТТА Регистрация открыта
307

28. 9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

24.4 °C

СЗ 2 м/с

739 мм

Купить билет
6380

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20.4 °C

З 3 м/с

741 мм

290

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20 °C

ЮЗ 5 м/с

739 мм

№ РейсаАвиакомпания

Время ижевское

СтатусНаправление
4289 Отправлен

28. 9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — САБЕТТА
301 Отправлен

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

24.4 °C

СЗ 2 м/с

739 мм

6382 Отправлен

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20.4 °C

З 3 м/с

741 мм

6378 Отправлен

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20.4 °C

З 3 м/с

741 мм

601 Посадка

28. 9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — Анапа

33.2 °C

С 2 м/с

755 мм

4291 Регистрация открыта

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — САБЕТТА
307 Купить билет

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

24.4 °C

СЗ 2 м/с

739 мм

6380

28.9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20.4 °C

З 3 м/с

741 мм

290

28. 9 °C

Штиль 0 м/с

749 мм

Ижевск — МОСКВА

20 °C

ЮЗ 5 м/с

739 мм

Официальный сайт Международного аэропорта Томск

Томск → Стрежевой

  • Номер рейса: ЮЭ 57
  • Время по расписанию: 08:50, 04. 08
  • Расчетное время: 08:50, 04.08
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: АО «ЮТэйр»
  • Начало регистрации: 06:50, 4. 08
  • Посадка на борт: 07:50, 4.08

Дешевые авиабилеты на рейсы Аэрофлот

Регистрация на рейс «Аэрофлота»

В компании «Аэрофлот» регистрация на рейс в режиме онлайн открывается за сутки и заканчивается за 45 минут до вылета. Услуга доступна для граждан, которые не перевозят оружие, животных или багаж в пассажирском кресле, не отправляют в полет детей и вылетают из снабженных системами регистрации аэропортов.

Пассажирам, которым нужно пройти регистрацию и оформить перевозку багажа, нужно прибыть в аэропорт минимум за 1 час до вылета. Пассажирам, которые путешествуют без багажа и зарегистрировались на рейс в режиме онлайн, можно приехать в аэропорт позже – за 20-30 минут до вылета.

На детей до 1 года можно не оформлять отдельное посадочное место. Детская коляска (люлька) перевозится бесплатно, если будет использоваться в ходе рейса.

Гражданам с особыми потребностями оказываются услуги сопровождения и помощи во время регистрации, оформления, посадки на рейс, полета, высадки и получении багажа по прибытии. По предварительному заказу в аэропорту предоставляется кресло-коляска. Можно заказывать платное дополнительное место. В ряде случаев обязательно наличие сопровождающего лица.

Стоимость багажа на рейсах «Аэрофлота»

В авиакомпании «Аэрофлот» багаж пассажиров должен быть меньше 158 см суммарно по 3 измерениям и занимать при этом:

  • 2 места максимум по 32 кг каждое в бизнес-классе и 23 кг каждое – в комфорт-классе;
  • 1 место максимум 23 кг – в эконом-классе.

За более громоздкие и тяжелые вещи придется доплачивать по установленным на направлении тарифам. В компании «Аэрофлот» оплата багажа зависит от его количества – чем его больше, тем он дороже. Возможность перевозки нестандартных вещей (вес 32-50 кг, размер 1 места по 3 измерениям больше 2,03 м) нужно согласовывать не менее чем за 1,5 суток до вылета.

Дети 2-12 лет бесплатно перевозят «взрослые» нормы багажа соответствующего класса. Если на ребенка младше 2 лет не оформляется отдельное место, он провозит 1 багажное место весом до 10 кг и до 1,15 м по 3 измерениям.

Пассажирам с особыми потребностями разрешается бесплатно перевозить кресло-коляску + спецкресло, если оно используется, костыли, трость, ходунки, кислородное и другое оборудование для поддержания жизнедеятельности. Собаки-поводыри перевозятся бесплатно при условии заказа такой перевозки за 2 суток до вылета.

Правила провозки и размер ручной клади на рейсах «Аэрофлота»

На рейсах «Аэрофлота» ручная кладь должна занимать максимум 1 место и весить не более 15 кг для бизнес-класса и 10 кг для остальных групп. При этом максимум суммы ее 3 измерений составляет 115 см. Отдельно по каждому из них: 55 х 40 х 20 см.

Удобнее всего упаковывать вещи в рюкзак, габариты которого меняются при помощи ремешков. Если вещи больше или тяжелее установленных для ручной клади норм, в «Аэрофлоте» их транспортировка включается в стоимость багажа.

Жидкости в кабине провозить можно только в 100 мл емкостях (не больше 10 таких емкостей на 1 пассажира). Исключение – детское питание, которое съест ребенок во время перелета.

Питание на борту самолетов «Аэрофлота»

Особенности питания в «Аэрофлоте» зависят от класса билетов, времени вылета и длительности перелета. Прохладительные и горячие напитки предоставляются в течение всего путешествия.

  • Пассажирам эконом-класса предлагают стандартные завтраки, обеды (на некоторых маршрутах – с вином) или закуски.
  • Пассажиры комфорт-класса самостоятельно выбирают закуски, салаты, основные блюда, десерты и напитки из предложенного меню.
  • Пассажиров бизнес-класса на завтрак, обед, ужин обеспечивают лучшими закусками и горячими блюдами от шеф-поваров компании.

Специальное (например, детское, вегетарианское, халяльное или кошерное) питание в «Аэрофлот» нужно заказывать не позже чем за 1,5 суток до вылета. Список рейсов, на которых данная услуга ограничена, представлен на официальном сайте «Аэрофлота». Возможность заказа спецпитания зависит от класса обслуживания и длительности перелета.

Как обменять или вернуть билет на самолет «Аэрофлота»?

В «Аэрофлоте» обмен билетов доступен в рамках практически всех тарифов. Изменять условия бронирования чаще всего разрешается до вылета рейса. Это могут сделать специалисты контакт-центра, в кассе авиакомпании или в агентстве, которое продает авиабилеты «Аэрофлота». Регистрируясь на рейс в режиме онлайн, можно самостоятельно менять место. После замены места посадочный талон придется распечатывать заново.

В «Аэрофлоте» возврат стоимости билетов зависит от количества ценовых единиц, которыми оценен маршрут. Поэтому если билет состоит из 2 и более ценовых единиц, из которых была использована, например, только 1, стоимость оставшихся единиц можно вернуть.

Бонусная программа «Аэрофлота»

В компании действуют бонусные программы «Аэрофлот бонус» и «Милимания».

Авиакомпания «Аэрофлот» регистрация багажа через Интернет

Все, что нужно знать о регистрации через Интернет с помощью «Аэрофлот

»

Главный авиаперевозчик Российской Федерации, ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», более известный как «АэроФлот», был основан еще в 1923 году. Известно, что авиакомпания обслуживает более 139 пунктов назначения по всему миру, выполняя регулярные внутренние и международные рейсы. Авиакомпания является гордым членом альянса SkyTeam с апреля 2006 года. Имея парк, превышающий 191 перевозчика, авиакомпания сумела произвести фурор в авиационной отрасли благодаря своему оперативному обслуживанию.Чтобы повысить удобство работы, которую авиакомпания стремится предложить своим клиентам, она предлагает типичную услугу регистрации через Интернет.

Об услуге

AeroFlot Web Check In — услуга, предлагаемая всем пассажирам, имеющим зарезервированный билет на рейс авиакомпании AeroFlot. Это средство, которым может легко воспользоваться любой, просто посетив официальный сайт авиакомпании. Оказавшись на сайте, пассажир должен выбрать опцию «Онлайн-регистрация» в разделе «Онлайн-услуги».Здесь от вас потребуется указать такие данные, как ваше имя и фамилия, а также номер вашего бронирования и / или номер вашего электронного билета. Затем вы можете выбрать предпочтительное (ые) место (а) с помощью интерактивной карты мест. При желании вы также можете забронировать сверхнормативный багаж. По окончании этого короткого процесса вам будет выдан посадочный талон. После оформления вы можете распечатать посадочный талон дома / в офисе или в киоске аэропорта.

Обращаем ваше внимание на то, что пассажир может пройти онлайн-регистрацию только в том случае, если —

  • Он / Она не намерены брать с собой домашних животных.
  • Ему / ей не нужно пользоваться услугами для без сопровождения взрослых.
  • Багаж перевезен в соответствии с правилами авиакомпании.

Временное окно

Веб-регистрация AeroFlot предназначена для использования в период от 24 часов до 45 минут до вылета рейса по расписанию.

Багаж

Если вы прошли онлайн-регистрацию на рейс, правила провоза багажа Аэрофлот позволяют вам оставить регистрируемый багаж, если таковой имеется, в специально отведенном месте и направиться прямо к стойке безопасности.В этом случае, однако, настоятельно рекомендуется прибыть в аэропорт по крайней мере за 90 минут до вылета рейса по расписанию, чтобы избежать неудобств в последнюю минуту.

Однако, если у вас нет регистрируемого багажа, вы можете просто отправиться на проверку безопасности и сесть на свой рейс.

Аэрофлот Авиакомпания Городской офис в Сочи, Россия


Аэрофлот — Российские авиалинии , является основным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Основан в 1923 году.Перевозчик представляет собой открытое акционерное общество, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки и обслуживает, в основном, из своего узлового аэропорта Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Сочи, Россия Адрес:
ул. Роз, 61А, г. Сочи, 354000

Телефон:
(+ 7-862) -264-45-11

Факс:
(+ 7-862) -264-56-75

Электронная почта: [электронная почта защищена]

График работы
Пн-Вс: 08: 00-20: 00.Перерыв: 13: 00-14: 00

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

Статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь : https: // www.aeroflot.ru/ru-en

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Аэрофлот Рука авиакомпании | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный звонок: 8-800-444-55-55

Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)

Для запросов на чартерную перевозку: [адрес электронной почты защищен] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [адрес электронной почты] (действует только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров

В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)

Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Пункт выдачи багажа Аэрофлота:

Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты

.

Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:

Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641

Электронная почта [электронная почта защищена]

Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,

Электронная почта [электронная почта защищена]

Багаж не прибыл Аэрофлотом

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]

Адрес для получения багажа Аэрофлота и документы для подачи

Задержка выдачи багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.

Прилагаемые к претензии документы:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о нарушениях в собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта

Все претензии направлять по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот

Беременным женщинам разрешено путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты:

Достопримечательности в России:

Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот

Всего в парке: 230

Аэробус A320

Аэробус A321

Аэробус A330

  • Аэробус A330-200
  • Аэробус A330-300
  • Аэробус A350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • Макдоннелл Дуглас DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Сочи, Россия? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлотом Сочи, Россия: (нажмите на звездочки ниже)

Бронирование авиабилетов Аэрофлот (SU): управление бронированием

ОАО «Аэрофлот» чаще всего известно как «Аэрофлот», что в наиболее подходящем понимании означает «воздушный флот».Группа авиаперевозчиков Российской Федерации под национальным флагом предоставляет пассажирские услуги премиум-класса. Как было обнаружено десять лет назад, это одна из старейших групп авиакомпаний в мире. В 2007 году это была 19-я самая прибыльная авиакомпания в мире. «Аэрофлот» до сих пор считается де-факто национальной авиакомпанией России.

Основание авиакомпании Аэрофлот

Несмотря на то, что учреждение было завершено в феврале 1923 года, его деятельность началась в июле 1923 года.Пятьдесят один процент акций этой группы авиакомпаний принадлежит правительству России. Однако SkyTeam является вторым владельцем авиакомпании «Аэрофлот Эйрвейз». Три дочерних компании — это «Победа», «Аврора» и «Авиакомпания« Россия ».

Объем Аэрофлот Авиакомпания

Аэрофлот обладает огромным флотом, который может вас удивить. Что ж, группа авиакомпаний связана со 129 направлениями (внутренними и международными) своими 190 самолетами. Вы также будете удивлены, узнав, что 30 328 человек (из них 17 678 человек работают в ОАО «Аэрофлот») с удовольствием работают с этой группой.Обещают помочь с получением прямых рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Головной офис находится в светло-желтом здании по адресу: улица Арбат, 10, Москва. Международный аэропорт Шереметьево является его основным хабом, и Виталий Савельев в настоящее время занимает должность генерального директора.

Расширение Аэрофлот Авиакомпания

В 1976 году авиакомпания перевезла своего 100-миллионного пассажира. Основанное в рамках IATA, Центральное управление международного воздушного движения в настоящее время управляет международными направлениями.В основном это Советский Союз, рейсы также охватывают Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Африку.

Аэрофлот Бронирование и бронирование мест:

Бронирование дешевых авиабилетов с авиакомпанией «Аэрофлот» — на шаг впереди. Руководствуясь командой авиационных экспертов, созданной после тщательной проверки, руководство Аэрофлот Эйрвэйз предлагает вам отличные услуги горячей линии. Диапазон его услуг включает в себя запрос тарифов (по пункту назначения), вопросы, связанные с политикой провоза багажа, информацию, касающуюся регистрации и оформления заказа, запросы, связанные с посадочными талонами, информацию, связанную с статусом прибытия и отправления, информацию о безопасности и информацию о залах ожидания, информацию о бронировании и отмене бронирования. запросы, скидки на групповые поездки и многое другое.В помощь пассажирам введен номер бронирования Аэрофлота. Он предоставляет последнюю информацию о рейсах.

Получить полную информацию о бронировании и бронировании Аэрофлота

Прошли те времена, когда бронирование авиабилетов в Аэрофлоте было сложной задачей. Сегодня забронировать рейс в Аэрофлоте можно в несколько кликов, а чтобы сделать его еще проще и проще, вот список шагов, которые нужно выполнить, выполните тщательно.

  • Для начала зайдите на сайт Аэрофлота.
  • Когда вы приедете туда, выберите тип поездки и направления для ваших рейсов.
  • Далее необходимо выбрать дату, в которую вы хотите отправиться с бронированием Аэрофлота.
  • Также выберите количество пассажиров и нажмите кнопку «Поиск».
  • На основании предоставленных сведений на экране появятся все варианты полета, выберите подходящий и нажмите «Продолжить».
  • Далее, вам необходимо ввести некоторую информацию о пассажирах и контактную информацию и продолжить, нажав кнопку «Продолжить».
  • После этого на странице оплаты, выбрав оплату, завершите покупку авиабилета.

Кроме того, на ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение Aeroflot Booking вместе со ссылкой на бронирование. По этому номеру вы можете проверять статус рейсов Аэрофлота и управлять бронированием рейсов. Кроме того, вы можете выполнить шаги, упомянутые в следующем сегменте, для управления своими билетами.

Как попасть на прямые рейсы Аэрофлота?

Получить прямые рейсы с авиакомпанией «Аэрофлот» очень просто, поскольку она предлагает огромный парк самолетов.Политика бронирования проще, чем вы ожидали. Аннулирование зарезервированного билета также у вас под рукой, если вы воспользуетесь номером бронирования Аэрофлота . Он стремится доставить быстрые ответы любителям путешествий со всей планеты.

Забронируйте билет со скидкой в ​​авиакомпании Аэрофлот

Путешествуя по стране или за границу, путешественники рассчитывают получить билет со скидкой. Однако такая возможность есть у авиакомпании «Аэрофлот».Сезонные скидки и схемы групповых путешествий, предлагаемые этой авиакомпанией, становятся все более популярными в последние годы. Забронировать авиабилеты онлайн в авиакомпании «Аэрофлот» просто, но заказать билет с праздничной или сезонной скидкой еще проще. Есть еще кое-что, что нужно знать. Вы можете воспользоваться любой из менее известных вещей, набрав Аэрофлот Бронирование номер , которым мы поделились с вами ранее.

Аэрофлот Управление бронированием: Управляйте своим рейсом онлайн

Как управлять билетами на самолет Аэрофлота

  • Аналогичным образом зайдите на сайт Аэрофлота и выберите вкладку «Управление бронированием» на его главной странице.
  • Затем введите код бронирования, фамилию пассажира и нажмите кнопку «Поиск».
  • Таким образом, вы получите информацию о рейсе на экране, а также сможете выбрать услугу, к которой хотите получить доступ, в своих авиабилетах.
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс и при необходимости произвести оплату.

И вы получите подтверждение о добавлении услуги в ваш Аэрофлот Бронирование .

Как я могу зарегистрироваться на рейс Аэрофлота?
  • Сначала на главной странице выберите опцию Online Check-In.
  • Затем введите код бронирования, фамилию и получите данные о своем рейсе.
  • Далее вам следует проверить информацию о рейсе и выбрать пассажиров, которых вы хотите зарегистрировать.
  • Далее введите номер карты постоянного пассажира, если вы являетесь участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
  • После этого выберите предпочтительные места в самолете, и тогда вы получите возможность распечатать посадочный талон.
  • После получения посадочного талона регистрация на рейс завершена.

Кроме того, чтобы получить более подробную информацию о бронировании Аэрофлота , вы можете связаться со службой поддержки по номеру Аэрофлот Бронирование.

Как мне перенести рейс Аэрофлота?

В поездках требуется изменение расписания, так как у нас очень много изменений в наших планах. Если вы хотите перенести рейсы Аэрофлота, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть официальный сайт рейса Аэрофлота.

  • Затем перейдите на страницу «Управление бронированием» .

  • Теперь вам нужно ввести код бронирования и фамилию пассажира. После этого нажмите кнопку поиска, чтобы найти бронирование.

  • Выберите бронирование рейса, которое вы хотите перенести.

Внесите желаемые изменения в бронирование рейса и следуйте инструкциям на экране.

Условия группового бронирования Аэрофлот: Рейсы

Аэрофлот предлагают своим пассажирам групповое бронирование, и это одна из самых выгодных услуг, предоставляемых авиакомпанией Аэрофлот. Чтобы воспользоваться групповым бронированием, вам необходимо соблюдать приведенные ниже условия.

  • В групповом бронировании участвуют 10 или более пассажиров, путешествующих вместе одним рейсом и в одну дату.

  • После подтверждения группы за 14 дней до вылета рейса Аэрофлот устанавливает лимит времени для совершения платежа.Таким образом, не нужно вносить депозит.

  • Бронирование Getup возможно, если пассажир летит одним рейсом и в одну дату.

  • Предоставляет льготные тарифы для пожилых людей в рейсах Аэрофлота Россия. Воспользуйтесь им, посетив групповую стойку.

  • Российская авиакомпания Аэрофлота заложила в бюджет стоимость авиабилетов на международные рейсы, потому что у нее есть дочерняя компания-учредитель, которая выполняет рейсы по международным направлениям.

  • Он предлагает полный спектр услуг для всех многочисленных классов и даже для вариантов бронирования.

Пассажир может использовать вариант «Первый» или «Бизнес», а также вариант «Бизнес» или «Эконом» для вылета и въезда в рамках вашего путешествия.

Преимущества группового бронирования на рейс Аэрофлота:

С помощью бронирования Аэрофлота пассажир может очень просто воспользоваться групповым бронированием. Если у вас есть вопрос или вам требуется дополнительная помощь, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, и они предложат простые и эффективные решения ваших проблем в нужный момент.

Аэрофлот

Положения и условия

Информация для клиентов о коронавирусе (Covid-19)

Здесь вы найдете список станций, которые остаются открытыми и к вашим услугам

Свяжитесь с нашими центрами обработки вызовов:

  • ФРАНЦИЯ: 0825358358 или по электронной почте электронная почта [email protected]
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: 08713841087 или по электронной почте reservationsuk @ europcar.com
  • ИТАЛИЯ: 199307030 или по электронной почте [email protected]
  • ИСПАНИЯ: 913434503 или по электронной почте [email protected]
  • ПОРТУГАЛИЯ: 219407790 или по электронной почте [email protected]
  • БЕЛЬГИЯ: 23489212 или по электронной почте [email protected]
  • ФИНЛЯНДИЯ: 403062444 или по электронной почте [email protected]
  • НОРВЕГИЯ: 81551800 или по электронной почте [email protected]
  • ЛЮКСЕМБУРГ: 40422 или по электронной почте [email protected]
  • DENMARK: 89331133 или по электронной почте Reservations @ europcar.dk
  • АВСТРАЛИЯ: 393306160 или по электронной почте [email protected]
  • НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ: 33665574 или по электронной почте [email protected]
  • ИРЛАНДИЯ: +353 1 8122880 или по электронной почте для бронирования @ europcar.ie
  • ГЕРМАНИЯ: (040) 520 18 8000 или по электронной почте [email protected]
  • США и КАНАДА: по электронной почте [email protected]

Тарифы Europcar включают все обязательные платежи, поэтому никаких скрытых дополнительных расходов нет.

Тарифы Europcar включают все обязательные платежи, поэтому никаких скрытых дополнительных расходов нет.
Цена включает: налог, право на возмещение ущерба при столкновении (CDW), отказ от кражи (TW), сборы аэропорта и регистрационный сбор транспортного средства, если применимо. Обычно пробег не ограничен, за исключением некоторых стран или пунктов проката, где может применяться ограниченный пробег.
ВАЖНО: Обратите внимание, что при бронировании в зимний период использование зимних шин является обязательным в Германии в зависимости от погодных условий.Вы можете добавить зимние шины в качестве дополнения при бронировании онлайн или добавить их, когда забираете свой автомобиль на станции Europcar.
Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифными условиями при бронировании. Действуют все обычные ограничения на аренду и вождение в стране аренды, включая географические ограничения. Определенная квалификация может применяться как к арендатору, так и к дополнительным водителям.
Стандартные условия начисления миль:
1. Став участником программы «Аэрофлот Бонус», вы зарабатываете до 1500 миль за все соответствующие критериям аренды:
— 500 миль при аренде от 1 до 7 дней,
— 1000 миль при аренде от 8 до 7 дней. -14-дневная аренда,
— 2000 миль при аренде на 15 дней и более.
2. Участники программы «Аэрофлот Бонус» получают дополнительную скидку до 15% на международные публичные тарифы:
— скидка 5% для участников со статусом Silver,
— скидка 10% для участников со статусом Gold,
— скидка 15% для участников со статусом Platinum.
3. Любая скидка применяется к базовой смете аренды, но не распространяется на дополнительное оборудование, покрытие или налоги.
4. Чтобы зачислить мили и воспользоваться этими тарифами, предъявите свою карту участника программы «Аэрофлот Бонус» на стойке Europcar.
5.Допускаются все виды аренды, за исключением договорных ставок, ставок оператора, ставок для персонала Europcar, ставок для сотрудников авиакомпаний и других партнеров Europcar, а также долгосрочной и премиальной аренды. Замена автомобиля и аренда с водителем также не подлежат начислению миль.
6. Накопление Миль для участников программы «Аэрофлот Бонус» регулируется условиями Аэрофлота *

* https: //www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules

© 2016-2021 Europcar.

Бронирование и бронирование авиакомпании Аэрофлот + 1-800-831-1547

Советы по онлайн-бронированию билетов авиакомпании Аэрофлот

Авиакомпания

Аэрофлот вполне обслуживает клиентов как на внутренних, так и на международных рейсах. Они облегчают многие услуги наряду с бронированием авиакомпании Аэрофлот. Все просто ценят ту работу, которую авиакомпании уделяют пассажирам или клиентам в течение последних многих лет. Они сотрудничают и думают о выгодах для клиентов.

Если вы приехали сюда для бронирования авиабилетов Аэрофлот, вы можете просто зайти на нашу домашнюю страницу, чтобы забронировать авиабилеты и сравнить лучшие предложения от ведущих авиакомпаний. Вы также можете позвонить по бесплатному телефону + 1-800-831-1547 , чтобы получить лучшую скидку, неопубликованные предложения в последнюю минуту и ​​специальную скидку. Руководители нашего колл-центра доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и будут рады вам помочь. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам со всеми различными услугами, которые предлагает авиакомпания Аэрофлот, перейдите на следующую страницу treknova.com и бронируйте свои услуги напрямую у нас.

Авиакомпания Аэрофлот — одна из таких российских компаний, занимающихся авиаперевозками, которая предоставляет услуги по перевозке пассажиров по внутренним направлениям России и даже по многим международным пунктам, охватывающим 146 пунктов назначения из 52 стран мира. Бронирование авиакомпании Аэрофлот — это не только бронирование авиабилетов, но и множество других услуг, будь то обслуживание пассажиров во время полета или обычное обслуживание пассажиров.

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19:
Из-за этой пандемической ситуации, вызванной коронавирусом во всем мире, все запланированные рейсы приостановлены с февраля 2020 года.Авиакомпания «Аэрофлот» понимает, что пассажиры могут потерять ценность при аннулировании их зарезервированных билетов.

Последняя новинка от Аэрофлота для рейсов из-за COVID-19 — май 2020 г.
Согласно обновлению, авиакомпании объявили, что выдают ваучеры на количество билетов пассажирам, билеты которых были аннулированы из-за COVID-19 . Помимо этого, они также дают много стимулов для будущего бронирования билетов в авиакомпании Аэрофлот.
Пассажирам с аннулированными авиабилетами при перебронировании будет предложена скидка 15% от реальной суммы билета.Хотя билеты со скидкой не подлежат возврату при отмене самими пассажирами. Эти купоны действительны 3 года с даты выдачи.

Авиакомпания Аэрофлот Бронирование билетов на рейс

При бронировании рейса в рамках бронирования авиакомпании Аэрофлот вы должны знать об услугах, которые они предоставляют, чтобы обеспечить комфорт и удовлетворение на всех этапах полета с авиакомпанией Аэрофлот. Вы также можете управлять своим бронированием в авиакомпании Аэрофлот, менять места, менять даты полетов и многое другое.

Питание на борту

Авиакомпания «Аэрофлот» предоставляет еду в полете, чтобы утолить голод, перекусывая во время полета, в зависимости от продолжительности полета, времени вылета и пункта назначения.

В эконом-классе авиакомпании Аэрофлот питание на завтрак, обед, ужин разное. И они даже предоставляют коробку с закусками или безалкогольными напитками в зависимости от времени полета и времени вылета. Вы можете попросить меню у бортпроводника, если проголодались.
ПРИМЕЧАНИЕ: с 2019 года на рейсах Воронеж, Нижний Новгород, а также по маршруту Сочи-Симферополь-Сочи вы будете получать только безалкогольные напитки, но есть возможность выбрать напиток по вашему выбору.

Когда вы летите в комфортном классе самолетов Аэрофлота, вам будет предложено меню, специально разработанное компанией «Аэромар», одной из ведущих российских компаний по организации питания в полете самолетов для любой авиакомпании.

пассажиров класса Комфорт получат бесплатный приветственный напиток и разместят меню с едой, доступной на этом рейсе.Еда будет горячей, а пассажиры этого класса получат 2-разовое питание во время полета.

Развлечения на борту

Авиакомпания «Аэрофлот» имеет несколько авиапарков, и развлечения в полете, доступные в каждом самолете, индивидуальны для каждого парка. Одна вещь, которая одинакова в каждом полете, заключается в том, что вы можете просматривать карту в реальном времени на экране системы или даже видеть фактическое изображение полета с внешней видеокамеры.

В самолете B777 источник развлечений прикреплен в виде широкоформатной 9-дюймовой системы в задней части сиденья для каждого пассажирского сиденья.Вы получите 200 различных фильмов, сериалов, телешоу, новостей, спортивных или детских шоу, музыку и т. Д. Как на местном, так и на иностранном языке.

Самолет

А330 авиакомпании «Аэрофлот» имеет широкоформатную систему захвата от 9 дюймов в эконом-классе до бизнес-класса с экраном 15,4 дюйма. Вы можете управлять различными каналами по системе, включая аудио и видео. В системе доступны последние фильмы, сериалы, новости, спорт и т. Д., А также музыка.

Если вы летите бизнес-классом на самолете А320-А321 авиакомпании Аэрофлот, то после вылета рейса каждому пассажиру будет выдан персональный аппарат и гарнитура от сопровождающего, находящегося в салоне бизнес-класса для ваших услуг.Вы получите все развлечения, включая любую музыку в виде аудио и фильмы, сериалы, новости или спорт на разных языках в виде видео.

Доступ к Wi-Fi

Помимо упомянутого выше самолета с набором развлечений по умолчанию, вы можете использовать избыток Wi-Fi. Есть у авиакомпании «Аэрофлот» и мобильное приложение. Вы должны установить его перед полетом и использовать его во время полета.

В приложении вы получите контент, связанный с каждым участником, будь то аудио или видео, чтобы сделать ваше путешествие интересным и приятным.Вы можете получить доступ ко всему этому, подключив свое устройство к Wi-Fi, доступному на борту самолета.

Если у вас возникнут трудности с подключением к Wi-Fi, обратитесь к членам экипажа в салоне, которые будут обслуживать пассажиров на рейсе. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте бортовых развлечений Аэрофлота.

Норма провоза багажа

В авиакомпании «Аэрофлот» каждый пассажир имеет определенную норму провоза багажа, чтобы провезти его с собой в аэропорт, так что багаж перевозится авиакомпаниями с некоторыми ограничениями.С учетом класса салона воздушного судна нормы провоза зарегистрированного багажа и ручной клади авиакомпании Аэрофлот будут отличаться в зависимости от класса салона.

Бизнес-класс для тарифных семейств Flex и Classic разрешает провоз 2 зарегистрированного багажа, а в тарифной группе бизнес-класса только 1 зарегистрированный багаж весом 32 кг и только 1 ручная кладь весом не более 15 кг разрешается провозить в салоне самолета во время полета. во всех тарифах бизнес-класса. Вы можете оформить багаж как онлайн, так и в аэропорту.От вас зависит, что для вас более актуально! онлайн-регистрация или регистрация в аэропорту.

В то время как в классе Комфорт по тарифам Flex и Classic разрешено провозить 2 зарегистрированного багажа, а в бизнес-классе по тарифному семейству Base разрешено провозить 1 зарегистрированный багаж весом 23 кг. А в ручной клади этого класса разрешается перевозить только 1 сумку весом не более 10 кг.

В экономическом классе авиакомпаний Аэрофлот по тарифным семействам Flex и Classic разрешены 2 регистрируемых места багажа, а в экономическом классе по тарифному семейству Base разрешен только 1 зарегистрированный багаж весом не более 23 кг, тогда как разрешается только 1 ручная кладь. разрешено брать с собой в салон самолета обоих тарифных классов эконом с максимальным весом до 10 кг.

Хотя размер зарегистрированного багажа с суммой всех измерений длины, ширины и высоты не должен превышать 158 см. Если говорить о размерах ручной клади в салоне, то они не должны превышать максимальную длину 55 см, ширину 40 см и высоту 25 см.

За дополнительный багаж, включенный в качестве зарегистрированного багажа, вам будет предложено внести дополнительную плату за то же самое, тогда как если вес багажа превышает до 50 кг или вы можете сказать, что ваш зарегистрированный багаж является негабаритным до суммы размеров 203 см. , затем вы дали разрешение на их превышение по весу и габаритам авиакомпаниями до 36 часов после запланированного времени полета.

Путешествие с детьми

На рейсах Аэрофлота пассажиры, путешествующие с ребенком, обязаны находиться с ребенком в салоне одного класса на рейсе. Для детей возрастной группы от 0 до 5 лет российское законодательство запрещает размещать ребенка со взрослым или его уважаемыми родителями на протяжении всего полета.

Дети старше 5 лет и до 12 лет могут приехать вместе с родителями или любым взрослым, или вы даже можете отправить своего ребенка в полет под наблюдением экипажа или персонала, присутствующего в аэропорт и рейс, так как они будут рассматриваться как специальные детские путешествия.

После того, как ребенок достигнет возраста 12 лет, российские правила в отношении путешествий с детьми гласят, что ребенок старше 13 лет может путешествовать самостоятельно, не прибегая к размещению с кем-либо из взрослых.

Но по просьбе родителей, являются ли они законными или приемными детьми в возрасте до 16 лет, если они путешествуют в одиночку, то должны путешествовать под руководством сотрудника авиакомпаний, пока они не сядут в самолет во время полета. и прибывает в пункт назначения, чтобы передать ребенка соответствующему опекуну, указанному в документах, сделанных во время отъезда.

Вы должны предоставить доказательство возраста ребенка для полета в российских авиалиниях, на котором должна быть указана дата рождения, указанная в документе, который вы будете размещать в качестве доказательства.

Если вы отправляете своего ребенка в одиночку, вам необходимо предоставить подтверждение того, что вы являетесь законными родителями или приемными родителями в аэропорту вылета, а также документ, указывающий лицо, которое вы должны передать вашему ребенку в аэропорту прибытия. Это некоторые доказательства, которые вы должны предоставить, если путешествуете с ребенком или путешествуете с ребенком в одиночку.

Политика в отношении домашних животных

Пассажиры

Aeroflot Airliens могут брать с собой своего питомца либо в салоне, закрытом в переноске, либо в грузовом отсеке того же самолета, которым вы летите. Это путешествие с домашним животным возможно при соблюдении определенных правил, предусмотренных политикой авиакомпании Аэрофлот в отношении домашних животных.

Только взрослому пассажиру разрешается провозить домашнее животное на внутреннем или международном рейсе либо в салоне, либо в грузовом отсеке. Пассажирам разрешается перевозить любых домашних животных и домашних птиц.

Контейнер для домашних животных, в котором вы должны запереть своего питомца, поскольку они не могут быть идеальными для путешествий. Контейнер должен соответствовать нормам, установленным для контейнера для домашних животных. Обычно вы должны поместить своего питомца в жесткий, прочный пластиковый, деревянный или галтоволоконный контейнер для безумных домашних животных, но когда ваш питомец идет с вами в каюту, вы можете поместить его в мягкий закрытый контейнер для домашних животных.

Собаки-поводыри или собаки-поводыри допускаются даже к перевозке вместе с пассажирами с ограниченными физическими возможностями или пассажирами с любыми нарушениями в салоне самолета.Вы не обязаны помещать своего питомца в переноску для домашних животных, но обязательно прикрепите к ним ошейник, намордник и поводок для защиты других пассажиров

Чтобы связаться со службой поддержки клиентов Аэрофлота, вы можете сделать это по почте, позвонить или, если вы хотите заключить официальную сделку с авиакомпанией Аэрофлот, вы можете напрямую отправить ее по зарегистрированному адресу офиса авиакомпании Аэрофлот.

Позвонить по номеру

Вы можете без колебаний позвонить в центр обслуживания клиентов авиакомпании «Аэрофлот», они будут рады к вам и доступны круглосуточно 7

Общий номер для всех: +7 (495) 223-55-55

Телефон для бесплатного звонка только по России: 8-800-444-55-55

Электронная почта

Для корпоративных продаж почта: корпоративная[email protected]

По вопросам утерянного багажа вы можете позвонить или написать по адресу [email protected]

Или для группового бронирования можно написать на [email protected]

И еще много почтовых идентификаторов.

Написать адрес

При отправке прямой почтой почтовый адрес авиакомпании Аэрофлот —

.

Аэрофлот
ул. Арбат, 1,
Москва, 119019

Форма

не только для связи по почте или номеру телефона, но вы также можете оставить свой отзыв, заполнив форму, и авиакомпания Аэрофлот свяжется с вами по этому поводу напрямую. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.

Аэрофлот активно участвует в социальных сетях, реагируя на действия клиентов по отношению к ним. Они ответят на ваши жалобы и запросы, если вы спросите их через эти платформы социальных сетей, с которыми они работают постоянно.

Помимо этих подключений, если вы действительно хотите всеми возможными способами связаться с официальной службой поддержки клиентов Аэрофлота, чтобы решить ваши вопросы, нажмите кнопку.

Вы также можете позвонить по нашему бесплатному номеру + 1-800-831-1547 , чтобы получить лучшую скидку, неопубликованные предложения только по телефону в последние минуты и скидку на бронирование авиабилетов у нас.

Аэрофлот Политика Covid -19

Авиакомпания «Аэрофлот» каждый день прилагает все усилия для повышения уровня гигиены и безопасности своих пассажиров.

Гигиенические меры

  • Уборочный персонал специально обучен тому, как мыть поверхности самолета и другие предметы, чтобы самолет был очищен должным образом перед посадкой на борт.
  • Комплект безопасности и маскировка будут доступны в самолете каждый раз.
  • В туалетах вместо обычного мыла присутствует антибактериальное мыло.
  • HEPA-фильтры сохраняют воздух в самолете свежим и чистым, каждые 3 минуты он обновляется, удаляет 99,97% вируса из воздуха.
  • Всегда носить маску и перчатки обязательно, никаких исключений не предусмотрено.
  • Лицевую маску следует менять каждые 3 часа, если вы хотите, чтобы член экипажа предоставил вам другую.
  • Регулярно дезинфицируйте руки.
  • При посадке пассажиры должны продезинфицировать руки.
  • Пассажирам разрешено передвигаться в полете только с использованием туалета.
  • Члены экипажа должны быть в надлежащих защитных костюмах.
  • Члены экипажа обучены действовать, когда у любого из пассажиров проявляется даже небольшой симптом какой-либо инфекции.

Бронирование

  • Сборы за изменение временно отменены, и вы можете перенести свой рейс без каких-либо дополнительных сборов.
  • Если ваш рейс отменен или вы его отменяете, вы можете попросить электронный ваучер, который вы сможете использовать на следующем рейсе.

Ограничения на поездки

  • В некоторых странах есть свои особые ограничения на поездки, проверьте это.
  • Перед отъездом вам понадобится отрицательный отчет о тесте на Covid, поэтому проверьте себя.
  • Если вы хоть немного сомневаетесь, что заболели, оставайтесь дома.
  • Ограничения направлений, а также правила и положения авиакомпаний могут быть изменены, пожалуйста, обновляйте их.

Вы готовы путешествовать с авиакомпанией Аэрофлот, потому что она заботится о гигиене и вашей безопасности, а это является главным приоритетом в наше время.

Офис авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Брюсселя, Бельгия + 1-866-805-9643

Аэрофлот Брюссель, Бельгия Адрес:
Брюссель, 1930 Завентем, аэропорт Брюсселя, PO BOX2, зал вылета

Телефон:
(+ 32-2) -753-20-12

Факс:
(+ 32-2) -512-29-61 Электронная почта: bruapsu @ aeroflot.ru
[email protected]

График работы
пн-пт (кроме праздников): 09: 00-16: 00

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https: // www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный звонок: 8-800-444-55-55

Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)

Для запросов на чартерные перевозки: чартер @ аэрофлот.ru (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [email protected] (действует только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров

В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)

Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Пункт выдачи багажа Аэрофлота:

Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты

.

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращаться по тел .:

Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641

Электронная почта knbmvl @ аэрофлот.ru

Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552

Электронная почта [email protected]

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,

Электронная почта [email protected]

Багаж не прибыл Аэрофлотом

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта lost-found @ aeroflot.ru

Адрес для получения багажа Аэрофлота и документы для подачи

Задержка выдачи багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.

Прилагаемые к претензии документы:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о несоблюдении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, номер телефона, электронная почта

Пожалуйста, отправьте все претензии к:
P.О. а / я 176, аэропорт Шереметьево-2, Химкинский район, Московская область, 141425, или в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот

Беременным женщинам разрешено путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности .После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты:

Достопримечательности в Бельгии:

Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот

Всего в парке: 230

Аэробус A320

Аэробус A321

Аэробус A330

  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Airbus A350-900

Boeing 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

McDonnell Douglas MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Аэрофлот вводит регистрацию с мобильного телефона, вроде…

Аэрофлот вводит регистрацию с мобильного телефона, вроде…

от flyingfish 2 комментария

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» временами пытается идти в ногу со временем. Аэрофлот добился значительных успехов в некоторых областях, таких как внедрение современного парка самолетов Airbus со средним возрастом менее трех лет и заказа 22 самолетов Boeing 787-800, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

Поскольку Аэрофлот делает два шага вперед в некоторых областях обслуживания клиентов, в других аспектах обслуживания клиентов авиакомпания только что объявила, что делает два шага назад.В связи с тем, что авиакомпании во всем мире переходят на регистрацию на рейс с помощью мобильного телефона и проездные на eBoarding Passes, которые позволяют пассажирам использовать свой мобильный телефон в качестве посадочного талона, Аэрофлот представил схему мобильного телефона, которая позволяет пассажирам регистрироваться, выбирать свои места и иметь Посадочный талон со штрих-кодом отправил их телефон … что удивительно не позволяет пассажирам сесть на свой рейс.

После того, как пассажир, прошедший онлайн-регистрацию, прибывает в аэропорт, он должен предъявить штрих-код на своем мобильном телефоне в киоске или на стойке регистрации, где он получит бумажный посадочный талон для посадки на рейс.

В эпоху онлайн-регистрации, когда пассажиры могут зарегистрироваться с компьютера, выбрать свои места в Интернете и распечатать бумажный посадочный талон из любого места, где есть принтер, а затем отправиться прямо к самолету … Мне интересно, почему любой пассажир предпочли бы пройти регистрацию через свой мобильный телефон, только чтобы добавить дополнительный этап к процессу и распечатать для них бумажный посадочный талон в аэропорту.

Как бы мне ни нравилось наблюдать, как Аэрофлот улучшает свой флот и увеличивает опыт полетов на дальние расстояния наравне со многими другими европейскими авиакомпаниями, я думаю, что авиакомпания, возможно, захочет переосмыслить запуск своей новой системы регистрации по мобильному телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *