Аэрофлот | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Порядок онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлот
Онлайн-регистрация на рейсы компании Аэрофлот начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.
ВНИМАНИЕ: Онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлот недоступна при вылете из следующих аэропортов: BHK, BJV, BOJ, CIT, CMB, DLM, DPS, GOT, GUW, KSN, KZO, LJU, PMI, PUY, SEZ, SPU, THR, TIV, VAR.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
Правила и условия регистрации
Преимущества веб-регистрации:
- Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса
- Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета на всех внутренних рейсах авиакомпании
- Вы сами выбираете удобное для вас место в салоне самолёта
- Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытию в аэропорт вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации
Вы можете зарегистрироваться на рейс, если:
- У вас электронный билет
- Вы путешествуете регулярными рейсами авиакомпанией Red Wings. Обращаем ваше внимание, что регистрация на рейсы по договору код-шер, где авиакомпания Red Wings не является оператором возможна только в аэропорту
- Вы путешествуете без животных
- Вам не требуется дополнительные услуги, такие как сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и т. д.
Важно
Необходимо распечатать посадочный талон при прохождении веб-регистрации.
Вы можете оформить багаж на стойке регистрации вашего рейса в аэропорту. Пожалуйста, обратите ваше внимание, на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам придётся заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание
Ваша ручная кладь должна соответствовать нормам провоза ручной клади на регулярных рейсах авиакомпании Ред Вингс (согласно ст. 4.2.2.1 Правил перевозки пассажиров и багажа АО «Ред Вингс»).
При отказе пассажира сдать негабаритную ручную кладь в зарегистрированный багаж, согласно Правилам перевозки пассажиров и багажа АО «Ред Вингс» авиакомпания имеет право отказать пассажиру в перевозке.
Если вы путешествуете в группе более 9 человек, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту.
Обратите ваше внимание на время начала и окончания регистрации в аэропорту. Не забудьте, что в аэропорту вы будете вынуждены пройти контроль безопасности, а при международной перевозке — таможенные формальности. Посадка пассажиров заканчивается за 25 минут до времени вылета рейса. Рассчитывайте свое прибытие в аэропорт с учетом времени, необходимого для прохождения всех обязательных предполётных процедур.
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями траспортной безопасности при нахождении в аэропорту и на воздушных судах.
В случае если после прохождения процедуры веб-регистрации вам понадобится поменять или сдать ваш авиабилет, обращайтесь в представительство авиакомпании для отмены регистрации.
В целях безопасности полётов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное вами на борту ВС при получении посадочного талона или на борту самолёта по указанию командира воздушного судна.
Перейти к онлайн-регистрации
«Аэрофлот» сообщил об отсутствии задержек на регистрации в Шереметьево
https://ria.ru/20210711/sheremetevo-1740812562. html
«Аэрофлот» сообщил об отсутствии задержек на регистрации в Шереметьево
«Аэрофлот» сообщил об отсутствии задержек на регистрации в Шереметьево — РИА Новости, 11.07.2021
«Аэрофлот» сообщил об отсутствии задержек на регистрации в Шереметьево
Время ожидания на регистрации рейсов «Аэрофлота» в московском аэропорту «Шереметьево» в воскресенье не превышает обычное, однако пассажирам все же лучше… РИА Новости, 11.07.2021
2021-07-11T15:29
2021-07-11T15:29
2021-07-11T15:29
сертификат о вакцинации
коронавирус covid-19
михаил демин
аэрофлот
шереметьево (аэропорт)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/07/1574028058_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_03be3d0eb8671c74def0fe049646f787.jpg
МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Время ожидания на регистрации рейсов «Аэрофлота» в московском аэропорту «Шереметьево» в воскресенье не превышает обычное, однако пассажирам все же лучше прибывать в аэропорт заранее, заявил журналистам представитель перевозчика Михаил Демин. Накануне ряд Telegram-каналов написали о больших очередях в Шереметьево. Директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова сказала РИА Новости, что порт работает в стандартном режиме в условиях большого количества рейсов, очереди возникли из-за проверок документов на COVID-19, аэропорт выделил дополнительные стойки регистрации, в терминалах работают супервайзеры для помощи пассажирам. Корреспондент РИА Новости в воскресенье сообщил, что очереди в «Шереметьево» возникают второй день — как на прилете, так и на вылете.»Аэрофлот» в субботу уже просил пассажиров заранее прибывать в «Шереметьево»: вылетающих за рубеж — из-за проверок документов на COVID-19, вылетающих внутренними рейсами — из-за затруднений дорожного движения.
https://ria.ru/20210711/sheremetevo-1740801336.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/07/1574028058_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_c493115562f09ab16cd294af236456a4.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сертификат о вакцинации, коронавирус covid-19, михаил демин, аэрофлот, шереметьево (аэропорт)
«Аэрофлот» сообщил об отсутствии задержек на регистрации в Шереметьево
Официальный сайт аэропорта Тюмень (Рощино)
Сабетта → Тюмень
- Номер рейса: ЛЛМ 9742
- Время по расписанию: 13:50, 30. 07
Расчетное время: 13:50, 30.07- Терминал: А
- Авиакомпания: Ямал
- Тип ВС: Superjet
Регистрация на рейс – Служба поддержки OneTwoTrip
Вы можете не только зарегистрироваться на свой рейс, но и в некоторых случаях выбрать места в салоне самолёта. Сделать это можно несколькими способами.
Самый удобный способ – подключить услугу «Онлайн-регистрация» во время покупки билета в случае, если эта услуга доступна на сайте. Наши специалисты зарегистрируют вас на рейс, останется только распечатать посадочный талон, который мы отправим на вашу почту.
Традиционно регистрация проходит на стойках регистрации в аэропорту.
Также практически во всех аэропортах уже установлены киоски самообслуживания, с помощью которых вы можете быстро зарегистрироваться без необходимости стоять в очереди.
В случае если авиакомпания предоставляет услуги онлайн-регистрации, вы можете воспользоваться ею на сайте за 24 часа до вылета самолёта. Заканчивается регистрация, как правило, за 60-40 минут до вылета.
Для регистрации на рейс на сайте авиакомпании вам понадобится номер билета/код бронирования и фамилия пассажира.
Эту информацию вы можете найти в вашей маршрутной квитанции или в разделе «Мой заказ».
Однако существуют случаи, когда зарегистрироваться на рейс можно только на стойке регистрации в аэропорту. В этом случае стойки открываются за 2-4 часа до вылета и закрываются за 60-40 минут до вылета.
Если ваш рейс является совместным, выполняемым по системе код-шеринга, а также если маршрут вашего перелёта состоит из нескольких сегментов, которые выполняют разные авиакомпании, то вам необходимо провести регистрацию в аэропорту.
Также вы не сможете зарегистрироваться онлайн, если авиакомпания не предоставляет такой возможности на своем сайте.
Пожалуйста, обратите внимание, что на данном сайте каждый пассажир может быть оформлен в отдельном бронировании, а могут быть и все пассажиры оформлены в одной брони. Оформление пассажиров в отдельных бронированиях может повлиять на их онлайн-регистрацию на рейс. Несовершеннолетние пассажиры, оформленные в отдельном бронировании, могут зарегистрироваться на рейс только на стойке регистрации в аэропорту.
Для регистрации на стойке в аэропорту вам достаточно только паспорта.
Мы рекомендуем вам иметь распечатанную маршрутную квитанцию при себе на случай проставления отметок авиакомпанией или подтверждения вашего маршрута у аэропортовых служб.
Регистрация
Вниманию пассажиров авиакомпании Белавиа!
С 11.05.2020 все пассажиры авиакомпании Белавиа, включая детей старше 6 лет, при оформлении в аэропорту для полета должны постоянно быть в защитных масках во время регистрации, при прохождении досмотра на безопасность, в автобусах или на телетрапе, а также на борту воздушного судна в течение всего времени полета (за исключением времени приема пищи).
Пассажирам необходимо иметь свои маски.
Пассажиры, не соблюдающие указанное требование, не допускаются к посадке и отстраняются от полета.
________________________________________________________________
________________________________________________
Время начала регистрации билетов и оформления багажа определяют авиакомпании, эта информация сообщается пассажиру в момент приобретения билета.
Ориентировочное время начала регистрации — за 2 часа до отправления рейса.
Обращаем ваше внимание, что некоторые авиакомпании увеличивают время начала регистрации на рейсы:
- TURKISH AIRLINES — за 3 часа до отправления рейса
- AIR CHINA — за 3 часа до отправления рейса
- Время окончания регистрации — не позднее 40 минут до отправления рейса.
Точное время начала и окончания регистрации можно узнать заранее в представительствах авиакомпаний.
Пассажир может зарегистрироваться на рейс:
- До прибытия в аэропорт через интернет – регистрация онлайн;
- В аэропорту с помощью киосков самостоятельной регистрации либо на стойках регистрации.
Актуальную информацию о рейсе можно получить на сайте аэропорта или в справочной службе аэропорта по телефонам:
Рекомендуется приезжать в аэропорт за 2–3 часа до вылета.
Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, к полету не допускаются.
В случае опоздания на регистрацию необходимо обратиться в авиакассу соответствующей авиакомпании, расположенную на 3 этаже аэровокзального комплекса аэропорта, или же связаться с представителем авиакомпании в аэропорту в случае отсутствия соответсвующей авиакассы по телефону, указанному в билете, и уведомить о задержке.
После регистрации и оформления багажа пассажир направляется в пункт досмотра, указанный в посадочном талоне, для прохождения предполетного досмотра.
Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте
Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Аэрофлот » Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайтеАэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте
Для удобства пассажиров и уменьшения очередей на стойке регистрации Аэрофлот предусмотрел возможность зарегистрироваться на рейс, заполнив форму на сайте компании онлайн.
Что дает онлайн регистрация на рейс Аэрофлота?
Во-первых, зарегистрировавшись онлайн, можно не спешить в аэропорт за несколько часов до вылета и не стоять в очереди.
Правда, если у вас есть багаж, который не удастся провести в салоне, то приехать все равно лучше заранее (не позднее 45 минут до вылета), чтобы сдать багаж на стойке DROP OFF. Бывают аэропорты, в которых таких отдельных стоек нет. Тогда багаж сдается на стойке регистрации рейса, но зато без очереди.
Кроме того, необходимо помнить, что посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета (это крайний срок для тех пассажиров, которые берут багаж только в салон).
Во-вторых, вы становитесь одним из первых, кто зарегистрировался и, в случае, если тариф купленного билета позволяет, имеете возможность выбрать себе место.
Бесполезна онлайн регистрация для тех, кому потребуется сопровождение от компании – инвалидов и детей. Не применима регистрация через сайт также, если вы берете в полет животных.
Скорее всего, не удастся онлайн регистрация, если билет был куплен через турфирму: пассажир не сможет найти себя в списке бронирования. Для тех, кто купил билеты в Индию и США, услуга регистрации на сайте Аэрофлота недоступна.
Как зарегистрироваться на самолет онлайн
Для регистрации на самолет через сеть Интернет необходимо пользоваться рекомендованными авиакомпанией браузерными программами (Internet Explorer10+, Safari5+, Firefox22+, Opera12+, Chrome28+). В противном случае, сильно снижаются шансы успешно довести до конца процедуру регистрации и получить нормальный посадочный талон.
Первый шаг – зайти на сайт компании Аэрофлот, в меню «Онлайн-сервисы».
Второй шаг – ввод в поля открывшейся вам формы фамилии, имени и кода бронирования.
Затем необходимо ввести данные пассажира, которого вы собираетесь зарегистрировать. Кроме выбора пассажира на этом этапе можно, нажав кнопку в левой части экрана «Добавить FF#», ввести данные своей бонусной карты.
Далее процедура позволяет выбрать место. Появляется схема салона, на которой уже отмечены занятые или выбранные с помощью онлайн регистрации места. На свободное кресло можно кликнуть мышкой – таким образом вы его выберете.
Нажав кнопку «регистрация», вы можете увидеть свой посадочный талон. Его необходимо распечатать. Вот здесь начинаются сложности. Часто пассажиры Аэрофлота, решившие зарегистрироваться онлайн, жалуются, что «глюки» браузера или низкое качество печати принтера не позволяют им получить посадочный талон с четким bar-code. Чтобы попробовать распечатать талон повторно, необходимо войти в свое бронирование на сайте компании и выбрать опцию «повторная печать».
Причем программа не позволяет распечатывать талон неограниченное число раз: иногда уже после второй попытки выдает ошибку. В этом случае регистрация все равно произошла.
При невозможности распечатать талон дома или нечетком отображении штрих-кода, можно распечатать талон в киосках самостоятельной регистрации в Аэропорту. Если удачно распечатанный посадочный талон по забывчивости был оставлен пассажиром дома, то это не проблема: на стойке регистрации ему выдадут дубликат талона.
Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.
Рейсы Аэрофлота в Индию
Часто задаваемые вопросы
В: Как я могу накапливать мили по программе для часто летающих пассажиров Аэрофлота?A: Программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота — «Аэрофлот Бонус» — позволяет вам накапливать мили, просто выбрав его в качестве поставщика услуг. При бронировании билетов авиакомпании Аэрофлот вам начисляется минимум 500 миль, которые вы можете обменять на следующее бронирование, бронирование рейса вашей семьи или друга, чтобы получить скидки, повысить класс мест или получить доступ в зал ожидания.
В: Поскольку Аэрофлот — российская авиакомпания, будут ли представители заказчика знать региональные языки, чтобы устранить языковой барьер при решении запросов?A: Служба поддержки клиентов Аэрофлота доступна по всему миру, и представители конкретного пункта назначения в конкретной стране хорошо владеют распространенными там языками.
Q: Какие услуги предлагаются при бронировании билетов Авиакомпанией Аэрофлот для пассажиров с ограниченными возможностями?A: Аэрофлот уделяет особое внимание пассажирам с ограниченными возможностями, поскольку позволяет перевозить портативные концентраторы кислорода для больных астмой, собак-поводырей для слабовидящих и услуги носилок для неподвижных пассажиров. Также доступны услуги сопровождения для плавного перехода от аэропорта к вылету.
Q: Смогу ли я получить доступ к Интернету на рейсах Аэрофлота?A: На рейсах Аэрофлота в Индию на большинстве рейсов предоставляется Wi-Fi. Пассажиры могут получить доступ к Интернету, но они должны за это платить.
Q: Что такое комфорт-класс Аэрофлота?A: Комфортный класс Аэрофлота подобен салону премиум-класса, который предлагается на некоторых дальнемагистральных рейсах.Этот класс салона очень продуман, чтобы предложить пассажирам дополнительное пространство и комфорт. Этот класс салона оснащен всеми удобствами, которые могут понадобиться пассажирам.
Q: Будет ли с меня взиматься плата за сверхнормативный багаж на рейсах Аэрофлота в Индию?A: Да, пассажиры с дополнительным багажом должны будут оплатить сбор за сверхнормативный багаж. Плата, которую они уплачивают, будет зависеть от категории сверхнормативного багажа и маршрута, по которому выполняется рейс.
Q: Могу ли я совершить покупку на борту рейсов Аэрофлота?A: Да, покупки можно делать на борту ваших рейсов в магазине SKYSHOP, который предлагает Аэрофлот на своих рейсах.Покупки можно совершать в разных валютах, и пассажиры также могут расплачиваться различными способами оплаты.
Аэрофлот — 2mycountry
Рекламные тарифыИЗ | Спо | ТАРИФЫ |
---|---|---|
Нью-Йорк | Дели | $ 821 |
Нью-Йорк | Мумбаи | 797 долларов США |
Нью-Йорк | Бангалор | $ 911 |
Нью-Йорк | Ченнаи | $ 903 |
Нью-Йорк | Хайдарабад | $ 931 |
Чикаго | Дели | $ 821 |
Чикаго | Мумбаи | 797 долларов США |
Чикаго | Бангалор | $ 911 |
Чикаго | Ченнаи | $ 903 |
Чикаго | Хайдарабад | $ 931 |
Аэрофлот — российские авиалинии базируется в Дубае и выполняет рейсы более чем в 140 в 81 страну мира. Это крупнейшая авиакомпания на Ближнем Востоке, выполняющая более 3600+ рейсов в неделю из международного аэропорта Дубая, который является узловым аэропортом авиакомпании на шести континентах. Это самый продолжительный беспосадочный коммерческий авиаперевозчик из Дубая в Окленд с марта 2016 года по февраль 2017 года. Целью Аэрофлота в России всегда было качество, а не количество. С годами он превратился в всемирно влиятельного лидера в сфере путешествий и туризма. после этого
Первый класс РейсАэрофлот, Россия, включает в себя 6 люксов первого класса, расположенных в два ряда по дизайну, салон которого выглядит как высокопроизводительный спортивный автомобиль и содержит все элементы роскоши, которые вы ожидаете.
Бизнес-класс РейсыРусского бизнес-класса Аэрофлота предлагают премиальные впечатления от путешествий, а бизнес-класс от Аэрофлота Россия поможет вам приехать расслабленными и готовыми к следующему этапу путешествия. Он работает из разных уголков мира.
Эконом-классПутешествие с Аэрофлотом в России всегда самое лучшее, в экономическом классе в Аэрофлот Россия есть развлечения на спинках кресел, с хорошо приготовленными обедами из нескольких блюд, с телефоном и электронной почтой на каждом месте, лучшее гостеприимство. небо.
Регистрация и проверка через Интернет Онлайн-регистрацияАэрофлота — лучший опыт для тех, кто любит больше всего. Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию и сэкономить время в аэропорту. Лучшая часть онлайн-регистрации — это выбрать место без дополнительной оплаты и распечатать посадочный талон или получить мобильный посадочный талон. Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 2 дня до отправления рейса, а при онлайн-регистрации пассажир должен прибыть в аэропорт за 90 минут до вылета.
Норма провоза багажаДля пассажиров, вылетающих на посадку в авиакомпании Эмират, предусмотрены размеры багажа для каждого класса, вот подробности Багаж эконом-класса: 2 места. Максимальные размеры эконом-класса: 62 погонных дюйма / 158 см (длина + ширина + высота). Максимальный вес пассажиров эконом-класса: 50 фунтов / 23 кг. Норма делового / первого багажа: 2 места.
Проверьте наш рейтинг BBB A + на уровне — BBB [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]
Аэрофлот — Российские авиалинии | Сэкономьте до 155 дирхамов при онлайн-бронировании «Аэрофлот — российские авиалинии»
Аэрофлот
Аэрофлот — национальный авиаперевозчик России.Аэрофлот имеет парк из 197 самолетов, средний возраст самолетов — 4,3 года. Он выполняет внутренние и международные рейсы из своего основного хаба в международном аэропорту Шереметьево. Большая часть его парка включает самолеты Airbus A320, Airbus A330 и Sukhoi SuperJets-100.
Аэрофлот Преимущество
Служба бронирования такси в полете
Развлечения на борту
Зал ожидания в частном аэропорту
Помощь инвалидам по предварительному заказу
12 Трансфер
на бортПомощь несовершеннолетним без сопровождения
Допускается перевозка домашних животных
Персонализированная медицинская помощь
Бронирование авиабилетов Аэрофлота — классы путешествия
Бронирование Аэрофлота доступно для трех разных классов:
Экономический класс — Каждое место в салоне оборудовано складными столиками для книги или ноутбука.
Комфортный класс — Каждое сиденье имеет пространство для ног 97 см и ширину 49 см.
Бизнес-класс — Каждое раскладывающееся сиденье трансформируется в горизонтальную кровать. Растянитесь и наслаждайтесь услугами салона премиум-класса на борту.
Эксклюзивные услуги Аэрофлота
Питание в полете
Удобные кресла
Журнал и газета на борту самолета
Алкогольные и безалкогольные напитки
909 Wi-Fi
Беспошлинные покупки в полете
Беруши
Освежающее горячее или холодное полотенце
USB-порты и розетки
Индивидуальные сенсорные экраны
Индивидуальные одеяла, подушки, маска для глаз
Дорожные наборы
Онлайн-регистрация Аэрофлота
Онлайн-регистрация Аэрофлота доступна от 24 часов до 45 минут до вылета рейса по расписанию.Пассажиры могут сэкономить время и удобно распечатать посадочный талон дома или в офисе.
Аэрофлот Регистрация в аэропорту
Регистрация в аэропорту авиакомпаний Аэрофлота начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Выход на посадку закрывается за 20 минут до вылета вашего рейса по расписанию.
Обновление статуса рейса Аэрофлота
Обновление статуса рейса Аэрофлота можно получить, если у вас есть подтвержденное бронирование Аэрофлота. Введите любую из приведенных ниже данных и получите онлайн-расписание любого рейса авиакомпании Аэрофлот.
Номер рейса
Дата вылета
Пункт вылета
Пункт назначения
Норма провоза багажа для Аэрофлота
Норма провоза багажа Аэрофлота является наилучшей для всех классов разрешенного провоза багажа Аэрофлота для всех классов провоза багажа. и надбавка за кабину.
Зарегистрированный багаж
Экономический класс — 2 места, максимум 23 кг за место
Комфортный класс — 2 места, максимум 23 кг за место
Бизнес-класс — 2 места, максимум 32 кг за место
Экономический класс (оставшийся тариф группы) — 1 место (до 23 кг)
Габаритные размеры каждого зарегистрированного багажа не должны превышать 158 см.
Ручная кладь
Экономический класс — 1 место (до 10 кг)
Комфортный класс — 1 место (до 10 кг)
Бизнес-класс — 1 место (до 15 кг)
Экономический класс (остальные тарифные группы) — 1 место (до 10 кг)
Габаритные размеры каждой ручной клади не должны превышать 115 см.
Независимо от класса обслуживания младенцы имеют право провозить одно место весом не более 10 кг.
Еда и напитки на борту — Аэрофлот
Аэрофлот предлагает горячий завтрак, обед или закуску с учетом пункта назначения, времени вылета и продолжительности светового дня.Во время полета пассажиры могут попробовать различные безалкогольные напитки. Специальное питание можно заказать бесплатно за 36 часов до вылета рейса по расписанию.
Аэрофлот — российские авиалинии выбирает SabreSonic в качестве решения для бронирования нового поколения «Sabre
Новый пакет передовых технологий для продвижения путешествий по России
МОСКВА и СОУТЛЕЙК, Техас, 30 апреля / PRNewswire /. Российская авиакомпания «Аэрофлот
» объявила о подписании контракта с Sabre Airline Solutions
на предоставление портфеля новейших технологий.Ядром этого передового технологического решения
является пакет SabreSonic, который включает в себя бронирование для пассажиров
, веб-сайт, который позволяет потенциальным путешественникам делать покупки и бронировать билеты на рейс
в Аэрофлоте, а также регистрацию в аэропорту вместе с рядом других ключевых услуг для пассажиров
. модули. Комплексное предложение также предоставит
российским туристическим агентствам полный доступ к ведущей в мире глобальной системе распределения
, предоставляя первую возможность напрямую бронировать поездки
по всему миру, включая авиакомпании, агентства по аренде автомобилей, круизы, туроператоров и
железных дорог за пределами России.
Отраслевые исследования показывают, что российский рынок готов к росту на
человек, и российская туристическая индустрия выиграет от этого роста. В мире
с сокращающейся экономикой Россия в последние годы переживает экономический рост
от 4 до 8 процентов, а инфляция также на
снижается. Ожидается, что авиаперевозки в России также вырастут как в региональном, так и в международном масштабе на
человек. Прогнозируемый рост авиаперевозок колеблется от 60 90 207 до 100 процентов по сравнению с 2002 по 2010 годы.Хотя в 2003 году на борт поднялось 28 миллионов
пассажиров, по оценкам, это число может вырасти с
до более чем 100 миллионов к 2015 году.
Объявление между Аэрофлотом и Sabre Airline Solutions помогает
позиционировать перевозчика для этого роста и следует за несколькими годами успешного бизнеса
между двумя компаниями, который начался, когда Аэрофлот начал использовать программное обеспечение
от Sabre Airline Solutions для автоматизации и оптимизации операций
в 1997 г.
«Аэрофлот был полон решимости получить самые передовые и эффективные технологии
в отрасли, — сказал Евгений Бачурин, коммерческий директор
Аэрофлот. «Именно по этой причине мы выбрали технологический пакет Sabre Airline Solutions
. Их решения — единственные, которые обеспечивают гибкость
для продажи, бронирования и продажи билетов нашим клиентам, а также
и максимальную продуктивность для агентов. Кроме того, новая технология
предоставит много новых возможностей как Аэрофлоту и турагентам, так и
нашим пассажирам.”
«Мы очень рады играть такую активную роль в продвижении
в сфере путешествий в России», — сказал Том Кляйн, президент группы Sabre
Airline Solutions. «Мы осознаем, что Аэрофлот готов к значительному росту на
, и мы с нетерпением ждем возможности помочь им использовать наши технологические решения нового поколения
для достижения этого роста и управления им».
Комплексный технологический пакет, который
Sabre Airline Solutions будет внедрять в Аэрофлоте, включает в себя технологические пакеты для бронирования и
сопутствующих услуг для пассажиров, доступа к GDS и решений по оптимизации.Эти три основные технологии
включают:
- SabreSonic, первое бронирование нового поколения в индустрии туризма. и решение для обработки пассажиров, построенное на открытых системах, чтобы обеспечить непревзойденная гибкость, интеграция и внедрение новейших технологии на рынке. - Доступ к ведущей мировой системе распределения, которая в сочетании с пакетом SabreSonic обеспечивает наиболее полную сквозную конечное решение для совершения покупок, бронирования, цен и управления поездками.- Новые операционные технологические решения для повышения частой летчика (Аэрофлот Бонус), а также помочь авиакомпании спланировать и оптимизировать воздушные нагрузки - что также помогает сократить расходы на топливо во все большей степени. важно в текущих рыночных условиях.
Соглашение с Аэрофлотом откроет совершенно новое предложение для туристических агентств, которые в настоящее время бронируют рейсы Аэрофлота. Эти агентства, которые ранее имели доступ только к инвентарю Аэрофлота,
теперь также будут иметь доступ
к глобальной системе распределения Sabre (GDS), крупнейшей в мире и самой передовой системе распределения
для бронирования рейсов Аэрофлота.
SabreSonic включает надежные решения для поддержки альянса, в том числе технологию
для поддержки код-шеринговых соглашений с членами альянса, программы для часто летающих пассажиров
, общую информацию о продаже билетов и многое другое. Эта возможность
обеспечит плавное и беспроблемное путешествие для пассажиров
, соединяющихся с авиакомпаниями-партнерами.
«Широта предложения Sabre Airline Solutions обеспечивает интегрированное решение
для всех наших операций.Фактически, мы считаем, что технологическое решение
, которое они разработали для Аэрофлота, предлагает преимущества, которые
не имеют себе равных в отрасли », — сказал Сергей Кирюшин, директор по информационным технологиям
Аэрофлота. «Эта интеллектуальная технология означает улучшение наших операций с
, а это означает лучшие результаты для нашей чистой прибыли и улучшенное обслуживание
для наших клиентов».
В рамках дополнительного этапа внедрения технологического пакета Sabre Airline Solutions
Аэрофлот запустит новое ориентированное на клиента решение для пассажиров с функциями
, которые стали возможными благодаря SabreSonic, например, мощный веб-механизм бронирования
, который предоставит Аэрофлоту функции онлайн-покупок.
Электронная коммерция и онлайн-бронирование для путешествий стремительно растет во всем мире,
, и внедрение этого пакета продуктов от Sabre Airline Solutions предоставит
новую парадигму на российском рынке. Фактически, SabreSonic предоставляет
Аэрофлоту самые универсальные варианты регистрации в отрасли.
«Короче говоря, с SabreSonic Аэрофлот может предоставить пассажирам Аэрофлота новый уровень сервиса
», — добавил Кляйн. «Мы убедились, что
разработали пассажирское решение, ориентированное на пассажиров.И мы убедили
, что у нас есть правильная технология, позволяющая создать очень адаптируемую систему, которая может
идти в ногу с изменениями в способах передвижения людей ».
По словам Бачурина из Аэрофлота, «самое захватывающее в этом новом технологическом пакете
заключается в том, что он поможет продвинуть туристическую отрасль в
Россия».
Об авиакомпании Аэрофлот — Российские авиалинии
Аэрофлот — российские авиалинии (РТС: AFLT) выполняет регулярные рейсы в 88 пунктов
из 42 стран, включая шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Грузия,
Киргизия, Украина и Узбекистан).Кроме того, выполнено 33 совместных рейса
по код-шеринговым соглашениям с 20 авиакомпаниями-партнерами Аэрофлота. Аэрофлот имеет
крупнейших центров бронирования и управления полетами в Восточной Европе. Весь процесс управления полетом
автоматизирован в режиме реального времени. Безопасность полетов Аэрофлота
составляет порядка 99,95%, что соответствует высшему международному уровню. В компании
работает 14 200 человек, в том числе 2200 пилотов самолетов. Гибкие схемы тарифов
(семейный, молодежный, пенсионный и т. Д.)) и поощрительная программа для часто летающих пассажиров «Аэрофлот
Бонус» распространяется на все рейсы Аэрофлота.
Маршруты и расписание рейсов Аэрофлота очень интенсивны и обеспечивают максимально оптимизированные стыковки
. Миссия Аэрофлота — создание маршрутов, удовлетворяющих спрос
на авиаперевозки и обеспечивающих развитие внутренних
и международных линий, удобство и комфорт для пассажиров. Предстоящий летний сезон
, как и последний зимний период, отличается тем, что
выполняет регулярные и чартерные рейсы в условиях масштабной программы замены воздушного флота
.
О компании Sabre Airline Solutions
Sabre Airline Solutions, компания Sabre Holdings, является крупнейшим в мире поставщиком
программных продуктов, систем бронирования и контроля вылетов и других систем управления пассажирами
, а также консультационных услуг, которые помогают авиакомпаниям
упростить операции и снизить затраты. Доказанное лидерство Sabre Airline Solutions в категории
подтверждается растущим числом авиакомпаний, которые используют технологию и услуги
: более 200 авиакомпаний по всему миру используют широкий портфель интеллектуальных решений Sabre Airline
Solutions для инструментов поддержки принятия решений, чтобы повысить выручку и улучшить положение
. операции.Более 100 авиакомпаний по всему миру
полагаются на решения для управления пассажирами Sabre Airline Solutions, при этом было добавлено 15
новых перевозчиков и девять продленных перевозчиков для SabreSonic Res увеличили количество бронирований
в 2003 году. Кроме того, более 100 клиентов по всему миру обратились в Sabre Airline Solutions
консалтинговая группа по стратегическому, коммерческому
и операционному консультированию. Более 500 контрактов по всему миру были подписаны в
2003 году с Sabre Airline Solutions.
Sabre Holdings Corporation (NYSE: TSG) — мировой лидер в сфере туристической торговли
, розничной продажи туристических товаров и предоставления решений по распространению и технологиям
для индустрии туризма.Более подробная информация о Sabre Holdings:
доступна на http://www.sabre-holdings.com.
Sabre Airline Solutions, логотип Sabre Airline Solutions и SabreSonic,
Sabre AirOps, Sabre Traverse, Sabre AirMax являются товарными знаками и / или знаками обслуживания
дочерней компании Sabre Holdings Corporation. Все остальные товарные знаки, знаки обслуживания
и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.
ИСТОЧНИК Sabre Airline Solutions -0- 30.04.2004 / КОНТАКТ: Кэтрин Хайден из Sabre Airline Solutions, + 1-682-605-2252, или Кэтрин[email protected]; или Елена Семенова из Аэрофлота Россия Авиакомпании, + 7095-151-9869, или [email protected] / / Веб-сайт: http://www.sabre-holdings.com / (TSG) CO: Sabre Airline Solutions; Аэрофлот - российские авиалинии; Sabre Holdings Корпорация СТ: Техас, Россия IN: CPR MLM TRA LEI AIR SU: CON CT-CD - DAF006 - 0793 30.04.2004 07:30 EDT http://www.prnewswire.com
Аэрофлот
Во время путешествия очень важно знать, что авиакомпания разрешает провоз багажа .Это позволяет вам лучше планировать и решать, что вы можете носить с собой, а что нет. Это значительно упрощает упаковку и позволяет понять важные моменты, например, стоит ли носить камеру в командировке. Зарегистрированный багаж — это багаж, который авиакомпания разрешает брать с собой на борт. Авиакомпания принимает на себя ответственность и перевозит его в багажном отделении самолета с прикрепленной багажной биркой.
Аэрофлот — российские авиалинии применяет очень простую схему определения нормы провоза багажа, называемую сдельной концепцией, когда пассажиру разрешается провозить 2 места багажа, но вес увеличивается в зависимости от класса.Ниже вы можете прочитать, какое количество багажа разрешено в любом выбранном вами классе. Сюда входят как размеры зарегистрированного багажа, так и ручная кладь.
Зарегистрированный багаж Размеры не должны составлять 158 сантиметров в трех измерениях. Размеры ручной клади не должны превышать 115 сантиметров в трех измерениях.
Бизнес-класс — пассажиры всех тарифных групп могут иметь два места багажа не более 32 килограммов каждое / одно место весом не более 15 килограммов
Комфортный класс — два места багажа не более 23 кг / одно место багажа не более 10 кг.
Эконом-класс-Премиум группа — два места багажа не более 23 кг / одно место багажа не более 10 кг.
Остаточный тариф эконом-класса — одно место багажа не более 23 килограммов / одно место багажа не более 10 килограммов.
Если вес нетто багажа пассажира не превышает 10 кг, включая вес его ручной клади, ограничение на количество мест багажа снимается. Протоколы нормы бесплатного провоза багажа действительны для перевозки на протяжении всего маршрута, если рейсы выполняются Аэрофлотом.На совместных рейсах, выполняемых другими перевозчиками, эти авиакомпании могут устанавливать свои собственные тарифы.
Для пассажиров, которые перевозят только один багаж, ограничения составляют 32 кг для бизнес-класса и 23 кг для классов Комфорт и Эконом. В обоих случаях сумма размеров багажа не должна превышать 158 сантиметров по всем трем измерениям. Однако на официальном сайте авиакомпании «» существуют исключения для зарегистрированного багажа »
Для всех Аэрофлот — Российские авиалинии разрешено использовать некоторые вещи вместе с ручной кладью, в том числе трость, сумочку или портфель, костыли, покупки в дьюти фри, ноутбук, фотоаппарат и мобильный телефон, материалы для чтения и большинство детских вещей, включая смена еды и подгузников. Запрещенные позиции включают:
· Намагниченный материал
· Взрывчатое вещество
· Огнестрельное и другое оружие
· Ядовитые и ядовитые вещества
· Легковоспламеняющийся материал
· Радиоактивные вещества
· Сжатые и сжиженные газы, включая баллончики с аэрозолями, если они не предназначены для медицинских целей, лежат в ингаляторах с вентолином
· Кислотные и коррозионные материалы.
Важно прикрепить ко всему багажу именную багажную бирку, на которой указано ваше имя, контактная информация, например номер телефона и адрес электронной почты.Эти бирки доступны при покупке билета или на стойке регистрации.
Отзыв о рейсе Аэрофлота из Лос-Анджелеса в Москву в эконом-классе
Всем привет и добро пожаловать в мой первый отчет о полете! Я читал много замечательных обзоров на этом веб-сайте и подумал, что постараюсь внести свой вклад и в свое мнение. (Заранее прошу прощения за размер и качество моих изображений)
Когда близился конец сурового студенческого квартала, я решил, что пора потратить часть денег, которые я заработал во время стажировки, на небольшую поездку в Европу во время зимнего перерыва.Я решил посетить Вену, Братиславу и Прагу, так как давно хотел посетить эти места. Забронировав жилье, я начал не менее увлекательную часть — поиск авиабилетов. Аэрофлот был первым в моем списке авиакомпаний, и я нашел прекрасную возможность летать им в этой поездке. Просматривая ряд комбинаций, чтобы найти самый дешевый рейс (LAX-VIE-LAX, LAX-PRG, LAX и т. Д.), Я остановился на рейсе LAX-VIE, вылетел в Братиславу, а затем вернулся в Лос-Анджелес из Праги.Оставалось только спланировать экскурсии и с нетерпением ждать поездки!
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация открыта за 24 часа до времени отправления по расписанию. Следует отметить, что я забронировал билеты по самому низкому тарифному классу (бюджет студента колледжа LOL), и поэтому я не смог выбрать свои места раньше, чем за 24 часа до полета. Когда я пошел на регистрацию, я обнаружил, что все места у окна в SU 107 либо заняты, либо заблокированы, поэтому я завершил процесс онлайн-регистрации и планировал поехать в аэропорт как можно раньше, чтобы поймать машину. сиденье у окна.В остальном онлайн-регистрация прошла гладко и без проблем, и я был определенно удивлен элегантностью сайта Аэрофлота. Как ни странно, хотя приложение «Аэрофлот» на iPhone совместимо с Apple Wallet, я получил только квитанцию о моем маршруте, а не мобильный посадочный талон. Тем не менее, я был в восторге от полета и очень хотел увидеть, получу ли я место у окна в SU 107!
Регистрация и безопасность в аэропорту
Стойки регистрации Аэрофлота открываются за 4 часа до времени вылета по расписанию, и я добрался до аэропорта 4.За 5 часов до вылета (на всякий случай! :)) Я впервые вылетел из международного терминала Тома Брэдли (TBIT) в аэропорту Лос-Анджелеса, и я был взволнован возможностью испытать это в этой поездке. Пройдя немного по островам регистрации, я встал в очередь у стойки регистрации Аэрофлота. Затем нам сообщили, что процесс регистрации на рейс SU 107 был отложен из-за переноса на этот день вылета предыдущего дня. Из-за технической проблемы Аэрофлот отменил обслуживание в предыдущий день и перенес его на сегодняшний день.Таким образом, приоритет при регистрации был отдан пассажирам рейса предыдущего дня, что было понятно. Примерно через полчаса ожидания они начали регистрировать пассажиров на запланированный рейс, и, конечно же, я был первым в очереди :).
Стойка регистрации Аэрофлота
Агент любезно и эффективно обработал мою просьбу о переводе меня на место у окна, и в кратчайшие сроки мне было предоставлено место 23А, последнее место у окна, доступное в экономическом классе, и то, что был прямо перед уборной.Я смогу стать свидетелем своего первого приземления в Россию!
Я был поражен тем, как быстро была проведена проверка безопасности, особенно с учетом того, что в это время вылетало огромное количество рейсов. Я провел в очереди менее 20 минут и без проблем вышел в контролируемую зону.
Вид на зону регистрации после службы безопасности
Воздушная зона и посадка
До посадки у меня оставалось добрых 3 часа, поэтому я использовал все это время, чтобы найти самолет.Я должен сказать, что TBIT — это очень удобный терминал для корректировщиков, и я был рад, что теперь более половины аэропорта Лос-Анджелеса подключено к воздушной зоне. Я смог размять ноги и пройти от TBIT до терминала United, до точки, когда я был еще более взволнован, чтобы сидеть в самолете, так как мои ноги сильно устали!
Воздушная зона в TBIT
Выборка различных самолетов в LAX
TBIT также может многое предложить с точки зрения питания. Пока покупок не делал, варианты были и дорогими, и обширными!
Время посадки приближалось, и поэтому я направился к выходу 135, откуда мы должны были вылетать.Ворота находились в самом конце TBIT, где все еще использовалась старая часть терминала. Я вошел в зону посадки и узнал, что посадка задерживается из-за позднего прибытия самолета из SVO. Я просто воспользовался этим как возможностью, чтобы сделать больше замечаний! Я вернулся через некоторое время, чтобы посмотреть, как мой самолет грациозно подъезжает к воротам.
Агенты на стойке регистрации сигнализировали, что пришло время для посадки, и процесс был проведен с максимальной организацией и профессионализмом (чему противодействовала неорганизованная посадка в московском Шереметьево на моем обратном рейсе в Лос-Анджелес!) Любопытно, что после стандартная процедура посадки для участников бизнес-класса, участников Skyteam Elite, лиц с трудностями при посадке и т. д.был проведен, экономия была поднята, заправив сначала заднюю часть самолета, затем переднюю экономичную часть, и, наконец, среднюю часть экономии (моя часть). Наконец-то пора было летать Аэрофлоту!
На взлетно-посадочной полосе
Логистическая информация
Самолет: Airbus A330-200
Регистрация: VQ-BBE (И. Бродский)
Время вылета: 15:40 (время LAX)
Фактическое время вылета: 16 : 38 (время LAX)
Прибытие по расписанию: 14:50 (время SVO)
Фактическое прибытие: 15:34 (время SVO)
Продолжительность по расписанию: 12 часов 10 минут
Фактическая продолжительность: 11 часов 56 минут
Первые впечатления и отъезд
I был встречен «Privyet» от двух веселых бортпроводников, которые указали мне на мое место.Впервые заглянув в салон, я увидел просторную компоновку 2-4-2 в эконом-классе (определенно любезно предоставленную Airbus), что было очень желанным зрелищем. В то время как сиденья выглядели слегка изношенными за несколько лет использования, синяя цветовая гамма все еще была очень привлекательной, а сиденья на самом деле были довольно удобными. У меня был идеальный, эргономичный вид из окна, и я был счастлив узнать, что, хотя туалет находился прямо позади меня (что в конечном итоге не доставляло никаких неудобств во время полета), я мог откинуться на спинку кресла, когда захотел, и это никого не затронуло. .
Изображение, взятое из процесса посадки.
Сиденье 23A
Перед посадкой на сиденье было накрыто синее одеяло и подушка. После того, как пассажиры разместились, бортпроводники начали раздавать карты меню (совершенно неожиданно для меня, но слава SU) и набор принадлежностей, который содержал пару носков, зубную щетку, маску для глаз и даже тюбик для губ. бальзам. Тем временем я начал изучать особенности сиденья, которое оказалось довольно стандартным.Спинка сиденья имела девятидюймовый сенсорный экран вместе с пультом дистанционного управления, большой столик с подстаканником, прикрепленный к спинке, и разъем для наушников, который фактически находился в подлокотнике. Сиденье также было оснащено нефункциональным портом Ethernet и портом USB для зарядки электронных устройств. Следует отметить, что, хотя разъем для наушников представляет собой двухконтактный разъем, наушники, которые предоставляет Аэрофлот, поставляются с адаптером с одним разъемом, который позволяет подключать любое устройство для наушников с одним разъемом, которое было очень необходимо, как мне нравится. путешествовать с моими накладными наушниками.
Подушка
Пакет наушников
Характеристики спинки сиденья
Взлет в аэропорту Лос-Анджелеса всегда является ярким событием, особенно если вы видите терминалы при взлете. Это было красивое зрелище, так как солнце только садилось, и мы также взлетели на взлетно-посадочной полосе 24L, что означало, что мы перелезли через пляж Доквейлер в Тихий океан, прежде чем развернуться и пролететь над континентальной частью Соединенных Штатов. Видео взлета можно увидеть ниже:
SU 107 Взлет
В полете
Капитан объявил время полета 11 часов 56 минут, и мы, наконец, в эфир по дороге в Москву.Мне было очень приятно, что пилоты были информативны с пассажирами, предоставляя постоянную информацию во время полета. Также было интересно, когда примерно через 45 минут полета пилот сделал объявление, чтобы люди увидели полосу Лас-Вегаса с левой стороны самолета.
Северный маршрут нашего рейса
(зернистый) вид Лас-Вегаса во время полета
Примерно через час после начала полета бортпроводники запустили подачу напитков.Доступен был ассортимент напитков, включая соки, газированные напитки и множество алкогольных напитков. Хотя вина действительно выглядели довольно заманчиво, я остановился на стакане красивого и густого апельсинового сока.
Перед ужином подача напитков
За подачей напитков последовал отличный ужин, который определенно был восхитительным для эконом-класса. Было два основных варианта еды: курица в азиатском стиле с рисом и гуляш из говядины с овощами.Они сопровождались копченым тунцом и овощным салатом с французской заправкой, а также одной булочкой, ломтиком ржаного хлеба и небесным чизкейком с манго в завершение трапезы. Я выбрала гуляш из говядины и нисколько не разочаровалась. Кусочки мяса были сочными и ароматными, а соус хорошо дополнял овощи и картофельное пюре. В целом, это был очень успешный ужин, и я был очень приятно удивлен! В это время бортпроводники с улыбкой ходили по салону и разливали напитки тем, кто их хотел.
Ужин: гуляш из говядины с овощами и картофельным пюре
Так как я должен был прибыть в Вену в 22:00, моей целью на этих рейсах было как можно больше бодрствовать, чтобы приспособиться к австрийскому времени. Поэтому я решил изучить систему IFE. На 9-дюймовом сенсорном экране можно было смотреть телепрограммы, фильмы, игры и песни, а также канал с картой полета. Также был предложен Интернет во время полета, но я не исследовал его, так как уже был поглощен картой и сенсорным экраном.Когда мы были над северной Канадой, мы увидели удивительное северное сияние. Любая фотография Aurora Borealis, сделанная мной на моем телефоне, не отражала той чистой красоты, которую я мог наблюдать. Огни окрашивали небо и крыло в яркий сине-зеленый оттенок, который длился не менее пятнадцати минут. Думаю, я израсходовал свою энергию, наблюдая за окном, и немного проголодался по мере того, как пролетели часы полета. Я подошел к камбузу, и один из бортпроводников начал действовать, предложив мне закуски из корзины, которая была помещена в задней части камбуза.Сказав «спасибо», я вернулся на свое место с батончиком из русских мюсли и традиционным медовым пирогом.
Члены экипажа этого рейса очень внимательно относились к любым просьбам и часто бегали по воде в кабине. Когда была нажата кнопка вызова, бортпроводник появлялся на месте в течение минуты или двух, чтобы ответить на любой вызов службы. Все услуги прошли с улыбкой и профессионализмом.
Перекус в полете: батончик мюсли и медовый торт
Часы пролетели довольно быстро, и, пока смотрели Спасатели Малибу (довольно забавный фильм!), Бортпроводники приступили к обеду, чтобы подготовиться к позднему прибытию в полдень. Москва.Хотя я не помню другого выбора для основного блюда, я выбрал жареное куриное бедро с овощами и рисом, которое шло с мясным салатом из индейки, обеденным роллом, ломтиком ржаного хлеба и восхитительным шоколадным хрустящим пирогом на ужин. Десерт. В то время как текстура основного блюда была немного слабой из-за мягкости куриной кожицы, блюдо было очень ароматным, и я с нетерпением его закончил. Однако десерт превзошел все ожидания и стал изюминкой обоих блюд, которые я ел в самолете.
Обед: жареные куриные бедра
Вид снаружи во время второго обеда
После обеда в течение часа бортпроводники начали подготовку к посадке. Облачный покров над Москвой был плотным, что создавало хороший переход во время спуска между облаками и землей внизу. Прибытие прошло гладко, и мне было приятно впервые увидеть Россию, страну, которую я очень хочу скоро посетить.Я был очень расстроен тем, что не смог увидеть ни одного старого советского самолета, поскольку авиакомпании, которые до сих пор их эксплуатируют, летают только в международные аэропорты Домодедово и Внуково. Но даже тогда достопримечательности в аэропорту Шереметьево были сладким завершением полета.
Спуск и прибытие в Москву Международный аэропорт Шереметьево
Выгрузка не заставила себя долго ждать, и приветливый бортпроводник поблагодарил нас за полет Аэрофлота. Теперь все, что ждали, — это 5,5-часовая остановка в Москве и еще один прекрасный рейс в Вену!
Последний взгляд на моего московского мула;)
авиакомпаний-партнеров oneworld — AAdvantage
авиакомпании-партнеры oneworld — AAdvantage — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- one world® авиакомпании-партнеры
Путешествуйте с лучшими
Если American Airlines не выполняет рейсы в пункт назначения, мы рекомендуем вам путешествовать с одной из наших авиакомпаний-партнеров. one world ® Alliance состоит из ведущих авиакомпаний мира, которые вместе обслуживают более 1100 направлений в более чем 170 территориях.
Посмотрите, куда вас может привести один мир Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности
Летайте уверенно
Альянс oneworld полностью привержен вашей безопасности, поэтому он собрал информацию о мерах защиты, которые принимают его авиакомпании-участницы и хабы аэропортов в это время.
Посетите информационный портал oneworld о COVID-19 Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Преимущества AAdvantage
Элитный статус
Ваш элитный статус AAdvantage ® признан всеми авиакомпаниями-участницами и совпадает с one уровнями мирового приоритета Ruby, Sapphire и Emerald.
один мир Приоритетные преимущества | Рубин | Сапфир | Изумруд |
---|---|---|---|
Приоритетная регистрация в бизнес-классе | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии |
Предпочтительные / предварительно зарезервированные места | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии |
Список ожидания / приоритет ожидания | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии |
Доступ в залы ожидания бизнес-класса | Недоступен | имеется в наличии | имеется в наличии |
Приоритетная посадка | Недоступен | имеется в наличии | имеется в наличии |
Норма провоза сверхнормативного багажа | Недоступен | имеется в наличии | имеется в наличии |
Приоритетное оформление багажа | Недоступен | имеется в наличии | имеется в наличии |
Ускоренная охрана | Недоступен | Недоступен | имеется в наличии |
Приоритетная регистрация первого класса | Недоступен | Недоступен | имеется в наличии |
Доступ в залы ожидания Первого класса | Недоступен | Недоступен | имеется в наличии |
Узнайте больше о преимуществах one world Priority Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности
Зарабатывайте и используйте мили
Зарабатывайте и используйте AAdvantage ® миль на рейсах одной авиакомпании-партнера world ® , точно так же, как вы это делаете на рейсах American.
Авиакомпании-партнеры
Зарабатывайте мили
Использовать мили
Доступ в зал ожидания
Select Участники AAdvantage ® имеют доступ к более чем 650 залам ожидания в аэропортах по всему миру, путешествуя рейсами и мировых авиалиний.Чтобы иметь право, вы должны быть:
- Путешествие первым или бизнес-классом
- Вылет рейсом, который продается и выполняется авиакомпанией-участником one World
- Участник AAdvantage ® Platinum, Platinum Pro или Executive Platinum (эквивалент уровней Emerald или Sapphire)
Спланируйте кругосветное путешествие с
одним миромone world Alliance упрощает построение вашего кругосветного маршрута с 3 вариантами билетов.
один World ExplorerТарифы основаны на количестве континентов, обслуживаемых одним миром , который вы хотите пересечь.
Global Explorer
Тарифы основаны на общем расстоянии, которое вы планируете преодолеть.
Circle Pacific
По тарифамCircle Pacific вы сможете исследовать континенты, граничащие с Тихим океаном.
Узнайте больше о билетах one world Round the World Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности
.