Государственный Эрмитаж — Санкт-Петербург 2021
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из крупнейших музеев мира. Подсчитано, что минутный осмотр каждого экспоната Эрмитажа займет у посетителя 10 лет.
В музее хранится свыше 3 млн. экспонатов, в том числе, 16 тыс. живописных полотен. Государственный Эрмитаж – это пять огромных зданий, объединенных в один музейный комплекс с помощью атриумов. В составе комплекса – Зимний Дворец, Малый, Большой и Новый Эрмитажи, а также – Эрмитажный театр.
Основательницей музея считается императрица Екатерина Вторая, которая сразу после вступления на престол начала формировать коллекции живописи и драгоценностей. Эти собрания стали отправной точкой для Государственного Эрмитажа.
Основная особенность музея состоит в том, что изначально он создавался в качестве императорского. В связи с этим, огромный интерес вызывают не только коллекции предметов искусства, но и невероятные по красоте интерьеры. Потрясающего великолепия дворцы, входящие в перечень архитектурных шедевров мирового уровня – сами по себе являются особо ценными и интересными для туристов достопримечательностями.
Достаточно упомянуть главную резиденцию российской императорской фамилии – Зимний дворец. Путешествуя по просторам Эрмитажа, туристы замирают от окружающей красоты: обилия позолоты, статуй, хрусталя, лепнины и мрамора. Зимний дворец – высшая точка развития архитектуры 18-го века, потрясающий шедевр в стиле барокко, построенный великим итальянским зодчим Франческо Растрелли.
Что смотреть в Эрмитаже?
Эрмитаж – крупнейшее собрание живописи величайших художников разных времен и стилевых направлений. Туристы смогут посмотреть знаменитые на весь мир картины Леонардо да Винчи, Рембрандта, Тициана, Рубенса, Эль Греко.
Огромной популярностью пользуется живописная экспозиция «От Моне до Пикассо», собранная фабрикантом Морозовым. Гордость музея – полотна Моне, Ван Гога, Пикассо и Сезанна. Под коллекцию был выделен третий этаж Зимнего дворца.
В Рыцарском зале туристов ждет знакомство со средневековым оружием 15-16 веков. Здесь можно увидеть латы, пищали, арбалеты, шлемы и многое другое.
В Античном зале в здании Нового Эрмитажа представлены древнегреческие и древнеримские статуи, керамическая посуда, рукописи величайших книг.
В зале доисторической культуры (Зимний дворец, 1-й этаж) посетители увидят палеонтологические находки, первобытные орудия труда, украшения, статуэтки, скелеты мамонтов и других древних животных и даже мумии.
В Эрмитаже свои идеальные экспозиции найдут любители имперской культуры, культуры Древнего Востока, драгоценных камней и украшений.
Полезные советы туристам
Эрмитаж – музей, обладающий статусом крупнейшего по своему значению культурного учреждения в мире. Именно поэтому не стоит надевать на экскурсию шорты и майки: в строгих и прекрасных интерьерах такой наряд будет смотреться нелепо. Женщин руководство Эрмитажа просит не надевать туфли на высоких каблуках, так как они уничтожают старинный паркет из драгоценной древесины.
В музее нельзя трогать экспонаты руками. С большими рюкзаками и сумками в Эрмитаж не пускают, нельзя также проносить в залы еду и воду.
Государственный Эрмитаж расположен неподалеку от станций метро «Невский проспект» и «Гостиный двор». От метро нужно идти по Невскому проспекту к шпилю Адмиралтейства.
По понедельникам Эрмитаж не работает. Открывается музей в 10.30, работает до 18.00. По средам и пятницам работа продлевается до 21.00.
В Эрмитаж можно попасть бесплатно – в первый четверг месяца администрация пропускает посетителей свободно. Однако, отстоять километровую очередь не каждому по силам.
Кассы Эрмитажа закрываются за 30 минут до завершения работы музея. В будни туристов гораздо меньше. В школьные каникулы в Эрмитаже не протолкнуться. Самый горячий сезон – летом, когда к школьникам, студентам и туристам из России добавляются иностранные граждане, прибывающие в Петербург на круизных лайнерах. Самые популярные залы Эрмитажа – картинные галереи Рембрандта и Леонардо.
Меньше всего людей в музее по вечерам и по утрам (до полудня). Не стоит покупать билетов с рук – скорее всего, туристам продадут бесплатные билеты для льготников. С таким билетом в Эрмитаж могут и не пустить.
Видео:
Как добраться:
[yandexMap name=»Государственный Эрмитаж» description=»Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, 6-8″]Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, 6[/yandexMap]
Отель Эрмитаж 5* (Cанкт-Петербург, Россия), отзывы, цены на размещение, раннее бронирование 2022
Размещение
Все номера и люксы Гостиницы проработаны до мельчайших деталей, повышенное внимание уделяется стилю и богатству в оформлении и, конечно же, традициям и «наследию», которые может предложить только Официальная гостиница Государственного Эрмитажа. Влияние 1830-х видно невооруженным взглядом в каждом номере, но при этом отдается дань XXI веку и его веяниям, включая новейшие технологии.
Во всех номерах:
— одна двуспальная или две раздельные кровати с эксклюзивным дизайном,
— выбор подушек и матрасов разной мягкости,
— постельные принадлежности с уникальной комбинацией наполнителей,
— гарантирующие оптимальный комфорт,
— кондиционер,
— сейф,
— рабочий стол,
— гибкие светодиодные лампы для чтения,
— телефон,
— спутниковое ТВ,
— канал Эрмитаж,
— LED телевизор с диагональю 102 см,
— медиа-панель для подключения устройств к телевизору,
— мини-бар,
— бесплатная бутилированная вода,
— набор для приготовления кофе,
— бесплатный беспроводной и кабельный Интернет,
В индивидуальных ванных комнатах:
— отделка итальянским или греческим мрамором,
— современная импортная сантехника,
— ванна и\или душевая кабина,
— макияжное зеркало с подсветкой,
— фен,
— косметические принадлежности,
— халаты и тапочки.
В Гостинице 126 номеров разных категорий (8 этажей/лифт):
— 33 Премиум — (25 кв.м, макс. 2 взр.) номера с элегантным дизайном выполнены в выдержанных тонах и обставлены роскошными предметами мебели ручной работы в стиле знаменитых итальянских мастеров.
— 47 Супериор — (30 кв.м, макс. 2 взр.) номера предлагают больше личного пространства и более роскошную обстановку. В отличие от номеров Премиум оснащены Императорскими кроватями, изготовленными по специальному заказу, кондиционером с климат контролем, сейфом (размером с ноутбук), снабжены косметическими принадлежностями Hermès.
— 19 Полулюкс — (44 кв.м, макс 3 взр.) номера с изящным декором в стиле XIX века и расслабляющей обстановкой дарят истинное наслаждение и бесконечный комфорт, оснащены двумя телевизорами и зоной отдыха; оснащены Императорскими кроватями, кофе-машиной Nespresso, кондиционером с климат контролем, сейфом (размером с ноутбук), снабжены косметическими принадлежностями Hermès, гладильными принадлежностями.
— 5 Люкс — (44 кв.м, макс 3 взр.) классический интерьер просторных люксов создает атмосферу в духе величественных особняков петербуржского дворянства, просторная спальня с отдельной зоной отдыха и высокими окнами, наполняющими номер дневным светом. Люксы оснащены Императорской кроватью кингсайз, кофе-машиной Nespresso, кондиционером с климат контролем, сейфом (размером с ноутбук), снабжены косметическими принадлежностями Hermès, гладильными принадлежностями; в ванной комнате отдельная душевая кабина и ванна, халаты и тапочки.
— Императорский полулюкс — (61 кв.м, макс 3 взр.) уникальный Императорский полулюкс с величественным декором в стиле барокко воссоздает атмосферу роскоши и комфорта Царской России. Номер с большими окнами, наполняющими полулюкс дневным светом, с зоной отдыха, террасой и расширенной ванной комнатой с окном, отделанной различными типами светлого и темного итальянского и греческого мрамора.
— Люкс «Эрмитаж» — (от 57 кв.м, макс. 3 взр.) двухэтажные номера-люкс «Эрмитаж» с настоящей атмосферой и обстановкой петербуржских дворцов, украшены в утонченном стиле залов Зимнего дворца. Впечатления от королевской роскоши в номерах-люкс подчеркиваются большой гардеробной комнатой. Дополнительно к великолепной главной ванной комнате снабжены гостевой ванной комнатой.
— Императорский люкс — (77 кв.м, макс. 3 взр.) непревзойденный декор и эксклюзивная мебель, великолепные виды на город дополняют ощущение свободы и пространства. Ярко освещенная дневным светом гостиная и просторная рабочая зона на первом этаже, гардеробная и ванная комната; деревянная лестница ведет на второй этаж, где гостей ждут спальня и вторая мраморная ванная с изящным интерьером.
— Президентский люкс — (116 кв.м, макс 3 взр.) величественный номер для самых требовательных гостей с автономным односпальным люксом и столовой зоной отделан в ярком императорском стиле, с камином, гардеробной комнатой и террасой; обставлен эксклюзивными предметами мебели, изготовленными из натуральных пород дерева.
— Императорская резиденция — (138 кв.м, макс 3 взр.) просторная резиденция включает отдельную зону отдыха с изящной мебелью ручной работы, окна во всю стену, наполняющие резиденцию ярким дневным светом, и отдельную террасу; спальня на первом этаже совмещена с большой и просторной ванной комнатой с окном, величественная деревянная лестница с кованой балюстрадой ведет на второй этаж, где гостей ждут уютная спальня и главная ванная комната.
— Президентская резиденция — (154 кв.м, макс 3 взр.) самый просторный номер, отражающий великолепие комнат императрицы Екатерины Великой. Резиденция начинается с коридора с высокими потолками, который ведет в представительную гостиную со столовой и зоной отдыха возле камина, продолжается двумя прекрасно оборудованными спальнями с террасой, двумя гардеробными комнатами и имеет две шикарные отделанные мрамором ванные комнаты.
Есть соединяющиеся номера категории Премиум и Улучшенный, номера для людей с ограниченными возможностями категории Премиум.
Время заселения в отель 14:00, время освобождения номеров 12:00.
Как доехать до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) в Центральном районе на автобусе, метро, троллейбусе, трамвае или маршрутке?
Общественный транспорт до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) в Центральном районе
Не знаете, как доехать до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) в Центральном районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дворцовая Площадь; Дворцовая Наб.; Малая Морская Улица; М. Морская Ул.; Метро Адмиралтейская; Университет.
Вы можете доехать до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) на автобусе, метро, троллейбусе, трамвае или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 191, 24, 46, 7 (Метро) 3, 5 (Троллейбус) 1, 10, 11
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Государственный Эрмитаж (State Hermitage Museum) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Государственный музей Эрмитаж — Адрес, фото, выставки
Описание
Государственный Эрмитаж – величайшая сокровищница мирового искусства, коллекции которой формировались в течении 18-19 веков. Основные экспозиции всемирно прославленного музейного комплекса разместились в пяти дворцах, возведенных выдающимися архитекторами 18-19 веков. В Государственном Эрмитаже интересно все — и искусство Древнего Египта (Египетский зал), и живописное наследие Европы эпохи Возрождения (зал № 214, полотна Леонардо да Винчи), и полные сиюминутного мировосприятия вечно изменяемого мира полотна импрессионистов и постимпрессионистов конца 19-го, начала 20-го веков.
Зимний дворец. История.
В начале славных дел, следом за основанием и началом строительства Петропавловской крепости на Заячьем острове на правом берегу Невы, напротив, на левом берегу в 1708 году царь Петр I повелел построить Зимний дворец. Для удобного и быстрого попадания в «Зимние палаты» водным путем слева от нового строения была прорыта Зимняя канавка, соединявшая Неву с рекой Мойкой. В 1711 – 1712 годах в связи с венчанием Петра I с Екатериной Алексеевной первый Зимний дворец по проекту архитектора Доменико Трезини был перестроен в более торжественные «Свадебные палаты».
Зимний дворец Петра I. Гравюра XVIII века
Строительство третьего каменного Зимнего дворца Петра I.
В 1716 – 1720 годах по повелению царя Петра I архитектор Г. И. Маттарнови перестраивает «Свадебные палаты» в двухэтажный каменный Зимний дворец в стиле петровского барокко, в стенах которого император провел последние годы своей жизни. Большому залу Зимнего дворца была уготована грустная роль стать «Погребальным».
Зимний дворец при правлении Анны Иоанновны. Гравюра XVIII века
Новый Зимний дворец императрицы Анны Иоанновны.
После смерти Петра I, при императрице Екатерине I проводятся работы по переустройству дворца Петра I. Однако масштабы и уровень убранства больше не устраивают племянницу Петра I новую императрицу Анну Иоанновну. При ее правлении в 1732 году царская резиденция переезжает в просторные пышные палаты генерал-адмирала Ф. М. Апраксина, которые располагались слева от дворца Петра I за Зимней канавкой. Императрица Анна Иоанновна издает указ перестроить и расширить Зимний дворец. Новый императорский дворец на берегу Невы восхищает современников своими размерами и роскошью.
Зимний дворец при императрице Елизавете Петровне.
Наступил великолепный и изысканный век императрицы Елизаветы Петровны. В соответствии с новыми представлениями о законах красоты и соответствия архитектурного и художественного сопровождения царственного статуса новой самодержецы в1754 году указ императрицы дает начало проекту нового Зимнего дворца – роскошного архитектурного сооружения в стиле так называемого «Елизаветинского барокко». Гениальный итальянский архитектор Франческо Бартоломео Растелли создал тот шедевр мирового зодчества 18-го века, который является одним из главнообразующих элементов современного облика исторического центра Санкт-Петербурга.
Вид на Зимний дворец со стороны Невы. Гравюра второй половины XVIII века
Золотой век Екатерины II. Начало создания Эрмитажной коллекции.
В период царствования императрицы Екатерины II было положено начало создания эрмитажной коллекции произведений западноевропейского искусства. Первые 225 живописных полотен легли в основу большого собрания шедевров изобразительного искусства и артефактов разных исторических эпох, начиная с глубокой древности до наших дней.
Портик с Атлантами. Новый Эрмитаж
Для экспонирования произведений искусства императрица повелела построить Малый Эрмитаж, а когда помещения галереи перестали вмещать все многообразное наследие мировой и европейской культуры была реализована высочайшая воля для строительства Большого Эрмитажа.
По поручению Екатерины архитектор Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра, в объем которого был встроен сохранившийся первый этаж бывшего дворца Петра I. Отныне в здании Эрмитажного театра проводились театральные спектакли.
Эрмитажная коллекция при императоре Александре I.
Отечественная война с Наполеоном 1812 – 1814 годов заканчивается победой России. Император Александр I во главе российской армии с триумфом вступает в Париж. После возвращения императора Эрмитаж пополнился новой коллекцией из галереи Мальмезонского дворца, приобретенной им у наследников Жозефины Богарне.
Императорский музей Эрмитаж при императоре Николае I.
В 1826 году в парадной части Зимнего дворца была создана Военная галерея 1812 года, посвященная военачальникам и героям отечественной войны с Наполеоновской Францией.
При опустошительном пожаре 1837 года были утрачены исторические интерьеры Зимнего дворца. Однако Эрмитажная коллекция была спасена.
При грандиозных восстановительных работах Зимнего дворца по высочайшему повелению императора рядом возводится монументальное здание Нового Эрмитажа, специально предназначенное для размещения экспонатов Эрмитажных коллекций живописи, артефактов античного искусства.
В1852 году был открыт первый в России музей художественного мирового искусства.
Развитие Эрмитажной коллекции при императоре Александре II.
В период царствования императора Александра II коллекция Эрмитажа на ряду с другими приобретениями пополняется двумя шедеврами мирового значения – это картина Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» и картина Рафаэля Санти «Мадонна Конестабиле».
Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле»
Новые приобретения в Эрмитажную коллекцию при императоре Александре III.
Музейные экспозиции Нового Эрмитажа были пополнены коллекцией западноевропейского художественного оружия XV-XVII веков, она была переведена сюда из Царскосельского Арсенала.
К 1852 году в постоянной экспозиции находились произведения искусства, начиная с Древнего мира до современной тому времени эпохи середины XIX века.
Главное приобретение в Эрмитажную коллекцию при императоре Николае II.
В 1914 году коллекцию Эрмитажа украсил один из шедевров гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи «Мадонна с Младенцем» («Мадонна Бенуа»).
Леонардо да Винчи «Мадонна с Младенцем» («Мадонна Бенуа»)
Государственный Эрмитаж в советский и постсоветский периоды.
В 1917 году при новой власти все коллекции изобразительного искусства были национализированы. Все здания входившие в комплекс Зимнего дворца и находящиеся там предметы изобразительного искусства Эрмитажной коллекцией были объявлены государственным музеем.
В 20–30 годы Эрмитаж пополняется множеством новых экспонатов за счет передачи произведений из национализированных частных коллекций и музеев.
В 1941 году в начале Великой Отечественной войны было принято решение эвакуировать коллекцию Эрмитажа в Свердловск, но всвязи с тем, что Ленинград оказался в блокадном кольце, удалось вывезти только часть собрания. Ценой героических усилий работников музея оставшаяся часть коллекции была полностью сохранена. После войны, 8 ноября 1945 года вывезенную коллекцию возвращают с Урала в Ленинград.
В послевоенное время коллекция Эрмитажа продолжалась пополняться за счет новых поступлений. Музей становиться одним из главных реставрационных, экспертных и научно-исследовательских центров страны.
В наши дни Государственный Эрмитаж объединяет группу музеев на территории Санкт-Петербурга и имеет свои филиалы по России и за рубежом.
Постоянные экспозиции Государственного Эрмитажа.
Главный комплекс Эрмитажа формировался в течение XVIII – XIX веков и состоит из шести зданий, построенных в разные исторические эпохи. Музейные экспонаты и интерьеры расположены в Зимнем дворце, Малом Эрмитаже, Старом Эрмитаже, Новом Эрмитаже, Эрмитажном театре и Запасном доме. Часть музейных экспозиций расположена в восточной части здания Главного штаба.
Зал Античного искусства
Античный мир.
Более 106 тысяч исторических артефактов, начиная с Эгейской цивилизации (3 тысячи лет до н. э.) до периода заката Древнего Рима (4 век н. э.) отображают все разнообразие и самобытность культур Древней Греции, Древнего Рима, Этрурии, Северного Причерноморья. Коллекция искусства Античного мира расположена в здании Нового Эрмитажа
.Искусство Востока.
Коллекции, посвященные искусству Востока, насчитывают более 180 тысяч экспонатов и знакомят с культурой Древнего Египта, Месопотамии, Индии, Ближнего и Дальнего Востока, Кавказа, Византии, Центральной Азии. Перед взорами посетителей предстанут уникальные артефакты доисламского мира, древнего Армянского царства, Колхиды, стран Индокитая, Монгольской империи. Экспозиция, посвященная культуре средневековой Японии вызывает особый интерес.
Большой Итальянский просвет. Экспозиция Итальянской живописи XVII-XVIII веков
Искусство Европы.
Экспозиции западноевропейского искусства составляют самую значительную часть эрмитажных коллекций и подразделяются на тематические разделы по странам и временным периодам.
Голландская живопись.
В залах Нового Эрмитажа представлены образцы Голландского изобразительного искусства 17-го века. Живописное наследие составляют работы гениального художника Рембрандта Харменса Ван Рейна. Пейзажная живопись представлена работами Якоба Рейсдала и Яна ван Гойена, бытовые сюжеты – работами Яна Стена, Питера де Хоха, Герарда Терборха и Адриана ван Остаде. Поражает реалистическая манера в изображении животных и птиц анималиста Пауля Поттера.
Фламандская живопись.
В здании Нового Эрмитажа размещена одна из самых крупных в мире коллекций Фламандской живописи, представляющая собой «золотой век» Европейского искусства. Работы принадлежат кисти великих мастеров Рубенса, Ван Дейка, Йорданса, Снейдерса и отражают своем творчестве различные направления в изобразительном искусстве: библейские и античные сюжеты, портреты и пейзажи.
Питер Пауль Рубенс «Персей и Андромеда»
Живопись Нидерландов 15-16 веков.
Экспозиция живописи Нидерландов 15–16 веков, расположенная в залах Малого Эрмитажа, представляет изобразительное наследие в период становления и развития больших стилей и духовного развития европейского общества. Назовем только некоторые шедевры изобразительного искусства Нидерландов этого периода. Живопись 15 столетия представлена работами: диптих «Троица. Мадонна с Младенцем у камина» кисти Робера Кампена, живописное полотно «Святой Лука, рисующий Богоматерь» кисти Рогира Ван дер Вейдена, Триптих на библейскую тему Гуго Ван дер Гуса, работы выдающихся живописцев Фландрии Лукаса ван Лейдена, Дирка Якобса, Яна Госсарта, Иоахима Патинира, Адриана Томаса Кея и Питера Артсена.
Итальянское искусство эпохи Возрождения.
После длительного исторического периода средневековья пришло время бурного развития южной и центральной Европы. Экономический подъем Италии совпал с периодом грандиозных археологических находок, открывших всему европейскому сообществу великое искусство древнегреческой культуры, основными принципами которой были внимательное наблюдение за натурой, изучение ее, а потом на основе полученных знаний, человеческого мастерства и таланта создавать высокие образцы изобразительного искусства в области архитектуры, скульптуры, декоративного искусства. В центре всего эллинистического мира были принципы и каноны в изображении человека, стремление приблизиться к его реалистическому облику, поиску идеальных форм и попытке отразить глубину внутреннего мира.
Археологические артефакты, найденные в Италии в 12-13 веках дали толчок к развитию нового образа мыслей просвещенных и талантливых людей. Это время было названо эпохой Возрождения.
Итальянское искусство эпохи Возрождения (13-16 века).
Экспозиция итальянского искусства эпохи Возрождения расположена на втором этаже Старого Эрмитажа. «Крест с изображением распятия» кисти живописца Уголино ди Тедиче из Пизы относится ко второй половине 13-го века. Уникальные полотна выполнены такими мастерами раннего Возрождения, как Симоне Мартине, Фра Филиппо, семья делла Роббиа. Период позднего Возрождения представлен работами таких гениальных мастеров этого времени, как Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино, Андреа дель Сарто, Филиппино Липпи.
«Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» кисти Леонардо да Винчи (1452-1519).
Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»
Уникальность работ гениального итальянца состоит в том, что других работ мастера на тему изображения мадонны с младенцем больше не сохранилось. Глубоко сакральным религиозным смыслом и необыкновенно тонкой, лиричной живописной канвой, которой овеяны ясные светлые образы, изображенные на небольших по размеру полотнах, наполнены эти произведения искусства. Мастер ведет речь с каждым, кто смотрит на его живописные работы о вечных темах материнства, любви, смысла жизни.
Полотна «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» расположены в 214-м зале Эрмитажа.
Картина «Мадонна Литта», переведенная с деревянной поверхности на холст, была приобретена императором Александром II для коллекции Эрмитажа в 1865 году.
Картина «Мадонна Бенуа», написанная на доске и позднее переведенная на холст, была приобретена императором Николаем II для музейной эрмитажной коллекции в 1914 году.
Итальянское искусство позднего Возрождения (16-18 века).
Экспозиция произведений искусства эпохи позднего Возрождения расположено на втором этаже Нового Эрмитажа.
Скульптура «Скорчившийся мальчик» гениального итальянского художника и скульптора Микеланджело Буонарроти была приобретена для эрмитажной коллекции императрицей Екатериной II.
Караваджо «Юноша с лютней»
Живописные полотна «Мадонна Конестабиле» и «Святое семейство» являются образцами раннего творчества Рафаэля Санти.
Картина «Юноша с лютней» — одна из лучших работ невероятно тонкого по осмыслению человеческой натуры, виртуозного в своем художественном мастерстве живописца Караваджо.
Надворную анфиладу Нового Эрмитажа украшают точные копии росписей, созданных великим Рафаэлем в Римском Ватикане.
В экспозиции, посвященной искусству позднего Возрождения представлены лучшие образцы декоративно-прикладного искусства этого времени.
Венецианская школа живописи.
Искусство живописной школы Венеции представлено в экспозиции, расположенной на втором этаже Большого Эрмитажа.
Особый интерес представляют собой живописные полотна Тициана разных периодов творчества великого мастера эпохи Возрождения. Полотна «Бегство в Египет», «Святой Себастьян», «Кающаяся Мария Магдалина» раскрывают все разнообразие изобразительных приемов и сюжетное многообразие, непревзойденное мастерство великого колориста.
Живописные полотна Джорджоне, Себастьяно дель Пьомбо, Чимы да Конельяно, портретистов Доменико Каприоло, Лоренцо Лото, Пальмы Старшего являются примерами высокого уровня изобразительного искусства Венецианской школы.
Испанская живопись 16-19 веков.
Изобразительное искусство Испании 16-19 веков отличается своеобразным национальным колоритом, основанном на великих традициях большой эпохи Возрождения в сплаве с многоликой и разнообразной культурой народов, населявших Испанию в этот период.
Диего Веласкес «Завтрак»
Эрмитажная коллекция является одной из лучших в Европе, ведь живописные полотна таких выдающихся мастеров, как Хуан Пантоха де ла Крус и Алонсо Санчес Коэльо, Луис де Моралес, Хусепе де Рибера, Франсиско де Сурбаран являются высшим драгоценным фондом художественного наследия Испании.
Живописное полотно кисти гениального художника Эль Греко, открывшего в своем творчестве новые взгляды на человека, религиозного познания мира и возможности изобразительного искусства, представлены работой «Апостолы Петр и Павел».
Отдельно от всего традиционного испанского искусства, каноны которого сложились за 300 лет, искусство Франсиско Гойи является творческим прорывом в осмыслении главных вопросов человечества: месту человека и красоты в настоящем мире, вопросам борьбы добра и зла.
Живописное полотно «Портрет актрисы Антонии Сарате» дает представление о высочайшем уровне мастерства художника и умении раскрыть сложный внутренний мир человека.
Английское искусство 16-18 веков.
Экспозиция, посвященная изобразительному искусству Англии, расположена на втором этаже в здании Зимнего дворца. При посещении Эрмитажной коллекции можно познакомиться с живописным наследием таких выдающихся художников, как Джордж Ромни, Генри Реберн, Годфри Неллер.
Особое место занимают полотна «Портрет дамы в голубом» кисти Томаса Гейнсборо и «Младенец Геракл, удушающий змея» кисти Джошуа Рейнольдса.
Джошуа Рейнольдс «Младенец Геракл, удушающий змея»
Постоянные экспозиции в здании Главного штаба Эрмитажа.
Постоянные экспозиции современного искусства расположены в левом крыле здания Главного штаба, начиная от Триумфальной арки до набережной реки Мойки.
Французская живопись 19-го века представлена в музейном комплексе, расположенном на четвертом этаже здания Главного штаба. Направление в истории развития мирового изобразительного искусства конца 19-го века, зародившееся и получившее свое самое яркое развитие во Франции, получило название импрессионизм.
Посетив галерею памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых, можно познакомиться с живописными полотнами Клода Моне, Эдгара Дега, Анри Фантена-Латура, Писсаро, Сислея.
Отдельные залы экспозиции посвящены творчеству Огюста Ренуара и Поля Сезанна.
Период в развитии искусства, названный постимпрессионизмом, представлен работами Поля Гогена, Винсента Ван Гога, Анри Матисса, Пабло Пикассо.
Анри Матисс «Танец»
На втором этаже здания Главного штаба расположена экспозиция, посвященная декоративно-прикладному искусству эпохи модерн конца 19-го – начала 20-го веков.
В отдельных залах расположены музейные экспозиции, рассказывающие о работе МИДа Российской империи, которое исторически работало в этой части Главного штаба.
На третьем этаже здания Главного штаба расположено три постоянных экспозиции. Первая из них посвящена живописному наследию русских художников 19-го – начала 20-го веков. При посещении выставок можно познакомиться с творчеством таких выдающихся русских художников, как Карл Брюллов, Борис Кустодиев, Кузьма Петров-Водкин.
Вторая экспозиция посвящена военным реликвиям и историческим артефактам, принадлежащим русской гвардии в 18-м веке. Можно увидеть настоящий мундир царя Петра I, являвшегося офицером Лейб-Гвардии Преображенского полка.
Третья экспозиция посвящена ювелирному искусству Российской империи конца 19-го века, представленная предметами ювелирного, камнерезного, эмальерного дела на примере лучших образцов мастерской Карла Фаберже.
«Восковая персона» скульптурный портрет императора Петра I. Зимний дворец Петра I
Зимний дворец Петра I
В здании Эрмитажного театра, в подвальном помещении, расположен мемориальный музей «Зимний дворец Петра I» — это сохранившаяся часть на уровне фундамента каменного Зимнего дворца Великого императора.
В этих помещениях разместилась уникальная экспозиция, посвященная императору Петру I и его времени. В помещениях воссозданы интерьеры и обстановка Петровской эпохи, уникальные предметы быта, мебель и одежда. Главным экспонатом мемориала является восседающий на троне император Петр I («Восковая персона» — созданный после смерти скульптурный портрет государя).
Эрмитаж в Санкт-Петербурге (Россия) — часы работы, адрес, экскурсии, цены и онлайн бронирование
Знакомясь с Санкт-Петербургом и его многочисленными достопримечательностями, обязательно нужно посетить Эрмитаж. Это один из крупнейших художественных и культурно-исторических музеев. Равных ему по масштабам практически нет по всей территории России и в мире.
История музея началась с многочисленных коллекций произведений искусства. Их начала приобретать Екатерина II. Пока коллекция была небольшой, она размещалась в дворцовом флигеле. Его называют Малым Эрмитажем. Но, в 1852 году, когда коллекция обрела огромные масштабы, был сформирован императорский Эрмитаж. Его открыли для посещения всем желающим.
Современный Эрмитаж намного отличается от предыдущего, в частности, своими масштабами. В состав входит пять зданий, образующих огромный музейный комплекс. Возросло и количество музейных экспонатов. Теперь насчитывается около трех миллионов произведений искусства и памятников культуры. Некоторые из экспонатов принадлежат еще к каменному веку. Именно поэтому можно говорить об огромном количестве эмоций и впечатлений, которые гарантированы каждому посетителю Эрмитажа.
Особые впечатления вызывает Новый Эрмитаж. Это первое здание, которое специально возвели для художественного музея. Особой привлекательностью отличается фасад здания, украшенный многочисленными колонами и большими статуями атлантов.
Решение о строительстве Нового Эрмитажа было принято в 1837 году. Тогда пожар нанес большой ущерб Зимнему дворцу и строительные работы нельзя было откладывать. Такая случайность стала побуждением к возведению дополнительного здания, предназначенного для хранения коллекций Екатерины II. Об этом давно говорил Шарлемань, приводя в доказательство нехватку свободного пространства в помещениях Малого Эрмитажа. Он уже давно провел инспекцию и смог сделать вывод, что старые здания нецелесообразно расширять и достраивать, нужно возвести совершенно новую постройку, рассчитанную на большие объемы произведений искусства.
До сегодняшнего дня неоднократно производился ремонт и реставрация абсолютно всех зданий, входящих в музейный комплекс. Мастера старались максимально сохранить первозданный вид Эрмитажа, обновив его фасады. Для этого они использовали современные материалы и технологии. Но, если сравнивать те здания, которые были в XIX веке и современные сооружения, некоторые отличия все же наблюдаются.
| Сводные данные Государственный Эрмитаж, справочное по телефонамВ телефонном справочнике Spbcat.ru компания государственный эрмитаж, справочное по телефонам расположена в разделе «Культура, искусство», в рубрике Музеи под номером 283810. Государственный Эрмитаж, справочное по телефонам находится в городе Санкт-Петербург по адресу Дворцовая пл., д. 2. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 571-34-65. Для более подробной информации, посетите официальный сайт Государственный Эрмитаж, справочное по телефонам, расположенный по адресу http://www.hermitage.ru. Режим работы Государственный Эрмитаж, справочное по телефонам рекомендуем уточнить по телефону +78125713465. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании Государственный Эрмитаж, справочное по телефонам, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 283810. Cтраница организации просмотрена: 1076 раз |
| |
Отзывы о компании Государственный Эрмитаж, справочное по телефонамНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике «Музеи» также находятся следующие организации: | |
Кингисеппский историко-краеведческий музей Адрес: Кингисепп г., Карла Маркса просп., д. 1 | Дом-музей Н.А.Римского-Корсакова Адрес: Тихвин г., Римского-Корсакова ул., д. 12 |
Тихвинский архитектурно-художественный и историко-мемориальный музей Адрес: Тихвин г., Тихвинская ул., д. 6 | ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА, музей-заповедник Адрес: Кировск г., Пионерская ул., д. 1 |
Киришский историко-краеведческий музей Адрес: Кириши г., Ленина просп., д. 42 | Тосненский краеведческий музей Адрес: Тосно г., Ленина просп., д. 47А |
КОРЕЛА, музей-крепость Адрес: Приозерск г., Ленинградское ш., д. 3, Крепость | Подпорожский краеведческий музей Адрес: Подпорожье г., Исакова ул., д. 1 |
Сланцевский историко-краеведческий музей Адрес: Сланцы г., Кирова ул., д. 14 | Копорская крепость Адрес: Копорье дер. |
Лодейнопольский историко-краеведческий музей Адрес: Лодейное Поле г., Ленина ул., д. 122 | ДВОРЕЦ МЕНШИКОВА, филиал Государственного Эрмитажа Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 15 |
Дворец Белосельских-Белозерских Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 41 | ДОМ МАТЮШИНА, музей петербургского авангарда Адрес: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 10 |
ДОМИК ПЕТРА I, филиал Государственного Русского музея Адрес: Санкт-Петербург, Петровская наб., д. 6 | Елагиноостровский дворец-музей русского декоративно-прикладного искусства и интерьера Адрес: Санкт-Петербург, остров Елагин, д. 1, Елагин Остров |
Зоологический музей РАН Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 1/3 | ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекция Адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 2А |
Историко-технический музей СПб. государственного политехнического университета Адрес: Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 29, 2-й профессорский корпус | Исторический архитектурно-художественный музей г. Кронштадта Адрес: Санкт-Петербург, Ленинградская ул., д. 2А, Кронштадт |
Исторический музей восковых фигур, мастерские Адрес: Санкт-Петербург, Александровская ул., д. 37А, Ломоносов | Историко-литературный музей г. Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Леонтьевская ул., д. 28, Пушкин |
Исторический музей восковых фигур Адрес: Санкт-Петербург, Правленская ул., д. 12, Петродворец | КНИГИ БЛОКАДНОГО ГОРОДА, музей-библиотека Адрес: Санкт-Петербург, просп. Юрия Гагарина, д. 17 |
КОНСТАНТИНОВСКИЙ ДВОРЕЦ (ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ) Адрес: Санкт-Петербург, Берёзовая аллея, д. 3, Стрельна | КОФЕЙНЫЙ ДОМИК Адрес: Санкт-Петербург, Летний сад |
КРОНШТАДТСКАЯ КРЕПОСТЬ, филиал Центрального военно-морского музея Адрес: Санкт-Петербург, Якорная пл., д. 1, Кронштадт | ЛЕДОКОЛ-МУЗЕЙ «КРАСИН» Адрес: Санкт-Петербург, 23-я линия, напротив |
ЛЕНИНГРАД В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, экспозиция, филиал Государственного музея истории СПб, «Особняк Румянцева» Адрес: Санкт-Петербург, Английская наб., д. 44 | Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского Адрес: Санкт-Петербург, Кузнечный пер., д. 5/2 |
ЛИТЕРАТОРСКИЕ МОСТКИ, музей-некрополь Адрес: Санкт-Петербург, Расстанная ул., д. 30 | Мемориальный музей-лицей, филиал Всероссийского музея А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 2, Пушкин |
Мемориальный музей-дача А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинская ул., д. 2, Пушкин | Мемориальный музей «Разночинный Петербург» Адрес: Санкт-Петербург, Б. Казачий пер., д. 7/9 |
Мемориальный музей-квартира Н.А.Некрасова, филиал Всероссийского музея А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 36 | Мемориальный музей А.С.Попова Адрес: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 5, корп. Д |
Мемориальный музей-квартира святого праведного Иоанна Кронштадтского Адрес: Санкт-Петербург, Посадская ул., д. 21, Кронштадт, кв. 13 | Мемориальный рабочий кабинет академика И.П.Павлова Адрес: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 12 |
Мемориальная мастерская Т.Г.Шевченко, филиал научно-исследовательского музея Российской академии художеств Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 17 | Мемориальный музей актёров Самойловых Адрес: Санкт-Петербург, Стремянная ул., д. 8 |
Мемориальный музей-квартира Н.А.Римского-Корсакова Адрес: Санкт-Петербург, Загородный просп., д. 28, флигель во дворе, кв. 39, эт. 3-й | Мемориальный музей-квартира Ф.И.Шаляпина Адрес: Санкт-Петербург, ул. Графтио, д. 2Б |
Мемориальный музей-квартира П.К.Козлова Адрес: Санкт-Петербург, Смольный просп., д. 6, кв. 32 | Мемориальный музей-квартира А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 12 |
Метрологический музей при ВНИИМ им. Д.И.Менделеева Адрес: Санкт-Петербург, Московский просп., д. 19 | Монумент героическим защитникам Ленинграда Адрес: Санкт-Петербург, пл. Победы |
МОРСКОЙ СОБОР Адрес: Санкт-Петербург, Якорная пл., д. 1, Кронштадт | Музей Г.Р.Державина и русской словесности его времени Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 118 |
Популярная компания из рубрики Музеи:Государственный Эрмитаж, справочное по телефонам Санкт-Петербург |
| Сводные данные ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекцияВ телефонном справочнике Spbcat.ru компания исаакиевский собор, дирекция расположена в разделе «Культура, искусство», в рубрике Музеи под номером 283827. ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекция находится в городе Санкт-Петербург по адресу наб. канала Грибоедова, д. 2А. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 314-40-96 или отправить факс на номер +7(812) 314-40-96. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекция, расположенный по адресу http://www.cathedral.ru. Режим работы ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекция рекомендуем уточнить по телефону +78123144096. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекция, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 283827. Cтраница организации просмотрена: 47 раз |
| |
Отзывы о компании ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР, дирекцияНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике «Музеи» также находятся следующие организации: | |
Кингисеппский историко-краеведческий музей Адрес: Кингисепп г., Карла Маркса просп., д. 1 | Тихвинский архитектурно-художественный и историко-мемориальный музей Адрес: Тихвин г., Тихвинская ул., д. 6 |
ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА, музей-заповедник Адрес: Кировск г., Пионерская ул., д. 1 | Киришский историко-краеведческий музей Адрес: Кириши г., Ленина просп., д. 42 |
Тосненский краеведческий музей Адрес: Тосно г., Ленина просп., д. 47А | КОРЕЛА, музей-крепость Адрес: Приозерск г., Ленинградское ш., д. 3, Крепость |
Подпорожский краеведческий музей Адрес: Подпорожье г., Исакова ул., д. 1 | Сланцевский историко-краеведческий музей Адрес: Сланцы г., Кирова ул., д. 14 |
Копорская крепость Адрес: Копорье дер. | Лодейнопольский историко-краеведческий музей Адрес: Лодейное Поле г., Ленина ул., д. 122 |
Историко-технический музей СПб. государственного политехнического университета Адрес: Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 29, 2-й профессорский корпус | Исторический архитектурно-художественный музей г. Кронштадта Адрес: Санкт-Петербург, Ленинградская ул., д. 2А, Кронштадт |
Исторический музей восковых фигур, мастерские Адрес: Санкт-Петербург, Александровская ул., д. 37А, Ломоносов | Историко-литературный музей г. Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Леонтьевская ул., д. 28, Пушкин |
Исторический музей восковых фигур Адрес: Санкт-Петербург, Правленская ул., д. 12, Петродворец | КНИГИ БЛОКАДНОГО ГОРОДА, музей-библиотека Адрес: Санкт-Петербург, просп. Юрия Гагарина, д. 17 |
КОНСТАНТИНОВСКИЙ ДВОРЕЦ (ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ) Адрес: Санкт-Петербург, Берёзовая аллея, д. 3, Стрельна | КОФЕЙНЫЙ ДОМИК Адрес: Санкт-Петербург, Летний сад |
КРОНШТАДТСКАЯ КРЕПОСТЬ, филиал Центрального военно-морского музея Адрес: Санкт-Петербург, Якорная пл., д. 1, Кронштадт | ЛЕДОКОЛ-МУЗЕЙ «КРАСИН» Адрес: Санкт-Петербург, 23-я линия, напротив |
ЛЕНИНГРАД В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, экспозиция, филиал Государственного музея истории СПб, «Особняк Румянцева» Адрес: Санкт-Петербург, Английская наб., д. 44 | Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского Адрес: Санкт-Петербург, Кузнечный пер., д. 5/2 |
ЛИТЕРАТОРСКИЕ МОСТКИ, музей-некрополь Адрес: Санкт-Петербург, Расстанная ул., д. 30 | Мемориальный музей-лицей, филиал Всероссийского музея А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 2, Пушкин |
Мемориальный музей-дача А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинская ул., д. 2, Пушкин | Мемориальный музей «Разночинный Петербург» Адрес: Санкт-Петербург, Б. Казачий пер., д. 7/9 |
Мемориальный музей-квартира Н.А.Некрасова, филиал Всероссийского музея А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 36 | Мемориальный музей А.С.Попова Адрес: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 5, корп. Д |
Мемориальный музей-квартира святого праведного Иоанна Кронштадтского Адрес: Санкт-Петербург, Посадская ул., д. 21, Кронштадт, кв. 13 | Мемориальный рабочий кабинет академика И.П.Павлова Адрес: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 12 |
Мемориальная мастерская Т.Г.Шевченко, филиал научно-исследовательского музея Российской академии художеств Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 17 | Мемориальный музей актёров Самойловых Адрес: Санкт-Петербург, Стремянная ул., д. 8 |
Мемориальный музей-квартира Н.А.Римского-Корсакова Адрес: Санкт-Петербург, Загородный просп., д. 28, флигель во дворе, кв. 39, эт. 3-й | Мемориальный музей-квартира Ф.И.Шаляпина Адрес: Санкт-Петербург, ул. Графтио, д. 2Б |
Мемориальный музей-квартира П.К.Козлова Адрес: Санкт-Петербург, Смольный просп., д. 6, кв. 32 | Мемориальный музей-квартира А.С.Пушкина Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 12 |
Метрологический музей при ВНИИМ им. Д.И.Менделеева Адрес: Санкт-Петербург, Московский просп., д. 19 | Монумент героическим защитникам Ленинграда Адрес: Санкт-Петербург, пл. Победы |
МОРСКОЙ СОБОР Адрес: Санкт-Петербург, Якорная пл., д. 1, Кронштадт | Музей Г.Р.Державина и русской словесности его времени Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 118 |
Музей Ботанического института им. В.Л.Комарова РАН Адрес: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 2 | Музей бывших узников нацизма Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 38, корп. 2, средняя школа № 31 |
Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 3, вход с Таможенного пер. | Музей Г.В.Старовойтовой Адрес: Санкт-Петербург, Б. Морская ул., д. 35, эт. 3-й |
Музей Айседоры Дункан Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 22-24 | Музей военного костюма Адрес: Санкт-Петербург, 3-я Советская ул., д. 8Б |
Музей В.В.Набокова Адрес: Санкт-Петербург, Б. Морская ул., д. 47 | Музей А.В.Суворова Адрес: Санкт-Петербург, Кирочная ул., д. 43 |
Популярная компания из рубрики Музеи:ШЛИССЕЛЬБУРГСКАЯ КРЕПОСТЬ «ОРЕШЕК» Шлиссельбург г. |
Санкт-Петербург, Эрмитаж — Брилл
Все заголовкиАннотированные правовые документы об исламе в Европе в ИнтернетеАрабская литература в Африке в ИнтернетеБазилика в ИнтернетеБрилловая энциклопедия раннего христианства в ИнтернетеБрилл Цифровая библиотека мировой войны Энциклопедия Брилла в неолатинском миреБрилловская энциклопедия в КитаеБриллская энциклопедия онлайн-энциклопедии всемирного пятицикловизма Брилла Интернет-энциклопедия онлайн-энциклопедии Брилла онлайн-энциклопедия Брилла онлайн-энциклопедии Брилла в Интернете Сикхизм в Интернете Энциклопедия религий коренных народов Южной Азии Брилла в Интернете Каталог каталогов в Интернете, библиография временных выставочных каталогов с 1876 года, содержащих предметы иудаики Китайские перспективы исследований в Интернете Комментарии к праву мировой торговли в Интернете (образец версии, в свободном доступе) Контекст Писания в ИнтернетеСловарь о божествах и демонах в Библии онлайнСловарь гнозиса и западного эзотеризма edia арабского языка и лингвистики, энциклопедии буддизма в Интернете, энциклопедии китайского языка и лингвистики, энциклопедии христианства в Интернете, энциклопедии раннего нового времени в Интернете, энциклопедии иврита и лингвистики, энциклопедии еврейской книжной культуры в Интернете, энциклопедии еврейской истории и культуры в Интернете, энциклопедии публичного права евреев в мире Международное право в Азии в ИнтернетеЭнциклопедия славянских языков и лингвистики в ИнтернетеЭнциклопедия женщин и исламских культур Восточной Европы в средние века Международная энциклопедия сравнительного права в Интернете Международное право и мировой порядок: основные документы Вестона и Карлсона International M Aritime Boundaries Иезуитская историография в Интернете Лексикон греческих грамматиков древностиLexikon des gesamten Buchwesens OnlineLexikon für Kirchen- und ReligionsrechtNeues System der Philosophischen Wissenschaften im Grundriss Online Философия в современном исламском мире Интернет-практика и мировая практика исламского права 8-й век 1920-2015Sacramentum Mundi OnlineSezgin OnlineSupplementum Epigraphicum GraecumТекстовая история БиблииБриллский религиозный словарьКоптская гностическая библиотека — полное издание Кодексов Наг-Хаммади Теология и общество в ИнтернетеОнлайн-руководство SHAFRКонвенция Организации Объединенных Наций по мировому праву Мировой словарь для изучения христианского словаря мусульман в Европе онлайнВсе названия в публикациях Гаагской академии международного права Сборник курсов Гаагской академии международного праваКоллекции / серии семинаровСпециальные выпускиЦентр исследований и исследований в области международного права и международных отношенийВсе названия в рамках History of Global Christianity Online Geschichte des globalen Christentums OnlineИстория глобального христианства в ИнтернетеВсе книги в рамках изучения Корана в Интернете Concordance et Indices de la Tradition Musulmane OnlineСловарь использования Корана в Интернете, Энциклопедия Корана, Энциклопедия канонических хадисов, онлайн, Соответствие Корана, Все названия в Энциклопедии ислама Энциклопедия ислама, первое издание (1913-1936) Энциклопедия ислама, второе издание Энциклопедия ислама, второе издание, глоссарий и указатель терминов Брокельманн на английском языке: История арабской письменной традиции онлайн История Афганистана Дополнения к Истории Афганистана Все названия в New Pauly Online Новые дополнения Поли Брилла II. Литература и музыка Новые дополнения Поли Брилла II — Том 8: Восприятие античности в гуманизме эпохи Возрождения , Даты и династии Новые дополнения Паули Брилла I — Том 2: Словарь греческих и латинских авторов и тексты Новые дополнения Паули Брилла I — Том 3: Исторический атлас древнего мира Новые дополнения Паули Брилла I — Том 4: Восприятие мифов и мифов Новые Паули Брилла Дополнения I — Том 5: Восприятие классической литературы Новые дополнения Поли Брилла I — Том 6: История класса ical Scholarship — Биографический словарьDer Neue PaulyDer Neue Pauly Supplemente II Online — Band 10: Frühgeschichte der MittelmeerkulturenDer Neue Pauly Supplemente II Online — Band 11: ByzanzDer Neue Pauly Supplemente II Online — Band 13: Das 18.Ярхундерт: Lexikon zur Antikerezeption в Aufklärung und KlassizismusDer Neue Pauly Supplemente II Online — Band 8: Historische GestaltenDer Neue Pauly Supplemente II Online — Band 9: Renaissance-HumanismusDer Neue Pauly Supplementer Date: der Neue Pauly SupplementerDate 1: Herrsan Anti-Spansemente Date: de Irs. DynastienDer Neue Pauly Supplemente I Online — Band 2: Geschichte der antiken Текст: Autoren- und WerklexikonDer Neue Pauly Supplemente I Online — Band 3: Historischer Atlas der Antiken WeltDer Neue Pauly Supplemente I Online — Band 4: Rezenschants- und Wisseptions Bänden 13-15 / 3 des Neuen PaulyDer Neue Pauly Supplemente I Online — Band 5: Mythenrezeption: Die antike Mythologie in Literatur, Musik und Kunst von den Anfängen bis zur GegenwartDer Neue Pauly Supplemente I Online — Band 6: Geschéschannel der. Neue Pauly Supplemente I Online — Band 7: Die Rezeption der antiken Literatur Все названия в Christian-M Услим Отношения Христианско-мусульманские отношения 1500-1900 годы Христианско-мусульманские отношения 600-1500 Все книги в Jacoby Online Новый Джейкоби Брилла Новый Джейкоби Брилла, второе издание Die Fragmente der Griechischen Historiker Part I-IIIDie Fragmente der Griechischen Historiker Part IVDie Fragmente der Griechischen Historiker Part VA Все титулы в Gregory of Nyssa Online Грегори Ниссени Opera OnlineLexicon Gregorianum Online Все заголовки в African Research Online Интернет-справочник по африканским исследованиям Ежегодник Африки в Интернете Все заголовки в классических арабских текстах в Интернете Kitāb Futūḥ al-buldān (арабский текст) Kitāb Futūḥ al-buldān (английский перевод) Mukhtaṣar Kitāb al-Buldān Taʾrīkh al-rusul wa-l-mulūk Все названия в средневековой справочной библиотеке Брилла Энциклопедия средневековья Брилла, Энциклопедия средневековой одежды и текстиля, Энциклопедия средневекового паломничества, Энциклопедия средневековых хроник, Все издания в рамках Международного ежегодника и государственных деятелей, в том числе Кто есть кто в международном публичном праве Международный ежегодник и государственные деятели «Кто есть кто, кто есть кто в международном публичном праве» Все названия в электронной библиотеке свитков Мертвого моря Электронная библиотека свитков Мертвого моря Библейские тексты Электронная библиотека свитков Мертвого моря Небиблейские тексты Получить доступЦитируйте эту страницу
Рудольф, Вольф (Берлинская РРГ), «Санкт-Петербург, Эрмитаж», в: Тома Брилла New Pauly, Antiquity под редакцией: Hubert Cancik и Helmuth Schneider, английское издание: Christine F.Салазар, Тома классической традиции отредактировал: Манфред Ландфестер, английское издание: Фрэнсис Дж. Джентри. Проведена онлайн-консультация 24 ноября 2021 г.Впервые опубликовано в Интернете: 2006 г.
Первое печатное издание: 97822598, 20110510
▲ Вернуться к началу ▲Тур Санкт-Петербург-Россия — Индивидуальный тур по Государственному Эрмитажу
индивидуальный тур по Санкт-Петербургу
Коллекция Государственного Эрмитажа насчитывает более трех миллионов произведений искусства и артефактов мировой культуры.Среди них живопись, графика, скульптура и произведения прикладного искусства, археологические находки и нумизматический материал.
Среди шедевров — работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рубенса и Рембрандта.
Также в Эрмитаже находится одна из лучших коллекций импрессионистов и постимпрессионистов, в том числе картины Моне, Ренуара, Матисса и Пикассо. Но обратите внимание, что эта коллекция находится в соседнем здании, и если вы хотите ее увидеть, нам понадобится дополнительный билет!
Это не просто большой музей, здесь все в одном месте: интерьеры, искусство, огромные пространства.Помню, как восклицал «Вау» в каждой комнате, мне было 5. Поверьте, мое отношение к этому месту нисколько не изменилось.
Музей закрыт: понедельник, 1 января и 9 мая
Экскурсия может быть организована только для пяти человек
Маршрут
Встреча в отеле с гидом и водителем, буду держать табличку с вашим именем.
— Прибытие в музей, специальный доступ.
Что мы освещаем:
— интерьеры бывшего Королевского дворца, Зимнего дворца.
— Западноевропейский отдел искусства: итальянский, испанский, голландский, фламандский.
— Греческое и римское искусство (в пути).
— Египетский отдел.
Действительно гибкий тур внутри. Просто расскажи мне о своих вкусах.
Можно посетить Галереи сокровищ Эрмитажа (Золотая и Алмазная комнаты) и Хранилище Государственного Эрмитажа, но дайте мне знать заранее, чтобы заказать дополнительные билеты.
Место встречи + продолжительность тура
Варианты места встречи: Железнодорожная или автобусная станция, порт круизных судов, аэропорт, гостиница, адрес или перекресток, памятник / здание
Продолжительность: 4 часа
Экскурсия по городу, как обычно, занимает 3 часа, еще один час мы тратим на то, чтобы добраться до Эрмитажа и вернуться обратно.
Транспорт
частный автомобиль или мини-фургон, кондиционер, например,
Mercedes Benz Vito или
Volkswagen Caravella
Это может быть пешком, но дайте мне знать заранее.
Что включено
- Услуги гида
- Частный транспорт
Другое: — Фото и видео во дворце разрешены!
Предполагаемая потребность в местных денежных средствах
400 рублей — — Небольшой обед в кафе Эрмитаж может быть около 400 рублей,
— Входной билет в главный комплекс Эрмитажа — 700 рублей,
— Коллекция импрессионистов — 350 рублей,
— Бриллиантовая сокровищница — 800 рублей.
Что еще?
- Личные расходы
- Сувениры
- Еда, напитки, закуски
Другое: — Билеты в музей оплачиваются дополнительно — около 18 долларов США на человека. (без Бриллиантовой казны)
— Цена билетов не включена в общую стоимость тура из-за нестабильности местной валюты сейчас. Но когда вы заказываете любой тур, я заберу все наши билеты заранее, мы избежим всех очередей. Оплатить билеты можно прямо на месте в любой валюте.
— Для студентов будет скидка на билеты, вам просто нужно удостоверение личности студента, чтобы это подтвердить, сообщите мне об этом заранее! Дети до 6 лет везде бесплатно!
Недавний обзор этого тура
Прочитать больше отзывов об этом туреЯ очень рекомендую этот тур. Ирина была быстрой и доброй с самого начала. Она была чрезвычайно знающим гидом, который мог ответить на все мои вопросы с полной информацией. Она также была очень любезна, позволив нам идти в своем собственном темпе.Я пошел с двумя подростками, которые не очень увлекались искусством, но нам всем понравился Эрмитаж, потому что она сделала это таким. Спасибо тебе Ирина!
Аки Маруяма
Государственный Эрмитаж | История Санкт-Петербурга
Зимний дворец — одно из самых красивых зданий Санкт-Петербурга. Здесь проживали почти все Романовы, начиная с Екатерины Великой. Во дворце сотни комнат; многие из них были Государственными залами, интерьеры которых сохранились до в наши дни и открыт для посетителей.
Когда вы окажетесь внутри этих чудесных залов, у вас будет сильная ощущение возвращения во времена императоров. Когда вы побываете на великолепном государственном гала-концерте Лестница покрыта красным бархатным ковром и украшена скульптурами, огромными зеркалами, потолочными росписями, мрамор, позолоченная резьба по дереву — все в стиле барокко — вы почувствуете себя одним из удивленные гости приглашены на помпезные балы и приемы, проходившие в Зимнем дворце. Они никогда раньше не представляли себе такого богатства и великолепия.Свечи горели на просторах Великой Тронный зал, где император и императрица, а также великие князья принимали своих гостей. Никто не был забыт. Губернское дворянство принимали в Гербовом зале, покрытом позолоченной бронзой. и сверкает в свете свечей.
Теперь в Зимнем дворце не только красивые интерьеры, но и Здесь находится наша самая большая гордость — Эрмитаж. Он входит в число лучших музеев Западноевропейское искусство в мире, такое как Лувр в Париже, Метрополитен-музей Искусство в Нью-Йорке, Национальная галерея и Британский музей в Лондоне и Прадо в Мадриде.
В Эрмитаже хранятся шедевры таких великих художников, как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Тициан, Джорджоне, Рембрандт, Рубенс, Ван Дайк, Хальс, Веласкес, Гойя, Эль Греко, Рейнольдс, Гейнсборо, Моне, Мане, Дега, Ренуар, Матисс, Пикассо, Ван Гог, Гоген, Кандинский и многие другие. В Эрмитаже более 3 миллионов экспонатов, среди которых в них не только картины, но и античные скульптуры, средневековое прикладное искусство, камеи, старинные и ювелирные изделия XVIII-XIX веков, монеты, археологические находки, коллекции. стран Востока — Египта, Ирана, Китая и Тибета, Японии.Также есть Русский отдел, хотя основная коллекция русского искусства находится в Русском музее. В Эрмитаже вы найдете императорские кареты, покрытые позолоченной резьбой по дереву, обитые бархатом и украшенные французской росписью; оригинальные русские сани, Личный набор медицинских инструментов Петра I и целая галерея парадных портретов Романовых.предыдущая | следующий
Эрмитажный театр | Санкт-Петербург, Россия
Эрмитажный театр | Санкт-ПетербургПетербург, Россия ❗В соответствии с новой редакцией Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 от 30 октября 2021 года до снятия ограничений при посещении театра необходимо предъявить отрицательный результат сданного теста ПЦР. не позднее, чем за 24 ЧАСА ДО НАЧАЛА ВЫПОЛНЕНИЯ. ИксЭрмитажный театр, который более века был императорским театром, теперь рад принимать гостей со всего мира.
Все эти годы мы работаем над сохранением богатых традиций всемирно известного классического русского балета. Балет, без сомнения, — это не просто красивое шоу, это вид искусства, который понятен каждому, независимо от того, откуда вы и на каком языке говорите. Неудивительно, что мы находимся в одном из зданий Эрмитажа — одного из самых известных художественных музеев мира.
Балетная сказка в двух действиях с эпилогом.Музыка: Петр Чайковский. Либретто: Мариус Петипа по повести Э. Т. А. Гофмана
«Спящая красавица» — балет в прологе и трех действиях, впервые исполненный в 1890 году. Музыка написана Петром Ильичом Чайковским. Оригинальный сценарий был придуман Иваном Всеволожским и основан на «Спящей красавице» Шарля Перро. Хореографом оригинальной постановки был Мариус Петипа.
Мы с гордостью объявляем полное расписание спектаклей русского балета в Эрмитажном театре на сезон 2020 года, включая всемирно известный балет «Лебединое озеро», прекрасный балет «Щелкунчик», драматические балетные спектакли «Жизель» и романтические балетные спектакли «Спящая красавица».Ждем вас на спектаклях балета Эрмитажного театра.
Посмотреть все спектакли Эрмитажного театра по месяцам
2021: декабрь
Балетная сказка в двух действиях с эпилогом. Музыка: Петр Чайковский. Либретто: Мариус Петипа по повести Э. Т. А. Гофмана
«Спящая красавица» — балет в прологе и трех действиях, впервые исполненный в 1890 году.Музыка написана Петром Ильичом Чайковским. Оригинальный сценарий был придуман Иваном Всеволожским и основан на «Спящей красавице» Шарля Перро. Хореографом оригинальной постановки был Мариус Петипа.
Мы с гордостью объявляем полное расписание спектаклей русского балета в Эрмитажном театре на сезон 2020 года, включая всемирно известный балет «Лебединое озеро», прекрасный балет «Щелкунчик», драматические балетные спектакли «Жизель» и романтические балетные спектакли «Спящая красавица».Ждем вас на спектаклях балета Эрмитажного театра.
Эрмитаж — Санкт-Петербург: подробности об Эрмитаже на Times of India Travel
Государственный Эрмитаж, или Эрмитаж, огромная коллекция русского и человеческого искусства и артефактов, увеличилась до шести зданий, самых больших и наиболее подходящих. Зимний дворец Санкт-Петербурга, когда-то дом царей.Это великолепное здание в стиле барокко и его содержимое хорошо вписываются в коллекцию, начатую в середине 18 века Екатериной Великой. Начиная с невероятной коллекции картин, преимущественно старых и голландских мастеров, каталог разросся, охватив лучшие частные коллекции, выставленные на продажу, и расширился от просто искусства до артефактов, реликвий и золота, включая важные произведения классической культуры Греции. , Рим и Египет и огромная коллекция старинного золота.Это Николай I приказал устроить и открыть Эрмитаж для публики.В 1852 году первое здание было первой специально построенной галереей в Восточной Европе. Революция еще больше национализировала музейную собственность и « поглотила » личные коллекции царей, в том числе работы, собранные предком Екатерины, Петром Великим и другими богатыми семьями, давно связанными с российскими правителями, которые пополнили коллекцию коллекциями Екатерины и Александра. Дворцы, известные своими старыми мастерами и современными работами Пикассо, Матисса и Ван Гога.
Коллекция Эрмитажа, насчитывающая более трех миллионов экспонатов и более шести зданий и других частей по всему миру, наиболее известна своими русскими регалиями и коллекциями Фаберже, а также прекрасными коллекциями произведений Гогена, Моне, Родена, Ренуар, да Винчи, Рембрандт, Микеланджело и Рубенс.В нем также есть коллекции доисторического и восточного периода, сильные в искусстве Сибири и Центральной Азии.
Если у вас нет возможности совершить экскурсию в Россию, вы можете пройти через прокси, посмотрев отличный фильм «Русский ковчег». Вы увидите 33 зала Эрмитажа и побродите по коридорам, заполненным актерами, воссоздающими периоды славного прошлого России.
Француз оставляет в наследство петербургским эрмитажным кошкам
Коллекция произведений искусства Государственного Эрмитажа может быть одной из самых впечатляющих в мире, но для некоторых экскурсантов именно кошки, обитающие в музее, делают посещение поистине незабываемым.
Достаточно запоминающийся, чтобы включить их в свое завещание.
Кошки произвели такое впечатление на гражданина Франции Кристоффа Ботара, что он решил завещать им часть своего состояния, сообщил в среду петербургский новостной сайт «Фонтанка.ру» со ссылкой на директора музея Михаила Пиотровского.
«У кошек есть покровители. Совсем недавно кто-то во Франции пожертвовал нашим кошкам небольшую сумму, и в настоящее время мы связываемся с юристами по этому поводу », — сказал Пиотровский во время онлайн-конференции.«Это действительно очень трогательно».
В настоящее время в подвалах Эрмитажа проживает не менее 50 кошек, которые служат в музее официальными охотниками на крыс. Несмотря на то, что кошки являются важным персоналом, они поддерживаются исключительно за счет пожертвований, что делает подарок Ботара необходимостью, а не роскошью.
«Мужчина умер и разделил свое наследство между своими близкими родственниками, французской экологической организацией и эрмитажными кошками, хотя [кошачья] часть мала по сравнению с первыми двумя», — подтвердила «Фонтанке» пресс-секретарь кошек Мария Халтунен. .
Эрмитаж был уведомлен о судьбе, предназначенной его верным мышникам за лето, и в настоящее время завершает его передачу.
Род занятий Ботара и его связь с музеем и его пушистым персоналом остаются неясными, хотя представители Эрмитажа считают, что он был «обычным скромным человеком». Также не подтверждено, посещал ли Ботар Эрмитаж вообще при жизни.
Кошки постоянно проживают в Эрмитаже с XVIII века, когда императрица Елизавета Петровна заказала их приезд для борьбы с нашествием дворцовых мышей.После почти 200 лет безбедного существования коты пали жертвами блокады Ленинграда. После Второй мировой войны две кареты с кошками прибыли в Санкт-Петербург из других регионов СССР, и некоторые из них были доставлены жить в музей.
В связи с тем, что власти Санкт-Петербурга вновь вводят ограничения на коронавирус, Эрмитаж снова закрыл двери для посетителей. Хотя может пройти некоторое время, прежде чем знаменитые кошки смогут получить новую порцию восхищения от туристов, любой может последовать примеру Ботара в поддержке кошек, связавшись с отделом развития музея.
Икар Фильмы: Обитатели Эрмитажа
ЖИТЕЛИ ЭРМИТАЖА — это не только о людях, которые работают в известном российском музее, но и о великолепных произведениях искусства, хранящихся в этом петербургском учреждении. Мы встречаемся с несколькими «эрмитажниками», в том числе с Ольгой Богдановой, начальником отдела обслуживания музея, хранителем икон Александрой Костсовой, сотрудницей музея Валентиной Барбашовой и художественным мастером Вадимом Купцовым, среди прочих, — каждый из которых объясняет свои очень личные причины для рассмотрения дворец Екатерины Великой их «дом».«
Для россиян Эрмитаж считается местом паломничества. Однако для этих работников Эрмитаж был также убежищем от бурных событий русской истории и невзгод современной российской жизни. Действительно, каждый из них объясняет, как изменились их личные травмы и трудности, когда они установили близкие отношения с любимым произведением искусства. Для них, окруженный повседневной недюжинной красотой, Эрмитаж стал местом душевного исцеления.
Для Вадима, бывшего военным в Азербайджане, где он видел вещи, в которые никто не поверит на родине, его работа — тонизирующее средство для его беспокойной души. Ему нравится смотреть на книгу Рембрандта «Блудный сын », потому что «она о прощении». Валентина была инженером-атомщиком, потерявшая работу после перестройки. Она дополняет свою скудную пенсию тем, что работает смотрителем в музее, и проводит много дней в компании Сверта, написанного Свертом « Портрет молодой матери n», сюжет которого столь же беден, как и она сама.Джуна Зек — хранительница металлоконструкций, которая восхищается драгоценной коллекцией, собранной Екатериной Великой, и ходит по комнатам, в которых она когда-то спала. 82-летняя Александра — хранитель икон, всю жизнь спасая бесценные иконы от разрушения. Наконец, 76-летняя Ольга — неофициальная царица Эрмитажа, твердо руководящая своим отделом.
ЖИТЕЛИ ЭРМИТАЖА также используют архивные кадры, чтобы показать, что, хотя этому уважаемому учреждению обычно удавалось сохранить историю двадцатого века за пределами своих стен — от революции, террора Сталина, Второй мировой войны и суровых постсоветских лет — эти события имели место. также оставили свой неизгладимый след в музее.
Фильм проходит по всему этому огромному комплексу, поднимаясь по лестницам и проходя через грандиозные выставочные залы, показывая кураторов за работой в складских помещениях, заполненных редкими произведениями искусства, группы туристов и школьников, смотрящие вверх с широко раскрытыми глазами, сотрудники обедают и танцуют в празднование Дня Победы, и, конечно же, выставлены многие всемирно известные картины и артефакты.
Щелкните здесь, чтобы увидеть версию 5 x 25 минут
«Чрезвычайно любящий, эмоциональный портрет учебного заведения… Может быть использован для широкой аудитории, включая студентов, изучающих русскую культуру и историю, и группы, готовящиеся к поездке в Россию. — Дженнифер Кан, Slavic Review
«Этот фильм не только превосходный фильм и, по сути, произведение искусства, он идеален для обучения антропологии, этнографии и этнографическим методам». — База данных Anthropology Review
«Обязательно посмотрите! Предлагает приятную (и часто волнующую) возможность заглянуть за кулисы легендарного российского Эрмитажа ». —Entertainment Weekly
« Настоятельно рекомендуется! Сладко-горькая острота… Захватывающий! » —Обзоры средств массовой информации в Интернете
« Какой это мощный фильм! Я не могу рекомендовать это достаточно высоко.« —Leonardo Reviews
« По мере продвижения документального фильма мы начинаем ощущать, что это действительно драма о людях и течении времени, а не столько об искусстве. Тем не менее, это касается музея, поскольку он отражает эмоциональное и духовное состояние людей, с которыми мы знакомимся. Оригинальный по своему размаху фильм «Обитатели Эрмитажа» отправляет нас в путешествие по стране, ставшей жертвой диктатуры и поддерживаемой духом своего народа.» — Мосты: междисциплинарный журнал теологии, философии, истории и науки