Adele 25: Страница не найдена

Содержание

Рецензия на альбом Adele — 25

Людям нравятся сказки, потому что серая реальность их угнетает. Но еще больше людям нравятся сказки, которые воплощаются в жизнь. Одной из таких сказок является история Адель Эдкинс.

Когда мир был погружен в гламур и несправедливые стандарты красоты, вдруг на сцене появляется внешне непривлекательная Адель и завоевывает публику только своим голосом и своей музыкой. Люди смотрят на нее и понимают, что она проделала потрясающий путь, стала своего рода Золушкой реального мира. Публика слушает и верит, что на сцену может взойти любой, кто по-настоящему талантлив и предан музыке. Ну как вам сказка? Очаровательно, не правда ли? Нет, вы же не поверили в эту чушь.

Адель на ряду с Бритни Спирс, Джастином Бибером и Леди Гагой — всего лишь продюсерский проект. Она появилась в нужно время в нужном месте, как Nirvana, когда людям поднадоел гламур и они захотели увидеть Золушку с неприятным тембром голоса, который она раскрывает во всей отвратительной красе на своем новом альбоме

25. Мы живем в такое время, когда важно отличаться, а уж как ты это будешь делать значения не имеет. Адель как и некоторые другие исполнительницы взяла своей внешней непривлекательностью и полнотой. Не удивительно, что среди девушек она имеет особую популярность. Все-таки как-никак Золушка реального мира, которой в душе хочет стать каждая девочка.

Если вы думали, что продать говно можно только обернув его в красивую упаковку, то глубоко заблуждаетесь. Красота и уродство продаются одинаково хорошо, главное уметь подать товар в правильном свете, и тогда вас ждет успех. Это подтвердят 15 продюсеров, которые работали над альбомом 25, наполненным унылыми балладами с пресным аккомпанементом и раздражающими завываниями, которые так и пестрят неприятными чертами голоса Адель.

У меня нет сомнений, что Адель получит несколько «Грэмми» за пластинку 25, а также кучу других наград. В музыкальной среде так уж решили, что нужно поддерживать образ Золушки, пока он еще продается.

Трудно иначе объяснить тот вагон статуэток, что Адель получила за свое творчество. Может кто и верит, что у нее небесный талант. Но давайте на чистоту, у Led Zeppelin при жизни не было этих ваших наград, их никто не тащил за яйца на пьедестал, никто не помогал взойти на сцену и остаться в истории. С Адель все иначе, ее с первых дней поднимают выше, чем она могла бы забраться, заставляя поверить публику в ее исключительность. Но она не исключительна, а ее песни, по большей части, мусор.

Хотите дальше смотреть сказку про музыкальную Золушку — ваше право. Но я, пожалуй, постою в сторонке и посмотрю на то, как завершится эта история, может увижу зарождения других продюсерских сказок, которые покорят женские и мужские сердца. И все-таки мы живем в замечательное время, когда можно срать в уши, не отвечая за последствия. Адель со своей новой работой этим занимается просто таки основательно. Ждем тьму каверов на YouTube от юных музыкантов, которые верят в чудеса.

Простите, что я не настолько наивен, чтобы верить в чушь и исключительность. Знаете, мне нравится Джиллиан Гловер, дочка Роджера (Deep Purple), на мой взгляд она гораздо интереснее как исполнительница и музыкант, нежели Адель Адкинс с армией продюсеров и авторов. Но моем мнение вряд ли кто-то разделит. Так уж получилось, что из Джиллиан никто не пытался делать Золушку. Я убежден, что место Адель могла бы занять любая девушка, которая бы соответствовала определенным параметрам. Обычно говорят, что музыкант торгует лицом, когда это лицо красиво, но это не обязательно. Взгляните на Адель — богиню юных девочек. Какая первая ассоциация? Уборщица в школе или повар в столовой? Верно. Вероятно она бы там и работала, если бы мы сами не создали ее, поддавшись на ловкий ход музыкальной индустрии.

Так что пока вы видите историю успеха сильной независимой женщины, я вижу уборщицу, которая со шваброй воображает себя звездой возле разбитого от ее «красоты» зеркала. Время идет, а цирк не меняется.

Удивительно, но синглу удалось не только удержать планку, но и вознести ее, практически, до небес. Сразу несколько рекордов по продажам, абсолютный рекорд по просмотрам видео, дебют на вершинах американского и британского сингл-чартов… Все словно говорило о том, насколько мир соскучился по Адель и ее душевной музыке. В таком завидном положении певица могла бы провести целый год! Однако не прошло и месяца, как англичанка представила миру свой второй сингл, трек под названием “When We Were Young”.

Песня еще не успела поступить в продажу, но лично у нас нет ни малейшего сомнения в том, что она достигнет большого коммерческого успеха. “When We Were Young” – поистине, одна из самых трогательных баллад Адель.

Сама пластинка “25”, на удивление поклонникам певицы и музыкальным критикам, получилась на редкость разнообразной и мультижанровой, в сравнение со своей предшественницей. Судя по первым отзывам, одним из безусловных фаворитов стала “River Lea”. Песня действительно хороша и заслуживает стать полноценным синглом, но Apelzin.ru выделяет для себя следующие треки:

“Remedy” – трек написанный в соавторстве с небезызвестным певцом и композитором, автором таких нетленных хитов, как “Apologize” (One Republic), “Bleeding Love” (Леона Льюис), “Halo” (Бейонсе), “Burn” (Элли Голдинг), и многих других, Районом Теддером.

“Water Under the Bridge” – детище старого друга Адель, Грега Кёрстина, продюсера таких выдающихся альбомов, как “Alright, Still” (Лили Аллен), “Stronger” (Келли Кларксон), “Prism” (Кети Перри) и “Ultraviolence” (Лана Дель Рей).

“Love in Dark” – для работы над этой песней Адель пригласила еще одного «музыкального гуру», Самуэля Диксона, одного из любимых продюсеров Кристины Агилеры и певицы Сии.

Вердикт: предвосхищая повальное увлечение пластинкой, отметим – “25” – и в самом деле, очень качественная и душевная работа. Нам бы хотелось как можно дальше отойти от напрашивающегося сравнения данного альбома с его предшественниками (это за нас сделают тысячи изданий по всему миру) и сосредоточиться на данном лонгплее, как на самостоятельной работе. В первую очередь хочется отметить очевидный вокальный рост Адель (учитывая, что в прошлом она перенесла серьезную операцию на связках – это просто фантастика!). Кажется, девушка становится все лучше год от года, раскрывая новые, ранее неизведанные стороны своего превосходного голоса. Еще одним огромным плюсом в копилку певицы становится ее увлеченность музыкальными экспериментами. Именно в тот момент, когда весь мир закрепил за Адель звание «королевы слезливых баллад», она представляет на суд публики пластинку, наполненную треками самых разных жанров и направлений. Мы еще никогда не видели столь умелой компиляции поп, рок, соул и блюз музыки (а если хорошенько покопаться – вы сумеете обнаружить авторскую песню и даже диско!). Ну и последним камушком, бескомпромиссно склонившим чащу весов в сторону громогласного “ДА!” стала команда настоящих музыкальных гениев и мастеров своего дела, трудившаяся над альбомом. Приятно, что, несмотря на столь выдающийся состав продюсеров, последнее слово все равно оставалось за Адель. Подытоживая хочется сказать, что 2015 год еще не кончился, третья полноценная работа Адель является наиболее адекватным претендентом на звание «Альбом Года». Думаем, что экспертная комиссия «Грэмми» подтвердит наше подозрение.

Ну а до тех пор мы собираемся наслаждаться великолепным голосом Адель, чего и вам желаем!

Что следующий сингл #35: Adele – 25 (часть вторая)

Адель выпустила уже четыре сингла с hitowego альбома 25. Выпуск сингла номер пять-это очень маловероятно, но если бы, тогда что должно быть? Вот наши выборы.

25 — это третий альбом британской певицы Адель. Шайбу свою официальную премьеру было 20 ноября 2015 года за счет лейбла XL Recordings. Это издательство породила до сих пор уже четыре хорошо всем известные синглы: Hello, When We Were Young, Send My Love (To Your New Lover) и Water Under the Bridge.

Проверьте наши выборы относительно пятого сингла!

Лука Mantiuk | я выбираю: Why Do You Love Me

Выпуск следующего сингла будет иметь смысл только, если бы Адель на самом деле его выпустила, т. е. реализовала видео с данной композицией выступила где-то, например, на церемонии «Грэмми».

Выбор, что дальше трудно, но у меня было два варианта – первый это трек I Miss You и драматический, темно-клип с хорошим сюжетом. Если часть заслуживает известность, то не совсем хорошо справился в радиовещании (хотя кто знает, в конце концов, это Адель…). Второй вариант – и на эту ставлю – это песня Why Do You Love Me, который менее известен, потому что доступен только в версии Target альбома, то есть только в Сша. Выпустить ее как сингл с видеоклипом, имело бы смысл как глоток свежего воздуха, потому что в данный момент вы не можете этого трека купить где-нибудь в другом месте, чем только в магазинах Target.

Дариуш Kozera | я выбираю: All I Ask

Продвижение последнего альбома Адель это довольно тяжелый орешек. Да, действительно, альбом 25 уже давно в ней не нуждается. Продажа плиты побила много рекордов, а большинство людей, которые слушают Адель, уже давно имеет по крайней мере один экземпляр у себя дома. Но есть одна песня, которая, на мой взгляд, она заслужила звание хита. Я имею в виду самую красивую балладу, которую создала Адкинс, то есть Все Ask. Песня-это же красота в чистом виде. Очень, очень, очень хотелось бы увидеть созданный на ее потребности трогательный и полный эмоций клип. На мой взгляд, эта композиция-это идеальный и единственно правильный способ закрытия эры 25.

Павел Маркевич | я выбираю: River Lea

Если Адель предпочитает еще один сингл в поддержку альбома 25, это обязательно должен быть этот трек River Lea. Одна из немногих композиций, которая выделяется на фоне равномерно звучащий издательства. Песня, наверное, большого успеха не добилась, но приятно было бы слушать ее на радио, хотя бы из-за музыкальное сопровождение и текст.

Петр Краевский | я выбираю: All I Ask

Совместная работа Адель и Бруно Марс это не могло не сработать. Минималистичный трек с красивыми звуками фортепиано и уникальным вокалом артистки быстро поражает своей необыкновенной эмоциональной составляющей. Это один из лучших музыкальных моментов на последнем альбоме Адель и композиция, которая заслуживает на красивый видеоклип. Есть ли таковой появится? Честно говоря, сомневаюсь. Тем более, что не было даже видео для последнего сингла.

Лука Tworzewski | я выбираю: All I Ask

Если Адель выбирает пятый сингл, то мне кажется, что это будет трек, завершающий эру альбома 25. А как „прощаться” со слушателями это только уникальной композицией. Такой, безусловно, является All I Ask. Это лучшая баллада, что попала на альбом артистки. Столько эмоций в более чем трехминутной песне могут дать немногие. Адель это удалось. Успех сингла гарантирован и достижение вершин хит-парадов.

«25» Адель «Американский автор песен

»

Из бесед с художником и ее сотрудниками , включая Грега Курстина, Бруно Марса и Danger Mouse

На вопрос об источнике песен на ее предыдущем альбоме, 21 , Адель несколько раз повторила один и тот же ответ: «Мусорный романс». За кулисами на Грэмми 2012 года, после того, как она выиграла все шесть премий Грэмми, на которые она была номинирована, ее спросили, не разрабатывается ли уже сиквел.

«Нет, — засмеялась она. «Я слишком занят, чтобы быть счастливым!»

Вместо того, чтобы спешить с новым альбомом, Адель потратила время на то, чтобы наладить сотрудничество с множеством замечательных продюсеров и авторов песен по всему миру, и постепенно она сформировала свои эмоции и чувства в песнях, составляющих 25 . После рождения сына Анджело Джеймса Конецки в октябре 2012 года она также решила найти баланс между своей карьерой и тем, что впервые стала матерью. Адель на церемонии вручения Грэмми, фото Пола Золло / American Songwriter

После выпуска 25 был отмечен многими как ее самый уверенный и полностью реализованный альбом.Воодушевленный хитом «Hello», ставшим стандартом современности, он, как и его предшественник, стал блокбастером, разошедшимся тиражом более десяти миллионов копий в США.

Мы поговорили со многими людьми, с которыми Адель сделала 25 — соавторами, инженерами, продюсерами и музыкантами — которые предоставили свои прямые закулисные перспективы, соединяя сессии от Праги до Лондона и Лос-Анджелеса. Он начинается с Грега Курстина, который был соавтором, продюсером, спроектировал и микшировал «Hello.”

Грег Курстин (соавтор / продюсер / инженер / микшер) : «Hello» началось с того, что мы с Адель пробовали разные идеи. Я начал играть аккорды на фортепиано, и Адель пела разные идеи, пока мы не остановились на куплете. Оттуда я следил за ее мелодиями и старался поддерживать их, как мог. Она написала все тексты.

Адель : [«Привет»] — это оскорбление чьих-то чувств, но также и о попытках оставаться на связи с самим собой, что иногда бывает непросто.Речь идет о тоске по другой стороне меня … о желании быть дома и желании обратиться ко всем, кому я когда-либо причинил боль, включая себя, и извиниться за это.

Kurstin: Я предпочитаю капризные аккорды, а голос Адель вызывает столько эмоций. Нам потребовалось время, чтобы получить правильный припев. Стих сложился намного проще. Я счастлив, что мы не сдались.

Адель : [«Hello» было] первым [прорывом для альбома]. Это произошло очень быстро и просто здорово.[Я сказал:] «Вот и я».

Адель, «Привет»

Ариэль Речтшайд (продюсер / инженер / микшер) : Мой друг Тобиас Джессо написал «Когда мы были молодыми» с Адель, и у них были небольшие проблемы с аранжировкой. Тобиас сказал им позвонить мне. Я встретил ее в Лондоне, и она сыграла мне голосовую запись, а также «Почему ты меня любишь». [Примечание редактора: «Why Do You Love Me» появляется в качестве бонусного трека в некоторых изданиях 25 .]

Адель : [«Когда мы были молоды»] что-то вроде письма мне самому. На самом деле речь идет о перегруппировке, потому что, естественно, я и мои друзья разошлись. Мы все по-прежнему любим друг друга, но у нас нет времени быть безоговорочными и круглосуточными.

Rechtshaid : Адель хотела использовать ударные для «When We Were Young», и мы согласились с подходом 70-х. Мне нужно было немного углубиться в песню, и я позвонил Тобиасу, чтобы он переиграл фортепиано, как только он мог. Он и Адель несколько раз исполнили его вживую.Я закончил с первого дубля; это было очень вдохновляюще. Затем мы поэкспериментировали с бэк-вокалом для последнего припева. Я заставлял ее кричать, играя с диапазоном, в котором я раньше не слышал, чтобы она пела. Должно быть, она думала, что я сошел с ума.

Мой друг Нико Мухли оказался на улице от студии, поэтому он подошел и сыграл на пианино, селесте и насосном органе. Мы просто играли на тех инструментах, которые были в студии.

Нико Мухли (пианист) : Все это было сумасшедшим и быстрым.Я был в Лондоне и получил быстрое сообщение от Ариэля: «Вы где-нибудь недалеко от Сохо?» Каким-то чудом я был там, и вот он был там с двумя треками Адель, говорящими: «Есть ли что-нибудь, что вы хотите добавить к ним?»

Я огляделся и увидел пианино, синтезатор и действительно хорошего звукорежиссера. А еще там был Ариэль и эта яркая комната в центре Лондона. Я послушал треки, а затем вошел в своего рода гиперрежимное студийное пространство и записал 1 миллион треков для фортепиано. Было , так что весело.

Rechtshaid : Я попытался представить, как она поет [«Когда мы были молоды»] на стадионе, и подумал, что должен быть еще один элемент, которому все могли бы подпевать. Я создал четыре дополнительных такта наверху моста и попросил ее тихонько пропеть [фразу] «когда мы были молоды». После бриджа она исполнила этот замечательный классический вокальный пояс дивы поверх этих песнопений. Это было волшебство в последнюю минуту.

Остин Джукс-Чандлер (инженер / микшер) : Когда дело дошло до записи [«Когда мы были молоды»], это был почти волшебный момент.Вскоре по мере того, как этот трек прокатился, она переключилась с милой болтливой лондонской мамы на «Адель» и пропела вокал, который уже казался готовым. До такой степени, что мы с Ариэлем посмотрели друг на друга и поняли, что нам нужно сделать больше дублей, хотя это у нас уже было. Она уже пила чай и снова была нормальной мамой.

Адель : Я считаю, что воспитывать ребенка… действительно сложно, но это легко по сравнению с тем, чтобы найти правильный баланс между ощущением, что вы проводите достаточно времени со своим ребенком, и тем, что уделяете достаточно времени своей работе.… Мне кажется, что процесс написания моей пластинки был таким эгоистичным поступком, как быть родителем… поэтому я чувствовал себя ужасно. Не более ужасно, чем любая другая мама или любой другой родитель. Вина за плохую студийную сессию и за восемь часов езды — [я] до сих пор жалею об этом ».

Rechtshaid : Я начал экспериментировать… над «… молодым». Я понял, что если сдвинуть ее вокал на одну восьмую назад, в припеве будет фоновая доля. Я нервничал, потому что это резко изменило ощущение песни.Все получилось, когда мы набрали хоровую пластину Orchestron. У него было как раз необходимое количество навязчивого звука, и игра [клавишника] Роджера Мэннинга на нем была совершенно динамичной.

Как только я сложил оба [«Когда мы были молоды» и «Почему ты меня любишь»]], я нервничал из-за того, что послал их ей послушать, не увидев ее и не оценив ее реакцию. Возможность изменить что-то надоедливое на месте действительно может помочь. Поэтому я организовал прямую трансляцию, где мы неловко смотрели друг на друга, пока я ее играл.Воскликнула она. Сделано.

Danger Mouse (продюсер) : Мы работали над «Ривер Ли». У нас было много маленьких идей, которые мы начали, и эта стала важной из-за того, что она хотела сказать в песне. Песня сильно изменилась в процессе, но она определенно шла впереди.

Адам Клеменс (дирижер) : Я дирижировал струнным оркестром из 38 музыкантов для песни «Love In The Dark» в Smecky [Музыкальные студии в] Праге, Чешская Республика. Сэмюэл Диксон продюсировал.Очень понравилась аранжировка и звучание нашего оркестра в песне. Запись велась в секретном режиме. Из-за контракта между продюсерами и нашим подрядчиком мы, музыканты, не знали, что записываем альбом Адель.

Бруно Марс (соавтор / продюсер) : [«Все, о чем я прошу»] потребовалось всего 48 часов. Мы все столпились вокруг пианино, пока не нашли что-то, что искрило. … Это вызывает во мне сильную зависть, потому что так не бывает постоянно!

Адель : Я всегда была большим поклонником Бруно, но когда мы работали вместе, ему было , а не . Он может делать все, что угодно, буквально поет лучший вокал, который вы когда-либо слышали вживую, пока он играет на барабане или бас-гитаре или исполняет какой-нибудь безумный перкуссионный рифф.

Аласдер Маклеллан (фотограф обложки альбома) : Она не смотрит в камеру на обложках 19 или 21, софора [ 25 ] Адель действительно хотела зрительный контакт. Она хотела, чтобы это было очень прямо, ее лицо заполняло кадр. Я всегда хотел черно-белое, потому что в нем есть подлинность, соответствующая ее подлинности.

Danger Mouse: Адель обладает невероятными инстинктами и прекрасным видением.

McLellan : Ее песни звучат как классические. Очень редко бывает, чтобы артист мог написать классическую песню еще до того, как успел стать классикой.

Адель : Ключ к [ 25 ] в том, что я не сказал: «Это то, о чем [альбом]». Я бегло просмотрел, что [песни] значат для меня и о чем я писал.

Я бы хотел, чтобы все решали, что для них значат эти песни.

Адель: Обзор альбома 25 | Pitchfork

Адель всего 27 лет, она все еще молода по любым разумным критериям, но большая часть 25 , ее третьего альбома, связана с течением времени: неизбежным накоплением как лет, так и преимуществ. Как будто она хорошо знает тошнотворное переживание, когда однажды утром просыпается, рассматривает полужизни и думает: «Ой». Она никогда не принимает запугивание школьной учительницы (и она имеет право на некоторый авторитет, продав ошеломляющие 30 миллионов копий своей последней записи, 21 2011 года), но, тем не менее, она осторожна, побуждая своих слушателей действовать лучше, действовать быстрее, останавливаться. быть такой кучкой клоунов.Встань и перестань, друг, кажется, она говорит: ты теперь взрослый человек.

Или: «Мы оба знаем, что мы больше не дети», — так она выразилась в песне «Send My Love (To Your New Lover)», в соавторстве с 44-летним Максом Мартином. Шведский суперпродюсер, который сейчас написал почти столько же синглов номер один, сколько Леннон и Маккартни. Сложите их, и все песни Мартина следуют определенной формуле: это колючие, подвижные композиции, которые переплетают точность шведской поп-музыки, такой как ABBA, с более ориентированными на грув ритмами американского R&B.С этой целью Мартин так требователен к авторам песен, как я когда-либо слышал: как он поступил с треками, которые он сделал для Тейлор Свифт («Shake It Off», «Пустое пространство», «Стиль») и Кэти Перри (« Я поцеловал девушку »,« Подростковая мечта »,« Рев »), он полагается на некую загадочную внутреннюю каденцию, вырезая слоги, как икающий поэт, беря крошечный скальпель в свои мелодии. Он сохраняет свои линии острыми и сбалансированными. «Пошли-мою-любовь / К-твоему-новому / Лух-э-вер». Результат похож на встречу с человеком с идеально симметричными чертами лица — одновременно привлекательным и глубоко, экзистенциально тревожным.Песня начинается с тщательно выщипанной акустической гитары, и когда начинается припев, создается впечатление, что кто-то задернул шторы в темной комнате.

В лирическом плане Адель опирается на знакомый вид возмущения, считаясь с любовником, нарушившим все обещания, которые он когда-либо давал ей. Есть безответная любовь, но есть любовь, которая меняет форму; Если вам не повезло оказаться на стороне получателя этой транзакции — вы стали невольным свидетелем таинственного алхимического сдвига, в котором преданность внезапно ослабевает, портится, — истинное понимание невозможно, глупая затея.Это любовь, о которой поет Адель, такая, когда ничего не остается делать, кроме как уйти в отставку: «Я бросаю тебя, я все прощаю». Воспитание обид — игра молодых женщин.

Почти каждая песня на 25 обращается к душевной боли в той или иной форме. «Send My Love» аномален в своей уверенности; Чаще всего Адель мучительно осознает свои собственные промахи и утраты, а также то, как время сделало их неизгладимыми. Иногда сама Адель становится агентом горя, как в «Привет», где она пытается дозвониться до бывшего любовника на своем раскладушке.Конечно, на каком-то уровне Адель знает, что послание, которое она так жаждет передать — «Прости / за то, что разбила тебе сердце», — это не то чувство, которое может дать ей гораздо больше, чем медленно поднявший средний палец (возмущение недавно покинутого огромен, беспощаден). Возможно, она более отчаянно пытается достичь более ранней версии себя, что-то исправить, успокоить некоторую панику.

В других случаях она становится жертвой утраты. В фортепианной балладе «When We Were Young», написанной в соавторстве с Тобиасом Джессо-младшим., она поет: «Позвольте мне сфотографировать вас в этом свете / На случай, если это будет последний раз / Что мы можем быть такими же, какими были / Прежде, чем мы это осознали». Приборы набухают, затихают. Точная природа этого осознания не названа, но, конечно, это не обязательно должно быть или не должно быть явным (как писала Джоан Дидион в 1967 году: «Легко увидеть начало вещей, а труднее увидеть конец. . «). Сама песня — своего рода дань уважения быстро развивающимся певцам и авторам песен, которые доминировали на AM-радио в 1970-х (Барбра Стрейзанд, Ширли Бэсси), а вокальное исполнение Адель изумительно, полно энергии и красоты.

Still: кумулятивный эффект иногда такой же сладкий, как сильно замороженный листовой торт, который скользит по фуршету в застеленном ковром банкетном зале, где эта песня будет звучать по кругу всю вечность. Даже ваша самая очаровательная тетя — та, которая любит янки-свечу — в конце концов выпьет из флейты игристого вина, наклонится вперед и скажет: «Собака, это дерьмо банально».

В целом документ поистине ошеломляет, сколько из этих песен — все, насколько я могу судить, — обращаются к слабостям романтической любви.Дело не в том, что лирика Адель банальна (хотя часто бывает), а в том, что преобладающее настроение альбома в конечном итоге утомляет. В своей книге The Song Machine Джон Сибрук берет интервью у Бонни МакКи, 31-летней автора песен, написавшей несколько крупных хитов Кэти Перри и часто сотрудничавшей с Мартином; МакКи предлагает ласковый ответ на вопрос о лирическом единообразии в современной поп-музыке. «Большинство людей все еще просто хотят слышать о любви и вечеринках», — говорит она Сибруку.Пожатие плечами — подразумевается: «Эй, это не мы, это вы!

Возможно, что — это , чего хотят люди: Адель в настоящее время пытается побить рекорд N * Sync, установленный с 2000 года, в 2,24 миллиона проданных копий за первую неделю выпуска (в пятницу более 900 000 человек скачали 25 с только в магазине iTunes). И, возможно, эти песни — пустяки, предрешенные выводы, которые вместо того, чтобы способствовать или побуждать к углублению, допускают только один результат: миролюбивое покачивание головой, задумчивая улыбка.Это тупиковые дороги с односторонним движением, эмоциональные кратчайшие пути к источникам утраты и раскаяния. Но независимо от того, как можно относиться к духовной пользе поп-музыки, инстинкты Адель как певицы остаются непревзойденными; Она, несомненно, величайшая вокалистка своего поколения, артистка, которая инстинктивно понимает тембр и высоту звука, когда нужно впустить немного воздуха. Не кажется несправедливым просить динамизма и у ее песен.

Сообщается, что Адель откажется от стриминга за «25».

Для легионов поклонников Адель, а также для музыкальной индустрии в целом большой вопрос возник по поводу выпуска «25», ее первого альбома за почти пять лет.Альбом почти наверняка станет гигантским хитом, но сможет ли Адель сделать его доступным для потоковой передачи на таких сервисах, как Spotify и Apple Music?

Ответ появился в четверг после нескольких недель спекуляций: №

Менее чем за 24 часа до выпуска альбома в пятницу основные сервисы цифровой музыки были проинформированы о том, что «25» не будет доступно для потоковой передачи, согласно трем людям, непосредственно знакомым с планами. Представитель Адель от комментариев отказался.

Потоковое вещание стало самой быстрорастущей частью музыкального бизнеса, и формат, который руководители звукозаписи и технологические знатоки считают будущим прослушивания. Но среди многих художников по-прежнему возникают разногласия по поводу лицензионных платежей и вопросов контроля.

У большинства художников нет другого выбора, кроме как выбрать потоковую передачу и согласиться с условиями, установленными службами. Но Адель, наряду с Тейлор Свифт и Бейонсе, считаются одними из очень немногих суперзвезд, обладающих достаточными рычагами, чтобы устанавливать условия того, как они хотят, чтобы их музыка была потреблена.

Сообщается, что Адель лично участвовала в принятии решения, которое отражает решение, принятое г-жой год назад.Свифт, когда она забрала свою музыку из Spotify, пожаловавшись, что сервис обесценивает ее музыку, позволяя пользователям слушать ее бесплатно. Позже г-жа Свифт заключила сделку, чтобы добавить свой новый альбом «1989» в Apple Music. Бейонсе воздерживалась от потоковой передачи своего последнего альбома «Бейонсе» в течение почти года после его выпуска в конце 2013 года.

«Это незначительная проблема для Адель, но серьезная проблема для потоковых сервисов», — сказал Марк Маллиган, специалист по цифровым технологиям. медиа-аналитик Midia Research. «Два года подряд у них не было самого большого альбома года.»

« 25 »Адель, выпущенный XL / Columbia, готов стать одним из величайших хитов, которые музыкальный мир видел за последние годы. По данным журнала Billboard, музыкальные руководители ожидают, что за первую неделю в Соединенных Штатах будет продано около 2,5 миллионов копий альбома, а сегодня это неслыханная сумма. Последним альбомом, который продавался на таком уровне за первую неделю, был альбом ’N Sync« No Strings Attached », который в начале 2000 года, на пике эпохи компакт-дисков, разошелся тиражом чуть более 2,4 миллиона копий.

Звукозаписывающие лейблы иногда не выпускают альбомы в потоковые магазины, чтобы увеличить продажи компакт-дисков и загрузок.Адель была одной из многих, кто сделал это в 2011 году, когда она выпустила свой последний альбом «21». Этот альбом не распространялся на Spotify более года, и было продано более 30 миллионов копий по всему миру.

Но эта стратегия начала исчезать, поскольку миллионы слушателей предпочитают потоковое вещание покупке загрузок или компакт-дисков. Сейчас у Spotify 75 миллионов слушателей, 20 миллионов из которых платят за подписку. Apple, которая представила свой стриминговый сервис Apple Music в июне, заявила в прошлом месяце, что у нее их 6.5 миллионов платных подписчиков и еще 7,5 миллионов, которые использовали его в рамках трехмесячного пробного периода.

В заявлении Spotify попытался переманить Адель обратно, отметив размер своей аудитории. «Мы любим и уважаем Адель, как и ее 24 миллиона поклонников на Spotify», — заявили в компании. «Мы надеемся, что она очень скоро даст этим фанатам возможность насладиться« 25 »на Spotify вместе с« 19 »и« 21 »».

Однако решение Адель, скорее всего, принималось долго. На интернет-конференции в Дублине год назад давний менеджер Адель Джонатан Дикинс повторил мнение, распространенное среди руководителей звукозаписи и представителей артистов, о том, что их самым большим возражением против потоковой передачи является широкая доступность музыки на бесплатных моделях, поддерживаемых рекламой, таких как Spotify и YouTube. .

Тем не менее, «25» удерживается не только в таких торговых точках, как Spotify, у которых есть как платные, так и бесплатные версии, поддерживаемые рекламой, но и в таких, как Apple Music и Rhapsody, которые не используют так называемую модель freemium. Подход freemium, отстаиваемый Spotify, позволяет пользователям слушать бесплатно столько, сколько они хотят, в надежде, что они купят подписку, чтобы убрать рекламу и получить другие льготы.

Некоторые музыкальные руководители в четверг заявили, что, возможно, Адель решит добавить свой альбом в потоковые сервисы после «окна», которое может длиться всего неделя.

На данный момент «Hello», первый сингл из «25», остается широко доступным в потоковых сервисах, и его выпуск в прошлом месяце, похоже, не оказал отрицательного влияния на потоковую передачу. Несмотря на то, что песня доступна на Spotify и в других местах, за первую неделю в США было продано рекордные 1,1 миллиона загрузок. Клип на песню также был просмотрен более 400 миллионов раз.

Альбом также сопровождался постоянной маркетинговой барабанной дробью. Во вторник Адель дала концерт для фанатов в Radio City Music Hall, который был снят NBC для специального выпуска, который будет показан в следующем месяце.В субботу Адель выступит в программе «Saturday Night Live».

Обычные розничные торговцы также рассчитывают на то, что альбом станет главной достопримечательностью продаж во время курортного сезона. Target — руководители которой описали «25» как потенциальный хит, эквивалентный игрушкам и товарам, связанным с новым фильмом «Звездные войны», — выпустили версию альбома с тремя дополнительными песнями и начали активно продвигать ее на этой неделе. В среду ритейлер начал транслировать телерекламу альбома, а на своем веб-сайте начал показывать первый из семи эксклюзивных музыкальных клипов.

«Мы полностью ожидаем, что это будет один из наших самых продаваемых альбомов за всю историю», — сказал Ли Хендерсон, представитель Target.

Inside The Making Of Adele’s ’25

Неисчислимое количество альбомов было выпущено в истории музыки, но только 58 до сих пор заслужили желанное звание победителя «Альбом года» GRAMMY. От альбома Генри Манчини The Music From Peter Gunn до 1989 Тейлора Свифта, некоторые из этих элитных альбомов, возможно, удивили, некоторые из них, казалось бы, были выбраны консенсусом, а третьи вызвали длительные споры.В пятой части «Альбома года GRAMMY Winners» мы рассмотрим альбомы, которые выиграли — и заняли второе место — самый большой музыкальный приз за 2000–2015 годы.

АЛЬБОМ ГОДА 2000
Два против природы
Стили Дэн

Спустя почти 30 лет после дебюта Can’t Buy A Thrill (и 20 лет после их последней студийной записи Gaucho ) Уолтер Беккер и Дональд Фаген вернулись в центр внимания с Two Against Nature . Пара взяла длительный перерыв после Gaucho , пока Беккер не выпустил усилие Fagen в 1993 году, Kamikiriad . Этот проект привел к неожиданному совместному туру, который в конечном итоге положил начало полноценному сотрудничеству на Two Against Nature . Пьянящий, джазовый, гладкий и лирически сардонический, это Steely Dan в их лучших проявлениях. Несмотря на все шансы на победу, скандальный альбом Эминема The Marshall Mathers LP и один из самых амбициозных альтернативных релизов за последние годы, Radiohead Kid A Two Against Nature победил в 2000 году, доказав, что вы можете пойти. вернуться в свою старую школу и по-прежнему учиться на высшем уровне.

Другие номинанты:
Midnite Vultures , Beck
The Marshall Mathers LP , Eminem
Kid A , Radiohead
You’re The One , Paul Simon

АЛЬБОМ ГОДА 2001
О брат, где ты? — Саундтрек к фильму
Разные исполнители

Саундтрек к причудливому фильму Итана и Джоэла Коэнов времен Великой депрессии O Brother, Where Art Thou? был награжден альбомом года за 2001 год.Продюсер T Bone Burnett создал аутентичный звуковой ландшафт, богатый госпелом, блюграссом, фолком и блюзом, а также звездным составом артистов, включая Эммилоу Харрис , Джиллиан Уэлч, Элисон Краусс и Fairfield Four. «I Am A Man Of Constant Sorrow» группы Soggy Bottom Boys (также известного как Дэн Тимински из Union Station , автор песен Харли Аллен и Пэт Энрайт из Nashville Bluegrass Band) — не только изюминка альбома, но и центральная роль в кино.Легенда блюграсса Ральф Стэнли, в возрасте 75 лет, привез домой свои первые две песни GRAMMY, включая «Лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри» за поистине леденящую кровь версию «O Death».

Другие номинанты:
Love And Theft , Bob Dylan
Acoustic Soul , India.Arie
Stankonia , OutKast
Все, что нельзя оставить позади ,

6 U2

АЛЬБОМ ГОДА 2002
Уходи со мной
Нора Джонс

После того, как в конце 90-х бросила колледж, Нора Джонс провела время, ища себя и оттачивая свое звучание на сцене лаунджа / кафе в Нью-Йорке.Но ее профиль кардинально изменится в 2002 году. Знойное сочетание поп-музыки, соул-соула, джаза и кантри, дебют Джонса Come Away With Me получил четыре награды GRAMMY, а она увезла домой желанную награду Best New Artist . Спродюсированный Арифом Мардином, альбом объединяет Джонс с множеством джазовых музыкантов, включая Билла Фризелла, Тони Шерра и Брайана Блейда, что имело смысл, учитывая, что в прошлом году она проводила записи и играла вживую с джазовым гитаристом Чарли Хантером.Среди других соавторов альбома — Джесси Харрис и Ли Александер, друзья по ее нью-йоркским андеграундным временам. Фактически, именно Харрис написал « Don’t Know Why », прорывной сингл Джонса, получивший ГРЭММИ.

Содержимое недоступно

Нора Джонс — Не знаю почему

Другие номинанты:
Home , Dixie Chicks
The Eminem Show , Eminem
Nellyville , Nelly
The Rising , Брюс Спрингстин

2003 АЛЬБОМ ГОДА
Speakerboxxx / Любовь ниже
OutKast

Андре Бенджамин и Антван Паттон, более известные как Андре 3000 и Биг Бой, почти 10 лет работали вместе в своем родном городе Атланта, прежде чем добиться успеха с их четвертым релизом, Stankonia (назван Лучшим рэп-альбомом за 2001 год).Но именно эклектичный, образный двойной диск Speakerboxxx / The Love Lower поместил их и отличительные сорта южного хип-хопа в желанный «Альбом года ». Альбом творчески разделен: песни Big Boi представлены на Speakerboxxx , а песни André 3000 представлены на The Love Lower . Первый более требователен; последний — более эксцентричный бренд психоделического хип-хопа. Тем не менее, у каждого из них было более чем своя доля исключительных моментов: «Эй, я!» (из The Love Lower ) и « The Way You Move » (из Speakerboxxx ) были двумя из самых распространенных и заразительных хитов года.

Содержимое недоступно

OutKast — Эй, да!

Другие номинанты:
Under Construction , Missy Elliott
Fallen , Evanescence
Justified , Justin Timberlake
Elephant , the White Stripes

2004 АЛЬБОМ ГОДА
Genius Loves Company
Рэй Чарльз и разные артисты

Genius Loves Company был классным проектом, в котором Рэй Чарльз играл дуэтом с различными гостями, такими как Бонни Райт, Нора Джонс, Дайана Кролл, B.Б. Кинг , и Джеймс Тейлор . Материал был таким же разнообразным, от «Прости, кажется, самое трудное слово» с Элтоном Джоном до стандарта Фрэнка Синатры «Это был очень хороший год» с Уилли Нельсоном. Genius Loves Company не только запомнился как последняя запись культовой легенды, но и отличился еще одним отличием: это был один из первых альбомов оригинальной музыки, выпущенный на Hear Music (в партнерстве с Concord Records) после того, как он был приобретен корпорацией Starbucks.Профиль альбома был значительно улучшен благодаря тому, что альбом был представлен в торговых точках Starbucks по всему миру, и его заметный успех ознаменовал радикальные изменения в том, как музыка продавалась в то время.

Другие номинанты:
American Idiot , Green Day
The Diary Of Alicia Keys , Alicia Keys
Confessions , Usher
The College Dropout 16, Kanye

2005 АЛЬБОМ ГОДА
Как разобрать атомную бомбу
U2

Как и их выпуск 2000 года, All That You Can’t Leave Behind , on How To Dismant Atomic Bomb U2 разработал еще более коренной, урезанный каменный подход.И есть причина, по которой первый сбор ирландских парней после сентября. 11 работ так сильно отозвались у слушателей: как никогда ранее, темы мира («Город слепящих огней»), любви («Мужчина и женщина»), смерти (« Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно» «), а божественное (« Яхве ») казалось более актуальным и утешительным, чем любая мазь, предлагаемая политическими лидерами или воскресными утренними проповедями. Включая три выпуска ГРЭММИ 2004 года для первого сингла альбома «Vertigo», How To … было награждено в общей сложности восемью граммами.

Содержимое недоступно

U2 — Город слепящих огней

Другие номинанты:
The Emancipation Of Mimi , Мэрайя Кэри
Chaos And Creation In The Backyard , Paul McCartney
Love.Angel.Music.Baby., Gwen Stefani
Gwen Stefani
Gwen Stefani
Канье Уэст

АЛЬБОМ ГОДА 2006
Долгий путь
Дикси Чикс

В 2003 году откровенные Dixie Chicks встали на ноги после того, как фанаты и национальные радиостанции негативно отреагировали на комментарии вокалистки Натали Мэйнс в отношении войны в Ираке и президента Джорджа У.Куст. Во всяком случае, это подтолкнуло группу копать каблуки еще глубже. Некоторые из самых волнующих текстов на их последующем альбоме («Это грустная, грустная история, когда мать учит свою дочь, что она должна ненавидеть совершенно незнакомого человека» из « Not Ready To Make Nice ») были стальным ответом на письмо с угрозами, которое группа получила после политических комментариев Мэна. Rick Rubin , спродюсированный , альбом , который выиграл все пять наград, на которые он был номинирован, включает в себя рок и корни заслуг Гэри Лоуриса, Бенмонт Тенча, Джона Майера, Кеба Мо, Шерил Кроу и Линда Перри.

Содержимое недоступно

Dixie Chicks — Не готовы сделать симпатичную

Другие номинанты:
St. Elsewhere , Gnarls Barkley
Continuum , John Mayer
Stadium Arcadium , Red Hot Chili Peppers
FutureSex / LoveSounds , Justin Timberlake

2007 АЛЬБОМ ГОДА
Река: Письма Джони
Херби Хэнкок

Только два других джазовых исполнителя (Стэн Гетц и Жоао Жилберту за их одноименный альбом 1964 года) сумели получить Альбом года GRAMMY.Но, изящно соединив джаз с поп, R&B и фолком, Herbie Hancock сделал именно это с River: The Joni Letters , элегантной данью уважения давнему творческому сотруднику и певице Джони Митчелл, восьмикратной обладательнице Грэмми. В партнерстве с относительно новыми школьниками, такими как Коринн Бейли Рэй, Нора Джонс и Люсиана Соуза, а также с такими легендами, как Леонард Коэн и Тина Тернер, Хэнкок создал подходящие интерпретации некоторых из самых трогательных песен Митчелла, в том числе «Court And Spark», «River», «Обе стороны сейчас» и «Пророчество о чайном листе».«Альбом, поддерживаемый звездным составом из гитариста Лайонела Лука, барабанщика Винни Колайута, саксофониста Уэйна Шортера и басиста Дэйва Холланда, — это не только творческая дань уважения Митчеллу, это еще одна художественная веха в яркой карьере Хэнкока.

Другие номинанты
Echoes, Silence, Patience & Grace , Foo Fighters
Эти дни , Винс Гилл
Graduation , Канье Уэст
Back To Black ,

Amyhouse 902

2008 АЛЬБОМ ГОДА
Поднятие песка
Роберт Плант и Элисон Краусс

На первый взгляд, Элисон Краусс и Роберт Плант казались маловероятным дуэтом, но их музыкальное резюме сделало их грозной парой.К тому времени, когда они объединились для участия в конкурсе Raising Sand в 2007 году, Краусс уже заработала 21 Грэмми, больше всего за артистку, в то время как карьера Планта включала платиновые записи, награду за заслуги перед академией звукозаписи 2005 года и вступление в рок и рок-группу. Прокатитесь в Зале славы с Led Zeppelin. Добавьте к этому известного продюсера Ти Боуна Бернетта, и Raising Sand обязательно станет хитом. Альбом охватывает блюз, фолк, кантри и поп с «Rich Woman» и « Gone Gone (Done Moved On) » от Everly Brothers, получивший награду за лучшее сотрудничество в поп-музыке с вокалом . Raising Sand принесло пять наград GRAMMY, в том числе Рекорд года за «Пожалуйста, прочтите письмо», доказав, что рок-бог и королева мятлика могут создавать сладкую гармонию.

Содержимое недоступно

Роберт Плант, Элисон Краусс — прочтите письмо

Другие номинанты:
Viva La Vida Or Death And All His Friends , Coldplay
Tha Carter III , Lil Wayne
Year Of The Gentleman , Ne-Yo
, In Rainbows , In Rainbows Radiohead

2009 АЛЬБОМ ГОДА
Бесстрашный
Тейлор Свифт

Если проклятие второкурсника реально, Тейлор Свифт ничего об этом не знает.Ее второй альбом, Fearless 2008 года, получил восемь номинаций на Грэмми и стал самым продаваемым альбомом 2009 года в США. В ее первом сборнике во взрослом возрасте Свифт звучит как женщина не по годам с такими песнями, как « Fifteen». »(« Я бы хотел, чтобы ты мог вернуться и рассказать себе то, что ты знаешь сейчас ») и выигравший ГРЭММИ« White Horse »(« Я не принцесса, это не сказка »). Она написала или в соавторстве с каждым треком на альбоме, включая ее первый кроссоверный хит « Love Story ».«Хотя альбом выиграл еще три премии GRAMMY в Country Field, включая Best Country Album , мощная баллада« Breathe »(с Colbie Caillat ) и тоскливая« You Belong With Me »предсказали поп-звучание последующих Быстрые подношения.

Содержимое недоступно

Тейлор Свифт — Белая лошадь

Другие номинанты:
Я… Саша Фиерс , Бейонсе
The End , The Black Eyed Peas
Big Whisky And The Groogrux King, Dave Matthews Band
The Fame 9000 Lady Game

АЛЬБОМ ГОДА 2010
Пригород
Arcade Fire

После того, как принял GRAMMY Arcade Fire за альбом года , Вин Батлер недоверчиво спросил: «Какого черта?» Инди-рокеры только что одержали победу над поп-звездами Леди Гага и Кэти Перри, кантри-хитом Lady Antebellum Need You Now и Recovery Эминема, который ранее был вытеснен из No.1 место в Billboard 200. Несмотря на удивление Батлера, поклонники увлеклись альтернативным роком группы, которым руководили Батлер и его жена Регин Шассанн, брат Уильям Батлер и Ричард Рид Парри на вокале в дополнение к множеству вокалистов. инструменты. Барабанщик Джереми Гара, басист Тим ​​Кингсбери и скрипачка Сара Нойфельд также внесли свой вклад. Вместе они создали звук, который Уин Батлер описал как «смесь Depeche Mode и Нила Янга ». Выдающиеся треки, такие как «Month Of May» и «Ready To Start», которые они исполнили на 53rd GRAMMY Awards , помогли группе заработать единственную на сегодняшний день победу GRAMMY.

Содержимое недоступно

Arcade Fire — все готово

Другие номинанты:
Recovery , Эминем
Need You Now , Lady Antebellum
The Fame Monster, Lady Gaga
Teenage Dream, Кэти Перри

АЛЬБОМ ГОДА 2011
21
Адель

После того, как дебютный альбом Адель в 2008 году, 19 (записанный, когда ей было 19), принес ей две награды Грэмми, в том числе Лучший новый артист , второму альбому британской певицы пришлось немало потрудиться. 21 (записано, когда ей был 21 год) продолжила темы своего первого альбома: было презрение ( Record of the Year — победа « Rolling In The Deep »), траур (« Someone Like You »и« Set Fire To The Rain »), любовь (« One And Only »и« Lovesong »продюсера Рика Рубина) и ее фирменное остроумие (« Rumor Has It »в соавторстве с Райаном Теддером ). Этот громкий альбом прочно закрепил за Адель место в музыке и истории GRAMMY — 21 был самым продаваемым альбомом в США в 2011 году, а «Someone Like You» стал первым в истории альбомом No.1 в Billboard Hot 100, в котором представлены только голос и фортепиано . Она выиграла шесть наград на 54-й церемонии вручения наград GRAMMY Awards , что соответствует рекорду Бейонсе по количеству Грэмми, выигранных артисткой за одну ночь, и рекорду Эрика Клэптона по количеству Грэмми, выигранных за одну ночь британской артисткой.

Содержимое недоступно

Адель — Кто-то вроде тебя

Другие номинанты:
Wasting Light , Foo Fighters
Born This Way , Lady Gaga
Doo-Wops & Hooligans, Бруно Марс
Loud, Rihanna

АЛЬБОМ ГОДА 2012
Вавилон
Мамфорд и сыновья

Если мантра Mumford & Sons при записи Babel оказалась «если не сломалось, не чини», кто мог их винить? Их дебютный альбом « Sigh No More » принес им номинацию «Лучший новый исполнитель» и награду «Рекорд года» за их первый хит в топ-30 «The Cave».Для Babel группа, в состав которой вошли мульти-инструменталисты Тед Двейн, Бен Ловетт, Уинстон Маршалл и Маркус Мамфорд, воссоединилась с продюсером, удостоенным премии GRAMMY, Маркусом Дравсом, который продюсировал Sigh No More и ранее записал альбом года. ГРЭММИ в качестве сопродюсера альбома Arcade Fire The Suburbs . Народное звучание их дебюта перенеслось на Babel , особенно на прорывные хиты альбома « I Will Wait » и «Lover Of The Light».«С их контрабасом, банджо, мандолиной и резонаторной гитарой квартет сплел жизнерадостную и задушевную историю, заработав свой первый альбом № 1 среди других наград.

Содержимое недоступно

Mumford & Sons — Любитель света

Другие номинанты:
El Camino , The Black Keys
Some Nights , Fun.
Channel Orange, Frank Ocean
Blunderbuss , Jack White

АЛЬБОМ ГОДА 2013
Воспоминания произвольного доступа
Daft Punk

Французский дуэт Daft Punk (Thomas Bangalter и Guy-Manuel de Homem-Christo) вышел на сцену хаус-музыки со своим дебютом 1997 года, Homework .Однако на 56-й церемонии вручения награды GRAMMY Awards пара подняла свой звездный статус на новый уровень, когда они собрали четыре награды за Random Access Memories , включая лучший танцевальный / электронный альбом и Record of the Year за «Get Lucky »( Фаррелл Уильямс на вокале и Нил Роджерс на гитаре). Загадочные роботы выложились по полной на Random Access Memories , прослушивая не только Уильямса и Роджерса, но и легенду дискотеки Джорджио Мородера (« Giorgio By Moroder ») и автора песен Пола Уильямса (« Touch » и « Beyond » ).На альбоме представлены обширные живые инструменты, включая фанк-гитару Роджерса (« Lose Yourself To Dance «) и биты, созданные с помощью барабанных палочек вместо петель (« Contact «), разогревая электронную основу альбома.

Содержимое недоступно

Daft Punk — Get Lucky (Официальное аудио) при участии Фаррелла Уильямса, Нила Роджерса

Другие номинанты:
The Blessed Unrest , Sara Bareilles
Good Kid, M.A.A.D City , Кендрик Ламар
The Heist, Macklemore & Ryan Lewis
Red, Taylor Swift

АЛЬБОМ ГОДА 2014
Утренняя фаза
Бек

Morning Phase пришло как отложенное продолжение Beck , вдохновленного горем 2002 года, вдохновленного горем Sea Change . Альбом представляет собой акустическое проявление силы меланхолии, возможно, вдохновленное тяжелой травмой спины, которую Бек получил в 2005 году.Поэзия Бека и его мастерство в стиле фолк-рок простираются от «Morning» («Взглянул сегодня утром, увидел розы, полные шипов») до «Heart Is A Drum» («Почему так больно, чтобы зайти так далеко, чтобы найти их»). закрыл ворота «). Альбом был отмечен четырьмя номинациями 57-го ГРЭММИ , , , включая Лучшую рок-песню и Лучшее рок-исполнение для оды одиночеству « Blue Moon «, и выиграл как лучший рок-альбом . Триумф Бека не обошелся без небольшого спора: Канье Уэст в шутку штурмовал сцену перед тем, как Бек принял речь .Любезный Бек принял это спокойно, пригласив Уэста вернуться и «помочь», прежде чем закончить свое спасибо.

Содержимое недоступно

Бек — Сердце — барабан

Другие номинанты:
Бейонсе , Бейонсе
X , Эд Ширан
In The Lonely Hour, Сэм Смит
Девушка, Фаррелл Уильямс

АЛЬБОМ ГОДА 2015
1989
Тейлор Свифт

Несмотря на то, что она родилась в 1989 году, 2015 год был для Тейлор Свифт очень удачным.Выпущенный в конце 2014 года пятый студийный альбом Swift, 1989 , певец и автор песен выпустил поп-сборник, спродюсированный победителем конкурса GRAMMY Максом Мартином. На альбоме вышли два сингла №1, « Shake It Off » и «Пустое пространство» — последний ее остроумный ответ на одержимость СМИ ее личной жизнью — и он стал №1 в более чем 10 странах. Бесспорно успешный кроссовер поп, 1989 получил семь 58-й GRAMMY номинаций. В конце вечера Свифт забрала домой три статуи, в том числе «Лучшее музыкальное видео» для своего звездного видео « Bad Blood » в сотрудничестве с другим победителем конкурса GRAMMY Кендриком Ламаром.Примечательно, что победа Свифт принесла ей звание первой сольной артистки, дважды выигравшей «Альбом года», и это достижение Свифт отметила в своей речи о признании .

Содержимое недоступно

Тейлор Свифт — Пустое пространство

Другие номинанты:
Sound & Color, Alabama Shakes
Really Love , D’Angelo And The Vanguard
To Pimp A Butterfly, Кендрик Ламар
Traveler
Beauty Behind The Madness, The Weeknd

25 — Роллинг Стоун

Блокбастер Адель 2011 года, 21, был посвящен превращению боли в силу.Четыре года и 30 миллионов проданных альбомов спустя раскаяние все еще остается ее музой. Но где 21 был звуком женщины-солдата, проходящей через дурной роман, 25 находит ее королевской и решительной, оплакивая прошлое в песнях с такими названиями, как «Water Under the Bridge» и «When We Were Young». Даже «Привет» — это прощание. Ностальгическое настроение идеально подходит для художника, который на протяжении десятилетий находит свое влияние, даже несмотря на то, что ее стремление к принципу «все или ничего» кажется совершенно современным.

Некоторые из самых громких имен поп-музыки, от Макса Мартина до Бруно Марса, присоединяются к таким знакомым лицам, как Пол Эпворт и Райан Теддер, в команде продюсеров и соавторов 25 ′ года.Они помогают создать богатый набор песен, не мешая ответственной даме. «River Lea», созданная в сотрудничестве с Danger Mouse, представляет собой тяжелый соул-крик, а «Water Under the Bridge» создает пропитанный Евангелием экстаз. Адель более мрачна в «Миллионе лет назад», великолепной акустической задумчивости, которая предполагает, что Каэтано Велозо пишет для «Дасти Спрингфилд». «Я чувствую, что моя жизнь проносится мимо», — поет она, ее голос становится более глубоким от сожаления и звучит на десятилетия позже ее возраста.

Музыка кажется более зрелой и в таких зажигательных балладах, как «When We Were Young» и «Love in the Dark».Самым сильным моментом является «Все, о чем я прошу», шелковая буря, написанная в соавторстве с Марсом, где Адель обращается к любовнику о том, что, как она знает, будет их последней ночью, обрабатывая конец романа в замедленной съемке. Когда она поет: «Дайте мне воспоминание, которое я могу использовать», это похоже на то, что она уже представляет душераздирающую песню, которую сочтет из этого опыта. В этом моменте есть уязвимость, но есть также изящество и стойкость.

В 25, присутствует более глубокое чувство артистической команды.В отличном интимном эпизоде ​​перед началом «Send My Love (To Your New Lover)» она приказывает парням в студии: «Только гитара». Следующая песня под управлением Мартина, построенная на ловкой акустической фигуре, — это прощание с бывшим, который не мог справиться с огнем Адели, спетый с холодным хладнокровием.

Держит ли она записи с силой подвесного моста или наслаждается редким беззаботным «у-у-у!» в песне «Sweetest Devotion» ее невероятная формулировка — то, как она может придать любой строке оттенок и силу — еще раз доказывает, что она входит в число величайших интерпретаторов романтических текстов.«Нет реки слишком широкой или слишком глубокой, чтобы я могла доплыть до тебя», — поет она в нежно поднимающемся «Remedy». На 25 и никакая сила не удивляет. Будем надеяться, что следующая будет называться 28, , а не, скажем, 30. Каждая новая глава ее истории слишком хороша, чтобы ее ждать.

Адель — 25 | Хэл Леонард онлайн

Серии: Пианино / Вокал / Сборник песен исполнителя Формат: Мягкая обложка Художник: Адель

Наш сборник песен, соответствующий долгожданному и рекордному альбому Адель 2015 года, включает фортепианные / вокальные / гитарные аранжировки всех треков, включая первый хитовый сингл «Hello» и десять других: All I Ask • I Miss You • Million Years Ago • Река Ли • Пошли мою любовь (Вашему новому любовнику) • Вода под мостом • Когда мы были молоды • и многое другое.

Список песен Распечатать
  • Все, что я прошу
  • Привет
  • Я скучаю по тебе
  • Любовь в темноте
  • Миллион лет назад
  • Средство
  • Река Леа
  • Отправить мою любовь (своему новому любовнику)
  • Самая сладкая преданность
  • Вода под мостом
  • Когда мы были молодыми

Ищете одну конкретную аранжировку? Отдельные подборки из этого заголовка доступны для загрузки на Ноты Директ.

19,99 долл. США (НАС) Инвентарный номер HL 00155393 ISBN: 9781495056529 UPC: 888680547332 Ширина: 9.0 » Длина: 12,0 » 72 страницы

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

25 — Адель | Песни, обзоры, кредиты

Автобиография неотделима от искусства Адель. Свой первый альбом она назвала 19, назвав его в честь своего возраста на момент написания, и, как и музыкальный, тысячелетний Майкл Аптед, каждый последующий альбом представлял новую главу в истории ее жизни.Подпитываемая разбитым сердцем, ее волнующий рекорд 2011 года 21 открыл ей взрослую жизнь и суперзвезду, два действия, которые сыграли важную роль в создании 25, альбома 2015 года, якобы запечатлевшего ее 25-летие. Между 21 и 25 годами Адель влюбилась и завела семью, событие, которое, несомненно, было бы большим ударом для мельницы мемуаристов, если бы Адель была такой же откровенной певицей / автором песен, как кажется, но это не так. Как и до 21, любовь, которая течет через 25, либо свернулась, либо утрачена, любовь, которая больше не может ни восполнять, ни питать.Это, конечно, не та любовь, которая возникает из удовлетворительных, стабильных отношений, но это действительно та любовь, которую можно узнать из 21: любовь, которая ранит, а не лечит. Хотя ее темы могут остаться прежними, Адель уже не та певица, которой была в 2011 году, и не является точной копией 21. Успех вселил в нее уверенность в том, что она отказалась от любого давнишнего влияния Эми Уайнхаус, взяв с собой любое чувство качели или дерзости. Макс Мартин и Шеллбэк дают «Send My Love (To Your New Lover)» приглушенный, слитный электронный импульс, достаточный ритм, чтобы отличить трек от остальной пластинки.Но эта и кинематографическая «Water Under the Bridge» — песня, которую просят сыграть поверх заключительных титров вдохновляющего биографического фильма — увядают по сравнению с шумной «Rolling in the Deep». Эта величавость преднамерена, она привлекает внимание как сильнейшим штормом, которым является голос Адель, так и, что не случайно, ее безмятежным хорошим вкусом. Дело не в том, что Адель не рискует — она ​​достаточно смела, чтобы нанять продюсера Хаима / Чарли XCX, чтобы он возглавил песню «When We Were Young», написанную в соавторстве с очень чувствительной душой Тобиасом Джессо-младшим., и она привлекает Danger Mouse, чтобы помочь организовать нео-евангелие «Ривер Ли». Но она настолько предана балладам, балладам, полными решимости передать грацию и силу перед лицом утраты, что в конечном итоге она оказывается посреди дороги, что заставляет ее казаться намного старше, чем четверть века названия. Адель не помогает делу, задерживаясь на времени, постоянно возвращаясь к мысли, что она больше не ребенок. Это мнение подходит певице много лет старше 25, но также предполагает некоторую смекалку с ее стороны: это песни, которые предназначены для того, чтобы их можно было услышать — и спеть — в течение многих лет после первого выпуска альбома, и они вызывают резонанс с отрывком. времени.Соответственно, 25 также лучше играет в долгосрочной перспективе, его марш медленных песен неуклонно раскрывает тонкие эмоциональные или музыкальные различия. Не сомневайтесь, все 11 песен составлены из одного произведения — они окрашены меланхолией, обретая большую часть своей силы благодаря исполнению — но этот сплоченный звук только подчеркивает, что Адель окончательно заявила, что эта арена достойного горя как ее собственная.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *