Абделатиф Кешиш: «Золотая пальмовая ветвь» не изменила мою жизнь
— Жизнь ваша изменилась после этой награды?— Нет, это совершенно не изменило мою жизнь. Жизнь меняется все время, но «Золотая ветвь» тут не причем. Хотя это прекрасно, конечно.
— В Канне вы сказали, что у «Жизни Адель» может появиться продолжение. Неслучайно изначально фильм носил название «Часть 1 и часть 2».
— Надо сказать, что я и в процессе съемок, и после Канна думал о том, что хорошо бы продолжить. Мне крайне интересна эта история и хотелось бы знать, как будет развиваться персонаж Адель через 10, через 20 лет. Думаю, это возможно.
— Если я правильно поняла, трехчасовая версия, показанная в Канне и выходящая теперь в мировой прокат, — это сокращенный вариант картины. Есть еще и режиссерская версия. Насколько она длиннее и за счет чего?
— Да, вы все правильно поняли. Полная версия длится на 40 минут больше. Там есть сцены общения с друзьями, сцены учебы, которых мне не хватало.
— Вы впервые в России. Изменилось ли ваше представление о ней до и после пребывания здесь?
— Меня впечатлила красота города, архитектура, гармония цветов, ширина улиц. Такие настоящие российские просторы. Жаль, что я не успел прогуляться по улицам в свое удовольствие, посидеть в кафе и понаблюдать за жизнью людей. Но тем не менее мне показалось, что есть какая-то особая сила, мощь в Москве. До этого у меня, конечно, все представления о России были почерпнуты из литературы и кино. Народ очень страстный, гордый, независимый, победивший в войне и считающий, что другие народы недостаточно оценили эту победу. Но я-то много читал про войну, поэтому прекрасно знаю, что победил именно русский народ.
Читайте интервью с исполнительницей главной роли Адель Экзаркопулос >>
в прокат вышла мелодрама Абделатифа Кешиша «Мектуб, моя любовь» — РТ на русском
26 июля в российский прокат вышла мелодрама Абделатифа Кешиша «Мектуб, моя любовь» — фильм, ради которого французский режиссёр выставил на продажу «Золотую пальмовую ветвь», полученную им на Каннском кинофестивале за «Жизнь Адель». В центре повествования — приключения компании молодых людей, живущих на берегу Средиземного моря, во время летних каникул. Кешиш показывает, как герои разговаривают на бытовые темы, флиртуют, купаются, танцуют и больше практически ничего не делают. Почему ради этого стоит задержаться в кинотеатре на три часа, рассказывает культурный обозреватель RT.
Чтобы собрать необходимые средства на съёмки «Мектуба», Абделатифу Кешишу пришлось выставить на продажу свои личные вещи. Среди них была ни много ни мало «Золотая пальмовая ветвь», присуждённая режиссёру каннским жюри за скандальную «Жизнь Адель».
Насколько Кешиш был одержим мыслями о новом проекте, раз согласился расстаться с памятной статуэткой, остаётся лишь догадываться. Однако совершенно очевидно, что эта картина занимает особое место в сердце режиссёра, иначе бы он не стал растягивать повествование на две полнометражные ленты (и раздумывать о создании третьей) или давать диптиху громкое название «Мектуб — это мектуб» («Мектуб» с арабского переводится как «судьба»).
Какая роль в проекте отводится судьбе, мы узнаем только после выхода второй части. В первой присутствует лишь небольшой намёк на, по всей видимости, судьбоносную встречу, да и то в самом конце.
В целом же «Мектуб» — фильм о жизни, любви, молодости и свободе, понятиях, удивительным образом встающих в один синонимичный ряд.
В созданный Кешишом мир летней неги зритель входит одновременно с главным героем — юным харизматичным Амином (Шаин Бумедин). Амин, бросивший учёбу в мединституте, чтобы стать сценаристом, на каникулы возвращается в родной городок на побережье Лионского залива. По пути к своему дому он заглядывает в окно чужого и сразу же становится свидетелем одной из самых красивых постельных сцен в истории мирового кинематографа. В кадре — кузен Амина Тони (Салим Кешьюш) и его подруга детства Офелия (Офели Бо). Героя делают невольным хранителем чужой тайны: Тони и Офелия скрывают отношения, чтобы о них не узнал служащий на авианосце «Шарль де Голль» жених Офелии. Впрочем, как вскоре смогут убедиться зрители, роман этих двоих — секрет Полишинеля, выгодный обеим сторонам.
- © Кадр из сериала «Мектуб, моя любовь» (2017)
Всё оставшееся время легкомысленный Тони будет морочить головы другим девушкам, его «официальная» подруга Шарлотта — искать возлюбленного по барам и танцполам, Офелия — грустить и строить глазки целомудренному Амину, Амин — томиться от скрытых глубоко внутри чувств к Офелии. Всё одновременно и сложно, и легко, как это бывает в юности.
Нам покажут встречи и расставания, радости и разочарования. Но эти маленькие шекспировские трагедии станут лишь нитью большого полотна об одном прекрасном лете. Основную же его канву составят болтовня на повседневные темы, флирт, купание в тёплом море и танцы, граничащие с сексом.
«Из-за жары всё сошло с ума, не только мальчики и девочки», — говорит одна из героинь, олицетворяющих старшее поколение. Но до чего же она лукавит! Кому, как не ей, известно, что всё идёт своим чередом?
Кешиш показывает нам, насколько прекрасна жизнь в своей реалистичности и простоте, и заставляет героев есть её большой ложкой. А зрителей — забыть о взрослых заботах и мысленно пуститься в пляс под диско-хит You Make Me Feel (Mighty Real).
- © Кадр из сериала «Мектуб, моя любовь» (2017)
С первых кадров видно, как режиссёр любит женское тело. По сути, эротическая сцена в этом фильме не одна, их несколько. Будто бы сошедшая с полотен Рубенса Офелия ест клубнику в топике и шортах, камера берёт крупным планом её губы, живот. Выходит из воды — внимание приковано только к ней.
Будем откровенны: у Офели Бо не самая идеальная — согласно современным стандартам — фигура, однако смотреть на неё — одно удовольствие. И в «фермерских» сценах становится ясно, зачем понадобилась натуралистичная красота этой актрисы.
Кормящая ягнят из бутылочки Офелия олицетворяет саму жизнь, а жизнь для Кешиша представляет куда больший интерес, чем кинематограф.
Главный герой, в свою очередь, находится в гуще событий, однако не спешит в них вовлекаться: он не борется за внимание симпатичных ему девушек и, как было замечено одним из героев, «знакомится на дискотеках, чтобы поговорить о книгах и кино» (и это невзирая на такую располагающую внешность!).
- © Кадр из сериала «Мектуб, моя любовь» (2017)
Амин, как и режиссёр, — наблюдатель. Целый вечер юноша будет караулить беременных овец, чтобы запечатлеть на плёнку рождение новой жизни. Зрителям, к счастью, так долго ждать не придётся — для них этот момент уместили в десять или пятнадцать минут.
Кстати, «Мектуб» длится три часа, и до конца этого фильма досидят либо заядлые любители кино, либо люди, сумевшие проникнуться духом картины, либо до безумия истосковавшиеся по лету городские жители.
Но, кажется, каждому, кто всё же дождался титров, новая работа Кешиша придётся по вкусу и подарит вдохновение на ближайшие пару дней.Что касается нас — если бы мы составляли список лучших фильмов о лете и для лета, этот бы вошёл в первую десятку: за то, что в нём нет интернета и соцсетей (на дворе 1994 год), за стрекот сверчков и камеру в пыли, за расслабленные диалоги и за то, что под конец с главными героями и их бесчисленными родственниками никак не хочется расставаться.
Канны-2013: Абделатиф Кешиш | BURO.
Победу французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша в Канне поддержали все. «Жизнь Адель» – это эмоциональное кино о романе между двумя молодыми женщинами с незабываемыми ремарками чувственности и грусти. Неоспорим тот факт, что у «Золотой пальмовой ветви» появилось политическое измерение – преднамеренно или случайно? Ведь закон о праве однополых пар связывать себя узами брака вступил в силу 18 мая во Франции, как раз во время кинофестиваля.
Питер Брэдшоу для gurdian.co.uk:
«Уникальность в страсти»
«По сути, что именно зацепило жюри Каннского кинофестиваля и зрителей? Страстная режиссура. Нынешняя программа предложила синефилам много стильного, смешного, шокируещего кино – с блестящей режиссурой. Но Кешиш обошел всех, он предложил страсть. Великое движение, великое волнение, великое состязание во имя любви. Режиссер не побоялся развернуть историю до таких масштабов, повествование не исключило феномен уникальной близости. Также отмечу, что Адель Экзаркопулос и Леа Сейду сыграли бесподобно. Актрисы были достаточно храбрыми, чтобы положиться полностью на видение Кешиша. В итоге мы увидели откровенные сцены, где чувствуется целостность и абсолютная уверенность дуэта. «
Робби Коллин для telegraph. co.uk:
«Фильм-взрыв»
«Жизнь Адель» – выдающийся, долгоиграющий взрыв удовольствия, грусти, ярости, страсти и надежды. Сюжет Кешиша не имеет ничего общего с тем, что нам доводилось видеть ранее в сериалах прайм-тайм – две молодые женщины встречаются, влюбляются, съезжаются, расходятся – но это показано так тонко и интимно, что у зрителя создается ощущение будто он сам – часть этих отношений.»
Джон Блисдейл для imdb.com:
«Любовь молодых»
«В прошлом году все склонили головы перед Amour, прошедшей испытание временем. На этот раз жюри покорила любовь молодых, полная агонии и страсти. Картина «Жизнь Адель» Кешиша стала удивительным сюрпризом: красивое, трогательное и честное изображение любви, ее триумфов.»
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Купить билетКино недели: «Мектуб, моя любовь» Абделатифа Кешиша
На следующей неделе в прокат выходит новая картина автора «Жизни Адель», зрительская премьера которой в Москве уже состоялась.
Гедонизм, море, солнце, танцы, любовь — рецепт идеального летнего фильма, коим «Мектуб, моя любовь» и является.
Имя французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша давно известно киноманам, но окончательно в современном кинопантеоне он закрепился после победы на Каннском кинофестивале, которую ему принесла лесбийская драма «Жизнь Адель». Вполне вероятно, что Стивен Спилберг, президент каннского жюри 2013 года, не является поклонником подобного радикально-откровенного кино, но он мудро решил отдать «Золотую пальмовую ветвь» картине, за которую не болел только ленивый. Или, может быть, перевесили голоса других членов жюри? Так или иначе, «Жизнь Адель», рассказывающая о зарождении и умирании любви между школьной учительницей (Адель Экзаркопулос) и художницей (Леа Сейду), заслуженно стала одним из самых громких арт-хитов десятилетия. Тем не менее в поисках финансирования для завершения своей следующей картины с уже привычным для режиссера трехчасовым хронометражем Кешиш был вынужден выставить свою «Золотую пальмовую ветвь» на аукцион. Премьера «Мектуб, моя любовь» состоялась на Венецианском фестивале, где фильм не завоевал призов, но обрел любовь критиков.
По сюжету, начинающий молодой сценарист и фотограф Амин (Шаин Бумедин), бросивший учиться на врача, приезжает летом 1994-го в свой родной городок Сет на побережье Лионского залива на юге Франции. Там же, кстати, разворачивалось и действие гастрономической драмы Кешиша «Кускус и барабулька». В первых же кадрах мы видим, как юноша подглядывает в окно за сексом между своим кузеном Тони (Салим Кешьюш) и девушкой с фермы Офели (Офели Бу), в которую Амин, вероятно, давно и безответно влюблен. Поманив откровенной любовной сценой в духе скандальной «Жизни Адель» (не опаздывайте на сеанс!), Кешиш потом отказывается от эпатажа — что отнюдь не делает снятый в околодокументальной манере фильм менее чувственным. Амин и Тони встречают на пляже двух студенток, приехавших на каникулы из Ниццы: Шарлотту (Алексия Шардар) и Селин (Лу Латтиу). Тони тут же влюбляет в себя юную и неопытную Шарлотту, а вот у Амина с Селин как-то не клеится. Кажется, прелестница-танцовщица вообще предпочитает девушек. Или она бисексуальна? А что же Офели, у которой, помимо всего прочего, есть жених — вечно отсутствующий военный? Она говорит, что не ревнует Тони к Шарлотте — мол, он просто отвлекает внимание от их с Офели романа. Ах да: у семьи Тони и Амина ресторанный бизнес, и их дядя то и дело пытается усадить Селин на колени прямо в своем кафе. Нет, это не Санта-Барбара — это работа тончайшей выделки.
Есть такой особый жанр фильмов — фильмы о неочевидной поэзии, чуде бытия и способности не расплескать ни одного мгновения жизни. Среди недавних примеров подобных киновысказываний, например, «Американская милашка» Андреа Арнольд и «Патерсон» Джима Джармуша. Первая картина рассказывает о кочующих по США молодых людях — продавцах подписок на журналы, в свободное от работы время танцующих, влюбляющихся, дурачащихся — проживающих каждую секунду своей жизни с максимальным удовольствием. Вторая — о водителе и по совместительству поэте, умеющем находить истинную поэзию даже в обыденности и повседневности. Герои фильма «Мектуб, моя любовь» будто бы делятся на эти две категории. Одни, как Офели, Тони или Селин, донельзя витальны: танцуют как последний раз в жизни, любят здесь и сейчас, не очень задумываясь о том, что ждет их завтра. Другие — как Амин — скорее созерцатели, толком не участвующие в водовороте реальной жизни, но способные разглядеть почти религиозное чудо в такой обычной вещи, как рождение ягненка. И — что немаловажно — запечатлеть его на камеру. Нельзя исключать того, что скромный и нерешительный Амин — альтер эго Абделатифа Кешиша.
Кешиша на волне движения за права женщин обвинили в том, что он слишком уж любуется полуобнаженными женскими телами. Но именно сладострастность камеры создает неповторимую атмосферу этого фильма, заставляет погрузиться в него с головой — нырнуть так же, как герои ныряют в море. Офели своей полнокровной красотой буквально сводит с ума — причем как зрителей, так и зрительниц. И вот уже кажется, что и ты танцуешь вместе с героями, устраиваешь веселые игры в море, слегка злоупотребляешь алкоголем, в кого-то влюбляешься. Ловишь себя на мысли, что хочется походить на тех персонажей, которые не слишком много рефлексируют (от рефлексии в фильме только страдают — этого, кстати, не было в «Патерсоне»), — на тех, кто находится в гуще событий и ловит от этого кайф. Какая, в конце концов, разница, с кем еще проводит время твой ухажер, если в данный момент он с тобой? Обманутые ожидания и утраченные иллюзии — дорога к депрессии, так зачем вообще все усложнять? Как поет Наадя: «Все сложное возможно упростить. / Я в сложности не вижу больше смысла. / Я, может быть, живу последний день. / Я, может быть, люблю в последний раз».
Жизнь Адель Скриншоты
Жизнь Адель СкриншотыA-Z Keywords
Keyword Suggestions
Images for Жизнь Адель Скриншоты
Жизнь Адель (2013) скачать бесплатно
mnogo-failov. ru
Жизнь Адель 2013 смотреть онлайн драмы Абделатиф Кешиш …
kinoit.net
Жизнь Адель / Blue Is the Warmest Color (Франция, Бельгия …
weburg.net
Режиссера драмы «Жизнь Адель» обвинили в домогательствах …
ntv.ru
Смотреть Жизнь Адель 2013 онлайн в хорошем качестве HD 720p
tvoekino.kz
В украинский прокат выходит один из самых скандальных …
pinimg.com
Рецензия на фильм Жизнь Адель, отзывы критиков о …
timeout.ru
Исполнительницу роли в фильме «Жизнь Адель» номинировали …
com.ua
Жизнь после развода: Адель похудела и сходила на концерт …
womanel.com
Жизнь Адель 2013 смотреть онлайн бесплатно в HD
kinozoom.org
Жизнь Адель. Часть 1 и 2 / Дом Кино
spb.ru
Рецензия на фильм Жизнь Адель, отзывы критиков о …
timeout.ru
Певица Адель после развода: Адель купила роскошный дом за …
hochu.ua
Жизнь Адель (фильм 2013) — смотреть онлайн в хорошем …
filmiki-hd.net
В России требуют запретить показ фильма «Жизнь Адель …
m24.ru
Вязаные коллекционные куклы on Instagram: “Новой девочкой …
cdninstagram.com
Жизнь Адель (2013) | Русский трейлер HD | La vie d’Adèle …
ytimg.com
«Жизнь Адель» фрагмент в колледже Пастера. «Антигона» Жана …
ytimg.com
Адель до и после похудения: фото | Стройная жизнь | Яндекс …
yandex.net
«ЖИЗНЬ АДЕЛЬ» русский трейлер к фильму HD (субтитры) — YouTube
ytimg.com
«Жизнь Адель»: cильнее страсти, меньше, чем любовь — РИА . ..
ria.ru
Жизнь Адель (2013) » The-Cinema – лучший кинотеатр для …
lostfilm-zone.ru
Жизнь Адель / La vie d’Adèle (2013) Фрагмент фильма — YouTube
ytimg.com
Певица Адель: биография, личная жизнь, семья, муж, дети …
zzyrnal.ru
Жизнь Адель. Часть 1 и 2 / Дом Кино
spb.ru
Жизнь Адель — Эмма М — YouTube
ytimg.com
Как давно ты с ним спишь? Жизнь Адель. 2013 — YouTube
ytimg.com
Жизнь Адель (2013) — YouTube
ytimg.com
Трейлер к фильму ЖИЗНЬ АДЕЛЬ (русские субтитры) — YouTube
ytimg.com
«Жизнь Адель» — первый поцелуй — YouTube
ytimg.com
Жизнь Адель (2013) смотреть онлайн в хорошем качестве 26 …
kinokrad.co
Фильм «Жизнь Адель». Видео рецензия от Сэма Клебанова …
ytimg.com
ЖИЗНЬ АДЕЛЬ какой фильм посмотреть№162 — YouTube
ytimg.com
Кино недели: «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша — www.be-in.ru
be-in.ru
«Жизнь Адель» — трейлер #2 — YouTube
ytimg.com
«Жизнь Адель» выйдет в России, несмотря на гомофобский …
inosmi.ru
Жизнь Адель / Le bleu est une couleur chaude (2013) — фото …
vokrug.tv
10 самых громких фильмов 2013 года. «Жизнь Адель …
forbes.ru
Адель Экзаркопулос: фото и интервью с актрисой фильма …
media.gq.ru
Жизнь Адель (2013) смотреть фильм онлайн бесплатно!
mirkino.best
самая популярная певица в мире, Адель личная жизнь …
pinimg.com
Жизнь Адель (2013) смотреть онлайн в хорошем качестве 26 . ..
kinokrad.co
Страсть и нежность: 5 завораживающих фильмов с Леа Сейду …
ok-magazine.ru
Адель Экзаркопулос целует Альму Ходоровски – Жизнь Адель …
xcadr.org
«Жизнь Адель» сцена разрыва — YouTube
ytimg.com
Прожить жизнь — Скриншоты по сериалу
radikal.ru
Жизнь Адель 2013 Русский Трейлер Дублированный La vie d …
ytimg.com
«Жизнь Адель» — интервью с актрисами и режиссером — YouTube
ytimg.com
Скачать фильм Жизнь Адель mp4 на телефон бесплатно
kinosimka.net Tags: Жизнь Адель 2013 скачать бесплатно, Жизнь Адель 2013 смотреть онлайн драмы Абделатиф Кешиш, Жизнь Адель Blue Is the Warmest Color Франция Бельгия, Режиссера драмы Жизнь Адель обвинили в домогательствах, Смотреть Жизнь Адель 2013 онлайн в хорошем качестве HD 720p, В украинский прокат выходит один из самых скандальных, Рецензия на фильм Жизнь Адель отзывы критиков о, Исполнительницу роли в фильме quotЖизнь Адельquot номинировали, Жизнь после развода Адель похудела и сходила на концерт, Жизнь Адель 2013 смотреть онлайн бесплатно в HD, Жизнь Адель ВКонтакте,
Keyword examples:
В российском прокате идет победитель Каннского кинофестиваля — фильм Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель»
В прокат вышел «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша — фильм про любовь двух девушек, победитель Каннского кинофестиваля, вызывающий восторженную реакцию критиков.
Подружки с энтузиазмом оценивают парней, замечая, как симпатяга Тома (Жереми Лаэрт) из выпускного класса заглядывается на Адель (Адель Экзаркопулос), но та срезает: «Не Брэд Питт же» — вот и весь разговор. Кажется, сложная природа переживаний героев романа Пьера Мариво «Жизнь Марианны», который разбирают на уроках литературы, интересует ее больше, чем потенциальные ухажеры. Когда же после пары прогулок и разговоров хороший, как выясняется, парень упрекнет Адель в том, что она его избегает, та ответит поцелуем — не объяснять же, что по дороге на свидание увидела девушку с синими волосами (Леа Сейду) и потеряла покой.
В следующий раз Адель увидит незнакомку в гей-баре.
Между первой и второй встречами случатся хаотические попытки понять себя через новый опыт, после — открытие нового мира: неспешные беседы, светлые улыбки, несмелые прикосновения, решительный шаг.
Про это кино можно написать что-нибудь восторженное о чувственности и о том, как любовь подбирается волнами, чтобы вдруг накрыть с головой — ни вздохнуть, ни вынырнуть — и увлечь на такую глубину, о которой слышал не раз, но и представить не мог, какая она.
Всепоглощающая, теплая, синяя. Выбросит такая — будешь покачиваться на глади, приходя в себя.
Комикс Жюли Маро, по которому Абделатиф Кешиш («Увертка», «Кус-кус и барабулька», «Черная Венера») снял свой фильм, так и назывался: «Синий — самый теплый цвет» (Le Bleu est une couleur chaude). На 18-летии Адель звучит песня со словами: «Я, я следую, я следую за тобой. Глубоководное дитя, я следую за тобой». Ну или «малышка», а не «дитя»: «I, I follow, I follow you. Deep sea baby, I follow you».
С некоторыми словами удобнее играть, чем с другими, а героиня и режиссер любят литературу, особенно Мариво, которого Кешиш выделяет из современников за виртуозность и стиль. Но слова слишком покладистый инструмент для вчитывания в них любого личного опыта, в кино же подменить один опыт другим сложнее, тем более когда оно апеллирует к интенсивному чувственному восприятию.
Камера вглядывается в лицо героини, в ее губы, когда она говорит, молчит, ест, спит, приближается к оргазму, достигает его.
Казалось бы, Кешиш добивается присутствия жизни в кадре, но что-то сбоит в мельчайших деталях: так едят именно в кино, когда хотят показать жизнь во всей ее полноте. Это не наблюдение за реальностью, но ее тщательная реконструкция со всеми причмокиваниями, мычанием и облизыванием пальцев и столовых приборов. Замена глянцевой эстетики на реалистическую ничего не меняет: те же стереотипы в другом ракурсе. «Посмотрите, какая она живая!» — говорят нам.
С сексом еще сложнее, чем с едой: он тоже очень живой.
В разговорах о том, как режиссер добивался этой живости, уже копья сломаны. Эти долгие сцены (одна, например, длится десять минут) реалистичны, ничуть не скучны, не затянуты, и секс отличный, даже слишком. Казалось бы, странно обвинять постановщика в том, что слишком хорошо все на экране. В то же время сложно отделаться от ощущения, будто показывают высокохудожественное, в меру современное представление в меру консервативного автора о том, как должен выглядеть акт любви между двумя юными и прекрасными созданиями.
При этом нет оснований не верить, что в однополой любви для Кешиша важна не гендерная проблематика, не лесбийская тема, а собственно любовь, механика и органика ее возникновения и развития.
А еще его беспокоит социальное неравенство и интересует то, что и как едят люди.
Буржуазные устрицы и хорошее белое вино — открытость прогрессу, в том числе в области сексуальной свободы. Мещанские спагетти болоньезе и какое-то красное — простота, предрассудки и консервативные страхи. И наоборот: в жадном насыщении макаронами много жизни, а потребители устриц могут в них и захлопнуться, вцепиться в стенки и крепко держаться за свою картину мира. Любую символическую систему можно интерпретировать до абсурда, а Кешиш выбирает пограничный язык: с одной стороны, каждое действие равно себе, с другой — тут полно литературных и художественных аллюзий, социального и культурного подтекста.
В какой-то момент кажется, что это будет фильм о том, как классовые различия оказываются сильнее самого лучшего секса.
Ура, это не так — или не совсем так, не в лоб. Первая любовь хрупка и может стать жертвой множества обстоятельств, их комплекса. Кто-то забывает о смелости своих порой наивных суждений и норовит превратиться в домохозяйку. Кто-то не желает признать право другого на простоту, ждет от другого раскрытия потенциала, то есть, не отдавая себе отчет, требует соответствовать. Кто-то слишком юн, чтобы знать, что делать в кризисной ситуации. Кто-то перестает справляться с новой для себя ролью ведущего, а не ведомого.
Лучшее в фильме и истории любви — необъяснимое. Как необъяснима паника, охватывающая Адель, когда все видимые опасности позади: знакомства с родителями прошли без эксцессов, богемные друзья Эммы в восторге от юной музы, возлюбленным, открыто живущим вместе, уже не надо ни от кого прятаться.
И вот тут Адель становится испуганным зверьком.
Кешиш точен, когда вскрывает неочевидную, потаенную жестокость того, кто, утратив любовь, вместо того чтобы признаться в этом хотя бы себе, подталкивает другого к ошибке, к проступку, чтобы снять с себя ответственность. Кешиш совершенен в том, как за три часа экранного времени превращает Адель из несколько неуклюжей девочки-подростка в желанную, но все еще беспомощную перед внутренними и внешними противоречиями женщину.
Но ему словно этого мало. С одной стороны, жизнь без прикрас. С другой — синяя скамейка под розовой вишней. Синий дым карнавала в синих тонах, которым оборачивается митинг против всего плохого и за все хорошее. Синие глаза школьника на фоне синей стены. Синий лак на ногтях школьницы на фоне синей сумки. И, контрастом, что-нибудь красное. Вообще русских метафизиков, а также видных представителей иранского поэтического кинематографа не так давно не щадили за бирюзовые хлебницы и персики в саду.
Кешиша как-то не с руки бить за синеву: он ее так последовательно тащит в кадр, рифмует со спорами о красках и чувственности у Климта и Шиле.
Вот-вот спорящие забросят обсуждение декоративности первого и психотичности второго, чтобы сойтись на том, что никого нет лучше Ива Кляйна, обладателя патента на яркую смесь ультрамариновой краски с синтетической смолой, художника, в процессе создания полотен которого вымазанные в синем обнаженные женщины таскали друг друга по холстам. Нет, Кляйна не будет, это тоже доведение до абсурда.
То, что фильм Кешиша, который победил в Канне, чаще и единодушнее многих других победителей называют шедевром, не случайно и справедливо.
Шедевр — это нечто образцовое, это лучший экземпляр воспроизводимого объекта, то есть какая-то вещь, доведенная в производстве до технического совершенства. То есть одна из разновидностей общих мест. И в этом смысле единодушие по поводу Кешиша может не сильно отличаться от единодушия по поводу Кристофера Нолана (нет ни в критике американской, ни в англоязычных film philosophy и film studies более популярного режиссера) или «Аватара» Джеймса Кэмерона, в котором опять же хватало синего.
Кешиша роднит с ними то, что в музыкальной критике называется перепродюсированием: он выверяет цвета, добивается от актрис подлинности, а на выходе получается доведенная до болезненного совершенства картина большого художника о природе. Натюрморт то есть даже, а не пейзаж или портрет. Природа этого обмана зашифрована уже в названии первоисточника: синий — не самый теплый цвет, синий — самый холодный.
«Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша — halford87 — LiveJournal
Фильм — обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2013 г.Amour.
Старшеклассница Адель (Адель Экзаркопулос) ходит в школу, любит литературу и хочет стать педагогом. В отношении собственных сексуальным пристрастий у нее, однако, не все так просто. Сначала она встречается с мальчиком, но недолго. Потом отвечает на поцелуй девочки. А еще позже встречает в гей-баре безбашенную синеволосую художницу-интеллектуалку Эмму (Леа Сейду), которая открывает перед ней целый новый мир…
Как ни крути, каждый триумфатор Каннского конкурса обречен не только на повышенное внимание, но и на соответствующий уровень ожиданий. В случае с фильмом Абделатифа Кешиша это обострялось еще и рядом других факторов, как то: главным призом фестиваля его наградило жюри под председательством самого Стивена Спилберга, тематика картины, наличие сверхоткровенных сексуальных сцен, скандальный шлейф, тянущийся за «Жизнью Адели» с самой каннской премьеры (за прошедшие полгода Леа Сейду, например, успела вдрызг разругаться с Кешишем, заявив, помимо прочего, что больше никогда не будет сниматься в его фильмах). Таким образом, «Жизнь Адель» стала, пожалуй, самым резонансным победителем Канн за последние годы. Фильм за всеми этими событиями, хвалебными, яростными и какими угодно еще критическими отзывами фактически рекламировал сам себя. Да так, что не мог остаться незамеченным даже далекими от кино людьми (вечерние московские сеансы собирали полные залы, несмотря на фестивальный статус картины, мотив однополой любви в ней и 3-часовой хронометраж). Фактор завышенных ожиданий — это уже другой вопрос, довольно субъективный, учитывая, что каждый решает его для себя сам. Но что обычный зритель ждет от обладателя Золотой пальмовой ветви? Шедевра, чего-то выдающегося, проникающего в подкорку, заставляющего чувствовать души порывы. Правильно? Правильно. Так вот. Фильм Кешиша не шедевр, вряд ли от него стоит ждать откровений как художественного, так и содержательного порядков. Но это по-настоящему хорошее, смелое, искреннее европейское кино, несомненно, достойное оказанной ему чести.
Казалось бы, Кешиш не рассказывает ничего особенного. В сущности, это история взросления, фильм о воспитании чувств. Адель наряду с окружающим миром постигает и саму себя, собственную природу. И больше всего здесь подкупает не сюжет как таковой, а естественность главной героини. Именно поэтому половиной успеха Кешиш обязан Адель Экзаркопулос, без органичной игры которой такого эффекта было не достигнуть. Она не боится и не стесняется камеры и крупных планов (а практически весь фильм из них и состоит), героиня у нее получилась на редкость живой, в ней здесь уживаются одновременно детская внешность («детская припухлость», как она сама говорит в фильме) и тяга к взрослым страстям. Её Адель — это девушка на перепутье между двух миров: миром традиционных отношений, стабильного социального положения, устроенного быта и миром видимой свободы, раскрепощенности, интеллектуальной элиты. Последний олицетворяет собой Эмма и ее многочисленные товарищи по богемным тусовкам. Здесь, конечно, скрыт социальный подтекст. Но и он в конце концов работает на раскрытие персонажей. При всей своей показной открытости и свободе (мнимой на самом деле) Эмма оказывается зажата в своем тесном кружке. Ее мир — это такой закрытый клуб, зацикленный на самом себе, что так хорошо показано в последних сценах фильма (на выставке). И это ведь именно Эмма не способна сделать шаг навстречу Адель, со всей своей раскрепощенностью она не в состоянии принять ее такой, какая она есть (и поэтому постоянно ей твердит про писательскую стезю, к которой та равнодушна, хотя талант, может, и есть). В этом смысле Адель куда как более открыта миру, чем Эмма, по сути являющаяся пленницей тех культурных кодов, которым подчинена жизнь богемы. И Кешиш закономерно дарит главной героине финал, полный возможностей, открывая перед ней новый путь, предоставляя ей самой возможность выбрать, кем она будет. Как водится, свободу нужно искать прежде всего в самом себе.
Единственное, что сильно смущает в фильме Кешиша, это сексуальные сцены. Не из-за их откровенности (и не такое видели), а из-за какой-то почти навязанности их зрителю. Самая длинная из них длится около 7 минут, и совершенно непонятно, какую цель это всё преследует. То ли режиссер так испытывает аудиторию на прочность (некоторые, как говорят, не выдерживают), то ли он этим хочет что-то сказать (тогда что?), то ли ему просто интересно себя попробовать на поприще эротики. Несомненно лишь то, что без этих сцен (или, по крайней мере, без такого их количества) фильм точно не стал бы хуже. А с ними он ничего не приобрел. Впрочем, это не мешает Кешишу показывать мастерство во всем остальном. Он снимает рядовые явления так, что глаз не оторвать. А уж сцены поглощения еды и вовсе приобретают у него сакральное значение (привет «Кус-кус и барабульке»). При этом иногда он позволяет себя и добродушно пошутить над Адель («Я постоянно реву» — «Да, ты у нас та еще плакса»). Как-никак это не только смелое и в какой-то степени провокационное кино, но еще и очень трогательное и эмоциональное. Пусть оно не открывает новых истин, но вряд ли об этом будешь сокрушаться во время и после просмотра.
Итог: 8,5
Достойный триумфатор Канн.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Известный французский режиссер обвиняется в сексуальном насилии
ПАРИЖ — Абдельлатиф Кешиче, известный французский режиссер, чей фильм «Синий — самый теплый цвет» получил главный приз в Каннах в 2013 году, находится под следствием по обвинению в сексуальном насилии, заявили власти Парижа. в среду.
Жалоба была подана 6 октября, вскоре после этого прокуратура Парижа начала предварительное расследование. Имя женщины, подавшей жалобу, не называется.
В репортаже французской телекомпании BFM-TV говорится, что жалоба подала 29-летняя актриса.Женщина сказала, что знала г-на Кечиче и была на званом ужине с ним и его другом в 20-м округе Парижа в конце июня. Она рассказала телеканалу, что выпила несколько спиртных напитков и не помнит, что именно произошло, но проснулась и обнаружила, что лежит на диване с расстегнутыми штанами, когда он ласкал ее.
Адвокат г-на Кечиче Джереми Ассус сообщил сети, что г-н Кечиче категорически отвергает обвинения. Попытки The New York Times связаться с мистеромAssous в среду вечером оказались неудачными.
57-летний г-н Кечиче — франко-тунисский режиссер, который начал свою карьеру в кино как актер, а также написал сценарии. Помимо Золотой пальмовой ветви на Каннском кинофестивале, он получил национальную французскую кинопремию «Сезар» за режиссуру и другие награды.
Г-н Кешич — второй французский кинорежиссер, обвиненный в сексуальном насилии за последние месяцы. Другим был Люк Бессон, обвиненный в изнасиловании. Известному актеру Жерару Депардье также предъявлены обвинения в изнасиловании.Во всех случаях обвинения касались более молодых актрис и значительно более старых и влиятельных людей из киноиндустрии. Ни одному из троих не было предъявлено обвинение. И Бессон, и Депардье отвергли обвинения.
Хотя фильм «Синий — самый теплый цвет» стал критическим, он также вызвал жалобы на режиссерские привычки г-на Кечиче. Фильм рассказывает о любовном романе двух молодых женщин, одна из которых открыто говорит о своей лесбийской сексуальности, а другая моложе и менее уверена в себе.
Главные актрисы Леа Сейду и Адель Экзархопулос, которые разделили Золотую пальмовую ветвь с г-ном Кечичем, сказали в интервью, что работать с ним было «пыткой», потому что, среди прочего, он требовал, чтобы они повторяли снимает обнаженную сцену, в которой они занимаются сексом, что они считали унизительным и ненужным. В одном случае он потребовал, чтобы хотя бы один из них провел большую часть дня голым. Они также жаловались на то, что их заставляли переделывать другую сцену, которая была физически болезненной, в результате чего одну из актрис ударили дверью.
В интервью Telerama в 2013 году г-н Кечич сказал, что г-жа Сейду «не приняла во внимание катастрофические последствия своих комментариев», которые, по его мнению, подорвали фильм и запятнали его мастерство.
В этом году на Каннском кинофестивале, где г-жа Сейду входила в состав жюри, состоящего в основном из женщин, она вернулась к этой теме в интервью и отметила, что сейчас другая эпоха, когда к жалобам женщин относятся более серьезно.
«Прошло пять лет с тех пор, как Адель и я подверглись жестокому обращению», — сказала она.«Некоторые актрисы критиковали меня и советовали мне заткнуться, если мы хотим продолжать работать».
Г-н Кечиче тогда отверг ее жалобы, сказала она в интервью. Он сказал ей, что она «обеспеченная молодая женщина, избалованная маленькая девочка», когда она протестовала против обращения с ней на съемочной площадке, сказала г-жа Сейду.
Оглядываясь назад, она сказала: «Это невыносимо. Ничто не оправдывает истязания людей, и от этого фильм не стал лучше. Я думаю, что сегодня наши показания, мои и Адель, будут восприняты с большей доброжелательностью.Конечно, я на это надеюсь ».
Progression 2 Первый набросок — СИНИЙ — САМЫЙ ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ Фильм режиссера Абделлатифа Кешиче «Синий — это
»СИНИЙ — САМЫЙ ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ
Фильм режиссера Абдельлатифа Кешиче «Синий — самый теплый цвет» стал для Франции крупным прорывом
в то же время -сексуальная любовь все еще рассматривалась как противоречивая, нетрадиционная тема. Подход Кечиче к изображению взаимоотношений главных героев,
Адель (Адель Экзархопулос) и Эммы (Леа Сейду), является обычным, но в этом смысле наделяет силой
— он показывает любовь в ее самых простых формах, «как катастрофическую и разрушительную. и чувственный, и
незабываемый, каким всегда должен быть настоящий »(Брэдшоу).Тот факт, что эта любовь разделяется между двумя женщинами
, не имеет значения — любовь не имеет пола, и этот фактор среди всех остальных
должен быть последним, что разделяет двух людей. Усилия Кешиче подчеркнуть эту особую идею
и изменить гомофобные предрассудки Франции очевидны во многих случаях на протяжении всего фильма
. Его представление истории любви Адель, в частности, проливает свет на различные ситуативные факторы
, которые в совокупности приводят к концу этой главы ее жизни, предоставляя аудитории
новый взгляд на то, что может увести двух людей от любви.Несмотря на сложность этих несоответствий
, Кечиче в конечном итоге изображает остроту, горько-сладкую тоску и нежную ностальгию по первой любви, которые пронизывают большую часть нашей жизни. Он
прекрасно показывает в фильме, что двое, возможно, больше не любят друг друга, но «[они] имеют
бесконечную нежность друг к другу, и [они] будут [свою] всю жизнь» (Синий цвет Самый теплый цвет,
02:43:20).
Разделенный на две из многих других глав ее будущей жизни, фильм
по существу вращается вокруг самопознания Адель своей сексуальности, благодаря которому она эмоционально и
сексуально созревает в любовных отношениях, которые расцвели благодаря этому самопринятию.Первая глава
иллюстрирует фазу медового месяца ее отношений с Эммой — ее первая настоящая любовь
без каких-либо недостатков, полная удивительных эмоций, которые сводят всех нас с ума от любви.
Оптимизация размещения виртуальных машин в центрах обработки данных IaaS: таксономия, обзор и открытые проблемы
Оптимизация размещения виртуальных машин в центрах обработки данных IaaS: таксономия,
Обзори открытые проблемы
Хамид Талебиан
1
• Абдулла Гани
1
• Мехди Сукхак
5
• Ахмед Абдельазиз Абделатиф
3
• Абдулла Юсафзай
6
•
Афанасиос В. Vasilakos
4
• Fei Richard Yu
2
Получено: 7 августа 2015 г. / Исправлено: 19 мая 2019 г. / Принято: 20 июня 2019 г. / Опубликовано онлайн: 27 июля 2019 г.
Springer Science + Business Media, LLC, часть Springer Nature 2019
Аннотация
Беспрецедентный рост энергопотребления в центрах обработки данных в последние годы вызвал серьезную озабоченность как у исследовательского сообщества
, так и у промышленности. Помимо прямых сопутствующих затрат; высокое потребление энергии также приводит к выбросу большого количества
CO
2
и требует дополнительных затрат на охлаждение.Основная причина чрезмерного потребления энергии — это недостаточное использование ресурсов центра обработки данных
. В современных центрах обработки данных виртуализация представляет собой многообещающий подход для повышения уровня использования оборудования. Размещение виртуальных машин — это процесс сопоставления группы виртуальных машин (ВМ) с набором физических машин (PM)
в центре обработки данных с целью максимального использования ресурсов и минимизации общего энергопотребления
PM. Оптимальный алгоритм размещения виртуальных машин существенно способствует сокращению энергопотребления
за счет назначения входных виртуальных машин минимальному количеству PM и позволяет отключать заменяемые PM на
. Однако проблема размещения виртуальных машин — это сложная комбинаторная задача оптимизации, известная как сложная задача NP-
. В этой статье представлен обширный обзор проблемы размещения виртуальных машин вместе с обзором
различных подходов к решению проблемы размещения виртуальных машин.Цель этой статьи — осветить проблемы и проблемы
для текущих методов размещения виртуальных машин. Кроме того, мы представляем таксономию размещения виртуальных машин
, основанную на различных аспектах, таких как методология, количество целей, режим работы, задачи задач, тип спроса на ресурс
и количество облаков. Современные методы размещения виртуальных машин классифицируются по отдельным целям и
многоцелевым группам, и в каждой группе рассматривается ряд выдающихся работ. В конце концов, обсуждаются некоторые нерешенные вопросы и
будущих тенденций, которые служат платформой для будущей исследовательской работы в этой области.
Ключевые слова Облачные вычисления Центр обработки данных Энергия Консолидация Размещение виртуальных машин
1 Введение
Облачные вычисления — это современное направление вычислений, в отличие от
, в отличие от обычных настольных компьютеров. Эта модель
привлекла внимание как промышленности, так и aca-
demia и стала общепризнанным стилем вычислений
[1].Модель облачных вычислений предлагает ряд замечательных преимуществ
по сравнению с настольными вычислениями.
Эти преимущества включают независимый от местоположения доступ к порокам сервиса
, быструю эластичность, контролируемое обслуживание, минимальные капиталовложения
и более низкие затраты на обслуживание.
Облачная служба состоит из набора центров обработки данных
по всему миру. Каждый центр обработки данных содержит тысячи серверов
и находится в разных географических точках для повышения производительности и надежности
, в то время как
соединен с другими центрами обработки данных с помощью высокоскоростных серверов
и Хамида Талебиана
tallbian @ um.edu.my
Abdullah Gani
Mehdi Sookhak
1
Центр мобильных облачных вычислений (C4MCC), Университет
Лумпур, Малайзия
2
Департамент систем и вычислительной техники, Карлтон
Университет, Оттава, Канада
3
Университет будущего, Хартум, Судан
4
Департамент компьютерных наук, Лулео
˚Университет of
Technology, Лулео
, Швеция
5
Школа информационных технологий, Государственный университет Иллинойса,
Нормальный, США
6
Университет HITEC, Таксила, Пакистан
123
Кластерные вычисления (2020 ) 23: 837–878
https: // doi. org / 10.1007 / s10586-019-02954-w (0123456789 ()., — volV) (0123456789 ()., — volV)
Содержимое предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
«Мертвые не умирают» Открывает Каннский фестиваль — spails
(AFP)
Каннский фестиваль начался в воскресенье вечером семьдесят второго дня мероприятием с участием звездного созвездия и главных имен в мире кино, в том числе некоторых артистов, которые вернулись на первый в мире кинофестиваль после многих лет отсутствия.
Звезды, включая Билла Мюррея и Адама Дрейвера, снялись в фильме Джима Гармуша «Мертвые не умирают», такие как Тильда Суинтон, Селена Гомес и Клаудио Сивини, перед фотографами и представителями СМИ со всего мира. В этом году
Первый фильм был показан во вторник примерно в 600 французских кинотеатрах, наряду с открытием, посвященным памяти французского режиссера Аннес Варды, скончавшейся в конце марта.
Следуя этому благородному жесту, в этом году были представлены члены жюри официального конкурса фестиваля, возглавляемого мексиканским режиссером Алехандро Гонсалесом Инриарито, который снялся в таких фильмах, как «Раван» и «Вавилон». Продюсер должен выбрать между 21 позицией в конкурсе, чтобы выиграть Golden Palm Odor в прошлом году для «Игроков из магазина» для японца Hirokazu Curie-Ida. «Мы сделаем все возможное, чтобы найти драгоценность, которая особенно понравится нашим сердцам», — сказал он, хотя «единственное правило в кино — время».
Technical Identity
«Официальная публикация очень интересна», — сказал отмеченный наградами мексиканский режиссер.
В создании фильма будут участвовать члены комиссии, в том числе продюсеры с греческой идентичностью Йоргос Лантимос, француз Рубан Кампио и американка Келли Ричарт, а также другие художники, в том числе Энки Билал и Эль Фаннинг, младшие члены комитета.
Задача комиссии кажется сложной из-за конкуренции между сильными бизнес-группами, в том числе новыми именами, в том числе французской Ladge Leigh, чей первый полнометражный фильм, Le Mezierle, и другие работы известных кинематографистов, в том числе пяти, ранее получивших «пальмовую ветвь». .
Один из них — Квентин Тарантино, который возвращается с фильмом «Wens Aben A Time… Hollywood» через четверть века после того, как его фильм «Сердце фантастики» получил Гран-при фестиваля. Фильм впервые объединяет Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта.
В конкурсе участвуют и другие имена, в том числе французско-тунисский режиссер Абдельлатиф Кашиш, победитель Palme-d ‘Or в 2013 году с фильмом «Lafi Dadeel», а в этом году он участвует в «Maktoob Love: Intermitsu».
«Я люблю смотреть фильмы, не зная имени, фамилии и происхождения режиссера», — сказал Иенарито репортерам ранее в среду. «Я считаю, что судить фильм нужно вне зависимости от того, известен ли его режиссер».
После того, как празднование было омрачено участием Netflix в официальном конкурсе два года назад и последствиями землетрясения Me2 в прошлом году, в центре внимания этого важного международного кинофестиваля в этом году находится его основа, а именно фильмы и звезды, которые Мы приедем в течение 12 дней мероприятия.Это продлится до мая.
Диего Марадона
Помимо официального конкурса, в этом году в релизе примут участие звезды различных сфер, в том числе звезда аргентинского футбола Диего Марадона и певец Элтон Джон, который присутствует на мероприятии, чтобы представить фильм «Ракетчик» о своей карьере.
Однако эти дебаты не затерялись в спорных вопросах и обсудили важность вручения почетного трофея известному французскому актеру Алану Долону за его комментарии, которые он назвал «расистскими, ненавистными и дискриминационными».
«Алан Долеон — человек, который делал некоторые заявления, но также работал при жизни», — написал в воскресенье президент Пьер Лескур в газете Liberation.
ЛГБТИ-кинотеатров в Индии: постепенное появление
Квир-кино в Индии настолько ново, что может показаться безнадежно устаревшим, но скрытые подчиненные начинают проявлять себя
Возможно, сейчас лучшее время для гомосексуалистов в мировом кино. Выйдя за рамки нарративов видимости или утверждения, границы между возвышением и жертвенностью были восхитительно размыты, и теперь персонажи ЛГБТКИ могут занять свое законное место в кинематографическом мире.
В фильме Себастьяна Лелио «Фантастическая женщина » (2017) трансгендерная женщина (Даниэла Вега), оплакивающая безвременную смерть своего партнера, борется с бесчувственностью его родственников; но именно ее крайнее запустение и великолепный стоицизм придают фильму глубокую эмоциональную окраску. Кастинг Веги — редкий случай существенной трансгендерной роли, которую не сыграл актер цис.
Точно так же любовный «женский треугольник» в романе Йоргоса Лантимоса The Favorite (2018) дает роскошную и непримиримую свободу, как центральный роман в романе Абделлатифа Кечиче Синий — самый теплый цвет (2013).Гей-круиз в фильме Алена Гиро « Незнакомец у озера » (2013) рассматривается без морального осуждения, в отличие от криминального триллера « Cruising » 1980 года с Аль Пачино в главной роли, чей эксплуататорский взгляд на субкультуру S&M разозлил активистов.
Кадр из фильма «Фаворит».
Сексуальная позитивность и освежающая негетеронормативность в таких фильмах, как Оливье Дюкастель и Жак Мартино Тео и Гюго (2016), которые начинаются с графической 20-минутной оргии в ночном клубе, не сопровождаются опасениями, что мейнстрим может » неправильно понять ».
Прямые тревоги
Романтика в романе Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем » (2017) не продумана для того, чтобы приспособиться к натуральным тревогам, а Элио Тимоти Шаламе сыграл равнодушного любовника нового века даже в фильме установлен в 1980-х годах. А книга Мэтью Варчуса Pride (2014), трогательная история лондонского прайда середины 1980-х годов, на котором горнодобывающие ассоциации из Уэльса выступили в знак солидарности, показывает, как путь к инклюзивности приносит с собой неожиданных союзников.
В этом году исполняется 50 лет восстанию Каменной стены в Нью-Йорке, «беспорядкам», которые положили начало современному гей-движению. Хотя указатели являются общими, квир-истории различаются от страны к стране, а временные рамки революции очень редко пересекаются. В Индии мы менее года переживаем нашу вторую славную «декриминализацию»; в Брунее недавно была объявлена смертная казнь за гомосексуальный секс; в Исландии, с другой стороны, однополые браки легальны с 2010 года.
Вот почему квир-кино никогда не может быть по-настоящему монолитным.Это континуум, но он застрял в парадоксе временной петли. Вот почему веб-сериал, такой как Made in Heaven (2019), может показаться новаторским и безнадежно устаревшим одновременно. Если оставить в стороне гея в качестве главного героя, мир привилегированных туалетов с его конвейером похотливого Лотариуса на удивление редуцирован, а его странная политика обмана и ненависти к себе как минимум десятилетней давности.
За 10 лет Международный фестиваль квир-фильмов в Кашиш Мумбаи (проводившийся ранее в этом месяце) стал цитаделью коллективного культурного опыта, прославляющего голоса маргиналов.
Фестиваль фокусируется не только на кинематографическом превосходстве, но и на инклюзивности и разнообразии. Качество квир-фильмов с годами значительно улучшилось, выявляя скрытых подчиненных в маргинальных усилиях, у которых есть сердце, если не искусство.
Изысканные развлечения
В этом году урожай этого года включал Рохина Равендрана Наира Стенд , на котором изображен зоркий охранник Амруты Субхаш, чьи забавы с молодой девушкой происходят вне поля зрения камер видеонаблюдения.В тонком фильме Рохана Канаваде на маратхи U Ushacha сборщица хлопка Киран Ходже влюбляется в свою учительницу языка.
Кадр из спектакля «У Ушача».
В изобилии представленных международных фильмов мы видим, как раскрывается вся гамма квир-опыта — от неуверенного принятия себя до неуловимого откровения и неуловимой романтики.
Одним из шедевров Кашиша в этом году стал короткометражный фильм Тануджи Чандры A Monsoon Date , написанный Газалом Дхаливалом (заимствованный из ее жизни), в котором Конкона Сен Шарма играет транс-женщину.
Это, вероятно, говорит о том, как глобальные квир-разговоры протекают с разной скоростью, что выбор цис-женщин, таких как Сен Шарма и Куббра Саит в транс-ролях, здесь еще не вызывает удивления, как это было, когда Приянка Чопра была выбрана на роль Мэри Ком. В прошлом году Скарлетт Йоханссон выбыла из Rub & Tug из-за шумихи по поводу ее кастинга на роль трансгендера в фильме, который раскритиковали как еще одну форму «побелки».
Кадр из свидания в сезон дождей.
Кажется, компромисс заключается в том, что Rub & Tug , возможно, никогда не будет выпущен из-за отсутствия громкого имени, прикрепленного к нему. Этот дискурс не особенно уместен в Индии в настоящее время — на самом деле очень мало квир-актеров на самом деле вышло, — но такие писатели, как Дхаливал, незаметно открывают новые горизонты (в этом году она написала в соавторстве Ek Ladki Ko Dekha Toh Aisa Laga о лесбиянке. отношение). Прогресс может быть медленным, но перемены явно витают в воздухе.
Писатель, драматург, театральный критик.
Ла Тунис, fière d’Abdellatif Kechiche mais embarrassée par «La Vie d’Adèle»
Опубликованный файл: Модифицированный файл:
Абдельская пальмовая ветвь Kechiche создана в Тунисе.Этот фильм дает шанс на существование проекта, когда он платит за гомосексуализм, если он не исключает запрета на жизнь.
L’impression que quelques poussières d’or de la Palme ont traversé la Méditerranée jusqu’en Tunisie. Que la fierté d’Abdellatif Kechiche est contagieuse à tout un pays. De ce côté de la rive, les confrères du réalisateur, les cinéphiles и некоторых других политических деятелей ne tarissent pas d’éloges au sujet de «l’enfant du cinéma tunisien», devenu nouvelle coqueluche du cinéma mondial depuis qu’il a remporté la remporté la remporté на Каннском фестивале для сыновей фильма «Жизнь Адель, главы 1 и 2».
Абдельлатиф Кешиче, урожденный в Тунисе в 1960 году и отказавшийся в Ницце до шести лет. Dimanche 26 mai, en Recevant la Palme d’or des mains d’Uma Thurman, le réalisateur a d’ailleurs dédié son prix autant à la «belle jeunesse française qui [m’a] beaucoup appris sur l’esprit de liberté et de vivre ensemble «qu’à» la révolution tunisienne, pour leur aspiration à vivre librement, s’exprimer librement et aimer librement «. Sur France Inter, il s’est dit «autant Français que Tunisien, et autant Tunisien que Français».
Абдельлатиф Кешич, Леа Сейду и Адель Экзархопулос в Каннах. Mehdi ChebilLe tabou des tabous
Le parcours de Kechiche est l’histoire d’un Tunisien qui aime les movies et les acteurs et finit par être reconnu par le cinéma mondial, résume le réalis de la cinéma nouri в Kechiche l’un de ses принципиальных ролей в l’écran в 1992 году в «Bezness» (où Kechiche jouait le rôle d’un homme qui vit de ses charmes) и в поощрении в сыне envie de passer derrière la caméra.»Depuis ‘La Graine et le Mulet’ ‘(2007), je suis très fier du cinéaste qu’il est devenu, parce qu’il a réussi à s’installer dans le paysage du cinéma français avec un film sur les Beurs. , il réussit à analyzer finement la société française et est mondialement reconnu pour cela «, s’enthousiasme Nouri Bouzid, query par FRANCE 24.» D’habitude, quand un immigré fait un film sur les Français de souche, il se rate. lui. Il n’est pas le petit Arabe qui parle des Français. Il va plus loin encore: sa liberté est sans frontières.C’est d’autant plus extraordinaire qu’il y parvient en touchant la question homosexuelle de façon libre, alors que c’est le tabou des tabous au Maghreb ».
it«L’homosexualité, tabou d’entre les tabous en Tunisie»
Гомосексуализм, монстра в долгих сценах и чувствах в «Жизнь д’Адель», является non seulement taboue mais punie par la loi tunisienne.Дебют Аврил, Мунир Батур, защитник и политический деятель, превентивная защита для вопиющего разглашения «содомии» с человеком в большом отеле Туниса, спуск Дэвид Томсон, корреспондент ФРАНЦИИ 24 в Тунис.
«Политический класс Тунисского дирижабля» — самый настоящий монстр для мгновенного общения на воде. Le ministre de la Culture, Mehdi Mabrouk, простое объявление о минутной дате, когда она не видна на проекции «Жизнь Адель» в Каннах, — аннулирование, ставшее фактом: модернисты Туниса на веб-сайте.Au lendemain de la remise de la Palme d’or, le directeur général du cinéma au ministère de la Culture, Fathi Kharrat, exprimé sur la Radio Kalima sa «fierté qu’un réalisateur arabe emporte la Palme d’or», mais a pris des pincettes pour évoquer le fond du film, qui lui est apparu, com «très professionalnel, realisé avec une sensibilité specific et qui s’adresse à un environmental temulier».
Значит ли вы, что фильм о шансах на распространение в Тунисе? «Le film peut intéresser une partition de Tunisiens, mais c’est sûr que specifics peuvent uneir des reservations», доклад генерального директора кино о министере культуры.Voire susciter des réactions violentes? «C’est très вероятно», admet-il.
Видео-клубы и пиратские DVD-диски
Проекция «Жизни Адели» в тунисских кинотеатрах, совершивших дежурство на объектах дебатов в Интернете. Le magazine en ligne Mag14 prédit «un ‘séisme filmique’ s’il venait à être projeté dans l’une [de nos] salles obscures en voie de disparition. Surtout dans un context of même le camp dit ‘moderniste’ s’effarouche ( на бис) для Пуитрина д’Амина [военного движения женского движения женщин, созыва 30 мая, вынесенного трибуналом, НДЛР] «.D’autres parient sur des projection dans des Quartiers ciblés et à surees heures — «par instance à la Marsa [Quartier chic de Tunis, NDLR], en séance du soir», подсказка Нури Бузида. Вызов на бис по параллельным схемам распространения фильмов. «Je crois que pour voir ‘La vie d’Adèle’ dans son pays natal, nous devrons tous être recnaissants aux vidéo-club et à l’industrie du piratage en Tunisie», иронизирует организатор американского фестиваля независимых просмотров Америки, Хишам Бен Хамса, sur Mag14.
Тунисские телевизоры и блестящие двойные удлиненные диффузоры. Предыдущий образец «Персеполя», анимационный рисунок франко-иранской Марджан Сатрапи, является провокационным лесом экстремистских исламистов в момент распространения на Nessma TV в 2011 году, остается в живых воспоминаниях.
«Empêcher que ce film soit vu serait antidémocratique», настаивает на Kechiche sur France Inter. Aussi, «pour ne pas offusquer une coutume, une традиция», Abdellatif Kechiche s’est dit prêt à «couper tel ou tel plan, mais sans sacrifier ce qu’est le film».Il existera donc probablement une mouture de «La vie d’Adèle», адаптированный к Тунису и другим арабам.
Лесбийская история любви ошеломляет критиков в Каннах: Синий — самый теплый цвет
Синий — самый теплый цвет, Фильм тунисского режиссера Абдельлатифа Кечиче о старшекласснице, которая влюбляется с первого взгляда в ученицу художественного факультета с панк-синими волосами, самый красивый фильм (пока) в Каннах. Три часа смотреть это снисходительное удовольствие, главным образом потому, что фильм по большей части состоит из крупных планов лица главной актрисы, потрясающе снятого со всеми его сменами эмоций, от тоски до сексуального экстаза.
Что происходит за три часа? Простая история любви. Нет сложного сюжета. Это в основном девушка встречает девушку, девушка влюбляется в девушку, а потом ….
Чистота сюжета сочетается с чистотой кадров. Мы видим двух девушек, лежащих вместе в траве; мы видим их — часто — занимающимися любовью с животной страстью, которая может соперничать с типичными гетеросексуальными сценами; мы видим, как они встречаются с родителями друг друга в своих домах; мы видим, как младшая девочка учит милых маленьких детей в школе.
Диалоги — это то, что можно ожидать от французской пары: две девушки говорят о Сартре и импрессионизме или о последнем фильме артхауса. Единственная неприятность в их разговоре заключается не в том, что они лесбиянки, а в том, что они принадлежат к разным социальным слоям. Старшая девочка, Эмма (Леа Сейду), ест устриц в доме, украшенном картинами изобразительного искусства; младшая, Адель (Адель Экзархопулос), ест спагетти на переполненной кухне со своей необразованной семьей.Эмма стремится стать успешным художником, который выставляется в лучших галереях, Адель станет учителем начальной школы.
Еще у нас очень часто встречаются причудливые смешные строчки вроде «Художники — это люди, которые зарабатывают на жизнь, когда они мертвы».
Интересно, что в трехчасовом фильме, посвященном одной девушке, у нас мало предыстории. Нам ничего не известно об отношении главной девушки к своей семье или о том, что повлияло на ее желание стать учителем. Но нам все равно. История рассказывает о настоящем моменте: о том, что значит быть глубоко влюбленным телом и душой.Это одна из самых убедительных историй любви на экране, которую когда-либо видели, как упражнение по рисованию контуров универсального опыта.
Я попросил режиссера Кечиче обсудить его выбор акцента на лицах его персонажей.
«Когда я снимался в своих предыдущих фильмах, я чувствовал, что крупные планы говорят мне больше, были более выразительными и трогательными. Они позволили мне запечатлеть детали, которые мы обычно не воспринимаем, даже если мы действительно их видим. За этими деталями скрываются эмоции, настроения, состояние бытия.Кино может творить чудеса, показывая то, что скрывается за мимикой, как увеличительное стекло. Крупный план заставляет быть максимально приближенным к истине. Ему удается найти правду. Если вы снимаете, как кто-то ест, используя длинный или средний план, актер может притвориться, что ест; но если вы хотите снять крупным планом человека, который ест, актер не сможет лгать. Крупный план делает правду обязательной. Невозможно создать иллюзию в крупном плане ».
Но разве эти крупные планы тоже не эстетичны?
« В тот момент, когда лицо выражает правду, оно становится красивым.«
мой крупный план Кечиче
Сексуальные сцены, как я заметил режиссеру, являются одними из самых полных и чувственных, которые я когда-либо видел на камеру.