A321 компоновка: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

Содержание

Авиакомпания «ЮТэйр» — Авиакомпания «ЮТэйр» получила четвертый самолет Airbus A321

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) получила с завода производителя четвертый новый самолет Airbus A321 (бортовой номер VP-BPC) в рамках контракта на 20 машин с поставкой в 2013-2016 гг.
По условиям контракта самолеты А321 оснащаются двигателями CFM56-5B и имеют моноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 220 пассажиров.  На всех воздушных судах Airbus установлены эргономичные кресла модели Pinnacle, которые обеспечивают  комфортное размещение пассажиров.
Авиакомпания эксплуатирует эти самолеты на международных и российских направлениях с большим пассажиропотоком.  
В 2014 году программа обновления флота «ЮТэйр» будет продолжаться – в парк поступит 22 новых самолета, среди которых 8 самолетов Airbus 321, 6 Sukhoi Superjet 100, 8 Boeing 737-800/900 NG. Это будет самое значительное пополнение парка воздушных судов в течение календарного года среди российских авиакомпаний.
 
Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «Турухан», «ЮТэйр-Вертолетные услуги», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa и UTair India, а также «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте. В парке группы «ЮТэйр» более 150 самолетов и более 350 вертолетов. В 2012 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 9 385 398 пассажиров, что превышает показатель 2011 года на 24,3%. Пассажирооборот группы увеличился на 29,4% по сравнению с прошлым годом и достиг 16 072 900,2 тыс. пассажирокилометров. Налет часов на вертолетах группы вырос на 19,2% и составил 166,4 тыс.

часов
 
Самолеты семейства А320 (A318, A319, A320 и A321) задают стандарты экономичности и комфорта в сегменте узкофюзеляжных лайнеров. Они имеют самый широкий салон и более низкий расход топлива на перевозку пассажира. В общей сложности Airbus продал свыше 9600 самолетов семейства А320 и поставил более 5600 таких самолетов 385 заказчикам и операторам во всем мире. Кроме того, благодаря увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, эти лайнеры предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов в своей категории.

Airbus готовит 236-местную версию самолета A321


По сведениям Aviation Week, компания Airbus изучает возможность предложить авиаперевозчикам 236-местную версию популярного узкофюзеляжного самолета A321, хотя, по словам представителей Airbus, у компании «нет твердых планов» по дальнейшему увеличению вместимости этого самолета. В настоящее время максимальная вместимость Airbus A321 составляет 220 кресел. Для сравнения: в Boeing 737-900, самой вместительной модели семейства 737, в моноклассной компоновке помещается до 215 пасс. Конфигурация Airbus A321 с повышенной вместимостью возможна благодаря использованию современных тонких кресел, у которых, к тому же, карман для журналов расположен не под откидным столиком, как обычно, а над ним. Кресла будут расположены с шагом 28 дюймов (71,1 см) по всему салону. При этом не потребуется ни удлинение фюзеляжа самолета, ни добавление дополнительных аварийных выходов. Конфигурация с повышенной емкостью может быть интересна низкотарифным и чартерным авиаперевозчикам. Компоновка с 236 креслами значительно превышает по вместимости существующие компоновки, которые используют сейчас лоукостеры. Увеличение числа пассажиров, очевидно, снижает удельные затраты. Впрочем, выгода не вполне однозначна, поскольку из-за столь большой вместимости при наличии только одного стандартного прохода между рядами кресел существенно увеличивается время посадки и высадки пассажиров при обычном обслуживании через одну дверь, а это понижает уровень интенсивности эксплуатации самолета — тоже немаловажный критерий, особенно для низкотарифных авиаперевозчиков.
Впрочем, по мере того как лоукостеры осваивают маршруты большей протяженности (например, EasyJet планирует летать в Москву из Манчестера, что составит около 4,5 ч), подобная конфигурация может оказаться все более востребованной. Версия с повышенной вместимостью также должна привлечь внимание чартерных авиаперевозчиков, которым нужна замена снятого с производства самолета Boeing 757. Существующий вариант A321, по словам представителей Airbus, способен заменить Boeing 757 примерно на 95% маршрутов. А с переходом на модификацию Airbus A321NEO дальность полета с максимальной загрузкой увеличится с нынешних 5900 до 6850 км, что позволит выполнять авиаперевозки, например, из Центральной Европы на Канарские острова.

Возврат к списку

Саудовская Аравия сделает крупный заказ у Airbus и Boeing | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Авиаконцерны Airbus и Boeing на фоне обвала оборота, вызванного пандемией коронавируса, получат крупный заказ от Саудовской Аравии. Саудовская государственная авиакомпания Saudia планирует закупить 70 новых самолетов, сообщили саудовские СМИ со ссылкой на неназванные источники во вторник, 2 марта.

Речь идет о моделях A321 и Boeing 777 и 787. Пока неясно, сколько лайнеров какой модели Саудовская Аравия намерена закупить.

В настоящее время Saudia ведет переговоры с местными банками о кредите на сумму в 3 млрд долларов для частичного финансирования сделки. Один банкир сообщил агентству Reuters, что ведутся переговоры о новом кредите, который позволит закупить около 70 новых самолетов. Saudia пока не прокомментировала эти сообщения.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


Внуково торжественно встретил Airbus A321

Сегодня парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом — Airbus A321. На летном поле новый борт поджидали две пожарные машины. Водная арка — это лишь первый акт гостеприимства Внуково. Второй акт — торжественное разрезание ленты — оказался не менее эффектным.

В мероприятии приняли участие: Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, первый заместитель Генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров и вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.

Воздушное судно Airbus A321 только что выпущено заводом-производителем в Гамбурге. Самолет А321 имеет новую фирменную окраску «Трансаэро», которую авиакомпания использует для вновь поступающих в ее парк воздушных судов.

В рамках стратегии своего развития «Трансаэро» реализует программу обновления парка воздушных судов, а также принятую осенью 2014 года программу повышения эффективности всего бизнеса. Именно поэтому парк компании пополняется новыми самолетами, которые отличают самая высокая топливная эффективность и вместимость, оптимально отвечающая потребностям рынка.

До конца 2015 года планируется поступление в «Трансаэро» еще трех самолетов А321.

A321 — первый среднемагистральный самолет Airbus в истории «Трансаэро». Воздушное судно обладает высокими летными качествами. Оно оборудовано законцовками крыльев sharklets, которые позволяют улучшить аэродинамические характеристики и сократить расход топлива на 4%.

Самолет рассчитан на перевозку 184 пассажиров. Он имеет двухклассную компоновку.

В салоне бизнес-класса расположены восемь очень комфортабельных кресел с шагом 140 см.

В салоне экономического класса установлено 176 кресел — они имеют тонкий профиль, что дает пассажиру больше пространства. Их подголовники могут занимать четыре позиции — это обеспечивает максимальное удобство в полете.

Салоны самолета А321 «Трансаэро» имеют LED-подсветку. В кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств.

Для эксплуатации нового типа воздушных судов в «Трансаэро» создана авиационная эскадрилья самолетов А321.

Свои первые рейсы А 321 «Трансаэро» будет выполнять по пользующимся большим спросом среднемагистральным маршрутам — в Астану, Алматы, Париж, Тель-Авив, Новосибирск.

Символично, что бортовой номер Airbus А321 совпадает с международным кодом IATA (ИАТА) аэропорта Внуково – EI-VKO, как напоминание о том, что новое судно авиакомпании впервые совершило посадку именно в аэропорту Внуково.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров отметил: «Обеспечение комфортных и безопасных условий для пассажиров – главный принцип работы аэропорта Внуково. «Трансаэро» наш надежный стратегический партнер. Airbus A321 – воплощение всех технологических нововведений, это позволит пассажирам путешествовать с ещё большим удобством. Всё это внушает оптимизм».

Первый заместитель Генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров сказал: «Нас искренне радует этот важный шаг на пути развития сотрудничества с концерном Airbus. Мы выражаем самую искреннюю признательность одному из крупнейших банков Китая — ICBC и его дочерней структуре — компании ICBC Leasing, которые видят в «Трансаэро» надежного партнера, о чем наглядно свидетельствует то, что ранее заключенный между нами контракт начал выполняться. Пополнение парка нашей компании новыми высокоэкономичными воздушными судами будет способствовать повышению доходности бизнеса и проведению оптимизации провозных емкостей, в том числе за счет вывода из эксплуатации самолетов, востребованность которых в нынешних рыночных условиях может снижаться».

«Поставка первого А321 авиакомпании «Трансаэро» — очень важное для нас событие. Мы рады, что одна из ведущих российских авиакомпаний стала эксплуатантом наших самолетов. Не сомневаюсь, что «Трансаэро» высоко оценит непревзойденную экономичность А321, а пассажиры высокий уровень комфорта. Мы уверены, что сегодняшнее событие будет способствовать укреплению нашего сотрудничества», — отметил Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м., аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью более 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м., пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год.

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.

Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC «Трансаэро» является единственной российской компанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.

Семейство самолетов Airbus A320 является самым успешным узкофюзеляжным семейством в мире. В общем сложности было продано свыше 11800 самолетов-«и поставлено более 6600. В семейство входят четыре модели (А318, A319, А320, А321) вместимостью от 100 до 240 кресел. Самолеты семейства А320 отличаются высоким уровнем пассажирского комфорта и более низкими операционными расходами.

Пресс-служба аэропорта Внуково

Встречайте! Два новых Аirbus A321

18 и 23 мая 2017 г. авиакомпания Nordwind непосредственно со сборочной линии Airbus в Гамбурге получила два воздушных судна A321. В соответствии с новым стилем авиакомпании самолеты получат фирменную красно-белую ливрею.

Воздушные судна А321 имеют одноклассную компоновку салона, рассчитанную на комфортное размещение 220 пассажиров. Самолет оснащен двигателями V2500 International Aero Engines, а также новыми законцовками крыла типа Sharklets. Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета, сокращая расход топлива до 4% на длинных маршрутах. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов.

30 мая и 3 июня самолеты прибудут в аэропорт Шереметьево, где состоится торжественная встреча новых лайнеров. Авиакомпания планирует эксплуатировать полученные борта как на внутренних, так и на международных направлениях.

До апреля 2018 года в авиакомпанию поступят еще 11 самолетов. Таким образом, средний возраст парка не будет превышать 4,5 года.

Авиакомпания Nordwind в своем развитии стремится к реализации разветвленной программы полетов по России для обеспечения качественных авиаперевозок в регионах и поддержания внутреннего туризма в нашей стране.

Приглашаем заинтересованных представителей средств массовой информации в аэропорт Шереметьево на мероприятие, посвященное данному событию. Подробная информация по адресу: [email protected]

О компании Nordwind:

Nordwind — входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 85 направлений полетов по России и зарубежным странам.

Nordwind — это звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013» по версии жюри конкурса «Крылья России», 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международные стандарты, обновленные авиалайнеры и многое другое — все для вашего комфорта в полете.

С уважением,
Ваш PEGAS Touristik

Узкий фюзеляж отправят в дальний рейс – Газета Коммерсантъ № 103 (6583) от 18.06.2019

Airbus к 2023 году выпустит на рынок A321XLR, первый узкофюзеляжный самолет в мире с дальностью полета до 8,7 тыс. км. Машина должна составить конкуренцию широкофюзеляжным воздушным судам, для экономически эффективной эксплуатации которых на тех же маршрутах требуется больший пассажиропоток. Однако на рынке нет единого мнения о перспективах проекта: экономия топлива и возможность работы на направлениях с невысокой плотностью населения может быть нивелирована пониженным уровнем комфорта.

Airbus начал разработку самолета A321XLR (extra-long range), удлиненной версии A321LR. Производитель заявил об этом в первый день Международного авиакосмического салона в Ле-Бурже. Машина сможет преодолевать расстояния до 8700 км, что на 15% больше, чем A321LR, летающий на 7400 км. В салоне будут размещены 240 кресел. Первые самолеты будут переданы заказчикам в 2023 году.

Твердый контракт на четыре самолета уже подписала ливанская Middle East Airlines. Соглашения еще на 27 судов заключены с американской лизинговой компанией Air Lease Corporation (ALC). Производитель не раскрывает цену A321XLR.

В российских авиакомпаниях отмечают, что им самолет также может быть интересен. В S7 обещают следить за разработками Airbus: «Самолет может использоваться на тех маршрутах, где емкость широкого фюзеляжа избыточна, и, безусловно, может создать конкуренцию дальнемагистральным лайнерам».

Нужно и дальше предметно заниматься системной организацией доступных авиаперевозок, других пассажирских маршрутов на Дальний Восток

В UTair машину называют актуальной для России с ее большими расстояниями и небольшим пассажиропотоком в регионах. «Ждем эту модель, чтобы создать альтернативные «Аэрофлоту» маршруты на Дальний Восток и предложить пассажирам более выгодные цены»,— сообщил “Ъ” президент «UTair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Впрочем, часть перевозчиков сомневается в перспективах A321XLR в России.

«Самолет крайне нишевый, его можно использовать на насыщенных рынках со стабильным пассажиропотоком, например, на Трансатлантике»,— считает источник “Ъ” в одной из российских авиакомпаний.

По его мнению, пассажиры могут отказаться лететь на дальние расстояния в «тесном» узкофюзеляжном самолете с 240 креслами. «До Иркутска или Улан-Удэ можно долететь и на обычном узкофюзеляжном самолете. А полет до Владивостока в таком самолете будет крайне некомфортным»,— считает он. При компоновке со 180 местами стоимость кресла, по его оценке, будет несущественно отличаться от самолета с меньшей дальностью полета.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий, напротив, считает самолет крайне перспективным в российских условиях. По его словам, эксплуатант A321XLR сможет запустить ежедневные рейсы на тех маршрутах, где для широкофюзеляжных судов не хватает пассажиров. Однако, отмечает он, авиакомпании придется использовать не два, а четыре самолета, так как на один дальнемагистральный рейс будет уходить восемь часов.

Нужно и дальше предметно заниматься системной организацией доступных авиаперевозок, других пассажирских маршрутов на Дальний Восток

Эксперт считает, что проблему комфорта можно решить, снизив число кресел с шести до пяти в ряду. «Это позволит установить в салоне более широкие кресла, проход станет шире. В этом случае снижение веса самолета позволит увеличить дальность полета до 9,5–10 тыс. км, что сделает его принципиально новым продуктом, способным составить конкуренцию широкофюзеляжным самолетам»,— поясняет господин Синицкий.

По его мнению, концепция A321XLR похожа на Boeing 757 — узкофюзеляжный самолет, разработанный в 1990-х годах для полетов на дальние расстояния. В России самолет может быть интересен как «Аэрофлоту», так и авиакомпаниям, работающим на туристическом рынке. «Boeing 757 также активно используется для перевозок туристов»,— отмечает Алексей Синицкий. Самолет также может заинтересовать S7, полагает эксперт, которая развивает хаб в Новосибирске, но не эксплуатирует широкофюзеляжные самолеты. «Эксплуатация A321XLR на маршрутах с пересадкой в Новосибирске позволила бы связать восточное побережье Китая с самыми западными точками Европы вплоть до Испании и Португалии, что позволило бы S7 выйти на принципиально новый рынок»,— добавляет господин Синицкий.

Эксперт считает, что самолет будет дороже предшественников, так как «странно продавать новый продукт по старой цене», но цена вряд ли превысит 110% от стоимости предыдущей версии. Каталожная цена A320neo составляет $129,5 млн.

Герман Костринский


Самолет Airbus A321-231 EI-ETJ. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Пассажирский самолет Airbus A321-231 с серийным номером 663 был произведен на заводе компании Airbus в Тулузе (Франция) и совершил свой первый полет 9 мая 1997 г. под временной регистрацией D-AVZK. Лайнер был оборудован двумя турбовентиляторными двигателями V2533-A5 производства международного консорциума International Aero Engines (IAE).

Компании-операторы

Лайнер в период его эксплуатации предоставлялся авиаперевозчикам лизинговыми компаниями ILFC, IST-DAM 3 и AerCap.

27 мая 1997 г. машина поступила в парк ливанской авиакомпании Middle East Airlines, получив регистрационный номер F-OHMP.

16 ноября 2001 г. при посадке в аэропорту Каира зацепила хвостовой частью поверхность взлетно-посадочной полосы, получив незначительные повреждения.

С 29 мая 2003 г. выполняла полеты под флагом турецкого перевозчика Onur Air (регистрация TC-OAE).

В январе 2007 г. и ноябре 2008 г. самолет брала в сублизинг саудовская авиакомпания Saudi Arabian Airlines, а в июле 2010 — сирийская Cham Wings Airlines, после чего он возвращался к Onur Air.

30 марта 2012 г. самолет пополнил флот российского перевозчика Metrojet («Когалымавиа»), регистрационный номер сменился на EI-ETJ. Компания получила лайнер с салоном в одноклассовой компоновке «эконом» на 220 пассажиров. Первый полет под флагом российского перевозчика выполнен 27 апреля 2012 г.

Что известно про катастрофу

31 октября 2015 г. лайнер выполнял рейс 9268 из Шарм-эш- Шейха (Египет) в Санкт-Петербург (аэропорт Пулково). На борту находились 224 человека — 217 пассажиров и семь членов экипажа. На момент данного полета воздушному судну исполнилось 18 лет и 6 месяцев, оно выполнило 21 тыс. циклов «взлет-посадка», провело в воздухе порядка 56 тыс. часов.

По данным интернет-портала Flightradar24.com, который позволяет отслеживать движение самолетов, EI-ETJ произвел взлет в 03:51 UTC (06:51 мск), к 04:11 UTC (7:11 мск) набрал высоту 10 тыс. 210 м и скорость 748 км/ч, после чего в 04:13 UTC (7:13 мск) скорость неожиданно упала до 341 км/ ч, а затем до 172 км/ч, а высота — 8 тыс. 649 метров. На этом трек полета заканчивается, т. к., транспондер самолета перестал передавать данные о параметрах полета.

Вскоре обломки лайнера были обнаружены в 100 км от г. Эль-Ариша (провинция Северный Синай, Египет). По сообщению египетских властей, все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории гражданской авиации РФ.

SAS раскрывает шикарную планировку кабины A321LR

SAS инвестирует в свой флот, чтобы сделать его более экономичным. Что касается дальнемагистрального парка, авиакомпания заказала восемь Airbus A350-900 и три Airbus A321LR.

Авиакомпания уже раскрыла подробности о своих самолетах А350-900, которые с января 2020 года начнут летать между Копенгагеном и Чикаго.

Что ж, теперь авиакомпания раскрыла некоторые подробности о своих A321LR, первый из которых, как ожидается, пополнит их флот в 2020 году.Итак, чего ожидать от конфигурации салона и каким будет первый маршрут?

Что такое Airbus A321LR?

Мы видим, что самолеты становятся более дальними, чем когда-либо прежде, и это относится как к широкофюзеляжным, так и к узкофюзеляжным самолетам. Что касается узкой передней части корпуса, то в семействе самолетов A321 мы видим наибольшее количество инноваций.

A321 используется уже много лет, в основном для региональных рейсов, но Airbus продолжает увеличивать дальность полета на этих самолетах.Сначала мы увидели, что они представили A321neo, затем A321LR, а вскоре они представят A321XLR, причем каждый самолет имеет большую дальность действия, чем предыдущий.

Например, Aer Lingus и TAP Air Portugal уже используют самолеты A321LR на трансатлантических рейсах.

Aer Lingus A321LR

Конфигурация кабины SAS A321LR

Хотя SAS — не первая авиакомпания, использующая A321LR, они планируют невероятно премиальную конфигурацию. SAS будет иметь в общей сложности 157 мест на своих A321LR, в том числе:

  • 22 места бизнес-класса (эти места будут чередоваться в конфигурации 2-2 и 1-1)
  • 12 мест премиум-класса эконом-класса (эти места будут в конфигурации 2-2)
  • 123 места эконом-класса (эти места будут в конфигурации 3-3)

Это действительно премиальная конфигурация.Для сравнения: в самолетах A321LR компании Aer Lingus 184 места, а в самолетах A321LR компании TAP Air Portugal 171 место. Похоже, у SAS будут те же места, что и у Aer Lingus и TAP в бизнес-классе, за исключением того, что у них будет два дополнительных ряда, и у них также будет надлежащий премиум-эконом.

Кресла бизнес-класса A321LR Aer Lingus

В бизнес-классе и премиум-эконом-классе будут разделители салона, которые четко отделяют каюту от остальной части самолета, и обе каюты будут иметь более широкие проходы.

Камбузы будут в передней и задней части самолета, а в общей сложности будет четыре туалета — один спереди для пассажиров бизнес-класса и три сзади для пассажиров премиум-эконом и эконом-класса (что не очень хорошо). для пассажиров премиум-экономом).

A321LR будет отличаться специальной подсветкой, высокоскоростным Wi-Fi и типичными тихими салонами, которые вы ожидаете от этого экономичного самолета.

SAS A321LR рендеринг

SAS отправит A321LR в Бостон

SAS объявила, что первым маршрутом, на котором они будут использовать A321LR, является Копенгаген — Бостон, что составляет около 3670 миль.

SAS в настоящее время выполняет сезонные рейсы между Копенгагеном и Бостоном, хотя авиакомпания сделает этот маршрут круглогодичным благодаря A321LR. Самолет будет обслуживать маршрут 6 раз в неделю с 18 сентября 2020 года.

Ожидается, что билеты на новую услугу поступят в продажу с 20 ноября 2019 года.

SAS не раскрывает, какие еще маршруты получат A321LR, но отмечает, что все три будут введены в эксплуатацию к лету 2021 года. Ожидается, что новые направления для самолета будут объявлены позже в 2020 году.

Самолет имеет достаточную дальность полета, чтобы достичь северо-востока США, а также Канады, Ближнего Востока и Индии.

Итог A321LR

SAS обещает стать самым премиальным A321LR, поскольку в самолете будет всего 157 мест и трехкабинная конфигурация.

Вы можете ожидать, что самолет будет летать между Копенгагеном и Бостоном следующей весной, а затем, возможно, еще два маршрута в конечном итоге, учитывая, что у них есть три самолета в заказе.

Что вы думаете об SAS ’A321LR?

Airbus 321 — Китайские Южные авиалинии

Выберите самолет

Самолет Выберите тип самолета Boeing Airbus Другой тип

Выберите тип

Выберите тип 737-300 (733) 737-700 (737) 737-700 (73C) 737-700 (73D) 737-800 (738) 737-800 (73K) 737-800 (73M) 737-800 (73N) 737-800 (73Q) 737-8MAX (7M8) 777A 777B 777-300ER (773) 777-300ER (77W) 787-8 (787) 787-9 (789) 787-9 (78W) 787-9 (78Z)

Выберите тип380 330-200 (33G) 330-200 (33H) 330-300 (333) 330-300 (33C) 330-300 (33W) 319 319 (31C) 319 (31G) 320 320 (32C) 320 (32D ) 320 (32G) 320NEO (32E) 321 321NEO (32N) 321 (32L) 321 (32M) 350-900 (359)

Выберите тип ERJ-190 ARJ21

https: // global. csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-733 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-737 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73c https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73d https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-738 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73k https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73m https: // global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73n https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73q https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-7m8 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-777a https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-777b https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-773 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-77w https: // global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-787 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-789 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-78w https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-78z https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-380 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33g https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33h https: // global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a333 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33c https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33w https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a319 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a31c https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a31g https://global. csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a320 https: // global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32c https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32d https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32g https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32e https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a321 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32n https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32l https: // global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32m https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a359 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/erj-190 https://global.csair.com/NP/GB/fly-service/fleet/cabin-layout/arj21

Шаблоны пустых иллюстраций Airbus A321 NEO — Norebbo

Я подозреваю, что это то, чего вы все ждали. A321 NEO сейчас в моде, и я совершенно не помню, сколько раз меня просили создать эти иллюстрации за последние несколько недель.Я не совсем уверен, что произошло, но внезапно казалось, что всем нужен этот шаблон сразу, и я начал чувствовать давление, чтобы сделать это как можно скорее.

Был ли большой заказ авиакомпании или что-то, что я пропустил? Я не совсем уверен, в чем причина такого внезапного спроса, но я счастлив (и немного рад) опубликовать сегодня эти шаблоны бокового обзора и сделать их доступными для всех.

Технический чертеж бокового профиля Airbus A321 NEO с двигателями Pratt & Whitney

На изображениях выше показан A321 с двигателями Pratt & Whitney.Вот версии CFM:

Изображение бокового профиля белого Airbus A321 NEO с двигателями CFM LEAP 1A Технический чертеж бокового профиля самолета Airbus A321 NEO с двигателями LEAP 1A

Мне очень интересна история с Airbus A321. Я хорошо помню, когда он впервые вышел в 1994 году, потому что с самого начала он казался провальным из-за очевидного отсутствия спроса — по крайней мере, за пределами Европы. В США не было авиакомпаний, заинтересованных в этом, кроме USAirways, и единственное место, где он, казалось, вообще получил хоть какую-то поддержку, — это авиакомпании в Европе, нуждающиеся в самолетах такого размера.

Для внутриевропейских маршрутов со средней плотностью движения это казалось идеальным самолетом, который заполняет разрыв между 737 / A320 и более крупными самолетами, такими как 767 и A330. Но здесь, в США (и в остальном мире), у него просто не было производительности, необходимой для сложных миссий, таких как полеты по западным маршрутам Transcon в США при сильных встречных ветрах без ограничений по полезной нагрузке и полеты из жарких и высоких аэропортов, таких как Денвер и Солт-Лейк-Сити. В то время Boeing 757 намного лучше подходил для рынка авиаперевозок США.

20 лет спустя, и посмотрите, где мы сейчас находимся. Модель 757 давно ушла в прошлое, и эти новые самолеты A321 NEO разошлись по всему миру, как горячие пирожки. Их просто не может хватить! С новыми двигателями и множеством других улучшений Airbus превратил A321 в то, что многие считают 757 нового поколения, и я готов поспорить, что руководители Boeing немного корчатся на своих местах, пытаясь понять. как вернуть часть утраченной доли рынка.

У

Boeing прямо сейчас просто нет самолета, который мог бы конкурировать с A321 NEO, хотя 737-900 / ER (и грядущие 737 MAX 9 и 10) ему близки. Я знаю, что это очень субъективный аргумент, и некоторые могут не согласиться со мной по этому поводу, но дело в том, что Airbus застал Boeing за рулем и воспользовался зияющей дырой на рынке, оставшейся после отмены контракта. из 757.

В защиту Boeing у них были все основания отменить программу 757 в 2004 году.В то время экономика все еще восстанавливалась после глубокой рецессии, и заказы на самолеты полностью иссякли. Это была очень мрачная фаза для авиационной отрасли, и большинство аналитиков прогнозировали тенденцию к тому, что в будущем авиакомпании будут отдавать предпочтение более мелким самолетам и более высоким частотам. Именно тогда они пошли ва-банк на программу 737 и начали продвигать ее как окончательную замену 757 с новыми вариантами с большей дальностью полета с более высокой эффективностью по сравнению со старыми моделями.

Но вот мы и находимся в 2017 году, и многие авиакомпании, у которых более старые модели 757, выводятся из эксплуатации и нуждаются в замене. К сожалению для Boeing, у Airbus прямо сейчас есть лучший продукт — A321 NEO. На мой взгляд, со стороны Boeing это был большой тупик. Авиакомпании США, в частности, в течение многих лет полагались на 757-й как на основу своей структуры маршрутов, и при такой сильной экономике в целом, как сейчас, снова возникла потребность в самолетах такого размера.

Есть много старых и устаревших самолетов 757, и теперь, когда они начинают выводиться из эксплуатации в массовых количествах, возникает чертовски много самолетов, которые нуждаются в замене.К сожалению для них, многие из этих заказов на замену поступают в Airbus.

Как я уже упоминал в своем последнем посте, я чертовски далек от того, чтобы быть генеральным директором авиакомпании, но мне непонятно, что Boeing не работает над настоящей заменой 757 уже как минимум несколько лет. Я не могу понять, почему они решили пойти ва-банк на 737 (самолет, который изначально был разработан в 1960-х). Я понимаю, что это, вероятно, сэкономило им много денег в краткосрочной перспективе, но все, что они делали, — это просто отбрасывали мусор и откладывали неизбежное.

На данный момент они сделали почти все, что могли, с 737, и если они хотят конкурировать с Airbus в среднем сегменте рынка (MOM), им потребуется совершенно новый самолет. Им нужно заняться, но может быть уже поздно.

Приношу свои извинения за то, что превратил это в урок истории / разглагольствования о середине сегмента рынка авиакомпаний, но, как я уже сказал, это тема, которую я считаю довольно увлекательной, и было интересно наблюдать, как Airbus и Boeing полностью заняли лидирующие позиции в этом отношении. У Airbus есть успех с A321 NEO, и мы собираемся увидеть, как многие из них летают в течение следующих 30-40 лет. Приготовься.

Мой следующий шаблон авиалайнера с видом сбоку (скоро) будет последним в серии: A319 NEO. С визуальной точки зрения, это однозначно мой самый любимый. Коренастые тела с толстыми моторами… что в этом не нравится ?!

Флот

SAS Airbus A321-200 Подробности и фотографии

SAS Fleet Airbus A321-200 Подробности и фотографии .Scandinavian Airlines (SAS) эксплуатирует 8 узкофюзеляжных самолетов Airbus A321-200.

Этот самолет сконфигурирован как эконом-класс с общим 198 местами.

A321-200 — самый большой самолет семейства A320 в парке SAS (A319, A320, A320neo).

Самолет A321 с самым длинным фюзеляжем семейства A320 предлагает лучшую стоимость места на милю среди всех узкофюзеляжных самолетов — с пассажировместимостью, сопоставимой с пассажиропотоком широкофюзеляжного лайнера.

Самолет с удлиненным фюзеляжем имеет габаритную длину 44.51 метр, что дает достаточно места для комфортного размещения 185 путешественников — или до 236 при высокой плотности размещения.

OY KBE Airbus A321 232 Эмма Викинг из SAS Scandinavian Airlines в аэропорту Лансароте

Таблица деталей и содержания самолета

Airbus A321-200 SAS Данные о парке воздушных судов и регистрационный номер

Airbus A321-232 KBN
Тип самолета Рег. Название
Airbus A321-232 LN-RKI Gunnhild Viking
Airbus A323-232
Airbus A323-232 Airbus A321-232 OY-KBB Hjörulf Viking
Airbus A321-232 OY-KBE Emma Viking
Airbus A321-232 Airbus A321-232 OY-KBH Sulke Viking
Airbus A321-232 OY-KBK Arne Viking
Airbus A321-232

SAS Fleet Airbus A321-200 Конфигурация салона класса салона и расположение сидений

Scandinavian Airlines (SAS) использует Airbus A321-200 на ближнемагистральных рейсах.

Этот самолет имеет 198 кресел эконом-класса.

Пассажиры, путешествующие с услугами SAS Go, получают следующие преимущества: билеты могут быть заменены за определенную плату, 24-часовая гарантия возврата денег, 1 место багажа весом до 50 фунтов / 23 кг на человека, скидка для детей, интернет-регистрация. через приложение SAS, SMS или в аэропорту, мобильный посадочный талон, выбор места бесплатно за 22 часа до вылета при регистрации, газета, кофе и чай включены, бесплатный завтрак до 9 утра на внутренних рейсах Северных стран, еда и напитки на борту для покупки, доступ к Wi-Fi на борту для покупки, если таковой имеется, 100% баллы EuroBonus.

Интересно, что на ближнемагистральных маршрутах SAS не предлагает салоны бизнес-класса.

Вместо этого он предлагает что-то вроде премиум-класса эконом-класса, все еще в той же конфигурации 3-3, что и остальная часть салона.

SAS предлагает Wi-Fi на борту своих рейсов.

Однако, в отличие от большинства услуг Wi-Fi, которые активируются на высоте более 10 000 футов, SAS предлагает Wi-Fi от ворот к воротам.

Схема мест и схема рассадки Airbus A321-200 Scandinavian Airlines SAS

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321 (321) Самолет SAS Scandinavian Airlines с 1 классом салона: эконом.

Ниже представлена ​​интерактивная карта мест в салоне самолета с отмеченными недостатками и особенностями.

Эта таблица рассадки поможет вам найти лучшие места в самолете.

Схема мест и схема рассадки Airbus A321 200 Scandinavian Airlines SAS
Эконом-класс
Шаг 79 см
Ширина 46 см
Ряды 1 — 36
Седла Описание 198
Стандартные сиденья

Airbus A321-200 SAS Информация об оснащении и бортовых услугах парка воздушных судов

  • Аудио .SAS Airlines предлагает широкий выбор аудиофайлов.
    Дополнительная информация
  • Еда . SAS всегда предлагает бесплатный кофе, чай и воду во время полета, независимо от времени суток. На внутренних рейсах в Швецию, Норвегию, Данию и Финляндию SAS предлагает завтрак на рейсах, вылетающих с 6 до 9 утра. В остальное время пассажиры могут покупать различные бутерброды, блюда, салаты и напитки в SAS CloudShop.
    Дополнительная информация

Самолет SAS Узкофюзеляжный Airbus A321-200 Галерея изображений

Спасибо за посещение AirlinesFleet.com и прочтите статью: SAS Fleet Airbus A321-200 Подробности и фотографии.

Схема рассадки

jetblue a321 — Rasem

Seatguru Схема расположения мест Jetblue Seatguru.

Карта мест Seatguru Jetblue Seatguru.

Карта мест Airbus A321 321 Mint Jetblue Airways Найти.

Карта мест Seatguru Jetblue Seatguru.

Схема сиденья Jetblue Airways Airbus A321 Config 1 Seatmaestro.

Наши Самолеты Jetblue.

Обзор полета Jetblue Mint New York Jfk Los Angeles.

Вот карта мест для американцев Новый Airbus A321neo That.

Наши Самолеты Jetblue.

147 лучших изображений Jetblue в 2019 году Jet Blue Airlines Blue.

Флот Jetblue Airways Embraer Erj 190 — подробности и изображения.

Delta A321 Карта мест Delta Air Lines Флот Airbus A321 2019.

Карта мест Jetblue Airways Embraer Embraer Emb 190 Seatmaestro.

Карта сиденья Seatguru Royal Jordanian Seatguru.

Люкс Excitemint.

Обзор Jetblue A321 Mint New York To Los Angeles Live And.

Обзор Jetblue Mint A321.

Карты расположения самолетов авиакомпании Аэрофлот Карты расположения самолетов.

Карта мест Seatguru Jetblue Seatguru.

Карта мест Jetblue Airways Airbus A320 Seatmaestro.

Delta Air Lines Флот Airbus A321 200 Детали и изображения.

Флот авиакомпании Frontier Airlines Airbus A321 200 Детали и изображения.

Jetblue Full Flight Airbus A321 N950jt Mynn Kjfk.

Карта мест Seatguru American Airlines Seatguru.

Jetblue Mint или американский бизнес-класс A321, что лучше.

Jetblue превосходит самого себя с помощью манометра A220. Заказ A321.

Схема рассадки Airbus A321 Галерея диаграмм 2019.

22 Компетентная таблица рассадки A320 Airbus.

Таблицы рассадки авиакомпаний по всему миру Узнайте.

80 Таблица сидений Ageless Jetblue.

Air Astana Airlines Airbus A321 200 Схема рассадки самолетов.

Летите на плоском сиденье между нами и Карибским морем.

Jetblue Таблица мест в первом классе Лучшее изображение диаграммы.

Airbus A321lr Текущие и будущие конфигурации кресел авиакомпании.

Обзор Jetblue A321 Mint New York To Los Angeles Live And.

Авиакомпания Авиакомпанией По длине ремня безопасности.

Карты мест авиакомпании Royal Jordanian Airlines Расположение самолетов.

11 Все включено Airbus A320 100200 мест.

Jetblue снова расширяет свою карту монетного двора с новыми планами.

Наши Самолеты Jetblue.

Jetblue Flight Information Seatguru.

Обзор полета Jetblue Mint A321 из Ла в Бостон.

Thomas Cook Airbus A321 Сиденья Thomas Cook Seat Plan Spirit.

Схема сидения самолета Jetblue Airways Embraer Erj 190 Jet.

Обзор Jetblue A321 Mint New York To Los Angeles Live And.

Схема рассадки самолетов авиакомпании Spirit Www Bedownowndaytona Com.

Airbus A320 100 200 Таблица мест Конфигурация салона Сиденье V1.

Airbus A318 и A321 — в чем основные отличия?

На протяжении почти трех десятилетий семейство Airbus A320 было привычным зрелищем в аэропортах по всему миру.Сегодня мы сравним два самолета этого семейства по обе стороны спектра — A318 и A321.

Семейство Airbus A320 пользуется огромной популярностью во всем мире, но мы рассмотрим самые короткие и самые длинные модели из четырех вариантов. Фото: Airbus


В этой статье мы будем сравнивать A318-100 с A321-200. У A318 нет новой версии двигателя (NEO), а A321-200 является наиболее известным вариантом из серии Current Engine Option (CEO).

Все о размере

Сразу же давайте обратимся к наиболее заметной разнице между двумя узкими корпусами — длине.По данным Modern Airlineers, длина A318 составляет 103 фута 2 дюйма. Между тем, длина A321-200 составляет 146 футов. Эта цифра чуть меньше чем на 43 фута длиннее, чем A318.

Разница не только в длине, но и в размере. У A318 высота хвостового оперения 41 фут 1 дюйм, а у A321 — 38 футов 7 дюймов. Однако есть сходство с конструкцией. Например, они оба имеют одинаковую ширину фюзеляжа 13 футов 0 дюймов, высоту фюзеляжа 13 футов 7 дюймов и ширину кабины 12 футов 2 дюйма.

Тем не менее, дополнительная длина A321 дает возможности для большей емкости.A318 имеет грузовую вместимость 749 куб.футов, в то время как A321 — более чем вдвое — на высоте 1827 куб.футов. Более того, в важнейшей пассажирской сфере A318 имеет типичную степень очистки 107, а номер A321 — 185.

С более крупным статутом A321-200 значительно тяжелее: максимальная взлетная масса (MTOW) составляет 206 000 фунтов по сравнению с показателем A318 в 150 000 фунтов. Фото: Getty

Ветеран отрасли

Самолет A321-100 совершил свой первый полет 11 марта 1993 года до того, как Lufthansa представила его в 1994 году.После этого в декабре 1996 года состоялся коммерческий дебют A321-200 с Monarch Airlines. Airbus гордится ростом самолета и предлагает много места для пассажиров.

Airbus сообщает на своем веб-сайте об A321ceo следующее:

«В салоне самолета A321, имеющего самый длинный фюзеляж среди самых продаваемых узкофюзеляжных самолетов семейства А320 от Airbus, пассажирам предлагается еще больше места, чтобы расслабиться и получить удовольствие от полета. Способный с комфортом разместить от 170 до 200 пассажиров в стандартном двухклассном салоне до 220 пассажиров в более плотной компоновке, A321 — с более широким салоном, чем у любого из его конкурентов — продолжает определять значение одноместного салона. — комфорт в работе по всему миру.”

Сравнение четырех самолетов серии CEO семейства Airbus A320. Фото: EgyptAir

Новое требование

Самолет А318 выполнил свой первый полет 15 января 2002 года, а в следующем году был принят на вооружение Frontier Airlines. Примечательно, что он был представлен примерно на десять лет позже, чем оригинальный A321. Airbus выделяет высокие характеристики, но небольшие размеры как ключевые факторы, обеспечивающие значительную эффективность для перевозчиков.

Airbus выделяет следующее, когда речь идет о A318:

«Обычно вмещает от 90 до 110 пассажиров, A318 предлагает все преимущества семейства A320 для множества возможных маршрутов, подходящих для самолетов немного меньшего размера.Имея один самолет четырех размеров, A318 предлагает непревзойденную топливную экономичность, исключительную эксплуатационную надежность и превосходный комфорт для пассажиров — качества, которые помогают сделать семейство A320 самым успешным семейством самолетов из когда-либо существовавших. Его неизменное качество подчеркивает блеск и инновации, лежащие в основе Airbus ».

British Airways сообщает, что благодаря совместимости самолетов с крутым заходом на посадку, авиакомпания может совершать дальние перелеты из аэропорта Лондон-Сити. Фото: Getty Images

У А318 меньшая дальность полета, чем у более длинного варианта.Дальность полета составляет 3100 морских миль, а дальность полета A321-200 — 3200 морских миль. Двигатели серий CFM56-5B и PW6000A сертифицированы для A318. Между тем, двигатели серии CFM56-5B и IAE V2500-A5 сертифицированы для A321ceo. Тем не менее, когда дело доходит до основных различий между двумя двигателями, имеет значение размер.

Что вы думаете о A318 и A321? Каковы были ваши впечатления от путешествия на этих двух самолетах? Дайте нам знать, что вы думаете о паре, в разделе комментариев.

us airways airbus a321 схема рассадки

карта мест Us Airways Airbus A321 Seatmaestro.

Катарские авиалинии Флот Airbus A321 200 Детали и изображения.

Схема сидения реактивного самолета Airbus A321 авиакомпании Spirit Airlines.

Карта мест Seatguru Jetstar Seatguru.

Сторкойоа.

Аэрофлот — российские авиалинии Airbus A321 Кресла для самолетов.

Air France Airlines Схема рассадки самолетов Airbus A321.

Катарские авиалинии Флот Airbus A321 200 Детали и изображения.

A321 Us Airways Карты мест Обзоры Планы мест Com.

Карта мест Seatguru Air India Seatguru.

Вот карта мест для американцев Новый Airbus A321neo That.

Схема мест British Airways Airbus A321 European Layout.

Американские авиалинии Airbus A321 Схема рассадки пассажиров US Airways.

Примеры Схема рассадки Airbus A321 American Airlines.

Air China Airlines Airbus A321 Схема рассадки самолетов Air.

Схема рассадки Airbus A321 Галерея диаграмм 2019.

Схема рассадки Airbus A321 Галерея диаграмм 2019.

54 Fresh American Airlines Airbus A321 Таблица мест.

Карты мест авиакомпании China Eastern Airlines Расположение самолетов.

Империал Эйрвэйз Airbus A321 Межконтинентальная карта кресел.

Первый проект Aas Oasis Retrofit A321 поднимается в небо.

American A321 Интерьер.

Схема рассадки самолетов Airbus A321 Swiss Air Airlines.

Таблицы рассадки авиакомпаний по всему миру Узнайте.

Схема мест Qatar Airways Airbus A321 200 182 мест Seatmaestro.

Вот карта мест для американцев Новый Airbus A321neo That.

Примеры Схема рассадки Airbus A321 American Airlines.

Карта мест в самолете Airbus A321 American Airlines.

Delta Airbus A321 Таблица мест Лучшее изображение диаграммы.

Карта мест Seatguru American Airlines Seatguru.

Примеры Схема рассадки Airbus A321 American Airlines.

Карта мест Etihad Airways Airbus A321 200 Seatmaestro.

Air Astana Airlines Airbus A321 200 Схема рассадки самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *