A 321 аэробус схема: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

Содержание

Airbus A330-200/300 — Айфлай

Airbus A330-200/300 — Айфлай

Схема салона Airbus A330-300 EI-FBU

Схема салона Airbus A330-223 EI-GCZ


Схема салона Airbus A330-243 EI-FSF

Схема салона Airbus A330-200 El-GCU

Схема салона Airbus A330-200 EI-GEW


Схема салона Airbus A330-200 EI-GCU


Схема салона Airbus A330-300 EI-GOT/EI-GPJ

Схема салона Airbus A330-243 EI-FNX/EI-FSE


Характеристики Airbus A330-200/300

Airbus A330-200

Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры:
311 (EI-FSF),
325 (EI-GEW),
341 (EI-GCU),
345 (EI-FNX, EI-FSE),
370 (EI-GCZ),

Габариты:
Размах крыла: 60.30 м
Длина самолета: 58.82 м
Высота самолета: 17.73 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м

Летные данные:
Макс. дальность полета: 12500 км
Макс. крейсерская скорость: 875 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м

Airbus A330-300

Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры: 387 (EI-FBU), 378 (EI-GOT)

Габариты:
Размах крыла: 60.30 м

Длина самолета: 63.70 м
Высота самолета: 17.18 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м

Летные данные:
Макс. дальность полета: 10800 км
Макс. крейсерская скорость: 870 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м

Год первого полета самолета — 1992Двигатели:
Дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 (Эрбас А330-300) — один из самых больших двухдвигательных самолетов Airbus. Данная модель имеет общие узлы с другими самолетами Airbus, в том числе кабину и системы управления. В процессе создания были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета.General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164

PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772

Коммерческая эксплуатация Airbus a330-300 началась в 1993 году. Данная модель самолета популярна на маршрутах протяженностью до 10000 км. Кабина оборудована цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями. Airbus A330-300 обладает низким уровнем шума в салоне.Количество мест:
Экипаж:2
Пассажиры:269 и 325 и 311 и 387

Конструкция лайнера рассчитана на то, чтобы предоставить пассажиру как можно больше личного пространства.

Габариты:
Размах крыла:60.30 м
Длина самолета:63.60 м
Высота самолета:16.
85 м
Площадь крыла:361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа:5.64 м
Летные данные:
Макс. дальность полета:10800 км
Макс. крейсерская скорость:880 км/ч
Макс. высота полета:11800 км

Перед вылетом

  • Нормы провоза багажа

    Бесплатно разрешена перевозка багажа в самолете: не более 20 кг для взрослых пассажиров.
    Подробнее
  • Питание на борту

  • DutyFree товары на борту

Дополнительные услуги

Авторское право © 2021 Авиакомпания iFly

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Airbus A319, A320, Embraer E-Jet E-170, E-175, E-190, E-195, Boeing 737, 757 300/500 , CRJ-100/200, BAe RJ-85

 

BELAVIA (Белавиа)

 

Boeing 757 — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing. Boeing 757-300, удлинённый вариант 757-200, отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км. Крейсерская скорость 850 км/ч.

Самолет CRJ — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ. Дальность полета составляет 3 713 км. Крейсерская скорость – 786 км/ч.

 

ELLINAIR (Эллинэйр)

 

Главным приоритетом Ellinair является безопасность перевозки пассажиров. В связи с этим, компания инвестирует в современные системы контроля и технической поддержки. Обслуживание флота производится ежедневно на территории аэропорта «Македония» высококвалифицированными и опытными сотрудниками.

Airbus A319, является улучшенной модификацией A320 с укороченным фюзеляжем за счет уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Выпускается с разной дальностью полета и вместимостью. При компоновке 144 кресел имеет дальность полета до 6 800 км., максимальная крейсерная скорость – 820 км/ч.

 

S7 Airlines (Сибирь)

 Airbus 320

 

NORDSTAR (НордСтар)

 

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения.

Boeing 737-300 – средняя крейсерная скорость 807 км/ч., дальность полета – 2 900 км.

Boeing 737-800 — средняя крейсерная скорость 852 км/ч., дальность полета — 5 765 км.

URAL AIRLINES (Уральские авиалинии)

 

Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости. Airbus А320 имеет дальность до 4900 км, крейсерская скорость — 910 км/ч. Компоновка А321 предусматривает размещение 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

A 320

 

A 321

 

Airbus a320 100 200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Февраль 02, 2012 Один комментарий

Чтобы решить, нравится ли вам этот самолет, необходимо изучить отзывы о Airbus А320 100/200. В настоящее время это один из самых популярных самолетов, которые используются для дальних перелетов.

Рассматривая эту модель, следует сказать, что речь идет о двух самолетах А 320 100 и А 320 200. Первый должен был положить начало линейке аэробусов А 320, но технические характеристики не удовлетворили разработчиков. Была выпущена всего 21 машина. Однако недостаточное количество запасов топлива не позволяло совершать дальние перелеты. На смену пришел аэробус А320 200, оборудованный дополнительными топливными баками.

Именно он стал основным представителем этого типа. Все положительные отзывы пассажиров о Airbus А320 100/200 относятся к этой модели среднемагистрального самолета.

Схема салона Airbus A320-100/200

Схема салона (расположение мест) Airbus А320 100/200 позволяет подробно изучить, где и как расположены места доступного эконом-класса. От того, насколько комфортные места будут приобретены, зависит все впечатление от полета. С помощью схемы легко выбрать лучшие (безопасные) места в Airbus А320 100/200. Традиционно они располагаются около выходов. В салоне Airbus A320 100/200 наиболее безопасными считаются места №4А, №4В, №4Е, №4F, №11В, №11С, №11D, №11Е, которые находятся возле аварийных выходов.

С 1 по 5 ряд бизнес класса появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету. Также такие крепления имеются в 6 ряду и расположены на перегородке (стене).

Здесь даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Самые неудобные места находятся в конце салона. В этом типе аэробуса к обычной турбулентности добавились технические нюансы. В последнем ряду не откидываются спинки. Что также негативно отражается на отзывах пассажиров, которым достались эти места.

В остальном эта модель оказалась одной из самых удачных, что отразилось на количестве заказов на эти машины. В настоящее время их выпущено более 4-х тысяч машин, планируется выпуск еще почти 7-и тысяч единиц, и очередь на заказы продолжает расти.

Несмотря на то, что самолет не самый вместительный, всего 150 пассажиров поднимаются на его борт, его ценят за комфортность и безопасность.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Наш парк

Флот авиакомпании Alitalia включает в себя 4 типа самолетов, что позволяет ей использовать свои ресурсы максимально эффективно и гибко.

 

Новые самолеты обеспечивают пониженный расход топлива и значительное сокращение выбросов углекислого газа.

 

BOEING 777-300ER

Длина: 73,9 м/242’4”

Размах крыла: 64,8 м/212’7”

Высота: 18,5 м/60’9”

Дальность полета: 13 000 км

Крейсерская скорость: 920 км/ч

Посмотреть схему салона

BOEING 777-200ER

Длина: 63,7 м/209’1”

Размах крыла: 60,9 м/199’11”

Высота: 18,5 м/60’9”

Дальность полета: 13 000 км

Крейсерская скорость: 910 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A330-200

Длина: 58,8 м/188’8”

Размах крыла: 60,3 м/197’10”

Высота: 14,4 м/57’1”

Дальность полета: 11 100 км

Крейсерская скорость: 870 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A321

Длина: 44,5 м/146’

Размах крыла: 34,1 м/111’10”

Высота: 11,8 м/38’7”

Дальность полета: 2 800 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A320

Длина: 37,6 м/123’3”

Размах крыла: 34,1 м/111’10”

Высота: 11,8 м/38’7”

Дальность полета: 3 100 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A319

Длина: 33,8 м/111’

Размах крыла: 34,1 м/111’10”

Высота: 11,8 м/38’7”

Дальность полета: 1 900 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

EMBRAER E190

Длина: 36,2 м/118’11”

Размах крыла: 28,7 м/94’2”

Высота: 10,55 м/34’5”

Дальность полета: 2 800 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

EMBRAER E175

Длина: 31,7 м/103’11”

Размах крыла: 26 м/85’4”

Высота: 9,73 м/31’11”

Дальность полета: 2 000 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

Аirbus 321 Турецких авиалиний – схема салона самолета, выбор мест

Авиакомпании

9 Октябрь, 2019

Во флоте авиакомпании Turkish Airlines несколько самолетов Airbus A321-200. Они используются для коротких авиарейсов.

В статье мы расскажем о современном пассажирском самолете Аэробус 321 авиакомпании Turkish Airlines, рассмотрим расположение мест в салоне и определим самые комфортные из них для полета.

Обзор и схема самолета Аэробус 321 Турецких авиалиний

Самолеты модели Airbus A321-200 небольшие, рассчитанные на непродолжительные перелеты. Их дальность составляет не более 5 500 километров. Airbus A321-200 – усовершенствованная модель А320. В новой модели салон более длинный, соответственно, больше посадочных мест.

У самолетов модели А321 компании Turkish Airlines есть два варианта компоновки. Они отличаются количеством мест в бизнес и экономическом классе.

Схема салона А321 200 Turkish Airlines

В бизнес-классе этой компоновки самолетов А321 два ряда сидений по три кресла, но билет на среднее кресло не продается. Оно используется для удобства пассажиров. Спинка раскрывается вперед и модифицируется в столик с подстаканниками. В бизнес-классе всего три ряда сидений. Также есть свои туалетные комнаты и кухня.

Экономический класс начинается с 4 ряда. Места в нем расположены в два ряда по 3 кресла. В середине салона имеется запасной выход, а туалет находится в задней части самолета.

Схема салона А321 231 Турецких авиалиний

В этой модификации самолета А321 в бизнес-классе всего 5 рядов сидений по 2 широких комфортных кресла. Также имеются свои туалетные комнаты и кухня.

Экономический класс начинается с 6-го и заканчивается 32 рядом.

Между классами стоит перегородка. Там же находится аварийный выход.

Какие места выбрать в Аirbus 321 Turkish Airlines

Каждое место в бизнес-классе считается хорошим. Если же рассматривать экономический класс, то удобными местами будут те, которые расположены у аварийных выходов. Там имеется большое пространство для ног, но билеты на эти места продают только пассажирам в хорошей физической форме. Важно, чтобы они смогли открыть выход в случае аварийной ситуации и помогли другим пассажирам. Эти места обычно невозможно выбрать во время онлайн-регистрации.

Худшими местами всегда являются последние кресла. Они располагаются в хвостовой части самолета у туалетов. Их спинки не опускаются, а возле туалета может скапливаться очередь.

Лайнеры Аэробус А321 авиаперевозчика Turkish Airlines обслуживают многие рейсы, поэтому во флоте компании их более 60-ти.

Еще статьи по теме:

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

«Аэробус 321» — самый большой самолет семейства 320 производства концерна Airbus. Первый полет совершил в 1992 году. Производство самолетов продолжается и по сей день. По последним сведениям от компании, в 2018 году планируется собирать до 60 самолетов в месяц. По своим техническим характеристикам и обслуживанию мало отличается от прообраза — 320-го, но за счет более мощных двигателей способен перевозить большее количество пассажиров и багажа.

Самолет собирается под конкретный заказ — заказчику предлагается версия только эконом-класса с вместимостью 220 человек или бизнес/эконом с вместимостью 185 человек.

История

Прообраз 320-го французская компания начала собирать еще в 1972 году. В 90-х сначала появилась 319-я версия, основным отличием которой является укороченный на 7 метров фюзеляж. Остальные параметры повторяют 320-й. Первый «Аэробус получил фюзеляж на 7 метров длиннее прообраза и в 1992 году имел самую короткую дальность полета среди всего семейства 320-х. Потом, с модернизацией, самолет получил усиленные тормоза, более мощные двигатели и дополнительный бак, расположенный в хвостовой части салона. Первоначальная разработка не планировалась, в отличие от планов по 320-му, для создания конкуренции американцам, но появление на рынке «Боинга 757» заставило компанию пересмотреть решение по выпуску 321-го, и текущая модель, 321-200, является достойным конкурентом 757-го, немного уступая в дальности полета, но имея более просторный фюзеляж.

Первым заказчиком на самолеты нового образца стала немецкая «Люфтганза». Самолеты 321-100 улетели в ее ангары в начале 1995 года. В конце 1996 года поднялся в воздух первый «Аэробус 321-200».

Компоновки салона заказчиком

Как уже говорилось, заказчик получает на заводе одну из двух вариантов компоновок. Однако это еще не все. В процессе эксплуатации заказчику можно самому поменять количество кресел и таким образом переоборудовать самолет для перевозок большего или меньшего количества пассажиров. В документации к самолету указано, как можно перекомпоновать салон. «Аэробус 321» имеет широкий набор компоновок. От эконом-класса, где в ряду будет 6 кресел, по три с каждой стороны прохода, до бизнес-класса, где в ряд будет установлено уже 4 кресла. Также допускается компоновка в широких рамках. Существует только два ограничения — в любой компоновке самолет будет иметь 1 проход с креслами по обе стороны прохода. Второе ограничение заложено в конструкции: в конце самолета будут стоять всего 2 кресла, по одному с каждой стороны прохода, и 2 ряда напротив аварийных дверей также в любой компоновке имеют 4 кресла.

Выбор места в самолете

Даже короткий перелет может быть в тягость, если вы сели и обнаружили, что из-за конструкции лайнера спинки у ваших кресел не откидываются, или мимо вас постоянно ходят люди, направляясь в санузел. Поэтому, отправляясь в полет, вам стоит задать себе ряд вопросов. Например, такой: «Любите ли вы наблюдать за полетом?» Если любите, нужно выбирать места у иллюминаторов, имея в виду, что напротив некоторых будут расположены крылья, и все, что вы увидите — движение автоматики при взлете, посадке, изменении направления.

Таким недостатком обладают ряды с 15-го по 22-й в самолете «Аэробус 321» эконом-класса. Кроме того, 25-й ряд, будучи расположен перед вторым аварийным выходом, не имеет возможности откинуть кресло. В то же время эти места считаются идеальными для путешествующих пар, так как в этом ряду, даже в экономе, всего 4 кресла, по 2 с каждой стороны от прохода.

Но если самолет летит ночью, выбор места у иллюминаторов ничего не даст, а вот нахождение в рядах перед аварийными выходами может доставить много неприятных минут из-за заблокированных спинок. Кроме 25-го, спинки заблокированы также в 10-м ряду, но, в отличие от 25-го, тут эконом-класс включает 6 мест, по три с каждой стороны от прохода. Нумерация приведена для эконом-класса самолета «Аэробус 321». Лучшие места, кроме уже названных, находятся в 11-м ряду — два места с каждой стороны от прохода, и есть возможность вытянуть ноги. Эти места находятся за первым аварийным выходом. Пассажиры, сидящие в 26-м ряду, также смогут вытянуть ноги, при этом перед ними находится аварийный выход номер два. Так компонуются самолеты компании «Уральские авиалинии».

В то же время на официальном сайте «Люфтганзы» указано, что в 10-м ряду у 321-го лайнера всего 2 кресла — по правой стороне. Левая сторона ряда свободна.

Планы и схемы

Для лучшего понимания приведем пару схем самолетов в двух вариантах использования. Поляки гоняют только эконом-класс, немцы используют самолеты как в эконом-версии, так и в бизнес/эконом.

Так выглядит схема «Аэробуса 321» (Польша), схема салона также подойдет для иллюстрации самолетов компании «Уральские авиалинии». 321-е компания использует только в эконом-варианте. Идеальными считаются 11-й и 26-й ряды. Места у иллюминаторов в 26-м ряду, ввиду аварийного выхода прямо перед ними, могут иметь некоторые изменения. Так как в 11-м ряду всего 4 кресла, то любителям вытянуть ноги можно посоветовать и 12-й ряд — два места у иллюминаторов.

А вот для сравнения схема аэробуса, используемого компанией «Люфтганза». Немцы используют самолеты и эконом, и бизнес/эконом. Впрочем, отличаются только первые ряды. Остальное соответствует описаниям выше. 10-й ряд укороченный, за счет чего в 11-м ряду 4 места из разряда лучших. И за счет отсутствия одного места в 25-м ряду, человек, купивший место 27D, также получит возможность вытянуть ноги.

Самолетная модель Airbus A321 считается по праву наибольшим самолетом линейки A320, который, в свою очередь, является более длинной версией A320 и характеризуется своей увеличенной вместительностью пассажиров. Комплектация стандартного уровня такой модели состоит из: двухклассной кабины, рассчитанной на 185 пассажирских мест (из них 169 – это места эконом класса и 16 – бизнес класса). По статистике, самолет A321 рассчитан на протяженность пути в 5-5,5 тысяч километров.

В текущий момент есть с десяток конфигураций самолета A321, которые служат для рейсов различной продолжительности и на различное количество кресел. К примеру, для дешевых рейсов в такой комплектации делают изменения ради увеличения количества мест эконом класса.

Безусловно, чтобы выбрать хорошее, комфортабельное место в Airbus A321, у вас в голове все-таки должна быть представлена схема салона, с помощью вы, собственно, и планируете передвигаться. Но нет повода для беспокойства: абсолютно произвольная конфигурация самолета сгодится для изучения и запоминания закономерности расположения мест для пассажиров в модели Airbus A321.

Предлагаем к изучению расположение мест более детально, для этого дана схема модели A321, где отметим на ней хорошие места. Данная схема A321 поможет вам основательно разобраться в этом вопросе. Схема салона, лучшие места которого тут представлены, и поможет определиться из расчета ваших финансовых возможностей и личных предпочтений.

1-7 ряд . Как показывает схема, лучшие места – в этом районе! Они считаются местами бизнес класса, но несмотря на их классовую принадлежность, в первом и седьмом ряду – самые неудобные места. Это все объясняется тем, что перед первым рядом есть перегородка и уборная недалеко, а за седьмым рядом уже идет эконом класс, где нередко бывает шумно. Это причиняет неудобства. Следовательно, в бизнес классе советуем ориентироваться на места со второго по шестой ряды.

8 ряд. Отсюда уже начинаются места эконом класса в Airbus A321, и восьмой ряд весьма кстати отличается своим наилучшим удобством благодаря образованию большого свободного пространства – недалеко находится аварийный выход. Заказав кресла в этом ряду, вы будете чувствовать себя как дома, потому что поднимаясь со своего сидения, не будете причинять дискомфорт своим соседям, а они, в свою очередь, вам. Также такие места отличаются и преимуществом в виде более широкого ассортимента напитков и еды (вам наверняка известно, что продукты подают, передвигаясь от передних рядов к последующим).

9-17 ряды . Это стандартные места эконом класса, практически не отличающиеся друг от друга. Здесь – хорошие места для тех, кто хочет ездить с комфортом, но не хочет особо переплачивать.

18 ряд. Такие места также являются стандартными, но из-за близкого расположения к уборным, здесь может быть не очень комфортно находиться. Почему? Частые хождения пассажиров салона туда-сюда и очереди в уборную образуют гам, который, естественно, не может не раздражать вас и мешает отдыху в полете.

19 ряд . Этот ряд можно сравнить с восьмым. Т.к. 19 ряд находится после аварийного выхода, то тут тоже есть места с дополнительным пространством, однако санузел отсюда недалеко, поэтому некий дискомфорт все же может присутствовать. Этот ряд не идет в сравнение с местами 8 ряда, но является в общем плане одним из самых удобных.

20 ряд . Абсолютно все места 20 ряда достойный считаться комфортабельными. Они являются желанными для пассажиров благодаря просторному месту для того, чтобы поставить ноги, и оптимальному расположению иллюминаторов. Отсюда вы сможете с легкостью наблюдать панораму нашей планеты. Вы обретете незабываемые, красочные ощущения! Особенно если это ваш первый самолет.

30 ряд (С и D). Не самый плохой вариант, но опять же, близость с санузлом доставляет дискомфорт при отдыхе в данном ряду. Как показывается схема данного салона, лучше не покупайте. Ну, или самолет линейки Airbus -не лучший в этом случае выбор.

31 ряд . Стоит подольше задержаться на рассмотрении последнего, 31 ряда в схеме A321. Кроме того, что отсюда недалеко до уборных и вы сможете не только слышать шум, но и чувствовать неприятные запахи(поверьте, тот факт, что вам при личной надобности посетить туалет не придется бежать через весь салон абсолютно не спасает положение) так еще и спинки кресел не могут откидываться, потому что за ними расположена стена. Иллюминаторов с красивыми видами тут тоже и близко нет. Эти места самолета a321 заслуженно считаются самыми неудобными в самолете, и обычно их бронируют, если других свободных совсем нет.

Итоговые советы по выбору самых хороших вариантов в самолете Airbus A321:

  • До того, как заказать места…Перед вами схема самолета, коим хотите передвигаться. Тщательно изучите эту схему a321.
  • Еще сомневаетесь в своем выборе и не способны выбрать места? Имеете право на получение консультации от официального представителя авиакомпании.
  • Места, которые находятся возле кухни, уборной или в конце салона, выбирайте лишь при отсутствии любых других вариантов.
  • Если ваша поездка будет продолжительной, не советуем выбирать место, где совсем не откидывается назад спинка сидения, или где рядом находится перегородка. Места должны быть максимально комфортными.
  • Лучше взять комфортное место в ряду эконом класса, чем неудачное в ряду бизнес класса.
  • Выберите наиболее удобные для вас варианты в самолете, взяв на вооружение наши советы, приведенные ранее.

Желаем вам удачного перелета в самолете! Не забывайте, что схема модели airbus a321 – ваш друг!

Крупного российского перевозчика Аэрофлот базируется 39 Аэробусов А321 (данные на 2018 год). В отличие от предыдущей модели Аэробуса А320, среднемагистральные самолеты этой модели имеют более расширенные параметры. Длина корпуса достигает 44.5 м. Максимальная высота полета – 12.1 км, дальность полета – 3800 км. Аэробус на двух турбореактивных двигателях набирает крейсерскую скорость в пределах 830 км/ч.

Аэробусы А321 Аэрофлота совершают регулярные и чартерные рейсы по внутренним и международным направлениям. Планируя перелет на лайнере этой модели, рекомендуем заранее ознакомиться со схемой салона, что позволит выбрать самые лучшие места для комфортного авиапутешествия по выбранному направлению.

В статье мы расскажем об Аэробусе 321 авиакомпании Аэрофлот, куда летает самолет, покажем план салона и где лучше сидеть в эконом и бизнес классе.

Описание Аэробуса А321 авиакомпании Аэрофлот

В компании Аэрофлот эксплуатируется два типа Аэробусов А321, отличаемых по количеству рядов в салоне и мест для пассажиров.

Модель 16С рассчитана на перевозку 185 человек: 169 – в эконом и 16 мест в классе бизнес.

Модель 28С имеет в оснащении 220 кресел для перевозки пассажиров, 28 из которых находится в салоне бизнес класса.

В каждом Аэробусе А321 три разделенных между собой салона: один – бизнес класс и два эконом.

Каждый салон оснащен комфортабельными креслами с блоками зарядки для гаджетов. Как и в других авиалайнерах, в Аэробусе А321 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать подходящий вариант, предлагаем ознакомиться со схемами салона двух моделей А321.

Схема салона

Самые удобные места в Аэробусе

Отбор лучших мест в самолете определяется по таким параметрам: хороший вид из окна, расширенное пространство для ног, дальнее расположение от туалетной комнаты и т. д. Собрать в одном ряду все самые лучшие качества невозможно, поэтому пассажирам приходится определяться с одним, наиболее важным для себя критерием выбора.

Бесспорно, самые комфортные кресла и условия созданы в классе бизнес. Здесь преобладает уютный интерьер, расширенное пространство между креслами и рядами. Нет очередей в туалетную комнату. Бортпроводники предлагают индивидуальное меню на выбор и другие услуги, предусмотренные тарифным планом.

Путешественники, планирующие перелет в салоне , также могут подобрать удобное место для расположения на период полета. В Аэробусе 321 от Аэрофлот такие места можно еще при покупке билета.

Чтобы выбрать самые удобные кресла в самолете данной модели, предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками пассажирских мест в салоне аэробуса с вместительностью на 220 пассажиров.

Эконом класс

Первый салон экономического класса занимает 8-18 ряд. Он находится в центральной части лайнера. Здесь меньше укачивает и не так ощущается турбулентность. Главный недостаток расположения первого салона эконом – отсутствие красивого вида из иллюминаторов, что обусловлено расположением крыльев самолета.

С 19 по 31 ряд – второй салон класса эконом. Он находится в хвостовой части самолета, поэтому здесь больше слышен шум мотора. Но зато с каждого иллюминатора открываются панорамные виды населенных пунктов и облаков.

Самые удобные и неудобные места в эконом классе:

  1. 8 ряд – места у аварийного выхода с расширенным пространством для ног. С этой части салона бортпроводники начинают разносить напитки и блюда из меню, поэтому у пассажиров, занимающих данные места, всегда есть хороший выбор. По правилам перевозчика, занимать места у аварийных выходов не могут пассажиры с маленькими детьми, несовершеннолетние дети, беременные женщины, инвалиды и старики. С правилами перелета с младенцем в Аэрофлоте можно ознакомиться .
  2. 9-17 ряд – стандартные места без особых преимуществ и недостатков, за исключением отсутствия хорошего обзора из иллюминаторов, скрытого крыльями самолета.
  3. 18 ряд – последние кресла в первом салоне эконом класса. Сразу за ними находится туалетная комната, что не весьма удобно для перелета в спокойных условиях.
  4. 19 ряд расположен возле аварийного выхода. Имеется расширенное пространство для ног. Недостаток – близость с туалетом.
  5. 20 ряд, в частности кресла возле иллюминаторов, очень удобны для расположения. Впереди нет других кресел, поэтому пассажирам можно свободно принимать удобное положение тела при перелете.
  6. 31 ряд – последний в салоне, очень неудобный вариант. Недостатки: близкое расположение с санузлом и хозяйственным помещением, на креслах заблокирован механизм откидывания спинки.

В аэробусе второй компоновки (а16) бизнес класс занимает первые четыре ряда, а с 8 по 35 – два салона экономичного класса.

Удобные и неудобные места в салоне эконом:

  • на 8 ряду – расширенное пространство для ног, есть механизм для фиксации детских люлек;
  • 11 и 23 ряд – комфортные места у аварийного выхода с расширенным пространством для удобного расположения;
  • 22 и 35 ряд – кресла не имеют механизма для раскладывания, за сидениями находится туалет.

Бизнес класс

В Аэробусе А321 «16 с» первые четыре ряда – салон . В лайнере с компоновкой «28 с» – 1-7 ряд бизнес класс.

Кресла расположены в два ряда попарно (2х2). Все места в этом салоне комфортны, имеют расширенное сидение и большое пространство между впереди стоящими креслами.

Немного некомфортны кресла на первом ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Также есть недостатки кресел последнего ряда в бизнес классе, за которым находится перегородка, разделяющая с классом эконом, где нередко преобладает шумная атмосфера.

Не игнорируйте рекомендации опытных путешественников о необходимости бронирования лучших мест в Аэробусе А321 компании Аэрофлот еще на этапе покупки билетов. От выбранного кресла в салоне самолета будет зависеть уровень комфорта во время авиаперелета, обеспечивающего хорошее настроение и полноценный отдых!

Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.

Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.

Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому .

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.

Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров. Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».

В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.

Салон airbus А321

Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:

  1. Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
  2. Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
  3. Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.

А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Ural Airlines

Схема салона airbus А321

Технические характеристики самолета Airbus A321.

  • Первый полет: 11 марта 1993 года
  • Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
  • Длина: 44,51 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Вес пустого: 48024 кг.
  • Площадь крыла: 122,60 кв. м.
  • Размах крыла: 34,1 м.
  • Крейсерская скорость: 845 км./ч.
  • Максимальная скорость: 895 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 4260 до 5550 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: 185 мест

Airbus A321 видео

Самолет Аэробус А321 – это следующее поколение аэробуса А320, он имеет более удлиненную версию. Модель А321 является самой большой из всего семейства А320. Аэробус А321 может перевезти 16 пассажиров в первом классе и в экономклассе — 169 человек. Общее количество пассажирских мест составляет 185.

Airbus A321 фото

Бюджетные операторы и чартерные рейсы осуществляют перелет только экономклассами, тогда количество пассажирских мест возрастает до 220 мест. Если хотите, чтобы ваш перелет был комфортным, лучше заранее ознакомиться со схемой самолета. Схема самолета Аэробус 321 представлена на сайте Аэрофлота, что упрощает поиск лучших мест перед поездкой.

Теперь стоит подробнее рассмотреть конфигурацию данного аэробуса у Аэрофлота. Самый популярный авиаперевозчик имеет 30 самолетов А321, производит регулярные внутренние, международные, чартерные рейсы. Ниже на рисунке представлена схема салона Airbus A321, чтобы проще было ориентироваться пассажирам. Здесь предусмотрены места бизнес-класса и экономического класса.

Лучшие места в самолете А321

Итак, заходим на сайт самого популярного авиаперевозчика, находим раздел «Справочная информация», затем «На борту», затем «Схема посадочных мест», а дальше выбираем Аэробус А321 (схема салона) — лучшие места Аэрофлота здесь можно хорошо рассмотреть. Стоит остановиться подробнее на лучших и худших местах в самолете, объясним, почему то или иное место лучше брать или не брать.

Как видно из рисунка, лучшими местами считаются восьмой ряд и места A и F в «линии» 20. Ряды 1-7 предусмотрены для пассажиров бизнес-класса, здесь расстояние между креслами шире, больше проход. Тем не менее, первый и седьмой ряды лучше не выбирать, потому что первый ряд расположен недалеко от туалета, а седьмой — близко от экономкласса, а там, как правило, шумнее, чем в бизнес- классе.

Хорошие, стандартные, плохие места в аэробусе А321

Рассматривая самолет А321 (схема), лучшие места кажутся в восьмом ряду . Дело в том, что там находится аварийный выход, поэтому места для ног предостаточно. А вставая из этих мест, вы не будете беспокоить никого из соседей. Также эти места находятся в начале самолета, а это значит, что еду будут начинать разносить именно с ваших мест. Восьмой ряд по праву считается местом повышенной комфортности.

С 9 по 17 ряды идут стандартные места, а вот уже ряд 18 отличается тем, что рядом расположен туалет и это не очень комфортно для пассажиров, возле вас почти всегда будет:

  • очередь в туалетную комнату;
  • часто ходить люди;
  • могут зацепить, если вы сидите в крайнем ряду.

Салон Аirbus А321

Пассажирам 19 ряда будет хватать свободного места, чтобы поставить ноги, только рядом расположен туалет, что может подпортить впечатление при поездке. А вот места 20 ряда выгодно отличаются и наличием свободного пространства для ног, и наличием иллюминатора, через который можно любоваться красотами пролетающих стран, морей, океанов.

С 21 по 30 ряды следуют снова стандартные места, ничем особо не выделяющиеся, ни с хорошей, ни с плохой стороны. А вот места С и D 30-го ряда и весь 31-ый считаются плохими. «Линия» 31 находится опять-таки, около туалета, также спинки кресел последнего ряда не откидываются. Еду и напитки вам принесут в последнюю очередь, здесь ускорить процесс никак не получится, придется подождать, пока стюардессы обслужат всех пассажиров, сидящих перед вами. Берите эти места только в самом крайнем случае, если нужно лететь, а других вариантов нет.

Парк самолетов

В настоящий момент авиакомпания Red Wings эксплуатирует 14 самолетов семейства Airbus и 4 самолета Sukhoi SuperJet (SSJ 100). Все лайнеры отвечают высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

Подробнее о новом типе российской техники SSJ100

Наши воздушные суда выполнены в моно компоновке экономического класса. Комфорт пассажиров на борту обеспечивают просторные салоны, широкий шаг между рядами кресел, а также вместительные багажные полки для ручной клади.

Каждое воздушное судно Red Wings проходит тщательную предполетную подготовку, которую осуществляют как технический персонал, так и пилоты. Специалисты проверяют все системы самолета, определяют уровень заправленного топлива, готовность к погодным условиям, а также проводят внешний осмотр, соответствующий всем федеральным регламентам безопасности. Поднимаясь на борт Red Wings, пассажиры могут быть уверены, что их воздушное судно полностью исправно и готово к полету.

Самолеты Red Wings легко узнать по яркой бело-красной ливрее.

Новый образ и верность традициям

В апреле 2019 года в рамках проведенного ребрендинга парк авиакомпании пополнил первый самолет в новой ливрее.

Отличительные особенности новой раскраски (ливреи) самолета в авиакомпании Red Wings:

  • доминирование белого цвета, символизирующего принцип открытости, представляет собой одну из ключевых ценностей авиакомпании;
  • серый цвет с металлическим эффектом отражает дух высоких технологий, с которыми сотрудники Red Wings ежедневно имеют дело в своей работе;
  • красный цвет — главный цвет авиакомпании, носящей с 2007 года название Red Wings. Именно этот цвет передает динамику развития и постоянное стремление к самосовершенствованию;
  • крупный символ Red Wings — два совмещенных крыла, образующих латинскую букву «W». Да и как иначе, если «wings» в переводе с английского — «крылья»;
  • характерная особенность новой ливреи — контрастный контур стекла кабины пилота или так называемые «очки»;

Посмотрев на самолет Red Wings из окна аэропорта, вы легко узнаете его по красным крыльям и яркому логотипу авиакомпании, размещенному на нижней части фюзеляжа. Приглашаем Вас в комфортный и безопасный полет.

До встречи на борту!

Жесткая посадка A321 вынудила Германию ограничить ручные полеты | News

Следователи выяснили, что Германия запретила пилотам выполнять ручной визуальный заход на посадку под наблюдением после того, как из-за нестабильного снижения относительно неопытного первого помощника самолет Airbus A321 приземлился на Фуэртевентуре.

Первый помощник набрал 96 часов, прежде чем выполнить заход на посадку по ILS на взлетно-посадочную полосу 01, используя ручное управление тягой и ориентацией.

После того, как A321 был установлен на финал, первый помощник отключил авторуливание.Однако на коротком финале скорость самолета снизилась, и самолет опустился ниже глиссады.

Капитан указал на это, и первый помощник увеличил тягу для компенсации. Но этого было недостаточно, и капитан повторил предложение, прежде чем понял, что самолет быстро тонет, находясь близко к земле.

Хотя капитан взял на себя управление уходом на второй круг, было слишком поздно, чтобы избежать сильного удара 3.3g о взлетно-посадочную полосу, прежде чем самолет снова поднялся в воздух.Первый пилот выполнил второй заход с автоматикой, и через 9 минут самолет приземлился без происшествий.

Испанский следственный орган CIAIAC сообщает, что перевозчик признал, что его экипажи Airbus были «недостаточно обучены» для ручных заходов на посадку из-за «рутинной практики» использования автоматических систем.

Капитан полагал, что первый помощник, несмотря на то, что у него меньше 100 часов на типе, был достаточно опытен, чтобы работать с меньшим количеством автоматизированных систем полета — точка зрения, подтвержденная данными о тренировках пилота.

Он проинформировал первого офицера, что большинство пилотов на тренировках были сдержанны и не решались использовать ручную тягу, и предложил выполнить заход на посадку без автопилота или автотяги. Погодные условия были хорошими, экипаж имел визуальный контакт с взлетно-посадочной полосой.

Первый офицер имел предыдущий опыт и был уверен, согласно показаниям капитана в ходе расследования, и ценил возможность.

Но CIAIAC заявляет, что решение не использовать автоматические системы способствовало жесткой посадке, и что решение выполнить уход на второй круг было «запоздалым».

Германия впоследствии запретила полеты вручную с ручной тягой во время контролируемых визуальных заходов на посадку 22 июля прошлого года, через шесть дней после события на Фуэртевентуре. CIAIAC добавляет, что перевозчик также пересматривает условия и ограничения для ручного полета.

Источник: Cirium Dashboard

Airbus A321 от Toliss

Версия 1.2.2 (20 января 2021 г. )

Незначительная новая функция:

— A321 NEO теперь имеет предупреждающие сообщения FLAP / MCDU и PITCH TRIM / MCDU DISAGREE

— FMGS теперь может вычислять прогнозы для разрывов

Исправления ошибок:

— Engine Fire теперь также работает с двигателем на холостом ходу

— При выполнении DIRTO с Radial In или Radial Out, заголовок больше не синхронизируется при вставке, если он уже находится в режиме курса

— FIX INFO теперь снова доступна во время фазы PREFLIGHT.

— Вылеты RNP из NZQN RW23 теперь работают, как должны.

— Уменьшение тенденции скорости и вертикальное дрожание FD при высоких ускорениях

— Точная настройка отслеживания и захвата высоты точки доступа

— Улучшенные звуки запуска LEAP и PWG

— Тормоза больше не перестанут работать при скорости ниже 2 узлов.

— На A321 NEO удален анти-спад элеронов, так как эта функция не существует. IRL

— Строки управления ливреей теперь работают, если файл конфигурации ливреи отсутствует.

Версия 1.2.1 (6 января 2020 г.)

Незначительные новые функции:

— Количество масла теперь уменьшается, когда двигатель работает, и увеличивается, когда двигатель остановлен, и все масло скапливается в поддоне картера.

— Кислород экипажа теперь расходуется, если вы дышите через кислородную маску.

— Добавлен режим AP TCAS для A321 NEO

— Добавлен режим Soft Go Around для A321 NEO

— Изменения в кабине NEO: исчезает DDRMI и переключатель ECON FLOW заменяется переключателем Pack Flow, если выбран двигатель NEO .

— Регистрация самолетов теперь находится в отдельном объекте (selcal.obj) с отдельной текстурой, чтобы легко адаптировать регистрацию к пользовательским раскраскам

— Добавлены минимальные и 100 вышеуказанных выноски для минимумов MDA / Baro

Исправлены ошибки:

— PW Двойное охлаждение: запуск двигателя теперь возобновляется только после того, как оба двигателя закончат цикл охлаждения.

— A321 NEO будет отклонять элероны вверх вместе с интерцепторами земли независимо от настройки Florence Kit.

— Режим развертывания теперь отключается только после того, как вы покинете взлетно-посадочную полосу

— Доступность данных ENG на странице SD зависит от FADEC для двигателей NEO (на двигателях CEO они проходят напрямую через SDAC, на NEO они проходят через FADEC)

— Громкость звукового оповещения больше не сбрасывается на полную самостоятельно.

— Добавлена ​​последовательность сухого запуска двигателя LEAP

— Анимация носового колеса теперь правильно отклоняется при использовании лучшего отталкивания

— За исключением режима SRS, управляемая скорость не может быть меньше зеленой точки / с-скорость или f-скорость, даже если есть ограничения плана полета, требующие меньшего — в реальной жизни то же самое.

— исправления 3д модели.

— Уменьшен треск двигателей NEO, улучшен кит и внешний звук запуска для двигателей PWG.

— Громкость стеклоочистителя теперь сочетается с ползунком звуков кабины должным образом.

Версия 1. 2 (13 декабря 2020 г.)

— Основные новые функции: Поддержка надстройки пакета NEO с двигателем PW1100G и двигателем LEAP 1A, включая 3 новые конфигурации выхода из фюзеляжа, конфигурации топливных баков A321 LR и XLR, A321LR и XLR диапазоны веса, точное сжигание топлива и характеристики набора высоты, настраиваемые звуки TSS и т. д.

— Возможность использования британских единиц для FMGS, веса и температуры кабины

— Полная переработка обработки отказа двигателя: переделка действий ECAM и целевой скорости, добавлена ​​бета-цель

Незначительные новые функции:

— Улучшены законы бокового контроля для лучшего управления во время отказов двигателя

— Добавлены инжектированные ошибки в сохранение ситуации.

— Полная переработка для вычисления управляемой скорости для данного CI на этапе набора высоты

— Перенастройка расхода топлива для существующих типов двигателей (IAE + CFM)

— Переделка EWD для большей точности представления

— Элементы конфигурации, специфичные для ливреи, теперь могут быть выполнены через файл конфигурации ливреи

— Добавлена ​​поддержка подходов с точками маршрута MA между MAP и взлетно-посадочной полосой, например LOWI RNP-Y для Rwy 08

Исправления ошибок:

— Исправлена ​​проблема с исчезновением индикации LOC при полете обратным курсом LOC

— Исправлены проблемы с минимальными обозначениями, когда они не совпадали с обозначениями высоты по радио

— Исправлена ​​проблема с несогласованными Обозначение взлетно-посадочной полосы между процедурами и декорациями

— Улучшена синхронизация интеллектуального второго пилота MCDU

— Исправлена ​​ошибка, приводящая к зависанию плоскости x при смене взлетно-посадочной полосы после ухода на второй круг (при определенных условиях)

— Давление в гидроаккумуляторе тормозов не изменяется больше при переходе с желтой подачи на аккумуляторную без изменения величины торможения.

— Исправлена ​​проблема с загрузкой альтернативного плана полета, если альтернативный план находится в формате «fms».

— Очередь звонков в кабине исправлена, так что звонки больше не теряются.

— Исправлена ​​логика подачи переменного тока на топливные насосы системы 1. Прямое питание от GEN1 теперь зависит от переключателя GEN 1 LINE, как и должно.

— Скорректированное вертикальное наведение для заходов на посадку по LOWI RNP RWY08. (Вы должны быть на закрылках 2 при пересечении WI750 / WI810, последующий уклон 3,77 град не может быть чистым без ускорения)

— Перенастройка отслеживания ILS в LOC и G / S

— Сбои BSCU теперь действительно что-то делают .

— Ограниченное альтернативное тормозное давление до 1000 фунтов на квадратный дюйм

— Исправление модели диффузного конуса VOR — вы больше не теряете DME или идентификатор

— Улучшения в автонастройке ILS

— Резервный DDRMI теперь использует тот же источник данных, что и VOR / Иглы АПД на НД.

Версия 1.1 (20 октября 2020 г.)

Основные новые функции:

— Звуковая система полностью переведена на звуки FMOD, включая новые звуки, такие как открытие / закрытие двери, электрический гидравлический насос, вентиляторы тормозов и многое другое

— Управление джойстиком поддержка рычагов TCA Sidestick и Thrust

— Добавление индикаторов точки пересечения профиля дна спуска и спуска

— Добавлены упрощенные эффекты дождя, которые также работают с Vulkan / Metal

— Полная переработка чертежей PFD и ND для повышения точности представления и производительность рисования (время, необходимое для рисования вдвое на нашей тестовой платформе)

— Полная переработка страницы RAD NAV, включая пользовательские процедуры приема и декодирования VOR и NDB, соответствующую настройку идентификатора и частоты NavAid и сообщения FMGS при выполнении ручной коррекции ILS .

— Значительные улучшения в поддержке SmartCopilot: обе стороны могут тормозить, входы боковой ручки используются одновременно с логикой приоритета входа в стиле Airbus, теперь можно использовать Popup MCDU

Незначительные новые функции:

— Добавлена ​​зона ожидания для двигателя IAE на наземный

— TCAS адаптирован к новому интерфейсу XP11. 50 — теперь поддерживается до 63 других самолетов

— TCAS адаптирован, чтобы не выдавать предупреждения при параллельных заходах на посадку, например в KSFO

— Точная настройка времени запуска двигателя для лучшего отражения различий между двигателями CFM и IAE

— Точная настройка логики автоматического зажигания двигателя

— Активация больше не требует перезагрузки самолета

— Коэффициент холостого хода на странице состояния MCDU может использоваться для растягивания или сжатия спуска

— Значения страницы INIT CRZ TEMP и TROPO входят в прогнозы FMGS по вертикали

— Теперь пилот может перезаписать топливо ALTN на странице MCDU INIT B

— Добавлена ​​функциональность по техобслуживанию OHP панель, такая как блокировка синего насоса и заземление FADEC

— Звуки сжатия основного шасси теперь затухают в соответствии с опцией затухания трехмерного звука

— Улучшена логика фазы полета для цепей последовательного трафика с полной остановкой посадки между ними

Исправлены ошибки:

— Улучшены прогибы амортизаторов стойки шасси для более реалистичного положения на земле

— Исправлена ​​страница SD, отображаемая после приземления после выключения двигателя — теперь снова в DOOR / OXY, как и должно быть

— Уменьшено время снятия слайдов после приземления при остановке двигателей и выключении проблескового маячка.

— Исправлены многочисленные проблемы с воспроизведением

— Исправлена ​​проблема сброса ISI при переходных режимах питания

— Исправлено поведение кнопки CLR панели TCAS

— Исправлена ​​анимация педали тормоза в кабине.

— GPWS больше не выдает предупреждение о глиссаде, если вы не находитесь на заходе на посадку по ILS.

— LAND ASAP теперь отображается над вторичными отказами, как в реальной жизни.

— Исправлена ​​логика автоматического выбора страницы SD, когда переключатель режима ENG установлен в положение IGN.

— Улучшения в логике отображения страницы плана полета MCDU.

— Скорректировано распределение нагрузки между генераторами, чтобы избежать генерации энергии из ничего.

— Исправления в трехмерной модели кабины

— Отображение минимумов в FMA теперь начинается на 250 милях от пункта назначения, даже в фазе крейсерского полета

— Улучшено отслеживание глиссады

— Улучшена производительность режима 2 GPWS для уменьшения количества ложных предупреждений

— Исправлено поведение страницы FIX INFO при вводе двух радиалов и удалении первого радиала

— При копировании активного FPLN в SEC FPLN страница SEC FPLN теперь вызывается автоматически

— В фазе DES при выдвижении закрылков или предкрылки, целевая управляемая скорость теперь остается неизменной, как и должно быть

— При переводе рычагов тяги в обратном направлении до касания соответствующее предупреждение ECAM теперь самоустанавливается при касании

— Целевая скорость снижена в зеленую точку (а не скорость 250 узлов / CI)

— Во время TO, в режиме SRS, пурпурный баг теперь остается на отметке V2, но AP контролирует шаг для достижения скорости между V2 + 10 и V2 + 20, когда все двигатели работают

— KEDW теперь снова доступен как аэропорт.

Версия 1.04 (31 мая 2020 г.)

Незначительные новые функции:

— FMGS теперь обеспечивает расширенную осевую линию ВПП при выборе ВПП без SID.

— Параметры двигателя, отображаемые на странице ENG SD, теперь маршрутизируются через SDAC1 + SDAC2, а не через FADEC.

Исправления ошибок:

— Исправлена ​​проблема с вводом точки плана в MCDU, если на странице FPLN отображаются как альтернативный, так и активный план.

— Исправлена ​​проблема с полным отклонением направления полета сразу после взлета.

— Исправлена ​​проблема с изменением размера и положения всплывающих окон каждый раз, когда они закрываются и снова открываются.

— Исправлены некоторые цвета текста ECAM

— Исправлена ​​проблема с AP2 / FD2 в любом режиме CLB или DES.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет мог набирать высоту в режиме DES при скорости ниже минимальной.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой временная траектория полета не выровнялась, когда она должна быть.

— Исправлено ошибочное масштабирование команды вертикальной AP в режимах управления скоростью тангажа.

— Фиксированный порядок MACH и IAS на странице PERF DES

— Исправлены проблемы с проигрывателем звука, приводящие к потрескиванию

— Резервный источник питания ISI доступен только около 50 узлов CAS

— Теперь можно использовать Roll to NWS как следует

— Разрешение торможения на одной педали теперь сохранено

— Настройка громкости звукового оповещения и сохранение через ISCS теперь работает правильно

— Центр Copilot ND в режиме планирования теперь управляется вторым пилотом MCDU, как и должно

— Исправить основной причина аварий вокруг T / D.

— Воздушные трассы вторичного плана полета теперь переходят во вторичный план

— Добавлены двери для воспроизведения

— Исправлена ​​ошибка привязки захода на посадку, выделенная для прибытия KDTW RKCTY2, через VALLI, ILS-Z 22R

— ILS 22R KDTW теперь имеет G / S. (Проблема с навигационной базой данных, для которой мы закодировали обходной путь.)

— Владения, за которыми не последовало прерывание, теперь используют правильный шаблон ввода.

— Улучшен алгоритм сохранения ситуации, чтобы снизить риск сбоев при автосохранении.

— Перенастроен расчет температуры FLEX в калькуляторе производительности TO.
— Файл acf XP10 больше не показывает хвост модели Xplane

Руководство / Контрольный список по умолчанию Airbus A321 для FSX

В формате PDF в виде буклета. От «холода», перед запуском, запуском, перед рулением, рулежкой, перед взлетом, взлетом, набором высоты, крейсерским режимом, снижением, заходом на посадку, посадкой, рулежкой до рампы, остановкой, закреплением самолета, до «холода». Вернер Шотт.

Скриншот стандартной панели Airbus A321.

Как пользоваться:

Руководство / Контрольный список предназначен для запуска с «темной и холодной» панелью / двигателем. Если вы хотите получить максимум от этого буклета, вам следует создать адекватную стартовую ситуацию.

Если вы привыкли запускать имитатор полета с работающими двигателями и авионикой, готовой к взлету, поместите самолет у ворот или на место стоянки, используйте элементы Руководства / Контрольного списка в конце от «Такси на рампу» до «Выключение» и «Обеспечение безопасности»; тогда у вас должна получиться желаемая ситуация… сохрани это.

Изображения и скриншоты

Архив fsx_a321.zip содержит 7 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

Улетное моделирование.URL
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
FILE_ID.diz 02.23.07 353 B
FSX_A321.gif 02. 23.07 12.01 кБ
FSX Airbus A321.jpg 02.23.07 Airbus Airbus A321.pdf 02.23.07 392.19 kB
Readme.txt 02.23.07 1.74 kB
flyawaysimulation.txt 10.29.13 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов для самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Newsroom — Как фильтры HEPA очищают воздух в салоне с 1990-х годов

Поскольку маски для лица, дезинфицирующее средство для рук и средства индивидуальной защиты стали частью нашей повседневной жизни, одна мера предосторожности позволила клиентам и членам команды American дышать чистым воздухом на высоте 30 000 футов. Высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц (обычно известные как HEPA) очищают воздух на всем американском магистральном парке — и на большинстве региональных самолетов — с конца 1990-х годов. Технология HEPA также используется в больницах и медицинских учреждениях по всему миру, помогая защитить медицинскую среду от бактерий и вирусов, обеспечивая при этом чистый воздух.

HEPA-фильтры, используемые на американском флоте, улавливают не менее 99,97% переносимых по воздуху микробов за счет циркуляции воздуха в салоне каждые 2–4 минуты.Поскольку фильтры очищают воздух внутри самолета, свежий воздух поступает в компрессор двигателя снаружи. Затем он попадает в систему кондиционирования и смешивается с рециркулирующим отфильтрованным воздухом. Эта смесь приводит к более высокому уровню влажности в салоне, обеспечивая более комфортные условия для клиентов. Этот процесс смешивания также помогает окружающей среде, поскольку смешивание свежего воздуха с рециркуляционным воздухом приводит к снижению общего расхода топлива.

Например, на американских самолетах семейств Airbus A320 и Boeing 737 воздух фильтруется через два HEPA-фильтра, расположенных рядом с носовым грузовым отсеком.На нашем более крупном семействе самолетов Boeing 787 воздух фильтруется через три фильтра HEPA — один расположен в центре кабины самолета, а два — рядом с носовым грузовым отсеком. На нашем самом большом самолете семейства Boeing 777 установлено восемь HEPA-фильтров — четыре возле носового грузового отсека и по два над каждым проходом около середины кабины самолета. Фильтры меняются регулярно, чтобы обеспечить непрерывный приток чистого свежего воздуха в салон. American также периодически проверяет снятые фильтры, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям к производительности, и при необходимости корректирует интервалы замены.

American также принимает дополнительные меры, чтобы клиенты и члены команды дышали чистым воздухом на борту нашего самолета.

«В течение последних нескольких лет компания American продолжала совершенствовать наши фильтры HEPA, добавляя в наши фильтры слой активированного угля, чтобы обеспечить дополнительное удаление дыма, запахов и летучих органических соединений», — сказал Бен Тисс, старший инженер компании Airbus. Семейство A320. «Сегодня эти угольные фильтры HEPA установлены на всех американских самолетах A320 и 787.”

Воздух в салоне фильтруется сверху вниз, поэтому обязательно откройте верхнее вентиляционное отверстие, чтобы пропустить отфильтрованный воздух во время следующего полета. Когда воздух выталкивается вниз, он снова попадает в систему фильтрации вдоль стенок самолета и повторяет процесс фильтрации, смешивая наружный воздух с фильтрованным воздухом.

Airbus A321XLR будет предлагать низкую переходную стоимость

Запущенный на Парижском авиасалоне в июне прошлого года, A321XLR пользуется огромной популярностью, хотя до первой поставки еще остались годы.Одним из ключевых преимуществ любого самолета является низкая стоимость перехода. Это влечет за собой обучение и переподготовку пилотов, обслуживающего персонала и бортпроводников. Что ж, согласно Aerotime, Airbus подтвердил, что подготовка к работе с этим самолетом будет низкой для тех, кто уже знаком с самолетами семейства A320.

Такие самолеты, как MAX и XLR, могли видеть в полете узкофюзеляжные экипажи гораздо дольше. Фото: Airbus

Значение общего типа рейтинга

В зависимости от размера парка авиакомпании и типа перехода затраты на внедрение нового самолета могут быть значительными.На вопрос, может ли пилот Boeing 777 быстро перейти на использование Airbus A350, непроверенный источник сказал, что для этого потребуется «полный переходный курс с 40 часами симулятора». Умножьте это на количество пилотов в парке авиакомпании, и затраты сложатся.

Вот почему рейтинг общего типа — такой важный аргумент для авиакомпаний. Если они уже владеют и эксплуатируют воздушные суда с общим рейтингом типа, общим для новой модели, переход будет проще.

Например, Airbus A330 и A350 XWB имеют разные сертификаты типа.Однако, по словам Airbus, их характеристики управляемости настолько схожи, что они «получили общий рейтинг типа от властей по летной годности» . Фактически, для перехода с А330 на А350 пилотам необходимо использовать только портативные системы и наземные тренажеры, «устраняя обязательную необходимость в дорогостоящих полнопилотажных симуляторах и полномасштабной проверочной поездке» .

SKY — вторая по величине авиакомпания в Чили после LATAM и заказчик A321XLR.Фото: Airbus

Универсальность A321XLR

AeroTime узнал от Airbus, что пилотам, которые уже сертифицированы для полетов на самолетах семейства Airbus A320 (от A318 до A321), достаточно пройти короткий ознакомительный онлайн-курс. По заявлению Airbus, курс не должен превышать двух часов.

Что касается обслуживающего персонала, то переход тоже будет плавным. Фактически, если они сертифицированы для работы с семейством A320, они смогут работать и с A321XLR.Однако очевидно, что в A321XLR есть новые компоненты, с которыми им необходимо ознакомиться. Например, центральный структурный бак самолета, среди прочего. Таким образом, Airbus заявляет, что им по-прежнему необходимо «следовать процедурам, изложенным в Руководстве по техническому обслуживанию самолетов для A321XLR».

Для бортпроводников все немного разнообразнее, так как внутренняя планировка и конфигурация зависят от авиакомпании и ее выбора.

Frontier Airlines может использовать A321XLR для запуска рейсов на Гавайи.Фото: Airbus

Заключение

Airbus делает то, что Boeing пытался сделать с Boeing 737 MAX: выпускает самолет, который имеет столько общего со своими предшественниками, что авиакомпании значительно сэкономят на переходных расходах. Фактически, пилотам Боинга 737 требовалось всего около часа времени на планшете для перехода на MAX. Теперь, похоже, Boeing порекомендует время в симуляторе, заставляя авиалинии изо всех сил пытаться получить время на симуляторе для своих пилотов.

Подтверждение низких затрат на переходный период — фантастическая новость для авиакомпаний, особенно тех, которые уже серьезно взяли на себя обязательства.Фактически, такие группы, как American Airlines и Indigo Partners, разместили крупные заказы на 50 штук. Если Airbus сможет придерживаться своего графика, до первой поставки в 2023 году останется еще три года. Надеюсь, все пойдет по плану.

Как вы думаете, Airbus доставит A321XLR в срок? Дайте нам знать, оставив комментарий.

Описание полета

Airbus A321

Многие факторы влияют на планирование полета и самолет эксплуатация, включая вес самолета, погоду и поверхность взлетно-посадочной полосы.Рекомендуемые параметры полета перечисленные ниже предназначены для приблизительного определения полеты с максимальной взлетной или посадочной массой в сутки с международной стандартной атмосферой (ISA) условия.

Важно: Эти инструкции предназначен для использования только с Flight Simulator и не заменяют использование реального самолета инструкция по полету в реальном мире.

Примечание: Как и все Рейсы Симулятор самолета, V-скорости и контрольные списки расположены на подколенной доске. Чтобы получить доступ к Наклон колена в полете, нажмите SHIFT + F10 , или в меню Самолет щелкните Наколенник .

Примечание: Все скорости указаны в полетных заметках. обозначены воздушные скорости.Если вы используете эти скорости в качестве ссылки, убедитесь, что вы выбрали «Отображение отображаемой воздушной скорости» в реалистичном исполнении Диалоговое окно настроек. Скорости, указанные в Таблица спецификаций показана как верная воздушные скорости.

Примечание : Для получения общей информации о летающий реактивный самолет в Flight Simulator, см. Летающие самолеты.


По умолчанию этот самолет заправлен топливом и полезная нагрузка. В зависимости от атмосферных условий, высоту и другие факторы, вы не получите такая же производительность при полной массе, что и у вас с более легким грузом.

Требуемая длина взлетно-посадочной полосы

Взлет: 7 500 футов (2286 м), закрылки 5
Посадка: 5150 футов (1570 метров), закрылки 30

Длина, необходимая как для взлета, так и для посадки, составляет в результате ряда факторов, таких как самолет вес, высота, встречный ветер, использование закрылков и окружающая среда температура.Цифры здесь консервативны и Предположим:

Вес: 205 000 фунтов (93 181 кг)
Высота:
над уровнем моря Ветер: без встречного
Температура: 15 ° C
Меньшие веса и температуры приведет к лучшей производительности, так как встречный ветер. Более высокие высоты и температуры снизит производительность.
Взлетно-посадочная полоса: твердое покрытие

Запуск двигателя

Двигатели по умолчанию работают, когда вы начинаете полет. Если вы заглушите двигатели, можно инициировать последовательность автозапуска, нажав CTRL + E на клавиатуре.

Руление

Тяга холостого хода подходит для руления в большинстве условий, но вы требуется немного более высокая установка тяги, чтобы получить катится самолет.Дайте время для ответа после каждого изменение тяги перед изменением настройки тяги опять таки.

У A321 есть индикация путевой скорости на HSI. Нормальная скорость руления по прямой не должна превышать 30 узлы. Для поворотов указанная скорость полета от 8 до 12 узлов. (KIAS) скорости хороши для сухих поверхностей.

In Flight Simulator, педали руля направления (поверните джойстика, используйте педали руля направления или нажмите 0 [влево] или ENTER [вправо] на цифровой клавиатуре) используются для управления по курсу при рулении.Избегать остановка A321 во время поворотов, так как чрезмерная тяга требуется, чтобы снова начать движение.

Закрылки

В следующей таблице перечислены рекомендуемые маневры. скорости для различных настроек заслонки. Минимум высота закрытия закрылков составляет 400 футов, но 1000 футов соответствует большинству процедур снижения шума. Когда выдвигая или убирая закрылки, используйте следующий подходящая настройка заслонки в зависимости от того, замедление или ускорение.


Положение закрылка

Закрылки вверх 235

Закрылки 1 215

Закрылки 2170

Закрылки 3195

Закрылки 4190



 

В сложных метеоусловиях руление с крылом закрылки вверх, а затем установите закрылки на взлет во время Порядок проведения взлета. Аналогичным образом уберите закрылки как можно скорее после приземления.

Взлет

Все следующее происходит довольно быстро. Читать пройти процедуру несколько раз, прежде чем пытаться это в самолете, так что вы знаете, чего ожидать.

Выполните контрольный список перед взлетом и установите закрылков на 5 (нажмите F7 или нажмите рычаг закрылков на панель).

С выровнением самолета по взлетно-посадочной полосе осевой линии, продвиньте дроссели (нажмите F3 , или перетащите рычаги дроссельной заслонки) примерно до 40 процентов N1. Это позволяет двигателям раскручиваться до определенного предела. где будет происходить равномерный разгон до взлетной тяги на обоих двигателях. Точная величина начальной настройки составляет не так важно, как установка симметричной тяги.

Когда двигатели стабилизируются (это происходит быстро), продвинуть рычаги тяги до взлетной тяги — меньше чем или равно 93 процентам N1. Конечная взлетная тяга должен быть установлен к моменту достижения самолетом 60 KIAS.Управление по курсу поддерживается с помощью руля направления. педали (поверните джойстик, используйте педали руля направления или нажмите 0 [влево] или ENTER [вправо] на цифровая клавиатура).

Ниже 80 KIAS импульс, развиваемый движущегося самолета недостаточно, чтобы вызвать затруднения при остановке самолета на взлетно-посадочной полосе.

V1, примерно 150 KIAS, это скорость принятия решения. Над с такой скоростью, возможно, самолет не удастся остановить на взлетно-посадочной полосе при прерванном взлете (RTO).

На Vr, примерно 160 KIAS, плавно потяните палка (или кокетка) назад, чтобы поднять нос на 10 градусов над горизонтом. Сохраняйте это отношение и будьте осторожно, чтобы не перевернуть (перед отрывом может вызвать удар хвостом).

На V2, примерно 160 KIAS, самолет достиг своей безопасной взлетной скорости. Это минимальная безопасная скорость полета в случае отказа двигателя. Держи это увеличивайте скорость, пока не получите положительную скорость набора высоты.

Как только самолет показывает положительную скорость набора высоты при отрыве (вертикальная скорость и высота увеличиваются), убрать шасси (нажать G , или перетащите рычаг шасси).

На высоте 1000 футов (305 м) уменьшите количество закрылков до 1 (нажмите F6 , или перетащите рычаг закрылков). Продолжать ускорение до 200 KIAS, после чего вы можете перейти к закрылки вверх (снова нажмите F6 ).

Набор высоты

Когда вы убираете закрылки, установите набор высоты на примерно 42 процента N1 (нажмите F2 , используйте управление дроссельной заслонкой на джойстике или перетащите тягу рычаги).Сохраняйте угол наклона носа 6 или 7 градусов. отношение для набора высоты со скоростью 250 узлов до достижения высоты 10000 футов (3048 метров), а затем поддерживать 280 KIAS до вашего крейсерская высота.

Круиз

Крейсерская высота обычно определяется ветром, погода и другие факторы. Возможно, вы захотите использовать эти факторы при планировании полета, если вы создали погодные системы на вашем маршруте.Оптимальная высота высота, обеспечивающая максимальную экономию топлива для учитывая конфигурацию и вес брутто. Полный обсуждение выбора высоты выходит за рамки этого раздела.

При подъеме или спуске берите 10 процентов своего скорость набора высоты или спуска и используйте это число в качестве цель для перехода. Например, если вы Восхождение со скоростью 1500 футов в минуту, начало перехода 150 футов ниже целевой высоты.

Вы обнаружите, что управлять Airbus намного проще. A321 на подъеме, круизе и спуске, если вы используете автопилот. Автопилот может удерживать высоту, скорость, направление или навигационный курс, который вы укажете. Для большего информацию об использовании автопилота см. в разделе Использование Автопилот.

Нормальная крейсерская скорость 0,80 Маха. Вы можете установить 0,80 дюйма окно удержания скорости автопилота (нажмите Mach Сначала кнопку ) и включите скорость . Удерживайте кнопку .Установите ATHR (нажмите переключатель, чтобы задействовать автоматы тяги), а автоматические дроссели установят мощность на соответствующий процент, чтобы поддерживайте эту крейсерскую скорость. Переход от указанная воздушная скорость до числа Маха обычно выражается как вы поднимаетесь на высоту от 20 000 до 30 000 футов (6 000 до 9000 метров).

Помните, что ваша истинная воздушная скорость на самом деле очень велика. выше в разреженном, холодном воздухе.Вам придется поэкспериментировать с настройками мощности, чтобы найти настройку, которая поддерживает крейсерская скорость, которую вы хотите на той высоте, на которой вы выберите.

Спуск

Хороший профиль спуска включает в себя знание, куда идти. начать спуск с крейсерской высоты и заранее планировать подход. Нормальный спуск осуществляется на холостом ходу. и чистая комплектация (без скоростных тормозов).Хорошее правило для определения того, когда начинать спуск, является Правило 3-к-1 (расстояние три мили на тысячу футов в высота). Возьми высоту в футах, брось последний три нуля и умножить на 3.

Например, чтобы спуститься с крейсерской высоты 35000 футов (10668 метров) до уровня моря:
35000 минус три последних нуля равно 35.
35 х 3 = 105

Это означает, что вам следует начинать спуск 105 морских миль от пункта назначения, поддерживая скорость 250 KIAS (около 45 процентов N1) и спуск скорость от 1500 до 2000 футов в минуту, с установленной тягой на холостом ходу. Добавьте две дополнительные мили на каждые 10 узлов попутный ветер.

Для снижения отключите автопилот, если вы его повернули. во время крейсерского полета, или установите воздушную или вертикальную скорость в автопилот, и пусть он полетит за вас.Уменьшите мощность до холостого хода и немного опустите нос. Помните не превышать установленный предел скорости 250 KIAS ниже 10 000 футов (3048 метров). Продолжайте этот профиль до начало этапа захода на посадку.

Отклонения от этой процедуры могут привести к прибытие слишком высоко в пункт назначения (требуется кружит, чтобы спуститься) или прибывает слишком низко и далеко (требующие дополнительных затрат времени и топлива).Планировать иметь начальное исправление подхода независимо от того, не летишь по приборам.

Это займет около 35 секунд и 3 мили (5,5 км). километров) для замедления с 290 KIAS до 250 KIAS за горизонтальный полет без скоростных тормозов. Требуется еще 35 секунд на замедление до 210 KIAS. Планируйте прибыть в высота схемы движения при маневрировании закрылками скорость около 12 миль при посадке с прямой, или около восьми миль при входе с подветренной стороны подход.Хорошая перекрестная проверка должна быть на высоте 10 000 футов над уровнем моря. (3048 метров), 30 миль (55,5 км) от аэропорт в 250 KIAS.

Подход

Если вы под кайфом входите в подход, вы можете использовать скорость тормоза для увеличения спуска. Если возможно, избегайте использования скоростных тормозов для увеличения скорости спуска, когда закрылки выдвинуты. Не используйте скоростные тормоза ниже 1000 футов над уровнем моря.

При инструментальном подходе вы хотите быть настроенным для посадки и установить скорость захода на посадку к финальному исправление захода на посадку (где вы перехватываете глиссаду), обычно около пяти миль от точки приземления.

Установите закрылки на 1 (нажмите F7 или перетащите закрылки индикатор или рычаг), когда скорость уменьшается ниже минимальная скорость маневрирования закрылков.Обычно это будет при входе в участок с подветренной стороны или на начальное исправление подхода, поэтому вы должны быть в желаемом воздушная скорость к этому моменту. Затем вы можете продолжить добавление закрылки, когда вы приближаетесь к ограничениям скорости для каждого параметр.

Закрылки 40 — настройка для нормальной посадки. В закрылки 40, которые используются для коротких взлетно-посадочных полос, самолет быстро оседает, как только вы обрезаете силу.

Перехватите глиссаду снизу и удлините шасси (нажмите G или перетащите рычаг шасси) когда стрелка наклона глиссады меньше или равна единице точка высокая.

Правильная скорость конечного этапа захода на посадку зависит от веса, но хорошая цель при типичном рабочем весе — 135 к 140 тыс.

С опущенными шасси и закрылками 40 градусов, установить способность поддерживать 140.Эта конфигурация должен удерживать воздушную скорость с хорошим углом снижения в сторону взлетно-посадочная полоса. Используйте небольшие регулировки мощности и шага изменения, чтобы оставаться на глиссаде. Вы ищете скорость спуска около 700 футов в минуту.

Перед посадкой убедитесь, что рукоятка скоростного тормоза находится в положении ARM.

Посадка

Выберите точку примерно на 305 метров (1000 футов) дальше порог взлетно-посадочной полосы и стремитесь к нему. Отрегулируйте свой шаг чтобы точка оставалась неподвижной в вашем поле зрения лобовое стекло.

Когда порог скрывается под вами, сместите точку визирования примерно на ¾ вниз взлетно-посадочная полоса. Когда основные колеса самолета На высоте 15 футов (4,5 метра) над взлетно-посадочной полосой, запустить факел подняв нос примерно на 3 градуса. Переместите тягу рычаги на холостом ходу и выведите самолет на ВПП.

Для обеспечения достаточного зазора в хвостовой части фюзеляжа на приземлиться, вывести самолет на взлетно-посадочную полосу на желаемая точка приземления. НЕ задерживайте самолет взлетно-посадочная полоса для мягкой посадки.

При касании главной передачи плавно задействуйте тормоза. (нажмите кнопку PERIOD или нажмите кнопку 1 — обычно триггер — на джойстик).

Если поставить спойлеры на охрану, они развернутся автоматически. Если нет, переместите рычаг тормоза в ВЕРХНЕЕ положение сейчас. Добавьте обратную тягу (нажмите F2 , или переведите рычаги тяги в положение заднего хода). Убедись, что ты выйти из реверсивной тяги, когда скорость полета упадет ниже 60 узлы.

Как только вы отъедете от взлетно-посадочной полосы и вырулитесь на терминала, втяните заслонки (нажмите F5 , или перетащите рычаг закрылков) и опустите спойлеры (нажмите кнопку SLASH [/], или нажмите тормозной рычаг).

Инструмент публикаций по безопасности EASA

Номер 2020-0118
Выдан Европа
Дата выдачи 2020-05-22
Дата вступления в силу 2020-06-05
Номер одобрения EASA
Автор EASA Large Transport Airplanes Section
ATA Глава
Держатель сертификата
/ Обозначение типа
  • АВИАБУС
    • A319
      • A319-111
      • A319-112
      • A319-113
      • A319-114
      • A319-115
      • A319-151N
      • A319-153N
    • A320
      • A320-251N
      • A320-252N
      • A320-253N
      • A320-271N
      • A320-272N
      • A320-273N
    • A321
      • A321-251N
      • A321-251NX
      • A321-252N
      • A321-252NX
      • A321-253N
      • A321-253NX
      • A321-271N
      • A321-271NX
      • A321-272N
      • A321-272NX
Редакция Непригодный
Коррекция Непригодный
Замена Никто
Публикации и сопутствующая информация Airbus A319 AFM TR 784 выпуск 1, дата утверждения EASA 30 апреля 2020 г. Airbus A319 / A320 / A321 AFM TR 785 выпуск 1, дата утверждения EASA 30 апреля 2020 г. Использование более поздних утвержденных редакций вышеупомянутых документов допустимо для соответствия требованиям настоящего AD.
Примечания 1. По запросу и при наличии соответствующего обоснования EASA может утвердить Альтернативные методы обеспечения соответствия для данного AD. 2. Исходя из требуемых действий и установленного времени, EASA решило выпустить окончательное объявление с запросом комментариев, отложив процесс общественных консультаций до публикации.3. Запросы относительно этого AD следует направлять в Отдел EASA по программированию и постоянной летной годности, Управление сертификации. Эл. Почта: ADs [at] easa.europa.eu. 4. Информация о любых сбоях, неисправностях, дефектах или других происшествиях, которые могут быть похожи на небезопасное состояние, указанное в этом AD, и которые могут произойти или произошли с продуктом, частью или устройством, не затронутыми этим AD, может быть сообщили в систему отчетности по безопасности полетов ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *