72 й венецианский кинофестиваль: 72-й Венецианский кинофестиваль объявил программу

Содержание

Высокая «Дыра» – Газета Коммерсантъ № 161 (7123) от 08.09.2021

Итальянский, два мексиканских, американский и французский — таков неполный национальный диапазон фильмов, представленных за последние два дня в Венеции. Столь же широк жанровый спектр — от социальной или экзистенциальной драмы до подросткового комикса. В пестрой панораме венецианского конкурса разбирается Елена Плахова.

Элегическое название «Закат» оправдывает себя в картине Мишеля Франко: это элегия финала жизни, который герой в исполнении Тима Рота хочет прожить наилучшим из возможных образом. Когда его сестра (Шарлотта Генсбур) срочно отбывает в Лондон хоронить мать, он остается в Акапулько и ни в чем себе не отказывает, проводя дни в кресле на пляже, а ночи — с местной красавицей. У него есть веская причина для того, чтобы себя так вести, но главное — есть возможность: пожизненная рента в $10 тыс. ежемесячно, которую платит ему богатая семья. Правда, приходится соприкоснуться с теневой стороной жизни: Акапулько стал криминальной столицей, и жертвой преступности может стать каждый.

Но лишь по верхам затронув социальную тему, фильм вновь прикидывается экзистенциальной драмой, что ему удается процентов примерно на двадцать.

Другая мексиканская лента, «Коробка», говорит о преступности в полный голос: она начинается с того, что родственникам выдают боксы с останками жертв массового убийства, найденными в одном из тайных захоронений. Получив такой бокс с прахом своего отца, мальчик обнаруживает, что реальность еще страшнее, и постепенно втягивается в порочный круг насилия. Фильм снят венесуэльцем Лоренцо Вигасом, в чьем активе венецианский «Золотой лев», в медитативной и временами эзотерической манере, характерной для нового латиноамериканского кино. Но сквозь нее проступают жесткие современные реалии: чего стоит хотя бы монолог фабричного вербовщика, объявляющего войну не на жизнь, а на смерть китайским гастарбайтерам.

Французское «Событие» Одри Диван — фильм о студентке начала 1960-х — событием не стало. Картина подробно живописует переживания девушки, для которой случайная беременность оборачивается катастрофой, блокируя все пути к учебе и карьере. Единственный выход — добровольный аборт, а он в эти годы во Франции свирепо преследовался, и только под напором феминистского движения ситуация изменилась к середине 1970-х. В свое время Кристиан Мунджу снял великий фильм «4 месяца, 3 недели и 2 дня»: через локальную историю одного аборта режиссер показал, как тоталитарный режим (в данном случае режим Чаушеску в Румынии) убивает человечность. «Событие» же не поднимается над частной историей, и максимум, что ему удается,— выгодно показать неплохую игру актрисы Анамарии Вартоломей.

Еще один фильм о мытарствах женщин — «Мона Лиза и кровавая луна» американки Аны Лили Амирпур. Кореянка Чон Джон Со играет проблемную девушку, вырвавшуюся из психушки, а Кейт Хадсон — стареющую стриптизершу, чью и без того нелегкую жизнь усложняет необходимость растить десятилетнего сына. К счастью, кореянка обладает экстрасенсорной способностью обращать агрессию обидчиков против них самих, в чем не раз имеет случай убедиться преследующий ее чернокожий полицейский.

Разыгранный под аккомпанемент итальянского техно и heavy metal, фильм оформлен в стилистике подросткового комикса и в конкурсе серьезного фестиваля смотрится немного странно.

Зато его, несомненно, украшает «Дыра» итальянца Микеланджело Фраммартино. Рожденный в Милане выходцами из калабрийской семьи, архитектор по первому образованию, этот режиссер обладает особенной чуткостью к контрастам современной цивилизации и природы.

В новой картине камера вместе с молодыми спелеологами погружается в недра самой глубокой (700 метров от уровня земли) пещеры Калабрии. Это само по себе магическое зрелище, но не меньшее впечатление производит одинокая повседневная жизнь старого пастуха на горном плато — жизнь буквально на грани соприкосновения со смертью. Если попытаться определить жанр этого удивительного фильма, в котором практически не произносится слов, скорее всего, это будет документальная поэзия.

Венецианский кинофестиваль устроил журналистам беспредел: «Зачем мы приехали?!»

+ A —

Бесконечные кордоны и невозможность попасть на показы

78-й Венецианский кинофестиваль оказался самым странным за двадцать последних лет. С одной стороны, он состоялся, и не онлайн, как, скажем, Берлинский, и не был отменен год назад, когда мир накрыла пандемия, подобно Каннскому. Но возникает вопрос: какой в нем прок, если, имея аккредитацию, ты фактически никуда не можешь попасть?

Кажется, что и сами организаторы признают, что их продуманная до мелочей система дала сбой, и на ходу уже ничего не переиграть. Приглашенные на фестиваль журналисты не имеют возможности забронировать бесплатные билеты на показ конкурсных картин. Спрашивается: а для чего все мы приехали? В теории нам предоставлена возможность аж за 72 часа выбирать фильмы для просмотра, но даже ранним утром, приступая к этой утомительной процедуре, натыкаешься на заполненные залы. Приходится, находясь на сеансах, где пользование телефонами запрещено, тыкать наугад в мобильники в надежде выловить билет на другой показ. А ведь каких невероятных усилий многим из нас стоило добраться до Венеции! Кто-то летел через Стамбул, кто-то — через Словению, придумывал самые хитроумные ходы, чтобы спокойно работать на фестивале.

И все это оказалось напрасным. Иногда удается договориться с продюсерами, чтобы посмотреть фильмы по ссылкам, но разве ради этого мы приехали на один из самых важных мировых фестивалей?!

Уже на месте первое, с чем сталкиваешься на пути к прекрасному, это — бесконечные проходы сквозь кордоны. Остров Лидо, где проходит фестиваль, напоминает Берлин былых времен с его чекпойнтами. Становишься в очередь, чтобы пройти через такой пункт, показать содержимое сумки на подступах к фестивальной зоне. А потом, если ты не европеец, не миновать медпункт, где сделают тест, действительный в течение 48 часов. Привезенное из России свидетельство об отсутствии ковида, действующее 72 часа, не зачитывается. Положено 48 — и баста. Сдаешь тест, после которого весь день болит не только нос, но тянет глаз, и ждешь минут десять результата. Став обладателем заветной бумаги с красным штампом, имеешь шанс получить аккредитацию.

Но и она не панацея. На нее здесь почти не смотрят. Главное — предъявить тест, который при входе в кинозал сверяют с содержимым твоего паспорта.

То есть, чтобы посмотреть фильм, на который ты с кровью вырвал место, надо соблюсти формальности, что хорошо, с одной стороны, а с другой — не более чем формальность. Зайдя в кинозал, обнаруживаешь свободные места, и не только те, что отделяют тебя от соседа, согласно эпидемиологическим требованиям, а просто незаполненные по непонятным причинам. При этом на сайте мест не найти. И это какая-то ужасная системная ошибка. В пресс-центр идет поток людей со своими жалобами на организацию. Но чем дальше, тем труднее хоть что-то заполучить на показы.

Публика, которая в прежние времена в немалом количестве стекалась к главному фестивальному дворцу, чтобы посмотреть на звезд, теперь такой радости лишена. Зал «Гранде» обнесли конструкцией, напоминающей Берлинскую стену, за которой ничего не видно. За ней отведено небольшое пространство для аккредитованных фотографов — и все. Замкнутая система.

Счастливчики, попавшие на показ новой конкурсной картины «Рука Бога» итальянского режиссера Паоло Соррентино, снявшего такие фильмы, как «Великая красота» и «Молодой папа», говорят, что вопрос с главной наградой решен. В юности Соррентино мечтал стать футболистом, и отец подарил ему абонемент, дающий право на посещение лучших матчей. Когда Соррентино было 14 лет, его родители трагически погибли. Они отправились в горы, а ночью задохнулись из-за утечки газа. А Соррентино остался жив, поскольку отправился на матч команды «Наполи», за которую тогда играл Марадона. Теперь режиссер постоянно говорит о том, что Диего его спас от смерти. Даже получая «Оскар» за «Великую красоту», режиссер благодарил великого футболиста. Свои приветы он ему посылает почти в каждом фильме, выводя персонажей, напоминающих Марадону.

В день открытия фестиваля на звездной дорожке блистали, как всегда, экзотичный Педро Альмодовар и элегантная Пенелопа Крус в роскошном черно-белом платье. Они представляли фильм открытия «Параллельные матери», участвующий также в конкурсе и снятый в фирменном стиле знаменитого испанского кинорежиссера. Приехала на Лидо и американская актриса Кирстен Данст, снявшаяся в «Силе собаки» Джейн Кэмпион, до этого года и на протяжении многих лет остававшаяся единственной женщиной-режиссером, получившей каннскую «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Пианино». В основе нового фильма — одноименный роман Томаса Сэвиджа. На церемонии открытия присутствовала и 76-летняя британская актриса с русскими корнями Хелен Миррен. За выдающиеся заслуги перед кинематографом вручили почетного «Золотого льва» итальянскому актеру и режиссеру Роберто Бениньи. Изабель Юппер держит марку иконы стиля и, как всегда, поразила своей элегантной простотой. Она представляет в программе «Горизонты» французскую картину «Обещания» Томаса Kруитхофа. Подобных ролей у нее было немало, но удивительно, что на протяжении лет она остается такой востребованной актрисой, в то время как коллег давно списали со счетов. Юппер заметно помолодела и слегка изменила свою внешность. Ей свойственны вечная молодость и особенная красота. «Обещания» рассказывают о Франции, которая задыхается от массы социальных проблем, связанных в том числе с большим количеством мигрантов.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28616 от 3 сентября 2021

Заголовок в газете: В Венеции появилась берлинская стена

définition de 72-%d0%b9%20%d0%92%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c et synonymes de 72-%d0%b9%20%d0%92%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c (russe)



72-%d0%b9%20%d0%92%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c : définition de 72-%d0%b9%20%d0%92%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c et synonymes de 72-%d0%b9%20%d0%92%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c (russe)

Contenu de sensagent

  • définitions
  • synonymes
  • antonymes
  • encyclopédie
  • определение
  • синоним

dictionnaire et traducteur pour sites web

Alexandria

Une fenêtre (pop-into) d’information (contenu principal de Sensagent) est invoquée un double-clic sur n’importe quel mot de votre page web. LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web !

Essayer ici, télécharger le code;

Solution commerce électronique

Augmenter le contenu de votre site

Ajouter de nouveaux contenus Add à votre site depuis Sensagent par XML.

Parcourir les produits et les annonces

Obtenir des informations en XML pour filtrer le meilleur contenu.

Indexer des images et définir des méta-données

Fixer la signification de chaque méta-donnée (multilingue).

Renseignements suite à un email de description de votre projet.

Lettris

Lettris est un jeu de lettres gravitationnelles proche de Tetris. Chaque lettre qui apparaît descend ; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) et que de la place soit libérée.

boggle

Il s’agit en 3 minutes de trouver le plus grand nombre de mots possibles de trois lettres et plus dans une grille de 16 lettres. Il est aussi possible de jouer avec la grille de 25 cases. Les lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Participer au concours et enregistrer votre nom dans la liste de meilleurs joueurs ! Jouer

Dictionnaire de la langue française
Principales Références

La plupart des définitions du français sont proposées par SenseGates et comportent un approfondissement avec Littré et plusieurs auteurs techniques spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
L’encyclopédie française bénéficie de la licence Wikipedia (GNU).

Traduction

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs sémantiques du dictionnaire analogique en plusieurs langues pour mieux apprendre avec sensagent.

 

7069 visiteurs en ligne

calculé en 0,078s

allemand anglais arabe bulgare chinois coréen croate danois espagnol espéranto estonien finnois français grec hébreu hindi hongrois islandais indonésien italien japonais letton lituanien malgache néerlandais norvégien persan polonais portugais roumain russe serbe slovaque slovène suédois tchèque thai turc vietnamien

allemand anglais arabe bulgare chinois coréen croate danois espagnol espéranto estonien finnois français grec hébreu hindi hongrois islandais indonésien italien japonais letton lituanien malgache néerlandais norvégien persan polonais portugais roumain russe serbe slovaque slovène suédois tchèque thai turc vietnamien

Венецианский международный кинофестиваль — РИА Новости, 03.

09.2015

С 1934 года кинофестиваль проводится ежегодно (его история прерывалась лишь дважды — в 1943-1945 годах и в 1970-х годах) на острове Лидо в августе — сентябре, он является одним из самых авторитетных фестивалей в области киноискусства.

С 1934 года по 1942 год главной наградой фестиваля был «Кубок Муссолини» (Coppa Mussolini), в 1947-1948 годах — «Большой международный приз Венеции» (Gran Premio Internazionale di Venezia). С 1949 года главным призом кинофестиваля стал «Золотой лев святого Марка» (Golden Lion of San Marco).

В период с 1969 года по 1979 год «Золотой лев» не вручался, фестиваль был внеконкурсным, наградами отмечались отдельные фильмы.

С 1980-х годов в рамках Венецианского кинофестиваля начали организовываться конкурсы полнометражных, короткометражных, детских и документальных фильмов.

Цель фестиваля — повышение осведомленности и поощрение различных аспектов международного кино во всех его формах.

Программа фестиваля 2015 года состоит из нескольких частей:

— основная программа, включающая в себя главный конкурс, программу «Горизонты» (Orizzonti), внеконкурсный показ и «Венецианскую классику»;

— секция независимого и параллельного кино, в которую входят международная неделя критики и конкурс авторского кино;

— кинорынок.

В главном конкурсе принимают участие не более 20 картин. Допускаются фильмы, ранее не участвовавшие в других фестивалях, которые никогда не показывали публике. Фильмы отбирает директор фестиваля с комиссией — экспертами из области искусства и кино. Жюри состоит из девяти человек. Фильмы-участники фестиваля неизвестны до момента их официального объявления.

Награды главного конкурса:

‑ «Золотой лев» за лучший фильм, главная награда Венецианского кинофестиваля;

‑ «Серебряный лев» за лучшую режиссуру;

‑ «Большой приз жюри»;

‑ «Кубок Вольпи» (Coppa Volpi) за лучшую мужскую роль;

‑ «Кубок Вольпи» (Coppa Volpi) за лучшую женскую роль;

‑ приз «Марчелло Мастроянни» (Marcello Mastroianni) — лучшему молодому актеру или актрисе;

‑ премия за лучший сценарий;

‑ специальный приз жюри.

Раздел Orizzonti («Горизонты») посвящен фильмам, которые представляют новые тенденции в области международного кино, особое внимание уделяется дебютным фильмам, а также работам, касающимся конкретных жанров, творческой оригинальности. Раздел содержит и подборку короткометражных фильмов длительностью не более 20 минут. В состав жюри программы «Горизонты» входят семь человек — профессионалов в области кино и культуры.

Награды вручаются в следующих номинациях:

‑ премия Orizzonti за лучший фильм программы;

‑ премия Orizzonti за лучшую режиссуру;

‑ специальный приз жюри Orizzonti;

‑ премия Orizzonti лучшему актеру или актрисе;

‑ премия Orizzonti за лучший короткометражный фильм.

«Венецианская классика» предлагает подборку лучших реставраций классических фильмов, проведенных за прошедший год, и документальные фильмы о кино.

Внеконкурсный показ состоит из порядка 12 фильмов. В него входят мировые премьеры текущего года и фильмы‑лауреаты фестивалей прошлых лет.

В секции независимого и параллельного кино картины выбираются в двух категориях Национальным союзом кинокритиков Италии и Национальной ассоциацией итальянских кинопроизводителей, которые сами определяют правила проведения конкурса и награды.

Любой дебютный фильм, участвующий в соревновательных секциях фестиваля, может быть номинирован на приз Луиджи Ди Лаурентиса. В жюри входят семь человек — деятели искусства и один кинопродюсер. Денежная часть награды, составляющая 100 тысяч долларов США, делится между режиссером и продюсером фильма.

По усмотрению организаторов фестиваля могут вручаться и другие специальные призы.

Кинорынок длится в течение фестиваля. Торговые компании предлагают прокатчикам последние новинки кинопроизводства, заключаются договоры.

В 2014 году 71-й Венецианский кинофестиваль проходил с 27 августа по 6 сентября. Лучшим фильмом фестиваля стала картина шведского режиссера Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» (A Pigeon Sat on a Branch Reflecting on Existence).

Российский режиссер Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» за картину «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Фильм Кончаловского также был удостоен одной из дополнительных премий в рамках этого киносмотра — Green Drop Award. Эта премия вручается тем картинам, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям.

Специальный Гран-при жюри фестиваля получил фильм датчанина Джошуа Оппенхаймера «Взгляд тишины» (The Look of Silence) о малоизвестных фактах массовых убийств в Индонезии в 1960-х годах.

Жюри отметило актера Адама Драйвера за работу в фильме «Голодные сердца» (Hungry hearts), получившего «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль. «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль был вручен итальянской актрисе Альбе Рорвахер, сыгравшей вместе с Драйвером.

Приза Марчелло Мастроянни за лучший актерский дебют был удостоен молодой французский актер Ромен Поль, сыгравший в картине «Последний удар молота» (Le dernier coup de marteau).

Спецприз жюри 71-го Венецианского кинофестиваля достался турецкой картине «Сивас» (Sivas), а приз Луиджи Ди Лаурентиса за лучший дебют получила индийская картина Court, названная также и лучшим фильмом программы «Горизонты».

В специальной конкурсной программе «Венецианская классика», где демонстрируются отреставрированные версии старых фильмов, лучшим был назван фильм итальянского режиссера Этторе Скола «Необычный день» (Una giornata particolare, 1977), главные роли в котором исполнили Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.

72-й Венецианский международный кинофестиваль пройдет со 2 по 12 сентября 2015 года. В этом году ни в его конкурсной программе, ни в параллельной программе «Горизонты» не представлено ни одной российской картины. В рамках ретроспективной конкурсной программы «Венецианская классика» будет показан хрестоматийный советский фильм «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна и Дмитрия Васильева.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Венецианский кинофестиваль приготовился к открытию — Российская газета

72-й Венецианский кинофестиваль готовится к открытию. Уже сформированы все программы — конкурсные и информационные, определен порядок показа фильмов. Уже известно, что премьера новой картины Александра Сокурова «Франкофония», снятой в парижском Лувре, состоится в пятницу 4 сентября. После чего ее автор улетит на фестиваль в Торонто, где пройдет ее североамериканская премьера.

Увы, это единственный игровой фильм, который напомнит Венеции о существовании современного российского кино. Причем напомнит исключительно именем режиссера — все остальные создатели и участники фильма, как и его продюсеры, являют собой интернациональную команду. Так что привычную формулу «отстаивать честь российского кино будет…» — в этом случае использовать не придется: «Франкофония» сделана в копродукции Франции, Германии и Нидерландов, в таком ранге и значится в фестивальном каталоге. Напомню, что Александр Сокуров уже не раз награждался в Венеции престижными призами, а за фильм «Фауст» был удостоен «Золотого льва».

Второй фильм, который обратит фестивальных зрителей к России, — «Событие» Сергея Лозницы, документальная монтажная картина, собранная из материалов, отснятых во время событий августа 1991 года в Ленинграде. Автор считает, что эта картина рифмуется с его предыдущей лентой «Майдан» и предлагает почувствовать разницу между «революцией снизу» и «революцией сверху».

Наконец, в программе «Венецианские классики» будет показан фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». В прошлые годы эта программа напомнила зрителям фестиваля советские картины «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии и «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. В качестве жюри здесь выступают студенты итальянских киновузов. Пока наше кино в этой секции Мостры оставалось без наград.

На днях началась продажа билетов в «виртуальный кинозал» фестиваля, который позволит зрителям в любом уголке планеты смотреть некоторые фильмы одновременно с гостями фестиваля на венецианском острове Лидо. Это касается побочной программы «Горизонты» (12 фильмов) и трех картин, созданных в рамках программы поощрения молодых талантов Biennale College авторами из Польши, США и Японии.

На каждый фильм продается по 400 цифровых билетов по 4 евро, но можно сильно сэкономить, купив абонемент на пять фильмов за 10 евро. Этот кинозал, существующий в интернете, работает уже четвертый год и пользуется все возрастающей популярностью. В программу «Горизонты» включаются экспериментальные авторские работы, которые вкупе должны дать панораму переднего края современного молодого кино. В этом году в нее вошли фильмы из Бразилии, Италии, Китая, Ирана, Алжира, Греции, Израиля, Индии, Франции и США.

Жюри главного конкурса фестиваля возглавит Альфонсо Куарон, его коллеги по команде рефери — итальянский режиссер Франческо Мунци, немецкая актриса Диана Крюгер, режиссер и сценарист из Великобритании Линн Рэмси, актриса и режиссер из США Элизабет Бэнкс, тайванский режиссер Хоу Сяосянь, режиссер и писатель из Франции Эммануэль Каррер, турок Нури Бильге Джейлан и лауреат «Оскара», автор фильма «Ида» поляк Павел Павликовский.

Фестиваль пройдет с 2 по 12 сентября.

На острове Лидо торжественно открылся 72-й Венецианский кинофестиваль

Венецианский международный кинофестиваль (Mostra Internazionale del Cinema) торжественно открылся в среду вечером на острове Лидо. Прямую трансляцию церемонии открытия старейшего в Европе киносмотра, который в этом году проходит в 72-й раз, вела государственная телерадиокомпания Rai.

По красной ковровой дорожке под восторженные выкрики зрителей прошли члены жюри во главе с председателем, мексиканским режиссером, обладателем премии «Оскар» за фильм «Гравитация» Альфонсо Куароном, а также многочисленные гости и конкурсанты фестиваля. В частности, британская актриса Эмили Уотсон и актер Джейк Джилленхол, сыгравшие в фильме Бальтазара Кормакура «Эверест» (Everest), которым открывается кинофестиваль.

Картина, представленная в Венеции во внеконкурсной программе, основана на реальных событиях, имевших место в Гималаях в мае 1996 году, когда на самую высокую гору мира совершали восхождение несколько коммерческих экспедиций, в составе которых были как опытные альпинисты, так и туристы. Во время спуска несколько человек попали в сильнейший буран, в котором погибли пятеро. Жертв могло было быть больше, если бы не вмешательство известного альпиниста Анатолия Букреева, который в одиночку спас со склона троих замерзающих альпинистов. Роль Букреева в фильме Кормакура исполнил известный исландский актер Ингвар Эггерт Сигюрдссон.

После того, как все гости прошлись по красной дорожке и расположились в главном зале Дворца кино (Palazzo del Cinema), началась сама церемония открытия фестиваля, на которой среди прочих гостей присутствовал и министр культурного наследия Италии Дарио Франческини.

Ведущая церемонии итальянская актриса Элиза Седнауи представила членов жюри разных конкурсных программ и фильмы предстоящего смотра. Собравшимся были показаны отрывки, представляющие 21 конкурсную работу, а также 19 фильмов из внеконкурсной программы и 18 картин из параллельной программы «Горизонты», отвечающей за всевозможные эксперименты и поиск нового киноязыка.

В этом году в Венеции не будет показано ни одной картины российского производства. Однако российский режиссер Александр Сокуров, обладатель «Золотого льва» за фильм «Фауст», представит на смотре документальную картину «Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией», совместной продукции Франции, Германии и Нидерландов. Кроме того, в рамках ретроспективной программы «Венецианская классика» (Venezia Classici) будет показан хрестоматийный советский фильм «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна и Дмитрия Васильева.

Закрытие 72-го международного Венецианского кинофестиваля состоится вечером 12 сентября, когда будут объявлены победители смотра и состоится вручение «Золотых» и «Серебряных львов». Фильмом закрытия станет картина китайского режиссера Ху Гуаня.

Венецианский кинофестиваль — 2020: Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский с сыном на премьере фильма «Дорогие товарищи»

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая с сыном Петром

Вчера вечером в Италии в рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера новой картины 83-летнего Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи». На красной дорожке мероприятия прославленный кинорежиссер появился вместе со своей 47-летней супругой и музой Юлией Высоцкой, которая сыграла в фильме главную роль.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский


Юлия Высоцкая


По пути от машины до красной дорожки звездная пара была в защитных масках, от которых избавилась перед тем, как выйти под прицелы многочисленных фотокамер. Кстати, на премьере Андрея и Юлию сопровождал 17-летний сын Петр — он позировал на красной дорожке вместе с родителями.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский с сыном Петей

Для премьеры Юлия Высоцкая выбрала элегантный образ: на ней были черное платье длиной ниже колена с глубоким вырезом на спине, расшитое серебристыми пайетками, от итальянского бренда No. 21, и изящные черные босоножки Voga. Образ Высоцкой был дополнен легким макияжем и низким небрежным пучком.

Напомним, что вчера за несколько часов до премьеры звездная пара также появилась на фотоколле картины. Тогда Высоцкая и Кончаловский выбрали парные образы в светлых тонах. Вчера же в сети появился первый трейлер картины, участвующей в основной конкурсной программе Венецианского кинофестиваля.

Фильм «Дорогие товарищи» основан на реальных событиях и рассказывает о разгоне демонстрации в Новочеркасске в 1962 году, в результате чего были убиты 26 человек, еще 87 были ранены, — эта трагедия известна как Новочеркасский расстрел. В центре сюжета картины лежит история работницы парткома Людмилы (в исполнении Высоцкой). Она верит в справедливость советской власти и выступает против забастовщиков ровно до того момента, пока в столкновениях на площади не пропадает ее дочь-подросток.

Кстати, вчерашнюю премьеру новой картины Андрея Кончаловского также посетили Мелания Далла Коста, Стелла Саббадин, Коринн Клери, Сандра Мило и другие звезды кино и телевидения.

Первым новостью со SPLETNIK.RU поделился блогер AnnetteRose.

Мелания Далла Коста


Стелла Саббадин


Коринн Клери


Сандра Мило

72-й Венецианский международный кинофестиваль

Венеция, самое известное кино-событие Италии, снова порадует поклонников 2–12 сентября этого года. Венецианский кинофестиваль или Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica delia Biennale di Venezia на итальянском языке был основан в 1932 году и даже считается «старейшим кинофестивалем» в мире. Он также входит в «большую тройку» вместе с Берлинским кинофестивалем и Каннским кинофестивалем.

В этом году церемонии открытия и закрытия будет вести актриса и режиссер Элиза Седнауи.С другой стороны, председателем жюри главного конкурса является Альфонсо Куарон, культовый мексиканский кинорежиссер, сценарист, продюсер и редактор. Вот полный список жюри и фильмов-конкурсантов VIFF 2015 (основная категория конкурса):

ЖЮРИ

  • Альфонсо Куарон — мексиканский режиссер
  • Элизабет Бэнкс — американская актриса и режиссер
  • Дайан Крюгер — немецкая актриса
  • Эммануэль Каррере — французский писатель, сценарист и режиссер
  • Нури Бильге Джейлан — турецкий режиссер
  • Павел Павликовский — польский директор
  • Франческо Мунци — итальянский режиссер
  • Хоу Сяо-Сянь — тайваньский режиссер
  • Линн Рамзи — шотландский режиссер и сценарист

КОНКУРСНЫХ ФИЛЬМОВ

  • 11 минут / 11 минут — Ежи Сколимовски (Польша)
  • Аномализа — Чарли Кауфман и Дюк Джонсон (США)
  • Большой всплеск — Лука Гуаданьино (Италия, Франция)
  • Бегемот — Чжао Лян (Китай, Франция)
  • Звери без нации — Кэри Фукунага (США)
  • Кровь моей крови / Sangue del Mio Sangue — Марко Беллокчио (Италия)
  • Клан / Эль-Клан — Пабло Траперо (Аргентина, Испания)
  • Девушка из Дании — Том Хоппер (Великобритания, США)
  • Desde Alla — Лоренцо Вигас (Венесуэла, Мексика)
  • Бесконечная река — Оливер Херманус (Южная Африка, Франция)
  • Equals — Дрейк Доремус (США)
  • Франкофония — Александр Сокуров (Франция, Германия, Нидерланды)
  • Frenzy / Abluka — Эмин Альпер (Турция, Франция, Катар)
  • Собачье сердце — Лори Андерсон (США)
  • The Wait / L’attesa — Пьеро Мессина (Италия, Франция)
  • В поисках Грейс — Сью Брукс (Австралия)
  • L’Hermine — Кристиан Винсент (Франция)
  • Маргарита-Ксавье Джанноли (Франция, Чехия, Бельгия)
  • Рабин, Последний день — Амос Гитай (Израиль, Франция)
  • Помните — Атом Эгоян (Канада, Германия)

Если вы хотите посмотреть эти фильмы, вы можете узнать о билетах на мероприятие прямо здесь.

Узнавайте другие актуальные новости о 72 и Венецианском международном кинофестивале только здесь, на Independent Film Quarterly!

Латинская Америка — большая победа на 72-м Венецианском кинофестивале

ВЕНЕЦИЯ (Рейтер) — фильмы из Латинской Америки получили два главных приза на 72-м Венецианском кинофестивале в субботу, а венесуэльский режиссер Лоренцо Вигас получил награду «Золотой лев» за лучший фильм « Desde Alla »(Издалека).

Вигас, победивший за свой первый полнометражный фильм, о мрачном гомосексуальном романе между крутым уличным торговцем и человеком, имеющим успешный бизнес по производству зубных протезов, посвятил свою награду своей стране.

«Это немного неожиданно, но я знаю, что это будет очень хорошо принято в стране, где у нас были некоторые проблемы в последние годы … Я надеюсь, что это поможет», — сказал Вигас, когда он принял «Золотого льва» на сцене главного кинофестиваля.

Он добавил, что надеется, что победа его фильма станет громким призывом к более тесному сотрудничеству между кинематографистами региона. «Я думаю, что это то, что мы должны сделать в Южной Америке», — сказал он.

Премия за лучшую режиссуру досталась аргентинцу Пабло Траперо за фильм «Эль Клан» (The Clan) о реальной семье похитителей Пуччо, которые действовали в Буэнос-Айресе в 80-е годы.

Приз Большого жюри, занявший второе место, достался американскому режиссеру Чарли Кауфману и со-режиссеру Дьюку Джонсону за покадровую анимацию «Аномалиса», в которой вместо рисунков используются куклы.

Кауфман, последним фильмом которого была прямая трансляция «Synecdoche, New York» в 2008 году, сказал, что он рад, что анимационный фильм получил признание в Венеции.

«Это в основном покадровая анимация, но это не детский фильм», — сказал Кауфман, чей фильм был режиссером вместе с Дьюком Джонсоном, в котором есть сцена секса с марионетками.

«Мы хотели сделать фильм, который был бы эмоционально реальным, правдивым и трогательным, что, я думаю, в настоящее время необычно для анимации», — сказал Кауфман.

Французский актер Фабрис Лучини получил приз за лучшую мужскую роль за роль судьи в фильме «L’Hermine» («Обрученные»), а итальянка Валерия Голино получила приз за лучшую женскую роль в фильме «Per Amor Vostro», будучи замужем за ростовщиком из Неаполя. (За вашу любовь).

Авраам Аттах из Ганы получил приз за лучший молодой актер, сыгравший вместе с Идрисом Эльбой в фильме «Зверь без нации».

Турецкий фильм «Аблука» (Безумие) получил специальный приз жюри, а «Гермин» также получил приз за лучший сценарий.

Киноведы отметили, что жюри возглавил мексиканский режиссер Альфонсо Куарон, чья «Гравитация» открыла Венецианский фестиваль два года назад, и предположили, что награды могли отражать его поддержку фильмов из своего региона мира.

«Я думаю, Альфонсо Куарон хотел привлечь внимание к фильмам Латинской Америки, он как бы продвигает эти фильмы, о которых иначе и не слышали», — сказал Аристон Андерсон, киножурналист из Италии для The Hollywood. Репортерское отраслевое издание.

«Это показывает … изменения в талантах из Латинской Америки», — сказала она.

На пресс-конференции Куарон отверг предположения, что он отдавал предпочтение латиноамериканским фильмам или что ему удалось убедить других восьми членов жюри из девяти человек проголосовать за него.

«У меня не было такой силы», — сказал он.

Джей Вайсберг из отраслевого издания Variety отметил, что жюри не присуждало призы некоторым известным режиссерам на конкурсах, но сказал, что этот выбор имеет смысл.

«Награды в некотором роде отражают разнообразие самого отобранного (фильма), и каждому есть по чуть-чуть», — сказал он.

Всего в конкурсе на главные призы Венецианского кинофестиваля был показан 21 фильм, который открылся 2 сентября премьерой внеконкурсного 3D-фильма о горных катастрофах

«Эверест».

Написано Майклом Родди; Редакция Рут Питчфорд и Доминик Эванс

Победители 72-го Венецианского кинофестиваля

Венесуэльский фильм « издалека» стал крупным победителем 72-го Венецианского кинофестиваля

Объявлены победители 72-го Венецианского кинофестиваля, и Южная Америка одержала победу с двумя главными победами; Золотой лев и Серебряный лев.«Золотой лев» достался Венезеуле «Издалека» от Лоренцо Вигаса. Серебряный лев был вручен аргентинскому клану Пабло Траперо. From Afar — первая полнометражная программа Vigas, рассказывающая историю пожилого гея из Каракаса, который платит молодым мужчинам за их компанию. Клан подробно описывает историю клана Пуччо, аргентинского преступного клана, который был осужден за четыре похищения и три убийства в 1980-х годах.

Главный приз жюри получил анимационный фильм Anomalisa от режиссера Чарли Кауфмана, удостоенного премии Оскар ( Eternal Sunshine of the Spotless Mind ) и герцога Джонсона.

Американский актер и режиссер Брэди Корбет ( Mysterious Skin, ) получил две награды: одна — «Лев будущего» Луиджи де Лаурентиса, а от жюри Horizons он был удостоен награды за лучшую режиссуру за свой дебютный полнометражный фильм « Детство лидера». . Говоря о дебютах, молодой Авраам Аттах получил премию Марчелло Мастроянни для молодых исполнителей за исполнение в фильме « Звери без народа, ». Фильм « Ухаженный » также получил две награды; один за лучшую мужскую роль у Фабриса Лучини и за его сценарий.Актриса Валерия Голино получила награду за лучшую женскую роль за серию Per amor vostro . Она связывает Ширли Маклейн и Изабель Юппер как единственные двукратные обладатели Кубка Вольпи.

Жюри возглавил лауреат премии «Оскар» Альфонсо Куарон ( Gravity ).

Полный список победителей:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

ЗОЛОТОЙ ЛЕВ
«Издалека» (Лоренцо Вигас)

СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЕВ
«Клан» (Пабло Траперо)

ГРАН-ПРИ ЖЮРИ
«Аномализа» (Чарли Кауфман и Дюк Джонсон)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ
«Безумие» (Эмин Альпер)

АКТЕР
Фабрис Лучини («Ухаживать»)

АКТРИСА
Валерия Голино («Per amor vostro»)

ПРИЗ МАРЧЕЛЛО МАСТРОЯННИ ДЛЯ МОЛОДОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
Авраам Аттах («Звери без народа»)

ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ
Кристиан Винсент («Забота»)

ЛУИДЖИ ДЕ ЛОРЕНТИС ЛЕВ БУДУЩЕГО
«Детство лидера» Брэди Корбетт (U.С.)

ГОРИЗОНТЫ ЖЮРИ

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
«Свобода делом» (Джейк Махаффи)

ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР
Брэди Корбет «Детство лидера»

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ
«Неоновый бык» (Габриэль Маскаро)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЛУЧШЕМУ АКТЕРУ ИЛИ АКТРИСЕ
Доминик Леборн («Темпете») Сэмюэля Колларди

BEST SHORT
Belladonna, Dubravna Turic

Эрик Андерсон

Эрик является основателем / владельцем и главным редактором AwardsWatch и благодарит свою мать за любовь ко всему, что касается Оскара, за то, что он вместе смотрел церемонию вручения премии Оскар с тех пор, как он был однозначным числом; составление списков, рейтингов и прогнозов на протяжении всего шоу.Он одобренный критиком Rotten Tomatoes, член Международного общества киноманов (ICS) и Общества критиков ЛГБТ-индустрии (GALECA) и называет район залива своим домом.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Продолжить чтение

Наград 72-го Венецианского кинофестиваля

Жюри Venezia 72 под председательством Альфонсо Куарон и состояло из Элизабет Бэнкс , Эммануэля Каррера, Нури Бильге Джейлана, Хоу Сяо-сянь, Дайан Крюгер, Франческо Мунзи, Павла Павликовского 9013 и всех 2130 Лайнзей 9013, просмотревших все 2130 и Рамликовски 9013 фильмов, участвовавших в конкурсе, постановила:

Золотой лев за лучший фильм по: DESDE ALLÁ (ИЗ АФАР) Лоренцо Вигас (Венесуэла, Мексика)

Серебряный лев за лучшую режиссуру кому: Пабло Траперо за фильм EL CLAN (Аргентина, Испания)

Приз Большого жюри на: ANOMALISA Чарли Кауфман и Дюк Джонсон (США)

Коппа Вольпи за лучшую женскую роль: Валерия Голино в фильме PER AMOR VOSTRO Джузеппе Гаудино (Италия)

Коппа Вольпи за лучшую мужскую роль: Фабрис Лучини в фильме L’HERMINE Кристиана Винсента (Франция)

Премия Марчелло Мастроянни за лучшую мужскую роль от до: Абрахам Атта в фильме ЗВЕРЫ НЕТ НАЦИИ Кэри Джоджи Фукунага (США)

Премия за лучший сценарий кому: Кристиан Винсент за фильм L’HERMINE Кристиана Винсента (Франция)

Специальный приз жюри на: ABLUKA (FRENZY) Эмин Альпер (Турция, Франция, Катар)

ЛЕВ БУДУЩЕГО — ВЕНЕЦИАНСКАЯ ПРЕМИЯ «ЛУИДЖИ ДЕ ЛАУРЕНТИИС» ЗА ДЕБЮТНЫЙ ФИЛЬМ

Лев будущего — Венецианская премия «Луиджи Де Лаурентис» жюри дебютного фильма на 72-м Венецианском кинофестивале под председательством Саверио Костанцо , в состав которого входят Чарльз Бернетт, Роджер Гарсия, Наташа Лоран и Даниэла Мишель, решено наградить:

Лев будущего — Венецианская премия «Луиджи Де Лаурентис» за дебютный фильм to: ДЕТСТВО ЛИДЕРА Брэди Корбета (Великобритания, Венгрия) ( ORIZZONTI )

а также приз в размере 100000 долларов США, подаренный Filmauro di Aurelio e Luigi De Laurentiis , который будет разделен поровну между режиссером и продюсером

НАГРАДЫ ORIZZONTI

Жюри Ориззонти 72-го Венецианского кинофестиваля под председательством Джонатана Демме и в составе Аниты Каприоли, Фрут Чан, Аликс Делапорте и Пас Вега , просмотрев 34 фильма, участвовавших в конкурсе, решило присудить награду:

Премию Ориззонти за лучший фильм на: БЕСПЛАТНО Джейка Махаффи (США, Новая Зеландия)

Премия Ориззонти за лучшую режиссуру на: Брэди Корбет за ДЕТСТВО ЛИДЕРА Брэди Корбет (Великобритания, Венгрия)

Специальный приз жюри Ориззонти на: BOI NEON (NEON BULL) Габриэля Маскаро (Бразилия, Уругвай, Нидерланды)

Специальная премия Ориззонти за лучшую мужскую роль на: Доминик Леборн в фильме Сэмюэля Колларди TEMPÊTE

Премия Orizzonti за лучший короткометражный фильм to: BELLADONNA Дубравка Турич (Хорватия)

Венеция Номинация на премию European Film Awards 2015 to:

E.T.E.R.N.I.T. Джованни Алои (Франция)

VENEZIA CLASSICI AWARDS

Жюри Venezia Classici под председательством Франческо Патьерно , состоящее из 25 студентов факультета истории кино , выбранных, в частности, из преподавателей 12 программ итальянского университета Дамс и из Венецианского университета Ка ‘Фоскари, решило присудить:

Премия Venezia Classici за лучший документальный фильм о кино на:

1000 ГЛАЗ ДР.MADDIN Ив Монмайор (Франция)

Премия Venezia Classici за лучший восстановленный фильм по:

SALÒ O LE 120 GIORNATE DI SODOMA Пьер Паоло Пазолини (1975, Италия, Франция)

Золотой лев за жизненные достижения 2015 к:

Бертран Тавернье

Премия Jaeger-LeCoultre Glory to the Filmmaker Award 2015 to:

Брайан Де Пальма

Премия Persol Tribute Visionary Talent 2015 to:

Джонатан Демме

L’Oreal Paris per il Cinema Award to:

Валентина Корти

Венецианский кинофестиваль 2015 — CBS News

Эндрю Медичини / Invision / AP

Модель Алессандра Амбросио позирует во время фотосессии на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь.3, 2015. 72-й выпуск фестиваля продлится до 12 сентября.

Джейк Джилленхол

Reuters / Стефано Релландини

Актер Джейк Джилленхол на красной дорожке фильма «Эверест» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 2 сентября 2015 г.

Джейк Джилленхол

Reuters / Стефано Релландини

Актер Джейк Джилленхол раздает автографы во время красной дорожки фильма «Эверест» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, сентябрь.2, 2015.

Дайан Крюгер

Reuters / Стефано Релландини

Актриса Дайан Крюгер, член жюри, на церемонии открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, 2 сентября 2015 г.

Джош Бролин и Кэтрин Бойд

Reuters / Стефано Релландини

Актер Джош Бролин и Кэтрин Бойд на красной дорожке фильма «Эверест» 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, сентябрь.2, 2015.

Элизабет Бэнкс

Reuters / Стефано Релландини

Актриса Элизабет Бэнкс, член жюри, на церемонии открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, 2 сентября 2015 г.

Марк Руффало

Reuters / Стефано Релландини

Американский актер Марк Руффало позирует во время фотосессии для фильма «В центре внимания» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, сентябрь.3, 2015.

Элиза Седнауи

Reuters / Мануэль Сильвестри

Итальянская модель и актриса Элиза Седнауи позирует фотографам за день до 72-го Венецианского кинофестиваля в Венеции, Италия, 1 сентября 2015 года. Седнауи будет проводить церемонии открытия и закрытия кинофестиваля.

Альфонсо Куарон

Reuters / Стефано Релландини

Мексиканский кинорежиссер Альфонсо Куарон и председатель жюри 72-го Венецианского кинофестиваля на церемонии открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, сентябрь.2, 2015.

Дайан Крюгер и Элизабет Бэнкс

Reuters / Стефано Релландини

Дайан Крюгер и Элизабет Бэнкс улыбаются на церемонии открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, 2 сентября 2015 г.

Марк Руффало

Reuters / Стефано Релландини

Американский актер Марк Руффало и его жена Санрайз Койни на красной дорожке фильма «В центре внимания» 72-го Венецианского кинофестиваля в северной Италии, сентябрь.3, 2015.

Пас Вега

Reuters / Стефано Релландини

Испанская актриса Пас Вега, член жюри, на церемонии открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, 2 сентября 2015 года.

Стэнли Туччи

Reuters / Стефано Релландини

Американский актер Стэнли Туччи позирует во время фотосессии для фильма «В центре внимания» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, сентябрь.3, 2015.

Джейсон Кларк

Reuters / Стефано Релландини

Актер Джейсон Кларк на красной дорожке фильма «Эверест» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 2 сентября 2015 г.

Мария Грация Кучинотта

Reuters / Стефано Релландини

Итальянская актриса Мария Грация Кучинотта на церемонии открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, сентябрь.2, 2015.

Джонни Депп

Эндрю Медичини / AP

Джонни Депп прибывает на пресс-конференцию, посвященную фильму «Черная месса», на 72-й Венецианский кинофестиваль в Венеции, Италия, 4 сентября 2015 г.

Джонни Депп и Дакота Джонсон

Reuters / Мануэль Сильвестри

Актеры Джонни Депп и Дакота Джонсон прибывают перед фотоколлом для фильма «Черная месса» на 72-м Венецианском кинофестивале в северной Италии, сентябрь.4, 2015.

Дакота Джонсон

Reuters / Стефано Релландини

Актриса Дакота Джонсон позирует во время фотосессии для фильма «Черная месса» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 4 сентября 2015 г.

Скотт Купер

Reuters / Стефано Релландини

Режиссер Скотт Купер позирует во время фотосессии для фильма «Черная месса» на 72-м Венецианском кинофестивале в северной Италии, сентябрь.4, 2015.

Радха Митчелл

Reuters / Стефано Релландини

Актриса Рада Митчелл на красной дорожке фильма «В поисках благодати» на 72-м Венецианском кинофестивале в северной Италии, 3 сентября 2015 г.

Джонни Депп и Эмбер Херд

Reuters / Стефано Релландини

Актер Джонни Депп и его жена Эмбер Херд прибыли на красную дорожку фильма «Черная месса» на 72-м Венецианском кинофестивале в северной Италии, сентябрь.4, 2015.

Дакота Джонсон

Reuters / Стефано Релландини

Актриса Дакота Джонсон на красной дорожке фильма «Черная месса» на 72-м Венецианском кинофестивале в северной Италии, 4 сентября 2015 г.

Одесса Янг

Доменико Стинеллис / AP

Одесская молодая актриса («Дочь») позирует для портретов на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, суббота, сентябрь.5, 2015.

Миранда Отто

Доменико Стинеллис / AP

Актриса Миранда Отто («Дочь») позирует портретам на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, в субботу, 5 сентября 2015 г.

Кристен Стюарт

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Кристен Стюарт позирует во время фотосессии для фильма «Равные» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 5 сентября 2015 года.

Эдди Редмэйн

Эндрю Медичини / AP

Актер Эдди Редмэйн позирует во время фотосессии для фильма «Девушка из Дании» на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, в субботу, 5 сентября 2015 г.

Эмбер Херд

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Эмбер Херд позирует во время фотосессии для фильма «Девушка из Дании» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 5 сентября 2015 года.

Беренис Бежо

Эндрю Медичини / AP

Актриса Беренис Бежо позирует во время фотосессии для фильма «Детство лидера» на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, в субботу, 5 сентября 2015 г.

Tom Sweet

Эндрю Медичини / AP

Молодой актер Том Суит позирует во время фотосессии для фильма «Детство лидера» на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, суббота, сентябрь.5, 2015.

Стейси Мартин

Эндрю Медичини / AP

Актриса Стейси Мартин позирует во время фотосессии для фильма «Детство лидера» на 72-м Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, в субботу, 5 сентября 2015 г.

Жюльет Бинош

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Жюльет Бинош позирует на красной дорожке премьеры фильма «Аттеса (Ожидание)» на 72-м Венецианском кинофестивале, 5 сентября 2015 года.

Lou de Laage

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Лу де Лааге на красной дорожке премьеры фильма «Аттеса (Ожидание)» 72-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2015 года.

Кристен Стюарт

Джоэл Райан / Invision / AP

Кристен Стюарт позирует фотографам на премьере фильма «Равные» во время 72-го Венецианского кинофестиваля в Венеции, Италия, в субботу, сентябрь.5, 2015.

Кристен Стюарт

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Кристен Стюарт на красной дорожке фильма «Равные» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 5 сентября 2015 года.

Эмбер Херд

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Эмбер Херд на красной дорожке премьеры своего фильма «Девушка из Дании» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 5 сентября 2015 года.

Джонни Депп и Эмбер Херд

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Эмбер Херд и ее муж Джонни Депп на красной дорожке премьеры ее фильма «Девушка из Дании» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 5 сентября 2015 года.

Эмбер Херд и Джонни Депп

Эндрю Медичини / Invision / AP

Джонни Депп и Эмбер Херд целуются на премьере фильма «Девушка из Дании» во время 72-го Венецианского кинофестиваля в Венеции, Италия, в субботу, сентябрь.5, 2015.

Дакота Джонсон

Мануэль Сильвестри / Reuters

Актриса Дакота Джонсон принимает участие в фотосессии для фильма «Большой всплеск» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 6 сентября 2015 года.

Рэйф Файнс

Мануэль Сильвестри / Reuters

Актер Ральф Файнс на фотосессии для фильма «Большой всплеск» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 6 сентября 2015 года.

«Большой всплеск»

Мануэль Сильвестри / Reuters

Режиссер Лука Гуаданьино (слева), актриса Тильда Суинтон и актер Ральф Файнс присутствуют на фотосессии для фильма «Большой всплеск» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 6 сентября 2015 года.

Тильда Суинтон

Мануэль Сильвестри / Reuters

Актриса Тильда Суинтон на красной дорожке премьеры фильма «Большой всплеск» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 6 сентября 2015 года.

Рэйф Файнс

Мануэль Сильвестри / Reuters

Актер Рэйф Файнс на красной дорожке премьеры фильма «Большой всплеск» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 6 сентября 2015 года.

Настасья Кински

Мануэль Сильвестри / Reuters

Немецкая актриса Настасья Кински на красной дорожке премьеры фильма «Большой всплеск» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 6 сентября 2015 года.

«Бесконечная река»

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Кристал-Донна Робертс (в центре), режиссер Оливье Херманус (слева) и актер Николя Дювашель на красной дорожке фильма «Бесконечная река» 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, 7 сентября 2015 г.

«Рабин, Последний день»

Стефано Релландини / Reuters

Актриса Эйнат Вайцман на красной дорожке фильма «Рабин, последний день» 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, сентябрь.7, 2015.

Дженнифер Джейсон Ли

REUTERS

Актриса Дженнифер Джейсон Ли на фотосессии для фильма «Аномализа» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 8 сентября 2015 года. REUTERS / Stefano Rellandini

Том Нунан

Мануэль Сильвестри / REuters

Актер Том Нунан на красной дорожке фильма «Аномализа» 72-го Венецианского кинофестиваля, северная Италия, сентябрь.8, 2015.

Лидия Либерман

Лидия Либерман / Reuters

Актриса Лидия Либерман на красной дорожке фильма «Кровь моей крови» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 8 сентября 2015 г.

Лори Андерсон

Стефано Релландини / Reuters

Режиссер Лори Андерсон принимает участие в фотосессии фильма «Собачье сердце» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, сентябрь.9, 2015.

Паулина Чапко

Стефано Релландини / Reuters

Актерский состав Паулина Чапко на фотосессии для фильма «11 минут» на 72-м Венецианском кинофестивале, северная Италия, 9 сентября 2015 г.

Backhill онлайн | Основные моменты 72-го Венецианского кинофестиваля

72 nd выпуск Венецианского кинофестиваля, режиссер Альберто Барбера, имеет для Впервые с 2009 года четыре итальянских режиссера борются за золотого льва: Беллоккио, Гуаданьино, Мессина и Гаудино.

Это знак процветающей итальянской киноиндустрии? «Не будем себя обманывать», как сообщается, сказал Альберто Барбера, согласно которому количество не означает качества, и хотя на последнем выпуске фильма было три итальянских фильма. Каннский кинофестиваль, Италия не привезла домой никаких наград.

Знаменитый Режиссер Марко Беллоккио конкурирует с фильмом «Sangue del mio sangue». установлен между 15 веком и по настоящее время.Главный герой фильма — Федерико, молодой солдат соблазнил вместе со своим братом-близнецом монахиня Бенедетта Который позже приговорен к замурованию заживо в старых тюрьмах Боббио. Много столетия спустя инспектор возвращается в то же место и обнаруживает, что в здании живет загадочный граф, живущий только во время ночь.

Лука Гуаданьино конкурирует с римейком французского нуара «Большой всплеск». 1968, «Бассейн» с Аленом Делоном и Роми Шнайдер.Это история о пара, образованная известной рок-звездой (Тильда Суинтон) и молодой фотограф, состоящий в отношениях с другом и его молодыми дочь.

Валерия Голино — главный герой повести Джузеппе Гаудино «Per amor vostro». матери троих детей, узницы семейных обязанностей.

«L’attesa», автор: дебютировавший Пьеро Мессина, помощник Соррентино по фильму «Это должно быть то место» и «Великая красавица», главными героями которого являются две женщины в исполнении Джульетты. Binoche e Lou de Laâge.Анна и Жанна изолированы на вилле на Сицилии. в глубине страны, ожидая прибытия Иосифа, сына бывшего бойфренда второй. Их ожидание превращается в таинственный акт любви и желание, за которым скрывается секрет.

Есть также другие итальянские фильмы, не участвующие в конкурсе: документальный фильм Джанфранко Панноне. «L’esercito più piccolo del mondo», о швейцарских гвардейцах Ватикана, Документальный фильм Франко Мареско «Gli uomini di questa città io non li conosco» относительно города Палермо; и посмертный фильм Клаудио Калигари, закончил Валерио Мастрандреа «Non essere cattivo» об Остии в 90-е годы. и новый «ragazzi di vita».

В «Ориззонти» также представлены два итальянских фильма. раздел: «Итальянский гангстер» Ренато Де Мария и «Пекор в эрбе» Альберто Caviglia

Джулия Ломбардо


Триллер Эверест открывает 72-ю редакцию Венецианского кинофестиваля | Новости | DW

Первым фильмом, показанным на Венецианской биеннале в среду, стал снятый британцами фильм «Эверест» с участием англо-американского актерского состава, в том числе Джейка Джилленхола, Киры Найтли и Джоша Бролина.Внеконкурсный альпинистский триллер положил начало старейшему из сохранившихся кинофестивалей в этом году, который впервые открыл свои двери в 1932 году.

Производство за 65 миллионов долларов (57 миллионов евро) получило похвалу за использование 3D-технологий для увеличения масштабов Гималаев. экран.

Директор фестиваля Альберто Барбера выразил надежду, что «Эверест» будет иметь такое же влияние, как «Гравитация», открывшаяся в Венеции два года назад и получившая несколько премий «Оскар», и «Человек-птица», открывшая Венецию в прошлом году и получил международное признание.

В линейке этого года в качестве сопродюсеров или немецких фильмов значатся «Франкофония» Александра Сокурова, совместная работа французско-немецко-голландского производства, и «Помни» канадского режиссера Атома Эгояна. Оба участвуют в главном международном конкурсе художественных фильмов, мировые премьеры которого представлены на «Венеции 72». Фильм Хивота Адмасу Гетане «Новые глаза» участвует в конкурсе «Короткометражный фильм Ориззонти». Это совместное производство Франции, Великобритании и Германии.

Франко-немецкая пианистка Каролина Хаффнер, которая присутствовала на открытии фестиваля в среду вечером, сказала, что с нетерпением ждет возможности увидеть фильм Сокурова.«Я понимаю, что это и портрет Лувра, и роль Франции в поддержке искусства», — сказал Хаффнер. «Хорошо иметь фильм, в котором искусство рассматривается на практике, а не история».

В фильме Эгояна «Помни» Кристофер Пламмер, снимавшийся вместе с Джули Эндрюс в фильме 1965 года «Звуки музыки», и 87-летний телеактер Мартин Ландау из сериала «Миссия невыполнима» 1960-х и 1970-х годов . Действие фильма происходит в США. В нем рассказывается история Зева, который обнаруживает, что нацистский охранник, убивший его семью за 70 лет до этого, живет в Америке под вымышленным именем.

Звезды на плаву

Джонни Депп должен посетить Венецию, Ла Серениссима, на мировую премьеру «Черной мессы» Скотта Купера, в которой он играет ирландско-американского гангстера Джеймса «Уайти» Балджера. В актерском составе также британский актер Бенедикт Камбербэтч. Также планируется показать дебют Netflix в художественном фильме «Звери без народов» о детях-солдатах в Африке.

Среди участников, претендующих на главный приз, «Золотой лев», — «Девушка из Дании» Тома Хупера, «Франкофония» Сокурова, «Большой всплеск» Луки Гуаданьино и «Аномализа» Чарли Кауфмана.Директор фестиваля

Альберто Барбера сказал, что продюсеры больше не делают фестивали абсолютным приоритетом. Но он выразил уверенность в преддверии мероприятия: «Я очень взволнован составом, я получил 98 процентов фильмов, которые я хотел. В этом нет необходимости. скрыть тот факт, что становится все труднее, но это одинаково для всех ».

Кинофестиваль в Торонто также проводится в сентябре и в последние годы отвлек внимание от северного морского города Италии, особенно с точки зрения сделок и коммерческой стороны кино.

Барбера сказал о Торонто: «Я всегда подчеркиваю, что это два разных типа фестивалей; наш фестиваль намного меньше, и у нас меньше фильмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *