7 искусств журнал: Семь искусств

Содержание

Семь искусств

2021

  • 3(130) —
  • 2(129) —
  • 1(128) —
  • 2020

  • 12(127) —
  • 11(126) —
  • 10(125) —
  • 8_9(124) — —
  • 7(123) —
  • 6(122) —
  • 5(121) —
  • 4(120) —
  • 3(119) —
  • 2(118) —
  • 1(117) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2019

  • 12(116) —
  • 11(115) —
  • 10(114) —
  • 9(113) —
  • 8(112) —
  • 6_7(111) — —
  • 5(110) —
  • 4(109) —
  • 3(108) —
  • 2(107) —
  • 1(106) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2018

  • 12(105) —
  • 11(104) —
  • 10(103) —
  • 9(102) —
  • 8(101) —
  • 7(100) —
  • 6(99) —
  • 5(98) —
  • 4(97) —
  • 3(96) —
  • 2(95) —
  • 1(94) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2017

  • 12(93) —
  • 11(92) —
  • 10(91) —
  • 9(90) —
  • 8(89) —
  • 7(88) —
  • 6(87) —
  • 5(86) —
  • 4(85) —
  • 3(84) —
  • 2(83) —
  • 1(82) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2016

  • 12(81) —
  • 11(80) —
  • 10(79) —
  • 9(78) —
  • 8(77) —
  • 7(76) —
  • 6(75) —
  • 5(74) —
  • 4(73) —
  • 3(72) —
  • 2(71) —
  • 1(70) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2015

  • 12(69) —
  • 11(68) —
  • 10(67) —
  • 9(66) —
  • 8(65) —
  • 7(64) —
  • 6(63) —
  • 5(62) —
  • 3_4(61) — —
  • 2(60) —
  • 1(59) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2014

  • 12(58) —
  • 11(57) —
  • 10(56) —
  • 8-9(55) — —
  • 7(54) —
  • 6(53) —
  • 5(52) —
  • 4(51) —
  • 2-3(50) — —
  • 1(49) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2013

  • 12(48) —
  • 11(47) —
  • 9-10(46) — —
  • 8(45) —
  • 7(44) —
  • 6(43) —
  • 5(42) —
  • 4(41) —
  • 3(40) —
  • 2(39) —
  • 1(38) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2012

  • 12(37) —
  • 11(36) —
  • 10(35) —
  • 9(34) —
  • 8(33) —
  • 7(32) —
  • 6(31) —
  • 5(30) —
  • 4(29) —
  • 3(28) —
  • 2(27) —
  • 1(26) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2011

  • 12(25) —
  • 11(24) —
  • 10(23) —
  • 9(22) —
  • 8(21) —
  • 7(20) —
  • 6(19) —
  • 5(18) —
  • 4(17) —
  • 3(16) —
  • 2(15) —
  • 1(14) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2010

  • 12(13) —
  • 11(12) —
  • 10(11) —
  • 9(10) —
  • 8(9) —
  • 7(8) —
  • 6(7) —
  • 5(6) —
  • 4(5) —
  • 3(4) —
  • 2(3) —
  • 1(2) —
  • com/authors-tbl/autors_04.jpg»> 2009

  • 1(1) —

  • //

    Блоги журнала «Семь искусств» | Блоги журнала «Семь искусств» — наука, культура, словесность — всё, что интересно интеллигентному человеку

    Блог Виктора (Бруклайн)

    Летучие мыши, чужие сюжеты, сезонное чтиво. Меняются люди, текучие угли в пылающем горне. Но кто-то нашепчет, и кто-то споёт – высоко и красиво – о страсти, о риске, о вереске слов, прорастающих в горле. О пафосе танца. О пластике ночи…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

    Я думаю, что понял причину секретности, чем привился Путин. Он привился «КовиВак-ом». «Мы ожидаем выпуска вакцины в конце марта» (https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/pochemu-chinovniki-vybirayut-vaktsinu-kovivak-i-gde-eyu-mozhno-budet-privitsya/). – Вот конец марта наступил, и Путин сразу привился. Потому что это – обычная вакцина, ослабленный вирус. «В отличие двух…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

    С каким-то смущением я приступаю к очередному разоблачению Дмитрия Быкова. Не могу понять себя. Он же не слабак, что нельзя обижать слабых… Слабак скорее я, что более достойных тем не нахожу, чем противоречить заносящемуся человеку. – Возможно, на меня влияет…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

    Меня можно пожалеть. Я так себя жалею. Я загнал себя: как бы обет взял давать примеры намёков на подсознательный идеал автора художественного произведения. А где его взять – художественное произведение? Оно и вообще редкость, как таковое, а теперь – и…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

    Что я буду против Быкова, что-то написавшего об Ахматовой, я знаю, по аналогии с результатами всех предыдущих сравнений его и моих мнений о чём бы то ни было. Но в этот раз хочется начать с согласия. «Её стратегия как раз…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

      А. Раевский хохотал над следующими стихами: Он часто в сечах роковых Подъемлет саблю — и с размаха Недвижим остается вдруг, Глядит с безумием вокруг, Бледнеет etc. Пушкин   Не знаю, смотрел ли я когда-нибудь фильм Райзмана «Кавалер Золотой Звезды»…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

    Наверно, умение сходу говорить стихами никак не связано с художественным вкусом. Хоть для меня это какая-то непостижимость – сочинять стихи. Нет, я умею писать в столбик, в рифму и с ритмом. Вот, смотрите:   Непостижимо все же, Как некоторый может,…

    Read more →

    Блог Соломона Воложина

    Первое, что меня смутило – такие слова: «Сергей легко увлекался, и если девушка ему понравится, то он готов идти за ней хоть в огонь; Семен же в сердечных делах был осторожен и всегда придерживался известного правила: семь раз отмерь —…

    Read more →

    Еврейская панорама :: 5 (71) Май 2020 :: Семь искусств

    Журнал «Семь искусств», уже 11-й год издаваемый в Ганновере Евгением Берковичем, – одно из наиболее универсальных интеллектуальных изданий трансграничного русскоязычного пространства. У него есть и бумажная версия, и все же очень соблазнительно назвать его «толстым электронным журналом»: основному количеству своих читателей журнал известен и легче всего доступен в электронной версии, и премию им. А. Р. Беляева как лучшее научно-популярное издание в 2018 г. получила именно она. Из ближайших аналогов этого предприятия мне идет на ум разве что издаваемый по эту сторону российской границы журнал «Знание – сила», но и тот уступит «Семи искусствам» в универсальности, поскольку художественной литературы там нет.

    Искусств тут, правда, больше семи (ну хотя бы восемь – включая кино), но и ими дело не ограничивается: предмет внимания журнала, в пределе, – все, что интересно интеллигентному читателю – от наук и искусств до разных культурных практик. Вся эта цельность организована иерархически: от наиболее строго структурированной культурной области – от науки (рубрикой «Мир науки» открывается каждый номер) и философии – к областям все более своевольным, вплоть до спорта – если, правда, он достаточно интеллектуален: в соответствующей рубрике мартовского номера речь идет о шахматах.

    Название журнала (справедливо вызывая в читательской памяти семь свободных искусств, septem artes liberales) напрямую отсылает нас к европейской традиции с античными, восходящими к Аристотелю, корнями и средневековым христианским стволом. Но это не мешает ему быть и фактом еврейского участия в общекультурном деле: «Семь искусств» существуют в едином смысловом комплексе с порталом «Заметки по еврейской истории», у которого – общий с ним издатель и главный редактор. Разумеется, это части одного проекта, на электронных страницах которого заинтересованный читатель найдет множество примеров русско-еврейского культурного взаимодействия.

     

    Семь искусств: наука, культура, словесность // http://7i.7iskusstv.com

     

    Подготовила Ольга Балла-Гертман

    Комедия с «Википедией», или Как анонимная демократия помогает сводить счеты

    Евгений Беркович
    «Страшное место»

    Что бы ни говорили скептики, надо признать проект Джимми Уэйлса и Ларри Сэнгера успешно состоявшимся. Символично, что «Википедия» (это название придумал Ларри Сэнгер) лишь на две недели моложе XXI века – она стартовала 15 января 2001 года. Сейчас представить себе жизнь цивилизованного общества без «Википедии» столь же трудно, как и поездку на автомобиле по незнакомому городу без навигатора.

    Хотя термин «энциклопедия» появился не раньше XVI века, энциклопедические издания известны с глубокой древности. Статьи для энциклопедий всегда писались ведущими специалистами в соответствующих областях знаний, стать автором энциклопедии считалось крайне почетным для любого ученого. Естественно, что создание энциклопедии силами научной элиты было чрезвычайно длительным и трудоемким делом. Собственно, идея «Википедии» первоначально возникла у Ларри Сэнгера именно с целью ускорить процесс написания экспертами статей для еще одной энциклопедии, названной «Нупедией», которая должна была свободно распространяться в Интернете. О том, как медленно шло наполнение «Нупедии» информацией, можно судить по такому факту: к концу первого года существования энциклопедии было подготовлено всего двадцать пять статей.

    Идея использовать известную уже тогда технологию «вики», позволявшую создавать и редактировать статьи любому пользователю Интернета, пришла к Ларри Сэнгеру во время беседы в мексиканском ресторане с приятелем Беном Ковицом 2 января 2001 года. Идея была по-своему революционна: подключить к написанию словарных статей «широкие массы трудящихся», которые создавали бы для экспертов «Нупедии» заготовки для последующего редактирования. Установка программного обеспечения заняла всего пару дней, еще несколько дней ушло на подготовку главной страницы и написание первых инструкций, и уже через две недели после судьбоносного обеда в мексиканском ресторане сайт «Википедии» заработал.

    Как часто бывает в науке, эффект от новой идеи превзошел все ожидания, причем он реализовался там, где его вообще не ждали: заготовки статей оказались достаточно информативными, чтобы самостоятельно, без дополнительно редактирования экспертами, представлять ценность для рядового читателя. «Википедия» из вспомогательного средства быстро обрела собственную значимость, а «Нупедия», ради которой и создавался новый проект, вскоре благополучно закрылась, так и не став востребованным продуктом. Все ее наработки перешли к «народной энциклопедии», быстро ставшей самым крупным и наиболее популярным справочником в Интернете. Практически любой поиск информации через Google приводит прежде всего к «Википедии».

    Сейчас «Википедия» издается более чем на трехстах языках, английская версия энциклопедии содержит почти шесть миллионов статей, в русской «Википедии» – более полутора миллионов. Для сравнения упомянем, что в знаменитой «Британской энциклопедии», которая сейчас издается в США, около сорока тысяч статей.

    В составлении русской «Вики» участвовала огромная армия добровольцев; только активных авторов и редакторов, совершивших за последний месяц хотя бы одну правку, – более одиннадцати тысяч. Понятно, что без четкой организации такого большого коллектива участников слаженной работы не получится. Об этом задумался Ларри Сэнгер в самом начале проекта. Им разработана иерархия участников, написаны основные правила «Википедии», действующие и поныне.

    Один из главных принципов, положенных в основу «Википедии», — демократизм. Торжественно провозглашается, что ни в одном из языковых разделов «Википедии» нет иерархической администрации, то есть «начальства», принимающего решения о судьбе той или иной статьи. Содержимое любого раздела определяется его активными участниками путем обсуждения. Например, в русской «Википедии» «реальное участие в управлении проектом принимает около 400 участников, участвующих в обсуждениях и голосующих на выборах». Конечно, администрация есть – это примерно 80 участников, имеющих полномочия удалять страницы, блокировать участников и т.п. В руках администраторов сосредоточена большая власть, и от того, как они ею пользуются, зависит в конечном счете эффективность всей системы. Ниже мы увидим, что именно в этом месте находится источник многих проблем «Википедии», о которых задумывались еще отцы-основатели.

    Первые месяцы жизни «Википедии» показали ее колоссальные возможности. Рост статей был впечатляющим. Ларри Сэнгер вспоминал: «К концу января у нас было около 600 статей, в марте – 1300, в апреле – 2300, в мае – 3900. Проект не только неуклонно развивался, но и увеличивался его темп».

    Однако с первых же месяцев проявились и сложности в работе такого большого коллектива не всегда квалифицированных участников. Оказалось, что наиболее подготовленные в той или иной области знания люди проигрывают споры со своими менее образованными оппонентами. Аргументы толпы стали сильнее мнения специалистов. В результате лучшие авторы покидали проект, оставляя «поле битвы» своим более психологически устойчивым противникам. Правила «Википедии» позволяли удалить вандала, портящего ту или иную страницу, или заблокировать злостного тролля, мешающего работе других. Но справиться с толпой эти правила не могли, агрессивное большинство побеждало академическую элиту и вытесняло ее из коллектива создателей народной энциклопедии. Эта антиэлитарность отличает и современную «Википедию», что накладывает свой отпечаток на ее работу.

    Нужно отметить и еще одну особенность «Википедии». Большинство участников в ней выступает анонимно, под произвольными никами. Ларри Сэнгер подчеркивает, что специалисты, как правило, выступали под своими реальными именами, а это «оказывает благотворное воздействие, делая участника более серьезным, склонным брать на себя больше ответственности за свою деятельность». Но, как сказано, они раньше других покидали проект, оставляя его сетевым анонимам. Сейчас ники являются правилом, а собственные имена – редким исключением.

    В целом, проблемы современной «Википедии» мало чем отличаются от тех, с которыми на первых порах столкнулись Ларри Сэнгер и подключившийся к развитию системы Джимми Уэйлс. Компактно и выразительно сказал об этих особенностях «Википедии» Илья Щуров, который в проекте выступает как Ilya Voyager: «Это Википедия. Это страшное место. Здесь кто угодно может выставить на удаление даже плод напряженной работы десятков человек. Здесь любой дилетант может испортить статью, написанную высококлассным специалистом, и этому специалисту придется вежливо и спокойно доказывать, почему он прав, а дилетант — нет. Причем доказывать, скорее всего, другим дилетантам. Здесь есть страшные «люди в кепках», имеющие право удалять статьи и блокировать участников. Здесь есть жуткий арбитражный комитет, который еще ни разу не вынес решения, полностью устраивавшее обе конфликтующие стороны. Это не хорошо и не плохо, это не прихоть какого-то из участников. Вам нужно быть готовым к этому, иначе участие в проекте вам принесет только разочарование. Просто так устроен этот мир, и так устроена Википедия. Возможно, есть устройство более справедливое — но другой Википедии у нас пока нет. Да и другого мира, признаться, тоже».

    «Какое-то некрасивое недопонимание»

    Но хватит общих рассуждений. Давайте на конкретном примере рассмотрим, как работает отлаженный уже за двадцать лет механизм «свободной энциклопедии» и какие опасности сулит принятый в нем принцип анонимной демократии.

    Примером нам послужит статья в «Википедии» о журнале «Семь искусств». Напомню, что журнал появился в 2009 году и с тех пор завоевал известность среди читателей, интересующихся вопросами истории науки, культуры и литературы. От большинства своих печатных и сетевых собратьев он отличается особой широтой тематики. Не случайно девиз журнала звучит так: «Всё, что интересно интеллигентному человеку». В каждом номере этого толстого ежемесячного издания можно найти научно-популярные статьи по физике и математике, работы по философии и географии, педагогике и театру, социологии и изобразительному искусству. Это не считая прозы, поэзии, литературной критики, переводов, музыки, мемуаров и многого другого. Такой подход нашел сторонников. У журнала широкий круг читателей и авторов, среди которых известные ученые, литераторы, музыканты, художники, философы…

    В ноябре 2013 года, через четыре года после открытия журнала, в «Википедии» появилась короткая заметка о нем: цель издания, список тематических рубрик, состав редакционной коллегии, наиболее известные авторы… Как принято в «свободной энциклопедии», бдительные наблюдатели быстро поставили в заметке предупреждение: «Значимость предмета поставлена под сомнение». Это значит, что о журнале должны высказаться объективные эксперты, о нем должны появиться печатные отзывы в авторитетных изданиях. В принципе, с этим трудно спорить. В «Википедии» описываются не все существующие в мире предметы и явления, а только значимые, таков принцип, заложенный еще Ларри Сэнгером, иначе энциклопедия просто захлебнется в потоке новых статей. Однако никто не ждал немедленной реакции на это предупреждение. Жизнь, как правило, сама дает ответ на вопрос, значим ли обсуждаемый объект или нет.

    Вот и с журналом «Семь искусств» было именно так. Время шло, журнал выходил ежемесячно, завоевывая новых читателей и привлекая сильных авторов. Понемногу накапливались и доказательства значимости. Например, в 2015 году поэт Дмитрий Бобышев, один из знаменитой «ахматовской четверки», в опубликованном в журнале «Перемены» интервью назвал «Семь искусств» «элитарным интернетским порталом». Это было отмечено в статье в «Википедии». Этого, конечно, мало, но в июле 2018 года должен был выйти в свет юбилейный сотый номер «Семи искусств». Именно тогда ожидалось получить весомые доводы в пользу значимости журнала. Но жизнь неожиданно разыграла другой сценарий.

    В июне 2018 года, за месяц до выхода сотого номера, участник команды «Википедии» с ником Komarovalexander вывесил предложение удалить статью о «Семи искусствах». Трудно сказать, чем он руководствовался. Отмечу только, что незадолго до этого он же пытался удалить статью обо мне, засомневавшись в наличии моих работ по математике, книг по истории науки и литературы и даже в существовании у меня медали «За трудовую доблесть». Когда безосновательность его сомнений была доказана, настала очередь атаки на «Семь искусств».

    Выход юбилейного номера «Семи искусств» в июле 2018 года дал, наконец, много материалов, подтверждающих «значимость» журнала. Оценку ему публично высказали весьма авторитетные специалисты в самых разных областях, писатели, поэты, композиторы, ученые, журналисты, музыканты, историки науки, переводчики, главные редакторы различных журналов и газет. Ряд изданий поместили на своих страницах статьи о журнале «Семь искусств», среди них американские «Чайка», «Шалом» и «Слово/Word», израильский «Секрет», российский «Блог перемен». Казалось бы, предупреждение, сделанное в 2013 году, вот-вот потеряет свою актуальность и его можно будет снять. Но сняли не предупреждение, а саму статью.

    Коротко расскажу, как это произошло. После того, как Komarovalexander вывесил предложение об удалении статьи, по правилам «Википедии» должно начаться обсуждение. Читатель, которому интересны детали, может прочитать ход этого обсуждения, начавшегося 19 июня 2018 года. Цитаты ниже приведены из этого источника. Нельзя сказать, что участники обсуждения были единодушны – удалять статью большинство явно не собирались. Вот выдержки из протокола обсуждения:

    Статья, в самом деле, отдает рекламным стилем… Однако она ухитрилась прожить с 2013 года. Может найдется значимость и АИ (Авторитетные источники. – Прим. Е. Б.)? — Charmbook 20:59, 19 июня 2018 (UTC).

    Думаю, что найдутся. Более того, кое-что уже есть на СО (Странице обсуждения. – Прим. Е. Б.), включая аргументы 2013-2016 на снятие шаблона «Значимость», поставленного коллегой @Tatewaki: в 2013. На мой вопрос по этому поводу он еще не ответил. — Igorp_lj 22:13, 20 июня 2018 (UTC).

    Были и другие аргументы, например более 160 ссылок на сайт 7iskusstv.com в ресурсе научных статей Google «Академия».

    И тут на сцене появился один из тех самых «страшных людей в кепках, имеющих право удалять статьи» и немедленно воспользовался своим правом. В «Википедии» он выступает под подростковым ником El-chupanebrei. Не особенно вникая в суть конфликта, он словно шашкой рубанул сплеча:

    Удалено по причине отсутствия энциклопедической значимости. — El-chupanebrei 18:58, 18 июля 2018 (UTC).

    При этом в качестве обоснования он привел явно надуманный аргумент:

    Независимых авторитетных источников, достаточно подробно описывающих предмет статьи (ВП:ОКЗ) (Википедия: Общий критерий значимости.Прим. Е. Б.), так и не приведено и не ищется.

    Как говорится, финита ля комедия – игра закончена, статьи о «Семи искусствах» в «Википедии» с этого момента больше нет.

    Отмечу один любопытный момент. Удаление статьи произошло буквально в тот же день, когда она стала пополняться доказательствами значимости. Но админ El-chupanebrei не захотел даже взглянуть на доводы, противоречащие его выводу: «Независимых авторитетных источников… так и не приведено и не ищется». Как же не приведено, вот же они, целый раздел для них выделили! Но, видно, выступления, связанные с юбилеем журнала, он не признает «авторитетными». Он прямо пишет: «Поздравления к оным не относятся». Между тем речь шла не просто о поздравлениях, а о заметках, вызванных юбилейным номером. Нигде в правилах «Википедии» не говорится ни слова о том, что такие статьи не могут быть «авторитетными источниками». В собраниях сочинений классиков литературы можно найти немало статей, очерков, эссе, которые вовсе не потеряли своей авторитетности и значимости от того, что были написаны по поводу того или иного юбилея. Взять хотя бы эссе Томаса Манна «Бруно Вальтеру к семидесятилетию со дня рождения». Никто не относит его только к жанру «поздравления».

    Для участников обсуждения решение админа тоже показалось не очень обоснованным. Как выразился коллега с ником UG-586:

    Решение об удалении действительно выглядит странным и поспешным. Вы можете его опротестовать и попробовать восстановить. 05:04, 20 июля 2018 (UTC).

    На следующий день, 19 июля 2018 года, я рассказал на своей страничке в «Фейсбуке» об удалении из «Википедии» статьи о «Семи искусствах» и, в частности, написал: «Сейчас забавно такое стечение обстоятельств: предупреждение о необходимости «доказать значимость» висело на страничке в Википедии с 2013 года. То есть пять лет администрация Вики терпеливо ждала, когда о журнале выскажутся независимые органы СМИ и эксперты. И вот подошел сотый номер — такие высказывания посыпались как из рога изобилия. Соответственно, стала пополняться статья в Вики — в ней поставили новый раздел «Мнения о журнале деятелей науки и культуры». И в тот же день статью стремительно сняли. Пять лет ждали «подтверждения значимости», а когда эти подтверждения стали включаться в статью, ее тут же убрали. Терпение иссякло, караул устал».

    Обсуждение этого факта на моей страничке в «Фейсбуке» не прошло незамеченным и для команды «Википедии». Админа тут же предупредили:

    El-chupanebrei, заглянул на ФБ, нашел там Берковича, у него в ленте идет обсуждение. Он говорит, что статья действительно висела долго, но как только он стал вносить источники, подтверждающие значимость, то статью тут же грохнули. Не думаю, что имеет место какое-то сведение счетов (как в ленте утверждают), но действительно получилось какое-то некрасивое недопонимание. — UG-586 19:39, 20 июля 2018 (UTC).

    Наш админ, судя по реакции, и сам понял, что погорячился. Но, как говорится, закусил удила:

    Мне, честно говоря, кто что и где там в в ФБ, ВК и прочем обсуждает абсолютно не интересует и ни малейшим образом не касается вопросов существования/удаления статьи в «Википедии». Разве что я просто здесь заблокирую бессрочно тех, кто разводит теорию заговора и попристальнее далее буду смотреть при попытках воссоздания оной статьи. Так что — спасибо за сообщение. — El-chupanebrei 19:53, 20 июля 2018 (UTC).

    Я не думаю, что у человека с ником El-chupanebrei, в отличие от участника Komarovalexander, было какое-то предвзятое отношение ко мне или журналу «Семь искусств». Просто погорячился человек, поторопился, а признать ошибку в таком статусе не принято: админы же в «Википедии» – это полубоги!

    Тогда угрозы «нашего админа» показались мне несерьезными, ведь в скором времени ожидались еще более убедительные доказательства «значимости» журнала, так что надежда на восстановление в «Википедии» статьи о «Семи искусствах» оставалась очень реальной. Признаюсь, я тогда недооценивал возможностей «власть в «Википедии» предержащих» действовать против собственных правил.

    «Итог здесь подводить будет другой администратор»

    Как и ожидалось, через три месяца после удаления статьи о «Семи искусствах» была запущена процедура восстановления, предусмотренная правилами «Википедии». Процесс стартовал 29 октября 2018 года. Группа добровольных помощников, взявшая на себя труд по подготовке к этой процедуре, поработала на славу! Да и события, происшедшие после удаления статьи, дали им все карты в руки.

    Конечно, информация в статье была существенно обновлена, оформление статьи приблизилось к стандартам «Википедии», приведены в порядок ссылки на источники и другие публикации. Но команда защитников статьи о «Семи искусствах» прекрасно понимала, что этого мало. Нужны новые серьезные доказательства «значимости», чтобы изменить мнение админа. К счастью, такие доказательства той же осенью, как по заказу, появились.

    Во-первых, в октябрьском номере журнала «Знамя» появилась статья математика и поэта Бориса Кушнера «Единство культуры». Кто следит за публикациями в литературных журналах, входящих в ассоциацию лучших, называемую «Журнальный зал», подтвердит, что это исключительно редкий случай, когда в уважаемом «толстяке» публикуется специальная статья, посвященная сетевому изданию. Да и таких изданий, о которых пишут в «Журнальном зале», можно пересчитать по пальцам одной руки. Более авторитетного источника для доказательства значимости и придумать сложно.

    Во-вторых, в том же октябре стало известно, что журнал «Семь искусств» награжден престижной Беляевской премией 2018 года в номинации «Просветительский или научно-популярный сайт – за наиболее интересную деятельность в предшествующий период». Это вообще редчайший случай и высокая оценка профессионального сообщества. За всю историю присуждения Беляевских премий (с 1990 года) в номинации «Просветительский или научно-популярный сайт» отмечены только пять сайтов (пятый в 2019 году, «Семь искусств» в 2018 году был четвертым).

    Первый аргумент защиты произвел на судью, то есть админа El-chupanebrei, впечатление, он даже написал: «Статья-то хорошая и можно было бы зачесть и восстановить», но вспомнил и свое обещание «попристальнее далее смотреть при попытках воссоздания оной статьи». Пристальное смотрение помогло отбить бесспорный, казалось бы, довод:

    Кушнер-то член редколлегии «Семи искусств», так что как независимый источник не подойдет — El-chupanebrei 19:31, 29 октября 2018 (UTC).

    Честно говоря, обидно за редакцию уважаемого журнала «Знамя»! Админ «Википедии» El-chupanebrei не верит, что статья Кушнера напечатана там потому, что она объективно хороша и достоверна, он считает, что автор, будучи членом редколлегии «Семи искусств», каким-то образом обманул редакторов «Знамени», написав заведомую неправду, верить которой нельзя.

    В статье в «Википедии» «Авторитетные источники» есть хорошая преамбула: «Рекомендуется следовать изложенным здесь правилам. Однако описанное здесь — не догма. Руководствуйтесь здравым смыслом». Но, как мы видим, здравый смысл отступает, когда на первое место выходит желание отомстить.

    У защитников статьи в «Википедии» о журнале «Семь искусств» остался второй довод — чем «отобьет» его несгибаемый El-chupanebrei? Всё-таки награждение профессиональной премией за лучший сайт года — настолько сильный козырь, что побить его нелегко. Вот и пользователь Avner призывает в обсуждении:

    Полностью согласен, что уже только награждения Беляевской премией очевидно достаточно для значимости. — Av 20:58, 31 октября 2018 (UTC).

    Но админ El-chupanebrei твердо стоит на своем:

    Не восстановим, пока не будет выполнен ОКЗ (Общий критерий значимости. – Прим. Е. Б.— достаточно подробное описание в независимых источниках. Признание в профессиональной среде — лишь один из признаков. Но еще необходимо и статью написать, а без независимых источников это сделать невозможно. — El-chupanebrei 20:33, 6 ноября 2018 (UTC).

    Это место следует прокомментировать. До сих пор админ находил зацепки в правилах, позволявшие хотя бы формально отклонять предложения защитников статьи. Да, эти зацепки часто шли вразрез со здравым смыслом, как отклонение статьи в «Знамени» только потому, что ее автор — член редколлегии обсуждаемого журнала, или отклонение «юбилейных» статей. Но, тем не менее, эти доводы хоть как-то можно было обосновать. В случае с Беляевской премией админ сознательно или по неведению просто говорит неправду. Он или забыл, или не знал (но невежество — не есть достоинство!) пункт правил включения в энциклопедию веб-сайтов. И этот пункт ему процитировали в обсуждении, грубо говоря, ткнули носом в раздел правил «Критерии значимости веб-сайтов»: «Статью о веб-сайте стоит создавать в Википедии, если сайт имеет профильные авторитетные награды».

    Другими словами, одной Беляевской премии достаточно, чтобы восстановить статью о журнале «Семь искусств»! И никаких других условий в отношении веб-сайтов выдвигать не нужно! Админ просто вводил сообщество в заблуждение, настаивая еще и на других источниках.

    Что делает честный человек, когда ему показывают его ошибку? Просит прощения и старается ее исправить. Что делает админ El-chupanebrei? Он просто умывает руки и уходит от решения, которого от него ждали! Его прощальные слова: «Итог здесь подводить будет другой администратор. El-chupanebrei 03:07, 7 ноября 2018 (UTC)».

    Вдумайтесь, читатели, в логику админа El-chupanebrei. Ведь если он уверен, что прав, то вполне мог бы отказать в восстановлении статьи и закрыть тему. Если же он понял, что ошибся или что новые аргументы оказались весомы, то должен был восстановить статью. Всё это в рамках его полномочий. Но решение не принимать никакого решения означает только, что он признает, что был неправ, но смелости сделать отсюда правильный вывод не хватает. Я думаю, такое поведение возможно только в условиях анонимности участников процесса. Выступая под своим настоящим именем, админ El-chupanebrei сто раз бы подумал, прежде чем так рисковать своей репутацией.

    «Сумасшедшие управляют психбольницей»

    Человеку свойственно ошибаться, админ – человек, поэтому и админ может ошибиться. Такой банальный вывод можно сделать из предыдущего рассказа. Но надежно функционирующая система должна иметь защиту от ошибок, иначе она развалится. В «Википедии» тоже теоретически предусмотрены способы исправления ошибок администраторов. Например, ошибку одного администратора может исправить другой администратор. Есть специальный Арбитражный комитет, призванный разрешать различные конфликты, связанные с работой в «Википедии». Как видим, возможности исправить ошибку есть. Но посмотрим, как они работают на деле.

    В рассказе о судьбе статьи в «Википедии» о журнале «Семь искусств» мы остановились на том, что админ El-chupanebrei, принимавший решение об удалении статьи, заявил, что он перестает ею заниматься и перекладывает решение на другого администратора. Конкретно он никого не назвал, а сами администраторы не откликались. Вопрос с восстановлением статьи, как и обещал El-chupanebrei, не мытьем так катанием завис, похоже, навсегда.

    Защитники статьи сделали еще одну попытку добиться справедливости: выставили вопрос о ней на специальный Форум администраторов. Теперь уж нельзя сказать, что «страшные люди в кепках» ничего о статье не знали. Но обращение к администраторам не долго продержалось на Форуме. Через неделю важный администратор Владимир Соловьев, один из немногих, выступающих под своим именем без ника, закрыл обсуждение и перенес обращение в архив. Его мнение было безапелляционным: «Всё сделано правильно, каких-то причин оперативно подводить итог именно по этой статье нет. Раньше или позже очередь и до нее дойдет».

    Следует сказать о статусе доцента МГТУ им. Н.Э. Баумана Владимира Соловьева — он действующий член Арбитражного комитета, причем уже в седьмой раз, в «Википедии» он уже пятнадцать лет, так что знает все тонкости ее работы. Один из защитников статьи обратил его внимание на то, что остался без обсуждения тот факт, что «коллега El-chupanebrej практически проигнорировал аргументы других участников обсуждений, в т.ч. и тот, что журнал награжден «профильной» Беляевской премией… И то, что… рассмотрение заявки фактически прекращено».

    Ответ Владимира Соловьева был удивительным: «У нас все делают то, что им интересно, в том числе и администраторы». Понятно, что при таком подходе спорная заявка может годами лежать нерассмотренной: кому интересно влезать в чужой конфликт и портить отношения с коллегой-администратором? Мы уже видели, что в своей вотчине каждый админ — царь и бог, он волен казнить или миловать. Размеры вотчин безмерны, а двум медведям в одной берлоге не ужиться.

    А ведь Арбитражный комитет – высшая контрольная инстанция. И если член Арбитражного комитета не видит ничего особенного в действиях своего коллеги, демонстративно извращающего и игнорирующего правила «Википедии», то больше жаловаться некому. В такой системе справедливости нет места.

    Единственным полезным итогом обращения на Форум администраторов было то, что в личной страничке админа Владимира Соловьева исчезла привлекавшая ранее надпись: «рад помочь новичкам и другим участникам». Хоть в этом вопросе стало меньше лжи.

    А заявка на восстановление статьи о Беляевском лауреате — журнале «Семь искусств» — уже второй год тихо стоит в длинном списке нерассмотренных предложений. То, что в этом скорбном списке есть заявки с 2017 года, мало утешает.

    ***

    Завершая рассказ о судьбе несчастной статьи из «Википедии», я хотел бы отметить, что подобные казусы предвидел один из создателей «свободной энциклопедии», мудрый Ларри Сэнгер. В интервью с Захарием Шварцем он так ответил на вопрос о главной проблеме «Википедии»: «Я думаю, что Википедия никогда не пыталась так организовать свою работу, чтобы не допустить правления толпы. С одной стороны, это вовсе не толпа. Здесь всё очень организованно и структурировано, и есть много правил, так что всё похоже на полную противоположность этому, верно? Но с другой стороны, способ организации сообщества не кодифицирован и не определен каким-либо конституционным способом. Таким образом, могут быть люди, которые избирательно применяют правила… И это по своей сути несправедливо, не так ли?»

    Другими словами, организация «Википедии», ее анонимная демократия, распределение ролей между участниками, практическая бесконтрольность администраторов приводят к тому, что к власти приходят безответственные люди, готовые извращать в угоду себе принятые в системе правила. А ведь эти люди призваны следить за правильностью их исполнения! Избирательное применение правил отчетливо видно в рассмотренном случае со статьей о журнале «Семь искусств». Ларри Сэнгер образно описал ситуацию так: «Сумасшедшие начали управлять психбольницей». За прошедшие со дня основания «Википедии» почти двадцать лет в этом отношении мало что изменилось.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    См. также:

    Журнал «Семь искусств» — Жить надо так, чтобы другим было неповадно. — LiveJournal


    Вышел в свет майский номер журнала «Семь искусств»: [ http://7iskusstv.com/
    nomer.php ] http://7iskusstv.com/nomer.php
    Оглавление номера приведено ниже.
    Статьи, замечания и предложения
    принимаются по адресу: [ mailto:[email protected] ]
    [email protected]
    Всего доброго
    Ваш Евгений Беркович
    PS. Майский номер журнала «Заметки по еврейской
    истории» можно найти по адресу:
    http://berkovich-zametki.com/Zheitk0.php
    Свежий номер альманаха «Еврейская Старина» находится тут:
    http://berkovich-zametki.com/Starina0.php
    ***
    Номер 5(18) — май 2011 года

    Мир науки_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Merzon.php ] Габриэль Мерзон
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Merzon1.php ] В поле притяжения.
    Артем Исаакович Алиханян
    Когда размышляешь о жизни Артема Исааковича Алиханяна, вспоминаются
    не многочисленные высокие звания, которыми он был удостоен, а
    богатое наследие, оставленное им для нас.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Bormashenko.php ] Эдуард Бормашенко
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Bormashenko1.php ] К вопросу о…
    Вся наука занята различением между истиной и ложью. Средством
    этого различения служит логика, успехи, которой оказались столь
    велики, что Бертран Рассел полагал возможным сведение всякого
    человеческого
    знания к логике.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/SShnol.php ] Симон Шноль
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/SShnol1.php ] Л.А. Блюменфельд:
    Биофизика и Поэзия. К 50-летию кафедры биофизики физического
    факультета МГУ им М.В. Ломоносова
    Первые годы существования кафедры совпали по времени с началом
    возрождения нашей науки после снятия идеологического пресса. Еще
    недавно
    шельмуемая, как империалистическое порождение, начала развиваться
    кибернетика.
    Во главе этого движения были А.А. Ляпунов и И.А. Полетаев.

    Культура_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Batkin.php ] Вильям Баткин
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Batkin1.php ] Израненный поэт и
    политрук, или
    Неоконченные споры
    Когда раздутое почти до погромов <<дело врачей>> растревожило
    болото писательского антисемитизма, Борис Слуцкий, не мешкая,
    мгновенно,
    словно боксер, ответил точным ударом.

    Музыка_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Kurmaev.php ] Сабирджан Курмаев
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Kurmaev1.php ] Vita brevis, ars
    longa
    Достоинством грампластинок было не только то, что в записи,
    отвлекшись от всего постороннего, можно глубже оценить мастерство
    музыкантов
    и, попутно, обратить внимание на какие-то несовершенства. Концертов
    практически
    не было, на телевидении джаз вообще не появлялся, а зарубежные
    радиопередачи с трудом продирались сквозь атмосферные шумы.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Juzefovich.php ] Виктор Юзефович
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Juzefovich2.php ] <<Если в Ваш
    лавровый суп
    подсыпать немного перца…>> Переписка С.С. Прокофьева с С.А. и Н.К.
    Кусевицкими. 1910-1953
    В переписке Прокофьева и Кусевицкого, продолжавшейся с 1910
    года вплоть до смерти дирижёра в 1951, запечатлены достаточно полно
    все этапы
    их сотрудничества, она содержит массу интереснейших реалий жизни
    и творчества каждого из музыкантов. Отражает она также их во многом
    несхожие
    человеческие характеры.

    История и современность_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Tenenbaum.php ] Борис Тененбаум
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Tenenbaum1.php ] Генерал Республики
    Бонапарт получил назначение примерно так же, как и пост начальника
    артиллерии когда-то под Тулоном: у него была репутация хорошего
    специалиста и верного сторонника Конвента, он был знаком с Баррасом, и
    он подвернулся под руку.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Brodsky.php ] Слава Бродский
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Brodsky1.php ] Большая Кулинарная
    Книга Развитого
    Социализма (для гурманов и простых людей Москвы и Ленинграда)
    Не все, наверное, знают, что в восьмидесятом году в России
    был построен коммунизм. Все его ждали так долго. А вот когда он
    наступил,
    его как-то пропустили. Сами коммунисты, правда, именно в это время
    немного
    передумали и стали называть то, что они построили, развитым
    социализмом.

    Галерея_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Volozhin.php ] Соломон Воложин
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Volozhin1.php ] <<Кисло!>>
    В ХХ веке, на волне выхода на историческую арену низов, художникам
    было совсем не стыдно обратиться к примитивизму. Одного Шагала
    тут достаточно вспомнить.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Kojfman.php ] Валерий Койфман
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Kojfman1.php ] Восток — дело
    тонкое! Рассказы
    об искусстве
    Выразительность листов Хокусая основана на сочетании обобщенного
    рисунка и тончайших цветовых переходов фона гравюр, передающих
    пространство,
    воздух и воду. Обычно мастер развивает композицию листа в глубину,
    однако перспектива и масштабы в его пейзажах почти всегда произвольны
    и подчинены художественному замыслу.

    Поэзия_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Azov.php ] Марк Азов
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Azov1.php ] Баллада о солдате
    Не помним, не знаем ни стари, ни нови:
    Что было и кто виноват…
    А по Тель-Авиву идет Рабинович —
    В Израиле русский солдат.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Judson.php ] Михаил Юдсон
    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Mauler.php ] Ирина Маулер
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Mauler1.php ] Из книги <<Вишневое
    время>>.
    Предисловие Михаила Юдсона
    Ирина Маулер пишет о нашей раздвоенности, о неизбежности
    иерумосковской
    ностальгии — пусть даже можно <<слегка вернуться>>, слетать
    на неделю в канувшее. Эмиграция — это не экскурсия, это — Судьба: <<Я
    сама себя пересадила в этот зной, я сама от себя отпустила башен
    звон>>.

    Проза_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Minkina.php ] Елена Минкина
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Minkina1.php ] В стиле ретро
    Все началось в маленьком подмосковном городке, на очень небольшом
    и незначительном механическом заводе. Там всего-то человек сто
    работало на этом заводе, все — на виду, а женщин и вовсе считай, что
    не
    было, смешно сказать, двенадцать женщин на весь коллектив, девять в
    цеху,
    да три в управлении!

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Lotovsky.php ] Яков Лотовский
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Lotovsky1.php ] Очистка ковра.
    Сцены из мещанской жизни
    Гласность только что была дарована: апрель восемьдесят шестого.
    Нет, информацию в конце концов мы получили бы. Но только не через
    органы восприятия — глаза да уши, а через органы жизнедеятельности
    — печени, сердца, селезенки, кровь, детородные члены.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Boroda.php ] Моисей Борода
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Boroda1.php ] Укус
    Постепенно он научился ценить свой яд, не расходовать его
    попусту, как это было в первые дни после появления на свет, когда он
    бросался
    на всё, что двигалось, пытаясь это укусить. Но подлинную, истинную и в
    то же время таинственную силу его яда раскрыл ему случай.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Gerzman.php ] Юлий Герцман
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Gerzman1.php ] Примерка
    Хотя скорая прибыла довольно скоро и ехала в больницу с сиреной,
    жена уже ожидала в приемном покое. На ее лице отчетливо виднелись
    страх,
    сострадание и желание в чем-нибудь меня обвинить.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Vajner.php ] Михаил Вайнер
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Vajner1.php ] Весна-осень сорок
    четвёртого.
    Главы из романа
    Семнадцатилетний Шая, — мастер-механик на фабрике, шьющей
    армейское обмундирование, близок с пожилым библиотекарем,
    петербуржцем,
    сосланным в Югорск на десять лет по делу Кирова; с главным механиком
    фабрики,
    успевшим до войны отбыть срок — пять лет — в Воркуте.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Matusevich.php ] Елена Матусевич
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Matusevich2.php ] Незаменимый. Три
    рассказа
    А Светке нечего на чужое добро зариться, пусть себе своего
    подберет и в дом принесет. А уходом и заботой почти из всякого не хуже
    моего
    мужа сделать можно. Про интим, однако, правильно нам на лекции
    говорили:
    запускать нельзя. Шутка ли! Так ведь и хорошего человека до греха
    довести
    не долго.

    Мемуары_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Efimov.php ] Игорь Ефимов
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Efimov1.php ] Оковы просвещения.
    Главы из новой книги
    В России мы считали само собой разумеющимся, что всякий образованный
    и интеллигентный человек должен быть — хотя бы в душе — против
    кремлёвских заправил. В американском политическом раскладе
    проступавшая
    картина выглядела намного сложнее.

    Переводы_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Sokolin.php ] Хаим Соколин
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Sokolin1.php ] Чудо в монастыре.
    Перевод неизвестного
    автора
    Сестре Магдалене назначен урок —
    Явиться в субботу к отцу Иоанну
    И приготовить в предписанный срок
    Душистое мыло и теплую ванну.

    Театр и кино_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Lejzerovich.php ] Александр
    Лейзерович
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Lejzerovich2.php ] Горе разуму —
    <<Уриэль Акоста>>
    Карла Гуцкова
    Текст Вейнберга был переведен на идиш Эммануилом Казакевичем
    для спектакля, поставленного в 1938 году на сцене Биробиджанского
    театра.
    Но к этому времени существовал уже немалый опыт постановки <<Уриэля
    Акосты>>
    на еврейской сцене.

    Читальный зал_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Ryskin.php ] Григорий Рыскин
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Ryskin1.php ] Гибрид Пятницы и
    Робинзона. Карибский
    репортаж
    Великий Габриэль Гарсия Маркес уходит от нас. Рак, которым
    он страдал, дал метастазы в лимфатические узлы, а это означает, что
    срок его
    недолог. Он знает об этом лучше кого бы то ни было. Нам, остающимся,
    он
    адресует это прощальное письмо.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Kulessky.php ] Роланд Кулесский
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Kulessky1.php ] От замка к дому в
    пустыне.
    Общее в символике романов <<Замок>> Ф. Кафки и <<В доме своём в
    пустыне>> М.
    Шалева
    Бегство от преследования, от сил зла, реальных или воображаемых,
    означает, с одной стороны, отказ от прямой борьбы, но с другой, —
    постройку
    своего Дома в Пустыне, где отсутствует диктат Города, то есть такого
    Дома, который станет альтернативой Замку.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Iochvidovich.php ] Инна Иохвидович
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Iochvidovich2.php ] О книге
    Владимира Цесиса
    <<Страницы доброты>>
    Будни своей врачебной практики, своего офиса описаны автором
    как увлекательные, волнующие истории, близкие всем. Хотелось бы,
    чтобы педиатрами всего мира была прочитана эта книга, она ведь не
    только о том, как лечить детей, но и о том, как уважать их, как беречь
    и
    любить…

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Komissarenko.php ] Леонид Комиссаренко
    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Ruzhansky.php ] Сэм Ружанский
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Ruzhansky1.php ] Опыт любительского
    исследования
    текстов книг Нехамы Тэк, Дитера Корбаха и Людмилы Улицкой
    Христианское учение в своей основе является не римским, не
    греческим, не польским, а еврейским. Новый Завет — еврейский,
    написанный
    евреями и для евреев… почти весь Новый Завет.

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/Portnova.php ] Нелли Портнова
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/Portnova1.php ] Девушкин, Голядкин
    и бедные
    люди после Достоевского. Светлана Шенбрунн. Пилюли счастья. Роман. М.
    2010
    Третья необычность Нины — снятие границ между миром реальным
    и вымышленным, литературным, прежде всего миром Достоевского. Она
    подсчитывает:
    выросла в том же Дзержинском районе, где жил Достоевский, у нее на
    комоде
    — такое же (может быть, то же) круглое зеркальце, какое было у Якова
    Петровича Голядкина.

    Страны и народы_

    [ http://7iskusstv.com/Avtory/NVoronel.php ] Нина Воронель
    [ http://7iskusstv.com/2011/Nomer5/NVoronel1.php ] Тайны маленькой
    деревушки
    Разве не смешно — обнаружить столько тайн в маленькой деревушке,
    отрезанной от цивилизованного мира бескрайным массивом заповедного
    леса?
    Эти тайны нельзя заметить с налету, для того, чтобы их увидеть, нужно
    приезжать сюда из года в год и внимательно вглядываться в подробности
    здешней
    жизни.

    Сибирские Афины. Культура, искусство, Томск : журнал Дома искусств. — 2011.

    Сибирские Афины. Культура, искусство, Томск. — Томск : Б. и., 2008- ( : Издательство «Ветер»). — 18+.

    № 7 (2011) / учредитель Департамент по культуре Томской области ; главный редактор Ю. Буркин. — Нет обложки.

    Содержание :

    • [От редакции].
    • Буркин, Ю. Впереди еще масса приятных хлопот : [интервью с начальником Областного департамента культуры Андреем Кузичкиным].
    • Буркин, Ю. Три юбилея: Георгий Марков — 100, Вадим Макшеев — 85, Виктор Колупаев — 75.
    • Калаев, М. Северские волонтеры в Эрмитаже.
    • Буркин, С., Буркина, М. Томичи на краю света.
    • Женя — рисунок судьбы : стихи томского врача Евгения Белоусова и воспоминания о нём.
    • Пушкин в Британии, а Битлз в России.
    • Буркин, Ю., Большанин, А. 4 % от 100 хитов : [о книге «100 хитов Битлз на Русском»].
    • Оригиналы стихотворений [английских поэтов], предложенных конкурсантам для перевода.
    • Лондон без поэтов : [путевые заметки].
    • О конкурсе перевода, подробнее.
    • Евреи : [про Аркадия Майофиса].
    • О прекрасных людях.
    • О моральном уродстве.
    • Британская фотогалерея Романа Дваладзе.
    • Победители [конкурса переводчиков в Лондоне].
    • Фестиваль Олега Борушко.
    • Кембридж.
    • Ливерпуль.
    • О памятнике Битлз и непорядочной выходке ТВ-2.
    • Про Кузичкина и Лавренчука, Минина и педерастов.
    • Строберри Филдз форэвэ.
    • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
    • Отец Арсений, игумен ; Виктор Колупаев, писатель ; Мария Малиновская и Игорь Губерман, поэты ; Олег Борушко, представитель Пушкина в Британии ; Женя Белоусов, хирург, философ, лирик.
    • А. А. Кузички представляет в Хакасии Томскую экспозицию.
    • Дефиле по-хакасски.
    • Степные сувениры.
    • Традиционная Хакасская кухня.
    • Хакасские красоты.
    • Георгий Марков ; Вадим Макшеев ; Виктор Колупаев.
    • Крепость в Старой Ладоге ; С археологом А. Н. Кирпичниковым.
    • [Фотоработы Романа Дваладзе].
    • Андрей Карпин ; Светлана Кочергина.
    • Ирина Акс ; Юра Бухаркин.
    • Марина Викторова ; Алексей Окунь.
    • Ася Михайловская ; Андрей Корчевский.
    • Марина Малиновская ; Валерий Малышев.
    • Петр Межурицкий.
    • Лейла Джей.
    • Михаил Сипер ; Маргарита Борцова.
    • Виталий Шнайдер ; Наталья Чиркоа.
    • Михаил Юдовский ; Татьяна Щеголева.
    • Любовь Антонова ; Григорий Дразнин.
    • «Глобус Кембриджа».
    • Бронзовая карта города в Центре.
    • [Памятники Битлз]: в Екатеринбурге, в Алма-Ате, в Улан-Баторе.
    • [Юлий Буркин и Алексей Большанин].

    Ключевые слова

    КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ, КУЛЬТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ, ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ПРОЗА, ПОЭЗИЯ, РАССКАЗЫ, ФАНТАСТИКА

    Источник : ОГАУК «Дом искусств».

    Количество файлов: 1; Общий объем: 7.62МБ

    Подарочная книга «Мир искусства: Ежемесячный иллюстрированный художественный журнал»



    Цена: 696 000 р.

    ( в наличии )

    Бесплатная курьерская доставка 2-4 дня

    Оплата банковской картой онлайн, наличными курьеру, счет на юр. лицо

    Издание также в наличии у нашего эксклюзивного партнера в Москве:
    Торговый Дом Книги «МОСКВА»
    Тверская улица, д. 8, стр. 1


    Подарочные книги   /   Искусство. Культура. Гравюра

    Входит в Топ-100 самых популярных изданий

    «Мир искусства» – иллюстрированный ежемесячный журнал, который первым в  России освещал творчество художников, входивших в объединение под одноименным названием, а также  творчество писателей символистов. Инициатива создания журнал принадлежала С. П. Дягилеву. Журнал первоначально предназначался лишь для публикации искусствоведческих статей и многочисленных высококачественных иллюстраций. Номера журнала переплетались за полугодие, что составляло тома.  В создании художественного отдела журнала принимали участие И. Е. Репин, К. А. Сомов, В. М. Васнецов, А. М. Васнецов, М. В. Нестеров, В. Д. Поленов, В. А. Серов, И. И. Левитан, К. А. Коровин, Л. С. Бакст, Е. Е. Лансере. Это определило очень высокий художественный уровень журнала. Тематика представленных материалов была необыкновенно широкой. Особое место в журнале занимало освещение темы самостоятельного русского искусства, в том числе декоративно-прикладного искусства.

    Факсимильное воспроизведение полного комплекта журнала составило 12 томов, объединяющих выпуски «Мира искусства» за 1899–1904 годы.

    Оформление подарочного издания:

    В подарочный комплект входит: 12 книг
    Формат подарочного издания: 220 x 310 мм
    Презентационное издание большого формата

    Подарочный кожаный переплет
    Эксклюзивное издание облачено в эксклюзивный кожаный переплет ручной работы с золотым тиснением; кругленый корешок украшен бинтами и декоративным узором; дизайнерская бумага; каптал и ляссе из шелка, подобранные под общую цветовую гамму. Элитный переплетный материал ведущих европейских фабрик. Великолепная печать на высококачественной дизайнерской бумаге. Каждый том имеет индивидуальное тиснение и нумерацию.

    Роспись по томам подарочного издания:
    • 1) Т. 1: 1899. № 1–12 (220 х 310 мм, 444 с.: ил.; 16 л. ил.)2) Т. 2: 1899. № 13–24 (220 х 310 мм, 360 с.: ил.; 12 л. ил.)3) Т. 3: 1900. № 1–12 (220 х 310 мм, 420 с.: ил.; 12 л. ил.)4) Т. 4: 1900. № 13–24 (220 х 310 мм, 448 с.: ил.; 8 л. ил.)5) Т. 5: 1901. № 1–6 (220 х 310 мм, 532 с.: ил.; 4 л. ил.)6) Т. 6: 1901. № 7–12 (220 х 310 мм, 560 с.: ил.; 7 л. ил.)7) Т. 7: 1902. № 1–6 (220 х 310 мм, 516 с. : ил.; 5 л. ил.)8) Т. 8: 1902. № 7–12 (220 х 310 мм, 492 с.: ил.; 1 л. ил.)9) Т. 9: 1903. № 1–6 (220 х 310 мм, 456 с.: ил.; 5 л. ил.)10) Т. 10: 1903. № 7–12 (220 х 310 мм, 444 с.: ил.; 6 л. ил.)11) Т. 11: 1904. № 1–6 (220 х 310 мм, 516 с.: ил.; 5 л. ил.)12) Т. 12: 1904. № 7–12 (220 х 310 мм, 436 с.: ил.; 5 л. ил.)
    Содержание/оглавление:
    Издание представлено в разделах:
    Подарочные книги   /   Искусство. Культура. Гравюра
    Подарочные коллекции   /   Подарок женщине
    Эксклюзивные журналы   /   Литературно-художественные журналы

    Артикул: 100488
    The World of Art: 12-Monthly Illustrated Art Magazine — Exclusive Edition of the original of 1899–1904

    Семь искусств

    В середине первого выпуска редакторы предложили редакционную статью, которая лучше объяснила причины публикации The Seven Arts . Для редакции первостепенной важности было создание сообщества художников.

    «Летом мы разослали американским авторам следующую статью:

    «Это наша вера и вера многих, что мы живем в первые дни периода возрождения, время, которое означает для Америки приход того национального самосознания, которое является началом величия.Во все такие эпохи искусство перестает быть частным делом; они становятся не только выражением национальной жизни, но и средством ее улучшения.

    Наше искусство показало признаки этого изменения. Цель The Seven Arts — стать каналом для потока этих новых тенденций: выражением американского искусства, которое должно быть фундаментальным выражением нашей американской жизни.

    У нас нет традиции продолжать; у нас нет школы стиля, которую нужно развивать. То, что мы просим от писателя, — это просто самовыражение без оглядки на текущие стандарты журналов.Мы должны предпочесть ту часть его работы, которая сделана по радостной необходимости самого писателя.

    The Seven Arts будет публиковать рассказы, короткие пьесы, стихи, эссе и краткие редакционные статьи. Такие искусства, которые нельзя прямо изложить в журнале, найдут выражение в критическом письме, которое, как мы надеемся, будет не менее творческим, чем художественная литература и поэзия. В этой области цель будет заключаться в том, чтобы дать перспективы и значения, а не ежемесячный обзор или обзор; интерпретировать, а не каталогизировать.Мы надеемся, что сами творческие работники также изложат свое видение и свое вдохновение.

    Короче говоря, The Seven Arts — это не журнал для художников, а выражение художников для общества ».

    Часть ответа на это можно увидеть в этом номере. Но мы только в начале пути. Такой журнал нельзя создать ни работой, ни желанием. Он должен создать себя, продолжая существовать. Его присутствие становится для художника вызовом превзойти самого себя.Он читает своих современников, и возникает спортивное соперничество, в котором он старается изо всех сил. Так возникает дух общности: и из этого снова, как и раньше, среди строителей соборов, среди елизаветинцев может возникнуть настоящее и великое искусство ».

    «От редакции». 1: 1 (ноябрь 1926 г.) 52-3.

    7 искусств | Абстрактный модернизм

    7 Arts (1922–1928) — самая продолжительная полемическая статья авангарда в Бельгии. Еженедельный таблоид тиражом 1200 экземпляров является журналистским по содержанию и содержит критические обзоры модернизма.Как и Het Overzicht , он является международным по своему охвату, хотя с тем преимуществом, что при использовании французского языка языковой барьер играет меньшую роль. В 7 Arts впервые появляется термин «Чистый пластизм» (Plastique Pure), предположительно навеянный лекцией, которую Тео Ван Дусбург (1883–1931) прочитал в Брюсселе в Центре искусства в феврале 1920 года. по приглашению журнала Le Geste , который вместе с редакцией Demain Littéraire et Social и Au Volant станет основой для 7 Arts .

    Авторы — братья Виктор и Пьер Буржуа, один архитектор, другой писатель. К ним присоединяются художники Карел Маес и Пьер-Луи Флуке, а также композитор Жорж Монье. С первым номером в мае 1922 года идеология «7 искусств» ясна: искусство является активным выражением цивилизации и результатом «организованного открытия». Искусство служит средством выражения современной жизни, и к ней, безусловно, принадлежит абстрактное искусство. Из явно лево-прогрессивной программы конструктивизм получает форму с интеграцией всех искусств в архитектуру.Район садов La cité moderne, построенный в 1922 году, или киоск L’equerre / 7 Arts 1923 года Виктора Буржуа (в сотрудничестве с Флуке, Де Бёком, Петерсом, Сервранксом и Маесом) могут служить примерами это здесь. В статье также уделяется большое внимание важным зарубежным проектам, среди которых L’architecture futuriste (1926) Энрико Прамполини (1894 — 1956). Также любезно предлагаются театр и особенно кино. Кино, как и архитектура, рассматривается как синтезирующая дисциплина, чтобы достучаться до масс.

    Как и в случае с братьями по оружию из Антверпена Het Overzicht , 7 Arts знает международную сеть связанных публикаций, включая: Zenit , Merz , L’Effort Moderne , Blok , Bouwen и De Stijl . Морис Кастилс (1890-1962), произведения которого представлены в Het Overzicht и 7 Arts , пишет важные статьи, посвященные Йозефу Петерсу и Феликсу де Бёку, и вместе с Маесом является мостом между авангардными движениями в Брюсселе. и Антверпен. 7 Arts выходит еженедельно в формате газеты до сентября 1928 года, после чего публикуется как приложение к ежедневной брюссельской газете L’Aurore до мая 1929 года.

    Серджио Сервельон

    CC-BY-NC (Creative Commons 4.0)

    7 видов искусства: бельгийский авангард (1922-1928)

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Столетие назад в Брюсселе процветал авангард.В 1922 году Пьер и Виктор Буржуа, Пьер-Луи Флуке, Карел Маес и Жорж Монье запустили журнал «7 искусств», который оказал большое влияние на художественную сцену. Пятеро жителей Брюсселя отстаивали plastique pure (геометрическая абстракция) и выступали за синтез всех форм искусства: живопись, скульптура, декоративное искусство, литература, музыка и кино, все из которых рассматривались с архитектурной и урбанистической точки зрения. Посмотреть. К ним быстро присоединились такие известные художники, как Магритт, Сервранкс, Де Бек, Петерс, Гайяр, Бонье, Хосте, Ясински и Гаспар.

    В 1922 году в Брюсселе пять очень молодых художников — поэт Пьер Буржуа, его брат архитектор Виктор Буржуа, художники Пьер-Луи Флуке и Карел Маес и музыкант и критик Жорж Монье — собрали вокруг себя часть бельгийского авангарда. еженедельный журнал «7 искусств. Издание стремилось быть многопрофильным с ключевой миссией — продвигать чистый пластик в смысле геометрической абстракции, применяемой ко всем видам искусства. В то же время они заняли социальную или даже политическую позицию: чистый пластик должен вторгнуться в город и создать новые отношения между горожанином и его или ее окружающей средой, будь то городская или бытовая.

    Особое внимание было уделено двум дисциплинам: кино, новому искусству, в котором все возможно, и, прежде всего, архитектуре, которая полностью заново изобретала себя на руинах Великой войны. Это сопоставление архитектуры — с ее техническими требованиями и необходимой строгостью дизайна — и других видов искусства — часть того, что сделало журнал таким уникальным. Среди членов группы и их близких было обычным делом для художников пробовать свои силы в архитектуре, для архитекторов — для проектирования мебели, для писателей — для теоретических рассуждений об архитектуре или упоминания о ее красоте в своих стихах.

    Журнал состоял из четырех-восьми страниц и представлял собой широкую газету, черно-белую и богато иллюстрированную репродукциями картин и фотографиями зданий и мебели, архитектурными планами и даже нотами, а также большим количеством гравюр. , В основном работы Маэса и Флуке. Каждую неделю статьи, манифесты, статьи и отчеты предлагали революционизировать связи между архитектурой, урбанизмом, литературой, кино, декоративным искусством, музыкой и театром, которые были бы свободны от какой-либо иерархии и в то же время доставляли самые свежие новости из самых активные литературные и художественные круги Бельгии и Европы.

    Журнал широко распространялся за пределами Бельгии, и редакторы вели активную переписку с ведущими деятелями европейского авангарда: Де Стейл в Нидерландах, Der Sturm и Bahaus в Германии, Il Futurismo в Италии и L’Esprit Nouveau. во Франции. «7 искусств» перестали публиковаться в 1928 году, после шести сезонов и 156 выпусков. Вскоре после этого Флуке назвал 7 искусств важнейшим «органом доктрины и борьбы» современного движения в Бельгии.

    История семи искусств и того, как кино объединяет их всех | Анабель Эстрелла | Уроки истории

    Так кино привлекает ваше внимание.

    Фото Джереми Япа на Unsplash

    Риччиотто Канудо жил в Париже. Он был одним из первых итальянских теоретиков кино, который работал бок о бок с писателями и художниками-авангардистами.

    В 1913 году он опубликовал Montjoie! , журнал, выходящий раз в два месяца, в частности, продвигающий кубизм. Когда-то раньше в своем манифесте Рождение шестого искусства , опубликованном в 1911 году, Канудо утверждал, что кино — это новое искусство: «Великолепное сочетание ритмов пространства и ритмов времени .

    Синтез пяти других искусств:

    • Архитектура
    • Скульптура
    • Живопись
    • Музыка
    • Поэзия

    Он видел кино как «пластическое искусство в движении». ‘и дал ему название «Шестое искусство». Затем Канудо добавил Dance в качестве предшественника Шестого искусства, сделав кино седьмым искусством.

    В начале 20 века художники и писатели в Париже жили в следах импрессионизма.Многие сосредоточились сначала на визуальном восприятии, а затем на переосмыслении того, что значит быть движимым художественной репрезентацией.

    Источник: Flickr

    Прочитав манифест Канудо и поразмыслив над его теориями, раскрывающими рождение этих семи искусств для создания новых форм выражения, вот что я собрал, чтобы понять, как кино привлекает наше внимание.

    Следуя заявлению Канудо о формировании семи искусств, он говорит:

    «Фактически, мы обнаружили, что два из этих искусств изначально возникли из человеческого мозга, чтобы позволить им исправить все эфемерное в жизни; в борьбе со смертью явлений и форм, обогащая поколения эстетическим опытом.

    Они должны были быть чем-то, что завершило бы жизнь, вверх и вдали от реальности, доказывая вечность того, что люди испытывали как эмоции .

    Так были созданы первые признаки эмоций, способные излучать на все поколения удовольствие от жизни, превосходящей саму жизнь; множественной личности, которую каждый может воссоздать для себя и над своим миром.

    Архитектура и Музыка сразу выразила эту потребность людей, которые пытались сохранить все силы своего сентиментального переживания.После постройки первой хижины, танца первого танца с легким сопровождением голоса, чтобы дать некоторые ориентиры, уже были обнаружены

    Архитектура и Музыка .

    После этого они вдвоем встретились с тем изображением живых существ и вещей, которые хотели запомнить.

    Между тем, к танцу было добавлено артикулированное выражение его движений: слова. Так были изобретены Скульптура, Живопись и Поэзия .

    Канудо заявляет, что, несмотря на то, что Архитектура возникла из-за материальной потребности в защите, она отличается от других искусств, таких как Скульптура и Живопись .

    Таким образом, Music эволюционировала на протяжении десятилетий, следуя совершенно иному процессу. Это происходит из полностью духовной потребности в возвышении и забвении. Впрочем, сначала он появился рядом со своими партнерами: Poetry и Dance , оставаясь годами до своей свободы как нечто совершенно независимое.

    Канудо описал кинематограф как инструмент распространения, который позволяет объединить различные художественные дисциплины для продвижения конкретной идеи.

    Идея, содержащая рассказ, цель которого — отразить жизнь в различных форматах и ​​служить руководством для человечества.

    Таким образом, комбинируя многочисленные художественные репрезентации, как выразился Канудо, с помощью Архитектура, Поэзия или Живопись , мы все можем экспериментировать с эмоциями, которые вдохновляют и перемещают нас через историю, в то время как мы создаем свое личное мышление видение мира.

    Источник: Pexels

    Канудо пишет, что есть два важных элемента кинематографа: символический и реальный .

    Символический аспект описывается Канудо как скорость движения изображения. Хотя зрители могли видеть историю, разворачивающуюся в нереальном времени и пространстве, он считал, что фильмы позволяют зрителям по-настоящему погрузиться в представленные истории.

    Реальный аспект кинематографа процветает, поскольку фильмы продолжают «вызывать [наш] интерес и удивление.Как сотни человеческих десятилетий были спроецированы на этот многоточие движения их главных устремлений.

    Канудо считал, что этот научный прорыв создал возможность для человечества, которое «активно ищет свое собственное шоу, более значимое представление о себе».

    Поскольку люди годами создавали свои образы, они получили движение только с появлением кинематографа.

    -Anabel Estrella

    Delaplaine Arts Magazine | Центр искусств Делаплен

    ИСКУССТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ DELAPLAINE

    Delaplaine Arts — бесплатный полноцветный ежеквартальный журнал, издаваемый Центром искусств Делаплен.В каждом выпуске представлены предстоящие занятия, выставки и программы, а также статьи о художественной деятельности и связанных с искусством тем. Журнал доступен в Delaplaine и других местах по всему региону и распространяется среди подписчиков Frederick News-Post, через государственные школы округа Фредерик, а также среди тех, кто находится в нашем списке рассылки. Если вас нет в нашем списке рассылки, но вы хотели бы быть, свяжитесь с нами.

    Весна 2021 г. Выпуск

    Щелкните изображение обложки, чтобы прочитать или загрузить версию в формате PDF. Обратите внимание, что изображения в журналах имеют низкое разрешение.

    Delaplaine Arts Spring 2021
    Обложка: Captain Fantastic by Kim Klabe

    СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

    Delaplaine Arts — одно из самых распространенных изданий в регионе, ежеквартально охватывающее более 50 000 домов и предприятий. Если вы представляете искусство или связанную с искусством организацию или бизнес и хотите получить информацию о размещении рекламы pARTner, свяжитесь с нами.

    Крышки

    Художники на обложках:
    Весна 2021 • Captain Fantastic от Ким Клаб
    Зима 2020/2021 • Актриса от Lusmerlin Lantigua
    Осень 2020 • Corona Lockdown Series № 2 Дэвид К. Беттс
    Лето 2020 • Арбуз от Лорены Лонг
    Весна 2020 • Babes от Сары Хиггинс
    Зима 2019/2020 • Аполлон от Лезы Кук
    Осень 2019 • Девушка с цветущими волосами от Уэсли Пасторфилд
    Лето 2019 • Модельный ряд by Beamie Young
    Spring 2019 • Memories of Childhood by Johan Lowie
    Winter 2018/2019 • Fall Dream by Thomas Sterner
    Fall 2018 • Autumn Pumpkins by Deborah Lovelace Richardson
    Лето 2018 • Игра, прерванная Элисон Изард
    Весна 2018 • Запуск воздушных змеев у пирса Кэлвин Эдвард Рамсбург
    Зима 2017/2018 • Зеленый трактор by Donna Ward Lehman
    Осень 2017 • 11 акров Sassafras от Кесры Хоффман
    Лето 2017 • Red Shoulder от Julie Maynard
    Весна 2017 • Butterfly Crop от Кейт Кинли
    Зима 2016/2017 • Fortress of Solitude Poindexter
    Осень 2016 • Surreybrook от Harriet Wise
    Summer 2016 • Cookout от John Kachik
    Spring 2016 • Delaplaine 30 от Colleen Clapp
    Winter 2015/2016 • Echoes with the Wind от Brady Wilks • Turtle от Гудло Байрон


    Поддержите искусство в нашем сообществе!

    Искусство давать

    Helicon | Литературно-художественный журнал

    • Дом
    • На Земле
    • Знакомство с Чикаго
    • Поделитесь своей историей 2020 года
    • Архив
    • Около
    • Отправить
    • Контакт
    • Дом
    • На Земле
    • Знакомство с Чикаго
    • Поделитесь своей историей 2020 года
    • Архив
    • Около
    • Отправить
    • Контакт

    Поэзия

    Арт

    Зима 2021

    Читать
    • Апсара
    • Кои Рамэн
    • Шоколадные обертки
    • Эйниозавр Procurvicornis
    • Рентгеновский снимок
    • Ворона, Крест, Крапт
    • Без названия
    • Интроверт
    • Петанк
    • Из
    • якорь в грязи
    • Я хочу скумбрию
    • Снова дело
    • Комната Дега
    • Танец, Девушка
    • Этот дом полон женщин
    • Ди Манес
    • Ад в высокой воде
    • В защиту помешанных на сексе шлюх-шлюх
    • ЖЕЛТЫЙ для конверсионной терапии
    • Луна в центре внимания поплавка нашего мертвеца
    • Те вещи, которые большие
    • Рок-на, птенец
    • Под «Восходом Колорадо»
    • Цикл боли
    • Чему я научился на своем теле
    • 7 октября, 4:09: вы можете любить вас
    • Все это может быть в моей голове
    • Любовь, язык
    • Полет с чайками
    • иммиграция
    • Ритуальная реинтеграция
    • Хайку для тепловых ламп Howard
    • Забытая Галактика
    • Сонет путешествия во времени
    • Нет камеры, сегодня
    • Ода Ей
    • Лунная соната
    • На сообщение от мамы, на которое я так и не ответил
    • До утра
    • и я проснулась в своей детской постели (после похорон Фиби Бриджерс)
    • Омлет
    • Кривые улицы
    • Страдание черных, совершенство черных — существование черных
    • Уроки, извлеченные из того, что водили Дади в ванную комнату

    Поэзия

    Арт

    Проза

    Eyrie — Общественный колледж Таллахасси

    Гнездо: литературный и художественный журнал

    О компании

    The Eyrie — отмеченный наградами журнал, который демонстрирует творческие усилия студентов TCC.Гнездо (гнездо хищной птицы) было основано в 1981 году двумя студентами, Рэйчел Хейс и Джорджем Бертоном, которые обратились к директору отдела изящных искусств TCC д-ру Сэмюэлю Л. Каннингему с их мечтой опубликовать книгу. журнал, чтобы отметить творческие усилия студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников и других сотрудников колледжа. Первый том был опубликован в 1982 году под девизом «качество, хороший вкус и творческий подход». Журнал издается ежегодно, выпускается студентами TCC, и распространяется бесплатно среди всего персонала колледжа, а также среди студентов по запросу.

    Щелкните ниже, чтобы просмотреть онлайн-журналы Eyrie:

    Гнездо 2020

    Гнездо 2019

    Гнездо 2018

    Материалы

    В настоящее время в журнале публикуются только работы студентов ТКК. Желающим заняться творчеством для возможной публикации в Орлином гнезде следует нажать здесь. Поскольку The Eyrie — студенческое издание, содержание и дизайн журнала определяются исключительно студентами, обучающимися в JOU2440L, а не консультантом факультета.

    Студенты должны быть зачислены в TCC в течение текущего и / или предыдущего учебного года, когда они представляют свою работу для рассмотрения для публикации.

    · Письменные и / или художественные работы должны быть оригинальными и ранее не публиковавшимися.

    · Поэзия, художественная литература, научная литература, искусство и фотография приветствуются. Мы также поощряем альтернативные художественные форматы, такие как тексты песен, написание в произвольной форме, стилизация, гибридные приложения и т. Д.

    · Студентам необязательно иметь специальности: английский язык / писательское мастерство, искусство или дизайн.

    · Для задания класса не нужно подавать материалы.

    Курс производства журналов

    В дополнение к демонстрации творческих достижений студентов TCC, Eyrie также предоставляет студентам, изучающим производство литературных журналов (JOU2440L), опыт производства журналов, от оценки материалов до создания синей линии.

    Студентам, увлеченным искусством и творческим письмом и / или имеющим опыт корректуры и редактирования, а также дизайна (Adobe InDesign), рекомендуется зарегистрироваться в JOU2440L (Производство литературных журналов).Класс предлагается в течение весеннего семестра, и студенты должны успешно завершить ENC 1101 или иметь разрешение преподавателя на зачисление.

    По завершении этого курса студенты будут использовать следующие навыки, все из которых имеют значительную ценность для рынка труда:

    · Управление проектами

    · Письменное и устное общение

    · Сотрудничество

    · Творческое мышление

    · Организация мероприятий

    · Маркетинг

    · Решение проблем

    Награды

    Columbia Scholastic Press Association of Columbia University Gold Medalist Critique — 2019

    Гуманитарная ассоциация общественных колледжей (CCHA)

    2019 — Два вторых места (фотография и искусство) 2018 — Третье место, Южный Дивизион

    2015 — Два первых места (художественная работа и эссе) и третье место (рассказ)

    2014 — Второе место, Южный дивизион, в том числе документальная

    2009 — Третье место, Южный Дивизион

    2002 — Второе место, Всероссийский

    2001 — Второе место, Южный Дивизион

    2000 — Первое место, Всероссийская

    Ассоциация публикаций системы колледжей Флориды (FCAA)

    2019 — Три награды (одна первое, две третьи)

    2018 — Три награды (одна первая, две трети)

    2017 — Шесть наград (четыре первых места, одно второе место, одно третье место в категории General Excellence)

    2016 — Семь наград (три первых места) 2015 — Восемь наград (четыре вторых места, четыре третьих места)

    2014 — Девять наград (два первых места, одно второе место, шесть третьих мест)

    2013 — Четыре награды (одно второе и три третьего)

    Для получения дополнительной информации о Eyrie или JOU2440L, пожалуйста, напишите Николетте Костантино по адресу costantn @ tcc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *