| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Блоги журнала «Семь искусств» | Блоги журнала «Семь искусств» — наука, культура, словесность — всё, что интересно интеллигентному человеку
Блог Виктора (Бруклайн)
100 лет назад расстреляли Гумилева. Как и полагается большому поэту, он это предчувствовал, предзнал: расстреляют. Об этом его стихотворение «РАБОЧИЙ»: Он стоит пред раскаленным горном, Невысокий старый человек. Взгляд спокойный кажется покорным От миганья красноватых век. Все товарищи его заснули, Только он один еще…
Read more →
Блог Виктора (Бруклайн)
Подошла к откосу Катерина. Всюду крепостничество и мгла. Катерина всех обматерила И, как крылья, руки развела. Вот на самом крае Антигона. Холодно в тунике продувной, Неохота вниз лететь со склона, Хорошо, хоть прыгать не одной. Новая встаёт на край обрыва…
Read more →
Блог Виктора (Бруклайн)
Сто лет назад в эти последние августовские дни уже переведенной на новый стиль России, где-то в Петрограде были убиты по личному приказу Дзержинского, с полного одобрения Ленина и других членов политического бюро коммунистической партии, 103 члена Боевой организации, ставившей целью…
Read more →
Блог Виктора (Бруклайн)
Спасибо, Господи, спасибо За то, что я еврей — Доисторическая рыба Из высохших морей, Былого замысла осколок, Как Ездра говорит, Читатель, жрец, халдей, астролог, Твой прежний фаворит. Сверх дела всякого и слова На мне стоит клеймо, Оно до выбора любого…
Read more →
Блог Виктора (Бруклайн)
Человек, привыкший дышать этими миазмами, тысячами идеологических двойчаток и тройчаток, уже не в состоянии воспринимать нормальную человеческую речь без боли. В чем тайный смысл этих привычных для десятков миллионов словесных формул замедления мысли, формул обмана? Он парализует и ум и…
Read more →
Блог Виктора (Бруклайн)
Видео: https://vk.com/video-2048479_456242470 Аудио https://disk.yandex.ru/d/lmo8R4NmYvtAzA
Read more →
Блог Виктора (Бруклайн)
олгина сутки дежурила в интернате, двое отдыхала. Тогда навещал ее мужчина Пригожин. Еще в передней просила: только тише. Соседка пронюхает, что у нее мужик, устроит скандал. Пригожин снимал берцы, ставил к батарее. Доставал из рюкзака свои тапочки, майку с трениками.…
Read more →
СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 29. Москва, 2015, стр. 740
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: В. И. Уколова
СЕМЬ СВОБО́ДНЫХ ИСКУ́ССТВ (лат. Septem Artes Liberales), цикл дисциплин, составлявших основу античной (греко-римской) и средневековой систем образования. Включали: грамматику, диалектику (логику), риторику, которые представляли низшую ступень, «троепутье» познания – тривиум; арифметику, геометрию, музыку и астрономию – высшую ступень познания, «четверопутье» – квадривиум. В Древней Греции образование имело универсальный характер. В эллинистич. эпоху преподавание «свободных искусств» было дополнено практикой интерпретации текстов выдающихся поэтов, писателей и философов, а также включением сведений математич. и естеств.-науч. характера. Римляне расширили «систему свободных искусств» за счёт введения новых дисциплин. На рубеже античности и Средневековья Боэцием было дано развёрнутое теоретич. обоснование и подробное изложение квадривиума как высшей ступени С. с. и.; ему же принадлежит и сам лат. термин «квадривиум».
В ср.-век. Зап. Европе образованным человеком мог считаться только тот, кто изучил курс С. с. и., сначала – в общеобразоват. школах, более глубоко – в ун-тах на «факультетах искусств», составлявших начальную ступень высшего образования. «Свободным искусствам» были посвящены сочинения не только выдающихся педагогов Средневековья (Винсента из Бове, Гуго Сен-Викторского и др.), но и худож. произведения (напр., поэма «Битва семи искусств» А. д’Андели; 13 в.). Аллегорич. фигуры «свободных искусств» – Грамматики, Риторики, Диалектики, Арифметики, Музыки и выдающихся наставников в этих искусствах изображались на стенах ср.-век. соборов. С. с. и. входили и в образоват. куррикулум эпохи Возрождения, однако по мере развития дисциплин, определивших традицию классического образования, «свободные искусства» постепенно оттеснялись на периферию.
Еврейская панорама :: 5 (71) Май 2020 :: Семь искусств
Журнал «Семь искусств», уже 11-й год издаваемый в Ганновере Евгением Берковичем, – одно из наиболее универсальных интеллектуальных изданий трансграничного русскоязычного пространства. У него есть и бумажная версия, и все же очень соблазнительно назвать его «толстым электронным журналом»: основному количеству своих читателей журнал известен и легче всего доступен в электронной версии, и премию им. А. Р. Беляева как лучшее научно-популярное издание в 2018 г. получила именно она. Из ближайших аналогов этого предприятия мне идет на ум разве что издаваемый по эту сторону российской границы журнал «Знание – сила», но и тот уступит «Семи искусствам» в универсальности, поскольку художественной литературы там нет.
Искусств тут, правда, больше семи (ну хотя бы восемь – включая кино), но и ими дело не ограничивается: предмет внимания журнала, в пределе, – все, что интересно интеллигентному читателю – от наук и искусств до разных культурных практик. Вся эта цельность организована иерархически: от наиболее строго структурированной культурной области – от науки (рубрикой «Мир науки» открывается каждый номер) и философии – к областям все более своевольным, вплоть до спорта – если, правда, он достаточно интеллектуален: в соответствующей рубрике мартовского номера речь идет о шахматах.
Название журнала (справедливо вызывая в читательской памяти семь свободных искусств, septem artes liberales) напрямую отсылает нас к европейской традиции с античными, восходящими к Аристотелю, корнями и средневековым христианским стволом. Но это не мешает ему быть и фактом еврейского участия в общекультурном деле: «Семь искусств» существуют в едином смысловом комплексе с порталом «Заметки по еврейской истории», у которого – общий с ним издатель и главный редактор. Разумеется, это части одного проекта, на электронных страницах которого заинтересованный читатель найдет множество примеров русско-еврейского культурного взаимодействия.
Семь искусств: наука, культура, словесность // http://7i.7iskusstv.com
Подготовила Ольга Балла-Гертман
СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ — это… Что такое СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ?
- СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ
- «СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ», система учебных предметов в европейской средневековой школе. Включала 1-й цикл — тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и следовавший за ним повышенный 2-й цикл — квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия, музыка). С эпохи Возрождения «Семь свободных искусств» стали сменяться классическим образованием.
Современная энциклопедия. 2000.
- СЕМЬ МУДРЕЦОВ
- СЕМЬЯ
Смотреть что такое «СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ» в других словарях:
СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ — (лат. Septem artes liberales), совокупность наук, составлявшая основу светского образования в раннем Средневековье (см. СРЕДНИЕ ВЕКА) и включавшая грамматику, диалектику, риторику, геометрию, арифметику, астрономию и музыку. Система Семи… … Энциклопедический словарь
“Семь свободных искусств” — СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ , система учебных предметов в европейской средневековой школе. Включала 1–й цикл тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и следовавший за ним повышенный 2–й цикл квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия, музыка). С … Иллюстрированный энциклопедический словарь
СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ — система учебных предметов в средневековой школе, включавшая 2 цикла: тривиум и квадривиум. С эпохи Возрождения стала заменяться классическим образованием … Большой Энциклопедический словарь
Семь свободных искусств — … Википедия
Семь свободных искусств — (лат. Septem Artes Liberales) цикл дисциплин, которые составляли основу античной (греко римской) и средневековой систем образования (см. Античность, Средние века). Включали грамматику, диалектику (логику), риторику, которые представляли… … Педагогический терминологический словарь
Семь свободных искусств — система учеб. предметов, которые преподавались в средневековых школах и ун тах. В «С.с.и.» входили грамматика, диалектика, риторика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка (как теоретическая математическая дисциплина). Были основой обучения в … Средневековый мир в терминах, именах и названиях
Семь свободных искусств — («Семь свободных искусств» ) учебные предметы («науки») средневековой средней школы и «артистических» (подготовительных) факультетов университетов. Включали 2 цикла: тривиум (лат. trivium трёхпутие) грамматику, риторику, диалектику и… … Большая советская энциклопедия
«семь свободных искусств» — система учебных предметов в средневековой школе, включавшая 2 цикла: тривиум и квадривиум. С эпохи Возрождения стала заменяться классическим образованием … Энциклопедический словарь
СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ — (лат. Septem Artes Liberales), цикл дисциплин, к рые составляли основу антич. (греко римской). и ср. век. систем образования. Включали грамматику, диалектику (логику), риторику, представлявших низшую ступень, «троепутье» познания тривиум… … Российская педагогическая энциклопедия
Семь свободных наук — Философия и семь свободных искусств. Миниатюра из книги Геррады Ландсбергской «Hortus Deliciarum» (1167 1185). Семь свободных искусств (septem artes liberales), свободные искусства (artes liberales), или свободные науки (doctrinae liberales), или … Википедия
Ганноверский международный семинар «Семь искусств»
14,878 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Совместный проект с Еврейской общиной Ганновера
Семинар «Еврейская история и культура» проводился с 2011 года. С осени 2020 года семинар под названием «Семь искусств» проводится онлайн по системе ZOOM. Семинар рассчитан на всех, кто интересуется историей, традицией и культурой. Специальной подготовки слушателей не требуется. Заседания Семинара проходят ежемесячно, как правило, в третью среду месяца.
Руководитель Семинара ‑ Евгений Беркович
‑ создатель и главный редактор портала «Заметки по еврейской истории» и журнала «Семь искусств».
На занятиях Семинара обсуждаются сообщения по разнообразным вопросам истории, традиции, культуры и науки. Доклады проводятся на русском языке и, как правило, сопровождаются показом редких фотографий и других документов.
Будем рады видеть вас на заседаниях Семинара!
Приглашаются все желающие, вход свободный. Ссылка для входа на Семинар: https://us02web.zoom.us/j/7723413071
По всем организационным вопросам обращаться по е-мейл: [email protected]
Программа Семинара:
2021 год
Дата | Лектор | Тема | Видеозапись заседания |
20.01.2021 (начало в 19:00) | Игорь Юдович (США) | Итоги и уроки выборов президента США в 2020 году | Запись |
17.02.2021 (начало в 18:00) | Елена Кушнерова (Баден-Баден) | Музыка и судьба композитора Александра Локшина | Запись |
17.03.2021 (начало в 18:00) | Сергей Колмановский (Ганновер) | От кадиша до рок-оперы | Запись |
Перенесено! | |||
21.04.2021 (начало в 18:00) | Евгений Беркович (Ганновер) | Кому повезло вовремя родиться? Об известных и неизвестных встречах с Эйнштейном | Запись |
19.05.2021 (начало в 18:00) | Александр Бархавин (Бостон, США) | Гражданская война в США — права штатов | Запись |
16.06.2021 (начало в 18:00) | Евгений Беркович (Ганновер) | Математика и меланхолия в трудах Томаса Манна и Альбрехта Дюрера | Запись |
21.07.2021 (начало в 19:00) | Петр Ильинский (Кембридж, США) | Открытие Хазарии | Запись |
18.08.2021 (начало в 18:00) | Елена Консон (Штутгарт), Павел Грушко (Бостон) | Свобода слов. К 90-летию Павла Моисеевича Грушко | Запись |
30.09.2021 (начало в 18:00) | Семен Грудский (Ганновер) | Леонардо да Винчи и его время | Запись |
20.10.2021 (начало в 18:00) | Игорь Мандель (Бостон, США) | Исключительно простая теория искусства | Запись |
17.11.2021 (начало в 18:00) | Людмила Беккер (Бостон, США) | Фанни и Феликс Мендельсон в в истории немецкой романтической музыки XIX века | Запись |
15.12.2021 (начало в 18:00) | Евгений Беркович (Ганновер) | Еврейские образы в произведениях Томаса Манна | Запись |
2022 год
Дата | Лектор | Тема | Видеозапись заседания |
19.01.2022 (начало в 18:00) | Виктор Каган (Берлин) | Человек тоталитарный | Запись |
16.02.2022 (начало в 18:00) | Павел Нерлер (Фрайбург-Москва) | Осип Мандельштам и еврейский мир | Запись |
16.03.2022 (начало в 18:00) | Елена Кушнерова (Баден-Баден) | Мой путь в музыку | Запись |
20.04.2022 (начало в 18:00) | Елена Минкина-Тайчер (Кирьят-Тивон, Израиль) | Диалоги с Бродским | Запись |
18.05.2022 (начало в 18:00) | Евгений Кац (Беер-Шева, Израиль) | О Кеплере, Браге, Маарале и немного о собственной генеалогии | Запись |
15.06.2022 (начало в 18:00) | Евгений Беркович (Ганновер) | Советские физики и «революция вундеркиндов» | Запись |
20.07.2022 (начало в 18:00) | Семен Грудский (Ганновер) | Самуил Маршак и еврейство | Запись |
17.08.2022 (начало в 18:00) | Сергей Колмановский (Ганновер) | Парадоксы еврейской музыки | Запись |
21.09.2022 (начало в 18:00) | Милана Гиличенски (Штутгарт) | Фридрих Ницше и его время | Запись |
19.10.2022 (начало в 18:00) | Алекс Манфиш (Израиль) | О мифах и стереотипах в истории Второй мировой войны | Запись |
16.11.2022 (начало в 18:00) | Злата Зарецкая (Израиль) | Подпольный театр отказников 1967-1989 как путь к национальной самоидентификации | Запись |
21.12.2022 (начало в 18:00) | Виталий Мацарский (Швейцария) | Астроном Фред Хойл — жизнь и творчество | Запись |
Архив программ Семинара здесь >>>
Объяснение выражения «семь свободных искусств»
Лекция по одному из семи свободных искусств
Семь свободных искусств (septem artes liberales) — во времена Древнего Рима и Древней Греции список наук, знаний, которыми должен был обладать любой образованный человек «Ты желаешь знать, что я думаю о свободных науках и искусствах… они — наше ученье, а не наша работа. Почему они названы свободными, ты видишь сам: потому что они достойны свободного человека» (письмо №88 Сенеки Луцию)Семь свободных искусств
- Грамматика
- Риторика
- Диалектика
- Геометрия
- Арифметика
- Астрономия
- Музыка
«Начальные школы, в которых велось обучение чтению, письму и арифметике, существовали даже в деревнях… Грамматический изучаемый материал обычно ограничивался Вергилием, Теренцием, Саллюстием, Цицероном, Гомером, Фукидидом, Демосфеном, выборочными речами знаменитых ораторов. Процесс Усвоения состоял из заучивания наизусть выбранных текстов, их тщательного анализа, умения комментировать приведённые в них мифологические, исторические и географические факты
На следующем этапе мальчики или юноши посещали лекции профессоров риторики. Там обучение строилось на отработке техники красноречия, изучались речи древних ораторов. Ученики начинали писать сочинения и собственные речи на задаваемые темы. Темы были разными: панегирические, жалобные, политические и судебные. И заимствовались они из мифологии или древней истории. Например: «Менелай обращается к троянцам, с требованием вернуть Елену»…
Это был нормативный курс для хорошо воспитанного и порядочного молодого человека. Те же, кто стремился повысить свой образовательный уровень или выучиться определенной профессии, обычно уезжали в Рим, Александрию, Константинополь, Афины, Бейрут, Бордо, Милан, Карфаген или Антиохию, в которых существовали известные школы по более глубокому изучению философии, медицины, юриспруденции, математики» (Джонс «Гибель античного мира»)
«Средневековье … стерло с лица земли древнюю цивилизацию, древнюю философию, политику и юриспруденцию» — писали К. Маркс и Ф. Энгельс. Между тем без базовых знаний, умений, наук, даже в мире раннего средневековья управлять примитивным хозяйством и безграмотным населением варварских государств, которое возникли в Западной Европе на месте рухнувшей Римской империи, было невозможно.
«Около 430 года латинский писатель Мартиан Капелла (360-428) в девяти книгах своей работы «О браке Филологии и Меркурия» дал обзор «семи свободным искусствам». В VI веке римляне теолог, философ Боэций (480 — май 524) и писатель и историк Кассиодор (485 — 580) разбили их на две группы: тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и квадривиум (геометрия, арифметика, астрономия, музыка). В таком виде этот круг знаний вошел во все средневековые учебники и энциклопедии и оставался до XV — XVI веков основой высшего образования» («История средних веков» под редакцией Удальцова, Косминского, Вайнштейна)
— Грамматика заключалась в чтении некоторых классических авторов с комментариями
— Риторика обучала искусству красноречиво говорить и писать
— Диалектика учила делать правильные выводы из данных посылок
— Арифметика имела ввиду умение считать
— Астрономия — «наука о движении небесных светил», была необходима для установления календаря подвижных праздников.
— Геометрия включала в себя элементарные понятия о фигурах, нужные для «возведения храмов, а также отрывочные данные по географии и космографии
— Музыка сводилась к уменью петь церковные псалмы и сочинять богослужебные песни
Средневековые университеты
С XI — XII веков «семь свободных искусств» стали основой обучения в университетах, необходимость в которых возникла в связи с ростом городов и развитием товарно-денежных отношений. Предметы тривиума и квадриума проходили на подготовительном факультете, так называемом артистическом (fakultas artium)
Закончившие артистический факультет могли поступить на какой-нибудь старший факультет: богословский, медицинский, юридический, на котором изучали и гражданское (римское) право, и каноническое (церковное). Наиболее крупные университеты славились преподаванием какой-то одной дисциплины: Болонский университет был центром изучения юридических наук, школа в Салерно — медицины, Париж — богословия, Орлеан — латинских авторов
Студент прошедший некоторую часть курса, мог сдать экзамены на степень бакалавра. Закончивший весь курс держал экзамен на степень лиценциата и получал право преподавания. Следующая степень была магистр, и самая высокая — доктор
Использование выражения в литературе
- — «Если не говорить о склонности прелата к чревоугодию, к чаше золотистого вина и к некоторым другим греховным удовольствиям, вроде чтения латинских поэтов.., то это был вполне достойный клирик, изучивший в молодости не только теологию, но и семь свободных искусств» (А. П. Ладинский. «Анна Ярославна ― королева Франции»)
— «Артистический составлял преддверие к высшим и на нём изучались семь свободных искусств, делившихся на trivium (грамматика, диалектика, риторика) и quadrivium (геометрия, арифметика, астрономия, музыка)» (В. Я. Брюсов «Огненный ангел»)
— «Гуманисты не откажутся признавать Данте великим поэтом, но средневековую манеру осудят и проклянут почитаемые «божественным певцом» семь свободных искусств» (А. К. Дживелегов «Начало итальянского Возрождения»)
— «В университете Амброджо изучал семь свободных искусств. Постигнув предметы тривиума (грамматика, диалектика, риторика), он перешел к квадривиуму, включавшему в себя арифметику, геометрию, музыку и астрономию» (Евгений Водолазкин «Лавр»)
Ещё статьи
26 Seven Arts Rd, Монтерей, Массачусетс, 01245
Не позвольте этому коттеджу у озера Буэль ускользнуть сквозь пальцы! Недвижимость на набережной в Южном округе немногочисленна и далеко друг от друга. Этот коттедж у озера с 4 спальнями и 2 полностью оборудованными ванными комнатами принадлежит одной семье на протяжении нескольких поколений. Наслаждайтесь этим прекрасным местом для встреч с семьей и друзьями в жаркие летние дни и все остальные дни между ними. Красивый каменный камин и сводчатые потолки в уютной гостиной. Множественные световые люки и окна, пропускающие много естественного солнечного света.Раздвижные стеклянные двери из гостиной ведут на террасу, где можно развлечься, приготовить гриль и просто расслабиться. Все в нескольких шагах от вашей частной пристани на озере Буэль!
Характеристики недвижимости
Другие комнаты
- Всего комнат: 6
- Описание цоколя: Ползание
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 2
- Полных ванных комнат: 2
Внутренние элементы
- Камины
- Мансардное окно (и)
- Сводчатые потолки
- Пол: дерево
Бытовая техника
- Посудомоечная машина
- Сушильная машина
- Микроволновая печь
- Плита / плита
- Холодильник
- Стиральная машина
- Нагреватель Характеристики: Информация о здании Деревянный камин #: 1
- Топливо для отопления: электрический, пропан, дерево
- Количество каминов: 1
- Водонагреватели: электрические
- Электрические
Набережная и доступ к воде
- Название водоема: озеро Buel
- Характеристики воды: близко к воде, законные права, причал, фасад на воде р, озеро, выход к озеру, вид на озеро, моторизованные средства
Внешний вид и особенности участка
- Палуба
- Док
- Причал
- Пристройка
Информация о земле
- Описание участка: неправильной формы
- Размер участка в акрах : 0.53
- Размер участка Размеры: 262 x 108
- Размер участка Площадь в футах: 23087
Гараж и парковка
- Характеристики парковки: Off Street
Характеристики дома
- Вид: отдаленный, живописный, сезонный, водный
Информация о школе
- Начальная школа: Монтерей
- Средняя школа: Долина монументов
Другая информация о собственности
- Годовая сумма налога: 3007.00
- Статус в списке источников: Ожидается
- Направление: от Грейт-Баррингтона к горнолыжному курорту Баттернат , поверните направо на Rt 57.Через 2 мили справа поверните на Camp Half Moon. Следуйте указателям на № 26.
- Год налогообложения: 2021
- Район: Беркшир — Юг
- Район источника: Беркшир — Юг
- Зонирование: Жилой
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Общая площадь жилого фонда: 1660,00
- Год постройки: 1928
- Внешний вид здания: вагонка
- Строительные материалы: Деревянный каркас
- Изоляция: Стекловолокно
- Возраст объекта: 93
- Крыша: Асфальт, Металл
- Стиль дома: Коттедж
- Год постройки Детали: Приблизительно
Коммунальные услуги
- Электричество: 200 А
- Канализация: Частная
- Источник воды: Общий колодец
Узнайте больше об этой собственности.Связаться с агентом
7 Arts | Абстрактный модернизм
7 Arts (1922–1928) — самая длинная полемическая статья авангарда в Бельгии. Еженедельный таблоид тиражом 1200 экземпляров является журналистским по содержанию и содержит критические обзоры модернизма. Как и в случае с Het Overzicht , он является международным по своему охвату, хотя с тем преимуществом, что при использовании французского языка языковой барьер играет меньшую роль. В 7 Arts впервые появляется термин «Чистый пластизм» (Plastique Pure), предположительно вдохновленный лекцией, которую Тео Ван Дусбург (1883–1931) читает в Брюсселе в Центре искусства в феврале 1920 года.Это происходит по приглашению журнала Le Geste , который вместе с редакцией Demain Littéraire et Social и Au Volant станет основой для 7 Arts .
Авторы — братья Виктор и Пьер Буржуа, один архитектор, другой писатель. К ним присоединяются художники Карел Маес и Пьер-Луи Флуке, а также композитор Жорж Монье. С первым номером в мае 1922 года идеология «7 искусств» ясна: искусство является активным выражением цивилизации и результатом «организованного открытия».Искусство служит средством выражения современной жизни, и к ней, безусловно, принадлежит абстрактное искусство. Из явно лево-прогрессивной программы конструктивизм получает форму с интеграцией всех искусств в архитектуру. Район садов La cité moderne, построенный в 1922 году, или киоск L’equerre / 7 Arts 1923 года Виктора Буржуа (в сотрудничестве с Флуке, Де Бёком, Петерсом, Сервранксом и Маесом) могут служить примерами это здесь. В статье также уделяется большое внимание важным зарубежным проектам, среди которых L’architecture futuriste (1926) Энрико Прамполини (1894 — 1956).Также любезно предлагаются театр и особенно кино. Кино, как и архитектура, рассматривается как синтезирующая дисциплина, чтобы достучаться до масс.
Как и в случае с братьями по оружию из Антверпена Het Overzicht , 7 Arts знает международную сеть связанных публикаций, включая: Zenit , Merz , L’Effort Moderne , Blok , Bouwen и De Stijl . Морис Кастилс (1890-1962), произведения которого появляются в Het Overzicht , а также в 7 Arts , пишет важные статьи, посвященные Йозефу Петерсу и Феликсу де Бёку, и вместе с Маэсом является мостом между авангардными движениями в Брюсселе. и Антверпен. 7 Arts выходит еженедельно в формате газеты до сентября 1928 года, после чего публикуется как приложение к ежедневной брюссельской газете L’Aurore до мая 1929 года.
Серхио Сервельон
CC-BY-NC (Creative Commons 4.0)
Seven Arts Entertainment, Inc. | Свяжитесь с Any Celebrity
«Эта штука огромна — ассортимент потрясающий!»– CNN
«Contact Any Celebrity может помочь вам войти в контакт с кем-то, о ком вы всегда мечтали.Этот онлайн-каталог и его внимательный персонал помогут вам найти любую знаменитость в мире ».
— Тим Феррис, «4-часовая рабочая неделя» и «Шоу Тима Ферриса»
«Многие малые предприятия, маркетологи и публицисты хотят, чтобы их продукция попала в руки знаменитостей. Это решение».
— Журнал для предпринимателей
«Если вы решите самостоятельно искать знаменитостей или знаменитостей, использовать их в своей рекламе или получать рекламные объявления для своей книги и т. Д.это место, где можно получить контактную информацию «.
— Дэн Кеннеди, № B.S. Маркетинг для богатых
«Лучший ресурс и ОТЛИЧНАЯ сделка. У них есть все».
— Питер Шенкман, Help A Reporter Out (HARO)
«Contact Any Celebrity — отличный ресурс, очень простой в использовании».
— Сандра Симс, Пошаговый сбор средств
«Contact Any Celebrity» — богатый источник контактов для отзывов и других отношений.»
— Джон Кремер, 1001 способ продавать свои книги
«Теперь, когда мы используем функцию Contact Any Celebrity, мы получаем гораздо лучшие результаты, общаясь со знаменитостями. У нас высокий процент откликов, владелец всегда готов помочь, и мы чувствуем, что можем их порекомендовать».
— Стив Перселл, LookToTheStars.org
«Некоторые из лучших денег, которые вы, вероятно, когда-либо потратите. Можете ли вы придумать, как использовать информацию на этом сайте, чтобы усилить свои рекламные возможности? Как насчет сотни способов? Я не получаю ни цента за продвижение этого.Я просто думаю, что это отличное соотношение цены и качества и предоставляет вам (и мне) отличные возможности) «.
— Пол Хартунян, Центр бесплатной общественной информации
«Я настоятельно рекомендую вам попробовать эту услугу, когда вам нужно получить одобрение на свои книги или продукты. Если вы проводите благотворительный аукцион, вы даже можете использовать эту услугу, чтобы получить предметы с автографом для ваших сборщиков денег. . »
— Дэн Джанал, PR LEADS
«Из всех ресурсов, посвященных адресам знаменитостей, это, безусловно, наиболее полный и полезный инструмент.«
— Энтони Рекорд, Журнал Автограф
«Полезно для авторов, которым нужны положительные цитаты знаменитостей, чтобы поместить их на обложки своих книг, фанатов, ищущих автографы, и благотворительных организаций, ищущих поддержки знаменитостей».
— Роберт Скроб, Ассоциация информационного маркетинга
«Лучший сервис для связи с агентом знаменитости, менеджером, публицистом или продюсерской компанией».
— Джоан Стюарт, Publicity Hound
5.4.7 Центр искусств — Гринсбург, Камсас
5.4.7 Центр искусств — Гринсбург, Камсас
The 5.4.7 Arts Center в Гринсбург, Канзас был доставлен в 5 экземплярах весной 2008 года. Центр искусств Гринсбурга был задуман и построен двадцатью двумя студентами Канзасского университета. участвуя в Studio 804, старшей выпускной студии дизайна / сборки в Школа архитектуры и градостроительства KU.
5.4.7 Центр искусств — первое здание со статусом «Платина» по системе LEED. который был спроектирован и построен студентами. Платина самая высокая уровень рейтинга лидерства в области энергетики и экологического дизайна. Система рейтинга зданий. Центр искусств был только 67-м зданием в Соединенные Штаты, получившие статус LEED Platinum и первый в Канзасе.
Хотя Центр искусств 5.4.7 — первое здание в Гринсбург получит сертификат LEED Platinum, скоро к нему присоединятся другими.Гринсбург принял постановление, требующее, чтобы весь город принадлежал здания должны быть сертифицированы по системе LEED Platinum. Гринсбург — первый город в стране, чтобы взять на себя такое обязательство.
Центр искусств 5.4.7 — это общественный центр искусств, предназначенный для повышать осведомленность об изобразительном искусстве, как визуальном, так и исполнительском, создавать искусства доступны для всех и создают среду для творчества и обучения занятия, выставки и спектакли. Но посещение Центра искусств обязательно. чтобы включить экскурсию по зданию и многие энергоэффективные функции что делает здание произведением искусства.
В Центре искусств 5.4.7 есть водосберегающий «зеленый» отдых. комнаты, фотоэлектрические солнечные батареи, геотермальный климат-контроль, переработка строительные материалы и три ветряные турбины Kestrel из Южной Африки. В Центр искусств производит достаточно энергии, чтобы удовлетворить большинство потребностей здания.
5.4.7 Главная галерея Центра искусств
Ретроспектива Арчи Шепарда в 2012 году. Покойный мистер Шепард был из Гренсбурга.
школьный учитель, известный своим
картин сельскохозяйственных угодий и пейзажей Канзаса.
Водосберегающая энергоэффективная комната отдыха: Туалет продается со смывом,
смеситель для раковины активирован движением
и воздушный «клинок» сушит руки.
«Гибридный» преобразователь стяжки Xantrex действует как концентратор, потребляющий электроэнергию.
произведенные солнечными батареями,
ветряных турбин и аккумуляторной системы и преобразует мощность постоянного тока в переменный ток
мощность для использования
Центр искусств 5.4.7. Излишки электроэнергии можно продать обратно в Гринсбург.
электрическая сеть.
Поднятие закаленного стекла для пропускания большего количества солнечного света во время мероприятия
5.4.7 Карта центра искусств
5.4.7 Сайт центра искусств
Достопримечательности Канзаса Канзас
Дом путешествий и туризма
авторское право 2008-2017, Кейт Stokes
Успех искусства Number 7 никогда не был случайным — Asheville Made
Number 7 Arts демонстрирует работы до 30 художников в просторном, хорошо вентилируемом помещении.Фото Колби Рабона
Number 7 Arts, названное в честь своего первоначального местоположения на 7 East Main St. в Бреварде, активно поддерживает искусство в графстве Трансильвания с момента открытия своих дверей в марте 1999 года. восходит к организационным усилиям Джинкс Рэмси, которая в то время была исполнительным директором Совета искусств округа Трансильвания (TCARTS), говорит ювелирная художница Соня Арнольд. (Арнольд работает в Number 7 Arts с момента ее основания и в настоящее время входит в совет директоров.)
Основным принципом открытия новой галереи, по словам Арнольда, было «дать местным художникам место для демонстрации и продажи своих работ». Галерея была — и продолжает быть — информационно-пропагандистской работой TCARTS. «В прошлом году мы начали программу стипендий для средних школ округа Трансильвания». Она хотела бы, чтобы посетители помнили, что, когда они выбирают предмет искусства ручной работы в Number 7 Arts — возможно, как напоминание о времени, проведенном в Западной Северной Каролине, — покупка поддерживает местные художественные программы.
STAYING TRUEХудожница-ювелир Соня Арнольд (слева) и художница по папье-маше Марсия Бреннан с самого начала работают в Number 7 Arts.
Фото Colby Rabon
Когда площадка открылась, на ней собралось около 20 человек. Сейчас это более 30 художников, работающих в различных творческих дисциплинах: живопись, ювелирные изделия, мебель, стекло, керамика, искусство волокна, изделия из дерева, фотография, одежда и домашний декор. «Изначально мы были только художниками графства Трансильвания», — отмечает Арнольд.«Но теперь у нас также есть несколько художников из Эшвилла, Хендерсонвилля и Гринвилля [Южная Каролина]. Все должны работать в галерее, поэтому они должны жить на разумном расстоянии ».
Number 7 Arts организовано как кооператив, в котором каждый художник-член платит одинаковую ежемесячную арендную плату плюс комиссионные с продаж. «В настоящее время все работают в галерее в две смены в месяц, и ожидается, что все будут работать в комитете и помогать по хозяйству в магазине», — говорит Арнольд. «Это немалое обязательство.”
Скульптура Джанет Лизенби.Фото Colby Rabon
Поскольку галерею обслуживают ее художники-участники, они имеют уникальное положение, позволяющее делать покупки со знанием дела, считает она: «Всегда есть участвующие художники, готовые ответить на вопросы».
В январе 2017 года Number 7 Arts переехала на небольшое расстояние на площадь 2200 квадратных футов в историческое здание McMinn на 2 West Main Street в Бреварде. Построенное в 1898 году Натаном Макминном, в этом здании, помимо других якорных предприятий, размещались Бревардская банковская компания и Трансильванская железнодорожная компания.«Моему мужу принадлежит довольно большой сейф железнодорожной компании, — рассказывает Арнольд. «Не знаю, как они попали на второй этаж».
Для переезда на новое место потребовалось несколько месяцев — и около 50 000 долларов — на ремонт, финансируемый за счет пожертвований местных спонсоров и кредита TCARTS. «И мы в основном использовали штатных сотрудников [плюс их] супругов для проектирования и работы», — добавляет она.
Фасад исторического здания, в котором находится галерея.Фото Колби Рабона
Когда в списке художников галереи открывается вакансия, выбирается замена жюри.Художники должны подать заявку и резюме с рекомендациями от трех человек, а также фотографии своих работ. Если окажется, что он подходит, художника попросят принести работу на рецензию и встретиться с участниками галереи для интервью.
Пандемия COVID-19, конечно, помешала работе галереи. Он закрылся в марте, но снова заработал 1 июня. «С момента открытия у нас дела идут неплохо, но, конечно, не так хорошо, как раньше», — говорит Арнольд.
Птицы из папье-маше. Автор Марсия Бреннан.Фото Колби Рабона
Несмотря на это, Number 7 Arts продолжала поддерживать своих художников. Художница-акрил Кэрол Клэй, известная своими пейзажами и, возможно, особенно портретами коров и петухов, работает с галереей всего год. Но за это время ее репутация сильно выросла. «Мои картины сейчас находятся в нескольких других состояниях — и все это благодаря тому, что я являюсь частью №7».
Художница по папье-маше / акварели Марсия Бреннан, которая работает с Number 7 Arts с момента ее основания, утверждает, что это не просто галерея, а скорее сообщество.«Художники работают вместе, — говорит она, — для взаимной выгоды и для продвижения искусства».
Number 7 Arts , 2 West Main Street, центр Бреварда. Открыт с 13 до 17 по будням, с 10 до 17 по субботам и с полудня до 16 по воскресеньям. Клиенты должны носить маски для лица (как и художники, работающие в галерее). Прогулки по галерее «Четвертая пятница» в центре Бреварда могут возобновиться к концу сентября. Посетите веб-сайт галереи для получения обновленной информации, включая новые осенние часы, или позвоните по телефону 828-883-2294.
7 навыков лидерства в художественном образовании
Подготовка учащихся к жизни и лидерству
Я считаю, что учащиеся, работающие в сфере искусства, получают серьезное образование для развития широкого спектра лидерских навыков. Помимо таких навыков, как организация и публичные выступления, искусство обучает других навыкам, которые побуждают студентов идти на риск и помогают подготовить их к тому, чтобы стать смелыми лидерами.
Лидерство больше всего необходимо при столкновении со сложной проблемой или новым опытом, который сложно измерить количественно.Учащиеся не освобождаются от проблем, с которыми сталкиваются взрослые, и в процессе обучения они узнают о трудноразрешимых проблемах, таких как экономическое неравенство или глобальное изменение климата. У молодых людей также есть проблемы, характерные для молодежи и их поколения, такие как давление со стороны сверстников и развитие новых отношений, и эти проблемы также должны быть на столе.
Нам нужны люди, которые обладают навыками и способностями, чтобы хорошо работать с другими, а также шагать вперед и руководить новыми идеями и инициативами.Независимо от предмета, который мы преподаем, важно, чтобы мы поддерживали учеников в их становлении такими необходимыми героями.
Художественное образование: развитие лидеров
Каковы возможности для учащихся стать лидерами? Помимо обычных ролей, таких как студенческое самоуправление и руководители команд, лидерство проявляется, когда мы поощряем наших студентов брать на себя серьезные проблемы, которые влияют на мир за пределами классной комнаты. Этот тип экспериментального обучения имеет решающее значение для развития лидерских качеств у наших студентов, а также заряжает энергией класс и мотивирует обучение.
Как только мы побуждаем наших учеников браться за большие проблемы, нам необходимо дать им навыки, чтобы решать эти проблемы осмысленным образом.
Искусство — отличный способ научить студентов этим лидерским качествам. В то время как наука и математика стремятся количественно оценить мир, а история и язык дают нам инструменты для понимания мира с человеческой точки зрения, все эти дисциплины основаны на рациональных дискурсах о мире как таковом. Мы обращаемся к искусству, чтобы помочь нам понять и получить представление о том, что осталось: наши эмоции, наши вопросы, на которые нет ответа, и общие тайны жизни.
Вот семь способов, которыми работа в искусстве может дать учащимся навыки, чтобы стать великими лидерами:
1. Креативность
Хотя это может показаться наиболее очевидным навыком, мы должны напоминать себе, что творчество — это не только выражение и эстетика, но также и о решении проблем. В то время как другие дисциплины поощряют творческие решения проблем, искусство стремится найти решения, выходящие за рамки нашего единодушного понимания проблемы, отталкиваясь от пределов того, что может быть доказано.Художники — пионеры изобретения и тестирования новых идей и чувств. Это качество обеспечивает идеальное лидерство.
2. Принятие риска
Если мы ожидаем, что наши ученики будут по-настоящему творческими и будут искать эти новые идеи и чувства, мы должны поощрять и вознаграждать риск. Одним из наиболее полезных результатов обучения студентов искусству является то, что оно дает им возможность и уверенность в том, что они делают новые и неортодоксальные вещи. Давление сверстников не исчезает, когда человек становится взрослым.Великие лидеры, когда это необходимо, будут идти вразрез с общепринятыми взглядами и рисковать, что их идеи и действия будут высмеивать или критиковать.
Искусство привлекает студентов, которые часто подвергаются маргинализации, потому что они уже испытали на себе проблему, когда их отвергают или избегают. Они прошли через бурю и меньше боятся отличаться от других и принимать новые идеи.
3. Научиться быть самим собой
Одна из величайших проблем лидера — это, как говорится, «наверху одиноко.«Студенты, воспитанные в искусстве, должны в конечном итоге обратиться внутрь себя и познать себя, столкнуться со своими демонами и в конечном итоге раскрыть свой собственный потенциал. Хотя мы приветствуем сотрудничество и групповые усилия, эти подходы будут более успешными, если каждый участник сотрудничества прошел через уединенный процесс саморефлексии и обретения самопознания.
Легче принять решение, которое может оказаться непопулярным, если лидеры готовы рисковать и действовать самостоятельно — и часто это само определение художника ( на ум приходят художник Винсент Ван Гог и танцовщица Марта Грэм).4. Понимание силы мифов и символов
На уроках искусства мы поощряем студентов работать с иконами, формами и архетипами, давая им возможность понять, как эти изображения влияют на человеческую культуру. Великие лидеры понимают, как мифы и символы формируют наше понимание сложной идеи или чувств, которые трудно выразить иначе.
Эта способность подключаться к мифу и символам всегда сильна — и часто поэтична и прекрасна, как Мартин Лютер Кинг-младший.показал нам. (Это тоже может быть опасно, как продемонстрировал Гитлер.) Художники, поэты и музыканты имеют четкое представление о том, что движет и формирует нас, и возможность использовать это может быть мощным инструментом для обучения и совершенствования студенческих лидеров.
5. Навыки наблюдения
Великие лидеры обладают способностью осознавать настроения, отношения и окружающий мир. В области художественного образования мы поощряем наших студентов быть внимательными наблюдателями. Кроме того, нередко студенты, увлеченные искусством, являются интровертами, но при этом являются опытными наблюдателями.Учителям необходимо развивать этот дар наблюдения и при необходимости развивать его в учениках. Мы также должны уметь определять, развивать и продуктивно направлять роль тихого лидера мнений, которую часто играют наши самые наблюдательные ученики.
6. Планирование проекта
Планирование проекта является наиболее прагматичным из навыков, которым обучают в художественном образовании. Студентам предлагается рассмотреть и взять на себя обязательства по проектам, реализация которых может начаться лишь через несколько недель, а иногда и месяцев.В дополнение к использованию таких стратегий, как обратное проектирование, постановка целей и внедрение эффективного процесса, навыки планирования проектов развивают характер и силу духа у наших студентов, которые знают, что они готовы к этому надолго.
7. Сотрудничество и присвоение
Хотя никакая другая дисциплина не ценит оригинальность больше, чем искусство, наша дисциплина знает, что отсылка к тем, кто овладел своим ремеслом, и подражание им — это часть процесса обучения. Обучение у тех, кто был до вас, также позволяет учиться и работать с теми, кто вас окружает.Идея плагиата или «копирования» становится менее серьезной, и студенты узнают, что то, что отделяет «я» от «вас», размыто, если не иллюзорно. Эта способность видеть себя в других, учиться и работать с другими является ключом к пониманию лидерства и навыка, который мы должны продолжать поощрять и развивать в наших классах.
Что вы думаете и идеи по поводу этого поста? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.
Studio Seven Arts — от 27 долларов — Плезантон, Калифорния
Выберите один из двух вариантов
- 27 долларов за изготовление нестандартной рамы на 100 долларов
- 37 долларов за изготовление рамы на заказ на 150 долларов
Дерево, металл или пластик ?: Решаем, как это сделать
Хотя специалисты могут провести вас по всем вариантам обрамления, это может быть полезно, если вы знаете, какой материал вам нужен.Получите быстрый старт при принятии решения с помощью этого руководства.
Дерево: Древний стиль рамы для картин, деревянная лепнина придает теплый, традиционный вид произведению искусства, которое оно окружает. Одно из преимуществ материала — универсальность. Разнообразие морилки и отделки дает покупателю широкий выбор внешнего вида, позволяя ему точно подобрать раму к своему домашнему интерьеру. Варианты варьируются от простоты простой неокрашенной лепнины до роскоши, покрытой металлической позолотой и резным орнаментом.Однако имейте в виду, что очень тонкие деревянные рамы могут быть не в состоянии выдержать вес более крупных кусков, а более толстые куски дерева могут увеличить вес и быстро привлечь бобров. Дерево тоже может быть кислотным, поэтому убедитесь, что между рамой и более хрупким артефактом есть какой-то барьер.
Металл: Часто тонкие и гладкие металлические молдинги долговечны, но ненавязчивы и придают современный вид предметам искусства, которые они содержат. Их часто используют для обрамления черно-белых фотографий и других работ в минималистичной или монохромной палитре, поскольку они не будут отвлекать от изображения внутри.Их прочность делает их подходящими для сред, где они будут подвержены износу, и они также могут выдерживать больший вес и, возможно, даже забавные магниты для этого популярного вида холодильника.
Пластик: Пластиковые рамы гораздо реже можно найти в магазинах нестандартного обрамления. Эти недорогие аксессуары обычно бывают готовыми в стандартных размерах от плаката до снимка. Некоторые из них имеют структуру, аналогичную деревянным и металлическим каркасам, но с более легким пластиковым каркасом.Другие сделаны полностью из прозрачного акрила, что придает им современный «безрамный» вид. Хотя они хорошо подходят для снимков, распечаток и другой легко воспроизводимой графики, пластиковые рамки не смогут хорошо сохранить оригинальные произведения искусства или хрупкие документы — стандарты Библиотеки Конгресса требуют, чтобы рамки высокого качества были сделаны из металла или дерева.