2019 бархат: купить Шелковый бархат (артикул 050-2019) в интернет-магазине Тканиссимо

8 трендов черных платьев весны-лета 2022

Главная › Мода › Тренды › Должно быть в гардеробе каждой девушки: 8 трендовых черных платьев

03 февраля 2022, 12:20


У каждой девушки в гардеробе должен быть этот предмет одежды — красивое черное платье. Мы сделали для тебя выборку самых популярных нарядов черного цвета исходя из новых коллекций Answear — https://answear.ua/ru/k/vona/odyag/sukni.

Знакомься с трендами из нашей новой статьи.

1. Нестандартный фасон

Выбирай модели нестандартных фасонов, например — это черное платье с открытым плечом и воротничком-стойкой. Оно немного выше колен, и подчеркнет твою талию с помощью тоненького пояска.

Очень хорошо такое платье будет смотреться на свидании. Можно скомбинировать его с грубыми ботинками или же с туфлями на высоком каблуке.

2. Сочетай несочетаемое

Платья из сочетания двух различных материалов — это главный тренд этого года. Оно свободного фасона с круглым вырезом, рукавом-регланом и спортивным принтом. Креативности добавляет еще и то, что наряд словно сшит из двух разных платьев.

Конечно, такое платье не наденешь в офис со строгим дресс-кодом, но скомбинируй его с кроссовками или грубыми ботинками вроде «мартинсов», надень сверху куртку или кофту, и получишь идеальный и очень удобный повседневный образ.

3. Выбирай легкость

Скоро весна, поэтому пора бы наполнить гардероб расклешенными моделями из мягкой и гладкой ткани. Актуальными остаются модели, застегивающиеся на пуговицы.

Такое платье идеально будет смотреться с ботинками на высоких, грубых каблуках. Как на фото, например.

4. Струящиеся ткани

В тренде гладкие, струящиеся ткани, которые прекрасно передают текстуру платья — например атлас. Рекомендуется выбирать модели с длинными свободными рукавами.

Подобного вида платье — это идеальный выбор для свидания или же, например, ужина в компании подруг. В холодные периоды его можно комбинировать с высокими сапогами до колена. Весной же можно сочетать такое платье с ботинками на высоком каблуке.

5. Структурный узор

Еще один тренд — это структурные узоры. Как, например, на этом платье. Они не так видны, как обычные узоры, при этом твой наряд имеет интересную текстуру, выглядит очень необычно.

Идеально с таким нарядом сочетаются грубые кроссовки или ботинки.

6. Облегающий фасон

Этот тренд подходит не всем, потому что не каждой фигуре подходит платье-футляр. Однако наряды с облегающим фасоном все еще остаются в тренде. Старайся выбирать укороченные модели длиной выше колена, с воротником-стойкой. Материал также должен быть качественным, поэтому рекомендуется выбирать наряды из тонкого эластичного трикотажа, с текстурой. Например — в продольную полоску.

7. Бархат

Все мы просто обожаем текстуру и нежность бархата. Этот материал создает идеальный образ, даже если платье выглядит довольно простенько. Бархатные платья с запахом выглядят очень нарядно и стильно, в основном благодаря текстуре ткани.

Для праздников выбирай укороченное платье с рукавами-буфами, V-образным вырезом. Рукав три четверти добавит твоему наряду нежности.

8. Под винтаж

Стиль Диты фон Тиз не дает нам покоя с тех самых пор, как Интернет вообще о ней узнал. Поэтому платья «под винтаж» прочно зацепились в модных трендах, и из года в год остаются актуальными.

Такой наряд можно надеть куда угодно: на свидание, на работу и на прогулку. Подчеркивай образ нежными женственными туфельками на невысоком каблуке, а также прической в стиле старого Голливуда — со струящимися крупными локонами.

А какие тренды платьев 2022 понравились тебе?

Статьи по теме

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Картина Антуана Пэна «Портрет мужчины в голубом»

Вместе с сотрудниками музеев Ростовской области мы рассказываем нашим читателям о настоящих сокровищах, хранящихся в музейных фондах: произведениях искусства и археологических находках, изделиях ремесленников…  Вместе с вами мы постараемся пристальнее всмотреться  в каждый интересный экспонат, узнать о его происхождении и истории

«Портрет мужчины в голубом» – именно так по описательным признакам он значился во всех учетных документах музея – был приобретен 1983 году в Москве у художника-графика и коллекционера Е. А. Коротковой (1927–2000) через министерство культуры РСФСР. На оборотной стороне был наклеен фрагмент авторского холста с надписью: Peint Par Ant Pense en 1750. Несмотря на то что произведение было в плохом состоянии, рука большого мастера была видна в каждом из уцелевших участков композиции. С лицевой стороны значительная часть слоя краски была смыта. После проведения реставрационных работ в 1989 году портрет занял достойное место в постоянной экспозиции западноевропейского искусства, в разделе «Немецкая живопись». Авторство выдающегося немецкого живописца с французскими корнями не вызывало сомнений. 

Портрет написан в 1750 году Антуаном Пэном, придворным живописцем прусского короля. Художник родился во Франции, но большую часть своей жизни провел в Пруссии. Именно с этой страной и с королевским двором связано творческое наследие Пэна. К середине XVIII века портретист служил прусским королям уже более 40 лет. В его обязанности вменялось писать портреты королевской семьи и приближенных монарха. Многие годы оставалось неизвестным имя запечатленного на портрете человека. Несколько лет назад по документам, научным каталогам и книгам удалось определить личность изображенного. Придворный живописец написал барона Самуэля фон Кокцеи (1679–1755) – немецкого юриста и государственного деятеля при двух королях: Фридрихе Вильгельме I (1688–1740) и Фридрихе II (1712–1786). Барон во втором поколении был юристом. Его отец  Генрих Кокцеи (1644 –1719) в 1712-м был возведён в имперские бароны и консультировал многих немецких князей по вопросам права. Его главный труд «Гражданский кодекс» долгое время служил общим руководством при изучении немецкого государственного права.

На портрете мы видим поясное изображение пожилого мужчины, уже заметно уставшего от тяжелой ноши государственной службы. Легкий поворот головы, взгляд из-под тяжелых век, немного надменный и одновременно цепкий, внимательный, направлен на зрителя. Великий канцлер одет по моде своего времени, в жюстокор (кафтан) из голубого бархата. К середине столетия мужские и женские костюмы шились из тканей пастельных оттенков. Голубой и розовый были любимыми цветами стиля рококо.

Белая шелковая рубашка, кружевной шейный платок и белый парик оттеняют напудренное лицо. Через левое плечо перекинута алая муаровая лента, а на левой стороне груди в теневой части портрета можно рассмотреть почти закрытую поздними тонировками восьмиконечную звезду ордена Черного орла – высшей награды Прусского королевства, пожалованной Фридрихом Великим.

Великолепно мастерство живописца, передающего блеск голубого бархата, белые пряди парика, характерные черты барона. Художник сумел выразить усталость и сосредоточенность взгляда пожилого законотворца, чья карьера уже клонилась к закату. Тяжелые припухшие веки выдают человека физически уставшего, но горделивая осанка говорит о том, что барон не собирается сдавать свои позиции.  В композиции все предельно просто и лаконично: из темного нейтрального фона выступает фигура барона, смотрящего прямо на зрителя.

Портрет, лишенный парадного лоска, притягивает зрителя к личности изображенного человека. В этом и есть мастерство Антуана Пэна, придворного художника трех королей.

И.О. Воробьева,
главный хранитель фондов 
Ростовского областного музея 
изобразительных искусств, искусствовед

Приамурский зоосад имени Сысоева | SkyscraperCity Forum

Медведь гималайский
Длина тела гималайских медведей достигает– 150-170 см. Масса – 80 -140 кг. (до 200 )

Ареал
Юго-восточная Азия, Японские острова, Афганистан, Пакистан и север Индии, на юге в Индокитае распространен почти до экватора.
В России белогрудый медведь распространен в хвойно-широколиственных лесах Амуро — Уссурийского региона, объединяющего Приморский край, южные районы Хабаровского края и Амурской области.

Описание и образ жизни
Продолжительность жизни 12-14 лет. В неволе при хороших условиях содержания и уходе живут 22-25 лет.
По величине тела уступает бурому медведю и отличается от него более стройным телосложением, тонкой мордой, очень большими ушами. Окрас всегда блестящий черный. Но главная их отличительная особенность – наличие на груди большого белого или желтого пятна. Иногда у них выделяется светлый подбородок.
Характерной чертой белогрудого медведя является его полудревесный образ жизни.
На деревьях он добывает корм и спасается от врагов, в дуплах устраивает берлоги, в которых проводит около 5 месяцев с ноября по март. Лазает по деревьям очень быстро и ловко до самой старости.
Каждый медведь, кроме выбранной берлоги имеет запасные. В случае опасности, чаще всего она исходит от человека, а иногда из-за лая собак – он может покинуть убежище, путает следы и укрывается в запасной берлоге.
Избранные участки обитания белогрудые медведи покидают очень редко – в годы неурожая основных кормов.

Питание
Ранней весной до появления зеленой растительности медведи поедают все, что можно съесть. В корм идут корешки, почки и всходы растений, соки клена и березы, личинки насекомых, тушки и останки погибших животных.
В 1-й половине лета медведи питаются травянистыми кормами. Из животных кормов охотно поедают яйца птиц и птенцов, некоторых земноводных.
Во II-й половине лета медведи кормятся плодами черемухи – азиатской и Маака, актинидией, малиной, смородиной, древесными грибами – ильмовиками. Очень любят мед. Ради такой сладости они способны подняться на любую высоту и прогрызть толстую стенку дуплистого дерева, где живут дикие пчелы.
В конце августа медведи начинают поедать зеленые желуди, орехи кедра и орехи лещины. В разгар осени охотно употребляют виноград, лимонник, шиповник, барбарис. Основным кормом до конца осени для них остаются орешки кедра и желуди.

Размножение
Половозрелыми белогрудые медведи становятся на 3-4 году жизни. Брачная пора проходит с июня до августа. Беременность самки длится около 7 месяцев. В помете бывает 2 медвежонка – реже один, совсем редко 3-4.
Медвежата рождаются весом 300-450 гр. слепыми и беспомощными.Через 2 месяца вес здоровых медвежат увеличивается примерно в 10 раз. В этот период они покрыты плотной мягкой шерстью, хорошо видят и слышат.
Медвежата покидают берлогу при наступлении положительных постоянных температур воздуха в апреле-начале мая. Самки заботятся о потомстве 2 года.

Меры охраны
По данным учетных работ общая численность белогрудого медведя в крае в конце 2001 г. оценивалась в 2 тыс. особей.
В настоящее время в Хабаровском крае медведь охраняется в 3 заповедниках и заказниках.
В охотничьих хозяйствах он является объектом лицензионной охоты.

Главное с Недели высокой моды сезона весна-лето 2022

Schiaparelli

Коллекции Дэниела Роузберри для Schiaparelli возвращают кутюру историческую мощь и ценность. Каждая вещь сделана с вниманием к мельчайшим деталям, использованием сложнейших техник, обращением к драгоценным материалам и с уважением к богатым архивам модного дома, которому в 2022 году исполняется 95 лет. Так, дизайнер переосмыслил вышивку накидки «Аполлон Версальский», созданной Эльзой Скиапарелли в 1938 году, сделав изображение лошадей более четким при помощи бисера, золотых бусин и страз Swarovski.

Однако это далеко не самый сложный и трудоемкий образ прошедшего показа (в целом создавалось ощущение, что Роузберри пытается перещеголять самого себя). В какой-то момент на подиуме парижского Пти-Пале появилось платье-медуза: согласно описанию на сайте, которое звучит так же эффектно, как выглядит коллекция, при его создании команда Schiaparelli натягивала мокрую кожу с сусальным золотом на глиняные скульптуры с символами дома (та же техника была применена к перчаткам). В завитках, украшенных разноцветными кабошонами 30-х, угадывались очертания лобстера, некогда нарисованного Сальвадором Дали, и голубя, который уже при Роузберри брошью сел на лацкан Леди Гаги во время инаугурации Джо Байдена.

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

К слову, в руках дизайнера аксессуары становятся не вспомогательными элементами, а полноценными арт-объектами. Чего только стоят широкополая шляпа с имитацией мозга, сумка в форме человеческой головы и серьги-сатурны (планетарные кольца также охватывали корсеты). Коллекцию начали готовить в апреле, на фоне широкого распространения вакцин от коронавируса. Поэтому в мудборде обнадеживающе были путешествия — не только между странами, но и космические.

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Schiaparelli, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko

Российский бренд Ulyana Sergeenko продолжает искать вдохновение в ретро, вплетая в высокую моду довольно неожиданные референсы. Например, спорт: на онлайн-показ гостей собирал тренерский свисток, который в самой коллекции стал подвеской, обрамленной бриллиантами, в то время как сумки обрели форму теннисных ракеток, головные уборы — купальных шапочек, а ботинки — фигурных коньков. Отсылки к теме также были в расшитых комбинезонах, облегавших настолько, будто это гимнастическая форма, и брюках на широкой резинке, апеллировавших к боксерским шортам. Эстетика советского спорта в коллекции переплелась с авангардом: в пресс-релизе сказано, что схемы вышивок, как и конструктивистские силуэты, основаны на работах художницы Любови Поповой. Из тех же времен пришла еще одна фигура, Остап Бендер: его авантюризм отразился в расслабленных мужских образах, которые, к слову, появились у Ulyana Sergeenko впервые.

Неизменно и то, что дизайнер реализовала все задумки в сотрудничестве с мастерами народных промыслов. К примеру, за детали из хрусталя, украсившие бюстье, корсеты и застежки головных уборов, отвечал Гусевской Хрустальный завод им. Мальцова, а за кружевные элементы и полностью кружевное белое платье, на создание которого ушло 2450 часов ручного труда, — ателье «Кружевной рай». Кроме того, команда Сергеенко использовала авторские техники вязания и вышивки: например, любимый аксессуар модного дома — боа — собирали вручную из разноцветных помпонов, состоящих из перьев, стразов и шифоновых лент. В таком виде они одновременно напоминали теннисные мячи и соцветия гортензии.

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior

На фоне растущего влияния метавселенных креативный директор Dior Мария Грация Кьюри решила напомнить о ценности реальных вещей — прикосновений и ручной работы. Это отразилось главным образом в сет-дизайне показа, по традиции прошедшем в Музее Родена: стены украсили разноцветные гобелены от Chanakya School Of Craft, которая обучает различным ремеслам индийских женщин. Создание полотен заняло 280 тыс. часов ручного труда 380 мастериц, которые использовали разные техники и отсылки к местной культуре.

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Учитывая настолько самодостаточный и эффектный фон, сама коллекция была лишена цвета, но не акцентов, также достигнутых сложным кутюрным мастерством. При создании прозрачного платья, закрывшего показ, сотрудники ателье Lesage, к которому помимо Dior обращаются Chanel и Schiaparelli, скрепили воедино серебряные шнурки без какой-либо основы, а затем декорировали получившуюся сетку камнями в виде цветов. В этот раз Кьюри поручила расшить даже колготки: в таком уплотненном виде они отлично подходят для русской зимы.

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Christian Dior, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel

Самое эффектное открытие показа на прошедшей неделе высокой моды было у Chanel: в Гран-Пале верхом на коне въехала Шарлота Казираги, профессиональная конкуристка, внучка Грейс Келли, одиннадцатая в очереди на трон Монако и амбассадор модного дома, снимавшаяся в частности в рекламе коллекции сезона весна-лето 2021. Идея задействовать ее в показе принадлежала французскому художнику Ксавье Вейлану, с которым, в свою очередь, давно хотела поработать Виржини Виар («Его отсылки к конструктивизму напоминают мне работы Карла Лагерфельда»). Художник водрузил на подиум и подвесил над ним гигантские декорации в духе авангарда 20–30-х, и к тому же времени обращалась коллекция. На это намекали геометричные принты, подчеркнутые линии, мальчишеский силуэт с заниженной талией и такие детали, как туфли для фокстрота и макияж flapper girls с темными кругами под глазами.

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Chanel, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino

Ровно год назад Пьерпаоло Пиччоли добавил в кутюрную коллекцию повседневные лишенные сложного декора вещи: платья-комбинации, шорты-бермуды и бланковые сорочки. Тогда он сказал, что хотел добиться простоты и представить альтернативный взгляд на высокую моду, за которым, по его мнению, будущее. Теперь этот альтернативный взгляд был обращен в сторону разных возрастов и типов фигуры: по камерным залам особняка на Вандомской площади прошлись модели, которые и не рассчитывали когда-нибудь добавить в свое портфолио показ от-кутюр. «Для меня современный кутюр не связан с текущими представлениями о красоте, потому что красота — она и есть красота», — прокомментировал Пиччоли.

Одежда вторила как замыслу, так и названию коллекции — «Anatomy Of Couture» («Анатомия кутюра»). Если многие дизайнеры работают с плюс-сайзом ради повышения лояльности, пряча нестандартный размер под несколькими слоями ткани, то здесь все было честно: прозрачные ткани, подчеркнутые силуэты и элементы, по определению источающие сексуальность, — например, выглядывающие чулки. При этом дизайнер не стал отказываться от вышивок, перьев и кринолина, свойственных традиционному кутюру, а также от ярких цветов: оранжевого, голубого и фуксии, замешанной с оливковым.

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Valentino, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier by Glenn Martens

То, что креативный директор Y/Project и Diesel Гленн Мартенс сделал для Jean Paul Gaultier, было сюрпризом не только для гостей показа, но и для самого Жан-Поля Готье. С тех пор как два года назад маэстро объявил о завершении карьеры, над коллекциями для его модного дома работают приглашенные дизайнеры, которых выбирает он сам (среди критериев, вероятно, нестандартное мышление и чувство юмора). Первой была Читосе Абе, и уже тогда критики хвалили формат: участники коллаборации не перетягивают одеяло каждый на себя, не делятся на «главного» и «вспомогательного», а позволяют своим архивам взаимно проникать друг в друга.

Мартенс, например, взял у Готье шелковые платья из лент, корсетированную шнуровку, принты с оптическими иллюзиями и драпированный шифон, который облачной вуалью покрыл головы моделей. При этом в каждом образе оставил свой узнаваемый след: так, платья с пышными юбками, имитировавшими морскую пену, дополнили молнии, как у худи, а бандажные платья рифмовались с юбкой из светлого денима с верхом, как у брюк. Основателю модного дома, вероятно, такой культурный обмен понравился: самый трогательный момент показа — его объятия с Мартенсом под стоячие овации зала.

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi

В прошлой кутюрной коллекции креативный директор женского направления Fendi Ким Джонс смотрел на Рим сквозь призму фильмов Пьера Паоло Пазолини, а в этой — глазами иностранца (то есть своими). «Прогуливаясь по Риму, вы постоянно перемещаетесь во времени — то в прошлое, то в будущее. Место, где мы работаем, ощущается как очень современное, но на пути сюда вы неизбежно пройдете мимо памятников», — поделился он впечатлениями.

Отсюда в коллекции — изображение статуй, окружающих Дворец итальянской цивилизации, в котором расположен головной офис Fendi. Они декорировали платья и кейпы, причем если издалека все выглядит как фотопринт, то на деле оказывается, что это ручная роспись по бархату и стриженой норке. Сложнее, чем кажутся, получились и платья с рельефом коринфских колонн, который имитирует термоформованная кожа, расшитая микропайетками, норкой и жемчугом, а также миниатюрные сумки из вулканического камня и гематита и ювелирные украшения с жеодами хрусталя и аметистом. Использованные материалы стали символом долговечности римских достопримечательностей, в то время как величественная тень, которую они отбрасывают на тротуары, задала темную цветовую гамму коллекции. Вкрапления красного, появившиеся к концу шоу, в свою очередь, отсылали к доспехам римских легионеров.

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Fendi, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture

Российский дизайнер Юлия Янина, одежду которой уже давно носят Пэрис Хилтон, Гвен Стефани, Кейт Хадсон, Джиджи Хадид и Леди Гага, впервые показала коллекцию в качестве официально приглашенного участника Недели высокой моды. Образы отражали радость как от нового статуса, так и от возвращения к формату офлайн-показа: радужные цвета, летящие ткани, изобилие вышивок, а также банты, рюши и объемные рукава, подражавшие крыльям. В мудборе были фото самых экстравагантных девушек 60-х: Верушки, Джейн Биркин, Брижит Бардо, Катрин Денев и Марисы Беренсон. Ведь, как сказала дизайнер в интервью, кутюр — это всегда о героине, а не о наряде.

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

Yanina Couture, весна-лето 2022

© пресс-служба

  Обзор сноуборда

Gnu Velvet 2013-2019

Это больше похоже на Never Summer Rocker/Camber. Это обеспечивает более свободную езду, но все же позволяет вашему хвосту цепляться за снег во время карвинга.

On Snow Feel : Большой сюрприз. Мы думали, что Gnu Velvet Guru будет более свободным и игривым, ориентированным на фристайл, чем-то средним между BTX и C2 BTX, но это совсем не так. На самом деле он более устойчив между ногами, чем многие формы C2 BTX.Это довольно легко для одной ноги и плоской базы. Это неплохая доска для фристайла для фристайла за такую ​​цену, и она обеспечивает большую устойчивость между ногами, чем большинство гибридных рокерных досок. Он может кататься по горе почти как доска для олл-маунтин, но также может кататься по горе как доска для фристайла.

Порошок : По коромыслу видно, что хорошо строгает. Когда это станет глубоким, это будет тяжело, как и все близнецы. Вы должны быть хорошим сноубордистом, чтобы скользить по снегу.

Инициация поворота и карвинг – Довольно простая доска для катания от края до края и забавная доска для широких поворотов. У EC2 все еще достаточно хвоста, чтобы врезаться в

Скорость : Gnu Velvet Guru имеет базу, которая не очень быстрая, но все же хорошо справляется с движением доски вперед, и это предсказуемо. По мере увеличения скорости изгиб остается стабильным и довольно хорошо держится для гибридной рокерной доски.

Неровная местность : Velvet Guru обеспечивает достойную защиту между вашими ногами и дрянным снегом.

Приблизительный вес — Как и все доски Mervin, они хорошо сложены и очень надежны, но это увеличивает вес. Это еще ничего страшного.

Удержание края : Края казались в хорошем состоянии, поэтому мы думаем, что доска едет так, но мы не можем сказать наверняка. Gnu Velvet Guru, кажется, имеет один из самых мягких боковых вырезов MTX среди всех досок. Это делает его гораздо лучшей доской для хороших условий, чем более агрессивные доски с магнитной тягой.Если вы катаетесь на чем угодно, от снега до упакованного порошка, вы хорошо проведете время. Если вы катаетесь по льду, вам может понравиться что-нибудь вроде Lady’s Choice или TRS Slim.

Flex : Ближе к более мягкой стороне среды. Он не давил и не смазывал нигде рядом с Ladies Pickle. Казалось, что он имеет одинаковый изгиб по всей доске.

Переключатель : Это близнец, поэтому ездить на переключателе было так же легко, как и на обычном.

Рейлы/джиббинг : Веселье в джиб-парке, но немного лучше в прыжках и пайпе.

Труба : Это довольно хорошая доска для труб. Lady TRS лучше, но совсем неплохо.

Прыгает : Gnu Velvet Guru не супер мак, но может прыгнуть с умеренным усилием. С этой доской отлично бьют малые и средние кикеры.

 

Summerfest, крупнейший в мире музыкальный фестиваль /Фруктовый сад.В тот же день Kitten Robot выпускает винил в США.

Родом из Лос-Анджелеса и прибрежных городов Южной Калифорнии, группа была основана гитаристом и органистом Кристианом Гисборном. И хотя он известен своим рекордом посещаемости концертов и впечатляющей коллекцией Lego, его музыкальное мастерство как исполнителя, писателя, записывающегося исполнителя и продюсера делает его известным. Гисборн не только записал все инструменты, но также спроектировал, свел и спродюсировал LP.

Сегодня группа поделилась первым синглом с альбома Back of The Train, премьера которого состоялась в журнале Flood Magazine , который назвал Velvet Starlings «ответом 2021 года на психоделический, суровый гаражный рок, который вызвал восторг в 1960-х». Гисборн сказал им: «Эта песня о том, как музыкант борется, ничего не принимая как должное. «Back Of The Train» сосредотачивается на подлых низких нотах гитарного риффа 60-х и ударных, настолько пережатых, что это заставило бы The Sonics съежиться. Я думаю, что это ужасно в лучшем смысле.Далее он описывает это как историю «уплаты взносов и жертвоприношений, при этом обязательно наслаждаясь поездкой по пути». Видео на сингл сняла Меган Бланшар. Послушайте трек здесь и посмотрите клип здесь: https://youtu.be/rGOXwJQIyxQ

После победы в конкурсе Emerging Stage на Summerfest 2019 в Милуоки Velvet Starlings снова пригласили выступить 17 сентября на главной сцене фестиваля этого года, на котором также представлены Black Pumas, Struts, Pixies и Cold War. Дети.Следите за новостями в этом разделе.

Technicolor Shakedown является продолжением мини-альбома 2019 года Love Everything, Love Everyone . Кристиан, которому в мае исполнилось 18 лет, выпустил свой дебютный одноименный EP Velvet Starlings , когда ему было 15. Оба EP вошли в пятерку лучших на Specialty Radio и заняли первое место в KROQ «Только для местных жителей». Гисборн также привлек внимание, в частности, BBC Radio, Шепарда Фейри и Дэйва Дэвиса из The Kinks, которые считают себя поклонниками Velvet Starlings.

Гисборн написал, спродюсировал, спроектировал и свел Technicolor Shakedown сам — посреди своей гостиной. В то время как он отражает влияние, которое варьируется от раннего Джека Уайта до Thee Oh Sees и Arctic Monkeys, альбом демонстрирует собственный взгляд Velvet Starlings на нео-60-х-garage — лучше всего описываемый как пляжный пуш-псих с большим дерзким поклоном британскому вторжению. .

Говоря об альбоме, Гисборн говорит: «Во мраке Ковида я все время вспоминал дни, когда мы часами ждали в очереди, чтобы увидеть наши любимые группы.Песни на первом альбоме отражают все, что, как мне казалось, я упускал».

С множеством новых песен, написанных и готовых к выпуску, Гисборн жаждал товарищества в группе. Он обратился к братьям Фостеру и Хадсону Полингам, которые играют на барабанах и басу соответственно. Впервые они встретились в очереди за пределами шоу Cage The Elephant 2019 года и, обнаружив общую любовь к The Who и Губке Бобу, быстро обнаружили, что планируют встретиться на репетиционной площадке, чтобы поджемовать. Гисборн ранее использовал сессионных музыкантов, чтобы увеличить свой концертный сет, но по мере того, как росла его дружба с Polings, росло и его осознание того, что они идеально подходят для этой новой эры Velvet Starlings.

Глядя в 2021 год и дальше, Кристиан говорит: «Я думаю, что после этого сумасшедшего года изоляции наступит возрождение рок-н-ролла. Мы надеемся, что полное звучание Technicolor Shakedown вызовет ощущение, которое вы испытываете на домашней рок-н-ролльной вечеринке, где бы слушатель ни оказался».

Прошлая похвала бархатным скворцам

 

«Пропитанная духом 60-х инди-рок-группа Velvet Starlings «Kids in Droves» напоминает The Doors, трек от начала до конца источает инструменты, вдохновленные 60-ми. Ушное молоко

«Вундеркинд Кристиан Гисборн выжал за два года два семипесенных EP, оба высоких стакана психоделии со вкусом британского вторжения с непосредственностью гаражного рока и утонченностью читальни». Buzzbands LA

«Так здорово! Мой мозг взорвался! Смотрите их вживую. Это как пойти в Cavern Club в 60-х». — Родни Бингенхаймер — Sirius XM

 

«Наконец-то в Америке появилась замечательная, захватывающая, актуальная новая гитарная группа.

Я призываю вас слушать и не сдуться. — Радио Би-би-си

 

«Аутентичный и свежий… «Это настоящая сделка». — Брайан Люси (получивший премию Грэмми мастеринг для Arctic Monkeys, Royal Blood, The Black Keys)

 

«Я люблю музыку и послание, и меня особенно вдохновляет его способность вызывать эмоции и провоцировать интеллектуально». — Shepard Fairey

Гаражная рок-н-ролльная группа 60-х годов Velvet Starlings объявляют о предстоящем выпуске своего дебютного альбома Technicolor Shakedown на 27 августа через SoundAL x 3 Records/AWL .В тот же день Kitten Robot выпускает винил в США.

Родом из Лос-Анджелеса и прибрежных городов Южной Калифорнии, группа была основана гитаристом и органистом Кристианом Гисборном. И хотя он известен своим рекордом посещаемости концертов и впечатляющей коллекцией Lego, его музыкальное мастерство как исполнителя, писателя, записывающегося исполнителя и продюсера делает его известным. Гисборн не только записал все инструменты, но также спроектировал, свел и спродюсировал LP.

Сегодня группа поделилась первым синглом с альбома Back of The Train, премьера которого состоялась в журнале Flood Magazine , который назвал Velvet Starlings «ответом 2021 года на психоделический, суровый гаражный рок, который вызвал восторг в 1960-х». Гисборн сказал им: «Эта песня о том, как музыкант борется, ничего не принимая как должное. «Back Of The Train» сосредотачивается на подлых низких нотах гитарного риффа 60-х и ударных, настолько пережатых, что это заставило бы The Sonics съежиться. Я думаю, что это ужасно в лучшем смысле.Далее он описывает это как историю «уплаты взносов и жертвоприношений, при этом обязательно наслаждаясь поездкой по пути». Видео на сингл сняла Меган Бланшар. Послушайте трек здесь и посмотрите клип здесь: https://youtu.be/rGOXwJQIyxQ

После победы в конкурсе Emerging Stage на Summerfest 2019 в Милуоки Velvet Starlings снова пригласили выступить 17 сентября на главной сцене фестиваля этого года, на котором также выступают Black Pumas, The Struts, Pixies…

Коллекция Supreme x The Velvet Underground Fall 2019

Последнее сотрудничество

Supreme связано с одной из самых влиятельных авангардных групп Нью-Йорка — The Velvet Underground. Во главе с певцом, автором песен и гитаристом Лу Ридом нефильтрованная музыка группы исследовала сырые темы зависимости, желания и искупления, сексуальных отклонений и пороков жизни. Несмотря на то, что сегодня это считается нормой, The Velvet Underground в середине 60-х сломали многие традиционные формы своим экспериментальным звуком; звук, которого жаждали простые мелодии, импровизированные инструменты, знойный глубокий вокал немецкой певицы Нико, невротическая подача текстов Ридом и нетрадиционные барабанные ритмы от барабанщицы-самоучки Морин Энн «Мо» Такер. .

Некоторое время управляемый нью-йоркским художником Энди Уорхолом, их дебютный альбом The Velvet Underground & Nico легко опознать благодаря культовой желто-черной обложке Уорхола Banana на обложке. Уорхол настоял на том, чтобы усовершенствовать обложку альбома, напечатав изображение банана в виде отклеивающейся наклейки, при снятии которой открывался очищенный розовый банан, что усиливало сексуальный подтекст. В то время как группа достигла культового статуса и оказала влияние на творчество таких исполнителей, как Nirvana и Уэс Андерсон, дебютный альбом The Velvet Underground считался провальным с точки зрения продаж, в то время как гениальность альбома была признана только десятилетие спустя. теперь считается одним из величайших альбомов всех времен.

Коллекция

Supreme, выпущенная осенью 2019 года в сотрудничестве с The Velvet Underground, содержит оригинальные изображения из дискографии группы на рубашке из вискозы, футболках с надписью, толстовках и футболках. Ищите эту коллекцию в магазинах Нью-Йорка, Бруклина, Лос-Анджелеса, Лондона, Парижа, а также в Интернете с 19 сентября. Япония увидит более поздний релиз 21 сентября.

Из других новостей Демна Гвасалия объявляет о выходе из Vetements.

Mister Wright Fine Wines & Spirits Nativ Velluto Rosso «Red Velvet» 2019

Дегустационные заметки
Альянико глубокого насыщенного рубиново-фиолетового цвета. Это крепкое красное вино обладает богатым ароматом черных фруктов, таких как черная смородина и ежевика, а также пряными нотками какао и дыма. Танины спелые, мягкие и создают длинную, полнотелую текстуру, но сбалансированную хорошей кислотностью, которая придает ему истинное ощущение утонченности (бархатности).

Рейтинг
Нос в Альянико Веллуто Россо 2017 года темный и насыщенный, показывает измельченную спелую ежевику и вишня, с интенсивным набором сладких и пикантные специи, так как влажные земляные тона развиваются в стекло.На вкус мягкие, мясистые текстуры открывают спелые красные и синие плоды, наполняющие чувства сладкие специи и намек на табак. Финиш длинный, без резких краев, поскольку покрытие из спелых темных фруктов и внутренних цветов медленно исчезает прочь. Модель Velluto Rosso 2017 года полностью оправдывает свое название. и это бомба удовольствия молодого Альянико. (Виноус Медиа Обзор)

Примечания производителя
Компания Nativ была основана в последние годы Марио Эрколино, известным виноделом в некоторых лучших поместьях Кампании и Италии, и его женой Робертой Пироне.Торговая марка Nativ и ее вина нацелены на то, чтобы наилучшим образом представить местные вина и сорта, выращенные на ок. 15 га принадлежащих поместью виноградников, расположенных в Ирпинии, недалеко от Патернополиса и Таурази, области, известной плодородными почвами вулканического происхождения, богатыми минералами, карбонатом кальция и пеплом, последний вызван извержением вулкана Везувий, обрушившимся на Помпеи в 79 г. н.э. Эти компоненты сконцентрированы в винограде, что придает вину уникальность и самобытность.

Другой текст
Название Red Velvet было выбрано, чтобы передать насыщенный цвет альянико и органолептические характеристики вина, мягкого и гладкого на вкус, как бархат на ощупь.

Сочетания с едой
Этот насыщенный красный цвет идеально сочетается с жареным или тушеным красным мясом, оссобуко, сытными супами на основе бобовых и сырами с травами средней выдержки.

Похожие запросы

Компания Velvet Ice Cream Company предупреждена о листерии на производственном объекте

Предприятие по производству мороженого Velvet Ice Cream Company Inc. в Ютике, штат Огайо, было проинспектировано FDA с января 2019 года.с 23 по 14 февраля, и результаты были не очень хорошими. Лабораторные тесты показали, что на растении был возбудитель Listeria monocytogenes.

Образцы окружающей среды, собранные на объекте во время проверки в этом году, дали положительные результаты для того же штамма потенциально смертельного патогена, который инспекторы обнаружили во время проверки FDA в 2018 году.

«Во время нашей инспекции вашего предприятия следователи FDA обнаружили серьезные нарушения действующей надлежащей производственной практики, анализа рисков и профилактического контроля на основе рисков для регулирования продуктов питания человека», — заявил директор Восточного отдела FDA в предупреждающем письме производителю мороженого. .

На основании результатов инспекции FDA и результатов анализа проб окружающей среды FDA определило, что мороженое, произведенное на предприятии фирмы, фальсифицировано, поскольку оно было приготовлено, упаковано или хранилось в антисанитарных условиях, в результате чего оно могло быть обработано. вредны для здоровья.

Среди нарушений компанией Velvet Ice Cream Company Inc. правил анализа рисков и профилактического контроля на основе рисков:

  • Фирмы должны определить и внедрить профилактический контроль, чтобы гарантировать, что любые опасности, требующие профилактического контроля, будут значительно сведены к минимуму или предотвращены, а пищевые продукты, произведенные, обработанные, упакованные или хранящиеся на их предприятии, не будут фальсифицированы или неправильно маркированы; «В своем плане безопасности пищевых продуктов вы определили экологические патогены как опасность, требующую превентивного контроля, и определили меры санитарного контроля для устранения этой опасности. Тем не менее, как свидетельствуют результаты исследования окружающей среды, которые указывают на резидентный штамм L. monocytogenes в вашем учреждении, вы не применяли меры санитарного контроля, достаточные для обеспечения того, чтобы ваше учреждение поддерживалось в санитарном состоянии, чтобы значительно свести к минимуму или предотвратить опасность патогена L из окружающей среды. , моноцитогены».
  • Девять мазков из окружающей среды, собранных FDA во время последней проверки, дали положительный результат на L. monocytogenes; «Кроме того, мазки из окружающей среды, собранные во время нашей проверки в 2018 году, выявили L.monocytogenes в девяти мазках в вашем учреждении, а мазки из окружающей среды, взятые во время нашей инспекции в 2017 году, выявили L. monocytogenes в трех мазках в вашем учреждении».
  • Секвенирование полного генома (WGS) изолятов, обнаруженных в образцах окружающей среды FDA, выявило двадцать один изолят, представляющий шесть различных штаммов L. monocytogenes. Один и тот же штамм L. monocytogenes был обнаружен в семи изолятах из проб окружающей среды, собранных во время инспекции 2019 г., и в восьми изолятах, собранных во время инспекции 2018 г.
  • FDA сообщило фирме об этих результатах WGS посредством телефонной конференции 27 февраля 2019 г., и присутствие одного и того же штамма L. monocytogenes в течение нескольких лет указывает на то, что с 2018 г. в их учреждении был резидентный патоген или место убежища.
  • Кроме того, «этот штамм L. monocytogenes был генетически идентичен одному клиническому изоляту, собранному в 2018 году, что указывает на то, что этот штамм может вызывать заболевания у человека».

Эти результаты показывают, что санитарные процедуры фирмы неадекватны для значительного сведения к минимуму или предотвращения L.monocytogenes в своем учреждении. Как только L. monocytogenes приживается в производственной зоне, персонал или оборудование могут способствовать перемещению патогена и заражению поверхностей, контактирующих с пищевыми продуктами, и готовой продукции; «Важно определить области предприятия по переработке пищевых продуктов, где этот организм может выживать и расти, чтобы принять такие корректирующие меры, которые необходимы для уничтожения организма, сделав эти области неспособными поддерживать выживание и рост организма и предотвратить организм от восстановления в таких местах.

FDA подтвердило, что фирма обязалась выполнить корректирующие действия в письменных ответах, которые мы получили от FDA 7 февраля, 27 февраля, 16 марта и 24 апреля 2019 г.; «В ваших письменных ответах вы указываете, что провели анализ первопричин, чтобы определить источник наших выводов, очистили и продезинфицировали свою производственную среду, провели анализ окружающей среды, чтобы проверить эффективность вашей очистки, и выполнили другие действия для решения проблем. .В FDA отметили, что эффективность предпринимаемых фирмой корректирующих действий будет «проверена» в ходе следующей проверки FDA.

FDA также отметило следующие нарушения cGMP:

  • Предприятие не очищало поверхности, не контактирующие с пищевыми продуктами, таким образом и так часто, как это необходимо для защиты от загрязнения; «В частности, 30 января 2019 года наши следователи наблюдали, как сотрудник поливал пол водой из шланга высокого давления во время санитарных работ. Они наблюдали избыточное распыление с пола на оборудование, о котором сообщалось, что оно было очищено, и с пола на закрытые ведра с ингредиентами, которые должны были быть использованы для производства мороженого на следующий день».
  • Корректирующие действия фирмы указывают на то, что они снизят давление воды и переучат своих сотрудников использованию воды и процедурам очистки; «Мы проверим адекватность этого корректирующего действия во время нашей следующей проверки».
  • Завод не был построен и предназначен для облегчения технического обслуживания и санитарных операций; «В частности, конструкция производственного этажа не позволяет обеспечить надлежащий отвод воды.Вода, используемая для очистки бассейнов оборудования в различных местах на всей производственной площади вашего предприятия, которая может служить убежищем для патогенных бактерий, таких как Listeria».

Корректирующие действия фирмы указывают на то, что они изменили уклон своего пола, чтобы устранить наблюдения за скоплением воды. FDA отметило, что проверит адекватность этого корректирующего действия во время следующей проверки.

Следователи FDA добавили, что вышеизложенное не предназначено для использования в качестве «всеохватывающего списка нарушений» на предприятии фирмы или в связи с их продуктами мороженого RTE, и что фирма несет ответственность за обеспечение того, чтобы их предприятие работало в соответствии с Закон, правило CGMP & PC и другие применимые законы.

«Вы должны принять незамедлительные меры по устранению нарушений, указанных в этом письме, — сообщило FDA. — Невыполнение этого требования может привести к регулятивным действиям со стороны FDA без дополнительного уведомления, включая, помимо прочего, конфискацию и судебный запрет».

Компаниям дается 15 рабочих дней для ответа на предупредительные письма FDA. Неспособность оперативно исправить нарушения может привести к судебному иску без дополнительного уведомления, включая, помимо прочего, конфискацию и судебный запрет.

(Чтобы оформить бесплатную подписку на новости пищевой безопасности, нажмите здесь.)

Обзор

Velvet Buzzsaw – ужасы мира искусства Netflix ошибочны, но забавны | Sundance 2019

В какой-то момент в Velvet Buzzsaw, циничном, уродливом хорроре Дэна Гилроя, созданном для Netflix, амбициозный галерист Зави Эштон плюется: «Какой смысл в искусстве, если его никто не видит?» Чувствуется, как она говорит с публикой, а ей вторят костюмы платформы, потому что без их досягаемости такая огромная аудитория никогда не увидит этого причудливого жанрового сплайсера.

Сбивающее с толку сочетание сатиры и сверхъестественного, похоже на авантюру со средним бюджетом, на которую сейчас способен только Netflix.Это беспорядок, но в основном приятный, дико скачущий между фарсом и страхом, никогда не рискующий заскучать по пути. Джейк Джилленхол играет Морфа, самого уважаемого и опасающегося искусствоведа в Лос-Анджелесе, который отдаляется от своего бойфренда-личного тренера и сближается с Жозефиной (Зави Эштон), которая работает на коварную Родору (Рене Руссо), ставшую панк-рокершей. владелец галереи. Когда сосед умирает, Жозефина находит квартиру, наполненную «потусторонним» искусством, которое вскоре становится притчей во языцех.Но по мере того, как нарастает шумиха, растут и тела.

Последним фильмом Гилроя как сценариста и режиссера была запутанная юридическая драма «Роман Джей Исраэль». Фильм начинается с уверенной, резкой опоры, когда камера вращается вокруг Art Basel Miami, представляя бесчисленное множество представителей арт-элиты. Это мир, который легко пародировать, но Гилрой избегает омерзительных крайностей «Под покровом ночи» Тома Форда и предлагает правдоподобно претенциозное поле битвы.Он так же вложился в создание полноценного художественного мира, как и в создание полноценного фильма ужасов, и хотя они часто хорошо сочетаются, в других случаях его смесь гораздо менее эффективна.

Потому что, несмотря на все особенности, заложенные в фильме, существует равное количество жанровых условностей, которых Гилрой не может избежать. Предпосылка может показаться уникальной, но во втором акте, когда ужас нарастает, мы покидаем нетронутую территорию и останавливаемся на формуле, особенно когда заинтересованные стороны начинают копаться в предыстории проклятого художника, вызывая Кольца вплоть до «Правды или действия». Сцены смерти также кажутся слишком сдержанными, по крайней мере, в начале, и Гилрой изо всех сил пытается добавить подлинного напряжения, полагаясь больше на кровавый шок.

Джилленхол развлекается в роли сексуально-подвижного критика, задающегося вопросом о себе и своем месте в мире искусства, хотя и близко не так весело, как Руссо, который с ядовитым упорством рвется в свою чудовищную роль, неистовствуя по галереям и арт-вечеринкам без угрызений совести за любого, кого она затопчет. Руссо — одна из многих очень талантливых пожилых женщин в Голливуде, которых несправедливо оставили на полке, и мужу Гилрою понадобился муж, чтобы вернуть ее в «Ночном Змее», фильме, который должен был привести к ряду более пикантных ролей, но, к сожалению, этого не произошло. .Мы надеемся, что ее работа здесь принесет больше пользы. Приятно видеть Эштон, всегда выдающуюся из Fresh Meat, в такой большой роли, хотя по мере того, как ее персонаж спускается, снижается и ее игра, представленная слишком широко, чтобы по-настоящему убедить что-то, кроме карикатуры. Чрезмерно долгое время работы также сжимает роли Тони Коллетт, Дэйвида Диггса, Билли Магнуссона, Тома Старриджа и Джона Малковича, и временами кажется, что Гилрой добавил слишком много на свою тарелку с недоразвитыми идеями, сюжетными линиями и персонажами. для космоса.

Несмотря на недостатки, есть странное любопытство, которое движет необычным, горьким, глупым и часто очень забавным жанровым коктейлем от Gilroy и Velvet Buzzsaw, который превращает в забавное развлечение. Возможно, где-то здесь есть более плавный, напряженный и спокойный фильм, но Гилрой гораздо счастливее, склоняясь к своей дикой стороне, и по большей части я был рад видеть, как далеко он готов зайти.

Боец в бархатных перчатках | Университет Аляски Press

Герой гражданских прав Аляски Элизабет Ператрович

«Аборигены запрещены!» Вывеска рявкнула на юную тлинкитскую девушку с юго-востока Аляски. Острие этих слов осталось на всю жизнь Елизаветы Ператрович. Они тоже сделало ее решительной работать на перемены.

В 1945 году, когда Элизабет было 34 года, она произнесла мощную речь перед переполненным сессия Законодательного собрания территории Аляски. Ее свидетельство о пороках расизма увенчались годами работы коренных жителей Аляски и их союзников и привели к переходу знаменательного Закона о борьбе с дискриминацией на Аляске, почти за два десятилетия до того, как президент Линдон Джонсон подписал Закон США о гражданских правах 1964 года.

Сегодня на Аляске чествуют Елизавету Ператрович (1911-1958) ежегодно 16 февраля «за ее смелые, неустанные усилия по ликвидации дискриминации и обеспечению равные права на Аляске». (Устав Аляски 44.12.065). Энни Бучевер работала с старшему сыну Элизабет, Рою Ператровичу-младшему, чтобы воплотить в жизнь историю Елизаветы в первая книга, написанная для подростков об этой замечательной коренной женщине Аляски.

Энни Бучевер выросла в Джуно, где стала учителем и драматургом. Она соучредитель Детского театра Аляски. Бучевер также является автором книги Bristol Bay Summer . Она живет в Беллингеме, штат Вашингтон.

Рой Ператрович-младший — тлинкит с юго-востока Аляски, где его родители были известными коренными жителями Аляски. лидеров гражданских прав.

отзывов

«Это та книга, которую я бы хотел, чтобы мои дети читали, когда они были в классе школа, трогательная история, которая заслуживает места в каждой школьной библиотеке этой страны. Книга «Боец в бархатных перчатках », рассказанная простым и понятным языком, представляет собой биографию коренной жительницы Аляски, которая, несмотря на невзгоды, никогда не сдавалась. как она боролась за равенство.Как коренные, так и некоренные молодые люди должны иметь возможность отождествлять себя с Елизаветой Ператрович, которая долго воевала на крайнем севере до того, как вспыхнуло движение за гражданские права на юге Америки».


«Мы, тлинкиты, чувствительно относимся к нашим историям, но Энни Бучевер деликатно удалось справиться с этой загадкой и вместе с Роем добиться уважительного и глубоко честного рассказывает о жизни Елизаветы.Что бы я отдал, чтобы иметь эту вдохновляющую книгу в мои руки в беспокойной юности».
Дайан Бенсон, доцент кафедры изучения коренных народов и сельских районов Аляски Развитие, Университет Аляски, Фэрбенкс


«Важный вклад. .. Эта книга должна быть помещена в необходимое учебный план всех школьников Аляски.Что еще более важно, это тот, который должен быть читают взрослые. Любой, кто просматривает онлайн-комментарии на новостных сайтах Аляски или следит за государственные новости знают, что расизм по-прежнему направлен против коренных жителей Аляски. Проблема остается, и работа Елизаветы Ператрович остается незавершенной. Работает нам продолжить работу. Боец в бархатных перчатках объясняет, почему».
Дэвид Джеймс, Anchorage Daily News и Fairbanks Daily News-Miner

Вернуться на предыдущую страницу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.