1 бьюти ньюс: ПРОЕКТНОЕ БЮРО БЬЮТИ НЬЮС, Москва, Гостиничная улица, дом 4, корпус 9, 1 этаж, метро Владыкино — Архитектурно-строительное проектирование

Содержание

rusbeautynews.ru

1 ноября 2021, 1 комментарий

Мой уход за волосами и кожей головы Hair Rituel by Sisley

 

 

Сегодня я хочу рассказать о моем уходе за волосами и кожей головы Hair Rituel by Sisley: бальзаме Restructuring Nourishing Balm, шампуне Soothing Anti-dandruff Shampoo, сыворотках Revatilizing Fortifying Serum for the scalp и Soothing Anti-dandruff Cure, кондиционере Restructuring Conditioner with Cotton proteins.

 

 

Читать полностью »

31 октября 2021, комментария 3

Коллекция макияжа Chanel N5 Holiday Makeup Collection 2021

 

 

Chanel выпустили рождественскую коллекцию макияжа N5 Holiday Makeup Collection 2021

 

 

Читать полностью »

27 октября 2021, комментариев 6

Помада YSL Rouge Pur Couture The Slim Glow Matte 203 Restricted Pink

 

 

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о помаде YSL Rouge Pur Couture The Slim Glow Matte в оттенке 203 Restricted Pink

 

 

Читать полностью »

23 сентября 2021, комментариев 6

Крем для области вокруг глаз SHISEIDO Benefiance wrinkle smoothing eye cream

 

 

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о креме для области вокруг глаз SHISEIDO Benefiance wrinkle smoothing eye cream

 

Читать полностью »

9 сентября 2021, комментариев 6

Пустые баночки: законченное

 

 

Продолжаю копить пустые баночки Сегодня расскажу о том, что закончилось из средств ухода

 

 

Читать полностью »

Расческа Tangle Teezer как отличить оригинал от подделки?

Расческа Tangle Teezer (Тангл Тизер) была разработана британским стилистом Шоном Пи специально для обладательниц проблемных, склонных к спутыванию, повышенному магнетизму и ломкости волос. Расчески Тangle Teezer легко и безболезненно расчесывает как сухие, так и мокрые волосы, а также стимулирует кровообращение кожи головы. Преимущества этих расчесок в балансе упругости материала, длины и расположения зубчиков. Будучи короткими и мягкими, они расположены прямыми рядами и легко гнутся, встречая на своем пути любое сопротивление. Но, в отличие от расчесок из традиционной щетины, они держат форму. Поэтому, сгибаясь, они скользят по волосам, расчесывая их и предупреждая сечение кончиков волос.

Это уникальное изобретение стало настоящим спасением для сотен тысяч женщин во всем мире, однако, как и любую полезную и востребованную вещь, расчески Tangle Teezer быстро стали предметом интересов мошенников, занимающихся подделкой популярных товаров. Чтобы не попасться на их уловки и не купить абсолютно бесполезную, а то и вредную для здоровья волос вещь, узнайте, как и по каким признакам можно отличить оригинал Tangle Teezer от подделки.

Упаковка Первое, на что нужно обратить внимание при покупке — это упаковка товара. Естественно, мошенники стараются скопировать ее максимально точно, однако отличия есть.

  • Штрих-код. На внутреннем бумажном вкладыше, обязательно есть штрих-код. По коду в поисковой системе глобального регистра можно проверить оригинальность модели, страну производителя (Великобритания). Каждый код отличается несколькими цифрами в зависимости от модели и цвета. У подделок, часто, указан один и тот же код на различных моделях и может присутствовать несоответствие описания, цвета, страны производителя.

  • Голограмма и QR-код. На новых расческах, которые стали выпускаться с начала 2016 года, присутствует наклейка с голограммой и QR-кодом, который можно просканировать с помощью смартфона и определить оригинальность. Постепенно, производитель распространяет эти наклейки и на более ранние модели.


  • Пластиковая коробочка. При изготовлении оригинальной упаковки используется пластик высокого качества для того, чтобы вы могли после использования хранить расческу непосредственно в упаковке.

    Поддельная расческа такой упаковкой похвастаться не может — вскрыв ее один раз, у вас вряд ли получится аккуратно ее закрыть, так как пластик потрескается, а края обломаются.

  • Рисунок. Обратите внимание на четкость рисунка — название расчески, а также другие надписи на коробке должны легко читаться, все буквы должны быть четко и ярко прописаны, цвет должен быть одинаково насыщенным, без следов размытости.Рисунок.Рисунок.

  • Производитель. На упаковке может значится только одна страна-производитель — Великобритания. Производства в Китае, России или других странах у бренда нет.

  • Вкладыш. Внутри каждой коробочки должен быть вкладыш-инструкция со всей необходимой информацией. Бумага для вкладыша также используется качественная, текст на ней должен быть четким и полностью пропечатанным.

Цвета

Оригинальные расчески Tangle Teezer выпускаются в ограниченной цветовой гамме, все возможные цвета представлены на сайте производителя. Цвета и оттенки всегда насыщенные, яркие, равномерные, стойкие. Мошенники же изготавливают копии из низкопробного пластика любого цвета, не обращая внимания на тусклый оттенок, неравномерное окрашивание и соответствие оттенков заявленной цветовой гамме. С течением времени, на поддельных расческах краска может стираться и выцветать, оригинал же остается таким же, каким был в день покупки.


Качество изделия

Оригинальное изделие всегда выполняется только из высококачественных материалов, стыки и швы на них практически не заметны. Если же взять в руки подделку, вы сразу поймете, что корпус изготовлен из хрупкого дешевого пластика, к тому же стыки на такой расческе будут чувствоваться, неровными краями царапая кожу. Еще один важный момент — пластик большинства подделок обладает едким, неприятным запахом.

Щетинки расчески

Самый важный пункт. Перед тем, как купить расческу Тангл Тизер обратите внимание на ее щетинки, ведь именно они обеспечивают уникальные свойства расчески — бережное расчесывание, снятие статического электричества и т. д. В оригинале щетинки изготовлены из особого полимерного материала, имеют разную длину для лучшего расчесывания, они эластичны и не имеют острых концов. Подделки же изготавливают из обычного пластика, в процессе использования травмирующего волосы и кожу головы.

Стоимость

Настоящая расческа Tangle Teezer не может стоить дешево, так как это запатентованный продукт, изготовленный по особой технологии из дорогих, качественных материалов. Компания-производитель, конечно, проводит акции для привлечения покупателей и снижает цену на свои товары, однако скидка не может превышать 30% от обычной цены. Если вы видите цены в два и более раза ниже, скорее всего перед вами — подделка, и брать ее не стоит!

Посмотреть полный ассортимент расчесок

Интернет-магазин Beauty For You официальный сайт Tangle Teezer в России, у нас Вы можете купить оригинальную расческу Тангл Тизер оптом и в розницу. 


Выставка, которую ждут профессионалы

С 8 по 10 февраля в Санкт-Петербурге проходит IV Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для клиник и салонов красоты INTERCHARM Professional Санкт-Петербург 2018 – уникальное для Северо-Запада России узкоспециализированное мероприятие. Ежегодно проект представляет собой трибуну для профессионального диалога между поставщиками и специалистами российской косметологии, эстетической медицины и пластической хирургии.

Intercharm Professional Санкт-Петербург 2018:

  • Более 150 брендов из 7 стран-участниц: Китай, Греция, Германия, Гонконг, Швейцария, Корея, Россия;
  • Среди 63 новых для выставки участников российские компании: Лазер Мед Системс, Аванта, АГП Групп, Актив Плюс, Актив+, Алмея, Альфа СПА, Ами Бьюти, Арома-Фитс, Арт-Лайн, Белла-Систек, БИОСФЕРА, БлагоРост Фарма-С, БТМ Компания, Весь Мир, Виктори бьюти, Джосмедика, Косметик.com.ru, Красивое лицо всегда, Эстелаб, Лонг Тайм Лайнер, Нимью, Лаборатория красоты, Ламарис-Амарит,Леко Стайл, Ля боте медикаль, Мастерская Щербининых, Медуспех, Мирра-М, Норель, Ньюс Косметик, ОДАС Фарма, Павиа Косметикс, Премиум Стайл, ПРОФСЕКРЕТ, Смарт Бай, Спортмедимпорт, Таир, Трима, Туавита, Ультра Тату, Ультрафиолет, Северная, Холи Лэнд, Центр медицинского лицензирования, Чиос, Шикардос, Экладо, Энджой, ЭОЛА;
  • 12 новых для проекта зарубежных компаний-участниц: Beijing Superlaser (Китай), Guangzhou Guangyantang Cosmetic (Китай), Juchheim Cosmetics (Германия, Щвейцария), Rumediх (Южная Корея), EYESel (Южная Корея), Neu Skin International (Гонконг), YOUTHFILL (Южная Корея), KORUST (Южная Корея), MyungShin Medical (Южная Корея), ALFA Medical (Южная Корея), White Medience (Южная Корея), SKINEY (Южная Корея).
  • Специальная секция РосБрендPRO, которая представляет косметологическую продукцию российского производства. Среди участников бренд профессиональной косметики на основе водорослей Lamaris, производитель медицинской одежды ArtLine, косметика с травами Байкала, разработчик и производитель медицинской аппаратуры ТРИМА, отечественные аппараты для лифтинга, криолиполиза, вакуумно-роликового массажа от компании ЧИОС.
  • 7 полноценных мероприятий деловой и профессиональной программы на площадке, включая Открытый конгресс по косметологии и дерматологии, а также бизнес-конференцию «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка: Продукт, Клиент, Перспективы».
  • Многочисленные мастер-классы на стендах участников.

Экспозиция

Выставка INTERCHARM Professional Санкт-Петербург представляет в своей экспозиции продукты и услуги салонного бизнеса:

  • Аппаратная косметология
  • Инъекции
  • Косметика anti-age
  • Космецевтика
  • Лазерная косметология
  • Трихология (косметика, препараты, оборудование)
  • Подология
  • Лечебная косметика
  • Мебель для клиник и салонов
  • Мезонити
  • Натуральная и органическая косметика
  • Оборудование
  • Парафармацевтика и БАДы
  • Перманентный макияж (пигменты, инструменты)
  • Пилинги
  • Пирсинг (инструменты, аксессуары)
  • Продукция для соляриев
  • Профессиональная уходовая косметика
  • Средства и расходные материалы для депиляции
  • Средства личной гигиены
  • Средства по уходу за кожей (межкурсовый уход)
  • Учебные центры
  • Франчайзинг

Новые знания и лучшие практики

Известный своей основательной профессиональной программой, INTERCHARM Professional Санкт-Петербург представляет разнообразную программу для косметологов, эстетистов, подологов, руководителей бьюти-индустрии.

8-10 февраля проходит III Открытый конгресc INTERCHARM Professional Санкт-Петербург по косметологии и дерматологии, который в этом году посвящен современной анти-эйдж косметологии. Главная тема мероприятия – методы работы с возрастным синдромом кожи всеми возможностями косметологии. Кроме того, на мероприятии освещены методы лечения и коррекции кожных патологий (шрамов, рубцов, проблемной кожи) и особенности работы с мужчинами-пациентами. По окончанию участники Конгресса получают дипломы.

8 февраля на площадке проекта выступает легенда в области перманентного макияжа Марио Жисберт. На конференции «Революционные инновации в микрокопигментации. Мировое турне Марио Жисберт и Друзья» подробно разобраны секреты универсальных техник, виды пигментов, тонкости работы с каждой зоной перманентного макияжа – бровями, контуром глаз, губами, волосистой частью головы, а методы ликвидации результатов некачественной процедуры.

9 февраля подологи и ортопеды со всей России посетят конференцию «Инновационные технологии и новые подходы в работе с деформацией стопы: междисциплинарный подход в подологии». В работе со стопами вовлечены разные специалисты: подологи, ортопеды, мастера педикюра, массажисты, мастера депиляции – и конференция собирает их для обмена знаниями и опытом в различных методиках. Одним из спикеров выступает Мария Питерская с методикой восстановления стопы по программе #стопыскажутвамспасибо.

Для специалистов в области лазерной и инъекционной косметологии 9 февраля проходит семинар «Современные anti-age методики в медицине. Высокодоходные решения в условиях современного рынка индустрии красоты». В программе семинара: LPG-процедуры, криолиполиз, комбинация лазерных и инъекционных технологий для лифтинга кожи. В рамках семинара бренд Germaine de Capuccini проводит мастер-класс.

9 февраля впервые на площадке состоится бизнес-конференция «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка: Продукт, Клиент, Перспективы». Ее спикерами выступают руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Сергей Хитров, генеральный директор портала 1nep.ru Арсен Погосян, представители аналитического центра Vademecum, а также кандидат экономических наук, советник юстиции 1 класса, консультант Джевгерат Гамзаева. На конференции рассматриваются различные исследования от прогнозов и состояния макроэкономической ситуации в России до самых популярных пластических операций.

8 и 9 февраля на площадке проходит конференция для директоров предприятий индустрии красоты (XXVIII Совет директоров). На мероприятии менеджмент красивых бизнесов подробнее узнает о юридическом аудите салона красоты на примерах из практики адвоката, независимой оценке квалификаций специалистов индустрии красоты и как из кабинета косметологии создать конкурента клиникам.

Проекты INTERCHARM – всегда комфортное посещение

В 2018 году организатор выставки подготовил специальные категории билетов для более того, чтобы получить от посещения выставки еще больше! Новые категории позволяют по единому билету посетить и выставку, и некоторые мероприятия профессиональной программы. Так, по билетам STANDARD PLUS посетители могут посетить выставку и Открытый конгресс в один любой день их работы, по билетам BUSINESS CONFERENCE – выставку 9 февраля и бизнес-конференцию «Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка»). Для гостей, которые посещают только выставку, сохранились однодневные билеты категории STANDARD 1.

Билеты на выставку доступны все три дня ее проведения на www.intercharmspb.ru/reg.

Для комфорта посетителей в дни выставки ходит бесплатный трансфер от станции метро «Московская» до ЭкпоФорума, где в павильоне Н проходит INTERCHARM professional Санкт-Петербург.

Время работы выставки: 8 и 9 февраля – с 10:00 до 18:00, 10 февраля – с 10:00 до 17:00.

INTERCHARM Professional Санкт-Петербург: о красоте на языке профессионалов!

В России ужесточат правила проверки ввозимых из-за рубежа автомобилей с 1 июля этого года | ТАРАНТАС НЬЮС

Как пишет издание «Известия», С 1 июля нынешнего года все ввозимые в нашу страну машины с пробегом начнут проверять строже.

Так, 1 июля 2021 года вступит в силу ГОСТ 33670–2015, согласно которому импортные подержанные машины нужно будет предоставлять на обязательную проверку в специальные лаборатории, а также пункты осмотра. То есть, под угрозой окажутся не только «конструкторы» из Японии и других стран, но и полностью исправные иномарки из США. Им тоже придется проходить расширенный техосмотр, который предусматривает, в том числе, проверку безопасности конструкции, а также узлов и агрегатов транспортного средства без его разборки. Итоги осмотра автомобиля будут заноситься в протокол технической экспертизы, который будет одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности ТС (СБКТС).

«К сожалению, из-за различных требований к автомобилям в разных странах могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия. Например, автомобили с правым рулем требуют дополнительной настройки осветительных приборов: пройти оценку соответствия с недоработанными фарами не получится, потому что они слепят едущих по встречной полосе. Дополнительно придется установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС», — отметил заместитель генерального директора экспертной организации «ПТИА-АВТО» Кирилл Кириллов.

Если говорить про автомобили из США, то их главной трудностью станет подтверждение экологического класса (американские моторы имеют иную систему нормирования, отличную от европейской). Со слов Кириллова, с 1 июля 2021 года будет невозможно получить ЭПТС на любую машину с американского рынка моложе 30 лет без замены силового агрегата в сборе с системой выпуска отработавших газов. При этом автомобили в возрасте более 30 лет считаются «классикой», поэтому регламентируются уже другим ГОСТом.

Предполагается, что из-за проверок в нашу страну не попадут примерно 10% импортируемых подержанных машин. В их число войдут автомобили-«утопленники», «конструкторы» и транспортные средства с фатальными повреждениями, которые влияют на безопасность их использования.

Beautycounter присвоено звание косметической компании №1

«Мы гордимся тем, что снова называемся одной из самых инновационных компаний Fast Company », — сказал основатель и генеральный директор Beautycounter Грегг Ренфрю. «Это не только подтверждает наше лидерство в движении чистой красоты, но и еще больше укрепляет наше лидерство в индустрии красоты в целом».

Beautycounter разрабатывает и распространяет свои собственные высокоэффективные продукты, изготовленные из ингредиентов, значительно более безопасных для здоровья, включая средства по уходу за кожей, цветную косметику, передовые антивозрастные коллекции, детские, детские, мужские и средства личной гигиены — и все это одновременно является движущей силой растущего национального движения требовать более строгих правил для индустрии красоты.С момента своего запуска в 2013 году Beautycounter привлек внимание страны как первый бренд, занявший значительную позицию в отношении косметической реформы. Через свою торговую марку The Never List ™ Beautycounter запретил использование более 1800 сомнительных или вредных ингредиентов в рецептурах своих продуктов, что значительно превышает 30, запрещенных законодательством США. Beautycounter также активно работает на федеральном уровне над повышением прозрачности и подотчетности индустрии красоты и выступает за более строгие законы о безопасности косметических средств, которые практически не изменились с 1938 года. В декабре 2019 года Грегга Ренфрю пригласили дать показания в качестве свидетеля-эксперта перед Конгрессом только на втором слушании по косметической реформе, проведенном в Палате представителей за последние 40 лет. Выступая перед миллионами американцев, Ренфрю убедительно заявил: FDA должно лучше защищать потребителей, и пора действовать.

В связи с тем, что к 2024 году ожидается, что сектор чистой косметики достигнет 22 млрд долларов, Beautycounter продолжает продвигать отрасль вперед, предлагая запуск инновационных продуктов, экологичность, правила безопасности и пропаганду реформы косметической продукции.Одним из примеров этого является недавно выпущенный короткометражный документальный фильм об их цепочке поставок слюды. В течение последних двух лет они проверяли свою цепочку поставок слюды, чтобы гарантировать, что их слюда закупается ответственно, поскольку существует множество неэтичных практик, связанных с тем, как она добывается, включая принудительный труд, детский труд и воровство заработной платы. К концу 2020 года Beautycounter проведет физический аудит всех своих слюдяных шахт и станет первым косметическим брендом, который это сделает. Работая над слюдой, они проливают свет на неэтичные проблемы в цепочке поставок и стимулируют движение изменений во всех отраслях, в которых используется этот минерал.

Fast Company Редакторы и писатели искали самые новаторские предприятия на планете и во множестве отраслей. Они также оценивали номинации, полученные в процессе подачи заявок.

«Самые инновационные компании мира» — визитная карточка компании Fast Company и одна из самых ожидаемых издательских кампаний года. Он обеспечивает как моментальный снимок, так и дорожную карту для будущего инноваций в наиболее динамичных секторах экономики.

«В условиях растущей глобальной нестабильности список этого года демонстрирует устойчивость и оптимизм компаний по всему миру. Эти компании применяют творческий подход для решения проблем в своих отраслях и далеко за их пределами», — сказала старший редактор Fast Company Эми Фарли , который курировал выпуск вместе с заместителем редактора Давидом Лидским.

Fast Company ‘s Most Innovative Companies Выпуск (март / апрель 2020 г.) теперь доступен онлайн на сайте fastcompany.com / most-Innovation-companies / 2020, а также в форме приложения через iTunes и в газетных киосках с 17 марта 2020 г. Хэштег #FCMostInnovative.

О BEAUTYCOUNTER
Beautycounter — лидер в категории более безопасной косметики для ухода за кожей и более чистой косметики. Бренд из Санта-Моники, Калифорния, является движущей силой национального движения за повышение прозрачности и подотчетности в индустрии красоты, включая пропаганду обновления федеральных нормативных актов, которые практически не изменились с 1938 года.Миссия компании — предоставить каждому более безопасную продукцию. Beautycounter разрабатывает и распространяет около 150 продуктов по уходу за кожей, декоративной косметике, передовой антивозрастной, детской, детской и личной гигиене. Beautycounter является сертифицированной корпорацией B. Основанная Греггом Ренфрю в 2011 году, Beautycounter была запущена в 2013 году как бренд прямых продаж, который доступен онлайн на сайте beautycounter. com, в розничных бутиках в Нью-Йорке, Денвере и в сезонных всплывающих окнах Нантакета, благодаря стратегическому партнерству и через около 45 000+ консультантов по всей Северной Америке.Beautycounter получил множество наград, в том числе Fast Company, ‘Самые инновационные компании, Allure ‘ Best of Beauty, Glamour ‘Beauty Awards, Refinery29’s Innovators List, NewBeauty Awards, WWD ‘ s 2019 Best-Performing Beauty Company (small cap) и лучший инди-бренд года по версии CEW 2019. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.beautycounter.com. Следите за новостями в социальных сетях: Instagram: @beautycounter; Twitter: @beautycounterhq; Facebook: @beautycounterhq; YouTube: @beautycounter.

О КОМПАНИИ FAST COMPANY
Fast Company — единственный медиа-бренд, полностью посвященный жизненно важному пересечению бизнеса, инноваций и дизайна, привлекая самых влиятельных лидеров, компании и мыслителей к вопросам будущего бизнеса. С 2011 года Fast Company получила одни из самых престижных наград за редакционные и дизайнерские работы, в том числе Национальную премию журнала Американского общества редакторов журналов (ASME) в номинации «Журнал года», Adweek «Горячий список за» Самое популярное деловое издание », а также шесть золотых и 10 серебряных медалей от Общества дизайнеров публикаций.Главный редактор — Стефани Мехта, издатель — Аманда Смит. Fast Company со штаб-квартирой в Нью-Йорке издается Mansueto Ventures LLC вместе с дочерним изданием Inc. , и его можно найти в Интернете по адресу www.fastcompany.com.

ИСТОЧНИК Beautycounter

Ссылки по теме

http://www.beautycounter.com

Что ждет инвесторов в красоту | BoF Professional, Бизнес красоты, новостей и аналитики

Девять месяцев назад, в разгар пандемии Covid-19, Ричард Герстен, основатель и управляющий партнер True Beauty Ventures, которая на прошлой неделе закрыла фонд в 42 миллиона долларов, сказал, что инвесторов интересуют исключительно цифровые косметические бренды.

Почти год спустя приоритеты изменились. Теперь «в магазин снова вернулась красота … люди любят делать покупки в такой обстановке», — сказал он. «Что сегодня отличается от того, что было год назад, так это то, что люди теперь это понимают».

Собирая собственный фонд, Герстен сказал, что фирма с годовалым стажем (которая сделала шесть инвестиций в сфере красоты и здоровья, включая бренд для ухода за волосами на дому K-18 и бренд сексуального здоровья Maude) получила отпор от потенциальных инвесторов. «Которые считали, что кирпичи и миномет мертвы и не должны быть частью нашей стратегии роста.”

Но более быстрое, чем ожидалось, возвращение к процедурам красоты до пандемии изменило это мышление. После снятия большинства ограничений потребители не только снова покупают помаду, но и делают это в магазине.

К 2022 году инвесторы все больше интересуются брендами, которые широко представлены как в Интернете, так и в магазинах. Самые желанные косметические компании войдут в рынок в первые дни своего существования, если не на момент запуска (переход на пространство, которое когда-то возглавляли бренды, ориентированные непосредственно на потребителя), и будут играть в растущих категориях, таких как велнес.

Распределительный маятник

Потребительские тенденции определяют и формируют тенденции инвесторов, поэтому они развиваются в тандеме. После того, как во время пандемии интерес потребителей и инвесторов колебался между цифровыми и физическими покупками, сегодняшние ставки сделали так, что инвесторы все больше интересуются брендами, которые могут делать и то, и другое. Больше всего привлекают компании, у которых есть как физический элемент (и чем раньше, тем лучше)), так и цифровая стратегия.

Необходимость того и другого стала очевидной в течение 2020 года.Когда в марте закрылись второстепенные ритейлеры, онлайн стал единственным каналом продаж для ряда брендов. Те, кто уже имел сильное цифровое присутствие или быстро переключился на электронную коммерцию, были лучше оснащены, изменив стратегии социальных сетей, мерчандайзинга и маркетинга, чтобы привлечь покупателей, не выходящих из дома. Даже когда магазины снова открылись, потребители опасались делать покупки лично, и до весны 2021 года предпочтительным местом для покупок оставались интернет-магазины.

Привычки быстро изменились несколько месяцев назад, когда люди толпами возвращались в магазины, чтобы покупать средства по уходу за кожей и макияж, а теперь бренды переосмысливают, как они выходят на рынок в постпандемическом мире.

Обычная красота получит еще один удар, как только Target и Kohl’s представят в магазинах свои концепции Ulta и Sephora «магазин в магазине» уже в этом месяце, что обеспечит распространение престижных лейблов в Target или Kohl’s. через такое партнерство знакомство с новыми аудиториями потребителей.

«Возможность привнести новизну в ваш магазин — ключ к успеху, — сказал Алекс Фицджеральд, руководитель потребительской практики Kearney, глобальной консалтинговой фирмы. «Это выигрыш для продавца.”

К счастью для брендов, войти в рынок кирпича и раствора стало проще, чем когда-либо. Розничные торговцы так же стремятся предлагать новые стартапы, ориентированные прежде всего на цифровые технологии, так же как и стартапы, которые должны появиться на полке. Walmart недавно представил свою собственную агрессивную стратегию красоты, начав с запусков брендов, ориентированных на цифровые технологии, таких как линия по уходу за кожей Gen-Z Bubble и Crayon Case, бренд цветной косметики, в то время как Glossier, пожалуй, самый известный косметический бренд, ориентированный на цифровые технологии, разместил ароматы. всплывающие окна в магазинах Nordstrom.

«Раньше я никогда не думала, что у меня был клиент младше 12 месяцев, у которого была возможность стать частью Nordstrom, теперь это вариант», — сказала Катя Константина, генеральный директор DigiShopGirl Media, маркетинговое агентство, работающее с такими брендами, как Away и Madison Reed.

Для ритейлеров преимущество заключается в партнерстве с более молодыми, цифровыми брендами, которые три года назад даже не рассматривали возможность продажи в Walmart или Target; в то время как для основателей и инвесторов основная привлекательность оптовых партнерств с крупными или специализированными розничными торговцами заключается в том, что это гораздо более доступный инструмент повышения осведомленности о бренде, чем цифровой, который стоит дорого и часто менее эффективен.

«Если вы косметический бренд, который прямо сейчас зависит один на один от платной рекламы и Facebook, это не очень привлекательная игра», — сказала Алисия Зонтаг, соучредитель и партнер Prelude Growth Partners.

«Раньше я никогда не думал, что у меня был клиент младше 12 месяцев, у которого была возможность стать частью Nordstrom, теперь это вариант».

Горячие категории

Наличие надежной стратегии цифровой и физической розничной торговли имеет важное значение для инвесторов, присматривающихся к косметическим брендам, но определенные категории с большей вероятностью совершат следующее приобретение на миллиард долларов.

«Вы посмотрите на текущий портфель продуктов Covid, и не случайно, что он в основном сосредоточен на уходе за кожей и волосами», — сказал Герстен об инвестициях Truly Beauty Ventures в K-18 и Kinship.

Ник Браун, соучредитель и управляющий партнер венчурной компании Imaginary, видит возможности в категориях, которые сдерживала пандемия. Возвращение к равновесию с точки зрения того, как люди тратят свои деньги, будет способствовать росту макияжа в ближайшие месяцы и годы.

«Все, что связано с застреванием дома и уникальным скачком продаж, на данный момент для нас немного менее захватывающе», — сказал Браун, имея в виду цвет волос и ногти.

Ожидается, что декоративная косметика вернется на рынок после многолетнего спада, который в прошлом году достиг минимальной отметки.Инвесторы, ссылаясь на цикличность индустрии красоты, готовятся к возрождению макияжа.

Зонтаг интересуется мультикультурными линиями по уходу за волосами и массой кожи, а также продуктами и услугами в более широкой категории оздоровительных услуг, будь то сон, менопауза или психическое здоровье.

Ниша Дуа, соучредитель и управляющий партнер BBG Ventures, ориентируется на чернокожих женщин-потребителей, рынок, который ранее был недостаточно охвачен. Фирма является инвестором Mented, линии красок, и RadSwan, которая производит парики из синтетических волос.

«Мы ищем возможности искать компании, которые экономят на привлечении клиентов, потому что они менее загружены», — сказал Дуа.

Статьи по теме:

Sephora и Ulta сражаются за розничный рынок Big-Box

Какие косметические товары покупатели будут покупать в 2021 году?

Возвращение макияжа

Amazon планирует октябрьскую распродажу красоты, чтобы привлечь покупателей рано утром

Сотрудника Amazon загружают коробки с заказами в центре выполнения заказов в преддверии Киберпонедельника в Трейси, штат Калифорния.

Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images

Согласно документам, рассмотренным CNBC, Amazon планирует провести мероприятие по продаже косметических товаров в октябре, чтобы привлечь покупателей в начале отпуска и укрепить позиции компании в быстрорастущей категории.

В слайд-колода, которую Amazon отправил избранным косметическим брендам, говорится, что компания в настоящее время планирует мероприятие на 4-25 октября. Та же информация была отправлена ​​некоторым консалтинговым фирмам, которые помогают управлять бизнесом на Amazon.

«Мы хотим привлечь клиентов обратно в Amazon в течение недели Черной пятницы, но также и в долгосрочной перспективе с дополнительными маркетинговыми рычагами», — написала Amazon в слайдах.«Это уникальная возможность для избранных брендов привлечь как больше покупателей, так и новых клиентов».

Кэти Крун, представитель Amazon, подтвердила подлинность документа. Она сообщила CNBC по электронной почте, что мероприятие в следующем месяце будет называться «Праздник красоты», и добавила, что на сайте будет представлен ряд продуктов, в том числе парфюмерия, средства ухода за мужчинами и средства ухода за кожей зимой.

Amazon, крупнейший в мире интернет-магазин, уже давно пытается завоевать большую долю мирового рынка красоты, годовой объем продаж которого составляет 500 миллиардов долларов.Компания начала предлагать товары для здоровья и красоты в 2000 году, но изначально ее выбор был ограничен в основном брендами массового потребления.

Рынок красоты сейчас вызывает особый интерес, поскольку во время пандемии потребители устремились в Интернет, чтобы купить косметику и предметы личной гигиены. По данным исследовательской компании 1010data, продажи косметики через Интернет в 2020 году выросли на 40% по сравнению с годом ранее, в то время как продажи товаров для ухода за собой, таких как шампуни, средства для мытья лица и лосьоны, выросли на 59%.

Amazon надеется использовать мероприятие для привлечения трафика к предстоящим праздничным акциям, сказал один консультант, который обсуждал с Amazon и попросил сохранить анонимность, потому что переговоры были частными.Компания начала обращаться к косметическим брендам и консалтинговым фирмам в середине августа, чтобы оценить участие в мероприятии, сказал Джед Роусон, генеральный директор консалтингового агентства электронной коммерции Pirawna.

По данным Adobe Analytics, хотя американцы в основном застряли внутри во время курортного сезона 2020 года, они потратили рекордную сумму денег со своих устройств. По данным Adobe, онлайн-покупки в США в ноябре и декабре выросли на 32,2% по сравнению с годом ранее до 188,2 миллиарда долларов.

В последние годы Amazon расширил свою подкатегорию «косметика премиум-класса», включив в нее более дорогие продукты, и запустил независимый магазин косметики, чтобы выделить новые и развивающиеся бренды.Также были созданы специализированные секции по уходу за волосами и собственный бренд по уходу за кожей.

Крун сказал, что красота — одна из самых быстрорастущих категорий на Amazon и что она «созрела для инноваций», когда дело касается открытия и презентации продуктов. Она написала, что у Amazon «уникальная возможность заново изобрести» опыт покупки косметических товаров в Интернете.

Октябрьское мероприятие также может помочь Amazon лучше конкурировать с такими розничными торговцами, как Ulta Beauty и Sephora, принадлежащая LVMH, сказала Элейн Квон, которая ранее занимала должность менеджера по продажам в категории моды Amazon, а теперь управляет Kwontified, программным обеспечением для управления электронной коммерцией. Компания.Универмаги все больше теряют свою долю на рынке красоты в пользу Ulta, Sephora и таких брендов, которые предназначены для непосредственного потребления, таких как Glossier и ColourPop.

Квон сказал, что Amazon пытается увеличить свою долю на рынке, показывая на своем сайте больше ведущих брендов и экспериментируя с такими функциями, как тег «чистая красота», который учитывает тенденции в области натуральных и экологически чистых продуктов.

«Sephora и Ulta очень и очень успешно защитили свою клиентскую базу», — сказал Квон. «Это способ Amazon попытаться связаться с этими клиентами и дать им отличный опыт, который заставляет их думать:« Может быть, мне не нужно идти в Sephora для всех этих вещей, может быть, я могу пойти в Amazon для этого или что.'»

СМОТРЕТЬ: Полное интервью генерального директора Amazon Энди Ясси с CNBC

Global Cosmetics News

Луизой Пренс-Майлз | 4 ноября 2021 года | Финансы, Северная Америка

Компания Estée Lauder Companies сократила годовой объем продаж прогноз со ссылкой на опубликованную в масштабах отрасли цепочку поставок и продолжающийся рост числа случаев заражения Delta COVID-19, согласно отчету Reuters.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Луизой Пренс-Майлз | 4 ноября 2021 года | Европа, маркетинг

L ‘ Oréal объявил о десяти преобразователях для своего класса L’Oréal Paris Women of Worth 2021 года, который отмечает благотворительные достижения десяти лидеров некоммерческих организаций со всей страны.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

от Louise Prance-Miles | 4 нояб.2021 г. | Азия и Австралазия, Маркетинг, Северная Америка

Компания Tmall Global от Alibaba Group объявила победителей конкурса Go Global 11.11 Pitch Fest в 2021 году, который был разработан, чтобы помочь малым и развивающимся американским брендам расширить свой бизнес во всем мире.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

от Louise Prance-Miles | 4 нояб.2021 г. | Европа, маркетинг, Южная Америка

Валентина Сампайо была названа новым лицом Armani Beauty и примет участие в косметических кампаниях бренда 2022 года.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

от Louise Prance-Miles | 4 нояб.2021 г. | Европа, Финансы, Ингредиенты

Бизнес по производству специальных химикатов Arxada объявила о своем объединении с Troy Corporation, лидером в области решений по борьбе с микробами и добавок для повышения эффективности.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Джорджина Колдуэлл | 3 нояб.2021 г. | Окружающая среда, Европа, Финансы

Фонд восстановления природы L’Oréal объявил о своих первых инвестициях. Французский косметический гигант приобрел долю в Real Wild Estates Company, британском предприятии, занимающемся реконструкцией, которое предлагает стабильную долгосрочную финансовую прибыль.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Джорджина Колдуэлл | 3 нояб.2021 г. | Финансы, Северная Америка

The Estee Lauder Companies назвала результаты первого квартала 2022 финансового года «выдающимися», так как сообщила о росте чистых продаж на 23 процента за три месяца до 30 сентября 2021 года.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Джорджина Колдуэлл | 3 нояб.2021 г. | Финансы, Северная Америка, Wellness, Wellness Technology

Д-р Кимон Ангелидес объявила о запуске нового предприятия FemTec Health, которое описывается как компания, занимающаяся наукой о здоровье женщин и красотой, использующей технологии и данные для преобразования медицинского обслуживания женщин.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Джорджина Колдуэлл | 3 нояб.2021 г. | Азия и Австралазия, Финансы

AmorePacific Corp сообщила о своих результатах за третий квартал текущего финансового года, согласно отчету, опубликованному The Korea Herald. Чистая прибыль гиганта K-beauty за три месяца до 30 сентября 2021 года составила 38,5 миллиарда вон, что является значительным улучшением по сравнению с 7 миллиардами вон, о которых сообщалось в то же время в прошлом году.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Джорджина Колдуэлл | 3 нояб.2021 г. | Финансы, Северная Америка

Компания Procter & Gamble подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы с подробным описанием финансирования в размере 1 евро.Согласно отчету, опубликованному Cincinnati Business Courier, 1 миллиард был привлечен за счет облигаций в евро и японских иенах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Бренды, которые вы найдете в новой концепции JCPenney Beauty, удивят вас

Серьезные покупатели косметики знают, где найти то, что им нужно, но теперь есть новое место для открытий.

JCPenney Beauty дебютировала на прошлой неделе на jcp.com и в 10 торговых центрах, включая два в Техасе в Town East Mall в Меските и La Plaza Mall в Макаллене.

JCPenney Beauty сформировала партнерство с инклюзивным сайтом электронной коммерции Thirteen Lune, которое привлекло 39 брендов, в основном от основателей BIPOC (Чернокожие, цветное коренное население).Большинство из них впервые предлагается в национальном розничном магазине.

Вот некоторые из них:

  • AfroPick был создан тремя братьями Уокерами в прошлом году не только для создания средства для натурального ухода за волосами, но и как символ культуры чернокожих с ее богатым, красочным дизайном.
  • Основатель Bossy Cosmetics Айшету Фатима Дози говорит, что она создала свои этически сделанные помады и тени для век для всех людей, «чтобы женщины могли чувствовать и творить добро».
  • Соучредители Mora Cosmetics Минара Эль-Рахман и Жасмин Дайал заимствуют некоторые режимы питания и называют свою марку макияжа «чистой, веганской и халяльной».
  • UnSun Cosmetics решает проблему, требующую решения. Katonya Breaux создала защиту от солнца широкого спектра действия SPF 30 UVA / UVB на минеральной основе, которая не оставляет белого налета на темных тонах кожи.

Покупатели также найдут товары для мужчин и женщин, помимо макияжа и ухода за кожей. В ассортименте есть средства для укладки, парфюмерия, средства по уходу за ногтями, а также средства для ванны и тела.

Всего на легко читаемых ярких полках и на jcp представлено 170 брендов.com, включая знакомые крупные бренды, такие как Almay, CoverGirl и Revlon. Есть пчелы Берта и e.l.f. но также и более мелкие бренды, такие как I’m Meme, Keep Cool и несколько эксклюзивов, Makeup Geek и Mirabella.

Диапазон цен такой же широкий, с некоторыми престижными продуктами, такими как Buttah, Vernon Francois, Bomba Curls, Prados Beauty и Sara Happ.

Наличие инклюзивных ценовых категорий имеет смысл в красоте, потому что потребители покупают товары для ухода за собой так же, как покупают одежду. С головы до ног многие люди смешивают и сочетают Неймана Маркуса или Нордстрома вместе с Пенни, Дж. Крю или Old Navy.

Twitter: @MariaHalkias

Ищете более широкий охват розничной торговли? Щелкните здесь , чтобы прочитать все новости и обновления розничной торговли. Щелкните здесь , чтобы подписаться на D-FW Retail и другие информационные бюллетени от The Dallas Morning News.

1 декабря 1952: Бывший солдат стал блондинкой

1952: Это новости на первой полосе, когда Джордж Йоргенсен мл.возрождается как Кристин Йоргенсен, получившая международную известность и известность как первая широко известная личность, перенесшая успешную операцию по смене пола.

Йоргенсен, выросший в Бронксе, по ее словам, «хилый, светловолосый, замкнутый маленький мальчик, сбежавший от драки и драки», был призван в армию сразу после Второй мировой войны. Военная служба только укрепила уверенность Йоргенсен в том, что на самом деле она была женщиной, заключенной в тело мужчины.

После выписки Йоргенсен вернулась домой и впервые услышала об «операции по смене пола», которая проводится только в Швеции.(Это было незаконно почти повсюду, включая Соединенные Штаты.)

Ободренная, Йоргенсен начала самостоятельно принимать женские гормоны, а затем направилась в Швецию. У нее так и не получилось. Остановившись в Дании, чтобы навестить родственников в Копенгагене, Йоргенсен познакомился с Кристианом Гамбургером, датским хирургом, который специализировался на той хирургии, которую она искала. Он согласился заняться этим случаем и назначил своему пациенту заместительную гормональную терапию, пока они готовились к операции.

Потребовалось несколько операций, первая из которых заключалась в кастрации, которая была проведена только после получения разрешения от министра юстиции Дании.

Во время трансформации Йоргенсена Гамбург не сделал ей искусственное влагалище, поэтому она оставалась «анатомически неправильной» в течение нескольких лет, прежде чем ей сделали вагинопластику в Соединенных Штатах.

Гормональная терапия привела к глубоким изменениям в организме Йоргенсена. Жир перераспределился, и она стала приобретать очертания женщины. Последующие операции завершили процесс, пока она не была готова выйти в центр внимания.

Информация о смене пола Йоргенсена, о которой, возможно, просочилась в прессу сама Йоргенсен, попала в заголовки газет декабря.1, создав международную сенсацию. «Бывший солдат становится блондинкой-красавицей», — гласило лозунг New York Daily News, родного города Йоргенсена.

Фактически, Йоргенсен не был первым человеком, перенесшим операцию по смене пола. Во время шумного Веймарского периода немецкие врачи прооперировали как минимум двоих пациентов. В случае с Йоргенсен разница заключалась в том, что одновременно с операцией она прошла заместительную гормональную терапию. Ранние операции были строго методом вырезания и вставки.

Хотя Йоргенсен часто жаловалась на шакалов в прессе, она все же стала своего рода рекламной собакой и с добротой восприняла большинство безвкусных замечаний, отшучиваясь над такими шутками, как: «Кристин Йоргенсен уехала за границу и вернулась домой».

Она обратилась к актерскому мастерству и стала певицей в ночном клубе, как и ожидалось, исполнив «Мне нравится быть девушкой».

Но мир Кристины Йоргенсен не был просвещенным, особенно когда дело касалось трансгендеризма.Она заплатила за это отсутствие изысканности. Первая объявленная помолвка сорвалась, а вторая тоже не удалась, когда штат Нью-Йорк отказал паре в выдаче лицензии на брак. Ее предполагаемый муж также потерял работу, когда стало известно о планах женитьбы.

Позже она ездила по лекциям, рассказывая о своем опыте и отстаивая зарождающееся трансгендерное движение.

Йоргенсен умер от рака в 1989 году, через несколько недель до возраста 63 лет.

Источник: Разное

Фотографии: На этом триптихе 1975 года изображена Кристин Йоргенсен, когда она была известна как Джордж в 1943 году, в 1952 году сразу после ее исторического пола. перемены, и в 1975 году, когда ей было около 50 лет.Центральная фотография — это та, которую она отправила своим родителям в 1952 году в письме с объяснением трансформации. Йоргенсен умер в 1989 году.
Bettmann / Corbis

Эта статья впервые появилась на Wired.com 1 декабря 2008 года.

См. Также:

  • Half-Cocked? Hermaphrochickens Challenge Gender Determination
  • Черная пантера Marvel готовится к смене пола
  • Сильная жара вызывает смену пола ящерицы
  • Смена пола, операция не требуется
  • 2 мая 1952 г .: Первый коммерческий самолет вылетает из Лондона в Йоханнесбург
  • 7 мая 1952: Интегральная схема … Что за концепция!
  • 18 мая 1952: Углерод-14 устанавливает дату Стоунхенджа в 1848 году до нашей эры.C., более или менее
  • 10 июня 1952 г .: маркетинг майлара с фильмом о фильме
  • 22 июля 1952 г .: патент подлинного производителя кругов на полях
  • 20 сентября 1952 г .: кухонный блендер привязывает ДНК как материал к жизни
  • 4 ноября 1952 года: Univac получает право на выборы, но CBS отказывается от него
  • 1 декабря 1942 года: обязательное нормирование газа, много нытья

13 продуктов K-beauty с самым высоким рейтингом для 10-ступенчатого ухода за кожей

За последние несколько лет популярность корейской красоты (или K-beauty) резко возросла. Корейская индустрия красоты, известная своими нежными, но высокоэффективными ингредиентами и инновационными формулами, в настоящее время входит в десятку крупнейших мировых рынков красоты — по данным исследовательской компании Mintel, в 2017 году она стоила более 13 миллиардов долларов. И этот интерес, кажется, только растет — другая компания, занимающаяся прогнозированием тенденций, Prophecy Market Insights, прогнозирует, что к 2029 году корейская индустрия красоты будет стоить 31,6 миллиарда долларов.S. в 2011 году. Лицензированные косметологи Шарлотта Чо и Алисия Юн, основатели Soko Glam и Peach & Lily, соответственно, внесли большой вклад в рост и популяризацию корейской красоты в Соединенных Штатах. Чо помогла популяризировать теперь пресловутую «процедуру из 10 шагов», которая стала синонимом K-beauty, в то время как Юн принесла свои продукты Peach & Lily K-beauty в более чем 2100 магазинов CVS по всей стране. Эксперты, с которыми мы консультировались, считают, что по мере роста этого аспекта индустрии ухода за кожей растет и понимание корейской культуры в США. С. «Я думаю, что это здорово, что K-beauty здесь, потому что это еще одна возможность поделиться культурными знаниями, терпимостью и пониманием между людьми», — сказала Кристина Ли Чанг, доктор медицины, FAAD, дерматолог из Schweiger Dermatology Group. .

Чтобы помочь вам ориентироваться в обширном мире K-beauty, мы проконсультировались с сертифицированными дерматологами и основателями ведущих брендов K-beauty для получения совета по началу работы. Мы также получили некоторые рекомендации по продуктам от этих экспертов и составили несколько наших собственных высоко оцененных вариантов, которые соответствуют их рекомендациям.

SKIP AHEAD Лучшие продукты K-beauty

Связанные

10-шаговая процедура K-beauty: руководство для новичков

10-шаговая процедура K-beauty — это многоступенчатая процедура ухода за кожей, в которую играл Чо большая роль в знакомстве с Соединенными Штатами. И хотя название говорит об обратном, вам не нужно делать все 10 шагов, чтобы достичь результатов. «Думайте о 10 шагах как о руководстве, а не как о несложном правиле, которому нужно следовать», — сказал Чо. Универсального подхода к K-beauty не существует, и в зависимости от типа вашей кожи можно использовать различные продукты, которые можно комбинировать для достижения желаемых результатов.

Если вы не знаете, с чего начать, или ищете продукт определенного типа, примите во внимание эти рекомендации двух корейских дерматологов, сертифицированных советом директоров, — мы собрали дополнительные и высоко оцененные варианты на основе их рекомендаций. . Помимо того, что они поделились своими любимыми продуктами, они также изложили правильные методы их правильного применения.

Cleanse

Первым шагом в 10-шаговой программе является «двойное очищение», которое включает протирание лица очищающим средством на масляной основе и последующее очищающее средство на водной основе.

1. Средство для снятия макияжа

The Face Shop Rice Water Bright Light Cleansing Oil

В качестве мягкого средства для снятия макияжа рассмотрите вариант от The Face Shop, который получил средний рейтинг 4,4 звезды от почти 6000 покупателей Amazon. Поскольку продукт обогащен витамином B и минералами, он не только бережно удаляет загрязнения, но и помогает успокоить раздраженную кожу.

Для достижения наилучших результатов дерматологи, с которыми мы говорили, посоветовали наносить продукт на сухую кожу круговыми движениями для растворения макияжа, а затем смывать водой.

2. Очищающее средство на водной основе

Dr. Jart + Dermaclear Micro Water

В состав этого продукта входит минеральная вода с 85-процентным содержанием активного водорода, которая представляет собой минеральную воду, наполненную газообразным водородом. По словам экспертов, с которыми мы говорили, водородная вода обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Вода Dr. Jart + мягко удаляет грязь и другие загрязнения. Кроме того, по словам бренда, этот продукт помогает тонизировать и осветлять.

«Корейцы хотят быть уверенными, что вы поднимаетесь и двигаетесь», — посоветовал Чанг.«У нас есть традиция, когда вы начинаете опускаться снизу рядом с подбородком, а затем продвигаетесь вверх по скулам. Это мягкое круговое движение «.

3. Отшелушивающее средство

NEOGEN Dermatology Wine Bio-Peel Gauze Pads

Формула NEOGEN изготовлена ​​на основе экстракта зеленого чая, природного антиоксиданта, который, по словам бренда, помогает повысить эластичность кожи. Кроме того, 100-процентные ватные диски аккуратно удаляют мертвый тусклый верхний слой кожи. В то время как версия Wine имеет 4.По словам бренда, NEOGEN, средний рейтинг 6 звезд от более чем 2000 покупателей Amazon, также предлагает формулу Lemon, которая рекламирует осветляющие свойства.

Тем не менее, стоит упомянуть, что отшелушивающие средства не являются обязательным этапом в повседневном уходе за кожей, поскольку у некоторых они могут раздражать кожу и вызывать высыпания, объяснил Чанг. «Если у вас склонная к акне кожа, вы можете пропустить этот шаг», — объяснила она. «И если у вас нет склонной к прыщам кожи, я бы не делал это чаще, чем один или два раза в неделю.”

Prep

На следующем этапе используется тонер для удаления последних следов грязи и примесей. Кроме того, тоники помогают подготовить кожу, позволяя кожному барьеру удерживать больше влаги из кремов и сывороток.

4. Тоник

HERA Signia Water

Хотя некоторые средства для ухода за кожей могут оставлять липкие следы, эта вода от HERA — нет, — поделился Чанг. Она рекомендует этот продукт, потому что «он отлично впитывается, не оставляет следов и оставляет кожу гладкой и сияющей.«Сделанный на основе экстрактов цветка, листьев и корня нарцисса, продукт обеспечивает глубокое увлажнение для сияющей кожи, согласно заявлению бренда. Чтобы применить, начните с чистого лица, а затем Чанг посоветовал «нанести несколько капель на лицо и погладить его [в]».

Nourish

Закончив тонирование, переходите к эссенции. По словам Чо, для тех, кто не знаком с эссенциями, это «продукты, которые содержат ферментированные ингредиенты и в основном служат для питания и увлажнения кожи».

5.Эссенция (уход за кожей)

Hanskin Hyaluron Skin Essence

Эта эссенция сделана из гиалуроната натрия, который помогает коже удерживать в воде в 1000 раз больше веса, согласно заявлению бренда. Формула также содержит гидролизованный коллаген, который стимулирует упругость и пухлость кожи.

6. Процедуры

Очищающая сыворотка для кожи Peach & Lily Glass

Лечения могут быть любыми, от сывороток и ампул до бустеров, и они могут лечить все, от пигментации и тонких линий до тусклости.Согласно бренду, этот продукт от Peach & Lily, содержащий ниацинамид, гиалуроновую кислоту и экстракт ямса, устраняет тусклость, увлажняя кожу. Этот продукт является первым в своем роде, поскольку бренд известен популяризацией стиля «стеклянная кожа». Стеклянная кожа описывает структуру кожи, которая, по словам Юна, «непористая и светящаяся».

Чтобы нанести сыворотку, «накачайте ее кончиками пальцев, чтобы нанести ее таким образом», — сказал Чанг. «Мне нравится использовать три подушечки пальцев. Меня всегда учили не размазывать его вокруг глаз и вокруг, а взять немного и убедиться, что вы набиваете подушечку.”

Dr. Jart Cicapair Tiger Grass Color Correcting Treatment

Ю рекомендует Tiger Grass своим пациентам с розацеа. «Он может скрыть покраснение, и вам не нужно его много», — сказал Ю. Продукт не только корректирует покраснение кожи, но и защищает кожу от УФ-повреждений с помощью SPF 30. Продукт, получивший среднюю оценку 4,1 звезды от более чем 4000 покупателей Sephora, подходит для нормальной, сухой, жирной и комбинированной кожи. по бренду.

7. Листовые маски

Nature Republic Olive Mask

Чанг любит использовать эту маску от NatureRepublic, сделанную с экстрактом оливок.«Оливковое масло — известный антиоксидант, и этот лист отлично подходит для людей, которые хотят успокоить и увлажнить свою кожу, особенно после дня, проведенного на солнце», — пояснила она.

Laneige Lip Sleeping Mask

Если вы ищете продукт, который сохранит ваши губы увлажненными, обратите внимание на эту маску для губ от Laneige — она ​​получила 4,4 звезды от более чем 13 000 покупателей Sephora. Несмываемая маска для губ, содержащая витамин С и антиоксиданты, удерживает влагу. Ю также рекомендует его своим пациентам, принимающим лекарства от прыщей. «У меня много пациентов на Аккутане», — сказала она. «И я часто рекомендую его использовать, потому что, когда люди принимают аккутан от прыщей, у них очень сухие губы».

8. Крем для глаз

Обновляющий крем для глаз с женьшенем Sulwhasoo

«Кожа глаз очень, очень чувствительная и самая тонкая кожа на вашем теле», — сказал Чанг. Она отметила, что из-за его чувствительности важно обращать внимание на то, какие продукты вы на него наносите. Крем с красным женьшенем хорош для этой деликатной области — он укрепляет и укрепляет кожу вокруг глаз, уменьшая отечность.

Protect

Этот раздел процедуры K-beauty включает восстановление и защиту кожного барьера с помощью увлажняющего и солнцезащитного крема. Будь то лосьоны, гели или кремы, увлажнители работают, чтобы добавить и удержать влагу в коже. Между тем, по словам Юна, солнцезащитный крем защищает кожу от вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать преждевременное старение, а иногда и рак кожи.

9. Увлажняющий крем

Klairs Rich Moist Soothing Cream

Этот крем для людей с сухой и чувствительной кожей снимает покраснение и раздражение, обеспечивая обильное увлажнение.Крем, созданный на основе масла ши и керамидов, образует защитный слой, предотвращающий потерю влаги. По словам бренда, продукт получил 4,6 звезды от более чем 1200 покупателей и не содержит красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения.

10. Солнцезащитный крем

Neogen Day-Light Protection Воздушный солнцезащитный крем

«Солнцезащитный крем — безусловно, самая важная часть вашего ежедневного ухода за кожей», — подчеркнул Чанг. Для продукта, который блокирует лучи UVA и UVB и предотвращает преждевременное старение, Cho рекомендует Day-Light Protection Airy Sunscreen из-за его легкой текстуры, которая не оставляет жирной кожи.Формула, состоящая из 20 видов растительных экстрактов, в том числе алоэ, авокадо, асаи и других, увлажняет кожу, не забивая поры, контролируя выработку кожного сала. Чанг советует повторно наносить солнцезащитный крем каждые два часа.

Innisfree Daily UV Defense Sunscreen SPF 36

Еще одним хорошим солнцезащитным кремом является эта версия от Innisfree, которую Чо рекомендует своим пациентам. Этот солнцезащитный крем на водной основе, не содержащий парабенов, сульфатов и силиконов, обеспечивает защиту без белого налета.«Я всегда говорю людям, что вы хотите найти компанию, которая проводит много исследований и разработок, [и] хорошим примером является Innisfree», — сказал Чо. «Innisfree принадлежит Amore Pacific, огромной компании в Корее, поэтому вы можете быть уверены, что продукты будут протестированы и будут получены надежные данные». Солнцезащитный крем получил 4,5 звезды от почти 700 покупателей Sephora.

Связанные

Что такое K-beauty?

Делая акцент на натуральных ингредиентах, корейская красавица делает акцент на улучшении кожи изнутри.По-корейски эта философия называется пибу аккё (피부 아껴), что примерно переводится как «спасти свою кожу». «Все дело в том, чтобы сохранить его и убедиться, что вы представляете его в наилучшем состоянии, — отмечает Чанг. Эксперты рассказали нам, что бренды гордятся тем, что их формулы основаны на рецептах, передаваемых из поколения в поколение.

По словам Чо, K-beauty — это «образ жизни, в основе которого лежит философия« кожа в первую очередь », которая ставит во главу угла проблемы кожи и проблемы с кожей, лежащие в их основе, вместо того, чтобы скрывать их с помощью макияжа.Корейцы считают, что хорошая кожа является признаком общего здоровья, и для поддержания этого здоровья используются продукты K-beauty. «Корейская красота — это не столько следование вирусным тенденциям в продуктах, сколько поиск ингредиентов и продуктов, которые воздействуют на вашу кожу, создавая естественную, влажную текстуру кожи», — пояснил Чо.

По словам Юна, такой акцент на здоровье кожи обусловлен инновациями отрасли, основанными на данных. Она объяснила, что определяет K-beauty — и что отличает ее от других индустрий красоты — это акцент на исследованиях и тестировании. Например, есть определенные меры, регулируемые государством, такие как эти передовые методы, которые являются обязательными для корейских компаний, но являются добровольными в США, пояснила аналитик Рабочей группы по окружающей среде Мелани Бенеш. «Закон, регулирующий регулирование косметики, не обновлялся с тех пор, как Конгресс написал [его] в 1938 году», — сказал Бенеш. «Прошло более 80 лет с тех пор, как наша система регулирования была модернизирована, и за это время отрасль сильно изменилась».

Не только корейская индустрия красоты имеет более высокие стандарты безопасности, но и корейское правительство также отфильтровывает больше токсичных химикатов из своей продукции.По словам Бенеша, по состоянию на январь 2019 года Корейское министерство безопасности пищевых продуктов и лекарств запретило 1030 ингредиентов в косметике, в то время как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США запретило только девять. Хотя такие ингредиенты, как формальдегид — известный канцероген — запрещены в Корее, по данным EWG, вы легко можете найти их в американских средствах для ухода за волосами.

Связанные

Почему K-beauty стала такой популярной?

Одна из причин, по которой K-beauty стала настолько популярной за эти годы, — это регулирование отрасли, считает Чо.Корейские косметические конгломераты, такие как Amore Pacific, компания, владеющая такими брендами, как Laniege и Sulwasoo, имеют свой собственный набор требований к продуктам, помимо тех, которые установлены правительством. В результате корейские косметические бренды прилагают огромные усилия и заботятся о создании высокоэффективных продуктов. При повышенном внимании к ним также усиливается конкуренция, стимулирующая инновации: недавние примеры включают BB-кремы, листовые маски и компактные подушки.

Помимо популярности, дерматологи рекомендуют изучить науку, прежде чем вкладывать средства в корейские бренды.

«В конце концов, это настоящая наука», — пояснил Юн.

Как Covid повлиял на K-beauty

Быть владельцем бизнеса в любой сфере может быть непросто, но пандемия и рост числа антиазиатских преступлений на почве ненависти были особенно тяжелыми, сказал Юн.

«Я действительно считаю, что для индустрии красоты необходимо говорить об этом — не только азиатские косметические бренды, но и индустрия красоты [в целом], потому что многие косметические бренды используют инновации из Азии и имеют азиатские Американские потребители », — сказала она.«Когда ваша демография находится в кризисе, важно говорить об этом и находить способы помочь».

Как женщина, которую «когда-то недооценивали многие крупные конгломераты красоты», Чо может согласиться с этим мнением. И поэтому Чо делает все возможное, чтобы улучшить свое сообщество. В прошлом году ее компания пожертвовала 15000 долларов на организацию AAPI Hate и Hate Is A Virus — двух организаций, работающих над искоренением расизма и ненависти, возникших в результате пандемии Covid-19.

Несмотря на эти проблемы, Ю и Чо надеются, поскольку сообщество K-beauty остается устойчивым, а ведущие бренды продолжают вводить новшества в этой сфере.

Связанные

Следите за подробным освещением Select о личных финансах, технологиях и инструментах, здоровье и многом другом, и подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы оставаться в курсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *