VIP-зал аэропорта Бургас
Болгария | БургасМеждународный аэропорт Бургас, также известный как Аэропорт Сарафово является вторым по величине аэропортом в стране, после аэропорта Софии.
Услуга | Направление | Цена | Срочность |
---|---|---|---|
VIP service family | вылет / прилет | 23349 | + 1300 |
Fast track family | вылет / прилет | 13160 | + 1300 |
VIP service (взрослый) | вылет / прилет | 11462 | + 1300 |
Fast track | вылет / прилет | 6792 | + 1300 |
VIP service (ребенок с 2 до 12 лет) | вылет / прилет | 5774 | + 650 |
VIP service (ребенок до 2-х лет) | вылет / прилет | 0 | + 0 |
Оформить заказ
Семейный пакет включает 2 взрослых + любое кол-во детей в возрасте до 12-ти лет.
ПРОЦЕДУРА ВЫЛЕТА: VIP ЗАЛ
Просим пассажира минут за 10-15 до приезда в аэропорт позвонить ассистенту и сообщить о своем приезде. Время приезда в аэропорт: желательно за полтора часа до вылета самолета. Этого времени достаточно для оформления всех паспортных и таможенных формальностей и посадки на рейс. Ассистент встречает пассажира с табличкой с именем пассажира и/или с табличкой VIP у входа в Терминал. Пассажира проводят в на стойку регистрации на рейс, здесь же пассажир регистрирует и сдает свой багаж. Затем ассистент помогает пассажиру пройти контроль безопасности и паспортный контроль. После этих процедур пассажира провожают в вип-салон для ожидания объявления посадки на рейс. В вип-зале пассажир может пользоваться открытым баром, предлагаются горячие и прохладительные напитки и снэк. После объявления посадки на рейс ассистент сообщает об этом пассажиру и провожает его к выходу на рейс до стойки регистрации посадочных талонов.
ПРОЦЕДУРА ПРИЛЕТА: VIP ЗАЛ
Ассистент с табличкой с именем пассажира или VIP встречает пассажира у выхода из самолета (у «рукава»). Пассажир в сопровождении ассистента проходит паспортный и таможенный контроли (фаст трэк не гарантирован), затем к стойкам выдачи багажа. Как только пассажир получает багаж, его провожают до ожидающего его такси или автомобиля для трансфера.
Аэропорт Бургас
Аэропорт Бургас открыл новое здание в 2016 году. Теперь это аэропорт соответствующий всем современным требованиям.
По прилёту автобус доставляет туристов на паспортный контроль.
Табло прилётов аэропорта Бургас
Паспортный контроль
Проверка паспортов производится отдельно для граждан Евросоюза, и отдельно для всех остальных.
Пограничник проверяет наличие визы, и ставит штамп о въезде.
Если у вас шенгенская виза – пограничник после проверки визы пропускает вас без отметки в паспорте.
Обычно работают несколько окон, и за 20 минут все пассажиры прилетевшего рейса проходят паспортный контроль.
Получение багажа
После паспортного контроля пассажиры проходят в следующий зал. Номер пункта выдачи отображается на табло.
С получением багажа может быть заминка, но обычно в течение 40 минут после прилёта багаж получают все.
Таможенный досмотр
Болгария входит в Евросоюз, поэтому таможенные правила идентичны другим европейским странам. В частности, ограничивается количество алкоголя – можно ввезти не более 1 литра крепкого алкоголя, либо 4 литров вина, либо 16 литров пива.
Ограничен ввоз табачных изделий – не более 10 пачек сигарет или папирос.
Нормы ввоза алкоголя и табака касаются только взрослых, детям провоз алкоголя и табака запрещён.
Запрещён также провоз мясных и молочных изделий.
Если ввозите сумму более 10 000 евро наличными – их необходимо задекларировать.
Болгарские таможенники лояльно относятся к туристам, и почти никогда никого не проверяют. Но всё же пакеты из DutyFree лучше спрятать в чемодан.
Выход в город
Поле зала получение багажа туристы выходят в коридор, где их ждут представители турфирм, либо заказанные заранее водители такси.
Прокат автомобилей
В коридоре располагаются также пункты проката автомобилей, в том числе работающие круглосуточно. При выборе, необходимо учитывать возможность сдачи машины в Святом Власе, чтобы не ездить возвращать машину снова в аэропорт.
Автомашину нужно заказывать заранее, т.к. в сезон в наличии остаются только самые дорогие марки.
National rent a car
Enterprise rent a car
Europcar
Top rent a car
Sixt rent a car
Hertz rent a car
Avis rent a car
Easy rent
Budget rent a car
Для того, чтобы взять автомобиль на прокат, у вас долджна быть кредитная карта (обратите внимание — не дебетовая, а кредитная с достаточным лимитом) , и российские водительскуие права. «Международные водительские права» не нужны.К остановке автобуса
Автобусная остановка находится на шоссе после выхода из зоны аэропорта. Выход находится за площадкой автостоянки справа.
Остановка в Бургас находится справа на автомобильном кольце.
Остановка в Святой Влас находится на другой стороне автомобильного кольца.
См. Проезд из Бургаса в Святой Влас.
Регистрация и паспортный контроль
Регистрация на рейс начинается за 2 часа до вылета. Раньше приезжать – нет смысла. Электронного бронирования мест на рейсы не предусмотрено.Пассажирам с тяжёлым багажом рекомендуется заранее взвесить его на свободных стойках, что бы заранее переложить в другие чемоданы. За перевес авиакомпании взимают дополнительную плату.
После регистрации проходите на предполётный досмотр – здесь нужно предъявить всю ручную кладь. Электронные приборы, включая телефоны, ноутбуки, фотоаппараты выкладывается в лотки.
Выборочно проводится проверка на наличие следов взрывчатых веществ.
После досмотра проходите на паспортный контроль, где пограничник проверит также не превысили ли вы лимит дней пребывания в Болгарии. Для многократных виз он составляет максимум 90 дней каждый за полугодовой период.
При превышении лимита вы будете оштрафованы – штраф можно заплатить уже дома.
Зал ожидания
В зале ожидания работаю несколько магазинов Duty Free.
Для проголодавшихся работает «Скай бар». Бокал пива и сэндвич стоят 10 левов. Работает кофейня «Costa Cofee», и вездесущий МакДональдс.
На улице можно отведать пиццу с прохладительными напитками.
В аэропорту работает бесплатный Wi-Fi.
Курить на территории аэропорта можно только в специальных зонах на улице слева и справа от главного зала.
Расписание 15 маршрута от ажропорта в Бургас
С понедельника до субботы
05:00; 06:05; 06:25; 06:40; 06:55; 07:10; 07:25; 07:40; 07:55; 08:15; 08:25; 08:40; 09:00; 09:20; 09:45; 10:10; 10:35; 10:55; 11:15; 11:35; 11:55; 12:15; 12:40; 12:55; 13:20*; 13:35; 14:00; 14:15; 14:35; 14:55; 15:15; 15:35; 15:55; 16:15; 16:35; 16:55; 17:15; 17:35; 17:55; 18:15; 18:35; 18:50; 19:05; 19:25*; 19:35; 19:55; 20:20*; 20:35; 21:10*; 21:35; 22:05; 22:50
Воскресенье
05:30; 06:40; 07:15; 07:40; 08:05; 08:30; 08:55; 09:25; 10:00; 10:30; 10:55; 11:20; 11:45; 12:10; 12:35; 13:00; 13:25; 13:50; 14:15; 14:45; 15:25; 15:55; 16:20; 16:40; 17:05; 17:35; 18:00; 18:40; 19:00; 19:35; 20:00; 20:30; 21:00; 21:30; 22:00; 22:30
отзывы про аэропорт Burgas Airport
Общая информация
Burgas Airport находится вблизи городка Сарафово, который в свою очередь граничит с Бургасом – городом, который является экономическим, транспортным, культурным центром Юго-Восточной Болгарии. Через аэропорт в Сарафово идет постоянный поток туристов на курорты черноморского побережья страны. На территории Burgas Airport работает четыре терминала: три пассажирских и один грузовой. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 2,5 миллиона человек. Здесь осуществляются перелеты в более 70 стран мира по 140 направлениям.
Терминал 2 – гордость Burgas Airport. Это болгарско-немецкое совместное предприятие, построенное и запущенное в 2013 году. Над проектом работали лучшие мировые архитекторы и дизайнеры. Территория и здание терминала – это целостный ансамбль, современные элементы которого органично переплетаются с национальными болгарскими мотивами. Комплекс также органично вписан в естественную болгарскую природу.
Базирующиеся авиакомпании
На территории Burgas Airport базовыми являются следующие авиакомпании:
- Bulgaria Air;
- BH Air;
- Bulgarian Air Charter.
Инфраструктура и услуги
Burgas Airport имеет хорошую инфраструктурную сеть, которая включает в себя VIP-залы, комнаты матери и ребенка, магазины, кафе, закусочные. Есть магазин Duty Fry и кафе McDonald’s. На территории аэрокомплекса работают банки, где можно обменять валюту. Есть медпункт.
В аэропорту оказывается помощь людям с ограниченными возможностями. Для этого в различных местах существуют кнопки вызова персонала. Аэрокомплекс оборудован вместительной автостоянкой, работает служба проката автомобилей.
Ближайшие города
Крупнейший курортный город Болгарии Солнечный берег является ближайшим из крупных городов к Бургасу.
Транспорт
Из Burgas Airport в центр Бургаса можно попасть на автобусе № 15. Его остановка находится у Терминала 1. Частота движения – 15 минут. Стоимость билета составляет 2 евро. Автобус этого маршрута доставит пассажиров на центральный автовокзал. Наряду с этим маршрутом существуют и другие, которые доставят пассажиров в разные районы Бургаса.
Кроме автобусного сообщения и такси, пассажирам предлагается аренда автомобилей. Поездка на такси обойдется до 10 евро.
Информация о рейсе FB692 Bulgaria Air: Москва — Бургас
Bulgaria Air FB692 / LZB692
Москва — Бургас
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены 5 месяцев назад
История рейса FB692 Bulgaria Air: Москва — Бургас
Дата | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета | |
---|---|---|---|---|
Чт. 31 августа | 03:10 | 05:30 | 03:20 | 05:26 |
Чт. 24 августа | 03:10 | 05:30 | 03:37 | 05:50 |
Чт. 13 июля | 03:10 | 05:30 | — | — |
Чт. 29 июня | 03:10 | 05:59 | 04:36+1 ч. 26 мин. | 06:45+0 ч. 55 мин. |
Чт. 08 июня | 03:10 | 05:30 | 03:31 | 05:43 |
Чт. 01 сентября | 16:25 | 18:45 | — | — |
Чт. 27 августа | 03:20 | 05:40 | 04:09+0 ч. 49 мин. | 06:20+0 ч. 40 мин. |
Чт. 25 августа | 16:25 | 18:44 | 16:25 | 18:40 |
Чт. 20 августа | 03:20 | 06:09 | 03:54+0 ч. 34 мин. | 06:04 |
Чт. 18 августа | 16:25 | 18:45 | 16:24 | 18:42 |
Чт. 13 августа | 03:20 | 05:40 | 04:22+1 ч. 2 мин. | 06:30+0 ч. 50 мин. |
Чт. 11 августа | 16:25 | 18:45 | 16:18 | 18:31 |
Ср. 06 августа | 03:20 | 05:29 | — | — |
Чт. 04 августа | 16:25 | 18:42 | 16:27 | 18:32 |
Чт. 30 июля | 03:20 | 06:09 | 04:45+1 ч. 15 мин. | 06:58+0 ч. 58 мин. |
Показать еще
Рейс Bulgaria Air FB692 (Москва — Бургас) выполняется из аэропорта Шереметьево (SVO), в аэропорт Burgas Airport (BOJ). Рейс выполняется на самолетах семейства Airbus А320. Расстояние полета составляет 1650 км / 891 миль, а среднее время полета составляет 2 ч. 40 мин.Календарь низких цен на авиабилеты Москва — Бургас
Типы воздушных судов, выполняющих рейс FB692 Bulgaria Air: Москва — Бургас
Данный раздел содержит информацию о типах воздушных судов и бортовых номерах, которые выполняют рейс.
Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авикомпании или сайте аэропорта.
Pagina non trovata — Paradigm Meet & Greet
- Определения
В настоящем Договоре, если контекст явно не предусматривает иное, применяются следующие понятия:
- «PARADIGM» — компания Paradigm, которая предоставляет VIP-услуги в аэропорту, а также ее материнские, аффилированные, ассоциированные и дочерние компании, предоставляющие услуги от имени PARADIGM или другое применяемое торговое название.
- «Услуга» — встреча в аэропорту, осуществление транспортной службы или любая другая услуга, предоставляемая PARADIGM.
- «Клиент» — физическое или юридическое лицо, которое запрашивает и бронирует Услугу.
- «Бронирование» — бронирование/использование Услуги, которую оплатил Клиент, а PARADIGM подтвердил и выставил счет.
- «Пассажир» — лицо, которому предоставляется Услуга.
- «Встречающий Агент» — агент местного аэропорта, привлеченный PARADIGM в качестве субподрядчика, который представляет PARADIGM и предоставляет Услуги Пассажиру.
- «Водитель» — водитель, уполномоченный предоставлять транспортные услуги от имени PARADIGM.
- «Время предоставления Услуги» — для таких услуг как встреча/встреча в аэропорту, Время предоставления Услуги соответствует времени встречи Агента и Пассажира. Для транспортных услуг Время предоставления Услуги соответствует времени встречи пассажира водителем.
- «Место предоставления Услуги» — место, где в соответствии со стандартной процедурой предоставления услуг PARADIGM или в соответствии с прямыми договоренностями между встречающим агентом и пассажиром, должно начаться предоставление Услуги.
- «Запрещенные товары» — товары, которые являются или могут быть признаны незаконными или запрещенными в соответствии с законодательством страны, в которой предоставляется услуга, включая вредные, опасные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные товары.
- «Условия» — указанные в настоящем документе условия и любые другие условия, согласованные сторонами в письменной форме.
- Условия использования
Используя www.paradigmairportservices.com, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия, которые вступают в силу незамедлительно. Если вы не согласны быть юридически связанными нижеследующими Условиями, пожалуйста, не заходите на www.paradigmairportservices.com и не используйте Услуги PARADIGM.
- Обязательства Клиента
3.1. Общая информация и тарифы, предоставленные PARADIGM Клиенту по телефону, не носят обязательный характер. Клиент должен подать запрос на Бронирование исключительно в письменной форме, на электронную почту PARADIGM [email protected] или используя форму запроса на веб-сайте www.paradigmairportservices.com.
3.2. Услуга должна быть забронирована как минимум за 48 часов до Времени предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право отклонять запросы, поступающие менее чем за 48 часов до Времени предоставления Услуги или же взимать за них дополнительную плату.
3.3. Клиент несет ответственность за то, чтобы забронировать Услугу, которая позволит своевременно выполнить все необходимые формальности. В случае транзита (стыковки) Клиент должен убедиться, что длительность стыковки, то есть время между прибытием и отправлением Пассажира, является достаточным; PARADIGM не несет ответственности за пропущенную пересадку.
3.4. При бронировании с помощью PARADIGM Клиент несет ответственность за предоставление всей запрашиваемой информации, в частности номера рейса, даты сервиса, интересующего аэропорта (ов), имен Пассажиров и паспортных данных, а также за проверку правильности предоставляемой информации.
3.5. При бронировании Услуг, которые требуют от клиента предоставления контактных данных Пассажира и/или его водителя, Клиент несет ответственность за то, чтобы предоставленные контактные данные были правильными и могли быть использованы нашим персоналом для связи с Пассажиром/его водителем в день оказания Услуги.
3.6. Клиент обязан сообщить PARADIGM точное количество и полные имена всех Пассажиров, которым должна быть предоставлена запрашиваемая Услуга. Агент оставляет за собой право отказать в предоставлении Услуги Пассажирам, чьи имена ранее не сообщались; если таким Пассажирам будет оказана Услуга, частично или в полном объеме, PARADIGM предоставит Клиенту дополнительный счет, который Клиент должен сразу же оплатить.
3.7. Клиент должен проинформировать PARADIGM о наличии среди Пассажиров детей или младенцев, поскольку это может повлиять на процедуру предоставления Услуги.
3.8. Клиент должен сообщить PARADIGM о наличии среди Пассажиров лиц с инвалидностью, так как это может повлиять на процедуру предоставления Услуги.
3.9. Если запрашиваются услуги носильщика, в момент бронирования Клиент обязан сообщить PARADIGM о чрезмерном количестве багажа (более 4 мест багажа) или об особо крупных или тяжелых предметах багажа.
3.10. Клиент признает, что в случае возникновения проблем, вызванных неверной или не в полной мере предоставленной Клиентом информацией, PARADIGM не несет ответственности за подобные проблемы и возмещение Клиенту не предоставляется.
3.11. Услуги встречи и встречи в аэропорту предполагают, что ответственность за то, чтобы Пассажир нашел Агента в заранее согласованном месте в контролируемой зоне или в зоне свободного доступа, лежит на Клиенте. В случае, если Пассажир не может найти Встречающего Агента в согласованное время и в согласованном месте, Пассажир или Клиент должен позвонить в PARADIGM по номеру (+39) 339 7142158 или по любому номеру службы экстренной помощи, который указан в подтверждении бронирования Услуги, и немедленно попросить о помощи. Клиент осознает, что невыполнение этого требования может быть расценено как «неявка», и Клиенту не будет предоставлено возмещение за данную Услугу.
3.12. Клиент обязан незамедлительно информировать PARADIGM о любых обстоятельствах, из-за которых могут измениться время и место предоставления Услуги, например:
- если рейс переносится или отменяется до вылета;
- если произошла значительная задержка вылета;
- если изменился номер рейса и/или перевозчик.
3.13. Клиент понимает, что использование Услуг PARADIGM, как правило, не освобождает Пассажиров от обязательных государственных процедур или требований, таких как контроль безопасности, паспортный контроль и таможенные проверки.
3.14. PARADIGM и Встречающий Агент не несут ответственность за прохождение Пассажиром таможенного контроля, принятие визы Пассажира и проездных документов. Пассажир несет полную ответственность за то, чтобы у него были все необходимые документы для прохождения требуемых формальностей. Если Пассажир не проходит таможенный контроль или какую-либо другую обязательную проверку, PARADIGM не несет за это ответственность, и возмещение Клиенту не предоставляется.
3.15. Клиент обязан заранее сообщить о каких-либо запрещенных товарах, которые собирается перевозить. Клиент признает, что PARADIGM и его Агенты имеют право отказать в предоставлении Услуг Пассажирам, которые перевозят запрещенные товары. Клиент соглашается (i) возместить PARADIGM и Агенту и (ii) защитить PARADIGM и Агента от каких-либо штрафов, убытков, ущерба, претензий или расходов, которые PARADIGM или Агент могут прямо или косвенно понести в результате нарушения данного требования.
3.16. PARADIGM, его Агенты и Водители оставляют за собой право отказать в обслуживании:
- Пассажиру, который находится в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
- Пассажиру, поведение которого представляет угрозу Водителю, Встречающему Агенту, другим лицам, транспортному средству или любому другому имуществу;
- Пассажиру, нарушающему правила аэропорта или страны, в которой запрашивается Услуга.
В таких ситуациях Услуга может быть аннулирована, без возможности возмещения денежных средств Клиенту.
- Услуги
4.1. PARADIGM привлекает местный персонал, именуемый здесь Встречающий Агент и Водитель, для осуществления части или всей Услуги.
4.2. Как правило, Услуга начинается, когда Агент/Водитель встречает Пассажира в месте, указанном Клиенту при бронировании, и заканчивается, когда Встречающий Агент/Водитель оставляет Пассажира.
4.3. Если не указано иное, Услуга встречи в аэропорту вылета или прилета подразумевает максимальное время обслуживания 2 (два) часа. Если время обслуживания превышает 2 (два) часа, может взиматься дополнительная плата.
4.4. Если не указано иное, Услуга встречи в транзитном аэропорту подразумевает максимальное время обслуживания 3 (три) часа. За любое дополнительное время обслуживания может взиматься дополнительная плата.
4.5. Если Клиентом было заказано ускоренное прохождение формальностей, Встречающий Агент помогает Пассажиру оперативно пройти процедуры в аэропорту, проводя через отдельные приоритетные очереди, в случаях, когда предусмотрена такая возможность.
4.6. Доступ в транзитную зону может быть ограничен в связи с мерами безопасности в некоторых аэропортах или при определенных обстоятельствах. В данном случае PARADIGM должен своевременно проинформировать об этом Клиента.
4.7. Услуги носильщика могут быть заранее организованы по доплате, рассчитанной в зависимости от количества сумок (если не указано иное, за 1 (одним) носильщиком закрепляются максимум 4 (четыре) стандартных места багажа).
4.8. Доступ в зал ожидания может быть заранее организован для Пассажиров, которые заказали эту платную Услугу. Однако доступ к залу ожидания ограничен и определяется нормами аэропорта и авиакомпаний; PARADIGM несет ответственность за проверку доступности зала ожидания и соответствующее информирование Клиента.
- Политика ценообразования
5.1. Цены основаны на тарифах PARADIGM в момент составления предложения. Цена, указанная PARADIGM, включает все известные сборы за Услугу, которую заказывает Клиент. Цены могут не включать в себя налог на выезд за границу, иммиграционные сборы, то есть визовый сбор, сборы или штрафы при прохождении контроля безопасности, портовые, таможенные сборы, стоимость использования объектов инфраструктуры аэропорта, сборы авиакомпаний и налоги на международные перевозки.
5.2. До подтверждения Бронирования цены могут изменяться. Однако PARADIGM не изменяет стоимость Услуги после того, как она будет подтверждена, вне зависимости от того, сколько времени осталось до даты предоставления Услуги.
5.3. Если Клиент просит изменить ранее подтвержденное бронирование и PARADIGM одобряет запрос, то в измененной цене будут использоваться тарифы и курс, действительные в момент изменения бронирования.
5.4. Цены не включают предоставление каких-либо дополнительных услуг, если при бронировании Услуги явно не указано иное. Если Пассажир просит предоставить дополнительные услуги, такие как использование электромобиля, услуги носильщика, доступ в зал ожидания, помощь с возвратом налогов, дополнительное время обслуживания или дополнительные остановки на дорогах, PARADIGM выставляет Клиенту счет за оказанные дополнительные Услуги и Клиент обязуется немедленно оплатить его.
5.5. Чаевые Встречающему/Водителю не включены в стоимость Услуги и остаются на усмотрение Пассажира.
- Оплата и подтверждение Бронирования
6.1. Для оформления Бронирования необходимо внести предоплату кредитной картой. При обработке платежей картой взимается комиссия или сервисный сбор в размере 3,5%.
6.2. Договор между Клиентом и PARADIGM не будет заключен до тех пор, пока заказ Клиента не будет подтвержден. Бронирование подтверждается один раз и подразумевает, что:
- Клиент согласен с указанной ценой, а также с Условиями PARADIGM; и
- PARADIGM получил полную предоплату за заказанную Услугу; и
- PARADIGM оформил и отправил Клиенту письменное подтверждение Бронирования с указанием деталей Бронирования.
Если PARADIGM по какой-либо причине не может предоставить подтверждение Услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.
6.3. Клиент должен проверить корректность письма с подтверждением Бронирования, которое было отправлено PARADIGM, и немедленно связаться с PARADIGM в случае обнаружения каких-либо ошибок.
6.4. Если PARADIGM по какой-либо причине не сможет предоставить подтверждение Услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.
6.5. Подтверждение и предоставление любой Услуги, предлагаемой PARADIGM, возможны только с предварительного разрешения местных Таможенных или Пограничных органов. Указанные органы могут по своему усмотрению отказать или отозвать такое разрешение по соображениям безопасности, и в этом случае PARADIGM незамедлительно проинформирует Клиента о невозможности предоставления запрошенной Услуги.
6.6. Все цены, указанные PARADIGM, указаны в евро. Однако валюта, используемая для оплаты кредитной картой, будет соответствовать той, которую Клиент выбирает в момент платежа. PARADIGM не может учитывать или каким-либо образом влиять на обменный курс и политику, которой придерживается банк Клиента или банк-эмитент кредитной карты при установлении окончательной суммы платежа.
6.7. PARADIGM может предпринять любые меры, которые обоснованно считает необходимыми (i) для защиты данных кредитной карты Клиента от неправомерного использования; и/или (ii) защитить себя от задержек в получении оплаты за подтвержденные Услуги. Такие шаги могут включать преавторизацию и проверку данных кредитной карты и доступного кредитного лимита кредитной карты.
6.8. Если банк-эмитент кредитной карты Клиента не одобряет транзакцию, Клиент соглашается произвести немедленную оплату PARADIGM, используя другую кредитную карту или другой способ оплаты. Клиент обязуется не удерживать никакие платежи, подлежащие выплате PARADIGM, ввиду каких-либо существующих или предполагаемых претензий Клиента к PARADIGM, независимо от формы и причины претензии.
6.9. Возвратный платеж – ситуация, когда Клиент оспаривает списание средств с кредитной карты, предоставленной в момент Бронирования. Если Клиент совершает возвратный платеж без надлежащих на то оснований, PARADIGM оставляет за собой право взыскать с Клиента штраф в размере 100 евро. Примеры необоснованных возвратных платежей: (i) если Клиент подает ложную или необоснованную жалобу, (ii) если Клиент начинает необоснованный спор со своим банком-эмитентом кредитной карты, (iii) если Клиент отказывается платить за надлежащим образом предоставленную Услугу и любые сборы, которые ее касаются, (iv) если Клиент отказывается оплатить комиссионные за дополнительные услуги, доплату за позднее бронирование, внесение изменений в бронирование, сборы за отмену или неявку в указанное время.
6.10. Возврат денежных средств производится при условии, что (i) Клиент полностью оплатил, (ii) PARADIGM должным образом получил платеж, совершенный Клиентом, и (iii) бронирование подлежит возмещению. При оплате бронирования кредитной/платежной картой, возврат средств будет автоматически осуществлен на счет кредитной/платежной карты, которая использовалась для первоначальной предоплаты Бронирования. Другие способы возврата денег невозможны.
6.11. Клиент признает, что Встречающий Агент и Водитель не обладают нужной компетенцией в вопросах, которые касаются платежей, сборов, доплат, условий Бронирования и Условий данного Договора, и что никакое заявление, сделанное Встречающим Агентом или Водителем в этом отношении, не имеет силы, если оно не подтверждено в письменной форме директором или персоналом PARADIGM.
6.12. Никакая прямая оплата Встречающему/Водителю за какую-либо Услугу не должна производиться до, во время или после оказания Услуги.
- Изменение бронирования, отмена, неявка
7.1. PARADIGM может рассмотреть значительные изменения в ранее подтвержденном Бронировании. Значительные изменения в Бронировании включают, но не ограничиваются:
- изменением даты Услуги;
- изменением номера рейса;
- изменением количества Пассажиров, которым предоставляется Услуга.
7.2. Значительные изменения Бронирования возможны только при условии, что запрашиваемое изменение совместимо с графиком работы Встречающего Агента и не противоречит нормам аэропорта или страны, в которой будет предоставляться Услуга.
7.3. Запрос на изменение бронирования будет обработан компанией PARADIGM только при условии, что
- он представляется Клиентом компании PARADIGM в письменной форме, и
- он представляется Клиентом компании PARADIGM до времени оказания Услуги первоначального Бронирования, и
- он содержит полную и четкую информацию о новом расписании, для которого должна быть предоставлена Услуга.
7.4. Бронирование должно быть привязано к определенной дате, времени и месту. Ни при каких обстоятельствах ранее подтвержденное Бронирование не может быть отложено на неопределенный срок.
7.5. Если не указано иное, основные изменения в Бронировании могут быть утверждены в «последнюю минуту», однако это приведет к дополнительной оплате, независимо от причин запроса на изменение. Сумма доплаты за измения в «последнюю минуту» может варьироваться в зависимости от местоположения и типа Услуги и будет сообщена компанией PARADIGM в момент изменения.
7.6. После подтверждения Бронирования не разрешается переносить бронь на других пассажиров. В случае, если Бронирование нужно для других пассажиров, необходимо оформить новое Бронирование.
7.7. Если подтвержденное Бронирование отменяется до запланированного времени предоставления Услуги, PARADIGM предоставляет возмещение следующим образом:
- если отмена произведена более чем за 72 часа до запланированного времени предоставления Услуги, предусмотрен 100% возврат;
- если отмена производится за 48-72 часа до запланированного времени предоставления Услуги, предусмотрен возврат 50%;
- если отмена производится менее чем за 48 часов до запланированного времени предоставления Услуги, возврат средств не предусмотрен.
Для Услуг, предоставляемых в определенных аэропортах, могут применяться альтернативные или более ограничительные условия отмены; в этом случае компания PARADIGM будет обязана проинформировать Клиента в момент запроса Услуги.
7.8. В случае, если нужно убрать одного или более пассажиров из подтвержденного Бронирования, действуют условия отмены, указанные в § 7.7. или любые альтернативные условия отмены, указанные в момент запроса услуги.
Отмена или изменение Услуги может считаться подтвержденным только в том случае, если компания PARADIGM отправит Клиенту электронное письмо с подтверждением.
7.8. Если невозможность утвердить существенное Изменение приведет к отмене Бронирования в последнюю минуту, PARADIGM имеет право удержать полную Плату за Бронирование или ее часть в качестве платы за отмену в соответствии с условиями, указанными в § 7.6. или в соответствии с любой альтернативной политикой отмены, указанной в момент запроса услуги, независимо от причин запроса на изменение.
7.9. Если Пассажир не прибывает в назначенное место встречи в назначенное время, это расценивается как «неявка», и не подлежит возмещению со стороны PARADIGM.
7.10. Если Пассажир по какой-либо причине решает отказаться от Услуги, когда Агент встречает его или оказывает ему помощь, стоимость Услуги не подлежит возмещению.
- Жалобы и споры
8.1. О жалобе или споре относительно предоставления Услуги следует сообщать PARADIGM в письменной форме по электронной почте или факсу в течение 14 дней с даты предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право не рассматривать жалобу, полученную позднее, чем через 14 дней после даты предоставления Услуги.
8.2. PARADIGM оставляет за собой право не расследовать жалобы, связанные с неправильным толкованием Клиентом названия, описания и документации Услуги.
- Заявление
9.1. Осуществляя Бронирование в PARADIGM, Клиент подтверждает, что прочитал, понял и принимает все Условия, указанные в настоящем документе.
9.2. Клиент соглашается освободить PARADIGM от любой ответственности, возникающей в связи с перевозкой запрещенных товаров или любыми незаконными или запрещенными действиями или поведением Пассажира в момент предоставления Услуги.
9.3. Клиент признает, что заключая данный Договор, не полагался на заявления, сделанные от имени PARADIGM, на переписку, веб-контент, письменные или устные заявления или коммерческую литературу, выпущенную какой-либо третьей стороной независимо или от имени PARADIGM.
9.4. Клиент подтверждает, что добровольно принимает Условия данного Договора, и признает, что ответственность PARADIGM ограничена в соответствии с данными Условиями.
9.5. Клиент признает, что настоящие Условия, а также любые изменения, согласованные в письменном виде между Клиентом и директором PARADIGM, являются Договором между PARADIGM и Клиентом и отменяют или заменяют любой предыдущий Договор или договоренность между PARADIGM и Клиентом. В частности, данный Договор действует вне зависимости от условий или требований, выставленных Клиентом в письменной или устной форме. Также, данный Договор заменяет предыдущие версии Договора (если таковые имели место быть).
- Использование веб-сайта
10.1 Если Вы не согласны со следующими условиями использования, не используйте данный сайт.
10.2. Вы соглашаетесь не использовать, не воспроизводить, не публиковать, не загружать, не передавать, не делать общедоступным или иным образом использовать содержимое сайта www.paradigmairportservices.com (включая текст, изображения, логотипы, значки, URL-адреса, информацию о ценах и т. д.), кроме как для вашего личного некоммерческого использования.
10.3. Вы соглашаетесь использовать www.paradigmairportservices.com только в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права и не ограничивать использование www.paradigmairportservices.com другими лицами. www.paradigmairportservices.com предназначен для личного некоммерческого использования и для законных запросов на бронирование предлагаемых продуктов или услуг, если иное не согласовано с PARADIGM.
10.4. Вы обязуетесь не использовать этот сайт в спекулятивных или мошеннических целях.
10.5. Вы обязуетесь не использовать роботов или другие автоматизированные средства для доступа к этому сайту, если только не было получено специальное разрешение от PARADIGM.
10.6. Как правило, мы используем предоставленные Вами личные данные для выполнения вашей заявки на любые из наших услуг и продуктов, проверки кредитоспособности, а также в целях улучшения качества наших услуг.
10.7. Другие веб-сайты, на которые мы ссылаемся на нашем сайте, могут собирать личную информацию о вас. Данный Договор с PARADIGM не покрывает политику конфиденциальности и защиты данных других веб-сайтов. Рекомендуем вам самостоятельно ознакомиться с политикой защиты данных сторонних веб-сайтов перед их использованием.
10.8. PARADIGM может раскрывать информацию о пользователях, когда это требуется по закону.
10.9. Мы сделали все возможное, чтобы защитить наш веб-сайт и ваши данные, в том числе позаботились о необходимых сертификатах безопасности, но PARADIGM не может гарантировать защиту от незаконного взлома или утечки информации в Интернете. PARADIGM не может гарантировать безопасность информации, которая передается вами через Интернет, вы делаете это на свой страх и риск. Как только мы получаем переданные вами данные, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить ее безопасность в нашей системе.
- Отказ от ответственности и ограничение ответственности
11.1. PARADIGM не несет ответственности за стоимость, потерю или повреждение багажа или имущества, перевозимого во время оказания Услуги, независимо от того, как произошла потеря или чем вызвано повреждение.
11.2. Ответственность PARADIGM в отношении Клиента при любых обстоятельствах, в том числе в случае не оказания Услуги, ограничивается суммой, равной и не превышающей сумму, уплаченную Клиентом PARADIGM за данную Услугу.
11.3. Если PARADIGM или Встречающий/Водитель признаны ответственными за убытки, травмы или повреждения, которые возникли в результате или каким-либо образом связаны с их работой, ответственность PARADIGM или Встречающего Агента/Водителя ни при каких обстоятельствах не превышает максимальную страховую сумму, предусмотренную страховым договором, который имеет наименьшее покрытие.
11.4. PARADIGM и его сотрудники, аффилированные лица, поставщики и дистрибьюторы не несут ответственности за следующие убытки или ущерб (независимо от того, были ли такие убытки предсказуемыми, известными или нет): (a) потеря данных; (б) потеря дохода или ожидаемой прибыли; (c) потеря бизнеса; (г) упущенные возможности; (д) потеря репутации или ущерб репутации; (f) убытки, понесенные третьими сторонами; или (g) любые косвенные, последующие, фактические или штрафные убытки, возникающие в результате использования сайта www.paradigmairportservices.com, продуктов или Услуг PARADIGM, независимо от способа воздействия.
11.5. PARADIGM не несет ответственности за невыполнение своих обязательств или за неисполнение встречающим лицом своих обязательств, за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно вызванные причиной или обстоятельством, которые не зависят от PARADIGM. Такие обстоятельства классифицируются как форс-мажорные и включают, но не ограничиваются следующим перечнем: взрывы, туман, наводнение, экстремальные погодные условия, тайфуны, циклоны, ураганы, пожар, эпидемия, перекрытие основных дорог, государственные/дипломатические визиты; война, военные действия, блокады, вторжение, бунт, революция, гражданские беспорядки и террористические акты, облако пепла, забастовки, локауты или бойкоты, трудовые споры (но не среди работников встречающей стороны), которые влекут за собой прекращение работы; действия или ограничения, постановления или акты, отзыв или отказ в предоставлении лицензии или разрешения, конфискация в рамках судебного процесса, запреты или меры любого рода со стороны государственного или регулирующего органа (включая органы аэропорта) или временное приостановление доступа к части аэропорта, куда необходим доступ для предоставления Услуги, или отключение коммунальных услуг (данный список включает (но не ограничивается ими) электричество, газ, воду, Интернет и телекоммуникации).
11.6. PARADIGM не может гарантировать бесперебойную работу и отображение контента сайта www.paradigmairportservices.com, а также что на сайте или серверах, на которых он находится, нет вирусов и ошибок. Любые ошибки и проблемы с сайтом будут незамедлительно устраняться.
11.7. PARADIGM настоятельно рекомендует Клиенту или Пассажиру приобрести полноценный туристический страховой полис, покрывающий расходы, которые Пассажир может понести в случае задержки, отмены или изменения рейсов и сборов, изменений в условиях аэропорта, каких-либо задержек при перевозке, потери или повреждения багажа.
- Разное
12.1. PARADIGM может изменять данные Условия без предварительного уведомления. Действующие в данный момент Условия доступны по запросу и размещены на сайте PARADIGM: www.paradigmairportservices.com.
12.2. Лицо, которое не является стороной контракта, полностью или частично регулируемого Условиями настоящего Договора (за исключением должностных лиц, сотрудников, приглашающих лиц или субподрядчиков PARADIGM), не уполномочен обеспечивать соблюдение Условий данного Договора и не имеет права требовать выполнения каких-либо Условий данного Договора.
12.3. Условия, содержащиеся в каждом пункте или подпункте настоящего Договора, являются равносильными, каждое из них может применяться отдельно. Стороны соглашаются, что если какой-либо пункт или подпункт будет признан недействительным или не имеющим силы по какой-либо причине, но будет признан действительным в случае изменения или удаления части его формулировки, тогда такой пункт или подпункт будут изменены необходимым образом. Это не отменяет действие других Условий Договора.
12.4. Условия данного Договора регулируются законодательством Италии, и стороны данного Договора подчиняются юрисдикции Италии.
Болгария
Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения
1- Требуется ли страховка, включающая COVID 19?
— Нет
2- Может ли гость получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?
— Нет
3- Есть ли минимальный предел страхования?
— Нет
4- Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?
— Да, декларация, которую необходимо заполнить и представить по прибытии в аэропорту. Пример здесь.
5- Есть ли специальные сертификаты, полученные аэропортом прилета в отношении Covid 19?
— Аэропорт Бургас и Варна предпринимают все необходимые меры предосторожности относительно COVID-19. Бюллетень можно посмотреть здесь.
6- Обязательно ли ношение маски в аэропорту?
— Да
7- Будет ли измеряться температура туристов в аэропорту?
— Да
8- Если после измерения температуры есть подозрение на COVID-19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту? Если да, это платно или бесплатно?
— Если есть подозрение на COVID 19 (высокая температура тела), необходимо будет пройти тест, расходы будут покрыты туристом либо страховой компанией, если страховка покрывает случай Covid 19.
9- Какой будет процедура, если тест положительный?
— Если тест положительный и клиент нуждается в госпитализации, он будет размещен в больнице. Если клиент не нуждается в госпитализации, его могут разместить в отеле. Все отели обязаны предоставлять специально отведенные номера для клиентов с подозрением на заболевание.
10- Нужна ли обязательная обсервация по прилету в страну?
— Нет
11- Есть ли ограничения по транспортным средствам на трансфере?
— Нет
12- Существуют ли правила, обязательные для гостей во время трансфера?
— Да, ношение маски обязательно
Обновлено 16.07.2020
Все способы добраться из аэропорта Бургаса в город + PDF
Как добраться из аэропорта Бургаса до центраСодержание статьи
Как быстро доехать из аэропорта Сарафово в Бургас?
Аэропорт Бургаса (Сарафово) расположен в 10-ти километрах от центра города. Из аэропорта Бургаса до города, можно доехать всего двумя способами.
Заплатить 0,5 евро и прыгнуть в автобус, который примерно за 25 минут доставит вас до центра города.
Заказать такси из аэропорта Бургаса
Транспорт | Расписание | Время в пути | Цена |
---|---|---|---|
Автобус №15 | Будни: с 05:00 до 23:00; выходные: с 05:30 до 22:30 | примерно 25 минут, без учета пробок | 0.5 евро |
Такси | такси работает круглосуточно | примерно 8 минут, без учета пробок | легковой автомобиль обойдется от 15 евро, микроавтобус будет стоить 31 евро. |
Второй вариант более комфортабельный и быстрый. Садимся в такси, платим з проезд от 15 евро и спокойно в комфорте едем в город. Такси довезет до Бургаса, всего за 8-10 минут.
Маршрут от аэропорта Сарафово в Бургас
Маршрут из Сарафово в БургасТот, кто прилетает ночным рейсом надо учитывать, что доехать до города сможете, только на такси. Все автобусы заканчивают работу в 23:00.
Автобус в Бургас из аэропорта
Автобус №15 из Сарафово в БургасОтправляйтесь на маршрут №15. Автобус довезет вас до железнодорожного вокзала и южного автовокзала. Стоимость проезда составляет 0,5 евро, время в пути около 25 минут, без учета дорожных пробок. Остановка автобуса №15 находится возле выхода из аэропорта.
Скачать расписание автобуса №15 в формате PDF:
Расписание №15.pdf
Автобус начинает курсировать в город с 05:00 и продолжает работу до 23:00. Ночной маршрут не предусмотрен, по прилету в ночное время воспользуйтесь услугами такси. Билеты на автобус продаются у водителя.
- Расписание: Будни: с 05:00 до 23:00; выходные: с 05:30 до 22:30
- Маршрут: Аэропорт «Сарафово» – Центральный ж/д вокзал – Автовокзал «Юг».
- Время в пути: примерно 25 минут, без учета пробок
- Цена проезда: 0.5 евро
Из аэропорта Бургаса на такси в город
Трансфер из аэропорта Бургаса до отеляЗаказать такси из аэропорта Бургаса
Если хотите быстро и с комфортом добраться до города из аэропорта Сарафово, тогда лучше воспользоваться индивидуальным трансфером. Приблизительно 8-10 минут и такси доставит вас в город.
Мнение эксперта
Александр Яковлев
Путешественник с 10 — ти летним стажем и наш лучший эксперт в туризме.
Заказываю трансферы от KiwiTaxi из аэропорта до отеля уже долгое время. Во всех случаях машины были поданы своевременно, заказанного класса. Водители вежливы, помогают с багажом и встречают в аэропорту с табличкой. Умеренные цены, хороший сервис, выручает самостоятельных путешественников.
Стоимость поездки обойдется от 15 евро. Идеальный вариант забронировать машину заранее и вас встретят с табличкой в аэропорту, такой вариант хорошо подойдет если у вас ночной прилет (автобусы не работают ночью).
Если вы путешествуете большой семьей, есть возможность заказать микроавтобус цена которого составляет 31 евро.
- Расписание: такси работает круглосуточно
- Маршрут: от аэропорта в центр города или до своего отеля
- Время в пути: примерно 8 минут, без учета пробок
- Цена поездки: легковой автомобиль обойдется от 15 евро, микроавтобус будет стоить 31 евро.
Выбирайте для себя самый подходящий вид трансфера из аэропорта Сарафово и наслаждайтесь отпуском.
Забронировать трансфер
Читайте также: Как быстро доехать из аэропорта Вены в центр города?
Читайте также: Лучшие способы доехать из аэропорта Орли в центр Парижа
Читайте также: Как доехать из аэропорта Ираклиона в Ретимно?
Аэропорт Бургаса (BOJ / LBBG): ВЫЛЕТ, ПРИБЫТИЕ, ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСАХ
ИСТОЧНИК: Википедия.
ИДЕНТИФИКАТОР | Длина (м / фут) | ПОВЕРХНОСТЬ |
---|---|---|
22.04 | 3 200/10 500 | Бетон |
BOJ аэропорта Бургаса —
✈️BOJ прибыл сегодня
Адрес: 8016 Бургас, Болгария
Код аэропорта ИАТА: BOJ
Код аэропорта ИКАО: LBBG
Псевдоним: Аэропорт Сарафово
Узнайте о прибытии в международный аэропорт Бургаса
Если вы внимательно следите за туристическими достопримечательностями Болгарии, возможно, вы слышали об аэропорте Бургас.Эта авиабаза долгое время является второй по загруженности в стране в Юго-Восточной Европе. Вы можете посвятить несколько минут своему времени, чтобы познакомиться с аэропортом, его услугами и имеющимися авиакомпаниями, прибывающими в Бургас.
Около
Аэропорт Бургас в Болгарии был построен в 1937 году для обработки прибытия рейсов в Бургас компанией CIDNA, которая сейчас известна как Air France. Этот аэропорт пользуется популярностью у туристов из-за больших размеров и количества рейсов. Вы можете путешествовать с такими авиакомпаниями, как European Air Charter, Bulgaria Air или BH Air, если вы предпочитаете, кто предлагает больше всего прилетов в аэропорт BOJ.
В 2018 году аэропорт смог обслужить 3 277 229 пассажиров более чем 30 тысячами воздушных перевозок. После этого в 2020 году количество прибытий в аэропорт Бургаса несколько сократилось. Это восхитительный и красивый аэропорт, который поразит вас своим красивым терминалом.
Место прибытия Банка Японии
Аэропорт Бургаса расположен на юго-западе Болгарии в районе Сарафово, очень близко к центру города. Чтобы добраться до международного аэропорта, нужно проехать около 6 миль от Бургаса.
Транспорт
Когда вы решите поехать в аэропорт Бургаса, вы будете удивлены, увидев качество наземного транспорта:
- Бургас заезд на арендованном автомобиле: Вы можете арендовать автомобиль у лучших компаний страны и попросить оставить его на стоянке. Сидя за рулем, вы должны выехать на национальную трассу и направиться в Бургас.
- Путешествуйте на txi после прибытия рейса в Бургас: при выходе из аэропорта у вас будет несколько линий такси, которые без проблем доставят вас в Бургас.Поездка до центра города займет около 15 минут.
- BOJ Аэропорт Прибытие на автобусе: В крайнем случае, вы можете сесть на общественный автобус до Бургаса или других мест. Вы должны сесть на линию 15 от аэропорта.
Терминал
Аэропорт обслуживает два терминала с прилетами аэропорта Бургас, в которых вы найдете несколько доступных услуг. Терминал 1 — самый старый, его площадь составляет 20 тысяч квадратных метров, он предназначен для внутренних рейсов.
Терминал 2 будет самым новым, куда прилетают BOJ.Он был расширен в 1990 году и предлагает различные услуги питания, услуги по аренде и аренде автомобилей. В этом терминале вы найдете багажные карусели, залы ожидания и стойки регистрации.
Аэропорт Бургас Прибытие / Вылет
Аэропорт жить
прибытие / отъезд
Город — Бургас
Название аэропорта — Бургас
Код — BOJ (IATA), LBBG (ICAO)
GPS — 42.57 , 27,52
WWW — www.bourgas-airport.com
Адрес — 8060 Бургос, Болгария
Телефон — +359 56 870 248
Терминалы — 1
Аэропорт Бургаса на карте нижеПрибытие и отправление — Расписание (+2 GMT)
ВРЕМЯ | Рейс | Отправление | Компания | Статус |
---|---|---|---|---|
12:25 | SU2156 | Москва | Аэрофлот | Приземлился |
12:25 | FB1366 | Москва | Болгария Эйр | Приземлился |
16:20 | S73503 | Москва | S7 Airlines | |
21:00 | W9A4552 | Лондон | Wizz Air UK | По маршруту |
См. Также: Прибытие в Бургас.
Источник: www.bourgas-airport.com
(Наш сайт не несет ответственности за точность прибытия / отправления)
Время | Рейс | Прибытие | Компания | Статус |
---|---|---|---|---|
13:25 | SU2157 | Москва | Аэрофлот | Приземлился |
13:25 | FB1365 | Москва | Болгария Эйр | Приземлился |
17:10 | S73504 | Москва | S7 Airlines | |
21:30 | W9A4551 | Лондон | Wizz Air UK | По расписанию |
См. Также: Отправление из Бургаса.
Источник: www.bourgas-airport.com
(Наш сайт не несет ответственности за точность прибытия / отправления)
FTSAM — Расширение терминала аэропорта Бургас — Болгария
FTSAM — Расширение терминала аэропорта Бургас — Болгария — Профиль проекта
Сводка
«FTSAM — Расширение терминала аэропорта Бургас — Болгария — Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и местоположение.В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.
«FTSAM — Расширение терминала аэропорта Бургас — Болгария — Профиль проекта» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает архив завершенных проектов за 10+ лет, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.
Резюме
Fraport Twin Star Airport Management (FTSAM) планирует расширить терминалы аэропорта в Бургасе, Болгария.
Проект предполагает расширение терминалов прибытия и отправления.
Проект включает реконструкцию рулежных дорожек, взлетно-посадочной полосы и строительство выходов на посадку и торговых помещений, а также установку систем безопасности.
В январе 2018 года ФЦАМ обнародовала планы проекта.
Проект находится на ранней стадии разработки.Ожидается, что строительные работы на терминалах отправления и прибытия начнутся в 2019 и 2029 годах соответственно. Завершение всего проекта запланировано на 2031 год.
Объем
Проект предусматривает строительство дополнительных терминалов прибытия и отправления в Бургасе, Болгария.
Проект стоимостью 80 миллионов долларов США включает следующее:
1. Ремонт рулежных дорожек и взлетно-посадочной полосы
2. Строительство выходов на посадку
3.Строительство торгового объекта
4. Монтаж систем безопасности
Причины покупки
- Получить представление о проекте.
- Следите за последними разработками проектов.
- Определите ключевые контакты по проекту.
Трансфер из аэропорта Бургаса | Такси аэропорта Бургаса
Частные такси в аэропорту Бургаса
Вы ищете недорогие трансферы на такси из аэропорта Бургаса? У нас есть ряд вариантов на любой бюджет.Не тратьте время в аэропорту, таская свой багаж, пытаясь организовать трансфер из аэропорта, автобус или такси, вместо этого прыгайте прямо в частный трансфер на такси до отеля или места назначения из аэропорта Бургаса.
Suntranfers.com имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере транспортных услуг, перевозя тысячи пассажиров в отели и обратно из аэропорта Бургаса.
Наша служба трансфера на такси из аэропорта от двери до двери доставит вас до места назначения с комфортом по доступным ценам.В отличие от стандартного трансфера из аэропорта, наши водители встретят вас в терминале прилета.
Трансфер на такси из аэропорта Бургаса в отель
Если вы планируете добраться из аэропорта в свой отель, курорт или объект аренды на время отпуска и хотите избежать стресса от навигации в незнакомой системе общественного транспорта, языке и культуре, или просто для удобства и комфорта, тогда бронирование трансфера из аэропорта для вас.
Suntransfers — отличное решение для тех из вас, кто хочет совершить путешествие в или из аэропорта Бургаса с широким спектром возможностей, мы можем удовлетворить все ваши потребности.Если вы путешествуете в одиночку или с семьей и друзьями, наши недорогие частные автомобили, автобусы, курсирующие до аэропорта, минивэны и автобусы могут разместить вас.
Когда ваши рейсы приземлились, вы вышли и забрали свой багаж в зоне выдачи багажа, позвольте нам взять на себя ответственность. Трансфер из аэропорта Бургаса с Suntransfers означает, что вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках.
Всех наших пассажиров встречает один из наших профессиональных и вежливых водителей в терминале прилета аэропорта Бургаса.Сдайте ваш багаж и позвольте им сопроводить вас к заранее забронированному вами транспортному средству и сесть в удобное частное такси.
Забронируйте трансфер на частном такси из аэропорта Бургаса
# Онлайн Забронируйте трансфер из аэропорта
Мы гордимся тем, что являемся лучшими в сфере трансферов из аэропорта Бургаса, и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить надежное обслуживание, быстрое, легкое и удобное. Мы работаем с лучшими поставщиками, водители которых имеют многолетний профессиональный опыт и для которых ваша безопасность и комфорт являются приоритетом номер один.Трансфер на такси из аэропорта с Suntransfers — лучший способ начать отпуск.
Чтобы заказать трансфер из аэропорта Бургаса, просто укажите пункт назначения, время прибытия и количество пассажиров, а затем перейдите к следующему набору вариантов бронирования.
Наши услуги имеют большую ценность и удовлетворяют широкий спектр потребностей. Мы предлагаем автобусные трансферы, трансферы на микроавтобусах и такси для больших групп. Мы также можем предоставить детские сиденья, место для инвалидных колясок или другие специальные требования. Просто добавьте их в свое бронирование, прежде чем оформить заказ.
# Outward Journey
После того, как вы насладились поездкой и готовы отправиться домой, отправляйтесь в путешествие на такси до аэропорта Бургаса. Мы заберем вас прямо из отеля и доставим в аэропорт в кратчайшие сроки.
Аэропорт Бургас — офис Top Rent A Car
Информация, которую мы собираем:Данный веб-сайт обслуживается компанией Top Rent A Car («Modul» EOOD). В рамках нашей деятельности мы можем собирать определенные типы информации о пользователях веб-сайта:
- Информация, позволяющая установить личность.Это предоставляется вами, когда вы регистрируетесь для получения услуг, которые мы можем предложить. Примеры этих услуг могут включать информационные бюллетени по электронной почте или мероприятия. Предоставление этой информации будет для вас необязательным. Однако некоторые услуги могут быть недоступны для вас, если вы решите не предоставлять их.
- Агрегированные данные. Эта информация генерируется нашими системами, когда они отслеживают трафик через наши сайты. Эта информация не идентифицирует вас лично и не связана с личной информацией, которую вы могли предоставить.
- Информация может храниться у поставщика услуг. Наши соглашения с ними защищают информацию, которую мы собираем, от любого несанкционированного использования.
- Сводные данные не будут переданы третьим лицам, например рекламодателям или деловым партнерам.
- Мы не будем передавать информацию третьим лицам без вашего предварительного разрешения.
- Ваша личная информация может быть передана третьим лицам, если мы добросовестно полагаем, что мы обязаны сделать это по закону.
Мы собрали эту информацию, чтобы предоставить вам наилучшее обслуживание во время посещения вами наших сайтов. С этой целью мы можем использовать предоставленную вами информацию в следующих целях:
- Чтобы подтвердить свою личность, если вам нужна помощь с забытым паролем или у вас возникли проблемы со входом в одну из служб нашего сайта.
- Для обработки любых транзакций, которые вы можете совершать на нашем сайте.
- Чтобы помочь в предоставлении любых других услуг, которые вы запросили.
- Предлагать наиболее актуальную информацию, соответствующую вам и вашим интересам.
- Для любых маркетинговых, рекламных, рекламных, маркетинговых или маркетинговых исследований, которые мы можем предпринять.
Файл cookie — это небольшой файл, который находится на вашем компьютере и распознается нашим сервером, когда вы посещаете наши сайты. Файл cookie не предоставляет нам никакой личной информации. Он действительно предоставляет подробную информацию о вашем IP-адресе, компьютерной платформе, которую вы используете (например, Mac или Windows), браузере, который вы используете (например, Firefox или Chrome), и о том, из какого домена вы получаете доступ к нашим сайтам.С этой информацией мы можем сделать следующее:
- Отслеживайте посещаемость нашего сайта.
- Убедитесь, что отображается наиболее релевантный контент.
- Позволяет вам входить в определенные службы участников сайта без необходимости входа в систему при каждом посещении.
Если вы предпочитаете, чтобы мы не использовали файлы cookie для вас, вы можете отказаться от них, отключив их в своем браузере и / или удалив их со своего жесткого диска. Вы по-прежнему сможете посещать наши сайты.
Включение и отключение:У вас всегда будет возможность выбрать определенные услуги и отказаться от них на любом этапе.Это означает, что вы можете на любом этапе изменить свое решение об участии в любой из наших услуг для участников.
Изменения в политике:Чтобы отразить тот факт, что наш бизнес постоянно растет, мы оставляем за собой право изменить эту политику в любое время. Мы будем уведомлять пользователей сайта о любых изменениях в Политике конфиденциальности.
Ваше право на доступ к нашей информации:У вас есть право на доступ и исправление вашей личной информации. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Аэропорт Бургаса — Путеводитель и советы путешественникам
Опубликовано от FlyCoach
Международный аэропорт Бургаса — второй по величине аэропорт в Болгарии. Он расположен примерно в 10 км к северо-востоку от Бургаса, недалеко от побережья Черного моря.
Раньше назывался Сарафово в честь одноименной части Бургаса, к которой он примыкает. Аэропорт Бургаса используется в основном туристами, направляющимися на морские курорты Китен, Несебр, Поморие, Приморско, Солнечный берег и многие другие.
В аэропорту есть один терминал прибытия и один терминал отправления, поэтому вы можете легко ориентироваться здесь. В обоих есть несколько кафе и ресторанов быстрого питания. Есть также магазины беспошлинной торговли, болгарский сувенирный магазин, VIP-зал, офисы выбранных авиакомпаний, обменные пункты и банкоматы. В аэропорту можно завернуть багаж в пленку или взять напрокат машину.
Пункты обмена валюты в этом аэропорту не предлагают лучший курс, и часто дешевле снять валюту прямо в банкомате.
В настоящее время WizzAir выполняет единственные прямые рейсы из Великобритании из Лондона Лутон (3 часа 30 минут в пути).
Аэропорт открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Транзит в аэропорт Бургаса
В аэропорту есть один терминал прибытия и один терминал отправления, оба хорошо обозначены знаками для облегчения пересадки (большинство рейсов, выполняемых в этом аэропорту, являются прямыми, в основном их используют отдыхающие).
Трансфер из аэропорта Бургаса
Автобус
Экономным вариантом является автобус № 15, который курсирует до автовокзалов Бургаса СЕВЕР и ЮГ (кувшин болгарской автогары) с 6:00 до 23:00 каждые полчаса.
- Автобусная остановка находится рядом с холлом аэропорта или в 2 минутах ходьбы от кольцевой развязки.
- Автобусы во многие другие города Болгарии отправляются с автовокзала Бургаса.
- Если вы направляетесь на морские курорты на Черном море, езжайте на ЮЖНЫЙ автовокзал.
- Чтобы добраться до центра Бургаса на автобусе
- , нужно примерно 20 минут, см. Официальное расписание здесь: https://www.bgrazpisanie.com
- Билет до Бургаса стоит около
1 лв., В настоящее время 0 фунтов стерлингов.46
и приобретается только при посадке в автобус.
Шаттл
Уточните в заранее забронированном отеле, предлагают ли они услуги трансфера, поскольку многие местные поставщики услуг по размещению предлагают трансфер, могут заранее организовать его для вас (обычно за дополнительную плату).
Такси
Такси доступны за пределами зала прибытия. Дорога до Бургаса из аэропорта занимает около 15 минут.