Главная Рассказы туристов Поездка в Лидо ди Езоло – от турагента до отеля


Поездка в Лидо ди Езоло – от турагента до отеля

Хочу рассказать немного о нашей осенней поездке в Италию. В качестве базы для проживания был выбран небольшой городок около Венеции - Лидо ди Езоло. С точки зрения оптимизации расходов был куплен турпакет, включавший в себя перелет, страховку, трасфер и 7 ночей в отеле ***. Обошлось это удовольствие в 14 000 руб. на человека. В первом посте я еще не  дойду до рассказа о разных достопримечательностях. Хочу просто дать субъективную оценку качеству сервиса, который мы получили от всех организаций, вовлеченных цепочку создания турпродукта. Таких организаций набралось четыре - турагент, туроператор, авиакомпания и отель.
Турагент - "ЧипТрип".

О ЧипТрипе доводилось слышать разные оценки - кто-то безумно любит, кто-то говорит, что агентство продает туры по тем же ценам, что и в других агентствах, а якобы "дешевизна" - это лишь маркетинговая фишка. Кто-то критикует за проколы с сервисом, а кто-то возражает - ну, что же вы хотите за чиповый бюджет?

Захотелось проверить самостоятельно.

Что можно сказать по итогам проверки?.. 

В целом, агентство заявленную в названии миссию оправдывает. Как минимум - помогает выбрать максимально экономный вариант из имеющихся на рынке предложений, как максимум предлагает его несколько (или значительно) дешевле, чем в других местах. Посмотрим на примере. Наш турпакет обошелся нам в 14 000 руб. После подписания договора я выяснил, что путевка предоставляется компанией "Пак-Тур". Сразу зашел на их сайт, посмотрел предложения на текущие даты. Самое дешевое было за 16 000 руб. Правда, мы покупали путевку по системе "Фортуна", а на сайте Пак-тура предложений по Фортуне не было вообще. Так что идеально точное сравнение провести нельзя, но все же получается, что по 2 000 руб. на человека мы выиграли, а это около 15% стоимости. Суммируем плюсы и минусы.

Офис турагентства "ЧипТрип"

Плюсы.

- Цена.
- Креативный офис в центре города.
- Возможность бронировать горящий тур оперативно по электронке, предварительно внеся залог.
- Менеджер агентства была на связи накануне вылета допоздна (созванивались с ней около 22.30).

Минусы небольшие, типа придирки.

- В типовом договоре агентства с туристом не указано НИКАКОЙ информации о туре -ни страны, ни длительности, ни стоимости, вообще ничего. Вся эта информация есть в приложении к договору. Но на приложение по умолчанию они не ставят печати и подписи; более того, убеждают, что так оно и надо. После настойчивой просьбы с моей стороны все подписали и пропечатали.
- В материалах для клиентов менеджеры агентства настойчиво подчеркивают, что информацию по вылетам, если это чартерный рейс, они дают только накануне вылета. Включая аэропорт, время вылета, авиакомпанию. В своем ЖЖ-сообществе они даже мягко иронизируют над теми, кто пытается узнать время вылета раньше, чем через сутки. Возможно, что в каких-то случаях время вылета так и определяется. Но мы посмотрели в договоре название туроператора, зашли к нему на сайт, выяснили, какой авиакомпанией они отправляют в Венецию, позвонили, уточнили, точно ли это тот рейс, нам сказали – да. Все это мы узнали за две недели, когда в ЧипТрипе уверяли, что задавать вопрос про рейс бессмысленно.

Минус серьезный, если Вы не из Москвы или СПб.

- Агентство не принимает никаких платежей по безналу – ни с расчетного счета, ни с карточки, никак. Мотивирует это тем, что оно на 100% белая компания. Я не вижу никаких противоречий между «белой» моделью работы и приемом от граждан безналичных платежей. Если у финансового директора, конечно, голова на плечах. А так что получается? Чтобы оперативно купить нужный тур, надо посетить офис компании два раза – первый раз оставить залог для экспресс-бронирования, второй раз – оформлять договор. Москвичам и петербуржцам, где есть офисы ЧипТрипа, это не страшно, а для иногородних сильно снижает привлекательность агентства.

Туроператор - "Пак-Тур".

Плюсы.

- Выполнили все свои обязательства по договору.

Минусы.

- Имел место один не катастрофичный, но неприятный эпизод. Забрали нас в аэропорту Марко Поло, довезли до отеля в Лидо ди Езоло, молодой человек Дмитрий показал рукой в сторону отеля через дорогу и сказал – пожалуйста, заходите, ваучеры у вас на руках, вас там ждут. Потом сел в автобус и поехал развозить других туристов по другим отелям.

Мы (восемь человек) зашли в отель «San-Ambrogio», вызвонили грустного портье, который повертел в руках наши ваучеры и на довольно внятном русском сказал – «А Вам не сюда. Вам в другой наш отель, в двух километрах отсюда». Из последующей беседы с печальным знатоком русского языка выяснилось, что вчера у них нарисовалась другая группа, более выгодная для отеля, о чем они (якобы) поставили в известность «агенцию» и нас «перевели» в другой отель. Никому не хотелось тащиться в другой отель в двух километрах от центра города и автовокзала. Все заявили, что в ваучерах именно этот отель, и мы никуда не денемся.

Ну, пошли созванивания по телефону, кто-то трубку не берет, кто-то говорит «не может быть», стрелки крутятся, портье размещать нас не хочет. В итоге через пару часов приезжает наш Дмитрий, приезжает хозяин гостиницы, Дмитрий честно пытается с ним что-то выяснить, но в итоге заявляет, что ничего сделать нельзя, и сейчас нас на машине официанта (!) отвезут в другой отель.

Собственно, обвинить в замене отеля «Пак-Тур» нельзя, так как все эти восемь человек летели по системе «Фортуна». Ну, то что на руках уже был ваучер с названием отеля – ладно. Но в сухом остатке – три часа потерянного времени и неприятное воспоминание, как нас выгоняют из отеля, в то время как в него вселяется бодрая компания итальянской молодежи.

Так что призываю всех обходить за три версты отель «San-Ambrogio», где бронь могут аннулировать накануне и никого не известить.

Авиакомпания - "ВИМ-Авиа".

Перед тем как лететь, почитали отзывы о ней, и пришли в ужас. Рады заявить – практически ничего из негативных отзывов не подтвердилось.

Плюсы.

- Взлетели минуту в минуту, и туда и обратно, что для чартера вообще подвиг.
- «Боинг» видно, что не новый, но ничего не отваливается, не падает, состояние нормальное.
- Персонал вежливый, улыбаются, подушки-пледы разносят.
- Завтраки горячие – вполне на уровне, такие же, как на всех регулярных рейсах.
- Посадка мягкая, и тоже по расписанию.

Минусы.

- Единственное, в чем отзывы оказались правы – дозвониться на горячую линию «ВИМ-Авиа» - невозможно. Долгие гудки, потом сброс. Возьмите на заметку, друзья!

Гейт 22 - аэропорт Марко Поло.

(Самолет не поснимали  - так что вот вверху фото гейта 22, через который улетали - как в одноименной песенке Паскаль Пикар).


Отель - "Альдебаран" («Aldebaran»).

Постараемся забыть, что он имеет какое-то отношение к хамскому «San-Ambrogio», оценим объективно.

Плюсы.

- Для пляжного отдыха положение хорошее – не в первой линии, но до песчаного пляжа метров 100.
- Номер нормального размера, двое человек могут разминуться между кроватью и столиком.
- Завтраки для Италии вполне приемлемые – ветчина-колбаса-сыр, хлопья-джем-йогурт, чай-кофе-какао.
- Персонал доброжелательный и вежливый.
- Большой холл с приятными кожаными креслами.

Минусы.

- Если планируете много ездить из Лидо ди Езоло по другим городам – положение отеля не очень удачное. Пешком до автовокзала дотопать сложно, надо ехать на городском автобусе.
- В октябре в номере было очень влажно. Все было влажное и не сохло.
- Раз в два-три дня в отель заселяется толпа юных питекантропов не определенной мною национальности.

Питекатропы: долго стучат чемоданами по коридору, скандируют в этом же коридоре «Sex on the beach!», гоняются друг за другом, имитируя крики викингов (кажется, они все же не скандинавы), чугунными болванками (гипотеза) бьют в стены справа и слева от вас, ломятся в вашу дверь (не преувеличение), убивают друг друга (преувеличение, но не знаю, как истолковать характер некоторых криков).

Все это происходит часов до трех утра. Так как стены тонкие, ощущение, что это происходит прямо в номере. С обычной возней молодняка на отдыхе имеет столь же общего, сколь марш боевых слонов с прогулкой чижика-пыжика. Администрация отеля не вмешивается. Я их понимаю – жизнь дорога всем. В последнюю ночь, когда пара часов сна стала дороже жизни, я пошел пообщаться с молодежью в их логово в конце коридора и попробовал известными мне словами рассказать о том, что в отеле есть люди, которые уже позанимались сексом на пляже и теперь хотят поспать. Пара наиболее трезвых молодых людей покивали мне благожелательно, сказав «o’key» и «sorry», остальные просто не сумели воспринять меня как факт реальности, ибо были от нее уже довольно далеки.

Отель "Альдебаран", Лидо ди Езоло, Венето, Италия.

Ну вот, на этом с критикой покончено. В следующих постах – исключительно итальянский позитив!

0
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
 

Добавить комментарий


Защитный код
Не видно код? Показать другой


.