Ролик кензо новый – Крутой ролик нового аромата KENZO

Рекламный ролик Kenzo World

Захватывающий, динамичный, дерзкий и сумасшедший – все это новый рекламный ролик, который преподносит духи от Kenzo под названием «New fragrance».

В чем смысл рекламы Kenzo World?

Ролик сложно назвать рекламой, это полноценный клип. Его снимал известный режиссер Спайк Джонс.

Первые кадры начинаются с торжественного приема на котором идет объявление победителей конкурса. Главная героиня – девушка в зеленом платье сначала чинно восседает за столиком, но через некоторое время выходит из зала. Минуту – другую она стоит расстроенная, а потом происходит взрыв эмоций и девушка словно оживает.

С этого момента начинается безумный, драйвовый танец, который не дает усидеть на месте. Девушка просто сходит с ума, выделывая невероятные па, кривляясь перед зеркалом, шагая по лестнице и, даже устраивая шуточную драку с незнакомцем.

Апофеозом истории выступает нырок девушки в огромный глаз, выложенный из цветов.

Какой трек играет в рекламе Kenzo?

Музыка, звучащая в этом рекламном ролике, еще долго отзывается где-то глубоко в голове. Ее хочется слушать снова и снова. Кто же ее исполняет?

Это Сэм Шпигель Ape Drums и Assassin, саундтрек называется «Mutant Brain».

Кто снимается в рекламе духов Kenzo World?

Главную роль в этом ролике исполняет Маргарет Куэлли, актриса,  известная по сериалу «Оставленные».  С ней работал известный хореограф, который и поставил сумасшедший танец.

Наверное, именно такой и должна быть реклама, немного смешной, сумасшедшей, буйной, где-то дикой,  и надолго привлекающей внимание.

reklamaplanet.ru

Свежая реклама ИКЕА, Kenzo, Fiat и другие видео, которые хочется пересматривать

Смотрим ролики о говорящей мебели, признаёмся в любви к смартфонам, оживляем картину Анри Руссо, учимся троллить собственных троллей и ценить красоту во всех её проявлениях.

Говорящая мебель в рекламе ИКЕА

Индийское подразделение ИКЕА совместно с агентством Dentsu Impact запустило кампанию Talking Products, в рамках которой наделило свои продукты характерами, манерами и голосами.

Герой первого видео — занудный шкаф. От его рассказов грустят даже мягкие игрушки.

В другом ролике ИКЕА показывает настольную лампу с таинственным голосом, которая призывает идти к свету и услужливо освещает мир вокруг.

Тем временем пластиковый стул ИКЕА панически боится игрушечных мышей.

А у ящика для хранения кухонных принадлежностей настоящая истерика из-за хаоса, который творится у него внутри.

В ИКЕА объясняют, что с помощью новой кампании они хотели выстроить эмоциональную связь с покупателями и сделать ассортимент более «человечным».

Three доказывает, что со смартфонами жить стало лучше

В новой рекламе #PhonesAreGood британский оператор Three удивляется распространённому мнению, что наша жизнь была бы лучше без телефонов. В видео компания доказывает, что если бы смартфоны появились раньше, они бы помогли решить многие проблемы, например, Титаник бы не врезался в айсберг.

Рекламу создало креативное агентство Wieden + Kennedy London.

Kenzo оживил картину Анри Руссо

Новое видео Kenzo, рекламирующее коллекцию La Collection Memento, сочетает в себе фирменную технику французского художника Анри Руссо и игровую компьютерную графику. В ролике режиссёр Томас Траум оживляет джунгли с картины «Сон», которые исследуют два цифровых аватара, напоминающие персонажей игры The Sims.

Известно, что основатель Kenzo Кендзо Такада был поражён осязаемостью и загадочностью картины Руссо, когда впервые увидел её в Лувре более 50 лет назад.

Кампания My Skin, My Way от Gillette Venus

Производитель бритв для женщин Gillette Venus запустил кампанию My Skin, My Way, в рамках которой компания планирует отказаться в рекламе от ретуши и демонстрации одного «идеального» типа кожи.

Fiat высмеивает интернет-троллей

В своей новой кампании Fiat высмеивает интернет-троллей, которые оставляют об автомобилях бренда негативные комментарии. В трёх роликах компании снялась звезда поколения Z — актриса Эмма Робертс.

В одном из видео Fiat отвечает на претензии о слишком маленькой длине автомобилей: когда кто-то хочет припарковаться и вроде уже находит себе место, выясняется, что там стоит Fiat.

В другом ролике Fiat обзывают девчачьей машиной. Тогда Робертс говорит с улыбкой: «Как будто это что-то плохое».

В третьем видео Fiat называют слишком медленными. Тут Робертс демонстрирует скорость автомобиля.

Предыдущий выпуск: Реклама Apple, Л’Этуаль, Святого источника и другие видео, которые хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Поделиться

Поделиться

www.cossa.ru

KENZO World. Разбор рекламного ролика по полочкам.

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Просмотров на youtube под 900 тыс. за неделю, что весьма неплохо. На facebook ряд друзей делились им друг с другом в ленте.

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал!

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “выгоду“, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!


Смотрите ещё интересные видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Загрузка...

www.alexcouncil.com

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Производитель парфюма Kenzo выпустил короткометражный фильм, рекламирующий аромат Kenzo World. Издание The Verge отмечает, что стиль видео противопоставлен традиционным роликам, продвигающим женский парфюм.

Героиня фильма находится на светском мероприятии — окружающие в торжественной одежде с улыбкой слушают речь. Но ей становится скучно, и она уходит от толпы в коридор.

Там она начинает танцевать в агрессивной манере, после чего разрушает старинные вазы, облизывает скульптуру и оставляет без сознания охранника мероприятия, поигрывая мускулами. Героиня делает вид, что не управляет своими конечностями: она пытается успокоить руку, которая беспорядочно дёргается, другой, но ей не удаётся.

Издание Allure пишет, что с помощью этого видео Kenzo подчеркнула «игривость» нового аромата. По мнению журналиста GQ, реклама получилась «живой», так как передаёт чувство раздражения, которые многие испытывают на светском мероприятии. Автор заметки о ролике в издании Creative Review назвала рекламу «странной, но потрясающей».

Представители компании на странице Kenzo World пишут, что аромат выражает видение моды арт-директоров Kenzo Кэрол Лим и Гумберто Леона.

Мир, который они [Лим и Леон] представляют: энергичный, спонтанный, удивительный, весёлый, цветной... Мир, в котором празднуют свободу самовыражения, любят разнообразие и творчество. Игривый и динамичный аромат в стиле Kenzo.

— Kenzo

Рекламу для Kenzo снял режиссёр Спайк Джонс, известный по фильмам «Она» (2013) и «Быть Джоном Малковичем» (1999), получившим премию «Оскар». В главной роли снялась модель Маргарет Куолли, которая часто делится эмоциональными фотографиями и видео в Instagram.

Just being a lady

Видео опубликовано Margaret Qualley (@margaretqualley)

Видео не похоже по стилю на традиционные ролики, рекламирующие парфюм. Например, героиня рекламы Dior «выходит за рамки», снимая туфли и украшения и поднимаясь по полотну на крышу здания. Но при этом она остаётся безэмоциональной.

#Маркетинг #реклама #парфюм #kenzo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

ВИДЕО. Ролик KENZO World. Что это было?

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Ролик KENZO World — новые духи, созданные Кэрол Лим

Жаль, что режиссёру поручили прорекламировать парфюм, ролик идеально бы подошёл для рекламы энергетиков.

А вообще крутое видео. Из разряда тех, про которые думаешь «что я только что посмотрел?», но при этом пересматриваешь снова и снова. Недаром у него 6 миллионов просмотров.

В каком–то смысле ролик — ремейк клипа Fatboy Slim — Weapon Of Choice. От того же режиссера Спайка Джонса.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

voobsheogon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о