Реклама духов дольче габбана актриса – Эмилия Кларк стала новым лицом Dolce & Gabbana

Эмилия Кларк и Кит Харингтон снялись в рекламе духов Dolce & Gabbana (видео)

Эмилия Кларк и Кит Харингтон (они же Дейенерис Таргариен и Джон Сноу в культовом сериале «Игра престолов») променяли драконов и белых ходоков на парфюмы Dolce & Gabbana. Знаменитые актеры снялись в новой рекламной кампании бренда. Фанатам Кхалиси и короля Севера (хотя, как нам уже известно, не просто короля Севера, а наследника Железного Трона) смотреть обязательно!

Кампейн режиссера Маттео Гарроне снят с помощью ручной камеры и вдохновлен на создание атмосферой Италии.

Чувственная красотка и мать всех драконов Эмилия Кларк присоединилась к семье Dolce & Gabbana как посол нового аромата The One Eau de Toilette. Ее естественная красота, подлинные эмоции и умение сполна наслаждаться жизнью позволили раскрыть суть новой кампании.

 

Эмилия Кларк — лицо аромата Dolce & Gabbana The One

 

Харизматичного красавца Кита Харингтона представители бренда Dolce & Gabbana просто не могли обойти стороной. Актер стал лицом мужского аромата The One for Men.

 

Кит Харингтон — лицо аромата Dolce & Gabbana The One for Men

 

В кампейне Кларк и Харингтон под песню «Tu vuò fa ‘l’americano» («Ты хочешь быть американцем») гуляют улицами Неаполя, наполненными праздничной атмосферой. Предупреждаем: после просмотра видеороликов потянет на «покушать», «потанцевать» и «попеть». Одним словом, обостряются все органы чувств.

 

Главное и самое интересное читай на официальных страницах You in Fashion в Facebook и Telegram

youinfashion.com.ua

Эмилия Кларк красиво поет в рекламе нового аромата Dolce&Gabbana

Не только красавица, талантливо играет, но еще и поет. Эмилия Кларк в прошлом году возглавила рекламную кампанию бренда Dolce & Gabbana. Теперь звезда снялась в новом ролике, поразив поклонников и зрителей своим голосом. Это надо видеть и слышать…

Instagram

Она не горит в огне, может съесть сырое сердце жеребца и руководить армией драконов. Если надо, Дейенерис Таргариен из сериала «Игра престолов» способна действовать очень решительно и преодолевать все препятствия на своем пути — совсем как актриса, давшая ей жизнь. Ведь Эмилия Кларк тоже умеет многое.

Вот недавно многие поклонники открыли для себя еще один талант актрисы. В новом рекламном ролике для аромата от Dolce&Gabbana она запела. И, понятное дело, в комментариях пользователи сразу стали гадать: ее ли это голос? И ответ: да.

Кларк играет на нескольких музыкальных инструментах. В ее арсенале флейта, пианино и гитара. Молодая актриса любить петь, и у нее это отлично получается. В 2013 году она даже дебютировала в бродвейской постановке «Завтрак у Тиффани».

А теперь, в не менее элегантном образе она появилась в рекламе аромата The only one.

Эмилия возглавила масштабную рекламную кампанию, сменив свою предшественницу, голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон.

Стефано Габбана и Доменико Дольче считают, что именно эта актриса станет вдохновением для покупателей и почитателей нового аромата:

Эмилия Кларк является идеальным воплощением женщины Dolce & Gabbana: она сияющая и живая. Ее характер и естественная красота отражают суть новой кампании – жизнерадостной, спонтанной и полной жизни.

Это уже не первый аромат D&G, который рекламирует знаменитая блондинка. Ранее Кларк снялась в ролике, где тоже воплотила образ настоящей итальянки, которая своим обаянием покоряет всех. У себя в Instagram актриса так прокомментировала свое сотрудничество с итальянским брендом:

Эта сияющая улыбка — заслуга бренда Dolce & Gabbana, они точно знают, как заставить британскую девчонку почувствовать себя итальянской королевой!

Instagram

К слову, лицом мужской версии  этого аромата в прошлый раз  стал коллега Эмилии по Игре престолов Кит Харрингтон, исполнитель роли Джона Сноу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

liza.ua

Dolce & Gabbana (реклама совместно с Китом Харингтоном) / Статьи

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

На фото: Эмилия Кларк в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Режиссер рекламного видео, продвигающего новый аромат популярной линейки The One известного итальянского бренда, сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

В сериале, ставшем супер популярным во всем мире, Эмилия Кларк и Кит Харингтон сыграли Мать драконов Дейнерис Таргариен и Джона Сноу, Короля Севера, и многие фанаты сериала посчитали их совместное участие в рекламе духов неуместным, хотя в ролике они не появляются в одном кадре и прогуливаются по Неаполю поодиночке.

На фото: Кит Харрингтон в рекламе The One

До Эмилии Кларк в рекламе духов от Dolce & Gabbana снимались Скарлетт Йоханссон и Моника Белуччи – одни их самых красивых современных актрис.

Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana

Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.

В ее творческой копилке около десяти театральных и двадцати ролей в кино и сериалах, но более всего она известна по роли Дейнерис Таргариен.

Смотреть комментарии (1)

2aktera.ru

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Звезды в рекламе
Антон Данилов 134850

Эмилия Кларк в рекламной кампании парфюма Dolce & Gabbana The One

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал новую рекламную кампанию культового парфюма бренда The One. Звездами двух новых роликов стали актеры сериала "Игра престолов" (Game of Thrones) Эмилия Кларк, исполняющая в нем роль Матери драконов Дейенерис Таргариен, и Кит Харрингтон, известный по роли Короля Севера Джона Сноу.

Съемка проходила в южноитальянском городе Неаполе. 30-летняя Эмилия демонстрирует стереотипный образ: она идет по шумному городу, прохожий вручает ей букет цветов. Дальше она ест пасту и танцует с мужчинами.

Эмилия Кларк – идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании, – так прокомментировал результаты работы с Эмилией Стефано Габбана.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Кит Харингтон в рекламной кампании Dolce & Gabbana The One

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

С другой стороны, пишут пользователи, на фоне новости об их сексе и кровном родстве (по сериалу героиня Кларк приходится тетей герою Харингтона, но пока они об этом не знают) эта "подробность" из их жизни мельчает =)

Кроме официальных роликов, Dolce & Gabbana также опубликовали и видео с бекстейдж съемок. Режиссером обоих рекламных кампаний стал Маттео Гарроне. Наслаждайтесь!

Фото Архивы пресс-служб

www.spletnik.ru

Звезды «Игры престолов» снялись в рекламе Dolce & Gabbana с простыми итальянцами

13:01, 07.09.2017

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали лицами аромата The One.

Поделиться | Понравилось

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana выпустил новую интерпретацию одного из своих самых популярных ароматов — The One. В рекламной компании парфюма приняли участие звезды сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон. Съемка проходила в итальянском Неаполе. По сюжету главная героиня в исполнении Эмилии Кларк гуляет по шумному рынку города. Сначала к ней подходит мим, затем неизвестный прохожий вручает ей букет цветов. В конце рекламы актриса вместе с компанией местных жителей есть пасту и танцует.

В свою очередь Кит Харингтон в рекламе Dolce & Gabbana примерил на себя образ знойного мачо. Актер также появляется на итальянском рынке, где пускается в пляс с женщинами разных возрастов под зажигательную песню Americano. Стоит отметить, что все статисты, принявшие участие в съемках рекламы, являются настоящими жителями Неаполя. К слову, руководил съемкой видеороликов режиссер Маттео Гарроне, который ранее работал над документальными фильмами.

Напомним, 27 августа вышла финальная серия седьмого сезона сериала «Игра престолов». Эпизод под названием «Дракон и волк» в день премьеры посмотрели 16,5 миллиона зрителей. Это рекордная цифра за всю историю существования проекта. По ТВ заключительный эпизод седьмого сезона посмотрели 12,1 миллиона человек, и еще 4 миллиона воспользовались стриминговыми онлайн-сервисами. Для сравнения: последний эпизод шестого сезона посмотрели 8,9 миллиона телезрителей. Финальная серия седьмого сезона обогнала его по объему аудитории на 36 %, сообщает Variety.

Эмилия Кларк на съемочной площадке рекламы нового аромата Dolce & Gabbana

Кит Харингтон в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana

Читайте также:

Звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк опубликовала фото без макияжа, сделанное в постели

Эмилия Кларк стала самой сексуальной женщиной на планете

Звездам «Игры престолов» будут платить больше миллиона долларов за эпизод

www.vokrug.tv

Модели и музы Dolce & Gabbana | Блогер Bazzzzuka на сайте SPLETNIK.RU 24 мая 2015

Я снимаю шляпу и бью челом перед домом Dolce & Gabbana. Я обожаю в них всё: концепцию, подачу, красоту, которую они несут в массы. Но самое главное, что я люблю в них, - это понимание и продвижение истинной женской красоты.

Мне сложно назвать ещё хотя бы один такой же бренд, модели которого олицетворяли бы собой подлинную женственность, роскошь и страсть. Мне нравится, как они ходят по подиуму, как подают себя в рекламных кампаниях. Когда 99% "нетрадиционных" кутюрье выпускают на подиум жалкое подобие женщин, скорее напоминающих истощавшую моль, D&G демонстритуют женственную, полноценную, страстную красоту.

Я предлагаю полюбоваться на этих женщин, которые в разные годы были моделями и музами бренда.

1) Моника Беллуччи

Моника Беллуччи — самая известная, узнаваемая и любимая модель Dolce & Gabbana, которая сотрудничает с брендом уже более четверти века и для которой кутюрье создали самые запоминающиеся платья для выхода на ковровые дорожки. В 2003 году Моника стала лицом рекламной кампании аромата Sicily Dolce&Gabbana.

«Мы любим Монику и мы работали с ней много раз за последние 20 лет. Её красота – вне времени. Она перфектно отображает образ женщины в стиле Dolce & Gabbana. Она восхитительна: настоящая икона Италии»

2) Изабелла Росселини

В первой половине 90-х годов наряду с Моникой Беллуччи музой и моделью бренда была Изабелла Росселлини. В сотрудничестве с ней была выпущена коллекция одежды 1992 года

Вот что Дольче и Габбана говорят в интервью: «Мы очень любим фильм "Сладкая жизнь" мастера Феллини, потому что он показывает, какой гламурной была жизнь в Риме в 1960-х годах и какой тогда была Cinecittà, но в то же время он дает реальный взгляд на общество того времени. Мы были настолько вдохновлены этим фильмом, что не раз использовали его в качестве основы для рекламных кампаний, которые снимали в 1990-х годах с Моникой Беллуччи и Изабеллой Росселлини».

3) Скарлетт Йоханссон

Скарлетт была выбрана лицом стартовой мейк-ап коллекции бренда в 2009 году и остаётся им до сих пор. В 2014 году она представила новинку марки - кремовые тени. Также Скарлетт является лицом аромата D&G Rose The One.

В интервью журналистам дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему для рекламы они выбрали именно Йоханссон: «Мы долго искали ту знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщину с помощью глаз, в итоге мы пришли к выводу, что Скарлетт и есть этим воплощением. Ее глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».

4) Жизель Бюндхен
Самая высокооплачиваемая модель мира сотрудничала с маркой в конце 90-х - начале 2000-х. В 2006 году увидел свет женский аромат The One, лицом которого и стала известная бразильская модель

5) Мадонна

Их знакомство началось, когда двое никому не известных модельеров сшили сценические костюмы для её очередного мирового турне. Они были так бедны, что специально под этот проект набрали кредиты и залезли в долги, а она просто забыла заплатить им. И что вы думаете, они обиделись? Они прославились! Долгим было знакомство и сотрудничество Мадонны и D&G, однако знаменитыми на весь мир стали фотосессии Мадонны 2010 года, которой удалось передать стиль дивы итальянского кино Анны Маньяни.
В 2010 году марка совместно с певицей выпускают линию солнцезащитных очков MDG.

6) Пенелопа Круз

В 2009 года Dolce&Gabbana и испанская киноактриса и модель Пенелопа Круз создали эксклюзивную фотосессию в журнале Vogue US June 2011. От себя: я до сих пор пускаю слюни на эту красоту

7) Фелисити Джонс

До 2012 года линию макияжа Dolce&Gabbana Make Up единолично представляла Скарлетт Йоханссон, но боссы марки подобрали актрисе отличную компанию: коллегой Скарлетт стала английская актриса Фелисити Джонс. Доменико Дольче и Стефано Габбана увидели в мисс Джонс «уверенность в себе, чувственность, противоречивость и красоту», и такое, по их мнению, просто нельзя было упускать.

8) Бьянка Балти

Сотрудничество итальянской модели с маркой началось в 2011 году, и с тех пор Бьянка снимается буквально во всех рекламных кампаниях марки. За моделью числятся все сумки, очки, украшения, а также рекламные кампании одежды. На сегодняшний день модель (наряду с Моникой) является абсолютной любимицей модельеров. Она выходила на подиум, будучи беременной. А в одной из последных фотосессий снялась вместе со своей дочерью Матильдой. Также Балти представляет аромат Dolce&Gabbana Light Blue.

Вот что говорит сама Бьянка: «Мои отношения с Dolce&Gabbana можно описать, как глубокое уважение. Я всегда восхищалась их работой и видела, как много они трудятся, чтобы мое уважение выросло еще больше. Все, что у них есть, они добились сами».

9) Кейт Кинг

В 2011 году Кейт снялась для осенне-зимней рекламной кампании марки, и с тех пор сотрудничает с ней на постоянной основе. Тогда же модель впервые появилась на шоу Dolce&Gabbana, став в дальнейшем настоящей музой итальянских дизайнеров. С тех пор Кейт не только постоянно принимает участие в показах модного Дома, но также является лицом аромата Dolce. Также Кейт стала лицом первой линии уходовых средств, которую марка выпустила в 2014 году.

10) Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер

В сентябре 2009 года D&G представляет D&G Fragrance Anthology. В рекламной компании участвуют сразу три топ-модели: Наоми Кэмпбелл (3 L’Imperatrice), Ева Герцигова (10 La Roue de la Fortune) и Клаудиа Шиффер (8 La Lune)

Источник: супер.ру

www.spletnik.ru

новая рекламная кампания ~ События

События

от: Sanja Pekic

 

 

Последняя рекламная кампания Dolce & Gabbana для дуэта The One, снятая с участием двух самых обсуждаемых звезд «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харрингтона, была анонсирована еще в марте, а ее превью показали в качестве промо для нового женского The One Eau de Toilette.

 

 

Британские актеры, известные ролями Дейенерис Таргариен и Джона Сноу, представляют женское и мужское издания в линейке The One. Промо-ролики, снятые итальянским режиссером Маттео Гарроне в Неаполе, можно увидеть ниже:

 

«Кит Харрингтон, как амбассадор The One for Men, отражает игривый шарм, уверенность в себе и врожденный стиль, столь близкие мужчине Dolce&Gabbana» — пресс-релиз бренда.

 

 

«Эмилия Кларк, блестящая актриса и красавица, воплощает собой момент жизни и радости. Она — The One » — пресс-релиз бренда.

 

 

Оба аромата The One уже доступны в магазинах в концентрациях Eau de Parfum и Eau de Toilette.

 

Саня Пекич

Автор, редактор сербской Fragrantica

Саня

www.fragrantica.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о