Муж дианы вишневой константин селиневич – Воплощение маминой мечты. Как Диана Вишнёва стала мировой знаменитостью | Персона | Культура

«Хорошо, что муж не стал моим фанатом», HELLO! Russia

Накануне главного танцевального события осени — фестиваля Context. Diana Vishneva, который стартует в ноябре в Москве, — Светлана Бондарчук встретилась со знаменитой балериной и арт-директором фестиваля Дианой Вишнёвой. Среди затронутых в разговоре тем были как профессиональные — о судьбе современного танца в России, так и личные: Диана рассказала о супруге, бизнесмене Константине Селиневиче, о дружбе, моде, готовке и хорошем аппетите.

Диана Вишнёва

Светлана Бондарчук

Я много раз видела Диану Вишнёву на сцене и каждый раз ловила себя на мысли, что это не танец балерины. Это танец большой драматической актрисы. Я сопереживаю ее героине, проживаю с ней жизнь и продолжаю думать о ней даже после спектакля. В этом году Диана отметила 20-летие жизни на сцене. Для многих из «балетного цеха» это означало бы начало заката, но Диана все набирает высоту. Продолжая танцевать в классических балетах, она делает карьеру как танцовщица современной хореографии: осваивает новые танцевальные языки и техники, ломает каноны, которыми сама же овладела в совершенстве. Третий год подряд Диана проводит в Москве фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishnevа. Я с удовольствием хожу на эти спектакли и всякий раз открываю что-то неожиданное, иногда шокирующее. Здесь нет танцев на пуантах, пачек, кордебалета; порой танцовщики одеты в простые трико, их пластика непривычна, линии изломаны, но это захватывает не меньше, чем вечные 32 фуэте. В этом году я вновь собираюсь на фестиваль — интересно будет посмотреть аргентинское танго на подвесных канатах и спектакль всемирно известной американской труппы Марты Грэм. И конечно, выступления самой Дианы на открытии и закрытии фестиваля пропустить просто невозможно.

Диана, мне не раз приходилось слышать мнение, что современный танец дает балеринам возможность оставаться на сцене намного дольше. Насколько это соответствует истине?

Нет, это абсолютный миф — что, утратив форму в классическом балете, можно перейти в современную хореографию и продолжать танцевать с тем же успехом. И то, что современная хореография легче, также не соответствует истине. Наоборот, в классическом балете многое тебе облегчает жизнь: техника, выучка, эффектные вариации — все это отвлекает внимание публики непосредственно от тебя. А в современном танце ты весь как на ладони, тебе не за что спрятаться и все зависит от того, есть ли тебе что рассказать зрителям или нет.

С Артуром Шестериковым на репетиции спектакля Live (постановка голландского мастера хореографии Ханса ван Манена), который будет представлен в рамках фестиваля в Москве

Пример долголетия в балете — Майя Плисецкая, которая выходила на сцену и в 75 лет. Вы себя лет через 20 на сцене представляете?

Трудно сказать. Майя Михайловна — личность выдающаяся. И уникальна она даже не тем, что выходила на сцену в 75, а тем, что первой в Советском Союзе за­говорила о новом понимании танца, о новой эстетике, о новом стиле. «Кармен-сюита», с которой она вышла на сцену Большого театра в 1967 году, преодолев столько препон, была революцией. Плисецкая первой начала рушить стены, которые казались нерушимыми. Я благодарна судьбе за то, что мне довелось общаться с Майей Михайловной, дружить с ней. Она возглавляла попечительский совет нашего фестиваля, и в этом году Context будет посвящен ее памяти

Майя Плисецкая и Диана Вишнёва

Вы — амбассадор современного танца в России. В чем вы видите свою миссию?

Миссия, прежде всего, знакомить Россию с лучшим, что происходит в современной хореографии, привозить не только громкие имена, но и что-то принципиально новое. Существуют разные танцевальные стили и направления, и мы все их соединяем в одной точке. Это и есть Context. Еще один очень важный момент — развитие современной хореографии в России. Нам важно поддержать молодых хореографов.

В последнее время в России вы все больше ассоциируетесь с современным танцем, но на Западе Диану Вишнёву хотят видеть в основном в классическом балете?

Все зависит от театра, от танцевальной компании. Если вы говорите о «Метрополитен-опера» (этим летом на сцене «Метрополитен» в Нью-Йорке Диана танцевала Жизель, Джульетту и Аврору. — Ред.), то там преобладает классический репертуар. Это как Мариинский театр. Но если я со своими проектами прихожу в компанию современной хореографии, там обратная ситуация. Порой люди удивляются, что я — прима-балерина, говорят: «Ой, нам надо посмотреть тебя в классическом балете».

Вы считаете себя русской балериной или человеком мира?

Конечно, я человек мира. Но я остаюсь русской балериной. Для меня огромная честь, что я училась в самой лучшей балетной школе в мире, начинала свой путь в Мариинском театре. Я испытываю огромную благодарность к своим педагогам, к родному театру. Сколько в меня вкладывали, сколько я впитывала — все это с годами проявляется все больше и больше.

Диана Вишнёва в «Лебедином озере», 2008 год

Вы из Петербурга, из интеллигентной, но не балетной семьи.

Да, у меня родители — химики. У мамы два образования — она экономист и химик, а папа — кандидат химических наук.

Как так случилось, что дочка попала в балет?

Я бы могла сказать, что это случайность, но я верю в то, что во всем есть определенный замысел судьбы. Все произошло так, как должно было произойти. Стать балериной не было моей мечтой и не было блажью мамы, хотя именно она в нашей семье увлекалась балетом. В детстве я занималась спортом, математикой, ходила в танцевальный кружок. Развивалась разносторонне, как говорили в те времена. Не могу сказать, что меня часто водили на балет. Родители были молодыми специалистами, нужно было оплачивать кооператив… Мы не имели возможности ходить в театр столько, сколько нам хотелось бы. Но мы с сестрой не были лишены общения с искусством: классическая литература, походы в музеи, поездки в пригороды Петербурга — Петергоф, Царское Село… Все это было в нашем детстве. Но, конечно, когда я попала в Вагановское училище, то почувствовала, что значит быть по-настоящему погруженной в мир искусства. Этот мир увлек меня бесконечно.

В училище вас выделяли из толпы девочек?

Да, выделяли. Такого, чтобы говорили: «Эта девочка просто рождена для балета», не было, но я всегда оказывалась в центре внимания преподавателей и детей благодаря своему взрослому отношению к самой себе. Мне не делали одно и то же замечание по несколько раз — я сразу исправляла ошибки. Все впитывала максимально, поэтому профессионально развивалась быстрее. Первая неудача, когда меня не приняли в училище — я ведь поступила только со второго раза, — перевернула мое сознание. Я поняла, что в этой жизни нужно всего добиваться самой и не ждать чьей-то помощи. Тебе помогут, только если ты сама будешь трудиться.

Труд артиста балета — это каторжный труд. С шести лет ты должен каждый день проводить по несколько часов у балетного станка.

И с каждым годом все больше часов.

Я пытаюсь сравнить балетных людей с артистами шоу-бизнеса. Многие из них не имеют серьезной школы, позволяют себе петь под фонограмму. Но масштаб известности и величина гонораров в шоу-бизнесе не в пример балету. Не обидно?

Все зависит от того, как ты мыслишь. Ты либо мыслишь идеями, стремишься реализовать себя, либо думаешь о гонорарах. Тогда эта история не про балет вообще. Балет — это жертвоприношение, это служение. В детстве мы все это понимаем, а в сознательном возрасте каждому приходится делать выбор. Если ты переживаешь о том, сколько тебе за это заплатят, на сцену лучше не выходить.

«Болеро» в постановке хореографа Мориса Бежара с Дианой Вишнёвой зрители увидели 20 и 21 ноября на вечере памяти Майи Плисецкой в Большом театре

Но если мысль все равно присутствует: «Понимаете, я так много работаю…»

Для этого существует театр, который работает на талантливую единицу, сподвижники, соратники, меценаты… Когда ты реализуешь себя как балерину, как личность, тебе просто некогда об этом думать.

Есть ли у вас какие-нибудь талисманы или ритуалы для выхода на сцену?

Конечно, есть. Но я не хотела бы о них рассказывать. Я человек не то чтобы суеверный, но я очень внимательно ко всему отношусь. Я Рак по гороскопу. Для меня важны числа, знаки, сны. Я прислушиваюсь к снам, пытаюсь угадать их, расшифровать.

Если перед премьерой вам черная кошка дорогу перебежит, вы же не отмените спектакль?

Нет, конечно. Но я в уме отмечу, что, вероятно, предстоит столкнуться с какими-то сложностями, преодолеть препятствия. Не обязательно случится что-то плохое. Иногда проблемы помогают быстрее добиться положительного результата.

Балетные люди вообще суеверны?

Да, суеверны. Но в то же время все — люди верующие. Сцена — это такое магическое пространство. Чтобы каждый раз вступать в него, нужны силы. Вера человеку очень помогает. Каждый на сцену со своим ангелом-хранителем идет.

Диана Вишнёва и Светлана Бондарчук

А если плохое настроение, неприятности или нездоровится и танцевать не хочется, а надо?

Конечно, случается и такое. Мы же все люди. Бывает, что вдруг за полчаса до начала спектакля нервное окончание какое-то пережимает, и я чувствую, что даже двинуться не могу, в глазах слезы, но все равно собираюсь с силами. Был совсем ужасный случай в моей жизни — в 2002-м, когда я первый раз выступала на сцене Парижской оперы. Это было невероятно ответственное событие. Парижская опера — своего рода закрытое общество: выступления иностранных артистов здесь скорее редкость. По крайней мере, раньше такие случаи можно было по пальцам пересчитать. Я должна была танцевать Китри в «Дон Кихоте», одну из своих самых удачных партий. Готовилась к выходу на сцену, и вдруг звонок из больницы. Мне сказали, что близкий мне человек в реанимации. Это был такой удар, что я даже ничего не могла произнести в ответ. Просто положила трубку… Что делать в таком случае? Отменять спектакль? Невозможно. Поэтому ты собираешься, концентрируешься, «закапываешь» эту боль внутрь себя, понимая, что потом это еще сильнее проявится.

Я однажды наблюдала вашего мужа и продюсера Константина Селиневича за кулисами, когда шел спектакль, и была удивлена, насколько переживает он!

Иногда мне кажется, что он переживает даже больше, чем я. Но я рада, что он сменил на этом «посту» моих родителей. Константин, как настоящий мужчина, умеет скрывать свои эмоции, а родители просто заболевали от всех этих стрессов. Однажды мама мне сказала: «Я больше не могу ходить на твои спектакли. Я так волнуюсь, что все равно ничего не вижу». Она вздыхала с облегчением, только когда спектакль заканчивался.

Диана Вишнёва с супругом, бизнесменом Константином Селиневичем

Когда спектакль заканчивается, Константин тоже вздыхает с облегчением. Он стоит за кулисами — счастлив, горд.

Самое главное, что он не становится моим фанатом. И не воспринимает балет как свою жизнь.

Как вы проводите свободное время? Путешествуете?

У нас все четко распланировано. Профессия сделала меня очень дисциплинированной. К отдыху готовлюсь тщательно, чтобы посмотреть как можно больше городов, достопримечательностей, музеев, выставок. Когда я рассказываю о том, сколько успела увидеть на каникулах, мне говорят: «Боже, ты такая амбициозная!» Меня это удивляет: что же в этом плохого? Если бы я не была амбициозной, то не стала бы примой-балериной. У меня нет времени на то, чтобы долго раскачиваться. Время летит стремительно. Это касается и моей карьеры, и вообще жизни. Поэтому стараюсь быть максимально организованной абсолютно во всем.

Есть ли у вас хобби, увлечения?

Драматический театр и фильмы. Я смотрю очень много фильмов. Когда нужно переключиться или когда сил хватает только на то, чтобы лежать без движения, кино очень помогает.

А что-то бытовое, чисто женское… Например, вы могли бы приготовить обед?

Если я захочу, то сделаю это. И все же, если у меня есть свободное время, я скорее пойду в театр или на выставку. Мне жалко терять время на то, чтобы готовить обеды. Правда, кто-то мне сказал однажды: «Когда у тебя будут дети, ты все это полюбишь».

Я сама редко готовлю, но если у меня бывает порыв, то с такой любовью все делаю, что, мне кажется, получается очень вкусно.

Так и должно быть. Все нужно делать с любовью, вкладывая душу. Я этой любви в себе не нахожу. Мне кажется, если я начну готовить, то просто испорчу продукты.

Есть стереотип, что балетные люди ограничивают себя в еде. Я знакома со многими балетными — у них прекрасный аппетит и все они нормального телосложения.

Балерина должна чувствовать свой мышечный корсет, который нужен для баланса. Если ты будешь слишком худой, то просто ничего не сможешь сделать. Бывают такие, знаете, девушки-балеринки, тоненькие, как стручки, но, к сожалению, со своей массой тела они не способны выполнять элементы, которые требуются в классической хореографии и в современной. Балерина испытывает физические нагрузки, часто большие, чем в спорте, но при этом эмоциональное состояние ее должно быть легким, воздушным. Зритель не должен видеть, каких сил ей все это стоит. Он должен видеть, что для нее танцевать так же естественно, как дышать.

Я хотела бы сделать вам комплимент. Я считаю вас одной из самых стильных женщин России. Вы и Рената Литвинова, моя подруга. У вас обеих стиль абсолютно неповторимый, совершенно необычный. Когда я слышу от кого-нибудь: «А что, разве это модно?» — мне хочется ответить: «Это не модно. Это шикарно!» Откуда у вас это особое понимание стиля?

Наверное, с детства. Я была еще совсем маленькой, топала ножками, махала ручками, но уже просила маму сшить мне что-нибудь необычное. Мама у меня — настоящая рукодельница. Она потрясающе шила и вязала, сама одевалась со вкусом и старалась, чтобы мы с сестрой были одеты с изюминкой. Мама сама шила мне школьную форму. Она выгодно отличалась от стандартной — и оттенком, и силуэтом… Я отказывалась носить некрасивые вещи. И если в Петербурге было невозможно купить симпатичные сапоги, мы ехали в Москву, отстаивали очередь в «Детском мире», но покупали то, что смотрелось лучше. Я действительно была довольно капризным ребенком в этом плане. И сейчас к своим нарядам и сценическим костюмам очень серьезно отношусь.

Диана, а друзья у вас есть среди представителей вашей профессии?

Конечно. Хореографы и партнеры — это люди, с которыми ты общаешься очень близко, и со временем они становятся друзьями. Партнер по сцене — это почти родной человек. Ты его близко знаешь, все обстоятельства его жизни, чувствуешь его настроение. Это и дружба, и своего рода профессиональное «супружество». А вообще, мир балета и современной хореографии довольно узкий, и человеческие контакты очень важны. Если вернуться к фестивалю Context. Diana Vishneva… Я бы никогда не смогла организовать такое сложное мероприятие, общаясь по телефону, по e-mail. Здесь как никогда важна репутация. Я работала со многими танцевальными компаниями, меня видели, что называется, в деле, появилось определенное мнение обо мне и доверие. Только так я смогла добиться того, чтобы лучшие современные танцевальные труппы захотели приехать к нам и выступить на нашем фестивале.

ru.hellomagazine.com

Диана Вишнёва – биография, фото, личная жизнь, новости, балет 2018

Диана Вишнёва: биография

Диана Вишнёва — российская артистка балета, в середине 90-х годов ставшая примой-балериной легендарного Мариинского театра, а спустя 10 лет еще и Американского театра балета. Она является обладательницей большого количества самых престижных наград: «Золотой софит», «Бенуа танца», «Золотая маска».

Биография Дианы Вишневой берет начало в Северной столице. Она родилась и выросла в интеллигентной семье. И отец Виктор Геннадьевич, и мать Гузали Фагимовна работали инженерами-химиками. Мама имела еще и второе высшее образование – в сфере экономики. Кстати, для тех времен это была большая редкость. В семье воспитывалась еще одна дочь Оксана, которая старше сестры на пять лет. Диана росла в обстановке доброты, любви и взаимного уважения. В раннем детстве она развивалась разносторонне: пробовала различные виды спорта, ходила в математический кружок и в детскую танцевальную студию при Дворце пионеров.

Балерина Диана Вишнёва

Когда Вишнёвой было 10 лет, Гузали Фагимовна, страстная любительница балета, повела дочь на просмотр в старейшее хореографическое училище страны — имени А. Я. Вагановой. Сегодня это учебное заведение известно на весь мир как Академия русского балета. Но экзамен девочка не прошла, ведь отбор в Ваганьковское училище всегда был невероятно сложным, на тот момент конкурс составлял 90 человек на место. Тогда Диана продолжила обучаться танцам в детской хореографической студии Дворца культуры имени Максима Горького, а на следующий год повторила попытку сдать экзамен. На этот раз успешно.

Как признается Вишнёва сегодня, в том далеком 1987 году у нее еще не было однозначного желания быть именно балериной. Но педагоги училища заразили подростка энтузиазмом и привили любовь к искусству. Подстегивало и то, что она быстро стала лидером класса, учителя отмечали успехи и результаты девочки. Именно в стенах Академии Диана осознала: либо ты думаешь о качестве выступления и становишься прекрасной артисткой балета, либо о гонорарах, но тогда на сцене тебе делать нечего.

Диана Вишнёва в Академии русского балета

Еще в ученический период концерт Дианы Вишневой в рамках международного конкурса учеников балетных школ «Приз Лозанны» произвел фурор. Она исполнила в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», который специально для конкурса поставил Игорь Бельский. Девушке была присуждена золотая медаль этого конкурса. А уже через год она стала выпускницей Академии русского балета и сразу вошла в труппу Мариинского театра.

Балет

На самом деле, на сцену Мариинского театра балерина выходила еще в студенческую пору. Она как стажер исполняла партию Китри в балете «Дон Кихот». Позднее в репертуаре девушки появились спектакли «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Баядерка», «Рубины». А выступление в главной роли в балете «Ромео и Джульетта» Диана посвятила великой советской балерине Галине Улановой.

Диана Вишнёва в балете «Кармен»

Позднее Вишнёва начала не только гастролировать с труппой, но и принимать приглашения от других театров. Еще в 1996 году девушка вышла на сцену московского Большого театра, а затем сделала первый шаг к званию «Человек мира»: она танцевала в итальянском театре «Ла Скала» и немецком Национальном театре Мюнхена, в легендарной парижской Опере и в «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке, в Берлинском государственном балете и в театре финского города Миккели.

Примечательно, что многие из заграничных постановок были отредактированы Рудольфом Нуреевым. И если в Мариинском театре Диана имела четкое амплуа, то в иных залах могла позволить себе большее разнообразие в партиях. Например, в Театре американского балета, где в 2005 году она стала официальной приглашенной солисткой, Вишнёва станцевала главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Раймонда», о которых давно мечтала. За вклад в развитие российского и мирового искусства балерину в 2007 году удостоили звания Народной артистки России.

Диана Вишнёва в балете «Лебединое озеро»

Кроме собственно танца в чужих постановках, она создает персональные проекты. Первая личная работа Вишнёвой – спектакль в стиле современного балета «Silenzio». Затем вышли сольные программы «Красота в движении», «Диалоги», «На грани». Примечательно, что Вишнёва стала первой российской балериной после Майи Плисецкой, которая исполнила главную партию в балете «Болеро». Это произошло на сцене швейцарского театра в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара.

Еще основан фестиваль Дианы Вишнёвой, получивший название «Context». Впервые этот международный фестиваль современной хореографии состоялся в 2013 году, и сама балерина приняла в нем участие как танцовщица, исполнив хореографию Иржи Килиана в постановке «Облака» на музыку композитора Клода Дебюсси. «Context» для российских поклонников балета является большим событием.

Диана Вишнёва в спектакле «Болеро» Мориса Бежара

Балерина пробует себя и в иных сферах деятельности. Как общественный деятель она помогает начинающим танцовщикам благодаря лично созданному Фонду содействия развитию балетного искусства. Благодаря тому, что Вишнёва с 2007 года стала лицом модного дома «Татьяна Парфёнова», она познала профессию модели. Кроме того, Диана испробовала себя как киноактриса, снявшись в музыкальном фильме «Кроткая» и вместе с Ренатой Литвиновой сыграв главные роли в короткометражной драме Рустама Хамдамова «Бриллианты. Воровство». Еще она была задействована во французском документальном телефильме «Балерины».

В 2012 году Диана стала председателем жюри проекта «Большой балет» на канале «Россия-Культура».

Диана Вишнёва в фильме «Бриллианты»

Диана Вишнева участвовала в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда балерина исполнила «танец голубки мира». А в ноябре того же года дебютировала в балете Джона Ноймайера «Татьяна».

Помимо этого, прима появлялась на обложках модных глянцев. В 2015 году она продемонстрировала весенне-летнюю коллекцию Louis Vuitton на обложке журнала Harper’s Bazaar.

Фотосессия Дианы Вишнёвой для журнала Harper’s Bazaar

В апреле 2016 года Диана в своем театре провела вечер Людмилы Ковалевой под названием «Посвящение педагогу». В этом мероприятии участвовала сама артистка вместе с другими ученицами.

Личная жизнь

Едва попав в труппу Мариинского театра, начинающая балерина познакомилась с танцовщиком Фарухом Рузиматовым, который на долгое время стал партнером артистки по сцене и близким человеком за кулисами. Диана и Фарух, который оказался старше возлюбленной на 13 лет, встречались продолжительное время. Некоторые коллеги даже называли пару мужем и женой, хотя официальных отношений артисты балета не оформляли.

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов

В 2013 году публика обсуждала слухи о связи Вишнёвой с миллиардером Романом Абрамовичем. Но и он, и она отрицали, что состояли в романтических отношениях. Собственно, подобные разговоры прекратились в августе того же года, так как состоялась свадьба балерины с продюсером Константином Селиневичем. Между прочим, муж Дианы Вишнёвой вел дела и знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина. Еще мужчина является владельцем собственного бизнеса в Соединенных Штатах.

Важно отметить: супруги утверждают, что вместе уже давно, таким образом, слова мужа и жены можно воспринимать как отрицательный ответ-комментарий по поводу сплетен о романе Дианы с Абрамовичем. Официально личная жизнь Дианы Вишнёвой изменилась после свадебной церемонии, которую молодожены организовали на Гавайских островах.

Диана Вишнёва и Роман Абрамович

В интервью Диана очень тепло отзывается о супруге. Она считает мужа защитой и опорой. Балерина поделилась, что с Константином у них полная гармония. Он понимает женщину во всем и берет на себя все ее переживания.

Вишнёва считается одной из величайших балерин, продолжающих выходить на сцену. Профессиональные критики называют женщину универсальной танцовщицей и очень красиво сравнивают мастерство Дианы со скрипкой Страдивари. А всемирно известный журнал Forbes включил прославленную балерину в список «50 русских, завоевавших мир».

Константин Селиневич и Диана Вишнёва

Еще Диану называют самой изящной, легкой и утонченной балериной России. Но артистка в беседах не любит разговаривать о весе и еде. По некоторой информации, при росте 168 см вес Вишнёвой составляет примерно 40-45 кг.

После того как Диана отказалась выступать на собственном фестивале, поползли слухи, что прима беременна. Вскоре знакомый женщины поделился, что Вишнёва действительно ждет ребенка. А сама балерина стала появляться на публике в одежде свободного кроя, скрывающей изменения в фигуре.

Диана Вишнёва с мужем

По официальным данным, 13 мая 2018 года Диана Вишнёва родила ребенка. Женщина подарила супругу сына. Позже отец артистки рассказал, что дочь с малышом уже дома и чувствуют себя хорошо. Еще мужчина поделился, что мальчика назвали в честь танцовщика Рудольфа Нуреева. 17 мая Диана выложила фото с сыном на страничке в «Инстаграме». Новоиспеченную маму поздравили тысячи поклонников балерины.

У Дианы Вишнёвой разработан собственный официальный сайт. Желающие могут ознакомиться с последними творческими новостями, снимками и интервью.

Диана Вишнёва сейчас

В одной беседе с журналистами Диана поделилась, что уже исполнила все интересующие ее партии. Сегодня внимание артистки направлено на развитие своих проектов. По словам балерины, она перешла на новый этап.

Диана Вишнёва

В декабре 2017 года приму удостоили престижной премии американского танцевального журнала Dance Magazine.

Партии

  • 1996 – «Ромео и Джульетта» — Джульетта
  • 2001 – «Манон» — Манон
  • 2001 – «Спящая красавица» — принцесса Аврора
  • 2002 – «Дон Кихот» — Китри
  • 2005-2017 – «Лебединое озеро» — Одетта и Одиллия
  • 2005-2017 — «Раймонда» — Раймонда
  • 2007 – «Красота в движении»
  • 2011 – «Диалоги»
  • 2013 – «Болеро»
  • 2013 – «На грани»
  • 2014 – «Татьяна» — Татьяна Ларина

Фото

24smi.org

Муж Дианы Вишневой

Диана Вишнева — всемирно известная и даже великая балерина. Диана солировала в таких постановках как «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Жизель», объездила с гастролями без преувеличения весь мир, выступала на всех известных сценах. Сейчас Диане 36 лет, но она продолжает танцевать и активно гастролировать. Кроме замечательного талант, мужчин к Диане всегда привлекали ее красота и обаяние. У Дианы Вишневой смешанная — русско-татарская кровь, поэтому и внешность балерины — очень яркая и по-восточному немного загадочная. Чтобы найти информацию о личной жизни Дианы Вишневой, нужно сильно постараться, в отличие, например, от ее коллеги Анастасии Волочковой, имя которой не сходит со страниц желтой прессы. Вот та информация, что нам удалось найти. Первый муж Дианы Вишневой — Фарух Рузиматов — советский и российский танцор балета. Фарух старше Дианы на тринадцать лет, вместе они солировали во многих спектаклях Мариинского театра. Сколько продолжались эти отношения и когда закончились — на официальных сайтах танцовщиков не сообщается. Собтвенно, даже факт отношений не упоминается вовсе.

На фото: Первый муж Дианы Вишневой танцовщик Фарух Рузиматов.

Нынешнего мужа Дианы Вишневой зовут Константин Селиневич. Известно, что он является официальным продюсером и представителем балерины. По имеющимся у нас сведениям, до 2009 года муж Дианы Вишневой работал в качестве личного менеджера знаменитого хоккеиста Александра Овечкина — Константин представлял Ови в Вашингтоне. Кроме того, муж Дианы Вишневой — владелец собственного бизнеса в Америке. Другой информации о личной жизни великой балерины нам узнать не удалось. Но оно и к лучшему — пикантных подробностей от Анастасии Волочковой вполне достаточно.

На фото: Муж Дианы Вишневой Константин Селиневич.

3.00 avg. rating (62% score) — 3 votes


Читайте также

bez-makiyazha.ru

Диана Вишнёва – биография балерины, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2018

Биография Дианы Вишнёвой


Диана Вишнёва – знаменитая российская балерина, прима Мариинского театра (с 1996), приглашенная артистка Американского театра балета (2005-2017). Победительница престижного международного конкурса «Приз Лозанны» (Prix de Lausanne, 1994). Лауреат множества театральных премий, Государственной премии РФ (2000), народная артистка РФ (2007).

Детство


Диана Вишнёва появилась на свет 13 июля 1976 года в Ленинграде, в семье инженеров-химиков. Мама Дианы, Гузали Фагимовна, сама в юности мечтала стать балериной и всю жизнь увлекалась балетным искусством. По признанию Вишнёвой, именно мать привила ей любовь к балету. А отец, Виктор Геннадьевич, приучил к самодисциплине – он с детства занимался с дочерью спортом, вместе они бегали на лыжах, плавали.

Родители записали 6-летнюю Диану на занятия хореографией во Дворец пионеров, а в 11 лет девочка уже смогла поступить в хореографическое училище им. Вагановой.

В 1994 году, в 18-летнем возрасте, Вишнёва завоевала Золотую медаль на международном балетном конкурсе «Приз Лозанны». Девушка сорвала овации, грациозно исполнив вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», специально для конкурса поставленный Игорем Бельским.

Балетная карьера


В жизни балерины предстояло еще много наград и побед, но именно триумф на конкурсе в Швейцарии стал отправной точкой в ее истории успеха. В следующем году, еще будучи студенткой, Диана исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра. Также во время стажировки в именитом театре ей достались главная партия в «Золушке» и роль Маши в «Щелкунчике».

Есть мнение, что ни одна балерина не может состояться, не выступив на сцене Большого театра. Диане Вишнёвой удалось покорить главный театр страны в возрасте 20 лет. В 1995-м подающая большие надежды юная балерина с успехом выступила там со своим уже коронным номером «Кармен».

В 1996 году Диана Вишнёва стала примой-балериной Мариинского театра и сыграла главную героиню в постановке «Ромео и Джульетта», посвященной Галине Улановой. За эту партию, исполненную со свойственным ей профессионализмом, Вишнёву наградили премией «Божественная». В этом же году она получила престижные театральные премии «Бенуа танца» и «Золотой софит».

В конце 1996 года Вишнёва отправилась с гастролями Мариинского театра в Лондон, где удачно открыла сезон «Щелкунчиком». Спустя год ее пригласили в Лозанну уже в качестве почетного гостя и позволили открыть торжественный концерт в дуэте с Карлосом Акостой. В лондонских постановках Мариинки девушка играла исключительно главные роли в таких балетах, как «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Видение розы».

В конце года девушка поехала с гастрольным туром в Нью-Джерси, а затем в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные партии в классическом балете, балерина мечтала попробовать свои силы в более современной хореографии. В 1999 году ей наконец представилась такая возможность – она выступила в постановке «Жизель». Далее последовало участие в спектаклях «Драгоценности» и «Рубин».

В 2001 году выступление балерины на сцене Баварского театра произвело фурор. Перевоплотившись в чувственную и желанную Манон, балерина поразила критиков и зрителей своей игрой в одноименном спектакле. В следующем году она сумела прославиться в Вашингтоне благодаря главной роли в уже знакомой ей постановке «Спящая красавица».

Поездки в Америку не прошли для Дианы даром, и в 2005 году она официально стала примой-балериной Театра американского балета, где проработала до 2017 года. К этому времени Диана уже успела привлечь внимание миллионов поклонников, давно считавших ее лучшей танцовщицей Европы.

В США балерина наконец-таки сумела воплотить свою давнюю мечту – исполнить главные партии в «Лебединое озеро» и «Раймонда». На сцене родного Мариинского театра эти роли танцовщице не давали, так как они якобы не подходили ее амплуа – все видели ее в образе страстной Кармен.


Развеяв сомнения постановщиков Мариинки, в следующем же году Диана открыла сезон «Лебединым озером» и не оставила ни для кого сомнений в многогранности своего таланта. Для исполнения роли Одетты ее для долгосрочного сотрудничества также пригласили в Большой театр.

В 2006 году Диана Вишнёва стала Народной артисткой России. На тот момент она уже получила негласное звание одной из величайших балерин современности. Спустя несколько месяцев произошло и другое значимое для ее карьеры событие – запуск ее собственного проекта «Silenzio».

Цель этой постановки заключалась в том, чтобы на одной сцене лаконично совместить классический балет и драму. Премьера спектакля на сцене родного Мариинского театра произвела фурор среди критиков и зрителей. В дальнейшем Вишнёва поставила множество других интересных спектаклей, таких как «Легенда о любви» (2007), «Парк» (2011) и Грани» (2011).

В 2006 году Диана Вишнёва сыграла второстепенную роль в документальном мюзикле «Балерина», а в 2007-м стала лицом модного дома «Татьяна Парфенова». В 2010-м Диана основала благотворительный Фонд, направленный на популяризацию балета. По собственному признанию, Вишнёва навсегда останется предана балету. «Наша профессия прекрасна, но в то же время требует колоссальной силы характера и железной воли», – призналась однажды Диана.

Личная жизнь Дианы Вишнёвой


В конце 1990-х годов Диана состояла в романтических отношениях со своим партнером по сцене Фарухом Рузиматовым. Их объединяла не только любовь, но и совместное плодотворное творчество, упорная работа – в балете и кино. Пара рассталась в середине 2000-х.

Позднее Диана вспоминала об этих отношениях так:

…сценическая жизнь так перепуталась с личной, что были моменты, когда я думала: «Господи, только бы живой остаться!» Мы расставались, снова сходились – это была страсть, которая могла закончиться только трагически. И тогда я решила, что мне надо уехать на Запад.

В 2008 году в Пекине талантливая балерина познакомилась со своим будущим избранником – продюсером Константином Селиневичем. В 2013 году они официально оформили свои отношения, сыграв свадьбу на Гавайских островах. В одном из интервью Диана признавалась, что очень счастлива в браке и получает от мужа большую эмоциональную поддержку.


Диана Вишнёва сейчас


Одной из вершин карьеры Дианы Вишнёвой стало участие в открытии Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Балерина исполнила «Танец голубки мира» и в очередной раз влюбила в себя весь мир. В этом же году Вишнёва дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна», а в 2016-м в родном Мариинском театре провела вечер в честь Людмилы Ковалёвой «Посвящение педагогу».

Диана является всемирно известной и признанной артисткой балета, а ее творчество эталонным по своей многогранности, самоотдаче и мастерству. Своих поклонников Диана Вишнёва радует не только спектаклями, но и блогом в инстаграме.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Муж Дианы Вишневой | Мой муж точка ру

Уроженка Ленинграда, балерина Диана Вишнева начала заниматься хореографией в возрасте шести лет. В1989 году её приняли в хореографическое училище. В 1995 году выступала на сцене Большого театра. Там же она начала выступать с Фарухом Рузиматовым. Известно, что Фарух и Диана были женаты. Фарух стал первым мужем балерины. Но ни он, ни она об этом нигде не упоминают, поэтому не известно когда это было и как долго продлилось. Балерина успела попробовать себя в кино. Является обладательницей титула «Народная артистка России». Ныне прима-балерина Мариинского театра. Много раз была приглашённой солисткой в театрах других стран. Выступала с множеством сольных проектов, в подготовке которых участвовали именитые хореографы.

Семья Дианы Вишневой

Родители Дианы — Виктор и Гузаль — инженеры-химики. По материнской линии балерина наполовину татарка. Мама поддерживала девочку в занятии её жизни.

В 2013 году Вишнева вышла замуж за Константина Селиневича. С будущим мужем балерина познакомилась на олимпиаде в Пекине в 2008 году. Константин родился в Аниве, Сахалинская область. До недавнего времени жил на родине ничем не примечательной жизнью, а потом уехал в штаты с небольшой суммой денег. Там он смог стать личным менеджером Александра Овечкина. С 2009 года муж Дианы Вишневой является личным менеджером своей возлюбленной и имеет свой бизнес в США.

Невероятной красоты свадьба этой пары прошла в скромном кругу друзей на Гавайях. Константин был в ярко-красном костюме, Диана восхитила всех изысканностью своего свадебного платья и головного убора. Стулья для гостей были украшены цветами. Из-за места проведения свадьбы и молодожёны, и гости отказались от обуви. На фотографиях, выложенных гостями церемонии в инстаграме, прекрасно видно с какая нежность царит в молодой семье.

my-muzh.ru

Подруга Романа Абрамовича балерина Диана Вишнева ждет ребенка

Одна из самых ярких звезд российского балета, прима Мариинского театра Диана Вишнева ждет первенца. 41-летняя артистка пока не комментирует свое интересное положение, однако свободные наряды, в которых балерина появляется на публике, говорят сами за себя. В эти дни в Москве и в Санкт-Петербурге проходит учрежденный Вишневой ежегодный фестиваль современной хореографии Context. Впервые за пять лет хозяйка фестиваля не танцует на сцене — врачи запретили Диане вставать на пуанты.

О том, почему зрители в этом году не увидят ее выступления, Диана рассказала в своем Инстаграме:

— Как вы знаете, настоящий артист выйдет на сцену в любом состоянии, даже полуживом, — написала Вишнева. — Его вряд ли сможет что-либо остановить. Но в этот раз мое сегодняшнее физическое состояние и, наконец, настоятельные рекомендации врачей, не позволяют мне выступить на фестивале в качестве артиста.

The most elegant partner of @context.diana_vishneva.

Тем не менее, Диана посетила первый день Context в Санкт-Петербурге: балерина вышла на сцену и сказала несколько приветственных слов участникам фестиваля. Свободное платье уже не скрывало заметно округлившийся животик Вишневой. Видео выступления звезды балета появилось в официальном Инстаграме фестиваля.

Первый день фестиваля Context. Diana Vishneva в Санкт-Петербурге закончился: Диана Вишнева @dianavishneva посмотрела постановки и поздравила участников Вечера молодых хореографов!

Диана Вишнева замужем за своим продюсером Константином Селиневичем: пара поженилась в 2013 году на Гавайских островах. Несколько лет назад ходили упорные слухи о романе замужней балерины с миллиардером Романом Абрамовичем. Олигарх тогда стал одним из спонсоров фестиваля Context и появлялся вместе с Дианой на фестивальных банкетах и ужинах, общаясь с артисткой тепло и по-дружески. При этом супруга Абрамовича Дарья Жукова, обычно трепетно относящаяся к культурной жизни обеих столиц, своим вниманием балетный фестиваль практически не удостаивала.

Когда летом этого года стало известно о разводе Абрамовича и Жуковой, именно Вишневу называли возможной причиной разрыва супругов. Историю о романе опровергали и пресс-секретарь Абрамовича, и отец Дианы. Сама балерина никогда на эту тему не высказывалась. Тем более, что нежные фотографии Дианы с мужем Константином Селиневичем, которые регулярно появляются в Инстаграме артистки, говорят сами за себя — у супругов все хорошо. В августе Константин отметил день рождения, и Диана опубликовала в своем микроблоге трогательное поздравление:

— Любимый мой и драгоценный мужчина! Мой герой и волшебник! С Днём твоего рождения! Люблю тебя и дарю тебе ещё океан любви! — написала артистка мужу.

Любимый мой и драгоценный мужчина! Мой герой и волшебник!
С Днём твоего рождения!!! Люблю тебя и дарю тебе ещё океан любви!!! #happybirthdaymylove #myherohusband #greatman #worldoflove

www.kp.ru

Диана Вишнева показала подросшего сына

42-летняя балерина Диана Вишнева трогательно поздравила сына и мужа с днем рождения, опубликовав фото своих любимых мужчин.

Многие балерины решаются на материнство только после сорока лет. Артисткам необходимо поддерживать фигуру, а из-за постоянных тренировок у станка задумываться о продолжении рода просто не хватает времени.

Карьера и служение театральной сцене часто становятся помехой для простого женского счастья. Однако 42-летняя прима Мариинского театра Диана Вишнева решилась стать мамой. Она родила сына Рудольфа от супруга, продюсера Константина Селиневича.

Малыш появился на свет 13 мая этого года. В связи с чем артистка поделилась с поклонниками трогательным кадром, на котором мальчик запечатлен в солнцезащитных очках, чтобы не до конца раскрыть внешность, но и показать свое пухлощекое счастье. К слову, в отражении очков виднеются и сама Диана с супругом Константином Селиневичем, так что получился своего рода семейный портрет.


Сын Дианы Вишневой Рудольф

«Ребёнок — зеркало души родителей! Три месяца ты с нами вместе, комочек милый и родной. Знай, нет для нас тебя дороже, наш лучик счастья золотой. С Днем рождения, наш Ангел ?», подписала фото Диана.

«Какой модник! Растите хорошо!», «Боже, что за стиляга?! Красота!», «Вау!!! Па-де-труа!!!Классная фотка», «Какой сладкий комочек! Вылитый Костечка», «Ах какой уже осмысленный и взрослый! Костя вылитый! Дианочка, Поздравляем», «Диана, счастья Вашей семье», умилились поклонники балерины.

Кстати, в августе отмечает день рождения и муж Вишневой Константин Селиневич. Диана опубликовала совместное фото с мужем, сопроводив его трогательными словами.


Диана Вишнева и Константин Селиневич

«С Днём рождения, мой любимый замечательный и добрый муж!
Родной, надежный, настоящий! Желаю, чтобы все твои замечательные добрые качества с годами только ярче сияли и согревали нашу семью лаской, вниманием и доверием! Я тебя берегу, готова вечно дарить тебе неземное счастье. ❤️❤️❤️», написала теплые слова мужу Диана.

Диана Вишнева и Константин Селиневич вместе уже пять лет. Пара сыграла скромную свадьбу на Гавайских островах, но рождение первенца откладывала из-за плотного рабочего графика и занятости. В одном из интервью артистка рассказала, что у них с мужем полная гармония в отношениях.

Напомним, Диана Вишнева и Константин Селиневич объявили о рождении ребенка 17 мая, но прима уже вернулась к работе — в конце сентября она примет участие в гала-концепте Парижской оперы, на сцене которой поставят современную пьесу Охада Нахарина «B/olero». По словам WWD, костюмы для танцовщицы, недавно запустившей свой бренд вместе с Татьяной Парфеновой, сделал дизайнер Карл Лагерфельд.

z-aya.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о