История бренда vetements – Простая история успеха бренда Vetements

Простая история успеха бренда Vetements

Vetements – самый популярный и ультрасовременный бренд, совершивший феерический взлет на Олимп современной моды за три последних сезона. С марта 2014 года, когда была показана первая коллекция, состоящая всего из 17 образов, известность марки взлетела до небес. Эпатажный выбор места демонстрации в гей-клубе Le Dépôt, соответствовал и содержанию коллекции. Одежда, созданная на основе городской субкультуры уличной жизни большого города, соединившая в себе, на первый взгляд, совершенно несочетаемые, а, порою, даже шокирующие формы моделей.

Краткое содержание:

Начало

А вначале было слово «Одежда», именно так переводиться с французского «Vetements». И, конечно, те, кто создал этот бренд. А их было восемь. О них известно только то, что они молоды, выпускники парижской Studio Berçot, Central Saint Martins в Лондоне, Королевской Академии изящных искусств в Антверпене и Die Angewandte в Вене.

И, конечно, все начиналось с желания шить модели для людей, а не демонстрировать дизайнерские вещи, которые если и появятся в продаже, то в измененном виде, имеющим мало общего с моделями, представленными на подиуме. Имена единомышленников держаться в секрете, кроме двух: главный дизайнер бренда Демна Гвасалия, и его брат Гурам, занимающийся, в основном, финансами компании.

Дизайнер – бунтарь

Демна Гвасалия появился на свет и прожил свои первые семнадцать лет в Грузии. Своей дизайнерской музой считает бабушку, которая была наделена исключительным вкусом и умело перешивала, и переделывала купленные ею вещи советского ширпотреба. Демна считает, что именно она пробудила в нем интерес к созданию собственных образов одежды.

За плечами у Гвасалия обучение в Тбилисском государственном университете, в котором он освоил курс экономики и учеба в одном из самых престижных университетов в сфере дизайна и искусства – Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Академия славиться своим великолепно организованным процессом образования, обширной библиотекой и прекрасным преподавательским составом – мэтрами индустрии моды.

Один из преподавателей Вальтер ван Бейрендонк, заметив талантливого студента, пригласил Демну Гвасалия на должность дизайнера мужской одежды в Maison Margiela в Париже. Именно в Margiela, со слов молодого дизайнера, он научился переделывать старое до совершенно нового, понял, как выполняется каждая деталь модели и почерпнул новое представление о создании вещей. Полученные в компании знания и опыт до сих пор служат основанием подхода Демны к дизайну одежды.

Рождение бренда

Через три года Демну приглашают в Marc Jacobs, а затем и в Louis Vuitton. Именно во время работы дизайнеру приходит идея, и он предлагает своим друзьям создать бренд «Vetements» – необычную одежду для повседневного использования.

В коллекциях Vetements знакомые и уже привычные вещи современного гардероба. Однако совокупность дизайнерских приемов меняет внешний вид и очертание одежды. Необыкновенные пропорции, свободный силуэт, фактурные ткани и пикантные находки – характерные особенности бренда.

Дизайнеры Vetements не делят линии одежды по гендерным признакам и сезонным принадлежностям, умело сочетают старые тренды со своими новыми идеями и моделями иных брендов. Привычные джинсы, сорочки и толстовки (худи), тренчи и бомберы, но со смещенными пропорциями, утрированными размерами и формами. Все это значительно отличает марку от люксовых брендов, которыми насыщен Париж. Подобного типа антимода, вызвала, прежде всего, интерес у молодежи и приверженцев стиля оверсайз постарше. Сразу после первого показа модели одежды Vetements были проданы по магазинам всего мира. Среди них были известные трендсеттеры Dover Street Market, Browns и Colette.

Революция продолжается

Свою вторую коллекцию дизайнеры Vetements представляли в трешевом китайском ресторане. Дебют проходил в рамках парижской Недели моды. Демонстрация вызвала массу восторженных отзывов взыскательных редакторов моды и байеров. Несмотря на то, что коллекция была названа маргинальной, все же было замечена свежесть идеи урбанистического направления дизайнерских находок, отсутствие сезонных рамок и половых предпочтений. Действительно, Vetements предлагает абсолютную свободу в создании неформального собственного стиля, сравнимого со сборкой конструктора Lego.

Vetements ломает стереотипы не только в силуэтах одежды и в выборе мест проведения показов, но и в подборе моделей, приглашая своих друзей и сотрудников компании, представлять коллекцию на подиуме. В прошлом году Гоша Рубчинский демонстрировал на шоу коллекцию 2016 года, а диджей и продюсер Clara 3000 создал для показа саундтрек.

Статус знаковой марки Гвасалия и его единомышленники еще раз утвердили недавним показом весенней демонстрацией своей коллекции на Неделе моды. Где опять были представлены обыкновенные вещи, но с нестандартными и несуразными силуэтами и элементами: невероятно высокие сапоги, чрезвычайно длинные рукава, объемного кроя платья с цветочным принтом.

Демна Гвасалия и его друзья предложили женщинам и мужчинам современную простую, но модную одежду без притязаний на элитарность, а также подарили миру моды несколько новых элементов: каблук в форме зажигалки, передник из клеенки, сапоги с цветочным рисунком, ботильоны-носки.

Видео

historyclothing.ru

VETEMENTS: 5 фактов о бренде, которые должен знать каждый модник


Факт №1


Демна Гвасалия выпустил на подиум курьеров из DHL. Возможно, именно так он и войдет в историю.


Создателем бренда, его душой и мозгом, является не кто иной как Демна Гвасалия, выходец из Грузии, выпускник Антверпенской королевской академии изящных искусств, которую, в свое время, заканчивали члены знаменитой антверпенской шестерки.


Раньше Демна работал над женской линией Maison Margiela. Не так давно Гвасалия пригласили на должность креативного директора Balenciaga. Офисы Balenciaga и Vetements находятся на разных улицах одного города, и дизайнер планирует свой день так, чтобы успеть поработать сразу в двух местах. Что ж, он истинный профессионал.


Собственный бренд для Демна – возможность создавать что-то без оглядки на ДНК модных домов, продвигать собственные идеи. Возможно, именно поэтому Vetements – независимый бренд, не примыкающий ни к одному из модных конгломератов.


Факт № 2


Vetements не делят коллекции на женские и мужские. В показе участвуют обе линейки. Руководство бренда приняло решение подвинуть таким образом модные каноны не случайно. По их мнению, в современном мире границы между полами весьма условны. Люди могут выбирать одежду не зависимо от содержания графы «SEX». Поэтому многие мужские элементы коллекций Vetеments могут с легкостью носить женщины, и наоборот.


Факт № 3


Вся одежда Vetements носибельна. В основе идеи бренда – создание интеллектуальной одежды для стильных людей, но той, которую можно и нужно носить каждый день. Vetements намерено работает в сегменте прет-а-порте и не стремится к созданию одежды для небожителей и платьев-арт-объектов haute couture.


Факт № 4


Vetements одними из первых стали снимать лук-буки в формате бэк-стейджа. Все как в жизни – не слишком идеально. В компании не видят в этом ничего зазорного и полагают, что бюджет и время лучше потратить на создание нового, а не на съемки дорогостоящих рекламных кампаний. Так в Vetements относятся ко всем ресурсам: лучше меньше, но эффективнее.


Факт №5


И да, сапоги в цветочек – тоже их работа.

www.yapokupayu.ru

История бренда: Vetements

Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

Ультрасовременный эпатажный бренд покорил модный мир всего за несколько лет. С момента его создания прошло всего четыре года, а сегодня его бутики открыты в самых модных столицах мира. Штаб-квартира находится в Цюрихе,где живет сам дизайнер и его младший брат Гурам Гвасалия, исполнительный директор бренда.


Гурам Гвасалия

Демна Гвасалия – один из самых востребованных модельеров модной индустрии. Помимо собственного бренда, он также участвовал в создании коллекций Maison Margiela, Loius Vuitton и Marc Jacobs, а сегодня возглавляет креативное направление  именитого модного дома Balenciaga.

Необычное для дизайнера модного дома прошлое привело к неординарности взглядов модельера. Гвасалия родился в Сухуми 37 лет назад. Советская эстетика, падение железного занавеса и распад СССР, начало гражданской войны и бегство в Тбилиси – таковы были впечатления его детства. Как говорит сам Гвасалия, он привык рисковать еще будучи ребенком, поэтому ДНК бренда – это риск, и чтобы выжить в модном мире, нужно рисковать. Последующая учеба в школе моды Antwerp Royal Academy of fine arts и особенно первая серьезная работа в Maison Margiela сформировали его как дизайнера.

При создании коллекций Vetements используются довольно простые деним, трикотаж, кожа, винтажные вещи других брендов – Гвасалия умышленно избегает слишком роскошных и выглядящих дорого деталей. Желтые футболки DHL, модели-трансформеры, бесформенные платья-толстовки, минимализм и ассиметрия  – ключевые компоненты коллекций.

При всей их странности, некоторые модели заполучить сложнее, чем сумку Биркин. Среди поклонников марки много знаменитостей и тренсеттеров современности – Рианна и Канье Уэст, Рената Литвинова, Земфира и Гоша Рубчинский.

Показы женских коллекций в то время, когда все остальные представляют мужские, худи и толстовки на подиуме во время недели высокой моды, отсутствие минимального заказа для покупателей – Vetements постоянно нарушает правила. В качестве моделей бренд часто приглашает своих друзей или объявляет набор желающих среди поклонников через сеть Instagram. Молодой бренд четырех лет от роду с трудом вписывается в вековую индустрию, но, как ни странно, это работает в его пользу.

Vetements умело играет на общей атмосфере пресыщенности люксом и пресловутой элегантностью. Желание отойти от правил, но вместе с тем быть в тренде, выбирая стиль популярного и заслуженного дизайнера, – такой безопасный способ показать свое бунтарство и тонкую творческую натуру. Коллекции продаются в ценовом диапазоне, соответствующем другим люксовым домам, поэтому назвать одежду Vetements совсем уж молодежной никак нельзя.

Показ первой коллекции прошел в гей-клубе, вторая уже была представлена на Парижской неделе моды. Новую же коллекцию дизайнер продемонстрировал публике на импровизированном подиуме одного из блошиных рынков Парижа. Как говорит сам дизайнер, Vetements –это уличный стиль, а люди на улице не стремятся к элегантности.

Перед показом Гвасалия заранее за несколько часов одел моделей и отпустил их заняться своими делами, так чтобы одежда стала немного помятой и выглядела более «живой». Последняя коллекция (весна-лето 2019) посвящена Грузии и детству самого Гвасалии, омраченному гражданской войной начала 90-х.

В ней много элементов «милитари» и отголосков моды конца прошлого века, принты с грузинским флагом и провокационными нецензурными надписями на русском языке. В то время когда кто-то еще стремится подчеркнуть свой статус соответствующими вещами, дорожа мнением окружающих, многие уже преодолели эту рамку. Для них и работает Vetements. Идея свободы – от модных тенденций, от правил, от возраста и пола оказалась очень привлекательной. 

soberger.ru

Бренд Vetements: обманчивая простота — FashionAir

В погоне за известностью, деньгами и востребованностью многие бренды теряют свою уникальность. Каждый выбирает свой путь, но уважение вызывает, в первую очередь, верность идеалам. Марка одежды, о которой мы хотим вам рассказать, не собирается искать легких путей.

Коллекция весна-лето 2015

Vetements – молодой французский бренд, ворвавшийся в мир моды в 2014 году. С тех пор популярность марки взлетела до небес, необычный подход к созданию одежды и яркая индивидуальность бренда заставили весь модный мир с интересом обсуждать каждую новую коллекцию. Кто является создателем бренда точно неизвестно. Известно, что восемь анонимных дизайнеров собрались вместе для реализации этого проекта. Все они являются выпускниками самых престижных школ: Королевской Академии изящных искусств в Антверпене, венского Die Angewandte и Studio Berçot в Париже. Пара имен все же известна. Главный дизайнер Vetements – грузин Демна Гвасалия, за спиной у которого 7 лет работы в модных домах — Maison Martin Margiela и Louis Vuitton.

Демна Гвасалия

Также к созданию марки причастен брат Демны Гурам Гвасалия. Он занимается по большей части финансовой стороной вопроса.

Само название марки не случайно: vetements в переводе с французского языка – одежда. Сам Гвасалия в интервью изданию Interview говорит об этом следующие:

— Так почему все-таки Vetements?

— Потому что вещи должны говорить сами за себя. Когда мы только начинали делать собственный бренд с двумя моими друзьями, у нас не было ни бюджетов, ни производства. Мы сидели у меня дома, пили вино, слушали «Агату Кристи», Земфиру — и в один момент поняли, что больше не хотим работать на других. Но пока я был в Louis Vuitton, не мог на каждом углу рассказывать о своей марке. Еще и поэтому — Vetements, просто «одежда».

Коллекция весна-лето 2016

Бренду свойственна подчеркнутая минималистичность, но при этом каждая деталь безупречно продумана. Все вещи носибельны, изделия марки рассчитаны в первую очередь на повседневное использование. В коллекциях Vetements действительно «просто одежда»: джинсы, рубашки, тренчи, бомберы – все, к чему мы привыкли. Однако, творческий подход все меняет, появляются необычные пропорции, интересные ткани и фактуры. Очень большая роль отведена свободным силуэтам и формам. Вообще, свобода – неотъемлемая часть характера бренда Vetements.

Коллекция очень-зима 2016-2017

Отдельного внимания заслуживают показы Vetements. Места для них выбираются такие же нестандартные, как и все остальное. В 2014 году показ прошел в парижском гей-клубе Le Dépôt! А в 2015 году выбор пал на китайский ресторан.

На основе чего создается бренд Vetements очень четко обозначил Гвасалия в интервью изданию Interview:

— Я не верю в круизные и pre-fall-коллекции. Слишком много одежды получается, людям столько не нужно. Все эти отсылки к прошлому — мода на 1970-е, 1980-е, а что дальше? Мы работаем с одеждой из нашего времени, смешиваем уличный стиль с готикой, а блэк-метал и рейвы — с эстетикой скейтеров. Кстати, говорят, что в Москве сейчас проходят крутые рейвы, так что мы собираемся приехать. Сделаем визы, сядем в самолет и зажжем! Тем более я в Москве в последний раз был в 1989 году.

Vetements подарил миру моды множество шедевров: каблук в форме зажигалки, передник из клеенки, сапоги в цветочек и многое другое. Мы продолжим следить за хулиганскими выходками бренда, а пока ваше вниманию фото последней коллекции бренда:

Коллекция весна-лето 2017

Фото: vogue.ru, glamour.ru

fashionair.by

История Vetements

Бренд Vetements основан в 2014 году в Париже двумя братьями грузинского происхождения Demna и Guram Gvasalia (Демна и Гурам Гвасалия) и их близкими друзьями, пожелавшими остаться неизвестными. За создание коллекций отвечает Демна — выпускник Антверпенской Академии изящных искусств.

До создание собственного бренда Демна работал над созданием женской коллекцией в Maison Martin Margiela, а уже в процессе работы над своей маркой, в 2015 году, был приглашен на должность креативного директора Balenciaga.

Название бренда Vetements в переводе с французского означает «одежда». В своем бренде его создатели намеренно стирают границы между женской и мужской одеждой и представляют обе линейки в одной коллекции, нарушая таким образом привычные для всех правила. И это не единственное, против чего идет Vetements. Так например, на показах вместо моделей на подиум выходят курьеры DHL и обычные люди, встреченные на улице; съемки лук бука проходят в формате бэк-стейджа и не требуют каких-либо дополнительных затрат.
Создание собственного бренда — это своеобразный протест против модного бизнеса, который дает возможность основателям марки Vetements показывать и делать то, что нравится прежде всего им, вне сегодняшних тенденций и течений. И именно такой бунтарский подход скорее всего дал тот результат, который наблюдается сегодня — бренд является на данный момент одним из самых популярных. Среди его поклонников много знаменитостей и медийных персон.

Стиль бренда — уличная повседневная мода, абсолютная носибельность, отсутствие гендерных различий и сезонности. Все вещи выполняются из обычных материалов — хлопок, трикотаж, деним и кожа. Некоторые изделия — это переделанные или доработанные винтажные модели других брендов.
В коллекциях часто можно увидеть худи, свитшоты, бомберы и тренчи свободных и непропорциональных фасонов.

Эстетика бренда Vetements — свобода во всем.

Купить вещи из коллекции Vetements можно в интернет-магазине и магазине DayNight на Малой Посадской, 6.

Не забывайте подписываться на наши новости в блоке слева, а также на наши аккаунты в социальных сетях: FB, Instagram.

Не забывайте подписываться на наши новости в блоке слева, а также на наши аккаунты в социальных сетях: Instagram, Facebook,
Vkontakte, Telegram.

daynight.ru

VETEMENTS — все, что нужно знать о бренде

Французский бренд с грузинскими корнями

Ведь его создатель и душа родился в Грузии. А именно в солнечном Сухуми. Демна Гвасалия прожил там целых семнадцать лет, успел получить высшее экономическое образование. Вдохновившись умением придавать обычным скучным вещам уникальный вид и стиль, которое с успехом применяла его бабушка в советское время, молодой Демна решил превратить эту способность в дело своей жизни. Для воплощения своей цели в реальность он поступил и успешно окончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Со свеженьким дипломом молодой человек стал покорять модные дома Парижа. Начав с бренда Maison Margiela, Гвасалия продолжил свой триумфальный путь в Marc Jacobs и Louis Vuitton. Сегодня его талант работает с брендом Balenciaga.

Насмотревшись на все тонкости создания модной одежды, Демна набирается смелости разработать свою коллекцию. Она становится своеобразным вызовом всей современной индустрии моды. Поскольку его одежда сделана именно для того, чтобы ее носили. Все, кто хочет. Каждый день. В любое время года. Люди обоих полов и любого возраста. Она подходит всем и каждому. И в то же время остается уникальной и неповторимой.

Волна триумфа подхватила бренд в 2014 году и уже четыре года несет его на себе с умопомрачительной скоростью.

Чем отличается бренд Vetements от остальных модных домов

Прежде всего тем, что это не модный дом.

В нем нет сезонных или тематических коллекций.

Это просто одежда, что следует из самого перевода названия бренда. Но дальше уже все не просто:

  • одежда просторного кроя;
  • объемные силуэты;
  • несимметричные детали;
  • эпатажная отделка и декор вещей;
  • все не так, как у других дизайнеров одежды.

Все, что выходит из-под швейной иглы дизайнеров бренда, искушенные критики давно окрестили «антимодой».

Одежда Vetements имеет своеобразный крой

Новые идеи от Vetements

Есть у бренда несколько идей, которые по праву можно считать его новшествами. В основном они связаны с обувью:

  1. Сапоги в цветочек.
  2. Обувь в виде носка на подошве с каблуком.
  3. Использование вместо каблуков зажигалок.

Чтобы поддерживать состояние шока у публики до конца, создатели бренда выбирают весьма пикантные места для проведения показов своей одежды. Наверно, шумихи вокруг бренда было бы намного меньше, проведи они свой премьерный показ в 2014 в каком-то фешенебельном отеле, а не в стенах гей-клуба. Или в красивом ресторане, а не в китайской закусочной. Все не как у людей, но для людей.

Несмотря на то, что при изготовлении одежды в ход идет практически все, вплоть до клеенчатой скатерти, вместе эти части сливаются в законченный образ.

В ход идут даже клеенки…

Как отличить подделку Vetements

Бренд молодой, но уже достаточно популярный. Но в то же время очень дорогой. Поэтому многие, чтоб обладать хоть жалким подобием брендовых вещей, отправляются на поиски в китайские торговые интернет-площадки. Производители копий стараются как могут, чтобы удовлетворить лютый спрос юных модников.

Однако, в поисках антимодных вещей можно нарваться на мошенников, выдающих одежду из Поднебесной за оригинальные французские изделия. Тут уже надо быть подкованным и знать, что отличает оригинальные вещи Vetements от подделок.

Главное, на что надо обращать внимание:

  1. Качество используемых материалов и пошива изделия. Хоть вещи порой выглядят неординарно и даже нелепо, пошиты они очень хорошо. Если материал – только натуральный, не синтетический. Потому и просят за нее немалые деньги.

    Одежда отлично сшита и украшена качественным принтом

  2. Бирки. Бирка из ткани пришита к горловине. На лицевой стороне указано изделие, для кого пошито и размер. На обратной стороне написано имя дизайнера Demna Gvasalia. Смотрите, чтобы в написании имени не закралась ошибка.

    Бирка на горловине, лицевая часть

    Имя дизайнера на обороте должно быть написано правильно

  3. К внутреннему боковому шву изделия пристрачивается ярлык. Он рассказывает, из чего одежда сделана и как теперь за ней ухаживать, чтобы она как можно дольше вас радовала.

    Советы по уходу за изделием бренда

Ну и не пренебрегайте местом покупки. Лучше изучить интернет вдоль и поперек, узнав тем самым адреса магазинов, которые имеют право продавать одежду Vetements. Либо навести справки о виртуальных магазинах, продающих брендовые вещи через интернет. Где предлагают реально качественные вещи, а где подсовывают паль.

Если вы решили выделяться из толпы, то подойти к этому делу лучше основательно.

 

 

kakotlichit.ru

Бренд Vetements

Всего за три сезона Vetements удалось наделать шуму, как ни одному другому молодому бренду в Париже. Восемь дизайнеров, объединившихся для реализации собственного проекта, в кратчайшие сроки заполучили тысячи поклонников по всему миру.

Грузин Демна Гвасалия, недавний выпускник Королевской академии изящных искусств, после семи лет работы в Maison Martin Margiela и Louis Vuitton был одержим идеей создания коллектива новаторов из друзей и бывших коллег, сосредоточенных на разработке одежды, которую они сами хотели бы носить. Гвасалия отобрал команду единомышленников из восьми человек, после чего засекретил их личности. Но если верить Демне, анонимность — это не маркетинговая стратегия, позаимствованная у бывшего работодателя Maison Martin Margiela, а вынужденная мера: дизайнеры имели контракты с очень известными Домами моды и не могли публично заявлять о себе. Все начиналось как проект, который они делали по выходным и ночами после основной работы. И в марте 2014 года представили коллекцию из 27 луков, которая тут же была продана в 84 магазинах по всему миру. Среди них числились все тренд-сеттеры — Colette, Browns и Dover Street Market.

Со своей второй коллекцией команда Vetements дебютировала на Парижской Неделе моды и получила хор восторженных отзывов от придирчивых байеров и беспощадных редакторов моды. Vetements — бренд, основанный на идее современного урбанистического гардероба вне гендерных рамок и сезонных трендов, так как Демна ненавидит само понятие «тема коллекции». Вещи создаются под влиянием городской культуры, интернета и повседневной уличной жизни. Благодаря вещам, которые легко сочетать со старыми и новыми, а также с вещами других брендов, Vetements предоставляет полную свободу в создании собственного уникального стиля. Сам дизайнер сравнивает такой подход со сборкой конструктора Lego.

Все это помогло Vetements выделиться на фоне многочисленных люксовых брендов, которыми переполнен Париж. Гвасалия даже не пытается изобрести новые силуэты — это все те же бомберы, деним и тренчи, только здесь чуть смещены пропорции, тут преувеличены размеры, а там возник нескучный материал. Он будто пересоздает знакомые нам вещи и преподносит их в совершенно новом виде. В коллекции присутствуют дубленки, куртки, худи и джинсы — все как на подбор оверсайз. Сам Гвасалия описывает ее как «городской реализм». Он умышленно избегает всего, что выглядит дорого. Эстетика бренда в первую очередь замешана на идее свободы — от пола, от размера, от возраста, от чужого мнения и, конечно, от моды.

x

ladyso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о