Фирма одежды asos – Покупайте модную одежду в интернет-магазине

Asos, о бренде, история создания бренда Asos

Asos история бренда Англии

В июне 2000 года Ник Робертсон вместе со своим братом запускает интернет проект, изначально называвшийся как: “As seen on Screen” — ‎«Как видно на экране». Главной основополагающей функцией, на которой базировалась данная бизнес идея были продажи брендовой одежды по всему миру. Позже название компании было сокращено до: Asos.


В октябре 2001 акции Asos’а были выставлены на Лондонской фондовой бирже.
До 2004 г. Интернет-проект Asos занимался только продажами брендовой одежды, с 2004 – Asos выпустил свою первую линию женской одежды под названием: Maiden – в переводе с английского означает: дева.
2005 создание косметического подразделения с возможностью заказа через интернет-сайт. В этой линии представлена косметика как от брендовых бьюти-дизайнеров со всего мира, так и непосредственно от Asos.


В 2007 в интернет магазине Asos появляется линия мужской одежды и аксессуаров. В этом же году магазин запускает новый проект по созданию именованного журнала «Asos», выпускающийся ежемесячно. С журналом можно ознакомиться прямо на сайта магазина или загрузить приложение на смартфон, планшет или ноутбук.

В 2008 году открывается на веб-сайте интернет-магазина раздел Asos Outlet, где представлена одежда с прошлых коллекций и продается по сниженным ценам.
2009 создается линия одежды Asos Petite – коллекция для миниатюрных девушек ростом не выше 160.
2011 – создание площадки Market Place. В этом подразделе можно продать вещи которые уже не носишь или купить одежду, обувь уже подвергшихся носке либо которые просто не понравились.
2009-2011 – создание, а затем и закрытие раздела Little Asos (одежда для детей с 0 до 8 лет).
2012 – открытие офиса Asos в Сиднее, Австралия.
У Asos существует несколько линий в одежде – в зависимости от телосложения человека: Petite,Tall, Curve, Maternity.

dressbrend.ru

Одежда ASOS

ASOS – британский демократический бренд, выпускающий женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары. Одежда этой марки отличается практичностью, универсальностью, и стилевым разнообразием.

Новая коллекция ASOS

Осенне-зимняя коллекция включает в себя элементы преппи, фолк, панк и гранж. Благодаря такому коктейлю вещи выглядят невероятно стильными и оригинальными. Вы будете в восторге от широко ассортимента, интересных фасонов и декоративного исполнения.

В коллекции использованы такие модные материалы как твид, мохер, кожа, шамбре, мех и деним. Цветовая гамма состоит из насыщенных оттенков розового, зеленого, оранжевого, синего, а также удивительного металлика. Но и, конечно же, присутствует незаменимый черный, белый и бежевый цвет.

Фирма ASOS порадовала своих поклонников разнообразием принтов – гобеленовый, леопардовый, полоска, шотландская клетка, горох и орнамент пейсли.

В новой коллекции ASOS вы встретите яркие комбинезоны, расклешенные юбки, необычные платья О-силуэта, брюки, джинсы, пальто и другие экстравагантные вещи.

Платья ASOS – игривая женственность!

Всемирно известный модный дом советует присмотреться этой зимой к коротким однотонным платьям с завышенной талией и длинными рукавами. Также актуальны будут расклешенные модели с геометрическим принтом. Классическая клетка или горох прекрасно смотрятся на овальных платьях с молнией на спине. Такие шикарные наряды обязательно нужно дополнить изысканными аксессуарами. Яркое пальто ASOS станет прекрасным дополнением к вечернему наряду.

Обувь ASOS в основном выполнена в мужском стиле, например, вам обязательно приглянутся ботинки и лоферы на небольшом каблуке, а также сапоги на грубой платформе. Но фирма не отказывается и от женственных каблуков. Шикарные туфли ASOS на устойчивой шпильке из новой коллекции украшены утонченными ремешками и меховой отделкой.

ASOS для беременных

Заботливый бренд никогда не забывает про будущих мам. В этом году были продемонстрированы роскошные платья трапециевидной формы, украшенные нежным кружевом и цветочным принтом. Для торжественных мероприятий подойдет вечернее платье ASOS с завышенной талией цвета морской волны. Декорирование пайетками и кружевом добавит романтичности образу.

Бренд ASOS умеет удивлять, поэтому обязательно изучите новую коллекцию, которая наполнена интересными вещами и аксессуарами!

 

womanadvice.ru

Как ASOS делает из моды религию — Секрет фирмы

Ставка на доставку и видео

В 2004 году Робертсон понял, что пришла пора ребрендинга: нужно отказываться от привязки к кино и ориентироваться на действительно глобальную аудиторию. «Возможно, мы начали слишком рано, но к тому моменту, когда широкополосный доступ в интернет стал молниеносно распространяться в 2005–2006 годах, мы уже существовали и работали», — вспоминает предприниматель. ASOS начал позиционировать себя как редактора моды, который выбирает лучшие вещи у брендов и группирует их в образы. К тому моменту собственная линия одежды помогла компании расти действительно внушительными темпами: в 2004 году продажи онлайн-ритейлера увеличились на 71% и составили больше $10 млн.

В ASOS начали обдумывать, как решить основную проблему продажи одежды через интернет — несоответствие картинки и реальности. Фотографии в интернете редко передают все детали вещи. Решение было революционным: для каждой вещи стали снимать видео на подиуме, чтобы покупатель мог увидеть, как она смотрится в движении и на реальном человеке. Нововведение способствовало очередному этапу взрывного роста.

Как признаётся Фиона Дизэйни, бывшая сотрудница ASOS, Ник Робертсон всегда свято верил в силу контента. «Сколько компаний закрылись? Vogue и другие лидирующие журналы бессмертны, людям они кажутся вневременными. Если мы не хотим терять актуальность, нам надо двигаться в том же направлении», — приводит его слова Фиона.

С развитием мобайла компания запустила удобные приложения для iOS и Android. Сам Робертсон не раз признавался, что ему особенно нравится работать с онлайн-ритейлом, потому что в интернет нужны гораздо меньшие инвестиции, чем в офлайн.

К концу 2000-х Робертсон понял, что развитие компании полностью зависит от доставки. Чем удобнее и быстрее она будет, тем больше будет и покупателей. Представители компании начали переговоры с сервисами доставки о том, как ускорить процесс. Не все из них были готовы к новым условиям игры, но некоторые согласились пойти на сделку с глобальным игроком. Вскоре в некоторых странах появилась опция доставки товаров с ASOS на следующий день после заказа. В 2013 году магазин стал первым ритейлером, предложившим отслеживать передвижения покупок в реальном времени.

«Когда пользователь знает точно, когда будет доставлен заказ, он может спланировать своё время. Например, останется дома, когда приедет курьер, или выберет услугу "Передать соседу"», — гордится сервисом Робертсон. Ещё одной из причин успеха ASOS Робертсон называет лёгкий процесс возврата и обмена вещей.

Ежегодно выручка ASOS растёт. Сегодня у ритейлера 9,9 млн покупателей из 240 стран.

Похвала премьер-министра

Главный офис ASOS находится в здании бывшей сигаретной фабрики в Greater London House. Описывая его, сотрудники компании обычно предлагают представить гигантскую спальню подростка с заваленным одеждой полом. Именно здесь проводятся все съёмки, придумываются коллекции и создаётся контент для журналов и соцсетей бренда. Здесь находятся девять фотостудий, у каждой — своя команда фотографов и стилистов, с которыми работают больше 20 моделей. Каждая модель должна отснять не меньше 30 вещей за день. Рабочий день начинается в девять утра и заканчивается в пять вечера, значит, что на съёмку каждой вещи должно уйти не больше четырёх-шести минут. В течение часа после съёмок они попадают на сайт.

ASOS точно знает, чего хотят его покупатели, потому что он нанимает их на работу: штат магазина состоит сплошь из фанатов бренда и типичных «девушек ASOS» — очень молодых и помешанных на моде. Средний возраст сотрудников — 25 лет, и с каждым годом он снижается. Сам Робертсон признаётся, что старается думать как 20-летний, чтобы успевать за трендами, иначе руководить онлайн-ритейлом просто невозможно.

Руководство компании заботится о хорошем настроении сотрудников: летом в пятницу рабочий день заканчивается в три часа, раз в неделю весь штат приглашают на совместные обеды с основателями, где каждый может поделиться своей идеей, а о местном баре ходят легенды. Сотрудникам положена 40-процентная скидка, поэтому большинство из них с головы до ног одеты в ASOS.

secretmag.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о