Николай Зверков — зависимость от современных технологий
Николай Зверков — один из самых модных и востребованных фотографов Москвы. Его приглашают для фотосессий звезд и моделей, а также проведения fashion и рекламных съемок. Он принимает участие в многочисленных проектах в качестве главного героя. Ведущие глянцевые издания гордятся сотрудничеством с ним. От имени своего ребенка ведет трогательный аккаунт в Instagram, который уже имеет около двадцати тысяч подписчиков.
Николай не мыслит себя вне современных технологий, важнейшей составляющей которых является телефон Vertu Aster.
Так кто же такой этот Николай Зверков?
Выбор профессии
Фотографом Николай стал абсолютно случайно. Мама расхвалила его снимки, сделанные в Англии во время учебы, а папа подарил фотоаппарат, чем предопределили его дальнейшую судьбу. Уже через несколько дней друг позвал Николая на вечеринку поснимать для журнала Night People.
Имея два высших образования (экономическое и юридическое), Николай мог бы реализоваться как «белый воротничок», работая по специальности. Однако взрывной темперамент, искрометный юмор, а также врожденная тяга к приключениям и веселью заставили нашего героя выбрать иную стезю.
Вначале приглашения на проекты происходили стихийно, и лишь постепенно появилась некая упорядоченность. Сегодня фотографии Николая Зверкова украшают страницы таких изданий, как Bazaar, Cosmopolitan, Cosmoshopping, Glamour, GQ, Hello, OK!, Tatler, Vogue, YES! и многих других. В 2014 году Николай стал лауреатом премии «COOL Фотограф» по версии журнала Interview.
Фотограф проектов
Николай Зверков — светский и репортажный фотограф с удивительной реакцией, скоростью и внимательностью к деталям. У него удивительное умение оказываться в нужном месте в нужное время.
Николай продолжает снимать вечеринки. Ему импонирует непринужденная атмосфера праздника, позволяющая делать динамичные и эмоциональные фотокадры. Как, например, фотосессия «Сон в летнюю ночь» с вечеринки Midsummer Night’s Dream.
В объективе Зверкова люди предстают во всей красе, даже не самые фотогеничные. Особенно хорошо получаются дети — у Николая особый дар находить с ними общий язык. Прекрасной иллюстрацией сказанного является презентация детской коллекции Александра Терехова (Makeup — Алена Павлова, волосы — Жанна Климкина).
Главный герой в проектах
Николай Зверков — личность, хорошо известная в московской тусовке. Благодаря наличию индивидуального стиля, своеобразного чувства юмора и исключительной харизмы его часто приглашают в качестве главного героя в различные проекты.
Он, безусловно, хорош в проекте «Отцы и дети» онлайн-журнала «Дочки-матери». Вместе с женой и сыном был в гостях, снимался и отвечал на вопросы в Daniel Boutique Blog. С сыном Колянчиком принимал участие в проекте «Каков отец, таков и сын» (Lacoste). Для сайта «Стиль» рассказывал о тонкостях искусства фотографии.
Николай — прекрасный журналист и непревзойденный рассказчик. Его тексты веселы и колоритны. Они прекрасно дополняют иллюстрирующие их фотографии. Оригинальным примером такого творчества Николая является цикл статей под общим названием «Подопытный Коля» (журнал Interview). Ради эксклюзивного материала журналист самоотверженно испробовал эпиляцию зоны бикини, камеру сенсорной депривации, массаж с виски, спа-салон, сеанс разогревающего ухода для лица. И результаты своих опытов с юмором поведал миру.
Семья и дети
Николай в свои верные спутницы выбрал девушку, во многом разделяющую его интересы. Она не только жена фотографа, но и сама известный и популярный московский фотограф — Елена Сарапульцева. Как и супруг, Елена любит участвовать в съемках разнообразных проектов, давать интервью, вместе с мужем и сыном сниматься для глянцевых изданий. Обожает путешествовать.
Супруги воспитывают сына Колянчика — начинающую модель и популярного в Instagram малыша. Вместе с родителями Николай-младший снимается в фотосессиях, сопровождает их на многочисленных мероприятиях и в поездках по всему свету. С папой играет в машинки, катается на велосипеде и смотрит мультики. Любит, когда ему читают книги — о буквах и цифрах, народные сказки, комиксы.
Счастливые родители находятся в ожидании второго ребенка.
Зачем фотографу телефон
Николай, просыпаясь, первым делом проверяет телефон. Он — активный пользователь самых разнообразных приложений. У него в регулярном применении сервисы по подключению телефона к камере и мгновенному захвату картинок, онлайн банкам и магазинам, управлению wi-fi и многому другому. Николай не мыслит себе даже один день без телефона.
При выборе аппарата Николай акцентирует свое внимание на работоспособности. Ему крайне важно, чтобы он был технологически современным, с «вечной» батарейкой и прекрасным дизайном.
Из цветовой гаммы, представленной в линейке телефонов Vertu Aster, Николаю приглянулись черный и бирюзовый, а его сыну Колянчику — оранжевый. Младшему подобные игрушки еще рано, а старший пользуется подобным средством связи класса люкс с огромным удовольствием.
Светская хроника: фотограф Николай Зверков
Вместе со стилистами Redken мы покрасили фотографа светской хроники Николая Зверкова в оранжево-красные цвета City Beats и поговорили с ним о том, почему бар «Симачев» остается культовым, как меняется московская тусовка и почему эксперименты с внешностью — это совсем не страшно.

партнерский материал
— Зачем вообще нужна светская хроника?
— Сложно сказать, что именно называется светской хроникой. Бывают мероприятия с тусовщиками на «Стрелке», вечеринки с Киркоровым, которые идут в Hello и Starhit, а бывают чисто татлеровские истории. Я не знаю, зачем светская хроника нужна, но точно знаю, что она очень популярна. Я много общался с людьми из Buro 24/7 и People Talks, и они рассказывали мне, что у разделов светской хроники рейтинги зашкаливают. Читателям безумно интересно, кто, с кем и в чем был на том или ином мероприятии. До появления инстаграма попасть в журнал было очень статусно. Потом пришли диджитал и онлайн-светская хроника — и все захотели разместить мои фотографии в социальных сетях, появился какой-то корыстный интерес. Кстати, чем популярнее становится человек, тем больше ему нужно фотографий — он просто не может остановиться.
— Цель фотографа — выделить героев из массы?
— С точки зрения логики светская хроника должна рассказывать о важных людях. То есть, например, на открытие какого-то места пришел врач, который до этого спасал жизни, и при этом он или она хорошо одеты. В более широком смысле это могут быть другие деятели: политики, актеры, спортсмены. Но сейчас светская хроника делает так, что популярными становятся люди, у которых в жизни нет ничего помимо собственно стремления к популярности. Этому способствуют социальные сети и тот факт, что журналам нужно создавать новых героев — нельзя ведь постоянно снимать одних и тех же.
— Как изменилась светская хроника за последние 10 лет?
— Она меняется вместе с людьми: проходит время, люди растут — и это очень интересно. Например, раньше Мирослава Дума в бриллиантах и с огромными сумками Hermès Birkin одевалась очень дорого и эпатажно — было жирно и классно, тогда все так делали. А сейчас Мира даже на самые крутые показы ходит в черном топе. Так и все: кто-то меняется, кто-то уходит. Раньше мы фотографировали мам, теперь мы фотографируем их дочек.
— Раз уж пошла тема поколений. Расскажи, почему у тебя так много фотографий с тусовок с сыном? Зачем ты его берешь с собой?
— Мы брали его на тусовки, когда он был еще совсем крошкой, сейчас он уже взрослый и у него свои дела, детский сад или репетиторы. Мне кажется, что я провожу с ним не так много времени, потому что с утра он в саду, а по вечерам я часто работаю. Часто днями мы не видимся, поэтому если можно, то я беру его с собой. Так, например, было на съемке Шнура, которая проходила недалеко от дома и длилась всего пару часов. Ему ведь тоже хочется потусоваться!
— А как изменились московские вечеринки за последнее время?
— Маркетологи и пиарщики постоянно в поиске новых идей и форматов, поэтому тусовки постепенно меняются. Началась сегментация под конкретные бренды.
— Можешь рассказать о своих самых запоминающихся тусовках?
— Мне нравятся, когда другие проекты переходят в вечеринки. Такое, кстати, бывает нечасто. Здорово получается, когда люди не пытаются сделать все сами, командой из пяти креативщиков в каком-нибудь ангаре, а когда организаторы вкладывают в проекты серьезные ресурсы, при этом не полностью подстраиваясь под спонсора, а делая качественный продукт для аудитории.
— Какие сейчас в Москве места силы?
— У меня редко бывают такие вечера, когда я сижу и думаю, куда бы мне пойти. Обычно это время занято съемками и двумя детьми. К тому же в этом плане я вообще какой-то слоупок. Я хожу в одни и те же клубы и бары. Когда я тысячу лет назад приехал в Москву из Калуги, меня никуда не пускали — и у меня из-за этого развилась паранойя. Сейчас такого уже давно нет, но страх с тех времен остался.
— Что насчет «Симачева»? Мне рассказали, что тебя с ним много что связывает. Например, ты там познакомился со своей женой.
— Да, мы встретились там первый раз. Но, помимо этого, я работал с Денисом Симачевым еще до клуба, занимался спецпроектами. Например, мы раскрашивали под хохлому PlayStation. Наш баннер висел на площади у гостиницы «Россия». Я долгое время совмещал все это с фотографией, но потом понял, что лучше займусь только ей, потому что в офисе мне было тяжело. Так что для меня «Симачев» был местом, куда я ходил с первого дня и хожу туда до сих пор.
— Почему «Симач» стал культовым местом?
— Наверное, потому что Денис классный. Это уникальное место, как и все другие клубы, такие как Fabrique или «Зима», «Лето», «Осень» или «Дягилев». Но в отличие от них у «Симачева» нет срока годности, он рассчитан на постоянную аудиторию и развивается вместе с ней. Даже если у моего сына спросить, какое его любимое место, он скажет — «Симачев». У него корыстные интересы: там вкусная пицца, показывают мультики и там с ним все здороваются. Таких мест в Москве в принципе нет, хотя в Европе и Нью Йорке такого много.
— Тебя стилист покрасил в красно-оранжевый City Beats в честь «Симачева»?
— Нет, я просто решил покраситься в теплые цвета, но они и правда совпадают с цветом моего любимого бара. Вообще я за эксперименты: волосы — это не зубы и не кости, их всегда можно быстро поправить и сто раз перекрасить.
— Как думаешь, какая реакция будет у сына?
— Он может расстроиться, что у него остались черные, натуральные волосы, а у меня такие яркие, потому что предыдущую стрижку с ирокезом мы сделали вместе. Когда я красился в прошлый раз, он смешно отреагировал. Я его тогда спросил, как ему мои белые волосы. Он ответил: «Ну да, нравятся, но, пап, можно назад коричневые сделать? Белые волосы прикольно, но я тебя стесняюсь»
— На улицах постоянно можно увидеть людей с цветными волосами. Москвичи стали свободнее одеваться и краситься?
— Ну да, у нас все потихоньку развивается, но с каким-нибудь Сан–Франциско, конечно, не сравнить — разные миры. Там как бы ты фриково ни выглядел, никто на это внимания не обратит. А у нас какая-то более зажатая нация плюс еще и погода такая, что все ходят в темном. Мне кажется, что девушки с розовыми волосами — это классно, а почему нет? Им самим это нравится, их парням тоже, фолловерами в инстаграме нравится — чего еще нужно?
— А где находится грань между экспериментом и эпатажем?
— Эпатаж похож на какое-то наркотическое чувство — и в нем нет пути назад. Ты приходишь на тусовку, например, с такими вот крашеными волосами, и на тебя начинают обращать внимание, говорить тебе хорошо или нет. Многим очень приятно то, что их обсуждают и замечают, и люди начинают за этим гнаться. Сначала ты просто очень хорошо одевался, тебя начали ставить в хронику, потом ты начал эпатажно одеваться, потом доходишь до каблуков и женских элементов гардероба, потом ты приходишь почти голый — и обратной дороги нет. Я подхожу к внешности не с этой стороны, я не про внимание к моей персоне. Мне просто нравится делать какие-то немного безумные штуки — типа покрасить волосы. Мало кто может взять и покрасить волосы, например, в белый цвет. Я могу, так почему бы и нет.
Узнать больше о салонном окрашивании City Beats можно здесь.
KIA Quoris вдохновил известного мастера фотографии Николая Зверкова на специальный проект
Москва, 24 ноября 2015 года. Обновлённый седан KIA Quoris вдохновил известного светского фотографа Николая Зверкова на специальный проект. В день показа коллекции сезона «Весна-лето 2016» российского бренда RUBAN – один из самых востребованных фэшн-фотографов столицы пригласил «звёздных» гостей показа для совместной фотосессии с флагманским представительским седаном модельного ряда KIA. Съемка прошла в жанре, который является фирменным для Николая Зверкова – художественной чёрно-белой фотографии. Его кадры в этой стилистике, отличающиеся яркой выразительностью и эмоциональностью, регулярно публикуются на страницах ведущих глянцевых изданий, таких как Vogue, GQ, Tatler, Glamour, YES!, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, OK! и Hello. Николай Зверков рассказал о своих впечатлениях и о возникновении идеи проекта: «Смелый и в то же время очень гармоничный стиль коллекций RUBAN в сочетании с великолепно сбалансированным и однозначно узнаваемым дизайном самого роскошного автомобиля в модельном ряду KIA – стали для меня настоящим источником вдохновения. Ранее я никогда не работал ни с KIA, ни с RUBAN, и подобный проект был новым шагом для меня. В том, что эту фотосессию нужно выполнить именно в чёрно-белой технике – у меня не было сомнений с самого начала, такое исполнение всегда помогает подчеркнуть совершенство по-настоящему талантливых дизайнерских решений. Чёрно-белая фотография обращается к ощущениям, будит мысли и чувства. Работать с KIA Quoris в кадре оказалось невероятно интересно! Этот великолепно проработанный в плане дизайна автомобиль просто потряс меня своей способностью создавать практически идеальную гармонию с людьми самых разных образов и стилей». Художественная чёрно-белая фотосессия Николая Зверкова состоялась в рамках показа коллекции «Весна-лето 2016» сестер-дизайнеров Юлии и Алисы Рубан, прошедшего 28 октября 2015 года в стенах бывшей текстильной фабрики на территории Трехгорной мануфактуры, и стала новым, ярким этапом творческого проекта KIA Quoris Art. Флагман модельного ряда KIA выступил не только участником «звёздной» фотосессии, но и Официальным автомобилем показа. Героями фотосессии стали: Таня Геворкян, Ирина Чайковская, Александра Федорова, Надежда Миссбах, Галина Юдашкина, Ксения Чилингарова, Александр Рогов и другие. «На этот раз в рамках одного проекта мы объединили сразу два вида искусства: моду и фотографию. Мода создает эмоции, а фотография их запечатлевает. И этот симбиоз невероятно органичен. Мы считаем, что стиль Николая Зверкова – эмоциональные черно-белые фото, – как нельзя лучше сочетается со слоганом KIA Quoris “Искусство в ощущениях”», — прокомментировал событие Президент компании Kia Rus Сонг Хван Ким. Уникальный творческий проект под названием KIA Quoris Art стартовал в 2012 году и был приурочен к выходу седана представительского класса KIA Quoris на российский рынок. В ходе проекта компания Kia RUS поддерживает значимые культурные и художественные мероприятия в России. В фокусе KIA Quoris Art находятся современное искусство и новое прочтение классики, задача которых – «волновать ум и трогать сердца». Неутомимый поиск новых интерпретаций и высочайшие стандарты качества объединяют многогранный мир искусства и стремление к совершенству инженеров и дизайнеров, создававших KIA Quoris . Обновленный KIA Quoris вышел на российский рынок 15 сентября 2015 года. Первый в истории компании представительский седан премиального уровня, оснащенный самым мощным двигателем KIA — бензиновым 424-сильным 5.0 V8 GDI, стал новым флагманом модельного ряда и поднял представление о бренде KIA на новую высоту.Источник: kia.ru
ПОБЕДИТЕЛИ
Заярный Иван Андреевич, 15.02.1926 г.р.
Заяц Василий Павлович, 25.12.1919 г.р.
Заяц Вера Ильинична, 01.09.1922 г.р.
Заяц Николай Николаевич, 08.08.1926 г.р.
Збаровская Регина Анатольевна, 19.08.1923 г.р.
Збаровский Василий Маркович, 20.04.1925 г.р.
Збарская Клавдия Андреевна, 25.03.1923 г.р.
Збуржинский Дмитрий Васильевич, 26.12.1918 г.р.
Звайгзне Владимир Эдуардович, 26.05.1922 г.р.
Звегинцев Семен Тихонович, 02.06.1921 г.р.
Звездкина Екатерина Назаровна, 10.11.1909 г.р.
Зверев Александр Иванович, 05.11.1917 г.р.
Зверев Василий Захарович, 19.12.1922 г.р.
Зверев Василий Николаевич, 23.02.1919 г.р.
Зверев Василий Федорович, 14.01.1925 г.р.
Зверев Виктор Александрович, 13.01.1915 г.р.
Зверев Виктор Андреевич, 09.02.1924 г.р.
Зверев Владимир Александрович, 25.04.1920 г.р.
Зверев Владимир Захарович, 05.03.1926 г.р.
Зверев Кузьма Терентьевич, 01.01.1924 г.р.
Зверев Николай Иванович, 05.11.1924 г.р.
Зверев Павел Александрович, 12.09.1919 г.р.
Зверев Павел Иванович, 10.07.1919 г.р.
Зверев Петр Сергеевич, 23.02.1922 г.р.
Зверева Августина Сергеевна, 17.12.1926 г.р.
Зверева Анна Николаевна, 16.11.1924 г.р.
Зверева Антонина Михайловна, 04.11.1916 г.р.
Зверева Валентина Васильевна, 22.10.1921 г.р.
Зверева Валентина Георгиевна, 28.06.1924 г.р.
Зверева Елена Константиновна, 07.08.1922 г.р.
Зверева Зинаида Абрамовна, 21.07.1918 г.р.
Зверева Любовь Ильинична, 27.09.1917 г.р.
Зверева Ольга Федоровна, 22.03.1922 г.р.
Зверева Татьяна Петровна, 13.01.1925 г.р.
Зверев-Степной Кин Александрович, 18.05.1926 г.р.
Зверков Владимир Николаевич, 30.06.1925 г.р.
Зверков Иван Дмитриевич, 09.02.1918 г.р.
Зверков Николай Сергеевич, 02.05.1924 г.р.
Зверкова Антонина Герасимовна, 14.01.1921 г.р.
Зверьков Георгий Васильевич, 04.08.1918 г.р.
Зверькова Юлия Лукьяновна, 14.05.1920 г.р.
Зверяев Николай Филиппович, 14.10.1927 г.р.
Звонарев Александр Сергеевич, 30.06.1923 г.р.
Звонарев Алексей Ефимович, 22.03.1918 г.р.
Звонарев Константин Григорьевич, 11.02.1922 г.р.
Звонарев Михаил Семенович, 16.11.1923 г.р.
Звонарев Михаил Тимофеевич, 15.11.1923 г.р.
Звонкин Александр Михайлович, 02.12.1935 г.р.
Звонкова Ираида Игнатьевна, 13.07.1917 г.р.
Звонов Андрей Павлович, 05.10.1919 г.р.
Звонов Владимир Михайлович, 21.08.1924 г.р.
Звонов Сергей Васильевич, 01.07.1919 г.р.
Зворыкина Фаина Абрамовна, 25.11.1918 г.р.
Звягин Александр Никитович, 14.08.1926 г.р.
Звягин Василий Филиппович, 15.04.1926 г.р.
Звягин Виктор Петрович, 18.07.1922 г.р.
Звягин Владимир Ильич, 28.12.1924 г.р.
Звягин Леонид Федорович, 18.03.1919 г.р.
Звягин Михаил Иванович, 25.07.1926 г.р.
Звягин Петр Иванович, 25.07.1922 г.р.
Звягинцев Михаил Емельянович, 13.09.1923 г.р.
Звягинцев Николай Яковлевич, 05.07.1926 г.р.
Звягинцева Анна Арсентьевна, 24.07.1917 г.р.
Звягинцева Валентина Ефимовна, 16.02.1923 г.р.
Звягинцева Ирина Константиновна, 15.06.1922 г.р.
Звягинцева Маина Ивановна, 20.10.1922 г.р.
Згожев Александр Иванович, 09.07.1920 г.р.
Зданович Алексей Викторович, 24.02.1919 г.р.
Здоркина Надежда Никифоровна, 11.08.1924 г.р.
Здорова Анна Егоровна, 24.06.1923 г.р.
Здоровый Алексей Семенович, 01.08.1917 г.р.
No Money — No Love — ЖЖ
(Свежие записи)
(Архив)
(Друзья)
(Личная информация)
Navigate: (Previous 10 Entries)
окт. 16, 2012
09:31 pm —
не читайте эту хуйнюпривет привет давно не писал водоворот подгузников бытовой алкоголизм старость не радость хуе мое волосатые уши.
еду на съемку в фирменном поезде Москва — Мурманск до станции Санкт-Петербург. сидел утром на кухне и лениво почесывая яйца думал что плацкарт это романтика и дух настоящего путешествия. но пока искал свою койку понял что с романтикой плацкарта я слегка погорячился. еще на стоянке в москве бывалые начали чистить отваренные заранее яйца и нарезать сервелат увесистыми рваными шмотами а в воздухе повис терпкий и честный аромат мозолистых пяток простого русского люда.
когда проводница принесла чай в пластиковой кружечке — я решительно потребовал граненый стакан в подстаканнике или возврата денег. выпив чаю и проследив чтобы никто не спиздил мою подушечку я отправился в вагон ресторан требовать водку и солянку и писать сочинение о том как я провел лето. забегая вперед скажу что заказал в итоге куриную грудку по-боярски. только из-за названия. забегая вперед еще дальше скажу что я после питера полетел в париж от туда во флоренцию от туда через париж и москву в алмааты от туда в казань от туда в ригу. поэтому вся эта инфа про поезд нихуя не актуальна.
я честно говоря надеюсь что вы эту мудятину перестете читать еще на перечислении городов. такая хуетааааааааа скууууучная. посмотрите фоточки как мы в ницце отрывались на публичных пляжах. публичные пляжи с гниющими бабками в шести сантиметрах от тебя и отстриженными ногтями кругом, общепит хуже чем в столовке троллейбусного парка, ебучие ебучие трижды ебучие туристы блядь в шесть слоев — нужно же сыну роскошную францию было показать.
( ДАВНО ТАКОЙ ХУЙНИ НЕ ПИСАЛ А ФОТКИ ОКСвернуть )
авг. 7, 2012
11:01 am —
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕЕНЯЯдень рожденья грустный празник
виш лист не буду писать всеравно нихуя не дарите
но поздравляйте меня и желайте мне разного
давайте только чонить веселенькое желайте а то только здоровья все желают нахуй оно нужно! умру молодым!
июл. 1, 2012
12:19 am —
6 БОЛЬНИЦА — ВЫБОРА НЕТ!я так усердно обрабатывал фотокарточки как дмитрий медведев открывал фотовыставку про дмитрия медведева что аж живот заболел. обычное лекарство — банка кока-колы — не помогло и я решил вызвать скорую помошь. ну а хули бесплатно же. моя отчизна меня бережет. ну мало ли думаю инфаркты там или миакарды разные. операторша на удивление не стала меня отговаривать и рекомендовать сначала полечиться отварами трав припарками и приговорами и карета была у подъезда уже через 30минут, почти мгновенно тоесть. две строгие тетеньки потребовали стул. ну в смысле не мой стул а присесть. присели и обстоятельно так начали допрашивать чо по чом хоккей с мячем, не запойный ли я, не наркоман ли а то знаете бывают что обколються своей марихуаной. очень хорошие тетеньки на самом деле. только постоянно искрили фразочками типа «ну я так и думала» «да тут сто процентов по симптомам» «ну точно как в учебнике» между собой а мне говорили «диагноз ставить рано в больнице разберутся». во всех больничках дресскод — грязные спортштаны с вытянутыми коленками и потная алкашка. пока я подбирал соответствующий лук они искали мне больничку. хотели в хорошую но там все было занято и меня повезли в шестую. двадцать минут тошниловки по срезанному во всем городе асфальту и мы на месте. до регистратуры по сколотой плитке меня докатили на коляске. ну а в регистратуре как обычно
-подойдите подпишите
-я не могу у меня живот болит
-ну а мы тут при чем? и мочу сдайте сразу
-я не могу я перед скорой отлил
-ну а мы тут при чем? тогда катетер!
-пожалуйста не надо катетер мы же даже еще не знакомы может чаю выпьем поговорим
-шутник? к доктору в кабинет.
с доктором у нас вообще была юмористическая дуэль. ну куда мне до сотрудников наших мед учреждений. для них шутка вообще единственный зыбкий барьер от сильнейших психических отклонений. короче он меня перешутил со счетом 6-0. и нихуя конечно не объяснил чо со мной умру я или как
-ну что, на апперационный стол тебя класть не будем а вот в палату положим
-а сколько я там пробуду?
-пока не вылечишься! иди в регистратуру подписывай
в регистратуре женщины безуспешно пытались выведать данные у нового больного
-таджикистанома деревняма кызыляван
-дом есть?
-дом есть номер дома нет но дом там стаит
-где работаешь?
-работаю да работаю тут масква работаю
-ну где как фирма называется
-стройка работаю сти-рой-ка
смеяться было больно поэтому я пошел на рентген. там опять стало смешно. блядь я в рентгенах не очень шарю но видел в докторе хаусе такие пиздатые современные агрегаты ну и думал что у нас такие же. а там блядь в подвалах шестой больницы столы еще со времен когда все кровопусканием лечили и рентген блядь выглядит как огромный жуткий пиздец. никаких конечно свинцовых передничков. а рентген кстати направлен в открытое окно за которым припаркован какой-то форд. вот блядь за сутки этот форд нормально рентгеном прогреется. будете потом ловить ужасающего химкинского мутанта.
потом меня привели в мою палату и стало несмешно уже совсем. крепкий стойкий аромат трех давно болеющих мужиков. телевизор размером с айфон на подоконнике подтеки на стенах постельное белье одновременно желтушного и мертвенно-синюшного белого цвета с какими-то жуткими расплывшимися печатями. прилег — живот уже почти прошел, заболела спина от жесткой неудобной койки. сделали укол в обе булки живот прошел тут же совсем потому что уже болела жопа поясница и рука затекла. не до живота короче уже.
ну а потом эти два шприца ношпы подействовали и мне как бы уже стало похуй и я задремал. утром проснулся — градусник и снова ношпа. поэтому видимо мужики в палате не знают какое число сейчас и какой день недели. на завтрак манка. на обед холодная сопливая котлета и какая-то слизь которая раньше была видимо крупой. и блядь по всем ведрам с кашами краской написано черной «6 ХО ПЕРВОЕ БЛЮДО» ну сколько блядь можно этой краской писать неужели никаких более цивилизованых средств отделить ведро с компотом от ведра с помоями не придумали еще?
-колбасы хочешь?
-а мне можно?
-я не знаю, а тебе можно?
-ну вот повариха же еду дала значит можно наверное
-нашел блядь у кого спросить! у поварихи! может она тебе и диагноз поставит?
-хочу колбасу!
телевизор у соседа размером с кулак и черно-белый. но блядь громкий пиздееееец. я уже так заебался слушать канал «перец». но сам мужик хороший. колбасой угостил и чаем.
за двое суток в шестой больнице я не видел ни одного ЭВМ. клянусь вам единственный компьютер на этаже — мой ноутбук по ходу. хотел даже шутку пошутить типа «а как называется бесплатный вайфай для пациентов» но подумал что не поймут. регистратура хуячит от руки. медсетстра на этаже тоже хуячит все от руки. рентген проявляют руками и снимают механически видимо тоже. никакого учета нииихуууяяяя. это же даже не смешно.
пока гулял во дворе мимо прошла крыса. вальяжно так свернула за угол. жирная сука. и весь парк в голубях. воркуют голубки. все карнизы обосраны.
короче синопсис всей этой ебалы таков
болит у меня живот. сначала болел чутьчуть потом сильно острая боль разогнуться не мог после ношпы вообще не болит уже ничего. язвы у меня не было гастрита не было аппендицит не вырезали. жру я всякое гавно и мало пью всякое гавно и много. подозревают на пакреотит или аппендицит или язву или гастрит.
бесплатная медицина это конечно ахуенный ништячок но мне в понедельник в париж лететь, кровь из жопы у меня фонтаном не хлыщет, врачи все расслабленные только ношпой меня балуют и ждут понедельника. мне кажется я тут могу на неделю залипнуть такими темпами. созрел план утром написать отказ съебаться от сюда нахуй в платной больничке сделать узи и биохимию, платную консультацию и целенаправленное лечение. если чо на скорой всегда успею вернуться. великие интернет воины! взываю к вам, проголосуйте как мне быть?
1 уехать утром нахуй и за бабло сделать быстро анализы и понять ситуацию и полететь в понедельник в париж
2 остаться нахуй тут и ждать диагноза пока я трупными пятнами не покроюсь, зато операционная через две двери если чо
3 ухеать утром нахуй и вообще ничего не делать пить кока-колу с водкой с чипсами БУДУ ПОГИБАТЬ МОЛОДЫМ
ну третий вариант это так, до кучи. ну и фотокарточки это экранная копия с камеры. варварский способ но без кардридера по-другому не получается. вообще врачи и персонал молодцы они на ссаное копье в этом гавне всю жизнь копошатся. я бы не смог.
июн. 23, 2012
03:56 am —
голубой вагон бежит качается!мне иногда кажется что я не в столице ядерной сверхдержавы живу а блядь где-то на филиппинах. году в 1947. по традиции проебал документы на тачку и кончился загран паспорт. и поехал я в калугу к моим хорошим друзьям МРЭО и УФМС. и пишу этот пост потому что я ночь не спал и если усну то у меня под стук колес отожмут нахуй все от фотиков до правой почки. к этому же этим я планирую пробить все же свой запор юмареско и иронии в жжше. если вы тут еще живы.
когда до отправления экспресса оставалось двадцать минут, в первых рядах очереди в кассы уже начиналась потасовка, где-то в безнадежном хвосте той самой очереди я понимал что на этом поезде поехать мне не суждено. остается электричка. сквозь слезы иду покупать на нее билет. есть автоматы по продаже билетов но разобраться в них совершенно невозможно поэтому они стоят без внимания а все люди стоят часами в кассу.
( ЗАХОДИ ПРО ЭЛЭКТРИЧКА ЧИТАЙ ФОТОГРАФИЯ ИЗ ОМЕРИКА СМАТРИ РОЗА СПЕЛИЙ ПАКУПАЙ !Свернуть )
май. 3, 2012
02:31 pm —
бложек простимы вернулись в москву! месяц назад!
так блядь был восхищен красотой удобством и гостеприимностью россии что аж блог забыл вести
давайте проголосуем про что бы вам интереснее было прочитать
А про СанФранциско обстоятельную большую ремарку с красивыми снимками
БЭ про то как мы вернулись в рашку и я припал к матушке сырой земле и как мы обои красили и про УФМС
ВЭ про то как я успел сгонять в Токио и Киото на неделю и ел рыбу а она на меня смотрела
ЦЭ просто набор выдуманных мной сплетен про сексуальные отношения знаменитостей
голосование разумеется липовое и победит с огромным отрывом Единая Россия и я напишу про что захочу но вы все равно голосуйте! у нас в рашке ведь так демократия работает?
мар. 13, 2012
03:02 am —
episode 06как там, недели моды рвут новыми силуэтами ваше сознание в кровавые хлопья? вы уже осознали что все что было на вас одето до этой минуты — жалкое позорное тряпье и что единственный свет в конце тоннеля анархии смертей нефтяных воин и гнета человечества — это неприкасаемые и ослепительно прекрасные как утренний жареный бекон фешн блоггеры? уверен что вы множественно оргазмируете когда видите что модный фотограф снял для модного блога модного редактора моды модного журнала мод и модный обозреватель ретвитнул модный лук модного редактора модному колумнисту и модный стилист лайкнул модный подкаст модного онлайн еженедельника с обзором модных луков в которых модные люди пришли на модные показы мод. вот что важно! не голод! не революции! не массовые убийства беспорядки и политическая диктатура! нам не до хуйни. только мода! только хардкор!
голосовать мы не пошли. когда я проснулся утром в воскресенье Владимир Владимирович уже получил шестьдесят пять процентов голосов при подсчете девяносто девяти процентов шестидесяти процентов голосовавших. и мы приветствуем нашего нового старого царя! россия самодержавная да сразит каленым клинком капиталистическую гидру и зардеет еще русская сине бело красная кровавая заря! не покидайте Омск! и конечно же пятерку с плюсом получает Рамзан Абен Ахматович К. за очередные феноменальные и самые единодушные выборы в истории мировой демократии, да простит он меня за упоминание в суе и да не вознесется карающий золотой кинжал его над челом моим.
как-то чуть меньше времени стало на жэжэшечку. я блядь теперь подгузниковая королева.
кстати и спасибо большое за поздравления с сыном всем это приятно очень
( ЧИТАЙТЕ ПРОСТЫНЮ!Свернуть )
фев. 20, 2012
01:44 pm —
КОЛЯНЧИК!вообще конечно старый проверенный советский способ рожать мне очень нравился. когда жена уезжает в роддом, а муж звонит мужикам, они покупают водки и нахуяриваются до беспамятства начиная с тостов «за отца!» и за «сына» и заканчивая разумеется «за ВДВЭЭЭЭ». потом с утра ему звонят из роддома, он доползает до больницы, покупает у бабки за углом уебищный пакет цветов и орет под окнами как он ее любит. внутрь его слава богу не пускают а жена со слезами на глазах говорит остальным восемьнадцати незнакомым женщинам в палате которым нихуя не до нее что он аж шатается от чувств и радости. потом через несколько дней он забирает ее из роддома со всякими безумными языческими ритуалами кучей невменяемых родственников шампанским снова цветами и ребенком завернутым в гигантский конверт перевязанным вырвиглаз розовыми гигантскими бантами. муж в пальто на распашку а жена разумеется в каракуле потому что зима потому всегда блядь зима в этой ебанутой стране. и они уже все вместе за здоровье наследника наебашиваются ну уже парадно под бутерброды с красной рыбой и заливное. потом он еще проставляется на работе и его приносят домой сослуживцы. но мы же прогрессивная семья. поэтому я находился трезвый бОльшую часть родов и вообще присутствовал и помогал.
все началось неожиданно как зима для сотрудников ЖЕКов. ровно через день после назначенной за девять месяцев даты.
жена так и сказала «кажется началось»
в кино обычно это показывают пятнандцатисекундной нарезкой «у нее отошли воды / они мчат по встречке 150миль в час / быстро едут на каталке и вокруг бегом бегут пятнадцать докторов / все кричат тужься-тужься / актриса шутит смешную шутку про то как ей непросто / сразу показывают зрителю полуторогодовалого пухляка и все орут МАААЛЬЧИК и все плачут и у актрисы укладка и мейкап» это все пиздеж чистой блядь воды! роботы трансформеры сражающиеся на дне океана с инопланетными летучими собаками педофилами более реальный сценарий чем такие роды.
с того момента как все началось мы успели непоспать ночь, собрать все для родов, съездить в родильный центр, заехать в магазин за продуктами и вернуться домой. попереживать что ничего не происходит, прочитать в книжке что это нормально, успокоиться и снова попереживать. я успел выжрать бутылку красного вина, подумать о жизни, немного протрезветь, поиграть в компьютерные игры, еще поднажрать и уснуть.
список вещей, которые нужно взять на роды в книгах про роды — страниц на шесть. там есть все вплоть до полного собрания сочинений Льва Толстого и всех серий Звездных Воин. на VHS! типа сменная одежда бритва и зубная счетка для отца. да я блядь зубы чищу раз в неделю. и бреюсь раз в месяц. но нееееет, надо блядь тащить раз сказано. еды замороженой набрали. в центре сказали что нужна еда. потом даже уточнили что не только для меня но и для жены нужна. музыку сказали взять. dubstep не подошел. и Ноггано тоже не подошел. привередливые пиздец они там.
и вот будит меня жена в семь утра, через день после того как все началось и говорит «Лав, кажется все началось». ну заебись думаю похмельице будет. ничего конечно же не дай бог не сказали ни одному из родственников и поехали в родильный центр. снова. в самые утренние пробки. но в москве блядь если ты поедешь рожать в самые пробки то родишь скорее всего где-то на садовом кольце. в лучшем случае — в правом ряду. даже на «скорой». здесь самые жуткие пробки — означало что мы ехали на 15 минут дольше.
приехали, разложились, устроились поудобнее. и все началось! схватки становились все сильнее и сильнее и сильнее. потом мне захотелось вздремнуть. ну а хули, целую ночь пить и играть в компьютерные игры. и я задремал. притворившись что задумчиво склонился над женой и стараюсь закрыв глаза разделить с ней фантастические эмоции от чуда рождения. потом проснулся и такое ощущение что как бы не проснулся а уснул и все что происходит это сон и на самом деле этого не происходит. вообще тот факт что из двух человечков получается третий человечик осознать достаточно сложно. потом двенадцать часов ничего не происходило. со мной в смысле ничего не происходило. с женой происходило много всего нуууу необычного скажем так. казалось что это никогда вообще не кончится. как спаренная лекция по истории международного права в академии. потом я снова вздремнул.
и потом, когда жена сказала что больше не может и что больнее уже невозможно и что силы покинули ее и что ничего не получится — все началось! наверное эти незабываемые впечатления я описывать не буду, иначе цензура пост не пропустит. но команда родильного центра — упорные блядь женщины. они и из меня смогут ребенка достать. в Рашке уже давно хуйнули бы общий наркоз, скальпелем располосовали, заштопали и к концу смены разошлись бы из больницы чтобы на последний автобус в Солнцево успеть.
вообще все было как в тумане. но я конечно всем мальчикам рекомендую сначала в интернетах посмотреть как выглядят роды перед тем как смотреть как выглядят роды жены. джигурда кажется короткометражный мьюзикл про это снимал. Колянчик сначала скользкий как свежепойманный окунь. только теплый. и еще такое ощущение что я молодец. хотя я ко всему процессу отношение имел второстепенное мягко говоря. зато пуповину перерезал. предупреждали что она крепче чем кажется и многие папаши не спервого раза перерезают. ну рубанул с плеча чтобы не посрамиться. эффектно вышло. по-гусарски. так закончились последние 18 часов общих 48 часовых родов.
прошло почти четыре дня уже. Ленка говорит что ваще все как по маслу и как два пальца обоссать и что хоть каждый день может рожать. хотя тогда она пела по-другому. в любом случае все что с ней происходило было не как в фильме ЧУЖОЙ. выглядело и звучало все очень естественно и гармонично. она осталась довольна.
короче — я папка теперь. это очень странно. но дико весело.
янв. 26, 2012
01:30 pm —
episode 05«скучно же по трассе ехать. давай свернем! вот смотри озеро красивое какое на гугл картах! и вот городок какой миленький Salton City. уютный наверное городишка с семейным ресторанчиком и красивым морским променадом.»
когда мы въехали в эту жуткую безлюдную пустыню с грунтовыми дорогами без разметки, фонарей и пустырем вместо обещаного отеля, я начал вспоминать эти уютные американские киношки, когда сбившуюся с маршрута беспечную молодежь в ночи потрошат ржавыми пилами исчадия многоциклового инцеста. и дальше все как в кино. только степные кролики с длинными ушами шарахаются от фар и надпись «motel» и тьма вокруг и звук гравия под останавливающимися колесами. и дверь-сетка с запиской vacancy, ring please. и мужчина открывший ее за две секунды до того как я позвонил. «собака, почуяла. заходи». ну все думаю. сейчас он меня пизданет клюшкой от гольфа и очнусь я а подвале привязаный цепями от того что он мне ногу от’едает. 55долларов за ночь? ебать дорого. лучше уж клюшкой. номер прям соседняя дверь с офисом. как в Психо. и такая звенящая тишина. и журналы типа Компьютерный Вестник «новый пентиум 2 — лучшее решение для вашего Windows’98» ну теперь точно пиздец. ща я усну и он меня бинзопилой распилит, сожрет и из костей будет фигурки вытачивать и продавать на блошином рынке. мы уснули.
( SAY JESUS IM A SINNER !Свернуть )
янв. 7, 2012
12:17 am —
episode 04LA!
приехали мы в ээл ээй. ну блядь я думал там везде по улицам мадонна ходит и анжелина джоли и бред пит. на самом деле там по улицам ходит огромная куча волосатых припотевших латиносов с детьми и женами и тетями и детьми теть и женами теть или как там у них короче огромными аулами. и китайцы. китайцам все нравится и они все фотографируют. они слегка расстроены что не встретили мадонну поэтому они фотографируют латиносов и друг друга. я обобщенно называю всех бледнолицых ускоглазых людей с фотоаппаратами — китайцами потому что китайцев сильно больше чем остальных ускоглазых соответственно статистически я больше раз прав чем неправ.
( ЛАСВЕГАС И ДИСНЕЙЛЕНД И ХАММЕР МЕЧТЫ! Свернуть )
дек. 31, 2011
12:54 pm —
HAPPY FUCKIN NEW YEAH!с новым годом вас! и нас!
я конечно в этом году дров-то наломал. следующий год будет для меня годом перемен, новой информации и грязных подгузников.
еще почти готовы очень информативные смешные посты про LA, DISNEY, SALTON когда повесить первый? ко второму января уже протрезвеете?
Navigate: (Previous 10 Entries)
Иван Дубков, Александр Ус и Николай Зверков — о радостях и сложностях отцовства
К празднику День защитника Отечества можно относиться по-разному. Мы же решили, что 23 Февраля — хороший повод поговорить с мужчинами, которые каждый день выступают защитниками — своих детей. Vogue встретился с Иваном Дубковым, Александром Усом и Николаем Зверковым на бэкстейдже съемки для ЦУМа и задал вопросы, которые почему-то принято задавать чаще мамам. Получилось трогательно, мудро и смешно.
Иван Дубков (куратор гастрономического направления QRCC, шеф-повар, участник Applied Ingredients) и МакарНа Иване: пальто Celine, рубашка Bottega Veneta. На Макаре: бомбер Burberry, водолазка Gucci, брюки Polo Ralph Lauren, кеды Veja
Что для вас самое сложное в отцовстве?
Самое сложное — не разнести все вокруг вместе с детьми к чертовой бабушке, когда они капризничают. А самое приятное — наблюдать за тем, как они растут, рулить процессом, любоваться, какие они красивые, проводить время с друзьями.
К чему вы не были готовы перед тем, как стать папой?
Я ко всему был готов! А столкнулся я с тем, что заново переживаю детство своей жизни. Ведь нельзя игнорировать весь этот поток мультиков, сказок, прикольчиков. Это глубокое и волнительное погружение.
Какими тремя словами вы бы описали процесс отцовства?
Ответственность. Энтузиазм. Ласка.
На Иване: пальто Celine, рубашка Bottega Veneta, брюки Givenchy, кеды Golden Goose Deluxe Brand. На Макаре: бомбер Burberry, водолазка Gucci, брюки Polo Ralph Lauren, кеды Veja
Чем вы больше всего любите заниматься вместе с детьми?
Творческими делами. Как-то я увидел старый японский мультфильм, который шел на языке оригинала с субтитрами. Я очень захотел показать его детям, но они еще не могли так быстро читать. В итоге по этим субтитрам мы вместе с ними озвучили его. Это заняло несколько месяцев. Зато потом так здорово было его всем посмотреть! А так — стандартные вещи: готовим вместе, занимаемся спортом, гуляем и путешествуем, а также объедаемся чипсами и мороженым!
Какую книгу или фильм вы в первую очередь порекомендуете (или уже?) вашим детям?
Их десятки и сотни! Из книг я хочу, чтобы они прочитали «451 градус по Фаренгейту» — эта книга когда-то оказала на мою жизнь огромное влияние. Мы много смотрим и читаем, может, они и до Генри Миллера доберутся в какой-то момент. Будет интересно узнать, что они об этом думают.
Совет, который давали родители вам и который вы передаете своим детям.
Совет от папы: «Танцуй, пока молодой» и Don’t worry, be happy. Мама же всегда стремилась дать нам больше того, чем она обладала. Речь и о покупках, и о времени, и о внимании. Это делало ее героем в моих глазах! Надеюсь, у меня тоже так получается.
А который не давали вам, но вы хотите передать своим детям?
«Давайте тусоваться еще шесть суток!»
Александр Ус (сооснователь и креативный директор бюро Sila Sveta), Ума и СофияНа Александре: дубленка Loro Piana, джемпер Brunello Cucinelli, брюки Jacquemus. На Уме: кардиган Chloé, водолазка Gucci, брюки и шарф Loro Piana, На Софии: кардиган Gucci, пуловер Polo Ralph Lauren, брюки, ботинки и шапка Loro Piana
Что для вас самое сложное в отцовстве?
Отложить телефон, абстрагироваться от работы и уделить детям полноценное время, ни на что не отвлекаясь.
А самое приятное?
Мы, творческие люди, всегда во всем сомневаемся, но есть столпы, которые держат всю эту конструкцию, — и это дети. Мой лучший проект.
К чему вы не были готовы перед тем, как стать папой?
Сначала — потеря личного пространства и невозможность принятия спонтанных решений типа: «А давай на выходные в Европу?»
Теперь, когда подросли, сложно привыкнуть, что 11-летняя дочь может очень четко, как взрослый человек, сформулировать свои желания и стремления, и с ними надо считаться.
Какими тремя словами вы бы описали процесс отцовства?
«Ты их Герой».
Чем вы больше всего любите заниматься вместе с детьми?
Вместе познавать мир. Например, путешествовать и смотреть, как они реагируют на происходящее.
Совет, который давали родители вам и который вы передаете своим детям.
Моя мама никогда мне ничего не запрещала, давала «набеситься», принимала меня, какой я есть. Я стараюсь действовать так же.
А который не давали вам, но вы хотите передать своим детям?
Быть человеком мира. Попробовать пожить в разных странах для понимания жизни.
Николай Зверков (фотограф), Коля и МаксНа Николае: пальто Dries Van Noten. На Коле: пуловер Polo Ralph Lauren, брюки и бейсболка Gucci. На Максе: куртка Dolce & Gabbana, жилет Gucci, водолазка Gucci
Что для вас самое сложное в отцовстве?
Пока самое сложное — это каждый день тащить их в школу и сад в восемь утра. Самое приятное — это наблюдать, как они растут. Еще недавно они перемещались на четвереньках и пытались есть свои игрушки, а сейчас обыгрывают меня в шахматы.
К чему вы не были готовы перед тем, как стать папой?
Ни к чему я не был готов и продолжаю быть не готов. Они меняются быстрее, чем ты успеваешь найти решения для текущих проблем.
Какими тремя словами вы бы описали процесс отцовства?
«Ввязался в долгое приключение».
Чем вы больше всего любите заниматься вместе с детьми?
И я, и они профессионалы классического безделья. Лежать кучей на диване, смотреть «Удивительный мир Гамбола», играть в компьютерные игры, драться за последний кусок пиццы с ветчиной и грибами.
Какую книгу или фильм вы в первую очередь порекомендуете (или уже?) вашим детям?
Главное — все свое любимое вовремя советовать! Хочется сразу показать малышу все классные фильмы от «Звездных войн» до «Кошмара на улице Вязов» и «Экстаза», когда они еще с трудом «Малышариков» осиливают.
Совет, который давали родители вам и который вы передаете своим детям.
Во всем слушаться папочку и мамочку!
А который не давали вам, но вы хотите передать своим детям?
Всегда думать за себя и не подпадать под чужое влияние.
На Николае: кардиган Bottega Veneta, брюки Dries Van Noten, кеды Berluti. На Коле: пальто Gucci, кардиган Dal Lago, кеды Jarrett. На Максе: бомбер Burberry, футболка Gucci, джинсы Gucci, ботинки Rondinella
Фото: Ольга Изаксон
Коля Зверков — Look At Me
Коля Зверков из Москвы, об афроамериканцах в поезде Майами–Нью-Йорк, своем любимом порноактере и молодой Анджелине Джоли.
C какими журналами ты сотрудничаешь?
В разное время мои картинки печатались в Vogue, GQ, Tatler, Glamour, YES!, Bazaar, Cosmopolitan, Cosmoshopping, OK!, Hello.
Без чего ты не можешь работать?
Очень тяжело работать без фотоаппарата. Остальное можно уладить. Наверное очень банальный ответ, да?
Чем ты занимаешься помимо фотографии?
Сплю очень много и ем. Веду блог и играю в компьютерные игры.
Твоя самая странная съемка?
В поезде Amtrack Miami – NY я фотографировал афроамериканца с золотыми зубами, а он с друзьями потом интересовался откуда я и сколько стоит мой фотоаппарат. Я испытывал очень смешанные чувства. Ещё я как-то играл в игру, где зомби захватили мир, а ты фотограф и нужно было в первом уровне снимать сцены убийства. Я заработал ноль очков за композицию. Странная была съемка.
Чьи работы тебя вдохновляют?
Rocco Siffredi (итальянский порноактер и порнорежиссер прим.ред.). отличные фильмы и прекрасный пример того, как можно совмещать актерский и режиссерский таланты.
О какой съемке ты мечтаешь?
О съемке, которая меня прославит.
Последний понравившийся фильм:
«Hackers», 1995 г. с молодой Анджелиной Джоли в главной роли.
Последняя понравившаяся галерея:
Галерея, это куда люди приходят посмотреть на искусство? Венецианское Биеналле – 2009 понравилось, я не понял вообще ничего. Спутал пару раз современное искусство с лавочкой для отдыха и с мусорным баком. Но русский пепперштейн и американский павильон весь понравился.
Рабочее место / Комната:
Один стол чуть-чуть чище, второй немного неубран.
Картинка на десктопе:
Они меняются автоматически.
Удочка «Селфи-палка» и научное расследование приводят к разгадке догадки о вымершей рептилии, напоминающей дельфина | СМИ и связи с общественностью
Скелет высоко на стене лондонского музея — который в течение столетия практически игнорировался — подтолкнул исследование, в ходе которого было обнаружено, что эти существа плавали по морям от Англии до России и Арктики, — говорит исследователь из Бейлорского университета. Контактное лицо: Терри Гудрич, СМИ и связи с общественностью Университета Бэйлора, 254-644-4155
Следите за нами в Twitter: @BaylorUMedia
ВАКО, Техас (19 мая 2020 г.) — Российский палеонтолог, посетивший Музей естественной истории в Лондоне, отчаянно хотел хорошенько взглянуть на скелет вымершей водной рептилии, но его стеклянная витрина стояла слишком далеко от стены.Поэтому он прикрепил свою цифровую камеру к удочке и, с научной точки зрения, зацепил за несколько щелчков большую.
Изображения с «селфи-палки» показали, что существо, кости которого были обнаружены более века назад на побережье в южной Англии, очень похоже на род ихтиозавров, которых он узнал из российских коллекций.
Он отправил по электронной почте фотографии дельфиноподобного ихтиозавра своему коллеге-палеонтологу Меган Л. Джейкобс, докторанту наук о Земле Бейлорского университета.Она быстро поняла, что структура скелета животного соответствует не только некоторым ихтиозаврам, которых она изучала в музее окаменелостей на побережье Ла-Манша, но и некоторым другим в Соединенном Королевстве.
Джейкобс и палеонтолог Николай Зверков из Российской академии наук, которые «ловили рыбу» на ихтиозавра, объединили свои исследования, изучив свои коллективные фотографии и другие материалы и в конечном итоге установив, что русский и английский ихтиозавры принадлежали к одному роду и многим другим. распространены и широко распространены, чем полагали ученые.
Их исследование опубликовано в Зоологическом журнале Линнеевского общества.
«Ихтиозавры плавали по морям нашей планеты около 76 миллионов лет», — сказал Джейкобс. «Но этот 5-футовый ихтиозавр, появившийся около 150 миллионов лет назад, был наименее известным и считался одним из самых редких ихтиозавров. Скелет в футляре, который считается единственным представителем этого рода, с 1922 года выставляется в Музее естественной истории в Лондоне.
«Прекрасные подробные фотографии Николая значительно расширяют знания о Nannopterygius enthekiodon, », — сказала она.«Теперь, найдя образцы из музейных коллекций Великобритании, России и Арктики, а также несколько других видов Nannopterygius , мы можем сказать, что Nannopterygius — один из самых распространенных родов ихтиозавров в Северном полушарии».
Кроме того, в исследовании был описан новый вид, Nannopterygius borealis, , появившийся примерно 145 миллионов лет назад на российском архипелаге в Арктике. По словам Джейкобса, новый вид является самым северным и самым молодым представителем своего вида.
Ранее, для эпох средней и поздней юры, единственным многочисленным и наиболее часто встречающимся ихтиозавром был Ophthalmosaurus с огромными глазами и длиной около 20 футов. Он был известен по сотням образцов, включая хорошо сохранившиеся скелеты из среднеюрской формации оксфордской глины в Англии, сказал Джейкобс.
«На протяжении десятилетий научное сообщество считало Nannopterygius самым редким и самым малоизвестным ихтиозавром в Англии», — сказал Зверков.«Наконец, мы можем сказать, что нам известны почти все детали скелета этих маленьких ихтиозавров и что эти животные были широко распространены. Ответ был очень близок; нужна была просто удочка ».
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ БЕЙЛОРА
Университет Бэйлора — это частный христианский университет и научно-исследовательское учреждение национального уровня. Университет обеспечивает динамичное сообщество кампуса для более чем 18 000 студентов, сочетая междисциплинарные исследования с международной репутацией в области образования и приверженности преподавателей к преподаванию и стипендиям.Бейлор, зафрахтованный в 1845 году Республикой Техас усилиями пионеров-баптистов, является старейшим постоянно действующим университетом Техаса. Расположенный в Уэйко, Baylor приветствует студентов из всех 50 штатов и более чем 90 стран для изучения широкого спектра степеней в 12 его признанных на национальном уровне академических подразделениях.
О КОЛЛЕДЖЕ ИСКУССТВ И НАУК ПРИ БЕЙЛОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Колледж искусств и наук — крупнейшее академическое подразделение Университета Бэйлора, состоящее из 25 академических отделов и восьми академических центров и институтов.В колледже преподается более 5000 курсов, охватывающих темы от искусства и театра до религии, философии, социологии и естественных наук. Преподаватели проводят исследования по всему миру, и исследования на уровне бакалавриата и магистратуры распространены во всех дисциплинах. Посетите baylor.edu/artsandsciences .
Хотите узнать больше новостей от Университета Бэйлор?
Распространенность Arthropterygius (Ichthyosauria: Ophthalmosauridae) в поздней юре — самом раннем меловом периоде Северного царства
Рисунок 16.Черепные элементы Arthropterygius volgensis KSU 982 / P-213.
(A – E) Базисфеноид вентрально (A), дорсально…
Рисунок 16. Черепные элементы Arthropterygius volgensis KSU 982 / P-213.(A – E) Базисфеноид на вентральном (A), дорсальном (B), латеральном (C), переднем (D) и заднем (E) виде. (F, G, I, J) Опистот слева в задней (F), передней (G), дорсальной (I) и медиальной (J) проекциях.(H, K) Опистотик справа в боковом (H) и вентральном (K) виде. (L – N) Квадрат слева в заднемедиальном (L), переднебоковом (M) и заднебоковом (N) видах. (O) Правый квадратный вид снизу. (P – R) Левая теменная на дорсальном (P), латеральном (Q) и вентральном (R) виде; (S) частичная правая теменная кость сверху. (T – V) Правый сустав в медиальном (T), латеральном (U) и дорсальном (V) видах. Сокращения: ампула; арт.б, суставная бобышка; dpl — дорсальное плато базисфеноида; fbo, фасетка для базиально-затылочной кости; ffr, фаска для лобной; фпоф, фаска для постфронтальной кости; fpt — фасетка крыловидного отростка; fqj, фасетка квадратично-скуловой кости; fst — фасетка стремени; hg, бороздка для прохождения подъязычной ветви лицевого (VII) или языкоглоточного (XI) нерва; hsc — оттиск горизонтального полукружного канала; icf, отверстие для внутренних сонных артерий; ich — отпечаток полушария головного мозга; iop — отпечаток зрительной доли; ipc — слепок заднего вертикального полукружного канала; fsut, фасетка надвисочной кости; mr, мышечный гребень на опистотическом; окклюзия, затылочная пластинка; мешок, саккулюс; сюр.б — надугловая бобышка; trab, фасетки для хрящевого продолжения cristae trabeculares ; ут, утрикулус; vf, отверстие блуждающего нерва; VII — борозда небной ветви лицевого (VII) нерва. Масштабная шкала соответствует пяти см.
Николай Зверков Контактная информация | Найдите номера, адреса и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1
Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Николай Зверков
Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для влиятельного маркетинга прямо сейчас и получите необходимую информацию, связавшись с Николаем Зверковым.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.
Насколько велик социальный охват Николая Зверкова?
У Николая Зверкова более 35235 подписчиков в Instagram. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из США, говорит по-английски, интересуется покупателями / ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами / рекламными и маркетинговыми услугами. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из США, говорит по-английски, интересуется покупателями / ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами / рекламными и маркетинговыми услугами.
Готовы связаться с Николаем Зверковым? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!
Как найти данные о влиятельном человеке в Instagram Николая Зверкова?
Связь с Instagram и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Николая Зверкова, зарегистрируйтесь здесь.
Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из США, говорит по-английски, интересуется покупателями / ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами / рекламными и маркетинговыми услугами.
Как связаться с влиятельным лицом Николаем Зверковым?
Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными лицами.Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите связаться с Николаем Зверковым напрямую, весь доступ можно найти через Подключение к влиятельным лицам.
Как только вы получите доступ к информации Николая Зверкова, вы можете начать общаться с ним и их социальным охватом 35235.Чтобы связаться с Николаем Зверковым через маркетинговую кампанию лидеров мнений, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.
Как мне заказать Николая Зверкова?
Вы хотите заказать Николая Зверкова или поговорить с представителем Николая Зверкова. Свяжитесь с руководством Николая Зверкова или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers. Получите информацию об агенте Николая Зверкова с помощью Connect With Influencers (при поддержке The Handbook).
Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.
Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по адресу [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.
Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?
Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете.Воспользуйтесь этими и другими инструментами по работе с влиятельными лицами, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее связанными с ними влиятельными лицами в мире:
- Прямая связь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
- Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная ставка цены на рассылку по электронной почте
- В нашей базе данных влиятельных лиц перечислено более 110000 влиятельных лиц, и их количество насчитывает .
- Проверенные шаблоны электронной почты — для создания электронных писем для профессиональных брендированных влиятельных лиц всего за несколько простых щелчков мышью
- Письма, которые выглядят так, будто они пришли от вас
- Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03p по электронной почте
- Не беспокойтесь о GDPR или защите данных — мы позаботились о соответствии данных
Готовы начать оказывать влияние?
Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас
Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с помощью Connect with Influencers.
10-летний юбилей Вики Газинской в России
Фото: Предоставлено Николаем Зверковым
Ада Кокосар и Вероника Хейльбруннер
Вика Газинская считается легендарным дизайнером в России, и ее творческая сила в стране показывает: Последний Ночью в ЦУМ, крупнейшем в России универмаге класса люкс, она отметила свой 10-летний юбилей в бизнесе.Торжественная встреча прошла на третьем этаже в курируемом уголке It girl и стилиста Наташи Гольденберг. В зале собрались тусовщики, в том числе одна местная светская львица, прибывшая с неповоротливым телохранителем, а также московские дизайнеры Гоша Рубчинский и Ульяна Сергеенко. Несмотря на то, что эстетика у них очень разная, Рубчинский и Газинская — сплоченные люди. «Все это [наша дружба] произошло более 10 лет назад», — сказал Рубчинский. «Мы все были друзьями, которые проводили время вместе.»
В списке гостей были не только москвичи: давние международные поклонники Газинской кружили по комнате, в том числе любимцы уличного стиля Вероника Хейльбруннер и Ада Кокосар, хотя одной из самых обсуждаемых гостей была уроженка России Ксения Собчак. . Для непосвященных Собчак была ведущей реалити-шоу, ставшей редактором моды — русской ИТ-девушкой, которую когда-то сравнивали с Пэрис Хилтон, — которая всего за несколько дней до мероприятия Газинской объявила, что будет баллотироваться в президенты.
à la russe и международная посещаемость — неудивительно. В конце концов, Газинская была первым дизайнером, в каком-то смысле пионером, действительно вырвавшимся из России на западный рынок. «В России она первая из российских дизайнеров пришла к выводу, что ателье недостаточно. «Нельзя делать костюмы только для частных клиентов», — сказал Гольденберг. «Вы должны куда-то пойти и продвигать свой бренд и свою компанию. Она первая приехала в Париж, чтобы продемонстрировать свои проекты и свое видение.Потом она купила Net-a-Porter и Browns ». Набег Газинской в модную индустрию был нелегким делом. В отличие от своего круга общения состоятельных русских ит-девушек, она выросла в Москве в скромной семье. «Однажды я увидела куклу Барби моей соседки, которая была из богатой семьи. Для советского ребенка это был какой-то шок, как что-то с другой планеты », — сказала Газинская. «Затем, когда только наступили 90-е, компания Mattel пришла в Россию и начала продавать куклы. Я продавал газеты, чтобы иметь деньги на покупку Барби, чтобы собрать коллекцию.«Перенесемся вперед, годы спустя, Газинская, которая в то время не могла позволить себе покупать дизайнерскую одежду, посетила Неделю моды в Париже и носила свои собственные модели во время пика уличной фотографии. Ее сфотографировали Томми Тон и Скотт Шуман. Вскоре после этого ее популярность резко возросла.
Образы, впервые привлекшие внимание фотографов, были продемонстрированы на вечеринке в виде мини-выставки. Среди представленных на выставке памятных вещей были ее шелковое платье с принтом фламинго, выпущенное весной 2014 года, и шарфы с набивными животными из искусственного меха.(В стране, которая ассоциируется с производством меха, Газинская хорошо известна тем, что использует немеховые изделия.) На дерзкой стороне были также куклы, созданные ее известными владельцами, включая Соланж Ноулз и Мирославу Дума, а также Гольденберг и Хейльбруннер — все в лилипутских версиях одежды Газинской. Смежные инсталляции, казалось, служили примером того, как далеко зашла Газинская. «За последние 10 лет существования бренда она действительно органично развивалась», — сказала горожанка Оля Томпсон.«На самом деле ее успех не был продиктован инвесторами или рынком, кроме ее творческого видения». Теперь, когда она захватила и российский, и международный рынки, давайте посмотрим, как Газинская будет расти дальше.
Недавно обнаруженный русский динозавр, названный в честь монгольского духа
Luskhan itilensis
16 июня 2017
Автор: Archeology NewsroomСлушай
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.В составе международного научного коллектива студентка геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова приняла участие в изучении и описании нового рода и вида древних морских рептилий — плиозавров. Результаты исследования опубликованы в Current Biology.
Николай Зверков, студент кафедры палеонтологии геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и один из авторов статьи говорит: «Новый плиозавр — Luskhan itilensis — получил свое название от монгольской мифологии, где Луус- хан означает дух и хозяин воды, а Итиль — древнетюркское и монгольское название Волги. Скелет плиозавра был найден в 2002 году в меловых отложениях (готерив раннемелового периода, около 130 миллионов лет назад) на берегу Волги, в 20 км к северу от Ульяновска.”
Luskhan itilensis включен в филогенетический анализ (матрица таксон-признаков проанализирована в TNT). В результате этого анализа ученые восстановили новое эволюционное древо этой группы рептилий. В генеалогическом древе плиозавров Лусхан расположен между плиозаврами юрского и позднемелового периодов, поскольку сочетает в себе ряд примитивных и продвинутых персонажей.
Наличие нескольких уникальных особенностей озадачило исследователей, поэтому им пришлось собрать дополнительные данные, связанные с морфологией плиозавра, и провести несколько дополнительных анализов морфопространства.В отличие от всех других продвинутых плиозавров, традиционно считавшихся исключительно крупными хищниками, у Лусхана был удлиненный череп с тонкой мордой и относительно небольшими зубами. Последнее означает приспособление к рациону, состоящему из добычи среднего размера: рыбы и кальмаров. В то же время Лусхан обнаруживает поразительное сходство по форме черепа и морды с представителями группы меловых плезиозавров (семейство Polycotylidae).
Николай Зверков заключает: «Итак, новое открытие показало, что экоморфологическое разнообразие плиозавров было шире, а их эволюционная история сложнее, чем считалось ранее.Долгое время информации о плиозаврах раннего мелового периода практически не было. И этот период в истории плиозавров получил название «неокомианской пропасти». Однако открытия последних лет позволяют восполнить этот пробел ».
ПРИМЕЧАНИЯ1.Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ископаемые зубы показывают, как юрские рептилии адаптировались к изменяющимся морям.
Художественный портрет морской рептилии юрского периода.Ученые из Эдинбургского университета изучили, как такие существа приспособились к изменению уровня моря. Изображение: Николай ЗверковПалеонтологи из Эдинбургского университета обнаружили, что морские хищники, жившие в глубоких водах в юрский период, процветали с повышением уровня моря, а виды, обитавшие на мелководье, вымерли.
Исследование показывает, что структура пищевых цепей под водой практически не изменилась с юрской эры.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i рассекает шум
Команда проанализировала форму и размер зубов за период 18 миллионов лет, в течение которого различные рептилии жили в тропических водах, простирающихся от современной северной Франции в Йоркшир на севере Англии.
Они обнаружили, что виды принадлежали к одной из пяти групп в зависимости от их зубов, диеты и того, в какой части океана они населяли.
Они обнаружили, что с повышением уровня мирового океана количество видов, которые жили на мелководье и ловили рыбу тонкими пронзительными зубами, резко сократилось.
Между тем, более крупные виды в более глубоких открытых водах с более широкими зубами для хрустящей и разделки добычи начали процветать.
Эти виды, возможно, извлекли выгоду из серьезных изменений температуры океана и химического состава, которые могли повысить уровень питательных веществ и добычи в глубоких водах, говорят исследователи.
Исследование, в котором также участвовал Бристольский университет, могло бы пролить свет на то, как виды, находящиеся на вершине морских пищевых цепочек, могут сегодня реагировать на быстрые изменения окружающей среды, такие как изменение климата, загрязнение и повышение температуры.
Давиде Фоффа из Школы геонаук Эдинбургского университета, который руководил исследованием, сказал: «Изучение эволюции этих животных было настоящим — и редким — удовольствием, и он предложил простое, но убедительное объяснение того, почему некоторые виды сократились. как другие процветали.
«Эта работа напоминает нам об актуальности палеонтологии, выявляя параллели между прошлыми и современными океанскими экосистемами».
Коллега д-р Стив Брусатте добавил: «Зубы — это скромные окаменелости, но они раскрывают грандиозную историю о том, как морские рептилии эволюционировали на протяжении миллионов лет по мере изменения окружающей среды.
«Изменения у этих юрских рептилий параллельны изменениям у дельфинов и других морских видов, которые происходят сегодня по мере повышения уровня моря, что говорит о том, насколько важны окаменелости для понимания нашего современного мира.»
Исследование было опубликовано в журнале Nature Ecology & Evolution.
Последние новости науки и здравоохранения
Скелет вымершей «рыбной ящерицы», запертой в стеклянном ящике на высоте более 16 футов от земли в течение последних 100 лет, наконец, был изучен благодаря палке для селфи на удочке.
Нанноптеригиус возрастом 145 миллионов лет — это вид ихтиозавра, который плавал в морях нашей планеты около 76 миллионов лет. Он выставлен в Музее естественной истории в Лондоне, но его стеклянный шкаф слишком высоко подвешен для удобства осмотра.
Русский палеонтолог Николай Зверков отчаянно хотел увидеть лондонский образец, поскольку думал, что некоторые из русских ихтиозавров могут быть похожими.
Оказывается, он был прав и что именно этот вид плавающих доисторических рептилий был обычным явлением в свое время, в юрский период.
Чтобы сфотографировать и оценить скелет, Николай прикрепил цифровую камеру на палке для селфи к удочке и подключил ее к ПК через очень длинный USB-кабель. Он передал фотографии палеонтологу Портсмутского университета Меган Джейкобс, которая работала над ихтиозаврами для получения степени магистра.
Меган и Николай опубликовали статью о находках в Зоологическом журнале Линнеевского общества .
Меган сказала: «Николай получил отличные подробные фотографии, которые значительно расширяют наши знания о Nannoptergyius enthekiodon.
«Я понял, что эксперт по окаменелостям доктор Стив Эчес также обнаружил образцы Nannoptergyius недалеко от того места, где был найден оригинальный образец, и он также обнаружил другие образцы по всей Великобритании.
«Наконец, возможность изучить это загадочное животное показала, что оно было очень обычным и широко распространенным в поздней юре, встречаясь не только в Англии, но также в европейской части России и в Арктике.”
Благодаря этому новому исследованию, еще несколько экземпляров Nannopterygius были обнаружены в музейных коллекциях по всей Великобритании — в Оксфорде, Кембридже и в коллекции Etches в Киммеридж, Дорсет, а также в России и Норвегии, что свидетельствует о том, что это животное очень более распространенный, чем считалось ранее, и что делает его одним из самых распространенных среди подобных плавающих рептилий.
Профессор палеобиологии Портсмутского университета Дэйв Мартил, ведущий мировой эксперт, руководивший исследованиями Меган, сказал: «Ранее мы имели подробные сведения только о типе ихтиозавра под названием офтальмозавр, который был известен по сотням образцов, включая хорошо сохранившиеся скелеты. из среднеюрской оксфордской глинистой формации Англии.
«Превосходные данные, доступные для офтальмозавров, контрастируют с скудными данными о других ихтиозаврах среднего и позднего юрского периода, поэтому возможность доступа к Nannopterygius — ранее недоступному экземпляру — дала нам новое захватывающее представление об особом виде ихтиозавров, о которых мы знали очень мало. о.»
Николай добавил: «На протяжении десятилетий научное сообщество считало Нанноптеригиус самым редким и самым малоизвестным ихтиозавром в Англии. Наконец, мы можем сказать, что нам известны почти все детали скелета этих маленьких ихтиозавров, и что эти животные были широко распространены.Ответ был очень близок — нам просто нужна была удочка ».