Легендарный журнал о моде Numéro запускается в России
Автор
FG.RU
Опубликовано
16 янв. 2013 г.
Издательский дом «Медиа групп», представленный cоветом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия. Первый номер увидит свет 1 марта 2013 года.
Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, президентом и генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд.
Компания «Медиа Групп» работает в сфере средств массовой информации и входит в состав российского холдинга ARTCOM Media Group, издающего журналы PORT, SNC, Golf Digest, INTERNI, OBJEKT, Exterieurs Design. Среди Интернет-проектов ARTCOM Media – новостной ресурс о моде SNCMAGAZINE.ru и портал о дизайне на русском языке RussianDesignHub.ru (rdh.ru).
Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год (в феврале и сентябре) будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации.
Numéro родом из Парижа: основанный в 1999 году журнал посвящён творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь, журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире. Также издание известно сотрудничеством с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.
«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они всё меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, — говорит президент «Медиа Групп» Александр Федотов. – Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».
Главный редактор будет объявлен на пресс-конференции по случаю запуска Numéro Россия в конце января 2013 года.
Владелец Forbes закрывает печатные версии SNC и Numéro
Фото: PexelsГлянцевый журнал Numéro, который издает в России медиахолдинг Александра Федотова ACMG, перестанет выходить в печатном виде. Об этом сообщает The Blueprint.
Из Numéro ушла вся команда, в том числе главный редактор издания Игорь Андреев. Шеф-редактор Мария Комарова в разговоре с Inc. подтвердила свой уход и тот факт, что опубликованный ею пост можно считать сообщением о закрытии журнала в его нынешнем виде. Вопросы о том, что будет происходить с Numéro дальше, Комарова посоветовала адресовать менеджменту ACMG. Журнал издавался в России с 2013 года.
Также The Blueprint сообщает о закрытии SNC — еще одного глянцевого журнала. Экс-редактор Vogue, Interview и The Blueprint Екатерина Федорова в своем телеграм-канале написала, что ACMG оказался «не способен обеспечить им (сотрудникам журнала — Inc.) нормальные условия работы». Журнал покидают главный редактор Наталья Архангельская и большая часть команды.
Сейчас ACMG продолжает реструктуризацию портфеля брендов, рассказали Inc. в медиахолдинге. В планах — оптимизация печатных изданий, рассказал представитель ACMG Дмитрий Озман.
пресс-секретарь ACMG
«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital-направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала».
В последние несколько месяцев ACMG конфликтует с редакцией российского Forbes. В начале июне Федотов уволил Николая Ускова, объяснив это неудовлетворенностью качеством его работы. Усков назвал причиной увольнения затяжной внутренний конфликт: Федотов якобы пытался вмешиваться в политику редакции.
После ухода Ускова журналистам Forbes перестали выплачивать зарплату. Руководство выплатило зарплаты за июль лишь после обещания журналистов не выйти на работу.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews
В России запускают французский журнал о моде Numero | Статьи
Журнал будет издавать компания Artcom Media Group, которая также
выпускает возглавляемый Ксенией Собчак журнал SNC (бывший Sex and the
City). Как сообщили «Известиям» в компании, сейчас формируется команда
издания, первый номер выйдет уже в сентябре.
Должность издателя Numero заняла Галина Гладких, сохранив также пост издателя SNC. Кто стал главным редактором нового журнала, пока
не сообщается.
Запуск Numero медиагруппой Artcom — уже
вторая попытка вывести издание на российский рынок. В 2007 году
выпустить
Numero планировал «Издательский дом Родионова» (ИДР). Но, по словам
исполнительного директора ИДР Александра Зотикова, старт проекта на тот момент был признан экономически нецелесообразным и
от идеи отказались.
В Artcom рассчитывают, что журнал станет конкурентом Vogue. Именно такая
ситуация сложилась во Франции. Медиасообщество относится к таким заявлениям со скепсисом.
Главный редактор интернет-проекта о
моде Fashiontime.ru Надежда Сырых считает, что журналу не удастся добиться значительного успеха.
— Numero ждет судьба
недавно появившегося в России Interview — прекрасный журнал для ярких
творческих людей не занял места в ряду
современных знаковых глянцевых изданий, — сказала она. Сырых
отмечает, что запуск глянцевых журналов в России всегда сопровождается
ажиотажем — каждому прочат статус культового, но в итоге не
всем удается удержаться на рынке.
— На мой взгляд, не вполне правомерно
сравнивать Numero и Vogue. Numero — это в первую очередь журнал о
современной культуре с акцентом на арт-настроения, со своими эстетскими
взглядами на стиль жизни. Vogue же — журнал о моде, чьи имиджевые
характеристики настолько убедительны, что о какой-то конкуренции говорить
сложно. Я бы не стала сравнивать эти проекты, — резюмировала
главред Fashiontime.ru.
Историк моды Александр Васильев, напротив, считает, что в России Numero имеет шансы на конкуренцию российскому Vogue, даже несмотря на то, что последний выходит уже около 15 лет.
— В США, где Vogue издается уже более ста лет, этого не произошло бы никогда. Без обиняков скажу, что Vogue — самый влиятельный журнал о моде в мире и влияние его распространяется не только на рядовых модниц, но и на профессионалов в этой сфере — аналитиков, байеров, дизайнеров… Поэтому «подвинуть» Vogue мало кому удавалось. Новые журналы появляются всё время и так же исчезают, а библия моды Vogue — всегда на плаву. Numero не может похвастаться столь же длительной историей, славой и влиянием не только на читательские массы, но и на профессионалов в сфере модной индустрии. Что ж, поживем — увидим, во всяком случае, у Numero есть все данные, чтобы полюбиться российскому читателю, — подчеркнул Александр Васильев.
Журнал Numero впервые вышел во
Франции в 1999 году. В нем публикуются статьи о моде, искусстве,
дизайне и архитектуре. Во Франции также выходит издание для мужчин
Numero Homme. Международные версии представлены в Японии и Китае.
ACMG объявил о закрытии еще трех печатных журналов | Радиопортал
Международная медиагруппа ACMG, издающая в России журналы «Forbes Россия», SNC и ряд других, в среду объявила о проведении реструктуризации портфеля брендов, в частности будет закрыта печатная версия SNC.
«В ближайшее время будет оптимизирована работа принтовых проектов. Главная цель предстоящих изменений — фокус на проектах — драйверах роста», — сообщили в среду в пресс-службе группы.
«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала», — привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана — директора по связям с общественностью ACMG.
По данным пресс-службы, проекты Numero и Interni поменяют формат: на смену привычному журнальному придет альбомный.
В ACMG заявили, что команда в настоящий момент ведет поиск новых бизнес-моделей продуктов, построенных за счет цифровых каналов коммуникаций с аудиторией. «Стратегическое направление ACMG — удаление от продуктов, базирующихся на устаревших каналах доставки контента. Таким образом, для каждого бренда каналы доставки контента в дальнейшем будут разными», — сказали в группе.
Усилия группы, по данным пресс-службы, будут сосредоточены, в том числе на проектах Numero, SNC School, ACMG Store, ACMG LAB.
О медиагруппе
Ранее издание РБК сообщало о роспуске редакций Geo и «Gala Биография», также принадлежащих медиагруппе ACMG. Интернет-журнал The Blueprint писал о закрытии некоторых изданий, включая печатную версию российского Numro и, возможно, SNC. В начале июня группа сообщала, что главный редактор «Forbes Россия» Николай Усков покидает редакцию.
ACMG — международная медиагруппа, основанная в 2008 году. В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, Numro, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L’Officiel Hommes и L’Officiel. ACMG также развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, trendspace.ru, др.
Tass.ru
Владелец Forbes в России закроет печатные версии журналов SNC и Numero | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 23 августа 2018
Днём 22 августа главный редактор SNC Наталия Архангельская написала на своей странице в Facebook, что покидает издание: «Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни»
Издательский дом Александра Федотова ACMG решил закрыть бумажную версию журнала SNC, сообщил представитель холдинга Дмитрий Озман.
«Бренд SNC будет жить. Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала», — привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана — директора по связям с общественностью ACMG.
ACMG также отказалась от глянцевых версий журналов Numero и Interni: с октября они начнут выходить в виде альбомов, рассказал Озман. Последний номер SNC выйдет в октябре. Он объяснил решение реструктуризацией портфеля брендов.
В 2010 году ACMG выкупила журнал и провела ребрендинг. Журнал SNC выходит с 2007 года, до 2010 года он издавался под названием Sex and the City. Новые владельцы сочли, что название Sex and the City, в частности, слово sex ограничивает развитие издания.
Журнал Numero выходит с 2013 года.
Никаких официальных объявлении о закрытии этих проектов пока не было. В середине августа источники РБК рассказали, что редакциям журнала GEO, его детского приложения «GEOлёнок» и журнала о жизни знаменитостей «Gala Биография» предложили написать заявления об увольнении по соглашению сторон.
С Натальей связался Рeopletalk и взял интервью обо всем произошедшем.
В Сети сейчас множество слухов – от закрытия печатной версии SNC до полного закрытия издания. Что правда?
У меня нет полномочий говорить о закрытии чего-либо, все официальные заявления должна делать пресс-служба издательского дома. Про себя могу сказать, что я действительно приняла решение уйти из SNC, и, насколько я знаю, также уходит большая часть моей команды (мое прим.- да, почти вся команда действительно ушла). Бренд останется жить, как и наш Telegram-канал «Антиглянец». «Антиглянец» будем вести мы, но к бренду SNC мы перестанем иметь отношение.
Почему вы приняли такое решение?
Я очень любила свою работу, я в SNC почти четыре года и всецело отдавала себя журналу – я родила ребенка, но не ушла в декрет и продолжала работать. Но, как бы банально это ни звучало, пришла пора двигаться дальше. Я реализовала практически все, что хотела, в рамках этого издания. Теперь я буду вести «Антиглянец» и параллельно выйду на новую работу (как бы мы ни любили Telegram, он нас не прокормит).
Это будет ваш проект или вы присоединитесь к другому издательскому дому?
Наверное, 99 % девушек на моем месте сказали бы красивую фразу, что «пора делать собственный бизнес, а не работать на дядю». Я отвечу абсолютно честно – я восхищена девушками, которые управляют своим делом (в частности, главредом PEOPLETALK Лаурой Джугелия), и это, конечно, невероятно заманчиво. Но я человек, который всю жизнь работал по найму, и мне комфортно быть в этом состоянии. Работать я люблю по найму, за хорошую зарплату, и вообще, я человек довольно корпоративный.
Вчера также появилась информация о закрытии журнала Numero. Вы уже общались с Игорем Андреевым (главред Numero)?
Это один самых талантливых людей на рынке, невероятно смелый человек, сделавший фантастическую карьеру в довольно юном возрасте. Он очень ответственный, отважный (не все согласятся в его невеликие годы взять на себя главредство такого издания). Невероятно креативный и очень стойкий, у него очень правильный мужской характер. Какое бы решение он ни принял по поводу своей дальнейшей профессиональной жизни, я уверена, что его ждет еще большая карьера. Потому что он вот такой идеальный человек, который нужен глянцу и российской моде.
Катя Федорова, автор канала Good Morning, Karl!, вчера написала: «Жалко очень. Для меня SNC был один из единственных живых журналов на рынке». Вы считаете, еще остались журналы, которые стоит читать?
Я работала в Tatler и считаю, что это супериздание, я покупаю практически каждый номер. Также я покупаю Vogue, люблю приложение РБК – про медиа. И конечно, онлайн-издания (от «Сплетника» до «Блюпринта») и различные Телеграм-каналы. Это то, что мне нравится из развлекательных СМИ на рынке.
Источники: rovermarket.ру, tass.ру, lenta.ру, peopletalk.ру
Издатель SNC объявил о закрытии печатной версии журнала — Общество
МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Международная медиагруппа ACMG, издающая в России журналы «Forbes Россия», SNC и ряд других, в среду объявила о проведении реструктуризации портфеля брендов, в частности будет закрыта печатная версия SNC.
«В ближайшее время будет оптимизирована работа принтовых проектов. Главная цель предстоящих изменений — фокус на проектах — драйверах роста», — сообщили в среду в пресс-службе группы.
«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала», — привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана — директора по связям с общественностью ACMG.
По данным пресс-службы, проекты Numero и Interni поменяют формат: на смену привычному журнальному придет альбомный.
В ACMG заявили, что команда в настоящий момент ведет поиск новых бизнес-моделей продуктов, построенных за счет цифровых каналов коммуникаций с аудиторией. «Стратегическое направление ACMG — удаление от продуктов, базирующихся на устаревших каналах доставки контента. Таким образом, для каждого бренда каналы доставки контента в дальнейшем будут разными», — сказали в группе.
Усилия группы, по данным пресс-службы, будут сосредоточены, в том числе на проектах Numero, SNC School, ACMG Store, ACMG LAB.
О медиагруппе
Ранее издание РБК сообщало о роспуске редакций Geo и «Gala Биография», также принадлежащих медиагруппе ACMG. Интернет-журнал The Blueprint писал о закрытии некоторых изданий, включая печатную версию российского Numro и, возможно, SNC. В начале июня группа сообщала, что главный редактор «Forbes Россия» Николай Усков покидает редакцию.
ACMG — международная медиагруппа, основанная в 2008 году. В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, Numro, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L’Officiel Hommes и L’Officiel. ACMG также развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, trendspace.ru, др.
официальный сайт: Издательский дом Родионова о планах развития бизнеса в 2007 году
Источник: Издательский дом Родионова
ИД Родионова объявил о планах развития бизнеса в следующем году
1. Развитие сектора глянцевых изданий ИД Родионова, куда на данный момент относятся журналы «Домовой», L’OPTIMUM, XXL, ОНА, Moulin Rouge, «Крестьянка», в будущем году станет приоритетной стратегической задачей Издательского дома. Усилия издателей будут сосредоточены на двух направлениях: первое запуск новых, еще неприсутствующих на рынке журналов, и покупка новых существующих продуктов. Второе инвестирование в уже выпускаемые издательством глянцевые журналы.
Так, Издательский дом Родионова официально заявляет о том, что заключил лицензионный контракт с французскими партнерами о запуске с осени 2007 года женского глянцевого журнала Numero. «Это приобретение, столь важное для ИД Родионова, обусловило решение руководства об инвестировании свыше 10 миллионов долларов в развитие сектора глянцевых журналов,» — говорит Издательский директор Владимир Помукчинский. «Это, прежде всего, финансирование рекламных кампаний всей линейки наших журналов, PR-акций и, конечно же, совершенствование редакционного контента. Мы высоко ценим доверие наших французских коллег и можем уверить всех, что Numero Россия будет полностью соответствовать критериям, предъявляемым к этому продукту, одному из наиболее успешных и сильных на рынке мировой глосси-прессы».
2. С февраля 2007 года Издательский дом Родионова приступает к выпуску журнала Men’s Fitness. «Men’s Fitness будет выпускаться силами новой профессиональной редакции, но и при участии команды, задействованной в производстве журнала XXL. На наш взгляд, такая политика не только усилит позиции издания по сравнению с теми, что он занимал на рынке ранее, — но и позволит серьезно скорректировать концепцию журнала, в том числе при активной поддержке обладателя лицензии — American Media. Мы рады, что они выбрали нас в качестве своих партнеров в России. Профессионалы своего дела, команда нового Men’s Fitness выведет журнал на качественно новый уровень, сделав его главным конкурентом Men’s Health», — считает Владимир Помукчинский.
3. Издательский дом Родионова намеревается включить в ряд своих продуктов журнал, посвященный телевизионной тематике. В связи с этим руководство Дома активно ведет переговоры относительно покупки одного из телегидов, занимающего прочные позиции в своей нише.
4. Крупным преобразованием в уже выпускаемых в ИД Родионова продуктах станет выведение приложений к журналу «Крестьянка» «Только ты» и «Мой маленький» в самостоятельные издания с весны 2007 года. «Только ты» станет еженедельным cheap glossy, заявляя себя в одной линейке с журналами «Лиза» и «Отдохни!», а «Мой маленький», ориентированный на нишу «молодых родителей», будет выходить ежемесячно.
5. Издательский дом подписал контракт с компанией-представителем DVD-подразделения мирового телеканала DISCOVERY о совместном продвижении журналов и DVD-продукции всемирно известного производителя образовательных и научно-популярных фильмов.
МОСКВА ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ ЭРУ NUMERO RUSSIA
НЬЮ-ЙОРК, 2 ноября 2018 г. / PRNewswire-iReach /
Москва | Нью-Йорк | Милан
После многих лет лидерства среди европейских издателей русское издание журнала Numéro решило пересмотреть свою издательскую стратегию.
Подтверждая свой ошеломляющий успех во Франции, Японии, Китае и Таиланде, Numéro Russia, среди прочего, уделяет внимание самым передовым модным и культурным достижениям посредством модных съемок и интервью с ключевыми игроками моды и развлечений отрасли.
ОТВЕТ НА ЭТИЧЕСКИЙ ЗВОНОК: ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕЧАТИВАЕМЫЕ ДВУХ ГОДА
Экономия бумаги, бережное отношение к окружающей среде и более продолжительное время производства для обеспечения более качественного содержания печатных изданий этого издания, жемчужины группы ACMG, являются ключевыми факторами, которые побудили издателя изменить повестку дня до двух выпусков в год. .
Имея пять месяцев на подготовку высокопрофессионального контента как для цифровых, так и для печатных изданий, а также создание специальной международной команды, которая сосредоточится на цифровом развитии журнала, Numéro Russia обещает стать точкой отсчета для всего, что связано с инновациями, технологическим внедрением и т. Д. и цифровое исполнение.
МЕЖДУНАРОДНОЕ УЧАСТИЕ В ЦИФРОВЫХ ИННОВАЦИЯХ
Numéro Russia станет свидетельством эволюции, связанной с инновациями, включением разнообразия и технологическим внедрением в мире моды, искусства, развлечений и кино.
Следуя призывам, которые вдохновили его редакционную коллегию, и установив партнерские отношения с ключевыми игроками производственной индустрии, российский журнал возьмет на себя лидерство в управлении движением, связанным с виртуальной реальностью, взаимодействием с коллекциями и приближающимися новыми технологическими рубежами, связанными с использованием голограмм.
СОТРУДНИЧЕСТВО С FTL MODA
За последние пять лет новаторских инноваций в области модных презентаций и солидного опыта сотрудничества с известными технологическими партнерами, такими как Samsung и Obsess VR, FTL MODA была выбрана в качестве передового партнера для расширения приложений виртуальной реальности и программное обеспечение для показов мод, а также торговые платформы виртуальной реальности и, теперь, голограммы, поднимающие индустрию моды на уровень, превышающий то, что может быть достигнуто с помощью современных цифровых носителей.
FTL MODA работает на международном уровне более двенадцати лет из своей штаб-квартиры в Нью-Йорке в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, являясь одним из самых новаторских и творчески ориентированных продюсеров, работающих для известных издателей, лейблов и корпораций. Мировой.
«Мир больше не будет прежним. Технологические разработки и необходимость заботиться о нашей планете заставят нас измениться! Журналы больше не будут такими, как 50, 20 или даже 10 лет назад, а средства массовой информации будут создаваться в новых, других способами.Мы в ARTCOM Media рады, что нашли единомышленников в команде FTL MODA, и мы будем работать вместе в этом новом неизведанном путешествии, как Юрий Гагарин 57 лет назад! »- прокомментировал Александр Федотов, издатель Numéro Russia.
Для новой эры Numéro Russia Федотов принял решение о переходе на выпуски печатных изданий два раза в год и переключение передач, чтобы не отставать от потребности в ежемесячных цифровых каналах на веб-сайте журнала, который постепенно превратится в одну из ведущих платформ для продвинутых цифровых и визуальных технологий. язык.
Для информации и интервью, пожалуйста, запишитесь на:
США:
[email protected]
Публицист Илария Никколини +1.786.232.8949
ЕВРОПА:
[email protected]
Слава Денисенко
РОССИЯ:
[email protected]
Анна Лебедева
Контактное лицо для СМИ: ilaria niccolini, ilaria niccolini production inc, 7862328949, [email protected]
Новости, распространяемые PR Newswire iReach: https: // ireach.prnewswire.com
ИСТОЧНИК Numéro Россия
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Numéro Россия Архив — fashionCOW
3 сентября 2017 г.
Опубликовано в: От редакции
Аяк Денг отправляется в пустыню в поисках чего-то большего. Автор Егор Цодов для Numéro Russia, сентябрь 2017 года. Это история о красоте сырого человечества.Позволяя своему телу стать единым целым с окружающей средой, Аджак фокусируется не только на себе. Стоя сильным среди моря странностей, все меняется, оставаясь прежним. Исследование жидкой атмосферы открывает более нелинейный…
4 июля 2015 г.
Опубликовано в: От редакции
Саманта Градовилль падает в море спасения. Автор Федерико Де Анжелис для Numéro Russia. Я смотрю, как вода жизни омывает меня, когда крошечные капли декаданса бросают вызов моим чувствам.Бесплотный мир, наполненный смелостью и чудесами. Все вокруг вспыхивают, когда сила искусства распространяется на страницу. Мода парит на воле, поскольку каждый образ приглашает нас выдержать сырость. Стилист Ирина Мари сочетает…
6 августа 2014 г.
Опубликовано в: Covers
Зузанна Бийох очаровывает творческой обложкой «So Chic» Кая З Фэна для Numéro Russia. Наступает чарующий час ошеломляющей страсти и игры.Стилист Брайли Фаулер поражает наше воображение классной одеждой, варьирующейся от ярких черно-белых до очаровательных цветов. Современный консьюмеризм извергается модой в стиле фанк, включая Александра МакКуина, Баленка…
18 мая 2014 г.
Опубликовано в: Covers
Хана Жирикова изображена в этой крутой обложке Дэвида Ремера для Numéro Russia, май 2014 года. Экзотическая природа этого стиля, напоминающая Брук Шилдс 80-х, возвращает нас в десятилетие силы.(Редактор моды) Элизабет Сулсер, созревшая с винтажной атмосферой, запечатлела эпоху опьянения, когда одевание было настоящим видом искусства. Громко, как лев, тихо, как шепот, мощь…
9 марта 2014 г.
Опубликовано в: От редакции
Пэт Кливленд и Конрад Блумфилд прокладывают путь в «Пути грома» Тома Форда для Numéro Russia # 011, март 2014. Пэт Кливленд пишет свои собственные правила, а затем выбрасывает книгу.На этой вечеринке все наряжены и готовы к работе, и вас ждут захватывающие развлечения и игры. С великим Томом Фордом за объективом эта съемка не столько о совершенстве, сколько о поэзии…
3 марта 2014 г.
Опубликовано в: Covers
Рози Тапнер останавливает нас в двухстороннем сюжете «Выходи сюда!», Снятом Танассис Крикис для Numéro Russia # 011. Вступая в образ, Рози оживляет в этой изысканной съемке, которая заставляет задуматься.В динамичной дозе головных уборов и от кутюр каждое украшение — это не столько модный момент, сколько момент времени. Редактор, Алена Исаева,…
28 января 2014 г.
Опубликовано: Avant-Garde
Франци Мюллер стоит среди руин. Автор Франческо Карроццини для Numéro Russia # 010, февраль 2014. Я подумал, что среди огромного разрыва можно остановиться и послушать. Откровенный взгляд на завтрашние мечты, именно здесь я нахожу для себя новое начало.Статичный комментарий к неподвижности изумления, среди разбитого массива пустых обещаний живет желание продолжать. Суперзвездный стилист…
8 августа 2013 г.
Опубликовано в: От редакции
Направляя Blondie около 1980 года, Влада Рослякова посылает нам немного любви в этом ретро-номере Танассис Крикис для августовского номера Numéro Russia # 5 за 2013 год. Играя современную Дебби Гарри, Рослякова напоминает нам о временах, когда мода заключалась в бесстрашии, а лучшая красота приносила здоровую дозу энергии и настроения.С платиновыми светлыми волосами и…
25 мая 2013 г.
Опубликовано в: Covers
Стоя в центре внимания Эшли Гуд, Су Джу и Жозефина Ле Тутур демонстрируют «Benefit Performance», снятую Карлом Лагерфельдом для майского номера Numéro Russia # 3 за 2013 год. Мощный превью, Лагерфельд делает то, что умеет лучше всего, предсказывает будущее моды. В этой драматической редакционной статье мы чувствуем руку маэстро, мастерски сочиняющего симфонию стиля…
10 апреля 2013 г.
Опубликовано в: Covers
Летящая на крыльях стиля Дафна Греневельд взлетает в этой увлекательной обложке, написанной Себастьяном Кимом для апрельского номера Numéro Russia за 2013 год.Переосмысливая форму вещей, Ким отмечает драматизм сезона с помощью этого потрясающего дизайна сферической формы из коллекции Tom Ford Spring 2013. Привязанный к низу платья Ford дает современную интерпретацию…
Журнал NUMERO RUSSIA, март 2013 НАОМИ КЭМПБЕЛЛ, Себастьян Ким НОВИНКА
Дома › Новые поступления › Журнал NUMERO RUSSIA, март 2013 НАОМИ КЭМПБЕЛЛ, Себастьян Ким НОВИНКАЖурнал NUMERO RUSSIA, март 2013 НАОМИ КЭМПБЕЛЛ, Себастьян Ким НОВИНКА
Поделиться этим продуктом
Март 2013 * Выпуск 001 * Совершенно новыйNAOMI CAMPBELL Обложка SEBASTIAN KIM, STAR, 6 pages Юлия Васильцова, Алексей Мельников и Габриэль Шорок ДАНИИЛ ГОЛОВКИН, 12 стр.
SOFIA BOUTELLA, JEAN BAPTISTE MONDINO, 12 страниц
JULIA FRAUCHE * DANIELA BRAGA by SEBASTIAN KIM, BLOOD SISTER, 10 страниц СТЕФ ВАН ДЕР ЛААН * КЕЛЬ МАРКЕЙ, ГРЕГОРИ ХАРРИС, 12 страниц
KOURTNEY ROY от KOURTNEY ROY, 14 страниц Русский с английским текстом
Информация
Если вам нужна дополнительная информация или дополнительные сведения, не стесняйтесь обращаться к нам.Если вы ищете определенные журналы / книги, мы можем найти их для вас. Если у вас есть ЛЮБОЙ вопрос или необходимость, не стесняйтесь обращаться к нам. Множественные покупки
Если вам нужно больше журналов, мы можем сделать индивидуальные зарезервированные предложения, поэтому попросите список ваших товаров, и мы дадим вам расценки. Мы объединяем поставки, объединяя несколько товаров в одном конверте / упаковке. Отгрузка Мы отправляем по всему миру в прочной, безопасной и незаметной упаковке.Каждая доставка будет зарегистрирована и отслеживаться. Если вам нужны только определенные страницы журнала / книги, мы можем точно обрезать их для вас; в этом случае вам вернут разницу в стоимости доставки
Возврат Для удобства возврата вы должны отправить нам электронное письмо в течение 14 дней с момента покупки, и ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили. Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Состояние изделия
Поскольку мы в основном сосредоточены на винтажных и коллекционных предметах, мы постараемся сделать все возможное, чтобы описать и классифицировать состояние наших журналов / книг. Какой бы ни была наша классификация предметов, не стесняйтесь спрашивать подробности.Ниже вы найдете шкалу классификации наших товаров. ЗАПЕЧАТАНО [Никогда не читал, все еще в оригинальном целлофане] СОВЕРШЕННО НОВАЯ [Никогда не читала, состояние газетного киоска] MINT [Никогда не читал, идеальное состояние]
ОТЛИЧНО [Б / у, состояние почти идеальное] ОЧЕНЬ ХОРОШО [Б / у, в очень хорошем состоянии, незначительный износ] ХОРОШО [Бывшее в употреблении, хорошее состояние, складки или небольшие повреждения] ПРИЕМЛЕМО [Бывшее в употреблении, нормальный износ из-за возраста, возможно повреждение]
Еще из коллекции
Андре Леон Талли покидает Numéro Russia — WWD
NUMÉRO ПОДХОДИТ НА ТАЛЛИ : Андре Леон Талли ушел с поста главного редактора Numéro Russia всего через год работы.В четверг Тэлли сказал WWD, что его решение уйти не имело ничего общего с журналом, а скорее с позицией России в отношении гомосексуализма.
Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 14 марта 2014 года. Подпишитесь сегодня.
«Единственное, что действительно повлияло на меня, — это репортаж Рэйчел Мэддоу прошлой зимой о законах против ЛГБТ [лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов] в России», — сказал Тэлли. «Там нет гражданских прав для людей. Это одна из причин моего отъезда «.
Тэлли заявил, что отчеты Мэддоу «ошеломили его до сознания» и что в результате он серьезно подумывал об уходе из Нумеро с Рождества.Последней каплей стало то, что дистрибьюторы газетных киосков не стали продавать мартовский номер журнала, который был составлен Тэлли и снят Томом Фордом, потому что на обложке был изображен обнаженный мужчина. Тэлли и Форд попытались выбрать другое, более консервативное фото, на котором модель была изображена в костюме верблюжьего цвета, но Нумеро в конце концов выбрал другую обложку.
«Это была обратная ситуация», — сказал Тэлли, объяснив, что, хотя издатель Numéro Russia, Александр Федотов, полностью поддержал его, он был разочарован тем, что время Форда было потрачено зря.
Имея за плечами 13 обложек для Numéro и несколько «прекрасных времен», редактор добавил, что у него «прекрасные отношения» с Федотовым и что он может работать с ним в будущем.
Тем не менее, есть проблема с оплатой. Тэлли не получил зарплату за работу в феврале, марте и апреле, но он подчеркнул, что его это устраивает. По иронии судьбы, когда он согласился на работу в Numéro, он сказал WWD, что зарплата, предложенная журналом, была частью его решения покинуть Vogue, где он работал.
«Деньги — это еще не все, но они появляются тогда, когда начинаешь думать о том, чтобы откладывать деньги на пенсионные дни», — сказал он тогда. «Анна [Винтур] отнеслась к нам с большим сочувствием и поняла, и она решила, что мы остаемся в хороших отношениях и что я занимаюсь цифровыми технологиями и онлайн. И я очень счастлив сделать это ».
Перенесемся в сегодняшний день, и это немного другая история. Редактор сказал, что, хотя Нумеро предлагал авансировать ему почти половину его зарплаты за 2014 год, он отказался принять это в ноябре, потому что уже подумывал об уходе.Тем не менее, он подготовил выпуски за февраль, март и апрель и до сих пор не получил чек.
«Я не взял деньги, значит, я занял высокие моральные позиции», — сказал Тэлли об авансе к зарплате. «Не было разговоров о том, что они не платят мне [за три вопроса], и я нормально не обсуждаю это. Было приятно работать над журналом ».
Он остается внештатным редактором Vogue и художественным руководителем Zappos Couture, принадлежащего Amazon.
Хотя он сказал, что на горизонте больше ничего не предвидится, его это тоже устраивает.
К 2024 году в России будет на 500 школ больше
— МОСКВА, 11 марта 2021 г. / PRNewswire / — В начале марта правительство России запустило масштабную программу по строительству к 2024 г. более 500 новых школ, в которых смогут учиться до 647 000 школьников. Программа будет реализована в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), при этом ВЭБ.РФ получил мандат на роль ключевого партнера компаний частного сектора. Общая стоимость проекта оценивается в 7,6 миллиарда долларов, в том числе 4 миллиарда долларов будут привлечены частными инвесторами, ВЭБом.Об этом заявил председатель РФ Игорь Шувалов.
«ВЭБ.РФ готов софинансировать проект, поощряя банки-партнеры предоставлять финансирование по концессионным соглашениям», — сказал он. «ГЧП в сфере образования позволит более быстрыми темпами вводить в действие новые школы, распределяя и облегчая нагрузку на региональные бюджеты и позволяя экспортировать передовые образовательные практики по всей стране».
Программа является частью национального проекта «Образование», стартовавшего в России в мае 2018 года.Проект направлен на то, чтобы к 2024 году российское общее образование вошло в десятку лучших в мире по среднему баллу PISA и другим показателям, включая субъективное благополучие учителей, качество образовательных учреждений и результаты исследований. В настоящее время страна находится на 31-й позиции в рейтинге PISA, сразу после Латвии и выше Италии.
Ключевой особенностью проекта являются комплексные решения, сочетающие в себе лучшие российские и зарубежные практики по созданию многофункциональных пространств для совместной и творческой деятельности.Новые образовательные центры будут включать бассейны, улучшенные тренажерные залы, библиотеки, зоны отдыха для студентов и преподавателей, а также места для совместной творческой и научной деятельности. Особое внимание уделяется созданию доступной среды для детей с ограниченными возможностями. Каждый элемент пространства в новых школах должен расширяться и дополнять их учебные программы.
Потребность в новых образовательных центрах связана с улучшением демографических тенденций в России, что, по оценкам, приведет к дефициту в 1,8 миллиона школьных мест к 2024 году.Большинство школ необходимо в больших городах, испытывающих приток населения, но некоторые из них понадобятся в отдаленных районах с недостаточной инфраструктурой. «Принимая во внимание наши географические особенности, нашим главным приоритетом является создание общего образования сопоставимого качества во всех городах России», — сказал Сергей Кравцов, министр образования России. «Рост населения заставляет нас разрабатывать планы по созданию новых школьных мест, которые полностью отвечали бы видению качественного образовательного процесса.’
новости знаменитости, мода и красота
- instagraminstagram
MenuMenuMenuMenuMenú
ЗНАМЕНИТОСТИ
- Знаменитости Пары
- Знаменитости Мамы
- знаменитости Дети
- знаменитости Родители
- Дома знаменитостей
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Музыка
- Фильмы
- Netflix
ROYALS
- Кейт Миддлтон
- Меган Маркл
- Каси Миддлтон
- Меган Маркл
- Принц Гарри 9029 Квин-Максим 9029 Испанский Гарри
- British Royals
- Monaco Royals
BEAUTY
- Уход за кожей
- Макияж
- Ногти
- Волосы
- Celebrity Beauty
FASHION 9
СТИЛЬ ЖИЗНИ
- Здоровье и благополучие
- Фитнес
01
FOOD
- Рецепты
- Здоровое питание
- Latin Кулинария
- Напитки и коктейли
EN Espanol
- ЗНАМЕНИТОСТИ
- ENTRETENIMIENTO
- REALEZA
- BELLEZA
- MODA
- LIFESTYLE
- LATINA POWERHOUSE
LATINA POWERHOUSE
ВИДЕО
- CELEBRITIES PlayPlay
- Знаменитости 9029 CELEBRITIES
- 9029 Знаменитости 9029 9029 Знаменитости 9029 elebrity Homes
- РАЗВЛЕЧЕНИЯ PlayPlay
- Музыка
- Фильмы
- Netflix
- ROYALS PlayPlay
- Кейт Квин Миддлтон
- 9029 Кейт Куин Миддлтон
- Меган 9029 Кейт Куин Миддлтон
- Меган 9029 Casiraghi
- Spanish Royals
- British Royals
- Monaco Royals
- BEAUTY PlayPlay
- Уход за кожей
- Макияж
- Ногти
- Beauty
- Ногти
- Стиль
- Ногти
- Волосы Celebrity
- Здоровье и благополучие
- Фитнес и тренировки
- Свадьба и путешествия 91
- Рецепты
- Здоровая еда
- Latin Cooking
- Напитки и коктейли
- 2902 СТИЛЬ ЖИЗНИ
- LATINA POWERHOUSE
- Испания
- Мексика
- ПРИВЕТ! UK
- ПРИВЕТ! Канада
- ПРИВЕТ! Россия
- ПРИВЕТ! Таиланд
- ПРИВЕТ! Греция
- instagraminstagram
- Healthy Copper Ким Лоувер
- Эльза Патаки
- Рецепты
- Кейт Миддлтон
- Латинская музыка
- ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
- ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
- ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!КОРОЛЕВСКИ
ч!КОРОЛЕВСКИ
ч!МОДА
ч!КОРОЛЕВСКИ
ч!РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
En español- ЗНАМЕНИТОСТИ Дженнифер Лопес и Алекс Родригес, окончание на компромисс
- ЗНАМЕНИТОСТИ Сара Карбонеро и Икер Касильяс зарегистрировались на отдельной странице, 11 дней назад
Estrellas мы любим
ч!ЕДА
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!КОРОЛЕВСКИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!МОДА
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!ОБРАЗ ЖИЗНИ
En español- ЗНАМЕНИТОСТИ ¡Ni parpadeó! Tienes que ver la valentía de Thalía al Someterse a una prueba médica
- ENTRETENIMIENTO Marc Anthony se suma a la aventura de Sofía Vergara por la selva, en ‘Koati’
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!КОРОЛЕВСКИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!КОРОЛЕВСКИ
En español- ЗНАМЕНИТОСТИ Альфредо Фрайле, бывший управляющий Хулио Иглесиас, пострадал от коронавируса
- ЗНАМЕНИТОСТИ Созвонись с галанами в теленовеллах туркас, чтобы составить список увлекательных задач
Гороскоп
Овен
21/03 TO 20/04
Телец
21/04
20/05 БлизнецыРак
23/06 TO 23/07
Лев
24/07 TO 23/08
Дева
24/08 TO 23 / 09
Весы
24/09 TO 23/10
Скорпион
24/10 TO 22/11
Стрелец
23/11 TO 21/12
22/12 ДО 20.01
Водолей
21/01 ДО 19/02
Рыбы
20/02 ДО 20/03
22/05 TO 22/06
Видео
PlayPlayНеслишул Атагюль актриса, покорившая латиноамериканскую публику, возвращается в прайм-тайм
PlayPlayАдамари Лопес и Тони Коста опровергают все слухи, демонстрируя свою непоколебимую любовь
PlayPlayГабриэль Сото рассказывает о своем триумфальном возвращении в теленовеллы и свадебной помолвке
PlayPlayЭксклюзив: Джанлука Вакки и Шарон Фонсека знакомят нас со своей дочерью , Blu Jerusalema
© 2000-2021, HOLA S.L. HOLA! места PlayPlay- Испания
- Мексика
- ПРИВЕТ! UK
- ПРИВЕТ! Канада
- ПРИВЕТ! Россия
- Media Kit Magazine
- Media Kit Digital
- instagraminstagram