Журнал numero россия: Numéro Russia — Home | Facebook

Содержание

Легендарный журнал о моде Numéro запускается в России

Автор
FG.RU

Опубликовано
16 янв. 2013 г.

Издательский дом «Медиа групп», представленный cоветом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия. Первый номер увидит свет 1 марта 2013 года.

Numero


Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, президентом и генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд.

Компания «Медиа Групп» работает в сфере средств массовой информации и входит в состав российского холдинга ARTCOM Media Group, издающего журналы PORT, SNC, Golf Digest, INTERNI, OBJEKT, Exterieurs Design. Среди Интернет-проектов ARTCOM Media – новостной ресурс о моде SNCMAGAZINE.ru и портал о дизайне на русском языке RussianDesignHub.ru (rdh.ru).

Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год (в феврале и сентябре) будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации.

Numéro родом из Парижа: основанный в 1999 году журнал посвящён творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь, журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире. Также издание известно сотрудничеством с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.

«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они всё меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, — говорит президент «Медиа Групп» Александр Федотов. – Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».

Главный редактор будет объявлен на пресс-конференции по случаю запуска Numéro Россия в конце января 2013 года.

Владелец Forbes закрывает печатные версии SNC и Numéro

Фото: Pexels

Глянцевый журнал Numéro, который издает в России медиахолдинг Александра Федотова ACMG, перестанет выходить в печатном виде. Об этом сообщает The Blueprint.


Из Numéro ушла вся команда, в том числе главный редактор издания Игорь Андреев. Шеф-редактор Мария Комарова в разговоре с Inc. подтвердила свой уход и тот факт, что опубликованный ею пост можно считать сообщением о закрытии журнала в его нынешнем виде. Вопросы о том, что будет происходить с Numéro дальше, Комарова посоветовала адресовать менеджменту ACMG. Журнал издавался в России с 2013 года.

Также The Blueprint сообщает о закрытии SNC  — еще одного глянцевого журнала. Экс-редактор Vogue, Interview и The Blueprint Екатерина Федорова в своем телеграм-канале написала, что ACMG оказался «не способен обеспечить им (сотрудникам журнала — Inc.) нормальные условия работы». Журнал покидают главный редактор Наталья Архангельская и большая часть команды.

Сейчас ACMG продолжает реструктуризацию портфеля брендов, рассказали Inc. в медиахолдинге. В планах — оптимизация печатных изданий, рассказал представитель ACMG Дмитрий Озман.


дмитрий озман

пресс-секретарь ACMG

«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital-направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала».

В последние несколько месяцев ACMG конфликтует с редакцией российского Forbes. В начале июне Федотов уволил Николая Ускова, объяснив это неудовлетворенностью качеством его работы. Усков назвал причиной увольнения затяжной внутренний конфликт: Федотов якобы пытался вмешиваться в политику редакции.

После ухода Ускова журналистам Forbes перестали выплачивать зарплату. Руководство выплатило зарплаты за июль лишь после обещания журналистов не выйти на работу.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

В России запускают французский журнал о моде Numero | Статьи

Журнал будет издавать компания Artcom Media Group, которая также выпускает возглавляемый Ксенией Собчак журнал SNC (бывший Sex and the City). Как сообщили «Известиям» в компании, сейчас формируется команда издания, первый номер выйдет уже в сентябре.

Должность издателя Numero заняла Галина Гладких, сохранив также пост издателя SNC. Кто стал главным редактором нового журнала, пока не сообщается. 

Запуск Numero медиагруппой Artcom — уже вторая попытка вывести издание на российский рынок. В 2007 году выпустить Numero планировал «Издательский дом Родионова» (ИДР). Но, по словам исполнительного директора ИДР Александра Зотикова, старт проекта на тот момент был признан экономически нецелесообразным и от идеи отказались.

В Artcom рассчитывают, что журнал станет конкурентом Vogue. Именно такая ситуация сложилась во Франции. Медиасообщество относится к таким заявлениям со скепсисом.

Главный редактор интернет-проекта о моде Fashiontime.ru Надежда Сырых считает, что журналу не удастся добиться значительного успеха.

— Numero ждет судьба недавно появившегося в России Interview — прекрасный журнал для ярких творческих людей не занял места в ряду современных знаковых глянцевых изданий, — сказала она. Сырых отмечает, что запуск глянцевых журналов в России всегда сопровождается ажиотажем — каждому прочат статус культового, но в итоге не всем удается удержаться на рынке.

— На мой взгляд, не вполне правомерно сравнивать Numero и Vogue. Numero — это в первую очередь журнал о современной культуре с акцентом на арт-настроения, со своими эстетскими взглядами на стиль жизни. Vogue же — журнал о моде, чьи имиджевые характеристики настолько убедительны, что о какой-то конкуренции говорить сложно. Я бы не стала сравнивать эти проекты, — резюмировала главред Fashiontime.ru.

Историк моды Александр Васильев, напротив, считает, что в России Numero имеет шансы на конкуренцию российскому Vogue, даже несмотря на то, что последний выходит уже около 15 лет.

— В США, где Vogue издается уже более ста лет, этого не произошло бы никогда. Без обиняков скажу, что Vogue — самый влиятельный журнал о моде в мире и влияние его распространяется не только на рядовых модниц, но и на профессионалов в этой сфере — аналитиков, байеров, дизайнеров… Поэтому «подвинуть» Vogue мало кому удавалось. Новые журналы появляются всё время и так же исчезают, а библия моды Vogue — всегда на плаву. Numero не может похвастаться столь же длительной историей, славой и влиянием не только на читательские массы, но и на профессионалов в сфере модной индустрии. Что ж, поживем — увидим, во всяком случае, у Numero есть все данные, чтобы полюбиться российскому читателю, — подчеркнул Александр Васильев.

Журнал Numero впервые вышел во Франции в 1999 году. В нем публикуются статьи о моде, искусстве, дизайне и архитектуре. Во Франции также выходит издание для мужчин Numero Homme. Международные версии представлены в Японии и Китае.

ACMG объявил о закрытии еще трех печатных журналов | Радиопортал

Международная медиагруппа ACMG, издающая в России журналы «Forbes Россия», SNC и ряд других, в среду объявила о проведении реструктуризации портфеля брендов, в частности будет закрыта печатная версия SNC.

«В ближайшее время будет оптимизирована работа принтовых проектов. Главная цель предстоящих изменений — фокус на проектах — драйверах роста», — сообщили в среду в пресс-службе группы.

«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала», — привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана — директора по связям с общественностью ACMG.

По данным пресс-службы, проекты Numero и Interni поменяют формат: на смену привычному журнальному придет альбомный.

В ACMG заявили, что команда в настоящий момент ведет поиск новых бизнес-моделей продуктов, построенных за счет цифровых каналов коммуникаций с аудиторией. «Стратегическое направление ACMG — удаление от продуктов, базирующихся на устаревших каналах доставки контента. Таким образом, для каждого бренда каналы доставки контента в дальнейшем будут разными», — сказали в группе.

Усилия группы, по данным пресс-службы, будут сосредоточены, в том числе на проектах Numero, SNC School, ACMG Store, ACMG LAB.

О медиагруппе

Ранее издание РБК сообщало о роспуске редакций Geo и «Gala Биография», также принадлежащих медиагруппе ACMG. Интернет-журнал The Blueprint писал о закрытии некоторых изданий, включая печатную версию российского Numro и, возможно, SNC. В начале июня группа сообщала, что главный редактор «Forbes Россия» Николай Усков покидает редакцию.

ACMG — международная медиагруппа, основанная в 2008 году. В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, Numro, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L’Officiel Hommes и L’Officiel. ACMG также развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, trendspace.ru, др.

Tass.ru

Владелец Forbes в России закроет печатные версии журналов SNC и Numero | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 23 августа 2018

Днём 22 августа главный редактор SNC Наталия Архангельская написала на своей странице в Facebook, что покидает издание: «Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни»

 Издательский дом Александра Федотова ACMG решил закрыть бумажную версию журнала SNC, сообщил представитель холдинга Дмитрий Озман.

«Бренд SNC будет жить. Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала», — привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана — директора по связям с общественностью ACMG.

ACMG также отказалась от глянцевых версий журналов Numero и Interni: с октября они начнут выходить в виде альбомов, рассказал Озман. Последний номер SNC выйдет в октябре. Он объяснил решение реструктуризацией портфеля брендов.

В 2010 году ACMG выкупила журнал и провела ребрендинг. Журнал SNC выходит с 2007 года, до 2010 года он издавался под названием Sex and the City. Новые владельцы сочли, что название Sex and the City, в частности, слово sex ограничивает развитие издания.

Журнал Numero выходит с 2013 года.

Никаких официальных объявлении о закрытии этих проектов пока не было. В середине августа источники РБК рассказали, что редакциям журнала GEO, его детского приложения «GEOлёнок» и журнала о жизни знаменитостей «Gala Биография» предложили написать заявления об увольнении по соглашению сторон.

С Натальей связался Рeopletalk и взял интервью обо всем  произошедшем.

В Сети сейчас множество слухов – от закрытия печатной версии SNC до полного закрытия издания. Что правда?

У меня нет полномочий говорить о закрытии чего-либо, все официальные заявления должна делать пресс-служба издательского дома. Про себя могу сказать, что я действительно приняла решение уйти из SNC, и, насколько я знаю, также уходит большая часть моей команды (мое прим.- да, почти вся команда действительно ушла). Бренд останется жить, как и наш Telegram-канал «Антиглянец». «Антиглянец» будем вести мы, но к бренду SNC мы перестанем иметь отношение.

Почему вы приняли такое решение?

Я очень любила свою работу, я в SNC почти четыре года и всецело отдавала себя журналу – я родила ребенка, но не ушла в декрет и продолжала работать. Но, как бы банально это ни звучало, пришла пора двигаться дальше. Я реализовала практически все, что хотела, в рамках этого издания. Теперь я буду вести «Антиглянец» и параллельно выйду на новую работу (как бы мы ни любили Telegram, он нас не прокормит).

Это будет ваш проект или вы присоединитесь к другому издательскому дому?

Наверное, 99 % девушек на моем месте сказали бы красивую фразу, что «пора делать собственный бизнес, а не работать на дядю». Я отвечу абсолютно честно – я восхищена девушками, которые управляют своим делом (в частности, главредом PEOPLETALK Лаурой Джугелия), и это, конечно, невероятно заманчиво. Но я человек, который всю жизнь работал по найму, и мне комфортно быть в этом состоянии. Работать я люблю по найму, за хорошую зарплату, и вообще, я человек довольно корпоративный.

Вчера также появилась информация о закрытии журнала Numero. Вы уже общались с Игорем Андреевым (главред Numero)?

Это один самых талантливых людей на рынке, невероятно смелый человек, сделавший фантастическую карьеру в довольно юном возрасте. Он очень ответственный, отважный (не все согласятся в его невеликие годы взять на себя главредство такого издания). Невероятно креативный и очень стойкий, у него очень правильный мужской характер. Какое бы решение он ни принял по поводу своей дальнейшей профессиональной жизни, я уверена, что его ждет еще большая карьера. Потому что он вот такой идеальный человек, который нужен глянцу и российской моде.

Катя Федорова, автор канала Good Morning, Karl!, вчера написала: «Жалко очень. Для меня SNC был один из единственных живых журналов на рынке». Вы считаете, еще остались журналы, которые стоит читать?

Я работала в Tatler и считаю, что это супериздание, я покупаю практически каждый номер. Также я покупаю Vogue, люблю приложение РБК – про медиа. И конечно, онлайн-издания (от «Сплетника» до «Блюпринта») и различные Телеграм-каналы. Это то, что мне нравится из развлекательных СМИ на рынке.

Источники: rovermarket.ру, tass.ру, lenta.ру, peopletalk.ру

Издатель SNC объявил о закрытии печатной версии журнала — Общество

МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Международная медиагруппа ACMG, издающая в России журналы «Forbes Россия», SNC и ряд других, в среду объявила о проведении реструктуризации портфеля брендов, в частности будет закрыта печатная версия SNC.

«В ближайшее время будет оптимизирована работа принтовых проектов. Главная цель предстоящих изменений — фокус на проектах — драйверах роста», — сообщили в среду в пресс-службе группы.

«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала», — привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана — директора по связям с общественностью ACMG.

По данным пресс-службы, проекты Numero и Interni поменяют формат: на смену привычному журнальному придет альбомный.

В ACMG заявили, что команда в настоящий момент ведет поиск новых бизнес-моделей продуктов, построенных за счет цифровых каналов коммуникаций с аудиторией. «Стратегическое направление ACMG — удаление от продуктов, базирующихся на устаревших каналах доставки контента. Таким образом, для каждого бренда каналы доставки контента в дальнейшем будут разными», — сказали в группе.

Усилия группы, по данным пресс-службы, будут сосредоточены, в том числе на проектах Numero, SNC School, ACMG Store, ACMG LAB.

О медиагруппе

Ранее издание РБК сообщало о роспуске редакций Geo и «Gala Биография», также принадлежащих медиагруппе ACMG. Интернет-журнал The Blueprint писал о закрытии некоторых изданий, включая печатную версию российского Numro и, возможно, SNC. В начале июня группа сообщала, что главный редактор «Forbes Россия» Николай Усков покидает редакцию.

ACMG — международная медиагруппа, основанная в 2008 году. В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, Numro, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L’Officiel Hommes и L’Officiel. ACMG также развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, trendspace.ru, др.

официальный сайт: Издательский дом Родионова о планах развития бизнеса в 2007 году

Источник: Издательский дом Родионова

ИД Родионова объявил о планах развития бизнеса в следующем году

1. Развитие сектора глянцевых изданий ИД Родионова, куда на данный момент относятся журналы «Домовой», L’OPTIMUM, XXL, ОНА, Moulin Rouge, «Крестьянка», в будущем году станет приоритетной стратегической задачей Издательского дома. Усилия издателей будут сосредоточены на двух направлениях: первое – запуск новых, еще неприсутствующих на рынке журналов, и покупка новых существующих продуктов. Второе – инвестирование в уже выпускаемые издательством глянцевые журналы.

Так, Издательский дом Родионова официально заявляет о том, что заключил лицензионный контракт с французскими партнерами о запуске с осени 2007 года женского глянцевого журнала Numero. «Это приобретение, столь важное для ИД Родионова, обусловило решение руководства об инвестировании свыше 10 миллионов долларов в развитие сектора глянцевых журналов,» — говорит Издательский директор Владимир Помукчинский. «Это, прежде всего, финансирование рекламных кампаний всей линейки наших журналов, PR-акций и, конечно же, совершенствование редакционного контента. Мы высоко ценим доверие наших французских коллег и можем уверить всех, что Numero Россия будет полностью соответствовать критериям, предъявляемым к этому продукту, одному из наиболее успешных и сильных на рынке мировой глосси-прессы».

2. С февраля 2007 года Издательский дом Родионова приступает к выпуску журнала Men’s Fitness. «Men’s Fitness будет выпускаться силами новой профессиональной редакции, но и при участии команды, задействованной в производстве журнала XXL. На наш взгляд, такая политика не только усилит позиции издания – по сравнению с теми, что он занимал на рынке ранее, — но и позволит серьезно скорректировать концепцию журнала, в том числе при активной поддержке обладателя лицензии — American Media. Мы рады, что они выбрали нас в качестве своих партнеров в России. Профессионалы своего дела, команда нового Men’s Fitness выведет журнал на качественно новый уровень, сделав его главным конкурентом Men’s Health», — считает Владимир Помукчинский.

3. Издательский дом Родионова намеревается включить в ряд своих продуктов журнал, посвященный телевизионной тематике. В связи с этим руководство Дома активно ведет переговоры относительно покупки одного из телегидов, занимающего прочные позиции в своей нише.

4. Крупным преобразованием в уже выпускаемых в ИД Родионова продуктах станет выведение приложений к журналу «Крестьянка» «Только ты» и «Мой маленький» в самостоятельные издания с весны 2007 года. «Только ты» станет еженедельным cheap glossy, заявляя себя в одной линейке с журналами «Лиза» и «Отдохни!», а «Мой маленький», ориентированный на нишу «молодых родителей», будет выходить ежемесячно.

5. Издательский дом подписал контракт с компанией-представителем DVD-подразделения мирового телеканала DISCOVERY о совместном продвижении журналов и DVD-продукции всемирно известного производителя образовательных и научно-популярных фильмов. 

МОСКВА ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ ЭРУ NUMERO RUSSIA

НЬЮ-ЙОРК, 2 ноября 2018 г. / PRNewswire-iReach /

Москва | Нью-Йорк | Милан

После многих лет лидерства среди европейских издателей русское издание журнала Numéro решило пересмотреть свою издательскую стратегию.

Подтверждая свой ошеломляющий успех во Франции, Японии, Китае и Таиланде, Numéro Russia, среди прочего, уделяет внимание самым передовым модным и культурным достижениям посредством модных съемок и интервью с ключевыми игроками моды и развлечений отрасли.

ОТВЕТ НА ЭТИЧЕСКИЙ ЗВОНОК: ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕЧАТИВАЕМЫЕ ДВУХ ГОДА

Экономия бумаги, бережное отношение к окружающей среде и более продолжительное время производства для обеспечения более качественного содержания печатных изданий этого издания, жемчужины группы ACMG, являются ключевыми факторами, которые побудили издателя изменить повестку дня до двух выпусков в год. .

Имея пять месяцев на подготовку высокопрофессионального контента как для цифровых, так и для печатных изданий, а также создание специальной международной команды, которая сосредоточится на цифровом развитии журнала, Numéro Russia обещает стать точкой отсчета для всего, что связано с инновациями, технологическим внедрением и т. Д. и цифровое исполнение.

МЕЖДУНАРОДНОЕ УЧАСТИЕ В ЦИФРОВЫХ ИННОВАЦИЯХ

Numéro Russia станет свидетельством эволюции, связанной с инновациями, включением разнообразия и технологическим внедрением в мире моды, искусства, развлечений и кино.

Следуя призывам, которые вдохновили его редакционную коллегию, и установив партнерские отношения с ключевыми игроками производственной индустрии, российский журнал возьмет на себя лидерство в управлении движением, связанным с виртуальной реальностью, взаимодействием с коллекциями и приближающимися новыми технологическими рубежами, связанными с использованием голограмм.

СОТРУДНИЧЕСТВО С FTL MODA

За последние пять лет новаторских инноваций в области модных презентаций и солидного опыта сотрудничества с известными технологическими партнерами, такими как Samsung и Obsess VR, FTL MODA была выбрана в качестве передового партнера для расширения приложений виртуальной реальности и программное обеспечение для показов мод, а также торговые платформы виртуальной реальности и, теперь, голограммы, поднимающие индустрию моды на уровень, превышающий то, что может быть достигнуто с помощью современных цифровых носителей.

FTL MODA работает на международном уровне более двенадцати лет из своей штаб-квартиры в Нью-Йорке в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, являясь одним из самых новаторских и творчески ориентированных продюсеров, работающих для известных издателей, лейблов и корпораций. Мировой.

«Мир больше не будет прежним. Технологические разработки и необходимость заботиться о нашей планете заставят нас измениться! Журналы больше не будут такими, как 50, 20 или даже 10 лет назад, а средства массовой информации будут создаваться в новых, других способами.Мы в ARTCOM Media рады, что нашли единомышленников в команде FTL MODA, и мы будем работать вместе в этом новом неизведанном путешествии, как Юрий Гагарин 57 лет назад! »- прокомментировал Александр Федотов, издатель Numéro Russia.

Для новой эры Numéro Russia Федотов принял решение о переходе на выпуски печатных изданий два раза в год и переключение передач, чтобы не отставать от потребности в ежемесячных цифровых каналах на веб-сайте журнала, который постепенно превратится в одну из ведущих платформ для продвинутых цифровых и визуальных технологий. язык.

Для информации и интервью, пожалуйста, запишитесь на:

США:
[email protected]
Публицист Илария Никколини +1.786.232.8949

ЕВРОПА:
[email protected]
Слава Денисенко

РОССИЯ:
[email protected]
Анна Лебедева

Контактное лицо для СМИ: ilaria niccolini, ilaria niccolini production inc, 7862328949, [email protected]

Новости, распространяемые PR Newswire iReach: https: // ireach.prnewswire.com

ИСТОЧНИК Numéro Россия

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Numéro Россия Архив — fashionCOW

3 сентября 2017 г.
Опубликовано в: От редакции

Аяк Денг отправляется в пустыню в поисках чего-то большего. Автор Егор Цодов для Numéro Russia, сентябрь 2017 года. Это история о красоте сырого человечества.Позволяя своему телу стать единым целым с окружающей средой, Аджак фокусируется не только на себе. Стоя сильным среди моря странностей, все меняется, оставаясь прежним. Исследование жидкой атмосферы открывает более нелинейный…

4 июля 2015 г.
Опубликовано в: От редакции

Саманта Градовилль падает в море спасения. Автор Федерико Де Анжелис для Numéro Russia. Я смотрю, как вода жизни омывает меня, когда крошечные капли декаданса бросают вызов моим чувствам.Бесплотный мир, наполненный смелостью и чудесами. Все вокруг вспыхивают, когда сила искусства распространяется на страницу. Мода парит на воле, поскольку каждый образ приглашает нас выдержать сырость. Стилист Ирина Мари сочетает…

6 августа 2014 г.
Опубликовано в: Covers

Зузанна Бийох очаровывает творческой обложкой «So Chic» Кая З Фэна для Numéro Russia. Наступает чарующий час ошеломляющей страсти и игры.Стилист Брайли Фаулер поражает наше воображение классной одеждой, варьирующейся от ярких черно-белых до очаровательных цветов. Современный консьюмеризм извергается модой в стиле фанк, включая Александра МакКуина, Баленка…

18 мая 2014 г.
Опубликовано в: Covers

Хана Жирикова изображена в этой крутой обложке Дэвида Ремера для Numéro Russia, май 2014 года. Экзотическая природа этого стиля, напоминающая Брук Шилдс 80-х, возвращает нас в десятилетие силы.(Редактор моды) Элизабет Сулсер, созревшая с винтажной атмосферой, запечатлела эпоху опьянения, когда одевание было настоящим видом искусства. Громко, как лев, тихо, как шепот, мощь…

9 марта 2014 г.
Опубликовано в: От редакции

Пэт Кливленд и Конрад Блумфилд прокладывают путь в «Пути грома» Тома Форда для Numéro Russia # 011, март 2014. Пэт Кливленд пишет свои собственные правила, а затем выбрасывает книгу.На этой вечеринке все наряжены и готовы к работе, и вас ждут захватывающие развлечения и игры. С великим Томом Фордом за объективом эта съемка не столько о совершенстве, сколько о поэзии…

3 марта 2014 г.
Опубликовано в: Covers

Рози Тапнер останавливает нас в двухстороннем сюжете «Выходи сюда!», Снятом Танассис Крикис для Numéro Russia # 011. Вступая в образ, Рози оживляет в этой изысканной съемке, которая заставляет задуматься.В динамичной дозе головных уборов и от кутюр каждое украшение — это не столько модный момент, сколько момент времени. Редактор, Алена Исаева,…

28 января 2014 г.
Опубликовано: Avant-Garde

Франци Мюллер стоит среди руин. Автор Франческо Карроццини для Numéro Russia # 010, февраль 2014. Я подумал, что среди огромного разрыва можно остановиться и послушать. Откровенный взгляд на завтрашние мечты, именно здесь я нахожу для себя новое начало.Статичный комментарий к неподвижности изумления, среди разбитого массива пустых обещаний живет желание продолжать. Суперзвездный стилист…

8 августа 2013 г.
Опубликовано в: От редакции

Направляя Blondie около 1980 года, Влада Рослякова посылает нам немного любви в этом ретро-номере Танассис Крикис для августовского номера Numéro Russia # 5 за 2013 год. Играя современную Дебби Гарри, Рослякова напоминает нам о временах, когда мода заключалась в бесстрашии, а лучшая красота приносила здоровую дозу энергии и настроения.С платиновыми светлыми волосами и…

25 мая 2013 г.
Опубликовано в: Covers

Стоя в центре внимания Эшли Гуд, Су Джу и Жозефина Ле Тутур демонстрируют «Benefit Performance», снятую Карлом Лагерфельдом для майского номера Numéro Russia # 3 за 2013 год. Мощный превью, Лагерфельд делает то, что умеет лучше всего, предсказывает будущее моды. В этой драматической редакционной статье мы чувствуем руку маэстро, мастерски сочиняющего симфонию стиля…

10 апреля 2013 г.
Опубликовано в: Covers

Летящая на крыльях стиля Дафна Греневельд взлетает в этой увлекательной обложке, написанной Себастьяном Кимом для апрельского номера Numéro Russia за 2013 год.Переосмысливая форму вещей, Ким отмечает драматизм сезона с помощью этого потрясающего дизайна сферической формы из коллекции Tom Ford Spring 2013. Привязанный к низу платья Ford дает современную интерпретацию…

Журнал NUMERO RUSSIA, март 2013 НАОМИ КЭМПБЕЛЛ, Себастьян Ким НОВИНКА

Дома › Новые поступления › Журнал NUMERO RUSSIA, март 2013 НАОМИ КЭМПБЕЛЛ, Себастьян Ким НОВИНКА

Журнал NUMERO RUSSIA, март 2013 НАОМИ КЭМПБЕЛЛ, Себастьян Ким НОВИНКА



Поделиться этим продуктом
Март 2013 * Выпуск 001 * Совершенно новый
NAOMI CAMPBELL Обложка SEBASTIAN KIM, STAR, 6 pages
Юлия Васильцова, Алексей Мельников и Габриэль Шорок ДАНИИЛ ГОЛОВКИН, 12 стр.
SOFIA BOUTELLA, JEAN BAPTISTE MONDINO, 12 страниц
JULIA FRAUCHE * DANIELA BRAGA by SEBASTIAN KIM, BLOOD SISTER, 10 страниц
СТЕФ ВАН ДЕР ЛААН * КЕЛЬ МАРКЕЙ, ГРЕГОРИ ХАРРИС, 12 страниц
KOURTNEY ROY от KOURTNEY ROY, 14 страниц
Русский с английским текстом

Информация
Если вам нужна дополнительная информация или дополнительные сведения, не стесняйтесь обращаться к нам.Если вы ищете определенные журналы / книги, мы можем найти их для вас. Если у вас есть ЛЮБОЙ вопрос или необходимость, не стесняйтесь обращаться к нам.
Множественные покупки
Если вам нужно больше журналов, мы можем сделать индивидуальные зарезервированные предложения, поэтому попросите список ваших товаров, и мы дадим вам расценки. Мы объединяем поставки, объединяя несколько товаров в одном конверте / упаковке.
Отгрузка
Мы отправляем по всему миру в прочной, безопасной и незаметной упаковке.Каждая доставка будет зарегистрирована и отслеживаться. Если вам нужны только определенные страницы журнала / книги, мы можем точно обрезать их для вас; в этом случае вам вернут разницу в стоимости доставки
Возврат
Для удобства возврата вы должны отправить нам электронное письмо в течение 14 дней с момента покупки, и ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили. Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Состояние изделия
Поскольку мы в основном сосредоточены на винтажных и коллекционных предметах, мы постараемся сделать все возможное, чтобы описать и классифицировать состояние наших журналов / книг. Какой бы ни была наша классификация предметов, не стесняйтесь спрашивать подробности.Ниже вы найдете шкалу классификации наших товаров.
ЗАПЕЧАТАНО [Никогда не читал, все еще в оригинальном целлофане]
СОВЕРШЕННО НОВАЯ [Никогда не читала, состояние газетного киоска]
MINT [Никогда не читал, идеальное состояние]
ОТЛИЧНО [Б / у, состояние почти идеальное]
ОЧЕНЬ ХОРОШО [Б / у, в очень хорошем состоянии, незначительный износ]
ХОРОШО [Бывшее в употреблении, хорошее состояние, складки или небольшие повреждения]
ПРИЕМЛЕМО [Бывшее в употреблении, нормальный износ из-за возраста, возможно повреждение]

Еще из коллекции

Андре Леон Талли покидает Numéro Russia — WWD

NUMÉRO ПОДХОДИТ НА ТАЛЛИ : Андре Леон Талли ушел с поста главного редактора Numéro Russia всего через год работы.В четверг Тэлли сказал WWD, что его решение уйти не имело ничего общего с журналом, а скорее с позицией России в отношении гомосексуализма.

Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 14 марта 2014 года. Подпишитесь сегодня.

«Единственное, что действительно повлияло на меня, — это репортаж Рэйчел Мэддоу прошлой зимой о законах против ЛГБТ [лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов] в России», — сказал Тэлли. «Там нет гражданских прав для людей. Это одна из причин моего отъезда «.

Тэлли заявил, что отчеты Мэддоу «ошеломили его до сознания» и что в результате он серьезно подумывал об уходе из Нумеро с Рождества.Последней каплей стало то, что дистрибьюторы газетных киосков не стали продавать мартовский номер журнала, который был составлен Тэлли и снят Томом Фордом, потому что на обложке был изображен обнаженный мужчина. Тэлли и Форд попытались выбрать другое, более консервативное фото, на котором модель была изображена в костюме верблюжьего цвета, но Нумеро в конце концов выбрал другую обложку.

«Это была обратная ситуация», — сказал Тэлли, объяснив, что, хотя издатель Numéro Russia, Александр Федотов, полностью поддержал его, он был разочарован тем, что время Форда было потрачено зря.

Имея за плечами 13 обложек для Numéro и несколько «прекрасных времен», редактор добавил, что у него «прекрасные отношения» с Федотовым и что он может работать с ним в будущем.

Тем не менее, есть проблема с оплатой. Тэлли не получил зарплату за работу в феврале, марте и апреле, но он подчеркнул, что его это устраивает. По иронии судьбы, когда он согласился на работу в Numéro, он сказал WWD, что зарплата, предложенная журналом, была частью его решения покинуть Vogue, где он работал.

«Деньги — это еще не все, но они появляются тогда, когда начинаешь думать о том, чтобы откладывать деньги на пенсионные дни», — сказал он тогда. «Анна [Винтур] отнеслась к нам с большим сочувствием и поняла, и она решила, что мы остаемся в хороших отношениях и что я занимаюсь цифровыми технологиями и онлайн. И я очень счастлив сделать это ».

Перенесемся в сегодняшний день, и это немного другая история. Редактор сказал, что, хотя Нумеро предлагал авансировать ему почти половину его зарплаты за 2014 год, он отказался принять это в ноябре, потому что уже подумывал об уходе.Тем не менее, он подготовил выпуски за февраль, март и апрель и до сих пор не получил чек.

«Я не взял деньги, значит, я занял высокие моральные позиции», — сказал Тэлли об авансе к зарплате. «Не было разговоров о том, что они не платят мне [за три вопроса], и я нормально не обсуждаю это. Было приятно работать над журналом ».

Он остается внештатным редактором Vogue и художественным руководителем Zappos Couture, принадлежащего Amazon.

Хотя он сказал, что на горизонте больше ничего не предвидится, его это тоже устраивает.

К 2024 году в России будет на 500 школ больше

— МОСКВА, 11 марта 2021 г. / PRNewswire / — В начале марта правительство России запустило масштабную программу по строительству к 2024 г. более 500 новых школ, в которых смогут учиться до 647 000 школьников. Программа будет реализована в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), при этом ВЭБ.РФ получил мандат на роль ключевого партнера компаний частного сектора. Общая стоимость проекта оценивается в 7,6 миллиарда долларов, в том числе 4 миллиарда долларов будут привлечены частными инвесторами, ВЭБом.Об этом заявил председатель РФ Игорь Шувалов.

«ВЭБ.РФ готов софинансировать проект, поощряя банки-партнеры предоставлять финансирование по концессионным соглашениям», — сказал он. «ГЧП в сфере образования позволит более быстрыми темпами вводить в действие новые школы, распределяя и облегчая нагрузку на региональные бюджеты и позволяя экспортировать передовые образовательные практики по всей стране».

Программа является частью национального проекта «Образование», стартовавшего в России в мае 2018 года.Проект направлен на то, чтобы к 2024 году российское общее образование вошло в десятку лучших в мире по среднему баллу PISA и другим показателям, включая субъективное благополучие учителей, качество образовательных учреждений и результаты исследований. В настоящее время страна находится на 31-й позиции в рейтинге PISA, сразу после Латвии и выше Италии.

Ключевой особенностью проекта являются комплексные решения, сочетающие в себе лучшие российские и зарубежные практики по созданию многофункциональных пространств для совместной и творческой деятельности.Новые образовательные центры будут включать бассейны, улучшенные тренажерные залы, библиотеки, зоны отдыха для студентов и преподавателей, а также места для совместной творческой и научной деятельности. Особое внимание уделяется созданию доступной среды для детей с ограниченными возможностями. Каждый элемент пространства в новых школах должен расширяться и дополнять их учебные программы.

Потребность в новых образовательных центрах связана с улучшением демографических тенденций в России, что, по оценкам, приведет к дефициту в 1,8 миллиона школьных мест к 2024 году.Большинство школ необходимо в больших городах, испытывающих приток населения, но некоторые из них понадобятся в отдаленных районах с недостаточной инфраструктурой. «Принимая во внимание наши географические особенности, нашим главным приоритетом является создание общего образования сопоставимого качества во всех городах России», — сказал Сергей Кравцов, министр образования России. «Рост населения заставляет нас разрабатывать планы по созданию новых школьных мест, которые полностью отвечали бы видению качественного образовательного процесса.’

новости знаменитости, мода и красота

  • instagraminstagram
BuscarBuscarBuscar

MenuMenuMenuMenuMenú

  • ЗНАМЕНИТОСТИ

    • Знаменитости Пары
    • Знаменитости Мамы
    • знаменитости Дети
    • знаменитости Родители
    • Дома знаменитостей
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    • Музыка
    • Фильмы
    • Netflix
  • ROYALS

    • Кейт Миддлтон
    • Меган Маркл
    • Каси Миддлтон
    • Меган Маркл
    • Принц Гарри
    • 9029 Квин-Максим 9029 Испанский Гарри
    • British Royals
    • Monaco Royals
  • BEAUTY

    • Уход за кожей
    • Макияж
    • Ногти
    • Волосы
    • Celebrity Beauty
  • FASHION 9

  • Стиль знаменитостей
  • Королевский стиль
  • Тенденции моды
  • Уличный стиль
  • Красная ковровая дорожка
  • Взлетно-посадочная полоса
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ

    • Здоровье и благополучие
    • Фитнес
    • Путешествия и спорт
    • Путешествия и спорт

      01

    • FOOD

      • Рецепты
      • Здоровое питание
      • Latin Кулинария
      • Напитки и коктейли
    • EN Espanol

      • ЗНАМЕНИТОСТИ
      • ENTRETENIMIENTO
      • REALEZA
      • BELLEZA
      • MODA
      • LIFESTYLE
      • LATINA POWERHOUSE
    • LATINA POWERHOUSE

    • ВИДЕО

    MasMasMasMasBuscarBuscar
    • CELEBRITIES PlayPlay
      • Знаменитости 9029 CELEBRITIES
      • 9029 Знаменитости 9029 9029 Знаменитости 9029 elebrity Homes
    • РАЗВЛЕЧЕНИЯ PlayPlay
      • Музыка
      • Фильмы
      • Netflix
    • ROYALS PlayPlay
      • Кейт Квин Миддлтон
      • 9029 Кейт Куин Миддлтон
      • Меган 9029 Кейт Куин Миддлтон
      • Меган 9029 Casiraghi
      • Spanish Royals
      • British Royals
      • Monaco Royals
    • BEAUTY PlayPlay
      • Уход за кожей
      • Макияж
      • Ногти
      • Beauty
      • Ногти
      • Стиль
      • Ногти
      • Волосы Celebrity
    • Королевский стиль
    • Модные тенденции
    • Уличный стиль
    • Красная дорожка
    • Взлетно-посадочная полоса
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ PlayPlay
    • Здоровье и благополучие
    • Фитнес и тренировки
    • Свадьба и путешествия 91
  • ЕДА PlayPlay
    • Рецепты
    • Здоровая еда
    • Latin Cooking
    • Напитки и коктейли
  • EN ESPAÑOL PlayPlay
    • 2902 СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • LATINA POWERHOUSE
  • LATINA POWERHOUSE
  • ВИДЕО
  • Гороскоп
  • HOLA! Видео
  • Управление уведомлениями
  • Зарегистрируйтесь в HOLA! Информационный бюллетень США
  • HOLA! места PlayPlay
    • Испания
    • Мексика
    Международные сайты PlayPlay
    • ПРИВЕТ! UK
    • ПРИВЕТ! Канада
    • ПРИВЕТ! Россия
    • ПРИВЕТ! Таиланд
    • ПРИВЕТ! Греция
    Политика конфиденциальностиЮридическое уведомлениеCookies
    • instagraminstagram
    • Healthy Copper Ким Лоувер
    • Эльза Патаки
    • Рецепты
    • Кейт Миддлтон
    • Латинская музыка
    • ч!

      ЗНАМЕНИТОСТИ

    • ч!

      ЗНАМЕНИТОСТИ

    • ч!

      ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    ч!

    КОРОЛЕВСКИ

    ч!

    КОРОЛЕВСКИ

    ч!

    МОДА

    ч!

    КОРОЛЕВСКИ

    ч!

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    En español
    • ЗНАМЕНИТОСТИ Дженнифер Лопес и Алекс Родригес, окончание на компромисс
    • ЗНАМЕНИТОСТИ Сара Карбонеро и Икер Касильяс зарегистрировались на отдельной странице, 11 дней назад
    Ver másНичего не пропустите! Подпишитесь на информационный бюллетень HOLA USA! ЗВЕЗДНЫЕ ФОТОГРАФИИ НЕДЕЛИ!

    Estrellas мы любим

    ч!

    ЕДА

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    КОРОЛЕВСКИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    МОДА

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ОБРАЗ ЖИЗНИ

    En español
    • ЗНАМЕНИТОСТИ ¡Ni parpadeó! Tienes que ver la valentía de Thalía al Someterse a una prueba médica
    • ENTRETENIMIENTO Marc Anthony se suma a la aventura de Sofía Vergara por la selva, en ‘Koati’
    Ver másh!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    КОРОЛЕВСКИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    ЗНАМЕНИТОСТИ

    ч!

    КОРОЛЕВСКИ

    En español
    • ЗНАМЕНИТОСТИ Альфредо Фрайле, бывший управляющий Хулио Иглесиас, пострадал от коронавируса
    • ЗНАМЕНИТОСТИ Созвонись с галанами в теленовеллах туркас, чтобы составить список увлекательных задач
    Ver más

    Гороскоп

    • Овен

      21/03 TO 20/04

    • Телец

      21/04

    • 20/05 Близнецы

      22/05 TO 22/06

    • Рак

      23/06 TO 23/07

    • Лев

      24/07 TO 23/08

    • Дева

      24/08 TO 23 / 09

    • Весы

      24/09 TO 23/10

    • Скорпион

      24/10 TO 22/11

    • Стрелец

      23/11 TO 21/12

    • 22/12 ДО 20.01

    • Водолей

      21/01 ДО 19/02

    • Рыбы

      20/02 ДО 20/03

    Видео

    PlayPlay

    Неслишул Атагюль актриса, покорившая латиноамериканскую публику, возвращается в прайм-тайм

    PlayPlay

    Адамари Лопес и Тони Коста опровергают все слухи, демонстрируя свою непоколебимую любовь

    PlayPlay

    Габриэль Сото рассказывает о своем триумфальном возвращении в теленовеллы и свадебной помолвке

    PlayPlay

    Эксклюзив: Джанлука Вакки и Шарон Фонсека знакомят нас со своей дочерью , Blu Jerusalema

    © 2000-2021, HOLA S.L. HOLA! места PlayPlay
    • Испания
    • Мексика
    Международные сайты PlayPlay
    • ПРИВЕТ! UK
    • ПРИВЕТ! Канада
    • ПРИВЕТ! Россия
    Политика конфиденциальностиНастройки конфиденциальностиЮридическое уведомлениеФайлы cookieMedia Kit
    • Media Kit Magazine
    • Media Kit Digital
    Связаться с
    • instagraminstagram
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *