Журнал мода и стиль 2019: Мода и стиль — Интернет-журнал о качественной одежде Furmoda

Содержание

30 сайтов для тех, кому интересен мир моды — Медиа на vc.ru

Погрузить голову в fashion-индустрию помогут интернет-ресурсы о моде, красоте и стиле.

49 560 просмотров

1. Fashion-информацию предоставляют ведущие электронные издания о моде. Они популярны, имеют печатные аналоги. Позволяют следить за новостями в мире моды и быть источником вдохновения.

vogue.ru – настоящая библия для тех, кто готов погрузиться с головой в мир моды.

Всё самое интересное и свежее.

bazaar.ru – журнал о моде, стиле и красоте. Информация о новостях моды, шопинге, коллекциях, украшениях, трендах, здоровье, путешествиях, дизайне, культуре, гороскопах. Статьи, видео, звёздные советы – привлекают разные формы подачи материала.

elle.ru – женский онлайн-журнал, позиционирующий себя как официальный сайт журнала №1 о моде. Актуальные новости мира моды, красоты, шопинга, шоу-бизнеса и отношений. Новые тенденции и актуальные модные тренды текущего года.

officiel-online.com – ресурс о красоте, моде и искусстве. Редакция проекта полагает, что издание создано для женщин, которые любят себя, ухаживают за своей внешностью, следят за модными тенденциями и разбираются в искусстве, нравятся мужчинам и являются лидерами мнений в своём окружении.

cosmo.ru – это российский электронный журнал о моде и красоте, с советами об отношениях с мужчинами, семейной жизни, карьере. В рубрике «Мода» — новости моды, тенденции, стиль звёзд и практические советы, как сочетать вещи и создавать образы. Они позволяют узнать, где купить самые последние новинки модного сезона, здесь же — интервью с экспертами индустрии моды и блогерами.

marieclaire.ru освещает новости мира моды и звёзд, представляет мнения экспертов о продуктах и услугах в области красоты. Имеется Fashion-гид, раздел астропрогнозов, кулинарные рецепты с картинками и афиша мероприятий.

style. rbc.ru (РБК Стиль) освещает новости и события в мире красоты, моды, кино и шоу-бизнеса. Интервью с известными деятелями культуры и бизнеса. Ссылка на телеканал, возможность смотреть трансляции онлайн. Здесь же справочник бутиков Москвы и календарь предстоящих мероприятий.

glamour.ru – это публикации о красоте, моде и стиле жизни: новости, обзоры, советы. Ко всему этому — рецепты, тенденции, тренды, а также афиша культурных мероприятий.

2. Сайты со специализацией на видеоконтенте. Это платформа эмоций и впечатлений. Знакомят с показами коллекций, представляют бэкстейджи.

company. fashiontv.com – единственное онлайн-ТВ, эквивалентное модным печатным СМИ, привлекательно для всех, кто интересуется модой, стилем, красотой и тенденциями.

FashionTV понимает и обслуживает свою аудиторию, предоставляя оригинальные, беспристрастные и информативные программы, недоступные в других сетях. Сильный имидж и исключительная осведомлённость о бренде FashionTV проектирует уникальный, космополитичный и современный стиль.

mbfashionweek.com – ресурс представляет видео и новости о компаниях-брендах, демонстрирующих свои коллекции на ведущей мировой выставке Mersedes-Benz Fashion Week.

mercedesbenzfashionweek. ru – серии сезонных показов российских дизайнеров, проводимых агентством «Артефакт», владельцем Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Russian Fashion Week. Сайт позволяет подать заявку на участие в Неделе моды в рамках «Mercedes-Benz Fashion Week Russia».

3. Сайты о моде, не имеющие печатных аналогов. Они делают акцент на практической направленности материалов, осыпают примерами, дарят советы. Их тематика не ограничивается модой как такой – они не мыслят fashion-индустрию без советов по созданию причёсок, маникюру, аксессуарам. Их сильные стороны – это системы питания и диеты.

fashiontime.ru – главный помощник в мире моды, рассказывающий о fashion и модельном бизнесе. Тут представлены актуальные новости и интересные интервью с самыми востребованными и перспективными модельерами и дизайнерами. Удобен тем, что есть каталог моделей и модельных агентств, портфолио и фоторепортажи. Для модных эрудитов предусмотрены обзоры фильмов и сериалов, для гурманов – информация о том, как вкусно готовить и сохранять себя в тонусе.

arabio.ru –женский интернет-журнал с публикациями о красоте, омоложении, диетах, методиках похудения, фэн-шуе. Он предназначен для тех, кто стремится быть модной, безумно красивой и всегда молодой.

jlady.ru – раскрывает тему красоты в ее прикладном варианте: через пластическую хирургию, косметологию, диеты, макияж. Затрагивает вопросы воспитания и женского здоровья, психологических отношений, питания. Раздел «Мода» рассказывает о женских аксессуарах, гардеробе, обуви и даже информирует о свадебное моде. Ресурс интересен своей практической направленностью.

modnica.info – сайт, который славится своей практической направленностью. Здесь можно почерпнуть идеи для создания маникюра и педикюра, узнать о трендах нижнего белья и аксессуаров, стрижек и причесок. Все это вместе с новостями о моде и тенденциях в fashion-мире.

moda.ru позиционирует себя как каталог модной одежды. На сайте всего 4 раздела: «Журнал», «Люди», «Места» и «Каталог одежды». Если все категории наполнены и обновляются регулярно, то каталог – пустой (дата обращения 6.05.2019. Видимо, ресурс находится на пути к реализации своих планов.

modagid. ru – это история моды, street-style, свадебная мода, модные прически, дизайнеры, маникюр, жизнь и советы знаменитых людей. Ресурс позиционирует себя как социальная сеть, объединяющая разные тематические блоки с интересами аудитории. Из недостатков – дизайн, который не позволяет выделить главное и интересное.

intermoda.ru – это сетевой журнал о моде. Основная концепция – охват новостного пространства по темам: красивые и интересные вещи; события в индустрии моды и красоты; люди; одежда и аксессуары. Новости обновляются практически ежедневно. Это и собственные материалы редакции, и сообщения наших читателей и партнеров – PR-агентств, представителей брендов, дизайнеров, фотографов, блоггеров. На сайте всего 4 раздела: «Новости», «Авторы», «Реклама» и «О нас».

4. Сайты российских дизайнеров работают в формате интернет-магазинов. Они дают представление о коллекциях, истории брендов, информируют о статусе и заслугах дизайнеров. У каждого из них свой стиль, вызывающий разные эмоции. Знакомиться с ними – значит идти по пути вдохновения.

zaitsev.info – сайт дизайнера Вячеслава Зайцева. Каталог изделий, онлайн-заказ. Биография Вячеслава Зайцева, фотогалерея его коллекций, экспозиции его живописи. Новости дома моды.

yudashkin.com – интернет-ресурс с коллекциями и моделями моделей Валентина Юдашкина.

alexanderbogdanov.com – интернет-магазин модного дома Alexander Bogdanov от известного дизайнера Александра Богданова. Его романтичные модели, отснятые в Европе, покоряют.

chapurin.com – сайт о русский дом моды, представленный в Европе, Азии, Америке: пошив и заказ одежды с примерами и фотографиями моделей, а также постельного белья и предметов для дома.

rusmoda.ru – сайт компании Rusmoda, который занимается дизайном и производством одежды под марками Alexander Terekhov и Atelier Moscow, а также производством униформы и корпоративной одежды. Иллюстрированный каталог моделей с описаниями и ценами.

artemshumov.com – сайт Артема Шумова создан исключительно для того, чтобы делиться своими идеями, моделями и коллекциями.

alenaakhmadullina.ru – интернет-ресурс объединяющий 2 линии одежды дизайнера Алены Ахмадуллиной — Alena Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.

laroom.ru – сайт, где можно ознакомиться и приобрести модели Евгении Легкодымовой.

alarusse.com – мир дизайнера Анастасии Романцовой.

Мода онлайн: лучшие модные журналы в сети — BrandSearch

Сегодня, для того чтобы быть в курсе последних модных тенденций, совсем не обязательно тратить время и деньги на покупку глянцевых журналов. Интернет подарил нам множество преимуществ, и одно из них звучит так «если вы хотите знать о моде все и не желаете выходить из дома, то мода идет к вам». Огромное количество блогов, онлайн журналов и разнообразие сайтов грозит «уйти в сеть» не на один день. А мы тем временем предлагаем подборку лучших интернет-журналов о моде: 

1. VOGUE

Несомненно, журнал VOGUE, издаваемый с 1892 года, является самым влиятельным журналом в мире моды. В прямом смысле этого слова, VOGUE диктует моду всему миру уже которое десятилетия. Сегодня журнал выходит в 19 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Соединенное королевство, США, Украина, Таиланд.

Российская версия VOGUE. ru увидела мир в 1998 году и за время своего существования стала на один уровень с западными аналогами, сохраняя при этом свою неповторимую специфику.  В Украине VOGUE. ua дебютировал 21 февраля 2013 года.

2. Harper’s Bazaar

 Harper’s Bazaar вошел в  историю как первый в мире женский глянцевый журнал о моде, с 1867 года он стал настоящим путеводителям по миру моды и продолжает таковым быть до сих пор. В Росии Harper’s Bazaar.ru появился в 1996 году. Не искушенные изобилием модных журналов, россиянки быстро приняли издание, усмотрев в нем источник вдохновения, учителя и советчика одновременно. Сегодня стиль Harper’s Bazaar  — это  легкость, неповторимость, некая авангардность, которая сочетает в себе непримиримые вещи – модные тенденции и вневременные ценности.

3. ELLE 

Журнал ELLE имеет свою неповторимую концепцию: журнал позиционирует моду как своеобразный образ жизни. Помимо моды, среди рубрик онлайн журнала: красота, отношения, стиль жизни. ELLE отображает новейшие тенденции в мире модной индустрии, рассказывает о самых актуальных новостях и анализирует самые яркие образы звезд. В сети существует русская ELLE.ru  и украинская ELLE.ua версии популярного журнала.

4. Interview

Interview. ru – это россиийская версия знаменитого американского журнала Interview, основанного в 1969 году Энди Уорхолом. Конечно же, имя знаменитого основателя уже само собой говорит о легкой неординарности и уникальности издания. Бунтавщик, создатель поп-арт движения, художник, пионер авангардного кино и просто хороший парень Энди создал журнал для ярких творческих людей. Первоначальная атмосфера издания поддерживается до сих пор. Российская версия Interview дебютировала  в 2011 году. Среди главных рубрик сайта: кино, искусство, музыка, красота и конечно же мода, что и делает журналу честь в нашем рейтинге. Публикации сайта – это всегда слегка необычное, уникальное трактование модных событий и тенденций.

5. Contributor

Независимый, молодой американский онлайн журнал Contributor  начал свое существование в 2009 году под предводительством Роберта Рудберга, креативного директора Дэвида Хаггланда и главного автора раздела мод — Сары Литзен. Изюминка сайта кроется в многочисленных фото, которые занимают большую часть всего материала. Contributo – мир красивых  иллюстраций, фотосессий, репортажей с главных модных событий с ежедневным обновлением материала.

15 независимых фэшн-журналов, которые должен знать каждый адепт моды — DISTRICT F

Журналы, представленные в данной статье, продвигают новые идеи, оспаривают стереотипы, поощряют эксперименты, являясь, по сути, важными элементами визуального языка современной моды. Поэтому настоятельно рекомендуются к прочтению и мониторингу всеми, кому близки темы с приставкой fashion, в особенности фотографами, блогерами и стилистами.

1 _ TEETH

дата основания _ 2013. перспективное британское издание, выступающее за диалог культуры, искусства и концептуальной моды.

2 _ LALOVED

дата основания _ 2015. издание о моде, чувственности и любви, базирующееся в Париже и Лос-Анджелесе. существует в печатном и онлайн-формате.

3 _ SCHON!

дата основания _ 2009. неформальный британский журнал, политика которого выходит за рамки только лишь красивых fashion-снимков и включает также качественные тексты и аналитические статьи, посвящённые моде, современной культуре и красоте.

4 _ NASTY

дата основания _ 2013.  NASTY, по сути, — это большое экспериментальное эссе о сущности современной эстетики. слоган: «сумеречная сторона искусств и моды».

5 _ NO SUBSTANCE

дата основания _ 2014. в британском fashion-издании ратуют за провокационную минималистскую эстетику и концептуальные фотографии в стиле lo-fi.

6 _ LOVESOME

дата основания _ 2016. немецкий инди-журнал LOVESOME — это ода вдумчивой моде и трепетному отношению к созданию визуального контента.

7 _ TUSH

дата основания _ 2005. независимое немецкое фэшн-издание TUSH исследует новые горизонты в области эстетики и красоты, где в качестве последней выступает связь искусства и человека — во всех аспектах.

8 _ OFF BLACK

дата основания _ 2014. это платформа, посвящённая экспериментальной авангардистской моде, искусству и подлинному самовыражению.

9 _ WONDERLAND

дата основания _ 2008. крупный международный журнал, занимающийся исследованиями в области популярной культуры, моды и фэшн-фотографии. цель: трансляция (а не диктат) ключевых визуальных кодов и прогрессивных веяний современности.

10 _ HINT

известный онлайн-ресурс HINT основан американским журналистом Ли Картером в 2009 году и представляет собой что-то вроде большого информационного архива из аналитических и обзорных статей на тему дизайна одежды, стиля, истории костюма, а также наиболее заметных фэшн-тенденций современности. обновление контента происходит регулярно.

11 _ CAKE

дата основания _ 2008.  самобытная инди-платформа, выступающая против наносных правил и всепоглощающей массовой культуры. основные направления: постмодернизм в фотографии и современная уличная эстетика.

12 _ ONE

дата основания _ 2010. визуальная составляющая американского издания ONE берёт истоки в простоте, непринуждённости, а также неуловимой естественной красоте, которая становится всё более редким явлением в эпоху урбанизации, стремительного развития косметологии и пластической хирургии.

13 _ WHITELIES

журнал WHITELIES создан в 2012 году и представляет собой творческое пространство для тех, кто испытывает непреодолимую тягу к искусству, моде, а также к красоте с её драматическим отношением к современной культуре.

14 _ COEVAL

COEVAL /kəʊˈiːv(ə)l/ — это провокационное, колоритное и свежее fashion-издание с отчётливо различимым креном на авангардизм, кэмп и трэш-эстетику.

15 _ METAL

дата основания _ 2006. международный журнал METAL был создан в Испании и, подобно яркому темпераменту её жителей, хранит в себе большую любовь к моде, нетленному искусству и самобытной, эмоциональной фотографии, формируя тем самым новую перспективу в глобальном художественном пространстве.

_


Что такое Fashion Pact G7

В чем проблема?

С каждым годом экологические проблемы стоят все более остро (так, в 2019-м день «экологического долга» наступил как никогда рано: человечество исчерпало годовой запас возобновляемых природных ресурсов к 29 июня), и без централизованного глобального подхода их уже вряд ли удастся решить. Один из главных факторов угрозы экологии — промышленность, и модная индустрия остается одной из самых «грязных» ее областей. Суммарное влияние подсчитать непросто — мода влияет на экологию по всем фронтам, но то, что ее вклад огромен, оспорить трудно.

Насколько все плохо?

При производстве одежды выделяются миллиарды тонн парниковых газов, которые провоцируют климатические изменения. Выращивание хлопка, окрашивание тканей и другая обработка загрязняют воду токсичными химикатами, делая ее непригодной для дальнейшего использования. Текстильный мусор, которого теперь в сотни раз больше, чем еще 50 лет назад, перерабатывается не больше чем на треть. И это только самые очевидные негативные аспекты модной индустрии.

Самая новая проблема, которую относительно недавно удалось зафиксировать, — это выделение микропластика, который потом попадает к нам в организм с пищей и даже воздухом, при производстве и последующей эксплуатации одежды (такое происхождение имеет до трети всего микропластика в водах Мирового океана). На саммите G7 этот вопрос фактически впервые позиционировали как глобальную проблему модной индустрии, требующую изучения и вмешательства.

Какое решение предложили на G7?

Результатом работы над осмыслением и классификацией экологических проблем, которые создает мода, стал Fashion Pact G7 — пакт о совместном решении этих проблем. Три основных направления, прописанных в нем, — борьба с изменением климата, проблема загрязнения Мирового океана и поддержание биологического разнообразия.

Документ разработали на основе «Целей устойчивого развития» ООН и инициативы Science-Based Targets, выдвинутой совместными усилиями ООН, WWF, Института мировых природных ресурсов и британского проекта Carbon Disclosure Project, сосредоточенного на уменьшении выброса парниковых газов. Президент Франции Эммануэль Макрон поручил генеральному директору Kering (группы, владеющий такими модными брендами, как Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и не только) Франсуа-Анри Пино собрать коалицию из ведущих мировых модных компаний, которые бы совместно взялись за исполнение обязательств пакта.

ABACA/ТАСС

Участники предварительной конференции в Париже перед саммитом G7, где Франсуа-Анри Пино (с белой папкой) представил текст пакта.

Кто его подписал?

Инициативу, возглавляемую корпорацией Kering, кроме нее подписала еще 31 модная и текстильная компания. Это гиганты вроде Burberry, Prada Group, Capri Holdings (владеют Michael Kors, Jimmy Choo и Versace), PVH Corp. (туда входят Tommy Hilfiger, Calvin Klein и не только), Hermès и Chanel, спортивные бренды — adidas, Nike и Puma, масс-маркет (Gap Inc., H&M Group, Inditex), крупные ретейлеры (Galeries Lafayette, Matchesfashion, Nordstrom и Selfridges Group) и ряд других компаний (полный список можно найти тут). Удивительно, что к подписантам не присоединился главный конкурент Kering — конгломерат LVMH, владеющий модными брендами Louis Vuitton, Dior, Givenchy и также выступавший за усиление мер в области устойчивого развития в моде.

Что будут делать те, кто подписал?

Глобальная цель подписавших пакт — достичь полной экологической нейтральности к 2050 году. Если говорить о конкретных ключевых пунктах, то модные компании обязуются перейти на возобновляемые источники энергии — это позволит значительно сократить выбросы парниковых газов.

Чтобы уменьшить загрязнение океанических вод, компании откажутся от использования одноразовых пластиковых предметов к 2030 году (как в операциях, связанных с поставками продукции ретейлерам, так и непосредственно в магазинах модных брендов). Также бренды обязуются элиминировать микропластик, который образуется при стирке синтетических вещей, — в частности, при помощи перехода на новые материалы, которые его не выделяют.

KHALED DESOUKI/AFP/East News

Сбор органического хлопка

Наконец, подписавшие пакт будут поддерживать инициативы по сохранению биоразнообразия в природных экосистемах. Это может включать в себя как финансирование исследований и сторонних инициатив, так и более благоприятное для окружающей среды ведение сельского хозяйства. Например, бренды могут сотрудничать с поставщиками органического хлопка, которые не используют пестицидов и бережно относятся к соседствующим с фермой экосистемам.

Почему нужна еще одна инициатива плюс к тем, которые уже есть?

До саммита G7 многие из компаний, подписавших пакт, уже выдвигали собственные планы, касающиеся устойчивого развития. Так, Inditex объявили, что перейдут на возобновляемые источники энергии в течение следующих пяти лет, откажутся от пластиковых пакетов и станут использовать больше экологичных материалов в коллекциях своих брендов. Prada решили полностью перейти на переработанный нейлон к 2021 году. Burberry в своем плане устойчивого развития обозначили «углеродную нейтральность» как цель для 2022 года.

prada.com

Кампания коллекции Prada Re-Nylon

Тем не менее все эти инициативы, пусть и хорошие, были лишь отдельными действиями единичных компаний. Модный пакт G7 не предложил революционных целей, но объединил ведущих игроков модной индустрии — консолидированные действия, вероятно, дадут больший эффект и внесут свой вклад в минимизацию ущерба окружающей среде существеннее. Некоторые из подписантов документа присоединились к экологическому движению впервые, и предпринятые в рамках пакта меры станут их первыми шагами в области устойчивого развития.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как меняется фэшн-индустрия, чтобы противостоять глобальному потеплению

Как производители денима делают его более экологичным

Levi’s сократят использование воды в два раза к 2025 году

10 главных трендов 2020 года — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Если в новом году ты планируешь быть такой же стильной штучкой, как в уходящем – присмотрись к обновкам уже на зимних распродажах. Шопинг-лист прилагается.

Готовь сани летом, а тренды зимой, особенно, если речь идет о трендах будущего года. Обновки на 2020 год можно присмотреть и купить уже сейчас. Рассказываем, на что стоит обратить внимание. 


Красна девица

Дизайнеры изо всех сил вгоняют нас в краску, и им это удается. Алый и ягодно-красный в очередной раз претендуют на лидерство в новом модном году – и совсем не безосновательно.

Посмотреть эти серьги >>>>>

Красные костюмы и платья, несмотря на видимую яркость, уже успели себя зарекомендовать в качестве легко комбинируемых предметов, которые без труда объединяются в комплекты с белым, черным, серым и бежевым. Хотя и сольно красные вещи выглядят безупречно стильно. Поэтому для тех, кто готов на красный total look, все пути открыты.

Розовая экзотика

Еще один цветовой тренд будущего, который не сходит с полок магазинов и сейчас – оттенок экзотического цветка бугенвиллии. Он также подозрительно похож на вечно актуальную фуксию, но для нашего развлечения теперь ему дали новое необычное название.

Посмотреть эти серьги >>>>>

Сейчас насыщенный розовый нам предлагается сочетать с черным и темно-синим, а весной мы освоим образы, где бугенвиллия будет оформлена белым, зеленым и другими оттенками розового. Последний вариант подойдет даже тем, кто раньше на фуксию не решался.

Море волнуется

Если мода на красный и розовый нам знакома и ожидаема, то синий ворвался в стройный ряд трендов несколько неожиданно. Да, летом мы всегда были рады встретить в коллекциях насыщенный морской цвет, но осенью и зимой чествуем его впервые.

Посмотреть эти серьги >>>>>

Впрочем, этот год показал, что пробы тренда прошли успешно, и в магазинах его раскупили очень быстро. В скором времени ожидаем новую партию ультрамарина, чтобы продолжить дружбу с этим ярким, но благородным оттенком. Модное будущее явно оттеняет синим.

Черно-белая королева

Вот где строгость и классика соединяются с авангардом моды и концептуальным дизайном – черно-белая палитра. Именно вместе, именно дуэтом. Пожалуй, среди всех актуальных цветов, эти два станут самыми прагматичными, но скучно не будет.

Посмотреть эти серьги >>>>>

Уже начиная с осени, все знаковые бренды показали свои красивые фантазии на тему ахроматических коллекций, а в наступающем году обещают их усилить и развить. Особенно эффектно будет смотреться графический принт в черно-белом исполнении: клетка, полоса и горох снова встали на путь цветовой классики.

Белый перламутр

Пока дизайнеры деликатно предлагают нам белый и молочный атлас в новогодних коллекциях, мы мыслим на перспективу и представляем, как красиво будем выглядеть в этом шелковом великолепии в будущем светском году.

Посмотреть эти серьги >>>>>

Хрестоматийные платья-комбинации и женственные блузы соединятся с элегантными жакетами, черными брюками или выступят самостоятельно, но в обязательной комбинации с жемчугом. Этот тренд – такой нежный, но не легкомысленный – проведет с нами минимум год, но мы будем надеяться на продолжение.

Золотой стандарт

Всегда приятно, когда тренды будущего года можно купить уже в этом. По крайней мере, с золотой тенденцией все именно так и есть. Похожие на фантики конфет или блестки новогодних шариков, вещи с золотистым напылением вполне закономерно наполнили витрины магазинов в преддверии праздников, но и по их окончании золотому тренду быть!

Посмотреть эти серьги >>>>>

Конечно, комбинации будут уже скромнее, и к твоей золотой юбке понадобится простая футболка, а блестящий жакет станет соседствовать со строгими брюками, но даже дозировано золото точно придаст твоему гардеробу шика.

Деним с ног до головы

Джинсов много не бывает – про это знают все. Но в предстоящем году эта неоспоримая истина выйдет на новый уровень и приобретет буквальный смысл. Джинсы и джинса будут всюду, и в комплекте тоже. Наша задача искать брюки, юбки, куртки и рубашки из денима максимально близкого друг другу тона и носить их вместе.

Посмотреть это кольцо из дерева >>>>>

Если идея выслеживания одинаковых оттенков тебя не воодушевляет, обрати внимание на платья и комбинезоны, а также вещи из одной коллекции – это самый простой способ приручить тренд. А приручить его стоит – он максимально удобен в ежедневном применении.

Прилежная ученица

Быть плохой девочкой станет неактуально, по крайней мере, в разрезе дневного гардероба. С утра и на весь рабочий день модельеры нам предлагают одеться подчеркнуто аккуратно и сдержанно.

Посмотреть эти серьги-пусеты >>>>>

Романтика колледжей, студенческих городков и, как следствие, стиль преппи празднуют триумфальное возвращение в casual моду и несут с собой выглаженные рубашки, накрахмаленные воротнички и блузы с бантами, поверх которых наденем ученический синий жакет оттенка navy blue. Увидишь, как твой образ приблизится к классическим канонам элегантности, но не утратит модных нот.

Такая история

Кружева, фатины, воланы и прочие аристократичные изыски в новом модном году планируют настоящий гала-выход на сцену актуальных тенденций. Романтика обещает составить серьезную конкуренцию практичному минимализму, а после соединиться с ним в носимые комплекты.

Посмотреть эти серьги >>>>>

Подумай о том, чтобы заменить простую рубашку под свой костюм романтичной блузой, а базовый жакет дополнить бархатными или шелковыми брюками. Деликатные ткани в изящном крое наполнят наши гардеробы женственной роскошью. Кисейная барышня – больше не насмешка, а вполне себе комплимент.

Аутентичное пончо

Обычно мы кутались в них по осени. Но зачем ждать так долго, чтобы примерить такой удобный и красивый тренд, если впереди у нас еще несколько месяцев прохладного межсезонья? Так рассудили дизайнеры и предложили нам носить пончо почти с самого старта нового года, а если говорить точнее – с самого старта весны.

Посмотреть эти серьги из дерева >>>>>

Заменить пальто просторной накидкой в духе кочевников Южной Америки – свежее решение. А чтобы попасть в тренд на сто процентов, выбери модель с этническим принтом – так ты обеспечишь себе пропуск в моду будущего 2020 года.

Вера Маркина

Архивы МОДА — GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве

Сегодня, 28 мая, в Ротерманне открылся магазин популярного бренда одежды COS. Магазин расположен в здании хлебозавода 20 века, реконструкция которого стала…

С приближением лета в магазинах снова обилие ярких вещей, которые сначала кружат голову, а потом, поддавшись эмоциям и накупив кучу пестрой…

27 мая в 19:00 состоится первое в Эстонии шопинг-мероприятие в режиме реального времени. Мероприятие организует универмаг Stockmann на сайте www.stockmann.ee. Во…

По словам стилиста Бритты Лауметс-Мерила, модные фасоны в этом сезоне как никогда разнообразны, и каждый найдет для себя что-то по душе….

В мае профессор цифровой моды и искусства Жюль Дагоне прочитала серию лекций в Университете Казимираса Симонавичюса и Университета Витаутаса Великого на…

Весна 2021 года мало отличается от предыдущей — коронавирус не отступает, но мы не унываем и все больше ценим маленькие радости…

Наступление весенне-летнего сезона всегда сопряжено с цветущей зеленью, и Moekuulutaja, посвященное началу нового сезона в Tartu Kaubamaja, также утопает в море…

Женственные и нежные кружевные ткани и цветочные узоры — ключевые слова, характеризующие новую весенне-летнюю коллекцию эстонского дизайнера Кармен Клоорен. В коллекции…

COS объявила о локации своего первого магазина в Эстонии — двери магазина откроются в квартале Ротерманн в центре Таллинна. Магазин расположен…

Времена, когда мы прятали носки как можно глубже в обувь, остались в прошлом. На улицах, подиумах и в соцсетях самых стильных…

Весеннее мероприятие Tallinn Fashion Week по понятным причинам отменилось, но осенняя неделя моды, как всегда, обещает быть зрелищной. Кроме того, в…

Литовские дизайнеры Рамуне Страздайте и Серж Гандзумян решили испытать возможности цифровой моды во время карантина — созданные ими двухмерные эскизы к…

Эстонский бренд Monton создал специальную «олимпийскую» коллекцию для сборной Эстонии. Дизайнеры вдохновились очарованием наших лесов. «Новая коллекция Monton, которую олимпийская сборная…

Небольшое латвийское предприятие Respect Organic базируется в Риге, и с 2019 года с успехом использует инновационный материал — янтарную нить, разработанную…

С 1 апреля по 6 июня в Брюсселе пройдет фестиваль моды United Fashion Festival (UFF), в котором примут участие 40 перспективных…

МАММ открывает традиционную биеннале — Российское фото

Мультимедиа Арт Музей представляет проекты фотографов в рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021»: открытие состоится 27 апреля в 19:00.

© Лорен Гринфилд. Илона (31 год) с четырехлетней дочерью Мишель в своем доме в Москве. 2012. Свитер эксклюзивной расцветки для Илоны изготовил ее друг Андрей Артемов, создатель линии одежды Walk of Shame. Предоставлено Lauren Greenfield_INSTITUTE

Рассказываем про главные выставки авторов, работающих в разных стилистиках и отвечающих на разные вопросы окружающего мира. Совместно с фондом Still Art организована экспозиция «Режим тишины» молодого российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой: девушка работает с такими глянцевыми изданиями, как Interview, Vogue, Glamour, Marie Claire, а также сотрудничает с крупнейшими брендами, включая Louis Vuitton, Apple, La Mer, Omega и Estée Lauder. Фотограф проводила съёмки с Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Джорджем Клуни, Карли Клосс, Дитой фон Тиз, Джоном Гальяно и многими другими.

© Лорен Гринфилд. Игровые автоматы в отеле-казино «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Лас-Вегас, 2008. Начиная с 1999 года объем доходов не связанного с игровой индустрией бизнеса на Лас-Вегас-Стрип превосходит выручку от азартных игр, а главной достопримечательностью нового Вегаса стали ночные мега-клубы. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE​

МАММ также представляет первую ретроспективную выставку выдающейся американской художницы Лорен Гринфилд «Одержимые успехом», рассказывающую о бешеной культуре потребления последних десятилетий. Лорен стремится понять, что случилось с американской мечтой: ответ на этот вопрос она ищет по всему миру.

© Лорен Гринфилд. Иден Вуд (6 лет), королева красоты и звезда реалити-шоу «Малышки и диадемы». Лос-Анджелес, 2011 Вскоре после этой фотосъемки Иден перестала участвовать в модельных конкурсах, сосредоточившись на продвижении собственного бренда: выпуске музыкального альбома, производстве своей куклы-двойника и персонального реалити-шоу «Мир Иден«.​

Проект представлен Evergreen Studio. Данная выставка была впервые организована и показана в Annenberg Space for Photography. Как заметила Лорен Гринфилд, «Когда-то суть американской мечты заключалась в том, что все люди обладают равными возможностями и каждый может достичь успеха, если будет упорно трудиться. Теперь эта мечта превратилась в несбыточную фантазию».

© Лорен Гринфилд. Джеки и ее подруги с сумочками Versace на закрытой презентации в магазине Versace. Беверли-Хиллз, Калифорния, 2007. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE​

Раньше человек хотел быть «не хуже соседа», а теперь — не хуже семейства Кардашьян. Если у него нет денег, то он готов последовать девизу рэпера Future «Притворяйся, пока не поверят», невзирая на риск полного разорения«.

Эмми Америка. Семья акробатов. Съемка для журнала All About Magazine. 2019. Предоставлено автором

На биеннале этого года также будет представлена выставка восходящей звезды мировой fashion-фотографии, преподавателя Школы Родченко — Эмми Америка. Фотограф снимает для Vogue, Numero, L’Officiel, The Blueprint, а также для крупнейших брендов, среди которых Calvin Klein, Nike, UGG, Urban Outfittes и многие другие. Работы Эмми стирают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания превращается в самостоятельную новеллу с тщательно продуманным эстетикой и сюжетом.

Эмми Америка. 24_7. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором

Эмми Америка. Совет да Любовь. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором

В рамках биеннале также пройдёт выставка «Поток» Бориса Назаренко — одного из заметнейших представителей современной стрит-фотографии, известного своими ироничными фотографиями повседневной жизни. Назаренко считают превосходным мастером спонтанной фотографии.

Борис Назаренко. Лазаревское. 2016. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Назаренко. Москва. 2013. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Назаренко. Москва. 2013. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Назаренко. Ростов Ярославский. 2007. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Выставки начнут свою работу 27 апреля, полное расписание XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021» на сайте Мультимедиа Арт Музей.

10 лучших независимых модных журналов в мире прямо сейчас

Толстые, блестящие и увлекательно читаемые, модные журналы известны как самые соблазнительные (а иногда и проблемные) звезды газетного киоска. Наш обзор лучших независимых модных журналов 2016 года по-прежнему остается одним из наших самых популярных постов за всю историю, поэтому мы решили обновить его — прямо сейчас это десять наших любимых модных журналов в мире…

Virtuogenix

Слоган для Virtuogenix — это «место, где изобразительное искусство встречается с модой», но этот журнал, кажется, делает что-то более интересное: подталкивает мир моды к новым, нечеловеческим границам.На фотографиях изображены реальные люди, но большинство моделей здесь — это мультфильмы, похожие на симов. На первом развороте столы симов изображены едящими на пляже, в то время как один из них ушел в одиночестве, чтобы взглянуть, как Бен Аффлек, в море. Это одновременно и глубоко тревожит, и в некотором роде удивительно: говорить о беспорядке и пустоте индустрии моды, одновременно предоставляя читателям чудесную эстетику барокко, которую вы когда-то видели в синей луне от Тима Уокера в Vogue.

The Gentlewoman

Достаточно знаковая, чтобы ее пародировать в последнем выпуске Buffalo (подробнее об этом ниже), The Gentlewoman представляет интересных женщин и одежду в манере, которую часто имитируют, но никогда не улучшают.Одно из наших любимых интервью на протяжении многих лет было с Зэди Смит, которая обычно отказывается от интервью. Она рассказывает о своих детях и о старомодном телефоне, и — перебивает ее голос — это что-то личное, трогательное и забавное, как и сам Смит. К другим неуловимым женщинам, украшавшим страницы The Gentlewoman на протяжении многих лет, относятся Бейонсе и, совсем недавно, художница Синди Шерман. Истории о моде уникальны: изюминка журнала — взять что-то крошечное, например, заправлять рубашку, и посвятить этому целую съемку.

Buy The Gentlewoman in the Stack shop

Buffalo

Сатирическое название, откровенно говоря, один из самых фантастических журналов всех времен. В последнем выпуске Buffalo есть девять альтернативных обложек, каждая из которых отличается великолепной модой. Весьма ужасающе, но наш личный фаворит — стилизация 032c (09Bz), на которой изображен странный человек в плаще, который, по-видимому, левитирует модель. Тема на этот раз — имитация, потому что редакторы объясняют: «Как однажды сказал Пабло Пикассо: хорошие художники копируют, великие художники воруют.За исключением того, что на самом деле он не придумал эту фразу. Он скопировал это у Т.С. Элиот. Это идеально подходит для Buffalo, известного тем, что печатает контент, в котором никогда нельзя быть уверенным, настоящий он или фальшивый: посмотрите здесь интервью в их выпуске «Holiday» с Марией Хесус, аккордеонисткой, которая переписала танец цыпленка («давайте дадим ей хлопок, хлопок, хлопок »).

Купите Buffalo в магазине Stack

Tsurutokame

У пожилых людей в Японии есть собственный журнал мод, и это рай.На одной странице бабушка улыбается, как рэпер, демонстрируя свой золотой зуб; с другой стороны, читатель с круизного скутера на скутере подмигивает читателю. Даже когда люди фотографируются в наиболее уязвимом состоянии — купаются обнаженными или в больнице — это всегда выглядит достойно и очень стильно. Одежда в Tsurutokame великолепна: ярких цветов и эксцентрично украшенной аксессуарами, здесь нет «побегов» в традиционном понимании этого термина. Вместо этого нам дается выбор обычных людей, которые одеваются с чванливой и радостной самоуверенностью.

032c

Последний выпуск 032c начинается со стихотворения Бертольда Брехта. В других местах это может показаться интеллектуальным позерством, но этот журнал продолжает. Первая длинная статья — это 25-страничная статья о Джеймсе Болдуине, которая начинается с разговора между автором, его другом и немецким редактором Фрицем Раддацем. В самом интимном виде это спор: есть момент, когда Болдуин, говоря о Черных пантерах, прерывается Фрицем и поворачивается к нему с явным раздражением: «Нет, не перебивай меня.Эта история слишком беспощадна для этого… ». Одежда есть, но откровенные истории о моде не впечатляют. 032c выделяется, когда он подходит к одежде как к социологии или искусству. Как статья в конце этого выпуска о клубной одежде, которая предлагает красивые и неожиданные размышления о растворении и о том, как трудно чувствовать себя присутствующим.

Самообслуживание

В модных журналах много ужасных вещей: они продают вам ненужные вещи; и они заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы мечтаете, поскольку женщина бледнеет в незначительности для raison d’être: быть худой.Самообслуживание делает и то, и другое, но также включает в себя все самое сочное и компульсивное в этом жанре. Настолько толстая, что это действительно огромная книга, страшные деятели индустрии делятся вызывающими вожделение досками настроения 90-х, а одежда выставлена ​​таким образом, что вы действительно немного задыхаетесь. Ожидайте много бесплатных снимков курящих полуобнаженных подростков, но если вы ищете глянцевую модную нирвану: вот она.

Nataal

В своем эссе для Nataal писательница Аллин Гестель рассказывает историю Versage: подделку Versace, сделанную в Нигерии, украшенную игривой реконфигурацией знаменитой филигранной Медузы.Публикация заканчивается вопросом: «Как в 2018 году говорить о коренном населении? Versage — африканский? » Именно в этом исследовании одежды и ее сорокового качества — того, как они отражают творческий потенциал и амбиции людей, которые ее носят, — редакционные замыслы Натала ощущаются наиболее полно реализованными. Заявленная цель — воспеть дух континента, признавая при этом, насколько «невероятно обширен даже термин« Африка »». Фэшн-фотосессии кажутся оригинальными, как и все остальные в этом жанре: большинство моделей изображены в движении, что придает этим страницам прекрасное ощущение неудержимости.

The Skirt Chronicles

Последний выпуск The Skirt Chronicles начинается с истории о человеке, застигнутом любовным романом с двумя сестрами. Короткий и странно болезненный, он совершенно не похож на все, что можно ожидать от модного журнала. Здесь есть фотографии одежды, они восхитительны, но содержание литературное и освежающе тихое. Есть также сноски, но это свидетельствует о том, что The Skirt Chronicles не выглядит претенциозно.Пьесы продуманы, но не суровы: например, в одном из последних выпусков одного из воспоминаний о семейном отдыхе подростков на Скиатосе в основном рассказывается об удовольствии дрочить в море.

Купить The Skirt Chronicles in the Stack shop

Vestoj

Вестой, ежегодный «журнал о портняжных делах», смотрит на моду с более тяжелой точки зрения. Например, одним из авторов проблемы маскулинности был Марк Твен. Последний выпуск посвящен теме «Подлинность» и задает вопрос: существует ли такое понятие, как «настоящий я» или «подлинное я»? И возможно ли это сделать в моде, в обстановке, столь привязанной к текущему настроению? Напрашивается один вывод: возможно, нам следует полностью отказаться от идеи подлинности и принять, как выразились редакторы, что «за маской ничего не скрыто, маска — это все, что есть».

Что носят мужчины и почему

Коллекция из 50 анкет от Fantastic Man, посвященная изучению мужских привычек в одежде, этот небольшой том является свидетельством драгоценных и часто слегка безумных воспоминаний и ассоциаций, связанных с тем, что мы носим. Одежда никогда не бывает просто одеждой; они фантазии и порталы в прошлое и будущее. Одна из наших любимых цитат от модного писателя Ричарда Грея о его глубокой любви к кагулам: «Когда я вижу мужчин в кагулах, мне кажется, что они писают на мой фонарный столб.

13 лучших модных журналов в мире, на которые вы можете подписаться

Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы по воскресеньям лежать на диване и читать журнал — ритуал, который не может преодолеть никакое цифровое приложение. Журналы никогда не выходят из моды. Большинство из нас всегда возвращается к тому, чтобы пролистывать эти шелковистые мягкие страницы для советов по моде и образу жизни (не говоря уже о колонках о знаменитостях), благодаря таким выпускам, как Vogue , Cosmopolitan и другим, которые были у нас до появления влиятельных лиц в Instagram. и YouTube-блогеры взяли верх.Хотя существует множество журналов для совершеннолетних, некоторые из них невозможно заменить. Мы составили список лучших журналов мод в мире. Взглянуть!

Лучшие модные журналы мира

1. Vogue

Это, пожалуй, самый известный журнал о моде в мире — он возглавляет все чарты. Vogue был впервые опубликован в 1892 году как еженедельная газета, которая постепенно превратилась в журнал мод. В 1909 году он был передан издательству Conde Nast Publishers, чье внимание было сосредоточено на женщинах.Он начал разрастаться (хотя и однополый), освещая множество колонок для женщин. Принятие к власти Анны Винтур в 1988 году стало поворотным моментом для Vogue . Имея 11 миллионов подписчиков и распространяясь в 23 странах, он продолжает диктовать мир моды и его тенденции.

Подписка на журнал Vogue

2. Elle

Elle — французский журнал, основанный в 1945 году и посвященный исключительно женской моде. По-французски это означает «она» или «ее».Через несколько лет после публикации он запустил слоган кампании, который переводился как «Если она читает, она читает Elle», который набирал обороты и постепенно превратил его в гиганта, которым он является сегодня. Модель Elle , начавшаяся в США, сейчас издается в 44 странах, уделяя особое внимание моде и всем остальным вещам, интересным для женщин.

Подписка на журнал Elle

3. Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar , основанный в 1862 году, является первым модным журналом Америки, ориентированным на верхний средний класс, публикуя отточенный, информативный и провокационный контент.От последних тенденций и показов до обновлений моды в стиле кэжуал и от кутюр — редакционная статья охватывает захватывающий контент. Он перешел от еженедельной публикации к ежемесячному журналу и теперь находится в блогах и других цифровых платформах. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, журнал издается в 32 странах.

Подписка на журнал Harper’s Bazaar Magazine

4. Cosmopolitan

Cosmopolitan , широко известный как Cosmo, остается верным своему названию, публикуя повсюду материалы, ориентированные на женщин.Благодаря 64 международным изданиям, опубликованным в 35 странах на 110 языках, Cosmo является поистине глобальным. Он начинался как семейный журнал в 1886 году и постепенно превратился в журнал о стиле жизни к 1960-м годам. Журнал был обновлен, когда Хелен Герли взяла его на себя в 1965 году и опубликовала новаторский контент, связанный с модой, сексом, отношениями, феминизмом и всем, что считалось табу. Темой журнала стал «Веселый бесстрашный феминизм». Бренд распространился со скоростью лесного пожара и начал улетать с трибун, как никто другой — и продолжает это делать.

Подписка на журнал Cosmopolitan

[Прочтите: 15 лучших модных блоггеров, за которыми вы должны следить в этом году ]

5. BoF — Business Of Fashion

Business of Fashion — действительно журнал для совершеннолетних, созданный в 2007 году пользователя Имрана Амеда. Это новичок в квартале, который за короткий период заработал огромную подписку и лояльность, от студентов, редакторов и стилистов до всех, кто искренне верит в моду. BoF фокусируется на авторитетном контенте и имеет повестку дня, которую справедливо называют «экономистом моды».’Если вы являетесь энтузиастом моды и интересуетесь внутренними историями о том, что входит в создание реальных модных тенденций, установление моделей и влияние на экономику — BoF — это журнал, который вам нужно заполучить!

Подписка на журнал BoF Magazine

6. W

W, основанный в 1972 году, — это американский журнал, известный своим подлинным и заставляющим задуматься содержанием о культуре, моде, новостях о знаменитостях, образе жизни и т. Д. Это еще один гигант, который был в 2000 году перешла к издательству Conde Nast и возглавил Стефано Тончи.Он известен тем, что привлекает внимание к контенту, от которого обычно избегают большинство журналов. Это причина, по которой он приобрел популярность, и это также причина того, что он стал слабым для спорных столбцов и функций.

Подписка на журнал W

7. InStyle

InStyle идеален не только для женщин, но и для всех, кто интересуется стилем жизни и модой. Это одна из тех немногих редакционных статей, которые одинаково известны как печатными копиями, так и блогами. Ариэль Фоксман, который присоединился к InStyle 25 лет назад, был руководителем отдела контента, пока пару лет назад его не заняла Лора Браун. InStyle присутствует в 16 странах и распространяется по всему миру. Будь то советы по укладке знаменитостей, макияж, образ жизни или советы по моде — обращайтесь в InStyle !

Подписка на журнал InStyle

[Прочтите: 12 лучших советов, чтобы найти свой личный стиль ]

8. Allure

Allure — американский журнал и бренд, в первую очередь фокусирующийся на красоте, здоровье и благополучии женщин. . Это одна передовая статья, которая не нова для тех, кто имеет привычку заходить в газетные киоски.Основанная Линдой Уэллс в 1991 году, Allure в течение следующих нескольких лет претерпела капитальный ремонт с точки зрения культурного содержания и важных (но простых) деталей, таких как размер и т. Д. При средней посещаемости 8 миллионов онлайн и более 5 миллионов подписчиков. , Allure пользуется доверием потребителей с момента своего создания.

Подписка на журнал Allure

9. Numéro

Numéro была основана в 1998 году Элизабет Диджан с намерением создавать контент и повышать стандарты, чтобы соответствовать потребностям умных, интеллектуальных и умных женщин.Благодаря множеству тем, касающихся моды, стиля жизни, дизайна, музыки и искусства, он продолжает оставаться одним из самых влиятельных изданий с момента его создания.

Подписка на журнал Numero Magazine

10. V

V , основанная Сесилией Дин, была основана в 1998 году как журнал с ограниченным тиражом, ежеквартально публикующий материалы о стиле жизни и моде. У него есть четыре сезонных релиза, которые преимущественно охватывают меняющиеся тенденции в культуре, музыке, моде и т. Д. Стивен Ган был известен как руководитель творческого видения журнала, который поощряет свободу действий художников и модников и демонстрирует уникальные голоса в новаторских колонках и изображениях. которые в противном случае останутся неслыханными.С более чем 3 миллионами подписчиков их поиск уникальных историй продолжает расти.

Подписка на журнал V

11. Grazia

Grazia , лидер Италии в области моды и образа жизни, выпустила свое первое издание в 1938 году. В отличие от большинства журналов, Grazia уникальным образом сочетает моду, стиль жизни и искусство с текущими событиями. новости и экономика. Его уникальный подход привлек искушенных и активных читателей как в цифровом, так и в офлайновом сообществе. Он распространяется на 5 континентах, 20 изданий, а его общая читательская аудитория составляет 35 миллионов человек. Grazia продолжает приносить неизведанные предметы и разгадывать истории так, как вы не найдете в других местах.

Подписка на журнал Grazia

[Читать: 50 советов о моде, которые должна знать каждая девушка ]

12. Marie Claire

Эвелин Прувост, легенда индустрии моды, основала Marie Claire в 1937 году, чтобы исследовать ее ненасытное любопытство к культуре. и образ жизни. Он завоевал читателей с самого начала, поскольку ее первое издание было продано более полумиллиона копий, а второе увеличило их количество вдвое.Журнал не только рассказывал о моде, тенденциях, культуре и искусстве, но и был голосом женщин в быстро меняющиеся времена после Второй мировой войны. Он объединил моду и ответственную журналистику и вызвал интерес у людей. С тех пор он продолжает расти и в настоящее время распространяется в 35 странах на 24 языках.

Подписка на журнал Marie Claire

13. Vanity Fair

Еще один журнал и еще одно громкое имя под эгидой Conde Nast! Впервые она началась в 1913 году, просуществовала два десятилетия до 1936 года и возродилась в 1983 году после прихода к власти Conde Nast. Vanity Fair может похвастаться лидерством и руководством легенд на протяжении многих лет, что объясняет его оригинальность и непревзойденные стандарты. Его ценят отраслевые эксперты, блоггеры нового поколения, энтузиасты моды и все, кто интересуется стилем жизни, искусством и модой.

Подписка на журнал Vanity Fair

Вы тот, кому нужны бумажные копии, будь то журналы или книги? У тебя есть журнал, которым ты клянешься? Вам нравится идея с журналами на журнальном столике? Расскажите нам об этом, оставив сообщение в разделе комментариев ниже.

Рекомендованные статьи:

Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Проработав несколько лет в отделе маркетинга и развития бизнеса, Пратима Ати ушла с корабля, чтобы заняться двумя любимыми вещами — модой и писательством. Сейчас она штатный писатель о моде и стиле жизни и с тех пор никогда не оглядывалась назад. Она рано спит, часто читает, а когда не может, наконец закрывает всех персонажей, живущих в ее черновиках.Иногда они тоже выдаются за стихи! Это, а также ее обучение индийской классической музыке и игра (обучение) на вине делают ее разумной, вежливой и терпимой.

10 лучших модных журналов, которые можно купить

Обновлено 11.11.2020

Нет ничего лучше, чем время, которое вы можете провести, сидя и расслабляясь за просмотром любимого журнала мод. Мы собрали 10 лучших модных журналов, чтобы вы могли выбрать подходящий именно вам.Вы даже можете найти свою новую любимую публикацию. Читайте дальше, чтобы узнать, какие журналы мод попали в этот список.

Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией модных журналов здесь!

Harper’s Bazaar

После более чем 150-летнего тиража журнал Harper’s Bazaar Magazine остается одним из лучших модных изданий. Harper’s Bazaar, наполненный талантом Нью-Йорка, предлагает вам последние новости от известных дизайнеров и важные советы экспертов по красоте.Найдите потрясающие фотографии, варианты гардероба на любой случай, информацию о предстоящих мероприятиях и многое другое! Подпишитесь сегодня и узнайте, что прекрасные люди уже знают в каждом выпуске! Цифровое издание также доступно здесь!

Vogue

Журнал Vogue, ведущее издание о женской моде, оказывает уникальное и сильное влияние на возникающие новые модные тенденции.Объединяя высокую моду и культуру, Vogue предоставляет читателям профили, советы и новости. Подберите идеальный образ от кутюр для своего мероприятия, узнайте последние новости о развлечениях и снимите образ любимой знаменитости. Купите подписку со скидкой, чтобы ощутить вкус прекрасного в жизни!

Allure

Журнал Allure Magazine, как эксперт в области красоты, предоставляет полезные советы и рекомендации по последним тенденциям.Здесь вы найдете рекомендации по уходу за кожей и волосами, макияж, одежду и многое другое для любого типа кожи, формы лица и личности. Сэкономьте время, подбирая для себя идеальные продукты, поскольку эксперты и другие читатели рассматривают их за вас! Вам настолько понравится ваша подписка со скидкой, что вы захотите стать ее пожизненным подписчиком. Попробуйте сегодня!

InStyle

В журнале InStyle Magazine есть все, от того, чтобы идти в ногу со знаменитостями до последних тенденций моды и красоты.Станьте ближе и ближе к своим любимым звездам с эксклюзивными домашними турами и освещением моды. Откройте для себя рецепты и советы по украшению своего дома и найдите вдохновение для своего гардероба и коллекции макияжа в разделах «Что сейчас» и «Взгляд», пока редакторы выбирают свои любимые «лучшие» продукты. Купите подписку сегодня и расслабьтесь с каждым выпуском!

Cosmopolitan

Cosmopolitan Magazine — популярный журнал для веселых и бесстрашных женщин.В этом журнале о стиле жизни представлены самые свежие стили и новейшие имена в области моды и красоты с советами по любому официальному или повседневному мероприятию. Каждый выпуск включает интервью со знаменитостями, советы по дружбе и отношениям, здоровому питанию и упражнениям, а также советы по достижению ваших личных целей. Подписка помогает читателям стать лучше, получая при этом удовольствие! Cosmo также доступен в виде цифровой подписки здесь!

GQ

GQ Magazine — это ведущий журнал о мужской моде, который помогает вам выглядеть стильно и выглядеть умно.GQ — для модного мужчины. Он содержит информацию обо всем, что хочет знать парень, и охватывает широкий круг тем. Читайте статьи о самых горячих тенденциях и советы по моде, профили любимых спортсменов, рекомендации ресторанов и многое другое! Будьте в курсе событий и оставайтесь стильными с подпиской.

Esquire

Журнал Esquire — это хитрый справочник по образу жизни для современного мужчины.Их редакторы предлагают вам лучшее во всех аспектах, от последних дизайнерских разработок и модных тенденций до лучшей мебели и дизайнов для вашего дома. В каждом выпуске также есть статьи о бизнесе, здоровье, фитнесе, спорте и многом другом — в этом журнале о стиле жизни действительно есть все! Подпишитесь на этот бестселлер сегодня! Читайте на ходу с цифровым изданием журнала!

NewBeauty

NewBeauty Magazine — это не типичный журнал о красоте.NewBeauty на все 100 процентов посвящает себя красоте, и нацелена на то, чтобы научить читателей принимать лучшие решения в области красоты. В каждом выпуске вы найдете надежную и проверенную информацию обо всем, от антивозрастных средств и косметических процедур улучшения до революционных ингредиентов и лучших косметических продуктов. Откройте для себя последние достижения в области красоты: последние инновации в продуктах, пластической хирургии, дерматологии, косметической стоматологии, улучшениях и многом другом! Получить советы экспертов и почувствуйте себя воодушевленными новой подпиской!

Путеводитель для новобрачных

Когда вы думаете о значимых жизненных событиях, ваша свадьба — одна из самых важных.Дельные советы и идеи экспертов помогут спланировать свадьбу своей мечты. Журнал Bridal Guide Magazine — идеальная отправная точка. Будьте в курсе последних тенденций, и позвольте экспертам помочь вам спланировать идеальную свадьбу. Получите советы экспертов по вопросам моды, идеи для медового месяца, советы по экономии денег и многое другое от организаторов свадеб и ведущих дизайнеров! Этот журнал просто необходим каждой будущей невесте — подпишитесь сейчас!

Прочитав эту десятку лучших журналов мод, вы сможете найти идеальную подписку на журнал, с которой можно расслабиться и расслабиться.С самыми модными тенденциями в ваших руках получить идеи для гардероба, который вы всегда желали, — это кусок пирога! Независимо от вашего чувства стиля или предпочтений, найдется публикация, которая соответствует вашим потребностям. Если вы интересуетесь женской и мужской модой или просто ищете хорошие книги, вам подойдет одно из них.

Если вы когда-нибудь останетесь недовольны нашим сервисом, мы сделаем все возможное, чтобы все исправить — даже 100% возврат денежных средств, если вы выберете!

Если вы обнаружите более низкую утвержденную издателем цену на журнал, который вы купили у нас, мы с радостью вернем вам разницу.

Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих агентств онлайн-журналов, которые предлагают вариант трех платежей.

Руководство по стилю для мужчин

Summer 2019 — SEEN Magazine

ПОСМОТРЕТЬ Директор по моде Рэйчел Шостак в сотрудничестве с иллюстратором Николь Ярец рассказала, где мужчины могут делать покупки в местном метро в Детройте, основываясь на своем стилевом профиле.

Рэйчел Шостак

Иллюстрации Николь Яреч

Я часто слышу, что трудно найти лучшие местные магазины для мужчин. В сотрудничестве с иллюстратором Николь Ярец мы выделили для него четыре стиля и места для покупок. Имейте в виду, что современный мужчина может представлять собой смесь всех этих стилей — в таком случае вы сможете найти что-то во всех магазинах, перечисленных ниже!

Модный

Модный мужчина немного урбанистичен и не боится пробовать тренд тай-дай с кожей или даже модным денимом.Ему нравятся лейблы, но при этом просто хороший дизайн. Магазин для модного мужчины в Somerset Collection в Трое; «Детройт — новый черный», SMPLFD и Джон Варватос в Детройте; и Revive and Dolce Moda в Бирмингеме.

Классика

Двубортный пиджак в тренде и всегда хорошо сочетается с классическими вещами. Этот парень любит удобную классику — от простых футболок и поло до удобных свитеров. Где купить этого парня? Good Neighbor, 1701 Bespoke, Shinola and Will Кожаные изделия в Детройте; Магазин Клеймора, Untied On Woodward и Allen Edmonds в Бирмингеме; Hugo Boss, Theory, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Tommy Bahama, Tom Ford и Ralph Lauren в Сомерсетской коллекции в Трое; и Лоуренсхант.com.

спортивный

Полный спортивный костюм вернулся вместе с «папинскими туфлями» — да, супер удобные большие кроссовки, которые носят папы, теперь круты для всех! Этот парень также может быть немного деревенским по стилю. Делайте покупки в магазинах Caruso Caruso, Gazelle Sports, Pogo и Lululemon в Бирмингеме; Moosejaw и Filson в Детройте; Сомерсет Собрание в Трое; и gettees.us.

Новый бизнес-класс

Не все офисы требуют костюма и галстука в нынешней модной атмосфере, а это означает, что руководитель и более традиционный бизнесмен может заниматься «новым бизнесом».Этот образ может включать в себя резкие акценты, модную рубашку под блейзером и даже более мягкие ткани в летние месяцы. Темные джинсы точно можно носить по пятницам. Где ему купить? Джон Варватос, Джордж Грегори и 1701 г. на заказ в Детройте; Карузо Карузо и Untied On Woodward в Бирмингеме; Сомерсет Собрание в Трое; и lawrencehunt.com.

Не уверены в своем стиле? Есть много талантливых местных стилистов, которые помогут подобрать для вас лучший стиль. Или попробуйте онлайн-сервис, например Trunk Club или местный Gentleman’s Box.

Часть 4: Уличная мода на NYFW 2019 в центре города

, автор — Деб Мартин | 28 мая 2021 г.

Избегайте производственной линии и выберите единственную в своем роде вещь, которая объединит вашу комнату. СТОЛ KYOTO Poltrona Frau …

от журнала Downtown | 24 мая 2021 г.

В минувшие выходные Нижний Манхэттен отпраздновал историческое событие — рынок Фултон-Столл. Это может показаться трудным…

от журнала Downtown | 20 мая 2021 г.

Эксперты по персональному брендингу, Universal Admedia, заработайте 3 ЗОЛОТА, 1 награду Platinum Muse Awards за дизайн, подкасты и социальные сети …

от DTMag Intern | 18 мая 2021 г.

Подготовка к резкому росту спроса на продукты и услуги вашего бизнеса не означает, что вам нужно …

Майк Хаммер | 17 мая 2021 г.

Сэм Уотерстон выступает в поддержку Мирового океана.Майк Хаммер фотография Эндрю Матусика …

, автор — Грейс А. Капобьянко | 12 мая 2021 г.

VMCASA была основана в 2012 году ветераном индустрии недвижимости и выпускницей NYU Schack Вивианой Аддо. Бывшая недвижимость и …

, автор — Николь Хаддад | 5 мая 2021 г.

В момент, когда мир борется с изменением климата, как никогда необходимы новые смелые идеи. Именно с этим …

от DTMag Intern | 2 мая 2021 г.

Если и чему нас научила эта пандемия, так это тому, чтобы чаще обращаться к тем, кого мы любим.Человеческая жизнь …

от DTMag Intern | 6 марта 2021 г.

Семейному бизнесу нужен способ выделиться, особенно среди крупных корпораций. В любом малом бизнесе вы найдете …

от журнала Downtown | 17 февраля 2021 г.

Пришло время сделать перерыв в связи с COVID? Готовы к новой метели, минусовой температуре, или вам просто нужно …

, автор — Грейс А. Капобьянко | 12 февраля 2021 г.

Любовь, что означает любовь и почему мы так часто ее используем? Я люблю свой новый шарф, люблю шоколад, люблю…

от журнала Downtown | 2 февраля 2021 г.

Романтика витает в воздухе! Даже в условиях всемирной пандемии любовь побеждает. Иногда с лучшими намерениями жизнь просто …

Модных тенденций осени 2019

Редакторы тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Кто-нибудь еще в восторге от #sweaterweather?

Дизайн Моргана МакМаллена

Осень / зима — это способ подкрасться, так же как вы наслаждаетесь последними пляжными днями и расслабляющими сессиями у бассейна.Неожиданно лихорадочные поиски симпатичной зимней куртки или пары зимних ботинок приводят к некоторым досадным покупкам в последнюю минуту. Все это заканчивается сегодня. Выйдите из летнего режима на короткую минуту и ​​ознакомьтесь с модными тенденциями осени 2019 года. Начните добавлять эти предметы в свой список желаний, и вы будете впереди всех.

Просмотр галереи 35 Фотографии

1 из 35

Накидки

Почувствуйте себя супергероем в этом сезоне в одной из самых модных осенних накидок, например, от Chloé.Верхняя одежда oversize была также замечена на подиумах Céline, Burberry и Oscar de la Renta, среди прочих. Это модная альтернатива тренчу или джинсовой куртке. Купите один, если вы хотите выглядеть смелее в этом сезоне.

2 из 35

GG Бархатная накидка

Gucci gucci.com

1 950 долларов США

Эта накидка Gucci не будет перегружать вашу фигуру, поэтому ее можно носить с осенними свитерами и джинсами.Изделие происходит прямо из коллекции Cruise 2019, излучающей панк, но в стиле преппи, который, возможно, настолько роскошен, благодаря бархатному прикосновению и переплетенному узору G.

3 из 35

Накидка с поясом

И другие истории stories.com

54,00 $

Попробуйте этот плащ в виде плаща, если вы не решаетесь отказаться от привычной верхней одежды.Он изысканный и не слишком модный, а значит, вы можете сохранить его на долгие годы.

4 из 35

Длинная фирменная шерстяная накидка

Burberry saksfifthavenue.com

273,00 $

Комбинация красного и черного цветов в этой накидке напоминает мне костюмы из The Incredibles , за исключением того, что они более удобны в офисе, чем комбинезон из спандекса. Как только вы накинете эту накидку, вам никогда не захочется ее снимать.

5 из 35

Асимметричный вырез

В прошлом году наступил момент неожиданности; в этом году все дело в асимметричном вырезе. Этот наклонный образ на одно плечо, замеченный на подиумах Carolina Hererra (слева), а также Zimmermann и Kate Spade New York, идеально подчеркивает ключицу и плечо, не отображая всего этого. Эта небольшая поправка на вырез — все, что вам нужно, чтобы придать образу особый вид.

6 из 35

Асимметричное платье на одно плечо Sunday с оборками

Сэнди Лян saksfifthavenue.com

268,50 долл. США

Причудливое платье из тюля, которое можно сочетать с каблуками для создания неземного образа или с армейскими ботинками и колготками для создания женственного и стильного образа. Для дополнительного эффекта накиньте кожаную куртку.

7 из 35

Шелковая блузка с открытыми плечами

Мишель Мейсон intermixonline.ком

380,00 долл. США

Этот плавный шелковый топ на одно плечо гарантированно будет доставить вам комплименты всю ночь. Его можно носить с юбкой для вечеринок или с джинсами для свидания с SO. Не забудьте добавить пару золотых сережек для небольшого штриха.

8 из 35

Moody Florals

Отставьте свои желтые топы с принтом ромашек в пользу более темных и мрачных цветочных рисунков для осени / зимы.Как видно на показах Paco Rabanne (слева), Prada и Marc Jacobs осенью 19-го, платья, топы и юбки украшены богатыми цветочными оттенками, что доказывает, что этот принт более жив, чем когда-либо, для осеннего сезона.

9 из 35

Многослойное платье макси с плиссировкой и цветочным принтом

Аква bloomingdales.com

29,53 долл. США

В этом платье есть все навороты, от открытого кроя до развевающихся рукавов с короткими рукавами.По этой причине это хорошее платье для особого случая, так что наденьте его на осенний свадебный душ или свадьбу на скотном дворе.

10 из 35

Сумка через плечо Coach x Tabitha Simmons

Одежда — не единственное место, где можно продемонстрировать свои капризные цветы. Эта сумка через плечо — результат совместной работы Coach и дизайнера Табиты Симмонс — хороший способ работать в тренде. Нам нравится принт луговых роз на обновленном силуэте 1973 года.

11 из 35

Кожа на коже

Этой осенью кожа — это не просто куртки. Взгляните на подиум Alexander McQueen (слева) и наденьте роскошное кожаное платье. Если это не ваш стиль, вы можете попробовать пару штанов из искусственной кожи или блузку из материала, который не ошеломит вас.

12 из 35

Наум Топ

Нанушка shopbop.ком

$ 385,00

Искусственная кожа Нанушки очень мягкая, поэтому я люблю эту рубашку. Верх — это удобный способ раскачать кожаную тенденцию, не чувствуя себя не в своей тарелке. Это в основном пуговица, но более гладкая и модная.

13 из 35

Черный плащ из искусственной кожи

София Ричи x Missguided missguidedus.com

119 долларов.00

Этот тренч из искусственной кожи излучает атмосферу модницы, и я полностью за нее. Плюс к ее созданию приложила руку София Ричи, поэтому, если вы одержимы всем кланом Кардашьян-Дисик-Ричи, эта верхняя одежда идеально подойдет вашей фанатской душе.

14 из 35

Узкие брюки из лакированной искусственной кожи

Философия Лоренцо Серафини

$ 580,00

Эти кожаные брюки скинни идеально подходят для тех, кто хочет выглядеть стильно.Вы можете легко носить его с заправленным шифоновым топом или нарядить для работы с объемным блейзером. Молнии добавляют уникальную деталь, которую вы больше нигде не найдете.

15 из 35

Умные костюмы

Power костюмы всегда в, и если вы уже являетесь поклонником или хотите опробовать стиль, хорошие новости: они будут в изобилии осенью / зимой. Такие дизайнеры, как Джозеф Алтузарра (слева), представили элегантные костюмы для женщин в коллекции до осени 2019 года, и он не единственный.Вы найдете индивидуальные наборы от Proenza Schouler и Givenchy.

16 из 35

Классический пиджак

Аргент argentwork.com

$ 348,00

Все, от Эми Полер до Хиллари Клинтон, носили костюмы Арджента из-за их индивидуального кроя и множества скрытых карманов (оставьте сумочку дома). Надев это, вы определенно почувствуете себя влиятельной женщиной.

17 из 35

Структурированный блейзер Essential

Окунитесь в мир костюмов, попробовав набор нейтральных цветов, как этот от Mango.Вы получите максимальную выгоду от образа, состоящего из двух частей, потому что брюки можно комбинировать с летними топами, а блейзер будет хорошо сочетаться с осенним денимом.

18 из 35

Драгоценные тона

Возможно, вы помните это культовое изображение с подиума, на котором изображены три модели в потрясающих пальто оттенков драгоценных камней для показа Max Mara осенью 2019 года. Никто не делает однотонную одежду лучше, и вы можете поспорить, что эти обязательные вещи вдохновят другие модные дома последовать их примеру.Выбираете ли вы бирюзовое пальто или шелковый топ цвета фуксии, будьте готовы украсить свой полностью черный осенний гардероб.

19 из 35

Синяя байкерская куртка из искусственного меха Tukio

Аппарис modaoperandi.com

275,00 долл. США

Эта шуба из искусственного меха насыщенного синего тона подходит и для подиумов, и для носки. Он разработан для тех, кто любит свободную и свободную верхнюю одежду.Носите со свитером с высоким воротом и юбкой под ним.

20 из 35

Топ с запахом из шелкового жаккарда

Арт-дилер net-a-porter.com

315,00 долл. США

Если в вашем шкафу есть место только для одной драгоценности (#apartmentproblems), купите этот шелковистый топ с запахом — он скрасит весь ваш образ. Нам нравится, что он одновременно женственный и винтажный. PSA: бренд также любят такие знаменитости, как Эльза Хоск и Рози Хантингтон-Уайтли.

21 из 35

Клетчатое безумие

Каждый сезон я говорю себе, что мне нужен плед в клетку, но каждый сезон мне не удается его купить. Тем не менее, мы надеемся, что этой осенью все изменится, потому что варианты пледа до абсурда хороши. (Просто взгляните на этот вариант из коллекции Veronica Beard до осени 2019 года.) И Buberry, и MSGM использовали клетчатые модели на своих подиумах, так что приготовьтесь носить принт в стиле крутой девушки — как в байкерских шортах.

22 из 35

Льняной пиджак на одной пуговице

ЧЕЛСИ28 nordstrom.com

109,00 долл. США

В моем списке желаний на осень стоит пиджак в клетку. Хотя мне нравится более крупный и жирный принт, я, вероятно, в конечном итоге куплю что-то подобное. Дизайн меньше бросается в глаза, что делает его подходящим для офиса. Светло-серая расцветка также хорошо подходит как для летних, так и для осенних ансамблей.

23 из 35

Ботильоны из замшевой шерсти Roccia

Diemme net-a-porter.com

66,66 $

Придайте строгости вашему струящемуся макси и джинсам с помощью этих походных ботинок в клетку. Обувь на резиновой подошве достаточно удобна для прогулки по городу или для быстрой прогулки по лесу, любуясь осенней листвой.

24 из 35

Брюки Gladys

Бумага Лондон shopbop.ком

91,50 долл. США

Клетчатый принт никогда не стареет, особенно если вы надеваете его на новые силуэты, такие как расклешенные брюки с высокой талией. Низ делает принт свежим для осени, поэтому наденьте заправленную футболку или свитер.

25 из 35

Уютная Верхняя Одежда

Самое лучшее в зиме — это плотно прилегать к вашей пушистой куртке или легкой, но очень теплой куртке-пуховике.Как показали показы таких подиумов, как Burberry (слева), пышная верхняя одежда по-прежнему актуальна. Вы можете выбрать что-то грандиозное, например, эту вещь, или сделать ее еще ниже, выбрав носимый укороченный пуховик, например, от Miu Miu.

26 из 35

Укороченный двухцветный стеганый пуховик

Миу Миу net-a-porter.com

1 960 долларов США

Выделяйтесь на горнолыжных склонах в этой красной пуховике пожарной машины.Спортивный силуэт легкий, но полностью утеплен пуховой набивкой и снабжен дизайнерской аппликацией с логотипом для этого необычного прикосновения.

27 из 35

Пододеяльник

Уилфред aritzia.com

$ 398,00

Длинный пуховик Aritzia — это безопасный кокон для вашего тела в плохую погоду. С его помощью вы не будете обращать внимания на ветер или снег по дороге на работу.

28 из 35

Пуховик из искусственной кожи Lenox с поясом

Нанушка nordstrom.com

339,98 долл. США

Я не против выглядеть пингвином (пухлая слива?) В этом пальто от Нанушки. Искусственная кожа имеет такой красивый блеск, а пояс подчеркивает талию, поэтому вы не утонете в материале.

29 из 35

Пятна Пятна Пятна

Пятнистая одежда подходит для сезона осень / зима.Ожидайте увидеть свой обычный леопардовый принт на новых стилях верхней одежды и пятна на всем, от платьев-комбинаций до юбок. Если вы еще не нашли эту идеальную шубу из искусственного меха с леопардовым принтом, этот сезон — ваш шанс.

30 из 35

Шелковый топ Chambers St. DL1961 x Марианна Хьюитт nordstrom.com

125,40 долл. США

Марианна Хьюитт, создательница культового косметического бренда Summer Fridays, только что начала совместную работу с DL1961.Судя по милым вещам, таким как этот шелковистый топ с леопардовым принтом, гуру красоты тоже обладает потрясающим вкусом в стиле. Эта рубашка на пуговицах также является убедительным аргументом в пользу того, чтобы отказаться от белой рубашки в течение рабочей недели.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Fashion — ЖУРНАЛ KOLOR

Интервью: Аллен Ония и Уиджи Теодор говорят об иконах стиля сотрудничества с Macy’s

Мы поговорили с Алленом Ония из Upscale Hype и Уиджи Теодором из Brooklyn Cirus об их сотрудничестве с инициативами Macy’s Icon of Style!

Читать далее Outerwear Flex: лучшие модные коллаборации с The North Face

От Gucci до Margiela эти коллаборации с The North Face — лучшие релизы на сегодняшний день!

Читать далее Это лучший бренд мужской одежды, принадлежащий чернокожим, для покупок прямо сейчас

Ищу модную одежду в черном цвете и выбираю ее.От уличной одежды до роскоши эти черные дизайнеры мужской одежды — лучшие модные бренды для покупок прямо сейчас.

Читать далее Вот: NYFW: мужской обзор осени 2020 года

Теперь, когда Неделя моды в Нью-Йорке завершилась, давайте рассмотрим коллекции мужской одежды осени 2020 года.

Читать далее Брайсон Тиллер меняет папиную шляпу на подогнанную кепку

Брайсон Тиллер меняет свой фирменный стиль шляп на осень.

Читать далее 4 простых совета по уходу за волосами темнокожих мужчин между походами в парикмахерскую

Мужчины тоже любят свои волосы! Вот что вам нужно, чтобы поддерживать его между поездками к профессионалу.

Читать далее 4 межсезонных мужских пальто на осень / зиму 2019

4 Транссезонный стиль пальто, который должен учитывать каждый мужчина для сезона осень / зима 2019, с передовой статьей о том, как стилизовать.

Читать далее 100 пар обнажающих серых спортивных штанов с принтом на члене, идеально подходящих для осени с парнем для траха

Наступила осень, известная как серые спортивные штаны! Вот 100 пар, которые утолят жажду любителя печати и совершат покупки в районе

. Читать далее 15 лучших цветов костюмов для черно-коричневых мужчин

Нужен костюм цвета, который идеально сочетается с коричневой кожей? Один из этих 15 цветов наверняка подойдет вам.

Читать далее 10 лучших розничных продавцов кроссовок до 50 долларов

Это лучшие магазины, где можно купить мужские кроссовки от Nike, Puma, Converse и Adidas по цене менее 50 долларов!

Читать далее 8 чернокожих мужчин, которые являются главными редакторами модных журналов

Эти черные и коричневые мужчины носят тот же титул, что и Анна Винтур в модных журналах EIC!

Читать далее 8 лучших брендов Fanny Pack для мужчин

Поясная сумка, поясная сумка, сумка через плечо или поясная сумка, какое бы имя вы ни выбрали для обозначения сумки, здесь — лучшие бренды для них!

Читать далее Big Drip: лучшие образы в уличном стиле знаменитостей на NYFW от чернокожих и коричневых мужчин

Ребята были впереди и в центре на NYFW! Вот самые стильные черные и коричневые мужчины на мероприятиях недели.

Читать далее NYFW — это решение NYFW: проблема с мужским календарем

Это было сильное присутствие мужской одежды на NYFW в связи с дебютом коллекций женской одежды. Женский график — это ответ на вопрос NYFW: мужской календарь?

Читать далее Чернокожие мужчины убили фестивальную моду в Afropunk

Лучшая фестивальная мода от темнокожих мужчин в Афропанке.

Читать далее 10 модных брендов, которые любит носить Quavo

Хотите одеваться, как Куаво из Migos? Начните с покупки этих 10 брендов, которые Хунчо не может перестать носить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *