Завтрак у тиффани эмилия кларк: Эмилия Кларк в «Завтраке у Тиффани»

Содержание

Эмилия Кларк рассказала о борьбе за жизнь во время съемок «Игры престолов»

Актриса написала большое эссе для издания The New Yorker, в котором впервые рассказала, что во время съемок в сериале перенесла инсульт и две операции на мозге. Кларк не афишировала свое состояние и решилась описать все трудности, потому что сейчас занимается благотворительностью, помогая людям с такими же проблемами.

«Как раз когда вроде бы сбылись все мои детские мечты, я едва не потеряла рассудок, а затем и жизнь, — призналась Эмилия Кларк. — Я никогда не рассказывала об этом публично, но сейчас время пришло».

Эмилия вспоминает, что выросла в Оксфорде и всегда мало значения придавала своему здоровью. Все, о чем она думала, — актерская карьера. «Мой отец был звукорежиссером, он работал над постановками „Вестсайдская история“ и „Чикаго“ в Вест-Энде. Моя мать — бизнесвумен, вице-президент департамента по маркетингу в глобальной корпорации маркетингового консалтинга. Мы жили небогато, но я и брат учились в частных школах.

Родители хотели для нас самого лучшего и боролись за то, чтобы мы крепко стояли на ногах».

Кларк захотела быть актрисой в три года, после того как папа сводил ее за кулисы одной из постановок. В оксфордской школе она начала играть в театре и вспоминает, что тогда ничего не боялась и спокойно могла бы стоять на любой красной дорожке перед тысячью камер. Эмилия наращивала актерское мастерство, а после школы дала себе зарок: год не соглашаться ни на какие плохие постановки и предложения. Она работала в пабе, кол-центре и в музее, а в 2010 году получила звонок от агента с приглашением пройти прослушивание в сериал HBO. Эмилия выучила диалоги из двух сцен четвертой серии, когда брат Дейенерис пытается ее ударить, и диалоги из десятой серии, когда Дейенерис невредимой выходит из огня.

В те дни актриса считала, что здорова. Иногда у нее были легкие головокружения из-за низкого давления и медленного сердечного ритма. Время от времени у нее кружилась голова, и она теряла сознание.

В 14 лет у нее была такая мигрень, что Кларк два дня пролежала дома, а в школьном театре она однажды упала в обморок. «Но все это казалось решаемым, частью стресса из-за актерства и жизни вообще. Теперь же я думаю, что это были звоночки о том, что со мной случится».

Кадр из первого сезона «Игры престолов»

Эмилия рассказывает, как проходила прослушивание на роль Дейенерис в крошечной студии в Сохо, а через три дня вылетела в Лос-Анджелес, чтобы ее посмотрели Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс вместе с продюсерами канала. В холле актриса украла весь бесплатный чай, а на прослушивании старалась не смотреть на партнера — высокого красавца блондина. Эмилия прочла две сцены в полной темноте, потом Бениофф попросил ее станцевать что-нибудь, и Эмилия исполнила танец цыпленка и робота. И ее взяли на роль со словами «Поздравляем, принцесса!».

Первая беда случилась в начале 2011 года, когда Кларк только что закончила сниматься в первом сезоне «Игры престолов». Эмилия рассказала, что болезни предшествовало очень тяжелое моральное состояние.

Шоураннеры Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс описали ей Дейенерис как смесь Наполеона, Жанны д’Арк и Лоуренса Аравийского. Но после премьеры первого сезона, когда актрисе пришлось выдержать промотур и получить мировую славу, она, в отличие от героини, не ощущала никакого боевого духа. «Я была в ужасе — от внимания, от бизнеса, который едва понимала, от необходимости оправдать доверие, которое оказали мне создатели сериала. Чувствовала себя во всех смыслах голой. В первой серии я появляюсь обнаженной, и на всех джанкетах мне задавали один и тот же вопрос: „Вы играете такую сильную женщину и все равно раздеваетесь. Почему?“ Мысленно я отвечала: „Сколько еще мужчин мне нужно убить, чтобы оправдать себя?“»

Эмилия Кларк, Шон Бин и Питер Динклэйдж на презентации «Игры престолов» в январе 2011 года / Фото: Getty Images

Чтобы снять стресс, Эмилия начала заниматься с тренером. Утром 11 февраля 2011 года она была в раздевалке спортзала, как внезапно у нее сильно разболелась голова. Она так ослабла, что едва смогла надеть кроссовки. В зале ей пришлось заставлять себя делать первые упражнения тренировки через силу. А когда тренер поставил ее в планку, Эмилия почувствовала, что мозг словно сжимается. Актриса попыталась игнорировать боль, но не смогла. Она отпросилась с тренировки и буквально доползла до туалета, где ей стало совсем плохо. Жуткая боль усиливалась, Эмилия испугалась, что ее сейчас парализует, начала проверять, двигаются ли пальцы, а чтобы оставаться в сознании и поддерживать память, повторяла диалоги из «Игры престолов».

Кларк нашли, вызвали скорую и помогли до нее добраться. Она вспоминает, что все было как в тумане. В больнице врачи не сразу поняли, что с ней случилось, и поэтому не могли дать никаких лекарств и обезболивающих. Потом ей сделали МРТ и тут же поставили диагноз: субарахноидальное кровоизлияние в мозг, опасный для жизни инсульт, вызванный кровотечением в полость вокруг мозга. «У меня была аневризма, разрыв артерии. Позже я узнала, что около трети пациентов с таким диагнозом умирают сразу же или чуть позже.

Пациентам, которые выживают, необходимо срочное лечение, чтобы избавиться от аневризмы, поскольку есть очень высокий риск повторного, зачастую смертельного кровотечения. Мне была необходима срочная операция, но даже и она не давала никаких гарантий».

Кадр из второго сезона «Игры престолов»

В больнице Эмилия всю ночь промучилась от боли. Ей предлагали подписать согласие на операцию на мозге, и она сначала хотела отказаться из-за насыщенного рабочего графика, но все же подписала бумаги и потеряла сознание. «Следующие три часа хирурги пытались починить мой мозг. Это была не последняя моя операция и не самая худшая. Мне было 24 года».

Когда актриса отошла от наркоза, то едва могла выносить боль, плохо видела, а речь ее была несвязной. Через какое-то время медсестра спросила ее имя, и Эмилия поняла, что не помнит. Для нее как актрисы это был самый ужасный страх: она ведь должна запоминать текст роли, а сейчас не помнит даже, как ее зовут.

Состояние Эмилии называлось афазией — это последствия травмы, которую перенес мозг. Были дни, когда она чувствовала себя так плохо, что просила врачей дать ей умереть. Но через какое-то время афазия прошла, речь и память вернулись. Через месяц Кларк выписалась из больницы, а уже через несколько недель вернулась на площадку «Игры престолов».

На съемках сериала «Игра престолов»

Врачи предупредили актрису, что у нее осталась маленькая аневризма в мозгу, которая может сработать в любое время, так что за ней нужно постоянное наблюдение. «Восстановление после операции было небыстрым. Были боль и морфин от нее. Я рассказала боссам сериала о своем состоянии, но не хотела, чтобы оно стало предметом публичных обсуждений. Шоу должно продолжаться!»

Перед съемками второго сезона актриса все еще чувствовала себя плохо и принимала морфин между интервью. В первый съемочный день в Дубровнике она повторяла себе: «Я в порядке, мне всего-то немного за двадцать, я в порядке!» — но вечером еле добралась до гостиницы и потеряла сознание от усталости. Второй сезон Эмилия называет для себя худшим за весь сериал: она провела его в борьбе за жизнь.

«Я не знала, что делает Дейенерис, потому что, если честно, ежедневно каждую минуту думала, что умру».

Кадр из второго сезона «Игры престолов»

В 2013 году Кларк играла на Бродвее Холли Голайтли. Репетиции были прекрасными, но постановка успеха не имела. Очередное сканирование мозга показало увеличение аневризмы, и актрисе предложили операцию, пообещав, что она будет легче первой и продлится два часа. Но все пошло не так. «Когда меня разбудили, я кричала от боли. Операция прошла неудачно. У меня было сильное кровотечение, и врачи сказали, что без повторной операции у меня низкие шансы на выживание. В этот раз им нужно добраться до моего мозга старомодным образом — через череп. И оперировать надо немедленно».

Эмилия Кларк в спектакле «Завтрак у Тиффани», 2013 год / Фото: Getty Images

Процесс выздоровления на этот раз был еще болезненнее. «Я выглядела так, будто прошла через такую ужасную войну, какая и не снилась Дейенерис. Из головы торчал дренаж. Часть черепа заменили титановой пластиной.

Сейчас шрамов от скальпа до уха не видно, но тогда я не знала, что они будут невидимы. И я все время беспокоилась о потере когнитивных и сенсорных способностей. Что на этот раз. Концентрация? Память? Периферийное зрение? Сегодня я шучу, что болезнь отбила у меня хороший вкус к мужчинам. Но тогда мне было не до смеха».

Эмилия провела в больнице месяц и потеряла надежду на выздоровление. У нее начались панические атаки, развилась тревожность. «Я чувствовала, что от меня осталась только оболочка. Сейчас я не могу вспомнить все детали того мрачного периода — мой разум его просто заблокировал, — но помню, что думала: я не выживу. Еще я была уверена, что о моей болезни узнают. Так и случилось: через шесть недель после операции National Enquirer написал короткую новость. Журналист задал мне вопросы, но я все отрицала».

Эмилия Кларк на Comic-Con в Сан-Диего, 2013 год / Фото: Getty Images

Через несколько недель после второй операции Эмилия вместе с другими актерами сериала отправилась на Comic-Con в Сан-Диего — не хотела разочаровывать фанатов. Перед тем как выйти к многотысячной аудитории, у актрисы адски заболела голова. «Я подумала: „Вот и все, время пришло. Я обманула смерть дважды, и она за мной пришла“. Когда я спустилась со сцены, моя пиарщица увидела меня и спросила, что случилось. Я ей призналась, но она сказала, что меня ждет MTV на интервью. Я поняла, что если пойду, то моя смерть будет в прямом эфире».

Но Эмилия справилась — и с MTV, и со многим другим. Сегодня она восстановилась после болезни на сто процентов. Актриса решила основать в Великобритании и США благотворительный фонд SameYou, который предоставляет людям лечение после аневризмы и инсульта. Именно поэтому она и решилась рассказать всем свою историю.

«Я знаю, что не уникальна и не одинока в этом опыте. Многие люди прошли через худшее, и мне невероятно повезло, что обо мне так заботились», — признается актриса. Еще она искренне радуется финалу сериала: «Я счастлива, что живу и вижу конец „Игры“ и начало чего-то нового, что бы это ни было».

Коллеги по сериалу не сразу узнали о том, через что прошла Кларк, и сейчас поддерживают ее храбрость.

«Я не сразу узнала эту женщину (нас 64 000, в конце концов), но, когда она рассказала мне о пережитом, я осознала, какой она борец. Она делает прекрасные вещи и заслуживает этого. Она добрая, решительная, смешная и отзывчивая», — написала Лина Хиди в своем Instagram.

«Мне фантастически повезло, что я еще жива»

Вы сказали, теперь вам все равно, как вы выглядите в мужских глазах. Но ведь это так странно слышать от женщины 32 лет! Тем более что ваше прошлое связано с такими блестящими мужчинами, как Ричард Мэдден и Сет Макфарлейн (Мэдден — британский актер, коллега Кларк по «Игре престолов»; Макфарлейн — актер, продюсер и драматург, ныне один из ведущих комиков США)…

Как ребенок, выросший у счастливых родителей, в счастливой семье, я, конечно, не представляю такого, чтобы у меня не было своей. Но как-то это у меня всегда впереди, в перспективе… Просто получается, что… работа — моя личная жизнь. И потом… Когда у нас с Сетом закончились отношения, я утвердила личное правило. То есть заняла у одной замечательной гримерши. У нее для него и аббревиатура есть — БНА. Что значит «больше никаких актеров».

Почему?

Потому что отношения распадаются по идиотской, глупой, преступной причине. В нашем деле это называется «конфликт графиков» — у двух актеров всегда несовпадающие графики работы и съемок, иногда на разных континентах. А мне хочется, чтобы мои отношения зависели не от бездушных схем, а исключительно от меня и того, кого я люблю.

А дело не в том, что у ребенка счастливых родителей слишком высокие требования к партнеру и отношениям?

Это отдельная и болезненная для меня тема… Мой папа умер три года назад от рака. Мы были очень близки, он не был старым человеком. Я считала, он останется рядом еще на долгие годы. А его нет. Я кошмарно боялась его смерти. Ездила к нему в больницу со съемок «Игры…» — из Венгрии, из Исландии, из Италии. Туда и обратно, два часа у него в больнице — всего сутки. Я будто пыталась этими усилиями, полетами уговорить его остаться…

Не могу смириться с его смертью и, видимо, никогда не смирюсь. Разговариваю с ним наедине с собой, повторяю его афоризмы, на которые он был мастер. Например: «не доверяй тем, у кого в доме телевизор занимает больше места, чем книги». Наверное, я бессознательно могу искать человека его качеств, его доброты, его степени понимания меня. И конечно, не найду — это невозможно. Так что я стараюсь осознать бессознательное и, если оно разрушительно, побороть.

Понимаете, я пережила большие проблемы с мозгом. Я точно знаю: мозги много значат.

ТРИ ЛЮБИМЫХ ДЕЛА ЭМИЛИИ КЛАРК

Играть в театре

15 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Эмилии Кларк | Фильмы+Книги+Сериалы

Вот мы и добрались до Матери Драконов — Эмилии Кларк!

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

Актриса стала известна благодаря своей роли в культовом сериале «Игра престолов», где сыграла Дейенерис Таргариен. Все мы знаем, что актриса небольшого роста, улыбчивая и яркая девушка.

12 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Софи Тёрнер
11 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Мэйси Уильямс
13 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Ките Харингтоне

А вот и несколько малоизвестных интересных фактов об этой актрисе:

1. Эмилию Кларк называют забавным прозвищем её близкие и родные. Они называют её Милли.

2. Актриса имеет множество увлечений: она любит караоке, конный спорт, греблю и катание на коньках. Еще актриса отмечает, что если бы не стала бы актрисой, то занялась бы архитектурой или графическим дизайном. Но она с детства мечтала стать актрисой, а отец Эмилии её к этому готовил.

3. В 2014 году журнал Esquire присудил Эмилии звание самой сексуальной женщины планеты. Однако, по мнению звезды «Игры престолов», это звание унижает женщину, так как сводит все достояния женщины только к ее привлекательности.

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

4. После съемок фильма «До встречи с тобой» Кларк наколола себе на мизинце маленькую пчёлку. Эта татуировка напоминает ей о съемках.

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

Интересно то, что после окончания сериала «Игра престолов» актриса сделала себе тату с 3 драконами.

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

5. За каждый эпизод сериала «Игра престолов» актриса получается 500 тысяч долларов! Помимо дохода от кино и сериалов, Эмилия зарабатывает на рекламе. В частности, она является лицом Dior.

6. Но не всё так радужно. Роли Дейнерис ей давалась нелегко. Особенно тяжелыми были обнаженные сцены в первом сезоне сериала. После съемок сцен с кхалом Дрого (многие понимают, о чём идёт речь), она рассказывала, что пережила несколько нервных срывов. Более того, у актрисы было 2 операции из-за разрыва аневризмы в головном мозгу (инсульт). Первая была в 2011 г. после съемок в первом сезоне сериала, следующая в 2013 г., после роли в спектакле «Завтрак у Тиффани» на Бродвее. Теперь Эмилия Кларк обладает не только татуировками, но и шрамом за затылке. После таких сложных жизненных трудностей, которые актриса пережила сама, она создала благотворительный фонд.

7. До того, как её карьеры взлетела вверх, актриса сводила концы с концами. Зачастую она работала на нескольких работах. Порою их число достигало 6! Она работала и официантом, и барменом и оператором в колл-центре.

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

8. Эмилия Кларк прекрасно играет на многих музыкальных инструментах, в её арсенале есть флейта, пианино и гитара. А еще она знает несколько иностранных языков — итальянский, французский и немецкий.

9. Любопытно и то, что Эмилия Кларк чуть не стала стала главной героиней в фильме «50 оттенков серого«. Но как уже было сказано выше, актрисе тяжело даются откровенные сцены, поэтому от роли она отказалась.

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

10. Свою роль в сериале Кларк обожает! Пусть она и принесла много забот актрисе. Эмилия отмечает, что ей нравится перевоплощаться в сильную женщину, в лидера. Ей нравится то, что она играет не жену и не подружку, а человека, который ведёт за собой народ. Однако к роли она готовилась совсем мало. У нее было лишь 24 часа на подготовку, чтобы изучить героиню, ее образ. А в конце проб её попросили исполнить танец. Предложение было похоже на шутку, но актриса исполнила просьбу. Танец маленьких утят и танец робота развеселили всех участников кинопроб. Но впоследствии актриса, чтобы узнать свою героиню поближе, читала книгу Джорджа Мартина и даже делала заметки на полях. Актриса заметила, что старалась не забегать вперед по сюжету книги, чтобы на съемочной площадке ее эмоции были настоящими.

11. Многие знают, что на самом деле Эмилия Кларк брюнетка, но ей так идут светлые волосы, что актриса даже сама забывает, какой цвет у нее настоящий!

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк

12. Актриса умеет исполнять мелодии на своих зубах!

12 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Софи Тёрнер
11 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Мэйси Уильямс
13 интересных фактов о звезде «Игры престолов» Ките Харингтоне

13. У Эмилии Кларк отличное чувство юмора! Одно из доказательств — актриса создала несколько стоковых фото из офисной среды.

Стоковое фото с Эмилией Кларк

Стоковое фото с Эмилией Кларк

14. Актриса очень любит и уважает свою коллегу Риз Уизерспун. Эмилия отмечает, что Риз заработала блестящую репутацию в качестве продюсера. Эмилия мечтает тоже создать свою собственную продюсерскую компанию.

15. Говоря о драконах, Эмилия Кларк заявляет, что если бы у нее был дракон, то она назвала бы его Боб, и она использовала бы своего любимца для того, чтобы жарить шашлык.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Дальше — больше!

Вся правда про Эмилию Кларк (Emilia Clarke)

Даже несмотря на всю известность, которую Эмилия Кларк получила со времени премьеры «Игры престолов», осталось ещё немало интересных фактов и открытий, которые можно сделать о талантливой актрисе Эмилии Кларк. Её ждёт по-настоящему невероятное будущее. И вот лишь некоторые из важных историй жизни и карьеры Кларк.

Мгновенная известность

Эмилия Кларк стала одной из самых узнаваемых личностей на телевидении благодаря своей роли в популярном сериале HBO «Игра престолов». Помимо «Игры престолов», Кларк появилась и в других громких ролях, включая такие фильмы, как “Хан Соло: Звёздные Войны. Истории” и «Терминатор: Генисис». Но до сих пор ее самой важной ролью, безусловно, была Дейенерис Таргариен, Кхалиси и Матерь Драконов.

Эмилия Кларк в фильме Хан Соло: Звёздные Войны. Истории (2018)

Игра престолов известна как эпичное фэнтези с эпичным количеством откровенных сцен, и Эмилия Кларк снялась в целой куче таких во время первого сезона. В 2017 году она рассказала:

Обнажённые сцены снимать всегда тяжело, потому что они просто… неудобны по многим, многим, причинам.

Эмилия Кларк

Также она сказала Entertainment Weekly, что ей было невероятно неловко, когда она посмотрела одну из этих обнаженных сцен вместе со своей семьей.

А всё закончилось тем, что усадила их и сказала: “Ну так давайте посмотрим!” И тут же пожалела об этом… Мой папа сказал “Что, опять?”

Эмилия Кларк

Кларк также не стеснялась появляться обнажённой на сцене в спектакле «Завтрак у Тиффани», премьера которого состоялась в Театре Корт в Нью-Йорке в 2013 году. Естественно, такое громкое имя, как Кларк, собрало огромные толпы народу, среди которых были чрезвычайно жуткие зрители, которые фотографировали Кларк во время ее обнаженных сцен.

Эмилия Кларк — Кхалиси и Матерь Драконов

К сожалению, критики закрыли спектакль после 38 показов. Жаль, что ее первый театральный спектакль был запятнан странными зрителями и плохими рецензиями… но, по крайней мере, теперь у нее есть бродвейский титул, и, вероятно, в будущем он ей может пригодиться.

Пятьдесят оттенков отказа

После своей первой роли в «Игре престолов» Кларк была завалена предложениями на съёмки, при этом одна крупная франшиза выделялась на фоне остальных. По сообщениям, ей была предложена главная роль в фильме «Пятьдесят оттенков серого» – в первой в трилогии теоретически возбуждающих фильмов, основанных на трешовом бестселлере. В конечном счете, Кларк решила отказаться от роли, которая, как известно, досталась Дакоте Джонсон, которая снималась вместе с британским актером Джейми Дорнаном на протяжении всей серии.

В интервью с Kiss FM в 2015 году Кларк немного смущалась этих расспросов:

– Это правда, что ты отказалась от роли в фильме “Пятьдесят оттенков серого?”
– Да.

Вся правда про Эмилию Кларк

Кларк объяснила, почему она приняла это решение. Пятьдесят оттенков серого, безусловно, могли бы дать ей больше актерского мастерства, но она не хотела этого. После такого количества обнаженных сцен, как в театре, так и на экране, Кларк не хотела, чтобы на ней было клеймо полуэротического жанра. Она говорит, что абсолютно не сожалеет о том, что отказалась от роли, а, учитывая отзывы критиков о трилогии, она определенно правильно поступила.

Татушки со смыслом

Имя Эмилии Кларк можно добавить в список знаменитостей с татуировками. Первая татуировка Кларк была посвящена ее роли в фильме “До встречи с тобой”, где она сыграла смотрителя с большим сердцем и с татуировкой шмеля. И угадайте, какую татушку Кларк набила на мизинце?

– У меня шмель.
– И каково это?
– Очень круто. Ваще крутяк! “Эй, крутая девчонка, у тя есть татушка?” – “Есть!” Шмель. На нем все еще блестяшки есть.

Естественно, Кларк захотела сделать татуировку после Игры Престолов. И угадайте, какую картинку она выбрала на этот раз?

– Я был в тату-салоне на днях и пытался записаться, и они сказали, что свободного времени нет, потому что ты к ним придешь за татуировкой дракона.
– Да!

Эмилия Кларк. Татушки со смыслом

Пускай это и не самые крупные драконы в мире, зато подходят её теме.

Её скромные начинания

Кларк, судя по всему, рождена, чтобы стать актрисой, учитывая, что ее отец работал звукорежиссером в театральном сообществе Лондона. После первого же спектакля, который Кларк увидела ещё в детстве, она осталась в восторге и тут же влюбилась в театр. Тем не менее, ее отец не особо поддерживал её выбор. По сути, он взял ее на настоящее прослушивание в Уэст-Энде в надежде отпугнуть ее от профессии.

Вся правда про Эмилию Кларк

Она категорически провалилась, придя абсолютно неподготовленной и исполнив народную песню. Но она продолжала следовать своей мечте и сказала, что единственным советом отца было “знай о подводных камнях профессии”. Он напомнил ей, что актеры редко зарабатывают на жизнь, особенно в старости, и даже сказал ей, единственная фраза, которую ей нужно вызубрить это: “соус к картошке не хотите?”.

Мы уверены, что у ее отца были благие намерения, но поклонники по всему миру должны быть рады тому, что Кларк не сошла с этого пути. В конце концов она пришла в престижный драматический центр Лондона, а остальное уже история.

Много работы

После выпуска у Кларк было довольно тихое начало. Она снималась в рекламных роликах и в британских сериалах, таких как «Врачи», и даже в ужасном фильме SyFy “Атака из Триасового периода”. В 2010 году компания Screen International назвала ее одной из “Будущих Звезд Великобритании”, и они оказались правы: она выиграла в прослушивании «Игры престолов», и это изменило всю её жизнь.

Но Кларк все еще вынуждена была оплачивать все свои счета – сообщается, что в то время, когда она получила роль, она работала на шести работах, будучи даже риелтором. Из-за важности этого прослушивания Кларк на этот день взяла больничный, и, очевидно, это стоило того. Она в итоге получила роль всей своей жизни и быстро стала одной из самых знаменитых молодых актрис в киноиндустрии. Отличный выдался больничный.

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен

Тот факт, что Кларк вообще попала на прослушивание для «Игры престолов» сам по себе очень необычен, учитывая, что к тому времени, как ей позвонил агент, уже была отснята пилотная серия. Однако первоначальный пилот оказался абсолютно неудачным. И если вы считаете, что это просто мнение фанатов – это не так. Сами создатели сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс говорили о том, что в нём было неясное повествование, мелодраматические смерти и плохой актерский состав.

В конце концов они пересняли около 90% этого эпизода. Создатели вежливо отказались обсуждать, почему они выбрали новую актрису на роль Дейенерис, которую первоначально исполнила Тамзин Мерчант, известная прежде всего по таким ролям, как Кэтрин Ховард в сериале «Тюдоры». Оригинальный пилот так и не увидел свет, но сейчас невозможно представить другое лицо Дейенерис.

В течение семи сезонов она была номинирована на несколько наград Эмми и подстроила персонажа под себя. Скорее всего, ее будут называть «Матерью драконов» далеко не один год.

Нетрадиционное прослушивание

Эмилия Кларк призналась, что ее прослушивание для «Игры престолов» приняло довольно странный оборот. До прослушивания она часами изучала Википедию, чтобы узнать больше о Песне льда и пламени Джорджа Мартина, на которой и основана Игра престолов. Как она рассказала Джимми Фэллону, шоураннеры Бениофф и Уайсс спросили ее о других талантах после того, как она прочитала несколько строк диалога. И они попросили её станцевать.

Я просто… я не знаю танцевальных движений, так что исполнила Funky Chicken. И постепенно начала делать движения робота… После чего услышала какой-то смех…

Эмилия Кларк

После этого она явно не особо надеялась получить роль, но мы то уже знаем, что закончилось прослушивание как нельзя лучше. Кларк, может, и рассмешила шоураннеров, но они все же увидели нотку той замечательной интенсивности, которую она использует, чтобы оживить Дейенерис на экране. Судя по всему, они были поражены её игрой.

Ужасная трагедия Эмилии Кларк

Она перенесла аневризму мозга

До недавнего времени Эмилия Кларк держала один период своей жизни в полном секрете. В трогательном личном эссе, опубликованном в газете «Нью-Йоркер» в марте 2019 года, она рассказала, что пережила очень серьезную проблему со здоровьем. Во время сеанса с ее личным тренером Кларк пострадала от изнурительной аневризмы мозга. Только треть пациентов выживает после такого диагноза, но ей повезло.

После минимально инвазивной формы операции на головном мозге Кларк узнала, что в другой части её мозга тоже была мелкая аневризма, которая также может принести проблемы. Измотанная и частично зависимая от морфина, Кларк смело вернулась к работе и продолжила сниматься в “Игре Престолов”. Затем, в 2013 году, принесла проблемы вторая аневризма, которая требовала гораздо более инвазивной операции. И ей предстояла невероятно трудная дорога к выздоровлению.

После второй часть моего мозга на самом деле умерла. Если часть мозга не получает крови в течение минуты, она просто больше не будет работать.

Эмилия Кларк

В своем эссе Кларк пишет, что сейчас она, цитата, «поправилась на сто процентов». Она также основала благотворительную организацию под названием SameYou, чтобы помочь пациентам, страдающим от инсультов и других травм головного мозга. Кларк – профессиональная актриса и общественный деятель, и её смелое решение рассказать о самом сложном периоде жизни, многое говорит о ее характере.

Ужасная трагедия

Несмотря на ее личные успехи, 2016 год был трудным для молодой звезды. После выхода Великобритании из Европейского союза, а Кларк является британкой до мозга костей, она потеряла члена семьи вскоре после голосования, и обе ситуации выбили её из колеи. Отец Кларк много лет страдал от рака и скончался в июле 2016 года. К сожалению, она не смогла быть рядом с ним в последние дни его жизни. Его здоровье ухудшалось, пока она снималась в Кентукки. После короткой съемки она наконец приехала в Лондон, но узнала, что он уже скончался.

Это оказало разрушительное воздействие на актрису, особенно учитывая, что она должна была вернуться на съемочную площадку «Игры престолов» спустя всего лишь 3 недели. Но она сказала Роллинг Стоун, что этот опыт сделал ее сильнее. После смерти отца она поблагодарила медсестер, которые заботились о нем, и поклялась, что с этого дня она всегда будет поддерживать медицинское сообщество Англии.

В 2018 году она стала послом Лондонского Королевского колледжа медсестер, присоединившись к кампании за финансовую поддержку со стороны британского правительства и Национальной службы здравоохранения Англии.

Эмилия Кларк близка с коллегами

Она близка с коллегами

Когда актеры клянутся хранить секреты во время съемок одного из самых популярных сериалов в мире, вполне очевидно, что они становятся близкими друзьями. Кларк не исключение. История Дейенерис началась со свадьбы с Кхалом Дрого, которого сыграл будущий Аквамен Джейсон Момоа. Эти двое стали хорошими друзьями, пока жили вместе в Марокко. И пускай Дрого погиб к концу первого сезона, Момоа и Кларк остались очень близки.

К тому же они называют друг друга, цитата «луна моей жизни» и «мое солнце и звезды». По сей день, Момоа оказывает чуть ли не максимальную поддержку Кларк, и поклонники всегда в восторге, когда видят их вместе – например на главных выставках Comic-Con, где Момоа появился неожиданно для всех, в том числе и для Кларк. Теперь, когда сериал подходит к концу, Кларк почти наверняка закроет сюжетную линию своего персонажа вместе с Китом Харингтоном. Он играет задумчивого Джона Сноу, которого все считали бастардом, а на самом деле он оказался кровным родственником Дейенерис, и, по совместительству, её парнем.

К счастью, она и Харингтон, прекрасно проводят время на съемочной площадке, особенно когда шутят над совместными любовными сценами.

– Я имею в виду, “уэ…” могу услышать в ответ.
– Мне нравится смотреть на нее и говорить “уэ… О, боже, прости”

Кит Харингтон
Эмилия Кларк и Кит Хэрингтон

Эта пара дружила с первого сезона, и каждый из них рад закончить историю, будучи рядом друг с другом.

С рюкзаком через индию

Дейенерис пришлось попутешествовать по чужим землям, и часто пешком. В начале «Игры престолов» она отправилась в долгое путешествие из родины Дотракийцев на той стороне Узкого моря в Вестерос, чтобы вернуть себе Железный Трон Семи Королевств. По пути она посетила Залив Драконов, а затем взяла под контроль несколько рабских городов, прежде чем, наконец, оказаться в Вестеросе в 7 сезоне.

Благодаря этой сюжетной линии, Кларк пришлось путешествовать по некоторым экзотическим съемочным местам за эти годы, включая Хорватию, Ирландию, Исландию и Испанию. Как и ее персонаж, Кларк стала путешественником в молодом возрасте. В 16 лет она отправилась в поход через Северную Индию, продолжая путь в Тибет, путешествуя, чтобы развеять прах своей бабушки, которая родилась в Дели.

Несколько лет спустя она совершила аналогичное путешествие по Юго-Восточной Азии и Южной Африке, доказав, что она такая же авантюрная, как и ее персонаж. И в этом нет ничего удивительного!

Эмилия Кларк так и не восстановилась полностью после «Игры Престолов»

С тех пор как «Игра престолов» пришла к пламенному завершению, Эмилия Кларк была необычайно откровенна о некоторых из самых больших проблем, с которыми она сталкивалась во время съемок. Нетрудно понять, почему она до сих пор не полностью оправилась от сериала.

Будучи восходящей звездой на огромном шоу HBO, казалось, что Эмилия Кларк была обречена на славу благодаря ее выступлению в роли Дейенерис. Однако только весной 2019 года поклонники поняли, как много личного комфорта она действительно пожертвовала ради этой роли. В статье в издании «Нью-Йоркер», вышедшей в марте того же года, Кларк призналась, что во время съемок первых двух сезонов «Игры престолов» она получила две тяжелые травмы головного мозга, которые могли бы положить конец ее карьере и жизни.

Пережив серьезную аневризму сосудов головного мозга после того, как она завершила съемки первого сезона, Кларк, к счастью, выздоровела, но болезнь оставила испуг, депрессию и беспокойство о том, будет ли или не она сможет продолжить работу. Актриса страдала от афазии —состоянии, вызванным первой аневризмой.

Во втором сезоне шоу она страдала от серьезной тревоги и однажды потеряла сознание прямо на съемочной площадке и пережила еще одну аневризму после третьего сезона. В то время Кларк также готовилась к своему бродвейскому дебюту в «Завтраке у Тиффани».

Друзья Кларк, включая актера Джейсона Момоа, невероятно поддерживали ее, говоря о том, что она пережила, но опыт был ужасен для молодой актрисы. В той же статье Кларк показала, что она словно погрузилась во мрак после второй аневризмы:

«Всякая надежда отступила. Я чувствовал себя как раковина самой себя. Настолько, что теперь я с трудом вспоминаю те мрачные дни во всех подробностях. Мой разум заблокировал их. Но я помню, что был убеждена, что не выживу».

Помимо устрашающей закадровой борьбы за жизнь Эмилия Кларк также пережила множество трудностей на съемочной площадке «Игры престолов». Будучи звездой шоу, на котором часто показывали откровенные моменты, Кларк играла в подобных сценах. Она много раз чувствовала себя неуютно на съемочной площадке и не была уверена, сможет ли сказать «нет» до более поздних сезонов, когда приобретет больше влияния и признания. Источник: YouToube-канал Looper Россия

Эмилия Кларк: Никто не в восторге от раздевания перед камерой

Мисс Кларк, как вы объясняете такой ажиотаж вокруг «Игры престолов»?

— Сериал основан на цикле романов «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина. Эти книги уже были бестселлерами. Продюсеры сериала великолепно передали все, что восхищает нас в оригинале: злодеев, борьбу за власть, секс, любовь, убийства и разрушения. Поклонники продолжают говорить, что они поражены реалистичностью. Грубый секс, брутальные сцены битв — именно таким и представляешь себе мир Средневековья.

Правда, что стремление к реализму часто заходит так далеко, что актерам не разрешают принимать душ в течение нескольких дней?

— Конечно, мы моемся, но некоторые актеры не моют голову. Их волосы должны выглядеть жирными в этой суровой среде (смеется).

Жесткие сексуальные сцены и обнаженная грудь для вас не проблема?

Никто не в восторге от раздевания перед камерой, когда множество незнакомых людей смотрят на тебя. Но это в порядке вещей для такого сериала, как «Игра престолов». Я не из пугливых.

Когда я дебютировала на Бродвее в спектакле «Завтрак у Тиффани», я стояла на сцене в чем мать родила. Но в Голливуде нужно быть осторожной и не соглашаться на все роли, где предлагают сниматься в обнаженных сценах. Иначе ты быстро позволишь наклеить на себя ярлык.

Поэтому вы отказались от роли Анастейши в фильме «Пятьдесят оттенков серого»? Чтобы избежать БДСМ-сцен перед камерой?

— У меня просто было ощущение, что эта роль не для меня. Мне больше подходят роли сильных женщин, которые контролируют мужчин, а не наоборот.

Но ведь в «Игре престолов» зритель не раз наблюдал ситуацию, когда применялось насилие против женщин…

— Да, и этому есть объяснение. Я осуждаю насилие над любым человеком — будь то женщина или мужчина. Мы рассказываем выдуманную историю, но, к сожалению, насилие над женщинами существует и в нашем реальном мире. Но мы не пытаемся сделать общественно-политическое заявление и не призываем к миролюбию. Такой фантастический сериал не подходит для политизации насилия в отношении женщин. Я вижу здесь другие положительные аспекты: что делает «Игру престолов» настолько экстраординарным шоу, так это тот факт, что сильные женщины находятся в центре внимания, они все больше и больше самоутверждаются в мире, где доминируют мужчины. Сила женщин растет с каждым сезоном. По-моему, это фантастика!

Эмилия Кларк | Источник: Rex / Fotodom.ru

Кто имеет больше женской силы: вы или ваша героиня Дейенерис?

Дейенерис — это настоящее олицетворение силы.  Поначалу в нас не было ничего общего, но прошло время, и она выросла сильной и бесстрашной. Она была брошена в холодную воду, и ей нужно было выяснить, умеет ли она плавать или же позволит себе утонуть. В принципе, я, так же, как и она, кинулась с головой в омут навстречу внезапной славе. Вот в чем мы действительно похожи: мы не позволяем сбить себя с толку (смеется).

А в личной жизни вы такой же крепкий орешек?

— В мужской компании я могу хорошо себя зарекомендовать и перепить любого, если понадобится.

Это было частью вашей работы официанткой в лондонском пабе несколько лет назад?

— Нет-нет, это просто моя природа. В моей жизни есть сильные мужчины, у которых я научилась быть сильной. Мой брат — мой лучший друг, а мой отец — мой лучший советчик. Они оба — моя надежная опора. Слава пришла неожиданно. Некоторых в Голливуде она уже сломала… И я понимаю, почему так случилось. Это искусственное здание под названием «слава» очень коварное. Кто туда бездумно зайдет, может быстро заблудиться. Я, так сказать, еще со школьной скамьи кручусь в этом гигантском Hollywood Production, и с тех пор в моей жизни не появилось ничего важнее того, что у меня было раньше. У меня есть моя семья. Я счастлива, что она меня всегда возвращает в реальный мир.

На форуме «Игры престолов» появилась информация, что вы стремитесь совместно с братом начать музыкальную карьеру.

— Вероятно, это была смешанная информация. Я изучала музыку и особенно увлекаюсь джазом и блюзом. А также я люблю петь. Мой брат учит меня игре на фортепиано, и мы иногда записываем какую-то домашнюю музыку вместе. Но ничего большего мы не планируем.

Вы очень заняты со времени успеха «Игры престолов». О чем вы больше всего скучаете из того, что было у вас, прежде чем вы стали всемирно известной?

— О простых вещах. О беззаботном обеде в ресторане со своими родными и друзьями. О посиделках с кружкой пива в пабе. И об отпуске (смеется). Я бы с удовольствием попутешествовала еще, как раньше. С рюкзаком через Африку или Индию: знакомство с людьми и культурой. Хотя мы снимаем «Игру престолов» в очень красивых странах, таких, как Хорватия, Мальта или Марокко, но там мы живем как будто в параллельном мире. Во время долгих съемочных дней вы просто не успеваете сделать то, что хочется. Но мне грех жаловаться. Да, «Игра престолов» перевернула мою жизнь вверх дном, но также открыла много дверей.

Говорят, вы хотите открыть дверь в мир Джеймса Бонда и стать первой женщиной — агентом 007?

— Я это себе прекрасно представляю и, думаю, легко справлюсь. Но прежде всего я еще как Дейенерис Таргариен имею одну важную незаконченную миссию в качестве королевы Вестероса.

Эмилия Кларк: биография, личная жизнь

Эмилия Кларк родилась 23 октября 1986 года в Лондоне (Англия) в семье театрального звукорежиссера и бизнес-леди. Интерес к актерскому мастерству у нее проснулся в возрасте трех лет, когда Эмилия увидела мюзикл Show Boat, над которым работал ее отец. Театральное образование Кларк получила в Лондонском драматическом центре, который она окончила в 2009 году. Во время своего обучения Кларк успела сыграть в нескольких постановках, среди которых был «Гамлет», «Пигмалион» и «Сон в летнюю ночь».

Фильмы с Эмилией Кларк

Впервые на телевидении Эмилия Кларк появилась в 2009 году в одном из эпизодов сериала «Врачи», а затем в 2010 в научно-фантастическом фильме «Атака из Триасового периода».

Эмилия Кларк — Игра престолов

Но настоящая слава пришла к девушке после выхода культового сериала «Игра престолов», в котором она сыграла роль Дейенерис Таргариан. Сериал, вышедший в 2011 году и снятый по книгам Джорджа Мартина, быстро стал популярным во всем мире и принес славу многим молодым актерам, в числе которых была и Эмилия Кларк. Примечательно, что большинство актеров в этом драматическом фэнтези – британцы, хоть сам сериал снимается в США. «Игра престолов» неоднократно номинировался на престижные премии, а к 2013 году в копилке сериала было уже 34 награды, в числе которых «Золотой глобус» и «Эмми». У самой Кларк есть награда «Scream Awards» за прорыв года и звание «лучшая драматическая актриса» по версии журнала Entertainment Weekly.

Кроме успешной игры в «Игре престолов» Кларк снялась в нескольких фильмах: «Спайк Айленд» (2012), «Закованная в цепи» (2012) и «Дом Хемингуэй» (2013). Паралелльно с этим Эмилия выступала на Бродвее в постановке «Завтрак у Тиффани», но у актрисы случился разрыв аневризмы сосудов головного мозга, и ей пришлось ненадолго прервать свой напряженный рабочий график.

Эмилия Кларк — Терминатор

В 2015 году Эмилия Кларк сыграла роль Сары Коннор в картине Алана Тэйлора «Терминатор: Генезис».Фильм не оценили ни критики, ни фанаты легендарного Терминатора.

Помимо успешной карьеры в качестве актрисы, Эмилия Кларк также подарила свой голос двум персонажам мультфильмов: Марианне в «Футураме» и девочке в «Робоцыпе». В 2015 году журнал Esquire назвал Эмилию самой сексуальной женщиной планеты. Кларк неоднократно попадала в списки самых красивых людей по версии авторитетных журналов, а в 2015 стала лицом французского модного дома Dior.

Эмилия Кларк — До встречи с тобой

В 2016 году Кларк снялась в экранизации знаменитой книги Джоджо Мойес «До встречи с тобой». Партнером по фильму стал Сэм Клафлин, известный по роли Финника в «Голодных играх». Эмилия сыграла девушку по имени Лу Кларк, живую размеренной жизнью и не уверенную в своих отношениях с бойфрендом. Но вся ее жизнь меняется после знакомства с Уиллом (Клафлин), который прикован к инвалидной коляске и потерял желание жить.

Личная жизнь Эмилии Кларк

Партнером Кларк «Терминатору» стал Джай Кортни. C ним у актрисы складывались наиболее теплые отношения, и пара начала встречаться после съемок, однако эти отношения не продлились долго.  Романтические отношения также связывали Эмилию Кларк и Сэта Макфарлейна, создателя мультсериала «Гриффины» и фильма «Тэд». Ходили слухи о романе Кларк с актером Ричардом Мэдденом и партнером по «Игре престолов», Китом Харингтоном.

Награды и премии Эмилии Кларк

2016 год
— Премия Гильдии актеров     
Номинация: Лучший актерский состав драматического сериала («Игра престолов»)

2015 год
— Премия Сатурн     
Номинация: Лучшая актриса второго плана в телесериале («Игра престолов»)

— Премия Эмми    
Номинация: Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале («Игра престолов»)

— Премия Гильдии актеров    
Номинация: Лучший актерский состав драматического сериала («Игра престолов»)

2014 год
— Премия Гильдии актеров    
Номинация: Лучший актерский состав драматического сериала («Игра престолов»)

2013 год
— Премия Эмми     
Номинация: Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале («Игра престолов»)

2012 год
— Премия Гильдии актеров    
Номинация: Лучший актерский состав драматического сериала («Игра престолов»)

‘Завтрак у Тиффани’ с Эмилией Кларк в главной роли

Холли Голайтли нет. Иди налегке, т. Новая сценическая адаптация «Завтрака у Тиффани», любимого Трумэном Капоте портрета гламурной беспризорницы из Нью-Йорка 1940-х годов, движется отчетливо свинцовой походкой, как будто она боится того, что может поджидать за каждым темным уголком зловещего города, который она изображает.

Если ваше знакомство с «Завтраком у Тиффани» ограничено сумасбродной киноверсией Блейка Эдвардса 1961 года, в которой Одри Хепберн изображена в ее самой легкомысленной и элегантной манере, вы можете быть поражены тем, насколько мрачной кажется та же самая история в этом пересказе, снятом режиссером. Шон Матиас по сценарию Ричарда Гринберга.И если вы знаете книгу 1958 года, к которой эта постановка ближе, чем фильм, в деталях сюжета, вы все равно можете быть удивлены той атмосферой мрачности, которая нависла над спектаклем.

Мы начинаем и заканчиваем фильм-нуар дождем, в том, что кажется тупиком души. Воющий время от времени саксофон напоминает о долгих одиноких ночах с быстро испаряющейся бутылкой виски. И каждый из людей на сцене, включая прекрасную молодую Эмилию Кларк в роли веселой девушки Холли, создает впечатление, что то, чем они там занимаются, является каторжным трудом.

Такое ощущение усилия идет вразрез с отличительным эффектом рассказа Капоте, тонкой и элегантной работы, которая носила свою мирскую природу, как тончайший крепдешин. «Завтрак у Тиффани» — одна из величайших иллюзий американской фантастики. Каждое слово в нем посажено с заботой и точностью, но кажется, что оно соткано из звездного света.

Адаптация мистера Гринберга включает в себя гораздо больше слов Капоте, чем фильм Эдвардса, с мерцающими отрывками воспоминаний, взятых непосредственно из книги.Тем не менее, независимо от того, насколько тщательно были подобраны исходные ингредиенты, это суфле, похоже, никогда не поднимется.

Кажется, я понимаю, к чему стремится мистер Матиас, который несколько лет назад поставил в Лондоне более раннюю постановку «Завтрака» по сценарию Сэмюэля Адамсона. Он пытается создать «Завтрак», который был бы ясным портретом своего времени, а также затуманенным взглядом на женщину-ребенка с бесконечным капризом. Итак, мы спроецировали фотографии Нью-Йорка времен Второй мировой войны (под руководством Уэндалла К.Harrington, как обычно), его улицы кишат матросами, а знаменитые клубы высшего общества переполнены черными галстуками и обтягивающими платьями.

Политические подводные течения пронизывают этот ландшафт, и они направляются прямо на поверхность. Ссылки на фашизм вызывают уродливые головы. («Коричневый — это новый черный», — говорит один взбалмошный завсегдатай ночного клуба.) Так же как и воспоминания о тайном, пристыженном однополом сексе, преследуемом в тени.

Наш рассказчик — назовем его Фред (Кори Майкл Смит) — занимается такими делами.И все же его не может не тянуть к женщине, которая живет в квартире из коричневого камня под ним, к этой свободолюбивой распутнице Салли Боулз — я имею в виду Холли Голайтли. Простите оговорку, но она была неизбежна.

Критики уже давно отмечают сходство между Холли и Салли Боулз из «Берлинских историй» Кристофера Ишервуда. Но эта постановка, похоже, нацелена на то, чтобы превратить заколдованное Капоте королевство Манхэттен во что-то более близкое к Веймарскому Берлину Ишервуда, где глупые гедонисты танцуют накануне разрушения.

В то же время прибавлена ​​громкость ноток меланхолии и боли, которые звенели в книге Капоте пикантной басовой партией. Говоря с мучительным южным акцентом, рассказчик мистера Смита, кажется, оглядывается на свою юность с самораздирающим жалом Тома Теннесси Уильямса в «Стеклянном зверинце».

Мистер Смит («Кит», «Пьеса с петушиными боями») — прекрасный и добросовестный актер, и его следует похвалить за то, что он не просматривает музыку прозы Капоте. Но разве он должен выглядеть таким рассерженным и виноватым? Отношения Фреда с его обожаемой Холли в основном кажутся капризными и неудобными.

Что касается самой Холли — да, есть загвоздка. Шедевр самоизобретения, мисс Голайтли стала образцом для подражания для многих молодых женщин (и, если уж на то пошло, геев), приехавших в Нью-Йорк, чтобы стать сказочной личностью, которой раньше приходилось скрываться. Круглощекая мисс Кларк (наиболее известная как королева разведения драконов в фантастическом сериале HBO «Игра престолов»), одетая в готовые платья Stork Club от Коллин Этвуд, выглядит съедобно, напоминая фотографии подростка Глории. Вандербильт в городе.

Но в нем нет и намека на дикую деревенщину, неуправляемую дикую тварь, которой когда-то была Холли. Вместо этого мисс Кларк производит впечатление несовершеннолетней дебютантки, которая изо всех сил пытается сойти за утонченную взрослую. Из-за этого капризы Холли становятся мокрыми. И знай только, что когда она в конце станет грустной и сентиментальной, то это произойдет с дрожащим голосом и дрожащей губой.

Капоте официально заявил, что нетронутая Одри Хепберн вряд ли была его идеалом Холли. (Он бы предпочел Мэрилин Монро.) Но Хепберн сохраняла легкое кипение, которое в своем роде соответствовало иллюзорной невесомости прозы Капоте. Ее Холли была непоколебимой антиматериалистической девушкой, которая носила банное полотенце, как будто это был Живанши, и наоборот.

Холли мисс Кларк более явно сделана из твердой плоти, большая часть которой излишне выставлена ​​на обозрение (наряду с телом мистера Смита) в сцене в ванне во втором акте. Зрелище наготы в этот момент затмевает то, что должно было стать главным поворотом сюжета.И повсюду важные моменты откровения, кажется, проплывают незаметно, так же незаметно, как скользящие панели декораций Дерека Маклейна.

В актерском составе также есть скромный Джордж Вендт в роли мудрого соседского бармена и совсем не скромная Сюзанна Бертиш в роли витиеватой эксцентричной соседки и жесткого редактора из Нью-Йорка (для вставленной сцены, которая могла быть взята из «Ярких огней»). , Большой город»). Тони Торн, Педро Кармо, Мерфи Гайер и Ли Уилкоф играют самых разных мужчин в жизни Холли, а Кейт Каллен Робертс, которую неправильно сыграли, изображает заикающуюся ловушку Мэг Уайлдвуд.

Есть несколько сцен вечеринок, которые пульсируют от беспокойства людей, работающих сверхурочно, чтобы вы поверили, что им весело. Звезда первого из них — большой рыжий полосатый кот (выбранный на широко разрекламированном кастинге), который, когда я увидел шоу, выпрыгнул из рук Холли в крылья еще до того, как празднование действительно началось.

Этот кот излучал завидный вид наплевательской независимости, когда мчался со сцены. Может быть, это должно было сыграть Холли. В любом случае я знал, что хочу пойти туда, куда направляется этот кот.

«Завтрак Трумэна Капоте у Тиффани» открывается на Бродвее; Эмилия Кларк — Холли Голайтли

Эмилия Кларк Фото Натана Джонсона

Режиссер Шон Матиас, это новая интерпретация романа Капоте о молодом писателе и женщине-ребенке, которая живет под ним в его многоквартирном доме. Кори Майкл Смит играет писателя Фреда, а Джордж Вендт играет бармена Джо Белла.

Как и в книге, действие пьесы Гринберга (« Take Me Out», «Восточный стандарт», «Американский план», «Три дня дождя» и грядущая «Собравшиеся вечеринки ») происходит в Нью-Йорке в 1943 году. В ней «Фред (играет Смит), молодой писатель из Луизианы, знакомится с Холли Голайтли (Кларк), очаровательной, жизнерадостной и совершенно неуловимой девушкой для развлечения. В Холли влюбляются все, включая Фреда. Но Фред беден, и другие женихи Холли включают плейбоя-миллионера и будущего президента Бразилии.В то время как в Европе бушует война, Холли начинает влюбляться в Фреда — так же, как ее настигает прошлое».

В актерский состав Завтрак у Тиффани также входят Сюзанна Бертиш, Дэнни Бинсток, Педро Кармо, Элизабет Энтони Грей, Мерфи Гайер, Эдди Корбич, Паоло Монтальбан, Кейт Каллен Робертс, Джон Ротман, Тони Торн, Ли Уилкоф и Джеймс Яегаши.

Режиссер Матиас руководил бродвейскими неосторожностями, Марлен, Человек-слон (2002) и Танец смерти (2001).Прочтите статью Playbill.com, в которой Матиас, Вендт, Кларк и Смит рассказывают о сладко-грустном мире Холли Голайтли.

Кори Майкл Смит и Эмилия Кларк
фото Натана Джонсона
В творческую группу входят обладатель премии «Тони» Дерек Маклейн (сценография), трехкратная обладательница премии «Оскар» Коллин Этвуд (дизайн костюмов), обладатель премии «Тони» Питер Качоровски (дизайн освещения), Уэндалл К. Харрингтон (дизайн проекции), Роб Милберн и Майкл Бодин (оригинальная музыка и звуковой дизайн). «Завтрак у Тиффани » ставится на Бродвее компаниями Colin Ingram Productions Limited и Джеффри Томасом, Донованом Маннато и Домиником Янно.

Театр Корт находится по адресу 138 W. 48th Street. Билеты на Завтрак у Тиффани стоят от 37 до 132 долларов, и их можно приобрести лично в кассе Cort Theater (понедельник-суббота, 10:00-20:30), онлайн по телефону.com или позвонив в Telecharge по телефону (800) 432-7250 или (212) 239-6200.

Для получения информации о групповых продажах обращайтесь по адресу [email protected] или (800) BROADWAY, доб. 2.

График представления Завтрак у Тиффани : вторник в 19:00, среда в 14:00 и 19:00, четверг в 19:00, пятница в 20:00, суббота в 14:00 и 20:00 и воскресенье в 15:00. В воскресенье, 24 марта, спектакля не будет.

Посетите сайт BreakfastAtTiffanysOnBroadway.com.

«Завтрак у Тиффани» на Бродвее: что думают критики?

«Завтрак у Тиффани», любимая новелла Трумэна Капоте, вышла на Бродвей с восходящей звездой в роли Холли Голайтли — актрисой сериала «Игра престолов» HBO Эмилией Карке.

Новая сценическая версия драматурга Ричарда Гринберга была представлена ​​на этой неделе в театре Корт в Нью-Йорке. Спектакль, поставленный Шоном Матиасом, является первой попыткой адаптировать новеллу для Бродвея после провальной музыкальной версии, закрытой до официального открытия в 1966 году.

Кларк дебютирует на Бродвее в роли светской тусовщицы, которую Капоте описал как «американская гейша». (Что может быть рекламным ходом, ее дебют на Бродвее случайно произошел на той же неделе, что и сообщения о расставании с бойфрендом Сетом Макфарлейном.)

ФОТО: Лучшее в театре 2012 года

Как критики отреагировали на эту новую версию «Тиффани»?

Бен Брантли из New York Times написал, что над сериалом витает «атмосфера мрачности». В роли Холли Голайтли Кларк производит впечатление «несовершеннолетней дебютантки, изо всех сил пытающейся сойти за утонченную взрослую. Из-за этого капризы Холли становятся мокрыми».

Крис Джонс из Chicago Tribune сказал, что «главная проблема этого разочаровывающего шоу не имеет ничего общего с призраком Одри Хепберн. … Нет никакой ощутимой связи между Фредом и Холли, маловероятной и, несомненно, злополучной парой из воображения Капоте».

Линда Винер из Newsday назвала постановку «скучной». Кларку не хватает «присутствия, которое делает невозможным замечать кого-либо еще в комнате. Помимо того, что она маленькая с красивой девушкой, ей не хватает доминирующего обаяния».

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал, что «пора бы объявить мораторий» на сценические адаптации новеллы Трумэна Капоте.«Это пугающая и неблагодарная задача — перечислить все, что пошло не так в этом вялом пересказе… Кларк не демонстрирует зрелости, чтобы передать уникальную дихотомию Холли, состоящую из беззаботной беззаботности и пресыщенного расчета».

ТАКЖЕ :

Чун Су Шин надеется добиться успеха на Бродвее у Тиффани | Театромания Кори Майкл Смит и Эмилия Кларк снялись в фильме « Завтрак у Тиффани ».

Она была «призрачным присутствием», говорит безымянный рассказчик, которого играет Кори Майкл Смит ( Кит ), описывая Холли Голайтли в первые моменты Завтрак у Тиффани , но в театре Корт бродит не один призрак. Для многих зрителей Холли, которую мы ненадолго видим во вступительной части шоу, — в образе британской актрисы Эмилии Кларк (, Игра престолов, ) — должна провести следующие два часа, стирая наши воспоминания о соблазнительном, но сводящем с ума существо, описанное автором новеллы Трумэном Капоте и воплощенное несравненной Одри Хепберн в фильме Блейка Эдвардса 1961 года.

Было бы приятно сказать, что Кларк справляется с этой, казалось бы, непреодолимой задачей, или что драматург Ричард Гринберг и режиссер Шон Матиас дали ей все инструменты, необходимые для ее выполнения. Но вместо этого то, что заканчивается на сцене, представляет собой иногда утомительную, иногда отвлекающую работу, которая гораздо больше преуспевает в том, чтобы заставить нас вкладываться в то, что происходит с нашим рассказчиком — в значительной степени благодаря сенсационному дебюту Смит на Бродвее — чем метко названная мисс Голайтли.

Гринберг сохранил эпизодическую структуру новеллы от первого лица, рассказанную «Фредом» (как Холли называет его в честь своего любимого брата), взял огромные куски красивой, хотя и многословной прозы Капоте и перенес ее прямо на сцену. Несмотря на всю свою достоверность, этот выбор, тем не менее, лишает пьесу некоторого потенциального драматического импульса. Слишком уж много «это случилось, а потом это случилось», чтобы процесс был полностью увлекательным.

Производство могло бы быть и более роскошным, хотя дизайнеры хорошо справились со своей работой. Самым запоминающимся творением Дерека Маклейна является бар, который мы впервые видим, когда пьеса начинается в воспоминаниях 1957 года, и который снова появляется позже в шоу. В остальном его работы просты, но вызывают воспоминания, особенно в создании атмосферы 1940-х годов, таких как квартиры Холли и Фреда и местная закусочная с гамбургерами.Коллин Этвуд придумала несколько красивых платьев для Кларк из «Холли», а также аутентичную старинную одежду для остальных членов компании. Проекции классических нью-йоркских локаций Уэндалла К. Харрингтона, многие из которых появляются до начала действия, также прекрасно дополняют атмосферу.

Красивая и миниатюрная, Кларк изо всех сил старается уловить все противоречия внутри Холли, самодельной городской искушенной, которая изобрела себя заново. В то время как она предлагает бесчисленное количество «милый» и беспечно отбрасывает французские выражения, такие как «тысяча тендресс», Холли Кларк слишком явно фальшивая, а не «настоящая фальшивка, которая верит всему дерьму, которое она говорит», как описал хамский голливудский агент. О. Дж. Берман (отличный Ли Уилкоф).Конечно, она может быть любимицей местного полусвета, игрушкой для одинокого, возможно, асексуального плейбоя, вроде рыхлого Расти Траулера (Тони Торн), или объектом полуотцовской преданности грубоватого, но доброго бармена Джо Белла (великолепный Джордж Вендт), но эта наивная женщина в одежде от кутюр вряд ли из тех женщин, которых Рокфеллер пригласил бы на ужин в 21 год.

Более того, в этом повествовании Холли существует в первую очередь как средство для Фреда прийти к соглашению со своим истинным «я»: наблюдателем жизни, который боится быть участником, и мужчиной, который изо всех сил пытается полностью принять свою сексуальность.Да, он «влюблен» в Холли, и, как намекает провокационная обнаженная сцена в ванне, он, вероятно, желает ее физически. Тем не менее, в то время как Капоте только намекнул на сексуальность рассказчика книги, Гринберг делает истинные склонности Фреда более ясными. На самом деле, несколько сцен, придуманных Гринбергом, в том числе одна, где Фред, наконец, следует совету Холли и с опозданием пытается преследовать женатого редактора (Джон Ротман), или другая, где его увольняет его душный босс журнала (Сюзанна Бертиш) за незаконное свидание с еще один человек в кладовой компании — один из самых успешных моментов пьесы.

Не менее убедительны редкие разговоры по душам и тет-а-тет между Холли и Фредом, который первым узнает, кто он на самом деле (или был), когда ее давний муж, Док (Мерфи Гайер), внезапно снова появляется. В этих сценах Кларк превосходно показывает нам израненный, хрупкий внутренний мир, спрятанный под гламурной внешностью Холли. Фактически, ее лучшие моменты приходятся на конец пьесы, когда Холли отказывается от своих претензий и признает, что ей не за что держаться, кроме Фреда и ее столь же независимого домашнего кота.

И да, кошачий (Вито Винсент на моем выступлении) прекрасно себя чувствует, но чтобы украсть шоу у Смита, недостаточно милой мордочки и пушистого тела. Его эмоционально (и физически) обнаженное, глубоко прочувствованное выступление не только придает шоу его истинное сердце и душу, но и оказывается жемчужиной этого Breakfast at Tiffany’s .

«Завтрак у Тиффани» с Эмилией Кларк в главной роли, чтобы закрыть

Я виню дивное поведение кошек.

Сыграв 17 превью и 38 обычных спектаклей, Breakfast at Tiffany’s сыграет свой последний спектакль в это воскресенье (21 апреля) в 15:00. в бродвейском театре Cort (138 W 48th Street).

Завтрак у Тиффани начал предварительный просмотр в понедельник, 4 марта, и официально открылся в среду, 20 марта.

Режиссер Шон Матиас , эта сценическая адаптация классической новеллы Трумэна Капоте «». ‘ и Джордж Вендт как ‘Джо Белл.

На основе самого любимого шедевра Трумэна Капоте , Завтрак у Тиффани происходит в Нью-Йорке в 1943 году. «Фред», молодой писатель из Луизианы, встречает «Холли Голайтли» (Кларк), очаровательную, жизнерадостную и совершенно неуловимая веселая девушка. Все влюбляются в Холли, включая Фреда (Смит). Но Фред беден, а среди других женихов Холли есть плейбой-миллионер и будущий президент Бразилии. В то время как в Европе бушует война, Холли начинает влюбляться в Фреда — так же, как ее настигает прошлое.

CHAST из Завтрак на Tiffany’s , Suzanne Binstock , Danny Binstock , Danny Carmo , Elisabeth Anthony , Murphy Guyer , Eddie Korbich , Paolo Montalban , Кейт Каллен Робертс , Джон Ротман , Тони Торн , Ли Уилкоф и Джеймс Яэгаши .

Расписание спектакля Завтрак у Тиффани : вторник в 19:00, среда в 14:00 и 19:00, четверг в 19:00, пятница в 20:00, суббота в 14:00 и 20:00 и воскресенье в 15:00. .Стоимость билетов варьируется от 37 до 132 долларов США, и их можно приобрести лично в кассе Cort Theater, через Интернет на сайте www.telecharge.com или позвонив в Telecharge по телефону 800-432-7250 или 212-239-6200.

Родственные

Холли Голайтли приземляется на Бродвее более тяжелым шагом

Элиза Гарднер, США СЕГОДНЯ | USATODAY

НЬЮ-ЙОРК — Если бы Холли Голайтли, героиня любимого фильма 1961 года Завтрак у Тиффани , проникнуть на представление новой бродвейской пьесы с таким же названием, она продержалась бы полчаса — если бы — прежде чем повернуться к своему спутнику и прошептать ему на ухо.«Дорогой, — возразила бы она, — это слишком тоскливо. Давай выпьем, а?»

Поклонники фильма могут согласиться, как и многие, кто никогда его не видел.

Сценическая версия Ричарда Гринберга (* * из четырех звезд), премьера которой состоялась в среду в театре Корт, более точно основана на новелле Трумэна Капоте 1958 года, вдохновившей экранную классику, которая даже не упоминается в титрах. Как и в произведении Капоте, действие пьесы происходит в основном в Нью-Йорке времен Второй мировой войны, книга заканчивается сценами 1957 года, в которых рассказчик — писатель, которого Холли называет Фредом, в честь обожаемого брата, оставленного в маленьком городке, где она живет. покинутый — вспоминает их относительно короткие, но запоминающиеся отношения.

Хотя в этих отношениях все еще есть сексуальный подтекст, поскольку Фред желает быть ближе к Холли, чем позволяет ее график, жонглирование богатыми поклонниками и осторожность в отношении эмоциональных связей, Гринберг разъясняет то, на что намекал Капоте: что его также привлекают мужчины и, возможно, они предпочитают мужчин. .

Есть и другие причины, по которым эта Холли и ее единственный настоящий друг в большом городе не уезжают счастливо под ливень, как в фильме. Главный персонаж Гринберг более безрассуден и саморазрушителен, чем ее коллега из фильма — факторы, которые драматург, на счету которого такие вдумчивые и развлекательные произведения, как Американский план и Take Me Out , мог бы сделать убедительными.

Но поскольку его текст раскрывает ее борьбу и украшает Фреда, строки кажутся одновременно перегретыми и жесткими. Не помогает и то, что режиссер Шон Матиас поощряет актеров проявлять эмоции в манере, аутентичной для той эпохи, — подход, который не подходит Кори Майклу Смиту, чей Фред кажется слишком начитанным и выглядит на удивление современным в своем винтажном костюме.

Главная героиня, восходящая звезда Эмилия Кларк, поначалу кажется более многообещающей. Соблазнительная юная красавица, больше похожая на пин-ап 40-х, чем на элегантную женственность Одри Хепберн, она больше напоминает преждевременно пресытившегося беглого подростка Капоте.И все же ее игра, хотя и очень компетентная, странно неподвижна; только в короткой сцене, где она поет на своей пожарной лестнице — не Moon Rive r, а меланхолическую традиционную народную мелодию — она ​​действительно передает уязвимость, лежащую в основе культивируемого хладнокровия Холли.

Надежные ветераны Ли Уилкоф и Мерфи Гайер оказывают привлекательную поддержку в роли, соответственно, грубого голливудского агента и добродушного деревенщины из прошлого Холли. Джордж Вендт достаточно убедителен в роли сурового, но столь же мягкосердечного владельца бара, возрожденного из новеллы.

Четвероногий друг Холли Кот, представленный Капоте, но более заметный на экране, также ненадолго всплывает. Рыжеволосый Вито Винсент, который чередует роль с другим котом, получил восторженные отзывы на недавнем предварительном просмотре; если бы сама пьеса вызвала такой энтузиазм.

Завтрак у Тиффани: Эмилия Кларк сыграет главную роль

Актриса Эмилия Кларк («Игра престолов» HBO) дебютирует на Бродвее, сыграв культовую роль Холли Голайтли в мировой премьере Пулитцеровской премии и премии «Тони». новая сценическая постановка драматурга Ричарда Гринберга по новелле Трумэна Капоте « Завтрак у Тиффани ».

Эмилия Кларк недавно прославилась благодаря роли Дейенерис Таргариен в телесериале HBO «Игра престолов». Среди других работ на телевидении и в кино: «Врачи», «Триасовая атака» и «Остров шипов».

Режиссер Шон Матиас, Завтрак у Тиффани начнет выступления в театре Шуберта на Бродвее в феврале 2013 года.

Ричард Гринберг сказал: «Цель этой версии — вернуться к первоначальному сеттингу новеллы, то есть к Нью-Йорку времен Второй мировой войны, а также возобновить его тон — по-прежнему стильный и романтичный, да, но более грубый. — резким и более откровенным, чем люди обычно помнят.Капоте был великим писателем и прирожденным создателем сюжетов, а «Завтрак у Тиффани» обладает драйвом, который делает его очень заманчивым для драматизации».

Завтрак у Тиффани Действие происходит в Нью-Йорке в 1943 году. «Фред», молодой писатель из Луизианы, знакомится с Холли Голайтли (Кларк), очаровательной, жизнерадостной и совершенно неуловимой девушкой для развлечения. В Холли влюбляются все, включая Фреда. Но Фред беден, а среди других женихов Холли есть плейбой-миллионер и будущий президент Бразилии. В то время как в Европе бушует война, Холли начинает влюбляться в Фреда — так же, как ее настигает прошлое.

Алан У. Шварц из Литературного фонда Трумэна Капоте сказал: «Я рад, что нью-йоркские зрители первыми увидят эту новую адаптацию «Завтрак у Тиффани» . Эта история продолжает вдохновлять художников и захватывать воображение все эти годы спустя, что говорит о вневременном качестве незабываемой прозы г-на Капоте. Мистер Гринберг прекрасно перевел на сцену все замечательное в этой истории и ее персонажах.

В творческую группу « Завтрак у Тиффани » Трумэна Капоте вошли трехкратная обладательница премии «Оскар» Коллин Этвуд (дизайн костюмов) и обладатель премии «Тони» Дерек Маклейн (сценограф).

Завтрак у Тиффани производится на Бродвее компаниями Colin Ingram Productions Limited, Донованом Маннато и Домиником Янно.

В 1961 году Paramount Pictures выпустила экранизацию романа Трумэна Капоте « Завтрак у Тиффани » с Одри Хепберн в роли Холли Голайтли, за которую она была номинирована на премию «Оскар». Сценарий фильма был написан Джорджем Аксельродом, а режиссером выступил Блейк Эдвардс.

Биос:

Эмилия Кларк недавно прославилась благодаря роли Дейенерис Таргариен в телесериале HBO «Игра престолов». Среди других работ на телевидении и в кино: «Врачи», «Триасовая атака» и «Остров шипов». Вскоре она начнет сниматься в британском фильме «Дом Хемингуэй» вместе с Джудом Лоу и Ричардом Э. Грантом.

Ричард Гринберг (драматург) — автор пьесы «Take Me Out» (премия «Тони» за лучшую пьесу), которая получила признание на Бродвее после успешных показов в «Донмаре» в лондонском Вест-Энде и в Общественном театре в Нью-Йорке.Другие работы: «Дом в городе», «Фиолетовый час», «Ослепление», «Эверетт Бикин», «Три дня дождя» (финалист Пулитцеровской премии; номинация на премию Оливье), «Наконец-то ура», «Ночь и Ее звезды», «Американский план», «Жизнь под водой», «Голос автора» и многие другие пьесы. Его адаптация «Пляски смерти» Стриндберга была показана на Бродвее с Иэном Маккелленом, Хелен Миррен и Дэвидом Стрейтерном в главных ролях. Он пишет книгу для музыкальной версии фильма Тодда Хейнса «Вдали от рая».Гринберг получил премию Оппенгеймера.

Шон Матиас (режиссер) руководил адаптацией Сэмюэля Адамсона пьесы Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани », которая шла в Королевском театре Хеймаркет в лондонском Вест-Энде с 9 сентября 2009 г. по 9 января 2010 г. Его работы в Вест-Энде включают: «Кольцо вокруг луны». », «Аладдин», «Пляска смерти», «Антоний и Клеопатра», «Марлен», «Маленькая ночная музыка» и «Дизайн для жизни». Матиас был номинирован на премию «Тони» за постановку «Неосмотрительности».Другие его работы на Бродвее — «Марлен», «Танец смерти» и «Человек-слон».

Эмилия Кларк

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.