Завтрак у тиффани 2019: Фильм Завтрак у Тиффани (1961) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Трумен Капоте «Завтрак у Тиффани»

Книга соответствует экранизации, а экранизация — книге. Единственное расхождение, это в финальной сцене с котом и обнимашками героев в машине.

Но! экранизация такова, что не дает 100% уверенности в том, что через 15 минут Холли не пересела в другое такси и не уехала-таки в неизвестность.

Многие девушки, куда больше парней в отзывах к книге и фильму пишут, что героиня ведет аморальный образ жизни, глупышка, пустышка и проч. От одних только слов и способов формулирования предложений сворачивается понимающая физиономия. что поделать восприятию текста или киноязыка, а также банальной наблюдательности без хорошего (иногда насильного) натаскивания не научишь.

Чем привлекательна история? Тем, что она кратка, достаточно сдержанна, целомудренна, несмотря на описываемые «непотребства», точнее «безнравственный образ жизни героини», очень приятный простой язык изложения, и одновременно — это-то меня и восхищает, одновременно одна-две фразы, добавленные после положенного описания погоды или времени года или еще чего-нибудь, сказанные таким же повседневным, ни к чему не обязывающим тоном, и столько информации!

Например, есть два упоминания о десятке-полтора книг по лошадям и собакам, о том, что Холли читала только журналы и собирала газетные вырезки о миллионерах. Но. во-первых, как достаточно точны и глубоки ее суждения о тех или иных событиях, типажах или людях. А вот и разгадка — Холли только дали в свое время толчок, а потом она сама «сделала» себя. Говоря словами Александра Грина — Холли Голайтли сама себя выдумала! Да, она вечерами сидела в публичных библиотеках и изучала книги по этикету или архитектуре, или о средиземноморском климате… Да она нравилась мужчинам, но потому что она тонко изучила их психологию, взяв на вооружение нехитрые советы психологов и самое основное — она точно знала предмет обсуждения с намеченной «жертвой». Да ради бога, если ради знакомства с биржевым воротилой Холли примется изучать финансовое право и премудрости игры на бирже — это же великолепно! Пусть так, главное не мотив, с какой целью она изучает, а она действительно добросовестно изучает то, что интересует ее «клиентов», главное, что она подобно героине рассказа О.Генри «Горящий светильник» осознает, что нуждается в знании и стремится получить его, если не в привилегированных колледжах, то хотя бы в магазине готового белья.

Главное — человек стремится выучиться и в конце концов, она осознает, что есть и иная цель нежели материальная обеспеченность.

А как Холли гибко прилаживается к совершенно разным типам мужчин! Нет, она не изменит себе и своим принципам, не станет вызывать полицию из-за буяна, который намеревается «получить свое» хотя ему никто ничего конкретно не обещал, все-таки она не проститутка, а что-то вроде гетеры или гейши, девушки для приятных светских вечеринок, за сексом обращайтесь в бордель или подворотню. Она не станет жить с совсем уж неприятным ей человеком, как миллионер Троулер. Она не будет подавать на вас в суд, не станет гоняться со скалкой или созывать соседей, чтобы публично вас оболгать, охаять или обматерить.

Она достаточна корректна и тактична, чтобы уловить ваши ожидания и ваше настроение, чтобы повести вас отпраздновать первую бесплатную публикацию вашего рассказа. И, одновременно с этой изысканностью вдруг вворачивается одна-две фразы о том, что «иногда я ворую по мелочи, чтобы не потерять навык». Или «мне холодно, только один Фред позволял мне греться рядом с собой». Потом внимательный читатель увидит объяснения этим странным словам — «они остались сиротами и им пришлось воровать себе еду в огородах». Или это замечательное наблюдение: как и все люди охотно и много рассказывающие о себе, на прямые вопросы она предпочитала не отвечать. Или «глупым быть удобнее».

Десятки мельчайших жестов, замечаний, тонких наблюдений — и все всего лишь в таком небольшом объеме! Произнесенных немного рассеянным повседневным тоном. Героиня словно бы скользит по жизни, избегая соприкосновения с грубостью и ненадежным самообманом. Она на самом деле реалистка, но реалистка не впавшая в циничную вульгарность наподобие Ретта Батлера. Она стремится избегать сильных привязанностей и глубоких эмоций, потому что отвечают ей далеко не тем же. Когда она бала в нежном и доверчивом возрасте ей преподнесли сначала одну лживую историю, или сказку. О том, как здорово быть женой у любящего мужчины «с опытом». Затем она открыла другую сторону жизни. Оказывается ею воспользовались, как вещью, и нельзя не привести соответствующую аналогию в русской литературе и кинематографе. История «бесприданницы» Ларисы Огудаловой — почти то же повторение истории Луламэй, только Ларису остановила ее собственная смерть от руки мелкого честолюбивого ревнивца.

Тем и хороша повесть Трумена, что она избегает мрачных натуралистичных подробностей и трагических сюжетных поворотов, Луламэй выстояла, немного изменилась, но все-таки приспособилась защищать себя.

Помните розу, которая гордилась своими тремя шипами? Вот эта и есть Холли Голайтли, человек выдумавший себе новое имя, новую жизнь и новое счастливое «прошлое», о котором она «поведала» рассказчику, которая выдумала себе сценический образ и манеру поведения, но которая все же внутри всегда оставалась самой собой, маленькой испуганной, полуголодной девчонкой с фермы, у которой из родных по-настоящему бескорыстных друзей остался только брат. Которой самой пришлось заботиться о себе и о своем брате. Как тяжело однажды осознать. что ты зависима от людей, которых считала действительно добрыми, а на самом деле они тебя использовали не только ради материальных выгод, но и ради удовлетворения своих физических потребностей.

Однако и этим людям леди Голайтли желает добра, до чего непостижимо удивительный человек.

Любителям прямых правильных «сигналов» и дидактических, назидательных образов я рекомендовала бы почитать «Нану» Золя.

Фильму Завтрак у Тиффани исполняется 60 лет | Vogue Ukraine

5 октября 1961 года в прокат вышел уже легендарный фильм «Завтрак и Тиффани» о легкомысленной и очаровательной Холли Голайтли, которую блистательно сыграла актриса Одри Хепберн. История создания этой ленты началась со скандала, но в итоге подарила миру искусства немало важных вещей – от знаменитого черного платья Givenchy до хита Moon Light. Рассказываем пять интересных фактов об экранизации одноименного романа Трумена Капоте.

«Завтрак у Тиффани» считался слишком откровенным

Немногие знают, но Трумену Капоте было непросто опубликовать эту на первый взгляд легкую и беззаботную историю о Холли Голайтли, которая как бабочка парит между нью-йоркскими вечеринками и не особо заботится о мнении окружающих. Многие издатели сочли «Завтрак у Тиффани» достаточно безнравственной книгой, которая популяризирует случайные связи и жизнь за счет обеспеченных мужчин, предлагая внести в нее правки. Капоте отказался и даже на некоторое время смирился с тем, что эта его работа не будет опубликована. Однако спустя несколько месяцев история все-таки появилась на страницах Esquire, со временем права на экранизацию выкупила кинокомпания Paramount.

«Завтрак у Тиффани», 1961

Трумен Капоте не любил экранизацию «Завтрака у Тиффани»

Оказывается, что автор «Завтрака у Тиффани» не любил экранизацию своего произведения. Для этого у него было несколько причин. Во-первых, сюжет фильма достаточно сильно отличается от книги. Например, сценарист ленты Джордж Аксельрод ввел дополнительную героиню, убрал гомосексуальный контекст, который был в оригинальном романе, и сделал эту историю максимально романтичной и понятной широким массам. Также Трумен Капоте был недоволен выбором актрисы на роль главной героини – здесь он видел не кроткую и изящную Одри Хепберн, а дерзкую и сексапильную Мэрилин Монро. Не желали ее видеть и в Paramount – актрису уже тогда считали капризной, избалованной и сложной в работе. 

Интересно, что потом и сама Хепберн назовет роль Голайтли самой сложной в своей карьере, хоть она и принесла ей номинацию на «Оскар» и всемирную популярность. 

Кастинг на фильм «Завтрак у Тиффани»

Премию «Оскар» фильму принесла музыка

Несмотря на свой легендарный статус киноакадемики не очень высоко оценили эту романтическую комедию. «Завтрак у Тиффани» в итоге получил всего две премии «Оскар» – и обе за саундтрек Moon River, который написали композитор Генри Манчини и автор текста Джонни Мерсер. Однако мир мог и не услышать этот хит, так как знаменитую сцену с его участием хотели вырезать из итоговой версии фильма. Заступилась за Moon River сама Одри Хепберн. 

«Завтрак у Тиффани», 1961

Самый копируемый кинообраз

Если бы руководство Paramount не утвердило бы на главную роль Одри Хепберн, то мир точно бы не увидел знаменитое черное платье Givenchy, в котором ее героиня появляется в фильме. Дело в том, что актриса очень близко дружила с дизайнером Юбером де Живанши, одевавшим ее не только в обычной жизни, но и в кино. Всего он создал наряды для семи фильмов с ее участием, но черное платье с открытыми плечами и длинными перчатками стало настоящим символом элегантности. Его пытаются повторить до сих пор, а в 2006 году на аукционе Christie’s оно было продано за 467 000 фунтов. 

«Завтрак у Тиффани», 1961

Желтый бриллиант Tiffany & Co.

Несмотря на то, что сейчас историю бренда Tiffany & Co. сложно представить без упоминания фильма «Завтрак у Тиффани», изначально его руководство ставило под сомнение участие в этом проекте из-за образа жизни главной героини. Однако общий язык с создателями ленты был найден и ювелирный Дом даже предоставил для съемок промо-материалов уникальный желтый бриллиант весом 128,5 карата. Это камень был обнаружен в 1877 году и с тех стал одной из главных легенд ювелирного Дома. После участия в фильме он выставлялся на Всемирной выставке 1983 года, был представлен в Musee des Arts Decoratifs в Париже в середине девяностых, а в 2019-м на красной дорожке «Оскара» в колье с ним появилась Леди Гага.

Леди Гага / Одри Хепберн

Последнее публичное появление этого бриллианта произошло совсем недавно – его примеряла Бейонсе в новой рекламной кампании бренда.

Бейонсе

Все отзывы о фильме «Завтрак у Тиффани» (США, 1961) – Афиша-Кино

Коллекционный DVD этого фильма оформлен красочно, стильно. Его хочется взять в руки, рассматривать фото Одри на обложке. Глянец картона приятно ласкает руки.
Это уже сам по себе своеобразный «Завтрак у Тиффани» – держать в руках этот DVD.
«Красиво улыбается, красиво говорит…»
(Из известной в песенки о небезызвестной Эллис)
Эту же фразу можно сказать о Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн.
Итак, «Красиво улыбается, красиво одевается, красиво говорит», следует добавить: живет в красивом интерьере, посещает красивые места, магазин «Тиффани», например. Собственно, с этого и начинается к/ф: Холли Голайтли (Одри Хеппберн) в стильном вечернем платье и украшениях, ранним утром, возвращаясь домой после вечеринки, завтракает булочкой и кофе, стоя перед витриной «Тиффани» под чудесный саундтерэк.
Красивый фильм о красивых людях, стремящихся жить такой же красивой жизнью.
Строго говоря, как герои «добывают» себе средства на эту красивую жизнь в фильме почти не показано. Ясно только, что Холли, как сейчас сказали бы, работает в эскорт службе,т.е. украшает собой компании гостей в ресторане, на скачках… Не только, наверное, украшает…, но об этом как-то не думается, глядя на Одри-Холли. А вот о герое голубоглазо-ясного красавца Пеппарда режиссер высказался куда яснее. Кстати, непонятно, зачем. Тем самым он сместил все акценты. В романе Трумена Капоте его герой- начинающий молодой писатель, сумевший, наконец-то, снять свою первую приличную квартиру (где он и знакомится с Холли). Собственно, он-то и поведал нам историю мисс Холли Голайтли. В фильме же писатель, это молодой человек, живущий на содержании и только «косящий» под писателя. В его пишущей машинке даже нет ленты, что беззлобно, но метко подметила Холли. Сообразительная!!! Что добавляет ей очарования! Причем, она вовсе не осуждает молодого человека. Она симпатизирует ему…во-первых, потому что он напоминет ей брата, во вторых ее саму. Образом жизни.

Фильм кажется легкой стильной безделушкой, это просто энциклопедия моды 60-х годов, что довольно интересно, потому что этот стиль сейчас снова в моде. Например, одна из последних линий одежды модного дома Caractere так и называется «Одри Хепберн». Собственно, этот стиль, как и сама Одри никогда не выходили из моды. Хочется сделать себе такой же интерьер, как у Одри, хочется такую лапму от Тиффани, я уже не говорю о ювелирных украшениях Тиффани….
Вообще, хочется быть такой, как Одри. Трогательной, стильной и сильной. Ведь это изнеженная Одри-дочь аристократки и швейцарского банкира в девятилетнем возрасте во время немецкой оккупации одна (!!!) пряталась в кладовке бок о бок с крысами, питаясь луковицами тюльпанов.
Фильм красив. В нем нет пейзажей или красивых видов города Нью-Иорка. Есть Одри в стильных нарядах и украшениях (как же она хороша и обаятельна!!!). Красив синеглазый Пеппард, очень красив португалец- малодушный жених Холли Голайтли.
Здесь красивы все: даже приехавший с фермы из богом забытой американской глубинки, давно покинутый, старый(относительно старый), муж Холли, одет в отлично сидящий костюм и обладает потрясающе синими глазами,более синими, чем у Мэла Гибсона, как ни удивительно это звучит, так как общеизвестно, что более синих глаз, чем у Мэла в американском кинематографе просто нет!
Все и все тут красиво.Фильм похож на красивую витрину, витрину магазина Тиффани, мечту главной героини. Или на коробку шоколадных конфет из серии «Третьяковская галерея» («Портрет незнакомки» и иже…). Конфеты съедены, а коробку жаль выбрасывать, потому что на ней, хотя и не оригинальное, даже не копия (!!!), но все же произведение искусства.
Создатели фильма, взяв за основу одноименный роман Трумена Капоте, переписали истории и образы героев, сместили акценты, вытряхнули содержимое. Но, поместили то, что от него осталось в очень красивую упаковку. А упаковка оказалась ценнее содержимого, она оказалась самоценной. И основной ценностью является несравненная Одри Хепберн.
Фильму ***** (хотя смотришь его из-за Одри.)

ЗАВТРАК У ТИФФАНИ: ЛЮБИМЫЙ СЮЖЕТ. «Завтрак у Тиффани» — это классическая… | by Редакция | ЖУРФАКТ (2021–2022 учебный год)

«Завтрак у Тиффани» — это классическая история о взбалмошной девушке, которая «берет от жизни все». Она инфантильна и непосредственна, а еще её прошлое напоминает одну большую драму: героиня бежит сломя голову в мир, полный простых удовольствий.

Я прочитала «Завтрак у Тиффани» впервые, когда мне было 14 лет. Помню, что тогда запомнила образ главной героини: книжная Холли Голайтли далека от классических стандартов красоты. У нее короткие разноцветные волосы, она худая, и автор неоднократно упоминает, что ее легко принять за двенадцатилетнего мальчишку. При этом и бармен Джо Белл, и мистер Юниоши, и главный герой — все немножко в нее влюблены. Холли умеет очаровывать, но любые привязанности или обязательства для нее — это клетка, ограничивающая ее свободу, поэтому даже кота, который живет у нее, она не признает своим питомцем.

Экранизации книг не могут быть точными копиями своих первоисточников — тогда их будет просто неинтересно смотреть. В книгах много «некиношного», незрелищного, или просто того, что не умещается в хронометраж; мы всегда видим историю так, как ее увидел режиссер. Так вышло, что режиссер «Завтрак у Тиффани» увидел Холли Голайтли не той похожей на мальчишку девушкой с загадочным прошлым, а очень даже изящной и женственной леди. Вместо коморки, заставленной коробками с единственной приличной комнатой — спальней, киношная Холли живет в шикарной квартире, у нее много шикарных платьев, а ещё — роман с главным героем.

Пожалуй, образ главного героя — это самое существенное отличие фильма от книги. В оригинальной повести герой — просто наблюдатель, мы не знаем даже его имени. Холли называет его Фредом, разглядев в их первую встречу в нем нечто общее с ее братом, которого она много лет не видела. Возможно, это одна из причин, почему она не пытается с ним кокетничать. Она дает главному герою понять, что ее интересуют взрослые мужчины, и главным образом — их кошельки. Он для нее просто друг, которого она иногда подпускает ближе, но в целом держится отдаленно. Завязка сюжета в фильме — это их романтические отношения. Главный герой получает имя Пол Варжак, он превращается из стороннего наблюдателя в активного участника действия.

Из этого вытекают и совершенно разные концовки. В книге Холли Голайтли уезжает в неизвестном направлении. Мы не знаем ничего о ее дальнейшей судьбе, но герой-рассказчик надеется, что она счастлива. По одной из версий, она путешествует с неизвестными мужчинами по Африке, не изменяя своим традициям заниматься тем, что ее увлекает. В фильме она и Пол друг друга полюбили. В финале они целуются, обнимая кота, который, должно быть, наконец получит имя. Такие расхождения объясняются очень просто: романтическая комедия понравится более широкой аудитории, чем грустная история о девушке без хэппи-энда.

Но эти изменения неудачны. История в такой интерпретации становится совсем шаблонной и скучной. Героиня превращается в классический архетип маниакальной девушки-мечты (MPDG). Она появляется из ниоткуда с багажом личных трагедий и учит довольно скучного протагониста веселиться и жить моментом, влюбляет в себя и вроде как отвечает взаимностью.

Еще один существенный недостаток экранизации — мистер Юниоши. В книге он появляется дважды, в самом начале, когда открывает Холли дверь и рассказывает про ее возможное путешествие по Африке Джо Беллу. Зато в фильме героя не обделили вниманием. Юниоши изобразили как маленького смешного азиата, который все время хочет спать и жалуется на шум. Он забавно бьется головой о люстру каждый раз, когда встает с кровати, много кричит и говорит с сильным акцентом. Зачем это было добавлено — большой вопрос. Возможно, в 60-е годы прошлого века это добавляло сюжету комизма; если бы фильм вышел сейчас, он бы, конечно, спровоцировал скандал на почве национализма.

Фильм и книга — это две разные истории, рассказанные разными людьми. В них показаны две разные героини. Экранизация заслуживает внимания хотя бы потому, что Холли играет Одри Хепберн; эта роль стала для нее культовой. До сих пор хрупкая девушка в её исполнении — узнаваемый образ. Но если вы хотите действительно познакомиться с этой историей, которая, к тому же, очень увлекательно написана — прочтите книгу. Она точно стоит потраченного на нее времени.

Ксения Зотова

Умерла актриса из «Завтрака у Тиффани» Фэй Маккензи — Российская газета

Американская актриса Фэй Макензи скончалась 16 апреля на 102-м году жизни. Об этом сообщил THR со ссылкой на родственника усопшей.

R.I.P. Eunice Fay McKENZIE (1918-2019), better known professionally as Fay McKenzie, American actress and singer who starred in silent films as a child, and then sound films as an adult. Best known for her leading roles opposite Gene Autry in the early 1940s in five features. pic.twitter.com/vTG9r5PKrm

— In__Memoriam (@In___Memoriam) 22 апреля 2019 г.

Фэй Маккензи родилась 19 февраля 1918 в Калифорнии в семье актеров Роберта и Ив Маккензи. На киноэкране дебютировала буквально в том же году, в десять месяцев от роду «сыграв» младенца в немой драме Station Content.

За которой последовали порядка шестидесяти картин, из которых наибольший успех актриса стяжала благодаря череде вестернов с плодовитой звездой жанра Джином Отри.

В 1961-м Макензи появилась в безымянной эпизодической роли нетрезвой женщины перед зеркалом в прославленном «Завтраке у Тиффани» с Одри Хепберн.

Плюс ценителям странной и экзотической кинопродукции Фэй известна по роли в пропагандистском фильме Assassin of Youth (1937 год), рассказывающем о вреде, который приносит молодым умам и телам марихуана.

[Fay McKenzie made her film debut in 1918 as a babe in Gloria Swanson’s arms, appeared in Gene Autry Westerns and a reefer scare film, and played Alice Clutterbuck in THE PARTY. She celebrates her 100th birthday today.] pic.twitter.com/xQ5AWZXy4F

— Harry Stephen Keeler (@HarrySKeeler) 20 февраля 2018 г.

Последней работой Фэй стал эпизод в комедии Блейка Эдвардса 1981 года «Сукин сын».

Актриса дважды была замужем. Ее первым супругом два года (1946-1948) был актер Стив Кокрэм, с которым она снялась в сериале «Бонанца», вторым — сценарист «Следа Розовой пантеры» Том Уолдман (1948-1985).

«Завтрак у тиффани» — Florida Russian Magazine

Одри Хепберн

 

В этом году исполняется 95 лет со дня рождения и 35 лет со дня смерти одного из крупнейших американских писателей Трумена Капоте (1924 — 1984 ). Он был романистом, драматургом, актёром; многие его рассказы и романы были экранизированы. Наибольший успех связан с постановкой фильма по рассказу Капоте «Завтрак у Тиффани» (1958). Главную роль в нем играла Одри Хепберн. Предлагаем вам отрывок из ее книги воспоминаний «Визитная карточка».

[divider]

Я не хотела сниматься, я хотела быть просто мамой и женой. У меня был дом, была семья, и не хотелось ничего другого. Казалось, теперь наше счастье с Мелом просто обеспечено, ведь Феррер тоже так радовался Шону!
Но обязательства перед «Парамаунтом» никуда не делись, я была должна студии еще три фильма. Отвергая один сценарий за другим, честно говоря, надеялась, что чиновникам надоест и они оставят меня в покое хотя бы на время. Но не тут-то было! Имя Одри Хепберн еще было у всех на устах, к тому же коммерческий успех «Истории монахини» подкрепили репортажи о моем героическом материнстве – газеты на все лады расхваливали тоненькую маму, сумевшую выносить и родить такого богатыря! Упускать полезную и ничего не стоившую рекламу и мою популярность студия не собиралась, резонно полагая, что за пару лет, что я желала побыть мамой, Одри Хепберн могут и подзабыть.
Очередной предложенный Куртом Фрингсом сценарий отклонить было просто невозможно. За 750 000 долларов мне предлагалось сыграть главную героиню фильма по повести Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» – Холи Голайтли.


«Завтрак у Тиффани» был в Америке тех лет одним из популярнейших произведений, а его автор Трумен Капоте – популярнейшим писателем. Роль в таком фильме означала непременный успех, а для меня – постепенный переход от ролей принцесс и святых к новым образам, которые все чаще мелькали на экранах Америки и отнюдь не были похожи на чистых и наивных девочек, которых я играла до сих пор. Я понимала, что это необходимо, но мне так не хотелось лететь в Лос-Анджелес, оставив Шона на чье-то попечение!
Но у Мела тоже нашлись дела в Америке, и мы решили отправиться туда все вместе, а Шону с собой пригласить няню, которая будет заниматься малышом, пока его мамаша станет дефилировать в образе проститутки. Правда, Эдвардс обещал, что роль будет очищена самим стилем фильма. Оставалось спросить, согласен ли с этим Капоте, явно ведь нет.
Этими съемками решалось сразу несколько вопросов – деньги, новая, не вполне привычная роль, один из трех фильмов, которые я должна, возможность поработать с теми, кто очень популярен в Америке. Но я все тянула с согласием.
Мел не понимал, почему я не спешу соглашаться играть Холи Голайтли, тем более автор книги Трумен Капоте будет участвовать в съемках и книга мне понравилась. Правда, Трумен считал, что Холи должна играть его обожаемая Мэрилин Монро. Плохо, когда автор произведения видит в твоей роли кого-то другого, но я не торопилась соглашаться не поэтому. Сомневалась, вспоминая самого Трумена Капоте. Гениальный, неповторимый, с необычной внешностью, широко посаженными голубыми глазами, он был своеобразным дьяволом-искусителем. Нет, я ни на мгновение не боялась поддаться его чарам, как изумительная Бейб Палей или Мэрилин Монро, я не входила в список его «лебедушек», как Капоте называл покоренных им женщин. С этим непостижимым человеком нас связывали просто хорошие отношения, но не более.
Для тех, кто не знаком с Труменом Капоте: даже в зрелом возрасте он выглядел совершенным ребенком и, кажется, состоял из одних контрастов. Ниже меня на полголовы, раньше по-мальчишечьи щуплый, Капоте уже начал полнеть, но при первой встрече всех поражал не его маленький рост, а контраст широко посаженных голубых глаз и тонкого голоса с тем, что этот голос произносил и что эти глаза выражали. Блестящий психолог, он говорил всегда то, что люди хотели услышать, особенно это впечатляло женщин. Однако, как и ум, его речь была весьма едкой, хотя и подслащенной сладкой пилюлей сочувствия.
Вкупе с тонким детским голоском и голубыми глазами создавалось впечатление, что перед тобой умудренный жизнью старик с внешностью ребенка. Думаю, так и было. Дам такое сочетание покоряло мгновенно, тем более что Трумен прекрасный собеседник, умеющий слушать, что само по себе редкость.
Тогда Капоте еще не пил много и не вел себя как стареющая кинодива, а его гомосексуальные скандалы после знакомства с прекрасной Бейб Палей стихли. Само по себе внимание американской иконы стиля к столь занятному человеку невиданно подняло его авторитет, Бейб не могла выбрать плохое! Палей действительно была красавица, обладающая просто идеальным вкусом во всем. К сожалению, вынуждена написать «была», потому что она погибла от рака легких в расцвете лет и красоты. Сам Трумен готов был спать у ее ног на коврике, свернувшись калачиком, Бейб того стоила. Монро метко сказала, что рядом с ней чувствует себя просто халдой. Я согласна, эта женщина словно создана для того, чтобы показать остальным их несовершенство.
Их дружба закончилась очень некрасиво незадолго до болезни Бейб, когда Капоте разом испортил отношения со всеми, выпустив роман, в котором изложил все услышанные от «лебедушек» секреты, в том числе рассказав об измене мужа Бейб, о чем та поведала писателю, как близкому другу семьи.
Но когда режиссер Бегейк Эдвардс вознамерился ставить «Завтрак у Тиффани», отношения Трумена с «лебедушками» еще были в самом расцвете, его обожали, он указывал, как жить, и купался во всеобщей славе и аплодисментах.
Что же напугало меня?
Прошло немало лет, прежде чем я осознала то, что тогда почувствовала интуитивно. Нет, я не боялась соперничества с Мэрилин Монро, мы слишком разные, не боялась недоверия Трумена Капоте, в конце концов, сценарий относительно самого романа довольно существенно изменен, я интуитивно боялась чего-то другого. «Завтрак у Тиффани» был снят, прошел весьма успешно, стал моей визитной карточкой, хотя я предпочла бы другую, и через много лет, став уже старше и мудрее, я поняла, что именно пугало.
А ведь могла бы понять раньше, ведь еще в начале съемок на насмешливый вопрос Капоте, что я думаю о своей героине, я ответила так, чтобы слышал только сам Трумен:
– Вы писали ее с себя…
Ответный взгляд Капоте был странным, в нем мгновенное бешенство явно сменилось интересом, но я поспешила отойти, я была счастливой матерью, и мне ни к чему груз чужих душевных метаний.
После этого Трумен перестал делать мне замечания на площадке, а если и делал, то так, что я их не слышала. Капоте потратил очень много слов, чтобы объяснить всему миру, как я «испортила» его Холи Голайтли, как «не увидела главного в книге», ведь героиня «настоящая, у нее сильный характер, совсем не похожий на Одри Хепберн».
Гениальный Капоте не понял: я не портила его Холи Голайтли, я играла свою, у моей Холи хищническая натура не больше, чем маска, средство защиты от окружающей жизни, и Капоте ничего с этим поделать не мог! Интуитивно осознав, что, ввязавшись в спор с автором, попаду в зависимость от его больной, мятущейся души, я так же инстинктивно стала играть свое. К сожалению, душа у Трумена оказалась действительно больна, перессорившись со всеми, он в конце концов принял смертельную дозу барбитуратов…

Модное кино: «Завтрак у Тиффани»

Сегодня в рубрике «Модное кино», мы расскажем о фильме «Завтрак у Тиффани», снятом в 1961 году режиссером Блейком Эдвардсом по повести Трумэна Капоте. Может быть, не все помнят имя главной героини фильма, но название «Завтрак у Тиффани» точно у всех на слуху. Главную роль, Холли Голайтли, в нем исполнила Одри Хепберн. Культовый образ главной героини вдохновлял и продолжает вдохновлять дизайнеров, фотографов, модниц, художников и режиссеров по всему миру.

Сюжет:

Молодая, привлекательная девушка по имени Холли Голайтли живёт в своё удовольствие. Красотка не беспокоится ни о чём, болтает без умолку, и говорит все, что придет ей в голову. Она мечтает стать содержанкой у богатого мужа, а больше всего любит магазин «Тиффани», в котором всегда чувствует себя особенно спокойно и хорошо: «Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно, как в Тиффани, тогда я бы купила себе мебель и дала бы имя коту».  

Легкомысленная девушка постоянно теряет ключи, поэтому бедному мистеру Юниоши приходится вскакивать среди ночи, чтобы открыть ей дверь. Холли Голайтли ходит в тюрьму Синг-Синг на свидания к гангстеру, передает от него послания, и даже не задумывается о последствиях.  


Один судьбоносный день меняет жизнь главной героини. Девушка знакомится с соседом – писателем Полом Варжаком. Он находится в трудном положении, из-за того, что живёт за счёт богатой любовницы. Холли и Пол становятся близки, но именно в это время появляется её бывший муж и вскрываются тайны прошлого. 

Интересные факты:


1)  Затраты на создание фильма составили 2,5 миллиона долларов и окупились кассовыми сборами как минимум в три раза: только в Америке фильм собрал около 8 миллионов долларов. По всему миру кассовые сборы составили около 14 миллионов долларов.   


2)  Главной героине книги Трумэна Капоте исполнилось 19 лет, а вот Одри Хепберн на момент съёмок был 31 год.  

3)  Первоначально планировалось, что главную роль сыграет Мэрилин Монро. Поскольку Капоте писал свою героиню с Мэрилин Монро. Но её личный педагог – Ли Страсберг – настоял на том, что роль «девочки по вызову» отрицательно скажется на её имидже. От этой роли так же последовательно отказались актрисы: Ким Новак, Джин Сиберг и Ширли Маклейн. 


4)  Одри Хепберн сомневалась, прежде чем принять предложение. «Это сложная роль, и я думала, что не подхожу для нее, — рассказывала Хепберн «Нью-Йорк Таймс». Она согласилась сняться в фильме только после того, как режиссерское кресло занял Блейк Эдвардс, поскольку планировалось, что режиссером фильма станет Джон Франкенхаймер. 

5)  Актриса просто ненавидела пирожные, которые ей приходилось поглощать десятками во время съёмок. Но, по всей видимости, гонорар за фильм в 750 000 долларов (сделавшей ее самой высокооплачиваемой актрисой того времени) был достаточной компенсацией. 

6)  Платье Холли Голайтли было изготовлено на заказ. Юбер де Живанши создал знаменитое маленькое черное платье Холли. Оно было продано на аукционе «Кристис» в 2006 году за 900 тысяч долларов. 


7)  Магазин «Тиффани» специально открыли для съёмочной группы в воскресенье – впервые с 19 века. Сорок вооруженных охранников присутствовали во время работы, чтобы предотвратить возможную кражу. 

8)  В 1962 году на Церемонии вручения премии «Оскар» фильм взял статуэтки в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Естественно, благодаря песне на все времена «Moon River», которую пела в фильме героиня Одри и которая до сих пор остается хитом для всех американцев. «Оскара» Одри Хепберн не получила, зато «взяла» «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль».  


9)  Квартиру Холли продали за 7,4 миллиона долларов. Внутренние съемки проходили в павильонах киностудии, но дом в Верхнем Ист-Сайде на 71-ой Восточной улице, фасад которого снимали в картине, был выставлен на рынок в 2014 году по цене 10 миллионов долларов. Он был продан за 7,4 миллиона в июне 2015 года. 

 

Почему «Завтрак у Тиффани» все еще так сытен

В эпоху, когда все меньше молодых людей проявляют интерес или знания о классических фильмах, снятых до 1970 года, меня всегда поражает стойкость Одри Хепберн, особенно среди женщин.

Они различают в ее грации, стиле и классе качества, которые, к сожалению, относятся к другому возрасту, но все еще находят отклик сегодня. Она стала своего рода идеалом того, как женщина выглядит и ведет себя наилучшим образом. Если в наши дни когда-либо произносится устаревший термин «шик», скорее всего, имя Хепберн фигурирует в том же предложении.

И фильм, наиболее ответственный за ее высокое положение, — это, несомненно, фильм 1961 года « Завтрак у Тиффани ». Когда женщины 20-летнего возраста думают о Хепберн, чаще всего они представляют себе Холли Голайтли в ее маленьком черном платье от Givenchy.

Когда Хепберн впервые подписала контракт, она вряд ли могла предположить, что это станет ее самой знаковой ролью. На самом деле, она подошла ко всему проекту с трепетом. По ее описанию, она чувствовала себя интровертом, которого впервые просили сыграть экстраверта.

Трумэн Капоте написал новеллу, по которой был снят фильм, и всегда представлял Мэрилин Монро в роли Холли. Проявив некоторый первоначальный интерес, Монро убедила ее действующий тренер Ли Страсберг, что игра «тусовщицы» не пойдет на пользу ее карьере.

Она решила сдать. То же самое сделали Ширли Маклейн и Ким Новак. Когда Хепберн наконец вышла на сцену, Капоте была недовольна, так как она была убеждена, что она совершенно не подходит для этой роли.

Он был прав. Образ Хепберн был практически противоположен образу Монро.В то время как Мэрилин была сексуальной, приземленной девушкой из рабочего класса, которая, как можно было поверить, возникла из ниоткуда, хронически стройная Хепберн источала культурное, аристократическое благородство. Сможет ли она на самом деле сыграть прославленную девушку по вызову, переехавшую в большой город из крошечного городка в Техасе?

Хепберн знала, что думает о ней Капоте, и его присутствие на съемочной площадке только нервировало ее, способствуя потере веса, в которой она не нуждалась во время съемок.

Производство не всегда было гладким.Например, запоминающаяся первая сцена, в которой Хепберн смотрит в окно Тиффани, была снята очень рано воскресным утром. Тем не менее, слухи о происходящем быстро распространились, и проблема контроля за толпой стала серьезной.

Обеспокоенная всеми зеваками, Хепберн провалила несколько дублей. Хуже того, сцена призывала ее откусить пирожное во время сцены, и она ненавидела пирожные. Она была на пути к несварению желудка, прежде чем режиссер Блейк Эдвардс наконец получил снимок.

Какой бы тревожной она ни была поначалу, за ослепительной улыбкой и безупречными манерами скрывалась стальная решимость. Искренний профессионал, Хепберн собиралась сделать все возможное, чтобы вернуть Холли Голайтли к яркой жизни. Она знала, что ее выступление сделает или разрушит весь фильм.

Растянувшись в этой части, Хепберн расширила свой диапазон в самый подходящий момент. Одри Хепберн пятидесятых была модницей — изысканной, часто застенчивой молодой красавицей. На заре шестидесятых «Завтрак» подготовил ее к более уверенным, человечным и женственным ролям, которые ей предстоит выполнять до конца своей карьеры.

Ее подход заключался в том, чтобы сделать Холли очаровательной, но разочаровывающей чудак — по существу одиноким человеком, брошенным на произвол судьбы, который говорит себе, что ключ к счастью — это отказаться от своей старой жизни, воссоздать себя и найти богатого мужа. Настоящая любовь — это даже не вопрос.

Появляется Пол Варджак, писатель, которому не по себе, и новый сосед Холли. Их объединяет то, что объединяет их с Холли, но также и разделяет их: сильная эмоциональная связь и общая бедность. Их обоих «держат» другие люди.Пол определенно не входит в план Холли.


Новичок Джордж Пеппард идеально подходил на роль Пола. На протяжении всего фильма он демонстрирует серьезность, бдительность и немного беспокойство писателя, застрявшего в ситуации, которая мешает ему работать. Он знает, на что способен, но заблокирован.

Это лучшее, что Пеппард когда-либо делал на большом экране, и лишь немногие понимают, что роль почти досталась Стиву Маккуину, который, к счастью для Джорджа, все еще был предан своему сериалу «Разыскивается: мертвый или живой».”

Пеппард и Хепберн поладили, но у актера возникли конфликты с Блейком Эдвардсом и Патрисией Нил, которая играет богатого спонсора и любовницы Пола. Пеппард фанатично относился к своему обучению актерскому мастерству, что заставляло его разыгрывать сцены в соответствии с его собственным пониманием персонажа. Проще говоря, он бы не пошел по направлению. В конце концов, это не имело значения.

Если отбросить разочарование на съемочной площадке, Блейк Эдвардс совершенно правильно понял еще одну вещь: нанял Генри Манчини, чтобы он записал музыку. Эти двое мужчин работали вместе три года назад в телешоу Эдвардса «Питер Ганн», и Эдвардс быстро заметил талант этого молодого композитора.

Когда думаешь о фильмах, в которых музыка значительно влияет на настроение и дух готового продукта, «Завтрак» должен войти в короткий список. Это также дало нам «Moon River», которую Американский институт кино считает четвертой лучшей песней из фильмов после «Over the Rainbow», «As Time Goes By» и «Singin’ in the Rain «.

По иронии судьбы, после просмотра первоначальной версии фильма один из руководителей студии прокомментировал: «Ну, первое, что мы можем сделать, — это проиграть эту песню».Продюсеры и Хепберн в один голос ответили: «Над нашими трупами!»

На «Оскар» была номинирована Хепберн, но именно Манчини получил два «Оскара»: за лучший результат и, с Джонни Мерсером, за лучшую песню. Эдвардс и Хепберн, хорошо зная, что услышали это, каждый из них нажимал на Манчини, чтобы записать саундтрек еще для нескольких своих фильмов.

«Завтрак» имеет один очень заметный недостаток: ошибочный выбор Микки Руни на роль японского домовладельца Холли, г-на Юниоши.Продюсеры предложили нанять японского актера, но Эдвардс настаивал, что ему нужен Руни, который мог бы дать ему широкую игру, которую он искал. По мере того, как с годами менялось отношение к политической корректности, оба мужчины публично выражали сожаление и извинялись за нанесение оскорблений.

Один человек, перед которым Эдвардсу не нужно было извиняться, был актер-ветеран Бадди Эбсен, нанятый на небольшую, но важную роль Дока Голайтли, первого мужа Холли. Он почти собирался уйти из шоу-бизнеса после периода бездействия, но его появление в роли Дока возродило его карьеру.

После просмотра фильма продюсер нового сериала «Беверли-Хиллз» убедился, что Эбсен идеально подойдет на главную роль Джеда Клампета, отца бедной сельской семьи, которая переезжает в Беверли-Хиллз после обнаружения нефти. на своей земле.

Эбсен принял участие в этом сериале, сериал стал настоящим чудовищем, и он более четверти века стал популярным на телевидении в этом и других сериалах.

Итак, почему «Завтрак у Тиффани» до сих пор так влияет на нас? На это влияют несколько факторов: фильм вышел за месяц до избрания Джона Кеннеди президентом и отражает это краткое чувство оптимизма и возможностей в ближайшее десятилетие.Вьетнам еще не попал в заголовки газет, а до власти цветов еще оставались годы.


На нем изображен Манхэттен, чистый, яркий и красочный, без следов граффити, преступности или бездомности. Таким образом, он доставляет мощную дозу ностальгии по идеализированному, давно утерянному времени и месту.

Тем не менее, в конечном итоге фильм является демонстрацией внешности, обаяния и таланта Одри Хепберн в расцвете сил, а также роли, которую она боялась играть свою собственную. Тогда и сейчас мы любим ее Холли, и мы любим ее.

Подробнее: Почему «На набережной» все еще плывет наша лодка

Amazon.com: Завтрак у Тиффани (издание к 50-летию) [Blu-ray]: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патрисия Нил, Бадди Эбсен, Мартин Бальзам, Хосе Луис де Вилаллонга, Джон МакГивер, Дороти Уитни, Стэнли Адамс, Элвия Оллман , Алан Рид, Беверли Пауэрс, Франц Планер, Филип Х. Латроп, Блейк Эдвардс, Ховард А. Смит, Мартин Джроу, Ричард Шеперд, Джордж Аксельрод, Трумэн Капоте: фильмы и телевидение

Описание продукта

«Я без ума от Тиффани…Ничего страшного там с тобой не может случиться! » Впервые эта тщательно отреставрированная жемчужина экрана доступна на Blu-ray ™. Холли Голайтли (Одри Хепберн) восхищает публику в роли беззаботной инженю, ищущей на Манхэттене миллионера мечты, за которую она должна выйти замуж. Джордж Пеппард играет борющегося, «спонсируемого» молодого писателя, которого уносит хаотичный, но очаровательный образ жизни Холли. Режиссер Блейк Эдвардс («Розовая пантера», Виктор / Виктория), этот фильм, дважды получивший премию «Оскар», включает в себя заслуженный саундтрек Генри Манчини *, а также песню «Moon River.”

* Победитель: Лучшая музыка — партитура драматического или комедийного фильма, 1961. Победитель: Лучшая музыка (песня), 1961.

Amazon.com

Ни один фильм лучше не использует летучий шарм и стройную красоту Одри Хепберн, чем этот романтический экранизация повести Трумэна Капоте. Городская изощренная Хепберн Холли Голайтли, очаровательная невротичная женщина, живущая за счет даров джентльменов, очаровательна в дизайнерских платьях и бижутерии. Джордж Пеппард — ее сосед по верхнему этажу, писатель и «содержатель», которого финансирует стальная женщина постарше (Патрисия Нил).Его растущая дружба с одинокой Холли вскоре превращается в любовь и ставит под угрозу хрупкое равновесие их скомпрометированных жизней. Позволив себе горько-сладкую историю Капоте, режиссер Блейк Эдвардс и сценарист Джордж Аксельрод превратили Нью-Йорк в город влюбленных и создали пронзительный портрет Холли, разочарованного романтика с тайным прошлым и скрытой уязвимостью. Композитор Генри Манчини получил «Оскар» за хит «Moon River» и его романтическую музыку со вкусом. Единственная неприятная нота во всем фильме — унизительная игра Микки Руни в качестве японского менеджера квартиры, оскорбительно преувеличенный стереотип даже в 1961 году.Остальная часть фильма хорошо пережила десятилетия. Элегантное, но легкое прикосновение Эдвардса, щедрый сценарий Аксельрода и сочетание познавательного опыта и наивности Хепберн создают один из великих экранных романсов и изысканный кусочек богемного шика высшего общества. — Шон Аксмейкер

Завтрак у Тиффани — настоящая вещь в Гонконге

Когда Одри Хепберн стояла возле Тиффани Пятой авеню в 1961 году с бумажной кофейной чашкой и круассаном в руке, тоскуя по бриллиантам своей мечты, она увековечила фразу «Завтрак в ресторане». «Тиффани» вдохновляла и вдохновляла далеко идущие фантазии на десятилетия вперед.

Но теперь и любители кино, и любители шоппинга могут пообедать а-ля Holly Golightly — только на этот раз с лососем и икрой, которые можно разместить в Instagram, — с запуском нового концептуального ресторана роскошного ювелира в Гонконге.

Кафе Blue Box, открывшееся в середине октября, расположено внутри нового флагманского магазина Tiffany в знаменитом торговом районе Цим Ша Цуй и знаменует собой первый ресторан этого бренда в Азии.

Ресторан, оформленный в фирменном голубом цвете малиновки Тиффани, представляет собой захватывающий опыт в классическом бренде, предлагая изысканные блюда, а также набор посуды из стерлингового серебра и посуды из костяного фарфора.

Вид на интерьер нового кафе Blue Box Cafe от Tiffany в новом флагманском магазине на улице One Peking Road в Гонконге.

Tiffany & Co

Посетители могут побаловать себя разнообразным меню завтрака и обеда, в том числе яйцом и лангустом из штата Мэн, а также сервизами послеобеденного чая по цене от 52 долларов. Также предлагается широкий выбор алкогольных напитков и фирменный праздничный торт Blue Box.

Запуск в Гонконге знаменует собой второй набег Tiffany на рынок продуктов питания после открытия в 2017 году первого кафе Blue Box Cafe в флагманском магазине Fifth Avenue в Нью-Йорке.

«Мы всегда ищем новые захватывающие возможности и концепции для привлечения наших клиентов», — сказал в то время Ричард Мур, вице-президент Tiffany по глобальному дизайну магазинов и креативному визуальному мерчандайзингу.

«Если мы чувствуем, что ужин в новом или нынешнем месте усилит и увлечет вас, мы исследуем эти возможности».

Tiffany — не единственный розничный торговец, предлагающий обеды в магазинах, стремясь привлечь новые обычаи в эпоху онлайн-покупок.

Ralph Lauren владеет тремя кафе Ralphs в Нью-Йорке и тремя в Азии. А бренд Anthropologie Urban Outfitters имеет семь кафе Terrain в США, в том числе три в Калифорнии, где на поздний завтрак подают жареные бутерброды с цветной капустой и жареный цыпленок с зернами фарро на ужин.

Внешний вид нового кафе Blue Box Cafe от Tiffany в его новом флагманском магазине на улице One Peking Road в Гонконге.

Tiffany & Co

Сеть магазинов товаров для дома Restoration Hardware в США даже подскочила в этой тенденции, создав блестящую закусочную и зону отдыха на крыше в недавно открывшемся магазине в Нью-Йорке, который возглавляет ресторатор Au Cheval Брендан Содикофф.

Что касается Tiffany, Мур сказал, что ювелирный магазин предметов роскоши ограничит свою экспансию продуктов питания и напитков только теми местами, где он может соответствовать репутации бренда.

«Удовольствие от обеда дает нашим клиентам еще один способ погрузиться в бренд Tiffany», — сказал Мур.

«Мы можем выборочно внедрять концепции питания в другие ведущие магазины по всему миру, но настоящие кафе Tiffany Blue Box будут рассматриваться только там, где мы можем предложить по-настоящему изысканный ужин в самых важных местах», — сказал Мур.

Эта стратегия отражена в длинном списке ожидания ресторана. Нью-Йоркское кафе Blue Box от Tiffany забронировано на следующий месяц, согласно его платформе бронирования. Между тем, платформа бронирования ресторанов Chope в настоящее время показывает наличие мест в аутлете в Гонконге в ближайшие недели.

— Лорен Томас из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

Как позавтракать у Тиффани

реалов

Большинство из вас, вероятно, видели культовый фильм Одри Хепберн 1961 года « Завтрак у Тиффани ».Если нет, то вы, по крайней мере, слышали об этом — и я настоятельно призываю вас посмотреть его сразу же после прочтения этой публикации. Это драматично, смешно, романтично и все, что можно пожелать от старого фильма. Я отмечу, что есть несколько проблемных аспектов, которые нельзя игнорировать, например, расистское стереотипное изображение домовладельца главного героя. Но этот фильм — классика, и в нем есть чрезвычайно увлекательный сюжет, в центре которого — Холли Голайтли, очаровательная и сложная женщина, которой платят за то, что она тусуется с мужчинами, и которая живет с неназванной кошкой.

После того, как вы увидите Одри Хепберн в роли Холли, вы поймете, почему это такая запоминающаяся роль, о которой люди все еще говорят сегодня (и даже наряжаются, как на Хэллоуин). В фильме Холли очень рад быть у Тиффани. Вот несколько цитат, которые помогут вам понять привязанность Холли к розничному продавцу ювелирных изделий…

«Если бы я мог найти место в реальной жизни, чтобы почувствовать себя, как у Тиффани, я бы купил немного мебели и дал кошке имя».

«Ну, когда я его получаю, единственное, что может помочь, — это прыгнуть в такси и поехать к Тиффани.Успокаивает меня сразу ».

«Я не имею в виду, что буду богатым и знаменитым. Это входит в мой график, и когда-нибудь я постараюсь его выполнить; но если это произойдет, я бы хотел, чтобы мое эго сопровождало меня. Я хочу оставаться собой, когда просыпаюсь одним прекрасным утром и завтракаю у Тиффани ».

Как позавтракать у Тиффани

В реальной жизни завтрак в роскошном ювелирном магазине, таком как Tiffany & Co., может показаться немного нереальным, но оказывается, что это не так! Флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке на самом деле имеет небольшой ресторан на четвертом этаже под названием The Blue Box Cafe.Это не так просто, как войти и сесть, оно довольно маленькое и пользуется большим спросом! Вы должны войти в Resy, чтобы сделать заказ по телефону ровно 9 часов утра. Столы идут так быстро, что мне потребовалось как минимум 5 попыток, прежде чем я наконец смог сделать заказ! И все бронирования за 30 дней. Итак, вы регистрируетесь в надежде поймать столик ровно через месяц.

Стоит?

Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы оформить бронирование.Вы также должны ожидать, что потратите не менее 50 долларов на еду (возможно, немного больше, в зависимости от того, что вы получите). Меню довольно простое, и вы можете заранее просмотреть его здесь. Я заказал чайную башню, которая показалась мне восхитительной. Так как это довольно необычно, я немного нервничал из-за того, что еда была невкусной или не сытной, но это было восхитительно! Моя подруга Рэйчел, которая пошла со мной, заказала вафли из пахты, и она могла закончить их ячменем. Мы оба были впечатлены нашей едой.

Атмосфера была потрясающей.Все, конечно же, в цвете Tiffany Blue, чистое и элегантное. Обслуживание тоже было хорошим, хотя мы были последним бронированием ночи (последнее бронирование — 17:00). А после еды мы смогли побродить по остальной части прекрасного магазина. В огромном магазине были не только ящики с бриллиантами, но и книги, посуда, товары для дома и многое другое.

В принципе, стоило 100%. Впечатления, еда … Я бы полностью сделал это снова, если бы у меня был шанс (или мне повезло с другим бронированием).Я определенно рекомендую попробовать пойти и прожить свою лучшую жизнь Холли Голайтли!

Что я носил

Конечно, пришлось одевать партию… Живу хорошей темой! На мне было эластичное черное платье с многослойной кружевной футболкой и черными чулками. Я добавила свой жакет с принтом в виде гусиных лапок, чтобы он выглядел немного более стильно. И я дополнила аксессуарами свои черные Ray Bans, длинное жемчужное ожерелье, которое я купила для вечеринки в Гэтсби, серебряные и синие серьги и мое заветное ожерелье Тиффани с цветным всплеском сердца, которое я подарила мне на Рождество.

Посмотрите остальные мои фотографии на собственном опыте.

У вас есть вопросы, на которые я не ответил? Дай мне знать в комментариях!

xoxo, Кайла

следовать:
0

Почему я (не) одержим завтраком у Тиффани | Бринда | Дневник (NotA) FanGirl

«Но фильм мне не очень понравился».

Моя челюсть упала до метафорического пола.Как может кому-то не нравиться «Завтрак у Тиффани», ФИЛЬМ!

«Видите ли, я видел фильм, когда он вышел. Тогда я уже читал повесть Трумэна Капоте. Я уже представлял себе фильм, в котором Холли была моей героиней, в моей голове. Одри Хепберн не могла соответствовать моей воображаемой Холли.

«Она была просто чужой Холли».

Хорошо, я не могу этого отрицать.

Вот она стоит, похожая на сон.

Впервые я увидел Холли Голайтли, когда учился в средней школе.Скромная Хепберн в своем жемчуге, солнечных очках и маленьком черном платье слава мгновенно захватила мое воображение — кто эта загадка? У моей матери было не так много ответов, кроме как: «О, это Одри Хепберн. Она любит черный цвет. Так же как мы.»

Тогда я не знала имени Холли Голайтли. Просто «Одри Хепберн» и «Завтрак у Тиффани».

Завтрак.

Ул.

Тиффани. Ювелирный магазин, в лучшем случае, мой 5-часовой поиск в Интернете на моем крошечном телефоне Nokia в тот день просветил меня.

Зачем мне так одеваться, чтобы съесть бублик? / Пончик? / Круассан? на рассвете перед выставкой драгоценностей.

Это не имело смысла для моего маленького обезвоженного мозга. (Никогда не был фанатом питьевой воды, никогда.)

Но я понимал, как хорошо стоять перед ювелирным магазином. Я управлял своим путем в бесчисленных поездках по магазинам ювелирных изделий только для того, чтобы стоять и смотреть на сверкающие произведения искусства. Некоторые кричащие, люди в них все уродливы (извините, дорогой господин), но нереально (зачем кому-то носить такой большой бриллиант на кольце), но тем не менее все красиво.В ювелирном магазине царит атмосфера роскошного покоя, которого я больше нигде не найду — все люди выглядят глупо довольными своими деньгами и своим выбором. Есть многие, кто нахмурился из-за ценников, а затем те, кто вспотел из-за своих истощаемых финансов, но большинство из них несут чувство удовлетворенности своими покупками.

Чтобы вложить во что-то не просто деньги, а любовь, тоску и привязанность. Стоимость, которая будет возвращена в один прекрасный день.

Я не тратил на эти поездки денег.В основном я шел, чтобы восхищаться и подхаливать перед дисплеями. Я вкладывал все эти эмоции в то, что стремился приобрести. Потому что я хотел лишь на короткое время почувствовать себя богатым.

Что я могу стоять в магазине, смотреть на ожерелье с голубым камнем на нем и воображать в своей голове, что оно сделано для моей шеи.

И меня никто бы не выгнал.

Мы с ювелирной витриной обменялись восхищенными взглядами, признались в наших тайных желаниях всего прекрасного и поцеловались на прощание.Bisou Bisou.

Я не читал книгу, ее не было ни в одной из библиотек, которые я часто посещал. Фильм не смотрел, его не транслировали ни по одному кабельному каналу. У меня были только изображения в Интернете, на которые можно было смотреть.

Мне давно не приходило в голову, что мне нужно скачать pdf-файл для чтения или потоковое воспроизведение, чтобы посмотреть онлайн.

Прошли годы. Моя привязанность к этому образу осталась, в то время как мои поездки в ювелирные магазины с моими тетками прекратились (мои тети ходили слишком часто, и их покупательские привычки в целом вызвали у меня 16-летнюю психосоматическую мигрень).Нет. А потом Одри Хепберн всплывала в дискуссиях о моде, и этот образ свободно распространялся по Интернету под тем заголовком, который подходил. Очень быстро я понял, что изображение было далеко не просто культовым, оно оказывало магнетическое воздействие на людей до такой степени, что каждый пытался подражать или воплощать этот стиль, изящество, очарование в тех или иных формах.

(Не моя редакция, взято из Интернета, извините!)

В учебных пособиях по макияжу, модных вещах того времени, обновлениях поп-культуры и в каждом обсуждении маленького черного платья, Одри Хепберн в роли Холли Голайтли нашла просветляющее присутствие.

Я наконец прочитал книгу в этом году после того, как позаимствовал ее у коллеги, который был достаточно любезен, чтобы расстаться с ней на несколько — двух месяцев — недель (как сказала бы Холли, благослови его дорогую душу). Я прочитал его, затем перечитал, мучительно медленно ползая по нему. В нем не было ничего от той роскошной ауры, которую излучал образ Хепберн; это было свежо, рискованно, в ногу со временем. После многих-многих лет увлечения изображением я наткнулся на человека, человека, который жил и дышал далеко за пределами 99 страниц, которыми ограничивалась книга.И так же, как и главный герой-мужчина, я остался немного влюбленным и в шоке, неужели Холли действительно оставила меня навсегда?

Но реальный вопрос заключался в том, что на этот раз оставила мне Холли?

Следующее, что я помню, я пересекаю свой любимый ювелирный магазин в популярном торговом районе недалеко от моего офиса, я не останавливаюсь, чтобы смотреть на дисплей. Гламур исчез, мерцание исчезло.

Я понимаю, что несу историю с тяжелым сердцем. Я чувствовал себя несчастным после того, как прочитал книгу.Я был разочарован, обнаружив Холли.

Холли не было тем, кем я хотел бы быть, хотел бы быть.

На самом деле то, кем была Холли, кем я боялся стать.

Я помню, когда я смотрел фильм несколько лет назад, Одри Хепберн в роли Холли Голайтли убедила меня, что это совершенство, которое я должен боготворить. Фильм был забавным, заставлял задуматься, в нем было несколько потрясающих сцен и даже лучшая игра. Это было романтично и закончилось тем, что мне стало тепло, туманно и хорошо.Это была классика, и она оправдала мои ожидания.

> замедляет хлопки на 5 минут <

Но я понимаю, что это была не Холли Трумэна Капоте. Конечно, гламур был на высоте, но сердце — нет. Я считаю, что Одри Хепберн чрезвычайно хорошо сыграла Холли, но это сильно отразилось на ее голове. Она улыбнулась своей безупречной улыбкой, ласково посмотрела на Кэт, влюбилась в нее в самый раз и проплыла по фильму, как королева.

Но она была не такой уж… развалиной.

Я далек от того, чтобы разбираться в том, как надо играть в рэк.Трудно определить персонажа с такой психологической сложностью и сказать его глазами за менее чем два часа, которые позволяет вам фильм.

Мой маленький мозг втиснулся во всю эту большую, чем жизнь, ауру, чтобы проецировать ее на все неправильные ситуации и строить ложные ожидания из образа. Но я заметил, что окружающая меня популярная культура повторяет эти предположения. Мы думаем об Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» как об неподвластном времени очаровании, которое больше, чем жизнь.Одри Хепберн успешна в роли Холли.

Почему никто не говорит о том, насколько Холли неуклюжа, вводит в заблуждение, предвзято, эгоистична или просто эгоистична?

Как бы мне ни хотелось написать следующие 600 слов (не расслабляюсь) о демистификации Холли Голайтли для всего мира, следующие две минуты я потрачу на то, чтобы сказать следующее: Холли неправильно понимают. И мир отмечает это недоразумение.

Мы делаем вид, что не понимаем Холли, потому что она не хочет, чтобы ее понимали.Она хочет, чтобы ее чувствовали, помнили и прославляли.

Но почему мы оглядываемся назад и говорим: «Я знаю, что ты там сделал, Холли, я тебя знаю».

Нельзя.

Мы не понимаем Холли. Мы не понимаем женщин, у которых есть стремление оставить все позади и добиться успеха. Особенно, если речь идет о легком пути.

В конце концов, Холли Голайтли была написана. Я мог бы углубиться в ошибки мужской точки зрения при анализе светской женщины-женщины, но я скорее должен сделать комплимент тому, как Капоте пытается создать для нас образ, а не разрушать его для меня.Может быть, поэтому Холли никогда не дает себя понять, потому что автор предпочел бы, чтобы его героиня оставалась загадкой.

Ну ладно, я мог бы продолжить. Но посмотрите фильм. Читать книгу. Это, вероятно, самая загадочная часть популярного воображения, и поверьте мне, вам понравится каждая ее тревожащая часть.

Кто моя Холли?

Это Холли — мечта и большие надежды. О позитиве и культуре, прославляющей себя, о рисках и приключениях, о непринужденном обаянии и источнике гламура, без оправданий.

И, возможно, это та Холли, которой я бы хотел, чтобы Холли была. Холли, которой я хочу быть.

2019 год, когда LVMH завтракал у Tiffany’s

.

Роскошный трон в синей коробке. В 2019 году LVMH завершила крупнейшую операцию в своей истории — приобретение Tiffany, которое не только сделало ее владельцем одной из последних независимых американских компаний по производству предметов роскоши, но также добавило географической диверсификации и диверсификации продуктов и, прежде всего, большего расстояния от конкурентов. на мировом подиуме.

После нескольких месяцев переговоров группа наконец согласилась заплатить 16,2 миллиарда долларов, чтобы выкупить все акции Tiffany, что в результате оценивает общую сумму компании в 16,6 раза больше ее ebitda. Соглашение побило исторический рекорд в отрасли, отмеченное самой LVMH , когда она приобрела Christian Dior Couture у Groupe Arnault за 13 миллиардов евро.

Профиль

Tiffany такой же, как и у Бернара Арно: объем, глобальное присутствие и, прежде всего, отличная история, поддерживающая бренд. В заявлении о покупке LVMH выделил пять ключей Tiffany для оправдания приобретения: это «легендарный» и исторический американский бренд, обладающий «богатым» культурным наследием, диверсифицированным портфелем, контролируемым глобальным распределением и интегрированная и все более устойчивая производственно-сбытовая цепочка.

LVMH окончательно согласилась приобрести Tiffany за 16,2 миллиарда долларов

Tiffany завершила 2018 финансовый год с продажами 4 экземпляров.4 миллиарда долларов и ебитда 1 миллиард долларов. Более половины оборота компании составляют коллекции модных украшений, еще 26% — кольца, а остальная часть — дизайнерские коллекции. Тиффани имеет 321 магазин в более чем 20 странах мира. Около 44% продаж приходится на Америку, еще 28% на Азиатско-Тихоокеанский регион и 15% на Японию .

Кроме того, как отмечает LVMH, Tiffany тесно связана с историей ювелирных украшений, которая восходит к тому моменту, когда ее основатель Чарльз Луи Тиффани купил драгоценности французской короны, чтобы сделать ожерелье для JP Morgan.С тех пор бренд вышел за рамки своего сектора и стал иконой популярной культуры: из романа Трумэна Капоте, адаптированного для кино-завтрака у Tiffany’s, до его синих коробок, цвет которых зарегистрирован, или его флагманского магазина на Пятой авеню .

Целью LVMH является продолжение стратегии Алессандро Больоло, назначенного Tiffany в 2018 году из компании Diesel, которая включает в себя: усиление послания бренда; обновить предложение и улучшить товарный вид в магазине; предлагать многоканальный опыт; улучшить конкурентные позиции; создать более эффективную операционную модель и гибкую организацию.

Цель LVMH — продолжить стратегию Алессандро Больоло

Если для Tiffany операция — это возможность ускорить ее рост за счет ресурсов и структуры LVMH, то для французской группы это станет толчком для ее часового подразделения, в состав которого входят Chaumet, Tag Heuer, Zenith, Bulgari, Fred и Hublot. Согласно прогнозам группы, это бизнес-подразделение, на которое в настоящее время приходится 9% продаж и 7% операционной прибыли , будет продвигать производство алкогольных напитков после покупки Tiffany, что составляет 16% оборота и продаж. , 13% от операционного результата.

«LVMH станет мировым оператором высокого ювелирного искусства», — говорится в заявлении группы, что является прямым намеком на одного из своих конкурентов Richemont, который концентрирует большую часть своего портфеля в этой категории.

Этим приобретением LVMH также укрепила свои позиции на американском рынке. В 2019 году, в разгар торговой войны между Китаем и США, роскошный холдинг открыл новую фабрику сумок и кожаных изделий в Техасе, строительство которой началось в 2017 году, через несколько месяцев после того, как Дональд Трамп прибыл в Белый дом . .На открытии присутствовали сам Трамп, его дочь и советник Иванка Трамп, а также главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

Помимо Тиффани

Приобретение Tiffany затмило другие важные корпоративные операции LVMH в 2019 году: запуск ее первого бренда с Christian Lacroix, перезапуск исторической фирмы и создание совместного предприятия с одним из драгоценных камней его конкурента, Kering.

Роскошный холдинг открыл новую фабрику сумок и изделий из кожи в Техасе

После успешного запуска Fenty Beauty в 2018 году через косметический инкубатор группы Kendo, компания захотела извлечь выгоду из притяжения певицы Рианны с новой подписью, на этот раз в моде.Бренд, который начал свою деятельность в мае, занимается распространением одежды, обуви и аксессуаров и доступен только в Интернете, хотя для своего запуска он также открыл всплывающий магазин в Париже. Это был первый бренд, созданный LVMH с нуля за более чем три десятилетия с момента запуска в 1987 году Christian Lacroix.

Стелла Маккартни, пионер в области устойчивого развития в сфере роскоши, разорвала свой союз с группой Франсуа Анри Пино в 2018 году и менее чем через год перешла в команду Арно.Компания создала совместное предприятие с LVMH, которое приобрело миноритарный пакет акций, и Маккартни присоединился к команде группы в качестве консультанта по вопросам устойчивого развития .

В то же время LVMH продолжила свою обычную стратегию приобретений как новых, так и исторических брендов. После взятия под контроль Жана Пату в конце 2018 года холдинг перезапустил фирму в 2019 году под названием Пату и с Гийомом Анри в качестве нового креативного директора. В 2019 году группа также приобрела долю в уругвайском бренде Gabriela Hearst, основанном в 2015 году в Нью-Йорке, и в стартапе MadHappy, специализирующемся на одежде унисекс.Обе инвестиции были сделаны через его подразделение LVMH Luxury Ventures.

Компания запустила платформу Aura, которая использует блокчейн для проверки подлинности продуктов своих брендов

LVMH также сохранила приверженность цифровизации. Компания запустила платформу Aura, которая использует блокчейн для проверки подлинности продуктов своих брендов и отслеживания всей цепочки поставок. Система, разработанная Ethereum ConsenSys и Microsoft Azure, уже прошла испытания в Louis Vuitton и Christian Dior Parfums.

Кроме того, компания обновила свою мультибрендовую платформу электронной коммерции 24Sèvres, которая изменила свое название на 24S, чтобы повысить свою интернационализацию, и диверсифицировала свое предложение, представив коллекции мужской одежды.

LVMH завершила 2018 финансовый год с оборотом в 46,2 миллиарда евро, что на 10% больше, и прибылью в 6,3 миллиарда евро, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Несмотря на кризис в Гонконге, одном из основных рынков роскоши в мире, компания продолжала расти в течение 2019 года, увеличившись на 16% за первые девять месяцев, до 5 миллиардов евро, хотя в заявлении группы признается, что окружающая среда была неблагоприятной. «Неуверенный.”

Kering и Richemont рассматривают возможность приобретения, чтобы сохранить контроль

Его конкуренты отреагировали на приобретения владельца Louis Vuitton новыми приобретениями. Керинг, владелец Gucci и Saint Laurent, начал переговоры о приобретении Moncler после нескольких лет продажи активов, чтобы перейти к бизнесу роскоши. Компания, возглавляемая Ремо Руффини, является одним из крупнейших феноменов отрасли за последние годы и оценивается в 9,8 миллиарда евро.

LVMH завершил 2018 финансовый год с выручкой в ​​46,8 млрд евро, увеличившись на 10%

Richemont, с другой стороны, продолжает свой путь с портфелем, состоящим в основном из ювелирных брендов, таких как Cartier и Van Cleef & Arpels, и крупнейшей группы электронной коммерции в этом секторе, Yoox Net-a-Porter. В 2019 году компания приобрела историческую ювелирную компанию Buccellati, до этого контролируемую китайской группой Gangtai Group.

Но король еще далеко: Kering завершил 2018 год с выручкой в ​​13,6 млрд евро, что на 26,3%, и не отставал от роста за первые девять месяцев 2019 года, увеличившись на 27,1%. Richemont, с другой стороны, достигла выручки в 13,9 млрд евро в 2018 году, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовали Азия и Yoox Net-a-Porter.

Экран: «Завтрак у Тиффани»: Звезды Одри Хепберн в комедии мюзик-холла

Зритель всегда осознает, что он периодически хохочет и постоянно удивляется череде сюрпризов в «Завтрак у Тиффани», который, мерцая, словно Вчера в Мюзик-холле приземлилась безделушка за 50 000 долларов от этого надменного заведения.И, как и эта легендарная новелла Трумэна Капоте, из которой она возникла, это совершенно невероятный, но совершенно захватывающий полет в фантазию, состоящий из неравных долей комедии, романтики, остроты, забавной разговорной речи и самых шикарных районов Ист-Сайда Манхэттена, запечатленных в самых красивых цветах. Прежде всего, у него есть непреодолимый атрибут, известный как Одри Хепберн, которая, несмотря на ее обычную, изумленную внешность олененка, теперь демонстрирует феерический, комический талант, который должен очаровать мистера Капоте, создавшего аморального пикси, которого она изображает, а также кинозрители встречают ее впервые в образе Холли Голайтли.Но нельзя избежать сравнений между книгой и сценарием, и, хотя сценарист Джордж Аксельрод и продюсеры довольно близко придерживались страниц работы г-на Капоте, они ошиблись, как кажется наблюдателю, прочитавшему оригинал, в изменении персонажа. Поля Варжака, писателя-соседа Холли. Превращая его из бесстрастного поклонника, столь же аморального, как Холли, в джентльмена, которого в чисто романтических целях субсидирует богатая и симпатичная женщина, персонаж теряет убежденность. Интересно, почему он должен отказываться от хорошего, особенно если Холли, похоже, не интересует любовь ради любви.«Завтрак у Тиффани» теряет динамику по мере приближения к счастливому финалу, и этот финал не повторяет замысла мистера Капоте. Но это можно допустить. Совершенно не по-джентльменски обманывать такую ​​решительно жизнерадостную девушку, как Холли, которая заслуживает красивого мужа после того, как ее обманули бразильский миллионер, для которого она поставила свою кепку. звучит запутанно? Мистер Аксельрод, как уже отмечалось, обычно следует за г-ном Аксельродом.Мечтательные мемуары Капоте. Персонажи были исключены, некоторые были добавлены (например, благодетельница мистера Варжака), но в его дурацком, странном рассказе сохранилась большая часть стаккато и, повторяем, качество книги плюс немалая острая болтовня и комично колоритные диалоги. Холли Голайтли, урожденная Луламай Барнс в Тюльпане, штат Техас, так же далека от сельских истоков, как Эль Марокко. И мы встречаем ее, как говорит мистер Капоте, внезапно, когда она нарушает сон жителей своего коричневого дома в восточном стиле семидесятых ночным звоном колокольчика.Невозмутимая женщина, как обычно, забыла свои ключи и проецирует г-на Юниоши, японского фотографа, на почти апоплексический удар. Она также сталкивается с новым арендатором, г-ном Варжаком, которого после этого постоянно пугают ее вечеринки, ее фаланга мальчика. друзья, ее таинственные визиты к Синг-Синг и ее странному благодетелю, заключенному в тюрьму главарю гангстеров Салли Томато. Мы видим ее способность получать от желающих по 50 долларов за каждое посещение туалетных комнат ночного клуба, ее склонность к мундштукам длиной в фут, ее удивительно полуобставленную квартиру с диваном, похожим на ванну, и полосатую кошку на аллее.Мисс Голайтли, как заявляет ее бывший голливудский агент, «фальшивая, но настоящая фальшивка, понимаешь Фреда, детка?» Мисс Голайтли также объясняет, что если бы она могла найти «место, в котором я чувствую себя, как у Тиффани, я бы купила мебель и дала кошке имя». Короче говоря, она «дикая штука». Все быстрые серебристые объяснения по-прежнему делают персонажа столь же неправдоподобным, как и всегда. Но в лице мисс Хепберн она по-настоящему обаятельная, эльфийская беспризорница, которой будут верить и обожать, когда ее увидят. Джордж Пеппард небрежен и, по большей части, сдержанный гражданин, которому, кажется, больше нравится наблюдать, чем участвовать в процессе. .Мартин Бальзам — по-настоящему дерзкий и энергичный голливудский агент. Зубастый, близорукий японец Микки Руни — экзотика. Патрисия Нил просто крута и бойка в своих немногих выступлениях в качестве спонсора мистера Пеппарда и Вилаллонги, по-настоящему учтива и континентальна в роли бразильца мисс Хепберн, в то время как у Бадди Эбсена есть краткий пикантный момент в роли мужа мисс Хепберн. вечеринка, устроенная мисс Хепберн, и ее визит к Тиффани, на котором Джон МакГивер, ужасающе сдержанный клерк, заботливо продает безделушку менее чем за 10 долларов: Обе сцены — жемчужины изобретения.Если весь «Завтрак у Тиффани» не соответствует этим высоким стандартам, всегда есть мисс Хепберн и достаточно других ингредиентов, чтобы сделать его приятным запоминающимся развлечением. Кроме того, на счету действительно забавный короткометражный мультфильм «Манро». компании Rembrandt Films с голосами Говарда Морриса и Сета Дейча, о четырехлетнем мальчике, призванном в армию. В постановке участвуют хор New York Naval Shipyard с участием Эверетта Моррисона, Corps de Ballet с Иштваном. Рабовский, Матюрины и Ракетты.

ЗАВТРАК В ТИФФАНИ; сценарий Джорджа Аксельрода; по повести Трумэна Капоте; режиссер Блейк Эдвардс; спродюсирован Мартином Джуроу и Ричардом Шепердом и выпущен Paramount. В мюзик-холле Radio City. Продолжительность спектакля 115 минут Холли Голайтли. . . . . Одри Хепберн Пол Варжак. . . . . Джордж Пеппард «2-Э». . . . . Патрисия Нил О. Дж. Берман. . . . . Мартин Бальзам Юниоши. . . . . Микки Руни, Док Голайтли. . . . . Бадди Эбсен Клерк Тиффани.. . . . Джон МакГиверХосе да Силва Перрейра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *