Зарегистрироваться на рейс аэрофлота из шереметьево по номеру билета: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

Расписание самолётов из Шереметьева в Симферополь

01:20

03:50

2 ч 30 мин

1, 8, 15, 22, 29 июня и в др. дни

01:20

04:00

2 ч 40 мин

ежедневно с 02.06 по 30.10

06:15

08:45

2 ч 30 мин

27, 28, 30, 31 марта, 3 апреля и в др. дни

06:30

09:10

2 ч 40 мин

ежедневно с 13.06 по 30.09

07:20

10:20

3 часа

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 марта

07:20

10:00

2 ч 40 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

08:00

10:50

2 ч 50 мин

пт, вс с 27.03 по 24.04

08:10

10:45

2 ч 35 мин

1, 8, 15, 22, 29 апреля и в др. дни

08:20

11:00

2 ч 40 мин

20, 21, 22, 23, 24 марта и в др. дни

09:10

12:00

2 ч 50 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

09:30

12:25

2 ч 55 мин

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 марта

09:55

12:25

2 ч 30 мин

29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля и в др. дни

11:10

14:00

2 ч 50 мин

пт, вс с 27.03 по 26.04, а ещё 19.04, 26.04

11:20

13:50

2 ч 30 мин

2, 9, 16, 23, 30 июня и в др. дни

11:45

14:30

2 ч 45 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

12:40

15:25

2 ч 45 мин

ежедневно с 01. 06 по 29.10

13:35

16:20

2 ч 45 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

14:00

17:05

3 ч 5 мин

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 марта

14:55

17:40

2 ч 45 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

15:50

18:40

2 ч 50 мин

28, 29, 30, 31 марта, 2 апреля и в др. дни

Расписание самолётов из Шереметьева в Санкт-Петербург

00:40

02:00

1 ч 20 мин

28, 29, 30, 31 марта, 1 апреля и в др. дни

00:45

02:25

1 ч 40 мин

14, 15, 21, 22, 24, 25 марта

реклама (18+)

Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусе

Поиск предложений

01:30

02:55

1 ч 25 мин

ежедневно с 02. 06 по 30.10

02:00

03:25

1 ч 25 мин

20, 26, 27 марта

06:00

07:25

1 ч 25 мин

28, 31 марта, 1, 2, 3 апреля и в др. дни

06:20

08:05

1 ч 45 мин

17, 22, 24, 25 марта

06:40

07:55

1 ч 15 мин

21, 22, 23, 24, 25, 26 марта

06:50

08:30

1 ч 40 мин

15 марта

06:50

08:35

1 ч 45 мин

пн, ср, пт, сб по 23.03, а ещё 15.03

07:05

08:25

1 ч 20 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

08:00

09:45

1 ч 45 мин

20 марта

08:20

09:50

1 ч 30 мин

до 14 марта

08:20

09:50

1 ч 30 мин

ежедневно с 28. 03 по 25.08, кроме 29.03, 30.03

08:40

10:20

1 ч 40 мин

27, 28, 30, 31 марта, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 18, 21, 23, 24, 25, 27 апреля, …

08:40

10:20

1 ч 40 мин

пт с 01.04 по 26.08

08:50

10:35

1 ч 45 мин

14, 17, 18, 19, 21 марта и в др. дни

09:10

10:30

1 ч 20 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

09:40

11:10

1 ч 30 мин

15, 16, 17, 18, 19 марта и в др. дни

09:40

11:10

1 ч 30 мин

ежедневно с 27.03 по 24.08

10:05

11:40

1 ч 35 мин

ежедневно по 26.03

Артефакты советского Аэрофлота : Посадочные талоны Аэрофлота СССР

Посадочный талон (ПТ)
— документ, выдаваемый пассажиру во время регистрации на рейс, дающий ему право прохода в стерильную зону аэропорта и посадки на борт воздушного судна (ВС). ПТ служит вспомогательным документом для оперативного учёта количества пассажиров, посаженных в самолет.

В настоящее время многие авиаперевозчики, включая Аэрофлот, применяют бумажные и мобильные посадочные талоны формата BCBP, который был введён в действие международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в 2005 г. («Bar Coded Boarding Pass», «посадочный талон со штрихкодом»). До 2010 г. использовался аналогичный формат, появившийся ещё в 1983 г., — ATB («Automated Ticket / Boardind Pass», «автоматический билет и посадочный талон»). В отличие от BCBP, считываемая информация на ATB была закодирована не в штрихкоде, а на магнитной полосе, что являлось существенным недостатком данного формата, так как для распечатки талонов ATB требовались дорогостоящие принтеры и расходные материалы — учитывая это, многие перевозчики не спешили с переходом на ATB. К слову, Аэрофлот перешёл на этот формат лишь в 2000 г., тем не менее, считываемые посадочные талоны собственного формата он применял с 1989 г.

, а вообще распечатываемые на принтере ПТ — с 1979 г. Впрочем, о повсеместном внедрении этих технологий речь не шла — распечатываемые/считываемые посадочные талоны применялись только в международном секторе а/п Шереметьево, причём далеко не на всех рейсах. В основном же в 1960-1980-е гг. на рейсах из всех международных аэропортов СССР  применялись ПТ ручного заполнения единого образца, тогда как на внутрисоюзных авиалиниях единого формата посадочных талонов не существовало: от аэропорта к аэропорту они различались оформлением, содержанием, материалом изготовления. Однако указанное разделение ПТ имело место не всегда: до начала 1960-х гг. существовал единый общесоюзный формат посадочных талонов.
Что касается данного обзора, в нём: 1) полностью представлена вся линейка основных ПТ международных авиалиний 1960-1980-х гг.; 2) неплохо представлены ПТ внутренних/международных авиалиний второй половины 1950-х гг.; 3) значительно хуже представлены ПТ, применявшиеся на внутренних авиалиниях в 1960-1980-е гг. : на данный момент мне известны посадочные талоны лишь двадцати двух из сотен действовавших на территории СССР аэропортов; 4) ещё одна скудно представленная группа — ПТ с привязкой к зарубежным аэропортам, однако таких аэропортов предположительно было немного, так как в большинстве случаев на рейсах Аэрофлота из-за рубежа применялись ПТ местных авиакомпаний; 5) наконец, хуже всего в обзоре представлены
ПТ, применявшиеся до середины 1950-х гг.
, — на данный момент мне известны три посадочных талона этого периода.




При создании этого обзора использованы фотографии, взятые c интернет-аукционов, онлайн-архива академика А.П. Ершова, тем форумов «Артефакты советского Аэрофлота» на aviaforum.ru и «Посадочные талоны времен СССР» на  proezdmoscow.1bbs.info, а также с других интернет-сайтов.
Отдельную благодарность за предоставленные фотографии посадочных талонов выражаю FANTOMAS с форумов aflexfa.borda.ru и aviaforum.ru, а также Fleng, павел78 и barkn13 c proezdmoscow. 1bbs.info!

Стандартные посадочные талоны 1950-х — начала 1960-х гг.  


Посадочные талоны первой половины 1950-х гг. представлены тремя экземплярами — это ПТ городских агентств Ростова-на-Дону (1951 г.), Тбилиси (1953 г.) и Уфы (1953 г.). Почему агентств, а не аэропортов? — потому что в те годы посадочные талоны выдавались пассажирам не в аэропортах, а в пунктах продажи авиабилетов — на бланках ПТ даже указывалось время явки в аэропорт. Судя по схожести ростовского и тбилисского посадочных талонов, агентства Аэрофлота использовали бланки посадочных талонов единого общесоюзного формата, отсюда и их неофициальное название —
«стандартные ПТ»
:

В дальнейшем бланки ПТ стали обретать черты, свойственные талонам второй половины 1950-х гг.: они стали более вытянутой прямоугольной формы,  заголовок «посадочный талон» был выделен крупным шрифтом и выравнен по центру бланка, информация на талоне была помещена в рамку, и, наконец, на лицевой стороне талона перестали указываться контакты аэропорта/горагентства. Однако на бланках ПТ всё ещё присутствовали поля для указания фамилии пассажира, номера билета и самолёта — к 1956 г. они были убраны с талонов:


Стандартные посадочные талоны второй половины 1950-х — начала 1960-х гг.
Во второй половине 1950-х гг. в шапках ПТ стали указываться типы воздушных судов Аэрофлота, а на обратной стороне талонов для удобства пассажиров стали приводиться схемы расположения мест в салонах самолётов. При сравнении схем на талонах второй половины 1950-х гг. заметно, что со временем они упрощались в плане графики: если на ранних схемах изображались даже внешние очертания ВС (фото), то к концу 1950-х гг. схема салона обрела вид обычной таблицы (фото).  На внутренних и международных воздушных линиях (ВВЛ и МВЛ) применялись посадочные талоны единого вида — см. фото. Несмотря на то, что во 2-й половине 1950-х гг. на МВЛ уже использовались билеты, квитанции и бирки на русском/английском языках, посадочные талоны не имели англоязычного перевода вплоть до 1960 г.

Виды стандартных посадочных талонов второй половины 1950-х — начала 1960-х гг.:


1) Первые три стандартных ПТ, представленных в данном обзоре, предназначались для рейсов на 50-местном варианте Ту-104, выпускавшемся с 1955 по 1957 гг. Наиболее ранний из них был использован на рейсе Москва (Внуково) — Прага 21 июля 1957 г. Кстати, именно Прага стала первым международным направлением для Ту-104 — полёты туда стали выполняться с 12 октября 1956 г.


2) Вскоре после начала эксплуатации Ту-104 исходный цифровой формат нумерации пассажирских мест (с 1 по 50) был заменён на цифро-буквенный (с 1А по 13Г), как это видно на схеме салона у более позднего варианта ПТ. На рассмотренном выше талоне пассажирское место было указано в цифро-буквенном формате («9в»), значит в середине 1957 г. уже использовался новый вариант нумерации мест.


3) В дальнейшем в заголовке «Посадочный талон» был уменьшен размер и тип шрифта и с обратной на лицевую сторону ПТ было перенесено поле
«ваше место №».
Посадочный талон на фото снизу был использован на рейсе Тбилиси-Москва 24 ноября 1958 г.  (билет с этого рейса — самый нижний на этом фото):

Далее — посадочный талон аналогичный предыдущему, только предназначавшийся для рейсов на Ту-104а, 70-местной модификации самолёта, выпускавшейся с 1957 по 1959 гг. Лицевая сторона ПТ не заполнена, однако на его обратной стороне крестиком указано место пассажира (ещё один такой же незаполненный талон был использован осенью 1958 г.):


4) Не позднее лета 1958 г. произошло изменение формата посадочных талонов: предположительно у них  появились отрывные корешки (пока неизвестно, имелись ли корешки у предшествовавших им «длинных» ПТ), причём сами талоны стали немного короче по ширине (поэтому ниже по тексту буду называть их «короткими» ПТ). При талонной системе продажи билетов посадочные талоны использовались при оформлении авиабилетов: во избежание продажи одного и того же места нескольким пассажирам каждый ПТ предварительно заполнялся в Бюро заказов городского агентства,  после чего заполненные талоны распределялись по кассам-филиалам, а часть из них оставалась в Бюро заказов в соответствии с поступившими запросами на бронирование мест.
Корешки ПТ отрывались при продаже авиабилетов, а затем возвращались в Бюро заказов для дальнейшего учёта проданных мест. Накануне дня вылета самолёта по корешкам ПТ подводились итоги продажи билетов и эти сведения сообщались в диспетчерскую группу службы перевозок аэропорта. В этом и заключалась талонная система продажи билетов (с принципом её работы в подробностях можно ознакомиться на 23 стр. учебного пособия «Коммерческая эксплуатация воздушного транспорта» (1964 г.)).

Первое время «короткие» ПТ всё ещё применялись на международных рейсах Аэрофлота и некоторых иностранных авиакомпаний, в парке которых имелись ВС советского производства (н-р, посадочный талон на рейс 603 Москва-Берлин на Ил-14м авиакомпании ГДР «Deutsche Lufthansa»), а на рейсах самолётов иностранного производства тогда использовались нейтральные ПТ, тип ВС на которых не указывался. К осени 1958 г. нейтральные посадочные талоны стали применяться и на зарубежных рейсах Аэрофлота, постепенно вытеснив оттуда стандартные ПТ. Прекращение использования стандартных ПТ на международных рейсах предположительно было связано с вступлением Аэрофлота  7 февраля 1959 г. в международное общество авиационной связи («SITA») — это предоставило советской авиакомпании доступ к всемирной сети электросвязи для бронирования мест, что, в свою очередь, позволило усовершенствовать систему учёта проданных на международные рейсы мест и, как результат, отказаться от использования на МВЛ талонной системы продажи билетов. ПТ международных рейсов стали выдаваться не в агентствах продажи билетов, а  при регистрации на рейсы в аэропортах.Ниже на фото —  «короткий» ПТ для поршневых Ил-14м. В отличие от газотурбинных самолётов, посадка в поршневые завершалась не за 30, а всего за 5 минут до вылета, поэтому данный пункт уведомления на ПТ для поршневых ВС был опущен:


5) Далее — варианты посадочных талонов для новых типов газотурбинных ВС, появившихся в конце 1950-х гг. В отличие от предшествующих ПТ, у этих талонов в заголовках “посадочный талон» и «ваше место» использованы более мелкие шрифты, схема расположения мест представлена в виде таблицы, отсутствует перфорация линии отрыва корешка. Первый вари́ант — для 100-местного Ту-104б, выпускавшегося с 1958 по 1960 гг.:


ПТ для Ту-104б производства ленинградской типографии:

А второй вариант посадочных талонов этого вида предназначался для Ил-18, первого турбовинтового самолёта Аэрофлота,  вышедшего на линии 20 апреля 1959 г.:


ПТ для Ил-18 производства ленинградской типографии:
6) В 1959 г. появились посадочные талоны без указания типа воздушного судна (по крайней мере, на лицевой стороне). ПТ на фото снизу был использован на рейсе Москва(Внуково)-Лондон в августе 1959 г. — прямое авиасообщение с Лондоном было открыто менее чем за 3 месяца до этого — 16 мая 1959 г. (с полным комплектом предметов из этой поездки  можно ознакомиться здесь).

Также известен такой же ПТ,  использованный на внутрисоюзном рейсе Москва-Алма-Ата в том же году:
7) Следующий ПТ для Ту-104а был использован в аэропорту Хабаровска  в 1960 г. (рейс с номером 058 Хабаровск-Москва указан в расписании на лето 1961 г. ).
8) Далее — посадочный талон на технический (т. е. пробный) рейс дальнемагистрального турбовинтового самолёта Ту-114 по маршруту Москва-Хабаровск, который состоялся 16 марта 1961 г. Это наиболее поздний посадочный талон такого типа из представленных в данном обзоре — он был использован тогда, когда на международных авиалиниях уже вовсю применялись особые бланки ПТ, через некоторое время использование стандартных посадочных талонов прекратилось и на внутренних авиалиниях. В отличие от других аналогичных ПТ, 1) оформление бланка выполнено от руки, а не печатным способом, 2) добавлено поле с указанием номера пассажирского трапа для ускорения посадки 170 пассажиров в самолёт через переднюю и заднюю двери. С обратной стороны талона проглядывает схема салона, представленная не в виде таблицы, как на посадочных талонах 1959 г. для Ил-18 и Ту-104Б, а графически, как на предшествующих ПТ 1957-1958 гг.:

9) Завершу эту часть обзора описанием посадочного талона, который выделяется из общего ряда стандартных ПТ 1950-х гг. ярким оформлением — это разновидность «длинных ПТ» 1956-1958 гг., появившаяся в 1958 г. На его лицевой стороне изображён 50-местный вариант Ту-104 с номером СССР-Л5415: 22 сентября 1956 г. этим бортом был открыт рейс Москва(Внуково)-Тбилиси. Возможно, что этот самолёт изображён на бланке талона неслучайно, ведь оба из известных мне ПТ данного вида связаны с рейсами в/из Тбилиси: первый из них был использован на рейсе №08 из Тбилиси в Москву 5.08.1958 г., а второй (на фото снизу) — на рейсе №048 из Ташкента в Тбилиси 15.11.1958 г. (в ходе той поездки  пассажир прибыл в Ташкент как раз из Тбилиси — см. фото билета, поэтому он вполне мог получить этот ПТ ещё в Грузии при покупке билета на обратный рейс). Таким образом, вполне возможно, что данная разновидность посадочных талонов второй половины 1950-х гг. — всего лишь грузинская локализация «длинных ПТ»:

Посадочные талоны внутренних авиалиний 1960-1980-х гг. 

 

В дальнейшем на внутрисоюзных рейсах вместо рассмотренных выше стандартных талонов стали применяться ПТ, оформленные без учёта строгих требований к их формату: в разных аэропортах они могли иметь любое оформление, содержание, материал изготовления. По-видимому, это было обусловлено переходом от использования талонной системы продажи билетов к системе централизованного управления билетными кассами. В данном случае вместо картотеки посадочных талонов применялись компоновочные карточки, заполнявшиеся диспетчером по комплектованию, который с помощью переговорного устройства отвечал на запросы кассиров, тем самым координируя продажу билетов на рейсы в кассах-филиалах. Косвенно это затронуло и посадочные талоны, которые с тех пор стали применяться уже только в аэропортах с целью учёта посаженных в ВС пассажиров. Таким образом, ПТ ВВЛ превратился из бланка общесоюзного образца сети агентств Аэрофлота в талон/жетон конкретного авиапредприятия — соответственно, на них появились заголовки с указанием аэропортов их приписки, чем они отличались от стандартных ПТ МВЛ тех лет, аэропорт отправления на которых можно было определить только по штампу пограничного КПП.
Заранее замечу, что посадочные талоны применялись далеко не во всех аэропортах СССР: в некоторых из них вместо ПТ использовались контрольные талоны авиабилетов. В аэропортах, в которых применялись посадочные талоны, контрольные талоны авиабилетов отрывались дежурным по регистрации и вклеивались в регистрационную ведомость, а пассажирам выдавались ПТ, которые затем отбирались у них при посадке в самолёт. А в аэропортах, в которых посадочные талоны не применялись, контрольные талоны билетов, заранее пронумерованные, но не оторванные дежурным по регистрации, отрывались уже дежурным по посадке (цитата из РБП-85): «4.2.9. Для обеспечения контроля за посадкой пассажиров на воздушное судно дежурный по регистрации обязан (…) в аэропортах, не применяющих посадочные талоны, при регистрации билетов записать в верхнем правом углу билета и в контрольном талоне номер, соответствующий порядковому номеру строки ведомости регистрации. 4.2.10. По окончании регистрации билетов и оформления багажа на рейс дежурный по регистрации должен передать ведомость регистрации дежурному по встрече и посадке. 4.2.11. По окончании посадки по контрольным талонам билетов (или посадочным талонам) дежурный по встрече и посадке должен сверить количество пассажиров, прошедших на воздушное судно, с данными ведомости регистрации. При несоответствии данных принимаются меры по уточнению количества пассажиров на борту, по розыску пассажира (пассажиров), а также организуется снятие зарегистрированного багажа в соответствии с п. 4.2 настоящего Руководства. « 
На фото — один из 3-х контрольных талонов билета ВВЛ образца 1980 г. (фото бланка целиком):

Бумажные посадочные талоны ВВЛ данного периода представлены всего тремя видами. Сначала рассмотрим номерные ПТ а/п Пулково (цитата из РБП-85): «4.2.9. Для обеспечения контроля за посадкой пассажиров на воздушное судно дежурный по регистрации обязан: в аэропортах, применяющих номерные посадочные талоны, выдавать каждому пассажиру при регистрации билетов посадочный талон, имеющий номер, соответствующий порядковому номеру строки ведомости регистрации». Посадочные талоны а/п Пулково различались по цвету, что также имело практическое значение (цитата из РОП-85): «2.17.8. В целях ускорения ориентации пассажиров на перроне, у борта воздушного судна, имеющего несколько входов, быстрейшего нахождения нужного номера посадочного трапа или посадочной галереи следует применять разноцветные посадочные талоны. (…) 2.22.7. Пассажиры каждого салона размещаются в отдельном автобусе. В случае применения посадочных талонов разного цвета в первый автобус приглашаются пассажиры с посадочными талонами одного цвета для последующей посадки в первый салон самолёта, во второй автобус — пассажиры с посадочными талонами другого цвета и т. д.«. «Перед входом пассажира на трап дежурный проверяет наличие в его билете данных о прохождении досмотра, регистрации, изымает контрольный талон из билета, если он не был изъят при регистрации, отбирает посадочные талоны, возвращает билет пассажиру и пропускает пассажира по трапу на воздушное судно»(РОП-85). «По окончании посадки по контрольным талонам билетов (или посадочным талонам) дежурный по встрече и посадке должен сверить количество пассажиров, прошедших на воздушное судно, с данными ведомости регистрации« (РБП-85).

Посадочный талон для Ил-86:
Пластмассовые посадочные талоны известны в гораздо большем количестве, нежели картонные — мне попадались даже повторяющиеся экземпляры, различающиеся по цвету, что могло использоваться для распределения групп пассажиров при посадке в самолёт. Замечу, что значительная часть из известных на данный момент пластмассовых ПТ принадлежала украинским аэропортам.


ПТ с таким же оформлением также использовались довольно далеко от Украины — например, в аэропортах Челябинск и Ташкент:

Также известны посадочные талоны львовского аэропорта с аналогичным содержанием (на лицевой стороне — надписи «посадочный талон» и «аэропорт X», а на обратной — изображения местного аэровокзала и Ту-104), но c совсем  другим оформлением:

Далее — два посадочных талона со схожим оформлением из аэропортов Иркутск и Уфа:

На остальных известных пластмассовых ПТ нет декоративных элементов оформления, зато на одном из них указано предприятие изготовления — «Гурьевский химический завод» (Казахская ССР). Преимущество пластмассовых посадочных талонов перед картонными, помимо долговечности, заключалось ещё в том, что их было легче сосчитать, зная какой толщины должна получиться стопка из определённого количества таких жетонов:
 

Ниже представлены посадочные талоны соседних аэропортов Республики Коми (расстояние между Печорой и Ухтой — 280 км. ):

 
Далее — посадочный талон, на котором вместо названия аэропорта отправления указано управление гражданской авиации, на территории которого использовались такие талоны: Тюменское, либо Таджикское, либо Туркменское УГА:

25 мая 1965 г. с целью снижения нагрузки на аэровокзалы Шереметьево, Внуково, Домодедово и Быково был открыт Московский городской аэровокзал: пассажиры проходили регистрацию на рейсы прямо в городе, а затем на спецавтобусах их доставляли сразу к трапам самолётов. При посадке пассажиров в спецавтобусы применялись посадочные талоны следующего вида:

Металлические посадочные талоны. На фото снизу —  единственный известный на данный момент металлический ПТ. Судя по всему, изготовлен он был не на заводском оборудовании, а вручную — скорее всего, работниками авиапредприятия:


Композитные посадочные талоны. Последние из представленных в данной части обзора ПТ сделаны явно не из цельного пластика — больше  это напоминает композит из мягкого полимера поверх жёсткой пластины. Таллинский талон примечателен тем, что на нём изображена одна из достопримечательностей этого города, башни Вируских ворот:

 

Посадочные талоны международных авиалиний конца 1950-х — начала 1990-х гг. 


Посадочные талоны МВЛ отличались от внутрисоюзных: 1) унифицированностью их внешнего вида: во всех международных аэропортах СССР применялись одинаковые бланки ПТ; 2) для учёта пассажиров на МВЛ применялись отрывные корешки как у стандартных талонов 1950-х гг. — после посадки у пассажиров оставалась левая часть посадочного талона, а у ПТ ВВЛ отрывных корешков, как правило, не было и при посадке они отбирались целиком; 3) наличием указания класса салона: деление салонов на первый и туристический классы, за малым исключнием, имело место только на МВЛ; 4) наличием англоязычного перевода заголовков (тем не менее, наиболее ранние ПТ МВЛ перевода на английский язык не имели).
Основные посадочные талоны МВЛ Аэрофлота в подавляющем большинстве применялись в международных аэропортах СССР на рейсах оттуда не только Аэрофлота, но и других авиакомпаний (н-р, Balkan, JAT, Interflug, Swissair, Lufthansa) — эмблема на ПТ обозначала не перевозчика, а агента по регистрации пассажиров, выпустившего данный ПТ. Дело в том, что перевозчик далеко не всегда может сам регистрировать своих пассажиров на рейсы: если в аэропорту отправления у него нет своих стоек регистрации, за него это делает его агент с использованием агентских регистрационных документов (ведомостей, багажных бирок и посадочных талонов). Поэтому на рейсах Аэрофлота из зарубежных аэропортов, как правило, применялись посадочные талоны местных авиакомпаний, которые действовали в качестве агентов по регистрации (н-р, British Airways, Finnair, KLM, Air Canada, Pan Am, SAS, Lufthansa, Malev, Swissair, Olympic, JAL).  Тем не менее, основновные ПТ МВЛ Аэрофлота иногда применялись и за рубежом, когда Аэрофлот сам производил регистрацию пассажиров на рейсы  (н-р, Дели, Буэнос Айрес). Наконец, в некоторых зарубежных аэропортах применялись нестандартные ПТ Аэрофлота иностранного производства (Лагос, Лима, Дели).
Технология регистрации пассажиров на международные рейсы с выдачей им посадочных талонов была описана в НОМП ГА-83:
5. 2.4. При регистрации пассажира необходимо:
— заполнить соответствующие графы полётного купона, указав количество мест и массу принимаемого к перевозке в качестве зарегистрированного и незарегистрированного багажа;
— изъять полетный купон;
— выдать пассажиру посадочный талон;
— сделать отметку о регистрации.

Виды посадочных талонов международных авиалиний конца 1950-х-начала 1990-х гг.:
1) В 1945 г. между Москвой и столицами стран Восточного блока было установлено прямое воздушное сообщение, однако вплоть до 1955 г. рейсы в западном направлении в/из СССР выполнял только Аэрофлот. В 1955 г. между СССР и другими странами начали активно заключаться межгосударственные соглашения о воздушном сообщении, благодаря чему иностранные авиакомпании получили возможность летать в Советский Союз, а Аэрофлот — за пределы Восточного блока.  Так как стандартные ПТ ВВЛ/МВЛ имели привязку к типам ВС советского производства, они могли использоваться только на рейсах авиакомпаний, в парке которых имелись такие самолёты (н-р, посадочный талон на рейс 603 Москва-Берлин на Ил-14м авиакомпании ГДР «Deutsche Lufthansa»). А на рейсах из СССР, выполнявшихся на самолётах иностранного производства, применялись нейтральные бланки ПТ, на которых отсутствовало указание типа ВС и в шапку которых можно было вписывать название любой авиакомпании. Кроме того, в отличие от стандартных ПТ, на нейтральных талонах не было выдержки из правил о времени явки пассажира в аэропорт/оформления багажа/посадки в самолёт, так как правила перевозки у иностранных авиакомпаний могли существенно отличаться от правил Аэрофлота. К осени 1958 г. нейтральные ПТ стал использовать на своих зарубежных рейсах и Аэрофлот, первое время применяя их наряду со стандартными ПТ, а затем полностью перейдя на них. Таким образом, нейтральные талоны стали первыми из советских ПТ, которые предназначались исключительно для международных рейсов:
До 1960 г. ПТ МВЛ не имели англоязычного перевода, а класс салона указывался на них от руки.

2) К весне 1960 г. на посадочных талонах МВЛ впервые появился перевод заголовков на английский язык, а для обозначения класса салона на бланках талонов стали печататься крупные буквы «F» (первый класс) и «T» (туристический класс). В качестве англоязычного названия посадочного талона Аэрофлот изначально использовал сочетание «Control Card» (по-видимому, это дословный перевод на английский язык вышеупомянутого термина «контрольный талон (на посадку в самолёт)»), хотя общепринятым названием этого перевозочного документа в сфере международных авиаперевозок тогда являлось (и по сей день является) «Boarding Pass»  — Аэрофлот полностью перешёл к его использованию лишь в 1979 г. 
Для распределения  пассажиров разных салонов при посадке в самолёты стали применять разноцветные ПТ:

Ниже — вариант посадочных талонов начала 1960-х гг., предназначенный для рейсов на самолётах Аэрофлота (ПТ на фото был использован при перелёте из Дели в Москву в марте 1961 г.):


3) Не позднее 1965 г. произошло временное отступление от использования посадочных талонов привычного вида: новые ПТ имели вертикальную ориентацию, их отрывной корешок стал находиться снизу, кроме того, для различения талонов по цвету впервые стала использоваться фоновая заливка. Посадочные талоны с эмблемой Аэрофлота пришли на смену нейтральным ПТ и стали использоваться на рейсах в том числе и иностранных авиакомпаний. Однако на талонах этого вида ещё нельзя было прочесть названия выпустившего их агента по регистрации пассажиров — заголовки с названием советской авиакомпании на русском и на английском языках появились на основных ПТ МВЛ только на рубеже 1960-х — 1970-х гг.

4) Не позднее 1970 г. Аэрофлот вернулся к использованию горизонтально ориентированных посадочных талонов, созданных на основе одного из вариантов ПТ МВЛ начала 1960-х гг.:


У посадочных талонов начала 1970-х гг. существует две разновидности:
1. Как и у талонов начала 1960-х гг., у ранней разновидности заголовок «посадочный талон» набран крупным шрифтом, перевод заголовков полей — курсивом, а разлиновка поля «ваше место» выполнена сплошной линией:

2. Не позднее 1971 г. появилась более поздняя разновидность таких ПТ, у которой заголовок «посадочный талон» набран более мелким шрифтом, перевод заголовков полей — без курсива, а разлиновка поля «ваше место» выполнена пунктирной линией:

Разновидность отрывного корешка:


Не позднее 1972 г. на обратную сторону ПТ МВЛ начали ставить штампы о пересечении границы:

5) В 1974 г. в шапку посадочных талонов был помещён логотип «‘Аэрофлот — Soviet Airlines», введённый в 1973 г. в связи с 50-летием Гражданской авиации СССР. Англоязычный вариант названия посадочного талона поменялся с «Control Card» на «Boarding Card».  Ещё в 1968 г.  в расписаниях Аэрофлота недорогой класс обслуживания стал указываться буквой эконом-класса («Y») вместо буквы туристического класса («T») — спустя шесть лет после этого букву класса обслуживания поменяли и на посадочных талонах. С бланков талонов были убраны почти все поля для заполнения — осталось лишь постоянно использовавшееся поле «№ рейса» (причём, заголовок этого поля не имел перевода на английский язык). На бланках ПТ стал указываться год выпуска и изготовитель — «Пермская печатная фабрика Гознака» (ППФГ), которая также выпускала для Аэрофлота бланки авиабилетов и другой перевозочной документации.
Первое время у ПТ  этого вида линия отрыва корешка не была перфорирована, из-за чего его отрыв производился неаккуратно:

Для сравнения — аккуратная линия отрыва корешка у ПТ с перфорацией:

С 1976 г. поле «№ рейса» на таких талонах было залито фоновым цветом:



С конца 1970-х гг. и далее ПТ МВЛ выпускались уже на «Тамбовской областной типографии»:

Линия отрыва корешка на талонах тамбовской типографии не перфорировалась  — то же самое касается и ПТ последующих видов, выпускавшихся на этой типографии в 1980-е гг. С 1979 г. штампы о пересечении границы стали ставиться уже на лицевую сторону ПТ (по 2 штампа: 1- на талон для пассажиров и 2 — на отрывной корешок):

В конце 1970-х гг. некоторые авиакомпании помимо первого и экономического классов обслуживания впервые ввели  на своих рейсах промежуточный между ними бизнес-класс, который стал обозначаться буквой «C». Хотя у Аэрофлота данного класса обслуживания не было вплоть до апреля 1988 г., в конце 1970-х гг. ПТ с буквой «C» требовались ему как агенту по регистрации пассажиров иностранных авиакомпаний, у которых бизнес-класс уже имелся. ПТ на фото снизу был использован на рейсе Аэрофлота, когда у него предположительно уже появился свой бизнес-класс (судя по штампу на обратной стороне талона, он не мог быть использован ранее 1986 г.: аэропорт Дели им. Индиры Ганди «I.G.Intl.» носит это имя со 2 мая 1986 г.). Судя по качеству материала и наличию перфорации линии отрыва корешка, талоны этого вида выпускались не только на Тамбовской типографии, но и где-то ещё:


Далее последует небольшое отступление от описания основных посадочных талонов МВЛ, применявшихся в международных аэропортах СССР, — речь пойдёт о ПТ Аэрофлота иностранного производства, которые использовались  в определённых зарубежных аэропортах во второй половине 1970-х — начале 1980-х гг. Напомню, что чаще всего на рейсах Аэрофлота из зарубежных аэропортов применялись посадочные талоны местных авиакомпаний, которые действовали в качестве агентов по регистрации:  British Airways, Finnair, KLM, Air Canada, Pan Am, SAS, Lufthansa, Malev, Swissair, Olympic, JAL и т. д.

На фото снизу — уже третий по счёту посадочный талон из аэропорта Дели, транзитного пункта на маршрутах Аэрофлота из Москвы в Бомбей, Куала-Лумпур и Сингапур. Как видно на фото, у этого ПТ даже сохранился отрывной корешок, однако если присмотреться повнимательнее, можно заметить, что корешков у него изначально было два — см. линию отрыва верхнего корешка. Похоже, что такие посадочные талоны могли применяться не только в качестве обычных ПТ, но и в качестве транзитных талонов. В случае транзитного рейса с промежуточной посадкой в Дели первый корешок отрывался в пункте контроля по прилёту, а второй — при вылете. А так как в данном случае рейс SU-536 имел отправным пунктом г. Дели и пассажиры проходили контроль всего один раз, у данного ПТ и сохранился второй отрывной корешок. На этом талоне также имеется любопытное поле «диета/diet» — оно предназначалось для отметки о приверженности пассажира вегетарианской диете (по религиозным соображениям многие индусы — вегетарианцы). Кстати, ПТ аналогичного вида использовала индийская  авиакомпания «Air India».


Ниже на фото — транзитные посадочные талоны а/п Дели в том виде, в котором они использовались в начале 1980-х гг. Помимо того, что у них также имелось по два отрывных корешка, на них ещё присутствовало и стандартное обозначение талонов этого типа — «TRANSIT»:

Следующие два посадочных талона были использованы при перелёте из г. Лагос (Нигерия) в Москву в декабре 1978 г. Первый был выдан в аэропорту г. Лагос:  номер рейса на нём предзаполнен типографским способом, так как Лагос был одним из нескольких конечных пунктов Аэрофлота на африканском континенте и все его рейсы оттуда в конце 1970-х гг. имели один и тот же номер:

А второй ПТ был выдан в аэропорту Триполи (Ливия), одном из транзитных пунктов Аэрофлота на пути из Африки в Европу (см. карту). ПТ с арабскими буквами — наиболее экзотический талон из представленных в данном обзоре:


Город Лима (Перу) был одним из нескольких конечных пунктов Аэрофлота на южноамериканском континенте. В этом отдалённом аэропорту также применялись ПТ советской авиакомпании — в данном случае на испанском языке:

А теперь вернёмся к описанию основных посадочных талонов МВЛ Аэрофлота, которые применялись в международных аэропортах СССР (напомню, что предыдущими из рассмотренных были ПТ 1974-1979 гг. ).

6) К 1979 г. относятся первые посадочные талоны Аэрофлота машинописного заполнения (1, 2, 3). Возможно, их появление в международном аэропорту Шереметьево в этом году было связано с прошедшей в Москве 22–31 мая 1979 г. международной выставкой «Аэропорт-79», на которой экспонировалось всевозможное оборудование для аэропортов от производителей со всего мира, часть из которого приобрёл СССР.

На фото снизу  — целый бланк такого ПТ: слева и справа по линиям перфорации к нему были прикреплены такие же соседние бланки. Отрывной корешок у бланков располагался не справа, а слева. Нижняя часть отрывного корешка была отделена от верхней линией перфорации и, в свою очередь, была поделена на 2 части: в левой печатался номер выхода на посадку в аэропорту отправления, а в правой, по-видимому, от руки указывался номер выхода на посадку в транзитном аэропорту. В верхнем левом поле корешка указывался порядковый номер пассажира в регистрационной ведомости, как это делалось и в случае с ПТ ручного заполнения. На обратной стороне отрывного корешка была напечатана стрелка, указывавшая, какой стороной вставлять бланк в принтер. На лицевой стороне корешка напечатан логотип производителя бланков («rb») — это специализированная западногерманская типография «Bartsch International», выпускающая бланки различных перевозочных документов международных авиалиний:

Большинство известных ПТ этого вида, использованных в начале 1980-х гг., были заполнены не на принтере, а от руки  (1, 2).

7) В 1980-е гг. на международных рейсах из СССР продолжали применяться бланки ПТ Тамбовской областной типографии. С 1980 г. и по крайней мере до 1987 г. на международных рейсах использовались посадочные талоны ручного заполнения с двухбуквенным IATA-кодом Аэрофлота («SU») и без русскоязычного варианта заголовков. Для понятности класс салона на талоне для пассажиров стал указываться в развёрнутой форме, а на отрывном корешке для перевозчика он, как и прежде, указывался буквами «F» и «Y». Кроме того, для удобства пассажиров на ПТ ручного заполнения вернули поле для указания номера пассажирского места. В 1990-е гг. на базе талонов этого вида были созданы ПТ авиакомпании «Узбекские авиалинии», которая базируется в а/п Ташкент, бывшем международном аэропорту СССР.

Разновидность ПТ без указания класса салона встречается довольно редко (предположительно, это поздний вариант талонов 8-го вида):

8) В 1982 г. на Тамбовской типографии «Пролетарский светоч» (ТПС) начался выпуск бланков посадочных талонов для заполнения на принтере:

Не позднее 1984 г. оформление таких ПТ было слегка изменено — в таком виде они использовались по крайней мере до 1989 г.:

Однако, судя по известным мне экземплярам, подавляющая часть таких ПТ заполнялась не на принтере, а от руки, причём в талоны, как правило, вписывался только номер рейса — причиной этому могла быть неукомплектованность большей части стоек регистрации печатными устройствами для ПТ. На фото снизу — единственный из известных мне талонов 9-го вида, заполненный с использованием печатного устройства в 1986 г. :

9) Не позднее 1988 г. появился новый вариант бланков ПТ для принтера, на которых общие поля для заполнения были поделены на ячейки с поясняющими заголовками, что повысило читабельность ПТ машинописного заполнения. Однако, как и в случае с талонами предыдущего вида, такие бланки тоже чаще всего заполнялись от руки. На фото снизу — единственный из множества известных мне ПТ этого вида, который был заполнен с помощью специального принтера в 1988 г.:

У посадочных талонов этого вида существует, как минимум, четыре разновидности:
1. Без рекламы Аэрофлота на обратной стороне. Левые уголки бланка срезаны — по-видимому для того, чтобы было понятно, какой стороной вставлять его в слот печатного устройства:

2. Без рекламы Аэрофлота на обратной стороне, но с цветным фоном полей для заполнения и несрезанными уголками (обратите внимание: ПТ на фото был использован аж в конце 1999 г.!):

3. С рекламой Аэрофлота на обратной стороне и белым фоном полей для заполнения. На основе этой разновидности в дальнейшем были созданы посадочные талоны российского Аэрофлота (на фото — ПТ ручного заполнения первой половины 2000-х гг.):

4. С изменёнными шрифтами, цветным фоном полей для заполнения, наличием заголовка у поля «Remark» и с эмблемой Аэрофлота на обратной стороне талона (см. также фото ПТ с отрывным корешком). Следует заметить, что посадочный талон на фото снизу был использован уже за рубежом (в а/п Буэнос-Айреса) —  в основном же такие ПТ использовались в международных аэропортах СССР на рейсах оттуда практически любой авиакомпании (н-р, ПТ Аэрофлота на рейс «Lufthansa» из Шереметьево, 1991 г.).

10) В 1983 г. международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) был введён в действие стандарт перевозочного документа, совмещавшего в себе функции билета, багажной квитанции, посадочного талона и корешка багажной бирки — ATB («Automated Ticket and Boarding Pass»). Считываемая информация на ATB содержалась на магнитной полосе, что, однако, было серьёзным недостатком данного формата, так как для распечатки ПТ с магнитной полосой требовались дорогостоящие принтеры и расходные материалы. Поэтому в 1990-е гг. многие авиакомпании использовали на ПТ одномерный штрихкод — это позволяло существенно сократить расходы на выпуск считываемых посадочных талонов. Аэрофлот также начал использовать на своих рейсах из Шереметьево-2 нестандартные ПТ со штрихкодом — произошло это не позднее 1989 г. Такие талоны применялись вплоть до 1999 г., затем в начале 2000 г. Аэрофлот перешёл на теперь уже неиспользуемый формат ATB с магнитной полосой и, наконец, в 2008 г. — на актуальный на данный момент формат BCBP («Bar Coded Boarding Pass») с двухмерным штрихкодом.
На фото — посадочный талон Аэрофлота с одномерным штрихкодом, использованный в 1990 г. В отличие от традиционных ПТ, считываемые талоны не различаются по цвету:


В апреле 1988 г. на международных авиалиниях Аэрофлота было введено обслуживание по бизнес-классу, который получил буквенное обозначение «C». Салонами этого класса в тот год были оборудованы в основном Ил-62, несколько Ту-154 и, наконец, Boeing-747, который начиная с 15 мая 1988 г. эксплуатировался американской авиакомпанией Pan Am совместно с Аэрофлотом на линии Нью-Йорк-Москва. На фото — посадочный талон бизнес-класса с рейса Москва-Токио 1989 г.: 

11) Посадочные талоны данного вида, похоже, наиболее поздние талоны, носившие логотип «Аэрофлот — Soviet Airlines»: на них указан 1993 год выпуска, а 1 апреля того года постановлением «Об акционерном обществе  «Аэрофлот — российские международные авиалинии»» производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот — советские авиалинии», Центральное управление международных воздушных сообщений, международный аэропорт Шереметьево, Центр международных расчетов ГА, Международное коммерческое управление ГА и государственная авиакомпания «Московские воздушные линии» были реорганизованы в АО «Аэрофлот — россйские международные авиалинии». Судя по всему, ПТ этого вида были созданы исключительно для ручного заполнения, так как на бланке были оставлены лишь самые необходимые поля для заполнения. Однако несмотря на свой компактный размер и лаконичность, ПТ этого вида широкого распространиения так и не получили:

На данный момент известно всего два использованных экземпляра ПТ этого вида — они с рейса Хабаровск-Ниигата:

Транзитные карточки МВЛ. Ранее этом обзоре были показаны транзитные посадочные талоны из аэропортов Дели и Триполи — в данной части обзора будут представлены  транзитные карточки Аэрофлота многоразового использования.
Пассажиры, следующие прямым транзитом, направляются в зал ожидания для транзитных пассажиров. В пункте контроля им выдаются транзитные карточки, которые отбираются у них при посадке в самолет. Транзитные карточки Аэрофлота СССР/РФ оформлены так же, как у нидерландской авиакомпании KLM (фото) — по всей видимости, это сходство связано с совместной эксплуатацией этими авиакомпаниями транзитного маршрута Амстердам-Москва-Токио.

Ниже на фото — предположительно более поздний вариант транзитных карточек Аэрофлота — с логотипом «Soviet Airlines». Если не считать смену логотипов в 1993 г. («Russian International Airlines»), 2000 г. («Russian Airlines»), 2004 г. («Russian Airlines» с триколором) и 2006 г. («Russian Airlines» с триколором и логотипом альянса «Sky Team»), со времён СССР оформление транзитных карточек Аэрофлота практически не менялось. Более того, карточки с логотипом 1990-х гг. иногда используются и в наши дни наряду с нынешними карточками. Транзитные карточки этого вида также применяются и в а/п «Толмачёво» (г. Новосибирск) — мне попадались карточки и со старой, и с нынешней эмблемами этого аэропорта.


Посадочные талоны для для размещения безвизовых пассажиров в специальной гостинице аэропорта. В случае длительной остановки в пункте трансфера пассажиры могут размещаться не только в безвизовой зоне аэровокзала, но и в специальной гостинице аэропорта. По прибытии в аэропорт пассажиры этой категории проходят все формальности в сопровождении дежурного по транзиту (после прохождения паспортного контроля паспорта остаются на КПП пограничной службы). Затем пассажиры доставляются в гостиницу для безвизовых пассажиров, которую они не могут покидать без сопровождения дежурного по транзиту. При вылете безвизовые пассажиры доставляются из гостиницы в аэровокзал и проходят все формальности, связанные с вылетом. Пример обслуживания туристов из Японии в гостинице «Новотель» (а/п Шереметьево) в 2006 г. — тогда ещё использовались посадочные талоны с логотипом Аэрофлота 2000-2004 гг. (фото), которые выглядели аналогично талонам времён СССР:

На этом обзор посадочных талонов СССР окончен, благодарю за внимание!

Дистрибьютор билетов Southlake Sabre отключает российскую авиакомпанию Аэрофлот из-за вторжения в Украину

Техасская компания-разработчик программного обеспечения и платформ продаж Sabre Corp. заявляет, что разрывает сделку с российской авиакомпанией Аэрофлот, поскольку мир усиливает финансовое давление из-за вторжения в Украину.

Базирующаяся в Саутлейке компания Sabre Corp., крупнейшая в мире платформа для продажи авиабилетов через турагентов и сторонние веб-сайты, заявила, что «предпринимает немедленные шаги по удалению информации о рейсах Аэрофлота из своей глобальной системы распространения.

Это может стать серьезным ударом по способности «Аэрофлота» продавать билеты международным пассажирам и лишит авиакомпанию каналов, которые другие перевозчики используют для охвата миллионов клиентов.

«Мы выступаем против этого военного конфликта», — заявил генеральный директор Sabre Шон Менке. «Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России».

Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России, которая когда-то была государственной компанией под управлением США.ССР Сейчас это частная компания, по данным Аэрофлота, в 2021 году она перевезла около 45,8 млн пассажиров.

Аэрофлот не летает в Даллас-Форт-Уэрт. Но перед вторжением он летал в Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия

В последние несколько дней западные страны предприняли быстрые шаги, чтобы изолировать Россию и российские компании от доступа к миру как в финансовом плане, так и с точки зрения поездок. Несколько авиакомпаний, в том числе базирующаяся в Форт-Уэрте компания American Airlines, разорвали соглашения с российской авиакомпанией S7.

Delta Air Lines также приостановила сотрудничество с Аэрофлотом, входящим в международный альянс SkyTeam.

США, Европейский Союз и Канада также вошли в группу правительств, которые запретили российским коммерческим и частным самолетам летать в своем воздушном пространстве, наряду с несколькими странами Европы.

Другие компании вывели бизнес из Украины, а США и другие страны перекрыли доступ России к мировым финансовым рынкам. Спортивные лиги также запретили российские команды.

Sabre, которая начиналась как дочерняя компания системы распределения билетов American Airlines, имеет около 1500 сотрудников в Польше, которая приняла сотни тысяч украинских беженцев, спасающихся от российского вторжения, начавшегося на прошлой неделе.

«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине», — сказал Менке. «С самого начала нашей основной задачей была безопасность членов нашей команды в пострадавшем регионе, а также внесение нашего вклада в поддержку столь необходимых усилий по оказанию помощи.”

Sabre сообщила, что жертвует 1 миллион долларов Польскому Красному Кресту для оказания помощи в условиях растущего гуманитарного кризиса.

У Sabre по-прежнему есть другие отношения с Аэрофлотом через его платформу Sabresonic, используемую для управления пассажирами. Компания заявила, что «продолжит следить за текущей ситуацией и оценит целесообразность дополнительных действий», хотя ей необходимо рассмотреть юридические последствия и другие потенциальные контрмеры.

В то время как страны запрещают российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, Канада расследует сообщение о нарушении со стороны Аэрофлота они планируют начать расследование рейса Аэрофлота из Майами в Москву, который в воскресенье вошел в воздушное пространство Канады.

«Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил введенный сегодня ранее запрет на российские рейсы с использованием воздушного пространства Канады. Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимого поставщика аэронавигационных услуг NAVCAN, приведшую к этому нарушению. Мы, не колеблясь, примем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — говорится в сообщении Министерства транспорта Канады в воскресенье в Twitter.

Министр транспорта Канады Омар Альгабра ранее в воскресенье заявил, что воздушное пространство страны закрыто для всех российских эксплуатантов самолетов.

«Мы привлечем Россию к ответственности за неспровоцированные нападения на Украину», — написал он в Twitter.

CNN связался с Transport Canada и Аэрофлотом для получения дополнительной информации.

Аэрофлот, национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России, не предлагает прямых рейсов в Канаду. Однако несколько ее рейсов традиционно проходят через воздушное пространство Канады в США.

Запретные зоны в небе

На этом снимке с сайта ADSBexchange, сделанном 24 февраля в 11:15 по восточному времени, видно пустое воздушное пространство над Украиной и ее границей с Россией.

от ADSBexchange

Управление гражданской авиации России закрыло свое воздушное пространство для перевозчиков 36 стран, говорится в сообщении в понедельник.

По данным агентства, такое решение было принято в ответ на запреты, введенные европейскими государствами в отношении перевозчиков или рейсов, зарегистрированных в России.

В воскресенье Европейский Союз объявил, что запрещает всем принадлежащим России, зарегистрированным в России или контролируемым Россией самолетам летать в своем воздушном пространстве.

«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС», — заявила президент ЕС Урсула фон дер Ляйен в заявлении, опубликованном 27 февраля.

«Это относится к любому самолету, принадлежащему, зафрахтованному или иным образом контролируемому российским юридическим или физическим лицом. Поэтому позвольте мне внести ясность. Наше воздушное пространство будет закрыто для всех российских самолетов, включая частные самолеты олигархов».

В четверг Великобритания запретила полеты российских самолетов в своем воздушном пространстве, а в пятницу Россия ответила ответным запретом на полеты, зарегистрированные в Великобритании, а также на самолеты, принадлежащие, арендуемые или эксплуатируемые лицами, связанными с Великобританией.

Эти запреты в сочетании с закрытием воздушного пространства в связи с вторжением России в Украину создают огромные бесполетные зоны.Дальнемагистральные перевозчики, которые обычно пересекают Восточную Европу, чтобы попасть в Азию, вынуждены менять маршруты или вообще отменять рейсы.

Finnair, например, в воскресенье объявила о приостановке полетов в российском воздушном пространстве на одну неделю. В результате они отменяют одни рейсы и перенаправляют другие.

«Этим действием мы готовимся к возможным предстоящим нормативным изменениям», — говорится в заявлении.

«Мы отменяем наши рейсы в Сеул, Осаку, Токио и Шанхай в Азии, а также в Москву и Санкт-Петербург.Санкт-Петербург в России 27 февраля — 6 марта 2022 года.

«Мы продолжаем летать из Хельсинки в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели и из Стокгольма Арланда в Бангкок и Пхукет. Мы будем избегать использования воздушного пространства России, что увеличивает время в пути примерно один час.»

Подробнее о том, как украинский конфликт может перекроить воздушную карту мира, читайте здесь.

Delta Air Lines прекращает сотрудничество с Аэрофлотом

Флагманский российский авиаперевозчик Аэрофлот сталкивается с растущими ограничениями по всему миру.

Гавриил Григоров/ТАСС/Getty Images

Хотя по состоянию на утро понедельника США не запретили российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, в пятницу авиакомпания Delta Air Lines объявила о расторжении кодшерингового соглашения с Аэрофлотом, вступающего в силу немедленно, в ответ на вторжение в Украина.

Соглашение позволило Delta выписывать билеты своим пассажирам на рейсы Аэрофлота из Москвы и позволило Аэрофлоту выписывать билеты своим пассажирам на некоторые рейсы Delta, выполняемые из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и международного аэропорта Лос-Анджелеса.

«Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределы московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK», — говорится в сообщении авиакомпании. «Удобства будут сделаны для клиентов, затронутых этими изменениями».

Аэрофлот присоединился к альянсу SkyTeam в 2004 году, партнерству 19 международных авиакомпаний, членом которого также является Delta. Delta заявила, что не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Верхнее изображение предоставлено Михаилом Метцелем/ТАСС/Getty Images

Васко Котовио из CNN внес свой вклад в этот отчет.

Аэропорт Шереметьево Аэрофлот Информация о рейсах, контактный номер SVO

Нужны рейсы авиакомпании Аэрофлот из аэропорта Шереметьево SVO? Здесь вы можете сравнить рейсы авиакомпании Аэрофлот в Международный аэропорт Шереметьево из 00 рейсов. Авиакомпания «Аэрофлот» ежедневно выполняет 00 рейсов из международного аэропорта Шереметьево.Адрес аэропорта Международного аэропорта Шереметьево авиакомпании «Аэрофлот» — авиакомпания «Аэрофлот». Международный аэропорт Шереметьево Аэропорт, город, штат, страна. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» — а, служба поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево +7 495 223 55 55.

Офис Аэрофлота в Международном аэропорту Шереметьево, Москва.

Адрес: — Аэрофлот Стойка в аэропорту, Международный аэропорт Шереметьево, Международный аэропорт Шереметьево, Москва, Россия.

Аэрофлот Авиакомпания Международный аэропорт Шереметьево:- +7 495 223 55 55

Аэрофлот Варианты перелета Международный аэропорт Шереметьево аэропорт.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает широкий выбор рейсов в международный аэропорт Шереметьево прямыми и кодшеринговыми рейсами.

Прямые рейсы.

Международный аэропорт Шереметьево Аэропорт — основной пункт назначения авиакомпании «Аэрофлот». Из Международного аэропорта Шереметьево (LAX) выполняется 0 прямых рейсов авиакомпании Аэрофлот.

Стыковочные рейсы.

0 стыковочных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» летают из Международного аэропорта Шереметьево (SVO).

Класс мест в авиакомпании Аэрофлот.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Аэрофлот Эконом класс, Аэрофлот первый класс (Аэрофлот Премиум класс), Аэрофлот бизнес класс.

Аэрофлот Эконом класс

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает три тарифа экономического класса: «Аэрофлот базовый», «Основной салон» и «Комфорт+».Базовый экономический класс авиакомпании Аэрофлот предлагает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается дополнительно. Но авиакомпания «Аэрофлот» всегда стоит рядом с пассажирами, давая им возможность перейти в более высокий класс.

Премиум класс авиакомпании Аэрофлот

Премиальные салоны

авиакомпании «Аэрофлот» были оснащены дополнительным пространством для ног и некоторыми удобствами повышенной комфортности. Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» — это удобная подставка для ног и широкие кресла с откидывающейся спинкой. Премиум-класс Superior Aeroflot Airlines лучше всего подходит для международных рейсов авиакомпании «Аэрофлот».Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» доступен на некоторых маршрутах выборочно.

Аэрофлот Бизнес класс

Бизнес-класс

авиакомпании «Аэрофлот» отличался исключительными особенностями, такими как дополнительное пространство для ног, широкая спинка. Вы получите отличные дорожные наборы, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система на спинках кресел Aeroflot Airlines Studio доставит вам дополнительное удовольствие. Дальние перелеты скучны, но бизнес-класс авиакомпании «Аэрофлот» делает их проще и приятнее. В бизнес-классе авиакомпании «Аэрофлот» вас ждет широкий выбор вкусных блюд.

Связь с Авиакомпанией Аэрофлот Международный аэропорт Шереметьево Аэропорт.

Звонок в службу поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот» Международный аэропорт Шереметьево. Вот несколько способов связаться со службой поддержки международного аэропорта Шереметьево авиакомпании «Аэрофлот».

  • Централизованный бесплатный номер авиакомпании «Аэрофлот» +7 495 223 55 55, куда вы звоните круглосуточно и без выходных.Представитель авиакомпании «Аэрофлот» поможет вам по телефону.
  • Если Вы не можете звонить, телефон или номер авиакомпании Аэрофлот не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с авиакомпанией «Аэрофлот». Почта службы поддержки клиентов Аэрофлота доступна в любое время, и вы быстро ответите.
  • Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает социальную платформу для связи с ними, такую ​​как Twitter и Facebook. Вы пишете о своей проблеме на официальном адресе авиакомпании Аэрофлот, сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Причины позвонить в Международный аэропорт Шереметьево авиакомпании «Аэрофлот».

  1. Неверное написание в билете авиакомпании Аэрофлот, необходимо исправить.
  2. Забудьте номера подтверждения авиакомпании «Аэрофлот».
  3. Какие ограничения COVID в Международном аэропорту Шереметьево?
  4. Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании Аэрофлот.
  5. Необходимо отменить рейсы авиакомпании Аэрофлот и перенести их расписание.
  6. Потерял багаж на рейсе авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Шереметьево.

 

Найти Аэрофлот Контакты Международного аэропорта Шереметьево.

Аэрофлот, Шереметьево под огнем из-за гибели пассажиров кота

Флагманский авиаперевозчик России «Аэрофлот» и московский аэропорт Шереметьево подверглись обстрелу после того, как во время рейса Нью-Йорк-Москва были убиты два кота и еще один ранен.

Максим Чумаченко и его три кошки поднялись на борт рейса SU10 авиакомпании «Аэрофлот» в Нью-Йорке 22 января с короткой остановкой в ​​Москве и достигли конечного пункта назначения в Софии. Кошки были помещены в грузовой отсек самолета.

При посадке на второй рейс другой пассажир сообщил Чумаченко, что его кошек «выбросили» из самолета при выгрузке груза, сообщил владелец кошек Telegram-каналу Baza.Он добавил, что не получил внятных ответов от представителей «Аэрофлота», когда запрашивал информацию о своих кошках, пока на стойке обслуживания ему не представили две покалеченные переноски для домашних животных. Третьего кота пересадили во второй самолет, не доставляя в аэропорт.

Чумаченко разрешили взять двух кошек в салон самолета во время его второго рейса в Софию. Одна из кошек умерла в самолете, а другая умерла позже на столе у ​​ветеринара.

Установлено, что причиной смерти двух кошек стало внутреннее кровоизлияние в результате травмы. Третий кот выжил, но у него диагностировали обморожение.

Хотя «Аэрофлот» позже подтвердил гибель кошек и публично извинился перед Чумаченко, они утверждали, что ответственность за инцидент несут грузчики в Шереметьево. Авиакомпания добавила, что планирует потребовать пересмотра политики и технологий перевозки домашних животных во всех аэропортах России.

Чумаченко заявил, что будет добиваться уголовных обвинений в жестоком обращении с животными против виновных.

Новости

Русский кот уклоняется от установленного авиакомпанией лимита веса с помощью скрытого отключения

Подробнее

Это не первый раз, когда Аэрофлот вызывает негативную реакцию из-за обращения с кошачьими пассажирами.

В ноябре компания вызвала критику со стороны любителей животных после того, как авиакомпания сняла мили с пассажира, который протащил в салон в качестве ручной клади толстого кота. Этот владелец кошки сказал, что он сделал это из опасения, что его кошка не переживет поездку в грузовом отсеке.

На последний инцидент с возмущением отреагировали

российских пользователя Twitter:

«Помнишь, как Аэрофлот снял мили с парня за то, что он взял в салон своего толстого кота? Сегодня при перевозке той же компанией погибли две кошки и одна обморожена.«Аэрофлот» — компания, которая ненавидит кошек».

https://twitter.com/ГусеваОляа/status/1220725580947238918

«Фонд защиты толстых котов вновь открыт. Какого х**на, Аэрофлот?

https://twitter.com/PolinaPars/status/1220773159659540482

«Когда останутся билеты только на «Аэрофлот» — давайте, собачки, мы улетаем.

«Объясните мне кто-нибудь, почему Аэрофлот запрещает перевозить домашних животных на рейсах? Они просто проведут весь полет в клетке под вашим креслом. И почему это правило не распространяется на детей? До 3 лет они они намного менее разумны, чем животные… и ведут себя гораздо хуже.»

https://twitter.com/Cattiva777/status/1221033998085951490

Гигант программного обеспечения для авиакомпаний прекращает предоставление услуг по дистрибуции реактивных самолетов российских авиакомпаний

Аэрофлот Российские авиалинии и авиакомпании Россия в международном аэропорту Москва-Шереметьево.

Леонид Фаерберг | Световая ракета | Getty Images

Sabre Corp.в четверг заявила, что расторгла глобальное дистрибьюторское соглашение с российским Аэрофлотом, что нанесло ущерб способности крупнейшей авиакомпании страны продавать места.

Базирующийся в Техасе гигант программного обеспечения для авиакомпаний предоставляет услуги по продаже и бронированию билетов для перевозчиков по всему миру. Решение Sabre о расторжении дистрибьюторского соглашения означает, что рейсы Аэрофлота не будут отображаться в туристических онлайн-агентствах или на других сторонних сайтах.

Конкурент Sabre, компания Amadeus IT Group, последовала этому примеру и приостановила действие тарифов Аэрофлота на своих дистрибьюторских платформах.

«Мы не будем подписывать новые контракты в России и параллельно продолжаем оценивать наш существующий портфель работ в России», — говорится в заявлении мадридской компании. «В то же время мы продолжаем оценивать и оценивать потенциальное влияние международных санкций, введенных против России, и любых контрмер со стороны России».

Аэрофлот не стал сразу комментировать.

Это последняя мера, которая изолировала российские авиакомпании с тех пор, как на прошлой неделе страна вторглась в Украину.

Boeing, General Electric и другие производители аэрокосмической техники приостановили действие соглашений о поставках запчастей и обслуживании с Россией, поскольку страны во главе с США и европейскими странами вводят санкции в знак протеста против вторжения России. США и Европа закрыли доступ России к своему воздушному пространству.

«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине», — говорится в заявлении генерального директора Sabre Шона Менке. «Мы выступаем против этого военного конфликта.Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России».

У Sabre есть отдельное соглашение с Аэрофлотом, которое позволяет авиакомпании бронировать пассажиров на платформе SabreSonic на веб-сайте авиакомпании.

«Компания продолжит отслеживать текущую ситуацию и оценивать целесообразность дополнительных действий с учетом правовых соображений и любых ответных мер, которые могут быть приняты в ответ», — сказал Сэйбер.
Франческа-стрит и Марни Хантер, CNN
Опубликовано 28 февраля 2022 г., 9:56 по восточному поясному времени.
Последнее обновление понедельник, 28 февраля 2022 г., 9:56 EST

(CNN) — Российское вторжение в Украину продолжает сказываться на путешествиях по всему миру, увеличивая количество перебоев в воздушном сообщении.

В воскресенье Европейский Союз закрыл все воздушное пространство в своих 27 странах для российских самолетов после того, как в выходные дни из стран-членов постоянно поступали объявления о закрытии воздушного пространства.

В ответ на запрет ЕС Управление гражданской авиации России объявило в понедельник, что оно закрыло свое воздушное пространство для перевозчиков 36 стран.

Великобритания закрыла свое воздушное пространство для российских самолетов в четверг, а Россия ответила собственным запретом Великобритании в пятницу.

Воздушное пространство Канады также закрыто для российских авиаперевозчиков.

По состоянию на полдень понедельника число отмененных рейсов в и из московского международного аэропорта Шереметьево было самым высоким в мире, поскольку западные правительства закрыли воздушное пространство для российских самолетов.

По состоянию на 12:30 каждый пятый вылетающий и прибывающий рейс из Шереметьево отменен. По восточному времени в понедельник, согласно данным сайта отслеживания рейсов FlightAware. Согласно информации на сайте, аэропорт является крупнейшим в России.

На прошлой неделе воздушное пространство Украины закрылось после российского вторжения. Соседка Украины Молдова также закрыла свое воздушное пространство, как и часть Беларуси.

Конфликт может перекроить воздушную карту мира.

Между тем, Федеральное авиационное управление правительства США на прошлой неделе приказало американским пилотам избегать «всей страны Украины, всей страны Беларуси и западной части России».

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза, известное как EASA, предупредило о «высоком риске» для гражданских самолетов, летающих вблизи украинской границы.

Страны, в том числе США и Великобритания, посоветовали своим гражданам покинуть Украину, а США и Великобритания посоветовали воздержаться от любых поездок в Украину и Россию.

Вот что мы знаем о том, как конфликт может повлиять на поездки в Восточную Европу и Россию.

Могу ли я по-прежнему летать в Восточную Европу?

Воздушное движение все еще перемещается за пределы сильно пострадавших районов. Украина граничит не только с Россией, но и с Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией и Молдовой, как показано на карте выше.

EASA удвоило размер зоны предупреждения вокруг Украины 25 февраля, опасаясь «проникновения ракет средней дальности в контролируемое воздушное пространство».

Зона расширилась со 100 морских миль до 200 морских миль от границы Украины с Россией. EASA заявляет, что расширенная территория теперь учитывает «риск, связанный с угрозой запуска ракет в Украину и из Украины».

Молдова закрыла свое воздушное пространство, а Беларусь запретила полеты над частью страны.

Все страны, граничащие с Украиной, уже были внесены Центрами по контролю и профилактике заболеваний США в список 4-го уровня направлений с самым высоким риском Covid-19 для путешествий. Правительство США также предостерегает от поездок в Беларусь и Молдову из-за конфликта.

Консультант по путешествиям из Флориды Гвен Козловски, специалист по путешествиям в Центральную Европу и президент туристического агентства Exeter International, сообщила CNN Travel 24 февраля, что у ее агентства есть вопросы от путешественников о предстоящих поездках в Польшу.

«У нас есть гости, путешествующие в конце марта и в апреле в Польше, но это больше месяца. Сейчас невозможно сказать, как это будет развиваться. Мы в основном находимся в режиме ожидания», — сказал Козловски по электронной почте. .

Пшемыслав Марчевский, представитель национальной Польской туристической организации, сообщил CNN Travel 25 февраля, что «путешествие в Польшу проходит гладко, и границы Республики Польша с соседними странами не закрыты».

Марчевский отметил, что сухопутные границы Польши с Украиной открыты для беженцев и что туристическая индустрия поддерживает граждан Украины временным размещением в гостиницах.

Туристам, планирующим посетить Польшу в ближайшее время, рекомендуется бронировать жилье заранее, «поскольку часть гостиничной инфраструктуры может быть предназначена для нуждающихся».

Мой рейс должен проходить над воздушным пространством Украины. Будет ли он перенаправлен?

Если вы летите по маршруту, который обычно пересекает заблокированное воздушное пространство, авиакомпания изменит маршрут рейса.

На снимке от 24 февраля, сделанном системой слежения за самолетами ADS-B Exchange, видно пустое воздушное пространство над Украиной и ее границей с Россией.

«Для авиации безопасность всегда является главным приоритетом», — сказал Уилли Уолш, генеральный директор органа авиационной отрасли Международной ассоциации воздушного транспорта, в заявлении, предоставленном CNN Travel 24 февраля.

«IATA помогает облегчить актуальный и своевременный обмен информацией с авиакомпаниями из государственных и неправительственных источников, чтобы поддержать авиакомпании, когда они планируют свои операции в связи с закрытием воздушного пространства в Украине и некоторых частях России».

Могу ли я еще поехать в Россию?

Страны, включая Великобританию и США, выпустили предупреждения о поездках в Россию из-за текущего конфликта.

Существующие ограничения на полеты и воздушное пространство также затрудняют поездки в Россию и из России.

Воздушное пространство России на границе с Украиной закрыто для гражданских рейсов. Также есть некоторые ограничения на внутренние рейсы по России.

Воздушное пространство ЕС закрыто для российских самолетов, равно как и воздушное пространство Великобритании и Канады.

«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией Европейского Союза. Это относится к любому самолету», — заявила 28 февраля председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, подтверждая новость.

По состоянию на 28 февраля воздушное пространство России закрыто для 36 стран.

Помимо Великобритании, которой на прошлой неделе запретили летать в воздушном пространстве России, все страны ЕС, включая Францию, Италию и Испанию, теперь не могут работать в воздушном пространстве России.

Delta Air Lines приостановила код-шеринг с российской национальной авиакомпанией «Аэрофлот».

В январе Государственный департамент США опубликовал бюллетень 4: «Не путешествовать» для России и обновил его 28 февраля, сославшись на «неспровоцированное и неоправданное нападение российских вооруженных сил на Украину, возможность преследования граждан США со стороны российских сотрудников службы безопасности, ограниченные возможности посольства по оказанию помощи гражданам США в России», а также Covid-19 и другие факторы.

Соединенное Королевство обновило свои рекомендации для граждан 28 февраля, расширив предупреждение о поездках в определенные части России до рекомендаций против любых поездок в Россию.

Гражданам Канады рекомендуется избегать несущественных поездок в Россию из-за конфликта и избегать любых поездок в пределах 50 километров от границы с Украиной.

Между тем, популярный писатель-путешественник Рик Стивс, который занимается организацией туров, объявил в четверг, что отменяет туры по России до конца года.

«Наша миссия в (Рик Стивс в Европе) — помочь американцам понять мир через путешествия», — написал Стив в Твиттере. «Но когда мы привозим путешественников в Россию, мы также привозим их доллары — доллары, которые поддержали бы путинскую агрессию. Сейчас мы отменили все туры в Россию на 2022 год».

Как долго это повлияет на путешествие?

Ситуация в Украине стремительно развивается. Пока неясно, как долго будет затронуто воздушное пространство над Украиной, Молдовой, Беларусью или Россией.

Согласно бюллетеню правительства Великобритании по поездкам, ограничения на внутренние рейсы в России в настоящее время действуют до 2 марта.

Как санкции против России бьют по мировой авиационной отрасли

Производители, арендодатели, страховщики и поставщики услуг по техническому обслуживанию российских перевозчиков, таких как «Аэрофлот», S7 Airlines и AirBridgeCargo, входят в число тех, кто непосредственно за пределами России попадает под санкции.

Между тем, иностранные авиакомпании страдают от более высоких цен на нефть и более длинных маршрутов, необходимых для обхода воздушного пространства над Россией, что, как ожидается, повысит цены на билеты и тарифы на авиаперевозки.

ЛИЗИНГ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ, СТРАХОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Российские авиакомпании в значительной степени зависели от мировой индустрии лизинга самолетов для модернизации своего флота за счет новейших самолетов Airbus и Boeing.

По данным аналитической компании Cirium,

российских перевозчика имеют в эксплуатации 980 пассажирских самолетов, из которых 777 находятся в лизинге.

Из них 515 самолетов с оценочной рыночной стоимостью около 10 миллиардов долларов арендованы у иностранных фирм, таких как AerCap и Air Lease.

Евросоюз дал лизинговым компаниям до 28 марта возможность расторгнуть текущие договоры аренды в России.

Но возвращение самолетов может быть затруднено из-за запретов на полеты в воздушном пространстве, потенциальных проблем с переводом платежей SWIFT и опасений отрасли, что российское правительство может национализировать флот для поддержания внутренних мощностей.

Госавиаслужба России рекомендовала авиакомпаниям, имеющим самолеты в иностранном лизинге, прекратить полеты на них за границу.

Аналитики говорят, что даже если самолеты будут возвращены быстро, огромное количество самолетов, которые необходимо разместить в другом месте, может привести к снижению цен на аренду во всем мире.

российские авиакомпании также оказались отрезанными от рынков страхования и перестрахования в Евросоюзе и Великобритании.

Источник в страховой отрасли сообщил, что неясно, будут ли арендодатели, которые не могут вернуть себе самолеты, покрывать убытки в соответствии с их собственными полисами, которые обычно содержат пункты, отменяющие покрытие в случае санкций.

Для решения проблемы может потребоваться судебный иск, сказал источник, не уполномоченный выступать публично.

ЗАПРЕТ НА ПРОДАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ

По данным авиационной консалтинговой компании IBA, у

российских авиакомпаний есть заказ на 62 самолета у Airbus и Boeing, и эти поставки будут запрещены.

Производителям и фирмам по техническому обслуживанию также запрещено поставлять запчасти и обслуживать существующий автопарк.

Немецкая компания Lufthansa Technik заявила, что прекратила обслуживание российских клиентов, включая сотни самолетов.

Информационное агентство ТАСС сообщило, что Минтранс России подготовил законопроект в помощь авиакомпаниям до сентября 2022 года, который разрешает обслуживание сторонними фирмами и приостанавливает все проверки перевозчиков.

Некоторые авиационные руководители обеспокоены тем, что санкции не позволяют производителям самолетов обмениваться сервисными бюллетенями и директивами по летной годности, которые имеют ключевое значение для безопасности.

Виктор Берта, вице-президент по финансированию авиаперевозок в ACC Aviation, сказал, что существует также высокий риск того, что российским авиакомпаниям придется снимать детали со своего существующего парка, как только запасные части закончатся.

РОСТ ЦЕН НА НЕФТЬ, УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОЛЕТОВ

Цены на нефть выросли до самого высокого уровня с 2008 года, когда США заявили о своем желании запретить импорт российской нефти.

Хеджирование нефти, топливные надбавки и повышение тарифов входят в число мер, которые авиакомпании принимают, чтобы компенсировать часть боли в то время, когда спрос остается низким из-за пандемии.

Высокие цены на нефть в некоторых случаях усугубляются обходными траекториями полета, необходимыми для обхода российского воздушного пространства после взаимных запретов, которые могут добавить до 3,5 часов полета.

Больше всего пострадали рейсы между Европой и странами Северной Азии, такими как Япония, Южная Корея и Китай, но другие затронутые маршруты включают рейсы между Юго-Восточной Азией и Европой, а также между США и Индией.

Более длительное время полета также приводит к увеличению расходов на персонал, меньшей грузоподъемности и более высоким затратам на техническое обслуживание по контрактам, которые оплачиваются на основе летного часа, сказал Брендан Соби, независимый авиационный аналитик из Сингапура.

«Еще одна проблема — это влияние на спрос международных пассажиров на некоторых рынках, что приведет к замедлению общего восстановления международных авиаперевозок», — добавил он.

(История переписывается для исправления опечатки в абзаце 16.)

(Репортаж Джейми Фрида в Сиднее; дополнительный репортаж Эллисон Лэмперт в Монреале и Александра Корнуэлла в Дубае; редактирование Майкла Перри)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.