Япония 2019 мода: УЛИЧНАЯ МОДА ЯПОНИИ: 5 УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ 2019 (С ФОТО) — ZenMarket — ZenMarket.jp

Содержание

УЛИЧНАЯ МОДА ЯПОНИИ: 5 УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ 2019 (С ФОТО) — ZenMarket — ZenMarket.jp

Прошлый год был выдающимся годом для японских брендов уличной одежды, таких как Supreme, Undercover и Visvim. Эти бренды сотрудничали с некоторыми из крупнейших гигантов мировой моды. Этот год стал показательным для того, чтобы уличный стиль начал рассматриваться как высокая мода.

Говоря о японской моде Вы, возможно, представляете яркие и кричащие наряды visual kei, гяру или ко гал. Но образы street style японцев не всегда доходят до крайностей. Поэтому мы подготовили список пяти уникальных модных тенденций, которые сейчас преобладают в японском уличном стиле.

 

5. Кепки

Не меняйте свою кепку на шапку, ведь в этом сезоне они везде в Японии. Особенно черные.

4. Клетка

Этой весной классическая клетка еще смелее и лучше, чем раньше. Почти всегда есть место для голубой, зеленой или красной шотландки. Добавив яркие цвета Вы создадите абсолютный тренд в летнем сезоне.

3. Наслаивание

Сейчас бренды уличной одежды наслаивают множество основных элементов сверху друг на друга. Самой важной вещью в наслоении одежды является комбинирование различных текстур и пропорций для создания нового силуэта. Почему бы не попробовать этот тренд как некоторые японцы на фото примерах ниже?

 

2. Мультфильмы

Наверное, в мире нет больших фанатов мультяшных принтов, чем японцы. Многие уличные бренды, включая BAPE, сочетают в себе популярных аниме персонажей, чтобы создать более топовые луки и получить успешный инстаграмный стиль.

1. Логотипы

Мы живем в эпоху, где почти все делится и выражается как «статус», и этой весной уличная мода в Японии ничего не меняет. Мания на логотипы все больше растает, и дизайнеры, такие как CDG, используют свои инициалы, чтобы показать это. 

 

Что Вы думаете по поводу весенней уличной моды в Японии? Отличается ли она от модных трендов Вашей страны?

Не нашли уличную одежду себе по вкусу? Посмотрите другие японские стили street style одежды здесь.

 


Следите за нами:

     

на фото платья и блузки, обувь и сумки, прически и макияж

Японский стиль сегодня прослеживается буквально во всём: интерьере, в одежде, аксессуарах, стиле поведения, в организациях мероприятий и так далее. Собственно, не только сегодня – даже 3-4 десятка лет назад супермодными были вещи, стилизованные под предметы, привезённые из Страны Восходящего Солнца. Но именно современная Мода вдруг обратила свой заинтересованный взгляд на Японию. В 2019 году очень популярны платья, блузки, обувь и сумки в японском стиле, а если модный лук добавит макияж и прическу в том же стиле, то любая девушка будет выглядеть ультрамодно.

Соответствовать главным направлениям моды – вот чего хочет добиться практически каждая девушка. Естественно, японский стиль в одежде для современных женщин является немаловажным мотивом в гардеробе. Прежде чем понять, в чём же он проявляется, давайте сделаем обзор последних модных тенденций этого года, посмотрев фото ниже:

Блузки и платья в японском стиле — самые модные наряды

Во-первых, платье в японском стиле обязательно должно иметь яркую цветочную расцветку с крупными принтами. Допускаются крупные принты чисто японских сюжетов: драконы, журавли, морские коньки, а также растения и животные Индии – черепахи, небесная фея Калавинка, птица с веткой в клюве. Сюда же следует подключить орнаменты, в которых присутствуют мотивы небесных светил. Самые модные наряды и оригинальные фасоны, представлены на фото ниже:

Кроме оригинальной расцветки важную роль в наряде играет сам покрой одежды. Ведущие модельеры позаимствовали у японцев стиль кимоно. Рукава «летучая мышь» активно используются в фасонах пальто, платьев, женских блузок и свитеров.

Наряды такого кроя эффектно выглядят на бизнес-леди и юной кокетке. Они роскошны на серьёзных встречах и очаровательны на молодёжных вечеринках.

в 2019-м году ультра модной является блузка в японском стиле, надетая на современные леггенсы или даже брючки – смешение разных стилей тоже одна из основных модных тенденций!

Отличительные особенности блузки «a le japonais»:

  • свободный прямой силуэт;
  • рукав «летучая мышь»;
  • у-образный глубокий вырез;
  • удлинённый подол одеяния;
  • широкий пояс;
  • яркие крупные цветочные принты либо орнамент в японском стиле.

Женские ножки «по-японски»: на фото обувь в японском стиле

Ножки эта часть женского тела, которая извечно волнует мужские сердца. Но в отличие от представителей сильной половины, проживающих в Европе, японцы огромное значение придают именно дамским ступням. Миниатюрная, почти детская ножка – вот кумир, к которому стремится настоящая модница, желающая воплотить в своём образе японскую красавицу.

Именно поэтому отвергает острые носы и высокие каблуки, которые зрительно увеличивают ступню. Зато платформы, сужающиеся книзу, сабо, босоножки на подошве-танкетке – это как раз то! В сочетании с нарядами в японском стиле они смотрятся шикарно, подчёркивая женственность и беззащитность. Понять что же такое женские ножки «по-японски» помогут фото ниже:

Экстравагантно и очаровательно будет выглядеть юная особа, выбравшая стиль «Лолита», если обует на свои ножки высокие кеды, балетки с носочками или гетрами, танкетки или плетёнки на плоской подошве.

Сумка – самый главный аксессуар женского облика для японского стиля (с фото)

Трудно себе представить современную девушку или, тем более, зрелую матрону, вышагивающую по улице с пустыми руками. Ведь сумка сегодня – самый главный аксессуар женского облика.

Сегодня маленькие клатчи и миниклатчи вытеснили огромные объёмные сумки. И произошло это в большей степени с подачи японок. Ведь испокон веку миниатюрные девушки этой восточной страны довольствовались маленькими сумочками-кошелями, в которых умещались лишь самые необходимые вещи. На фото ниже представлены удивительно красивые сумки в японском стиле, которые смогут украсить и сделать более ярким любой образ:

Кожаные сумки в японском стиле выглядят стильно и элегантно, они миниатюрны и больше напоминают крупные кошельки, нежели приспособление для переноса покупок.

Вариант сумочек для отдыха очень напоминает пляжный. Однако модные тенденции проявляются и здесь: оригинальные японские орнаменты, цветочные принты и роскошные вышивки. А главный тренд 2019 года — сумки в стиле японского пэчворка.

И, конечно, для совсем юных леди модельеры не поскупились – им предлагается самая разнообразная коллекция сумок, рюкзачков, клатчей! Цветовые решения аксессуаров для молодёжи не знают границ, сочетание самых полярных оттенков делает образ неповторимым, подчёркивает индивидуальность личности.

Строгие и роскошные прически в японском стиле (с фото)

Строгие и роскошные в то же время в японском стиле прически сегодня покорили большую часть женского населения Земли. Несмотря на то, что многие японки предпочитают стрижку, на праздники они стараются сделать настоящую национальную причёску. В этом им помогают валики, заколки-канзаши, красивые гребни.

Самое главное в японской причёске – это тщательно, волосок к волоску, уложенные валики, гульки, коконы. И хотя изначально японские причёски делались исключительно на чёрных волосах, сегодня вполне вероятно встретить блондинку с шикарным «валиком» или «ракушкой» на голове, украшенной цветущей веточкой или высокими шпильками-канзаши.

Европейки немного модернизировали причёску гейши, добавив ей своей независимости и некоторой легкомысленности. Уже не один аккуратный валик через всю голову украшает модницу, а несколько разных размеров «гулек», узелочков и валиков, петелек из прядей, замысловато расположенных в виде бантов, «рогов изобилия».

Юные же леди предпочитают стиль «анеме» с широкой чёлкой, закрывающей большую часть лица, зачастую с рваным краем, яркий рыжий, а то и розовый цвет волос. А иные экстравагантные красавицы и вовсе группируют в своей причёске несколько абсолютно несовместимых оттенков, например, лиловый и светло-зелёный, цвет морской волны и лимонный.

Секреты и техника макияжа в японском стиле (с фото)

Конечно ни один образ в японском стиле не обойдется без правильного макияжа, поэтому ниже описаны все секреты и техника нанесения японского макияжа. Классический макияж в японском стиле предполагает раскосые глаза с удлинённым приподнятым внешним уголком-стрелкой, абсолютно белую кожу лица, минимум теней и румян и ярко очерченные красные губки-бантики.

Брови также имеют красивую форму с приподнятым внешним уголком, напоминающую спинку рыбки. Иногда используются тени на верхнем веке, но они скорее светлые или даже белые. Исключаются коричневые, зелёные и синие оттенки.

Макияж в стиле аниме главную роль отдаёт именно глазам. Они должны быть широко распахнутыми, ярко очерченными. Поэтому линии и верхнего века, и нижнего тщательно прорисовываются подводкой для глаз. Причём если внешний край подводится почти идентично классическому макияжу, то внутренний угол глаза увеличивается за счёт опускания его вниз. Нижнему веку придаётся овальная форма.

Приветствуются накладные кукольные реснички. Брови рисуют прямыми, без изгибов и изломов. А губки стараются зрительно уменьшить, используя матовую помаду и карандаш-корректор. На скулы юные модницы наносят румяна.


Читайте так же…

Молодежная мода Японии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Интересная, но местами странная страна, да ? Хотя вероятно весь остальной мир для японцев кажется странным 🙂 Давайте посмотрим подробнее :

Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент — Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.

Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.
Позже, японский хип-хоп, который всегда присутствовал среди андеграундной сцены Токио и набрал растущую вместе со своими западными направлениями популярность, тоже повлиял на японскую моду.

 

Популярные музыкальные тенденции других направлений также влияют на моду в Японии, так как много подростков желают быть похожими на своих любимых звёзд.

Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран. Так, например, готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII—XVIII веков, а поклонники более светлых и радостных тенденций стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа что отразилось в японской субкультуре когяру.

 

 

Современная японская уличная мода

Хотя стили часто изменялись за эти годы, основные направления ещё остались популярны в Японии. Обычно модные направления задаёт культура таких районов и кварталов Токио, как Синдзюку, Сибуя, Харадзюку, Гандза и Одайба.

 

Лолита


Одно из самых известных направлений на Западе из японской уличной моды, культивирующая у японских девушек инфантильность и готическую стилистику в одежде. Распространение этого направления поистине огромно. В подвидах Лолиты встречаются как готические, так и «сладкие» гламурные виды, как элементы панк и готик-субкульур, так и элементы традиционной японской одежды. Также, этого образа могут придерживаться мужчины, особенно музыканты направления Visual kei, в частности, такие исполнители, как Мана, сольный проект известного японского гитариста Хидзаки и множество других групп, особенно направление Котэ. Кроме того, это направление моды распространено в другом направление вижуала — Осярэ кэй, в котором большинство музыкантов для того, чтобы впечатлить и привлечь поклонниц, часто используют стиль лолита или его элементы, например, в группах An Cafe, Lolita23q и Aicle.

Также есть более мужской вариант, такой как «элегантный готический аристократ» — стиль, в котором воплотились представления японцев о европейской аристократической моде.

 

 

Гангуро


Мода гангуро стала популярна среди японских девушек в начале XXI века. Типичная девушка, одетая в стиле гангуро, носит яркие аксессуары, мини-юбки и саронги, окрашенные узелковым батиком. Для стиля гангуро характерны обесцвеченные волосы, тёмный загар, накладные ресницы, чёрно-белая подводка для глаз, браслеты, серёжки, кольца, ожерелья и ботинки на платформе.

 

 

Гяру


Субкультура гяру сходна с субкультурой гангуро настолько, что возможно ошибочно принять один стиль за другой. Однако, стиль гяру от гангуро отличают те же признаки, но увеличенные в несколько раз, так как идеалом служат привлекательные девушки американских тёплых городов и штатов, а также популярные чернокожие исполнительницы хип-хопа, поп- и других мейнстримовых направлений современной музыки. Девушки проводят значительное время в соляриях, чтобы придать своей коже сильный загар и быть похожим на этих исполнителей. На японском жаргоне когяру называют школьниц в мини-юбках, предпочитающих розовый цвет в одежде, окрашивающих волосы под блондинок и имеющих «поддельный» загар.

 

 

Fruits (стиль Харадзюку)


На данный момент второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке.[3]. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет».

Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.

 

 

Visual Kei


Человек, одевающийся в этом стиле, использует очень много косметики и делает необычные причёски всех цветов радуги. Андрогинность — популярный аспект стиля, но используется, скорее, для привлечения девушек, или, вместе с ложной нетрадиционной ориентацией, для эпатажа и создания провокационного имиджа, чем для обозначения сексуальных интересов носящего. Это направление зародилось в середине 80-х годов на волне популярности таких групп как X Japan, COLOR и тому подобных. Так как корень стиля лежит в среде рок-музыки, то и Visual Kei является некоторым видом мировых рок-, метал-, готик- и панк-субкультур. Но ввиду конфликтности между фанатами Visual Kei и фанатами западной металической музыки, принято разделять эти движения.

 

 

Бо:со:дзоку


В то время, как стиль бо:со:дзоку (яп. «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах») был популярен в 90-е годы и сейчас практически исчез, он до сих пор используется в разного рода произведениях для создания комического эффекта, стереотипный вид бо:со:дзоку часто изображается и даже высмеивается во многих формах японских СМИ, аниме, манга и фильмы. Типичный бо:со:дзоку часто изображается в униформе, состоящей из обмундирования парашютиста, как те, которые носят чернорабочие или так называемые «токко-фуку» (特攻服), (пальто с написанными на спине военными лозунгами), их обычно носят без рубашки (на голое туловище) вместе с подвёрнутыми мешковатыми штанами и высокими ботинками.

Также популярен образ рокеров эпохи рок-н-ролла, в частности, стиль Элвиса Пресли. Движение босодзоку пересекается с субкультурой байкеров, босодзоку часто расписывают свои мотоциклы. Часто этот образ используется в аниме для создания комичного образа хулиганов или «шестёрок» якудза. Один из таких примеров — персонаж Рю Умэмия в манге и аниме Король шаманов и учитель Онидзука во времена своей молодости из аниме GTO.

 

 

Косплей


Косплей, (сокращение от английского «costume play» — «костюмированная игра») , является скорее культурным явлением, чем модным стилем. Фанаты косплея часто одеваются в созданные самостоятельно или купленные в специальном магазине костюмы персонажей видеоигр, аниме, фильмов или манги, а также в участников популярных групп или j-pop-идолов. Очень плотно связан со стилями «visual kei» и «лолита».

 

 

Модная промышленность и популярные марки


Хотя уличная мода в Японии и носит свободный характер, и нет такого производителя модных вещей, который мог бы претендовать на монополию в этой области, говорят, что ряд дизайнеров, таких как Иссэй Миякэ, Ямамото Ёдзи, и Рэй Кавакубо Comme des Garçons являются тремя признанными законодателями японской моды. Они стали известными ещё в 80-х годах и до сих пор остаются популярными брендами.

Целенаправленно продвигала стиль уличной моды компания «Onitsuka Tiger» (ныне известная как ASICS). Япония также известна существенным потреблением иностранных брендовых предметов роскоши. По данным JETRO на 2006 год, Япония потребляла 41 % предметов роскоши всего мира

 

 

Влияние на западную культуру


В начале 90-х г.г. прошлого века японская уличная мода перебралась в Америку, откуда разошлась по Европе. Во многом этому способствовали такие субкультуры как хип-хоп, рейв, а также BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д. С этого момента она получила официальный статус и начала носить название стритстайл.

 

 

Социальный аспект


Поскольку главными чертами японской молодёжной моды являются: желание быть похожим на европейцев либо американцев, эпатаж и сильный нонконформизм с желанием выделиться, то причины возникновения таких тенденций следует искать в истории и культуре Японии когда веками страна была закрытой от других стран и земель, а в стране действовали суровые моральные законы и устои. Вследствие чего молодёжь со свойственным ей максимализмом восприняла западную культуру и свободу полученную после Реставрации в японском обществе. Впоследствии подобные тенденции у японской молодёжи, ещё больше изменили взгляды японского общества.

 

 

Японская уличная мода в поп-культуре


Известный американский певец и композитор Мэрлин Мэнсон, был близким другом гитариста hide (отца Visual kei) и использовал в своём образе элементы второй волны этого направления, что потом подхватили многие индастриал-метал группы такие как Deathstars.

Поп-певица Гвен Стефани является известным поклонником стиля харадзюку и упоминала его в некоторых своих песнях и клипах. Вокалист группы Tokio Hotel подражает Visual Kei.

 

 

 

Вспомним еще что нибудь необычное о Японии: вот например Рождение нового острова, а вот Японский сероу: волк в овечьей шкуре. А кому интересна история, почитайте Историю королевства Рюкю Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=38460

2019 женская мода одежда япония — Prix

Offres spéciales sur les 2019 женская мода одежда япония on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de 2019 женская мода одежда япония? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre 2019 женская мода одежда япония va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos 2019 женская мода одежда япония! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) 2019 женская мода одежда япония à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Recensioni 2019 женская мода одежда япония

Promozioni hot in 2019 женская мода одежда япония: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per 2019 женская мода одежда япония. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo 2019 женская мода одежда япония è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo 2019 женская мода одежда япония su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti 2019 женская мода одежда япония e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo 2019 женская мода одежда япония a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

Квартал Гиндза: модные бренды и древний театр

Добро пожаловать в Гиндзу, уникальный торговый квартал в сердце Токио; здесь роскошные магазины и футуристическая архитектура органично вписываются в традиционный японский дизайн. Как на деле осуществляется взаимодействие дня вчерашнего и дня завтрашнего в ежедневном японском обиходе? Ответы наши журналисты искали в торговом комплексе «Гиндза-6».

… Здание поражает современностью архитектурного решения, содержащего немало отсылок к традиционным японским элементам. Арки напоминают японские шторы «норен», которые обычно вешали при входе в магазины как знак приветствия в адрес посетителей. «Гиндза — 6″представляет широкую линейку высококлассных брендов, но в совокупности этот торговой центр — больше, чем просто набор модных магазинов. Комплекс — настоящая территория современного японского искусства. Здесь каждые несколько месяцев новый мастер размещает свои работы, инсталляции. В стенах центра есть и собственная арт-галерея.

Комплекс построен по проекту архитектора Гвенаэля Николя, специалиста с опытом оформления обширных атриумных пространств; этот французский дизайнер уже четверть века живет и работает в Токио. Николя показывает и рассказывает: «Холл на первом этаже — сердце, ядро комплекса, а также квартала Гиндза в целом. Таким был наш замысел. Атриум выглядит как большая спираль. Горизонтальные линии кажутся равнонаправленными, одинаковыми. Но когда вы входите в эти аллели, то понимаете, что они вовсе не идеально ровные, там есть повороты. Из-за них на вашем пути появляются, как бы «выскакивают», небольшие магазинчики, это создает камерную атмосферу. Я стремился создать такое настроение в рамках большого комплекса».

Архитектор предложил прогуляться по переулкам Гиндзы, где он черпает архитектурные идеи.

«В Японии в принципе нет ничего прямого, прямолинейного, — отмечает Николя. — Здесь всегда много наслоений, такова реальность. Прошлое, религиозные, культурные традиции прочно и органично проросли в сегодняшний день, здесь никто не разделяет прошлое и будущее».

Его не разделяют ни в жизни. ни в театре… Лучший пример — студия архаичного японского театра «но», она разместилась прямо в торговом центре. В известном нам виде жанр сложился около 700 лет назад здесь, в Гиндзе. Киёказу Канзе — настоящий настоящий гранд в мире театра «но», именно его семья стояла у истоков этого драматического направления.

«Моя семья жила в Гиндзе в эпоху Эдо на протяжении 243 лет, — рассказал мастер. — Через 150 лет они вернулись в Гиндзу, этот район очень важен для меня… Да, мой предок по имени Дзеамии стоял у истоков этого театрального жанра. Он разработал множество универсальных техник, вот почему его дело живет уже свыше 700 лет. Я вижу свою миссию в том, чтобы сохранить искусство «но», обеспечить связь прошлого и будущего».

Наш корреспондент стала первой иностранкой, которой разрешили выйти на подмостки и принять участие в репетиции. Мастер отмечает ошибки: «Вам нужно сделать лицо-маску, никаких эмоций», — просит Киёказу Канзе. Оказывается это очень сложно.

Рассмотреть невозмутимые лица актеров удается на представлении, которое начинается сразу после репетиции. Архаичный японский театр полон символов и подтекста и не имеет ничего общего с привычной европейский музыкальной драмой. Правда, члены труппы говорят, что стремятся сделать свои постановки понятнее для гостей Японии.

Показ коллекции SS 2020 дома моды Татьяны Парфеновой прошел на Неделе моды в Токио — Новости

14 октября 2019 года дом моды Tatyana Parfionova презентовал коллекцию «Черная стрекоза» (Black Dragonfly) сезона весна-лето 2020, став первым российским участником Tokyo Fashion Week, сообщает компания.

Татьяна Парфенова принципиально отказалась от создания традиционной коллекции полного ассортимента и решила ограничиться только платьями, которых представлено в новой коллекции 35.

«Каждое платье похоже на отдельное живописное полотно, на котором «написаны» водная гладь с отражающимися в ней закатными лучами солнца, кувшинки, плавающие на поверхности воды, длинная густая осока, папоротники, лебеди и, конечно, те самые стрекозы с прозрачными как слюда крыльями», – сообщается в пресс-релизе компании.

Все ткани и вышивки созданы домом моды Tatyana Parfionova. Сама Татьяна Парфенова не считает важным деление на Haute Couture и Prêt-à-Porter, потому что убеждена, что в наше время границы между этими понятиями стираются.

Показ посетили: посол Российской Федерации в Японии Михаил Галузин, чрезвычайный и полномочный посол Республики Белоруссия в Японии Руслан Есин, чрезвычайный и полномочный посол Республики Казахстан в Японии Ерлан Баударбек-Кожатаев, бывший министр по вопросам восстановления Японии, председатель Палаты представителей парламента Японии Ватанабэ Хиромити.

Татьяна Парфенова – петербургский дизайнер, основала свой дом моды в 1995 году в центре Петербурга, на Невском проспекте. К этому времени она была лауреатом конкурса «Интермода» в Чехословакии (1988) и конкурса молодых дизайнеров в Лондоне (1989). Кроме коллекций одежды и аксессуаров, Татьяна Парфенова запустила также интерьерную линию Tatyana Parfionova Home Design, приняла участие в совместных проектах с Эрмитажем и Русским музеем, создала костюмы для фильмов и написала несколько книг. В коллекциях модного дома не используется натуральный мех.

Фотографии и видео предоставлены компанией.

Мода в Японии — Последние модные тенденции из Токио

Японские модные тенденции

Японская мода известна во всем мире тем, что задает глобальные модные тенденции на улице и в высокой моде. В нашем блоге наши прогнозисты ежедневно публикуют свежие фотографии последних модных тенденций из Tokyo Fashion Capital. Наш сайт содержит самую свежую информацию о японских модных магазинах, дизайнерах и тенденциях прямо с улиц и избранных магазинов. Горячие точки, такие как Дайканьяма, Накамегуро, Аояма, Сибуя и Харадзюку, известны своей живой японской культурой уличной моды.Они не только отражают то, как стильные модели движут японской модной индустрией, но и являются местом, где можно увидеть грядущие, общительные и новые стили, например девушек из Харадзюку, которые хорошо известны своим красочным, многослойным и ультрасовременным внешним видом Аояма опрятно выглядит. Наши тренеры предоставят вам лучшие снимки одежды, сумок, обуви и аксессуаров для девочек, мальчиков, женщин и мужчин прямо с улиц и в магазинах и обновляются каждый день.

О моде в Японии

Японская мода — наша страсть! Мы также проводим консультации по модным тенденциям на основе глубоких исследований японских тенденций уличной и розничной моды.Для наших клиентов мы составляем исчерпывающие и индивидуальные отчеты о тенденциях самых передовых и популярных модниц Токио. Откройте для себя последние тенденции Токио с фотографиями японских улиц, охватывающими женскую и мужскую одежду, сумки, обувь, аксессуары, сезонные цвета и материалы, витрины и визуальный мерчандайзинг.

Токио Модные тенденции

Горячие точки, такие как Сибуя и Харадзюку, известны своей живой японской культурой уличной моды. Это не только снимок того, как стильные вещи движут японской индустрией моды, но и место, где можно увидеть общительный и новый стиль, например девушек из Харадзюку, которые хорошо известны своим ярким, многослойным и ультрасовременным внешним видом.Наши тренеры каждый месяц делают лучшие снимки девушек, парней, женской и мужской одежды, сумок, обуви и аксессуаров прямо с улиц, магазинов и магазинов.

Отчеты о тенденциях в японской моде

Япония Мода меняется очень быстро, поэтому идите в ногу со временем и следите за последними тенденциями японской моды с нашим индивидуальным сезонным отчетом.

Откройте глаза и представьте будущее.

Японская мода: весенние тенденции мужской моды в Японии — наряды и вдохновение!

Многие люди думают, что стиль одежды японских мужчин полон индивидуальности и стиля, и что они действительно понимают философию хорошей одежды.От прически и аксессуаров до смешивания и сочетания цветов, у них, кажется, есть хорошее чувство моды. Прекрасный вкус японских мужчин в моде можно даже сравнить с вкусом японских женщин.

Приезжая в Токио, люди часто поражаются уличной моде молодых японцев. Даже продавцы магазинов и старики в барах выглядят очень стильно! Это может быть связано с тем, что рынок мужской одежды в Японии не только диверсифицирован, но и обслуживается многими дизайнерскими брендами.

Более того, продавцы в магазинах в Японии обычно делятся модными советами и учат своих покупателей кое-чему о том, как хорошо одеваться. А когда вы войдете в книжный магазин в Японии, вы найдете множество различных журналов мужской моды.

Если вы хотите научиться одеваться как стильный японец или просто интересуетесь модой, читайте дальше и узнайте об основных особенностях японской мужской моды весны 2019 года!

1. Одеваемся по сезону

ウ タ ー の 中 に バ ッ グ を さ げ る の が 今 、 お し れ な ス タ イ ル! https: // t.co / fNVixLNvfs

全国 ス ナ ッ プ で わ か っ 街 の リ ア ル な ト レ す。 pic.twitter.com/GFGr1FO1Z1

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 27 февраля 2018 г.

Если вы любите поесть, то наверняка знаете, что есть определенные виды японской кухни, которые особенно подходят для каждого сезона, например, нагаси сомэн (текучая холодная лапша) летом и набэ (горячий горшок) для осени. И одежда, как и еда, тоже сезонная! Вы же не хотели бы носить одежду, в которой вам будет слишком жарко, слишком холодно или неудобно, верно?

Обращайте внимание на цвета года, и вы с меньшей вероятностью сделаете модную ошибку. Цвет для мужчин этой весной 2019 года — хаки, который может варьироваться от коричневого хаки, желто-коричневого, зеленого или оливкового цвета хаки и т. Д. Немного более темные оранжевый и розовый также являются хорошими цветами для сочетания с весной. Также подойдут основные цвета, такие как черный и темно-синий. Вы также можете добавить белые акценты в свой образ!

2. Какая модная тенденция года?

メ ン ズ ノ ン ノ 最新 最新 の 表 紙 見 ど こ ろ を 公開 し た → https: //t.co/HPYfAfHpCz 坂口 健 太郎 は 、 実 は だ け で 9000…。

発 売 日 は 3/9 (金) で す。 pic.twitter.com/EflbeaSq8E

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 5 марта 2018 г.

Модные тенденции приходят и уходят.Если вы можете идти в ногу с последними тенденциями, тогда все готово. Просто проверяйте модные журналы и показы мод, чтобы оставаться в курсе!

На 2019 год популярными модными тенденциями в Японии являются бесполые (ジ ェ ン ダ ー レ ス) и asureja (ア ス レ ジ ャ ー).

Бесполый тренд — это мода, нейтральная с гендерной точки зрения — не излишне женственная и не излишне мужская. Эта тенденция популярна в одежде, идеально сидящей на фигуре.

Между тем, asureja — это сочетание двух английских слов: Athletics иisure.Эта популярная японская тенденция не делает акцент на «модном» ношении, а подчеркивает удобство и простоту.

3. Рекомендуемые модные вещи

Если вы не знаете, какую одежду носить этой весной 2019 года, вот что мы рекомендуем:

Верхняя одежда

Весенняя погода печально известна своей непостоянством; рано утром и вечером холодно, а днем ​​бывает довольно тепло. Поэтому мы рекомендуем взять с собой легкую верхнюю одежду, чтобы согреться, если станет немного холодно.

Вы можете выбрать базовую куртку простого и лаконичного фасона; будь то пиджак, джинсовая куртка или вязаный кардиган коричневого, карамельного или оливкового цветов. Если вы находитесь или собираетесь в особенно ветреное место, вы также можете примерить ветровку или бомбер / куртку в стиле милитари. Другой вариант, который вы можете попробовать, — кожаная куртка.

Топы

Весной вы можете заметить, что многие японские мужчины предпочитают носить простые, в основном однотонные, рубашки, свитера и трикотаж.Классическая рубашка в черно-белую полоску — это просто!

Если вы ищете базовую повседневную одежду, вам стоит попробовать японский бренд UNIQLO. Предлагаемую ими одежду очень легко сочетать с набивными предметами, поэтому вам не придется полностью отказываться от выкройки или узоров. Просто помните, что простые вещи — ключ к сбалансированности вашего весеннего наряда.

Если вы хотите изменить привычную цветовую палитру, которую вы носите, вы можете попробовать интересные цвета, такие как пастельно-розовый, лососевый и светлый верблюжий.Эти цвета очень популярны весной, особенно среди молодых японцев.

Низ

今季 の 「ユ ニ ク ロ ユ ー 、 と に か く 色 が 絶妙! https: //t.co/CP1oh5J78h
メ ン ズ ノ ン ノ 特集 の ウ pic.t.

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 2 марта 2018 г.

Если на вас топ или куртка нейтрального цвета, вы можете оживить свой наряд, надев яркие брюки. Что касается материала, джинсовая ткань — всегда хороший выбор. Если вы хотите что-то легкое, можете остановить свой выбор на мягких эластичных брюках.Хаки — тоже разумный выбор! Просто не забудьте выбрать брюки или штаны, которые подходят вашему телу и хорошо подчеркивают ваши черты лица.

Сумки

smart4月号でカバンの中身を大公開してくれた

俳 優 、 山崎 育 三郎 さ ん の (@ ikusaburo_0118)

ア ザ ー カ ッ ト で す 🤤‼ ️

チ ェ キ の プ レ ゼ ン ト も る の で み な さ ん 要 ェ 😻❤️

фото TAKESHI KIMURA
Styling by GO MOMOSE
Прически и макияж KOICHI TAKAHASH pic. twitter.com/ILU9TwyVs9

— smart (@smart_twjp) 28 февраля 2018 г.

Как правило, повседневные сумки японских мужчин выполнены в темных тонах.Однако весной или летом можно выбрать сумки из более легкого материала или заменить матово-черный оттенком серого. Если вам нужен более чистый и свежий вид, вы также можете выбрать сумку кремово-белого или бежевого цвета.

Ваш выбор сумки, конечно же, зависит от того, как вы планируете ее использовать и для каких целей. Большинство молодых людей в Японии ходят с рюкзаком, слинг-рюкзаком, большой сумкой или спортивной сумкой, в то время как японские бизнесмены используют двусторонние портфели.

Туфли

Что касается обуви, вы никогда не ошибетесь, если выберете очень популярные кроссовки.Весной в моде яркие кроссовки и классический черный или белый цвет.

Хотя многие японские мужчины любят носить Converse в это время года, есть и те, кто носит ботинки, которые легко переходят из зимы в весну.

Независимо от типа обуви, убедитесь, что вы носите ту, которая подходит для случая или места, куда вы направляетесь.

Философия японской моды

だ っ て イ ン テ リ に な る 。https: //t.co/NSV2MWFz9J
「ニ ト リ」 の ハ ラ ッ ク 、 お ゃ.twitter.com/Une0LhZaKb

— MEN’S NON-NO (@MENSNONNOJP) 16 февраля 2018 г.

Японская мода — это не только одеваться и быть модным. Помимо стиля, японцы также обращают внимание на следующие вещи, о которых вам стоит помнить:

  1. Этикет
    Очень важно выбрать одежду и аксессуары, которые соответствуют этикету для конкретного случая, для которого вы наряжаетесь. Например, идя на работу, носите одежду, которая демонстрирует профессионализм и уважение.Будьте осторожны, не путайте «случайный» с «небрежным»!
  2. Хранение, чистка и обслуживание
    Уметь чистить и поддерживать свою одежду — это определенная необходимость. Вы можете легко определить, знает ли человек, как позаботиться о себе, просто посмотрев, как он одевается.
  3. Личность
    Вместо того, чтобы привлекать внимание преувеличенными и громкими нарядами или слепо следовать трендам, японцы любят интегрировать свою индивидуальность в свою моду.Даже такие мелкие детали, как аксессуары, могут придать образу особый штрих и поразить всех!
  4. Жизненное отношение
    Конечно, общий внешний вид также включает лицо и фигуру. Помимо моды, японцы придают большое значение уходу за волосами, кожей, упражнениям, привычкам питания, здоровью и уверенности в себе.
  5. Бюджет
    Заранее спланируйте, что покупать на каждый сезон. Создайте бюджет и придерживайтесь его. Нет необходимости тратить тысячи денег на один-единственный наряд (если вы не можете себе это позволить), чтобы выглядеть модно!
  6. Экологичность
    Вы же не хотели бы навредить Матери Земле только ради моды? В Японии есть много магазинов секонд-хенд, винтажных магазинов, секонд-хендов и блошиных рынков, где вы можете найти заранее любимую одежду за меньшие деньги.Покупка в таких магазинах сокращает количество отходов одежды, тем самым помогая окружающей среде.
  7. Harmony
    Японцы склонны избегать чрезмерно нетрадиционной одежды, которая создает барьер между владельцем и другими людьми. Важно сотрудничать с местным стилем и культурой, сохраняя при этом свою уникальность.
  8. Хорошее познание себя
    Покупая что-то, подумайте, подходит ли это вашему типу телосложения и вашей личности. Не покупайте что-то только потому, что оно вам «нравится».Изучение цветов и текстур, которые подходят вашему цвету лица, является частью познания самого себя. Независимо от того, предпочитаете ли вы минималистский стиль или уличный стиль в стиле Харадзюку, конечная цель здесь — создать свой собственный уникальный стиль, который передает то, кем вы являетесь на самом деле.

Эти советы о том, как одеваться, как японец, всего лишь подсказки. Отнеситесь к ним с недоверием. Более важно основывать свою моду на вашей жизненной ситуации.

Пока в Японии еще весна, почему бы не попробовать несколько вещей, упомянутых выше, и посмотреть, как они вам понравятся? Не забудьте поделиться с нами своими мыслями и мнениями!

Статья по теме
・ 100 вещей, которые нужно сделать в Харадзюку, столице моды Токио, в 2018 году!

Японская мода: 6 лучших нарядов в японском стиле

В дополнение к известному уличному стилю Япония уже много лет является краеугольным камнем ультрасовременного модного дизайна мирового класса.Воспитывая международных модных тяжеловесов, Иссей Мияке, Рей Кавакубо (Comme des Garçons) и Кензо Такада, Япония постоянно привлекает внимание к растущим модным тенденциям и демонстрирует их на международной арене — часто до того, как они улетят в другое место.

Итак, что — это японская мода ? Здесь мы собрали 7 основных японских модных тенденций, которые в настоящее время наводняют улицы Токио.

1/ Столкновение

Гетти

Цвет, принт, текстура: трилогия столкновения японской моды.Учитывая склонность к анимации и мультфильму (кхм Sailor Moon кто-нибудь?), Неудивительно, что наряды с яркими графическими принтами в моде в Японии. Сочетание склонности к латексу, бархату, искусственному меху, кружевам, пуховикам, вышивке, трикотажу, кистям, пузырям, шелку, блесткам (вы понимаете) в нарушающих правила цветовых комбинациях, конфликтная мода является воплощением самовыражения в японском языке. Молодежная культура.

2 / Пожалуйста, складки

Дебютировавший в своей одноименной линии 1989 года, Pleats Please является детищем японского модельера Исси Мияке. После огромной популярности, коллекция, созданная с использованием уникальной техники микроплисирования, стала самостоятельным брендом после показа дизайнеров «Лето / Весна» 1994 года. С тех пор отчетливый, легкий стиль стал основным продуктом для таких знаменитостей, как Мэри-Кейт Олсен и Мерил Стрип, и стал синонимом японской эстетики моды.

3 / Негабаритные и многослойные

Гетти

Если бы многослойность была спортом, Япония выиграла бы золото — каждый раз! С жарким летом и снежной зимой японцы определенно знают, как укладывать одежду слоями, не экономя на стиле.Подходящие для любого случая — обычное дело — носить юбки поверх джинсов поверх чулок поверх носков. В чем секрет их техники наслоения? Держите его длинным, свободным и негабаритным.

4 / Бесполый

Япония находится в авангарде андрогинной одежды. Страна, которая производила мегабренды унисекс, такие как UNIQLO, на протяжении нескольких поколений играла с гендерными стереотипами.Не считается необычным видеть мужчин в летучих силуэтах и ​​девушек в костюмах свободного кроя, японская молодежь сумела закрепить эту модную тенденцию, изменяющую гендерную принадлежность.

5 / нейтраль

Доказательство того, что японская мода не может быть определена одним трендом, наряды, полностью состоящие из нейтральных цветов, на улицах Токио во время Недели моды весна / лето 2019. Ансамбли бежевого, белого и серого с ног до головы отвлекали внимание от более диковинных нарядов.

6/ Романтика

Гетти

Эта новая волна бохо отдает дань уважения уличному стилю Mori Girl (что означает «лес»), который олицетворяет мягкие, плавные, романтические силуэты из натуральных тканей. Множество многослойных цветочных рисунков с элементами бархата и замши можно увидеть с украшенными аксессуарами в цыганском стиле.

Крупнейшая мировая выставка индустрии моды в Японии

FASHION WORLD TOKYO состоит из 4 отдельных шоу, разделенных на тематические категории модных предметов (FASHION WEAR EXPO, BAG EXPO, FASHION JEWELLERY EXPO и SHOES EXPO) и FASHION WORLD TOKYO -FACTORY-, состоящего из TEXTILE TOKYO и FASHION SOURCING TOKYO. популярных компаний по производству модной одежды / текстиля и производителей модной одежды.Встреча на месте предоставляет хорошие возможности для бизнеса экспонентам и посетителям.

Это мероприятие, которое необходимо посетить, чтобы познакомиться с японскими модными тенденциями, которые полюбились всей Азии. Он также стал универсальным местом для индустрии моды, поскольку охватывает всю цепочку поставок модной одежды.

Лучшая платформа для B-to-B

Одной из особенностей FASHION WORLD TOKYO является его ориентация на «ЛУЧШУЮ бизнес-платформу». Компания Show Management разработала различные подходы к тому, чтобы сделать шоу доступным и продуктивным, например, внедрив «службу сватовства» и платформу для онлайн-встреч.Системы поддержки выполнения получают растущую поддержку как со стороны экспонентов, так и посетителей. Выставка в марте 2019 года также предоставит им лучшую платформу для трансграничного бизнеса, активно поддерживаемую Show Management.

Познакомьтесь с коллекциями «Сделано в Японии»

Одной из главных особенностей выставки является выставка уникального качества «Сделано в Японии». FASHION WORLD TOKYO , крупнейшая выставка такого рода в Японии, привлекает множество японских дизайнеров / брендов — одни ценят тонкое мастерство, а другие используют передовые методы для реализации новаторских идей.

Например, «Stitch-on» изготавливается мастерами Тойока, крупнейшего производителя багажа в Японии. А «Tart Optical Arnel» — это японский бренд очков с давним магазином в Нью-Йорке, с такими клиентами, как Джонни Депп, который носит модель 50-х годов, винтажную линию.

Это крупнейшая выставка мод в Японии, на которую собираются павильоны региональных муниципалитетов со всей Японии.

Примите участие в выставке и откройте для себя оригинальные составы, которых нет ни на каких других выставках в мире!

Азиатский центр индустрии моды

FASHION WORLD TOKYO не только лучший выход на японский рынок, но и новый азиатский центр индустрии моды.В октябре 2018 года количество международных посетителей, в основном из азиатских стран, достигло рекордного уровня — 1787 человек из 40 стран / регионов и, как ожидается, достигнет 2500 в марте 2019 года.

На выставку будут приглашены покупатели / производители премиум-класса или всемирно известные покупатели / производители, и их активное участие приведет к великолепным результатам и росту всего модного бизнеса, а также выставки.

Сохраните дату!

Чтобы посетить выставку, зарегистрируйтесь для получения билетов для посетителей: www.fashion-tokyo.jp/inv_en
* С тех, у кого нет билетов, взимается плата в размере 5000 иен с человека.

Те, кто заинтересован в участии, просим связаться с менеджментом выставки как можно скорее, так как оставшиеся стенды почти распроданы!
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Информация о выставке: www.fashion-tokyo.jp/ex_en

Организатор: Reed Exhibitions Japan Ltd.
FASHION WORLD TOKYO Show Management
ТЕЛ: + 81-3-3349-8519
Веб-сайт: www.fashion-tokyo.jp/en/
Эл. Почта: [электронная почта защищена]
-Праздничная выставка-
FASHION WORLD TOKYO FACTORY: www.fashion-factory.jp/en/

ИСТОЧНИК Reed Exhibitions Japan Ltd.

Почему гигант электронной коммерции Японии удваивает моду | Global Currents, BoF Professional

ТОКИО, Япония — В мире, где гиганты розничной торговли любят кричать о своих достижениях, Rakuten ведет себя сдержанно.

С момента основания Хироши Микитани 22 года назад японская компания электронной коммерции и интернета стала мастером на все руки, предлагая крупнейший онлайн-банк страны, самую популярную кредитную карту, беспроводную сеть и потоковую передачу. в записи 1.Выручка в прошлом году составила 1 триллион иен (около 10,1 миллиарда долларов). И хотя он обслуживает более 1,3 миллиарда участников по всему миру, Rakuten менее известен в мире, чем другие азиатские гиганты, такие как Alibaba.

Это может скоро измениться. Сегодня было объявлено, что Ракутен становится новым титульным спонсором Токийской недели моды после двух трехлетних периодов работы Mercedes-Benz и Amazon соответственно.

Ожидается, что сделка, которая позволит компании активнее участвовать в производстве одежды и обуви, укрепит авторитет Rakuten в сфере моды в стране и за рубежом.Связь с Tokyo Fashion Week также предполагает, что у компании могут быть большие амбиции в области международной электронной коммерции.

образа осень / зима 2019 от Anrealage, Koché и Beautiful People | Источник: Anrealage, Koché и Beautiful People

.

Но помимо крутого фактора подиума и ценной маркетинговой ассоциации с такими дизайнерами мирового уровня, как Koché, финалистка LVMH Prize Anrealage и Beautiful People, остаются вопросы о мотивации Rakuten к завершению игры.Неужели технологический гигант серьезно пытается завоевать большую долю японского модного рынка?

По словам директора по маркетингу группы Нахо Коно, ответ не может быть более ясным. «Чтобы еще больше расширить наш бизнес и сделать Rakuten модной платформой №1, мы хотим более тесно сотрудничать не только с модным бизнесом, но и с культурой, которая питает настоящее и будущее моды», — говорит она.

Стать «модной платформой номер один» на таком рынке, как Япония, за который, по оценкам McKinsey & Co, отвечает 3.6 триллионов иен (33,1 миллиарда долларов) ежегодно только на предметы роскоши — это ничто, если не амбициозность.

Создание новой идентичности

Неделя моды в Токио стала пятой по значимости неделей моды в мире с момента ее последнего воплощения более десяти лет назад. Хотя Amazon спонсировала мероприятие, оно помогло привлечь в город громкие имена с помощью таких мероприятий, как At Tokyo, которые пригласили таких, как Sacai, Undercover и Ambush, для демонстрации и продажи эксклюзивных товаров в Интернете.

Но когда контракт Amazon подошел к концу, появились призывы к более локальному фокусу, говорит директор организации Japan Fashion Week (JFWO) Каору Имаджо, который помогал посредником в сделке Rakuten с Tokyo Fashion Week всего через несколько месяцев после назначения на эту должность. .В JFWO отказались комментировать финансовые детали партнерства.

«Мы разговаривали с командой Rakuten в течение некоторого времени, и все [указывало] на правильное время», — говорит Имаджо, занявший пост в апреле после ухода уходящего директора JFWO по международным отношениям Акико Шинода. «Многие инсайдеры сказали нам, что хотят, чтобы японская компания стала нашим титульным [спонсором], поэтому я рад, что это происходит».

Недавно подписанная сделка направлена ​​на использование разнообразных ресурсов Rakuten для повышения осведомленности о мероприятии среди населения Японии и привлечения сильных местных и глобальных талантов на его подиумы.

У Rakuten хорошая репутация, но люди связывают ее с путешествиями, электроникой, интернет-банкингом и мобильными услугами, а не сразу с модой.

Партнерство также способствует планам Rakuten закрепить себя в качестве основного направления электронной коммерции в Японии. В настоящее время его основные направления включают торговую площадку B2B2C Ichiba и Rakuten Brand Avenue, отдельный портал, на котором представлены более 1100 брендов от Under Armour до местной стойкой компании United Arrows.

Продвигаясь дальше в модное пространство, Rakuten столкнется с конкуренцией со стороны таких компаний, как Zozotown, и более мелких, нишевых продавцов домашней моды.«Zozotown — это платформа, специально созданная для моды, поэтому, когда люди ищут бренды, это не проблема, — добавляет Индра Джайнандунсинг, специалист по подбору персонала в сфере модной роскоши и розничной торговли из Optia Partners.

Согласно данным Gartner, игроки рынка роскошной косметики более активны на Rakuten, которая занимается распространением 27 процентов мировых косметических брендов. Однако только 14% модных брендов, входящих в индекс, могут сказать то же самое, несмотря на усилия фирмы по запуску Rakuten Brand Avenue. Для сравнения: по состоянию на сентябрь 2018 года через Zozotown официально распространялись 55 процентов индексируемых люксовых брендов.

«Ракутен имеет хорошую репутацию, но люди ассоциируют его с путешествиями, электроникой, интернет-банкингом и мобильными услугами, а не сразу с модой», — говорит Джайнандунсин. Хотя Rakuten по-прежнему хранит молчание о том, как именно это мероприятие будет связано с предложениями электронной коммерции, Tokyo Fashion Week — с ее множеством модных брендов — может помочь компании двигаться в этом направлении.

A Luxury Conundrum

Хотя глобальные продажи товаров Rakuten в Японии достигли колоссальных 3.4 триллиона иен (31,2 миллиарда долларов) за последний финансовый год, ему еще предстоит заполнить молодых дизайнеров и полностью выйти на прибыльный рынок предметов роскоши в Японии.

Это связано с тем, что проблемы серого рынка мешают Rakuten налаживать более тесные связи с люксовыми брендами, утверждает Йо Дуглас, старший специалист Gartner по исследованиям и консультированию в регионе APAC. Японские потребители также не приняли элитную электронную коммерцию — в 2017 году McKinsey & Co. оценила проникновение цифровых технологий в страны для предметов роскоши на уровне всего 7 процентов.

Внутри универмага Ginza Six в Токио | Источник: Shutterstock

«Японские потребители с чистым доходом старше по сравнению с другими крупными рынками, такими как США или Китай», — говорит Дуглас. «Эта характеристика делает местный ландшафт электронной коммерции менее сложным, потому что они предпочитают личное обслуживание клиентов, особенно когда они покупают предметы роскоши».

«Японская женщина предпочла бы сказать, что она купила сумку Saint Laurent в Гиндзе [районе], чем на Ракутене», — повторяет Джайнандунсин.Даже в этом случае прибыльный рынок предметов роскоши в Японии — это возможность, которую розничные торговцы предметами роскоши не могут игнорировать.

Хорошее начало — поиск конкурентов. Rakuten может пойти по тому же пути, что и Tmall, принадлежащий Alibaba в Китае, и вступить в партнерские отношения с такими компаниями, как Yoox Net-a-Porter Group и самими люксовыми брендами, чтобы помочь создать свои цифровые витрины в Японии, запустив отдельную платформу. «[Хотя] возможно, потребуется приобрести совершенно новый бренд портала электронной коммерции, такой как Shopbop, принадлежащий Amazon», — говорит Дуглас.

Гигант в комнате

Продолжающаяся битва Rakuten с Amazon набирает обороты, поскольку последняя агрессивно расширяется на своем третьем по величине рынке после США и Германии — до такой степени, что местные регуляторы справедливой торговли проводят расследования в отношении подозреваемых нарушения антимонопольного законодательства.

Сеть доставки в Японии представляет собой серьезную проблему для интернет-магазинов. В то время как превосходство Amazon в логистике позволяет ей обгонять конкурентов, Rakuten пытается наверстать упущенное с помощью своей дополнительной инициативы «Единая доставка».

Однако то, чего Rakuten не хватает в глобальной логистической сети, она компенсирует лояльностью к бренду, культивируемой с помощью программы на основе баллов, которая связывает ее 70 услуг от банковского дела до электронной коммерции. «Экосистема Rakuten — это то, что нас отличает», — говорит Нахо. «Объединив эти разнообразные услуги через общую программу членства и лояльности, мы создали уникальную экосистему Rakuten».

Объединив эти разнообразные услуги через общую программу членства и лояльности, мы создали уникальную экосистему Rakuten.

У фирмы есть еще один козырь в рукаве: мобильная сеть, которая будет запущена в конце этого года. Этот шаг поставит компанию против уже существующих сетей NTT Docomo, AU и SoftBank, но может поддержать электронную коммерцию и вытеснить Amazon, которой не хватает местного присутствия и повсеместного распространения.

«Эта новая сеть от Rakuten … может расширить нашу экосистему и предоставлять полезные услуги через незаменимую инфраструктуру для наших участников по всему миру», — сказал Нахо BoF.

Действительно, один из самых больших вопросов, стоящих перед Ракутен, не имеет ничего общего с Японией, а скорее с ее глобальными амбициями.После начала расширения в 2005 году за счет ряда совместных предприятий и приобретений, а также инвестиций в Lyft, Carousell и Pinterest, компания закрыла множество своих глобальных торговых площадок в 2016 году, и ей еще предстоит полностью закрепиться на рынке. НАС.

Учитывая, что компания Rakuten продвигает свои глобальные амбиции вперед, спонсорство компании Tokyo Fashion Week стало поворотным моментом. «Неделя моды в Токио позволяет нам дать возможность дизайнерам и брендам, рожденным в Японии, процветать на мировом рынке», — говорит Нахо.

Будет ли Ракутен делать то же самое, еще неизвестно.

Статьи по теме:

Японские правила в отношении мужской одежды. Вот почему.

Zozo приступает к найму сотрудников, чтобы укрепить онлайн-торговый центр

Японские интернет-гиганты объединяют усилия, поскольку гонка мобильных платежей накаляется

Неделя моды в Токио весна-лето 2019: образы, о которых мы все говорим

От асимметричных рубашек до гигантских карманов-колец в стиле манги — второй выпуск Токийской недели моды в этом году, несомненно, продемонстрировал нам несколько уникальных образов.

Дважды в год различные площадки по всему городу превращаются в подиумы для проведения Недели моды в Токио, которая считается самым важным событием моды в Азии. Самая последняя выставка, демонстрирующая дизайн следующей весны, прошла с 15 по 21 октября в таких местах, как Сибуя Хикарие и Омотэсандо Хиллз.

Неделя была отмечена масштабными показами некоторых из самых любимых японских брендов, спонсируемых Amazon в рамках программы At Tokyo, цель которой — предоставить платформу дизайнерам, которые обычно не участвуют в показах во время Токийской недели моды. В этом сезоне некоторые из показов в Токио снова стали самыми обсуждаемыми на неделе, вернув родившиеся в Токио бренды, которые уже перешли на показ своих коллекций в столицах моды, таких как Нью-Йорк или Париж. Вот бренды, которые действительно выделялись среди остальных в этом году.

N.Hoolywood

Этот популярный бренд мужской одежды, созданный Дайсуке Обаной, уже восемь лет участвует в Неделе моды в Нью-Йорке, а это означает, что многие его сотрудники из Токио никогда не видели его на подиуме.Но бренд триумфально вернулся в свой родной город с энергичным шоу, устроенным на большом складе недалеко от Синагавы. Обана показал несколько вдохновленных Аризоной вещей из коллекции, которую он дебютировал в Нью-Йорке в июле, но смешал их с оригинальными «переделанными» предметами и предметами из своей личной винтажной коллекции (которая, учитывая, что он начал свою карьеру в моде как покупатель винтажный магазин, обязательно будет обширный).

Anrealage

Кунихико Моринага раздвигает границы моды вот уже 15 лет, но уже несколько сезонов он делает это на подиумах Парижа.В этом сезоне, благодаря Amazon, он провел ретроспективу, на которой была представлена ​​как его последняя весенняя коллекция, меняющая цвет, так и образы из всех прошлых сезонов. Помимо силуэта, фактуры и цвета, Моринага часто играет со светом. Некоторые предметы выглядели приглушенными, но ярко светились при фотографировании со вспышкой, в то время как другие полностью черные образы раскрывали красочные элементы, когда находились под специальным прожектором в темноте.

Христианская дада

Еще одна парижская трансплантология, Масанори Морикава провел совместное токийское шоу с Шинпей Ямагиши из бренда Bed J.В. Форд. Расположенная в гараже в Сибуя, суровая промышленная обстановка стала идеальным фоном для демонстрации контрастов между двумя брендами. Коллекция Морикавы состояла из сшитых по индивидуальному заказу черных брюк, асимметричных белых рубашек, блейзеров с кнопками на рукавах и множества вставок из подходящего материала рубашек в полоску. В нем проявились творческий подход и безупречность, намекая на его японские корни и опыт Парижа.

Помимо этих громких имен, последняя Неделя моды в Токио вызвала меньше шума и имела меньше звезд, чем некоторые предыдущие сезоны, что заставило многих задуматься, кто же будет следующими крупными дизайнерами, которые появятся в Японии и потенциально добьются успеха за рубежом.Тем не менее, было еще несколько брендов, на которые определенно стоит обратить внимание в будущем, и что интересно, не все из них даже японские.

Эти выставки выделяются среди выставок в обычном календаре:

Маламут

Мари Одака как дизайнер трикотажных изделий была очевидна, поскольку она демонстрировала элегантные свитера и платья различных контрастных фактур. Она сочетала их с брюками и блузками с одинаковыми принтами на шарфах, прозрачными брюками и джинсами свободного кроя.

Shohei

Австрийский дизайнер Лиза Пек два года жила в Японии и встретила здесь своего японского мужа. И хотя она больше не называет деревенский дом, это, без сомнения, повлияло на эстетику ее дизайна. Ее спортивный ассортимент асимметричных платьев, рубашек и юбок из технических тканей демонстрирует сочетание европейского и японского вкусов.

Хайк

Юкико Оде и Хидэаки переосмысливали классические военные модели в течение последних нескольких сезонов, а весной они представили свой собственный современный взгляд на куртки и брюки 1930-х и 40-х годов.В результате были созданы классические изделия красивой ручной работы, изготовленные из лучших доступных тканей. Дизайнеры также продемонстрировали последнюю часть своего продолжающегося сотрудничества с The North Face, в которую, среди прочего, входили парки, толстовки и леггинсы.

Ксения Шнайдер

Для своего первого показа в Токио этот киевский дизайнер представила коллекцию, вдохновленную украинской курортной модой постсоветского периода. Она рассказала журналистам, что молодые женщины в регионе наряжаются на каблуках и полностью накрашены, чтобы пойти на пляж, поэтому она взяла этот китч-образ и сделала его современным, свежим и актуальным для международной аудитории с потрепанным денимом и блестками с принтом в виде заката. футболки.

Мистергентльман

Токийские ветераны моды Такеши Осуми и Юичи Ёси знают, как одевать стильных мужчин, и они также знают, как устроить хорошее шоу на подиуме. Их весенняя тема была «яркой», как и их взлетно-посадочная полоса с цветными блоками. Дизайнеры смешали спортивные элементы с индивидуальным дизайном, надев на свои модели яркие шорты, леггинсы с рисунком, спортивные пальто в клетку и рубашки с контрастными манжетами. Они дополнили предложение разнообразными сумками, разработанными в сотрудничестве с такими брендами, как Karrimor, Outdoor Products и Speedo.

JennyFax

Тайваньский дизайнер Шуэй Джен-Фанг часто черпает вдохновение из аниме, манги и токийских субкультур, а весной она создала свою собственную версию классической сказки из сборника рассказов. Милым платьям с цветочным рисунком и клеткам из скатерти для пикника были приданы немного странные, юмористические изгибы, такие как гигантские карманы-кольца и асимметричные оборки, «нижнее белье» в стиле трусиков, надетое поверх или расстегнутое, чтобы обнажить пупок модели.

Какой из представленных выше образов вам больше всего нравится? Дайте нам знать об этом в комментариях!



5 тенденций женской моды в Японии, которые стоит принять

Мой муж Майк недавно написал статью о пяти тенденциях мужской моды в Японии, которые стоит принять.Хотя отчасти это была ода шортам 3/4 (которые он любит), она подняла много положительных моментов о том, что Япония в целом довольно опережает тенденции, когда дело доходит до моды. Это заставило меня задуматься о некоторых модных женских модах, которые я вижу, которые немного отличаются от того, что я видел дома — так что без лишних слов, вот мой взгляд на пять тенденций женской моды здесь, в Японии, которые стоит принять — и что Вы можете захотеть обнять, когда будете здесь в отпуске!

Комфортные широкие брюки


Япония Лето жаркое и влажное — как вы, наверное, знаете, если бывали здесь раньше (или, возможно, здесь, в Японии, прямо сейчас). В результате вам нужны предметы одежды, которые не цепляются и не прилипают к вам. Такие широкие брюки уже давно популярны, и им удается выглядеть одновременно модно и комфортно.

через https://www.instagram.com/p/BXWi-RiBdFW

Кроссовки с платьями

Сколько раз вы носили платье на смехотворно высоких каблуках, только чтобы почувствовать, как будто ваши ноги горят на полпути день или ночь? Не бойтесь — кроссовки и платья здесь не просто вещь, люди, которых я видела в них, кажется, делают их совершенно очаровательными и модными.Можем ли мы воспользоваться моментом, чтобы оценить, насколько мило это клубничное платье с блестящими кроссовками в форме кролика?

через https://www.instagram.com/p/BXWgWUjnyGa

Традиционное слияние с современным

Это может быть моя любимая из японских модных тенденций, которые я видел. Смешение традиционного и современного для меня действительно дает свежий взгляд на вещи и новое понимание многих аспектов японской культуры моды. Добавление современного набора ботинок или милого берета с косичками действительно привносит новый смысл в сочетание старого и нового!
через https: // www.instagram.com/p/BSMVwfChhxW

Оборки и кружево

Может быть, не всегда до такой степени — но здесь много женской одежды с красивыми кружевами и оборками, украшающими ее, чтобы придать ей женственный вид. Я думаю, они выглядят очень красиво!
через https://www.instagram.com/p/BTdzAMFFu1z

Уверенность в том, что вы просто владеете им — каким бы ни был ваш личный стиль!

Одна из самых важных тенденций, которые я заметил здесь, — это то, что люди очень уверены в своем личном стиле. Будь то набор нейтральных тонов в гардеробе или использование ярких цветов, уникальных аксессуаров и разных стилей макияжа, люди здесь не боятся просто быть самими собой — и им будет больше силы!

через https: // www.instagram.com/p/BT4cB7UFKzD


Вы можете столкнуться с некоторыми из этих модных вещей во время своих путешествий по Японии — и независимо от того, принимаете ли вы их лично или просто восхищаетесь ими издалека, всегда интересно увидеть здесь некоторые уличные моды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *