I Love You by Woodkid. Акустика vs неакустика. Матвей Лыков. И немного английского. | Разбор английских песен
Он прекрасен. И Woodkid, и Матвей Лыков, сын того самого длинноносого мента из «Улицы разбитых фонарей». Ныне Матвей успешный манекенщик и актер. Киноделы впервые заприметили его в разрывающем душу геометрически прекрасном клипе Woodkid.
I LOVE YOU.
Вот оригинальная версия, с аранжировкой, которая потрясает своей изобретательностью
А вот акустика
Обе нереально красивые.
Перейдем к словам.
Сразу скажу, что текст очень абстрактен местами и допускает немножко разные переводы. И еще добавлю, что я стараюсь сделать перевод максимально близким к словам — чтобы читателю, не очень хорошо знакомому с английским, все было максимально понятно и прозрачно. Поэтому на русском текст иногда выглядит корявым.
Where the light shivers offshore
Through the tides of oceans
We are shining in the rising sun
As we are floating in the blue
I am softly watching you
Oh boy your eyes betray what burns inside you
Там, где свет дрожит в открытом море,
Через океанские приливы,
Мы сияем в поднимающемся солнце (в лучах поднимающегося солнца)
Пока мы парим в синеве
Я мягко наблюдаю за тобой
О, мальчик, твои глаза выдают все, что горит внутри тебя.
Лексико-грамматический комментарий:
shiver — дрожать, трепетать
She was shivering. — Она дрожала.
Look, the leaves are shivering in the wind. — Посмотри, листья дрожат на ветру.
Rising sun.
Rise — подниматься.
Не путать с raise — поднимать.
и с arise — возникать 🙂
Да, английский прекрасен своими созвучными словами с разными значениями.
The sun is rising. — Солнце поднимается.
The sun rises in the east and sets in the west. — Солнце встает на востоке и садится на западе.
Don’t you know you need to raise a hand before speaking during the class?
Разве ты не знаешь, что нужно поднимать руку перед тем, как говорить во время урока?
He raised my purse and gave it to me. — Он поднял мой кошелек и отдал его мне.
Some problems might arise if we follow this course. — Могут возникнуть проблемы, если мы последуем этим путем.
Float — плыть.
Но не в смысле плыть брасом или кролем, двигая в разные стороны руками и ногами. Чаще это лежать на воде, пребывать в неподвижном состоянии, «парить«.
Как нам говорили преподаватели в университете, живой человек swims, а труп — floats in water.
Look, something is floating in the river. — Смотри, что-то плывет по реке.
Betray — предавать, выдавать.
Her face didn’t move, but her shivering hands betrayed her anxiety. — Ее лицо было неподвижным, но дрожащие руки выдавали ее беспокойство.
Why did Jon Snow betray Daenerys? — Почему Джон Сноу предал Дейенерис?
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
Cause I love you
Что бы я ни ощущал к тебе,
Ты, кажется, занята только собой (заботишься только о себе)
Есть какой-то шанс, что ты сможешь увидеть и меня?
Потому что я люблю тебя.
ЛГК (Лексико-грамматический комментарий):
Whatever — что бы ни
Аналогично образуются и слова
When+ever — когда бы ни
where+ever — где бы ни
Помните песню Шакиры Whenever, wherever? Доберемся еще до нее.
Wherever you are, I will always wait for you. — Где бы ты ни был, Я всегда буду ждать тебя.
Whenever I’m alone with you... (из песни Адель) — Когда бы я ни была наедине с тобой….
Иногда когда хотят сказать «ой, да отстаньте, мне все равно, чтобы вы там ни говорили», говорят коротко (нет, не fuck off) — Whatever.
Это любимое слово Няни Плам из мультфильма «Маленькое Королевство Бена и Холли» (привет всем мамам). Но о няне Плам позже.
Care about — заботиться о
вообще care — это глагол, который меняет значение в зависимости от предлога, который за ним следует.
Care for — любить.
I care about you — я забочусь о тебе.
I care for you = i love you.
Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Where are you?
Есть ли что-то, что я могу сделать,
Чтобы просто получить немного внимания от тебя?
В волнах я потерял каждый твой след (все твои следы).
Где ты?
ЛГК:
Attention — внимание.
attentive — внимательный.
You just want attention (цитата из песни Charlie Puth) — Ты просто хочешь внимания.
Attention-whore — человек, который ради внимания сделает все, что угодно (Ксения Собчак, например, и еще поколение блоггеров, который то в лесу с трупом сфотографируются, то без трусов выйдут на люди, ну и так далее)
He found it hard to be attentive because of the noise — Ему было сложно оставаться внимательным из-за шума.
trace — след.
Lose trace of someone — потерять след кого-либо.
I can see a trace of lipstick on your neck. — Я вижу след от губной помады у тебя на шее.
After all I drifted ashore
Through the streams of oceans
Whispers wasted in the sand
As we were dancing in the blue
I was synchronized with you
But now the sound of love is out of tune
После всего я выплыл на берег
Через океанские потоки.
Шепоты, исчезнувшие в песке.
Пока мы танцевали в синеве,
я был синхронизирован с тобой.
Но сейчас звук любви не попадает в мелодию (звучит фальшиво)
ЛГК:
а давайте поговорим о слове blue.
Цвета в английском имеют оттенки значений (смотри Purple Yellow Red Blue ). И blue несет смысловой оттенок грусти.
She has her postholiday blues. — У нее послеотпускная хандра.
I have my autumn blues now. — У меня осенняя хандра.
We were dancing in the blue — Мы танцевали в синеве.
Were dancing — Past Continuous — время, которое используется для обозначения растянутого действия в определенный момент в прошлом.
Я называю его «временем полицейских допросов».
What were you doing yesterday at 9 pm? — Что вы делали вчера в 9 вечера?
I was having dinner while my wife was washing the floors. — Я ужинал, в то время как моя жена мыла полы.
Chorus
Песня необыкновенно символичная и проникновенно грустная. Она полна тоски по человеку, который настолько влюблен в себя, что не способен увидеть любовь другого.
Я не знаю, что хотел сказать автор упоминанием океанских потоков и приливов, словом «Голубой», дрожащими огоньками в открытом море, но я ощущаю призрачные образы:
образ чего-то бесконечного и постоянного (океан и его потоки, которые могут унести нас куда-то, куда угодно, помимо нашей воли, наверное, так же, как и страсть).
Танец двух человек — аллюзия на отношения.
Песня любви, которая начала звучать фальшиво, как сломанная музыкальная шкатулка.
В общем, это «у любви у нашей села батарейка», только на такой северный суровый лад.
Я люблю эту песню за ощущение безнадежности, которое приходит, когда любовь безответна. Это чувство, которое способно заполнить собой все существо человека и на какое-то время не оставить место ни для чего другого. Необыкновенно интенсивное переживание, даже если оно краткое.
Клип необыкновенно красив, более идеального видеоряда для данной песни придумать сложно.
Матвей Лыков, о чьи скулы можно порезаться, с его печальным взглядом, — ну чисто последний ингредиент, финальный штрих.
Однако, несмотря на этот эстетически совершенный клип и великолепную аранжировку (Woodkid профессиональнейший аранжировщик), мне больше по душе акустическая версия.
Она исповедальнее, она грустнее, она как смиренное страдание, не бьющее в глаза, но интенсивно и глубоко переживаемое в душе.
Какая версия вам нравится больше?
Трогает ли вас тема безответной любви?
I love youWhere the light shivers offshoreThrough the tides of oceans We are shining in the rising sun As we are floating in the blue Whatever I feel for you After all I drifted ashore As we were dancing in the blue Whatever I feel for you In the waves I’ve lost every trace of you Oh where are you? |
Я люблю тебяТам где дрожат морские огни,Сквозь приливы и отливы океанов, Мы сияем там, в восходящем солнце. ![]() И когда мы плывем среди голубой глади, Что бы я ни чувствовал к тебе, В конце концов, я доплыл до берега, Шепота затерявшегося среди песков. И когда мы танцевали среди голубой глади, Что бы я ни чувствовал к тебе, |
Текст песни Woodkid — I Love You перевод, слова песни, видео, клип
Where the light shivers off shoreТам, где близкий к берегу свет дрожит
Through the tides of oceans
В приливах и отливах океана,
We are shining in the rising sun
Мы сияем в лучах восходящего солнца.

As we are floating in the blue
I am softly watching you
Я ненавязчиво наблюдаю за тобой.
Oh boy your eyes betray what burns inside you
О, Боже, твои глаза выдают огонь, что горит в тебе.
Whatever I feel for you
Что бы я ни чувствовал к тебе,
You only seem to care about you
Ты, кажется, думаешь только о себе.
Is there any chance you could see me too?
Есть ли шанс, что ты заметишь и меня тоже?
‘Cos I love you
Потому что я люблю тебя.
Is there anything I could do
Есть ли что-то, чем я мог бы,
Just to get some attention from you?
Привлечь твое внимание?
In the waves I’ve lost every trace of you
Я потерял твои следы среди волн,
Oh where are you?
О, где же ты?
After all I drifted ashore
В конце концов, меня прибило к берегу
Through the streams of oceans
Океанскими течениями,
Шёпот развеялся среди песков.

As we were dancing in the blue
Пока мы танцевали в синеве моря,
I was synchronized with you
Я был на одной волне с тобой,
But now the sound of love is out of tune
Но сейчас звук нашей любви звучит фальшиво.
Whatever I feel for you
Что бы я ни чувствовал к тебе,
You only seem to care about you
Ты, кажется, думаешь только о себе.
Is there any chance you could see me too?
Есть ли шанс, что ты заметишь и меня тоже?
‘Cos I love you
Потому что я люблю тебя.
Is there anything I could do
Есть ли что-то, чем я мог бы,
Just to get some attention from you
Привлечь твое внимание?
In the waves I’ve lost every trace of you
Я потерял твои следы среди волн,
О, где же ты? Where the light shivers off shore
Where near-shore light trembles
Through the tides of oceans
In the tides of the ocean
We are shining in the rising sun
We shine in the rays of the rising sun.

As we are floating in the blue
As we swim in this blue
I am softly watching you
I am unobtrusively watching you.
Oh boy your eyes betray what burns inside you
Oh God, your eyes betray the fire that burns in you.
Whatever I feel for you
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
You seem to think only of yourself.
Is there any chance you could see me too?
Is there any chance that you will notice me too?
‘Cos I love you
Because I love you.
Is there anything I could do
Is there anything that I could
Get your attention?
In the waves I’ve lost every trace of you
I lost your tracks in the midst of the waves
Oh where are you?
Oh, where are you?
After all I drifted ashore
In the end, I was washed ashore
Through the streams of oceans
Ocean currents
Whispers wasted in the sand
A whisper was dispelled among the sands.
As we were dancing in the blue
While we were dancing in the blue of the sea
I was synchronized with you
I was on the same wavelength with you
But now the sound of love is out of tune
But now the sound of our love sounds false.
Whatever I feel for you
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
You seem to think only of yourself.
Is there any chance you could see me too?
Is there any chance that you will notice me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do
Is there anything that I could
Just to get some attention from you
Get your attention?
In the waves I’ve lost every trace of you
I lost your tracks in the midst of the waves
Oh where are you?
Oh, where are you?
Один из лучших музыкантов и клипмейкеров 2010-х Woodkid — о новом альбоме и сингле «Goliath»
Французский музыкант и клипмейкер Йоанн Лемуан (Woodkid) готовится выпустить первый за семь лет альбом. 24 апреля вышел сингл и клип «Goliath», деформированная индустриальная электроника, в которую запрятана поп-мелодия. Накануне релиза Лемуан рассказал «Афише Daily» про важность перерыва для музыканта, признание своей слабости и индастриал.

— С вашего первого альбома прошло семь лет. У вас выходили синглы, коллаборации с другими артистами, но было ощущение, что вы куда‑то пропали. Почему?
— Не думаю, что я «пропал». На самом деле, я был даже более креативным все это время. Мне нужна была передышка, я чувствовал себя выжатым как лимон и что мне нужно понять многое, а лучшее для этого — коллаборации с другими артистами. Так, [в 2019 году] у меня было очень плодотворное сотрудничество с Николя Жестьером, главным дизайнером Louis Vitton.
Первый клип и первый сингл с грядущего альбома «Goliath» о токсичном мире и взаимоотношениях людей и машин
Мне было нужно было пропасть из поля зрения СМИ, сделать себя забвенным. Так я мог сделать вызов своему стремлению быть артистом, делать музыку. Я думаю, что для меня было бы ошибкой броситься сразу писать второй альбом, принять все как должное, делать вещи без желания быть услышанным, быть любимым, сказать что‑то важное.
Я не ожидал, что стану таким популярным после выпуска первого альбома. Слишком легко принять все как должное, привыкнуть к происходящему. Это пугало меня. И мне нужно было справиться со страхом быть забытым.
— Что вас больше всего пугало?
— Делать все время одинаковую музыку, как по готовому рецепту. Музыку, которую некогда было бы усваивать. Мне всегда нужно время, чтобы что‑то сделать. Время — лучший друг для артиста. Оно проверяет творчество на прочность. Ваши идеи должны пройти проверку временем. Мне кажется, у меня в какой‑то мере бунт против скорости нынешней индустрии. Она требует от артиста выпускать по два альбома в год, как можно больше синглов. А это игра против времени, вы не даете ему возможность проверить то, что вы делаете. Вот что меня пугало.
Мне нужно было убедиться в том, что я делаю то, что хочу.
— Вообще, интересно, что и коллаборация с Жескьером, и работы с Нильсом Фрамом и Луи Гаррелем, оказались далеки от ваших сольных работ. Здесь больше симфонического начала, больше академической строгости. Вы как будто бы решили оставить позади весь свой прошлый музыкальный опыт.
— Я не думаю, что это про «оставить позади», это скорее про «исследовать новое». Тем более что, скажем, и в сольных работах у меня иногда не было ритма как такового. Мне кажется, что [мои коллаборации] — не про смену ритмичной музыки на классику, а про поиск новых способов продюсирования.
— Песни у вас обладают кинематографичностью, вы одновременно и режиссер клипов, визуализация у вас тоже не на последнем месте. Когда вы делали «Goliath», у вас была сразу какая‑то картинка в голове?
— Да. Конечно, режиссер — моя изначальная работа, потому музыка у меня по-другому [без картинки] не получается. Это ужасно интересно строить что‑то из картинок, а картинки — из звука, и связывать все друг с другом по максимуму. Этим я занимался всю свою карьеру. И я [на новом грядущем альбоме] решил пойти дальше. Тема этой записи и сингла в частности — токсичность, ядовитость. Я не предполагал, что мир станет таким, какой он сейчас
Я хотел сделать песню, в которой разрушаются люди, предметы, каждый инструмент в оркестре — он в итоге меняется, извращается. И появляется такой суперогромный монстр. Идея этого монстра есть и в видео. [Я показываю,] как обстоятельства разъединяют нас и делают беззащитными перед окружающим миром. И я пытался привнести это и в продакшен.
Я хотел, чтобы каждый звук был извращенным, токсичным.
И все во время записи было тем или иным образом связано с кислотой, ядом. Это главная идея, к которой были отсылки в записи.
— Ощущение токсичности и перверсии такой музыкальной — оно прямо с первого же бита идет.
— Да. Когда очиняешь музыку, ты можешь или реагировать на мир, или стать его отражением. Я выбрал второе. Быть отражением мира, каким я его вижу, что может быть немного гротескным. И я думаю, что в ритме [песни «Goliath»] есть что‑то гротескное. Это очень, очень необычный ритм. Все эти деревянные духовые, эта вывернутая наизнанку перкуссия, которая есть на протяжении всей песни…
Один из главных хитов артиста и клип с российской моделью Матвеем Лыковым в главной роли. Лемуан как клипмейкер снимал видео Гарри Стайлзу, Кэти Перри и Лане Дель Рей
— И при этом «Goliath» — это такой шаг в бок по отношению к вашим ранним, более поп-ориентированным работам. Эта песня больше для странного рейва или дискотеки, но не для поп-радиостанций и плейлистов.
— Да, и это нормально. Это такой вызов — маскировать поп-песни так, чтобы они не были похожи на музыку с радиостанции. Мне моя музыка не кажется «экспериментальной», это на самом деле поп. Но мне всегда нравилась идея и быть особенным, не делать такую же музыку, как и остальные, и транслировать эмоции.
Конкретно с «Goliath» рецепт был такой — спрятать поп-песню. Припев здесь полностью инструментальный — с массивной оркестровой волной, но куплеты здесь — от поп-музыки.
— Вы говорили о творчестве как отражении мира, а в чем оно заключается?
— После первого альбома у меня было непростое время, связанное с переменами в моей жизни. Появились люди, которые работают для меня, фаны, которые от меня чего‑то ждут, увеличилась ответственность. И внутри меня случился какой‑то сдвиг.
Появилось ощущение, что я на самом деле меньше, чем думал раньше, а передо мной такие большие проблемы. И от этого появилось ощущение беззащитности.
Я сделал первый альбом, думая, что знаю все. А потом я стал знакомиться с людьми, с другими музыкантами и осознал, что не знаю ничего.
И это осознание делает тебя слабым в отношении окружающего мира. А он требует от тебя быть последовательным, твердым. А я не твердый, не последовательный, и часто принимаю неверные решения.
В какой‑то момент я понял, что это [осознание] может быть основой для моей новой работы. Принятие своей слабости, своей хрупкости. Это было вопреки моим прежним соображениям о силе, о мужественности, об успехе. И мне кажется, эти же вещи отзываются во многих людях по всему миру. Идея в следующем: ты слишком мал, когда сталкиваешься с вызовами, которые нам даны — в окружающей среде, в политике, в экономике.
Не самая известная, но одна из лучших песен Лемуана из саундтрека к французско-мексиканскому фильму «Desierto» («Пустыня») о мигрантах, снятому Джонасом Куароном и спродюсированному его отцом Альфонсо Куароном
— Может ли Давид победить Голиафа из песни?
— Думаю, да. Вот об этом как раз мой альбом. Этот альбом помог мне восстановиться. Я себя сейчас замечательно чувствую. Создавая эту запись, я будто побеждал этого монстра. Несколько лет я не мог ничего сделать, но потом смог. И я очень горд этим.
— Может ли — и должна ли — поп-музыка сейчас быть слабой, хрупкой, открытой, беззащитной?
— Не обязательно. Скажем, я люблю слушать ритмичную клубную музыку. Я чувствую, что она мне тоже нужна. И в ней нет ничего слабого или хрупкого. Но в моем случае я как раз хотел показать, что [поп-музыка может быть открытой и беззащитной]. Иногда люди хотят отождествлять себя с тем, что ты делаешь. Если бы я построил такой образ, который не признает собственную слабость и хрупкость, я был бы слишком недоступным [для слушателей].
— А были ли у вас какие‑то визуальные референсы, когда вы сочиняли новый альбом?
— Да, обязательно. Иногда это были, скажем, фотографии. Еще до того, как я начал делать «Goliath», я задавался вопросом: как это будет выглядеть, какие изображения будут использованы, какое освещение? Если обратить внимание на лексику в песне, там очень много про токсичность, про химию, про вирусологию, про промышленность. В этой записи есть что‑то очень индустриальное. И я задавался вопросом: будет ли это индустриальный поп? Будет ли это что‑то вроде машины, говорящей с тобой?
— То есть индастриал был в качестве источника вдохновения?
— Да, но также и современный индустриальный ландшафт. Вы это увидите в клипе. Он очень индустриальный. Мне кажется, что в этом есть что‑то прекрасное: промышленность рассказывает нам про масштаб мира, про людей. Это идеальный сеттинг, для того чтобы поговорить о большом и маленьком, о грандиозном и интимном.
Подробности по теме
Woodkid выпустил новый сингл. Это первый сольный трек за 4 года
Woodkid выпустил новый сингл. Это первый сольный трек за 4 года
|
![]()
Оба клипа хороши, но Quintet как-то душевнее. Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка |
I love you: перевод песни, текст, слова
I love you
I love you
Where the light shivers offshore
Through the tides of oceans
We are shining in the rising sun
As we are floating in the blue
I am softly watching you
Oh your eyes betray what burns inside you
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Oh where are you?
After all I drifted ashore
Through the streams of oceans
Whispers wasted in the sand
As we were dancing in the blue
I was synchronized with you
But now the sound of love is out of tune
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Oh where are you?
Я люблю тебя
Я люблю тебя
Там где дрожат морские огни,
Сквозь приливы океанов,
Мы сияем в восходящем солнце.
И когда мы плывем в синеве,
Я тихо наблюдаю за тобой,
О, твои глаза выдают ожог внутри тебя.
Чтобы я ни испытывал к тебе,
Тебе, лишь, кажется, что это забота свыше,
Есть ли хоть один шанс, чтобы ты тоже заметила меня?
Потому что я люблю тебя.
Есть ли что-то, чтобы я смог сделать,
Чтобы привлечь твое внимание?
Среди волн я потерял твой след,
О, где же ты?
Наконец я доплыл до берега,
Сквозь течения океанов,
Шепота растраченного среди песка.
И когда мы танцевали в синеве,
Я был зачарован тобой,
Но теперь звук любви расстроился.
Чтобы я ни испытывал к тебе,
Тебе, лишь, кажется, что это забота свыше,
Есть ли хоть один шанс, чтобы ты тоже заметила меня?
Потому что я люблю тебя.
Есть ли что-то, чтобы я смог сделать,
Чтобы привлечь твое внимание?
Среди волн я потерял твой след,
О, где же ты?
На данной странице располагается перевод песни «I love you» исполнителя «Woodkid». На русском языке песня звучит как «Я люблю тебя». Для Вашего удобства текст мы расположили в две колонки: в левой находятся слова песни «Woodkid — I love you» на английском языке, в правой же перевод песни «I love you» на русском языке.
1 861 | |
1 852 | |
1 830 | |
1 871 | |
1 812 | |
1 676 | |
1 632 | |
1 785 | |
1 820 | |
1 831 | |
1 773 | |
1 844 | |
1 674 | |
1 658 | |
1 937 | |
1 844 | |
1 868 | |
1 909 | |
1 816 | |
1 747 | |
1 679 | |
1 884 | |
2 080 | |
2 311 | |
2 285 | |
3 481 | |
2 297 | |
2 115 | |
2 422 | |
2 317 | |
2 212 | |
2 180 | |
2 097 | |
1 791 | |
1 794 | |
1 963 | |
2 025 | |
2 047 | |
2 023 | |
1 882 | |
1 783 | |
1 713 | |
1 930 | |
2 080 | |
2 052 | |
2 011 | |
1 926 | |
1 780 | |
1 655 | |
1 794 | |
1 944 | |
1 970 | |
1 915 | |
1 836 | |
1 720 | |
1 757 | |
1 930 | |
1 971 | |
2 023 | |
1 864 | |
1 829 | |
2 381 | |
2 745 | |
3 105 | |
2 994 | |
2 946 | |
2 978 | |
4 038 | |
3 684 | |
4 110 | |
4 808 | |
4 679 | |
4 587 | |
4 370 | |
4 116 | |
3 753 | |
3 553 | |
3 941 | |
4 121 | |
4 292 | |
3 984 | |
3 876 | |
3 433 | |
3 472 | |
3 962 | |
4 184 | |
3 984 | |
4 135 | |
4 050 | |
3 674 | |
3 503 | |
3 888 | |
3 918 | |
3 812 | |
3 975 | |
3 851 | |
3 493 | |
3 368 | |
3 636 | |
3 512 | |
3 574 | |
3 612 | |
3 216 | |
2 595 | |
2 990 | |
3 270 | |
3 207 | |
3 310 | |
3 283 | |
3 151 | |
2 578 | |
2 872 | |
2 993 | |
2 752 | |
2 800 | |
2 797 | |
2 882 | |
2 928 | |
2 924 | |
3 222 | |
3 264 | |
3 383 | |
3 267 | |
3 148 | |
2 915 | |
2 808 | |
3 218 | |
3 123 | |
3 213 | |
3 117 | |
2 914 | |
2 789 | |
2 703 | |
3 017 | |
3 050 | |
3 205 | |
3 251 | |
3 031 | |
2 691 | |
2 715 | |
2 963 | |
3 075 | |
2 999 | |
2 874 | |
2 826 | |
2 619 | |
2 374 | |
2 800 | |
2 774 | |
2 932 | |
2 897 | |
2 999 | |
2 678 | |
2 595 | |
2 744 | |
2 953 | |
2 966 | |
2 934 | |
2 971 | |
2 565 | |
2 659 | |
2 859 | |
2 885 | |
2 850 | |
2 661 | |
2 708 | |
2 481 | |
2 477 | |
2 724 | |
2 727 | |
2 876 | |
2 887 | |
2 840 | |
2 557 | |
2 548 | |
2 811 | |
2 639 | |
2 816 | |
2 691 | |
2 488 | |
2 069 |
Numéro Cinq в кино: «Я люблю тебя» Вудкида, представленный Р.

Музыкальное видео
Woodkid «I Love You» начинается с довольно загадочного и жестокого образа мальчика без сознания, шлем викинга и ботинок, очевидно, сбитых с его лица и лежащих поблизости. Следующее видео, похоже, не имеет ничего общего с этим изображением, но в контексте более крупного проекта Вудкида и изображение, и рассказ связаны с одной и той же загадочной потерей.
Woodkid — псевдоним режиссера музыкальных клипов Йоанна Лемуана, известного своими клипами для таких музыкальных звезд, как Кэти Перри, Лана Дель Рей и Тейлор Свифт.Он занялся музыкой как продолжением того, что он создавал своими музыкальными клипами, но в работе присутствует сильный повествовательный импульс. Его дебютный альбом The Golden Age был выпущен в специальном издании, которое вместо футляра для драгоценностей содержится в книге, которую он написал в соавторстве с Катажиной Ерзак (его двоюродной сестрой). Книга представляет собой наполовину религиозный текст и наполовину сказку с иллюстрациями (художница Джиллиан Тамаки).
Видео для альбома тоже кажутся частью более крупного литературного проекта, каждое из которых образует главу более сложного повествования.«I Love You», третий сингл с альбома The Golden Age , продолжает историю, которую он построил в двух других клипах «Iron» и «Run Boy Run»: повторяются персонажи и символы; черно-белая простая эстетика доминирует над всеми тремя. По сюжету фильмы перекликаются: «Железо» заканчивается белым церковным сооружением.
«Беги, мальчик, беги» начинается с того, что мальчик, который начинает «Я тебя люблю», убегает из того же строения, собирая армию зверей типа «Где дикие твари » и готовясь атаковать мегаполис структур, похожих на церковь. он сбежал.
Как и у большинства фильмов, есть сиквелы — у этого музыкального видео есть одно под названием Run Boy Run, которое в настоящее время звучит в рекламе o2 (синий кружок, тот, что с Паулой Рэдклифф)
.
