Woodkid i love you клип почему на русском: I Love You by Woodkid. Акустика vs неакустика. Матвей Лыков. И немного английского. | Разбор английских песен

Содержание

I Love You by Woodkid. Акустика vs неакустика. Матвей Лыков. И немного английского. | Разбор английских песен

Он прекрасен. И Woodkid, и Матвей Лыков, сын того самого длинноносого мента из «Улицы разбитых фонарей». Ныне Матвей успешный манекенщик и актер. Киноделы впервые заприметили его в разрывающем душу геометрически прекрасном клипе Woodkid.
I LOVE YOU.

Вот оригинальная версия, с аранжировкой, которая потрясает своей изобретательностью

А вот акустика

Обе нереально красивые.

Перейдем к словам.

Сразу скажу, что текст очень абстрактен местами и допускает немножко разные переводы. И еще добавлю, что я стараюсь сделать перевод максимально близким к словам — чтобы читателю, не очень хорошо знакомому с английским, все было максимально понятно и прозрачно. Поэтому на русском текст иногда выглядит корявым.

Where the light shivers offshore
Through the tides of oceans
We are shining in the rising sun
As we are floating in the blue
I am softly watching you
Oh boy your eyes betray what burns inside you

Там, где свет дрожит в открытом море,
Через океанские приливы,
Мы сияем в поднимающемся солнце (в лучах поднимающегося солнца)
Пока мы парим в синеве
Я мягко наблюдаю за тобой
О, мальчик, твои глаза выдают все, что горит внутри тебя.

Лексико-грамматический комментарий:

shiver — дрожать, трепетать
She was shivering. — Она дрожала.
Look, the leaves are shivering in the wind. — Посмотри, листья дрожат на ветру.

Rising sun.
Rise — подниматься.
Не путать с raise — поднимать.
и с arise — возникать 🙂
Да, английский прекрасен своими созвучными словами с разными значениями.
The sun is rising. — Солнце поднимается.
The sun rises in the east and sets in the west. — Солнце встает на востоке и садится на западе.

Don’t you know you need to raise a hand before speaking during the class?
Разве ты не знаешь, что нужно поднимать руку перед тем, как говорить во время урока?
He raised my purse and gave it to me. — Он поднял мой кошелек и отдал его мне.

Some problems might arise if we follow this course. — Могут возникнуть проблемы, если мы последуем этим путем.

Float — плыть.
Но не в смысле плыть брасом или кролем, двигая в разные стороны руками и ногами. Чаще это лежать на воде, пребывать в неподвижном состоянии, «парить«.
Как нам говорили преподаватели в университете, живой человек swims, а трупfloats in water.
Look, something is floating in the river. — Смотри, что-то плывет по реке.

Betray — предавать, выдавать.
Her face didn’t move, but her shivering hands betrayed her anxiety. — Ее лицо было неподвижным, но дрожащие руки выдавали ее беспокойство.
Why did Jon Snow betray Daenerys? — Почему Джон Сноу предал Дейенерис?

Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
Cause I love you

Что бы я ни ощущал к тебе,
Ты, кажется, занята только собой (заботишься только о себе)
Есть какой-то шанс, что ты сможешь увидеть и меня?
Потому что я люблю тебя.

ЛГК (Лексико-грамматический комментарий):
Whatever — что бы ни
Аналогично образуются и слова
When+ever — когда бы ни
where+ever — где бы ни
Помните песню Шакиры Whenever, wherever? Доберемся еще до нее.
Wherever you are, I will always wait for you. — Где бы ты ни был, Я всегда буду ждать тебя.
Whenever I’m alone with you... (из песни Адель) — Когда бы я ни была наедине с тобой….
Иногда когда хотят сказать «ой, да отстаньте, мне все равно, чтобы вы там ни говорили», говорят коротко (нет, не fuck off) — Whatever.
Это любимое слово Няни Плам из мультфильма «Маленькое Королевство Бена и Холли» (привет всем мамам). Но о няне Плам позже.

Care about — заботиться о
вообще care — это глагол, который меняет значение в зависимости от предлога, который за ним следует.
Care for — любить.
I care about you — я забочусь о тебе.
I care for you = i love you.

Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Where are you?

Есть ли что-то, что я могу сделать,
Чтобы просто получить немного внимания от тебя?
В волнах я потерял каждый твой след (все твои следы).
Где ты?

ЛГК:
Attention — внимание.
attentive — внимательный.
You just want attention (цитата из песни Charlie Puth) — Ты просто хочешь внимания.
Attention-whore — человек, который ради внимания сделает все, что угодно (Ксения Собчак, например, и еще поколение блоггеров, который то в лесу с трупом сфотографируются, то без трусов выйдут на люди, ну и так далее)
He found it hard to be attentive because of the noise — Ему было сложно оставаться внимательным из-за шума.

trace — след.
Lose trace of someone — потерять след кого-либо.
I can see a trace of lipstick on your neck. — Я вижу след от губной помады у тебя на шее.

After all I drifted ashore
Through the streams of oceans
Whispers wasted in the sand
As we were dancing in the blue
I was synchronized with you
But now the sound of love is out of tune

После всего я выплыл на берег
Через океанские потоки.
Шепоты, исчезнувшие в песке.
Пока мы танцевали в синеве,
я был синхронизирован с тобой.
Но сейчас звук любви не попадает в мелодию (звучит фальшиво)

ЛГК:
а давайте поговорим о слове blue.
Цвета в английском имеют оттенки значений (смотри Purple Yellow Red Blue ). И blue несет смысловой оттенок грусти.
She has her postholiday blues. — У нее послеотпускная хандра.
I have my autumn blues now. — У меня осенняя хандра.

We were dancing in the blue — Мы танцевали в синеве.
Were dancing — Past Continuous — время, которое используется для обозначения растянутого действия в определенный момент в прошлом.
Я называю его «временем полицейских допросов».
What were you doing yesterday at 9 pm? — Что вы делали вчера в 9 вечера?
I was having dinner while my wife was washing the floors. — Я ужинал, в то время как моя жена мыла полы.

Chorus

Песня необыкновенно символичная и проникновенно грустная. Она полна тоски по человеку, который настолько влюблен в себя, что не способен увидеть любовь другого.
Я не знаю, что хотел сказать автор упоминанием океанских потоков и приливов, словом «Голубой», дрожащими огоньками в открытом море, но я ощущаю призрачные образы:
образ чего-то бесконечного и постоянного (океан и его потоки, которые могут унести нас куда-то, куда угодно, помимо нашей воли, наверное, так же, как и страсть).
Танец двух человек — аллюзия на отношения.
Песня любви, которая начала звучать фальшиво, как сломанная музыкальная шкатулка.
В общем, это «у любви у нашей села батарейка», только на такой северный суровый лад.
Я люблю эту песню за ощущение безнадежности, которое приходит, когда любовь безответна. Это чувство, которое способно заполнить собой все существо человека и на какое-то время не оставить место ни для чего другого. Необыкновенно интенсивное переживание, даже если оно краткое.

Клип необыкновенно красив, более идеального видеоряда для данной песни придумать сложно.
Матвей Лыков, о чьи скулы можно порезаться, с его печальным взглядом, — ну чисто последний ингредиент, финальный штрих.
Однако, несмотря на этот эстетически совершенный клип и великолепную аранжировку (Woodkid профессиональнейший аранжировщик), мне больше по душе акустическая версия.
Она исповедальнее, она грустнее, она как смиренное страдание, не бьющее в глаза, но интенсивно и глубоко переживаемое в душе.
Какая версия вам нравится больше?

Трогает ли вас тема безответной любви?

Перевод песни Woodkid I love you

I love you

Where the light shivers offshore
Through the tides of oceans
We are shining in the rising sun

As we are floating in the blue
I am softly watching you
Oh boy your eyes betray what burns inside you

Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Oh where are you?

After all I drifted ashore
Through the streams of oceans
Whispers wasted in the sand

As we were dancing in the blue
I was synchronized with you
But now the sound of love is out of tune

Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do

Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Oh where are you?

Я люблю тебя

Там где дрожат морские огни,
Сквозь приливы и отливы океанов,
Мы сияем там, в восходящем солнце.

И когда мы плывем среди голубой глади,
Я тихо наблюдаю за тобой,
О, твои глаза выдают то, что горит внутри тебя.

Что бы я ни чувствовал к тебе,
Тебе кажется, что все это касается лишь тебя.
Есть ли хоть какой шанс, чтобы ты тоже заметила меня?
Потому что я люблю тебя.
Есть ли что-нибудь такое, чтобы я смог делать,
Чтобы получить хоть какое-нибудь внимание от тебя?
Среди волн я потерял твой след,
О, где же ты?

В конце концов, я доплыл до берега,

Сквозь течения океанов,
Шепота затерявшегося среди песков.

И когда мы танцевали среди голубой глади,
Я был загипнотизирован тобой,
Но теперь звук любви фальшивит.

Что бы я ни чувствовал к тебе,
Тебе кажется, что все это касается лишь тебя.
Есть ли хоть какой шанс, чтобы ты тоже заметила меня?
Потому что я люблю тебя.
Есть ли что-нибудь такое, чтобы я смог делать,
Чтобы получить хоть какое-нибудь внимание от тебя?
Среди волн я потерял твой след,
О, где же ты?

Текст песни Woodkid — I Love You перевод, слова песни, видео, клип

Where the light shivers off shore
Там, где близкий к берегу свет дрожит
Through the tides of oceans
В приливах и отливах океана,
We are shining in the rising sun
Мы сияем в лучах восходящего солнца.
As we are floating in the blue
Пока мы плывем в этой синеве,
I am softly watching you
Я ненавязчиво наблюдаю за тобой.
Oh boy your eyes betray what burns inside you
О, Боже, твои глаза выдают огонь, что горит в тебе.

Whatever I feel for you
Что бы я ни чувствовал к тебе,
You only seem to care about you
Ты, кажется, думаешь только о себе.
Is there any chance you could see me too?
Есть ли шанс, что ты заметишь и меня тоже?
‘Cos I love you
Потому что я люблю тебя.
Is there anything I could do
Есть ли что-то, чем я мог бы,
Just to get some attention from you?
Привлечь твое внимание?
In the waves I’ve lost every trace of you
Я потерял твои следы среди волн,
Oh where are you?
О, где же ты?

After all I drifted ashore
В конце концов, меня прибило к берегу
Through the streams of oceans
Океанскими течениями,

Whispers wasted in the sand
Шёпот развеялся среди песков.
As we were dancing in the blue
Пока мы танцевали в синеве моря,
I was synchronized with you
Я был на одной волне с тобой,
But now the sound of love is out of tune
Но сейчас звук нашей любви звучит фальшиво.

Whatever I feel for you
Что бы я ни чувствовал к тебе,
You only seem to care about you
Ты, кажется, думаешь только о себе.
Is there any chance you could see me too?
Есть ли шанс, что ты заметишь и меня тоже?
‘Cos I love you
Потому что я люблю тебя.
Is there anything I could do
Есть ли что-то, чем я мог бы,
Just to get some attention from you
Привлечь твое внимание?
In the waves I’ve lost every trace of you
Я потерял твои следы среди волн,

Oh where are you?
О, где же ты?

Where the light shivers off shore
Where near-shore light trembles
Through the tides of oceans
In the tides of the ocean
We are shining in the rising sun
We shine in the rays of the rising sun.
As we are floating in the blue
As we swim in this blue
I am softly watching you
I am unobtrusively watching you.
Oh boy your eyes betray what burns inside you
Oh God, your eyes betray the fire that burns in you.

Whatever I feel for you
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
You seem to think only of yourself.
Is there any chance you could see me too?
Is there any chance that you will notice me too?
‘Cos I love you
Because I love you.
Is there anything I could do
Is there anything that I could

Just to get some attention from you?
Get your attention?
In the waves I’ve lost every trace of you
I lost your tracks in the midst of the waves
Oh where are you?
Oh, where are you?

After all I drifted ashore
In the end, I was washed ashore
Through the streams of oceans
Ocean currents
Whispers wasted in the sand
A whisper was dispelled among the sands.
As we were dancing in the blue
While we were dancing in the blue of the sea
I was synchronized with you
I was on the same wavelength with you
But now the sound of love is out of tune
But now the sound of our love sounds false.

Whatever I feel for you
Whatever I feel for you
You only seem to care about you
You seem to think only of yourself.
Is there any chance you could see me too?
Is there any chance that you will notice me too?
‘Cos I love you

Because I love you.
Is there anything I could do
Is there anything that I could
Just to get some attention from you
Get your attention?
In the waves I’ve lost every trace of you
I lost your tracks in the midst of the waves
Oh where are you?
Oh, where are you?

Один из лучших музыкантов и клипмейкеров 2010-х Woodkid — о новом альбоме и сингле «Goliath»

Французский музыкант и клипмейкер Йоанн Лемуан (Woodkid) готовится выпустить первый за семь лет альбом. 24 апреля вышел сингл и клип «Goliath», деформированная индустриальная электроника, в которую запрятана поп-мелодия. Накануне релиза Лемуан рассказал «Афише Daily» про важность перерыва для музыканта, признание своей слабости и индастриал.

— С вашего первого альбома прошло семь лет. У вас выходили синглы, коллаборации с другими артистами, но было ощущение, что вы куда‑то пропали. Почему?

— Не думаю, что я «пропал». На самом деле, я был даже более креативным все это время. Мне нужна была передышка, я чувствовал себя выжатым как лимон и что мне нужно понять многое, а лучшее для этого — коллаборации с другими артистами. Так, [в 2019 году] у меня было очень плодотворное сотрудничество с Николя Жестьером, главным дизайнером Louis Vitton.

Первый клип и первый сингл с грядущего альбома «Goliath» о токсичном мире и взаимоотношениях людей и машин

Мне было нужно было пропасть из поля зрения СМИ, сделать себя забвенным. Так я мог сделать вызов своему стремлению быть артистом, делать музыку. Я думаю, что для меня было бы ошибкой броситься сразу писать второй альбом, принять все как должное, делать вещи без желания быть услышанным, быть любимым, сказать что‑то важное.

Я не ожидал, что стану таким популярным после выпуска первого альбома. Слишком легко принять все как должное, привыкнуть к происходящему. Это пугало меня. И мне нужно было справиться со страхом быть забытым.

— Что вас больше всего пугало?

— Делать все время одинаковую музыку, как по готовому рецепту. Музыку, которую некогда было бы усваивать. Мне всегда нужно время, чтобы что‑то сделать. Время — лучший друг для артиста. Оно проверяет творчество на прочность. Ваши идеи должны пройти проверку временем. Мне кажется, у меня в какой‑то мере бунт против скорости нынешней индустрии. Она требует от артиста выпускать по два альбома в год, как можно больше синглов. А это игра против времени, вы не даете ему возможность проверить то, что вы делаете. Вот что меня пугало.

Мне нужно было убедиться в том, что я делаю то, что хочу.

— Вообще, интересно, что и коллаборация с Жескьером, и работы с Нильсом Фрамом и Луи Гаррелем, оказались далеки от ваших сольных работ. Здесь больше симфонического начала, больше академической строгости. Вы как будто бы решили оставить позади весь свой прошлый музыкальный опыт.

— Я не думаю, что это про «оставить позади», это скорее про «исследовать новое». Тем более что, скажем, и в сольных работах у меня иногда не было ритма как такового. Мне кажется, что [мои коллаборации] — не про смену ритмичной музыки на классику, а про поиск новых способов продюсирования.

— Песни у вас обладают кинематографичностью, вы одновременно и режиссер клипов, визуализация у вас тоже не на последнем месте. Когда вы делали «Goliath», у вас была сразу какая‑то картинка в голове?

— Да. Конечно, режиссер — моя изначальная работа, потому музыка у меня по-другому [без картинки] не получается. Это ужасно интересно строить что‑то из картинок, а картинки — из звука, и связывать все друг с другом по максимуму. Этим я занимался всю свою карьеру. И я [на новом грядущем альбоме] решил пойти дальше. Тема этой записи и сингла в частности — токсичность, ядовитость. Я не предполагал, что мир станет таким, какой он сейчас

(речь о пандемии, которая началась уже после записи альбома. — Прим. ред.). Но у меня было ощущение, что грядет что‑то чрезвычайно токсичное. И что оно раздавит нас в целом и [повлияет на] отдельных людей.

Я хотел сделать песню, в которой разрушаются люди, предметы, каждый инструмент в оркестре — он в итоге меняется, извращается. И появляется такой суперогромный монстр. Идея этого монстра есть и в видео. [Я показываю,] как обстоятельства разъединяют нас и делают беззащитными перед окружающим миром. И я пытался привнести это и в продакшен.

Я хотел, чтобы каждый звук был извращенным, токсичным.

И все во время записи было тем или иным образом связано с кислотой, ядом. Это главная идея, к которой были отсылки в записи.

— Ощущение токсичности и перверсии такой музыкальной — оно прямо с первого же бита идет.

— Да. Когда очиняешь музыку, ты можешь или реагировать на мир, или стать его отражением. Я выбрал второе. Быть отражением мира, каким я его вижу, что может быть немного гротескным. И я думаю, что в ритме [песни «Goliath»] есть что‑то гротескное. Это очень, очень необычный ритм. Все эти деревянные духовые, эта вывернутая наизнанку перкуссия, которая есть на протяжении всей песни…

Один из главных хитов артиста и клип с российской моделью Матвеем Лыковым в главной роли. Лемуан как клипмейкер снимал видео Гарри Стайлзу, Кэти Перри и Лане Дель Рей

— И при этом «Goliath» — это такой шаг в бок по отношению к вашим ранним, более поп-ориентированным работам. Эта песня больше для странного рейва или дискотеки, но не для поп-радиостанций и плейлистов.

— Да, и это нормально. Это такой вызов — маскировать поп-песни так, чтобы они не были похожи на музыку с радиостанции. Мне моя музыка не кажется «экспериментальной», это на самом деле поп. Но мне всегда нравилась идея и быть особенным, не делать такую же музыку, как и остальные, и транслировать эмоции.

Конкретно с «Goliath» рецепт был такой — спрятать поп-песню. Припев здесь полностью инструментальный — с массивной оркестровой волной, но куплеты здесь — от поп-музыки.

— Вы говорили о творчестве как отражении мира, а в чем оно заключается?

— После первого альбома у меня было непростое время, связанное с переменами в моей жизни. Появились люди, которые работают для меня, фаны, которые от меня чего‑то ждут, увеличилась ответственность. И внутри меня случился какой‑то сдвиг.

Появилось ощущение, что я на самом деле меньше, чем думал раньше, а передо мной такие большие проблемы. И от этого появилось ощущение беззащитности.

Я сделал первый альбом, думая, что знаю все. А потом я стал знакомиться с людьми, с другими музыкантами и осознал, что не знаю ничего.

И это осознание делает тебя слабым в отношении окружающего мира. А он требует от тебя быть последовательным, твердым. А я не твердый, не последовательный, и часто принимаю неверные решения.

В какой‑то момент я понял, что это [осознание] может быть основой для моей новой работы. Принятие своей слабости, своей хрупкости. Это было вопреки моим прежним соображениям о силе, о мужественности, об успехе. И мне кажется, эти же вещи отзываются во многих людях по всему миру. Идея в следующем: ты слишком мал, когда сталкиваешься с вызовами, которые нам даны — в окружающей среде, в политике, в экономике.

Не самая известная, но одна из лучших песен Лемуана из саундтрека к французско-мексиканскому фильму «Desierto» («Пустыня») о мигрантах, снятому Джонасом Куароном и спродюсированному его отцом Альфонсо Куароном

— Может ли Давид победить Голиафа из песни?

— Думаю, да. Вот об этом как раз мой альбом. Этот альбом помог мне восстановиться. Я себя сейчас замечательно чувствую. Создавая эту запись, я будто побеждал этого монстра. Несколько лет я не мог ничего сделать, но потом смог. И я очень горд этим.

— Может ли — и должна ли — поп-музыка сейчас быть слабой, хрупкой, открытой, беззащитной?

— Не обязательно. Скажем, я люблю слушать ритмичную клубную музыку. Я чувствую, что она мне тоже нужна. И в ней нет ничего слабого или хрупкого. Но в моем случае я как раз хотел показать, что [поп-музыка может быть открытой и беззащитной]. Иногда люди хотят отождествлять себя с тем, что ты делаешь. Если бы я построил такой образ, который не признает собственную слабость и хрупкость, я был бы слишком недоступным [для слушателей].

— А были ли у вас какие‑то визуальные референсы, когда вы сочиняли новый альбом?

— Да, обязательно. Иногда это были, скажем, фотографии. Еще до того, как я начал делать «Goliath», я задавался вопросом: как это будет выглядеть, какие изображения будут использованы, какое освещение? Если обратить внимание на лексику в песне, там очень много про токсичность, про химию, про вирусологию, про промышленность. В этой записи есть что‑то очень индустриальное. И я задавался вопросом: будет ли это индустриальный поп? Будет ли это что‑то вроде машины, говорящей с тобой?

— То есть индастриал был в качестве источника вдохновения?

— Да, но также и современный индустриальный ландшафт. Вы это увидите в клипе. Он очень индустриальный. Мне кажется, что в этом есть что‑то прекрасное: промышленность рассказывает нам про масштаб мира, про людей. Это идеальный сеттинг, для того чтобы поговорить о большом и маленьком, о грандиозном и интимном.

Подробности по теме

Woodkid выпустил новый сингл. Это первый сольный трек за 4 года

Woodkid выпустил новый сингл. Это первый сольный трек за 4 года

WOODKID — I Love You (Quintet Version) (+плейлист)

browse
Previous Entry
my journal
my journal
my friends
my calendar
my userinfo
Март 2014
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 

Date: 2014-03-10 07:03
Subject: WOODKID — I Love You (Quintet Version) (+плейлист)
Security: Public
Tags:fan, love, music, video, woodkid
Прям вот за душу взяло и вывернуло. А потом по полю клевера растеклось величественно! По-цыгански! Post A Comment | 1 Comment | Поделиться | Пожаловаться | Ссылка






User: 2cp1
Date: 2014-03-10 08:17
Subject: (без темы)
Keyword:pic#69604063

Оба клипа хороши, но Quintet как-то душевнее.

Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



I love you: перевод песни, текст, слова

I love you

I love you

Where the light shivers offshore
Through the tides of oceans
We are shining in the rising sun

As we are floating in the blue
I am softly watching you
Oh your eyes betray what burns inside you

Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Oh where are you?

After all I drifted ashore
Through the streams of oceans
Whispers wasted in the sand

As we were dancing in the blue
I was synchronized with you
But now the sound of love is out of tune

Whatever I feel for you
You only seem to care about you
Is there any chance you could see me too?
‘Cos I love you
Is there anything I could do
Just to get some attention from you?
In the waves I’ve lost every trace of you
Oh where are you?

Я люблю тебя

Я люблю тебя

Там где дрожат морские огни,
Сквозь приливы океанов,
Мы сияем в восходящем солнце.

И когда мы плывем в синеве,
Я тихо наблюдаю за тобой,
О, твои глаза выдают ожог внутри тебя.

Чтобы я ни испытывал к тебе,
Тебе, лишь, кажется, что это забота свыше,
Есть ли хоть один шанс, чтобы ты тоже заметила меня?
Потому что я люблю тебя.
Есть ли что-то, чтобы я смог сделать,
Чтобы привлечь твое внимание?
Среди волн я потерял твой след,
О, где же ты?

Наконец я доплыл до берега,
Сквозь течения океанов,
Шепота растраченного среди песка.

И когда мы танцевали в синеве,
Я был зачарован тобой,
Но теперь звук любви расстроился.

Чтобы я ни испытывал к тебе,
Тебе, лишь, кажется, что это забота свыше,
Есть ли хоть один шанс, чтобы ты тоже заметила меня?
Потому что я люблю тебя.
Есть ли что-то, чтобы я смог сделать,
Чтобы привлечь твое внимание?
Среди волн я потерял твой след,
О, где же ты?

На данной странице располагается перевод песни «I love you» исполнителя «Woodkid». На русском языке песня звучит как «Я люблю тебя». Для Вашего удобства текст мы расположили в две колонки: в левой находятся слова песни «Woodkid — I love you» на английском языке, в правой же перевод песни «I love you» на русском языке.

Woodkid: музыка, видео, статистика и фотографии

1 861
1 852
1 830
1 871
1 812
1 676
1 632
1 785
1 820
1 831
1 773
1 844
1 674
1 658
1 937
1 844
1 868
1 909
1 816
1 747
1 679
1 884
2 080
2 311
2 285
3 481
2 297
2 115
2 422
2 317
2 212
2 180
2 097
1 791
1 794
1 963
2 025
2 047
2 023
1 882
1 783
1 713
1 930
2 080
2 052
2 011
1 926
1 780
1 655
1 794
1 944
1 970
1 915
1 836
1 720
1 757
1 930
1 971
2 023
1 864
1 829
2 381
2 745
3 105
2 994
2 946
2 978
4 038
3 684
4 110
4 808
4 679
4 587
4 370
4 116
3 753
3 553
3 941
4 121
4 292
3 984
3 876
3 433
3 472
3 962
4 184
3 984
4 135
4 050
3 674
3 503
3 888
3 918
3 812
3 975
3 851
3 493
3 368
3 636
3 512
3 574
3 612
3 216
2 595
2 990
3 270
3 207
3 310
3 283
3 151
2 578
2 872
2 993
2 752
2 800
2 797
2 882
2 928
2 924
3 222
3 264
3 383
3 267
3 148
2 915
2 808
3 218
3 123
3 213
3 117
2 914
2 789
2 703
3 017
3 050
3 205
3 251
3 031
2 691
2 715
2 963
3 075
2 999
2 874
2 826
2 619
2 374
2 800
2 774
2 932
2 897
2 999
2 678
2 595
2 744
2 953
2 966
2 934
2 971
2 565
2 659
2 859
2 885
2 850
2 661
2 708
2 481
2 477
2 724
2 727
2 876
2 887
2 840
2 557
2 548
2 811
2 639
2 816
2 691
2 488
2 069

Numéro Cinq в кино: «Я люблю тебя» Вудкида, представленный Р.

В. Греем

Музыкальное видео

Woodkid «I Love You» начинается с довольно загадочного и жестокого образа мальчика без сознания, шлем викинга и ботинок, очевидно, сбитых с его лица и лежащих поблизости. Следующее видео, похоже, не имеет ничего общего с этим изображением, но в контексте более крупного проекта Вудкида и изображение, и рассказ связаны с одной и той же загадочной потерей.

Woodkid — псевдоним режиссера музыкальных клипов Йоанна Лемуана, известного своими клипами для таких музыкальных звезд, как Кэти Перри, Лана Дель Рей и Тейлор Свифт.Он занялся музыкой как продолжением того, что он создавал своими музыкальными клипами, но в работе присутствует сильный повествовательный импульс. Его дебютный альбом The Golden Age был выпущен в специальном издании, которое вместо футляра для драгоценностей содержится в книге, которую он написал в соавторстве с Катажиной Ерзак (его двоюродной сестрой). Книга представляет собой наполовину религиозный текст и наполовину сказку с иллюстрациями (художница Джиллиан Тамаки).

Видео для альбома тоже кажутся частью более крупного литературного проекта, каждое из которых образует главу более сложного повествования.«I Love You», третий сингл с альбома The Golden Age , продолжает историю, которую он построил в двух других клипах «Iron» и «Run Boy Run»: повторяются персонажи и символы; черно-белая простая эстетика доминирует над всеми тремя. По сюжету фильмы перекликаются: «Железо» заканчивается белым церковным сооружением.

«Беги, мальчик, беги» начинается с того, что мальчик, который начинает «Я тебя люблю», убегает из того же строения, собирая армию зверей типа «Где дикие твари » и готовясь атаковать мегаполис структур, похожих на церковь. он сбежал.

я тебя люблю — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Un example bien connu est le ver informatique « I love you », который находится на Филиппинах в 2000 году и заразил миллионы людей в мире.

Одним из хорошо известных примеров является компьютерный червь Love Bug , который был разработан на Филиппинах в 2000 году и, как сообщается, заразил миллионы компьютеров по всему миру.

Ces dernières années, nous avons entendu parler des virus I Love You и Анна Курнакова.

В последние годы мы слышали о вирусе любовного жука и вирусе Анны Курниковой.

Annuler Produit définitivement épuisé Entre ton email to request son retour : Комментарии клиентов Note Sabrina P 23.03.2018 Mug Recette super Note Louna P 17.08.2015 Formidable i love you Donne ton avis ! Donne ton avis!

Отмена Продукт снят с производства Введите адрес электронной почты, чтобы подать заявку на его возврат. Отзывы клиентов Оценка Sabrina P 23.03.2018 Кружка Recette super Рейтинг Louna P 17.08.2015 Грозный i love you Расскажите нам, что вы думаете!

Годовщина мема, группа подписана с лейблом Letton I Love You Records.

25 сентября группа подписала контракт с латвийским инди-лейблом I Love You Records.

En 2008 elle publie une biography, Beirut I Love you .

В 2008 году она опубликовала биографию под названием «Бейрут , я люблю тебя ».

П.S. Я люблю тебя est tellement triste.

Faites clic sur l’image et Tapez un texte, например, «, я люблю тебя, ».

Щелкнем по изображению и введем какой-нибудь текст (например: «, я люблю тебя, »).

Le Fameux « Я люблю тебя » n’a servi à rien, et surtout pas de leçon.

Ce pull rouge en laine et cachemire arbore la фраза « I Love You » bleu clair incrustée sur le devant.

Этот красный свитер из шерсти и кашемира украшен надписью « I Love You » голубого цвета спереди.

Браслет Choisissez le «Я люблю тебя» с сердцем, для нежности и дороговизны.

Выберите браслет I love you с сердцем для сладкого и драгоценного желания.

Il réalise en outre un court-métrage Dans le Film à Sketches Rio, I Love You .

Он был одним из ассоциированных продюсеров фильма «Рио, , я люблю тебя, ».

Sa chanson Carousel apparait dans la bande-son du film P.С. Я люблю тебя .

Он также был использован в саундтреке к фильму P.S. Я люблю тебя .

« I Love You » — это первое название песни, которое можно быстро спеть.

« I Love You » — так называется больше песен, чем кто-либо может спеть за всю свою жизнь.

Pour les article omonymes, voir P.S. Я люблю тебя .

La suivante chanson de Robin, «P.S. I Love You «, звучит мрачно, но Dominant Records отказались от сортировки.

Следующая песня Робина, P.S. I Love You ‘… был настолько мрачным, что Dominant Records отказались его выпускать.

L’выражение P.S. I Love You — это австралийский титул реального американского фильма 2008 года Ричарда ЛаГравенезе.

P.S. Я люблю тебя — американский романтический фильм 2007 года режиссёра Ричарда ЛаГравенезе.

I Love You Like a Brother содержит 10 эффективных песен, наиболее популярных среди других.

I Love You Like a Brother включает в себя 10 эффектных песен, которые одинаково приятно слушать.

En 1996, il décroche un role secondaire в музыкальной комедии Вуди Аллена, Tout le monde dit I love you .

В 1996 году он снялся в музыкальной комедии Вуди Аллена «Все говорят , я люблю тебя ».

Он также участвует в аранжировках и идеях, но не в последних синглах ( I Love You ) Mr Disposable Razors.

Он также внес идеи в аранжировку и написание песен, в том числе в соавторстве с финальным синглом «( I Love You ) Mr Disposable Razors».

Acosta parait également comme un des personnages Principaux Dans Un Passion de Film New York, I Love You Realisé by Natalie Portman.

Акоста также появился в качестве главного героя в режиссёрском сегменте Натали Портман «Нью-Йорк, , я люблю тебя, ».

Модель и актер Матвей Лыков

{модуль Ads Elite (xx)}

Почему он горячий? Звезда 他是龙(2016) On — drakon Матвей Лыков мог бы заменить Луи Гарреля на съемках нового фильма, чтобы никто не отличил. Он говорит на четырех европейских языках, живет в разных уголках мира и не не похож на русского.Однако именно Россия и русские корни – это то, чем он действительно гордится. Таинственная русская душа, раскрывшаяся под идеальной оберткой модельного взгляда, эффективно воздействует на гуру моды и дизайнеров, которые хотят найти в модели не просто красивую куклу, а сотворца и музу.

{ (слева)}

Путь к успеху.

Выросший в семье русских интеллигентов, Матвей научился актерскому мастерству у своего отца — актера Александра Лыкова и влился в богемную среду, снимая клипы, мечтая о пути актера-режиссера-продюсера.Уже известный во всем мире как модель-мужчина, он сделал карьеру в модельном бизнесе стартовой площадкой для дальнейших успехов и достижений. Однако, несмотря на европейский успех, связанный с модельным бизнесом, он все-таки истинный русский — немного пренебрежительный, а профессия модели для него — нечто среднее между рассыльным и уборщиком туалетов: «Надо было как-то выживать, а решил стать моделью». И сегодня, преодолев эту неразбериху, Матвей Лыков может позволить себе выбирать — сыграть ли в новом фильме Тимура Бекмамбетова дракона, похищающего принцессу, или в роли протестантского пастора и выступить в «Вудкиде». клип — «Я тебя люблю» или появиться голой с другой моделью в другой фэшн-съемке.

{ (знаменитость)}

{ (мод)}

Глазами критиков. «Как модель он такой веселый, интересный человек. А какой он как актер — вопрос открытый», — любят посудачить о Матвее все, и мужчины, и женщины.

Как типичный русский, Лыков любит говорить о странной русской душе и в интервью западным СМИ бросает поэтическую фразу: «Мне нравится запах дождя, потому что он напоминает мне о МОЕМ ДЕТСТВЕ В РОССИИ». И ведущие дизайнеры и фотографы тут же отбросят все свои предубеждения О РУССКОМ И ГОВОРЯТ Матвею «ВЕРИМ!»

 

Продолжить чтение

 

 

Новый шум: Кедр Ливанский | Журнал «Страна чудес»

Мы беседуем с одной из восходящих московских звезд электроники и D&B.

История

Кедра Ливанского не совсем банальна. Она артистка альтернативной электроники из Москвы, родившаяся в 1990 году в драматически переходное время для России — конец Советского Союза и начало Российской Федерации. Перенесемся в юную взрослую жизнь и чувство вытеснения. Кедр поступила на режиссерский факультет Московской школы нового кино, сохраняя при этом интерес к музыке, который привел ее к созданию музыкальной группы DIY с творческими единомышленниками под названием John’s Kingdom.

С тех пор они поддерживают бурную и сырую сцену в Москве, и сама Кедр должна выпустить дебютный EP на 2MR в начале этого года — она уже произвела фурор своим превосходным и пугающе уникальным треком «Sgoreat». Помня обо всем этом, мы по понятным причинам ухватились за возможность поговорить с Кедром о лиминальных радостях пограничной страны Москвы, о важности индивидуальности и о том, почему музыка — это поднятие среднего пальца к «объективной реальности».

Ваша история очень необычная. Не могли бы вы рассказать нам о ней немного больше?

Жил в Москве, писал музыку, играл в шоу, снимал клипы, постепенно развивался… В общем, занимался развитием российской электронной сцены с группой единомышленников.Затем, в прекрасный день, я получил электронное письмо. Это был Адам с лейбла 2MR. Это было забавно, потому что сначала я подумал, что это группа мошенников и спекулянтов, из-за моего плохого английского я не правильно перевел некоторые условия контракта, который они мне предложили. К тому же этикетка была совершенно новой, я не нашел по ней никакой информации, и, по моему мнению, это был продвинутый онлайн-мошенничество. Поэтому я соврал, что у меня есть какой-то крупный российский лейбл, и месяц или два не отвечал на электронные письма. Но Адам был настойчив, и от него было такое любопытство, что я пришла в себя, и все обошлось.Сейчас у нас прекрасные рабочие отношения.

Как бы ты описал свой звук, он такой уникальный?

Я не думаю о людях и о природе. Я думаю о звуке. Я думаю о том, как синтезировать звук, чтобы привести разум в правильное состояние, как он чувствует себя внутри, чтобы максимально приблизиться к улавливанию звука и не идти на компромиссы в этом. Конечно, опыт, природа, окружение, люди — все это перерабатывается внутри, но я чувствую, что это происходит на подсознательном уровне.Они трансформируются в чувства и образы, которые затем отражаются в песне. Но они еще не настолько осязаемы, чтобы их можно было объяснить. И вообще, если бы они могли объяснить почему, то зачем делать песню? Если человек слушает и он каким-то образом родился, он фантазирует под этим персонажем и будет интерпретировать его по-своему. В любом случае, я просто делаю это так, как я это делаю! Музыка должна быть оторвана от объективной реальности, отъебись от реальности. Так что моя музыка не о реальности.

Москва все еще кажется вам домом / что вам в ней нравится?

Меня не вдохновляет исторический центр – красивые районы с отремонтированными дорогами и аккуратными набережными.Меня, как гражданина, это устраивает, город стал комфортным и чистым, и это хорошо, но мое вдохновение лежит совсем за пределами центра города. Меня интересует приграничная зона, чаще всего в районе вокзалов, за пределами барахолки, ветхих гаражей постройки конца 80-х и каких-то безлюдных мест на окраинах. Мне нравятся места, где город переходит в сельскую местность, граница леса, граница обыденной реальности, которую вы для себя создали. Вопрос в том, что вы хотите видеть, а что подсознательно игнорируете? Моя Москва явно не туристический проспект.это можно увидеть в моих видео, я стараюсь запечатлеть там это чувство. ГРАНИЦА МОСКВА.

Что касается музыкального вдохновения, кого вы считаете своим любимым исполнителем?

Сейчас очень интересное время для музыки, кажется, еще пару лет назад я еще мог придерживаться каких-то стилистических рамок в выборе музыки, где мог бы по пальцам пересчитать своих любимых исполнителей, а также любимые периоды и стили. Теперь все настолько размыто, границы и огромное количество музыки ошеломляют.Я думаю, что в наш век информационных технологий люди любят треки больше, чем исполнителей, и некоторые стили современной электронной музыки могут быстро наскучить. Если говорить о более старых, признанных артистах, которые, как мне кажется, создают музыку, которая имеет гораздо более тесную связь с их личной реальностью, некоторые из моих любимых, которых я до сих пор люблю слушать, — это Spacemen 3, Mazzy Star, Angelo Badalamenti, Sonic Youth, Afrika Bambaataa и многие другие. многие другие. С другой стороны, я чувствую, что электронная музыка основана на других принципах и критериях и восприятии другого типа, поэтому я, вероятно, должен говорить в основном о треках, но я все же назову некоторых исполнителей: Boards of Canada, Autechre, Leonardo Мартелли, Леговельт, Патрисия, Флориан Купфер и Инга Коупленд.Очень люблю даб и олдскульный джангл, электро и т.д. И очень люблю музыку российских лейблов ГОСТ и Johns Kingdom!

Кино, очевидно, является вашей страстью: кем из режиссеров/фильмов вы восхищаетесь?

Кино вдохновляет меня на создание музыки так же, если не больше, чем сама музыка. В разные периоды мне нравятся разные фильмы. Я очень люблю американское кино, некоторые фавориты — это «Последний киносеанс» (это как если бы этот фильм снимал Дж. Д. Сэлинджер!), «Двухполосный асфальт», «Донни Дарко» и все фильмы Дэвида Линча и Стэнли Кубрика.Вообще мне ближе русское и американское кино, не столько французское, хотя я очень люблю Леоса Каракса. Мои любимые русские режиссеры — Тарковский, Кира Муратова и Алексей Герман.

Вы выбрали музыку в качестве своего пути или по-прежнему интересуетесь кино?

Я очень хочу снять фильм. Но это очень трудоемкий процесс, требующий общения с удивительным количеством людей, он требует невероятной командной работы и ясности видения.Как директору нужно еще обладать определенными лидерскими качествами, чтобы руководить этой большой группой людей, одного таланта недостаточно. Особенно, если вы снимаете кино в России, где везде просят жесткости и большой силы! Сейчас это слишком много для меня, но я настрою себя на это и всегда работаю над этим. Надеюсь, к 30 годам я буду чувствовать себя готовым, но сейчас я хочу сосредоточиться только на музыке. Музыка для меня самый удобный и приятный способ самовыражения кроме фильма, я все делаю сам и мне не нужно ни с кем общаться.Тем не менее, я снимаю свои собственные видеоклипы, я их сам продюсирую и у меня есть как минимум 5 полностью воссоздающих тот образ, реальность ливанского кедра, который у меня в голове как в музыкальном, так и в визуальном плане. Может быть, я просто индивидуалист и мне не легко работать в команде…

Чего ждать от грядущего EP?

Вам понравится 🙂

После EP, что у тебя дальше… альбом?

Да.

Где бы вы хотели быть через пять лет/в будущем?

Я предпочитаю не думать о будущем.Стараюсь не быть претенциозным здесь, но это соответствует моему стилю. Я верю, что если вы всем сердцем сосредоточитесь на СЕЙЧАС, все придет к вам, даже то, чего вы не ожидаете.

МЕДИАФАН!: Музыкальное видео Задание 1

ВУДКИД – ЖЕЛЕЗО

Хотя я люблю эту песню — есть что-то в этом музыкальном видео, что вызывает у меня мурашки по коже — в хорошем смысле, плюс я думаю, что трейлер Assassin’s Creed: Revelations был великолепен с этим треком, и это заставило меня сразу же получить песню и посмотреть, было музыкальное видео, которое сопровождает это. Судя по исследованиям — не я один такой был.






Вудкид, а также известный как Йоанн Лемуан, двадцатилетний иллюстратор, ставший режиссером, получивший множество наград, вероятно, очень помогает ему, так как он пишет музыку в очень кинематографическом стиле. От The Shoes Wastin’ Time до Yelle, Moby, Mystery Jets, Katy Perry или совсем недавно Lana Del Rey Born To Die и Blue Jeans и даже Дрейка с Рианной в фильме «Береги себя». Но без пренебрегая своей режиссерской деятельностью, Вудкид решил посвятить себя делать свою собственную музыку и свои собственные музыкальные клипы.

Вудкидс Музыкальное видео IRON кажется одновременно удивительным и классическим в том, как оно смешивается. образы и музыка. В ролях модель Агнесс Дейн, Вилли Картье (тоже модель), Росс Таннер (еще одна модель), Матвей Лыков (и еще одна модель), Флориан Н Гой, Мишель Рибаль, Дэмиен Лерой в роли отточенного героического актерского состава типы, это очень стилизованный фэнтезийный боевик в монохромном, красиво сфотографированном Матье Плейфосс.

Эта музыка видео наполнено эпическим внешним видом и стилем с постоянно потрясающими образами и разрушительная кульминация дополняется работой высшей лиги любви.

Его песня «Iron» был во французских музыкальных чартах в 2011 году, заняв 53-е место, но музыкальное видео на сегодняшний день просмотрели 16 миллионов заслуженных просмотров на YouTube.



 

 

 



То вещь, которая действительно демонстрирует музыкальное видео, — это тема, она устанавливается в своего рода мира фантазий, где вот-вот начнется битва, и вы увидите персонажей прежде чем они пойдут на войну. Это почти как видео рассказывает историю, как это включает в себя спящего мальчика с короной из листьев, как будто он принц, и актерский состав идет на войну, чтобы спасти его.
Вот что он сказал в интервью о том, что он пытался создать, создавая «Железо»: У меня в голове возник образ этот проект в течение длительного времени, я хотел сделать заявление о героическом фэнтези, не в духе китча, эльфов и троллей, а исследовать то, что Толкин, Final Fantasy и Мэтью Барни. Как вы создаете мир с социальными коды, документально, со специфическими образами, догмами, политическими вечеринки, валюта, дресс-код, этнические группы, расы, география… Как вы воссоздать эти коды в параллельном мире.И как это сделать так, чтобы менее слащавым, чем мы привыкли видеть в героическом фэнтези, более интеллектуальным…»
какой придает этому музыкальному клипу больше драматизма черно-белый контраст, который еще больше встраивает музыку в видео в драматическом смысле. Threais очень нравится тем, кто любит фильмы с большим смыслом и не все нужно объяснять словами.








Вот цитата из интервью с веб-сайта о материальной теме, которая продолжается в это видео: “ Проект всегда развиваюсь, но мне очень нравится внимание к текстурам, однажды я снял фильм текстура скал, в ЖЕЛЕЗЕ много мрамора, черный дым.Я люблю глядя на текстуры и эмоции, которые они вызывают. Цвет, сложность, что они вызывают, мистические и темные вещи.


 

Знак ключей то, что постоянно появляется в видео, на самом деле является татуировкой Вудкида. реальная жизнь; по одному на обоих предплечьях, создавая крест, когда вы их кладете вместе. Он создает подпись для музыкального видео и того, кто его создает. Это также немного похоже на «Это мое, не защищайте его авторским правом!» вроде тоже.

 



Песня была показана в трейлере к известному клипу. игра, Assassin’s Creed: Revelations в 2011 году ( один из моих любимых видеоигр) .Это было потому, что по этой причине Вудкид быстро прославился в Интернете и его музыкальное видео посмотрели миллионы, и сейчас он работает над своим альбом Golden Age который будет выпущен в 2013 году.

Пока исследуя я нашел на веб-сайте (www.songmeanings.net), которые не только показывают текст к песне, но то, что люди думали о значении песни — здесь — это один комментарий, объясняющий их мысли о значении песни и музыкального клипа:



Вот что у меня есть найдено и на удивление все это имеет смысл:

0:03.

Два ключа. Тайное знание.

0:12. Зажженная спичка. Открытие.

0:17. В ожидании страшного.

0:26. Парень с двумя татуировками. Масонская организация в США — Голова волка.

0:36. Трансвестит с совой — Богемская роща

0:38. Парень с книгой — католическая церковь.

0:40. Спящий мальчик на алтаре —

будущее или новый мессия

0:46. Варвар на коне — русские каменщики

0:54.Парень с факелом — Иллюминаты

1:40. Дождь из пепла. Вторжение…

2:05. Парень с большим ножом. Исламские тайные общества.

2:07. Восточный воин с топором — масонская организация Зеленый Дракон

2:21. Треугольные врата — закрытые врата небесные, сокровенные

 истина

2:46. Падение метеоритов — вероятно, инопланетное вторжение или глобальная катастрофа

3:39. Место встречи всех тайных обществ

Если вы не слышали об этих обществах или Богемской роще, погуглите.

Кстати, эта песня использовалась в трейлере Assassin’s Creed. Убийца Игры Creed явно против иллюминатов и НМП.

Я почти уверен, что этот клип — какое-то пророчество на ближайшее будущее.



Мрачнокрыл 22 января 2012 г.




РЕАКЦИЯ ФАНАТ/КРИТИКА ПРИЕМ


Музыкальное видео вдохновило «Солдат на моем Own», коллекция французского кутюрного бренда Dior Homme осень-зима 2013. назван в честь текста песни.Сама песня используется как саундтрек шоу.

Вот некоторые из комментариев фанатов на YouTube, есть хороших, плохих и тех, кто вообще не понимает, о чем история музыкальное видео:








Это может быть просматривается в Интернете: YouTube — и в значительной степени это делается в Интернете на YouTube. видео знаменито.

Другой веб-сайты, которые могут показывать музыкальное видео: clip.dj, musicvideo. sk (в основном ссылка с YouTube) и где вы можете найти его в Интернете. В настоящее время нет информации о том, что музыкальное видео находится на DVD, вы можете получить музыку, однако, из iTunes и Amazon.

 



Если вы еще не видели видео, вот ссылка на видео на YouTube:



Как и у большинства фильмов, есть сиквелы — у этого музыкального видео есть одно под названием Run Boy Run, которое в настоящее время звучит в рекламе o2 (синий кружок, тот, что с Паулой Рэдклифф)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.