Выставка посвящена: В Казани открылась выставка, посвященная первому президенту Татарстана Шаймиеву — Общество

Содержание

В Казани открылась выставка, посвященная первому президенту Татарстана Шаймиеву — Общество

КАЗАНЬ, 20 января. /ТАСС/. Выставка «Лица республики. Первый президент Татарстана Минтимер Шарипович Шаймиев» открылась в среду на базе мультимедийного исторического парка «Россия — моя история» в Казани, сообщается на сайте Госсовета Татарстана.

«Символично, что уникальная выставка открывается в день рождения государственного советника Республики Татарстан, первого президента республики Минтимера Шаймиева. От имени всех присутствующих и от себя лично хотел бы поздравить и выразить ему глубочайшее уважение и огромную благодарность за все, что он сделал и продолжает делать для родной республики, за сегодняшнюю подвижническую работу по сохранению историко-культурного наследия, возрождению духовности в обществе, защите родных языков, неустанный труд на благо родного Татарстана», — цитирует пресс-служба председателя Государственного совета Татарстана Фарида Мухаметшина.

Интерактивная выставка будет работать по 30 января.

Она стала первой в цикле выставок «Лица республики», посвященного людям, внесшим весомый вклад в становление и развитие региона. Мероприятие организовано и проводится при поддержке аппарата президента Татарстана и республиканского фонда «Возрождение».

В 26 залах, на 133 проекционных экранах парка представлены фото- и видеокадры, рассказывающие о ключевых событиях новейшей истории Татарстана с участием Шаймиева. Выставка включает в себя три раздела по хронологии: «1990-е годы» «2000-е годы» и «2010-е годы». В одном из залов представлены видео- и фотоматериалы из личного архива Шаймиева, уточнили в пресс-службе.

По словам Мухаметшина, цикл «Лица республики» продолжает работу, которую Татарстан начал в год столетия ТАССР. Он уточнил, что имеет в виду актуализацию забытых страниц и имен, увековечивание памяти соотечественников, тружеников и руководителей, внесших значительный вклад в становление и развитие региона. Он отметил, что Шаймиев занимает особое место в их ряду, поэтому неслучайно, что ему посвящена первая выставка цикла.

Шаймиев руководил Татарстаном с 1991 по 2010 год, сейчас — государственный советник республики. Он является председателем попечительского совета Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан.

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина

https://ria.ru/20210409/lezhe-1727361986.html

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина

В Парадном вестибюле Оружейной палаты открывается выставка «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже», сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 09.04.2021

2021-04-09T08:57

2021-04-09T08:57

2021-04-09T08:57

что посмотреть

куда сходить

музеи

день космонавтики

казимир малевич

культура

новости культуры

выставки

василий кандинский

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727363653_0:194:2953:1855_1920x0_80_0_0_ed7b5fb8ddf2eb3a1662142a6950e1d5.jpg

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. В Парадном вестибюле Оружейной палаты открывается выставка «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже», сообщили РИА Новости в пресс-службе Музеев Московского Кремля. Экспозиция посвящена 60-летию первого полета в космос.В Музеях Московского Кремля отмечают, что художница, ученица Казимира Малевича обратилась к супрематизму после того, как 12 апреля 1961 года корабль-спутник «Восток» был выведен в открытый космос – впервые в мировой истории с человеком на борту. Им был советский летчик-космонавт Юрий Гагарин. «Его подвиг вызвал у Нади «космический» шок – в свершившемся чуде она усматривала исполнение пророчества и мечты Казимира Малевича, который еще в начале XX столетия писал: «в человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение “отрыва от шара земли», — подчеркивают в пресс-службе. В экспозиции — 37 уникальных предметов: брошей, колец и часов. На выставке «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже» эта коллекция будет представлена полностью впервые. Помимо ювелирных изделий, в экспозицию также входят портрет Нади Леже, написанный Фернаном Леже, четыре графические «Супрематические композиции» из Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и рисунок Пабло Пикассо из коллекции мецената Михаила Карисалова. На нем Юрий Гагарин изображен в виде воспаряющего голубя.Выставка пройдет с 9 апреля по 1 сентября 2021 года.

https://ria.ru/20210402/dyurer-1603680853.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727363653_112:0:2843:2048_1920x0_80_0_0_5136824e41dcebebc7f43465582fe8e1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

что посмотреть , куда сходить , музеи, день космонавтики, казимир малевич, новости культуры, выставки, василий кандинский, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, пабло пикассо, юрий гагарин (космонавт), москва

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. В Парадном вестибюле Оружейной палаты открывается выставка «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже», сообщили РИА Новости в пресс-службе Музеев Московского Кремля.

Экспозиция посвящена 60-летию первого полета в космос.

«Проект Музеев Московского Кремля продемонстрирует одну из граней яркого таланта Нади Леже, воплотившегося в ювелирном искусстве: в создании коллекции драгоценных украшений, выполненных в супрематическом стиле», — говорится в сообщении.

В Музеях Московского Кремля отмечают, что художница, ученица Казимира Малевича обратилась к супрематизму после того, как 12 апреля 1961 года корабль-спутник «Восток» был выведен в открытый космос – впервые в мировой истории с человеком на борту. Им был советский летчик-космонавт Юрий Гагарин.

«Его подвиг вызвал у Нади «космический» шок – в свершившемся чуде она усматривала исполнение пророчества и мечты Казимира Малевича, который еще в начале XX столетия писал: «в человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение “отрыва от шара земли», — подчеркивают в пресс-службе.

В экспозиции — 37 уникальных предметов: брошей, колец и часов.

«На сегодняшний день это единственная известная коллекция скульптурных ювелирных композиций, созданная прославленным художником в честь знаменательного события – открытия космической эры», — отмечают в Музеях Московского Кремля.

На выставке «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже» эта коллекция будет представлена полностью впервые.

Помимо ювелирных изделий, в экспозицию также входят портрет Нади Леже, написанный Фернаном Леже, четыре графические «Супрематические композиции» из Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и рисунок Пабло Пикассо из коллекции мецената Михаила Карисалова. На нем Юрий Гагарин изображен в виде воспаряющего голубя.

Выставка пройдет с 9 апреля по 1 сентября 2021 года.

2 апреля, 08:00КультураУорхол эпохи Возрождения: как Альбрехт Дюрер изобрел комиксы

В Государственной Думе открылась выставка, посвященная первому полету человека в космос

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский и заместитель Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Елена Серова

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

Заместитель Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Елена Серова, член Комитета по обороне Александр Самокутяев и член Комитета по транспорту и строительству Максим Сураев

Руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов, заместитель Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Елена Серова, член комитета по обороне Александр Самокутяев и член Комитета по транспорту и строительству Максим Сураев

Первый заместитель Председателя Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Юрий Афонин

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский и заместитель Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Елена Серова

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский и заместитель Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Елена Серова

Генеральный директор ФГУП «ИТАР-ТАСС» Сергей Михайлов, руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов, заместитель Председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Денис Кравченко, член Комитета по обороне Александр Самокутяев, заместитель Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Елена Серова и член Комитета по транспорту и строительству Максим Сураев

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, заместитель Председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Денис Кравченко и Генеральный директор ФГУП «ИТАР-ТАСС» Сергей Михайлов

Книжная выставка, посвященная 150-летию А.

И. Куприна

26 августа 2020 года исполняется 150 лет со дня рождения Александра

Ивановича Куприна (1870-1938) – признанного мастера короткого рассказа, автора замечательных повестей, одного из самый талантливых русских прозаиков. Большой природный талант, огромный запас жизненных наблюдений и резко критическое изображение тогдашней действительности определили широкий общественный резонанс произведений Куприна и сделали его имя выдающимся в русской литературе.

Великие писатели земли русской ценили талант Куприна за меткую, истинно русскую речь, за простоту и свободу повествования, за преданность живой жизни. «У него настоящий, прекрасный настоящий талант» — говорил Л.Н. Толстой. Чехов назвал имя Куприна рядом с М. Горьким и Л. Андреевым, заметив, что они «останутся в истории литературы». Не щедрый на похвалы современникам И. Бунин восторженно говорил о многих рассказах Куприна, восхищался их «разнообразными достоинствами… тем, что преобладает в них: свободой, силой, яркостью повествований, его метким и без излишества щедрым языком…».

Александр Иванович Куприн – талантливый и самобытный русский писатель конца XIX — начала XX века. Личность Куприна, как и его творчество – это взрывоопасная смесь дворянина, благородного разбойника и нищего странника. Огромный, необработанный драгоценный самородок, в котором сохранена первобытная красота и сила характера, мощь и магнетизм личного обаяния.   

Интересные факты:

Александр Куприн большой романтик, даже в чем-то авантюрист. В 1910 году он поднимается на воздушном шаре.

В этом же году, но чуть позже, совершает одним из первых в России полет на аэроплане.

Опускается на морское дно, изучая водолазное дело, и дружит с Балаклавскими рыбаками.

И потом все, кого он встречает в жизни, появляются на страницах его произведений – от капиталиста–миллионера до нищего попрошайки

   

Михайлов О. Н. Жизнь Куприна. «Настоящий художник – громадный талант». – «Бессмертные имена». – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001.

– 397 с.

Книга О.Н.Михайлова повествует о жизни великого русского писателя Александра Ивановича Куприна, автора блестящих произведений, отражающих разные стороны русской жизни начала XX века. Это и армейская среда («Поединок»), и ряд тонко очерченных типов и лирических ситуаций в повестях и рассказах «Олеся», «Гамбринус», «Гранатовый браслет» и др. В книге достоверно, на большом фактическом материале ярким, образным языком излагается биография писателя, во многом нашедшая отражение в его романах и повестях («Юнкера»). А.И.Куприн оказался в эмиграции, за рубежом, но всю жизнь стремился на Родину. В 1937 г. он вернулся. Куприн был похоронен на Волковом кладбище в Санкт-Петербурге.

  

Куприн А.И. Гранатовый  браслет. Повести. Рассказы. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с. – Русская классика

В состав тома включены повести и рассказы о любви. Одно из лучших произведений мировой литературы о любви. «Гранатовый браслет», раскрывает нравственную чистоту великого чувства.

В «Олесе», ставшей основой знаменитого фильма «Колдунья», показаны красота и сила человека, не утратившего своей связи с природой, умеющего любить искренне, без расчета. Гимн любви звучит в жизнеутверждающей «Суламифи», написанной по мотивам библейской «Песни песней». Любовь, по мнению Куприна, — сила созидающая, помогающая открыть лучшие свойства человеческой души.
 

  

Куприн А.И. Олеся: Роман, повесть, рассказы. – М.: Эксмо, 2004. – 567 с.

Тонкое владение богатой палитрой психологического анализа, умение точно воссоздавать бытовые детали и выстраивать увлекательный сюжет способствовало тому, что за Александром Куприным рано укрепилась слава «русского Мопассана`. Покинув Россию вскоре после Октябрьской революции, писатель не растратил богатый талант, бурно расцветший на заре XX века. В эту книгу наряду с хрестоматийными вещами (`Олеся`, `Гамбринус`) вошли сравнительно мало известные произведения Куприна: исторический роман `Юнкера`; `Лазурные берега` — воспоминания о годах, проведенных во французской эмиграции, и др.

  

  

Куприн А.И. Принцесса четырех улиц: Роман. Повести и рассказы. – М: Школа – Пресс, 1997. – 640 с.

Это история из жизни пожилого российского профессора Симонова, когда-то известного и подающего надежды, теперь эмигранта, тихо доживающего свои дни в Париже, в бедности и одиночестве. Судьба профессора сложилась так, что он не смог удержать собственную семью, не смог остаться на родине. Теперь же Симонов, лишенный любви и общения собственных двух дочерей оставшихся в России, и путь к которым ему заказан, сильно привязывается к французской малышке Жанете, принцессе четырех улиц, как он ее иногда называл…

  

Куприн А.И. Белый пудель. Рассказы. – М.: Эксмо, 2002. – 224 с., илл. (Библиотека школьника)

 

Известный рассказ русского писателя А.И.Куприна «Белый пудель», написанный в 1903 году, повествующий о верной дружбе бродячих цирковых артистов — пуделя Арто и мальчика Сережи, считается одним из лучших русских рассказов для детей.

  

Куприн А.И. Яма. Повести. Рассказы. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 608 с. (Русская классика)

Роман «Яма» — последнее крупное произведение великого русского писателя А.И.Куприна. Секрет неизменности читательского интереса к этой повести не только в описании жизненных историй падших женщин, но и в необыкновенной трагической тональности этого описания, в глубокой тоске писателя по чистоте любовных отношений.

  

  

Куприн А.И. Поединок: повесть. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с. – (Классика в школе)

В мае 1905 года в сборнике «Знание» увидела свет повесть «Поединок» — одно из самых известных и, пожалуй, лучшее произведение писателя. В «Поединке», основанном на воспоминаниях автора о его военной службе, создана правдивая картина армейских будней и вместе с тем рассказана проникновенная история любви, ставшая историей победы человеческого духа.

Выставка, посвященная Всемирному Дню архитектора — КНОТОК

  youtube.com/v/R-ncYI-K9c0?version=3&autohide=1″/>

Выставка, посвященная Всемирному Дню архитектора, открылась в выставочном зале Дома творческой интеллигенции КНОТОК (ул. Фрунзе, 69А). Профессиональный праздник градостроителей и зодчих ежегодно отмечается в первый понедельник октября.
В этом году часть экспозиции посвящена памяти Заслуженного архитектора России Александра Ческидова (1937-2000 гг.), деятельность которого является примером честного служения профессии зодчего. На счету Александра Сергеевича более 100 спроектированных жилых зданий в Комсомольске-на-Амуре и Совгавани. Хабаровский генплан, и здание бывшего крайкома профсоюзов – всё это его проекты. 25 лет он руководил Хабаровской организацией Союза архитекторов России и был председателем Совета дальневосточной организации Союза.
Основную часть экспозиции составляют творческие конкурсные градостроительные, дизайнерские и скульптурно-художественные проекты последних лет по городу Хабаровску: макеты Триумфальной арки и памятника адмиралу Г.И. Невельскому, пилотный проект по реновации территории жилого района пос. Горького. Особый интерес вызывает разработанная хабаровскими архитекторами концепция развития территории парка «Патриот» в краевой столице.
Выставка организованна Общероссийской творческой профессиональной общественной организации «Союз Архитекторов России» совместно с министерством культуры и министерством строительства Хабаровского края, Департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, Хабаровским краевым отделением ВООПиК , Хабаровским краевым отделением ВТОО СХ России и ВТОО СД России.

В Минобрнауки России прошла выставка, посвященная 100-летию государственности Удмуртии и 90-летию Удмуртского государственного университета

С 29 по 31 марта 2021 года в Минобрнауки России прошла выставка, посвященная 100-летию государственности Удмуртии и 90-летию Удмуртского государственного университета. На выставке были продемонстрированы материалы по истории создания университета, его место в становлении государственности Удмуртии и современной жизни, представлены достижения университета в национальных проектах «Образование», «Наука», «Цифровая экономика». Отдельные разделы выставки были посвящены научно-техническим разработкам вуза, творческим работам студентов, научным издания университета. Особый интерес у всех посетителей вызвали выпускные квалификационные работы студентов кафедры декоративно-прикладного искусства и народных промыслов и кафедры компьютерных технологий и художественного проектирования Института искусств и дизайна. Среди представленных экспонатов: сундук как объект Удмуртской национальной культуры, набор гончарной посуды «Толезё (Лунный)», костюмы и аксессуары из коллекции «Древо», серия платков «Рябинкины именины» (горячий батик), макет Покровской церкви села Большой Селег и др.

Инжиниринговым центром развития передовых технологий на выставке были представлены экспонаты Института математики, информационных технологий и физики в виде программ для ЭВМ — Виртуальный 3D-принтер; проекта цинк-бромного накопителя энергии; образцов коррозионно-стойкого углеродного покрытия со структурой графита; образцов антифрикционных покрытий для высоконагруженных подшипников скольжения.

Выставка была проведена по согласованию с заместителем министра Кучеренко П.А. при непосредственном участии сотрудника министерства Коняхиной Л.Ф. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований Медведев В.В. уделил внимание инновационной деятельности университета и научным изданиям университета, в вузе издается 10 научных журналов по различной научной тематике. Журналы «Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки», «Известия Института математики и информатики Удмуртского государственного университета», «Ежегодник финно-угорских исследований» являются единственными в Удмуртии научными периодическими изданиями, включенными в международную наукометрическую базу данных Web of Science Core Collection, два журнала включены в международную базу данных Scopus. Медведев В.В. ознакомился с проектами университета выполняемыми в научных лабораториях: математической теории управления, молекулярной и клеточной иммунологии, нелинейный анализ и конструирование новых средств передвижения.

Выставку посетил директор Департамента координации деятельности организаций в сфере сельскохозяйственных наук Багиров В.А., которого заинтересовали разработки лаборатории экологических биотехнологий Института гражданской защиты, проект «Разработка биотехнологического метода управления устойчивостью лесных, декоративных и сельскохозяйственных культур на основе симбиотических связей с организмами других систематических групп (эндотрофные микоризообразующие грибы, бактерии)», на выставке были продемонстрированы возможности применения суспензии гриба fusarium equiseti для повышения устойчивости растений.

Ректором Мерзляковой Г.В. на выставке были проведены переговоры о сотрудничестве с ректором Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Фалалеевым А.П., представителями Южно-Уральских научно-исследовательских институтов.

Формат мероприятия позволил университету наглядно продемонстрировать результаты своих исследований и достижений, обсудить перспективы и основные направления развития. В ближайших планах университета экспонирование своих достижений и научных разработок на различных площадках региона, включая Госсовет и Правительство Удмуртской Республики.

Выставка, посвященная каштану, открылась в Абхазском госмузее

Культура

Получить короткую ссылку

51740

На выставке, в частности, представлены разнообразные блюда из каштана – амгял, ачапа разных видов, в том числе ахьачапа, фаршированная курица с использованием каштановой муки.

СУХУМ, 19 мар – Sputnik, Бадрак Авидзба. Выставка, посвященная каштану, его значению и традиционному применению, открылась в Абхазском государственном музее в пятницу 19 марта.

«Мы задумали провести такую экспозицию, чтобы как можно больше людей узнало об этом чудесном дереве, к сожалению, уже немножко забытом нашими людьми, хотя в свое время каштан был самым востребованным деревом. В каждой усадьбе росло несколько деревьев, обычно они высаживались по периметру сада, люди постоянно собирали с них урожай, потому что плоды каштана были заменителем хлеба, особенно, когда был неурожай», — сказала заведующая отделом природы Абхазского государственного музея Таисия Алания.

Организаторы представили на выставке разнообразные блюда из каштана – амгял, ачапа разных видов, в том числе ахьачапа, фаршированная курица с использованием каштановой муки и другие. Эти блюда пользовались большой популярностью в абхазской кухне.

© Sputnik / Томас Тхайцук

Блюдо из каштана

Кроме того, посетители выставки могут любоваться фотографиями домов из каштанового дерева и фотографиями самих растений.

© Sputnik / Томас Тхайцук

Выставка по каштану в музее

Таисия Алания сообщила, что финансовую поддержку в проведении выставки оказала продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН.

«Все фотографии сделала наш фотограф Наала Авидзба. Каждая фотография как художественная работа, потому что сам каштан очень красивый, он такой светлый. На фото изображены как здоровые деревья, так и уже старые, умирающие, представлены паразиты, которые наносят ущерб деревьям», — заметила Алания.

© Sputnik / Томас Тхайцук

Выставка по каштану в музее

Она отметила, что каштановые леса в Абхазии болеют, и количество деревьев постепенно уменьшается, поэтому сохранение вида – одна из задач, которую нужно решать.

В последнее время появилось насекомое – каштановая орехотворка, которая уничтожает каштановые леса, и поэтому проблема сохранения каштана сейчас стоит очень серьезно, добавила заведующая отделом природы Абхазского государственного музея.

Выставка будет открыта в течение недели.

Аэродром — выставка, посвященная памяти Майкла Стэнли

Бесплатное аудиогид

Эта выставка посвящена памяти Майкла Стэнли, куратора Ikon до того, как стать директором галереи Milton Keynes, а затем и современного искусства Оксфорда, трагически погибшего в 2012 году. Совместно с Дэвидом Остеном и Джорджем Шоу. роман «Аэродром », книга, которая произвела на Стэнли большое впечатление, в нее включены многие художники, с которыми он работал, все из которых очень любили его и считали его своим.Дженни Сэвилл, например, чья первая персональная выставка в британской публичной галерее прошла в MAO в год его смерти, описывает Стэнли как человека, который «не боялся истории или радикальности. Он, вероятно, был в восторге от работы со скульптором в свои девяностые годы, [как] сбор средств для развития видения молодых кинематографистов. Его поэтическая чувствительность в сочетании с решительным отношением к делу, когда все возможно, сделали его таким притягательным и убедительным ».

Уорнер «Аэродром », написанный во время Второй мировой войны, представляет собой аллегорический роман, юный герой которого сталкивается с распадом уверенности в своих близких и перед выбором между земной, животной жизнью его родной деревни и чистой жизнью. содержательная, эмоционально отстраненная жизнь летчика.Его антиутопическое видение оказало большое влияние на таких писателей, как Оруэлл, Берджесс и Баллард. Фактически, он полон образов, которые мы сейчас считаем баллардианцами: современные антиутопии, мрачные антропогенные пейзажи и психологические эффекты технологических, социальных или экологических изменений. В свете текущих событий во всем мире, включая рост терроризма, секретные государства и войну с дронов — что по-разному свидетельствует о серьезном вызове демократии, которую мы слишком часто принимаем как должное — перечитывание книги Уорнера как отправной точки такая выставка не может быть более своевременной.

Аэродром сопровождается полностью иллюстрированным каталогом, изданным Ikon и Modern Art Oxford, в котором представлены эссе художников Дэвида Остена, Джорджа Шоу, Кэрри Стэнли и директора Ikon Джонатана Уоткинса.

Художники: Филипп Аллен / Полли Апфельбаум / Дэвид Остин / Карла Блэк / Саймон и Том Блур / Бойд и Эванс / Марсель Бродтэрс / Маркус Коутс / Натан Коли / Фил Коллинз / Джон Констебль / Майкл Крейг-Мартин / Абрахам Крузвиллегас / Шезад Давуд / Джереми Деллер и Алан Кейн / dRMM Architects / Алек Финли / Аня Галлаччо / Джон Джеррард / Сиобан Хапаска / Роджер Хайорнс / Лонни Холли / Томас Хаусаго / Langlands & Bell / Элизабет Мэджилл / Александра Мир / Жан-Люк Мулен / Поль Нэш / Хейли Нью / Адриан Пачи / Сьюзан Филипс / Пол Рамирес Джонас / Кристиан Рёкан / Майкл Сэйлсторфер / Дженни Сэвилл / Джордж Шоу / Майкл Стэнли / Линдер Стерлинг / Грэм Сазерленд / Фиби Анвин / Вольфганг Вейледер / Кэти Уилкс / Стивен Уиллатс / Кит Уилсон / Ричард Вудс / Жилберто Зорио

Выставка проводится при поддержке The Ampersand Foundation, Gagosian, Henry Moore Foundation, Modern Art Oxford, Outset Contemporary Art Fund и Thomas Dane Gallery.

Выставка, посвященная искусству каннабиса

2 декабря 2020 г., Кристина Аддуци

В то время как Miami Art Week в этом году выглядит несколько иначе, некоторые галереи пошли полным ходом и представили новаторские выставки, заставляющие задуматься. Одна из таких галерей — Галерея Орнаментаум.

Up In Smoke — это да, вы уже догадались о каннабисе. Расположенная в Хадсоне, штат Нью-Йорк, Ornamentum Gallery решила, что для такой выставки уже «пора», поэтому попросила группу наиболее значимых художников и дизайнеров студии, как внутри, так и за пределами своей галереи, подойти к этой теме.Темы церемоний, щекотки, политической карикатуры, юмора и присвоения проявляются в работах художников, что также отражает их фирменный стиль и технические навыки. Среди художников-участников — Гийс Баккер, Ральф Баккер, Дэвид Биландер, Лорен Леон Бойм, Дэвид Кларк, Аарон Декер, Карл Фрич, Джон Иверс, Джиро Камата, Андерс Юнгберг, Тифф Мэсси, Тед Нотен, Герд Ротманн, Филип Саджет и Петра Циммерманн.

Мы встретились со Стефаном Фридеманном, основателем Ornamentum, чтобы обсудить шоу, процесс отбора этих артистов и, конечно же, каннабис.* Это интервью отредактировано для большей длины и ясности *

AZ: Как воплотилась в жизнь идея Up in Smoke ?

SF : Это крутилось в моей голове уже пару лет, пока мы медленно видим, как штаты принимают декриминализацию. Мне всегда нравились небольшие функциональные объекты предметного дизайна. Дома я люблю потягивать виски из красивого бокала Дженсена. Я понимаю, что мой любимый порок гораздо опаснее того, которое федеральное правительство классифицирует как вещество, включенное в список 1, — такой нелепый пример правительственного перегиба.Старые белые люди ставят перед предрассудками силу закона.

Некоторое время назад я прочитал статью о коллекционерах атрибутики о том, что производителей, обслуживающих их, немного, и, честно говоря, многие из продуктов, которые я видел, хотя, возможно, были сложными в изготовлении, были безвкусными и безвкусными. Ситуация меняется на рынке промышленных товаров / музейных магазинов. Тем не менее, я мало что видел в рекламируемых строках интересных разовых высококачественных работ художника / дизайна. Это заставило меня подумать, что эту тему было бы интересно продолжить.

Итак, мы решили развить концепцию выставки. Сначала измеряем реакцию художников из списка нашей галереи, а затем спрашиваем несколько известных имен из-за пределов нашего представительства.


Джиро Камата, Holon Pipe, 2020

AZ: Как вы отбирали художников для этой выставки?

SF: Я хотел получить тщательно подобранную подборку работ для первой итерации выставки. Я лично очень настороженно отношусь ко многим тематическим выставкам, проводимым в музеях и галереях, которые стремятся собрать как можно больше художников, чтобы ни один художник не продвигался по службе.Я хотел ограничить выставку и спросить разных художников, которые, как я думал, действительно добавят что-то к выставке, каждый из которых должен занять свою нишу. Все были взволнованы проектом. Некоторые сами курильщики, другие — нет. Один художник, который не участвует в вечеринке, проводил время со своим взрослым сыном и друзьями, которые являются ценителями каннабиса для исследований. Японский ювелир Дзиро Камата был рад создать свой первый более крупный объект. Я думаю, что выставка позволила художникам изучить концепцию того, что такое культура каннабиса, и им было очень весело работать с ней.И результаты феноменальны.

AZ: Расскажите об Ornamentum, как работа галереи во время пандемии повлияла на ваш бизнес?

SF: Ornamentum был основан в 2002 году моей женой Лаурой Лапачин и мной в качестве платформы для в основном нетрадиционных современных ювелирных изделий. У нас есть склонность к европейцам, поскольку мы сами жили и учились как производители / дизайнеры в Германии в 90-е годы, но наша точка зрения постоянно меняется. С годами мы также занимаемся предметным искусством, дизайном и настенными работами. В 2008 году мы стали первой галереей такого рода, которая выставлялась на ярмарке Design Miami вместе с крупнейшими мировыми галереями дизайна. Это действительно расширило экспозицию как для галереи, так и для области (полей), которую мы представляем.

2020 был проблемой по многим причинам, включая COVID-19. Наши двери были закрыты на три месяца. Конечно, мы благодарны за то, что приехали в Гудзон в 2002 году, еще до того, как он начал процветать, и наша галерея находится в здании, которое мы владеем, а не платим за аренду.Это сделало те месяцы гораздо более приятными, и мы сочувствуем предприятиям, которые не оказались в такой ситуации, многие из которых закрываются или уже закрылись.

В долгосрочной перспективе, похоже, что COVID-19 может стать бумом для бизнеса в Гудзоне, поскольку произошел массовый исход из Нью-Йорка. Когда люди снова почувствовали себя комфортно, делая покупки, в городе было полно людей, и, к лучшему или худшему, в зависимости от того, с какой стороны вы смотрите, недвижимость в нашем районе сошла с ума.

Что касается выставки, как только мы решили объединить выставку, я попросил художников поработать над этой темой, даже несмотря на то, что мы не были уверены в том, изменится ли наше планирование из-за COVID-19.

Художники собрали все вместе, у некоторых производственные процессы занимали больше времени, чем предполагалось, или сталкивались с задержками доставки, поскольку COVID-19 не заставил работать как обычно.


Pipe by Karl Fritsch

AZ: В связи с приближением легализации каннабиса, что, как вы надеетесь, зрители вынесут из этой выставки?

SF: Черт, это цитата Ленни Брюса из 1965 года; «Когда-нибудь марихуана станет законной, потому что многие студенты-юристы, которые сейчас курят марихуану, когда-нибудь станут конгрессменами и легализуют ее, чтобы защитить себя.”

Но нас все еще нет. Кажется, что мы наконец добираемся туда после того, как было разрушено бесчисленное количество жизней, особенно в общинах черных и коричневых. Поразительно лицемерие, особенно со стороны (но, конечно, не ограничиваясь) политического спектра, который утверждает, что хочет меньшего правительства, но законодательно устанавливает мораль для контроля над телами граждан различными способами. Их наконец-то призывают к этому, и, надеюсь, наши новые лидеры выполнят обещание о декриминализации.

Я считаю, что выставка не ведет к переменам, а как реакция на них. Я надеюсь, что мы сможем начать поднимать рынок от искусства «хиппи и черный свет», чтобы показать, что это может быть тема, к которой можно подходить концептуально и продуманно с хорошим качеством.

AZ: Если бы вам нужно было выбрать одно из произведений, чтобы выкурить, что бы это было и почему?

SF : В конце 2020 года я думаю, что это должен быть клуб Дэвида Биландера, поскольку я готов на какое-то время быть нокаутом 🙂


клуб Дэвида Биландера

AZ: Что дальше с галереей?

SF: Мы будем двигаться дальше. Мы работаем со средой с растущей базой коллекционеров. Тем не менее, нас не всегда ценят те, кто склонен позволять бренду и моде диктовать свои покупки концепции и уникальности, что может быть проблемой. Мы продолжаем пытаться развиваться способами, которые нас волнуют; в противном случае нам станет скучно, что не пойдет на пользу никому, включая художников, которых мы представляем, или нашу базу коллекционеров.

Я вижу, что скоро появятся и другие версии Up In Smoke , особенно по мере роста импульса к легализации.Я веду переговоры с Адрианой Кертцер, также известной как @jewwhotokes, об объединении сил для создания чего-то большего, будь то коммерческое или музейное мероприятие, которое нужно увидеть. Вместе мы могли продемонстрировать как студийного художника, так и качественный коммерческий дизайн. Я очень рад видеть, что произойдет в краткосрочной и долгосрочной перспективе.


Изображения // любезно предоставлены Ornamentum

верхнее изображение // Аарон Декер

DAM представляет первую крупную музейную выставку, посвященную Джордану Кастилу

Jordan Casteel: Returning the Gaze представляет новые работы, демонстрирующие мощь современной портретной живописи

Художественный музей Денвера (DAM) с гордостью представляет Jordan Casteel: Returning the Gaze , выставку около 30 картин художника из Денвера Джордана Кастила, который сейчас живет в Гарлеме, штат Нью-Йорк. Эта презентация представляет собой первую крупную музейную выставку Кастила и дает зрителям возможность впервые взглянуть на новые работы одного из самых известных молодых художников, работающих сегодня. На выставке представлены крупномасштабные портреты Кастил, изображающие чернокожих людей, которые руководят ее практикой. Jordan Casteel: Returning the Gaze будет выставлен на обозрение со 2 февраля по 26 мая 2019 года в галерее Галлахера в здании Гамильтона в DAM.

«Для меня большая честь представить первую персональную музейную выставку Джордан Кастил в ее родном городе и поделиться силой ее полотен с местной публикой и гостями нашего города», — сказали Кристоф Генрих, Фредерик и Ян Майер, директор DAM.«Истории людей, рассказанные Кастилом, основаны на личном опыте, раскрывая важность человеческих связей в нашей жизни и улучшая наши повседневные взаимодействия с помощью портретной живописи».

Организовано и курируется Ребеккой Р. Харт, Вики и Кентом Логан, куратором современного искусства в DAM, Jordan Casteel: Returning the Gaze будет включать в себя портреты больших, чем жизнь, на которых изображены люди из ее непосредственного окружения. Выставка объединит работы, сделанные с 2014 по 2018 год, и продемонстрирует эволюционирующую практику Кастила и смену тематики — от городских пейзажей и сцен в метро до женщин и владельцев местного бизнеса.Ее ранние серии, Visible Man (2013-2014) и Brothers (2015), изображают семью и близких друзей и включают детали, которые углубляют наше понимание предметов через такие элементы, как мебель, личные вещи и место.

«Целью картин из моих ранних работ является раскрытие моего видения черных мужчин как сестры, дочери, друга и любовника», — сказал Кастил. «Эта точка зрения полна сочувствия и любви. Я вижу человечество и, в свою очередь, хочу, чтобы зрители взаимодействовали с ними как с отцами, сыновьями, братьями, кузенами — как с людьми, которые рассказывают свои уникальные истории.”

Серия

Кастил в 2017 году, ночи в Гарлеме , фокусируется на расширении круга ее предметов за счет изучения света и цвета, вовлекая в ночное время членов гарлемского сообщества. Подход Кастил к определению объектов включает прогулки по окрестностям и фотографирование. Превращая эти изображения в портреты, Кастил раскрывает людей и окружение, которые часто остаются незамеченными.

В недавней работе под названием Benyam (2018), освещающей изменение темы Кастила, изображен матриарх в семейном эфиопском ресторане, который Кастил часто посещает.Их непринужденные позы и захватывающие взгляды, изображенные в момент досуга, говорят о теплом гостеприимстве и семейной атмосфере, которую они разделяют с клиентами. Кастил излучает уверенность в этом, поскольку она комментирует: «[Они] предложили свой дух для картины».

«Кастил может привлечь наше внимание, позируя своих натурщиков так, что они часто смотрят вам прямо в глаза, что ведет к более глубокому пониманию смысла произведения искусства», — сказал Харт. «Называя выставку« Возвращение взгляда », мы признаем уровни вовлеченности в творчестве Кастил: она пристально смотрит на предметы, которые часто смотрят на зрителя приглашающими глазами, что затем побуждает нас думать о натурщице и учитывать сочувствие, которое у художника есть для людей, которых она рисует.

Дебют в бесплатную первую субботу, 2 февраля 2019 г., Jordan Casteel: Returning the Gaze будет бесплатным для всех посетителей музея в день открытия. Выставка будет включена в общий доступ на протяжении всего ее проведения и бесплатна для молодежи 18 лет и младше. Полностью иллюстрированный каталог выставки, первая персональная публикация Кастила, будет доступен в магазине при Художественном музее Денвера и в Интернете к весне 2019 года. Полностью иллюстрированный каталог будет содержать ведущее эссе куратора DAM Ребекки Р.Харт и новая стипендия ученых Изольды Бриельмайер, Грега Тейта и Элизабет Александер, посвященная портретной живописи, братству, известности и месту.

СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ

Джордан Кастил: Возвращение взора организовано Денверским художественным музеем. Он представлен при щедрой поддержке Мерл Чемберс, Вики и Кент Логан, Джуди и Джо Вагнер, спонсоров Ежегодной кампании за лидерство фонда и граждан, которые поддерживают Район научных и культурных учреждений (SCFD). Рекламную поддержку предоставляют 5280 Magazine , CBS4, Comcast Spotlight и The Denver Post .

Художественный музей Далласа организует свою первую выставку, посвященную исключительно искусству Анд

Многие из более чем 120 произведений искусства, представленных в Инки: завоевания Анд впервые представлены на обозрение

Даллас, Техас — 14 мая 2015 г. — Художественный музей Далласа представляет Inca: Conquests of the Andes / Los Incas y las Conquistas de los Andes , выставку из более чем 120 объектов, которая исследует динамичный характер государственной экспансии и имперской империи. завоевание через Андское изобразительное искусство.С 15 мая по 15 ноября 2015 года выставка является первой, организованной DMA и посвященной исключительно андскому искусству, и первой специальной выставкой, организованной и курируемой доктором Кимберли Л. Джонс, помощником Эллен и Гарри С. Паркер III. Куратор искусств Америки. Как следует из названия, выставка представлена ​​на английском и испанском языках. В Inca: Conquests of the Andes представлены важные работы из коллекции DMA Arts of the Americas, некоторые из которых выставлены впервые, и несколько значительных займов, отражающих традиционные средства визуального искусства Анд, от керамических и деревянных сосудов до очень престижного золота. , серебряные, перьевые и текстильные аксессуары.

« Инки: Завоевание Анд фокусируется на впечатляющих сложных обществах западной части Южной Америки, тех культурах, которые развивались в Андском нагорье и на пустынном побережье за ​​тысячи лет до испанского завоевания. Куратором этой выставки является Кимберли Джонс из DMA, выдающийся ученый в области искусства Америки с десятилетним опытом археологических полевых работ в Перу. Эта выставка предлагает посетителям замечательную возможность узнать о тысячелетних достижениях искусства и увидеть редко встречающиеся работы из разных стран. коллекции DMA », — сказал Максвелл Л.Андерсон, Юджин Макдермотт, директор Далласского музея искусств.

«Эта выставка предоставила прекрасную возможность поделиться глубоким восхищением андской культурой с широкой публикой, чтобы они вместе оценили этот регион, столь богатый культурным наследием. Это также предоставило прекрасную возможность обеспечить дальнейшее сохранение, изучение материалов и исследование впечатляющей коллекции андского искусства, долгое время находившейся в ведении Художественного музея Далласа ». добавил доктор Джонс.

Империя инков развивалась на протяжении 15 — начала 16 веков, охватывая центральные Анды Южной Америки.Инки назвали эту империю Tahuantinsuyo — или «землей четырех частей», определяя регионы к северу, востоку, югу и западу от столицы или резиденции короля — Куско. До и после империи инков политическая экспансия местных государств, таких как Хуари и Чиму, или иностранных империй, таких как Испания, постоянно преобразовывала Андское побережье и нагорье. Изобразительное искусство этих исторических периодов отражает динамизм такого культурного сближения.

Инка: Завоевание Анд передает богатство более чем 1000-летней истории культуры Анд в тематических разделах, включая следующие выделенные произведения искусства:

The Inca Conquest открывает выставку ключевой клетчатой ​​туникой инков DMA, возможно, лучшим образцом этого стандартизированного типа туники инков за пределами Перу.Начиная с этой яркой мужской одежды, на выставке представлены пять самых впечатляющих туник Музея в центральных местах в следующих друг за другом помещениях галереи, позволяя посетителям прогуливаться по тонко плетеным предметам одежды, как если бы они выглядели надетыми на высокопоставленных мужчинах соответствующих обществ. Ориентированная на завоевание, галерея также демонстрирует андское оружие и военный статус с помощью металлических ножей (или tumi ), наконечников булав и плетеных пращей.

Forging Connections представляет ключевые аспекты практики Анд и ритуализма инков, которые служили соединению разнообразных и все более распространяющихся имперских территорий. В галерее представлен богатый ассортимент DMA украшенных тканых и сетчатых сумок в Андском стиле, которые часто используются для переноски листьев коки, а также небольших замысловатых предметов, связанных с коки и ритуальными практиками. Роль миниатюр в практике Анд иллюстрируется демонстрацией драгоценных миниатюрных серебряных и золотых статуэток инков, которые отражают идеальную мужскую и женскую элиту инков.

Foundations исследует доинкские государства, такие как Хуари и Тиауанако, которые обеспечили существенную практическую и идеологическую основу для более поздних имперских экспансий инков.Зал вращается вокруг впечатляющей мужской туники Huari из коллекции DMA, а также исследует яркий диапазон других провинциальных стилей и предметов Хуари и Тиауанако, многие из которых представлены на выставке впервые, в том числе мантии и прекрасные гобеленовые сумки с богато украшенными изображениями. Тематика галереи существенно обогатилась за счет щедрой ссуды из Художественного музея Кимбелла на драгоценную статуэтку Хуари.

Hybrid Arts представляет сложный динамизм взаимодействия прибрежных и горных культур с точки зрения изобразительного искусства северного побережья Сикана и Чиму.В галерее представлены не только сиканские золотые кубки DMA, но и ассортимент серебряных чашек и замысловатых серебряных украшений с приморскими мотивами. Созданный в стиле инков сосуд urpu , резервуар для хранения пива из кукурузы в Андах, призван устранить влияние инков в прибрежных провинциях.

Andean Textile Arts предлагает разнообразный ассортимент доиспанского андского текстиля, включая как стандартизованные дизайны, так и гибридное производство мужских и женских типов одежды. Туники с центрального побережья Анд передают яркие узоры изысканных гобеленов, а образцы с северного побережья демонстрируют драматическую простоту расписных тканей.В галерее представлены образцы орнаментированных доиспанских андских ткацких орудий и деталей ткацких станков.

«Испанское завоевание» открывается с щедрой ссуды из Музея Мела Фишера на Ки-Уэсте замысловато украшенной серебряной чаши, извлеченной из знаменитого испанского галеона Nuestra Señora de Atocha , затонувшего в 1622 году у побережья современной Флориды. В сочетании с испанской формой чаша обращается к социальной практике инков с парными чашками для пиршества и традиционным андским ткачеством.Эти темы подробно раскрываются на демонстрации впечатляющего испанского колониального пончо DMA, а также в репрезентативной коллекции деревянных кубков (или quero) , вырезанных, раскрашенных и смоделированных с яркими изображениями андской концепции.

Особо следует отметить, что во время разработки выставки древние текстильные изделия, металлические предметы и керамика прошли консервационную обработку и изучение материалов в отделе консервации и студии музея, а также в сотрудничестве со специализированным реставратором текстиля.Работы по консервации и исследования материалов в DMA были выполнены Фран Баас, Ассоциированным Консерватором Объектов DMA.

Внутри выставки посетители найдут образовательное пространство, посвященное объяснению трудоемкого процесса создания текстиля, включая сложные процессы ткачества, используемые художниками, представленными на выставке. Посетители смогут прикоснуться к образцам техники ткачества, щедро созданной преподавателями и студентами Университета Северного Техаса для этой выставки.Каждый из методов будет иметь соответствующий значок, который будет отображаться на этикетках текстильных объектов на протяжении Inca: Conquests of the Andes , идентифицируя соответствующие методы производства текстиля.

Друзья DMA смогут заработать значок специальной выставки Inca: Conquests of the Andes . В день открытия доктор Джонс прочитает публичную лекцию о выставке во время поздней майской ночи в музее в пятницу, 15 мая 2015 г., в 19:00. Дополнительные программы будут запланированы на время работы выставки.Для получения подробной информации посетите DMA.org. Для получения дополнительной информации о программе DMA Friends посетите сайт DMA.org/friends.

Inca: Conquests of the Andes требует специального билета на выставку стоимостью 16 долларов для взрослых со скидками для студентов, военнослужащих и пожилых людей; Партнеры DMA и дети до 11 лет бесплатно. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, и их ближайшие родственники получат бесплатный вход на выставку с 26 мая по 6 сентября 2015 года в рамках программы «Музеи Голубой звезды».

Инки: Завоевание Анд организовано Далласским художественным музеем под кураторством Кимберли Л. Джонс, помощника куратора отдела искусств Америки Эллен и Гарри С. Паркер III. Щедрую поддержку оказывает Северо-западная взаимная финансовая сеть. Дополнительная поддержка предоставлена ​​Фондом Зельца. Авиаперевозки предоставлены American Airlines.

Изображение: Урпу с геометрическим орнаментом, Перу, культура инков, 1400–1530 гг. Н.э., керамические краски и краски для скольжения, Художественный музей Далласа, Коллекция Норы и Джона Уайзов, подарок мистера Уайза.и миссис Джейк Л. Хэмон, семья Юджина Макдермотта, мистер и миссис Алгур Х. Медоуз и фонд Медоуз, инкорпорация, а также мистер и миссис Джон Д. Мерчисон, 1989. W.234; Туника с черно-белой шахматной доской и ступенчатым кокетником, Перу, культура инков, 1400–1540 гг. Нашей эры, верблюжье волокно, Художественный музей Далласа, Художественный фонд Юджина и Маргарет Макдермотт, Inc. в честь Кэрол Роббинс, 1995.32 .McD; Нож ( tumi ) с навершием в виде головы ламы, Перу, культура инков, 1400–1530 гг. Н. Э., Оловянная бронза, Художественный музей Далласа, Коллекция Норы и Джона Уайз, подарок Норы Уайз, 1983.W.1770

О Художественном музее Далласа
Художественный музей Далласа (DMA), основанный в 1903 году, входит в 10 крупнейших художественных музеев страны и отличается своей приверженностью исследованиям, инновациям и вовлечению общественности. В основе музея и его программ лежит его глобальная коллекция, которая включает более 23 000 произведений и охватывает 5 000-летнюю историю, представляющую весь спектр мировых культур. Расположенный в крупнейшем районе искусств страны, музей ежегодно принимает более 650 000 посетителей и выступает в качестве катализатора творческой деятельности сообщества, привлекая людей всех возрастов и профессий с разнообразным спектром программ, от выставок и лекций до концертов, литературных мероприятий и театральных представлений. и танцевальные презентации.В январе 2013 года DMA вернулся к общей политике бесплатного приема и запустил DMA Friends, первую бесплатную программу членства в музеях в стране, которая в настоящее время насчитывает более 100 000 членов. Для получения дополнительной информации посетите DMA.org.

Художественный музей Далласа частично поддерживается щедростью партнеров DMA и доноров, граждан Далласа через Городское управление по делам культуры Далласа и Техасскую комиссию по искусству.

Художественно-исторический музей Вены примет первую в Австрии выставку, посвященную Марку Ротко

Марк Ротко (1903–1970) был одним из самых выдающихся художников двадцатого века.Эта первая выставка, проводившаяся в Австрии, объединяет более сорока его основных работ и представляет собой обзор творческой карьеры Ротко, начиная с его ранних образных картин 1930-х годов, через переходные годы 1940-х годов и заканчивая новаторской зрелостью. произведения 1950-60-х гг. Дети художника, Кейт и Кристофер, активно участвовали в проекте с самого начала и сами любезно одолжили ряд картин из семейной коллекции.

Представленная в Художественно-историческом музее, чьи исторические коллекции прослеживают около пяти тысяч лет человеческого творчества от Древнего Египта до барокко, выставка предоставляет уникальную возможность изучить глубокий и устойчивый интерес Ротко к искусству прошлого. От его первых посещений в качестве студента Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке и его первых встреч с Рембрандтом, Вермеером, классическим искусством и архитектурой до поездок в Европу, чтобы увидеть церкви, часовни и коллекции картин старых мастеров в Париже, Лондон, Венеция, Ареццо, Сиена, Рим, Помпеи и Флоренция, Ротко посвятил себя изучению исторического искусства и архитектуры.

Выставка подчеркивает влияние конкретных мест на его стилистическое развитие, от Лаврентьевской библиотеки Микеланджело и фресок Фра Анджелико в монастыре Сан-Марко во Флоренции до греческих храмов Пестума и баптистерия Торчелло в Венеции. Когда Ротко во второй половине своей жизни порвал с традициями, чтобы создать радикально новую форму художественного самовыражения, он сделал это с обширными знаниями и уважением к тому, что было раньше. По словам критика Джона Бергера, Ротко оглянулся «так, как никогда раньше не делал ни один художник».

Выставка демонстрирует радикальное развитие творчества Ротко на протяжении нескольких десятилетий, от его ранних фигуративных картин 1930-х годов через переходные годы 1940-х годов до революционных зрелых работ 1950-х и 60-х годов. В основе выставки — целая галерея крупномасштабных фресок, созданных в 1958-59 годах по заказу для здания Сиграмм в Нью-Йорке. Затем следует последняя галерея классических картин последнего десятилетия жизни Ротко, которые демонстрируют, как он учился у техник старых мастеров, наслаивая цвета в манере Тициана и развивая чувство «внутреннего света», подобное тому, что было у Ротко. Рембрандт.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Художественно-исторического музея.

Гутай: отличная выставка, посвященная главному японскому движению, которую вы, возможно, никогда не увидите.

Это вообще очень высокая маловероятно .

660 км от Парижа , в глубине сердца Аверона на юге Франции , есть город, до которого нельзя добраться ни по автомагистрали, ни на TGV — ни один из них не проезжает здесь — где вы можете посетить больше всего значительная выставка в мире , посвященная сейчас главному японскому авангардному движению , появившемуся в середине 1950-х годов и исчезнувшему в 1972 : Gutai .

Выставка состоит из сорока с лишним произведений искусства и 19 художников , представленных в прекрасном музее из кортеновской стали, открытом в 2014 году в родном городе художника-абстракциониста Пьера Сулажа и названного в его честь.

Гутай возник из tabula rasa , оставшейся после американских ядерных ударов по Японии .

Вдали от столицы страны, в провинции Кансай , группа молодых людей хотела создать совершенно новый и иконоборческий вид искусства , который никоим образом не придерживался серьезных традиций Японии и западного искусства. хотя они были знакомы с сюрреализмом и дадаизмом.

Дзиро Йошихара (1905-1972), основатель движения (которое также умерло вместе с ним), окружил себя заядлыми учениками. « Мы потеряли все, но наш менталитет был свежим », — подчеркивает Такесада Мацутани (родился в 1937 г.), самый молодой член движения, проживший в Париже 29 лет и представленный на выставке, среди прочих. другие — с произведениями искусства, сделанными из смеси красок, клея и сексуального желания.

Художник, который присоединился к списку галереи Hauser & Wirth, объясняет происхождение своих работ, датируемых 1964 годом:

В своем манифесте Дзиро объясняет: « Искусство Гутай не трансформирует, оно не фальсифицирует материю, искусство Гутай дает материи жизнь.

Произведения искусства должны обращаться к всем органам чувств, , ко всему телу, и быть настоящими сенсорными взрывами .

Именно с этой целью художница Ацуко Танака (1932-2005) играет с электрическими колокольчиками .

Она создает цепочку звуков (которую можно увидеть на выставке) и записывает эти звучные дорожки на холст с помощью черных или цветных кругов , которые соединяются вместе.

Сёдзо Шимамото (1928-2013) создает свои композиции, наполняя стеклянные бутылки , наполненные краской, которые взрываются при ударе.

Самым впечатляющим из этих художников является Кадзуо Ширага (1924-2008), который качался на веревке , прикрепленной к потолку, чтобы рисовать ногами холст в полном неистовстве, создавая произведения чистого живописного хаоса. Сама краска — это материя, часто в оттенках кроваво-красного. Как сырое мясо .

В Gutai ar t материя связана с японским «дыханием духа», Ki , жизненной силой, вдохновляющей на действия.

Все эти начальные «действия происходят вдали от студии, от которой тоже нужно освободиться». Первая крупномасштабная выставка Гутай прошла под открытым небом в парке и завершилась за день до поминовения катастрофы года в Хиросиме, года, известного в Японии как « день мира ».

Исследователь и специалист по стране, Майкл Луккен , объясняет, что именно с приходом французского искусствоведа Мишеля Тапье (1909-1987), который позже принес движению международную известность, Гутай начал взять более коммерческое качество , охотнее ограничившись работами на холсте .

Мы могли бы упрекнуть выставку Родеза в передаче мало из живого, , беспокойного аспекта движения Гутай, если не считать нескольких фотографий, выставленных слишком далеко от произведений искусства.

Тем не менее, мы приветствуем включение 16 работ из Художественного музея префектуры Хёго в Кобе , в котором находится крупнейшая коллекция Гутай в мире .

Ютака Мино , директор музея, говорит, что только после 1980-х сами японцы начали интересоваться механизмом , который они считали движением безумцев.

Как сказать по-японски? «Ни один человек не является пророком на своей земле.»

Галерея Kulanshi Art Space представляет выставку« Легенды », посвященную искусству Казахстана (Видео)

НУР-СУЛТАН — «Легенды» — выставка работ казахстанских художников открыла свои двери для посетителей в галерее ForteBank Kulanshi Art Space в Нур-Султане.

Фотография предоставлена: informburo. kz.

На выставке представлено 75 работ, созданных Абдрашитом Сыдыхановым (1937 г.р.), Сабуром Мамбеевым (1928-2017 гг.), Сагынтаем Алимбетовым (1953 г.р.) и Галымом Карьясовым (1954-2016 гг.).Произведения демонстрируют интерес художников к истории, детальному исследованию и возрождению древних символов, петроглифов, наскальных рисунков, эпосов и легенд казахского народа.

Основная идея выставки отражена в видеопрезентации: «Отцы рассказывают детям легенды. Дочери и сыновья хранят эти драгоценные легенды, чтобы рассказывать своим детям и внукам ».

Фотография предоставлена: informburo.kz.

Это 19-я выставка в Арт-пространстве «Куланши». Об этом Информбюро сообщил председатель правления ForteBank Гурам Андроникашвили.kz.

«Художников с разными видами художественного письма объединяет любовь к Родине, уважение и интерес к истории своего народа. Поиск новых форм и техник в искусстве делает эту выставку неотъемлемой частью казахской живописи прошлого века », — добавил Андроникашвили.

Председатель попечительского совета арт-пространства «Куланши» Лейла Махат считает, что, несмотря на то, что на выставке представлены работы разных авторов, основной посыл выставки остается неизменным во всем.«Авторы и их работы связаны друг с другом. Их творческий период охватывает как ХХ век, его средний период, так и поздний период ХХI века. Самое главное, выставка демонстрирует разнообразие казахской культуры », — добавила она.

«Художники внесли большой вклад в развитие искусства и культуры в Казахстане», — сказал Махат. «Главное, что объединяло этих художников, — это любовь к Родине. Эта любовь побуждала их создавать произведения, изображающие своих современников и их жизнь, а также детально воссоздавать символы страны.Художники работали и изображали историю нашей страны до последних дней ».

Выставка бесплатна и продлится до 23 ноября.

Но индивидуальные посещения выставки временно отменены по соображениям безопасности. Записаться на экскурсию можно, позвонив в колл-центр галереи: +7 (702) 510-57-20 или +7 (717) 274-47-09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *