Выставка бьорк: В Лондоне открывается выставка Бьорк :: Впечатления :: РБК Стиль

В Лондоне открывается выставка Бьорк :: Впечатления :: РБК Стиль

© facebook.com/bjork

Автор Анастасия Новикова

01 сентября 2016

В лондонском Сомерсет-хаусе 1 сентября открывается выставка певицы Бьорк «Björk Digital».

Экстравагантная исландка привезла в британскую столицу экспозицию с элементами виртуальной реальности, рассмотреть которую зрители смогут, надев специальные очки.

Выставка в Лондоне станет европейской премьерой «Björk Digital», сообщает официальный сайт Сомерсет-хауса. Ранее некоторые работы, вошедшие в экспозицию, демонстрировались в нью-йоркском MoMA и на фестивале Carriageworks в Сиднее.

Основу выставки «Björk Digital» составят digital и видеоинсталляции, основанные на звучании треков с нового альбома певицы «Vulnicura». Кроме того, в Сомерсет-хаусе

покажут фильм с эффектом присутствия — «Black Lake». Надев специальные очки, зрители перенесутся на пустынный исландский пляж, где будет петь Бьорк, и послушают песню «Mouthmatra», сидя у артистки во рту. Помимо выставки Бьорк даст два концерта в Лондоне — 21 и 24 сентября. Это будут первые выступления певицы в британской столице за последние три года.

 
 

Девятый по счету студийный альбом Бьорк выпустила в январе 2015 года. Название пластинки «Vulnicura» переводится с латыни как «излечение ран», а сам альбом посвящен чувствам и переживаниям, испытываемым Бьорк во время расставания с художником Мэтью Барни. Вместе с выходом альбома с 7 марта по 17 июня 2015 года в MoMA в Нью-Йорке прошла ретроспективная выставка певицы. Артистка стала одним из немногих музыкантов, удостоившихся собственной экспозиции в музее. Директор 

MoMA Клаус Бизенбах назвал Бьорк «необычайно инновационным артистом, чей вклад в современную музыку, видео, кино, моду и искусство оказал значительное влияние на ее поколение по всему миру».


Выставка «Björk Digital» откроется 1 сентября и продлится до 23 октября 2016 года.  

Бьорк (Björk): art+digital • Интерьер+Дизайн

Бьорк представляет свою масштабную выставку Bjork Digital в лондонском музее Сомерсет-Хаус. Экстравагантная певица, икона поколений, известна своей любовью к смешению жанров и стилей, постоянными экспериментами с последними достижениями в области света и звука. Лондонская выставка демонстрирует видеоработы с участием Бьорк, ее перфомансы, а также «цифровые» произведения, созданные с помощью «виртуальной реальности».

Постер к выставке Bjork Digital.

Одно из центральных произведений — фильм «Черное озеро», снятый по заказу Музея современного искусства в Нью-Йорке (MOMA). Благодаря особой технологии панорамной съемки и «всепроникающего» звука, зрителям представляется уникальная возможность «побывать» на концерте Бьорк — певица исполняет свои композиции на фоне исландских гор.

Кадр из фильма «Черное озеро» режиссера Эндрю Томаса Хуанга (Andrew Thomas Huang). Бьорк и ее виртуальная реальность.

Бьорк подводит своеобразный итог 24-летней карьеры актрисы. В течение этого периода она сотрудничала со многими режиссерами, в том числе Мишелем Гондри, Ником Найтом и другими. На выставке представлены фрагменты из фильмов с участием певицы. Для Бьорк работа в кадре вполне привычна. Самым известным и трагическим образом в кино стала ее роль Сельмы, постепенно теряющей зрение девушки, в драме датского режиссера Ларса фон Триера «Танцующая в темноте» (2000).

Фрагмент виртуального выступления Бьорк с оркестром.

Часть экспозиции отдана под интерактивное образовательное пространство — в нем демонстрируется мобильное приложение, разработанное Бьорк, которое исследует связи между музыкой, природой и технологиями.  

«Цифровая» живопись Бьорк. Фрагмент работы Mouthmantra.

В рамках поддержки своего выставочного проекта Бьорк даст единственный концерт в лондонском Альберт-Холле 21 сентября.  

Выставка проходит с 1 сентября по 23 октября 2016 года.

Выставка Бьорк приедет в Лондон

2021, Земфира

Оценка: 7,5 из 10.

Земфира выпустила мини-альбом «Ах» — по своему обыкновению без предупреждения, тем не менее это максимально (по меркам певицы) лёгкая и дружественная по отношению к слушателю работа. Взять хотя бы название, которое показалось бы легкомысленным даже инди-поп-певицам. Кроме того, вместе с пластинкой Земфира выложила в соцсети тексты всех четырёх композиций, и ещё до прослушивания интересующиеся смогли прийти к выводу, что на данном этапе артистка предпочитает простые образы и очевидные рифмы. На обложке диска вместе с Земфирой фигурирует молодой человек в очках, он же присутствует на других кадрах фотосессии.

Объяснений не последовало, но знатоки творчества артистки узнали в загадочном юноше музыканта и композитора Дмитрия Емельянова.

Самое интересное – эти дружелюбные внешние эффекты совсем не противоречат представленной новой музыке Земфиры. С последним полнометражным альбомом «Бордерлайн» «Ах» роднит разве что сдержанность аранжировочных средств. Зато в новой работе нет ни тревоги, ни страха, ни отрицательных эмоций, и даже мелодраматичная строка «я ещё буду любить до одуренья тебя» в песне «Гудбай» звучит надеждой на счастливую встречу после расставания.

В заглавной композиции в интонациях Земфиры звучат подзабытые мечтательность и радость; песня по сути вовсе не весёлая, и вокалистка легко могла бы при желании перевести её «на тёмную сторону» и сделать депрессивной, но предпочла улыбчивость на грани беззаботности. «В городе плюс 25 – самое лето», — так начинается следующая вещь «Почта», милая летняя песня, которая наверняка станет хитом. Разве что поклонники первых альбомов Земфиры немного поворчат на слишком уж доходчивые повторяющиеся рифмы вроде «утром — мудро» или «ночью — почту».

Название следующего трека «Мелодрама» звучит несколько иронично, потому что певица вложила в текст максимум приёмов из песенной любовной поэзии. Раньше такого за Земфирой не замечалось, поэтому первым делом воспринимаешь это как какую-то пародию. С другой стороны – может, это не пародия и не ирония, а удачная попытка написать максимально понятную, приземлённую песню про любовь? А о том, что Земфира может и мелодраматично, она напомнит в следующей композиции «Гудбай».

Вообще альбом рекомендуется послушать несколько раз. С первого раза считывается только настроение и интонации, но нет ощущения сокрушительного таланта. Записала бы такую пластинку инди-певица категории «ноунейм» — на неё бы, наверно, и внимания не обратили. Но уже второе-третье прослушивание проявляет те качества, которых нет в музыке неизвестных певиц, а есть у опытной и мудрой Земфиры. Вы говорите, что она больше не может сочинять суперхиты? Может, но не хочет: из некоторых моментов «Ах» могли бы родиться всенародно любимые шлягеры, но артистка просто не стала нажимать на известные кнопки.

Она предпочла обходиться скупыми инструменталами, говорить на полутонах – и теперь надо немного подождать, чтобы выяснить, какая из этих вроде бы неочевидных песен зазвучит из каждого второго окна.

Алексей Мажаев, InterMedia

Виртуальная Бьорк

Цифровая Бьорк (Bjbrk Digital).

Сомерсет-хаус, Лондон. 1 сентября — 23 октября 2016

 

В лондонском Сомерсет-хаусе открылась выставка «Цифровая Бьорк», полностью состоящая из цифровых материалов, которые Бьорк, исландский композитор, музыкант и певица, создала в соавторстве с наиболее признанными мастерами визуального искусства (иллюстрации см. во вклейке). Эти работы можно было увидеть в 2016 году в рамках фестиваля «Яркий Сидней» в сиднейском центре «Кэрриаджуорс», затем они переехали в Национальный музей развития науки и инноваций (Мирайкан) в Токио, а в Европе их показывали во время концертов певицы в Королевском Альберт-холле 21 сентября и в выставочном центре «Эвеним Аполо» 24 сентября.

Это единственные гастроли Бьорк в Соединенном Королевстве в 2016 году и первые после нашумевшей презентации ее альбома Biophilia в лондонском Александра-паласе в 2013 году.

Впервые выставка Бьорк прошла в Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке (8 марта — 7 июня 2015) и представляла собой ретроспективу, которая задумывалась как целостный хронологический обзор музыкальных композиций, видеозаписей, инструментов, костюмов и образов, составляющих творчество певицы. Выставка, охватывающая более двадцати лет самостоятельного творческого пути Бьорк, в хронологическом порядке отражает ее работу над восемью полноценными альбомами и сотрудничество с режиссерами, фотографами, дизайнерами, художниками и другими практиками искусства. Однако выставка разочаровала посетителей и вызвала множество резко негативных отзывов в прессе для широкой читательской аудитории. Так, искусствовед и культуролог Кристиан Виверо-Фоне призвал к увольнению Клауса Бизенбаха, организатора выставки (Viveros-Fauné 2015).

На страницах журнала New Yorker другой искусствовед, Петер Шьел-дал, писал: «Монотонное зрелище, устроив которое MoMA опустился, точнее, в случае с Бьорк, поднялся на новый уровень непрофессионализма, оскорбляет здравый смысл любого» (Schjeldahl 2015). Джейсон Фараго из Guardian назвал выставку «беспорядочной» и «странным образом непритязательной» (Farago 2015).

Рецензенты раскритиковали Музей современного искусства как учреждение в целом и выразили недоумение по поводу плохо продуманной концепции выставки, от организации пространства до выбора манекенов (Capps 2015; Davis 2015). Бен Дэвис, специалист в области национального искусства, написал в ArtNet News, что выставка представляет собой «неразбериху», а за экспозицией не стоит никакого содержания, скорее, она напоминает «нечто среднее между показом мод и прогулкой по тематическому парку» (Davis 2015).

Однако, несмотря на неудовлетворенность конечным результатом, все рецензенты сошлись на том, что карьера Бьорк — превосходная тема. Во многом разочарование объяснялось отсутствием информации о ее творческом процессе. Ничего не говорили о том, как она работает со своими соавторами, как сочетает музыку и визуальные образы, а также о том, что она вдохновляется детским искусством или исландским фольклором. По словам Шьелдала, «талант и широкое признание Бьорк делают данное событие худшим из того, что с ней связано» (Schjeldahl 2015). С ним солидарна и Роберта Смит — в New York Times читаем, что «Бьорк должна была сказать нет — не потому что ее творчество не заслуживает того, чтобы быть представленным в музее, а потому, что, как показывает этот случай, Музею современного искусства такая задача не под силу» (Smith 2015).

На выставке «Цифровая Бьорк» в Сомерсет-хаусе, к сожалению, нельзя увидеть ни красные кожаные туфли Вальтера ван Бейрен-донка из клипа Hyperballad (1995), ни платье-колокол от Александра Маккуина, в котором певица исполняла Who Is It (Carry My Joy on the Left, My Pain on the Right, 2004), ни даже знаменитое «лебединое платье», надетое на церемонию вручения премии «Оскар» в 2001 году. Эта последняя выставка, оставляя в стороне ключевые эпизоды сотрудничества Бьорк с модельерами, оригинальные декорации и реквизит видеоклипов, сосредоточивается на фильмах, приглашая посетителей посмотреть на ее творчество с помощью новейших технологий виртуальной реальности.

Через определенные временные интервалы посетители группами проходят в затемненные комнаты. «Цифровая Бьорк» — частное театральное представление, которое одновременно переживается заранее сформированной группой посетителей. Это не художественная выставка и не показ фильма, но, скорее, сочетание того и другого.

В первом зале демонстрируется ролик Black Lake, снятый по заказу Музея современного искусства и служивший кинематографическим завершением проводившейся там выставки. В темном помещении на стенах друг напротив друга висят два панорамных экрана. По периметру зала установлено шестьдесят звукоусилителей, предоставленных компанией Bowers & Wilkins, которая является спонсором британской выставки. Когда начинается музыка, посетителям предлагается перемещаться по залу, чтобы в полной мере прочувствовать звучание песни, поскольку в каждом устройстве играет своя нота или инструмент. Движение людей в темноте между двумя экранами похоже на черное озеро теней.

Black Lake — десятиминутная композиция из последнего альбома Бьорк, Vulnicura (2015), режиссер клипа Эндрю Томас Хуанг. Песня представляет собой болезненную рефлексию Бьорк по поводу расставания со своим многолетним партнером Мэтью Барни. Снимался клип в горных районах Исландии; Бьорк идет среди вулканических обломков и забирается в узкую темную пещеру, бросаясь на окружающие ее камни и ударяя себя в грудь, в то время как вокруг клокочет лава сапфирового цвета. Костюмы, придуманные голландским модельером Айрис ван Херпен, сделаны специально для этого ролика. Бьорк одета в черное «металлическое» платье из плиссированного шанжана, напоминающее доспехи. Во второй части видео, где изображается возрождение и Бьорк словно вращается в воздухе, этот наряд превращается в платье с накидкой, изготовленное с помощью лазерной обработки и покрытое светлыми спиралевидными вставками оранжевого оттенка.

Из этого зала посетителей проводят в следующий, где им предлагается присесть на серебряный табурет. Клип на песню Stonemilker, также снятый в соавторстве с Хуангом, на отдаленном, не защищенном от ветра исландском пляже, можно посмотреть в виртуальном формате «360 градусов», зритель при этом испытывает эффект разговора наедине. За ним следует другой ролик в технологии виртуальной реальности — Mouthmantra. Видео, снятое Джесси Канда, изображает изнутри рот певицы во время пения, движение ее зубов и языка. Последний фильм в виртуальной реальности, Notget, — единственный, который зрители смотрят стоя, — сняли Уоррен Ду Приз и Ник Торн-тон Джонс. Бьорк предстает здесь гигантшей, превращающейся в виртуальное демоническое существо благодаря маскам работы художника Джеймса Мерри.

В последнем видеозале под потолком подвешен проектор, показывающий другие клипы Бьорк, объединенные в закольцованный фильм, который длится два часа. Здесь демонстрируются ролики, снятые в соавторстве с известными режиссерами, в том числе теми, кто завоевал различные награды, — среди них Спайк Джонз, Мишель Гондри, Ник Найт и Стефан Седнауи. Зрителям рекомендуется уделить время этому разделу выставки. Удивительно, что гости пользуются этой возможностью, растянувшись на ковре, подложив под голову свои сумки, смотря гипнотические клипы, тихо разговаривая между собой и даже засыпая. Поражает, что многие обитатели лондонского центра, обычно такие сдержанные, с готовностью поддались этой расслабляющей сюрреалистичной атмосфере. Люди вставали по несколько раз, когда начинался новый сеанс фильма, и они, мгновенно охваченные гипнозом, застывали, прежде чем снова сесть.

Экспозиция заключительных залов выставки «Цифровая Бьорк» в Сомерсет-хаусе включает в себя неизвестные работы Бьорк, в частности интерактивное образовательное пространство, где представлены инновационные дополнения и изготовленные на заказ инструменты для альбома Biophilia, созданное Бьорк приложение, которое позволяет исследовать взаимоотношения музыки, природы и технологий.

Эта виртуальная выставка неожиданно органично вписывается в интерьер Сомерсет-хауса с его присущим XVIII веку великолепием. Однако она небезупречна. Как и выставка в Музее современного искусства, «Цифровая Бьорк» подразумевает предварительное знакомство с Бьорк и ее творчеством, и, придя на выставку без малейшего представления о певице, вы рискуете остаться в недоумении. Посетители, которым предлагается смотреть ролики, переходя из одного зала в другой, не получают ознакомительной информации и вообще никаких дополнительных сведений. По большей части выставка кажется затянувшейся рекламой альбома. В каждом помещении в пространство выставки входит еще одна песня, пока наконец не возникнет полный виртуальный альбом. Несмотря на это, Бьорк так завораживает и обладает таким обаянием, что и в самом деле создается впечатление чего-то необыкновенного.

Перевод с английского Татьяны Пирусской

 

Литература

Capps 2015 — Capps K. “Björk” at MoMA Is a Beautiful, Ill-Conceived Disaster // The Atlantic. 2015. March 10. www.theatlantic. com/entertainment/archive/2015/03/Björk-at-moma/387370 (по состоянию на 31.10.2016).

Davis 2015 — Davis B. Ladies and Gentlemen, the Björk Show at MoMA Is Bad, Really Bad // ArtNet News. 2015. March 3. news.artnet.com/exhibitions/ladies-and-gentlemen-the-Bj6rk-show-at-moma-is-bad-273020 (по состоянию на 31.10.2016).

Farago 2015 — Farago J. Björk Review — A Strangely Unambitious Hotchpotch // Guardian. 2015. March 4.

Schjeldahl 2015 — Schjeldahl P. MoMA’s Embarrassing Bjork Crush // The New Yorker. 2015. March 17. www.newyorker.com/culture/culturalcomment/ moma-embarrassing-Bjork-crush (по состоянию на 31.10.2016).

Smith 2015 — Smith R. Björk, a One-of-a-Kind Artist, Proves Elusive at MoMA // The New York Times. 2015. March 5.

Viveros-Fauné 2015 — Viveros-Fauné C. MoMA Curator Klaus Biesenbach Should Be Fired Over Björk Show Debacle // ArtNet News. 2015. March 24. news.artnet.com/art-world/how-will-momas-Bjork-debacle-impact-klaus-biesenbach-279582 (по состоянию на 31.10.2016).

С помощью Bowers & Wilkins выставка-шоу Bjork Digital выходит на глобальную арену

Невероятные аудио-визуальные моменты цифровой выставки-шоу певицы Бьорк осуществляются с помощью самых передовых технологий, в том числе благодаря акустическим системам и наушникам от Bowers & Wilkins. (14 Jul 2016).

Björk Digital — это самая масштабная музыкальная ретроспектива, когда-либо задуманная исполнителями. Она впитала мощный творческий импульс исландской певицы с прошлогодней выставки МОМА и была дополнена поддержкой множества акустических систем и наушников от Bowers & Wilkins. Она стартовала в Сиднее, Австралия, прежде чем отправиться в Токио, Япония, а затем в Европу. Эта выставка, как можно догадаться, на самом деле гораздо больше, чем просто ретроспектива, и, по сути, является идеальной стартовой площадкой для очевидного пристрастия Бьорк к дивному новому миру виртуальной реальности.

В шоу Björk Digital включена целая серия потрясающих аудио-визуальных моментов, исполненных с помощью передовых технологий. Пространство выставки разбито на пять частей, чтобы увлечь аудиторию в путешествие со звуковым сопровождение, усиливающим смысл экспозиции.

Для поклонников нового альбома «Vulnicura» предлагается действо, основанное на его мотивах. Это многоэкранный фильм Black Lake, созданный сценаристом и режиссером Andrew Thomas Huang, с которым Björk уже ранее сотрудничала над визуальными абстракциями для альбома «Biophilia» в 2011 году.

Компания Bowers & Wilkins установила свои самые передовые колонки, чтобы сделать звук фильма «Черное озеро» как можно ближе к жизни, в том числе свои встроенные АС серии CT800, всепогодные АМ-1 и, кроме того, сабвуферы от концертной Звуковой Системы Bowers & Уилкинс (Sound System) – потрясающего портала с множеством динамиков, который дебютировал на фестивале звука Primavera в 2014 году. Эти колонки погружают зрителей в синтезированное пространственное волновое поле, создаваемое Barco IOSONO, которая переносит их в «виртуальную звуковую сцену», во время демонстрации никогда ранее не виданного фильма режиссера Andrew Thomas Huang.

Когда посетители проходят через комнату виртуальной реальности, они одевают наушники Bowers & Wilkins P5, чтобы еще глубже окунуться в мир Björk.

В конце экспозиции посетители в зале ‘Cinema’ смотрят закольцованные музыкальные видеоклипы Björk, собранные за последние 30 лет – в сопровождении утонченного и точно подобранного звука, излучаемого акустическими системами Bowers & Wilkins.

Выставка Björk Digital сейчас находится в Токио, затем переместится в Европу, а осенью отправится в Америку.

Бьорк прилетит в «Заоблачные леса» | Статьи

Определился список участников главной выставки Основного проекта «Заоблачные леса» 7-й Московской международной биеннале современного искусства. Свои работы представят 52 художника из 25 стран.  

 

Фото: оргкомитет Московской биеннале

Михаэль Наджар. Космический сад

По словам куратора проекта, арт-директора Музея современного искусства Токио Юко Хасегавы, были выбраны те, кто по-своему интерпретировал современные технологии и придал новую жизнь традиционным художественным языкам.

— Художники не должны были забывать о своих культурных корнях, должны рассматривать мир как единую экосистему. Это нужно, чтобы осмыслить историю и жанры искусства, — обосновала свое решение Юко Хасегава.

 По мнению куратора, проект «Заоблачные леса» показывает новое «креативное племя художников», которые перестают жить в «лесах» и вслед за развитием технологий перемещаются в «облака».

Среди 52 участников Основного проекта  — Бьорк. Ранее она была известна как певица, композитор и актриса. В 2015 году в нью-йоркском музее современного искусства MoMA состоялась ретроспективная выставка ее творчества, и о Бьорк заговорили как о художнице.

На биеннале приедет и бывший муж Бьорк Мэтью Барни — один из самых дорогостоящих американских мастеров. Более 13 лет Мэтью Барни и Бьорк работали над совместными проектами. На Московской биеннале экс-супруги выступят с сольными работами. Так, Мэтью Барни привезет четыре новых произведения, которые оцениваются в $1 млн. 

Фото: оргкомитет Московской биеннале

Фрагмент работы Мэтью Барни «Космическая охота» 

Француженка Мари-Люс Надаль представит в качестве экспоната настоящие облака и грозу. Секрет создания и доставки столь любопытного произведения художница держит в секрете. Также на Основном проекте можно будет увидеть деревья из денег, сделанные Юкэном Теруйя, ощутить состояние «тишины перед бурей» (проект Revital Cohen & Tuur Van Balen), почувствовать запахи Москвы, которыми удивит москвичей Сиссель Толаас.

Есть среди экспонатов и произведения автора, который уже два года числится без вести пропавшим. Коджи Наказоно учился в Токийском университете искусств, где преподавала Юко Хасегава. В июле 2015 года он отправился на морскую прогулку и не вернулся. Через год после исчезновения художника Музей современного искусства в Токио приобрел его работы.

Фото: оргкомитет Московской биеннале

Матьё Мерле-Бриан. Tryptich Google Red, Google Yellow, Google Blue

Организаторы разработали специальную систему презентации российских мастеров. Из ста претендентов в основную программу были рекомендованы творческое объединение «Куда бегут собаки», Алексей Мартинс, Даши Намдаков, Анастасия Потемкина, Илья Федотов-Федоров и Валя Фетисов. Специально для 7-й Московской биеннале они создадут новые работы. Кроме того, Юко Хасегава лично отобрала для экспозиции произведения творческих тандемов —  Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, Алины Гуткиной и Михаила Толмачева.

Кроме Основного проекта, на биеннале будет работать Параллельная программа. В нее вошли 69 выставок, представленных 49 институциями. В их числе Московский музей современного искусства (ММoМА), Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), ЦСИ «Винзавод», ВДНХ, творческое объединение «ХОLST», Дарвиновский музей, галерея Гари Татинцяна, Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» и другие.

7-я Московская биеннале откроется 19 сентября в Новой Третьяковке и продлится до 18 января 2018 года.

Справка «Известий»:

Московская международная биеннале современного искусства проходит с 2005 года. В экспертный совет форума входят директора ведущих российских музеев и независимые кураторы: Семен Михайловский, Михаил Пиотровский, Зельфира Трегулова, Ольга Свиблова, Василий Церетели, Андрей Ерофеев, Александр Рытов и другие. Президент Московской биеннале — Юлия Музыкантская.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Нью-Йорке открылась выставка, посвященная исландской певице Бьорк — Культура

НЬЮ-ЙОРК, 9 марта. /Корр. ТАСС Александра Бекренева/. Масштабная ретроспективная выставка, посвященная знаменитой исландской певице Бьорк, открылась в воскресенье Музее современного искусства в Нью-Йорке .

Экспозиция охватывает более 20 лет сольной карьеры исполнительницы, начиная с альбома 1993 года Debut, принесшего Бьорк мировую популярность, и до наших дней. На выставке представлены сценические костюмы, фотографии, рукописи и дневники певицы, а также причудливые музыкальные инструменты, которые она использовала при записи своих композиций. Так, посетители могут увидеть «гравитационную арфу» и «поющую» катушку Тесла, звучавшие в альбоме «Biophilia».

Большой интерес публики привлекает знаменитое «лебединое» платье Бьорк, в котором она появилась на церемонии вручения премии «Оскар» в 2001 году. Всем посетителям раздают специальные аудиогиды, которые в автоматическом режиме воспроизводят соответствующий каждому залу звуковой ряд.

Целый павильон отведен под видеоинсталляцию под названием «Черное озеро» (Black Lake). Именно так называется одна из композиций с последнего альбома певицы Vulnicura, поступившего в продажу в январе этого года. В числе других интересных экспонатов — роботы с лицом Бьорк из ее знаменитого клипа All Is Full of Love.

Выставка продлится до 7 июня.

Сама певица, которая в этом году отметит 50-летний юбилей, также сейчас находится в Нью-Йорке. В субботу она выступила в легендарном концертном зале Карнеги-холл.

Бьорк Гудмундсдоттир стала знаменитостью в 11 лет, когда кассета с записью ее голоса случайно попала на исландское радио и вызвала интерес продюсеров. Всемирная слава пришла к певице в середине 1980-х годов, когда она стала вокалисткой в рок-группе Sugarcubes. Сольную карьеру Бьорк начала в 1993 году. С тех пор она прокладывает свой уникальный путь в музыке, создавая эклектичные произведения, в которых сочетаются элементы рока, джаза, традиционной музыки народов севера и электроники.

Помимо многочисленных музыкальных премий, на счету певицы также «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Почетной награды Бьорк удостоилась за свою актерскую работу в фильме Ларса фон Триера «Танцующая в темноте» (Dancer in the Dark, 2000).

Björk Digital | Выставки | CCCB

«Björk Digital» — это иммерсивная выставка виртуальной реальности, на которой представлены цифровые и видео работы, созданные в сотрудничестве с легендарным исландским художником и одними из лучших мировых программистов и визуальных художников. Шоу проводится в CCCB после посещения Токио, Сидней, Монреаль, Рейкьявик, Лондон и Лос-Анджелес и это единственный шанс посетить выставку в Испании.

Вдохновленный собственной дискографией Бьорк, и особенно ее последним альбомом Vulnicura , , опыт сочетает в себе перформанс, кино, инсталляцию, видео и взаимодействие и включает аудиовизуальные произведения, созданные с использованием новейших технологий виртуальной реальности .

« Я думаю, что нам нужно вложить человечество в технологии — душу. Речь идет об использовании технологий, чтобы стать ближе к людям, чтобы быть более творческими».
Бьорк

Vulnicura, альбом ран

Выставка представляет собой путешествие по некоторым из основных треков из Vulnicura, , одного из самых интимных и высоко оцененных альбомов Бьорк, который артистка создала после разрыва с партнером.

Маршрут с погружением

90-минутный тур , который позволяет вам от первого лица пережить чувственный, почти театральный опыт связи с художником. Такие технологии, как панорамное видео, объемный звук, виртуальная реальность на 360 градусов, трехмерные изображения, элементы управления и гарнитуры виртуальной реальности позволяют зрителю отключиться, чтобы взаимодействовать со вселенной Бьорк.

Путешествие в Исландию и во внутренний мир Бьорка

В таких произведениях, как Black Lake , Бьорк использует поразительные исландские горы, чтобы передать свое настроение.Работа под руководством Томаса Хуанга была выставлена ​​в MOMA в Нью-Йорке.

Бьорк поет для вас

Изделие Stonemilker VR представляет собой эксклюзивный концерт, в котором певец и зритель встречаются лицом к лицу в отдаленной местности: на диком пляже в Исландии.

Видеоклипы художественные

Notget VR , одна из частей виртуальной реальности, недавно выиграла Гран-при Каннского фестиваля.Вы также сможете увидеть подборку лучших музыкальных видеоклипов из карьеры Бьорк, снятых визуальными создателями, такими как Мишель Гондри, Спайк Джонз, Александр Маккуин, Ник Найт, Стефан Седнауи и более свежие Джесси Канда, Эндрю Томас. Хуанг, Уоррен дю Пре и Ник Торнтон Джонс и другие.

«Виртуальная реальность — это не только продолжение музыкального видео, но и еще более сокровенный театральный потенциал, идеальный для этого эмоционального путешествия.»

Björk

Содержание Björk Digital

Выставка начинается с Black Lake , новаторского видео Бьорка, созданного по заказу Нью-Йоркского музея современного искусства. Он дарит зрителям панорамные визуальные эффекты и окутывает их уникальной ультрасовременной системой объемного звучания. Фильм был снят в высокогорье Исландии, режиссер фильма из Лос-Анджелеса Эндрю Томас Хуанг .

Затем мы погружаемся в меняющуюся вселенную художника через виртуальную реальность:

Stonemilker VR , также созданный совместно с Huang , переносит зрителя на частное исполнение первого трека из высоко оцененного критиками альбома Бьорка Vulnicura . Снято на удаленном, продуваемом ветрами пляже в Исландии и просматриваемое в полной 360-градусной виртуальной реальности, зритель может испытать индивидуальное представление.

Quicksand VR снимает в дополненной виртуальной реальности живое выступление Бьорк в Мирайкане, Токио, когда она появилась в головном уборе, напечатанном на 3D-принтере от Neri Oxman .Тесное сотрудничество с Dentsu Lab Tokyo, первоначально он транслировался по всему миру в формате 360º, а теперь представлен с дополнительными виртуальными элементами.

Для Mouthmantra VR Бьорк работал с директором Джесси Канда . Это переносит зрителя в необычное место: во рту Бьорк, пока она поет заглавную песню из Vulnicura .

Семья VR — это , центральное место в антологии виртуальной реальности для Vulnicura , и оно отражает всю эмоциональную дугу пути Бьорк от отчаяния к расширению прав и возможностей.Режиссер Эндрю Томас Хуанг с соавтором Бьорк и Джеймс Мерри .

Иммерсивный маршрут завершается Notget VR , режиссер Уоррен Дю Пре и Ник Торнтон Джонс , который представляет Бьорк в образе цифровой великанши-бабочки, трансформированной потрясающими масками, созданными художником Джеймсом Мерри . Эта работа получила Гран-при на Международном фестивале творчества Cannes Lions 2017.

Далее в галерее представлены обширные музыкальные видеоклипы Бьорк, охватывающие ее 24-летнюю карьеру и ее сотрудничество с режиссерами, включая отмеченных наградами Спайка Джонза, Мишеля Гондри, Ника Найта и Стефана Седанауи .

Наконец, есть практическое образовательное пространство, где посетители могут играть на музыкальных инструментах, изготовленных на заказ из предыдущего альбома Бьорка Biophilia (2012). Он исследует связь между природным миром и миром технологий.Посетители могут распутывать мелодии и сочинять собственные версии треков из альбома.

PHI Foundation — Björk Digital

После Сиднея, Токио и Лондона в начале этого года выставка переместится в Монреаль

Red Bull Music Academy и Phi представляют североамериканскую премьеру Björk Digital в сотрудничестве с Фондом современного искусства DHC / ART. Выставка уникального музыканта, организованная Манчестерским международным фестивалем, будет представлена ​​в DHC / ART с 15 октября по 12 ноября 2016 года.

Björk Digital позволяет посетителям на многих уровнях связываться с работами, посланием и сердцем этого исландского художника с помощью пяти опытов в виртуальной реальности, видеопоказов и практического образовательного пространства.

Виртуальная реальность включает, в частности: мировую премьеру фильма Family , режиссер Эндрю Томас Хуанг, совместно с Бьорком и Джеймсом Мерри.

Семья для меня — центральная часть альбома Vulnicura VR, и я очень рад завершить его с Энди и Джеймсом.Мы попытались запечатлеть с помощью виртуальной реальности метафизическое путешествие по исцелению сердечной раны и надеемся, что зрители смогут испытать его вместе с нами! », — говорит Бьорк.

Stonemilker VR и Black Lake (оба режиссера Эндрю Томас Хуанг), Mouth Mantra VR (режиссер Джесси Канда) и Quicksand VR (сотрудничество с Dentsu Lab ) завершите нашу программу виртуальной реальности для этой выставки.

Björk Cinema представляет на большом экране тщательно отобранную подборку обновленных музыкальных видеоклипов Бьорк, в том числе избранные режиссерами Мишеля Гондри, Софи Мюллер, Криса Каннингема и Спайка Джонза. Наконец, Biophilia — это широкомасштабный художественный и образовательный проект, запущенный Бьорком в 2011 году, который дает посетителям возможность взаимодействовать с приложением, созданным на основе альбома Biophilia .

Все наушники и динамики поставляются Bowers & Wilkins, эксклюзивным поставщиком аудио для Björk Digital .

bjork.com

# björkdigital
#RBMAMTL

касса

Билеты

20 $ — Взрослые
15 $ — Студенты, пенсионеры (65 лет и старше)

Цены со скидкой по вторникам:
15 $ — Взрослые
10 $ — Студенты, пенсионеры (65 лет и старше)

Налоги и сборы включены. ID будет запрошен у двери для входа по сниженной цене.

Билеты доступны с 15 октября по 12 ноября 2016 года.

Часы работы

Понедельник: закрыт.
Со вторника по воскресенье: посетители будут допускаться с полудня и каждые 15 минут до 19:30.

Убедительно просим вас прибыть по адресу 451 St-Jean Street за 15 минут до времени, указанного на вашем входном билете. Время входа строго соблюдено, а количество мест ограничено. Мы не можем гарантировать вход, если вы опоздали. Выделите 90 минут на путешествие по этой части выставки.

В связи с популярностью выставки, время работы увеличено! См. Информацию о доступных временных интервалах в онлайн-кассе.

Информация

Художника не будет.

Обращаем ваше внимание, что в выставочных помещениях категорически запрещено делать фото и видео.

Обратите внимание, что участие в выставке допускается только для лиц старше 13 лет. Перед покупкой билетов ознакомьтесь с нашей политикой в ​​области здоровья и безопасности.

Для посещения этой выставки мы настоятельно рекомендуем контактные линзы вместо очков.

Люди с ограниченной подвижностью

DHC / ART доступен для лиц с ограниченными физическими возможностями, хотя может потребоваться дополнительная помощь.В момент покупки билета необходимо связаться с нами, чтобы мы могли разместить вас должным образом. Свяжитесь с нами здесь: 514 225-0525

Где

DHC / ART Foundation for Contemporary Art
451 & 465 Saint-Jean Street, Montreal, QC, h3Y 2R6
(Вход на выставку находится по адресу: 451 Saint-Jean Street)

Внутри новой иммерсивной цифровой выставки Бьорк

Исландская иконка рассказывает о своем новаторском шоу виртуальной реальности, которое теперь демонстрируется в лондонском Somerset House

Björk долгое время считала технологии «инструментом» — «освобождающей наукой», которая позволяет ей реализовывать свои необычные звуковые ландшафты беспрецедентно новыми способами.Она рассказала об этом с большой откровенностью на пресс-показе своей новой инновационной выставки виртуальной реальности Björk Digital , где она появилась (что весьма уместно) на большом экране телесного цвета в качестве виртуального аватара, состоящего из блестящих эргономичных изображений. конечности и мягкие, озорные черты лица удивительно похожи на ее собственные.

Примечательно, что искусственное Я исландской художницы содержало открытую красную рану на груди, намекая на горе, которое повлияло на ее последний альбом Vulnicura (2015), и открыто выражается на протяжении всего шоу в замечательных цифровых и видеоработах.«Я краснею, мне почти неловко из-за драмы [в Vulnicura ], но разбитое сердце — самая старая история из всех, и я надеюсь, что люди это понимают», — объяснила она недавнюю разлуку с давним партнером. художник Мэтью Барни. «Я думаю, что цифровые эксперименты [над песнями] хорошо подходят для этого проекта. Я использовал режиссеров с разными точками зрения, используя разные технологии; есть ремесло и эмоции. Это мое внутреннее ощущение ». Ниже мы раскрываем три ключевые темы выставки.

BjörkStonemilker VR, Фотография Эндрю Томаса Хуанга

Mother Earth
Исландия, уроженка Бьорка, демонстрирует повторяющееся визуальное повествование на протяжении всей выставки, перенося зрителей в некоторые из самых красивых и периферийных ландшафтов страны через футуристические достижения виртуальной реальности и панорамного кино. Хотя человек и машина часто рассматриваются как противостоящие друг другу сущности, в музыкальной вселенной Бьорк они кажутся гармоничными.

Возьмите, к примеру, первый показ шоу, Black Lake — очень запоминающийся короткометражный фильм, который Бьорк задумал с режиссером Андерсом Томасом Хуангом (первоначально заказанный Музеем современного искусства в Нью-Йорке в 2015 году за широко раскритикованную ретроспективу Бьорка). в котором певица «бегает босиком по лаве» большой черной пещеры.11-минутный отснятый материал разделен на два панорамных экрана, погружая зрителей в катарсический музыкальный эпизод, в котором Бьорк дико танцует — хватаясь за землю, отталкиваясь от скалистых расщелин — изгоняя своих эмоциональных демонов, прежде чем подняться, как феникс, в ночном небе, облаченная в ночное небо. в прозрачном золотом платье. В то время как в Stonemilker, необыкновенное 360-градусное видео, просматриваемое через персональную гарнитуру VR, Бьорк появляется на удаленном, продуваемом ветрами пляже у побережья Исландии вместе с маяком.«Я хочу синхронизировать наши чувства, наши чувства», — горячо поет она, кружа вокруг зрителя и исполняя незабываемый спектакль только для одного.

BjörkMouthmantra VR, режиссер Джесси Канда

Inside Out
Захватывающий эффект шоу достигает кульминации в Mouthmantra — , захватывающей работе в виртуальной реальности прогрессивного режиссера Джесси Канды. Выстрел изнутри рта Бьорк — вязкая слюна, выпуклые коренные зубы и все такое — пока она поет заглавный трек, это грубый и поразительно интуитивный опыт, который физически приближает нас к певице, что многие считали возможным для человека.Она обнажает свою душу, а мы проникаем в ее психику, пожирая в процессе ее выражения. «Когда я пишу музыку, это мой мир», — добавляет она. «Но с визуальными эффектами это больше похоже на сотрудничество — я сажусь с режиссерами и объясняю природу песни, цвета, а они, как правило, убирают это и пишут свою собственную трактовку. Джесси [Канда] — волшебный человек, которого я узнала через Арку, и после множества ночных танцев и веселья он придумал концепцию рта », — добавляет она.

BjörkNotget VR, Фотография Rewind VR

Утопическое будущее
Хотя большая часть материала из Björk Digital проистекает из запустения — или, как тактично объяснила певица, «осознания одиночества и ощущения изоляции», есть а также всепроникающее чувство триумфа, позитив, который исходит от того, что вы пережили невзгоды.«Я думаю, что важно быть решительным в отношении света, действовать преднамеренно», — сказал Бьорк. «Есть немного больше шансов, если люди сосредотачиваются на свете». Свидетельством этого является ее проект Biophilia , новаторское музыкальное и экологическое образовательное приложение (цифровое расширение ее одноименного альбома 2011 года), которое размещено на компактных планшетах в последнем зале выставки. « Biophilia уже два или три года используется для обучения детей средней школы во всех скандинавских странах», — рассказала она.«Это стало действенным методом обучения для малообеспеченных школ, у которых нет необходимых инструментов для изучения музыки учениками». Как будто этого было недостаточно, она блестяще заключила: «Сейчас мы делаем Biophilia two. Вероятно, это станет постоянным местом, домом где-нибудь в Исландии со всеми инструментами, которые мы построили специально для него ».

Björk Digital работает в лондонском Somerset House до 23 октября 2016 года.

Björk Digital. Выставка виртуальной реальности

Изображение предоставлено CCCB

Björk Digital.Выставка виртуальной реальности
Centre de Cultura Contemporània de Barcelona, ​​Барселона
С 14 июня по 24 сентября 2017 г.

« Björk Digital » — выставка виртуальной реальности с эффектом присутствия, которая представляет digital и видео работ , созданных в сотрудничестве с легендарным исландским художником и некоторыми из лучших программистов и художников мира. Выставка прибывает в CCCB после посещения Tokyo , Sydney , Montreal , Reykjavik , London и Los Angeles , и это единственный шанс посетить выставку в Испании.

Изображение предоставлено CCCB

Вдохновленный собственной дискографией Björk и особенно ее последним альбомом Vulnicura , опыт сочетает перформанс , cinema , инсталляцию , видео и взаимодействия и включает аудиовизуальные произведения, созданные с использованием последних в технологии виртуальной реальности.
«Я думаю, нам нужно вложить человечество в технологию — душу.Речь идет об использовании технологий, чтобы стать ближе к людям, стать более творческими. — сказал Бьорк

.

Изображение любезно предоставлено Björk

Vulnicura, альбом ран
Выставка представляет собой путешествие по некоторым из основных треков из Vulnicura , одного из самых интимных и высоко оцененных альбомов Björk , созданных художницей после ее разрыва. ее партнер.

Изображение предоставлено CCCB

Иммерсивный маршрут
90-минутный тур , который позволяет вам от первого лица пережить чувственный , почти театральный , почти театральный опыт связи с художником.Такие технологии, как панорамное видео, объемный звук, виртуальная реальность на 360 градусов, трехмерные изображения, элементы управления и гарнитуры виртуальной реальности позволяют зрителю отключиться, чтобы взаимодействовать со вселенной Бьорк.

Изображение предоставлено CCCB

Путешествие в Исландию и внутренний мир Бьорк
В таких произведениях, как Black Lake , Бьорк использует поразительные исландские горы, чтобы передать свое настроение. Работа под руководством Томаса Хуанга была выставлена ​​на MOMA в Нью-Йорке.

Изображение предоставлено CCCB

Бьорк поет для вас
Изделие Stonemilker VR представляет собой эксклюзивный концерт, в котором певец и зритель встречаются лицом к лицу в отдаленной местности: на диком пляже в Исландии.


Изображение предоставлено CCCB

Художественные видеоклипы
Notget VR , одна из частей виртуальной реальности, недавно выиграла Гран-при Каннского фестиваля.Вы также сможете увидеть подборку лучших музыкальных клипов из карьеры Björk , снятых визуальными создателями , такими как Мишель Гондри, Спайк Джонз, Александр Маккуин, Ник Найт, Стефан Седнауи и более поздний Джесси Канда. , Эндрю Томас Хуанг, Уоррен дю Пре, Ник Торнтон Джонс и другие.

Виртуальная реальность — это не только продолжение музыкального видео, но обладает еще более интимным театральным потенциалом , идеально подходящим для этого эмоционального путешествия.”
Björk

Еще

. cccb.org

Бьорк открывает выставку виртуальной реальности

Бьорк — одна из тех, кто хочет раздвинуть границы, когда дело доходит до технологий и иммерсивного опыта, в том числе ее мультимедийный подход к Biophilia 2011 года и совсем недавно она выпустила видео Stonemilker из прошлогодней Vulnicura в качестве приложения виртуальной реальности. Для своего последнего набега в виртуальную реальность певица представляет свою родную Исландию поклонникам на своей выставке Björk Digital , которая открывается в пятницу в Сиднее, Австралия.

Во время мероприятия Бьорк представит свое четвертое видео в виртуальной реальности из своего личного и потрясающе потрясающего Vulnicura , в котором рассказывается о разрыве ее давних отношений. «[Выставка] — это еще один шаг к завершению полного альбома Vulnicura VR, который скоро выйдет», — сказала она в заявлении на своем веб-сайте. «Я считаю, что хронологическое повествование альбома идеально подходит для виртуальной реальности частного цирка: театр, способный запечатлеть его эмоциональный ландшафт.”

Художник поделился предварительным просмотром видео в Instagram о том, что посетители могут ожидать от визуализации виртуальной реальности. Беззвучный клип медленно движется по пустынному, но величественному исландскому ландшафту, когда он нарисован, волнистые линии образуют буквы и формы, когда камера приближается к большой темной скульптуре человека, растопыренной поперек нее, которая на первый взгляд выглядит просто как скала. в поле.

В своем заявлении она обсуждает интерактивный аспект выставки, где «люди могут смотреть Vulnicura в виртуальной реальности, а также я принесла инструменты из Biophilia , которые гости могут опробовать на iPad.”

Как сообщает Variety , Björk Digital в настоящее время содержит четыре музыкальных видео VR с песнями Vulnicura , но в микс будут добавлены еще пять клипов. Текущие посетители смогут испытать его через 80 гарнитур Gear VR. Часть также была перенесена на HTC Vive, который может похвастаться полным отслеживанием комнаты, и в конечном итоге он будет доступен для загрузки. В ближайшие месяцы выставка отправится в Токио, Лондон, Париж и Хьюстон.

Björk будет присутствовать на мероприятии по запуску в пятницу.«Разочарованный музыковед во мне будет транслировать какие-то странные находки и ди-джеев для гостей на открытии», — сказала она.

Новаторская выставка VR Бьорка прибывает в Лондон.

Справедливо будет сказать, что ни один другой музыкант не разделяет пересечение технологий и визуального искусства так, как Бьорк. Сегодня исполнительница официально открыла свою широко разрекламированную VR-выставку Björk Digital в Лондоне с появлением 3D-аватара на пресс-конференции выставки, оживляющего ее движения в прямом эфире из Исландии.

Японская нога Björk Digital увидела ее песню «Quicksand», исполненную на 360 градусов в Токийском национальном музее новой науки и инноваций, и обещает подобное зрелище в Лондоне. В дополнение к гастрольной выставке (проходящей в Сомерсет-Хаус в течение сентября и октября) Бьорк проведет разовое выступление в Королевском Альберт-Холле 21 сентября — свое единственное выступление в Великобритании в этом году.

Выставка выставлена ​​таким образом, чтобы игнорировать категоризацию, микширование, кино, цифровую инсталляцию и интерактивный опыт.В заявлении, опубликованном на ее странице в Facebook к сегодняшнему объявлению, артистка-новатор заявляет: «Я очень счастлива, что я поп-музыкант, и чувствую, что виртуальная реальность является естественным продолжением поп-видео». Как музыкант, который посвятил два десятилетия карьеры расширению художественных границ, вполне логично, что возможности виртуальной реальности, расширяющие реальность, являются привлекательной территорией для Бьорк.

Она также объяснила свое увлечение технологиями на протяжении всей своей карьеры. «Технологии позволяют женщинам работать вне уже сформированных иерархических систем.Ноутбук, прибывший (в) 1999 г., дал мне личную студию для создания Vespertine , сенсорный экран (в) 2006 г. помог мне отобразить свое собственное идиосинкразическое музыковедение вне классического канона и воссоединить его с природой и создать Biophilia , VR. помогает освободить новую сцену от политики, где звук и зрение свободно вращаются в 360 градусов и полностью освобождены ».

Прочтите полное заявление ниже:

ОБНОВЛЕНИЕ (01.09.16): Видеозапись мероприятия, в которой Бьорк обсуждает Утопию, теперь доступна.Смотрите ниже:

Björk Digital работает с 1 сентября по 23 октября

Интерактивная выставка включает работы исландской певицы Бьорк

ЛОНДОН (Рейтер). В лондонском Somerset House проходит европейская премьера захватывающей выставки Bjork Digital. цифровых и видео работ, созданных известным исландским певцом и командой визуальных художников и программистов.

Посетителей выставки приглашают познакомиться с работами с помощью новейших технологий виртуальной реальности (VR).Организаторы говорят, что 50-летняя Бьорк считает, что виртуальная реальность дает возможность получить частный театральный опыт, позволяя зрителям общаться с ней уникальным способом.

«Она подходит к вещам как художник. Так что, я думаю, ее всегда двигало врожденное любопытство, чтобы как бы взглянуть на мир по-другому, попытаться выразить себя по-другому и как бы привлечь внимание публики в этом путешествии », — сказал продюсер Пол Клэй. .

«Если вы открыты для этого и готовы расслабиться и испытать мир рядом с ней, то вы попадете в некоторые весьма необычные места.”

За более чем двадцатилетнюю карьеру Бьорк известна своим смелым подходом к музыке, перформансам и моде.

Выставка воплощает в жизнь широкий спектр сюжетов, от бесплодных, продуваемых ветрами пейзажей ее родной страны до скользких внутренностей собственного рта Бьорк, когда она поет трек «Mouthmantra».

Среди других ярких моментов — «Черное озеро» — иммерсивный кинематографический фильм с индивидуальной системой объемного звучания, а также индивидуальный концерт на 360 градусов «Stonemilker», первого трека из альбома Бьорк «Vulnicura». .

«Это путешествие. Мы приглашаем публику в путешествие по процессу «Вульникуры». Так что мы создаем мир виртуальной реальности, если хотите, для этого конкретного альбома », — сказал Клэй.

«Вы увидите, как музыкальный исполнитель создает на одном уровне альбом, полный отличной музыки. На другом уровне вы увидите, как человек проходит через боль и муки потери и смиряется с этим в течение часа с четвертью, а на другом уровне вы увидите технологии, используемые, чтобы взорвать ваш разум с точки зрения того, как мы можем познать мир, который нас окружает », — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *