Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет — ДРАЙВ
Концепт работает в двух режимах: Boost (под управлением человека) и Ease (автопилот). В последнем водителю помогает Companion — «интеллектуальный электронный партнёр». Он учится у своего владельца, предвидит его желания и уходит далеко на задний план в случае ненадобности.
Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати. В салоне не останется никаких дисплеев и кнопок: вся информация — в проекции на лобовом стекле.
Вместо руля — раскладной штурвал, который убирается при включении автопилота. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.
Важное новшество — Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты — они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление (эдакие скульптурные поворотники), предупреждают о препятствиях на пути. Теперь шоу-кар Vision Next 100 отправится в путешествие BMW Group World Tour. Он посетит Пекин, Лондон, а завершит турне на автошоу в Лос-Анджелесе (18–27 ноября).
пока без автопилота — Авторевю
Празднование столетия компании BMW растянулось на семь месяцев, зато к юбилею все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad — BMW Motorrad Vision Next 100, представленный в Лос-Анджелесе.
К счастью, в отличие от трех концепт-каров серии Vision Next 100, мотоцикл оказался не автономным. Вернее, не полностью автономным: он лишен способности передвигаться самостоятельно, однако с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю нет надобности иметь навык балансировки! Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение: по-видимому, с помощью гироскопов.
Исходя из этой идеи, в компании предлагают в комплекте еще и комбинезон будущего, самостоятельно поддерживающий оптимальную для мотоциклиста температуру. И напрочь лишенный защитных элементов: в них, равно как и в шлеме, создатели не видят надобности!
Стилистически BMW Motorrad Vision Next 100 отдаленно напоминает самый первый мотоцикл марки — BMW R23, выпущенный в 1923 году (в его основу лег байк британской фирмы Douglas). Несущая конструкция — черная треугольная рама, сделанная с оглядкой на историческую машину. Причем узел, именуемый баварцами Flexframe, гибкий! На малой скорости он позволяет отклонять руль на большие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. При этом во внешности концепта почти нет видимых шарниров или элементов крепежа.
Визуально напоминает о модели R23 и двигатель, формой имитирующий двухцилиндровый оппозит, — визитную карточку баварских мотоциклов. Но, разумеется, это вовсе не ДВС, а электромотор. А его кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра.
Плюс к тому концептуальный мотоцикл начисто лишен подвески: ее функции исполняют шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. А традиционная приборная панель заменена проекцией на ветровой щиток: ее конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен надевать специальные очки, а выбрать необходимую функцию можно, просто указав на иконку пальцем.
Фантастика? Как и все концепты серии Vision Next 100, футуристический мотоцикл, конечно же, не претендует на точную реализацию в серийной модели. По словам Эдгара Хайнриха, главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, — без необходимости иметь навыки вождения и с полным контролем безопасности. Вопрос лишь в том, понадобится ли байкерам будущего подобная свобода?
2016 год стал юбилейным для BMW. Со дня основания баварской компании прошло уже сто лет, к чему и приурочена премьера инновационного автомобиля. Разумеется, готовить его начали примерно за год до знаменательной даты, а показана новинка была в день основания марки – 7 марта. Показанный концепт получил незамысловатое название BMW Vision Next 100 Concept. Помимо него планируется показать ещё несколько прототипов из этой же серии. Два из них будут принадлежать дочерним мотоциклетным компаниям, ещё один – подшефной марке Mini. Что они будут из себя представлять неясно. Показывать планируется по одному прототипу на сезон: лето, осень и зиму. Более того, появились слухи об июньской презентации BMW AG. Экстерьер премьеры крайне интересен. Общие черты дизайна стандартны для концептов BMW: традиционные фишки марки, и габариты, сравнимые с одной из серийных моделей, но некоторые элементы поражают воображение. Главной фишкой новинки стал корпус. Он полностью изготовлен на 4D-принтере, что означает наделение детали определённой функцией на стадии изготовления. Такая технология получила название «живая геометрия». Главное её применение – снижение коэффициента лобового сопротивления. Дело в том, что во время поворота колёс, к слову, скрытых от внешних глаз специальными аэродинамическими щитками, «живые треугольники» несколько отклоняются от кузова, тем самым всегда создавая плавные обтекаемые линии. Благодаря этому, коэффициент лобового сопротивления равен 0,18. Из технической начинки раскрыто практически ничего не было. Возможно, основным движущим агрегатом здесь станет гибридная система, подобная применяемой сейчас на BMW i8. Такие выводы делают некоторые автоэксперты, ведь линии сходства с i8 конкретно этого прототипа очевидны. В качестве аргумента также представили информацию от инсайдеров, заявляющих, что у BMW нет абсолютно новых решений в области моторостроения. Возможно, такое пророчество станет истиной, но с уверенностью утверждать это не стоит. Как бы то ни было, будущему мотору предстоит передвигать автомобиль, изготовленный из композитных и перерабатываемых материалов, что может как негативно, так и позитивно сказаться на массе купе-седана. Салон здесь чуть ли не интереснее внешности. Начать стоит с того, что его конфигурация зависит от режима управления. Первый режим – Boost. Контроль за машиной здесь осуществляет водитель. Второй – Ease. При его активации управление пилоту осуществлять не нужно: за него это сделает автопилот. Стандартное расположение сидений, руль-штурвал и минимум лишней информации присуще первому режиму. Во втором же передние сидения поворачиваются друг к другу лицевой частью, а руль прячется туда, где обычно расположен приборный щиток. Последний, кстати, заменили проекционным дисплеем. Кроме того, в этом режиме множество датчиков определят состояние водителя, а если он грустен, то автомобиль всячески пытается привести его в состояние «восторга». Сами баварцы отметили, что подобная система будет «обучаться», работая с водителем. Крайне интересную разработку показали BMW. Ориентированный на развлечения автомобиль с автопилотом хорошо бы вписался в сегодняшнюю реальность. По концепции Vision Next 100 Concept похож на беспилотный прототип Mercedes IAA, баварский вариант выглядит более необычно. Справедливости ради стоит заметить, что изменяемый на ходу кузов и идею автопилота ненавязчиво подсмотрели, но реализовали идеи более инновационно и необычно. За это производителю стоит отдать должное. О серийных перспективах говорить не стоит. Если новинка и пойдёт в серию, то точно не с такой внешностью, другим интерьером, а её «автопилотные» возможности будет крайне сложно реализовать на современных дорогах. |
ROLLS-ROYCE VISION NEXT 100 — НОВОЕ ВИДЕНИЕ РОСКОШНОГО БУДУЩЕГО — Новости Rolls-Royce Motor Cars
06.10.2016
«Сегодня Rolls-Royce, ведущий бренд сегмента «ультралюкс» в мире, определил будущее автомобилестроения.
Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Muller-Otvos), Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars
«Создавая Rolls-Royce VISION NEXT 100, мы сознательно избегали оглядываться назад. Мы хотели создать что-то максимально инновационное — и в то же время бережно сохранить традиционный облик легендарной марки».
Джайлс Тэйлор (Giles Taylor), Директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars
Сегодня в Лондоне в комплексе «Roundouse» состоялась торжественная церемония, в рамках которой компания Rolls-Royce Motor Cars представила миру будущее роскоши, ознаменовав поворотной момент в истории автомобилестроения. Новый Rolls-Royce под кодовым названием 103EX — первая концептуальная модель марки.
Rolls-Royce VISION NEXT 100 — это изысканная и полная живой красоты мечта о том, как будет выглядеть роскошный автомобиль грядущих десятилетий, начиная с 2040 года: неповторимый, окружающий своего владельца безупречным комфортом беспилотный автомобиль, чей великолепный облик подчеркивает статус и индивидуальность персоны, выходящей из салона навстречу восхищенным взглядам. Rolls-Royce VISION NEXT 100 предвосхищает требования к роскошному автомобилю будущего. Созданный после многих месяцев исследований и дискуссий с приверженцами бренда, этот автомобиль выражает четко обозначенное пожелание клиентов — Rolls-Royce будущего должен воплощать все ключевые достоинства марки, благодаря которым на протяжении более столетия самые взыскательные и влиятельные персоны мира выбирали Rolls-Royce.
Представляя VISION NEXT 100, бренд гарантирует, что непременно учтет пожелания клиентов – как настоящих, так и будущих. Концепт-кар смело подтверждает — Rolls-Royce отвергает концепцию обезличенного и утилитарного транспорта будущего. Исходя из понимания нужд заказчиков, марка представляет свой впечатляющий и амбициозный замысел – самоуправляемый, просторный и по-настоящему роскошный автомобиль, уникальный, как отпечаток пальцев владельца.
Введение
Концептуальная модель Rolls-Royce — один из четырех «автомобилей будущего», о создании которых BMW Group объявила в Мюнхене 7 марта 2016 г. на торжестве «THE NEXT 100 YEARS» в честь столетия концерна. 2016 год стал поворотным и для Rolls-Royce Motor Cars, открыв новую страницу в истории легендарного бренда.
Снятие с производства автомобиля модели Phantom седьмого поколения, который заслужил у ценителей звание «лучшего автомобиля в мире», знаменует собой завершение первого этапа возрождения бренда Rolls-Royce под эгидой BMW Group. Модели Phantom, Ghost, Wraith и новый кабриолет Dawn сформировали успех марки; но настало время перевернуть страницу.
Блестящая эпоха истории Rolls-Royce прошла под знаком неустанного стремления вперед. Следуя этой философии, Rolls-Royce представила VISION NEXT 100 – поистине революционное и подлинное видение роскоши будущего. Эта модель позволяет заглянуть на пару десятилетий вперед, получив представление о вкусах и желаниях состоятельных ценителей роскоши.
Rolls-Royce VISION NEXT 100 — представление о будущем роскошных автомобилей
Создавая Rolls-Royce VISION NEXT 100, дизайнеры Rolls-Royce Motor Cars под руководством Джайлса Тэйлора спросили себя: «Как мы можем переосмыслить понятие роскошного автомобиля для будущего столетия?» Задавшись этим вопросом, команда пошла еще дальше: «Чего владелец Rolls-Royce будет ждать от своего автомобиля через несколько десятилетий?» и «Что мы можем сделать сегодня для того, чтобы воплотить эти ожидания в будущем?» В поисках ответа дизайнеры задумались о потенциале возможностей Rolls-Royce и, дав волю воображению, создали удивительный образ модели будущего.
Компания Rolls-Royce достаточно хорошо знает своих клиентов, чтобы угадывать, о чем они могут мечтать и к чему стремиться спустя десятилетия. Мы знаем, что подлинная роскошь всегда индивидуальна, а ключ к будущему нашего бренда надо искать в его прошлом и настоящем. Руководствуясь этими выводами, дизайнеры четыре краеугольных камня, на которых основывается не только концепция Rolls-Royce VISION NEXT 100, но и в целом будущее автомобилей класса «ультралюкс».
Персональный подход (Personal Vision)
Комфортабельное путешествие ( The Effortless Journey)
Святилище роскоши (Grand Sanctuary)
Торжественное прибытие (Grand Arrival)
Создавая Rolls-Royce VISION NEXT 100, мы отбросили популярное убеждение, что личный транспорт будущего станет сугубо утилитарным и функциональным. Мы сделали смелый шаг и предложили бескомпромиссное решение: абсолютно автономный, персонализированный концепт для тех, кому важна эмоциональная связь со автомобилем. Отсюда первый из четырех столпов новой концепции — Персональный подход.
Персональный подход (Personal Vision)
Rolls-Royce VISION NEXT 100, представленный в Лондоне 16 июня 2016 года — лишь один из множества вариантов того, каким может стать Rolls-Royce будущего. Программа Bespoke выйдет на новый уровень: заказчик сможет определять дизайн и конфигурацию своего автомобиля. Вдохновляясь традициями великолепных автомобилей прошлого, созданных на заказ, Rolls-Royce откроет новые возможности персонализации: ходовая часть каждого автомобиля будет собираться вручную из суперсовременных материалов и оснащаться силовым агрегатом с нулевым уровнем выбросов.
Передовые производственные технологии позволят заказчикам самим принимать участие в проектировании своего автомобиля — его размера, форм, силуэта. Иными словами, каждый владелец Rolls-Royce сможет заказать свой личный концепт-кар, а мы поможем детально спроектировать и изготовить его, превращая каждый автомобиль в неповторимый шедевр.
Таким образом, в основе Rolls-Royce VISION NEXT 100 лежат технологии, позволяющие вернуть штучную сборку кузовов начала прошлого века — но уже в новом качестве.
Над концепт-каром VISION NEXT 100 работала команда дизайнеров Rolls-Royce под руководством Джайлса Тэйлора. Тонкое знание психологии людей, которые будут покупать Rolls-Royce спустя десятилетия, и мира, который будет их окружать, подсказало им идею автомобиля, который станет верным помощником своего владельца и неотъемлемой частью его образа жизни.
«Владельцами Rolls-Royce, как и сейчас, будут влиятельные персоны, — считает г-н Тэйлор, — главы государств, мировые лидеры, предприниматели, суперзвезды. В силу известности и статуса их жизнь будет являть собой водоворот событий и встреч, зачастую — глобального масштаба. Я считаю, что Rolls-Royce VISION NEXT 100 будет играть важнейшую роль в жизни этих людей, окружая их комфортом в пути и позволяя им побыть наедине с собой в святилище истинной роскоши, прежде чем они предстанут перед восхищенными взглядами публики».
Комфортабельное путешествие, Святилище роскоши, Торжественное прибытие — вот три других краеугольных камня концепции Rolls-Royce VISION NEXT 100.
Комфортабельное путешествие (The Effortless Journey)
На протяжении 105 лет легендарная статуэтка Spirit of Ecstasy («Дух экстаза»), созданная скульптором Чарльзом Сайксом в 1911 г., была бессменной спутницей каждого Rolls-Royce и его владельца. Фигурка, на создание которой художника вдохновил образ Элеаноры Торнтон, стала безмолвной свидетельницей многих знаковых событий в истории человечества.
Сегодня, с появлением Rolls-Royce VISION NEXT 100, Элеанора обрела голос, чтобы стать для своего обладателя проводником в будущее, полное комфорта. Благодаря цифровым технологиям Элеанора знает все о жизни своего владельца и о том, что происходит вокруг; она — и внимательный шофер, и личный помощник, готовый позаботиться о каждой мелочи. Перед выездом она подскажет, как спланировать маршрут и график, напомнит о делах и назначенных встречах, даст совет на случай любой непредвиденной ситуации.
Она подгонит автомобиль, когда его владелец будет готов отправиться в путь, доставит пассажиров до места, а по дороге будет давать ненавязчивые рекомендации, помогая подготовиться к грядущей встрече или выступлению. И наконец, ее искусственный интеллект всегда на страже безопасности — Элеанора заранее предвидит любое изменение дорожной обстановки.
Комфортабельное путешествие в новом автомобиле станет поистине безупречным благодаря фирменной плавности хода, сравнимой с полетом на ковре-самолете, которую обеспечат мощный, футуристичный, экологичный двигатель и высокотехнологичная подвеска. Вероятно, сегодняшний 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания не приживется в будущем столетии, и можно только гадать, какой агрегат будет приводить в движение этот Rolls-Royce. Слегка уловимый намек прослеживается в дизайне Святилища роскоши — салона нового Rolls-Royce VISION NEXT 100.
Святилище роскоши (Grand Sanctuary)
«Простота — это верх элегантности». Коко Шанель
Итак, Элеанора уже напомнила владельцу автомобиля об очередной поездке в его насыщенном графике — и вот у порога его встречает Rolls-Royce VISION NEXT 100, готовый отправиться в путь. С достоинством и сдержанной грацией человек входит в это Святилище роскоши, словно садясь в королевский экипаж прошлых столетий, и, не склоняя головы, занимает свое почетное место. Закрывается «каретная» дверь, опускается стеклянный купол крыши, и путешественника окутывают тишина и комфорт футуристического, но, как встарь, отделанного вручную салона.
Как и следует ожидать от Rolls-Royce, владельца окружают только самые современные — и самые роскошные — материалы. Что превосходит даже самые смелые ожидания, так это простота, легкость и безукоризненная элегантность.
Салон отделан ультрасовременными панелями ручной работы из эбенового дерева, которые начинаются от двери, обрамляют широкий OLED-дисплей, второе пассажирское место и заканчиваются возле дивана. Когда дисплей гаснет, панели образуют с ним единую элегантную поверхность.
Центральный элемент интерьера Rolls-Royce VISION NEXT 100 — роскошный диван. Это почетное место для важных персон, изысканная футуристическая интерпретация современной мебельной эстетики. Мягчайшие ткани обивки, искусно продуманное освещение и современные материалы превращают заднюю часть салона в настоящее убежище от суеты внешнего мира.
Для обивки дивана дизайнеры выбрали шелк — непреходящий символ элегантности. Источником вдохновения им послужили королевские Rolls-Royce прошлого и революционный дизайн Phantom Serenity 2015 года. Нежный натуральный шелк в сочетании с шерстяными тканями создает изысканную игру текстур; роскошный диван цвета слоновой кости — настоящий трон, с которого владелец автомобиля повелевает своим «королевством».
Диван дополняет ковер из мягчайшей шерсти того же благородного оттенка, специально сотканный в Лондоне для этой модели; он радует глаз в обширном пространстве салона, который стал еще больше в отсутствие водителя.
Поскольку теперь путешественникам не загораживают обзор ни руль, ни кокпит, простор ощущается особенно полно. Для важных персон, сидящих в Rolls-Royce VISION NEXT 100, как в роскошной ложе, «весь мир театр, а люди в нем — актеры»…
А если им захочется оторвать взгляд от происходящего на «сцене» и спросить о чем-нибудь Элеанору, она выведет подсказки на прозрачный OLED-дисплей, занимающий почти всю переднюю стенку салона. Здесь пассажиры могут просмотреть информацию о поездке, узнать больше о городе, куда они направляются, о людях, с которыми назначена встреча, или отдохнуть от суеты за просмотром любимого фильма.
А если душа не лежит к развлечениям, путешественник может просто созерцать драгоценные механические часы над дисплеем: намек на то, что сэр Генри Ройс начинал свой путь к славе как скромный производитель электрических приборов, и на то, что время — наша главная роскошь.
«Сегодня Rolls-Royce — это воплощение элегантности, — считает Джайлс Тэйлор. — Секрет этой элегантности в простоте, под покровом которой скрыты современные технологии, наполняющие жизнь владельца «Rolls-Royce» безупречным комфортом».
Торжественное прибытие (Grand Arrival)
Некоторые истины неподвластны времени. Одна из них состоит в том, что сильные мира сего испокон веков пользуются особыми символами, чтобы подчеркнуть свой статус. От богато убранных колесниц римских императоров до королевских карет ручной работы, а затем и до королевских авто — таких, как Rolls-Royce Phantom IV, созданный в единичном экземпляре для коронации Елизаветы II — средства передвижения высокопоставленных особ всегда подчеркивали их могущество в глазах восхищенной толпы. Из века в век, затаив дыхание, люди созерцали миг торжественного прибытия своего кумира. Мы полагаем, что и десятилетия спустя влиятельные владельцы Rolls-Royce будут стремиться произвести максимальный эффект тем же проверенным способом.
Эта истина диктует самую яркую особенность Rolls-Royce VISION NEXT 100 — его внешний облик, футуристический, незабываемый силуэт, внушающий восторг и трепет в миг Торжественного прибытия высокопоставленного пассажира. Воплощая собой будущее роскоши, новая модель тем не менее сохраняет все черты классического Rolls-Royce: статуэтку Spirit of Ecstasy, фирменную решетку радиатора, удлиненный капот и другие неповторимые элементы.
Уже сами габариты этого автомобиля намекают на особый статус его пассажиров. Он соответствует пропорциям современного Phantom Extended Wheelbase — 5,9 м в длину и 1,6 м в ширину. Бессменная фигурка Spirit of Ecstasy увеличилась в размерах и гордо украшает капот, напоминая о королевских Rolls-Royce 1920-х годов. Созданная руками лучших европейских мастеров-стеклодувов, она освещает путь в роскошное будущее, стоя на вершине обновленной, но безошибочно узнаваемой решетки радиатора с красной эмблемой «RR» — символом экспериментальной модели.
Плавные, грациозные линии и скульптурные формы кузова создают смелый, футуристический облик — фантазию о том, каким может быть Rolls-Royce будущего, воплотивший все традиции своего легендарного прошлого.
Полированный металл решетки радиатора заходит на капот, образуя пьедестал для Spirit of Ecstasy, струится поверх выступающих лазерных фар и вдоль всего капота, а затем превращается в две узкие линии, визуально отделяющие верхнюю часть автомобиля от нижней. Не прерываясь на капоте, эти линии охватывают верхний край двери, описывают параболу вокруг скульптурной задней арки и обрамляют сзади стеклянную крышу салона, образуя изящную «подкову».
Разделительная линия придает законченность двухцветной схеме окраски автомобиля. Верх новой модели выполнен целиком из темного стекла, которое плавно и покато спускается к задней части, образует над пассажирами стеклянный купол. Непрозрачный снаружи, изнутри он позволяет пассажирам любоваться звездным великолепием ночного неба и красками мира перед собой. Спереди стеклянный верх плавно переходит в лобовое стекло, а сзади — в поверхность капота.
Но еще более необычен дизайн нижней части: шелковистое на вид покрытие Crystal Water придает автомобилю легкость и визуально изменяет представление о его размере. Это решение можно сравнить лишь с изяществом вечернего наряда. С какого бы ракурса вы ни взглянули на Rolls-Royce VISION NEXT 100, кажется, он всегда в движении, стремительном и плавном.
Дизайнерам удалось сохранить самую суть Rolls-Royce, освободившись при этом от привычных ограничений благодаря новым технологиям — недоступным ранее двигателям и индивидуально проектируемой ходовой части.
Например, благодаря инновационному двигателю, расположенному в ступицах колес, в салоне появляется дополнительное пространство для пассажиров. Все пространство под капотом, где ранее располагался двигатель, отныне превратилось в удобное багажное отделение.
Размышляя о том, как будут выглядеть автомобили класса «ультралюкс», дизайнеры пришли к выводу, что, как и сейчас, они будут ассоциироваться с непринужденностью и комфортом. Поэтому каждая деталь нового Rolls-Royce сделана с заботой о пассажирах. Например, багажник открывается автоматически, когда автомобиль прибывает в пункт назначения и путешественники выходят из салона. Два чемодана Grand Tourer, которыми комплектуется Rolls-Royce VISION NEXT 100, украшены инициалами основателей компании: CS Rolls и FH Royce.
Фирменная решетка радиатора теперь выполняет чисто эстетическую функцию: она стала самой передней частью обтекаемого кузова автомобиля, своей формой напоминающий об автомобилях Rolls-Royce1920-х годов — например, 103EX с его «корабельной кормой». Изготовленный из легких, но исключительно прочных материалов, он соединяется с колесами мягкой подвеской, чьи рычаги и стойки дизайнеры смело не стали скрывать — салон с пассажирами, словно корабль, плывет над дорогой.
Каждое узкое 28-дюймовое колесо изготовлено вручную из 65 алюминиевых деталей и скрыто, что придает автомобилю еще большее сходство с неким футуристичного двухкорпусного судна.
Стены салона надежно ограждают пассажиров от внешней суеты: если взглянуть сбоку, линия крыши плавно скользит к задней части машины — так ниспадает с плеч ткань изысканной накидки. Это усиливает ощущение мощного, но плавного движения вперед, создаваемое поясной линией, которая устремляется вверх, как у легендарных Rolls-Royce предвоенных лет.
Инновационный дизайн делает поездку еще более бесшумной и комфортной благодаря улучшенной аэродинамике и пониженному коэффициенту сопротивления воздуха, но главное — он гарантирует влиятельным пассажирам восхищенные взгляды в момент торжественного прибытия.
Искусство Торжественного прибытия
В давние времена роскошные кареты, а затем и первые, собранные вручную автомобили были отражением статуса своих владельцев. Их внешний декор и великолепное убранство интерьера говорили о славе, богатстве и влиянии.
Но была и еще одна деталь, которая превращала прибытие старинного экипажа в торжественный акт: огромные колеса, высоко поднимавшие экипаж над землей. А поскольку потолок кареты или старинного лимузина был высок, выходя из экипажа, человек мог гордо выпрямиться в полный рост и с достоинством ступить на землю. Сегодня, по соображениям аэродинамики, высота даже самых роскошных автомобилей такова, что человеку приходится слегка наклоняться, покидая салон.
Дизайнеры под руководством Джайлса Тэйлора отказались мириться с этим ограничением и решили возвратить владельцам Rolls-Royce гордую радость Торжественного прибытия.
О том, что момент Торжественного прибытия приближается, первым подсказывает Spirit of Ecstasy: фигурку и решетку радиатора охватывает неземное сияние. Пока Rolls-Royce VISION NEXT 100 грациозно скользит последние метры, сияние распространяется от заднего переднего края арки переднего колеса до задней части единственной двери, заставляя присутствующих замереть в ожидании. Автомобиль мягко останавливается, и происходит нечто великолепное: стеклянная крыша, закрепленная на левой стороне автомобиля, поднимается, позволяя прибывшему встать в полный рост и защищая его от ненастной погоды. Затем одним плавным движением распахивается дверь, выдвигается порог, и, наконец, автомобиль расстилает от порога красную дорожку света, торжественно приветствуя высокопоставленного гостя.
Словно Венера из морской раковины на картине Боттичелли, пассажир выходит из роскошного салона навстречу вспышкам камер и восхищенным взорам.
«Rolls-Royce VISION NEXT 100 создает великолепный фон для Торжественного прибытия своих влиятельных пассажиров, — поясняет Джайлс Тэйлор. — Такими мы представляем себе возможности по-настоящему роскошного бренда и именно об этом, как мы думаем, мечтают наши клиенты».
Персональный подход, Комфортабельное путешествие, Святилище роскоши и Торжественное прибытие. Все это — Rolls-Royce нового столетия. Rolls-Royce Vision Next 100. Путешествие в будущее роскоши.
Концепт BMW Vision Next 100
На свой 100-летний юбилей баварский автопроизводитель анонсировал концептуальную модель BMW Vision Next 100, которая показывает, в какую сторону будет двигаться дизайн и функционал автомобилей модельного ряда BMW…
bmwgroup.com
7 марта 2016 года, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100. Этот автомобиль будущего показывает, в какую сторону будет двигаться в дальнейшем дизайн и функционал автомобилей модельного ряда BMW.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Помимо футуристичного экстерьера новинка получила широкий список современных функций, таких как автопилот и трансформируемый салон.
Система автоматического вождения работает в двух режимах – Easy и Boost. Таким образом, водитель может переключаться с автопилота на ручное управление и обратно. Тем не менее, даже в ручном режиме интеллектуальные системы автомобиля помогают водителю выбирать правильные траектории и скорость. Речь идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.
bmwgroup.com
Кузов BMW Vision Next 100 выполнен из карбоновых и пластиковых деталей. Интересной конструктивной особенностью концепта являются спрятанные за кузовными панелями колёса. В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Дизайн интерьера купе выполнен под стать внешнему виду. Практически все элементы оформления салона не имеют ничего общего с привычным внутренним убранством серийного автомобиля. Вместо рулевого колеса установлен менее громоздкий штурвал, который убирается при включении автопилота, а анатомические сиденья в режиме автопилота разворачиваются друг к другу для более удобного общения пассажиров и водителя.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
На передней панели и центральной консоли размещено минимальное количество органов управления. Большинство функций выполняются при помощи жестов, считывание которых осуществляется благодаря множеству сенсоров на торпедо. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Важное новшество – Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты – они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление, предупреждают о препятствиях на пути.
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
bmwgroup.com
Технические характеристики концептуального BMW Vision Next 100 не разглашаются. Известно только, что данный концепт полностью ходовой и приводится в движение электрическим приводом на одну ось. Представители компании делают акцент на том, что показанный автомобиль представляет скорее концепцию развития автомобилестроения в целом, чем отдельную модель марки.
«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», – констатировал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», – добавил он.
А сейчас предлагаем посмотреть несколько коротких видеообзоров этого автомобиля будущего от BMW:
youtube.com/embed/SBaR0oqjWIo?showinfo=0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″/>
BMW Vision Next 100: обзор, характеристики, фото новинки
Свой взгляд на автомобили будущего представила компания BMW на автосалоне во Франкфурте.
Серия концептов Vision, дебютировавших в середине 2016 года, включает в себя несколько моделей автомобилей и мотоциклов, а наиболее ярким и интригующим для посетителей стал BMW Vision Next 100.
Этот прототип, по мнению главы дизайнерского отдела BMW Адриана ван Хойдока, представляет собой проект более тесной интеграции автомобиля и водителя, что позволит не только облегчить поездки, но также сделать дорожное движение максимально безопасным.
«Благодаря системе встроенного автопилота с возможностью интеллектуального обучения, человек сможет стать еще лучшим водителем» – уверен ван Хойдок.
Тем не менее дизайнер подчеркнул, БМВ Вижн Некст 100 – это всего лишь концепт-кар. Он не планируется для запуска в серийное производство, но предназначен осваивать и продвигать новые технологии «умных» автомобилей.
По словам руководителя отдела исследований BMW AG Клауса Фройлиха, одним из приоритетных направлений компании на сегодняшний день является получить доминирующие позиции в разработке собственных электронных систем управления автомобиля. А концепт Next 100 – одна из «первых ласточек», знаменующих приход новой цифровой эпохи. Но главное – концепт полностью готов к использованию и в компании намерены в ближайшее время провести грандиозный тест-драйв на многие сотни километров, чтобы оценить его потенциал в реальном мире.
Платформа и кузов
Этот переднеприводный седан имеет очень необычный и элегантный внешний вид, напоминающий каплю воды. Он разработан на полностью инновационной платформе с широким применением композитных элементов и углепластика. Более 75% материала, используемого в конструкции автомобиля, – переработанные и возобновляемые средства, изготовленные из тканей и пластика.
В кузове выступающих деталей – даже колесные арки интегрированы непосредственно в него, а сами колеса закрыты боковыми панелями. Форма автомобиля настолько «зализанная», что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.18 – у самого быстрого гиперкара в мире Bugatti Chiron показатель равен 0.34.
Но как этот концепт проходит повороты? В действительности, очень просто – некоторые кузовные панели и элементы салона выполнены по уникальной революционной технологии трехмерного динамического материала Alive Geometry.
Она заключается в том, что панель не монолитная, а состоит из небольших треугольников, имеющих гибкую структуру. При необходимости, они могут растягиваться, а затем снова сжиматься.
Еще одна особенность – вытянутая из цельного куска углепластика кабина без центральной стойки. Передние двери открываются как в суперкарах, например, в Авентадоре, а задние – по типу «крыло чайки». В полностью открытом состоянии двери образуют единое огромное пространство, что облегчает посадку даже очень габаритных людей.
Интеллектуальные системы управления и автопилот
Согласно новой концепции BMW, которую компания намерена продвигать в ближайшее 10-15 лет, автомобиль – это не только средство передвижения, но и отдыха. Современные компьютеры могут полностью взять на себя все задачи по управлению машиной, оставив человеку время в пути для отдыха или решения важных дел.
Поэтому Vision Next 100 оснащается интеллектуальной бортовой системой с автопилотом-помощником. Она имеет два основных режима: Boost и Easy. В первом варианте водитель сам управляет транспортным средством, а система с помощью опции Companion запоминает сотни его действий, чтобы в будущем использовать их. При этом компьютер принимает управление всеми бортовыми системами, обеспечивая водителю максимум возможностей от автомобиля.
В режиме Easy контроль производится исключительно автопилотом. Штурвал, расположенный на месте традиционного рулевого колеса, полностью убирается в переднюю панель, а водительское и пассажирское кресла трансформируются и могут быть развернуты друг к другу или к заднему дивану. Отсутствуют и привычные рычаги, кнопки и тумблеры – практически все команды воспринимаются от считывания жестов водителя.
Дисплея бортового компьютера нет – в его роли выступает проекционный экран Head-Up Display на ветровом стекле. Сюда выводится полная информация о скорости движения, расстоянии, оптимальная траектория, данные о встречном транспорте и многое другое.
Более того, система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге и автоматически принимает необходимое решение – к примеру, при попадании в сканер пешехода она остановит автомобиль и даст сигнал ему, что он может спокойно перейти дорогу. Кстати, информация о происходящем поступает не только с датчиков, но и с элементов Alive Geometry.
Есть ли будущее?
В качестве силового агрегата используется не гибридный, а полноценный электродвигатель с тягой от аккумуляторных батарей, работающий на передние ведущие колеса.
Председатель правления BMW AG Харальд Крюгер уверен: будущее за электромобилями – этот факт демонстрируется возрастающим уровнем продаж моделей, оказывающих минимальное вредное воздействие на окружающую среду. Поэтому Vision позволит опробовать новые технологии экологически чистых источников энергии на автомобилях и узнать, в каком направлении двигаться дальше.
BMW Vision Next 100 Concept к столетию баварского автопроизводителя (фото)
В честь своего 100-летия компания BMW представила концепт Vision Next 100. Модель получила футуристичный дизайн и систему автономного управления с двумя режимами работы: Boost и Easy. Активируя один из них, водитель может выбрать — управлять ему автомобилем вручную, либо же полностью довериться электронным системам купе.
Режим Boost предусматривает ручное управление, однако компьютер прототипа продолжит неустанно следить за действиями водителя, помогая ему выбрать оптимальную скорость и траекторию.
Каталог BMW
При переключении в режим Easy происходит трансформация салона. Рулевое колесо втягивается внутрь, подголовники кресел сдвигаются назад, а сами сиденья становятся единым целым с дверными панелями, тем самым позволяя водителю и пассажиру принять более расслабленные позы и спокойно общаться между собой.
Представители BMW не раскрывают информацию о технической начинке концепта Vision Next 100, отмечая, что прототип является исключительно демонстрацией технологий и решений, которые, вероятно, появятся в автомобилях будущего.
«Будучи дизайнером, ты должен придумывать вещи, которые со временем могут стать реальностью. Работая над проектом BMW Vision Next 100 Concept, мы постарались представить, какими могут стать автомобили будущего», — заявил на презентации модели главный стилист немецкой марки Адриан ван Хойдонк.
Для изготовления концепта немцы использовали такие материалы, как карбон и пластик. Интересно, что колеса автомобиля оказались практически полностью скрыты кузовными панелями, поэтому при беглом осмотре может показаться, что их у прототипа и нет вовсе.
Дизайн салона BMW Vision Next 100 выполнен в «спартанском» стиле. На приборной панели нет многочисленных кнопок, индикаторов и больших дисплеев, а управлять функциями автомобиля и мультимедийной системой можно с помощью системы жестов.
За распознавание жестов здесь отвечают разноцветные треугольнички, которыми буквально усеяна верхняя часть приборной панели, а вся информация выводится прямо на лобовое стекло.
Компания БМВ планирует устроить своеобразное мировое турне и показать концепт Vision Next 100 в Китае, Великобритании и США. Ожидается, что на презентации прототипа в Лондоне также будут представлены Vision-концепты марки Mini и Rolls-Royce, а в Лос-Анджелесе баварцы продемонстрируют еще и прототип мотоцикла будущего.
Видео
BMW Vision Next 100 указывает на следующий век автомобилестроения
Когда вы дожили до 100 лет, пришло время для вечеринки, и хотя было бы достаточно легко расслабиться и позволить достижениям века рассказать историю, BMW использует это время, чтобы смотреть вперед. Сегодня в Мюнхене компания отмечает свое столетие, представив концепцию автомобилестроения следующего столетия.
Называется Vision Next 100, во многих отношениях он удивительно знаком по продуктам, которые компания поставляет сегодня. Однако во многих других отношениях это … немного не так.
Это, по крайней мере, снаружи, неопределенно традиционная вещь с четырьмя колесами и четырьмя дверями, обеспечивающими доступ к четырем футуристическим сиденьям. Другими словами, это все еще машина.Но автомобиль с раздвоенной личностью, два режима вождения, которые радикально меняют впечатления и отражают решение BMW для того, что, вероятно, будет несколько разрозненным будущим.
Это все еще во многом машина. Но автомобиль с раздвоенной личностью, два режима вождения, которые радикально меняют впечатления.Первый режим называется «Boost» и наиболее похож на то, что у нас есть сегодня. В этом режиме автомобилем по-прежнему управляет человек с помощью знакомого, хотя и тонкого, рулевого колеса.
Однако переключите машину в режим «Легкость», и все станет немного интереснее. Рулевое колесо убирается, а приборная панель меняет конфигурацию, в отличие от Volvo Concept 26, который дал нам некоторые поводы для размышлений в Лос-Анджелесе в прошлом году. Передние сиденья также двигаются, слегка наклоняясь вместе, облегчая разговор между пассажирами, но также потенциально открывая дверь для некоторой эпической тошноты, когда дорога становится извилистой.
Но это только начало трансформации, которая затрагивает почти все аспекты автомобиля, включая внешнее освещение, которое меняет свой оттенок, чтобы отразить текущий режим автомобиля.
Все лобовое стекло представляет собой проекционный дисплей. В режиме Boost он проецирует правильную линию движения через повороты, выделяя другие автомобили вместе с опасностями и, конечно же, предоставляя навигационную информацию. Переключитесь в режим Ease, и он превратится в своего рода гид, визуально выделяющий местные достопримечательности и, предположительно, предлагающий рекомендации, основанные на каком-то будущем эквиваленте Yelp.
Концепт BMW Vision Next 100 — это взгляд в будущее медного цвета (фотографии)
Посмотреть все фотоТакже есть вещь под названием The Companion, большой подобный драгоценному камню объект, установленный на приборной панели, который проецируется через лобовое стекло.Это визуальное представление ИИ в автомобиле, которое работает, чтобы узнать привычки и потребности водителя, детали BMW немного расплывчаты, но, по-видимому, выходят за рамки тех предложений прогнозируемой навигации, которые мы видим сегодня от Android Auto и Apple CarPlay.
Companion также реагирует на режим движения, сидит на одном уровне в режиме Boost или появляется в Ease, взаимодействуя с водителем и пассажирами — и даже с пешеходами, моргая им, давая понять, что их узнали.
Интерьер BMW меняется в зависимости от ситуации.
BMWКонструкция тоже прогрессивна, что BMW называет «4D печатью». Основная идея заключается в том, что автомобиль состоит не только из компонентов, которые используются в современных процессах аддитивного производства и 3D-принтеров, но и в том, что эти компоненты полностью функциональны при печати. Другими словами, машина фактически возникла бы из сырья. Он также оснащен гибкими панелями, закрывающими колеса, что обеспечивает исключительно хорошую аэродинамику.
Большой вопрос, конечно, в том, что именно движет этой штукой. О трансмиссии вообще не упоминалось, за исключением того, что автомобиль будет «без выбросов». Итак, предположительно, электрические, но еще неизвестно, исходят ли эти электроны из батарей водородных топливных элементов.
BMW Vision Next 100 — это полет фантазии, увлекательный, но не предназначенный для производства ни в какой форме. Да, мы можем увидеть, что некоторые из этих линий появятся в будущих автомобилях, и, действительно, сопровождающий автомобиль пресс-релиз обещает, что он «останется подлинным BMW», доставляющим »истинное удовольствие от вождения.»
Что бы вы ни думали о стиле — или о многогранном спутнике ИИ, пугающемся в приборной панели — по крайней мере, хорошо знать, что BMW думает, что мы все еще сможем управлять нашими автомобилями в будущем.
10 удивительных вещей о концепции BMW Next 100 Concept Car, которые мы надеемся увидеть в будущем
Стремясь создать совершенный личный автомобиль, BMW обрисовала в общих чертах свои планы относительно Vision Next 100, концептуального автомобиля, вдохновляющего будущее.
Концепт-кар BMW Vision Next 100 превзошел все наши ожидания. Дизайн безупречный, а функции, которые он включает, поразят любого. Это воплощение того, чем мы хотим быть в наших автомобилях, но мы хотим этого раньше, чем позже. Некоторые особенности, задействованные в создании этого автомобиля, находятся в верхней части нашего списка, и мы не можем дождаться его официального выпуска в ближайшие сто лет.
СВЯЗАННЫЙ: BMW представляет концептуальный гибрид Vision M Next с 600 л.с.
Мы определили детали этого концептуального автомобиля, которые хотели бы видеть в наших собственных автомобилях.Это стильный и чрезвычайно глубокий по своим техническим достижениям. Продолжайте читать, чтобы узнать десять потрясающих вещей о концептуальном автомобиле BMW Vision Next 100, который мы надеемся увидеть в будущем!
10 Геометрический рисунок
Этот автомобиль буквально произведение искусства.Геометрический дизайн Vision Next 100 оставляет желать лучшего. Он выглядит стильно и свежо, как предшественник усовершенствованных и продвинутых гоночных автомобилей, принадлежащих людям будущего.
Мы хотим доказать, что наш интеллект реален, и этот автомобиль демонстрирует его всем, кто осмеливается думать иначе.Поскольку каждый заслуживает того, чтобы почувствовать себя королевской семьей, мы надеемся, что автомобиль BMW вдохновит автомобили раньше, чем через сто лет.
9 Жилой экстерьер
Этот автомобиль включает в себя что-то под названием Alive Geometry , которое позволяет машине поворачиваться в разные стороны.Он обеспечивает более гладкий вид, и кого бы не впечатлило, когда рама вашего автомобиля может буквально адаптироваться, чтобы поворачивать колесо.
Мы были очарованы этой ключевой особенностью и хвалим того, кто придумал первоначальную идею добавить ее на и без того потрясающий автомобиль.Эта деталь действительно переносит нас в будущее, и нам не терпится увидеть, что будет дальше.
8 закрытых колес
Вероятно, это был один из наиболее сомнительных шагов, предпринятых концептуальным автомобилем BMW, но лично нам он нравится.Эта идея защищает ваши колеса, и у нас также есть ощущение, что они пытаются полностью внедрить новый тип конструкции колес.
Было бы сложно сменить шину, но у BMW есть годы, чтобы сгладить детали, и мы просто хотим посмотреть, что у них получится.Понятно, почему все могут не согласиться с этим, но это, по меньшей мере, интересная идея.
7 дверей без ручек
Мы уже испытали красоту сенсорных стволов, и есть автомобили, концепт которых похож на эту, но полное удаление ручек — это откровение.Автомобилю придают гладкую отделку, и все, что требуется — это одним движением руки открыть дверь.
СВЯЗАННЫЙ: Этот рендеринг BMW M8 Gran Coupe выглядит на
Это было бы здорово для любого гермофоба, который ненавидит идею касаться зараженных бактериями автомобилей.Некоторые люди могут задаться вопросом — как вы попадете, если он сломается? Рано или поздно BMW пересечет этот мост.
6 Рулевое колесо с двумя ручками
Об этом рулевом колесе с двумя ручками ходят легенды.Как посмели BMW возиться с архаичным дизайном колес и заменить их чем-то, надеюсь, более безопасным и управляемым. Это колесо даже исчезает с приборной панели, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, и это здорово, потому что оно дает владельцу больше места, чтобы сидеть или делать все, что он хочет, пока он доставит его туда, куда ему нужно.
Простое нажатие кнопки — и рулевое колесо исчезло, но мы не можем дождаться, когда эта упрощенная идея появится на рынке.
5 предупреждающих сигналов для других транспортных средств, чтобы знать, когда он переходит в режим автоматического вождения
Вероятно, это функция, которая должна быть в каждом беспилотном транспортном средстве, и мы не можем поверить, что она еще не обязательна.У этого автомобиля есть фиолетовый ромб на приборной панели, который загорается, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, а также изменение задних фонарей для предупреждения других транспортных средств.
Это мера предосторожности для окружающих на случай неисправности и предотвращение несчастных случаев.Теперь вам не нужно предполагать, что машина едет сама, потому что она буквально скажет вам об этом.
4 места для отдыха
Эта идея кричит: «Возьми мои деньги», потому что те, кто не хотел бы отдыхать в комфорте своего собственного автомобиля.Это тот автомобиль, где вам может потребоваться сесть сзади из-за пространства, представленного сиденьем, похожим на салон. Они не только удобны, но и стильны, что по достоинству оценят любой изысканный человек.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобильных компаний, которые принимают биткойны
Благодаря прямоугольной форме, позволяющей удерживать голову на месте, подголовники даже выглядят потрясающе.За эту идею стоит умереть, и мы надеемся, что она скоро появится на рынке.
3 Внутренние визуальные предупреждения, подобные рептилиям
Эта идея может показаться раздражающей, но она делает вождение намного безопаснее для всех, кто не находится в машине.Эти маленькие геометрические фигуры становятся красными в виде щелкающих волн, чтобы предупредить вас об объектах слева или справа.
Это помогает водителю быть в курсе своего окружения с помощью зрения и звука, играющих роль в игре.Может показаться, что это много и, может быть, просто для галочки, но это позволяет водителю сосредоточиться на задаче и при этом выглядит круто.
2 Интерактивное лобовое стекло
Это определенно то, что нам всем нужно в нашей жизни как можно скорее.Ветровое стекло похоже на гигантский экран компьютера, который предупреждает вас, а также указывает на потенциальные препятствия, на которые стоит обратить внимание на дороге.
Это также идеально подходит для тех, кто терпит неудачу, когда дело доходит до использования GPS, потому что он буквально рисует белую линию на дороге, по которой вы должны следовать.Это означает, что больше не нужно гадать, по какому шоссе или улице выбрать из-за медленного устройства GPS.
1 Внешний вид из углеродного волокна и пластика
Многим это может показаться неважным, но углеродное волокно и пластик не ржавеют.Технология может в конечном итоге подвести вас, но ржавый внешний вид никогда не станет причиной того, что вы решите купить новую машину.
Он также гарантирует, что вы сохраните свежий вид на протяжении всего срока службы автомобиля.Это еще не сделано, потому что это очень дорогая вещь в производстве, но в будущем, возможно, стоит подумать об этом, прежде чем вкладывать деньги в автомобиль.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов)
Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разводить костры на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры, когда у нее есть такая возможность.
Ещё от Rebecca O’NeillBMW представляет концепт Vision Next 100 — Новости
Оглядываясь на BMW через десятилетия, мы можем точно знать, когда он уступил удовольствие от вождения фаланге роботов в сине-белых медальонах.Примерно в 2013 году подкрались не фальшивые звуки двигателя или тяжелое рулевое управление. Это было началом. Именно сейчас, на отметке столетия компании, BMW излагает свое видение будущего, которое отодвигает водителей на задний план.
Мы бы предпочли, чтобы наши преемники писали другую историю, и чтобы концепция BMW Vision Next 100 не стала поворотным моментом для компании, продукты которой когда-то очень соответствовали ее рекламному лозунгу «Ultimate Driving Machine». BMW очень настаивает на том, чтобы не терять свою душу, даже когда она представляет автономный автомобиль, имитирующий автономные автомобили многих других автопроизводителей.Официальная линия компании: «Настоящий BMW всегда ориентирован на водителя. BMW Group также считает, что водители BMW смогут позволить своим машинам выполнять работу — но только тогда, когда водитель захочет ».
Представленный в Олимпийском зале Мюнхена, Vision Next 100 является частью ежегодного празднования дня рождения BMW, посвященного его основанию, в этот же день в 1916 году (концепты Mini и Rolls-Royce Vision будут представлены в июне, а концепт мотоцикла Vision появится в сентябре. Электромобиль медного цвета с низкой посадкой был разработан специально как спортивный седан, и его размеры составляют 193 дюйма в длину и 54 дюйма в высоту, или примерно такую же длину, но немного ниже, чем у нынешней 5-й серии.
Концепт имеет четыре двери-бабочки — предположительно потому, что Том Круз хотел их для следующей миссии : невыполнима — которые открываются автоматически с помощью датчиков приближения. Кузов рассекает воздух с впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления 0,18. Все четыре колеса задрапированы не юбками, а «гибкой кожей», которая может двигаться вместе с управляемыми колесами. Датчики автопилота расположены за гигантской решеткой радиатора, что является единственным признаком того, что это концепт BMW.
Внутри, при нажатии на логотип BMW в центре приборной панели руль (это не колесо) выдвигается из положения заподлицо.Более значительное изменение формы происходит в форме примерно 800 формованных треугольников, которые BMW называет «живой геометрией». Представьте себе футбольный стадион во время перерыва в шоу Суперкубка, где толпа создает отчетливые образы, поднимая и опуская тысячи плакатов в организованном ритме. А теперь представьте себе эту толпу в миниатюре, размещенную на верхней части приборной панели этого BMW и вдоль дверных панелей.
BMW заявляет, что будет использовать живую геометрию для представления трехмерных сообщений вместо сигнальных огней или светодиодных экранов.Машина собирается обгонять тихоходный грузовик? Несколько десятков треугольников могут вращаться вокруг вашей правой периферии. Впереди извилистая дорога? Рывок может выглядеть как сама дорога, указывая вам правильную линию и оптимальную скорость. Все, что не могут передать эти треугольники, будет проецироваться по всему лобовому стеклу, которое действует как гигантский проекционный дисплей, на котором отображается информация о дороге и предупреждения. Не видно сенсорного экрана, заляпанного пальцами.
В то время как обычные модели BMW обычно имеют четыре или около того режимов движения, в Vision Next 100 BMW сокращает их до двух.В режиме Boost управление берет на себя водитель, по крайней мере, он так думает. Треугольники тире выступают в роли второго пилота, вертясь вокруг, предлагая, как вам следует или не следует водить машину. Переключитесь в режим Ease, и треугольники расслабятся, руль отъезжает, а спинки сидений (обитые не кожей, а чем-то пригодным для вторичной переработки) поворачиваются, пока не станут частью дверных панелей, как растянутый Хаммер на пути к выпускному балу. В этом режиме пассажиры могут переедать в социальных сетях, транслировать фильмы или любую другую цифровую ерунду, отнимающую у нас слишком много времени в будущем.Автомобиль будет указывать на проезжающие пейзажи и физические ориентиры, накладывая их на стекло, если кто-то в автономных автомобилях заботится об окружающем мире.
Но это еще не все. Также есть «большой ограненный драгоценный камень», который живет в центре приборной панели и «символизирует интеллект [и] возможности [автомобиля] связи». Названный Companion, это HAL 9000 с немецким акцентом, который постоянно следит за людьми внутри, изучает их привычки и развивает собственные представления о том, чего вы хотите, прежде чем вы этого захотите.Он сливается с дисплеем на лобовом стекле и может выполнять «рутинные задачи» и предлагать «подходящие советы». Компаньон также может следить за пешеходами и сигнализировать им зеленым светом о том, что автомобиль осведомлен об их присутствии.
«Мы хотим превратить каждого водителя в лучшего водителя, лучшего водителя, если хотите», — сказал главный дизайнер Адриан ван Хойдонк, чей любимый BMW всех времен — это 3.0 CSL «Бэтмобиль», безупречная серая копия. из которых припаркован на заводе оригинальных двигателей компании в Мюнхене.Однако в BMW будущего кажется, что даже самый опытный водитель не будет много водить. Вместо этого автомобили будут созданы для верховой езды, совершенные машины для езды.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Концепция BMW Vision next 100
BMW представляет свое будущее через концепцию Vision Next 100 с переменной автономностью
Все изображения предоставлены BMW
Чтобы помочь визуализировать планы на будущее, BMW раскрыла свое видение следующая 100 ‘концепция. автомобиль сочетает в себе спортивное купе с функциональностью седана, в то же время интегрируя автономную технологию, которая настраивается в соответствии с меняющимися потребностями водителя.
Концепт BMW «следующие 100 лет»
«Если, как дизайнер, вы можете что-то вообразить, велика вероятность, что однажды это станет реальностью», — поясняет Адриан ван . hooydonk, руководитель отдела дизайна BMW Group. «Таким образом, наша цель с концепцией BMW next 100 состояла в том, чтобы разработать будущий сценарий, с которым люди будут взаимодействовать.технологии будут делать значительные успехи, открывая новые фантастические возможности, которые позволят нам предложить водителю еще большую помощь для еще более интенсивного вождения. Я лично считаю, что технология должна быть максимально интуитивной для работы и опыта, чтобы в будущем взаимодействие между человеком, машиной и окружающей средой стало бесшовным. видение BMW next 100 показывает, как мы намерены формировать это будущее ».
вид спереди
взаимодействие автомобиля управляется различными режимами, которые предлагают выбор между управляемым водителем или транспортным средством. контролируемые операции и изменения интерьера в соответствии с опциями. в «ускорении», весь автомобиль сосредоточен на водителе, предлагая поддержку, необходимую для максимального впечатления от вождения, с указанием идеальной линии движения, точек поворота и скорости. В режиме «легкость» салон убирает все элементы управления и превращает сиденья в зону отдыха, где пассажиры могут общаться лицом к лицу.
микротреугольные панели регулируют аэродинамику
команда дизайнеров специально учла все тенденции и технологические разработки, которые будут наиболее актуальны для BMW в следующие десятилетия., но они также основывались на инновациях и дизайне прошлого. большие колеса расположены на внешних краях кузова, что придает автомобилю динамичный вид. Внешняя аэродинамика контролируется адаптивной геометрией. когда колеса поворачиваются, кузов покрывает их, как если бы это была гибкая кожа, приспосабливаясь к их различным положениям. в BMW Vision next 100 в основном использовались ткани, изготовленные из переработанных или возобновляемых материалов.
автомобиль изготовлен из возобновляемых материалов и углеродного волокна
распашные двери двери
внутренняя приборная панель складывается вместе с внешней структурой
автомобиль будет полностью электрическим
внутренними сиденьями
различные режимы позволяют водителю управлять автомобилем.
дизайнер Адриан ван Хойдонк представляет концепт
Пётр Боруславски I designboom
мар 07, 2016
Каждый MINI — мой MINI.
Каждый MINI — мой MINI. ZurückТранспортные средства и концепт-кары Vision
Cooperiser — полупрозрачный круглый инструмент в центре автомобиля — это сердце и разум MINI VISION NEXT 100.Переводя основные предпочтения вождения, общения и развлечений каждого нового водителя с помощью интерактивной смены цвета, просто переключите настройки, и вы можете изменить настроение вождения с непринужденного, расслабленного стиля вождения на более энергичный и спортивный. Интерактивный характер The Cooperiser означает, что он растет и учится с каждым пользователем. Это также позволит каждому новому пользователю испытать предпочтительный режим вождения другого — так что вы можете опробовать другие стили вождения, будь то родственники, друзья или соблазнительные, знаменитости и даже мечтатели.
Потенциальные недостатки совместного использования также будут устранены в этом будущем мобильном городском ландшафте.Интуитивно понятный интерьер не только мгновенно регулирует педаль и рулевое колесо в соответствии с вашими предпочтениями, но и революционная система позволяет вам легко передать управление штурману, не выходя из машины. Сдвиньте колесо в середину, и машина даже будет двигаться автономно. И любые мысли о том, как разобраться с обломками предыдущего водителя, можно отбросить. MINI VISION NEXT 100 будет запрограммирован на автономное движение к специально разработанным сервисным центрам, где автомобиль будущего будет очищаться, обновляться и заряжаться, готовый забрать своего следующего «владельца» и снабдить его своими особыми требованиями, настройками и режимами и привет.
Не сомневайтесь, футуристические инновации этого революционного автомобиля в управлении автомобилем собираются вывести городской опыт совместного использования автомобиля на совершенно новый уровень персонализированного опыта.
Поверните устройство
Vision Next 100: познакомьтесь с видением будущего BMW на ближайшие годы
САНТА-МОНИКА, Калифорния.- Во вторник BMW впервые вместе продемонстрировала четыре новых концептуальных автомобиля под одной крышей. Эти автомобили включали не только новый BMW Motorrad Vision Next 100, но и новые футуристические Rolls-Royce, Mini Cooper и BMW. Каждый из них показывает нам, как эта марка видит свое место в мире, где наши автомобили умны и сами управляют собой, что некоторые считают реальной угрозой для таких компаний, как BMW, которые заработали себе репутацию, сосредоточив внимание на вовлечении водителей.
Звездой шоу, которое проходило в Barker Hanger в аэропорту Санта-Моники, стал новый мотоцикл BMW, сочетающий в себе предыдущие модели, представленные в Мюнхене, Лондоне и Пекине.Концепции также основаны на идеях, которые BMW показала нам на выставке CES в январе, в частности, на пользовательском интерфейсе на основе треугольников для BMW VISION NEXT 100, а также на том, как его сиденья двигаются и перекосятся в режиме автономного вождения.
Серия концептуальных автомобилей BMW VISION NEXT 100 отмечает первую сотню лет компании и с нетерпением ждет следующей сотни. Это не производственные тизеры, а скорее представление о том, как BMW видит свои автомобили вписывающимися в будущее экологически чистого, автономного вождения.
У этого BMW есть пара режимов движения: Boost и Ease. В Ease рулевое колесо втягивается в приборную панель, а сиденья и дверные панели сливаются в одну, наклоняя пассажиров друг к другу для улучшения коммуникации.
Сайрус Фаривар
BMW VISION NEXT 100 не с одной, а с двумя двугранными дверьми с каждой стороны, безусловно, привлекает внимание Кремниевой долины .
Сайрус Фаривар
Нам нравятся такие детали интерьера, как эти подголовники — мы надеемся, что что-то подобное попадет в производство к тому времени, когда технология, визуализированная в концепции, станет реальностью.
Сайрус Фаривар
- Новейший из концептов VISION NEXT 100 — это мотоцикл от BMW Motorrad. Дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк считает, что в будущем шлемы не понадобятся.«В автомобилях и мотоциклах мы должны включить множество элементов пассивной безопасности, чтобы защитить пользователя в случае аварии. Конечно, большим достижением было бы полное предотвращение аварий. И когда автомобили станут умными и будут знать, что вокруг это может стать реальностью. В настоящее время ремни безопасности являются законным требованием для автомобилей, а шлемы — законным требованием для велосипедов, поэтому нам нужно доказать законодателям, что мы действительно можем создавать автомобили, которые могут избежать аварий, и тогда мы считаем, что эти законы могут измениться », — сказал он Ars.Конечно, это все еще не решает проблему ухода от летящего дорожного мусора …
Сайрус Фаривар
Как и следовало ожидать, Rolls-Royce VISION NEXT 100 поистине сибаритский.
Сайрус Фаривар
Без необходимости беспокоиться о ударах пешеходов — поскольку все автомобили осведомлены об окружающей среде и управляют ими ответственно, — свинцовый кристалл с подсветкой «Дух экстаза» может больше не втягиваться в тело.
Сайрус Фаривар
Багажный отсек Rolls-Royce VISION NEXT 100 — это то место, где мы традиционно ожидаем найти двигатель.(Или запасное колесо, если бы это был Bristol.)
Сайрус Фаривар
Концепция Rolls-Royce дает пассажирам возможность испытать «красную ковровую дорожку» каждый раз, когда они входят в автомобиль или выходят из него.
Сайрус Фаривар
Из четырех концептов MINI VISION NEXT 100 кажется наиболее подходящим.
Сайрус Фаривар
Оболочка Mini — это чистый холст, который пользователи могут перенастроить, чтобы выразить свою индивидуальность.Или, в случае Лондона, рекламируйте фирму агента по недвижимости (риэлтора), в которой они работают.
Сайрус Фаривар
BMW продолжила работу, начатую с i3, по экспериментам с экологически чистыми материалами.
Сайрус Фаривар
После некоторых экспериментов с дополненной реальностью главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк считает, что те полноэкранные хедз-ап дисплеи, о которых некоторые из нас мечтали, действительно скоро появятся в наших автомобилях.
«Сегодня у нас уже есть проекционный дисплей в большинстве наших BMW. Он проецируется на лобовое стекло, но вы ощущаете его как дополненную реальность. Но мы работаем над технологией, которая может улучшить область отображения, сделав ее больше, и в конечном итоге мы предполагаем, что все лобовое стекло станет зоной проецирования », — сказал он Ars. Точные сроки зависят от поставщиков компании, но ван Хойдонк полагал, что «через одно-два поколения автомобилей система будет готова к производству.«
Коллекция концептов BMW VISION NEXT 100 выставлена в ангаре Barker в Санта-Монике, Калифорния, бесплатна и открыта для публики до 16 октября.
Изображение объявления Cyrus Farivar
BMW Vision Next 100 — параметрическая архитектура
BMW Vision Next 100 — изменяющий форму автономный автомобиль с искусственным интеллектом.
Немецкий производитель BMW Group отмечает свое столетие, представив серию перспективных концептуальных автомобилей, первый из которых — изменяющий форму автономный автомобиль с искусственным интеллектом.
BMW Vision Next 100 — это попытка производителя предсказать, как будут выглядеть автомобили в недалеком будущем, когда беспилотные автомобили станут обычным явлением, а искусственный интеллект сможет обучаться, а затем предсказывать поведение пассажиров.
«Если, как дизайнер, вы можете что-то вообразить, велика вероятность, что однажды это станет реальностью», — сказал руководитель отдела дизайна BMW Адриан ван Хойдонк. «Таким образом, наша цель с BMW Vision Next 100 состояла в том, чтобы разработать будущий сценарий, с которым люди будут взаимодействовать.”
Концептуальный автомобиль имеет 800 движущихся треугольников, которые вставлены в приборную панель и прикреплены к боковым панелям снаружи.
Изменяющие форму треугольники — особенность, которую BMW называет живой геометрией — будут двигаться, позволяя автомобилю общаться с водителем. Например, они могут открываться, чтобы обнажить красную изнанку, когда на дороге появляется опасность.
«Они [треугольники] вовлекают водителя в форму предсознательной коммуникации, когда интуитивный сигнал предсказывает неминуемое событие в реальном времени», — поясняет BMW в опубликованном сегодня заявлении.
«Хотя в настоящее время по-прежнему трудно представить, как можно скоординировать сотни крошечных треугольников, чтобы« живая геометрия »работала, в ближайшие годы это станет возможным, поскольку стандартные методы производства автомобилей сегодня будут заменены».
BMW считает, что люди по-прежнему захотят водить машину в будущем, несмотря на использование технологий без водителя. Таким образом, BMW Vision Next 100 будет предлагать пользователям два режима: Boost и Ease.
В режиме Boost водитель будет управлять автомобилем.При выборе сиденье и рулевое колесо меняют положение, чтобы водитель мог лучше видеть из машины, в то время как центральная консоль скользит поперек, чтобы упростить выбор различных настроек с помощью управления жестами.
Все лобовое стекло будет действовать как дисплей, отображающий идеальную линию движения, скорость и другую информацию.
«Вместо того, чтобы заставлять водителя ехать быстрее, такая поддержка направлена на то, чтобы сделать его водителем заметно лучше», — заявили в BMW.«Например, в условиях тумана это означает, что водитель может извлечь пользу из информации, например, о транспортных средствах, идущих впереди, еще до того, как они действительно появятся в поле зрения».
В режиме Ease автомобиль убирает рулевое колесо и центральную консоль. Подголовники также сдвинутся в сторону, позволяя водителю откидываться назад.
Проекционный дисплей на лобовом стекле предлагал пассажирам возможность просматривать Интернет, смотреть фильмы или публиковать сообщения в своих социальных сетях.
«В зависимости от режима вождения акцент автомобиля меняется, концентрируясь на самом главном для водителя в режиме Boost, а также на окружении и атмосфере в режиме Ease, выделяя впечатляющие пейзажи или здания, представляющие интерес, мимо которых проезжает автомобиль, для например, — продолжил BMW.
Фары, расположенные спереди и сзади транспортного средства, могут менять цвет в зависимости от того, какой режим выбрал водитель, выступая в качестве предупреждения для других участников дорожного движения и пешеходов.
BMW также придумал цифрового помощника для водителя, который интерпретирует собранные данные о привычках передвижения владельца и учится на них.
Расположенный в центре приборной панели Companion — большой компонент в форме драгоценного камня — будет знать о водителе достаточно после нескольких поездок, чтобы «автоматически выполнять рутинные задачи.”
BMW построила модель автомобиля, чтобы показать, как он может выглядеть в реальности. Экстерьер автомобиля окрашен в медный цвет и имеет большие колеса, расположенные по внешним краям кузова. Датчики обнаруживают приближение владельца и автоматически открывают распашные двери.
Дизайнеры использовали углеродное волокно для изготовления боковых панелей и ткани из переработанных или возобновляемых материалов для внутренней отделки.
«В будущем выбор материалов станет еще более важным в процессе проектирования и производства», — пояснил BMW.«Со временем в смесь будут добавлены и другие новые материалы, что позволит появиться различным формам транспортных средств».
«Чтобы сэкономить ресурсы и поддержать более устойчивое производство, будет меньше использоваться дерево и кожа, в то время как инновационные материалы и соответствующие новые возможности в дизайне и производстве постепенно выходят на первый план».