Viennacontemporary 2019: Archive 2019 — viennacontemporary

Содержание

| Ярмарки | viennacontemporary2019

 

viennacontemporary 2019

Галерея pop/off/art участвует в международной ярмарке современного искусства VIENNACONTEMPORARY 2019. В этом году ярмарка пройдет с 26 по 29 сентября в венском экспоцентре Marx Halle, в ней примет участие более 100 галерей и 500 художников из 26 стран. Галерея pop/off/art является одним из трех участников из России и представляет работы Юрия Злотникова и Александра Панкина. Стенд галереи располагается в одной самых увлекательных зон на ярмарке — Expoloration, в которой галереи представят наиболее интересных, но не известных широкой публике старых мастеров. Курирует зону Harald Krejci — куратор галереи Бельведер.

Юрий Злотников – один из бесспорных классиков отечественного современного искусства, один из первых абстракционистов периода «оттепели». Системный подход к организации художественного языка выделяет творчество Злотникова на фоне других проявлений абстракционизма в рамках неоавангарда, чем в некоторой степени наследует живописным системам В. В. Кандинского и П. Мондриана.

Его работы оказали огромное влияние на развитие российского современного искусства второй половины ХХ века и начала нынешнего столетия. Значение Злотникова сопоставимо со значением крупнейших фигур послевоенного европейского искусства.

Работы из серии «Сигналы» включены в коллекцию Центра Помпиду, они стали ключевыми в экспозициях выставок «Оттепель» (ГТГ, 2017), «Московская оттепель» (2016-17), «Лицом к будущему» (ГМИИ, 2017).



Юрий Злотников.Из серии Пространство, ритм, люди. 1980-е. Картон, масло. 35х49
Александр Панкин. Числовой конус. 2004.Бумага,темпера. 65х50
Александр Панкин. Созвездие Макса Планка. 2000-2003.Бумага, карандаш, темпера. 65х50

Александр Панкин – художник, находящийся в непрерывном развитии почти шестьдесят лет; при этом его путь совсем нельзя назвать очевидным – он не связан напрямую с кругами, с сообществом московского андеграунда, несмотря на то, что его искусство с самого начала следовало модернистскому вектору. Творчество Панкина претерпело нестандартную эволюцию – вначале он экспериментирует с самыми актуальными направлениями абстракции; в 1970-х годах, отчасти под влиянием Элия Белютина, отступает в сторону наполненного метафорами языка экспрессионизма; и уже в 1990-е годы переходит к аналитической абстракции, названной им самим «мета-абстракцией» – искусством, исследующим язык беспредметности, а вслед за тем методы математических и вообще научных исследований.

 

Ярмарка viennacontemporary объявила программу и список галерей-участниц • ARTANDHOUSES

Ярмарка современного искусства viennacontemporary пройдет в венском выставочном зале Marx Halle с 22 по 25 сентября. Второй смотр под этим брендом (до прошлого года команда выступала под маркой VIENNAFAIR) соберет сто восемь галерей из двадцати семи стран мира, большей частью из европейских столиц.

Российское участие в самой «русской» ярмарке Европы (ее владелец — девелопер, председатель совета директоров RDI Group

Дмитрий Аксенов) обеспечат пять самых представительных галерей из обеих столиц — московские «21», «Риджина», «Треугольник», Galerie Iragui и питерская галерея Марины Гисич.

В список участников нынешнего сезона вошли такие известные галереи, как австрийские Galerie Krinzinger и Galerie Emanuel Layr, немецкая KOW, венгерская Molnár Ani Galéria, датская Galleri Bo Bjerggaard и Galeria Senda из Барселоны, работающая в том числе с российской арт-группой AES+F.

Основной фокус viennacontemporary — работа с начинающими коллекционерами. Цены здесь редко превышают отметку в €200 тыс., а основная масса произведений, выполненных в самых разных техниках, оценивается в €5–15 тыс. Во многом на начинающих ориентирована и программа ярмарки. В ней — встречи с маститыми коллекционерами (раздел Collectors Forum

) и экскурсии в их сокровищницы, спецпроекты с молодыми художниками разных стран, лекции и дискуссии.

В этом году у ярмарки откроется новый раздел Solo Expanded, где будут выставлены работы международных звезд современного искусства. Будет работать выставка «Nordic Highlights. Искусство Северной Европы», представляющая художников Финляндии, Дании и Швеции.

Но самое любопытное может ожидать гостей в разделе-сюрпризе Focus, в котором каждый год главенствует искусство определенной страны. В прошлом здесь были показаны впечатляющие работы авторов из Румынии, Болгарии и других стран. В этом году гостями венской ярмарки станут художники экс-Югославии и Албании.

Galerie Iragui
Pavel Pepperstein
«Dying gangster», from the series «A history of futuristic Hallucinations»
2016

© Courtesy of Galerie Iragui, Moscow, Russian Federation

Knoll Galerie Wien
AES Group
«Witnesses of the Future. Islamic Project (Budapest)»
1996-2003
© Courtesy of Knoll Galerie Vienna, Austria

Gallery 21
Sergey Lotsmanov
«Planet crowd»
2015
© Courtesy of Gallery 21, Moscow, Russian Federation

Zilberman Gallery
Alpin Arda Bağcık
«Flupentixol»
2015
© Courtesy of the artist and Zilberman Gallery

Galerie Karl Pfefferle
Paul Schwer
«Baozi 03-03/14»
2014
© Galerie Karl Pfefferle, Munchen, Germany

Galeria Senda
Oleg Dou
«Narcissus in Love»
2014
© Courtesy of Galeria Senda, Barcelona, Spain

Galerie Michael Schultz
SEO
«Deine Sicht, mein Gefuehl — Your view, my emotion»
2016
© Courtesy of Galerie Michael Schultz, Berlin, Germany

Mario Mauroner Contemporary Art Salzburg-Vienna

Javier Pérez
«Madre»
2014
© Courtesy of Mario Mauroner Contemporary Art Salzburg-Vienna

Galleria Heino
Sami Parkkinen
«Status quo»
2014
© Courtesy of the artist and Galleria Heino, Helsinki, Finland

Propaganda
Paweł Kowalewski
«Europeans Only»
2012
© Courtesy of Propoganda, Warsaw, Poland

Курентзис и современное искусство.

В Вене прошла ярмарка viennacontemporary | Искусство | Культура

В последний уикенд сентября в Вене прошла международная ярмарка современного искусства viennacontemporary. Ярмарка традиционно показывает и продает работы современных художников из Центральной и Восточной Европы и является одним из главных событий европейской и австрийской культурной жизни.

Как всё начиналось

Ярмарка viennacontemporary с 2015 года проводится в венском выставочном пространстве Маркс-Халле; это здание было построено в конце XIX века для продажи скота, а под выставочные нужды помещение рынка перестроили и отреставрировали. Тогда же ярмарка, кстати, получила и новое название — viennacontemporary, хотя современным искусством в Вене торговали и раньше. Много лет в австрийской столице проводилась Кunst Wien, потом была Viennafair. Именно Viennafair и приобрел российский бизнесмен Дмитрий Аксенов в начале 2010-х — эта ярмарка уже тогда хотела стать центром продаж работ современных художников из Центральной и Восточной Европы, а с приходом нового владельца эта тенденция только ускорилась.

Что было на viennacontemporary-2019?

Организаторы рассказали, что в этом году в ярмарке участвовали 110 галерей из 26 стран. Большинство из них, разумеется, из Австрии — их 42, но и остальных хватает; российских галерей было три — это pop/off/art, которая выставила работы художников Александра Панкина и Юрия Злотникова, «сцена/szena» и галерея Iraugi, которая привезла Александра Виноградова

и Петра Кирюши.

Посетителей на ярмарке тоже было достаточно — за четыре дня в Маркс-Халле пришло около 30 тысяч человек.

Организаторы заявляют, что количество продаж во время ярмарки удовлетворило большинство участников viennacontemporary-2019. Например, об удачных сделках объявили венские арт-галереи Galerie nächst St. Stephan и Galerie Hubert Winter, а также Kisterem Galeria из Будапешта, венецианская Galleria Michaela Rizzo и румынская Jezca. Для российских галеристов нынешняя ярмарка тоже прошла удачно: так, по данным «Коммерсанта», были проданы графические работы Панкина, а также графики Ольги Чернышевой, живописи Александра Виноградова и скульптуры Кирюши.

«Высокий уровень галерей и постоянные эксперименты по поиску лучших форматов для представления современного искусства и культуры являются основными целями ярмарки, заявил Дмитрий Аксенов.

Не только картины

viennacontemporary отличается от других ярмарок тем, что помимо выставки-продажи работ современных художников, является еще и платформой, объединяющей искусство, науку и бизнес. В рамках деловой программы в этом году прошла конференция Culture 5.0, участниками которой стали художники, руководители музеев, предприниматели, чиновники и даже ученые. Одним из событий музейной программы стала экскурсия в венскую Альбертину на масштабную выставку Альбрехта Дюрера, которую гости ярмарки посетили в сопровождении художника и искусствоведа Дмитрия Гутова (выставка продлится до 20 января). Ну а главным событием этого арт-уикенда, безусловно, стала европейская премьера нового проекта Теодора Курентзиса byzantina. В ночном концерте, который организаторы решили устроить в старинной церкви Minoritenkirche, к участникам хора musicAeterna присоединился хор византийских монахов и вместе они представили программу «Агрипния» — всенощное бдение в византийской традиции.

В программе звучало хоровое пение а капелла, дополненное органной музыкой, звуками арфы и колоколов. Были исполнены византийские гимны и произведения современных композиторов. Выступление коллектива, на которое собралось около пятисот гостей, прошло при продюсерской поддержке фонда Aksenov Family Foundation.

Смотрите также:

Венаконтемпорари 2019 | Programming — Artsy

На специальных выставках ZONE1 историк искусства, куратор и писатель Фиона Ливер представит работы молодых художников, которые благодаря своему образованию, работе или происхождению связаны с Австрией. Среди участников: Томас Гейгер, I SPERLING, Ева Котаткова, I hunt kastner, Luiza Margan, I Structura Gallery, Markus Proschek, I SVIT, Stefan Reiterer, I Titan I Galerie 0, Limit 09 Seidt CRONE, 9000 Марина Сула Галерея Габриэле Сенн, Софи Тун Софи Таппейнер, Джулиан Тернер Филиале, Марцин Зажека Галерея Давида Радзишевского. ZONE1 любезно поддерживается Федеральной канцелярией Австрии.

Харальд Крейчи, искусствовед и главный хранитель музея Бельведер, был выбран куратором нового формата под названием Explorations . Демонстрируя избранные работы, созданные между 1945 и 1980 годами, Крейчи обращается к нашему настоящему и ретроспективному взгляду на художественные подходы к «состояниям мира». Выставка посвящена художникам, которые откликнулись на массовые политические и социальные изменения после Второй мировой войны и, заимствуя из психологии, науки и лингвистики, пытались не только изобразить, но и «прочувствовать» свое внутреннее состояние.

Ренгер ван ден Хеувел, управляющий директор viennacontemporary, подчеркивает международное положение ярмарки: «На рынке арт-ярмарок, на котором доминируют глобальные бренды, viennacontemporary удалось зарекомендовать себя как ведущая арт-ярмарка региона благодаря своим четкое содержание и особое внимание к качеству Тесное сотрудничество с венскими галереями и местными учреждениями искусства и культуры так же важно, как и международные художники, кураторы, галеристы и покупатели.

В этом году раздел Focus будет посвящен вопросу: «Как понимать государство, основанное не на территории, а на времени?» Основываясь на феномене «Состояние NSK во времени», куратор Тевж Логар ставит под сомнение представление о том, что искусство представлено в сфере национального государства.

Созданный как концептуальный художественный проект в 1992 году группами, входящими в движение «Neue Slowenische Kunst» (NSK) в ответ на политические потрясения в Югославии, «Государство NSK во времени» без какой-либо территории теперь является виртуальным домом более 15 000 граждан по всему миру.Государство предоставляет гражданам права на участие, которые поощряют неограниченные действия, такие как разработка собственной конституции, валюты, системы образования или массовой культуры.

В нынешнюю эпоху возрождения фашизма и ксенофобии вопрос о постнационализме, поставленный государством NSK во времени, актуален сегодня так же, как и при его основании.

Нынешнюю презентацию Focus можно рассматривать, с одной стороны, как одну из открытых акций NSK, напрямую затрагивающую механизмы системы современного искусства.С другой стороны, презентация вращается вокруг избранных художников, которые своим творчеством отвергают идею границ и тем самым стимулируют критическое мышление по таким темам, как память, история и существующие геополитические парадигмы.

Презентация «Фокус» в этом году проходит при поддержке Ассоциации культуры и теории Игоря Забеля и Фонда ERSTE.

«Мы рады поддержать viennacontemporary 2019 в рамках нашей культурной деятельности в Восточной и Юго-Восточной Европе.Как ведущая банковская группа в регионе ЦВЕ, мы обязаны поддерживать развитие гражданского общества и культуры в регионе. viennacontemporary с ее обращением к неизвестным традициям и удивительным практикам современного искусства в Центральной и Восточной Европе является подходящей платформой для этих устремлений. Для творческих людей из George Labs из Erste Group viennacontemporary — это не только способ репрезентации, но и источник вдохновения. Яркое и свободное арт-сообщество необходимо современным демократиям», , — комментирует Борис Марте, руководитель Erste Innovation HUB.

Следующий? — это серия бесед и дискуссий, которые берут за отправную точку наш сегодняшний мир искусства и смотрят в будущее искусства с критическим скептицизмом и надеждой. Что производители и зрители будут ожидать от современного искусства в обозримом будущем? Какие произведения искусства мы могли бы создать или просмотреть?

Нужны ли нам мегавыставки? Сможет ли мир искусства достичь равенства во всех сферах, и если да, то как? В рамках ежедневной программы ярмарки критик и журналист Кимберли Брэдли собирает художников, международных коллекционеров, директоров музеев, владельцев галерей, искусствоведов и кураторов, чтобы обсудить возможности искусства в Вене и за ее пределами.

Дмитрий Аксенов, председатель правления viennacontemporary: «Высокое качество галерей-участников и постоянное экспериментирование с лучшими форматами демонстрации современного искусства и культуры — ключевые цели ярмарки. Мы постоянно ищем самые интересные возможности для сотрудничества и партнерства, чтобы viennacontemporary могла оставаться актуальной в быстро меняющейся арт-среде».

Vienna Contemporary имеет новый облик и новое руководство, но остается стабильным, региональная ярмарка

Что в имени? Арт-ярмарка viennacontemporary возникла в результате драматического переименования и ребрендинга, но годы спустя — не говоря уже о аналогии с Шекспиром — действительно ли аромат изменился?

Выдающаяся австрийская художественная ярмарка, которая закрылась сегодня после четырехдневного пробега в столице, за последние годы претерпела изменения названия, смены власти и даты, поскольку она ищет подходящее место и идентичность в календаре конкурентных ярмарок. .

Однако, несмотря на все преобразования последних лет, когда ярмарка открылась на прошлой неделе, она по-прежнему оставалась региональной, raison d’être , продолжая оставаться сильным профилем Центральной и Восточной Европы, а также единым ядром австрийских галерей. .

Когда вчера ярмарка закрылась, остались некоторые вопросы о том, насколько приемлемым форматом остается региональная ярмарка в условиях сокращающегося рынка. Но центр институтов Вены может быть просто спасением.

Вид из ВеныСовременник. © kunst-dokumentation.com

Жизнеспособная региональная ярмарка?

В 2015 году VIENNAFAIR переименовала себя в viennacontemporary и в то же время установила новую дату проведения в сентябре и переместила свои офисы в венский Marx Halle, бывший рынок крупного рогатого скота. Тем временем руководство сменилось, и компания VF Betriebsgesellschaft mbH приняла его у владельцев FIAC и Paris Photo, Reed Exhibitors. Смена владельцев сместила его давнее внимание к центрально- и восточноевропейскому искусству в пользу интернационализации, но, что характерно для Австрии, все это было поддержано российскими инвестициями, в данном случае от мецената Дмитрия Аксенова.

Несмотря на более международную привлекательность, весы все же склоняются: в этом году в общей сложности было представлено 110 галерей, из которых 38 процентов были из Австрии, а еще 35 процентов — из стран Центральной и Восточной Европы. Управляющий директор Ренгер ван ден Хевел подчеркнул, что постоянный взгляд на восток — это то, что «делает ярмарку уникальной». В то время, когда коллекционеры, пресса и энтузиасты искусства жалуются на усталость из-за слишком перегруженного календаря выставок, может быть, специфичность является сильной стороной, и ван ден Хёвель прав.

Тем не менее, киоски казались нерешительными, с преобладанием консервативных картин и скульптур, поскольку дилеры пытались перестраховаться на предварительном рынке.

Вид из ВеныСовременник. © kunst-dokumentation.com

опоры Вены включали Christine König Galerie, которая показала поперечное сечение конюшни галереи, выделив коллажи боснийских художников Раденко Милака и Романа Ураньека, Даты субъективной хронологии изменения климата (2018) , из которых Грета Тунберг может гордиться.Он также показал стену «проектного пространства» с работами Овидиу Антона и Маруши Сагадин по цене менее 3000 евро (3270 долларов США).

Восприятие Кенигом выставки в этом году? «Больше зрителей, меньше покупателей». Она добавила, что ее присутствие — это не столько быстрое деловое решение, сколько то, что, как венские дилеры, они «должны поддерживать венскую арт-сцену».

Менее чем прибыльное время было у Пьеры Равникар, чьей люблянской галерее меньше двух лет и которая получила грант от министерства культуры Словении на стенд площадью 270 квадратных футов по цене 7 500 евро (8 177 долларов).(Эта страна была официальным центром внимания на ярмарке в этом году.) Дилер показал работы трех молодых художников, в том числе картины Нины Челхар по цене от 800 до 4800 евро (872–5 233 доллара), ни одна из которых не была продана. «Вам нужно вести другую битву [в Словении], чтобы убедить людей покупать искусство», — сказала она. «Мы здесь, чтобы начать путешествие».

Вид из ВеныСовременник. © kunst-dokumentation.com

С другой стороны, Galerie Thaddaeus Ropac сообщила о продаже фотографии венской художницы VALIE EXPORT за 35 000 евро (38 160 долларов США). В другом месте, в берлинской галерее Plan B, ориентированной на румын, работа Хории Дамиана была продана берлинскому коллекционеру за 16 000 евро (17 445 долларов). Относительно «крупные» продажи включали монотонную абстрактную картину Рудольфа Полански, которая была продана за 120 000 евро (130 835 долларов США) в венской галерее Konzett, в то время как в нижнем ценовом диапазоне галерея Jecza продала две работы Чиприана Радована за 3 200 евро. (3489 долларов США) и 2850 евро (3107 долларов США) соответственно.

Таким образом, viennacontemporary остается жизнеспособной региональной ярмаркой? Как правило: да.Галереи приходят с разговорами, которые уже находятся в игре, и многим удается закрыть эти сделки. Но коллекционерам не придется бороться за крупных игроков. Эта ярмарка не совсем парит по шкале Рихтера.

VALIE EXPORT EXTREM/ITÄTEN DES VERHALTENS (1972). Фотоколлаж предоставлен Galerie Thaddaeus Ropac, Лондон, Париж, Зальцбург. © VALIE EXPORT/Билдрехт Вена, 2019

Институциональное преимущество

посетителя из Бельгии, Франции, Швейцарии и Германии поддержали местных коллекционеров в день предварительного просмотра в прошлый четверг, хотя продажи были медленными и размеренными. Тем не менее, чего Вене может не хватать как независимого международного арт-рынка, так это, безусловно, музейного преимущества. Продажи ускорились, когда художник был связан с некоторыми из известных венских арт-центров: в Galerie Emanuel Layr работа Тилмана Кайзера, которая в настоящее время демонстрируется в венском музее Сецессион, ушла за нераскрытую сумму от 7000 до 10 000 евро (от 7 632 до 10 000 евро). 10 903 долл. США).

Еще одним ярким событием на ярмарке стал раздел «Исследования», курируемый главным куратором Бельведера Харальдом Крейчи и демонстрирующий работы, созданные между 1945 и 1980 годами.Среди ярких моментов стенда был забытый грузинский художник Вахтанг Кокиашвили из проекта «Окно». Известный при жизни созданием витражей в советской архитектуре, две его небольшие картины, написанные темперой на картоне, были проданы на ярмарке по скромной цене от 700 до 8000 евро (763–8722 доллара).

СПЕРЛИНГ, Томас Гейгер. © viennacontemporary, фото: kunst-dokumentation. com.

Директор Kunstverein Graz Кейт Штрейн и директор Зальцбургской международной летней академии изящных искусств Хильдегунд Амансхаузер также были замечены прогуливающимися по Зоне 1, области ярмарки, курируемой Фионой Ливер и финансируемой BKA, министерством искусства и искусства Австрии. культура.Ливер решил посвятить раздел художникам в возрасте до 40 лет, которые имели какое-то отношение к Австрии, заявив, что «это делает более молодых художников заметными на ярмарке».

В то время как Galerie Raum mit Licht продала шесть работ Титании Зайдл по цене от 1000 до 4000 евро (1090–4361 доллар США) в рамках секции, ее самые сильные художники остались непроданными, включая инсталляцию Джулиана Тернера в Филиале, которая игриво воссоздала мавзолей. доброжелательного югославского диктатора Иосипа Броз Тито.

На выходных подсчитывались бюллетени на федеральных выборах в Австрии, и в стенах ярмарки время от времени чувствовалась напряженная политическая атмосфера. Картины и скульптуры австрийского и берлинского художника Маркуса Прошека в SVIT по цене от 3600 до 7500 евро (от 3925 до 8177 долларов), вероятно, слишком близки к политическому подходу: опрокинутый мужской торс в рубашке Fred Perry — любимая марка крайне правыми — и пронзенного копьем Святого Себастьяна, истекающего кровью.

SVIT, Маркус Прошек, © viennacontemporary, фото: kunst-dokumentation.com.

Примерно во время закрытия воскресной ярмарки правоцентристская Народная партия и ее лидер Себастьян Курц вернули себе лидерство в Австрии, набрав 37 процентов голосов, в то время как крайне правая Партия свободы, запятнанная коррупционным скандалом, резко отказалась. Остается неясным, с кем на этот раз Курц сформирует свое коалиционное правительство, но есть некоторые опасения, что от его партии разит той же политической риторикой, что и раньше.

Как и в случае с viennacontemporary, действует старая пословица: новый кадр, та же игра.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

CreditPilot становится партнером Венской ярмарки современного искусства

CreditPilot становится партнером Венской ярмарки современного искусства

CreditPilot присоединяется к платформе viennacontemporary, где встречаются деловые люди, вдохновленные современным искусством

27 сентября 2019 г.

Вена (Австрия) CreditPilot, компания финансовых технологий, специализирующаяся на цифровых и мобильных финансовых услугах, транзакционной и платежной инфраструктуре, объявляет о том, что она стала партнером viennacontemporary — международной ярмарки современного искусства, открывающейся на этой неделе в Вене.

CreditPilot вместе с другими известными деловыми и институциональными партнерами viennacontemporary окажет финансовую поддержку ярмарке. Кроме того, CreditPilot и организационный комитет ярмарки будут работать вместе, чтобы в ближайшие годы внедрить инновации в области финансовых технологий и опыт создания торговых площадок CreditPilot во вспомогательную инфраструктуру ярмарки. Кроме того, с 2020 года и далее организаторы CreditPilot и viennacontemporary намерены создать пространство для неортодоксальных, провоцирующих дискуссии о будущем денег, финансов и коммерции, вдохновленных современным искусством.

Комментируя партнерство, г-н Кириллос Акритидис, главный исполнительный директор CreditPilot, сказал: «Современное искусство бросает вызов устоявшимся представлениям, смело ища новые формы выражения в пресыщенном мире, где инновации для некоторых кажутся невозможными; поскольку мы разделяем эту сложную, новаторскую ДНК, решение поддержать viennacontemporary пришло к нам естественным образом. Мы с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в успех viennacontemporary любым возможным способом».

г.Ренгер Ван Ден Хевел, управляющий директор viennacontemporary, добавил: «Мы приветствуем CreditPilot как нового члена избранной группы сторонников vienacontemporary. Мы надеемся, что наш новый партнер получит вдохновение и опыт от десятков тысяч вольнодумцев, разрушителей и иконоборцев, ежегодно посещающих ярмарку».

О CreditPilot

CreditPilot — европейская финансовая технологическая компания, специализирующаяся на цифровых и мобильных финансовых услугах, транзакционной и платежной инфраструктуре.Компания выступает за финансовую доступность и равный доступ к финансовым услугам для всех людей, независимо от их местонахождения и дохода. В 2018 году различные платформы CreditPilot, разработанные, принадлежащие или управляемые компанией и/или ее аффилированными лицами или лицензиатами, обработали транзакции на сумму около 2,7 млрд евро. CreditPilot является полноправным членом МСЭ, регулирующего органа Организации Объединенных Наций в области электросвязи, и активным участником Глобальной инициативы МСЭ по расширению доступа к финансовым услугам (FIGI).

Флагманским продуктом CreditPilot для нефинансовых предприятий, ориентированных на потребителей, является A2A (Any2Any), экосистема цифровых платежей, которая позволяет операторам мобильных сетей и предприятиям розничной торговли предоставлять мобильные финансовые услуги и цифровые финансовые услуги своим клиентам.По состоянию на июнь 2019 года A2A доступен через различных операторов мобильной связи для почти 100 миллионов человек по всему миру. Чтобы узнать больше о CreditPilot, посетите наш сайт http://www.creditpilot.com и подпишитесь на нас в Твиттере @CreditPilot.

Информация о viennacontemporary:

viennacontemporary — международная ярмарка современного искусства в Вене, Австрия. С 2015 года он проходит ежегодно в четвертую неделю сентября в Marx Halle, расположенном в Санкт-Марксе, части третьего района Вены.Viennacontemporary представляет международные и австрийские галереи, демонстрирующие молодые и устоявшиеся позиции современного искусства. Арт-ярмарка сопровождается серией вспомогательных мероприятий, которые проходят в сотрудничество с австрийскими музеями и другими художественными учреждениями и направлено на продвижение и укрепление значения Вены как центра современного искусства и культуры. Каждый год около 110 галерей выставляются на выставке viennacontemporary, а ярмарку посещают около 30 000 посетителей. Чтобы узнать больше о viennacontemporary, посетите сайт www.viennacontemporary.at/

Контакты для СМИ

Credit Pilot PLC:
Кристина Леблан Тел: +1 508 930 5636 | Электронная почта: [email protected]
Лилиан Вакеке Тел.: +357 25 080000 | Электронная почта: [электронная почта защищена]

viennacontemporary 2019 : strūctūra

Галерея Structura рада представить новые работы Луизы Марган в рамках проекта ZONE1, курируемого Фионой Ливер.

ЗОНА1
Стенд F23

Луиза Марган
Абстрактная мышца

Сочетая документальный подход с поэтическими образами, практика Луизы Марган исследует социально-экономические аспекты повседневной жизни и их проявления в публичном пространстве и в художественном производстве. За деликатной элегантностью ее работ скрывается внимательное наблюдение и анализ исторического и политического контекста пространств и условий труда, заключенных в них.

Как человек, выросший и сформированный двумя реальностями – социализмом и развивающимся капитализмом, она исследует отношения и противоречия, связанные с ними обоими. В своей новой работе Abstract Muscle Марган продолжает свои поиски и интерес к различным формам представительства рабочих, более широкому наследию рабочих движений и их историческим последствиям, а также к тому, как все это рационализируется в современном искусстве. .

Исторически эти формы тесно связаны с дизайном, архитектурой и общественным пространством.Это особенно очевидно в контексте современных жилищных сообществ и повседневной жизни, во многом пропагандируемых видением новых социальных ценностей и эгалитаризма (особенно после мировых войн в Югославии после освобождения от фашизма в 1945 году или даже в зданиях и рельефах Red Vienna (проект 1920-х годов). Для Луизы Марган пересмотр этой части исторического наследия имеет особое значение, особенно сегодня, когда растущие националистические движения по всей Европе бросают вызов демократическим ценностям.

В сегодняшнем постиндустриальном обществе, ориентированном на услуги и информацию, отношение к работе, собственному телу, личному времени и использованию общественного пространства — все это подвергается быстрой коммерциализации, в то время как ручным трудом часто занимаются наиболее уязвимые и ненадежные люди. социальные группы, такие как мигранты и женщины.

Abstract Muscle — инсталляция, включающая в себя несколько объектов, пространственных разделителей, собранных из бетонных плит и найденных фрагментов фасада, украшенного мозаикой (полученной со строительной площадки одного из зданий Красной Вены).Эти элементы хореографируют пространство и в то же время служат фоном для других собранных и сделанных объектов; частичные копии рельефов, рабочих перчаток или черных пластиковых ведер с притаившимися лицами гротескных фигур (встречаются и на тех же фасадах). Их смехотворное присутствие говорит о радости и печали быть другим, неизвестным, кочевником, рабочим, мигрантом, но также и о чистой радости глупости и смеха…

Луиза Марган — художница, работающая в общественное пространство – используя скульптуру, видео и инсталляцию в качестве основных медиа.Она родилась (1983 г.) в Риеке, Хорватия, и выросла между культурной гаванью средиземноморского побережья дома своего отца и долинами Балканских гор на языке ее матери. Изучая трехглавую гору Любляны и восточноевропейского любовника гастарбайтеров – Вену, она посвящена полиамории с Риекой, Веной и Софией и многочисленным промежуточным утопиям. Марган (2009–2013 гг. – магистр Академии изящных искусств в Вене, исполнительское искусство и скульптура; 2001–2006 гг. – магистр Академии изящных искусств в Любляне, живопись) принимал участие в многочисленных выставках, акциях в общественных местах и ​​беседах с художниками.Ее работы являются частью нескольких коллекций произведений искусства; Фонд General в Зальцбурге, Музей современного искусства — 21 Haus Vienna, Музей современного искусства в Загребе, Музей табака в Любляне и др. В 2019 году она была научным сотрудником Академии Schloss Solitude в Штутгарте.

художественных ярмарок – bechter kastowsky galerie

ВОЛЬТА БАЗЕЛЬ 2021

Рады представить с 20 сентября по 26 сентября , 2021 следующих исполнителей:

Лилиан Томаско

Ханна Рёкле

Конрад Джон Благочестивый

 


viennacontemporary 2019 

С 26 сентября по 29 сентября , 2019 мы представили работы следующих художников:

Якоб Гастайгер / Аурелия Гратцер / Филип Паткович / Драго Персик / Кристоф Ширмер / Лилиан Томаско

 

viennacontemporary 2019: Якоб Гастайгер, Филип Паткович, Кристоф Ширмер, Драго Персич, Лилиан Томаско, Аурелия Гратцер viennacontemporary 2019: Лилиан Томаско, Аурелия Гратцер viennacontemporary 2019: Якоб Гастайгер, Филип Паткович viennacontemporary 2019: Кристоф Ширмер, Драго Персич viennacontemporary 2019: Драго Персич, Лилиан Томаско, Аурелия Гратцер viennacontemporary 2019: Якоб Гастайгер, Филип Паткович, Кристоф Ширмер viennacontemporary 2019: Якоб Гастайгер, Филип Паткович, Кристоф Ширмер, Драго Персич, Лилиан Томаско, Аурелия Гратцер

VOLTA БАЗЕЛЬ 2019

С 10 июня по 15 июня , 2019  мы представили работы:

Аурелия Гратцер и Лилиан Томаско

 


РИСУНОК СЕЙЧАС 2019 в ПАРИЖ

С 28 марта по 31 марта , 2019  мы представили в Париже в Le Carreau du Temple работы:

Томас Тирион / Филип Паткович / Герман Нитч / Гюнтер Брус / Арнульф Райнер

 


viennacontemporary   2018

С 27 сентября по 30 сентября , 2018  мы представили в Marx Halle Wien работы:

Thomas Thyriion

/ Philip Patkowitsch / Martin SCHNUR / Liliane TomaSko / Aurelia Gratzer / Christoph Schirmer / Enrico Bach / Drago Персер

 


viennacontemporary   2018 ЗОНА 1

С 27 сентября по 30 сентября , 2018 мы сделали в ЗОНЕ 1, расположенной в Marx Halle Wien

персональная презентация работ Филиппа Патковича

 

Филип Паткович, Zone 1, viennacontemporary Филип Паткович, Zone 1, viennacontemporary Филип Паткович, Zone 1, viennacontemporary

ПАРАЛЛЕЛЬ Вена 2018

С 25 сентября по 30 сентября , 2018 мы сделали (на Lassallestrasse 1) персональную презентацию произведений Драго Persic

 

Драго Персич, «Кавези и флаги», Parallel, Вена, 2018 г. Драго Персич, «Кавези и флаги», Parallel, Вена, 2018 г.

РИСУНОК СЕЙЧАС 2018 в ПАРИЖ

С 22 марта по 25 марта , 2018  мы представили в Париже в Le Carreau du Temple работы:

Лилиан Томаско и Клаус   Мосеттиг

 

Рисование сейчас Париж 2018 Рисование сейчас Париж 2018 Рисование сейчас Париж 2018

ГОСТИНАЯ 2018 в МАДРИД

С 21 февраля по 25 февраля , 2018 мы провели в Circulo de Bellas Artes персональную презентацию работ Филиппа Патковича

 

Гостиная, Мадрид, 2018, Филип Паткович Гостиная, Мадрид, 2018, Филип Паткович Гостиная, Мадрид, 2018, Филип Паткович

viennacontemporary 2017

С 21 сентября по 24 сентября , 2017 мы провели в Marx Halle Wien персональную презентацию работ Лилиан Томаско

 


ПАРАЛЛЕЛЬ Вена 2017

С 19 сентября по 24 сентября , 2017 мы провели в бывшем Венском университете Зигмунда Фрейда персональную презентацию работ Аурелии Гратцер

 


АРТ БОДЕНЗЕ 2017

С 21 июля по 23 июля , 2017 мы представили на Messe Dornbirn работы следующих художников:

Thomas Thyriion / Philip Patkowitsch / Stefan Peters / Jakob Gasteiger / EKREM Yalcindag / Angela Glajcar / Martin White

 


ПАРАЛЛЕЛЬ Вена 2016

С 21 сентября по 25 сентября , 2016 мы провели в здании Старой почты (ул. Доминиканербастай 11) персональную презентацию работ Кристофа Ширмера

 


viennacontemporary 2016

С 21 сентября по 25 сентября , 2016 мы представили в Marx Halle Wien работы следующих художников:

Лилиан Томаско  / Томас Тирион  / Вальтер Вопава  / Мартин Шнур

 

VC 2016, Лилиан Томаско, Томас Тирион, Вальтер Вопава, Мартин Шнур VC 2016, Лилиан Томаско, Вальтер Вопава, Томас Тирион VC 2016, Вальтер Вопава, Томас Тирион, Мартин Шнур VC 2016, Вальтер Вопава, Мартин Шнур VC 2016 Томас Тирион VC 2016, Мартин Шнур

АРТ БОДЕНЗЕ 2016

С 7 июля по 10 июля , 2016 мы представили на Messe Dornbirn работы:

Карен Холландер  / Якоб Гастайгер  / Томас Тирион

 


viennacontemporary 2015

С 23 сентября по 27 сентября , 2015 мы представили в Marx Halle Wien работы следующих художников:

Лилиан Томаксо / Мартин Шнур / Аурелия Гратцер / Аннелиз Шренк / Томас Тирион

 


АРТ БОДЕНЗЕ 2015

С 9 июля по 12 июля , 2015 мы представили на Messe Dornbirn работы следующих художников:

Томас Тирион / Кристоф Ширмер / Мартин Шнур / Аннелиз Шренк / Аурелия Гратцер / Вибке Капицки

5

5

5

 


VIENNAFAIR 2014

С 1 октября по 5 октября , 2014 мы представили работы:

Аннелиз Шренк и Мартин Шнур

 


АРТ БОДЕНЗЕ 2014

С 10 июля по 13 июля , 2014 мы представили на Messe Dornbirn следующих художников:

Thomas Thyriion / Martin SCHNUR / AURELIA GRATER / AURELIA STUBENBÖCK / LORENZ ESTERMANN / KAREN HOLLÄNDER / Gotthard Graubner

 

Арт Бодензее 2014 Арт Бодензее 2014 Арт Бодензее 2014

АРТ БОДЕНЗЕ 2013

С 11 июля по 14 июля , 2013 мы представили на Messe Dornbirn следующих художников:

Мартин Шнур / Аннелиз Шренк / Ульрике Штубенбёк / Лоренц Эстерманн / Карен Холландер

 

Лоренц Эстерманн, Ульрике Штубенбёк, Аннелиз Шренк, Карен Холландер Аннелиз Шренк, Карен Холландер, Лоренц Эстерманн Лоренц Эстерманн, Ульрике Штубенбёк, Аннелиз Шренк, Карен Холландер Мартин Шнур, Аннелиз Шренк, Ульрике Штубенбёк, Аннелиз Шренк Лоренц Эстерманн, Ульрике Штубенбёк, Аннелиз Шренк Аннелиз Шренк, Ульрике Штубенбёк

 

Венаконтемпорари 2019 | Исследования, представленные Харальдом Крейчи на Vimeo

Раздел Exploration собирает различные галереи из Европы, представляющие художественные позиции 60-х и 70-х годов в концентрированном представлении работ. В разделе представлены очень разные художественные установки, каждая из которых по-своему косвенно связана или отсылает к интеллектуальному наследию послевоенного сюрреализма.
В 1960-х многие художники переосмыслили абстракцию как кодирование и декодирование социальных проблем на поэтическом уровне. Существенную роль в этом сыграло интеллектуальное наследие сюрреализма. Это дало возможность восстановить критический потенциал искусства во времена его политического присвоения по обе стороны железного занавеса.С тех пор художников занимала проблематизация абстракции как формы наложения мышления разных уровней сознания. Центральным в этом было понятие поэзии.

Строго концептуальный метод Месмакер — это поэтический подход и смещение пространства и биографии, мечты и реальности в ее творчестве. Фотографические работы Гезы Пернецкого и Михала Керна дискурсивно указывают на эфемерное измерение искусства, в то время как фрагментация языка Йозефа Бауэра как поэтического измерения позволяет расширить языковое пространство до третьего измерения. На второй взгляд поверхностная поп-артовская красочность и автопортрет Роберта Клеммера оказываются интроспективным, экзистенциальным измерением эго. Своими работами 60-х и 70-х годов русский художник Александр Панкин опирается на традицию абстракции авангарда и размышляет над вопросом о поэтическом аспекте фигуративной живописи. Живопись Юрия Злотникова следует аналитическому подходу к абстракции в традициях авангарда, оставаясь при этом приверженным живописным и поэтическим качествам.
Тесс Джарай и Хория Дамиан занимаются размышлениями об архитектурном пространстве и делают акцент на поэтическом, а не на рациональном. Милан Адамчак, с другой стороны, использует музыку, чтобы открыть поэтическое пространство. С определенного момента Альберто Биази работает только под программным названием Gruppo N и работает над поэтическим потенциалом рационально-геометрических структур. В своем роде арт-брют, цитирующего живопись, искусство Альфреда Клинкана помещает биографические отсылки и западные мифы в новые повествовательные контексты. Творчество Вахтанга Кокиашвили связано с фольклором, мифами и мистикой его родины.

Йозеф Бауэр | КРОБАТ | F08
Альберто Биази, Группа N | ПАНАРТ | E06 / F07
Хория Дамиан | Галерея План Б | E08
Тесс Джарай | Карстен Шуберт и EXILE | G09
Роберт Клеммер | Концетт | G10
Альфред Клинкан | Galerie bei der Albertina • Zetter | F06/G07
Вахтанг Кокиашвили | оконный проект | F10 / G11
Жаклин Месмакер | Надя Виленне | F09
Геза Пернецки, Милан Адамчак и Михал Керн | Галерея СОДА | G08
Юрий Злотников и Александр Панкин | галерея поп/офф/арт | E10 / F11

Маг.Харальд Крейчи
Родившийся в Линце/Донау, Крейчи изучал историю искусства в Аугсбурге и Мюнхене. В 2000 году он начал работать в Фонде Кислера в Вене, где отвечал за научные исследования и оценку имущества Фридриха Кислера. Курировал выставки в Музее современного искусства MMK во Франкфурте-на-Майне, Центре рисования в Нью-Йорке и Фонде Кислера в Вене. В 2009 году он присоединился к команде кураторов Бельведера, где курировал многочисленные выставки. В 2017 году Крейчи был назначен главным куратором Бельведера.Он курировал ретроспективы Франца Веста, Гюнтера Бруса и Рэйчел Уайтрид, а также первую презентацию Вика Муниса в Австрии.

Flashback: viennacontemporary 2019 : Revista Arta

Художественная ярмарка viennacontemporary 2019 года прошла в Marx Halle и собрала 110 галерей из Австрии, Центральной и Восточной Европы. Мой опыт посещения ярмарки и общения с галеристами и художниками, с которыми я встречался, был уникальным, поскольку мое восприятие было, не имея возможности его контролировать, двойным: и художественным, и документальным.Я серьезно задался вопросом, насколько актуально и аутентично я могу позиционировать себя как художника в восприятии арт-ярмарки, чтобы писать о ней художественно отстраненно, но в то же время увлекательно с критической точки зрения.

Прежде чем войти в выставочное пространство, я решил избавиться от любой субъективности, которую мог иметь, когда сталкивался с галереями и художниками, чью деятельность я уже знал и ценил и которых я с самого начала склонен включать в этот материал только из-за их присутствия в этом контексте.
Я думаю, что самым сложным аспектом посещения такого количества галерей была возможность воспринимать их не только по отдельности, но и сравнительно по близости в этом контексте экспозиции. Одним из предубеждений, которые у меня были, когда я входил в этот кластер объектов, был страх, что я не смогу найти соответствующую красную нить, на которой я могу составить мнение. Из-за объективности на этой ярмарке были работы и павильоны, которые выделялись как центральные, но в целом viennacontemporary сочетал в себе очень традиционный и удобный внешний вид и эстетику, не имея нетипичных элементов, которые нарушали бы предсказуемое уравнение атмосферы художественной ярмарки.

Посетив стенды, я был крайне удивлен, когда понял, что больше всего меня привлекли галереи преимущественно Центральной и Восточной Европы, за небольшими исключениями. Они больше рисковали, как в плане подбора работ и концепции выставки, так и эстетического направления, которое в итоге решили продвигать на коммерческом уровне. С некоторым разочарованием я обнаружил, что у некоторых галерей не было концепции или даже последовательной эстетической линии в рамках их отбора и представления работ, а просто было представлено несколько предметов, которые они продавали.

В общем, пытаясь найти красную нить, хотя это и не обязательно тенденция для издания этого года, я обнаружил, что останавливаюсь и фотографирую почти только нефигуративные работы, какие-то минималистичные – и двухмерные, и трехмерные. Фигуративные композиции с экспериментами по анализу, интерпретации и реконтекстуализации человеческого тела почти полностью отсутствовали, а в средствах живописи и фотографии появлялись только статичные объекты/природа, растительные элементы и пейзаж.Абстракция и минимализм, с моей точки зрения, были общим знаменателем на выставке v iennacontemporary в 2019 году, воплощенным в различных материалах и техниках: живописи, графике, фотографии, объектах, инсталляциях, скульптурах. Работы опирались на определенный визуальный соблазн и определенную монументальность в контексте окружения белого куба (независимо от того, где он был расположен), обеспечивая баланс между эстетикой, утонченностью и коммерцией. Умеренный и безопасный вариант предоставления художественного продукта, который будет оценен по достоинству, при этом оставаясь в экспериментальной и коммерческой сфере одновременно.

viennacontemporary выдвинул четыре кураторских секции, Zone1, Explorations, Focus: NSK in Time, Video: Falling Awake .

Zone1 , курируемая Фионой Ливер, включала десять галерей, представляющих одного художника: SPERLING (Германия) – Томас Гейгер; Хант Кастнер (Чехия) – Ева Котакова; Галерея Structura (BG) – Луиза Марган; SVIT (Чехия) – Маркус Прошек; Galerie CRONE (AT) – Штефан Райтерер; Galerie Raum mit Licht (AT) – Титания Зайдль; Габриэль Сенн Галери (AT) – Марина Сула; Софи Таппейнер (AT) – Софи Тун; FILIALE (DE) – Джулиан Тернер; Galeria David Radziszewski (PL) – Марчин Заржека.

При отборе художников, работающих с относительно традиционными средствами выражения, такими как живопись, скульптура, фотография, инсталляция, кураторские ставки в Зоне 1 должны были подчеркнуть органическую связь художника с материей и с фактической техникой, в отличие от новые цифровые методы для производства произведений искусства. Таким образом, тактильные отношения, характеризующие этот процесс художественного производства, предлагаются как подлинная альтернатива цифровому изображению, возникающая как возрождение классических средств выражения.

Из упомянутых выше галерей мое внимание привлекли и выделились: hunt kastner из Праги, Чехия, Structura Gallery из Софии, Болгария, и David Radziszewski Gallery из Варшавы, Польша. Галерея Хант Кастнер представила инсталляцию в смешанной технике — Образовательная модель: конструкция для сидения, чтения, письма, рисования и обучения — и графическую серию — Прогулка в школу — художницы Евы Котковой. В своем подходе она исследует способы, которыми социальные и институциональные структуры повседневной жизни накладывают отпечаток на определенное поведение, и то, как правила и ограничения формируют поведение, менталитет, способы обучения.Художественная инсталляция стульев и столов с накладками тонко высмеивает иерархическую систему современного общества, выделяясь как визуальное и концептуальное высказывание в общем видении павильонов. Галерея «Структура» представила персональную выставку художницы Луизы Марган — «Абстрактная мышца », которая выделилась для меня своей концепцией и сочетанием используемых материалов: цемента, перчаток, перьев, пластика и т. д. Павильон, в котором располагались ее работы, был Абстрактная мускулатура , оформленная как сама инсталляция, с расположением, которое бросало вызов предсказуемым .выставка Луизы Марган превратилась в массовую интервенцию на художественной ярмарке, такой как viennacontemporary ; он привлек мое внимание с эстетической точки зрения и заставил меня остановиться на более детальном анализе из-за своей концепции, дав мне понять, что я стою в одном из самых смелых павильонов.

Галерея

David Radziszewski представила серию относительно больших работ художника Марчина Заржека в смешанной технике, представляющих похожие структуры, например, большие книги, но со вставками геометрических элементов, которые превратили работы в двухмерные инсталляции с поразительной эстетикой. Этот павильон очень умело уравновешивал экспериментально-коммерческие отношения, при этом подборка работ была актуальна как современный подход, но также имела денежный потенциал.

Исследования , курируемые Харальдом Крейчи, также включали десять галерей: KROBATH (AT), Josef Bauer; Группа Н | ПАНАРТЕ (АТ) – Альберто Биази; Galeria Plan B (RO) – Хория Дамиан; Karsten Schubert (Великобритания) и EXILE (AT) – Тесс Джарай; Konzett (AT) – Роберт Клеммер; Galerie bei der Albertina Zetter (AT) – Альфред Клинкан; Window Project (GEO) – Вахтанг Кокиашвили; Галерея Наджи Виленн (Бельгия) – Жаклин Месмакер; Галерея SODA (Словакия) – Геза Пернецкий; Милан Адамчак, Михал Керн, галерея pop/off/art (RUS) – Юрий Злотников, Александр Панкин.

В разделе Explorations представлена ​​подборка галерей с разными художественными позициями/позициями, каждая из которых по-своему обращается к интеллектуальному наследию послевоенного сюрреализма и его влиянию на развитие абстрактного искусства в 60-е и 70-е годы. Художники, присутствовавшие в Explorations , занимались вопросами абстракции как формы мышления на разных уровнях сознания и подсознания, развивая ее как процесс шифрования и дешифрования социальных проблем на поэтическом уровне.

В этом секторе выделяется галерея Plan B с павильоном, посвященным исключительно Хории Дамиану , и подборкой работ, являющихся частью более крупной серии GALAXY. Это представляло собой попытку вернуться к первозданным формам, начиная с архитектурных сооружений. Рисунки, представленные на viennacontemporary , пробуждают монументальность трехмерности с помощью смешанной техники и пастельных техник, исследуя взаимосвязь между поверхностью и глубиной в изобразительном пространстве чрезвычайно утонченным образом.Павильон галереи Plan B отличался безупречной экспозицией подборки графических и 3D-работ, которые гармонично и эффектно функционировали как в целом, так и при просмотре по отдельности.

Галерея PANARTE (AT) известна своими геометрическими композициями с иллюзиями и оптическими играми Альберто Биази, созданными на слоях и наложениях геометрических фигур. Осмелюсь сказать, оригинальная перспектива использования материала для выражения движения и динамизма формы в пространстве материализуется в виде серии абстрактных работ , которые эстетически соблазнительны и технически сложны.

В разделе Focus: NSK State in Time , куратором которого является Тевж Логар, были представлены художники, чьи работы были представлены на групповой выставке: Джульета Аранда и Антон Видокле, Бурак Арикан и Ахмет Огют, Илья и Эмилия Кабаковы, Даника Дакич. , Вадим Фишкин, IRWIN, Иштван Ишт Хузьян, Лайбах, Илона Немет, Альбан Муйя, Адриан Пачи, Лия Пержовски, Младен Стилинович, Новый коллективизм, Яан Тоомик, Улай, Тадей Ваукман, Живадинов Драган.

Фокус: NSK «Состояние во времени» сосредоточился на вопросе: «Каково понимание идеи государства, которое основано не на понятии территории, а на понятии времени?» Вдохновленный концептуальным проектом 1992 года – Neue Slovenische Kunstmovement (NSK) – куратор предложил подборку художников, которые своим художественным подходом отвергают идею территориальных границ и экспериментируют с темпоральным процессом, формулируя критические взгляды на историю, память. и современная геополитическая парадигма.

Проход через этот сектор был очень плавным, представленным как групповое шоу с концептуальными ставками и эстетикой. Среди работ, которые привлекли мое внимание, были несколько серий полароидных фотографий художницы Улая, ставящих под сомнение границы и открытость тела, и компьютерный принт с текстовыми вставками художницы Лии Пержовски. Как общее впечатление, мне бы хотелось, чтобы Focus: NSK State in Time обладал большей силой, учитывая социальные ставки концепции. Выставка появилась как дополнительный сектор в контексте ярмарки, предлагая более экспериментальное видение, но в общем контексте viennacontemporary она не выделялась сильно.

Видеосектор : Пробуждение , куратор Аттилия Фаттори Франкини, произвел на меня меньшее впечатление, хотя в контексте ярмарки он действовал как визуальная пауза, последовательность экспериментальных видеороликов, представленных на большом экране, предлагающая интермеццо для путешествия между павильонами. В нем приняли участие: Роза Айелло, Войцех Баковски, Люси Бич, Йозеф Даберниг, Ария Дин, Майкл Франц, Барбара Хаммер, Диего Маркон, Ханна Куинлан, Рози Гастингс, Марианна Симнетт, Лесли Торнтон, Надим Вардаг.Концепция этого периферийного сектора, несколько отделенного от ярмарки, была задумана как экспериментальная, с видеороликами, анализирующими с разных точек зрения состояние современного человека, воспринимаемое через связи, которые устанавливаются между технологической эволюцией современного общества, индивидуальностью / индивидуализмом. , ежедневные страдания и опосредованное присутствие. Ролики раскрывают идеи об утверждении идентичности, гендера и трансформации, визуально подтверждая состояние грехопадения как фундаментальное состояние.Чего этим работам не удалось достичь, так это, на мой взгляд, трансгрессивного фактора в понимании вещей. Неотшлифованный образ повседневности и банальности не может вызвать макроперспективу экзистенциального состояния.

Что касается галерей за пределами кураторских секторов, вот несколько заслуживающих внимания примеров: Thaddeus Ropac, Croy Nielsen (AT), Jiri Svestka (CZ), Kisterem (HU), Jecza Gallery (RO), Borderline Art Space (RO), Marie — Галерея Лоры Флейш (Бельгия) и Галерея Дорис Гетта (Италия).
Галерея Таддеуса Ропака предложила кураторскую концепцию, основанную на технике коллажа, представив подборку художников, посвященных истории современного искусства: Йозеф Бойс, Вали Экспорт, Ими Кнобель, Ник Оберталер, Арнульф Райнер и Дитер Рот, Роберт Раушенберг, Джеймс Розенквист , Дэвид Салле, Стертевант, Эмилио Ведова и Энди Уорхол. Таким образом, с таким присутствием Таддеус Ропак выделялся как VIP-присутствие на ярмарке.

Крой Нильсен предложил нетипичную экспозицию композиций Николя Жасмина, представив минималистично-абстрактные работы на полу и диванах, оставив стены павильона голыми.Галерея Jiri Svestka была отмечена особым присутствием благодаря персональной выставке художницы Катарины Полячиковой, состоящей из подборки работ , которые приобрели очень чистый, утонченный внешний вид, раскрывая интимный и интимный подход. Полячикова работает с фотографией и инсталляцией, исследуя микрокосмическую и макрокосмическую реальность в малых и больших композициях. Художник преображает повседневное и документальное в художественные интервенции, сопровождаемые текстом, которые усиливают особенности созерцательного и медитативного видения реальности. Галерея
Jecza и Borderline Art Space предложили художественное лицедейство, а именно Раду Орейана / Чиприана Радована (Jecza) и Мирчи Бут / Джулиан Эйрих (Borderline). Галерея Jecza представила подборку очень эффектных графических работ двух художников с разными взглядами, но дополняющих друг друга в пространстве павильона. Фигуративно-абстрактные композиции Раду Ореяна, вызванные рисунком, — мифологические миры, растворенные и реконфигурированные через особое видение, которое художник называет «сновидением истории образа».Монотипии Киприана Радована добавляют силы, хроматической силы и эффектной техничности и эстетики – утонченность рисунков Орейана с помощью серии графически сложных абстрактных композиций.

Borderline Art Space выдвинули тему пейзажа в двух разных видениях в качестве технического подхода, а именно в графике и живописи Мирчи Бута и в фотографии Юлианы Эйрих. Богатые композиции Мирчи Бута, как живописная ценность, иллюстрирующая пейзажные вырезы, отзеркалены минималистскими фотографиями Юлианы Эйрих, взаимно усиливая работы друг друга. Галереи Marie Laure-Fleisch, Doris Ghetta и Kisterem представили художникам минималистские взгляды — абстрактные и экспериментальные, сочетая и соединяя различные материалы, такие как металл, стекло, холст, бумага и т. д. Они продвигали как двухмерные работы, так и инсталляции, ставящие под сомнение визуальное восприятие. язык и элементы изобразительного языка в произведениях (точка, линия, пятно).

viennacontemporary стал для меня интенсивным опытом из-за попытки кристаллизовать красную нить в нагромождении живописных видений и предложений.Тенденция этого года склонялась к минимализму, абстрактным композициям и смешанным медийным инсталляциям, некоторые с акцентами arte povera . Современное искусство было представлено в умеренно доступной эстетической и коммерческой форме, с ограниченным количеством непредсказуемых галерей, в том числе с экспериментальными работами. В целом, как художественная ярмарка, очень небольшой процент галерей представил очень хорошие работы и последовательные художественные видения, которые примечательны ценностью, кураторским подходом и смелыми предложениями, с большинством беспроигрышных карт, балансом между приглушенной эстетикой и относительный коммерциализм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.