Версаче значок: История создания логотипа Versace | BURO.

Содержание

История создания логотипа Versace | BURO.

2017 год ознаменовался для Versace печальной годовщиной: 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.

Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н. э. и вплоть до III века до н. э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал.

Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.

Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.

Материал подготовила Ирина Дубина для Buro 24/7 Россия.

 

Читайте также: Vogue назвали 125 лучших показов в истории моды.

 

Логотип Версаче – что означает, история создания | Дизайн, лого и бизнес

Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

История бренда Версаче

Модный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.

Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.

Первый логотип Версаче

Первый логотип Версаче появился в 1980 году. Знак представлял собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.

Кто создал логотип Версаче

Автором задумки логотипа Версаче выступил основатель бренда — Джанни Версаче. Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве лого Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.

История изменения логотипа Версаче

Логотип Версаче претерпел несколько ребрендингов. Как менялся лого Versace?

1990

1990 год — Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.

1993

1993 год — появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).

1996

1996 год — эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).

1997

1997 год — возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».

2008

2008 год — рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.

Заключение

Логотип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинги. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версаче.

Часто задаваемые вопросы

Что означает знак Версаче?

На лого Версаче изображена голова Медузы Горгоны. Именно этим персонажем вдохновился Джанни Версаче при создании логотипа.

Как появился логотип Версаче?

Придумал идею лого основатель бренда Джанни Версаче.

Почему на логотипе Версаче изображена Медуза?

Медуза Горгона, взятая за основу лого Версаче, олицетворяет красоту и магические чары. По мнению основателя бренда, этот образ завораживает людей и надолго запоминается.

Сколько раз менялся логотип Версаче?

Первый лого Версаче появился в 1980 году. Далее бренд менял фирменный знак еще пять раз: в 1990, 1993, 1996, 1997 и 2008 годах.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Что означает логотип Версаче? Значение головы медузы Versace

Логотип Версаче

Джанни Версаче, справедливо признан человеком – легендой, влюбленным в свою профессию. Любая коллекция от Версаче, вызывает восхищение в мире моды и дизайна. Название бренда определяет колоссальную нишу продукции.

На сегодняшний день, благодаря непрерывным стараниям династии Версаче, компания выпускает посуду, предметы интерьера и ежегодно удивляет ультрамодными, оригинальными коллекциями одежды.

Создавая свою первую линию одежды, Джанни Версаче задумался об индивидуальном логотипе, который будет отличать все произведения талантливого дизайнера.

Приверженец древней мифологии, Джанни тщательно продумывал информационную нагрузку будущего логотипа, связанную с персонажами древнегреческих легенд.
Перечитывая интересную и печальную историю про медузу горгону, Версаче собственноручно нарисовал голову медузы, обвитую змеями вместо волос.

В последствии, именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в безбрежном море модных тенденций.

Легендарная голова Медузы горгоны, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывались магические свойства.

По легенде, того, кто посмотрит в глаза горгоны, ожидала печальная участь, бедняга мгновенно превращался в каменное изваяние. Но оторвать взгляд от прекрасного женского лица Медузы не удавалось никому. И только молодой бог Персей, хитростью и умом справился с горгоной, и смог отрубить ей голову.

Даже после смерти, голова горгоны не утратила свои губительные способности превращать в камень все живое, Персей, якобы знал этот секрет и забрал голову с собой.

Судя по развитию дальнейших событий сюжета легенды, отрубленная голова Медузы послужила Персею смертельным оружием в борьбе с другими мифологическими существами.

Концепция отличительного знака Versace — фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.

Когда бренд Версаче превратился в популярную и престижную марку, завоевывая успех и признание с каждым новым произведением, в кругах известных дизайнеров и модельеров прижились слухи о волшебном действии логотипа компании Версаче.

Какие бы способности не приписывали оригинальной и загадочной

эмблеме Версаче, модный дом известной династии успешно продолжает создавать свои безукоризненные шедевры.

Что означает?

1. Эмблема компании Apple?

Что означает знак Версаче: история и эволюция

Versace – один из самых крупных в мире брендов модной одежды. Помимо платьев, юбок и брюки, диктующих правила стиля, он выпускает различные предметы декора, товары для дома, посудуи даже мебель. Стиль Версаче весьма узнаваем – это роскошь без пошлости, утончённая красота дорогих тканей и драгоценных металлов, создающая неповторимую атмосферу. Во многих сферах его принято считать новатором, и это прекрасно. Ведь менее крупные компании могут вдохновляться идеями гиганта и создавать что-то уникальное.

Один из символов бренда, узнаваемых по всему миру – его красивый и необычный логотип. На нём изображен персонаж греческих мифов, когда-то запавший в душу Джанни Версаче. Этот человек родился в Италии, а регион, где прошли его детские годы, носил название «Великая Греция», ведь эту область колонизировали древние греки. С детства Джанни был знаком с мифологией этой страны, но особенно его впечатлила история превращения ужасного монстра в красивую девушку.

Версаче немного модернизировал образ персонажа для своего логотипа, но он всё равно остаётся узнаваемым. Пусть у сегодняшней Медузы вместо змей золотистые локоны, её взгляд всё ещё очаровывает необычной, дикой красотой. Художник, который продумывал логотип, поставил перед собой цель запечатлеть этот короткий миг между моментом, когда Горгона снова станет монстром. Её красота завораживает, но пугает и заставляет случайно взглянувших на неё трепетать.

Символ Версаче – Медуза Горгона

Символ Версаче с момента его создания и до наших дней несколько раз менялся. К примеру, с 1993 по 1997 он изменился трижды. В 1996 от Медузы отказались вовсе, и логотип состоял из одного названия бренда, но не прижился. Мифическая женщина вернулась на бирки брендовой одежды, но в золотистом цвете и с немного изменившимися чертами лица. В 2008 году надпись «Версаче» стала больше, а сам кружок с Медузой уменьшился. Но логотип остаётся узнаваемым. Вот так менялся товарный знак одного из самых известных модных домов мира.

История логотипа Versace (Версаче) | VISUAL IMAGE

Логотип – это первое знакомство с брендом. Многие бренды одежды живут на подсознательном уровне. Больше всего запоминаются логотипы, которые создают в нашем воображении яркий визуальный образ и вызывают различные ассоциации.

Джанни Версаче – итальянский дизайнер, основатель легендарного дома моды, стоял у истоков развития высокой моды в мире. Версаче – это кутюрье-сенсация, кутюрье-страсть. Его коллекции поражали воображение смешением стилей на грани китча. Благодаря его таланту впервые мода соединилась с музыкой, создавая незабываемые гармоничные образы. Неслучайно стиль маэстро называли «комбинация роскошного классицизма и открытой сексуальности». Одежда от Версаче всегда удивляла, поражала, вызывала недоумение. Даже загадочная смерть великого кутурье до сих пор овеяна тайной. Такой же эффект потрясения производит логотип Версаче – не просто графический знак, а запоминающийся мистический символ.

Греческие корни логотипа Версаче
Музой для создания логотипа Версаче стала богатая греческая мифология. Это было неслучайно. Дизайнер родился в Италии, в южном регионе Реджо-ди-Калабрия, который много веков назад назывался Великая Греция. Регион – бывшая колония греков, поэтому здесь сохранились традиции эллинской культуры. В юности Джанни был увлечен Древней Грецией и даже изучал в лицее древнегреческий язык. Он прекрасно знал древнегреческую мифологию.

Эхо античности осталось в творчестве маэстро навсегда. В коллекции 1975 года, сделанной по заказу миланской марки Callaghan, платья представляли стилизованные древнегреческие тоги, а модели были похожи на настоящих гречанок из древности. Греческие корни нашли отражение в главном знаке бренда – логотипе Версаче, главной героиней которого стала таинственная Медуза.

Медуза – героиня логотипа Версаче
Героиня мифов Древней Греции Медуза все еще живет на итальянской земле. Так, на флаге Сицилии изображен ее силуэт. Медуза – одна из трех горгон и единственная смертная. Сохранилась красивая легенда об этой мифической героине. Молодую Медузу случайно увидел бог Посейдон, который решил овладеть девушкой прямо в храме Афины. Афина увидела их и была в ярости. Она превратила Медузу в безобразное чудовище со змеиными волосами. Медуза своим страшным видом наводила такой ужас, что каждый, кто смотрел ей в лицо, становился камнем.

Медуза на логотипе Версаче символизирует женскую силу и красоту, ужас и гнев.

Логотип Версаче как символ бренда
Логотип Версаче придуман и нарисован дизайнером в 1978 году. Он представляет изображение головы Медузы в центре. Древнегреческая героиня – прекрасная женщина с таинственной аурой. Классические черты лица пропорциональны, вместо змеиных волос – золотистые локоны. Медуза на логотипе Версаче изображена до трагического происшествия, переломившего всю ее судьбу. Ужасное событие предвещают ее устрашающие пустые глаза.

Голова Медузы в логотипе Версаче помещена в кольцо греческих ключей. Этот декоративный узор из скрученных линий, напоминающих лабиринт, стал одним из типичных мотивов коллекций Версаче. Под изображением размещено название бренда, хотя и без него логотип узнаваем во всем мире. Лик Медузы повторяется на многих изделиях дома Версаче: солнцезащитных очках, подвесках, канцелярских товарах и часах.

Глубокая символика логотипа Версаче создает интригующий эффект красоты и ужаса. Дизайнер говорил, что Медуза символизирует роковые часы и красоту, гипнотизирующую каждого, кто попадет под ее очарование. Магнетический эффект сопутствовал и коллекциям одежды мастера, которые завораживали, ослепляли и интриговали много лет подиумы мира.

Версаче покорил модный Олимп и стал его властителем. Логотип Версаче – это парадокс и сенсация, как и все творчество великого итальянского гения моды.

Поделиться с любовью

Под присмотром Медузы Горгоны : Daily Culture

 

69 лет назад в Италии родился великий дизайнер. Его имя — Джанни Версаче. Средний ребенок, он был вторым после своего брата Санто, а в 1956 году на свет появилась младшая в семье — девочка, которую назвали Донателла.


Отец мальчика владел лавкой электроприборов, а мать Франческа содержала небольшое ателье под названием Francesca Versace Elle, где будущий кутюрье делал свои первые шаги в мире моды.

По воспоминаниям самого Джанни, он вовсе не был любимчиком родителей. Скорее — вечно упрекаемым вторым сыном. И всё же именно в ателье он приобрёл неоценимый опыт: подбор тканей и пуговиц, правила примерки.


Это может показаться странным, но мальчик не стремился стать дизайнером с юных лет — он мечтал о карьере музыканта или художника. После школы Джанни вообще поступает в университет на факультет архитектуры. Но матери требовалась помощь, и в восемнадцать лет он уходит из университета и с головой погружается в семейное дело.

Наблюдая за маминой работой, Джанни пришёл к выводу, что главное — взаимодействие непосредственно с телом: возможность видеть, как ложится ткань, как она окутывает линии и изгибы фигуры. Всю свою карьеру Версаче работал почти без эскизов, используя их не более, чем шпаргалки и напоминания.

Вскоре Джанни начинает посещать показы в Лондоне, Париже, Милане. Он занимается закупкой ткани у лучших домов моды того времени и внимательно следит за всеми веяниями и тенденциями в мире моды. И это приносит свои результаты.


В 1972 году Версаче получает предложение от миланского предпринимателя Энцо Никозия о создании коллекции одежды для компании Florentine Flowers и, разумеется, юный модельер не упускает эту возможность. Коллекция имеет большой успех, модели стремительно раскупаются, имя Джанни Версаче приобретает известность по всей Италии, и он начинает сотрудничество и с другими брендами. Постепенно становится понятно, что пора задуматься о собственной марке одежды.

В 1978 году вместе с братом Джанни создает компанию Versace S.p.A. Санто берет на себя финансовую сторону предприятия, а Джанни работает над новыми коллекциями.

В то же время в Милане была представлена дебютная женская коллекция нового бренда. Она получает восторженные отзывы критиков, и дела резко начинают идти в гору.

В это же время появился знаменитый логотип Versace – голова Медузы Горгоны. Сам маэстро объяснял это следующим образом: «Выбор был сделан абсолютно сознательно. Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».

Позднее к семейному делу присоединится и Донателла — она возьмет на себя пиар и разработку общего имиджа компании.


Совсем скоро Версаче запускает мужскую линию одежды и открывает именной бутик в Милане.

Имя Версаче — это синоним роскоши и сексуальности. Наряды дизайнера всегда подчёркивали все достоинства женской фигуры. Его модели отличались обилием декора, сочетанием активных принтов и яркой палитрой. Именно Джанни Версаче ввёл моду на леггинсы с высокими каблуками и создал сам термин «топ-модель». Он заключал контракты на астрономические суммы со своими любимыми манекенщицами и выводил на подиум одновременно почти всех звёзд модельного бизнеса своей эпохи, в то время как его коллеги могли позволить себе максимум двух-трёх «звёздных» участниц.


Но оставаться в рамках моделирования одежды кутюрье было недостаточно, и в 1981 году появляется парфюмерная линия, а вслед за ней в 1993 году — товары для дома Home Collection.

Версаче дружил со многими знаменитостями, создавал наряды для артистов La Scala и актёров телесериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Его насыщенная творчеством и безграничной фантазией жизнь трагически оборвалась 15 июля 1997 года. Модельер был убит на ступенях собственного особняка в Майями. Джанни вышел за утренней почтой, и когда возвращался в дом, без какой-либо видимой причины, был застрелен серийным убийцей Эндрю Кьюнененом. Версаче получил две пули в голову и скончался по прибытии в больницу. Через несколько дней его убийца, окружённый полицией, покончил с собой.


Останки Джанни Версаче погребены в Милане, а управление фирмой перешло к его сестре Донателле.

 

Юлия Никонова



Медуза Горгона Versace. Богини-змеи — Ювелирные украшения мира — LiveJournal

После того, как Персей отрубил голову Медузы Горгоны, он, зная тайну Медузы, забрал ее голову с собой и  использовал ее как оружие. Каждый, кто видел голову в руках Персея, превращался в камень, как и при взгляде «живой» Медузы. Но не только голова Медузы, а даже ее изображение, содержало силу) Миф недвусмысленно отражает древниейшие религиозные представления и несет в себе веру в защитную силу знака. Знак этот наделялся магической защитной силой. И в Древней Греции и Древнем Риме он был очень распространен. Медуза Горгона изображалась на щитах, это был популярный оберег-украшение.

Джанни Версаче родился в Калабрии, которая с VIII до II века до н.э. принадлежала грекам. На Версаче античная культура оказала большое влияние. Когда он основал свою марку, то выбрал в качестве логотипа голову Медузы Горгоны — символа, который для самого дизайнера олицетворял жизненную силу, красоту и власть женщины. «Каждый,  кто видел Медузу — влюблялся в нее и не мог ее забыть», — вот что означал этот образ для Версаче по словам Донателлы, его сестры. Такое же магическое воздействие должны были производить коллекции Versace.

Знаменитый логотип Versace — точная копия мраморного изваяния Медузы Рандолини, изображающее момент, когда  она превращается из прекрасной женщины в чудовище. Он один из немногих дизайнеров, который выбрал столь сложный в исполнении рисунок для логотипа.

Медуза Рондалини — это голова горгоны Медузы или горгоннейон, изваянная на рубеже новой эры на основе утраченного греческого оригинала V или IV вв до н.э. (скульптор из круга Фидия, возможный прототип — горгонейон на щите Афины Парфенос)


Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Это изображение иллюстрирует превращение горгоны из прекрасной женщины в чудовище. Извивающиеся змеи ранних горгонейонов истолкованы автором скульптуры как непослушные кудри, о традиционной апотропической иконографии напоминают также стилизованные рожки Горгоны.

Медуза Рандолини и прорисовка логотипа Versace


В дальнейшем эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в мире моды. Легендарная голова Медузы, избранная дизайнером в качестве  автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывали магические свойства.

По легенде каждый, кто посмотрт в глаза Горгоны, превращался в камень. Но оторвать глаз от ее прекрасного лица никому не удавалось. Концепция логотипа Версаче — фатальная привлекательность, отражение гипнотической красоты, овеянной загадочным ореолом тайны и опасности. Когда Версаче превратился в престижную успешную марку, в кругах дизайнеров появились слухи о волшебном действии логотипа компании. Как бы то ни было, модный дом Версаче существует по сей день и продолжает успешно создавать свои шедевры))


Нашивная бляшка в виде головы женщины с пламевидной прической, Деев курган, скифская культура 350-325 гг до н.э. По-видимому, женское божество отсюда

По Геродоту в V в. до н.э. у скифов существовали культы трех богинь — Табити-Гестии, Апи-Геи и Аргимпасы-Афродиты Урании. В скифо-греческой иконографии известны изобрвжения всех трех персонажей. Иногда для воплощения скифской религиозной системы использовались и сугубо греческие образы, например, Медузы Горгоны. Они соответствовали варварским представлениям и слились с образами скифских божеств (в частности, со змеиной богиней, прародительницей скифов, сопоставляют Апи и Агримпасу. Популярность горгонейонов (изображений головы Медузы Горгоны) объясняется их использованием в качестве апотропеев (оберегов). Бляшки, найденные в Деевом кургане, изображают, скорее всего, скифскую богиню Табити, хотя в них и использованы некоторые иконографические признаки Медузы Горгоны.

Медуза Рондолини, 1 в н.э., мрамор

Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче (9 серий)

В 80-е годы Версаче стал сенсацией в мире моды. В своих коллекциях он использовал яркие цвета, крупные шрифты и сексуальные вырезы, которые резко контрастировали с простотой и приглушенными красками, господствующими в тот период. Его критиковали за сочетание роскошного классицизма и открытой сексуальности. Версаче сочетал пышные элементы барокко и меандры классицизма с поп-артом и элементами панк-культуры, леопардовую расцветку с акантами и использовал яркие контрастные цвета и блестящие поверхности. Его вызывающая сексуальная одежда нередка была на грани китча. Он создавал вечерние платья на основе лекал женского белья, ввел в моду сочетание черной кожи и золотой фурнитуры и леггинсы с высокими каблуками. Он первым вывел на подиум мужчину без галстука и в джинсах. Цитата Версаче «Я не верю в хороший вкус» отражала его желание нагло нарушать правила моды.

Компания No Fixed Abode (NFA) обвиняла Versace в заимствовании своей официальной эмблемы NFA knocker — головы льва с кольцом в пасти, но успеха не добилась

Образ Медузы Горгоны, точнее Змеиного божества очень древний и восходит к самым древним, архаическим культам, характерным для практически всего Древнего мира. Змеи причислялись к подземному миру. Они были опасны и несли смерть — поэтому почитались особенно. Кроме того, змеи сбрасывали кожу, что воспринималось древними людьми как способность к возрождению.  В древнегреческих мифах, возможно, зашифрована борьба между культом змеиной богини морского происхождения и культом богини Афины-воительницы

«Медуза Горгона». Рельеф фронтона храма Артемиды на острове Корфу. 590—80 гг. до н. э.

Персей передает Афине голову Горгоны Медузы. Золотая пластина

Рука Сабазия. Змеиное божество характерно для культа Диониса и подобных) Змей с головой петуха

Символика культа Сабазия. Такие кисти рук, очевидно, носили на древках

Фрагмент решетки Александровского сада возле Московского Кремля

По проекту Л. И. Шарлеманя на южной границе Летнего сада была устроена чугунная решетка. Она украшена изображениями горгоны Медузы


Древнеримская напольная мозаика с изображением горгонейона при входе в дом. Национальный археологический музей, Мадрид

Голова Медузы Горгоны Леонардо да Винчи

Голова Медузы Горгоны Караваджо

Голова Горгоны Рубенса

По легенде были три сестры Горгоны (молниеносных), родившихся прекрасными и с золотыми крыльями. Согласно мифу, изложенному Овидием в Метаморфозах, одна из сестер по имени Медуза (защитница, повелительница)) была девушкой с красивыми золотыми волосами. Бог Посейдон, превратившись в птицу, овладел ею в храме Афины, куда Медуза бросилась в поисках защиты. Афина не только не помогла ей, но и превратила ее в чудовище, а ее волосы в гидр. Красота, беспечность Медузы и ее счастливый смех вызвали гнев в душе Афины. Афина жестоко покарала и ее сестер, превратив их в крылатых чудовищ, покрытых чешуей со змеями вместо волос и огромными клыками.

Персей с головой Медузы. Бенвенуто Челлини. Флоренция

Антонио Канова. Персей с головой Горгоны Медуза. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

В начале XIX века Медуза стала предметом восторгов романтиков, в том числе Гете. Антонио Канова создал голову Медузы, которую держит в вытянутой руке Персей. КорольЛюдвиг Баварский увидел горгонейон во дворце маркиза Ронданини на Корсо и приобрел его для своей глиптотеки, где он экспонируется до сих пор.

Архаические практики и культы, связанные со змеями, и целые группы офитов (змеепоклонников) продолжали существовать в римской империи столетия спустя после появления хорошо известного пантеона римских богов. Плиний в «естественной истории» сообщает о племени Марсов, обитавшем в районе Фуцинского озера (Средняя Италия). Марсы имели репутацию колдунов и укротителей змей. Происходили они, по преданию, от Телегона, сына Кирки (Цирцеи). О культах змея и дракона в античности можно почитать здесь

Змей с гребешком изображался на всех домашних алтарях римлян. Фреска домашнего алтаря, I в. н.э. Археологический музей Неаполя. Гений в тоге-претексте, с рогом изобилия, изображен между двух Ларов с литусами (ритуальными металлическими ведерками) и ритонами (сосудами в виде рога), во время жертвенного возлияния. Внизу две хохлатые змеи (гении места), ползущие к алтарю с помещенной на нем жертвенной пищей

Домашний алтарь. Помпеи

В Краснодарском крае вблизи станицы Тамань в поселении Артющенко-2 (VI — II вв. до н. э) ученые обнаружили женские захоронения, где в ногах погребенных были уложены змеи с отрубленными головами в S-образном положении. Ученые объясняют это наличием локального змеиного культа. Такие культы существовали и у древних греков, но ученые предполагают возможное заимствование их из культуры синдов которые проживали на этой же территории. Их религиозные представления уходит корнями в традиции и обычаи восточных регионов планеты. А там культ змеи — один из самых древнейших культов мира. Змеи, возможно, были проводниками душ в загробный мир, возможно погребенные женщины были жрицами древнего культа, погибшими от укусов змей. Возраст погребенных женщин определен в диапазоне 16 — 35 лет. отсюда

Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Википедия о Медузе Горгоне здесь
Википедия о Горгонейоне здесь
Сайт Версаче здесь
О культе Сабазия здесь

Ритуал Поцелуй Змеи

О змеиных царях майя

Змеиная богиня Нагешвари (индийский фильм)

Колесница) а также о недостающем аркане Таро) месть Посейдона — зачем убили железную леди Медузу Горгону и стерли память об этом архетипе) понравилась подборка ссылок на лекции Л.А.Мациха здесь

The Versace Medusa — ЗНАЧОК

Логотипы домов могут многое рассказать — тот, что придумал Джанни Версаче, является эпическим.

Греческая мифология и Версаче

Именно в текстах греческой мифологии Джанни Версаче черпал вдохновение в логотипе своего дома: Медуза и ее змеи. Некоторые обрадовались ее красоте и волосам, которыми хвасталась Медуза. Наказанием или ревностью богиня превратила свое обольщение в множество змей, единственный взгляд которых обращает на камень любого, кто пересекает их.

Но это не остановило основателя дома Versace. Более того, Джанни Версаче сделал это своим логотипом даже в личной жизни. Потому что именно Медуза хранила ворота своей виллы в Майами. Она, которая пометила цветочные горшки, как вывеску «Сделано в Версаче». Но как он мог быть вдохновлен персонажем с таким негативным подтекстом, чтобы запечатать свой след?

Женщина Versace

Возможно, она во всех смыслах олицетворяет женщину Версаче.Женщина такая красивая, такая импозантная, что все оборачиваются на ее пути, окаменев от ревности. Именно эта женщина провоцирует своей красотой и дерзостью; тот, который мы видим, или, лучше сказать, тот, на который мы смотрим. В ее руках власть, она осуждает вас в мгновение ока.

Medusa — это Versace по самой своей сути. В ее руках власть, она осуждает вас в мгновение ока. Смеси материалов, цветов, муз. Даже когда она не проявляет себя, ее дух остается.

По словам Джанни Версаче, Медуза олицетворяет роковую страсть. Даже сегодня под руководством Донателлы Медуза продолжает подписывать творения итальянской моды. Украшает одноименный флакон духов, коллекции очков, ювелирные изделия и изделия из кожи; сильнее чем когда-либо.

Естественно, его красота и провокация проявляются в мощном декадентском стиле дома. Часто бывает золотистого цвета, поэтому его хорошо видно издалека; в золоте желать лучшего!

Как однажды сказала Анна Винтур: «Версаче всегда была любовницей против Армани, которая была женой.Но часто мы завидуем любовнице.

Античность и Версаче

Таким образом, многие эпохи были источником вдохновения для модельеров. Римский расцвет продолжает излучать мир через стиль Версаче. Доказательство того, что одна империя может вдохновлять другую.
Итак, если стили приходят и уходят со временем, есть один, который никогда не покидал вселенную Versace: Antiquity. Джанни Версаче издавна вдохновлялся теми веками, которые оставили вневременной след в истории; от архитектуры до самой практики искусства.

Но, римские или греческие, эти древние вдохновения теперь являются неотъемлемой частью ДНК Versace. Этого не может отрицать логотип дома: Versace — синоним старины. Иногда Медуза сопровождает или уступает место узору грека, который когда-то украшал афинские дворцы. Этот символ бесконечности также часто встречается в коллекциях прет-а-порте Versace.

И то, что дом также позаимствовал у этой цивилизации, — это ярко выраженная тяга к наготе, мощным телам и сильным мускулам.Во время рекламных кампаний она не стесняется черпать вдохновение в художественных произведениях — гламазоны Versace окружают себя эфебами и играют Венеру… Это вдохновение остается! Юбки-гладиаторы, соответствующие ремни и тоги продолжают шествовать по подиуму, прославляя тело и чувства. Когда это не белый свет, это позолота с геометрическими формами, которая привносит свой свет в творения, начиная от длинных струящихся платьев и заканчивая кожаными юбками во всех предметах мужского гардероба.Бесконечность итальянского духа, стиля Медузы, имеет все, чтобы продолжать существовать.

The Medusa от Versace через несколько дат
2018: Medusa снова на подиуме показа Versace SS19 16 июня.
2017: 20 лет спустя после трагической смерти Джанни Версаче, все его исторические супермодели и платья собираются на легендарный парад в Милане под знаком Горгоны.
2010s: Глобализация возрождает символ Медузы.Горгона всегда присутствует определенным образом во время парадов, и многие звезды по всему миру, такие как Леди Гага в 2014 году, поражены ее внешним видом.
2000-е: Новое тысячелетие приносит с собой новые тенденции. Под руководством Донателлы Версаче Медуза меньше присутствует на платьях, но еще больше присутствует на аксессуарах.
1993 — 1997: Времена меняются, но Медуза все еще здесь. В каждой новой коллекции — от коллекции из фетиша — кожи до коллекции из новых материалов — или даже в классических платьях, таких как платье Oroton, часто изображена Горгона.Символ также будет присутствовать на последнем показе Версаче незадолго до его трагической смерти. 1995: Мадонна стала новым лицом Джанни Версаче: Горгона соблазнила даже поп-звезду.
1991 — 1992: Версаче создает знаменитый шарф с изображением четырех лиц Медузы. Даже легендарная коллекция Pop Art Ready-to-Wear создана под влиянием Gorgon.
1991–1992: Горгона также царит в мужской моде: модели-мужчины подобны греческим богам, а Медуза — их любовница.
1991: Рождение легендарной коллекции в стиле барокко: Медуза по-прежнему является центральным символом, а топ-модели одеты как греческие богини.
1990-е : «Феномен супермодели» родился, когда Версаче выставил на подиум всех супермоделей для своей коллекции 1991/1992 для сезона осень / зима. Все они носят Медузу или имеют прическу, вдохновленную Горгоной.
1990-е: Медуза становится универсальным символом Versace. От Haute Couture до прет-а-порте логотип распространяется на аксессуары, включая часы, ремни, сумки, столовую посуду, очки, драгоценности, ожерелья, обувь.
1984: Версаче создает костюмы для балета Диониса в театре Алла Скала в Милане. Отсылки к греческой культуре повсюду. 1981: Тем, кто критикует выбор Медузы, Джанни ответил: «Горгона — это именно то, что он считает женщиной: агрессивная и роковая, способная соблазнить вас одним лишь взглядом».
1980-е: Перед своей резиденцией в Милане Джанни Версаче замечает барельеф, изображающий Горгону.Он выберет ее как символ своего дома и своего образа жизни.
1961: Джанни Версаче работал в мастерской своей матери в Реджо-ди-Калабрия. Город был греческой колонией, а затем римским, и Медуза — повторяющийся символ. Вероятно, он обнаруживает это, играя со своими братьями и сестрами на древнеримской мозаике.

Колье Icon Medusa | Versace

Упаковка

В Mytheresa мы всегда стремимся найти экологически чистые решения для роскошных покупок.Все наши дизайнерские изделия поставляются в экологически чистой упаковке, или вы можете выбрать нашу фирменную желтую упаковку без каких-либо дополнительных затрат.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Все заказы доставляются через наших аффилированных курьеров DHL или FedEx. Все посылки, отправляемые Mytheresa, застрахованы от кражи и случайного повреждения. После подписания квитанции об отправке данное страховое покрытие прекращает свое действие. Для заказов на сумму более 2500 долларов возврат возможен только через DHL.

При доставке в США цена товара включает все таможенные пошлины и сборы за оформление.Стоимость доставки не будет возмещена Mytheresa в случае возврата

.

Имейте в виду, что доставка в почтовые ящики невозможна. В случае частичной доставки стоимость доставки взимается только один раз.

Мы обрабатываем и отправляем заказы в наши основные часы работы с понедельника по пятницу с 7:00 до 14:00 EST и в субботу с 7:00 до 12:00 AM EST (за исключением государственных праздников Германии). . Товар будет готов к отправке не позднее, чем через один рабочий день после получения оплаты.

РАСХОДЫ И СРОКИ ДОСТАВКИ

Все расходы по доставке для заказов на сумму более 500 долларов США бесплатны в пределах США.

В приведенной ниже таблице указаны способы доставки, а также стоимость доставки и сроки доставки в пункт назначения. Имейте в виду, что время доставки может варьироваться в зависимости от таможенного оформления:

Поставляется с DHL:

Место назначения Способ доставки Стоимость доставки Сроки доставки
США DHL Экспресс 25.00 долларов США Срок доставки 1-3 рабочих дня
США FedEx Express 25,00 долларов США Срок доставки 1-2 рабочих дня

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЙ СТАТУС

Как только мы отправим ваш заказ, вы получите электронное письмо с номером отслеживания DHL или FedEx. Вы можете проверить статус своего заказа через один-два часа после получения электронного письма по предоставленной ссылке.

Проверить статус посылки

БОЛЬШЕ СТРАН ПОСТАВКИ

Мы доставляем товары в более чем 130 стран мира. Если вы ищете информацию о вариантах доставки и стоимости доставки для страны, которая не указана, выберите здесь страну назначения.

Выберите пункт назначения

Поставляется с FedEx:

Проверить статус посылки

ДОСТАВКА В США

При доставке в США в стоимость товара уже включены все таможенные пошлины и сборы за оформление.В случае возврата Mytheresa не возмещает стоимость доставки.

БИРЖИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Надеемся, что Вы остались довольны своим заказом. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, вы можете обменять любые покупки (включая товары со скидкой) в течение 30 дней с момента получения.

КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕСЬ ЗАКАЗ

Шаг 1

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы зарезервировать новый желаемый размер

Шаг 2

Используя прилагаемую форму обмена и возврата, укажите, какой товар (ы) вы хотите обменять, и причину, по которой

Шаг 3

Вставьте бланк обмена и возврата с товаром (ами), который вы хотите обменять, в оригинальной упаковке

Шаг 4

Заполните счет-проформу возврата, вставьте 3 из 4 копий в прозрачный конверт и прикрепите его к упаковке, не закрывая ее

Шаг 5

Организуйте самовывоз в той же службе доставки, через которую был отправлен заказ (DHL или FedEx)

Шаг 6

После того, как водитель проверит возврат, надежно закройте упаковку

Шаг 7

Как только мы получим посылку, мы подтвердим получение

Шаг 8

Ранее зарезервированный обменный пункт будет отправлен немедленно

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

• Мы можем обменять только исправные изделия, которые находятся в своем первоначальном состоянии, не изношены, не изменены или не стерты, и все бирки все еще прикреплены.

• Обменять один и тот же товар на другой размер возможно только; мы не можем обменять товар на другой цвет или на другой товар

• Имейте в виду, что мы можем обменять один и тот же товар на другой размер только один раз

• Товар должен быть возвращен одной посылкой — мы оставляем за собой право отказать в многократном возврате одного заказа, отправленного в разное время.

• Обменные поставки должны производиться с использованием той же службы, что и первоначальная доставка (DHL или FedEx)

• Мы можем принимать обмены только из страны, в которую был первоначально отправлен заказ, например, заказы, доставленные в США, должны быть возвращены из США.В противном случае обмен, к сожалению, не является бесплатным (сборы за импорт и доставку взимаются за ваш счет)

• Предметы, изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.

Для получения дополнительной информации об обменах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями.

Если вам потребуется дополнительная помощь или у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Сумка Versace Icon — 14 В продаже на 1stDibs

На 1stDibs вы можете найти наиболее подходящую винтажную или современную сумку для иконок Versace в нашем разнообразном ассортименте.Наша коллекция включает в себя множество цветов, включая коричневый, черный, серый и другие. Если вы ищете эти аксессуары, то для мужчин не так много товаров, поскольку большинство доступных вариантов предназначены для женщин и унисекс.

В среднем сумка с иконками versace на 1stDibs продается за 1190 долларов, в то время как они обычно стоят 600 долларов за нижнюю часть и 3250 долларов за самые дорогие версии этого предмета.

Подрывные, максималистские и откровенно соблазнительные модели Джанни Версаче (1946–97) наполнили высокую моду совершенно новым духом.«Я не верю в хороший вкус», — объяснил однажды легендарный итальянский кутюрье. Вместо этого он сексуально хорошо проводил время с модой — как и с жизнью. Сегодня винтажная одежда, сумки и другие аксессуары Versace выглядят потрясающе свежо и актуально.

Больше, чем любой дизайнер до него, Версаче черпал вдохновение из знаменитостей, музыки и поп-арта. Фактически, New York Times в 1997 году отметило, что индустрия моды «сейчас движется современной культурой, потому что г.Версаче сделал это таким ». Инсайдеры рассматривают его показ осенне-зимнего показа 1991/1992, в котором участвовали супермодели Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, синхронизируя губы с песней Джорджа Майкла «Свобода! «90» — как момент, когда два мира моды и поп-культуры стали одним целым, навсегда изменив их.

Версаче родился в Реджо-ди-Калабрия, Италия. Его мать была успешной портнихой, у нее работало более 40 швей. В детстве маленький Джанни восхищался ее мастерской, которая впоследствии превратилась в своего рода университет, где он изучал исключительные методы строительства, которые лежали в основе его творческого самовыражения.В 1972 году в возрасте 25 лет он переехал в Милан, чтобы работать в моде. Он запустил свою первую коллекцию — и свой лейбл — в 1978 году, когда его старший брат Санто руководил бизнесом. Вскоре сестра Донателла, которую Джанни одевал и водил на дискотеки, когда она была еще ребенком, присоединилась к семейному предприятию, где она играла творческую роль и руководила чрезвычайно популярными линиями прет-а-порте, такими как Versus.

Винтаж Versace стал кошачьей мятой для современных энтузиастов моды, которые ищут культовые коды дома, которые зародились в моделях 1980-х и 1990-х годов.Его гламурная и соблазнительная одежда — обтягивающие юбки и тонкие платья с ремешками для вечеринок, а также реклама в эротических журналах, рекламирующая их, — имеет огромное значение, но влияние Версаче на искусство и историю также было огромным.

Версаче был коллекционером произведений искусства, в 80-е годы он брал на себя заказы на создание костюмов для театральных представлений и говорил о том, что в поисках вдохновения обращался к многочисленным культурам. Этот авантюрный дух дизайна привел к созданию принтов с оттенками драгоценных камней, основанных на греческих мотивах, этрусских символах, итальянском барокко и Мэрилин Монро Энди Уорхола. У Оротона были обтягивающие платья, его запатентованная кольчужная ткань, которая драпировалась, как атлас, и кожаные бондажные ансамбли. Секс продается как для женщин, так и для мужчин. Покойный куратор Ричард Мартин писал: «[Версаче] стал знаменосцем мужской моды геев, потому что он избегал приличия и был создан для желания».

После трагического убийства Версаче в 1997 году Донателла взяла на себя роль художественного руководителя и продолжила развивать кодексы дома с учетом своего женского и феминистского взглядов.Сегодня Санто Версаче — главный исполнительный директор Versace, а Донателла — главный креативный директор.

Просмотрите необыкновенную коллекцию винтажных вечерних платьев, сумок, дневных платьев Versace и многого другого на сайте 1stDibs.

Неотъемлемая часть моды, сумки и кошельки были незаменимыми аксессуарами с тех пор, как мы начали носить с собой личные вещи. Уровень мастерства, стиль и форма имеют значение — от кошельков для монет в Древней Греции до оперных сумок начала 20-го века и далее, сумки за эти годы значительно эволюционировали, чтобы удовлетворить наши потребности и желания, независимо от того, отдавали ли вы приоритет функциональности или нет. кричащий экстерьер.

Когда-то одна сумочка «It» управляла каждым модным сезоном. Больше не надо. Сегодня любители сумочек более сообразительны и имеют более широкий выбор возможностей для покупок. Тем не менее классические сумки по-прежнему правят.

«Это не модная сумка — это эффектная сумка», — говорит Дебра Кент из Mightychic о широко любимых аксессуарах Hermès. «Когда вы носите культовую сумку Hermès — Birkin, Kelly, Constance — никто не знает, как давно вы приобщились к этой культуре и являетесь ли вы новичком. Ваш статус подтверждается немедленно.

Впервые выпущенный в 1997 году, «Багет» Fendi прославился вместе с Кэрри Брэдшоу, персонажем «Секс в большом городе », которого исполнила Сара Джессика Паркер. В последнее время этот дизайн стал настолько популярным, что Fendi переиздал его.

Они — часть истории дизайна, поэтому владение сумочкой имеет смысл. Как говорит историк моды из Нью-Йорка Сара С. Берд: «Вы сделали выбор в пользу этого изделия, потому что понимаете его ценность в прошлом и в будущем.

От черной кожаной стеганой мини-сумки Chanel 1980-х годов до редкой Hermès Birkin 30cm Himalayan с бриллиантовой фурнитурой до ряда сумок XIX века — на 1stDibs вы найдете богатый выбор винтажных и дизайнерских сумок и кошельков различных брендов — сезонные » Это обозначение больше не требуется.

Логотип и символ Versace, значение, история, PNG

Логотип Versace PNG

Значение и история

Логотип модного дома Versace, безусловно, является одним из самых известных в мире значков, синонимом роскоши, шика и феерии.Культовая эмблема с мифологическим существом в качестве главной темы появилась только в начале 1990-х годов, а до этого итальянский дизайнер использовал гладкий, но минималистичный логотип в качестве многослойного элемента своей визуальной идентичности.

1980–1990

Самый первый логотип легендарного дизайнера состоял из пользовательской монохромной надписи, выполненной суженным шрифтом без засечек, с двумя частями имени дизайнера, расположенными очень близко друг к другу. Шрифт первого логотипа Versace был очень похож на шрифт Sophi Sophi Regular.

1990-1997

В результате редизайна 1990 года визуальная идентичность бренда стала более смелой и плавной. Заглавная надпись была написана жирным и гладким шрифтом без засечек, который был очень похож на Radiant RR Bold, с его слегка суженными буквами, аккуратными и сплошными. Надпись «Gianni Versace» может быть размещена в одну линию или два уровня, в зависимости от потребностей бренда.

1993-1997

Знаменитая эмблема Медузы была впервые представлена ​​в 1993 году и с тех пор никогда не покидала визуальный стиль Versace.Это было монохромное контурное изображение существа, заключенное в широкую округлую рамку с традиционным греческим геометрическим орнаментом. Официальная цветовая палитра представляла собой монохромную комбинацию, но логотип также можно было увидеть в золотом и черном цветах, с логотипом или без него, повторяя шрифт, разработанный в 1993 году.

1997 — 2008

Трагедия, унесшая жизнь Джанни Версаче в 1997 году, заставила владельцев бренда сменить название на просто «Версаче», поэтому логотип был быстро изменен.Круглая эмблема Медузы была перерисована, а надпись заглавными буквами была выгнута под ней. Лицо мифологического существа стало более нежным и женственным, а контуры букв — прямыми и сильными.

2008 — Сегодня

В 2008 году логотип был снова доработан, текстовый знак был увеличен и размещен горизонтально под закругленной эмблемой. Сегодня модный лейбл использует два варианта логотипа: один — более витиеватый, а у Джейд много акцентов и деталей, белый — второй значок с изображением головы Медузы с минимумом штрихов и линий.

Символ

Недаром Versace — это бренд, которым он является сегодня: каждая коллекция этого фантастического дизайнера несла в себе след тайны и басни, и это опасно приближало бы вас к какой-то непостижимой тайне. Увидев впервые символ Версаче, мифологи внимательно присмотрелись к коллекции молодого дизайнера. Они подтвердили, что у него была исключительная интуиция, скорее всего, проистекающая из каких-то азартных тайн и заговоров.

Сам дизайнер назвал символ (а позже и дом моды) «роковой красотой», и с этим трудно поспорить. Поклонники современной моды, как и герои древних мифов, готовы поклоняться таинственным и ярким образам коллекций Джанни, не отрывая глаз от предметов этого мирового бренда.
Кстати, конкуренты кутюрье действительно считали, что символ Версаче проецирует какое-то волшебство как на потенциальных клиентов, так и на конкурентов. Они и критики приходили на показы Versace со значками в одежде, которые, как они считали, защитят их от сглаза и чар.

Действительно, все было так просто (даже если не о легких способах). Джанни Версаче был открыт для каждого небольшого тренда и принимал каждую новую вещь, из которой он черпал свой собственный стиль. Сегодня модный дом Versace придерживается традиций, заложенных его основателем.

Эмблема

Частично эмблема Versace может отражать стремление бренда достичь уровня, недоступного для широких масс. Однако в этом определенно есть что-то ироничное, потому что главным оружием Персея против Медузы было… зеркало.Только тот, кто способен увидеть весь свой потенциал, может подняться так же высоко, как Джанни Версаче.
Сегодня наиболее распространенные термины, которые люди используют для характеристики коллекций Versace, включают «экстраординарный», «ультрамодный», «изысканный» и «смелый». Даже сегодня, спустя почти сорок лет после первого стратосферного успеха Джанни Версаче, эти термины мало изменились и сохраняют свое основное значение. Versace — это синоним лет успеха, ярких начинаний и буквально волшебного влияния на любителей моды.Очень немногие так хорошо умеют очаровывать людей, как Версаче.

Видео

Логотип Versace и его история

Дизайн логотипа Versace и история компании

В течение последних четырех десятилетий Versace был одним из самых узнаваемых брендов в сфере роскошной моды, продавая одежду и аксессуары, которые уместны на красной ковровой дорожке и носят одни из самых модных знаменитостей мира.

Сегодня имя Versace и логотип, представляющий компанию, стали синонимами этого уровня роскоши и стиля. Но что именно принесло Versace такое всемирное признание, и как их логотип сам по себе стал таким популярным модным заявлением? Ниже мы рассмотрим увлекательную историю Versace и логотип, который ее представляет.

История Versace


В 1970-е годы Джанни Версаче был многообещающим модельером, который жил и работал в Милане.К 1972 году он разработал свою первую коллекцию для Каллагана, Дженни и Комплис. Эта коллекция получила высокую оценку в мире моды, но Джанни все еще мечтал создать собственный модный бренд.

В 1978 году Джанни Версаче воплотил эту мечту в реальность, открыв самый первый бутик Versace на миланской улице Виа делла Спига. На момент открытия этого бутика Джанни был одним из немногих дизайнеров в отрасли, которые контролировали все аспекты его бренда. Этот уровень контроля позволил Джанни руководить Версаче в соответствии с его точным видением, от того, как его одежда была разработана до того, как она была выставлена ​​и продана, и не только.

Первые четыре года Versace продавала только дизайнерскую одежду. Однако в 1982 году компания начала расширяться, предлагая другие продукты, такие как дизайнерские аксессуары, мебель и изысканный фарфор под брендом Versace.

Тем не менее, именно одежда и предметы гардероба прославили Versace. Хотя взгляд Джанни на дизайн, несомненно, сыграл важную роль в успехе Versace, был еще один фактор, который помог сделать Versace одним из ведущих модных брендов в мире — связи Джанни с музыкальной индустрией и его новаторский подход к маркетингу.

Джанни Версаче был близким другом многих известных звезд музыкальной индустрии, включая Элтона Джона, Эрика Клэптона, Наоми Кэмпбелл, Шер, Мадонну, участников Duran Duran и многих других. Когда эти знаменитые друзья Джанни начали появляться на фотосессиях и церемониях награждения, нося бренд Versace, люди обратили внимание. Джанни Версаче стал одним из первых дизайнеров, связавших музыкальную индустрию с индустрией моды, и этот матч принес бренду Versace богатые награды.Внезапно всем захотелось носить то же платье, что было на Шер, или тот же пояс, что носил Элтон Джон, а это означало для Versace поток новых клиентов.

Но в 1997 году случилась трагедия. 15 июля 1997 года 50-летний Джанни Версаче возвращался в свой особняк в Майами-Бич, когда он был застрелен Эндрю Куннаном. Куннан был одержим Джанни Версаче и был известен тем, что часто хвастался своими близкими отношениями с дизайнером. Однако существуют разногласия по поводу того, встречались ли Джанни и Эндрю Куннан раньше до убийства, и большинство из них совершенно уверены, что у этих двух мужчин не было близких отношений.В любом случае, Эндрю Куннан ограбил мир одного из самых талантливых дизайнеров, прежде чем покончить с собой тем же оружием восемь дней спустя.

После трагической смерти Джанни Версаче бренд перешел его братьям и сестрам Донателле и Санто Версаче. Санто стал генеральным директором компании, а Донателла взяла на себя роль креативного директора.

Однако к началу 2000-х годов прибыль компании снизилась. Несколько разных генеральных директоров были привлечены, чтобы попытаться исправить положение, но вскоре оба ушли, сославшись на разногласия с семьей Версаче как причину отказа от должности генерального директора.

Тем не менее, Versace и сегодня остается одним из самых узнаваемых и востребованных брендов в мире. Даже с начала борьбы 2000 года компания участвовала в широком спектре проектов, включая строительство роскошного отеля, сотрудничество с Lamborghini по производству автомобиля Lamborghini под брендом Versace, сотрудничество с AgustaWestland по производству вертолета под брендом Versace и, конечно же, продолжение работы. производить одежду и одежду, которую носят богатые и знаменитые во всем мире.

Конечно, всякий раз, когда вы смотрите на продукцию Versace, от вертолета Versace до любого предмета одежды, вы обязательно заметите одну вещь — голову Медузы, которая служит отличительным логотипом бренда. Вопрос в том, как Медуза из одного из самых устрашающих существ в греческой мифологии превратилась в символ одного из самых роскошных модных брендов в мире?

История логотипа Versace


Учитывая, что Джанни Версаче был в первую очередь дизайнером, а во вторую — бизнесменом, неудивительно, что он решил разработать свой собственный логотип.Выросший в Риме, Джанни Версаче находился под сильным влиянием греческих произведений искусства, которые распространены в этом районе. Фактически, Джанни Версаче утверждал, что вдохновение для логотипа Versace пришло из художественных работ на полу руин в Риме, на которых он и его братья и сестры играли. Джанни сказал, что выбрал Медузу специально из-за того, что она заставляла людей безнадежно влюбляться в нее без шансов когда-либо вернуться, и он надеялся, что его компания окажет такое же влияние на людей, которые покупали продукцию Versace.

Однако только в 1980 году — через два года после основания Versace — Джанни представил первый логотип бренда, и этот первый логотип содержал только имя Джанни Версаче. Только в 1993 году компания представила свой знаменитый логотип в виде головы Медузы.

С 1993 года логотип Versace практически не изменился. За прошедшие годы в надписи логотипа и его границу были внесены незначительные изменения, но классическое изображение лица Медузы осталось прежним.

Загадочные коннотации логотипа Versace

Джанни, возможно, выбрал Медузу в качестве логотипа для Versace из-за ее притягательной силы и его собственной связи с греческими произведениями искусства.Тем не менее, у Медузы все еще есть несколько оттенков, которые делают ее интересным и ироничным выбором для модного бренда высокого класса.

Рассказ о Медузе служит предупреждением против похоти и тщеславия. После соблазнения Посейдона Медуза была наказана Афиной и сделана настолько ужасной, что простой взгляд на нее превращал мужчин в камень.

Поскольку Versace, как и все модные бренды высокого класса, при продаже своей продукции в значительной степени полагается на тщеславие, Джанни Версаче выбрал в качестве логотипа своей компании женщину, которая из-за своего тщеславия стала опасно отвратительной.Знал ли Джанни Версаче полностью об этой коннотации, мы никогда не узнаем наверняка, но рос в Риме означает, что он наверняка слышал эту историю тысячи раз раньше. Это заставляет всех задуматься, может ли быть внутри логотипа Versace скрытое сообщение — что-то вроде внутренней шутки, которая идет за счет покупателя.

Элементы дизайна логотипа Versace

Несмотря на интересный посыл, который отправляет выбор Medusa для логотипа, есть несколько элементов дизайна логотипа Versace, которые делают его уникальным и привлекательным.

Логотип упрощен и не имеет определенной цветовой схемы, что означает, что его можно легко включить в любой предмет одежды, не вступая в противоречие с собственной цветовой схемой одежды.

Выглядя как дизайн из древней Греции, логотип Versace может передать идею о том, что одежда Versace неподвластна времени и почти мифологична по своему дизайну — то, что могли носить сами греческие боги и герои.

Наконец, логотип Versace, безусловно, уникален и легко узнаваем любым, кто знаком с индустрией моды.

Ищете дизайнера логотипов?

Тысячи компаний доверили LogoMyWay свой дизайн логотипов. У нас есть тысячи дизайнеров логотипов, готовых работать над вашим новым логотипом.

Популярность логотипа Versace

Такие бренды одежды и одежды, как Versace, в значительной степени полагаются на свои логотипы. Несмотря на то, что дизайн продуктов Versace отличает их друг от друга, именно логотип Versace, который присутствует на каждом предмете одежды или другом продукте, выпускаемом Versace, позволяет людям узнать, откуда появился этот дизайн.Таким образом, логотип Versace служит как средством сбыта продукции Versace, так и способом маркировать каждый предмет одежды и одежду, производимую Versace.

Versace может не часто размещать свой логотип на одежде, как это делают многие бренды, но, тем не менее, он всегда присутствует. Он присутствует на самой одежде и во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях Versace.

Хотя логотип вызвал некоторые споры, учитывая интересные ассоциации, которые возникают, когда модный бренд выбирает Medusa в качестве своего логотипа, это противоречие, безусловно, не повредило имиджу Versace.

Учитывая, что логотип Versace очень мало изменился с момента его капитального ремонта в 1993 году, можно с уверенностью сказать, что логотип очень хорошо служил бренду на протяжении многих лет. Это, безусловно, один из самых знаковых логотипов во всей индустрии моды.

Versace FAQ

Какой шрифт у логотипа Versace?
Шрифт Versace, используемый вместе с головой Медузы, был индивидуальным шрифтом, созданным специально для их бренда.Похожий шрифт Radiant RR Bold наиболее близок к шрифту Versace.
Кто создал логотип Versace?
Джанни Версаче отвечал за разработку логотипа Versace. Это было в 1993 году, когда ему пришла в голову идея сделать голову Медузы основным элементом логотипа.
Кому принадлежит Versace?
В 2018 году Michael Kors Holdings приобрела Versace за 2,12 миллиарда долларов.
Какой самый дорогой предмет Versace?
Самым дорогим продуктом Versace является мини-платье Greca на одно плечо, которое продается по солидной цене в 4495 долларов США

Amazon.com: Женские солнцезащитные очки Versace Rock Icon с плоскими линзами, черный / серый, один размер: одежда, обувь и украшения


Цена: 120 долларов.11 + Депозит без импортных пошлин и $ 16,85 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Пластик
  • Импортный
  • Пластиковая рама
  • Пластиковая линза
  • Неполяризованный
  • Ширина линзы: 57 миллиметров
  • Высота линз: 50.2 миллиметра
  • Мост: 18 миллиметров
  • Плечо: 140 миллиметров
  • Высота 2,25 дюйма / 5,5 см
Подробнее

Объяснение логотипа Versace. Как появился символ Медузы

Последние сорок лет Versace был одним из самых известных брендов в мире роскошной моды.Что круто, так это то, что одежда, которую они продают, часто попадает на красные ковровые дорожки и ее носят многие знаменитости.

Мы знаем, что эта модная компания создает удивительную одежду, но что мы знаем о логотипе Versace? Он был основан в 1978 году, так что с момента его работы прошло уже довольно много лет. Что здорово, так это то, что Versace удалось остаться в моде и по-прежнему оставаться актуальным сегодня.

Логотип действительно связан с первой коллекцией, созданной брендом.Это один из самых простых логотипов для тех, кто думает о моде, поэтому давайте узнаем больше о его происхождении.

История Versace

История этого бренда начинается в 1972 году, когда Джанни Версаче покинул Калабрию и отправился в Милан, где работал дизайнером и создавал коллекцию для фирмы по производству одежды под названием «Florentine Flowers».

Он решил остаться в Милане, а также сотрудничал с Каллаганом, Комплисом и Дженни.Достаточно скоро, в 1978 году, дизайнер представил свою первую коллекцию, носившую собственное имя.

Следующим шагом было открытие бутика, который в последующие годы начал расти. Поскольку он участвовал в различных модных показах и делал всевозможные костюмы и курсы даже в Лондоне, его популярность начала расти, и довольно скоро он стал авторитетом вместе с логотипом Versace.

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

Спасибо!

Нужен еще один шаг. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

Логотип Versace

Многие предметы Versace включают в себя культовый логотип в виде головы Медузы. Узнайте больше в этой статье и поймите, что за этим стоит, и посмотрите, как это повлияло на создателей моды во всем мире.

Элементы дизайна логотипа Versace

Это один из самых сложных, который мы можем найти, если посмотрим на индустрию моды. Он имеет круглое изображение, на котором мы находим слово Versace, написанное под изображением. Порядки круга имеют ключевой узор, а в рамке мы видим женскую голову.

Форма логотипа Versace

Безусловно, логотип Versace — один из самых известных логотипов в мире моды. На нем изображена голова Медузы, персонажа из греческой мифологии, которую богиня Афина превратила в Горгону.

Позже она была убита Персеем. Роковым грехом Медузы было то, что она оставила Посейдона, чтобы соблазнить ее и увести в храм богини Афродиты. Легенда гласит, что ее волосы превратились в черных змей, и любой, кто осмелился бы ее увидеть, был полностью превращен в камень.

Джанни Версаче был увлечен греческой мифологией и искусством. Он родился в Южной Италии, так что, возможно, это одна из причин, почему мы выбрали этот художественный вид для его логотипа Versace.У него богатое эллинское наследие, и он действительно стал одним из авторитетных брендов, когда мы думаем о моде.

Цвет логотипа Versace

Цвет логотипа — черный, сочетающийся с белым фоном, однако цвета сильно изменены, чтобы соответствовать схемам дизайна. В настоящее время Versace использует логотип с белыми линиями на золотом фоне. Символ Версаче также иногда окрашен в серебро или золото, особенно когда он используется на часах, пряжках для обуви, сумках и даже ювелирных изделиях.

Шрифт

Буквы логотипа Versace — это индивидуальный шрифт, созданный для индивидуального использования компанией. В логотипе также упоминается тот факт, что инновационный дизайн Versace поразил людей своей красотой и заставил их остановиться.

Но почему именно Медуза Горгона?

Одно предположение и миф состоят в том, что в логотипе Versace использовалось изображение, которое Джанни и его сестра видели в детстве. Они играли в руинах римской виллы, на полу которой был узор Версаче.

Он также знает, что многие мифологические персонажи влюбились в красоту Медузы и попали в ловушку, глядя на нее. Джанни надеялся, что с его одеждой мы сможем вызвать подобное чувство влечения, и он хотел, чтобы его одежда отражала красоту и шок одновременно.

Объявление

Логотип Versace Evolution

Первый логотип Versace был сделан в 1980 году, и на нем использовалась надпись «Avant Garde light». Это было красиво, но недостатком была четкость некоторых букв.

1980 — через два года после основания Versace Джанни представил первый логотип своего бренда, и потребовалось еще несколько, пока они не представили знаменитую голову Медузы.

В 1990 году они изменили товарный знак на шрифт «Radiant Medium», который был принят. Фигура стилизованной Медузы, заключенная в круг с греческой окантовкой, использовалась как бы для того, чтобы подчеркнуть классический стиль высококлассной модной одежды мастера-дизайнера, которая использовалась только на определенных мероприятиях.

После 1993 года логотип Versace практически не изменился. Были внесены незначительные изменения в надписи и границы, но это все.

1997 — 2008

После смерти основателя в 1997 году легальный переименовал просто Versace и изменил свой печально известный логотип Medusa.

Популярность логотипа Versace

Модные бренды любят Versace очень много на своих логотипах. Хотя мы видим, что дизайн продуктов Versace отличает их друг от друга, мы также должны учитывать логотип Versace, который позволяет людям узнать, откуда пришел оригинальный дизайн.

Бренд Versace помогает не только с точки зрения маркетинга, но и как способ маркировать каждый предмет одежды и предметы одежды, которые они производят.

Еще одним важным аспектом является то, что Versace не боится размещать свой логотип на чем-либо, начиная с обуви, солнцезащитных очков или часов. Они действительно идут ва-банк в этом аспекте, и мы должны ценить их отношение и то, как они его используют.

Завершение мыслей о логотипе Versace

В заключение, логотип Versace действительно стал большой частью истории этого бренда и показывает истоки их стиля и ценностей.

Если вам понравилось читать эту статью о логотипе Versace, прочтите и эту статью:

Неограниченные загрузки : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *