уроки, которые нам преподал легендарный дизайнер — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах
Джанни Версаче родился 2 декабря 1946 года в промышленном городе Реджо-ди-Калабрия на юге Италии. У его родителей – Антонио, продавца бытовой техники, и Франчески, портнихи и владелицы магазина одежды, было трое детей: Санто, Джанни и Донателла. В детстве Джанни проводил много времени в магазине матери. Он наблюдал за тем, как она создает вещи и восхищался шикарными женщинами, которые приходили в магазин. С детства он знал, что станет дизайнером одежды.
Так Джанни Версаче стал одним из самых инновационных дизайнеров 20-го века. Он всколыхнул мир одеждой из металла, пластика и кожи, а также поразил любителей балета и оперы своими потрясающими театральными костюмами.
С тех пор модным Домом управляет его сестра Донателла Версаче, сохраняя ДНК бренда таким, каким его вверил ей Джанни. Его наследие сложно переоценить, а путь, который он проделал, достоин восхищения. В честь дня рождения Джанни Версаче рассказываем несколько интересных фактов о дизайнере, которые с легкостью могут послужить жизненными уроками каждому.
Заручился поддержкой близких
В возрасте 18 лет, когда он учился в школе, он работал байером для магазина своей матери, посещая показы мод по всей Европе. Вещи Версаче начал создавать в 22 года. Местный производитель одежды нанял его для разработки коллекции, которая также продавалась в магазине Франчески Версаче.
Модели из Рима и Милана приехали в южную Италию, чтобы поучаствовать в его показе. Вскоре имя Версаче прозвучало на весь Милан. Джанни и его старший брат Санто Версаче решили создать лейбл Gianni Versace. В 1977 году Донателла Версаче Бек присоединилась к бизнесу. Ее муж, Пол Бек, также работал в компании, курируя линию мужской одежды. В начале 1978 года компания открыла свой первый магазин Versace на улице Виа Спига (Милан), но продавала только линии Genny, Callaghan и Complice, так как первую женскую коллекцию Versace еще не выпустили. Первая коллекция дизайна – знаковая коллекция бренда Gianni Versace – была представлена в марте 1978 года. Первая коллекция мужской одежды последовала в сентябре. Коллекция отличалась стильной небрежностью и обилием пастельных тонов. Versace остался независимым брендом, став одним из немногих крупных лейблов, контролирующих весь цикл продукции: от дизайна до розничной продажи.Черпал вдохновение отовсюду
Версаче черпал вдохновение из местности, где проходило его детство. Он часто бродил среди древнегреческих и римских руин, которые позже повлияли на его творчество. Логотип Versace – золотая голова Медузы, обрамленная в греческие фризы, вдохновлен его родным городом Реджо-ди-Калабрия, который некогда был колонией Древней Греции. Также Джанни был заядлым коллекционером искусства ХХ века. В 2009 году его коллекция картин была продана на Sotheby’s за более чем 10 миллионов фунтов стерлингов. Создавая коллекции, он цитировал поп-арт художников, включая Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола. В его коллекции SS’91 на платьях были принты картин Уорхола, на которых были запечатлены Мэрилин Монро и Джеймс Дин, а также интерпретации обложек Vogue, снятые Ирвином Пенном. Это настоящая дань уважения поп-культуры от Versace.
Не боялся нарушать правила игры
Версаче был хорошо известен своими хорошими отношениями со знаменитостями и музыкантами. Среди его друзей были Мадонна, Стинг, принцесса Диана и Элтон Джон. Версаче был одним из первых, кто стал приглашать на показы звезд и друзей вместо богатой светской тусовки. Хотя многие не верили, что его линейки будут хорошо продаваться, поскольку они отличались от того, что делали другие модельеры в то время, Версаче стал известен благодаря своим показам, которые походили на вечеринки и в которых принимали участие знаковые супермодели. Они фактически стали лицами модного Дома Versace. Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Хелен Кристенсен, Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд часто ходили по подиуму на его показах и участвовали в его рекламных кампаниях.
Был верен себе и своему видению
Сегодня творения Джанни не кажутся такими уж провокационными, но в 90-е на модной арене появились такие дизайнеры, как Мартин Марджела, Кельвин Кляйн, Джил Сандер и Энн Демельмейстер, которые предпочли агентурные силуэты и деконструктивные формы с чувственным минимализмом. Их коллекции кардинально отличались от максималистского подхода Джанни. Но несмотря на это, он ни на секунду не поставил под сомнение свое видение, которое принесло Дому всемирный успех.
Однажды он сказал:
Я не верю в хороший вкус.
Можно с уверенностью сказать, что Версаче не боялся (порой чрезмерно) заявлять о себе с помощью ярких красок, кричащих принтов и плотно прилегающих силуэтов. И то, как он это делал, бесспорно делает его обладателем того самого хорошего вкуса, в который он не верил. Версаче был одним из первых дизайнеров, который поставил желание, сексуальную привлекательность и нарочитость на передний план в своих творениях, за что получал восторженные отзывы. Его платье, в котором Лиз Херли появилась на премьере фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в 1994 году, стало культовым.
Спустя 22 года после смерти Джанни бренд Versace продолжает занимать лидирующие позиции в поп-культуре и мире моды, а Джанни навсегда вошел в историю.
Через пятнадцать лет после его смерти, что я помню о Джанни Версаче? Его невероятный энтузиазм, чувство счастья, которое смешивает все: идеи, тенденции, воспоминания, искусство – с какой-то беспечной жизненной силой. Он был великим создателем.
Читайте также:
От Пуаре до Сааб: 8 платьев, которые повлияли на современный haute couture
«Я не работаю с теми, кто влюблен в Versace» ⬩ Büro ²⁴/₇
Мир моды сегодня движется на предельной скорости. Одежда стала новым фастфудом: социологи подсчитали, что в год люди покупают до 8 миллиардов единиц. Один только дом Versace выпускает более 10 коллекций в год.Согласна, это очень много. Мы всерьез думаем о том, чтобы делать меньше. Сейчас вещей такое огромное количество и они так часто сменяют друг друга в магазинах, что сами себе создают конкуренцию. К тому же в наше время слишком многие возомнили себя дизайнерами, а нужно вернуться к истинной моде и брендам, чья философия зиждется на этой культуре. Необязательно заполнять свои магазины до отказа, а потом выпускать дополнительные коллекции, чтобы разбавить их ассортимент. Достаточно 10 хороших вещей, потом еще 10 или даже 6, чтобы обновить коллекцию, — и все! Появилось много небольших брендов, которые так и работают. Но уследить за всеми невозможно: их действительно много.
И технологии, которые, казалось бы, должны нам помогать, порою делают задачу невыполнимой.
Они задают определенный темп, и с ним не так просто справляться. Сегодня клиенты хотят все быстро: увидел, понравилось, купил. Если это возможно с нашей второй линией Versus, то с первой куда труднее, но люди этого не понимают и требуют. Раньше между коллекциями у нас было около полугода. Теперь, чтобы не отставать от современного темпоритма, на подготовку новой коллекции у нас максимум два месяца. Мне кажется, модный календарь безнадежно устарел, как и система моды в целом. Возможно, нам всем, кто работает в этой индустрии, нужно организовать что-то вроде круглого стола, чтобы обсудить принципиальные моменты модного порядка.
Мне кажется, люди, работающие в сфере моды, готовы к конструктивному диалогу для поиска решения общих проблем, несмотря на то, что являются соперниками. Но никто пока не решался зайти так далеко, как зашли вы, став лицом рекламной кампании конкурирующего бренда. Как креативному директору Givenchy Рикардо Тиши удалось вас уговорить?
Он как-то позвонил и сказал буквально следующее: «Я боюсь тебя спрашивать, потому что ты скорее всего откажешься, но не хочешь ли ты стать лицом моей новой кампании?» Я ответила да, и он совершенно искренне этому удивился! Работать с Рикардо было сплошным удовольствием: нам было очень весело вместе! Чтобы поменять современную модную индустрию, мы, дизайнеры, должны уметь говорить друг с другом. Когда речь идет об общих проблемах, не должно быть места зависти и конкуренции.
Что нужно знать о Джанни Версаче перед просмотром «Американской истории преступлений»
Getty ImagesДжанни и Донателла Версаче
Версаче — не первый дизайнер в семье
Джованни Мария «Джанни» Версаче родился в небольшом городке Реджо-ди-Калабрия на юге Италии в 1946 году. Его мать была портнихой, в ателье у которой работали несколько десятков человек — а это уже серьезное производство. Свое первое платье Джанни сшил в 9 лет — а в 26 переехал в Милан, где работал дизайнером бренда Byblos, и уже через 6 лет открыл свой собственный бутик.
Почему на логотипе Versace Горгона Медуза
В юности Версаче изучал античное искусство, поэтому древнегреческие и римские образы оказывали на него влияние на протяжении всего творчества. Выбирая в качестве логотипа Горгону Медузу, дизайнер хотел, чтобы от его вещей люди цепенели так же, как от взгляда этого мифологического существа. Надо отметить, что канонических изображений Медуз несколько, но Версаче предпочел так называемую Медузу Ронданини — иллюстрацию превращения чудища в прекрасную женщину с кудрями вместо змей.
Джанни был одним из пионеров селебрити-культа в моде
«Он был первым, кто понял, чего стоят супермодели и знаменитости в первом ряду показа, он вывел моду на международную медиаплатформу», — сказала главный редактор американского Vogue Анна Винтур в интервью сразу после смерти дизайнера. Версаче дружил с Мадонной, Принцессой Дианой, Стингом и другими главными звездами 1990-х, и именно они были в первом ряду и на рекламах Versace. Джанни способствовал и формированию феномена супермодели — он платил Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд огромные гонорары и сделал их символами эпохи.
И да, именно он массово ввел в моду китчевые принты
Хотя для многих имя Версаче стало синонимом вульгарности, сам дизайнер объяснял свою приверженность максимализму тем, что его личность формировалась среди буйной калабрийской природы и памятников богатой истории.
Он считал своим долгом нести в будущее идеалы античности, смешивая их со всем самым новым и интересным, что попадалось на глаза. Так на одной рубашке могли соседствовать золотые меандры, леопард и уорхоловская Мэрилин Монро.Версаче был прекрасным театральным художником
Помимо модных коллекций, Джанни Версаче создавал костюмы для балета, работал в театре Ла Скала и Опере Сан-Франциско, активно сотрудничал с хореографами Робертом Уилсоном, Уильямом Форсайтом и Морисом Бежаром. В 2007 году, в десятую годовщину смерти дизайнера, Бежар даже поставил балет, посвященный Джанни. Свои сценические образы долгое время доверял только Версаче и певец Элтон Джон.
Версаче победил рак
За полгода до убийства Джанни Версаче вернулся в компанию после двухлетней борьбы с редким заболеванием — раком внутреннего уха. Несмотря на тяжелые последствия химиотерапии, ему удалось вывести бренд на третье место по продажам в мире после Пьера Кардена и Джорджио Армани.
Главным для Версаче всегда была семья
Брат Санто и сестра Донателла работали вместе с Джанни с самого основания модного дома в 1978 году. Дизайнер был убежден, что родня может сколько угодно ссориться, но ей всегда можно доверять. По сей день топ-менеджемент Versace — близкие родственники. В период борьбы с раком Джанни завещал половину своего бизнеса племяннице Аллегре. Донателла, которая при жизни брата руководила молодежной линией Versus, последние 20 лет отвечает за весь дизайн бренда.
Последний показ дизайнера состоялся накануне его смерти
Коллекцию осень-зима 1997″ года Версаче показал в парижском отеле «Ритц» — и меньше чем через неделю был убит. В 15-ю годовщину смерти брата Донателла показала посвященную его памяти коллекцию в том же отеле. А в прошлом году, в 20-ю годовщину гибели, вновь устроила трибьют Джанни, воссоздав платья 1997 года, которые демонстрировали все те же любимые модели дизайнера — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Карла Бруни и Хелена Кристенсен.
О Джанни выпущены десятки книг и фильмов
Однако родственники Версаче отрицают их достоверность. Семья дизайнера и его многолетний партнер Антонио Д’Амико уже открестились от нового сезона «Американской истории преступлений», заявив, что не давали своего разрешения и не принимали участия в съемках. Сериал снят по бестселлеру журналистки Морин Орт «Вульгарное одолжение». Несмотря на то, что многие считают книгу наиболее правдивой, в ней есть много спорных и неподтвержденных фактов, в том числе связанных с ВИЧ-статусом Джанни Версаче и его убийцы.
Дело Версаче живет и побеждает
Дизайнеров, чье платье может за один вечер сделать заурядную девушку мировой звездой (как произошло с Лиз Херли и «тем самым платьем»), сейчас просто нет. Но семья Версаче уверенно держит модный дом на плаву: их доход в прошлом году составил почти 700 миллионов евро (что, конечно, не 1,5 миллиарда евро дохода Gucci, но оставляет Versace в итальянском Топ-20), а первые ряды показов и рекламные кампании по‑прежнему украшают главные селебрити. Имя Джанни Версаче стало нарицательным, обозначающим не только стиль, но идеологию, размах, отношение к жизни.
Сериал «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» доступен с 18 января на Amediateka.
Правила жизни Джанни Версаче | Журнал Esquire.ru
Мода происходит из культуры и кругозора, поэтому каждый дизайнер должен быть хоть немного образованным. Я, например, скорее проведу пятничный вечер дома с книгой, чем на дискотеке. Хотя и на дискотеки полезно заглядывать для расширения кругозора.
Я постоянно наблюдаю за женщинами, даже своих друзей попросил это делать. И хочу я только одного — делать женщин красивыми. Не забавными — такого желания у меня вообще нет, а просто очень красивыми.
У меня потрясающие отношения с деньгами. Я трачу их на свободу.
Обожаю «Звездные войны», но наряды принцессы Леи и вообще костюмы там ужасные. Принцесса должна носить что-то из моей коллекции для Callaghan.
Я хочу, чтобы меня запомнили по тем вещам, которые мне еще предстоит сделать. Вещи, которые я уже создал, наводят на меня скуку. Они слишком классические.
Занимаясь модой, я рождаюсь и умираю каждый божий день.
Если вы не слепы, то без труда разглядите моду в привычных вещах. Проблема в том, что большинство людей все-таки слепцы, не способные осознать, как стремительно меняется жизнь. Поэтому они и застревают в скучном классическом костюме и галстуке навсегда.
Главное мое увлечение — занятие любовью. На втором месте — музыка.
Только глубокий человек может позволить себе быть поверхностным. Можете быть весельчаком, если знаете, как развеселить других. Можете быть революционером от моды, если в вас есть стержень. Если вы разбираетесь в истории, в прошлом, то можете создавать будущее. Но если вы просто глупец, вам ничего не светит даже в моде.
Моя школьная учительница рисования постоянно говорила мне, что я — сексуальный маньяк, потому что я все время рисовал Джину Лоллобриджиду в очень откровенных нарядах. Тогда она была главной суперзвездой.
Я не продаю секс. Однажды я одел двух совершенно разных женщин — Джейн Фонду и Шер — в одно платье. Джейн Фонда предстала в нем классической американской богиней красоты, а Шер — безумно сексуальной. Дело не в платье, а в женщине, которая его надевает. Если мне однажды удастся сшить именно сексуальное платье, я стану несметно богат.
Я не подписываюсь под всем подряд. Я очень ценю свое имя.
В работе необходимо сохранять терпение, проявлять равное уважение ко всем, с кем вы сталкиваетесь. Независимо от того, на какой ступени социальной лестницы находится тот или иной человек.
Почему вы называете меня чудом итальянской моды? У меня огромный бэкграунд, я много и тяжело работал.
Моде нужны невероятные женщины — живые, вдохновляющие, стильные, как Диана Вриланд. Она — лучшая. Послушайте, как она говорит: в ее речи — все, что для нее важно.
Моя единственная мечта — состариться и наконец-то прочитать все книги, которые я купил.
Читайте также:
Что нужно знать о Джанни Версаче перед просмотром «Американской истории преступлений»
«Американская история преступлений»: убийство Версаче как настоящая телеопера
Versace: 5 культовых платьев, созданных великолепным Джанни Версаче
Итальянский дизайнер Джанни Версаче — великий творец модных шедевров и настоящий ценитель женской красоты.
Модная империя Версаче пережила своего создателя и по сей день является одной из самых влиятельных в мире fashion благодаря сестре и главной музе модельера — Донателле.
С детства Джанни мечтал одевать женщин в красивые наряды, сшивая очередное платье для любимой сестры. Став знаменитым и успешным, Версаче продолжил шить для Донателлы, а также для самых роскошных и красивых женщин модной эпохи 80-х и 90-х.
Вспоминаем 5 платьев от Джанни Версаче, которые стали поистине культовыми!
1Джанни Версаче и Донателла, 1993 год; фото: Getty ImagesЛегендарное бондажное черное платье из осенне-зимней коллекции 1992 года Miss S&M («Мисс садомазо») — одно из самых знаменитых творений Джанни! На подиуме его представила супермодель Кристи Тарлингтон, затем на одну из светских вечеринок платье надела Донателла Версаче, после нее — Синди Кроуфорд и сотни светских львиц.
Показ Джанни Версаче «Осень-Зима» 1992 г., фото: Getty ImagesПлатье популярно и сегодня. В разных вариациях этого знаменитого наряда появлялись: Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд), певица Бейонсе и модный инфлюенсер Ким Кардашьян.
Кайя Гербер повторила знаменитый образ матери — супермодели Синди Кроуфорд, фото: Getty Images2Принцесса Диана в голубом платье Versace, фото: Getty ImagesА это роскошное платье с золотыми запонками Джанни Версаче сшил специально для принцессы Дианы после того, как женщина выразила восхищение его коллекцией. В будущем дизайнер не раз одевал леди Ди, а также стал одним из ее близких друзей.
Принцесса Диана в голубом платье Versace, фото: Getty ImagesНапомним, что для британской принцессы одеваться у итальянского дизайнера было неприемлемым шагом. Но Диана была настроена решительно, уже тогда ее брак трещал по швам, и она мечтала вырваться на свободу.
3Принцесса Диана, 1996 год. Фото: Getty ImagesЗнаковый выход принцессы Дианы после развода с принцем Чарльзом в Сиднее в 1996 году стал легендой! А голубое платье с ассиметричным верхом от Versace было названо одним из лучших вечерних образов «королевы сердец».
4Синди Кроуфорд и Ричард Гир, «Оскар», 1991 год. Фото: Getty ImagesСупермодель Синди Кроуфорд была очень популярна в 90-е. Не менее любим публикой был и голливудский актер Ричард Гир. И, конечно же, их роман, а затем первый совместный выход на красную дорожку «Оскара» в 1991 году наделали много шума. А красное платье Синди буквально вошло в историю!
Показ Versace «Осень-Зима» 1991, фото: Getty ImagesДжанни сам пожелал одеть одну из своих любимых моделей, тем самым оказав услугу и ей, и себе — красное платье Versace с необычным глубоким декольте стало предметом желания всех светских девушек!
5Элизабет Херли и Хью Грант, 1994 год. Фото: Getty ImagesТаким же образом Джанни Версаче сделал себе рекламу и в 1994 году, предоставив одно из своих роскошных творений начинающей актрисе Лиз Херли. Девушка надела его для появления на премьере фильма «4 свадьбы и одни похороны» в 1994 году, куда отправилась с знаменитым голливудским сердцеедом Хью Грантом.
Показ Versace «Весна-Лето» 1994, фото: Getty ImagesЧерное соблазнительное платье с разрезами, которые скрепляют огромные золотые булавки, является частью коллекции «Весна-Лето» 1994.
Донателла Версаче, Джорджо Армани и другие дизайнеры — о том, почему модной индустрии стоит сбавить обороты
Рик Оуэнс занимает более мягкую позицию: «Я считаю, что сейчас есть место для всего. Можно пытаться постоянно угождать ненасытным покупателям, которым постоянно нужно что-то новое и которые в любой момент готовы переключиться на те бренды, что быстрее и дешевле. А можно попытаться установить связь с вдумчивой аудиторией, которая будет с уважением относиться к необходимости подождать заказ», — считает Оуэнс. Он добавляет, что далеко не все марки могут позволить себе перейти на вторую модель.
Основатель MSGM Массимо Джорджетти рассказывает, что прочувствовал всю абсурдность существующей модели поставок год назад в своем лондонском бутике, когда в январе на рейлах висела круизная коллекция. По его мнению, до этого модную индустрию довели запросы американских универмагов на пре-коллекции и очень ранние старты продаж в онлайн-магазинах. «Мне кажется, что мы все отдавали себе отчет в том, что происходит что-то не то, но у нас всегда не хватало смелости для того, чтобы начать действовать», — говорит Джорджетти.
Джорджо Армани не принимал участия в опросе WWD, но спустя несколько дней отправил в редакцию открытое письмо, в котором восхитился честностью и смелостью своих коллег и выразил с ними солидарность. Он считает, что на индустрию люкса пагубно повлияло то, что она решила заимствовать операционную модель у масс-маркета с его бесконечными поставками и надеждой продавать все больше и больше. «Но роскошь не может и не должна быть быстрой. Я шью свои жакеты и костюмы не для того, чтобы они провисели в магазине три недели и в итоге были заменены на почти такие же». Армани уверен, что перемены необходимы, и он готов дать им старт со своего бренда. Теперь его летние коллекции будут продаваться как минимум до начала сентября. Также он выступил с критикой существующего формата круизных шоу («грандиозные, нерелевантные, даже в чем-то вульгарные»). По его мнению, кризис — возможность вернуться в «более человеческое измерение».
На следующий день WWD связались с Армани, чтобы более подробно обсудить его планы. Дизайнер пообещал, что отныне его коллекции будут меньше, а показы — короче. Также он поделился, что еще не решил, будет ли выпускать предосеннюю коллекцию. По его мнению, покупатели будут испытывать потребность не в постоянно новых вещах, а в тех, которые смогут служить долго.
7 жизненных мудростей от Донателлы Версаче | Vogue Ukraine
2 мая 64 года исполняется Донателле Версаче – одному из самых известных итальянских дизайнеров в мире. В прошлом году издательство Rizzoli выпустило ее большую биографию, а мы вспоминаем ключевые тезисы этой книги.
Донателла ВерсачеБудьте ответственными
«Как любая женщина, я сталкиваюсь с предположениями о том, кто я и что могу. Женщины должны проявить себя больше, чем мужчины и вынуждены бороться, чтобы их услышали. Но времена меняются, и все становится лучше для женщин. Мы можем быть теми, кем хотим быть. Я – художественный руководитель, коммерсант, мать, сторонник перемен и друг. Я думаю, что в XX веке это было правдой. Гораздо труднее быть женщиной в моде, чем мужчиной. Это не просто дизайнеры. Женщины – руководители предприятий, руководители, пионеры отрасли. По-прежнему еще есть к чему стремиться, но и прогресс налицо».
Донателла ВерсачеДержитесь за то, во что верите
«Моя страсть в жизни: равенство. Версаче всегда выступали за свободу и право действительно быть самим собой, независимо от того, кто вы и кого вы любите».
Развивайтесь, если хотите успеха
«Каждый модный бренд, как и каждая компания, должен развиваться, если это нужно для успеха. Ничто не может оставаться таким же в бизнесе, и ничто не остается таким же в моде. Versace –место невероятного волнения и энергии. Это дом, который имеет растущие возможности и это вызов самим себе. Мне нравится моя работа, и мне нравится, что я провожу время с некоторыми из самых удивительных людей во всей индустрии – моей командой».
Будьте верны себе и доверяйте своим инстинктам
«Я знаю, что я сильнее тогда, когда я верна себе и имею собственную точку зрения. Раньше бывали случаи, когда я сомневалась или осторожничала и это проявлялось в моей работе. Каждый сезон я должна быть уверена в себе и сильной, чтобы продвинуть Versace вперед. Это тяжелая работа, но результаты мне понятны. Ничто не дает мне больше удовольствия, чем видеть силу Versace прямо сейчас, а также наблюдать как женщины во всем мире реагируют на бренд моей семьи. Это дает мне уверенность в том, чтобы делать больше, продвигаться дальше и делать Versace лучшим. Как дизайнер, я считаю частью моего долга — стремиться к индивидуальности и власти для женщин и стремиться к равноправию в мире».
Будьте бесстрашны во всем
«Будьте смелыми и бесстрашными во всем, что вы делаете, всегда, без компромиссов».
Опирайтесь на семью
«Семья – это все в моей карьере. Если ваша фамилия также является олицетворением вашего бренда, а бренд становится одним из самых известных в мире, то семья лежит в основе всего. Семья означает больше, чем просто одна фамилия на всех. Имя Versace – это очень большая семья и, я думаю, что это одна из наших сильных сторон. Мы говорим, смеемся, боремся и уважаем друг друга. Работа в Versace – это больше, чем просто работа, так как сотрудники и есть часть семьи».
Творчество – это коллективный труд
«Молодые дизайнеры – моя абсолютная страсть. Сегодня я работаю с некоторыми из самых удивительных молодых талантов в моде. Я люблю встречаться с молодыми дизайнерами только тогда, когда они заканчивают школу, чтобы посмотреть, как они растут. Выпускники приезжают из колледжей по всему миру, чтобы работать в моей студии, и делятся своей страстью, энергией и творчеством. В моде есть знаменитые дизайнеры, но есть еще много людей за кулисами, которые делают моду тем, чем она является сегодня. Многие дизайнеры часто не хотят иметь собственный лейбл — они хотят работать за кулисами. Их вклад имеет решающее значение для каждого Дома моды».
По материалам: Vogue.fr
Правдивая история убийства Джанни Версаче
Двадцать лет назад Саут-Бич во Флориде не был местом, где любили рано вставать. Это были пляжи, танцы в ночном клубе, гедонистическая сцена, в которой царила модная толпа моделей, музыкантов, актеров и представителей богемы — до тех пор, пока эта богема хорошо смотрелась на роликах, одетых в стринги. Но в этом праздном мире были целеустремленные, амбициозные люди, и никто больше, чем неофициальный мэр Саут-Бич: дизайнер Джанни Версаче.Утром 15 июля 1997 года 50-летний итальянский основатель империи гламурной моды встал около 6 часов утра. Он позвонил в Милан, поработал еще немного, затем выскользнул из особняка и направился в News Café. всего в трех кварталах от его дома.
Особняк Версаче на Южном пляже, Casa Casuarina, стал неофициальным памятником убитому дизайнеру в первые дни после его смерти.Роберто Шмидт / AFPGetty Images
Завсегдатай шумного ресторана Ocean Drive, Версаче купил кофе, обменялся приветствиями с менеджером, взял выпуски Vogue и The New Yorker и направился обратно в Casa Casuarina, роскошную роскошную виллу, которую он потратил. миллионы приобретают и ремонтируют.Он поднялся на пять мраморных ступенек и вставил ключ в замок железных ворот.
В этот самый момент темноволосый мужчина в шортах до колен, серой майке, бейсболке и рюкзаке взлетел по тем же мраморным ступеням.
Эндрю Кьюненен дважды выстрелил в Джанни Версаче в стиле казни. Затем он повернулся и небрежно пошел прочь. 27-летний Кьюненан, которого собственная мать описала как «гомосексуальную проститутку высокого класса», уже находился в розыске — подозреваемый в четырех убийствах в трех штатах — и скрывался в Майами более двух месяцев назад.Полиция вскоре опознала его как убийцу Версаче, и в новостном цикле преобладала безумная охота за человеком, которого СМИ назвали серийным убийцей.
Пока полиция прочесывала район Майами, разбитые братья и сестры Версаче, Донателла и Санто, прилетели из Милана. Они забрали тело Джанни и вернулись в Италию, где 22 июля 1997 года, через неделю после его убийства, Версаче устроили похороны принца в Дуомо, высоком соборе 14 века в Милане.
Аль Диас / Майами Геральд / MCTGetty Images
С съемочными группами, борющимися за открытый космос, более 2000 человек собрались в мемориале, многие из них были одеты в Versace: Наоми Кэмпбелл, его любимая модель; Анна Винтур и Карл Лагерфельд, его чемпионы в индустрии моды; и принцесса Диана, его самая известная клиентка. Элтон Джон и Стинг, его ближайшие друзья-знаменитости, завершили службу эмоциональным исполнением «Господь — мой пастырь», псалма, выбранного командой Версаче.Когда песня закончилась, звуки плача эхом разнеслись по церкви.
Выстрелы, разорвавшие знойную тишину Оушен Драйв в тот день, в определенном смысле никогда не затихали полностью. В слиянии безжалостного насилия с эксклюзивным, редким миром знаменитостей — акт, который в одно мгновение показал, насколько беззащитными могут быть богатые и знаменитые — преступление оказало почти такое же культурное воздействие, как и другие громкие убийства, такие как убийство Шэрон Тейт в 1969 году «Семья» Чарльза Мэнсона и смерть пары Беверли-Хиллз Хосе и Китти Менендес в 1989 году.
Но к этим ужасным действиям прикреплены мотивы, какими бы психотическими и жестокими они ни были. Однако в случае с Versace «почему» осталось загадкой. Кьюненан никому не рассказал о причинах убийства Версаче и ничего не записал. Ходили слухи, что он устроил серию убийств, чтобы выяснить, кто заразил его ВИЧ. Однако вскрытие показало, что Кьюненен не заразился вирусом. (Члены семьи Версаче всегда утверждали, что у дизайнера нет ВИЧ.)
23 июля 1997 года, менее чем через две недели после убийства Версаче, тело Эндрю Куненана было найдено в плавучем доме у Майами-Бич. Он выстрелил себе в голову из того же пистолета, из которого были убиты три его жертвы, включая Версаче. Самоубийство Кьюненана положило конец общенациональной розыску, но положило начало двум десятилетиям поиска ответов.
Полиция обнаружила тело Эндрю Куненана в плавучем доме у Майами-Бич 23 июля, менее чем через две недели после того, как он убил Версаче.РОБЕРТ САЛЛИВАН / AFPGetty Images
Грядущий телесериал FX The Assassination of Gianni Versace — вторая часть франшизы Райана Мерфи American Crime Story — попытается заполнить пробелы в этом преступлении, пролив свет на то, почему и как. Мерфи очарован не только блестящим миром Версаче, но и культурными силами, которые сформировали Куненана и затруднили отслеживание его убийственного веселья.
«Его не поймали, потому что он нацелился на геев, и людям было все равно», — сказал Мерфи Entertainment Weekly .«Чем больше я читал об этом, тем больше меня поражал тот факт, что [Кьюненену] действительно было позволено уйти от этого только из-за гомофобии».
Не то чтобы правоохранительные органы не пытались. Полицейские силы в Миннесоте, где были убиты первые два человека, и Чикаго, где произошло третье убийство, бросили все возможные силы на расследование преступлений Кьюненана и попытки установить его местонахождение. Еще до того, как он снова появился в Майами, ФБР включило Кьюненена в свой список десяти самых разыскиваемых беглецов, а рейтинговая серия «Самые разыскиваемые в Америке» посвятила этому делу целый сегмент.
С тех пор, как он совершил череду ужасных убийств, жизнь Эндрю Кьюненена изучается в поисках улик. Он не выглядел обреченным на криминальную дурную репутацию. Кьюненан происходил из семьи среднего класса из Сан-Диего. Его отец был биржевым маклером из Филиппин с переменным успехом, а мать — итало-американской домохозяйкой, которая, как сообщается, страдала психическим заболеванием.
AP
Кунанен, возможно, оказал наибольшее влияние на формирование элитной школы епископа в Ла-Хойе, которую он посещал с 1981 по 1987 год. Его родители изо всех сил пытались оплачивать обучение в частной школе, закладывая свой дом, чтобы их младший ребенок мог посещать. Кьюненан скрывал свое истинное происхождение от одноклассников и намекнул, что он пришел из привилегии, даже из королевской семьи. Он не скрывал, что был геем, когда учился в старшей школе, и культивировал возмутительный, беззаботный образ богатого плохого парня.
«Хотя епископ стремился к воспитанию, это только усилило скрытый гнев Эндрю и уже хорошо развитую склонность притворяться кем-то, кем он не был», — писала журналистка Морин Орт в своей книге Вульгарные одолжения: Эндрю Кунанан, Джанни Версаче и Крупнейшая неудавшаяся охота в истории США , которая послужила ключевым источником для предстоящего телесериала. (В недавнем заявлении семья Версаче ясно дала понять, что, по их мнению, книга Орта «полна сплетен и домыслов», а серия Мерфи — «произведение художественной литературы.»)
Посетители отеля Breakwater в Майами сидят рядом с плакатом ФБР с изображением Эндрю Кьюненана. Фотография была сделана 24 июля, через день после того, как полиция нашла Куненана мертвым.РОБЕРТ САЛЛИВАН / AFPGetty Images
Несмотря на якобы высокий IQ Кьюненана в 147 баллов (статистически выше 99,9 процента населения), его оценки не были высокими в рейтинге Бишопа. После учебы он поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего, но быстро бросил учебу, подружившись с богатыми пожилыми мужчинами, чтобы заплатить за квартиру, одежду, походы по клубам и дорожные расходы.Сообщается, что он стал зависимым от наркотиков — кокаина и метамфетамина — и садомазохистской порнографии.
В конце 1996 года, после того, как богатый парень постарше прервал его (мужчину якобы раздражало нытье Куненана на «Мерседес»), Кьюненен начал выходить из-под контроля. Он покинул Калифорнию в апреле 1997 года и купил билет в один конец до Миннеаполиса, где, по его словам, планировал «заняться делами» с двумя друзьями. Эти друзья — Джефф Трейл, ветеран войны в Персидском заливе, и Дэвид Мэдсон, успешный архитектор, с которым Кьюненан ненадолго встречался, — в конечном итоге станут его первыми жертвами.
Он забил Трейла до смерти молотком в квартире Мэдсона и свернул тело в коврик. Когда позже в тот же день Мэдсон вернулся домой, Куненан, похоже, держал его в плену; Через несколько дней Мэдсон был найден мертвым с огнестрельными ранениями в голову.
Кьюненен, каким-то образом завладевший оружием Трэйла 40 калибра, следующим поехал в Чикаго. В течение недели тело Ли Миглина, богатого 72-летнего застройщика, было найдено в его доме, ужасно избитое и зарезанное, с явными следами пыток.Бессердечие Кьюненана стало чрезмерным: как сообщается, после убийства Кьюненен пошел на кухню и приготовил себе бутерброд с ветчиной. Затем он угнал «Лексус» Миглина и отправился в путь. Семья Миглина оставалась непреклонной в том, что женатый отец никогда не знал своего нападавшего.
Завязалась охота на Куненана. Когда стало известно, что полиция отслеживала его по автомобильному телефону в угнанном автомобиле, Кьюненан, который к этому моменту добрался до Нью-Джерси, якобы услышал эту новость по радио.Он вырвал телефон, но знал, что ему понадобится другая машина, поэтому заехал на стоянку на кладбище и застрелил Уильяма Риза, смотрителя учреждения, прежде чем угнать красный пикап этого человека. Затем Кьюненан исчез.
Один из самых ярких аспектов жизни Эндрю Кьюненана заключается в том, что, хотя он интересовался искусством, модой, литературой и путешествиями — его труп был найден рядом со стопкой журналов, в том числе Vogue — он никогда не time попытался сделать карьеру, которая законно поместила бы его в эти миры.
В этом отношении он был противоположностью Джанни Версаче.
2 декабря 1946 года в Реджо-Калабрии родился Джанни Версаче, верхушка итальянского «сапога», сын продавца бытовой техники и деревенской швеи. Его не очень интересовали занятия в классе. Он хотел оказаться в мастерской его матери, где Франка Версаче шила красивые свадебные платья для невест их общины.
Архив GBB / CONTRASTO / Redux
«Почему бы тебе не пойти поиграть с друзьями?» — спросила Франка у Джанни, согласно книге Деборы Болл House of Versace .Он ответил: «Не хочу. Я хочу, чтобы ты показал мне, как ты шьешь одежду ».
К середине двадцатых годов Версаче был в Милане, новом горячем эпицентре моды, зарабатывая шестизначную сумму в год как дизайнер. Его первая коллекция была показана 28 марта 1978 года в Перманенте, музее современного искусства. Своей провокационной одеждой он стал любимцем Милана, вызвав ожесточенное соперничество с Джорджо Армани. Поговорка гласила: «Армани одевает жену, Версаче одевает любовницу».
«Он был не только блестящим дизайнером, но и блестящим маркетологом… он был первым, кто вывел знаменитостей в первые ряды», — вспоминала главный редактор Vogue Анна Винтур в интервью Dateline вскоре после этого. его смерть.«Он был первым, кто использовал актрис и рок-звезд в своих рекламных кампаниях. Он понимал важность того, чтобы его имя и имидж стали известны на глобальном уровне ».
Версаче стал одним из самых известных дизайнеров того времени, и ему приписывают создание феномена супермодели. Он сделал звездами Линду Евангелисту, Кристи Терлингтон и его любимицу на подиумах Наоми Кэмпбелл. Более того, его эстетика представляла освежающий контраст с архитектурной простотой его предшественников.Дизайн Versace был ярким, знойным и веселым. «Он понимал, что идея одевания заключается не столько в том, чтобы прикрыться, а в том, чтобы быть привлекательным», — говорит модный эксперт Хэл Рубинштейн, автор и друг Versace. «Он считал, что нужно одеваться, чтобы привлекать внимание».
Супермодель Наоми Кэмпбелл целует дизайнера Джанни Версаче в финале его показа коллекции Весна / Лето 1992 года.
Он также обладал способностью обнаруживать — и взращивать — сырые таланты.«Джанни пригласил меня на свое шоу, когда у меня было две фотографии в моей книге, и я совсем не был знаменит», — вспоминает супермодель и певица Карла Бруни. «Мы были молоды и хрупки. [Версаче] относились к нам, как к принцессам, как к членам его семьи ». Женщины, выбранные Версаче, не просто рассматривались как средства моделирования его одежды — они стали частью его мира. И мир Versace был местом, в котором все хотели быть.
Версаче позирует с группой своих любимых моделей, включая Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линду Евангелисту и Клаудию Шиффер.Витториано Растелли Getty Images
Было ли это тем, что вызвало убийственную ярость Эндрю Кьюненена — это была сфера знаменитостей, моделей и красивых людей, которые вращали Джанни Версаче на орбите? Была ли это его слава? Или это была какая-то болезненная навязчивая идея? Эти двое якобы встречались однажды в 1990 году в ночном клубе Сан-Франциско, но мало кто верит, что между ними были настоящие отношения.
11 мая 1997 года, через два дня после убийства своей четвертой жертвы в Нью-Джерси, Куненан прибыл в Майами и забронировал номер за 26 долларов.99 в отеле Normandy Plaza, захудалом месте в четырех милях к северу от особняка Версаче. Сообщается, что он проводил время, употребляя наркотики, ел фаст-фуд, воровал и ходил в ночные клубы для геев, где он, возможно, искал мужчин постарше. За день до убийства Версаче у Кьюненана кончились деньги, и он покинул отель, не оплатив счет.
С тех пор ФБР подверглось серьезной критике за то, что оно не ожидало, что Куненан отправится в Майами в первую очередь, и особенно в Саут-Бич, «дворец удовольствий для геев» Америки.Критики правоохранительных органов говорят, что, если бы в гей-сообществе распространяли листовки с лицом Кьюненана, его бы быстро обнаружили.
Донателла Версаче и Джанни ВерсачеРон Галелла / WireImageGetty Images
«Если бы ФБР было более знакомо с миром геев Южной Флориды, Эндрю Кьюненан… никогда бы не смог свободно жить в Южной Флориде в течение двух месяцев», — написала Орт в своей книге Вульгарные одолжения .«Всенародная охота, которая стоила миллионы, не дала большого результата».
Обвинения в отношении того, кто мог бы сделать больше и скорее стал академическим, поскольку семья Версаче пыталась продвигаться вперед без него. Его младшая сестра и муза Донателла впала в наркозависимость, чуть не потеряв место в компании, прежде чем лечь в реабилитационный центр по настоянию Элтона Джона. Санто Версаче, курировавший бизнес-направление бренда Versace с 1977 года, вступил в конфликт с Донателлой после того, как их брат был убит.Однако за последние семь лет компания совершила сенсационное возвращение во главе с Санто и Донателлой. Сегодня империя Версаче, по-прежнему находящаяся в частной собственности семьи, оценивается в 1,7 миллиарда долларов.
«Донателла и Санто держали все вместе. Они сохранили дом, сохранили название. Именно так поступил бы ее брат », — говорит Бруни, который, как и все, кто населял мир Версаче, все еще переживает его смерть 20 лет спустя. «Это было так жестоко и ужасно.Джанни был так близко… а потом внезапно его не стало ».
«Больной ребенок нажал на курок», — говорит Рубинштейн, который обедал в Shun Lee Palace с Версаче и его 15-летним партнером Антонио Д’Амико незадолго до убийства. «Какие бы проблемы ни были у него внутри, он устранил невероятно талантливого человека с Земли».
Семья Версаче считает, что дизайнер не знал Кьюненана. Говорят, в тот момент своей жизни Версаче был трудоголиком, рано лег спать и дорожил своими долгими отношениями.
В конце концов, никто не знает наверняка, пересеклись ли эти два совершенно разных человека пути до 15 июля 1997 года или почему Куненан выбрал Версаче для смерти в тот день. Райан Мерфи попытается объяснить грязную, потерянную и разрушительную загадку Эндрю Кьюненана в его предстоящем сериале — можно только догадываться, насколько близок он к истине.
Италия | Факты, география, история, флаг, карты и население
Италия , страна на юге центральной части Европы, расположена на полуострове, который вдается в Средиземное море.Италия включает в себя одни из самых разнообразных и живописных ландшафтов на Земле, и ее часто описывают как страну в форме сапога. На его широкой вершине возвышаются Альпы — одни из самых крутых гор в мире. Самые высокие точки Италии находятся вдоль горы Монте-Роза, вершина которой находится в Швейцарии, и вдоль горы Монблан, вершина которой находится во Франции. Западные Альпы выходят окнами на альпийские озера и долины, покрытые ледниками, которые простираются до реки По и Пьемонта. Тоскана, к югу от цизальпийского региона, является, пожалуй, самым известным регионом страны.От центральных Альп, идущих по всей территории страны, исходит высокий Апеннинский хребет, который расширяется около Рима и покрывает почти всю ширину итальянского полуострова. К югу от Рима Апеннины узкие и окружены двумя широкими прибрежными равнинами, одна из которых выходит на Тирренское море, а другая — на Адриатическое море. Большая часть нижней части Апеннинской цепи находится почти в дикой природе, где обитает широкий спектр видов, редко встречающихся в других местах Западной Европы, таких как кабаны, волки, жерехи и медведи. Южные Апеннины также тектонически нестабильны, здесь есть несколько действующих вулканов, в том числе Везувий, который время от времени извергает пепел и пар в воздух над Неаполем и его усыпанным островами заливом.На дне страны, в Средиземном море, лежат острова Сицилия и Сардиния.
Британская викторина
Поездка в Европу
Где можно посмотреть матч «Реал Мадрид»? Какая столица Швеции? Ознакомьтесь с фактами в этой викторине об исторических городах и странах Европы.
Политическая география Италии была обусловлена этим суровым ландшафтом.Из-за небольшого количества прямых дорог между ними и с традиционно трудным переходом из одной точки в другую, итальянские городки и городки имеют историю самодостаточности, независимости и взаимного недоверия. Посетители сегодня отмечают, насколько один город отличается от другого, о заметных различиях в кухне и диалекте, а также о множестве тонких расхождений, из-за которых Италия кажется не единой нацией, а совокупностью культурно связанных точек в необычайно приятной обстановке.
Италия Британская энциклопедия, Inc.На протяжении более чем 3000 лет история Италии была отмечена эпизодами временного объединения и долгого разделения, межобщинных распрей и несостоявшихся империй. В мире уже более полувека жители Италии наслаждаются высоким уровнем жизни и высокоразвитой культурой.
Хотя его археологические находки насчитывают десятки тысяч лет, история Италии начинается с этрусков, древней цивилизации, возникшей между реками Арно и Тибр.Этруски были вытеснены в III веке до нашей эры римлянами, которые вскоре стали главной державой в Средиземноморском мире и чья империя простиралась от Индии до Шотландии ко II веку нашей эры. Эта империя редко была безопасной не только из-за нежелания покоренных народов оставаться побежденными, но и из-за борьбы за власть между конкурирующими римскими политическими фракциями, военными лидерами, семьями, этническими группами и религиями. Римская империя пала в V веке нашей эры после серии варварских вторжений, в результате которых гунны, лангобарды, остготы и франки — в основном бывшие подданные Рима — захватили части Италии.Правление перешло на уровень города-государства, хотя норманнам удалось основать скромную империю на юге Италии и Сицилии в 11 веке. Многие из этих городов-государств процветали в эпоху Возрождения, время, отмеченное значительными интеллектуальными, художественными и технологическими достижениями, но также и жестокой войной между государствами, лояльными Папе, и государствами, лояльными Священной Римской Империи.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОбъединение Италии произошло в 19 веке, когда в результате либеральной революции Виктор Эммануил II стал королем.В Первую мировую войну Италия воевала на стороне союзников, но под властью фашистского лидера Бенито Муссолини вела войну против союзных держав во Второй мировой войне. С конца Второй мировой войны до начала 1990-х годов в Италии была многопартийная система, в которой доминировали две крупные партии: Христианско-демократическая партия (Partito della Democrazia Cristiana; округ Колумбия) и Коммунистическая партия Италии (Partito Comunista Italiano; PCI). В начале 1990-х годов итальянская партийная система претерпела радикальную трансформацию, и политический центр рухнул, оставив поляризацию партийного спектра справа и слева, что привело к резкому контрасту между севером и югом и породило таких политических лидеров, как медиа-магнат Сильвио. Берлускони.
Страна в целом относительно благополучна, по сравнению с началом 20 века, когда экономика была преимущественно сельскохозяйственной. Во многом это процветание связано с туризмом, поскольку в хорошие годы в стране может быть почти столько же посетителей, сколько граждан. Италия является частью Европейского Союза и Совета Европы, и, благодаря своему стратегическому географическому положению на южном фланге Европы, она сыграла довольно важную роль в Организации Североатлантического договора (НАТО).
Столица — Рим, один из старейших великих городов мира и излюбленное место посетителей, которые приезжают сюда, чтобы увидеть его великие памятники и произведения искусства, а также насладиться знаменитой dolce vita , или «сладкой». жизнь.» Другие крупные города включают промышленный центр и центр моды Милан; Генуя, красивый порт на берегу Лигурийского залива; обширный южный мегаполис Неаполь; и Венеция, одно из старейших туристических направлений в мире. В окружении Рима находится независимое государство, Ватикан, который является резиденцией Римско-католической церкви и духовным домом для подавляющего большинства католиков Италии.Каждый из этих городов и бесчисленное множество небольших городов и поселков сохранил свои различия, несмотря на уравновешивающий эффект средств массовой информации и стандартизированного образования. Таким образом, многие итальянцы, особенно пожилые, склонны считать себя принадлежащими к семьям, затем к районам, затем к поселкам или городам, затем к регионам, а затем, наконец, к членам нации.
Интеллектуальные и нравственные способности человечества нашли желанный дом в Италии, одном из важнейших мировых центров религии, изобразительного искусства, литературы, музыки, философии, кулинарного искусства и науки.Микеланджело, художник и скульптор, считал, что его работа должна освободить уже существующий образ; Джузеппе Верди слышал голоса древних и ангелов в музыке, которые приходили к нему во сне; Данте выковал новый язык своими несравненными стихами о рае, аде и мире между ними. Эти и многие другие итальянские художники, писатели, дизайнеры, музыканты, повара, актеры и режиссеры принесли миру необыкновенные дары.
В этой статье рассматриваются физическая и человеческая география и история Италии.Для обсуждения классической истории, см. статьи древних италийских народов и древнего Рима.
Майами-Бич | Флорида, США
Майами-Бич , город, округ Майами-Дейд, юго-восточная Флорида, США. Он расположен на барьерном острове между заливом Бискейн (запад) и Атлантическим океаном (восток), к востоку от Майами. Первоначально этот район был заселен текестой, а позже — индейцами семинолы. До 1912 года это было мангровое болото, где производители безуспешно пытались создать кокосовые плантации, но им повезло с рощами авокадо.Джон С. Коллинз, Карл Фишер, а также Джон и Джеймс Ламмусы первыми начали строить здесь недвижимость, и благодаря их усилиям через залив был построен мост (за которым в 1920 году последовала дамба). Впоследствии дноуглубительные работы добавили к острову суши. Город был включен в 1915 году как Оушен-Бич, а в следующем году название было изменено на Майами-Бич.
Майами-Бич, Флорида
© Фрэнк Боеллманн / Shutterstock.comРосту препятствовали крах наземного бума во Флориде, ураган 1926 года и начало Великой депрессии.Однако к середине 1930-х годов судьба города изменилась, чему способствовало строительство множества зданий в стиле ар-деко. Вторая мировая война снова сократила туристический бизнес, но послужила широкой популяризации города, когда большинство отелей было реквизировано для размещения армейских стажеров. После войны рост резко увеличился, и этот регион стал популярным местом для пенсионеров и туристическим направлением.
Майами-Бич: Саус-БичЗдания в стиле ар-деко в районе Саут-Бич Майами-Бич, Флорида.
© Digital Vision / Getty ImagesМайами-Бич в настоящее время является круглогодичным роскошным курортом и конференц-центром, не имеющим промышленных предприятий и транспортных средств, кроме дороги, ведущей в Майами. В городе есть музеи искусства и еврейской культуры (отражающие многочисленную еврейскую общину города). Мемориал Холокоста включает в себя 40-футовую (12-метровую) бронзовую скульптуру руки, высовывающейся из земли, и панели с именами жертв. В районе Саут-Бич, одном из самых популярных мест Майами-Бич, есть большой район отреставрированных зданий в стиле ар-деко.Национальный парк Бискейн находится примерно в 15 км к югу. Поп. (2000) 87 933; Майами — Майами-Бич — Подразделение метро Кендалл, 2 253 362; (2010) 87 779; Майами-Майами-Бич-Кендалл Метро, 2 496 435.
Майами-Бич: Саут-БичОушен-драйв, освещенная ночью, в районе Саут-Бич Майами-Бич, Флорида
© MedioImages / Getty ImagesДонателла Версаче | Биография, компании и факты
Донателла Версаче , полностью Донателла Франческа Версаче (родилась 2 мая 1955 года, Реджо-Калабрия, Италия), итальянский модельер, чьи роли в Gianni Versace SpA включали вице-президента и художественного директора и чей вклад — деловой и артистический — способствовал созданию утонченного высококлассного имиджа компании.
Британника исследует100 женщин-первопроходцев
Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и другие вопросы. Этим историческим женщинам есть что рассказать: от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.
Версаче родился младшим из четырех детей.Ее старшая сестра Тина умерла от столбняка в возрасте 12 лет, оставив Донателлу, Санто и Джованни (позже Джанни) носить имя Версаче. Джанни, второй по возрасту, начал свою карьеру в моде, переехав в Милан в 1972 году. В следующем году Донателла начала изучать иностранные языки во Флоренции. Хотя она училась на учителя, она часто приезжала в Милан, чтобы помочь своему брату, который ценил ее идеи и критику, когда он начинал свою карьеру в индустрии моды.
Когда в 1978 году в Милане была основана компания Gianni Versace SpA, Донателла заняла должность вице-президента.С 1978 по 1997 год Донателла выступала в основном как творческий помощник и критик своего брата Джанни, хотя она сохраняла контроль над своими собственными линиями, в частности Young Versace и Versus, последняя из которых была исключена в 2005 году, но возродилась в 2010 году. его перезапуск, Versus, наряду с Young Versace, стал основным продуктом компании. Духи Versace, Blonde, были выпущены Джанни в честь Донателлы в 1995 году.
Изменения произошли 15 июля 1997 года, когда Джанни был застрелен у своего дома в Майами-Бич американским серийным убийцей Эндрю Кьюненаном.После длительного увольнения из Gianni Versace SpA Донателла вновь возродилась, чтобы взять на себя роли главного дизайнера и вице-президента совета директоров. Она также получила 20 процентов акций компании, а Аллегра Версаче Бек — ее дочь от Пола Бека — получила 50 процентов. Брат Донателлы, Санто, получил оставшиеся 30 процентов, а ее сын, Дэниел Пол Бек, не получил никакой доли в компании после смерти Джанни.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасВ качестве художественного директора и вице-президента Версаче улучшила имидж компании благодаря своим навыкам работы с общественностью и уверенному руководству дизайном. После смерти брата она значительно расширила присутствие компании на рынках по всему миру и повысила ее репутацию. Рекламные усилия росли в Европе и США, поскольку Версаче присоединил к линии Versace лица Мадонны, Дженнифер Лопес, Леди Гага, Бейонсе и других звезд. Версаче также сотрудничал со знаменитостями для создания дизайна.Такие связи сделали ее высоко ценимой в обществе: на ее вечеринки приходили такие люди, как сэр Элтон Джон, Кейт Мосс и принц Чарльз.
Версаче также привела компанию к переосмыслению дизайна после смерти ее брата в 1997 году. Эта задача потребовала от нее отстраниться от идей и стилей Джанни, что, по ее собственному мнению, было одной из самых больших проблем для нее как художественного руководителя. Она стремилась создать свой собственный стиль Versace и, таким образом, снискала признание критиков модного дома и репутацию производителя изысканной одежды, особенно в женской моде.Ее руководством стали такие творения, как зеленое платье, которое Лопес носила на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году. Изделие мгновенно стало классикой в истории моды.
Versace также участвовала в нескольких важных деловых сотрудничествах и партнерствах компании, которые были нацелены на поиск новых рынков и потребителей, в том числе одно с автопроизводителем Lamborghini, начиная с 2006 года, а другое — с розничной сетью одежды H&M в 2011 году. у руля, когда компания Versace вошла в рынок недвижимости в 2000 году, открыв роскошный отель Palazzo Versace в Австралии.Она также приняла окончательные дизайнерские решения при строительстве второго отеля Versace в Дубае, которое было завершено в 2015 году.
С годами смена владельцев и руководства компании ослабила контроль семьи Версаче — международная финансовая компания Blackstone приобрела 20 процентов. компании в 2014 году, например, а в 2016 году генеральным директором был назначен Джонатан Акройд, но Донателла сохранила свои руководящие должности. В 2018 году было объявлено, что Michael Kors Holdings Ltd. приобретает бизнес примерно за 2 миллиарда долларов, хотя ожидалось, что Донателла «продолжит руководить творческим видением компании».”
Донателла Версаче Джанни Версаче Мода
Кристоф Торимберт Getty Images
В истории моды было немало муз — моделей, знаменитостей и даже вымышленных персонажей, — но ни одна из них не изменила сценарий, как Донателла Версаче. Версаче родилась 2 мая 1955 года в Реджо-ди-Калабрия, Италия. Она была самой младшей из трех своих братьев и сестер. Несмотря на восьмилетнюю разницу в возрасте, Донателла и ее старший брат Джанни были неразлучны с момента ее рождения.Джанни сначала размял свои портновские мускулы, играя Донателлу в качестве куклы; он одевал ее в сшитые на заказ наряды и поощрял экскурсии по красоте, которые привели к ее фирменным обесцвеченным волосам и густой подводке для глаз. Когда Джанни впервые основал дом Versace в 1978 году, Донателла никогда не сбивалась с его стороны, хотя с радостью уклонялась от внимания публики. На протяжении всего восхождения Версаче к успеху Донателла была вездесущей силой в компании — ее прозвали женским альтер-эго Джанни, она служила творческой звуковой доской своего брата, бизнес-консультантом, знаменитостью и главной музой.После трагической смерти Джанни в июле 1997 года Донателла была коронована художественным руководителем Versace, и все смотрели на нее впервые за 20 с лишним лет под крылом Джанни. За прошедшие с тех пор десятилетия, будучи движущей силой своего одноименного дома, когда-то застенчивый дизайнер превратился в отраслевого титана, феминистской фигуры и иконы поп-культуры. В день 65-летия вечной музы модель CR вспоминает динамичный дуэт братьев и сестер, который изменил ход моды.
Просмотр галереи 18 Фотографии1 из 18
1980-е годы
Джанни и Донателла, будучи братьями и сестрами, прежде всего, были непревзойденными деловыми партнерами.Донателла начинала с связей с общественностью, но в конечном итоге проконсультировала все аспекты бизнеса дома Versace, предоставив Джанни полную творческую свободу.
2 из 18
1990 г.
Донателла и Джанни в своем доме в Милане, где они собрали обширную коллекцию архивных произведений искусства и римских скульптур, которые послужили источником вдохновения для дизайнеров.
3 из 18
1991 г.
Элизабет Тейлор позирует с Джанни и Донателлой перед открытием парижского магазина Versace в 1991 году.Блейзер Донателлы, покрытый культовым принтом Энди Уорхола с изображением Мэрилин Монро, был разработан Джанни для коллекции Версаче 1992 года и воссоздан самой Донателлой весной 2018 года как дань уважения ее покойному брату.
4 из 18
1992 г.
Донателла и Джанни присутствуют на открытии магазина Versace в 1992 году, облачаясь в тяжелые золотые украшения и принты с драгоценными камнями, которые они впервые представили высшему эшелону моды.
5 из 18
1992 г.
Драпированные сочетанием черного и золота — одного из самых востребованных мотивов их роскошного дома — Донателла и Джанни присутствуют на выставке Versace Signatures в 1992 году.
6 из 18
1993 г.
На протяжении большей части раннего успеха Версаче Донателла оставалась тихой музой и консультантом, в то время как ее брат грелся в центре внимания.После многих убеждений Джанни, 38-летняя Донателла посетила мероприятие в Нью-Йорке в этом едва заметном бондажном платье из коллекции Versace 1992 года Miss S&M. Платье не только увековечило мотивы бондажа и замысловатое мастерство, которые вскоре стали визитными карточками Versace, но и привлекло внимание публики к Донателле, которой она остается по сей день.
7 из 18
1993 г.
Братья, сестры и деловые партнеры радуются открытию своего магазина South Beach Store в 1993 году.Версаче широко приписывают то, что он поместил Майами на карту моды: палитра конфетных цветов и непримиримая расточительность сделали его идеальным домом для цветущего дома.
8 из 18
1993 г.
Дизайнеры делают паузу за кулисами перед открытием показа Versace Fall / Winter 1993 на Неделе моды в Милане.
9 из 18
1994 г.
Джанни и Донателла присутствуют на 5-м ежегодном мероприятии фонда Rainforest Foundation.Сверкающее платье Донателлы — это воплощение Oroton, металлической ткани в виде сетки, которую Джанни изобрел в 1980-х годах, чтобы преобразить кольчугу с плавностью классической драпировки.
10 из 18
1995 г.
Донателла и Джанни выходят на одну из печально известных лондонских вечеринок Элтона Джона. Хотя братья и сестры стали крупными гостями, поскольку их социальный статус резко вырос, они хорошо разбирались в совместных вечеринках — по словам Донателлы, Джанни тайком проводил ее между итальянскими ночными клубами, когда ей было всего 11 лет.
11 из 18
1995 г.
Дизайнеры приезжают на ежегодный весенний гала-концерт Американского балетного театра в Нью-Йорке.
12 из 18
1995 г.
Братья и сестры сохранили свой (относительно) скромный гардероб на гала-концерте Института костюма в Нью-Йорке в 1995 году.
13 из 18
1996 г.
Донателла и Джанни присутствуют на звездном благотворительном концерте «Паваротти и« Друзья войны », озаглавленном знакомыми лицами бренда Versace Элтоном Джоном и Лайзой Миннелли.
14 из 18
1996 г.
Пара отмечает запуск духов Versace Blond, соблазнительного цветочного аромата, полностью вдохновленного фирменными платиновыми замками Донателлы и ее яркой индивидуальностью.
15 из 18
1996 г.
Донателла и Джанни сфотографированы посреди прогулки во время короткого перерыва в покупках во время Недели моды в Париже.
16 из 18
1996 г.
Донателла и Джанни празднуют запуск коллекции Versace Haute Couture Весна / Лето 1996 года в знаменитом отеле Ritz Paris.
17 из 18
1996 г.
Джанни почти всегда ловил Донателлу перед победным кругом в конце шоу, особенно когда его младшая сестра расцвела в обществе и стала заметным лицом компании.На этом дуэт завершает показ Versace Fall / Winter 1996.
18 из 18
1997 г.
Элтон Джон, давний друг семьи Версаче, присоединяется к Донателле и Джанни на церемонии вручения награды CFDA 1997 года. Фирменная экстравагантность Джона шла рука об руку с подрывной эстетикой Версаче, и дружба трио привела к тому, что Джанни разработал многие из легендарных сценических костюмов певца.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Джанни Версаче, 50 лет, дизайнер, который наполнил моду жизнью и искусством
Нередко можно было увидеть 50 книг, сложенных стопкой на одном столе в одном из его домов. Он нанял штатного библиотекаря, который организовал пять библиотек, которые он содержал.
Когда он приезжал в Нью-Йорк, где у него был особняк на 64-й улице, он звонил мисс Сиши и мисс Брант, чтобы они пошли в галереи, музеи или художественные студии.По словам г-жи Сиши, он был не просто коллекционером произведений искусства; он был промокашкой для искусства, впитывая его, созерцая его и иногда привнося цвета или идеи в свои коллекции.
За ужином в прошлом году он сидел с Мадонной, Элтоном Джоном и Тупаком Шакуром. «Но человек, с которым он ушел в 2 часа ночи, был Филип Таафф, потому что он хотел пойти в студию», — вспоминает г-жа Сиши. Он не сбегал с Мадонной в ночное кабаре. В ту ночь у него было много вариантов. Но он хотел посмотреть мастерскую этого художника.»
После выставок в музеях обратился к моде
Его сильное любопытство к новому было тем, что делало его коллекции свежими и новаторскими. Есть много дизайнеров, которые никогда не ошибаются при разработке модной одежды. Мистер Версаче сделал свои неудачи частью своего успеха. Следить за его прогрессом — значит видеть эволюцию дизайнера. Он был богатым и успешным человеком, когда в январе 1989 года впервые решил заняться дизайном одежды от кутюр, который уже стал предметом более 20 музейных выставок. Он создавал костюмы для Ла Скала, Мориса Бежара, Роберта Уилсона, Уильяма Форсайта, Твайлы Тарп и Оперы Сан-Франциско.
Только любовь к своему делу могла заставить дизайнера пойти на такой риск, как мода, когда ему не нужна была публичность и риск мог никогда не принести вознаграждения. Тем не менее, снова и снова он впитывал критику и разительно улучшал свои коллекции. Те, кто с самого начала списали его со счетов за его мультяшный стиль, были вынуждены признать, что он превратился в одного из самых важных кутюрье своего поколения всего за семь лет.
Тем не менее, серьезность, с которой он подошел к своему искусству, никогда не влияла на результаты.Г-н Версаче был полон решимости делать свою одежду и свои презентации веселыми, запоминающимися и захватывающими. Несмотря на работы, которые входили в его коллекции, он никогда не хотел, чтобы просмотр их производил. Он видел себя человеком с четырьмя мировоззрениями: консервативным, сумасшедшим, роком и театром. То, как он поддавался этим порывам или позволял им бороться с ними на подиуме, было драмой его работы.
Логотип Versace и его история
Дизайн логотипа Versace и история компании
В течение последних четырех десятилетий Versace был одним из самых узнаваемых брендов в сфере роскошной моды, продавая одежду и аксессуары, которые уместны на красной ковровой дорожке и носят одни из самых модных знаменитостей мира.
Сегодня имя Versace и логотип, представляющий компанию, стали синонимами этого уровня роскоши и стиля. Но что именно принесло Versace такое всемирное признание, и как их логотип сам по себе стал таким популярным модным заявлением? Ниже мы рассмотрим увлекательную историю Versace и логотип, который ее представляет.
История Versace
В 1970-е годы Джанни Версаче был многообещающим модельером, который жил и работал в Милане.К 1972 году он создал свою первую коллекцию для Каллагана, Дженни и Комплис. Эта коллекция получила высокую оценку в мире моды, но Джанни все еще мечтал создать собственный модный бренд.
В 1978 году Джанни Версаче воплотил эту мечту в реальность, открыв самый первый бутик Versace на миланской улице Виа делла Спига. На момент открытия этого бутика Джанни был одним из немногих дизайнеров в отрасли, которые контролировали все аспекты его бренда. Этот уровень контроля позволил Джанни руководить Версаче в соответствии с его точным видением, от того, как его одежда была разработана до того, как она была выставлена и продана, и не только.
Первые четыре года Versace продавала только дизайнерскую одежду. Однако в 1982 году компания начала расширяться, предлагая другие продукты, такие как дизайнерские аксессуары, мебель и изысканный фарфор под брендом Versace.
Тем не менее, именно одежда и предметы гардероба прославили Versace. Хотя взгляд Джанни на дизайн, несомненно, сыграл важную роль в успехе Versace, был еще один фактор, который помог сделать Versace одним из ведущих модных брендов в мире — связи Джанни с музыкальной индустрией и его новаторский подход к маркетингу.
Джанни Версаче был близким другом многих известных звезд музыкальной индустрии, включая Элтона Джона, Эрика Клэптона, Наоми Кэмпбелл, Шер, Мадонну, участников Duran Duran и многих других. Когда эти знаменитые друзья Джанни начали появляться на фотосессиях и церемониях награждения, нося бренд Versace, люди обратили внимание. Джанни Версаче стал одним из первых дизайнеров, который связал музыкальную индустрию с индустрией моды, и этот матч принес бренду Versace богатые награды.Внезапно всем захотелось носить то же платье, что было на Шер, или тот же пояс, что носил Элтон Джон, а это означало для Versace поток новых клиентов.
Но в 1997 году случилась трагедия. 15 июля 1997 года 50-летний Джанни Версаче возвращался в свой особняк в Майами-Бич, когда он был застрелен Эндрю Куннаном. Куннан был одержим Джанни Версаче и был известен тем, что часто хвастался своими близкими отношениями с дизайнером. Однако существуют разногласия по поводу того, встречались ли Джанни и Эндрю Куннан раньше до убийства, и большинство из них совершенно уверены, что у этих двух мужчин не было близких отношений.В любом случае, Эндрю Куннан ограбил мир одного из самых талантливых дизайнеров, прежде чем покончить с собой тем же оружием восемь дней спустя.
После трагической смерти Джанни Версаче бренд перешел его братьям и сестрам Донателле и Санто Версаче. Санто стал генеральным директором компании, а Донателла взяла на себя роль креативного директора.
Однако к началу 2000-х годов прибыль компании снизилась. Несколько разных генеральных директоров были привлечены, чтобы попытаться исправить положение, но вскоре оба ушли, сославшись на разногласия с семьей Версаче как причину отказа от своей роли генерального директора.
Тем не менее, Versace и сегодня остается одним из самых узнаваемых и востребованных брендов в мире. Даже с начала борьбы 2000 года компания участвовала в широком спектре проектов, включая строительство роскошного отеля, сотрудничество с Lamborghini по производству автомобиля Lamborghini под брендом Versace, сотрудничество с AgustaWestland по производству вертолета под брендом Versace и, конечно же, продолжение работы. производить одежду и одежду, которую носят богатые и известные во всем мире.
Конечно, всякий раз, когда вы смотрите на продукцию Versace, от вертолета Versace до любого предмета одежды, вы обязательно заметите одну вещь — голову Медузы, которая служит отличительным логотипом бренда. Вопрос в том, как Медуза из одного из самых устрашающих существ в греческой мифологии превратилась в символ одного из самых роскошных модных брендов в мире?
История логотипа Versace
Учитывая, что Джанни Версаче был в первую очередь дизайнером, а во вторую — бизнесменом, неудивительно, что он решил разработать свой собственный логотип.Выросший в Риме, Джанни Версаче находился под сильным влиянием греческих произведений искусства, которые распространены в этом районе. Фактически, Джанни Версаче утверждал, что вдохновение для логотипа Versace пришло из художественных работ на полу руин в Риме, на которых он и его братья и сестры играли. Джанни сказал, что выбрал Медузу специально из-за того, что она заставляла людей безнадежно влюбляться в нее без шансов когда-либо вернуться, и он надеялся, что его компания окажет такое же влияние на людей, которые покупали продукцию Versace.
Однако только в 1980 году — через два года после основания Versace — Джанни представил первый логотип бренда, и этот первый логотип содержал только имя Джанни Версаче. Только в 1993 году компания представила свой знаменитый логотип в виде головы Медузы.
С 1993 года логотип Versace практически не изменился. За прошедшие годы в надписи логотипа и его границу были внесены незначительные изменения, но классическое изображение лица Медузы осталось прежним.
Загадочные коннотации логотипа VersaceДжанни, возможно, выбрал Медузу в качестве логотипа для Versace из-за ее притягательной силы и его собственной связи с греческими произведениями искусства.Тем не менее, у Медузы все еще есть несколько оттенков, которые делают ее интересным и ироничным выбором для модного бренда высокого класса.
Рассказ о Медузе служит предупреждением против похоти и тщеславия. После соблазнения Посейдона Медуза была наказана Афиной и сделана настолько ужасной, что простой взгляд на нее превращал мужчин в камень.
Поскольку Versace, как и все модные бренды высокого класса, при продаже своей продукции в значительной степени полагается на тщеславие, Джанни Версаче выбрал в качестве логотипа своей компании женщину, которая из-за своего тщеславия стала опасно отвратительной.Знал ли Джанни Версаче полностью об этой коннотации, мы никогда не узнаем наверняка, но рос в Риме означает, что он наверняка слышал эту историю тысячи раз раньше. Это заставляет всех задуматься, может ли быть внутри логотипа Versace скрытое сообщение — что-то вроде внутренней шутки, которая идет за счет покупателя.
Элементы дизайна логотипа VersaceНесмотря на интересный посыл, который отправляет выбор Medusa для логотипа, есть несколько элементов дизайна логотипа Versace, которые делают его уникальным и привлекательным.
Логотип упрощен и не имеет определенной цветовой схемы, что означает, что его можно легко включить в любой предмет одежды, не вступая в противоречие с собственной цветовой схемой одежды.
Выглядя как дизайн из древней Греции, логотип Versace может передать идею о том, что одежда Versace неподвластна времени и почти мифологична по своему дизайну — то, что могли носить сами греческие боги и герои.
Наконец, логотип Versace, безусловно, уникален и легко узнаваем любым, кто знаком с индустрией моды.
Ищете дизайнера логотипов?
Тысячи компаний доверили LogoMyWay свой дизайн логотипов. У нас есть тысячи дизайнеров логотипов, готовых работать над вашим новым логотипом.
Популярность логотипа VersaceТакие бренды одежды и одежды, как Versace, в значительной степени полагаются на свои логотипы. Несмотря на то, что дизайн продуктов Versace отличает их друг от друга, именно логотип Versace, который присутствует на каждом предмете одежды или другом продукте, выпускаемом Versace, позволяет людям узнать, откуда появился этот дизайн.Таким образом, логотип Versace служит как средством сбыта продукции Versace, так и способом маркировать каждый предмет одежды и одежду, производимую Versace.
Versace может не часто размещать свой логотип на одежде, как это делают многие бренды, но, тем не менее, он всегда присутствует. Он присутствует на самой одежде и во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях Versace.
Хотя логотип вызвал некоторые споры, учитывая интересные ассоциации, которые возникают, когда модный бренд выбирает Medusa в качестве своего логотипа, это противоречие, безусловно, не повлияло на имидж Versace.
Учитывая, что логотип Versace очень мало изменился с момента его капитального ремонта в 1993 году, можно с уверенностью сказать, что логотип очень хорошо служил бренду на протяжении многих лет. Это, безусловно, один из самых знаковых логотипов во всей индустрии моды.
Versace FAQ
Какой шрифт у логотипа Versace? |
Шрифт Versace, используемый вместе с головой Медузы, был индивидуальным шрифтом, созданным специально для их бренда.Похожий шрифт Radiant RR Bold наиболее близок к шрифту Versace. |