Валентино коллекция 2018: Valentino, коллекция весна-лето 2018 | BURO.

Содержание

Все подробности показа Valentino Haute Couture 2018/2019

Эту кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли уже назвали одной из самых удачных и ярких на Неделе моды в Париже

Локация 

Роскошные интерьеры отеля Salomon de Rothschild скоро станут вторым Гран-Пале, но для Valentino. Модный Дом уже не первый раз устраивает шоу именно здесь. Правда, на этот раз импровизированным подиумом стал вовсе не один из залов, а парадный вход. Необычно? Да. Красиво? Очень. 

Коллекция 

Кутюрные коллекции подобны произведениям искусства, поэтому и вдохновением для них чаще всего служат смежные области. Так, на этот раз музой для Пиччоли стала Мария Каллас — одна из величайших оперных певиц XX века.

Именно поэтому музыкальным сопровождением к шоу стали оперные арии, а главными героинями на подиуме — великолепные пышные платья, в которых запросто можно выйти на сцену «Ла Скала» или Оперы Гарнье. Одно из самых ярких платьев было на Кайе Гербер – бледно-фиолетовая модель, украшенная невесомыми перьями. 

Финал шоу 

Закрывала показ 18-летняя темнокожая модель Адут Акеч (та же, что и шоу Chanel). Она появилась на подиуме в ярко-оранжевом пышном платье, дополненном необычным капюшоном. Не зря ее называют новой Наоми Кэмпбелл — портфолио девушки действительно впечатляет. К слову, в финале шоу гости аплодировали стоя, Пьерпаоло заметно волновался, а на поклоне подошел и обнял Валентино Гаравани. 

Гости 

Valentino обожают многие звезды, что каждый год заметно на красных дорожках «Оскара» и «Золотого глобуса». Так, приглашение в первый ряд на этот раз получили Эмбер Херд, Наталья Водянова, Ники Хилтон, Оливия Палермо и даже Кристиан Лубутен.

Эмбер Херд Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл Ники Хилтон Наталья Водянова, Дерек Бласберг, Карин Ротфельд

Источник фотографий: Getty Images, архивы пресс-служб

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Коллекция Valentino весна-лето 2018 | EstelleModa.

ru


Новая коллекция Valentino весна-лето 2018 была недавно показана на Неделе моды в Париже. На суд публики были представлены аж семьдесят шесть образов – и все как один восхитительны! Читайте наше описание, чтобы понять, в чем их прелесть.

Креативному дизайнеру Valentino, Пьерпаоло Пиччиоли удается сохранить фирменный стиль Дома и при этом не отставать от модных тенденций. В этот раз он доказал искушенной публике, что повседневная женская одежда не может быть скучной. Гайдлайн весенне-летней коллекции Valentino 2018 – микс гламура 80-х и необычайно популярного в последние годы спортивного шика. Куртки традиционного кроя кутюрье предлагает носить вместе с расшитыми пайетками и бисером шелковыми блузами, а брюки-карго и бермуды – с изящными туфлями на высоком каблуке.

Модное шоу бренда поражает разнообразием красок. Голубой, пурпурный, сиреневый, фиолетовый и оранжевый цвета сливаются в яркий калейдоскоп. И, конечно же, в этой насыщенной палитре нашлось место красному – знаковому цвету Дома. Однако, вопреки ожиданиям, доминирующим стал розовый – Пьерпаоло Пиччиоли представил на показе вещи во множестве оттенков румянца.

Во все времена своего существования марка уделяла должное внимание аксессуарам, особенно сумкам – не были забыты они и в этот раз. Украшенные заклепками стеганые сумки на ручке преобладают в новой коллекции Valentino. Но на выбор есть так же модные в этом сезоне модели на поясе.

Поклонницы знаменитого бренда наверняка не заметили бы эту коллекцию, если бы в ней не было платьев. Переливающиеся серебристыми блестками вечерние платья в пол напоминают о звездной эре диско 80-х и превращают происходящее на подиуме в поистине фантастическое зрелище! Смотри фото и видео показа Valentino весна-лето 2018, чтобы убедиться в этом!

4. 5/5 (2)

Женская обувь Valentino Garavani из коллекции Осень-Зима 2018/19

  • US 5.5 (EU 35.5)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    89 500 pyб

    SUMMER SALE:   61 100 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    89 500 pyб

    SUMMER SALE:   81 400 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    91 600 pyб

    SUMMER SALE:   62 500 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 8 (EU 38)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    89 500 pyб

    SUMMER SALE:   81 400 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    81 300 pyб

    SUMMER SALE:   55 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8. 5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    70 200 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    63 900 pyб

    SUMMER SALE:   58 100 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    55 200 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8 (EU 38)

    US 9 (EU 39)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    87 500 pyб

    SUMMER SALE:   59 700 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    59 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring — Summer 2021

    50 500 pyб

    SUMMER SALE:   34 400 pyб

  • US 7.5 (EU 37.5)

    US 8. 5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall — Winter 2021/22

    48 700 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    105 200 pyб

    SUMMER SALE:   41 600 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    76 500 pyб

    SUMMER SALE:   30 200 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    87 500 pyб

    SUMMER SALE:   34 600 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    94 200 pyб

    SUMMER SALE:   37 200 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7. 5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    87 500 pyб

    SUMMER SALE:   34 600 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    65 200 pyб

    SUMMER SALE:   32 600 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 6 (EU 36)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    83 100 pyб

    SUMMER SALE:   32 800 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    83 100 pyб

    SUMMER SALE:   32 800 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    63 200 pyб

    SUMMER SALE:   25 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    76 300 pyб

    SUMMER SALE:   38 100 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    88 700 pyб

    SUMMER SALE:   62 300 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8 (EU 38)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    60 800 pyб

    SUMMER SALE:   42 700 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    204 900 pyб

    SUMMER SALE:   80 900 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 6 (EU 36)

    US 6. 5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    131 700 pyб

    SUMMER SALE:   52 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    109 700 pyб

    SUMMER SALE:   43 300 pyб

  • US 10 (EU 40)

    US 11 (EU 41)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    132 900 pyб

    SUMMER SALE:   52 500 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    142 900 pyб

    SUMMER SALE:   56 400 pyб

  • Новая коллекция осень/зима 2017-2018 года от Valentino

    Стиль Валентино самый узнаваемый, именно за это его и любят почитательницы бренда. Коллекция нарядов этого модного дома сочетает в себе изящность и элегантность. А идеально подобранные цвета и мастерское сочетание фактур тканей отображают изысканный стиль.

    Тенденции Pre-Fall коллекции Valentino осень/зима 2017-2018

    Коллекцию Pre-Fall представили в Нью-Йорке. Пьерпаоло Пиччоли очередной коллекцией хотел показать собственное видение модной и успешной женщины. Поэтому Валентино выдвигает следующие тенденции:

    • палитра цветов
    • флористический принт
    • женственность
    • жакет с двумя бортами и плащ
    • воротник из меха и яркая шуба
    • вязаный топ
    • сапоги

    Разнообразное цветовых решений

    Институт Phanton каждый сезон выдвигает определенную палитру цветов, которые непременно будут в моде. Пиччоли воспользовался этой статистикой, поэтому в новой коллекции преобладают такие оттенки, как:

    • бежевый стремящийся к лавандовому
    • насыщенный красный
    • изысканный розовый
    • аристократичный серый
    • яркий лаймовый

    Классическая женственность

    Многие женщины предпочитают классику в выборе одежды. Но и она не должна быть скучной. Коллекция модного дома Валентино создала ряд классической одежды на любой вкус. Здесь и платья и костюмы, разнообразные жакеты и плащи. Причем эти образы подойдут как для повседневной жизни, так и для торжественного выхода в свет. Гармоничность цветовой палитры и приталенный силуэт направлены на то, чтобы показать, на сколько элегантна и стильна женщина.

    Луки включают в себя как наряды для офиса, так и образы с нотками ретро.

    Флористический принт

    Главным мотивом всей осенне-зимней коллекции дома Валентино стала ткань с рисунком из маленьких цветов. Этот принт делает образ нежным и женственным. В линейке представлены длинные в пол легкие платья, которые подойдут как для повседневной носки, так и для вечернего променада. А также коктейльные вариации с длиной до колена, которые дизайнер советует надевать с высокими кожаными сапогами.

    Жакет и плащ

    Валентино в следующем сезоне советует дополнять платья и брюки двубортными жакетами удлиненного формата. А если за окном непогода, то выручит модницу плащ, который не должен выбиваться по цвету из всего образа.

    Меховой воротник и яркая шуба

    Натуральный мех придаст моднице стиля и роскоши, причем для этого достаточно будет одного лишь воротника. А если выбор пал на шубу, то пусть она будет с необычным узором. Модными в новом сезоне будут чернобурка и ондатровый мех.

    Вязаный топ

    Модельер советует сочетать этот минималистический элемент гардероба с платьями из легкой просвечивающей ткани.

    Сапоги

    Они должны быть строго кожаными и непременно высокими. Ботфорты — идеальный вариант. Свой выбор Пьерпаоло Пиччолли отдал именно им.

    Видео с показа Pre-Fall от Valentino, осень/зима 2017-2018 Нью-Йорк

    Тенденции коллекции Ready-To-Wear от Valentino осень/зима 2017-2018

    Коллекцию презентовали на неделе моды в Париже. В образах была представлена элегантность и модные тенденции:

    • общий образ
    • один цвет
    • общие по тону оттенки в одном образе
    • яркий принт
    • плиссе
    • вышитый орнамент
    • ботинки

    Общий образ и один цвет

    Тенденция подразумевает под собой сочетание разных элементов одежды объединенных цветом или стилистикой. За счет этого наряды всегда будут выглядеть модно и не вычурно. Одним из основных цветов, на который пал выбор дизайнеров — персиковый.

    Общие по тону оттенки в одном образе

    Пьерпаоло Пиччоли предлагает сочетать одежду одного цвета, но разных оттенков. Также допускается наличие разнообразных мелких принтов. При ходьбе такие принты заиграют, и образ будет смотреться необычно, и придавать изюминку внешнему виду.

    Яркий принт

    Молодежи непременно придется по вкусу яркий экспрессивный принт. В новой коллекции Валентино присутствуют не только платья с таким агрессивным принтом, но и плащи, а также шуба.

    Плиссе

    Плиссированные юбки и платья извращаются в моду! В следующем сезоне модными будут гофрированные и плиссированные платья и юбки в пол.

    Вышитый орнамент

    На легких прозрачных тканях оригинально смотрится вышитый орнамент. Добавляет нежности образу. А если вышивка выполнена вручную, то одежда приобретает некоторую ценность.

    Ботинки

    В следующем сезоне можно смело сочетать легкие женственные платья с грубыми ботинками на шнуровке. Тренд от Валентино.

    Ready-to-Wear Campaign. Фотограф: Дэвид Симс (David Sims).

    Valentino — официальный сайт, интернет-магазин

    Утонченные образы в коллекции Red Valentino сезона осень-зима 2017/2018 Ready-to-wear

    Итальянская марка Red Valentino представила новую коллекцию сезона осень-зима 2017/2018, которой я хотела бы с вами поделится.

    Коллекции Red Valentino выпускаются домом Valentino, являются образцом молодежной моды. Аббревиатура названия расшифровывается как «Romantic Eccentric Dress» (буквально Романтичное Эксцентричное Платье). Стиль данного бренда можно определить как экстравагантный романтизм. Образы имеют характерный для дома Valentino незамысловатый крой: платья, отрезные по талии, расклешенные юбки, неперегруженные силуэтные линии. Однако образы всегда выглядят роскошно, благодаря тому, что особое внимание уделяется удивительно тонкой работе по отделке костюмов.

    Следуя за главной идеей бренда, дизайнеры представили в коллекции осень-зима 2017/2018 образы, которые легко может примерить на себя современная девушка: и легкомысленные «голые» платья, и женственные повседневные образы, и невереятно романтичные платья-миди.

    При просмотре обратите внимание на сочетание различных фактур: шифон и мех, шелк и шерсть. Используя такие разные фактуры дизайнерам удается создать удивительно цельный образ, при этом не уходя в китч.

    Несмотря на то, что данная коллекция не является Haute couture, отделка восхищает: кружево, вышивка, рюши, квилт. Богатая отделка смягчает лаконичные линии кроя, делает образы более романтичными и даже, не побоюсь этого слова, сказочными! И при этом многие образы из коллекции можно представить на улицах наших городов.

    При всем моем восхищении данной коллекцией не могу не отметить, что законы создания образов с носочками в туфлях все еще действуют! И видимо нам с Вами придется еще не одну коллекцию увидеть со столь неоднозначным трендом.

    Приятного просмотра!

    Особо хотела бы отметить приятную внешность модели, что заставляет теплиться надежду о возрождении восхищения женской красотой!

    Показ кутюрной коллекции Valentino весна-лето 2018

    Яркая и красочная коллекция легендарного модного Дома, украшенная роскошными шляпами от Филипа Трейси: летящие ткани, флоральные принты и большие банты.

    Пока в прет-а-порте цветут унисекс и космополитизм, кутюрные коллекции, как и положено, предлагают наслаждаться неподдельной женственностью, яркими цветами и традиционными аксессуарами в виде шляп: именно такой предстала коллекция высокой моды, показанная в рамках Недели моды в Париже от легендарного модного Дома Valentino.

    Мода движется по кругу

    Если мода совершает круги по собственной истории, то это лучше всего отслеживать по коллекциям от кутюр, даже если это звучит трюизмом. Как же дизайнерам удается избежать прямого цитирования самих себя и коллег по цеху, предлагая при этом наряды современным женщинам, привычным к комфорту и практичности, сильным и независимым, хрупким и утонченным одновременно?

    Модное решение Пьерпаоло Пиччоли для высокой моды

    Ответом на предыдущий вопрос стал выход модели, открывающий модный показ Valentino: дизайнер Пьерпаоло Пиччоли совместил совершенно противоположные вещи. Мятый безразмерный охристо-желтый плащ, коричневые свободные и широкие брюки, простой белый топ — и гигантская шляпа из перьев насыщенного оттенка аквамарина от известного шляпника Филипа Трейси, исправно снабжающего этим фантазийным головным убором лучшие ивенты планеты вот уже не один десяток лет.

    Да, именно так: можно быть сколько угодно женщиной, одетой в стиле комфортный casual, и присутствовать на балу настоящей высокой моды. В этом сезоне haute couture в Париже явно недоставало подобного хулиганства: сочетания роскошных, пышных перьев и ярких, почти кричащих красок в сочетании с чем-то, что разобьет традиционные и карамельные стереотипы о том, что кутюрная коллекции обязана быть “принцессовой” и слащавой.

    Это удалось Пиччоли ко всеобщему восторгу — он, помимо всего, внятно и громко декларировал возможность появления в такой коллекции широких брюк почти спортивного кроя — оттенка пыльной розы или муарового шелка оттенка бирюзы. И рядом с ними — платья, достойные драгоценных сундуков блиставших в 50-х и 60-х на светских приемах бабушек современных модниц, всех этих нарядов для выхода в оперу или коктейльных туник.

    Best. Hats. Ever. Brilliant show. @maisonvalentino #couture pic.twitter.com/Ji6xoaxiHA

    — Vanessa Friedman (@VVFriedman) January 24, 2018

    Буйство цвета и раздолье фантазии

    Ощущение, что иные коллекции высокой моды устроили между собой негласное соревнование — в чьей палитре краски ярче, фантазия — смелее и богаче? Ответа на этот вопрос, конечно, нет — но многообразие цветов не может не радовать. Вот и здесь Пиччоли устроил настоящий праздник цвета: яркий желтый, звенящий изумрудный, насыщенная бирюза, роскошный алый.

    Черный и белый, традиционно не обойденные благосклонностью дизайнера, — в летящих силуэтах шифоновых и шелковых платьев с принтом в виде тропических диковинных ярких цветов, широким рукавом на кулиске и декором в виде огромного “бабушкиного” банта у ворота или на плече.

    Легкость и объем в силуэтах

    Несмотря на многослойность и объем в сложнокроеных силуэтах платьев и брюк, общее впечатление от коллекции — легкость и игривость, изящество и кокетливость, присущие умной и осознающей свою красоту и уникальность женщине. Талия подчеркнута почти везде при объемном верхе и широком, струящемся низе, массивности удается избежать применением полупрозрачных и летящих при малейшем движении дорогих материалов.

    Сложные конструкции даже в кажущихся простыми платьях-рубашках, множество швов и изысканный декор складками — зрители, среди которых была замечена, например, Донателла Версаче, рукоплескали несомненно удачной коллекции после завершения показа стоя.

    Кутюрная коллекция Valentino весна-лето 2018: цветотепария, монументализм, богемная роскошь — Секреты стиля

    Valentino Haute Couture SS 2018

    Коллекция Valentino Haute Couture, представленная зимой 2017-го, стала сольным дебютом Пьерпаоло Пиччоли. После 20 лет совместной работы Мария Грация Кьюри перешла в Dior. Сами понимаете: все хорошее когда-то заканчивается. Но только для того, чтобы открыть двери для лучшего. И это не только наш жизненный принцип. За этот год новому креативному директору Модного дома удалось продемонстрировать, на что он способен без своей бывшей «второй половины». А способен он свернуть горы.

    Сольная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino воплощала идею ренессансной глубины, белоснежных греческих одеяний и минимализма, возведенного в абсолют. Ахроматический белый сюжет был осторожно разбавлен сдержанной пастелью и на мгновение — насыщенным красным. Но только на мгновение. К финалу кутюрье вновь преподнес на пьедестал белый.

    Архитектурный крой был выдвинут на первый план и в кутюрной коллекции, представленной в июле. Вот только идея дизайнера звучала куда смелее, а цветовая гамма была куда ярче.

    А что сегодня? В рамках Недели высокой моды в Париже Пьерпаоло Пиччоли представляет кутюрную коллекцию Valentino весна-лето 2018. Чувствуя уверенность во время поиска идеального цвета, он смело комбинирует пастель и кислотные оттенки.

    Но делает это эстетически правильно. Монументализм имеет место и здесь. Но теперь чистые линии повсеместно ломают воланы и оборки. И вот мы уже видим не привычные платья-колонны, а платья-баллоны, визуально напоминающие соцветия. Ох, чуть не забыли. Всю эту картину эффектно дополняет шелковый бант — и не важно, где он завязан: на талии, шее или плече. Вот он, сквозной мотив всего кутюрного сезона. Кутюрная коллекция Valentino весна-лето 2018

    Выдающейся частью шоу Valentino Haute Couture SS 2018 стали разноцветные гигантские шляпы со страусиными перьями, напоминающие медуз (спасибо мастеру Филипу Трейси). Не подумайте, это не были образы Медузы Горгоны — взгляд отводить не приходилось, и опасаться превращения в каменные статуи не стоило. Смотрите глубже — благодаря таким аксессуарам дизайнеру удалось нивелировать монументальность образов, добавить нотки иронии и больше цвета. Так что это скорее стилистический прием.

    Цветовая гамма коллекции Valentino Haute Couture SS 2018

    Не то, чтобы Пьерпаоло Пиччоли ушел в прошлое, но здесь он проявил ранее невидимую смелость: сиреневая блуза + темно-фиолетовая юбка + желтый шелковый пояс; пальто-мантия пудрового оттенка + шелковая блуза цвета фуксии + брюки фирменного для Valentino королевского алого + перчатки цвета голубики. Кутюрье играет на контрастах, но образы не перегружены, ведь благодаря нежной пастели удается выдержать цветовой баланс.

    Нет, он не изобретал колесо. Скорее, взял это колесо и, уважая каноны, бесстрашно переосмыслил его возможности. И это привело к созданию эстетически выверенной коллекции.

    Valentino Fall 2018 Couture Collection

    На заключительном показе недели высокой моды Пьерпаоло Пиччоли из дома Valentino невольно предложил совершенно иной ответ на вопрос, который маячил на подиумах: что будет носить Меган Маркл? Возможно, ничего, если только Виндзорский дом не станет супер-шиком (бесстрашным, головокружительным) супер-быстрым. Избавься от уныния, прочь седой! Пиччоли, вместо этого, предложил парад таких экстравагантно насыщенных оттенков, чванливых пропорций и того мастерства, которое, закрывшись, заставило аудиторию подняться на ноги и слезы на глазах у г-на.Валентино (сидит, как всегда, в первом ряду вместе с Лукой Гуаданьино, Альбой Рорвахер, Александром Деспла и певцом Микой).

    Но давайте начнем с предыстории. «С готовой одеждой ваше видение красоты связано со временем, в котором вы живете», — сказал Пиччоли. «Мода — это более глубокая и интимная перспектива, позволяющая глубже проникнуть в ваше собственное видение красоты». И в этом сезоне его видение включает смесь греческой мифологии, живописи 17-го и 18-го веков, фильмов Пазолини и фотографий Деборы Турбевиль, средневековых доспехов и Зигги Стардаста.Звучит безумно, но выглядит великолепно, особенно в накидках с аппликациями, вышивками и даже, возможно, простеганными изображениями богов и богинь. Вечернее платье, состоящее из нескольких парч, страз, пайеток, жемчуга и ярких текстурных вышивок, описывается Пиччоли так: «Ренессанс встречается с Версалем, встречается с 60-ми годами чего угодно», но правда гораздо более невероятна: это не набор ссылок, а мечта платья, которым, честно говоря, и должна быть мода.

    В этой коллекции много мечтательных платьев: трио из легкой тафты, которые обертываются, надуваются и плавают вокруг тела, скованные неброской микроплиссировкой; красное платье без бретелей (фирменное Valentino), вылепленное из акваланга; изумрудно-розовато-лиловая колонна из креповой интарсии, изображающая переплетенных Дафну и Аполлона, вырезана как длинная футболка и стягивается на талии шнурком.

    В течение дня Пиччоли сочетает экстравагантные накидки с укороченными широкими брюками или аккуратные шорты-бермуды и блузки с мягкими завязками на шее или пышными оборками на манжетах. Это длинные плиссированные юбки из радимира и бархата, легкие комбинезоны с открытой спиной, куртки и футболки из ламе. Цвета — золотой, клубничный, миндальный, фисташковый, бирюзовый, мандарин, лимон — сочны и драматичны, равно как и объемы. Это одежда для тех, кто устал просто сливаться или каким-либо образом ограничивать свое присутствие в мире.Эта одежда не для того, чтобы быть «худой», «сексуальной» или «авангардной». Они о том, чтобы быть красиво и смело одеты, а это настолько редко, что это вызывает крайнее волнение.

    Посмотрите на кадры из этого шоу, и не отвлекайтесь на фантастические дразнящие причёски Гвидо Палау или его чудесные цветочные головы. Не тратьте слишком много времени на Кайю и ее фиесту с розовыми перьями, какой бы красивой она ни была. Вместо этого рассмотрите шифоновую накидку из изумрудных пайеток в паре с простыми шерстяными брюками из чернослива и спросите себя: Я бы ее одел? Была бы Меган? А если нет, то почему? Разве все мы не должны мечтать и осознавать мир, который так безупречно сказочен?

    Valentino Spring 2018 Couture Collection

    Если умение возводить круги в квадрат можно применить где угодно в моде, то это должно быть в высокой моде — это даже звучит как неясная техника кроя.Но вот очевидные несовместимые вещи: как дизайнер может использовать оперные формы, банты и традиционную фантазию, в то же время убеждая современную женщину в том, что она может носить их? Модель Valentino couture Пьерпаоло Пиччоли разрешила противоречия в его начальном образе: великолепное пышное пальто из фая желто-охристого цвета, надевавшееся поверх коричневых брюк Carhartt и простой белый майка с гигантской шляпой-блюдцем из аквамариновых страусиных перьев, парящей над ними. Да, если вы чертовски крутая повседневная женщина, вы все-таки можете прийти на бал от кутюр.

    В этом сезоне высокой моды в Париже хотелось, чтобы кто-то мог позволить себе расслабиться с перьями, дико контрастирующими цветами и неограниченным чувством фантазии, хотя и без утомительного стереотипного пути принцесс. Пиччоли был тем человеком, который это прибил, просто представив идею о том, что мода может также означать брюки (хотя, возможно, из пыльно-розового или бирюзового муарового шелка), очень легкую фольгу для бабушкиной экстравагантности широкого оперного пальто 50-х годов или коктейльный топ-туника 60-х годов.

    Особенность Пиччоли в том, что он также является ходячим противоречием: приземленным мечтателем. Фантазия, возбужденная в нем, когда он был мальчиком, когда он видел гламурные журнальные фотографии высокой моды 50–80-х годов, уравновешивается его равным уважением к людям, которые посвящают свое мастерство воплощению каждого предмета в жизнь. «Ненавижу, когда их называют« petite mains ». Это не« руки », это люди». Без специалистов, которые работают в ателье Valentino в Риме, невозможно изменить или подробно разработать правила.Именно они сделали возможным образ целомудренных принцесс эпохи Возрождения, с которым Пиччоли и (тогда) Мария Грация Кьюри изменили моду в конце августа. Именно они теперь могут повернуть дом в этом новом направлении по предложению Пиччоли.

    Он старался называть каждый образ в честь создателя — тем самым отдавая должное огромным возможностям Valentino и увеличивая шансы многих женщин (при определенном уровне дохода) оказаться среди этого разнообразия.Дело не в том, что инженю была полностью изгнана. Под этой крышей можно найти блестящие сказочные платья, но теперь есть еще много способов быть и чувствовать себя блестяще одетыми. Человек может владеть своей индивидуальностью, будучи офигительно простым или ярко, красочно впечатляющим. Как бы то ни было, это был долгожданный прорыв.

    Valentino Couture Spring 2018 — WWD

    Модерн — слово, которым одержимы модой. Однако другие слова имеют не меньшее значение: красота, очарование, эмоции, желание.Несмотря на то, что Пьерпаоло Пиччоли не застрахован от притяжения первого, он отказывается жертвовать последним в своем преследовании. Удачливый для моды, удачный для моды в целом и очень удачный для клиентов дома от кутюр. Потому что коллекция Valentino, которую Пиччоли продемонстрировала в среду вечером, на последнем крупном показе сезона весны 2018 года, заколдовала еще одно слово: совершенство.

    Пиччоли начал свою работу над коллекцией, размышляя о будущем haute. Его вывод, изложенный во время превью: «Это будущее происходит из его прошлого.Истоки, суть моды, церемонии, ритуалы, процесс ».

    И люди. В дополнение к своему типичному искусному мудборду, украшенному вдохновляющими изображениями, в этом сезоне Пиччоли добавил еще две доски. На одном было 72 конверта с открытыми клапанами, чтобы наполовину открывать рукописные записи внутри, а на другом — огромное изображение Valentino «V», его линии образованы из 72 черных подписей, оба написаны мастерами ателье Valentino высокой моды. . Что касается заметок, Пиччоли попросил всех написать что-нибудь о значении моды.Незадолго до шоу все они носили образы, названные в их честь. «Люди высокой моды, руки, они заставляют это работать», — сказал он.

    Пиччоли призвал своих сотрудников сделать это, полностью задействовав иконографию жанра — оборки, банты, цвета, перья, он пробежал через ектению — манеру референциальную, но не почтительную. Так они и сделали, и в результате получилось редкое бесшовное сочетание яркости, изящества и высокого шика.

    Пиччоли установил связь с временной шкалой буквально сверху: гениальная, гигантская, ультравысокая шляпа с синими перьями от Филиппа Трейси (одно из нескольких таких пастельных чудес) увенчала первый взгляд: взъерошенная горчичная накидка из фая поверх вышитой майки и шерстяные брюки.Этот взгляд телеграфировал основные пропорции, щедрость и палитру, жирность. Затем последовали длинные платья, пышные платья, широкие накидки, свободные пальто. Индивидуальные образы — блузки с крупными бантами на плече или талии; вечерние образы в палатке были короткими, из шелка цвета фуксии, и длинными, с гигантским принтом анемона.

    Что касается чувства цвета Пиччоли, кто знал? Не то чтобы в прошлом он уклонялся от ответственности, но здесь он проявил невиданную ранее дерзость: лиловая блузка / темно-фиолетовая юбка / желтый пояс; пальто золотой оперы / топ цвета фуксии / красные брюки / синие перчатки.Они никогда не были ошеломляющими, поскольку Пиччоли уравновешивал линейку мягкими прозрачными нейтральными оттенками, в бежевом и мягком золоте, и, конечно же, с неотъемлемой чертой, включая невероятное двухслойное пальто из кашемира.

    Нет, если он заново изобрел колесо haute. Скорее, он использовал это колесо во всей его привычке, уважал шаблон и бесстрашно переосмысливал его возможности. И он взял нас с собой в радостную поездку.

    Valentino Fall Couture 2018 — WWD

    Гости, прибывшие на шоу Valentino Пьерпаоло Пиччоли в среду вечером, были отвлечены от входа в главный дом отеля Salomon de Rothschild на мощеную дорожку справа от особняка.Это привело к саду, который, хотя и был открыт для публики, был открытием для многих постоянных посетителей шоу, до сих пор скрытый за одной из таинственных высоких серых стен Парижа. На этот раз Пиччоли пригласил туда своих гостей за шампанским и визуальным угощением. С его стоячими колоннами, скульптурами животных и великолепными розами — одни на пике формы, другие окрашены романтикой раннего разложения — сад казался тайным чудом, в которое нам внезапно разрешили войти.

    Это предвещало чудо иного рода, которое развернется внутри, волшебную коллекцию, неописуемую словами.Во время предварительного просмотра Пиччоли показал несколько образов, каждый из которых захватывает дух больше, чем предыдущий. «Много драмы», — заметил гость при появлении большого зеленого платья. «Много мечтаний», — мягко поправил он.

    Он прибил это. Подходя к этой коллекции, Пиччоли не хотел думать о теме, предпочитая, по его словам, «свободный подход к тканям, вышивкам, цветам и т. Д., Я хотел действовать очень инстинктивно». Инстинкт перенес его из 18 -го и века в Средневековье, в греческую мифологию и даже в Молли Блум из Джойса, чей беспорядочный набор «воспоминаний о 10-летнем прошлом и моментах ранее» заставил его задуматься о времени в нелинейном смысле — нет последовательные предписания, никаких правил, только выражение мечты.«Вот что такое мода для меня, место, где вы [можете выразить] свое видение красоты, свои сокровенные мечты».

    Звучит поэтично и опрометчиво, но мечта от кутюр настолько сильна, насколько она реализована на подиуме. Пиччоли оказался великолепной мечтой, в которой одежда стала ощутимым проявлением эмоций. Шмальци? Некоторым людям, безусловно. Но в наш век модной инклюзивности остается по крайней мере один непоколебимый барьер: есть люди, которые верят, что платье может выражать и вызывать эмоции, и люди, которые этого не делают.Слава богу, Пиччоли гордо проживает в бывшем лагере.

    Все началось с ярких цветов и объемов — огромных, размашистых, захватывающих дух объемов. Пара изысканной парчи могла бы выступить из 18 картин веков. Несмотря на все свое величие, радостный финал — шелестящие взрывы синего, фуксии, зеленого и мандаринового — каким-то образом вызвал мысль об ультрагламурной (и значительно более высокой) версии Flora, Fauna и Merryweather. (Хорошо, значит, Дисней не добавил четвертую фею.Что вы можете сделать?) Вот силуэт и цвет. Другие платья были украшены красивыми орнаментами, их сложные интарсии и вышивки рассказывали провокационные истории о Леде, Лебеде, Европе и Быке.

    И все же Пиччоли не игнорировал дневные мечты своих клиентов. Он поместил стаю золотых и зеленых птиц в технике интарсии в ржавое платье и накидку и придал чванство блузкам и брюкам с яркими накидками, в том числе одной из ярких зеленых блесток по всей поверхности. Как и вся коллекция, завораживала.

    В конце концов, после общего выдоха и редких, хриплых оваций, модная толпа покинула Hôtel de Rothschild. Многие вышли за таинственной серой стеной. Он заключал в себе само событие, но не воспоминание о великолепном моменте моды.

    Подиум

    : Valentino Spring 2018 Couture

    1/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    2/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    3/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    4/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    5/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    6/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    7/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    8/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    9/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    10/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    11/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    12/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    13/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    14/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    15/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    16/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    17/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    18/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    19/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    20/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    21/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    22/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    23/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    24/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    25/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    26/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    27/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    28/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    29/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    30/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    31/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    32/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    33/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    34/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    35/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    36/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    37/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    38/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    39/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    40/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    41/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    42/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    43/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    44/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    45/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    46/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    47/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    48/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    49/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    50/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    51/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    52/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    53/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    54/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    55/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    56/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    57/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    58/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-Лето 2018

    59/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    60/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    61/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    62/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    63/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    Valentino Коллекция от кутюр Осень 2018

    Архивы: Выбрать июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Ап ril 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 20 сентября 08 августа 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. январь 2008 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. апрель 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. декабрь 2006 г. июль 2006 г.

    © Copyright 2006-2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

    О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie

    Уединенное величие в Валентино | Обзор модного показа, Haute Couture — Spring 2018

    ПАРИЖ, Франция — «Я не ребенок, который вырос с матерью, носящей одежду от кутюр», — сказал Пьерпаоло Пиччоли во время показа своей последней коллекции от кутюр для Valentino.«Я хотел быть кинорежиссером. Но модная фотография заставила меня передумать ». Он был очарован тем, как изображения отражают эмоции. Некоторые из них Пиччоли прикрепил к своей доске настроения: история Деборы Тербевиль, классический снимок Сесила Битона 1948 года, на котором женщины носят бальные платья Чарльза Джеймса … «Я хочу взглянуть в лицо этому прошлому и воплотить его в своей собственной иллюзии моды», — сказал он. сказал. «Это моя самая сокровенная коллекция».

    Интим? Давно не использовалось слово «величие» в описании модных показов.На самом деле это не имело большого современного резонанса. До 18:30 24 января в отеле Salomon de Rothschild. Хотя использование Пиччоли слова «интимный» имело смысл в его собственном рассказе о предыстории коллекции, его «перевод» был одним из самых великолепных впечатлений от подиумов за последнее время, сопровождавшимся овациями и слезами.

    В ретроспективе больше всего поражает то, что, несмотря на всю великолепную экстравагантность старой школы — огромные шляпы с перьями от Филипа Трейси, массивные оборки из фая, широкие накидки из тафты и полосы восхитительных цветов — существовал отчетливо современный дух.В первом образе были одна из этих накидок и одна из тех шляп, но они были одеты в майку и брюки чинос. Огромная оборка в красных брюках из габардина цвета хаки с филейным верхом. Красиво простой шерстяной коттедж темно-синего цвета сочетался с объемными брюками из темно-синего фая, повседневными и экстравагантными, подчеркивая друг друга своей близостью. Тот же великий союз определил один из самых простых, но самых ярких образов для вечера: черная накидка поверх платья из белого газара.

    Тем не менее, это было просто величие, от которого перехватило дыхание.Когда Джанкарло Джамметти, давний Ришелье Валентино, вошел в студию в среду утром, он сказал, что это напомнило ему 20 лет назад, когда «повсюду были огромные вещи». И вот они снова. Пиччоли утверждал, что одна накидка поглотила 40 м ткани (возможно, он сказал 14, но это все еще поражает воображение). Так окутывая, что в нем можно было удобно расположиться лагерем, он катился по подиуму, как галеон на всех парусах (теперь , а — зрелище, которое вернуло меня на несколько десятилетий назад). Было платье с цветочным узором, на которое можно было бы разумно рассчитывать аппликации.Это было в технике интарсии ! (видимо, 900 часов работы). Утром в день представления все еще были женщины, накидывающие мелкие красные блестки на платье-футляр из второй кожи.

    Эта степень преданности делу выходит за рамки «кройки одежды». Пиччоли хотел отдать дань уважения своей модели petits mains , а также прошлому и будущему, которые они воплощали. Таким образом, он приказал всем, более 70 человек, написать небольшое письмо, которое он разместил на доске в студии в качестве памятного момента, который, как он справедливо признал, имел важное значение в истории дома.Затем он назвал платья для своих рабочих, потому что присвоение имени каждому платью казалось сутью эмоций, которые мода пробудила в нем, когда он впервые взглянул на фотографии в журнале. Фактически интимный, когда все остальное было сказано и сделано.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *