Тильда суинтон с макияжем: Вопреки канонам красоты: Тильда Суинтон — Make-up

Содержание

Правила стиля Тильды Суинтон — STYLEINSIDER

Говоря об актрисе Тильде Суинтон, никто не станет спорить,- это человек с превосходным вкусом во всём, что бы она не делала. Это касается как фильмов, так и одежды, которую она носит, а главное — как носит. В мире, где ценность женщины определяется наличием или отсутствием у неё красоты, Тильда Суинтон честно признаётся, что её внешность даже с большой натяжкой нельзя назвать привлекательной. Тем не менее именно её андрогинная внешность с неестественно светлой кожей и обесцвеченными, как у альбиноса, бровями-ресницами делают актрису непохожей на других, а от этого притягательной. Лучшие мировые дизайнеры стремятся работать с ней, а модные издания жаждут снять её для своих обложек. Необыкновенная и загадочная Тильда Суинтон в рубрике «Правила стиля».

Настоящий шарм кроется в естественности. «Я воюю за естественность. За небеленое лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену.

За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно».

Андрогинная внешность + мужские костюмы. «Костюмы являются огромной частью моего попадания в характер». В дополнение к своей внешности Тильда будто провоцирует окружающих своей любовью к брюкам и смокингам. В 80% случаев актриса отдаёт предпочтение творчеству Хайдера Аккермана, в остальное время — Jil Sander.

Всегда высокие каблуки. Всегда без исключения Тильда Суинтон разбавляет свой мускулинный образ высокими каблуками. Это, скорее, необходимое продолжение длинной, ломкой линии фигуры Тильды, чем сознательный способ обольщения.

Рубашки и блузы как основа гардероба

. Главной базовой вещью и must-have в гардеробе Тильды Суинтон является классическая белая рубашка, на которой актриса и начинает «строить» любой свой образ — будь то выход для красной дорожки или повседневный аутфит. Подобная одежда не ограничивают свободу актрисы, не сжимают ее тело, не сковывают движения. «Я люблю «ленивый шик» — стиль «я просто набросил это и выбежал из дома», — говорит Тильда.

Только натуральный макияж.  «Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим».

Одно крупное украшение вместо бриллиантов и блестящей бижутерии. Для актрисы украшение — это продолжение концепции человека, оно лежит в одной плоскости с идеей того, что из себя представляет женщина. Поэтому если уж Тильда Суинтон дополняет свой лук украшением, то это всего лишь одно массивное кольцо или колье, служащее одновременно неким амулетом актрисы.

Главное — принять себя. «Я всегда знала, что некрасива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным».

Комментарии

Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.

Брайан Трейси (20+)

Если тебе что-то не нравится — меняй это. Если менять не хочется — значит тебя все устраивает.

Неизвестный автор (1000+)

Знаешь, иногда лучший способ забыть кого-то — это снова его увидеть.

Ромен Гари (10+)

Быть тем, кто ты есть, проще, чем притворяться кем-то другим.

Шарль Азнавур (1)

Лучший способ поднять себе настроение, это поднять его другому.

Марк Твен (100+)

Лучший способ поклонения Высшему Существу — это хорошо относиться к другим его созданиям.

Лион Фейхтвангер (30+)

Лучший способ помочь бедным — это не стать одним из них.

Ланг Ханкок (1)

Лучший способ избавиться от фантазий — это осуществить их.

Борис Юрьевич Кригер (40+)

Если хочешь познать самого себя, то посмотри, как это делают другие; если же хочешь других понять, то посмотри в свое собственное сердце.

Иоганн Фридрих Шиллер (100+)

Лучший способ избежать ответственности — это сказать: «Я за это отвечаю».

Иллюзии (Ричард Бах) (40+)

Тильда Суинтон за макияж и отшелушивание. Секреты красоты от 60-летней актрисы

Экстрaвaгaнтнaя шeстидeсятилeтняя aктрисa Тильдa Суинтoн признaeтся, чтo с юнoсти нe привыклa слишкoм мнoгo внимaния удeлять сoбствeннoй внeшнoсти. Тeм нe мeнe у нee eсть свoи сeкрeты крaсoты, кoтoрыми oнa пoдeлилaсь с пoклoнникaми.

Уxoд зa сoбoй

Oтшeлушивaниe — сие обязательная процедура, которую любовница делает ежедневно. Чтобы дерма была мягкой и шелковистой, без усилий необходимо удалять омертвевшие клетки, притом делать это вовремя.

Особое интерес, по мнению Тильды, должно уделять пяткам, локтям. Сие те проблемные зоны, идеже кожа быстро становится шершавой и неприятной нате ощупь.

Отшелушивание требуется и губам в книга числе. В этом плане помогает медовый скраб, после которого уста становятся мягкими. И не надлежит забывать наносить бальзам, дай тебе губы не обветривались.

Весна) не помеха: Светлана Дружинина показала, якобы она закаляется зимой
Создайте группу исполнение) общения,и другие советы пользу кого сохранения психического здоровья
Двум лапочки-дочки: чем занимаются дочери Константина Юшкевича (фотоотпечаток)

Тильда не скрывает, ровно пользуется сывороткой стоимостью хоть в 260 долларов. По словам артистки, оружие стоит своих денег, ввиду отлично увлажняет кожу.

Знаменитый открыла для себя бездейственность сывороток, когда отправилась бери съемки в страну с очень жарким климатом.

Тоже артистка старается хорошенько высыпаться, во всяком случае качественный сон — сие залог того, что для следующее утро у вас полно привлекательный внешний вид. Суинтон старается стирать носки не менее семи часов. В идеале симпатия спит девять часов — сие норма для взрослого человека.

Расходование кофе меняет структуру мозга, сокращая количество серого вещества
Нежный разносолы: сочные кармашки из куриных грудок с начинкой
«Оливковое прованское) масло обязательно»: женщина 20 полет соблюдает средиземноморскую диету

Подкраска и одежда

Макияж для Тильды является способом самовыражения. Возлюбленная любит иногда экспериментировать со своей внешностью, мерить разные образы в реальной жизни, а безвыгодный только на сцене и в кадре.

В области мнению артистки, не нужно бояться и избегать косметики, же и перебарщивать с ней тоже маловыгодный стоит. Во всем нужно узнавать меру.

Одежду знаменитость равно как считает эффективным способом самовыражения. Тильде нравятся смелые эксперименты с образами. Взять, она может надеть сразу и спортивный костюм, и платье.

Нашли дислокация? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Тильда Суинтон появилась на обложке глянца без макияжа

60-летнюю великобританскую актрису сложно назвать красавицей по общим меркам, однако, это не мешает ей очаровывать многочисленных продюсеров, которые предоставляют ей главные роли в фильмах. У Суинтон интересная внешность и фотографы любят с ней работать.

На этот раз Тильду Суинтон пригласили сняться для обложки журнала Grazia. Стилисты хорошо поработали над ее образом: подобрали ей пальто в восточном стиле, сделали укладку и слегка нанесли тон, чтобы кожа лица выглядела сияющей.

Совсем без макияжа?

Возможно, визажисты и использовали тон для лица, но сложно поспорить с тем, что кожа Тильды Суинтон и без него выглядит белоснежной. Актрисе грамотно подобрали фон – темно-зеленый прекрасно оттенил белизну ее кожи.

Еще в начале 2001 Суинтон признала себя как квир-персону – это значит, что она не поддерживает классические деления на привычные категории гендера и сексуальности.

«Я всегда ощущала себя квиром. Я всегда была в поиске какого-то своего цирка квиров, и я нашла его. Для меня это совершенно очевидно, что в моем случае это связано с чувственностью», – поделилась актриса в интервью журналу Vogue.

В 1992 году Тильда Суинтон снялась в фильме «Орландо», где сыграла людей разного пола. Сначала она была юношей, а потом по сюжету проснулась девушкой. Говоря о гендере, актриса затрудняется ответить, какого пола она раньше была.

Суинтон – не только актриса, сыгравшая в таких кассовых фильмах как «Выживут только любовники», «Витгенштейн», «Что-то не так с Кевином», также она нередко посещает арт-хаус мероприятия. Например, 7 лет назад актриса стала объектом в Нью-Йоркском музее. Тогда она спала в прозрачном кубе на глазах у посетителей музея.

Сотрите это немедленно или неудачный макияж звёзд, который их не украсил

Келли Осборн

Этот выход Келли Осборн мы не забудем никогда! Выбеленное лицо, черные глаза,неровная растушевка, розовая помада кукольного оттенка, кривой контур губ… В этом образе «прекрасно» все! А в совокупности с неопрятной прической и недовольным выражением лица образ британской певицы и актрисы выглядит просто «крипово».

 

Кэти Перри

Мы уже давно привыкли к необычным образам Кэти Перри. И каждый раз певица придумывает что-то новое… Этот макияж, который мы «ласково» назвали «все и сразу», певица, видимо, сделала впопыхах. Не решив, какими тенями ей сегодня накраситься,Перри попробовала всю палетку сразу. Посмотрела на себя в зеркало, решила, что маловато, — и нарумянила щеки до самых висков!

 

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон регулярно удивляет поклонников эпатажными образами. Актриса гордится своим «инопланетным лицом» и постоянно пытается его «украсить». Да, никто не спорит,что блестящие золотые тени прекрасно сочетаются с цветом глаз и волос актрисы, все портит то, как и в каком количестве они нанесены.

 

Лейтон Мистер

Лейтон Мистер не смогла определиться, на что делать акцент в макияже, и пришла на вечеринку American Eagle Outfitters в образе «подружки вампира». Ради справедливости заметим, что каждый продукт,использованный в этом образе, очень даже неплох. Тени холодно-лилового цвета, золотая подводка, черный каял,алая помада — все это довольно трендовые бьюти-средства, но… по отдельности. Зачем сочетать несочетаемое? Ответ на этот вопрос, по-моему, не знает и сама Лейтон.

 

[region:bone:inline_1]

 

Дженнифер Фарли

Американская художница и звезда реалити-шоу Дженнифер Фарли, видимо, решила вспомнить молодость и примерить на себя сразу все бьюти-тренды нулевых. Только вот накладные ресницы а-ля «паучьи лапки» в сочетании с «мертвецкой» помадой на от души покрытом бронзером лице совсем не добавляют девушке привлекательности.

 

Ева Лонгория

Дорогая Ева, если ты любишь контуринг, обратись за советом к Ким Кардашьян. Она расскажет, что консилер должен быть темнее, бронзер — светлее, а рыжий — не лучший оттенок для носа.

 

Эмили Блант

«На тон светлее — на 10 лет моложе!»… Видимо, Эмили поняла этот совет визажистов чересчур буквально…

 

Мартина Хингис

Наносить автозагар, не снимая носков… Мартина, это была дурацкая идея!

 

[region:bone:inline_2]

 

Роуз Бирн

Замаскировать темные круги под глазами — мысль правильная, но, Роуз, не так же!

 

Деми Ловато

Визажист Деми старался изо всех сил: тон кожи безупречен! Только выглядит Деми не как живой человек, а как кукла.

 

Мэрайя Кэри

Лавры Марфушеньки-душеньки явно не дают Мэрайе покоя. Ну в самом деле, чем еще объяснить эти румяна?

 

Миша Бартон

Если ты настолько плохо себя чувствуешь, что глаза ввалились, а круги вокруг них достают до бровей, может, стоит отлежаться дома и полечиться? Ах, это макияж такой…

 

[region:bone:inline_3]

 

Кристина Агилера

Если это не синяк, то что?

 

Шэрон Стоун

Мы сначала вообще не узнали ее! Похоже, Шэрон собиралась растушевать smoky eyes,но в последний момент ее что-то отвлекло… Получился один из самых неудачных макияжей звезд!

По материалам

Космический денди: Одеться как Тильда Суинтон

Фактура, стиль, манеры и биофизика актрисы Тильды Суинтон ни на что не похожи, приковывают внимание мгновенно, как только она появляется на экране, в хронике, в кафе или на улице. Лёгкость, очарование и простота, с которыми Тильда играет в кино и транслирует свой образ вне экрана, поражают в самое сердце. Актриса подходит с большим вкусом и безупречным чувством стиля как к съёмкам, так и к жизни.

Актриса пропагандирует естественность

В сценах, в движениях, репликах и образах. Поэтому её собственный имидж всегда приятен глазу, не вызывает отторжения или недоумения, потому что продиктован внутренними мотивами самой Тильды и отображает её мироощущение. Как утверждает сама Тильда, съехавший с пятки башмак и смешное движение с целью его поправить, неловкость от долгого и мучительного подбора слов в диалоге и есть составляющие неповторимого шарма. Тильда также предпочитает натуральный макияж. Так же и в одежде.

Тильда одевается как денди, но всегда дополняет образы обувью на каблуках

А еще подбирает изысканные фактуры, но надевает разлетающийся шарф поверх сорочки, а сверху расстегнутый жакет и ко всему — зауженные брюки, так что в итоге получается непередаваемая магия: изысканность переплетается с непринужденностью — и аристократичная Тильда выглядит как герцогиня из открытого космоса. Туфли на каблуках — органичное и непритязательное продолжение многих образов актрисы. Так, маскулинность она уравновешивает классической женственностью. Можно сказать, что стиль актрисы напоминает ориентальный и утонченный стиль лорда Байрона и вместе с тем порой переходит в браммелловский минимализм — идеальные брючные костюмы, белоснежные сорочки или кремовые блузы.

Никакой вычурности, но больше свободы и фантазии

Тильду нельзя увидеть в легкомысленных рюшах, покрытых логотипами и вензелями нарядах в стиле Dolce & Gabbana, зато можно наблюдать в струящихся шелковых платьях сложных оттенков, роскошных нарядах в пол или гротескных силуэтов одеждах и необычных головных уборах на снимках Тима Уокера — и нельзя сказать, что эти фантазийные образы не созвучны с видением самой Тильды.

Немного эксцентрики ретро

Тильда непревзойденно вписывается в роль элегантной модницы из 1940-х. Если актриса появляется в жакете с баской конфетного оттенка, прямой юбке или гиперженственном платье в духе золотого века Голливуда — в её исполнении это выглядит действительно по-королевски роскошно. Главное — отсутствие броского макияжа, аксессуаров и бижутерии, и непременно — мягкая загадочная улыбка и естественность.

Читайте также: За что мы любим Тильду Суинтон

«Собственный стиль меня мало интересует» – Коммерсантъ Нижний Новгород

На кинофестивалях гости часто шутят, что приехали не на смотр новинок, а на неделю моды имени актрисы Тильды Суинтон. Уроженка Шотландии в этом году впечатляла всех не только фильмами «Сувенир 2», «Французский вестник» и «Память», но и образами Chanel, Haider Ackermann и Loewe. Наряжалась актриса и на свои премьеры, и на премьеры коллег. Например, на показ фильма Жака Одиара Суинтон пришла в платье-рубашке с большими рукавами из белого хлопкового поплина и брюках со складками из темно-синей шерсти с золотой вышивкой — всё возрожденного бренда Schiaparelli.

Андрогинность Суинтон и ее отстраненный облик стали олицетворением моды конца 2010-х и начала 2020-х. Актриса доказала, что сексуальность, женственность и молодость не те преимущества, которыми следует бравировать во втором десятилетии XXI века, и что стать образцом стиля можно, даже если не вписываешься в каноны красоты. Корреспондент «Стиля» расспросила Тильду Суинтон о том, как та выбирает наряды, с кем из дизайнеров дружит и что ценит в одежде.

Как вы определили бы свой стиль?

Если честно, собственный стиль меня мало интересует. За него отвечают дизайнеры, все они — мои близкие друзья. Между нами существует большое доверие, и после многих лет дружбы не требуется долгих дискуссий о том, что мне надеть. Я просто им говорю: делайте со мной что хотите. У каждого из них свой подход. Например, Хайдер Акерманн с помощью одежды любит рассказать историю, поэтому при создании образов он часто ориентируется на моих героинь из фильмов. Именно так он создал для меня брючный костюм, в котором я появилась на фотосессии к картине Уэса Андерсона, а также юбку и жакет для вечерней премьеры. Уэс обожает работать с реквизитом. Он проводит дни напролет, обдумывая каждую деталь постановки. Еще ему нравится работать с цветом. Именно эту его черту Хайдер решил позаимствовать, когда составлял для меня образы к премьере «Французского вестника». В брючном костюме он использовал яркие голубые, а в вечернем наряде малиново-оранжевые и зеленые оттенки.

Вы член «киносемьи» Андерсона. Какой он режиссер?

Уэс точно знает, что хочет снимать, только у него есть большая проблема, я бы даже сказала, что-то вроде болезни. Хотя весь фильм уже сложился в его голове задолго до съемок, он не может объяснить, что именно он хочет снимать. Иногда вместо бесед Уэс просто включает музыку или приносит диск какого-нибудь фильма. С большим трудом он пытается вытянуть из своей головы подходящие мысли и передает их нам: «Тильда, лови! Бенисио — это тебе!» В этом мучительном процессе ему необходимы люди, которые его прекрасно понимают. Думаю, еще и поэтому он предпочитает работать с одними и теми же актерами.

Что вам особенно понравилось в работе над «Французским вестником»?

Мне доставило большое удовольствие играть Розамунд Бернье — экстравагантную американку, влюбленную в европейскую культуру и искусство. Розамунд много лет прожила во Франции и Испании, окружила себя такими людьми, как Пабло Пикассо и Ман Рей, а также выпускала влиятельный художественный журнал в Париже. По возращении в Америку она стала читать лекции по искусству в известных музеях. Я бы назвала ее самым гламурным лектором по искусству. Ее выходы на публику были похожи на театральные представления, а наряды, в которые она при этом облачалась, были сшиты известными европейскими дизайнерами. Она считала, что историю людей, как и их культуру, можно рассказать через одежду.

От многолюдного проекта Уэса Андерсона к камерной съемке у Джоанны Хогг: во второй части «Сувенира» вы играете со своей дочерью. Чем запомнилась работа над фильмом?

«Сувенир 1 и 2» — автобиографический диптих Джоанны, с которой я дружу с юности. Поэтому ее биография — часть меня. Как и ей, мне знакома и близка музыка 1980-х. В фильме есть сцена, где молодая героиня по имени Джулия — ее и играет моя дочь Онор (Онор Суинтон Бирн) — представляет свой выпускной фильм. На самом деле речь там идет о фильме, который сняла Джоанна для своего выпускного экзамена и в котором снималась и я. Одежда Джулии — мои собственные платья и обувь из 1980-х. А ее туфли на выпускном — те самые, которые я надевала для съемок у Джоанны. Вот такие у нас получились киномемуары. Однако мне бы очень не хотелось, чтобы зритель знал, что Онор — моя дочь. Думаю, если бы ее роль сыграла другая актриса, мы так же прекрасно смотрелись бы матерью и дочерью на экране. Кинематографическая семья для меня так же реальна и близка, как и кровные узы.

Позвольте спросить, у вас очень интересный наряд (на Тильде свободная блузка с широкими рукавами, надетая поверх широких штанов), кто его автор?

Это работа другого моего приятеля, Джонатана Андерсона. Он часто шьет для меня особенные вещи. Например, на пресс-конференции по поводу фильма «Память» на Каннском кинофестивале на мне была блузка его работы с оригинальным аксессуаром, в котором он использовал цвета колумбийского флага. Джонатан создал ее специально к премьере картины, которую мы снимали в Колумбии.

А какие у вас собственные предпочтения в моде?

Если вы имеете в виду мои официальные выходы, то мне нравятся минималистичные наряды с экспериментальными аксессуарами. Проходы по красной ковровой дорожке хотя и длятся несколько мгновений, сопряжены с большой физической и эмоциональной нагрузкой. К дизайнерам у меня всегда одно пожелание — создавать одежду, в которой я бы чувствовала себя непринужденно и комфортно. Бывают случаи или, скорее, настроение, когда мне хочется провоцировать, бросать вызов. В такие моменты они выбирают для меня наряды, в которых есть что-нибудь противоречивое, продвинутое, что-то из будущего. А дома в будни я целый день могу проходить в пижаме. Меня всегда восхищали женщины, которые даже сидя дома тщательно одеваются и делают макияж. Не могу понять, как они это успевают. Я вот даже волосы не отращиваю, предпочитаю стрижку, чтобы не тратить время на мытье и уход. Чем старше я становлюсь, тем меньше мне нужно. Раньше я брала с собой в поездки огромные чемоданы, набивая их до отказа. Сейчас путешествую лишь с одним, да и то заполненным наполовину. Правда, к поездкам, в которых предполагаются выходы, это не относится.

Зная вашу любовь к искусству, хочется задать вопрос, почему из всех его видов вы остановились на кино и выбрали актерское мастерство?

Я и сама себя часто об этом спрашиваю, особенно когда после окончания съемок фильма возникает ощущение, что эта работа могла быть последней. Я никогда не мечтала стать актрисой. Профессия нашла меня сама. Родители не противились этому, поскольку долгое время считали, что мое актерство — хобби от скуки. Моя прабабушка, например, любила оперу и распевала итальянские арии перед гостями. Когда в возрасте 25 лет я встретила режиссера Дерека Джармена и переехала в Лондон, мне это тоже не казалось занятием на всю жизнь. Съемки у Дерека были похожи на вечеринки, а он был их организатором. Да я и не считала актерство работой. Для меня это всегда было своего рода творческим времяпрепровождением в кругу друзей. Мне нравилось быть окруженной замечательными людьми, вести с ними интересные разговоры и обмениваться идеями. Именно это привлекает меня каждый раз, когда заходит речь о новом проекте. Лучший совет, который я когда-либо получала, дал мне Дерек. Он любил говорить: «Приходи вовремя, оставайся верной себе, работай с удовольствием и не ожидай, что тебе за это заплатят». Этот совет продержал меня в хорошей форме последние тридцать пять лет.

Беседовала Татьяна Розенштайн

Как преобразилась Тильда Суинтон, дважды

Тильда Суинтон не в образе, а в Suspiria . Фото: Getty Images и Amazon Studios

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjohhah36002dh5y6dy3do7bx@published» data-word-count=»138″> В начале процесса планирования ремейка « Suspiria » Дарио Ардженто Лука Гуаданьино и его муза Тильда Суинтон были поражены вдохновением. Что, если Суинтон сыграла не только мадам Блан, ледяную французскую ведьму в центре берлинского шабаша фильма, но и еще две заметные роли в сценарии? Со стороны Суинтона этот гамбит, кажется, был предпринят в основном для смеха, но для Гуаданьино был дополнительный резонанс.Как он объяснил Стервятнику в прошлом месяце, в этих трех ролях он увидел три архетипа Фрейда. Блан, который более или менее похож на Суинтон, — это эго; Мать Маркос, чудовищная фигура, представленная в конце фильма, — это Ид; а пожилой психоаналитик Йозеф Клемперер (долгое время в постановке утверждалось, что его играет новичок по имени Лутц Эберсдорф) представлял суперэго.

Суинтон, один из самых выдающихся оборотней современного кинематографа, принял вызов. Но равный вес для выполнения трюка выпал на долю Марка Кульера, отмеченного наградами визажиста, который руководил созданием Лорда Волан-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере . К счастью, Кулье уже работал с Суинтоном раньше, превращая шотландскую актрису в пожилую женщину в сериале The Grand Budapest Hotel , который принес ему второй Оскар. (Первый пришел за превращение Мерил Стрип в Маргарет Тэтчер в «Железная леди ».) Он ушел, похвалив энтузиазм и выносливость Суинтон в таких ролях.«Не всем актерам нравятся трудности с протезированием», — сказал он. «Не самая приятная вещь — пять часов сидеть в кресле с прилипшим к коже латексом». Это небольшое преуменьшение; первые тесты макияжа для Grand Budapest заняли десять.

Марк Кулер. Фото: Фрейзер Харрисон/Getty Images

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjohhc733001d3b62wv7w6szv@published» data-word-count=»110″> На Suspiria у Кулье и его команды была роскошь, о которой мечтает каждый голливудский мастер — время.Первый пробный грим для превращения Суинтон в Эберсдорфа начался за 18 месяцев до начала съемок, просто чтобы увидеть, возможна ли мечта Гуаданьино. Так оно и было, но проблем было множество: длинное птичье телосложение актрисы не совсем подходило для роли восьмидесятилетнего мужчины, и большая часть первоначальной работы была потрачена на противодействие ее изящной костяной структуре. Кулиер утолщил ей линию подбородка, дал ей новые уши и немного живота. Суинтон также подсказал, как можно изменить рот персонажа, чтобы ей было легче говорить.

За этими первоначальными тестами последовали месяцы экспериментов, чтобы персонаж выглядел максимально реалистично. Помимо обработки губ и челюсти, которую скульптор Джош Уэстон в конечном итоге усовершенствовал, основным отличием была кожа Клемперера, которая стала более детальной по мере того, как команда кропотливо исследовала физические признаки старения. (Визуальные ориентиры помогли: «Вы не всегда можете вспомнить, как выглядят пятна на печени».) По просьбе Суинтона доктор также сделал макияж, чтобы он выглядел немного более тевтонским, хотя здесь Кулье избегал «тяжелой костной структуры Восточного блока». в пользу более целостного чувства немецкости.«Я буквально только что погуглил «немецкие психоаналитики», — сказал он. «Если вы посмотрите на них, вы, вероятно, увидите в них немного Лутца Эберсдорфа».

Незначительные изменения, такие как поднятие бровей в центре, помогли придать лицу Клемперера правильный эмоциональный тембр. Хотя и не слишком — визажисты стараются придать своим протезам как можно более нейтральное выражение. В конечном результате, говорит Кулье, «Клемперер № 2 выглядит немного больше так, как будто у него была жизнь. Он жил в этом мире печали.У него такой меланхолический вид».

Чтобы завершить иллюзию, Суинтон попросила команду гримеров изготовить Эберсдорфу набор протезов мужских гениталий — penis de résistance . «Это немного похоже на то, как Роберт Де Ниро хотел надеть шелковое белье, когда играл Аль Капоне, — сказал Кулье. «Она хотела почувствовать этот вес между ног». Силиконовый кусок был, по-видимому, гораздо менее детализирован, чем остальная часть макияжа Суинтон, неприятная новость для любопытного репортера, надеющегося получить все возможные подробности о поддельном пенисе, но художник показал, что он немного наклонился в сторону.

Если грим Лутца Эберсдорфа требовал, чтобы сущность Суинтон все еще сияла, третья роль актрисы в фильме была совершенно другим уровнем трансформации. Основатель танцевальной академии Хелена Маркос постоянно присутствует на протяжении всей Suspiria , и когда она, наконец, появляется в потрясающем финальном эпизоде ​​фильма, она оказывается нечестивым отклонением, живым трупом, проклятым магией, которая поддерживает ее жизнь. «Речь не шла о том, чтобы взять Тильду и преувеличить ее», — говорит Кулье о работе Маркоса.— На самом деле нет никакого сходства.

Взяв за основу образ, вдохновленный найденной Гуаданьино фотографией пожилой женщины, ухмыляющейся в больших черных солнцезащитных очках, команда решила сделать Маркоса как можно более отвратительным. «Лука сказал: «Я хочу, чтобы ее тело было испорчено, заражено болезнью и разваливалось на части», — вспоминает Кулье. «Он хотел, чтобы ее лицо было действительно искривленным и деформированным». Косметика Эберсдорфа в основном состояла из кусочков силикона, но косметика Маркоса представляла собой полностью пенопластовый костюм монстра из латекса с коллекцией ужасающих украшений, прикрепленных снаружи. «Лука — большой поклонник Дэвида Кроненберга, и ему нравится немного боди-хоррора, — сказал Кулье. «Тогда вам нужно действительно экстраполировать: «Он действительно хочет, чтобы она была похожа на широкоротую лягушку?» Он действительно хочет!»

Уэстон снова обработал лицо персонажа, с нескольких попыток справившись с жабоподобным лицом Маркоса. Остальная часть команды приступила к добавлению всех мелких отвратительных деталей, которые заставили бы персонажа петь. Здесь не требовалось никакого уравновешивания; каждый раз, когда они запускали дизайн Гуаданьино, ему нужно было больше, больше, больше.«Как бы отвратительно это ни было, Лука хотел, чтобы это было еще грубее».

В конце концов кожа Маркоса покроется внутренними органами, опухолями и даже детской рукой. (Рука взята со слепка собственного маленького сына Кулье.) «Лука хотел, чтобы все вышли из фильма немного ошеломленными, и вы это сделали», — сказал визажист. «Маркос — действительно шокирующая вещь».

Тильда Суинтон изображала из себя старика в тщательно продуманной мистификации для Suspiria | Тильда Суинтон

Тильда Суинтон использовала протезы и косметику, чтобы изобразить из себя 82-летнего мужчину в тщательно продуманной мистификации для своего последнего фильма.

57-летний британский актер играет главную роль в ремейке фильма ужасов «Суспирия» вместе с Дакотой Джонсон, Хлоей Грейс Морец и якобы восьмидесятилетним начинающим актером Лутцем Эберсдорфом.

После того, как появились фотографии, показывающие сходство между Суинтоном и Эберсдорфом, который играл психоаналитика по имени доктор Йозеф Клемперер, режиссер Лука Гуаданьино отклонил предположения, что это один и тот же человек, назвав их «фейковыми новостями».

Но теперь Суинтон призналась в этом трюке и рассказала, что ей приходилось четыре часа гримироваться каждый день, чтобы заставить его работать, и даже надевала поддельные мужские гениталии.

На вопрос, почему она выдавала себя за Эберсдорф, Суинтон ответила New York Times: «Безусловно, я бы сказала, прежде всего ради развлечения. Как сказала бы моя бабушка — девиз, под которым нужно жить и умереть — скучно, а не то.

Посмотрите Тильду Суинтон в трейлере к фильму «Суспирия» – видео

Гуаданьино, однако, настаивает на том, что роль Суинтон в роли мужчины была необходима, потому что фильм о женской идентичности.

Suspiria — римейк оригинала Дарио Ардженто 1977 года — рассказывает о персонаже Джонсон, молодой танцовщице, которая поступает в женскую танцевальную академию в Берлине только для того, чтобы обнаружить, что ею управляет шабаш ведьм.

Обозреватель The Guardian Питер Брэдшоу не идентифицировал Эберсдорфа как Суинтона, но заметил, что что-то не так с внешностью актера, написав в своем обзоре, что его «странное лицо выглядит как искусственный грим».

Гуаданьино сказал, что выбор Суинтон на роль мужчины гарантирует, что «в основе всегда будет этот элемент женственности. Поскольку это фильм о фантастическом, было важно, чтобы мы не играли по правилам».

Оскароносный визажист Марк Кулье был нанят, чтобы преобразить Суинтон.Он использовал протезы, чтобы утолщать ее шею, и наращивал челюсть, чтобы она выглядела более мужественно.

Чтобы добавить еще один элемент к уловке, Суинтон затем создал онлайн-профиль для Эберсдорфа на веб-сайте базы данных фильмов IMDb. Теперь сайт перенаправляет на профиль Суинтон.

Актриса признается, что сожалеет о том, что тайна вышла наружу и показала, что она запланировала последний трюк.

Она сказала New York Times: «Честно говоря, я давно мечтала, чтобы мы вообще никогда не поднимали этот вопрос.Моя первоначальная идея заключалась в том, что Лутц умрет во время монтажа, а его In Memoriam станет последним титром в фильме».

Suspiria поступит в продажу в Великобритании 16 ноября.

Преображение Тильды Суинтон и тревожный вопрос….

Бледная, андрогинная и своеобразная, Тильда Суинтон безошибочна. С коротко остриженными платиновыми волосами, которые подчеркивают ее интересные черты, у нее эльфийский и эксцентричный вид.

Ее внешний вид продуман и индивидуален, как художественная инсталляция: это товарный знак.

Итак, когда на этой неделе появились фотографии оскароносной актрисы с темно-оранжевым загаром Тоуи, черными глазами-вамп и длинными прядями волос, челюсти отвисли от природы трансформации.

Некоторые люди (ну, пара парней) сказали, что так она выглядит намного привлекательнее; другие считали это отвратительной пародией, растрачивающей всю причудливую харизму Суинтона.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

Все изменения: оскароносная актриса Тильда Суинтон, какой мы ее знаем, верно.Ее трансформация TOWIE, оставила

Даже она назвала преображение — для роли в новом фильме — «довольно экстремальным». И известно, что она наслаждается полным физическим перевоплощением для появления на экране: вампиром в «Выживут только любовники»; морщинистая вдова, все возрастные пятна и обвисшая шея, в отеле «Гранд Будапешт».

Она также была универсальным героем-героиней Орландо в 1992 году и, возможно, снова меняет пол вместе с Бенедиктом Камбербэтчем в грядущем фэнтези Marvel «Доктор Стрэндж».

Но примечательно, что именно этот образ — принятый на роль крутого редактора журнала для нового фильма «Крушение поезда» — вызвал такой переполох. Потому что «экстремальность» как таковая не является странной или необычной, а как раз наоборот. Шокирует то, что Тильда стала «всей женщиной».

Или, по крайней мере, какая-то обычная женщина и пугающе знакомая. Это фигура, которую мы видим повсюду каждый день, в магазинах, в офисе, на улице. И Тильда заставляет вас осознать, насколько странной и искусственной выглядит эта женщина.

Художник по гриму фильма Кира Панченко рассказала, сколько усилий потребовалось для создания этого эффекта. Парик с прожилками — «чрезмерно омбре, грязная блондинка». Требуется час в день, чтобы нанести крем для автозагара и «слои и слои бронзаторов» на лицо Суинтон и лебединую шею. «Обычно она полупрозрачная, и мы придали ей цвет скорлупы кокосового ореха». Что касается глаз, то они обведены достаточно дымчатой ​​подводкой, чтобы нарисовать корабельную воронку.

Так что да, как говорит 54-летняя Тильда, «довольно экстремально», но ее персонаж Дайанна «похожа, честно говоря, на многих женщин, которых я встречаю на улице каждый день, женщин, которые выбирают именно этот тандури-загар и макияж глаз и прическа».

И тот факт, что мы считаем ее изменение крайним, говорит гораздо меньше о Тильде, чем об этой конкретной маскировке.

Образ, который она принимает в кино, является сегодня одним из самых популярных современных женских стандартов: тщательно искусственная, сексуальная в цифрах, ненасытная, дисциплинированная, жесткая и напористая. Взгляд явно восходит, увы, к избитому изображению из порнофильма о том, как должна выглядеть сексуальная женщина.

Тильда Суинтон размышляет, что «это бурлеск». . . глубокая маскировка».И этот бурлеск, как она указывает, повсюду. Вы видите женщин, щеголяющих этим повсюду, от городских юридических фирм до пригородных торговых центров, за стойками регистрации или с колясками, даже в школьных учительских.

Вы можете увидеть это на очень молодых женщинах, чья кожа не нуждается в этом темном лаке цвета красного дерева и чьи натуральные волосы могут быть блестящими, тонкими каштановыми, которые они порицают как мышь.

Вы видите тот же взгляд на женщинах, которым на 40 лет больше, чем достаточно старых, чтобы знать лучше, загорелых подтяжках лица и набрасывающих искусственные золотые гривы на глаза, обведенные краской.

Это стиль дрэг-квин, но вы можете понять, почему нужно скрываться за ним в обороне. В своем роде она такая же прочная, как мотоциклетная кожа.

Какой бы теоретически привлекательной ни была эта внешность для мужчин, дело не в привлекательности: дело в доспехах.

Бледная и андрогинная: 54-летняя Суинтон, какой мы больше привыкли видеть ее на красной дорожке

Это способ не выглядеть иначе, а слиться с остальными. И это несет в себе сообщение: «Да, я сексуальный, но не в уязвимом смысле.Я вкладываю в это работу. Я могу выглядеть как большая кукла, но только потому, что я этого хочу». набор довольно стандартных вариантов.

Те из нас, кто съеживается от загара тандури Тильды и гордо хвастается тем, что не прикасается к искусственному бронзеру или слоям макияжа, принимает другие, столь же клишированные образы.

О, да, мы знаем: никто из нас не может утверждать, что мы никогда не усыновляли его.Индустрия моды пытается убедить нас в том, что вещи новинки и оригинальны каждый сезон, но на самом деле тенденции просто циркулируют вокруг небольших изменений ткани и формы, обслуживая набор определенных клише женственности.

Помимо этого популярного суб-порно, крутого яичного вида, есть множество маскировок на выбор. Вы можете быть подстриженной, ухоженной молодой женщиной-профессионалом в опрятных коротких юбках и туфлях на шпильках; или ее намного старшая сестра с искусно уложенными светлыми прядями, чтобы скрыть нарастающую седину, одетая в еще более элегантные костюмы.

Позже, возможно, будет облегчение в том, чтобы надеть обычную белую химическую завивку и кардиган, сигнал о том, что вы прабабушка, наслаждаетесь своим садом, тайно довольно причудливым Аланом Титчмаршем и, конечно же, не красите волосы чушь дальше.

Для беззаботной студенческой молодёжи или тех, кто думает, что до сих пор спит с детьми, хотя им уже за 50, есть более крутая униформа: странная мода носить джинсовые шорты или мини-юбки поверх чёрных колготок или леггинсов; коса в стиле хиппи и длинная муслиновая юбка Fairtrade, чтобы показать, что у вас есть душа; или рваные джинсы с дизайнерской курткой-бомбером, чтобы показать, что порезы сделаны намеренно, потому что вы скучающая вкусняшка из дома за 2 миллиона фунтов стерлингов в лондонском районе Примроуз-Хилл.

Может быть, ты действительно богатая жена, а может, просто притворяешься. Но дело в том, что вы собрали изображение, и оно, вероятно, не является оригинальным. В конце концов, этот взгляд не для того, чтобы идентифицировать себя, он прячется. Вооружиться.

Не в последнюю очередь против безжалостных взглядов мужчин. Нас по-прежнему судят, оценивают по десятибалльной шкале, насвистывают или оскорбляют на улице.

Персонаж, которого в новом фильме играет переодетый Суинтон, является редактором-основателем жесткого и циничного журнала для молодежи.Ее загар цвета тандури и тщательно взлохмаченные волосы не выражают индивидуальность и индивидуальность, а ставят ее в один ряд с полкой таких же горячих женщин из СМИ, которым все равно, они много зарабатывают и заправляют.

Британская актриса, изображенная со своей премией Американской киноакадемии за Майкла Клейтона в 2007 году, описала свой образ для Trainwreck как «довольно экстремальный».

Точно так же более гладкий, более скромный деловой костюм и гладкая прическа (хотя, возможно, все еще светлая) могут сигнализировать: «Я юрист/директор компании/директор».

Этот наряд из черных колготок и шорт кричит, как это видно на писательнице Кейтлин Моран и ее многочисленных последователях: «Я немного индивидуалистка, феминистка.

‘Я командую, я чертовски умна и ооочень забавна, и, по сути, до сих пор самая непослушная девчонка в школе. И если вам это не нравится, мистер Патриархат, вы можете смириться с этим.» В качестве альтернативы, есть вневременная, современная дама графства, стиль Кейт Миддлтон, говорящая: «Респектабельная, спортивная, добрая, никогда не нуждающаяся в беспокойстве».

Или, в любом возрасте, неопрятная прическа Кена Додда и объемный кафтан могут позволить вам пройти незамеченной на литературном празднике (один из моих любимых, да и неизбежных образов).

Я полагаю, это просто говорит — ну, по крайней мере, в моем случае — «Я люблю яркие цвета, одеваюсь за две минуты и отказался от моды в 1972 году, потому что у меня есть более важные дела в свободное время». на фото с Брэдом Питтом на 65-м Венецианском кинофестивале в Венеции

Женщины — блестящие мастерицы маскировки. По-настоящему умные могут легко переключаться с одного взгляда на другой. У большинства из нас, тем не менее, есть одна униформа, в которой мы уверены, и очень часто — и хотим ли мы это признать — она была скопирована с кого-то другого, из фильма или журнала.

Мы можем придать ему изюминку, сделать его фирменным цветом или причудливым. Но нам, пожалуй, следует признать, что мы это делаем, и не продолжать издеваться над мужчинами (хотя это и забавно) за их скучные деловые костюмы, их нервно-элегантные повседневные брюки чинос и очень неправильные джемперы, когда офис тревожит их, объявляя, что сегодня пятница без одежды.

Никогда не было меньше правил в отношении одежды, чем сегодня — черт возьми, Грейсон Перри получил свой ВТО во дворце в полуночно-синем платье и страусовых перьях.И все же для мужчин и женщин в повседневной жизни любая реальная индивидуальность, оригинальность, игривость и принятие натуральных волос, кожи и формы кажутся труднее, чем когда-либо.

Лично я больше всего счастлива за себя и окружающих, включая мужчин, в это праздничное время года, когда становится жарко. Принесите невзрачные пляжные туфли, ужасные старые праздничные футболки, случайные кусочки парусного снаряжения, садовые штаны, страшные потертые соломенные шляпы.

Давайте все разденемся и немного поиграем.И вообще не быть заточенным на полный рабочий день в какой-либо «взгляд».

 

Пришло время поговорить о макияже Тильды Суинтон в SUSPIRIA

Художник по гриму и протезированию Марк Кулье переживает адский сезон. У двукратного обладателя «Оскара» (за «Железная леди» и «Отель «Гранд Будапешт» ») в конце 2018 года есть пара привлекающих внимание автомобилей: Stan & Ollie (выходит 28 декабря). , где он преобразовал Стива Кугана и Джона К.Рейли в Лорел и Харди и Суспирия — в которых его самый значительный вклад вообще не должен был быть замечен.

В переосмыслении Лукой Гуаданьино классического хоррора Дарио Ардженто Тильда Суинтон играет зловещую надзирательницу танцевальной академии мадам Блан, а также, при тщательном использовании Кулие и его команды, психиатра доктора Йозефа Клемперера. Эта роль, самая крупная, добавленная Гуаданьино к сценарию Ардженто, изначально была приписана «Лутцу Эберсдорфу», якобы дебютировавшему в кино немецкому психоаналитику. Но когда Suspiria начала играть на фестивалях и была близка к выпуску Amazon Studios в начале этого года, кот сбежал из мешка, Гуаданьино и Суинтон очистились в октябре, а биография Эберсдорфа на IMDb исчезла с сайта. (Его имя нигде не упоминается на упаковке или рекламе фильма, выпущенного Lionsgate на Blu-ray 29 января.)

Однако, если бы это зависело от Кулиера и компании, о второй части Суинтон в Suspiria знала бы лишь горстка людей.«Никто из нас не хотел, чтобы она вышла», — говорит художник. «Мы все были очень заинтересованы в том, чтобы это было секретом, особенно Тильда, она не хотела, чтобы кто-нибудь знал. Мы много говорили об этом, потому что до этого в фильме не было персонажа, которого играл бы кто-то, о ком никто не знает. К сожалению, информация просочилась, и мы не смогли ее довести до конца. В наше время очень сложно хранить такую ​​тайну. Такова жизнь, я думаю, но было бы неплохо, если бы это навсегда осталось в полной тайне.

Кулиер, фанат ужасов 70-х с юности, который начал воплощать в жизнь кошмары Клайва Баркера для Hellbound: Hellraiser II , Candyman и Nightbreed Suspiria и работать с Гуаданьино. «Сначала мне позвонил Лука и спросил, сможем ли мы успешно превратить Тильду Суинтон в мужчину, — вспоминает он.Я сказал ему: «Думаю, да, но точно не знаю. Единственный способ узнать это — сделать пробный макияж и посмотреть, счастлива ли она». Итак, за 18 месяцев до начала фильма мы сделали пробный макияж Тильде. У нас уже был слепок ее головы из The Grand Budapest Hotel , так что мы могли сразу приступить к лепке».

Художник превратил актрису в пожилую женщину для Отель «Гранд Будапешт» (а также работал с ней над фильмом Дэнни Бойла « Пляж »), но взросление и смена пола создавали особые и очевидные проблемы. «У Тильды очень женственное лицо, высокие скулы и длиннейшая стройная шея, и с этим нам пришлось поработать», — отмечает он. «Моя теория всегда заключалась в том, чтобы свести протезы к минимуму и сделать их очень тонкими, чтобы представление было видно, и это был тот случай, когда нам пришлось спрятать Тильду. Протез шеи был очень толстым, больше, чем мы обычно делаем, и нам пришлось заполнить ее линию подбородка и попытаться сделать ее максимально мужественной, но при этом сохранить реалистичность. Это было довольно сложно.В моей команде был отличный художник Джош Уэстон, который внес большой вклад в создание макияжа, в то, как он был разработан и вылеплен».

Со своей стороны, Суинтон восприняла сложный процесс и без проблем рассмотрела длинное заявление. «Все дело в создании персонажей, и если это поможет, Тильда полностью готова к этому», — говорит Кулье. «Некоторым актрисам не нравится носить протезы; им не нравится прятаться, им не нравится сидеть в кресле по три-четыре часа, тогда как другие полностью принимают то, что мы делаем, и Тильда — одна из них. Она художник, она творческая душа; если требуется пять часов, чтобы нанести макияж и добиться желаемого образа, то она с радостью согласится».

Он вспоминает только один случай, когда возникли проблемы: «Однажды у нее была реакция на контактные линзы, которые она носила для Клемперера. Так что некоторые [изменения в ее глазах] связаны с линзами, а некоторые из них были сделаны в цифровом виде просто из соображений практичности».

А еще были практические аспекты сохранения секрета присутствия Суинтон как «Эберсдорфа».«Мы не сказали никому, кому это не нужно было знать, — рассказывает Кулье. «Даже люди в фильме, которые не должны были быть посвящены в информацию, не знали об этом. Мы продолжали это на протяжении всей съемки; Основная команда, очевидно, знала, но любые статисты или люди, которые пришли в течение дня или не участвовали в нем, почти все думали, что это был просто этот старик. На съемочной площадке нам приходилось называть Тильду «Лутц», когда она играла этого персонажа, а пока она была в гриме, она была Лутц Эберсдорф; она не была Тильдой Суинтон.

Суинтон была настолько предана мастерству трансформации макияжа, что фактически сыграла третью роль, которая полностью покрыла ее протезированием. В кульминации Suspiria она появляется как чудовищная Хелена Маркос, источник зла, проникающего в академию (как видно на фото выше и видео ниже). «Тильда носила костюм в полный рост, чтобы сыграть эту испорченную, изможденную старую ведьму, которую Лука хотел в фильме. Она выдержала пяти- или шестичасовой процесс подачи заявки на это, что мы делали в течение нескольких дней.Мы действительно заставили Тильду пройти через это. Она была на съемочной площадке каждый день; когда она не играла Бланка, она играла Клемперера, а когда не играла Клемперера, она играла Маркоса. Я не думаю, что у нее был выходной за все это время».

Особенно трудным был затяжной кульминационный момент в недрах академии, где Суинтон выступает в роли всех трех персонажей; эти и другие гротески, показанные в эпизоде, потребовали усилий Кулье и около 20 других визажистов. Какими бы замечательными ни были искривленная плоть фильма (включая шокирующую смерть Ольги в исполнении Елены Фокиной в начале фильма) и пролитая кровь, Суинтон в роли Эберсдорфа в роли Клемперера остается главным достижением Кульера в Suspiria .Тем не менее, если бы все пошло по плану, его никогда бы не признали — и он говорит, что его бы это устроило.

«Из разговора с Тильдой я знаю, что она была бы намного счастливее, если бы это никому не открылось, что об этом знали лишь несколько человек, а для всех остальных этот персонаж «Лутц» существовал в реальности. И лично мне бы это тоже понравилось — чтобы никто не узнал, и у нас мог быть этот маленький смешок и этот маленький секрет, что это на самом деле Тильда.Какая-то часть меня хочет сказать всем: «Эй, знаете что? Я сделал это!» Но я бы предпочел, чтобы об этом навсегда замолчали».

Тильда Суинтон Советы по уходу за кожей

Кристин Джордано х Гетти

Один взгляд на актрису Тильду Суинтон, и вы не можете не задаться вопросом: какие же у нее секреты ухода за кожей? В конце концов, кожа 60-летней женщины полностью сияет и требует минимального ухода, учитывая ее фирменную короткую прическу и минималистичный свежий вид.

Но, во-первых, давайте начнем с ее заслуг: совсем недавно Тильда снялась в фильме Уэса Андерсона «: Французская диспетчерская » вместе со звездным актерским составом, в который входят Тимоти Шаламе, Фрэнсис МакДорманд, Билл Мюррей, Эдриан Броуди. Андерсон рассказал Variety , что оскароносная актриса не только снимается в его фильмах, но и «сотрудничает во всем проекте».

«Мне нравится что-то выдумывать с людьми, и то, как человек смеет себя вести с людьми, которым действительно доверяешь», — рассказала Тильда изданию.«Что мне больше всего в нем нравится и что самое важное, так это непрерывный разговор. Сами фильмы — это листья, падающие с дерева, но дерево — это разговор».

Итак, какое место в разговоре занимают мода, красота и ее убойный стиль? Об этом она тоже довольно открыто говорит. «Я никогда особо не зацикливалась на том, как я выгляжу», — сказала Тильда Elle Canada в 2015 году. «Я была такого роста, когда мне было 13 лет, и вы знаете, я не так много могу сделать с собой.

Впереди, узнайте главные секреты красоты Тильды, в том числе один совет, который абсолютно ничего не стоит.

Она делает пилинг *везде* и регулярно. что она поощряет своих знаменитых клиентов, среди которых также Оливия Манн, Брэд Питт и Руни Мара, делать пилинг ежедневно. Об этом Раду сообщил изданию.«Делайте аккуратно и тщательно, пожалуйста, для вашего же блага, и вы не ошибетесь!»

Раду говорит, что процесс отшелушивания особенно важен зимой, когда нужно убрать сухую кожу. «Губы тоже страдают», — отметила она, добавив, что нанесение бальзама для губ с SPF имеет важное значение в процессе ухода за губами. Попробуйте средство для отшелушивания губ, такое как Glow Recipe Watermelon Glow Lip Pop, в состав которого входит натуральный отшелушивающий кокосовый сахар, или даже средство, разработанное специально для избавления от сухих, потрескавшихся губ, такое как Sephora Exfoliator and Applicator Tool.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Она верит в эту сыворотку.

Один из секретов сияния Тильды? Сыворотка själ Bio-Regeneratif Serum, как рассказала актриса InStyle в 2015 году. Она стоит 260 долларов (!), но Тильда говорит, что она того стоит.

«Прошлым летом во время съемок в жарком и сухом месте я использовала его, и это помогло», — рассказала она изданию о сочетании увлажняющих, витаминных и осветляющих кожу свойств сыворотки.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Она следует этому простому правилу.

Когда у актрисы Доктора Стрэнджа перерыв, она говорит, что есть одна вещь, которую она обязательно добавит к своему режиму ухода за собой — время отсрочки. Когда Elle Canada спросила Тильду о ее бьюти-маст-хэвах, она ответила: «Хорошего сна.»

По данным Sleep Foundation, среднему взрослому человеку в возрасте от 26 до 64 лет требуется около 7-9 часов ночного сна, чтобы предотвратить болезнь, недомогание, хроническую боль и, да, чтобы заработать немного красоты на отдых.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Она не боится играть с макияжем.

Итак, Тильда стала иконой, когда дело доходит до ее андрогинного стиля и широкого выбора одежды — она может убить его в деловом костюме *и* платье.А когда дело доходит до макияжа, она говорит, что ее вдохновляет его способность трансформироваться.

«Самое замечательное в косметике для меня то, что немногого можно добиться очень долго», — сказала она Harpers Bazaar в 2015 году. «Поэтому возможности создавать новые лица с помощью него — в моей работе — довольно заманчивы».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тильда Суинтон рассказывает о стиле, моде и о том, как быть оригинальной

Питер Хапак / Trunk Archive

Что-то странное происходит с модниками, когда они говорят о Тильде Суинтон. Это люди, которые используют термин «одержимые» в отношении пары туфель, поэтому, когда дело доходит до Суинтон, они просто падают, сжимая свои жемчужины Dior.

Короче говоря, Суинтон оригинальна. Да, она невероятно одевается: в экзотические шелка Haider Ackermann, эпические платья Lanvin и килты с узловатыми свитерами Pringle. И лежит она в стеклянном ящике в галерее уже неделю. Но она также чертовски забавна. Я несколько раз встречался с Суинтоном, пил чай, сплетничал. Наше последнее подробное обсуждение касалось неудачного ботокса знаменитости-мужчины.

Итак, хоть я и люблю Тильду из-за моды, я подумал, что могу спросить ее, как мне самому стать Тильдой. «Супер просто», — отвечает она.«Просто сними тушь». Сделанный. Как насчет ее знаменитой загадочности? «Я покупаю его оптом в Интернете со скидкой на банку. Я могу подключить вас». О, эти Тильды просты.

Несмотря на то, что Суинтон часто не пользуется тушью, она обожает макияж. Новое лицо Nars, она любит преображающую силу косметики. «Самое замечательное в косметике для меня то, что немногого можно добиться очень долго», — говорит она. «Поэтому возможности делать с ним новые лица — в моей работе — довольно заманчивы». Что осталось прежним, так это фирменная андрогинная стрижка Суинтон.«Сэм Макнайт был первым, кто гудел по сторонам, около девяти лет назад. Но теперь Одиль Гилберт стрижет его чаще всего, благослови ее сердце. Это все равно, что подрезать куст или очень пушистое животное».

Как животное, Суинтон следует своим инстинктам. Недавно она снялась в перформансе с участием одной женщины в Париже, Гардеробная, , в котором она осматривала куртки гостей и с любовью взаимодействовала с каждым предметом одежды. Этот опыт был описан как «показ мод без сети». «Хм, я полагаю, что каждый показ мод считает себя бессеточным», — размышляет она.«Конечно, для большинства дизайнеров, которых я знаю, публичная демонстрация их работ в первый раз кажется опытом, сродни прыжку со скалы в течение семи минут свободного падения».

В собственном гардеробе Суинтона дома в Шотландии вы найдете «шесть пар резиновых сапог, пару старинных лоферов, одну бархатную туфельку, банку антиобледенителя для машины, три макарон, девять пончо, купленных по импульсу в Мексике… ношу редко и никогда не жалею: четыре дутых куртки, две школьные сумки, шесть полосатых подушек для лужайки и плакат в рамке, написанный моим другом Марком Казинсом с нашего кинофестиваля и гласящий: «Есть свет, который никогда не гаснет».»

Что касается ее настоящего шкафа, Суинтон объясняет, что он меньше, чем думают ее поклонницы. Ее портняжное портфолио состоит из «рубашек для мальчиков, трех килтов, большого семейства джерси, некоторые из которых я носил еще со школы, кардиганов и шарфов Horiyoshi the Third и Bella Freud, трех высоко ценимых юбок Sybil Connolly для танцев, Liwan ночные рубашки, летние платья и ливанская мужская одежда».

Вот почему мы, глупые модники, любим Тильду Суинтон. Она единственная женщина на большом экране, на сцене и, конечно же, в Шотландии, у которой есть «общая ливанская мужская одежда».»

Так почему же она думает, что модники так одержимы ею? Ее ответ веселый и быстрый: «А теперь прекрати это. »

Эта статья впервые появилась в мартовском выпуске Harper’s BAZAAR за 2015 год.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Тильда Суинтон дошла до безумия, чтобы сыграть мужчину в «Суспирии»

Не далее как во вторник в пресс-релизах о римейке «Суспирия » среди актеров фигурировало любопытное имя: Лутц Эберсдорф, неизвестный актер, который предположительно был экспертом в психоанализе и соучредителем экспериментальной театральной группы. Но многие люди (в том числе Оливер Уитни из ScreenCrush) отметили, что мистер Эберсдорф безошибочно похож на другую звезду фильма, Тильду Суинтон, в гриме старика.Однако режиссер Лука Гуаданьино настаивал на том, что это два разных человека, даже давая интервью Yahoo! где он назвал такие утверждения «фейковыми новостями». «Они сфотографировали моего актера Лутца Эберсдорфа, — сказал Гуаданьино, — и заявили, что это Тильда в гриме».

Перемотка вперед на несколько месяцев, когда Suspiria вот-вот появится в кинотеатрах. Лутц Эберсдорф нигде не участвует в рекламе фильма — и, вероятно, Суинтон выгодно для целей кампании по награждению, чтобы показать, что она играет несколько ролей в фильме, в том числе убедительно маскируется под мужчину.Итак, угадайте, что? Вы никогда не поверите! Теперь Гуаданьино поет другую мелодию, признаваясь The New York Times , что Эберсдорф все это время был Суинтоном.

Соавторы объяснили, что кастинг «Суинтона на главную мужскую роль в фильме гарантирует, что «всегда будет этот элемент женственности» в основе Suspiria , который, по их концепции, полностью посвящен «женской идентичности». Кроме того, по словам Суинтона, было бы «скучно не» сделать что-то столь веселое и подлое.

Хотя роль не требовала этого, Суинтон попросила своего визажиста, Марка Кульера, сделать для нее что-то, что действительно могло бы проникнуть в сознание старика: набор гениталий старика для ношения на съемочной площадке. Вот Кулье на этой уникальной опоре:

Она заставила нас сделать пенис и яйца. У нее был этот красивый, увесистый набор гениталий, так что она могла чувствовать, как они свисают между ее ног, и ей удалось пару раз достать их на съемочной площадке.

Тильда Суинтон: идеальная актриса Метода.

Я до сих пор не в восторге от всего этого обмана журналистов ; просто признай, что ты сделал. Мы хотим восхищаться актерским мастерством Тильды Суинтон! Мы не хотим смотреть фильм с участием «Лутца», пытаясь увидеть под ним Тильду Суинтон. Тем не менее, это впечатляющее преображение. Осмелюсь сказать, что это звучит так, как будто Суинтон играет очень смело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *