Тиффани завтрак: Завтрак у Тиффани (1961) — Кинопоиск

Содержание

КАРО.Арт: Завтрак у Тиффани — КАРО сеть кинотеатров

Продолжительность: 104 мин.

Режиссёр: Блэйк Эдвардс

Производство: США

Год выпуска: 1961

В ролях:

Одри Хепберн, Джордж Пепперд

Купить билет

«КультКино» и КАРО.Арт всего на один вечер возвращают на большой экран Москвы любимый фильм миллионов зрителей по всему миру. В честь 60-летия легендарной картины предлагаем вместе вспомнить классику голливудского кино, полюбоваться на элегантную Одри Хепбёрн,  услышать настоящие голоса артистов и узнать про создание ленты.

 

Только 22 января  в Большом зале киноцентра «Октябрь». Фильм представит Катерина Крупнова, историк кинокостюма, соавтор и сооснователь проекта о кино и моде — CineModa. Начало в 16.30.

 

Нью-Йорк — город, куда слетаются люди со всего мира в поисках лучшей жизни. Главная героиня, Холли Голайтли, не исключение. Сбежав совсем юной  в «Большое яблоко» от рутинной сельской жизни, она превратилась в светскую львицу,  королеву вечеринок и прожигательницу жизни, получающей по 50 долларов от мужчин за каждый поход в дамскую комнату.  Холли путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и одержима ювелирным магазином «Tiffany & Co».  Для одних эта юная особа — хитрая лисица, для других — глупая как пробка ветреная девица. Но самой мисс Голайтли наплевать на чье-либо мнение. Она намерена выйти замуж за одного из «самых завидных холостяков»  Нью-Йорка по версии журнала «Forbes».

Но в один прекрасный день ее соседом сверху становится обаятельный Пол Воржак — писатель, который вот уже несколько лет никак не напишет  свой главный роман.  У молодых людей много общего. Они оба живут за чужой счет:  Холли — за счет богатых кавалеров, а Пол — за счет состоятельной замужней любовницы. Между ними завязываются дружеские отношения. Однако сколько может длиться дружба между мужчиной и женщиной и можно ли всю жизнь прожить за чужой счет?

Завтрак у Тиффани (фильм, 1961) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD (720)

Город сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной мечтательницы. Взбалмошная и беспечная Холли упорно ищет богатого мужа, и ее не смущают непредвиденные ситуации и неудачи. В целом мире у девушки есть лишь один друг — сосед Пол, считающий себя писателем. Фильм, начинающийся как комедия, мало-помалу превращается в лирическую историю, обаяние которой ничуть не потускнело с годами. Фильм о жизни нью-йоркской богемы начала 1960-х, получивший два «Оскара», принадлежит к тем кинолентам, просмотр которых просто обязателен. Любой кадр в нем великолепен, а образ главной героини Холли уже не одно десятилетие вдохновляет стилистов.
Сюжет
Манхэттен на рассвете. Единственное желтое такси останавливается у магазина драгоценностей Tiffany & Co. Элегантно одетая девушка с завтраком в бумажном пакете выходит на улицу, чтобы увидеть свое отражение среди бриллиантов на витрине. Холли Голайтли (Одри Хепберн) сбежала после очередной ночной вечеринки, где оставила обманутого кавалера. Урожденная Лула Мэй Барнс из Техаса, сумасбродная и легкомысленная девушка, постоянно теряющая ключи и мечтающая жить в местечке, таком же блестящем и волнующем, как ювелирный магазин. Об этом она сразу же рассказывает новому соседу Полу Варжаку (Джордж Пеппард). Обескураживающая простота девушки очаровывает и его манит в ее яркую жизнь с красивыми вещами, новыми знакомствами и непредсказуемыми поступками. Холли мечтает о богатом муже, который исполнит ее мечту, а сам Пол живет за счет богатой любовницы. Однако он обнаруживает, что за ее причудливым поведением скрывается интересное прошлое, а ее таинственные визиты к заключенному в тюрьму гангстеру имеют неожиданные последствия.
Причины посмотреть
▪ Классика американского кино даже спустя полвека впечатляет шиком и стилем — как нарядов и украшений героев, так и визуальной составляющей картины. Его можно назвать гимном режиссера Блейка Эдвардса высокому стилю и образу жизни Нью-Йорка 60-х годов.
▪ Музыка Генри Манчини, вдохновленная образом Одри Хепберн, принесла фильму две статуэтки «Оскар» в номинациях «Лучшая музыка» и «Лучшая песня». В рамках музыкальной премии «Грэмми» картине было вручено 5 наград.
▪ И хотя актриса Одри Хепберн получила главную кинопремию за другой фильм, роль Холли Голайтли считается самой главной и звездной в ее жизни и тоже была номинирована на «Оскар».
▪ Постер фильма занял 18-е место в рейтинге «25 лучших постеров фильмов всех времен» по версии Premiere.
▪ Легендарная песня «Лунная река» была записана более 500 раз и входит в список 100 лучших песен Американского института кино.
Интересные факты
▪ Заработная плата Одри Хепберн за фильм составила 750 000 долларов, что сделало ее самой высокооплачиваемой актрисой того времени.
▪ Немецкая почтовая марка с портретом Одри Хепбёрн из фильма «Завтрак у Тиффани» является филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
▪ На протяжении всего фильма в роли безымянного кота использовали 9 кошек.
▪ Писатель Трумэн Капоте хотел увидеть Мэрилин Монро в роли Холли, что изначально и было подтверждено. Но агент актрисы решил, что роль настолько легкомысленной девушки плохо повлияет на ее имидж.
▪ Знаменитое черное платье, которое Одри Хепберн носила в первых сценах этого фильма, было продано в 2006 году на аукционе Christie’s в Лондоне за 807 000 долларов, что сделало его вторым по стоимости произведением из когда-либо проданных памятных вещей из кино.
▪ В сентябре 2017 года Tiffany & Co. купила оригинальный рабочий сценарий 1961 года (с удаленными сценами и пометками, написанными почерком Хепберн) за 846 619 долларов США. Это самый дорогой сценарий фильма, когда-либо купленный на аукционе.
▪ Одри Хепберн ненавидела датскую выпечку, из-за чего съемка знаменитой вводной сцены была для нее утомительной.
Осторожно, спойлеры!
▪ В финальной сцене мокрые от дождя волосы Пола постоянно меняются на аккуратно уложенные и обратно.
▪ После того, как Холли влезает в спальню Пола через окно, на ее босых ногах появляются чулки.
▪ Квартира Пола явно находится на третьем этаже, о чем он сообщает Холли при первом знакомстве, но когда Пол возвращается домой с продуктами, он открывает квартиру на первом этаже.
▪ В начале фильма Пол цитирует рецензию на свою книгу из «Нью-Йорк Таймс» и указывает дату 1 октября 1956 года. Обзоры книг The Times Book Review — это приложение к газете, которое выходит только в воскресенье. 1 октября 1956 года — понедельник.

Девушка из «Завтрака у Тиффани»: как Маргарет Литтман вдохновила Трумена Капоте и собрала миллионы долларов на борьбу с ВИЧ

Она собрала миллионы долларов по всему миру на борьбу с ВИЧ-инфекцией, научила голливудских звезд говорить с южным акцентом, подружилась почти со всеми богемными кумирами по обе стороны Атлантики и стала прообразом главной героини в повести своего друга Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани». Ее звали Маргарет Литтман. 16 октября 2020 года она умерла в возрасте 90 лет в своем доме в Лондоне.

Луизиана, Нью-Йорк, Голливуд и снова Нью-Йорк

Маргарет Ламкин родилась 4 мая 1930 года в небольшом городке Монро, штат Луизиана, в семье адвоката Эбенезера Тайлера Ламкина. Ее детство было таким же, как в тысячах других привилегированных белых семей в южных штатах, все еще страдавших от расовой сегрегации. Но Маргарет не считала устоявшиеся порядки справедливыми.

Ей было тесно в родном городе. Она сперва отучилась в женском колледже Ньюком (ныне часть Тулейнского университета в Новом Орлеане), где изучала философию, а затем перебралась в Нью-Йорк. Там Маргарет поступила в недавно открывшийся колледж Финч на Манхэттене. Тогда она впервые погрузилась в атмосферу богемы. На дворе стояли гламурные пятидесятые. И вновь переезд. Ее брат, драматург и писатель Хиллиер Спид Ламкин получил приглашение от продюсера Джерри Уолда перебраться в Лос-Анджелес для работы над новым фильмом. И Маргарет решила попытать счастья в Голливуде вместе с ним.

Реклама на Forbes

Джерри Уолд был в шоке от южного акцента госпожи Ламкин и отправил ее к тренеру по технике речи. Но занятия эти были недолгими — Маргарет решила превратить свои «недостатки» в достоинства. На тот момент вовсю шла подготовка к съемкам фильма «Кошка на раскаленной крыше» Ричарда Брукса, а исполнителям главных ролей Полу Ньюмену и Элизабет Тейлор было необходимо в сжатые сроки заговорить с южным акцентом. И тут на помощь пришла госпожа Ламкин. Она сама стала тренером по технике речи. И, что немаловажно, Маргарет могла объяснить, как себя ведут истинные южанки. Все-таки она выросла в Луизиане и с самого детства отмечала различные типажи. В Голливуде оценили ее таланты. Впоследствии Маргарет задействовали на съемках других «южных» картин, среди которых «Куколка» Элии Казана и «Долгое жаркое лето» Мартина Ритта.

Личная жизнь Маргарет складывалась в 50-е годы не слишком удачно. Сперва она вышла замуж за приятеля своего брата сценариста Гарри Брауна, а затем за актера Рори Харрити. Оба брака продлились недолго. Особенно неудачными оказались отношения с первым мужем. Он был алкоголиком и однажды, напившись, угрожал своей супруге пистолетом. Тогда Маргарет сбежала в дом к своему другу писателю Кристоферу Ишервуду и его любовнику Дону Бакарди. Ишервуд всячески помогал своей подруге.

В 50-е Маргарет завела знакомство со многими видными литераторами того времени. Среди них были Гор Видал, Теннесси Уильямс и Трумен Капоте. Последнего она вдохновила на написание повести «Завтрак у Тиффани». Многие узнавали в главной героине Холли Голайтли именно Маргарет Ламкин.

А в судьбе самой Маргарет снова произошли перемены. Она решила вернуться в Нью-Йорк и сменить сферу деятельности.

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

«Маргарет, ты знаешь всех»

В начале 60-х годов Маргарет начала работать в журнале Glamour. Там она вела рубрику вопросов и ответов. Также она сотрудничала со знаменитым фотографом Ричардом Аведоном, помогая ему с проектом «Ничего личного». Аведон запечатлел многих общественных деятелей и борцов за гражданские права.

В 1965 году Маргарет вышла замуж за любовь всей своей жизни — британского адвоката Марка Литтмана. За свадьбой последовал переезд в Лондон. Молодая чета поселилась в престижном районе Белгравия на Честер-сквер. Среди их соседей были рок-музыкант Мик Джаггер и будущая британская премьер-министр Маргарет Тэтчер. Госпожа Литтман вела активную светскую жизнь, продолжая удаленно сотрудничать с журналом Glamour. У многих знакомых и друзей Маргарет складывалось впечатление, что она знает всех.

Так, в конце 70-х годов Литтман гостила в отеле Cipriani в Венеции со своим другом Труменом Капоте. Они отдыхали возле бассейна, и тут Маргарет указала на чрезвычайно худую женщину и произнесла: «Это же anorexia nervosa!» Капоте подумал, что так действительно зовут ту даму, и воскликнул с удивлением: «Маргарет, ты знаешь всех». «Я помню, как кто-то сказал, что нельзя воспринимать ее всерьез, но в ее легкомыслии была такая серьезность», — вспоминает театральный критик Бен Брантли.

Принцесса Диана с Маргерит Литтман, на частном осмотре платьев принцессы, выставленных на аукцион Christies·Фото Tim Graham Photo Library via Getty Images

Борьба с ВИЧ и уход на покой

Она знала всех, и все знали ее. И Маргарет Литтман решила воспользоваться этой известностью во благо. На дворе уже были 80-е. Эпидемия ВИЧ уносила каждый день десятки жизней, а больные подвергались дискриминации. В 1986 году Маргарет попросила сотню своих друзей прислать по сотне фунтов в качестве взноса в созданную ею организацию AIDS Charitable Trust.

В 1991 году издательство Faber and Faber выпустило «Алфавит Хокни». Инициаторами этого арт-проекта стали художник Дэвид Хокни и поэт Стивен Спендер. Тексты для книги прислали Гор Видал, Айрис Мердок, Иэн Макьюэн, Шеймус Хини, Уильям Голдинг и Кадзуо Исигуро. Вся выручка от продажи «Алфавита Хокни» пошла на помощь людям с ВИЧ-положительным статусом.

Но самое крупное пожертвование пришло от принцессы Дианы в 1997 году. Незадолго до своей гибели она позвонила Маргарет Литтман и сказала: «У меня есть блестящая идея. Я собираюсь отдать вам все мои платья». У Маргарет тогда проскочила мысль: «Я не совсем понимала, что все это значит. Я подумала, боже, неужели я так плохо одеваюсь?» В итоге платья принцессы Дианы были пущены с молотка на благотворительном аукционе за $3 млн.

В 1999 году Маргарет Литтман решила отойти от дел. Ее организация стала частью Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом. Последние годы своей жизни она провела в своем доме в Лондоне. В 2011 году умер ее брат Хиллиер Спид Ламкин, а четыре года спустя — муж Марк, с которым она счастливо прожила полвека.

Завтрак у Тиффани — Уголок настоящего человека — LiveJournal


Устав от российских сериалов, посмотрела  «Завтрак у Тиффани» .  Чудесный фильм, и не менее интересна история, с ним связанная.
Главную героиню Холли Голайтли (в фильме ее и играет Одри Хэпберн) автор романа, по которому снят фильм, Трумен Капоте писал с конкретной девушки, в которую был до беспамятства влюблен. Звали девушку  Уна О, Нил.
Вообще-то она — уникальное явление природы. Она была невероятно хороша собой. Когда шла по Бродвею, длинноногая, с распущенными роскошными волосами, на нее оглядывались даже женщины.
Уна была дочерью знаменитого американского драматурга, лауреата Нобелевской премии по литературе Юджина О,Нила. Отец  однако не играл большую роль в жизни девочки, ей было всего два года, когда родители разошлись. Юджин уехал путешествовать и мало интересовался своей семьей.  Ее и брата Шона вырастила мать, она же привезла детей в Нью Йорк , когда заметила у дочери явный актерский талант. Но Уну учеба не слишком увлекала, а увлекала богемная жизнь.
Первый ее роман случился с Джеромом Сэлинджером, парень был без  ума от нее, дарил подарки, звал замуж, но Уна только посмеивалась над ним. (Книга «Уна & Сэлинджер» Фредерика Бегбедера – об этой странной любви, очень советую)
Трумен Капоте тоже серьезно увлекся Уной: ему нравился ее острый ум и блестящее чувство юмора. Он ухаживал, провожал до дома, ждал под окнами… Но Уна в это время училась (хотя и не очень прилежно), снималась для  журналов, для модных брендов, хорошо зарабатывала,  блистала на балах и вечеринках.
Дальше она уезжает в Калифорнию, чтобы попробовать себя в кино. Ее красота поражает, продюсеры настоятельно советуют ей поехать в Голливуд. Уна нашла себе агента – Мину Уоллис, которая в свое время открыла Кларка Гейбла. Мина порекомендовала ее на маленькую роль в новый фильм Чарли Чаплина…
Случилось невероятно: они влюбились друг в друга с первого взгляда. Ну, ладно Чаплин, он всегда любил молоденьких нимфеток. Но Уна! Куда подевались ее рассудительность, ум, чувство юмора, наконец!
Они поженились, прожили счастливо 36 лет, родили восьмерых детей. Уна одним махом бросила все – карьеру, успех, мечту. Она стала женой Чаплина, играла только эту роль и играла ее блестяще. Они поселились в Швейцарии и прожили там жизнь.
Но я начала с «Завтрака у Тиффани» — вот куда иногда уводят биографические загадки!
После смерти Чаплина жизнь Уны остановилась. Она просто потеряла смысл. Женщина начала искать забвения в алкоголе. Она пыталась вернуться к обычной жизни, у нее случилось еще масса романов – в том числе с Дэвидом Боуи, который был на 20 лет младше ее и мечтал жениться на ней. Но она не смогла.
А с Труменом Капоте она встретилась еще раз, в Америке, куда приехала с попыткой начать новую жизнь . Они много времени проводили вместе, Капоте тогда уже  крепко пил.  Но роман не вылился ни во что серьезное. Уна просто больше не хотела и не могла любить.
Смотрели «Завтрак у Тиффани»? Рекомендую.


А это Чарли Чаплин с женой Уной.

Легенды : «Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани» — даже одно название фильма вызывает приятные ностальгические ассоциации. Этими тремя словами сказано все. Это кинолента, которая навсегда останется в истории. И не только благодаря изумительному сюжету, ярким персонажам и невероятной Одри Хепберн в ее самом известном образе. Этот фильм стал легендой еще и благодаря Тиффани и Ко — величайшей ювелирной компании, которая вот уже более 175 лет радует любительниц изящных драгоценностей своими творениями.

Почти все знают, что «Завтрак у Тиффани» снимали в нью-йоркском магазине фирмы, на знаменитом пересечении 57-1 улицы и Пятой авеню. Магазин во время съемок закрывали для посетителей. Это был второй случай закрытия магазина за всю историю компании Тиффани и Ко. Именно там, у этих блистающих манящих витрин главная героиня Холли Голайтли любовалась украшениями своей мечты и грезила о роскошной жизни. Конечно, кто же лучше Тиффани передаст атмосферу шика и роскоши? В фильме использованы самые утонченные и изысканные украшения этой компании. Но, так сказать, «жемчужиной» картины стало изумительное бриллиантовое ожерелье в виде переплетенных сияющих лент, усыпанных бриллиантами.

Создал этот шедевр именитый французский художник и дизайнер Жан-Мишель Шлюмберже. Самым ярким элементом ожерелья является удивительной красоты ярко-желтый бриллиант, названный по имени компании — Тиффани. Ювелирный дом приобрел этот великолепный камень в 1877 году после того, как он был найден в Южной Африке, а точнее — в шахте Кимберли. Изначально он имел вес в 287,42 карата. Камень огранили в Париже, специально для него был разработан особый способ огранки, в результате которого бриллиант получил целых 90 граней! Сам основатель компании Чарльз Луис Тиффани называл его «Королем бриллиантов», что очень понравилось прессе, и вскоре это прозвище прочно закрепилось за удивительным камнем. Приобретение бриллианта послужило основой «драгоценного» наследия Тиффани.

Ювелирные украшения с этим удивительным драгоценным камнем носили всего лишь две женщины за всю его историю. Это, конечно, несравненная Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Мэри Вайтхаус — светская львица, известная в конце 50-х.

«Король бриллиантов» до сих пор покоится в витрине магазина Тиффани. Ходило множество слухов о его продаже, однако компания вряд ли сможет расстаться со своим символом и талисманом. Примечательно, что камень несколько раз поменял свою оправу: сам мастер Шлюмберже создал с ним потрясающую брошь «Птица на скале» спустя 19 лет после «Завтрака у Тиффани».

Сейчас камень включен в ожерелье «Рапсодия», этот «новый дом» для бриллианта был создан специально к 175-летию бренда Тиффани. Знаменитый желтый камень теперь уже весом 128,54 карата совершил праздничное мировое турне и посетил Пекин, Токио и Дубай, после чего благополучно вернулся в Нью-Йорк. Сейчас ожерелье с прекрасным бриллиантом оценивается примерно в 3,5 миллиона долларов. Вот так бриллиант, купленный компанией Тиффани всего за 18 тысяч долларов стал символом бренда, фильма и целой эпохи.

Уникальный стиль Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Сегодня невозможно представить кого-то другого в роли обеспокоенной девушки по вызову Холли Голайтли. Во время кастингов Трумэн Капоте, автор одноименного романа, был разочарован, что взяли Одри Хепберн. Когда Капоте продавал права на экранизацию, он представлял Мэрилин Монро в роли Холли и считал, что Одри совершенно не подходит для этой роли. Паула Страсберг, тренер Монро по актерскому мастерству, сочла, что роль девушки по вызову плохо повлияет на имидж Мэрилин, и актриса отказалась от съемок. Для Одри, с другой стороны, это было долгожданной сменой образа после ролей принцессы и дочери шофера, которые она играла в прошлом.

Персонаж Холли Голайтли был смягчен для сценария, но для 1961 года «Завтрак у Тиффани» все еще был очень современным фильмом, а Одри покорила своим очарованием и трогательностью.

«Я должна быть стильной Холли Голайтли. Даже если это все, что я могу привнести», – сказала Одри. Она и Юбер де Живанши снова объединились в романтической комедии Блейка Эдварда.

Гардероб героини простой, элегантный, культовый, а фильм «Завтрак у Тиффани» прославил черное платье-футляр. Кутюрье разработал для фильма два черных платья без рукавов. Первое – черное атласное платье с красивым глубоким вырезом на спине, которое Холли носит с длинными черными атласными перчатками, большими черепаховыми очками

Oliver Goldsmith, напоминающими модель Ray-Ban Wayfarer, ожерельем Tiffany из нитей жемчуга и алмазным украшением для волос. Героиня предстает перед нами в этом образе в первой сцене, утром, когда уже рассвело, но город все еще спит, и она выходит из желтого такси на безлюдной Пятой авеню, возле дома Тиффани.

Риккардо Тиши, креативный директор Givenchy, так прокомментировал это платье: «Это был 1961 год, а это платье в некотором роде олицетворяло шестидесятые. Спереди строгое, элегантное, сдержанное, а сзади очень интересный вырез, что-то среднее между этническим и парижским; мягкость, которой не было у других дизайнеров того времени».

Всего было изготовлено 3 копии платья: одна хранится в Maison Givenchy, одна в Музее костюма в Мадриде и одна была подарена Одри. Один из экземпляров был продан на Christie’s в 2006 году за 923 187 долларов, что сделало его одним из самых дорогих экспонатов из памятных фильмах. Художник по костюмам Рени Конли вспомнил, как Эдит Хед разбирала одно из платьев

Givenchy, чтобы создать копию. «В нем использовались конские волосы и свинцовые грузы, чтобы оно ниспадало определенным образом». В сцене выше Холли добавила другие аксессуары к платью, выбрав только серьги и белый шарф. Маленькое черное платье может быть разным каждый раз, когда вы его надеваете.

Мужскую рубашку, которую Одри надевает, когда спит в собственном шикарном стиле, разработала Эдит Хед. Разве этот образ, дополненный милой маской для сна, не запоминается? На наш взгляд, это один из самых ярких образов.

Второе маленькое черное платье от Givenchy создавалось для Холли Голайтли. Сшитое из шелка, со слегка расклешенной юбкой с оборками, Одри носила платье с широкополой шляпой с огромным кремовым шелковым бантом, туфлями из кожи аллигатора на низком каблуке, длинными перчатками и, опять же, большими солнцезащитными очками. Как вы можете видеть ниже, в фильме она по-разному сочетает платье: либо с помощью шляпы и броши, либо с массивным ожерельем.

Чтобы превратить Одри в Холли Голайтли, ей осветлили несколько прядей волос. Такая трансформация сделала ее «джазовой» и «немного странной», помогло «уйти от этого примитивного женского образа, как у монахинь и принцесс», – как говорила сама Одри. «Было приятно так запросто стать новой девушкой. Мне это так понравилось, что я решила оставить прическу и за кадром». Ее пышная, зачесанная назад прическа от Grazia de Rossi тоже положила начало моде.

Думали, время еще одного дизайнерского платья на коктейльной вечеринке? На самом деле это простыня. Из фильма вырезали сцену, в которой Холли принимает ванну и вынуждена на месте соорудить себе платье. Еще один пример того, что Одри выглядела шикарно в любом наряде.

Синие джинсы, серый свитер и платок вокруг головы в той сцене, когда она поет Moon River на пожарной лестнице, также были созданы Эдит Хед. «Настоящая девушка оживает в синих джинсах. Каждая женщина – актриса в парижском платье», – сказала Одри. Этот образ так же актуален, как и маленькое черное платье.

Бежевый тренч – еще один стильный предмет, увековеченный «Завтрак у Тиффани» в финальной сцене. Он превосходно сочетается с платком на голове, футболкой-поло и юбкой в елочку.

Двубортное оранжевое шерстяное пальто было очень скопировано бессчетное количество раз после выпуска фильма. Пальто с высоким воротником – классическая модель

Givenchy, и Одри носила похожие модели в «Шараде» (1963), «Как украсть миллион» (1966) и имела несколько в собственном гардеробе. В фильме оно сочетается с платьем, меховой шапкой, туфлями на каблуках и классической сумкой.

В своей книге «Стиль Одри» Памела Кио Кларк пишет: «Партнерство Хепберн с Givenchy достигло апогея утонченной элегантности. Шик Холли Голайтли привел к появлению трехрядных ожерелий из искусственного жемчуга, платьев без рукавов и больших темных солнцезащитных очков, которые популярны и по сей день.» Ярко-розовое шелковое коктейльное платье, украшенное зелеными стразами и розовым бантом на талии, сочетается с пальто без воротника с рукавами три четверти того же яркого розового цвета. Насыщенные цвета в нейтральном гардеробе смотрятся выигрышно.

Небрежный образ с пуловером, слаксами и балетками и Одри снова олицетворяет безупречный шик.

Не думаем, что есть другая актриса, чьи роли до такой степени копируют ее личный стиль, как в случае с Одри Хепберн. Благодаря тонкому вкусу и яркой личности Хепберн и профессиональной внимательности и творческому уму Живанши мы можем брать уроки стиля, пока наслаждаемся фильмом.


Источник: Classiq.me

Завтрак у Тиффани в 60 лет: острая романтическая комедия, которая с возрастом становится темнее | «Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани» был священным фильмом в моей семье, когда я рос. Видеокассета моей матери, нечетко записанная с телевизора, была обклеена предупредительными надписями «не переклеивать» — защиту, которую мне, возможно, придется объяснять человеку, родившемуся на 10 лет позже, чем я. Вступительные титры этой потрепанной копии были ненадолго прерваны кадрами из мужского финала Уимблдона 1988 года, на которые все еще накладывался, в целом прекрасный технологический всплеск, задумчивые мелодии темы «Лунная река» Генри Манчини.Предупреждающие этикетки, датированные вскоре после этого неудачного, быстро прерванного совпадения.

Таким образом, я вырос, думая о «Завтраке у Тиффани» как о фильме, который принадлежит — через пленку, в самом буквальном и физическом смысле — конкретно одному человеку. А потом, соответственно, мне, как своего рода наследство. Мы смотрели его много раз в моем детстве, когда я был слишком молод, чтобы понять, что именно сделала со своей жизнью манхэттенская светская львица Холли Голайтли — хотя, в мою защиту, фильм также скорее обходит стороной проблему.Неважно: возможно, это была одна из моих первых встреч с чистой силой кинозвезды или, по крайней мере, один из первых раз, когда я осознал ее как таковую. Одри Хепберн, с глазами лани и ульями, ярко веселая и обаятельно грустная, казалась мне такой же волшебной силой, как Джули Эндрюс в «Мэри Поппинс» и «Звуках музыки», даже если человек, которого она играла, казался мне менее понятным. . И не в последнюю очередь — наверное, больше всего, если быть честным, — был кот. Кошки были дешевым и легким путем к моему сердцу в кино: волна паники и облегчения, которые я испытывала по поводу опрометчивого избавления и милого извлечения имбирного кофе Холли, возвращается ко мне каждый раз, когда я его смотрю.

Все это говорит о том, что по существу скромная романтическая комедия Блейка Эдвардса стала для меня одним из тех странных текстов, которыми вы отмечаете собственные сдвиги в понимании и перспективе. Каждые несколько лет все выглядело немного по-другому: в веселой повседневной карусели вечеринок и женихов Холли появлялся мрачный отлив, как и пронзительный аспирантизм ее утренних прогулок по витринам. Фильм может преуменьшить иронию и тонкую печаль исходной новеллы Трумэна Капоте — чтение этого тоже заставляет фильм навсегда играть по-другому — но его баланс между строками между горьким и сладким тоже меняется с возрастом.(Я также понял, почему мы обычно пролистывали сцены с желтолицым Микки Руни в образе капризного японского домовладельца Холли: я думал, что это просто несмешная забава, хотя, конечно, так оно и было.)

Фильму уже 60, а мне Мне почти 40, моя привязанность к нему не угасает – несмотря на то, как он смягчает и компрометирует более резкое и терпкое исследование характера Капоте, а может быть, и благодаря им. Возможно, это один из великих голливудских примеров хорошей литературной адаптации, дающей совершенно свежий дар, а не верный, второстепенный образ.Подслащенная история любви в фильме между двумя (по общему признанию, очень красивыми) социальными отщепенцами — один сдержанный экстраверт, другой — писатель, пытающийся взломать мир вокруг себя — может быть совсем не похожа на более отстраненный, неромантичный портрет Капоте женщины, одинокой в ​​своем переполненном обществе. кружиться, стремясь полностью вызвать разные эмоции у своей аудитории. Но в его сентиментальности все еще есть нежная доля правды и душераздирающая уязвимость перед игрой Хепберн о потерянной девочке, которая прорезает клише этого самого описания.

Холли Голайтли в исполнении Хепберн, жительница сельской местности со Среднего Запада, чей шикарный окраинный шик является хорошо продуманной маскировкой, помогающей ей сбежать из жизни и выйти замуж без приключений, является своего рода преувеличенной эмблемой того, кем мы все становимся — по крайней мере, на какое-то время. – когда мы уезжаем из дома и обретаем свободу вновь представить себя миру. Вы можете понять, почему Капоте, который лоббировал студию, чтобы взять Мэрилин Монро на эту роль, был недоволен кастингом Хепберн: в ней нет ни одной части, даже сокрытой глубоко внутри, которая говорила бы о средней Америке.Но в образе этой девушки Холли, постепенно теряющей представление о себе в прошлом, она одновременно трогательно хрупка — мы получили бы ее раненую страсть к путешествиям, даже если бы ей не передали Moon River, чтобы она спела в идеальной сцене в центре внимания, но это не так. не больно – и неотразимо брызгает. Десятилетия спустя ее выступление стало своего рода прототипом маниакальной пикси-девушки-мечты, задолго до того, как эта стандартная героиня была перегружена и инфантилизирована гиперпричудливостью.

Между тем, что бы ни говорил счастливый финал фильма «Поцелуи под дождем», она остается романтической героиней, определяемой прежде всего волевой независимостью: знаменательно и, возможно, даже уместно, что главный герой Хепберн (совершенно симпатичный Джордж Пеппард, какой-то лет до седеющей славы команды А) не была даже отдаленно на ее уровне знаменитости или светимости. Вы можете проследить ее ДНК среди незамужних (или единичных) женщин Нью-Йорка в кино и на телевидении, от Энни Холл до Кэрри Брэдшоу и Фрэнсис Ха: она, конечно, мало похожа ни на одну из них, но вы можете твердо держать пари на всех. эти персонажи в какой-то момент видели « Завтрак у Тиффани» и лелеяли мечты о своем собственном переосмыслении Холли Голайтли.

Джордж Пеппард и Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Фотография: Allstar/Paramount/Sportsphoto Ltd/Allstar. , чем более колючее творение Капоте.На данный момент она действительно может быть скорее иконой, чем персонажем, ее фирменное маленькое черное платье, прическа и мундштук теперь признанный код — и костюм — для космополитической городской женственности даже среди людей, которые никогда не видели «Завтрак у Тиффани». Точно так же не каждый, кто продолжает клеить мгновенно узнаваемый постер фильма с его разноцветной рамкой и иллюстрацией в журнальном стиле на стене своей комнаты в общежитии, обязательно является поклонником фильма. Вместо этого он означает абстрактную ностальгию — не по пережитому опыту, а по гламуру прошлой жизни — даже среди людей, слишком молодых, чтобы помнить воющий инди-поп-музыку Deep Blue Something «Завтрак у Тиффани», постепенно и к счастью отступающий в культурном наследии фильма. .

Трудно представить себе много фильмов, которые были бы так широко разбиты на устойчивые образы и повторяющиеся символы, совершенно независимо от их собственного фандома. Оказывается, молодой я был совершенно неправ, какой бы ни была аура этой колючей видеокассеты: оказывается, в 60 «Завтрак у Тиффани» принадлежит всем, знают они об этом или нет.

Завтрак в кинотеатрах Тиффани

Холли Голайтли (Одри Хепберн) живет в Браунстоун на шикарном Ист-Сайде Манхэттена. Совершенно сумасбродная, имеет частично меблированную квартиру, держит кота без имя, избавляется от «злых красных», посещая Тиффани, и навсегда теряет ключ от двери, к большому разочарованию. своего соседа сверху. Однажды Пол Варджак (Джордж Пеппард), В жизнь Холли входит молодой писатель, которого поддерживает пожилая женщина по прозвищу «2E». Проведя вместе день в городе, Пол понимает, что влюблен в Холли, и делает ей предложение; но она полна решимости выйти замуж за Хосе, южноамериканского миллионера.

otsoNY Комментарий: Хотя это и не видно на камере, сотни зрителей наблюдали за сценой Одри Хепберн, разглядывающей витрины в начале фильма.Это заставляло ее нервничать, и она продолжала делать ошибки. Так было до тех пор, пока члена экипажа чуть не убило током позади камеру, чтобы она взяла себя в руки и закончила сцену. Песня «Moon River» была написана специально для Одри Хепберн, так как у нее не было никакого образования как певицы. Вокал был написан для исполнения только одной октавой. Знаменитое черное платье, которое Одри Хепберн носила в первых сценах этого фильма, было продано 4 декабря 2006 года за 807 000 долларов. в аукционном доме Christie’s в Лондоне, что сделало его вторым самым дорогим памятным фильмом из когда-либо проданных.

Магазин Tiffany & Co, 727 5th Avenue и East 57th Street, Манхэттен.

Тиффани и Ко

Флагманский магазин Tiffany (с 1940 года) расположен на углу Пятой авеню и 57-й улицы в Манхэттене. Нью-Йорк.Бывшее здание Tiffany and Company на 38-й улице внесено в Национальный реестр исторических памятников США. Места. Внешний вид из полированного гранита хорошо известен своими крошечными витринами. Магазин был местом для ряда фильмов, включая «Завтрак у Тиффани», «Милый дом, Алабама» и «Неспящие в Сиэтле».

Официальный сайт: www.tiffany.com

Квартира Холли Голайтли, 169 71-я Восточная улица и Лексингтон-авеню, Манхэттен.
  Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше фотографий и информацию о квартире.  

otsoNY Комментарии: Несколько источников неверно сообщают о местонахождении квартиры Холли Голайтли.Немного говорят, что это число 171, тогда как другие говорят, что это 169. На самом деле, число, показанное в фильме, — 167, хотя правильное число — 169.

отсоNY Комментарии: Джон Франкенхаймер был нанят для съемок фильма с Мэрилин Монро. Когда продюсеры внезапно переехали в Швейцарию и Одри Хепберн заменила Монро, она сказала, что никогда не слышала о Франкенхаймере, и настояла на том, чтобы ему заплатили и наняли другого директора. Большая часть экстерьеров была снята в Нью-Йорке, за исключением сцен с пожарной лестницей и сцены в переулке в конце под дождем. где Холли высаживает Кэт из кабины, а затем Пол и Холли ищут Кэт. Все интерьеры, кроме частей сцена внутри Tiffany & Company снималась на студии Paramount Studios в Голливуде.

71-я Восточная улица и Лексингтон-авеню, Манхэттен.

Вода консерватории, Центральный парк (с 72-й по 75-ю улицу) Манхэттен.

Bandshell, Центральный парк (с 66-й по 72-ю улицу), Манхэттен.

Нью-Йоркская публичная библиотека, 5-я авеню (между 40-й и 42-й улицами), Манхэттен.

Нью-Йоркская публичная библиотека

Публичная библиотека Нью-Йорка (NYPL) — одна из ведущих публичных библиотек мира и одна из самых значительных исследовательских библиотек США.Он состоит из очень большой циркулирующей системы публичных библиотек в сочетании с очень большой системой некредитных исследовательских библиотек. Это одновременно одна из крупнейших систем публичных библиотек в США и одна из крупнейших систем исследовательских библиотек в мире. Это частная некоммерческая корпорация с общественной миссией, работающая как с частным, так и с государственным финансированием.

NYPL часто появлялась в художественных фильмах. Он служит фоном для развития основного сюжета фильма «Человек-паук» 2002 года и основным местом действия апокалиптического научно-фантастического фильма 2004 года «Послезавтра».В фильме 1978 года Волшебник, Дороти и Тото натыкаются на Библиотеку, и один из Библиотечных Львов оживает и присоединяется к ним в их путешествии из страны Оз. Это также заметно в фильме 1984 года « Охотники за привидениями», где трое главных героев сталкиваются с призраком библиотекаря по имени Элеонора Твитти, которая становится агрессивной при приближении. Ее происхождение и выдающееся положение Библиотеки исследуются в продолжении видеоигры « Охотники за привидениями» : Видеоигра. Другие фильмы, в которых появляется библиотека, включают «42-я улица» (1933), «Портрет Дженни» (1948), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Теперь ты большой мальчик» (1966), Глава вторая (1979), «Побег из Нью-Йорка» (1981), «О Генри» (1991), «Афера Томаса Крауна» (1999), «Машина времени» (2002) и «Секс в большом городе» (2008).

Парк-авеню и Ист 52-я улица, Манхэттен.

Вы не можете позавтракать у Tiffany’s

На прошлой неделе недавно отремонтированный отдел товаров для дома Tiffany & Co.флагман на Пятой авеню был открыт для публики. Переосмысленный недавно назначенный главный креативный директор компании Рид Кракофф, покойный кареты, теперь в нем есть, помимо нескольких комнат со стеклянными витринами, выставление товаров, кафе, каждая поверхность которого выполнена в фирменном стиле. фирменный оттенок бирюзы. Заголовки почти все были то же самое: «Наконец-то можно позавтракать у Тиффани». «Вот что Позавтракать у Тиффани действительно похоже». «Вы можете буквально Позавтракайте у Тиффани.«Я пытался позавтракать у Тиффани». Они, конечно же, относятся к начальной сцене «Завтрака у Тиффани». культовая экранизация 1961 года повести Трумэна Капоте 1958 года, в который Одри Хепберн приходит в этот самый магазин, блок, пустой от всего другие люди, на рассвете после долгой ночи веселья. В черном бальном платье с подходящими перчатками прическа, большие солнцезащитные очки и несколько пышных нитей жемчуга, она получает из кабины, неся маленький белый бумажный пакет, и подходит к одному из витрины украшений.Едва отводя взгляд от бриллиантов, она открывает сумку и достает чашку кофе и пирожное, которые она вгрызается, ее скелетная челюсть усердно работает, пока струны набухают в «Moon Река», музыкальная тема фильма, написанная для Хепберн.

Хотя ее персонаж, Холли Голайтли, непрозрачно нарисованная как девушка по вызову высокого класса, является чем-то вроде неудачливого стремящегося, постороннего, смотрящего в и выше, сцена не столько о стремлении или стремлении, сколько о о ритуале и поиске простых, почти пасторальных удовольствий в плотный и беспокойный город. Улица принадлежит только ей; кофе и выпечка принадлежат только ей; даже витрины принадлежат только ей. Объяснение розыгрыша магазина, далее в фильме (и, почти дословно, в Капоте), она говорит, что, когда чувствует себя ужасно, «единственный что приносит пользу, так это прыгнуть в такси и поехать к Тиффани. успокаивает меня сразу вниз. Тишина и гордый вид его. Ничего очень там с тобой может случиться что-нибудь плохое».

Времена изменились, мягко говоря. Тиффани и Ко.теперь разделяет блок и стена с Башней Трампа, место, где вероятны очень плохие вещи произошло, место, где вы, возможно, недавно стояли в среди нахлынувшей массы людей, скандирующих «Позор! Стыд! Стыд!» во время политического протеста. Подход к магазину требует маневрирования, в любой час, вокруг больших уродливых пластиковых ограждений, и, для определенного вид человека, думающего о состоянии нации. Тем не менее на Во вторник утром я тоже пытался позавтракать у Тиффани. То Кафе в порядке живой очереди открылось в прошлую пятницу по адресу 10 A. М. , а я б читал что люди простояли в очереди два часа, что большинству кажется безумием. стандартам, но, к сожалению, не по стандартам посещения нью-йоркских ресторанов, и я бы очистил мое утро. Стоя на противоположной стороне улицы, ожидая чтобы пересечь, сразу после десяти, я прищурился и искал линию, за пределами либо вход с Пятой авеню, либо вход с Пятьдесят седьмой улицы, но я никого не видел. С чувством триумфа — шум, должно быть, быстро стих, — подумал я. направился к вращающимся дверям и спросил яркоглазого молодого дежурный в форме, как пройти в кафе.Пузырь, взрыв: это на четвертый этаж, любезно сообщил он мне, но большая часть день из-за того, что люди пришли в 7 902 69 утра. , чтобы начать ждать. Он предложил вернуться около половины третьего. «Но вы можете отправиться туда, чтобы получить больше информации!» добавил он.

Наверху, на главной трибуне, прогноз был еще хуже. Двое мужчин из невероятная уравновешенность, как в костюмах, так и с шикарным британским акцентом, рассказал мне спокойно то, что они должны были сказать десяткам претендентов до меня: в На самом деле, люди начали выстраиваться в очередь в 90 269 полночи 90 270 и возвращались в 3:30. было далеко, но я мог бы попробовать еще раз завтра.Около дюжины стояли грустные молодые женщины в черных колготках и шерстяных куртках. вяло прислонившись к перилам, ведущим к лестнице, вглядываясь в столовая, где другие молодые женщины фотографировали на DSLR и iPhone «Чай Тиффани», ассортимент сэндвичей и сладостей, которые прибывают на многоуровневый стенд. Я попросил показать меню. Завтрак в Тиффани, фиксированная цена (двадцать девять долларов), включающая кофе или чай; а круассан с нутеллой и медовым маслом; сезонные фрукты; и ваш выбор выбор блюд, начиная от трюфельных яиц с беконом и заканчивая вафли на пахте и, конечно же, тосты с авокадо.»Доброе утро, добро пожаловать, поздравляю, вы сделали это!» Я слышал, как сервер измельчителя сказал, как он показал группе из четырех человек к их столу. «Мы любим вашу страсть».

Я не собирался завтракать у Тиффани. Вместо этого я бродил по магазину товаров для дома, как и предполагал Кракофф, глядя на искусно расставленные хрустальные графины и подсвечники. В другой сцене в фильме Хепберн приносит свой любовный интерес — писатель, так же стремление, которого играет Джордж Пеппард, — к Тиффани в рабочее время.Он хочет купить ей что-нибудь; она соглашается, но только если это стоит меньше чем десять долларов, настаивает она. Есть один товар, предлагает любезно продать партнер: телефонный номеронабиратель из стерлингового серебра за 6,75 доллара, включая налог. «Ну, цена подходящая», — говорит Пеппард. «Но, э-э, я должен сказать, что я был надеясь на что-то немного большее. . . как бы это сказать. . . романтик в чувство.» В конце концов, они решают выгравировать что-нибудь: кольцо. из коробки Cracker Jack.

Я полагаю, что у них больше нет телефонного номеронабирателя, но у Кракова есть больше чем превзошел его своей новой линейкой «Предметов повседневного обихода»: жестяная банка из стерлингового серебра за тысячу долларов; серебряный мяч пряжи на девять тысяч; пара кофейных чашек, которые выглядят так, как будто они сделаны из бумаги, но на самом деле сделаны из костяного фарфора и стоят девяносто пять долларов. Оглядевшись, чтобы убедиться, что никто не смотрит, я постучал по лимону рядом. бело-бирюзовый чайник, чтобы убедиться, что он ненастоящий. Множество пластиковые бананы дразнили меня из седельной сумки бирюзового велосипеда. А искусственный помидор стоял рядом с серебряной тарелкой с выгравированным изображением бутерброд. Горсть собачьих бисквитов была разбросана вокруг выгравированного тарелка с водой — они были настоящими. Я подумал о том, как Кейт Мосс однажды сказала: «Нет ничего вкуснее, чем чувствовать себя худым». И затем я спустился на лифте на первый этаж и пересек Пятую улицу. Авеню, в поисках пирожного и чашки кофе.

«Завтрак у Тиффани» поддерживает традицию ужина в Сан-Франциско

Трудно игнорировать бдительные глаза Джеральда Адана, наблюдающего, как посетители занимают свои места на бирюзовых барных стульях в «Завтраке у Тиффани».

На картине, прикрепленной к стене рядом с капельной кофеваркой, изображен Адан, бывший владелец ресторана, одетый в бирюзовую рубашку такого же цвета, и его племянница Тиффани, в честь которой с любовью названо заведение. Адан, который скончался от рака в 2013 году, больше не председательствует на «Завтраке у Тиффани», но на портрете изображен человек, стоящий за давней закусочной в Сан-Франциско.

Закусочная «Завтрак у Тиффани», расположенная по адресу 2499 San Bruno Ave., пользуется популярностью у местных жителей с 1978 года. После смерти Адана в 2013 году закусочная в том же году перешла во владение Omakase Restaurant Group, принадлежащей Кашу Фэну. Первоначально Фэн рассматривал возможность открытия китайского или пельменного ресторана вместо закусочной, но после сопротивления местных жителей ресторан остался на месте, сохранив при этом свое первоначальное название.

Фотография бывшего владельца Джеральда «Джерри» Адана Брекфаста и его племянницы Тиффани висит в ресторане «Завтрак у Тиффани» в Сан-Франциско, сентябрь.27 декабря 2021 г. Адан открыл ресторан, который является основным продуктом позднего завтрака в Сан-Франциско, в 1978 г.

Douglas Zimmerman/SFGATE

«Мы получили ценные отзывы от жителей района и поняли, что существующее место для завтрака является одним из основных продуктов для сообщества, и что жители будут опустошен, увидев, как это происходит», — сказал Фэн SFGATE по электронной почте. «Это стало очевидным выбором — сохранить закусочную и отпраздновать ее наследие».

С этой целью ресторан в некоторых отношениях остался неизменным, но был проведен ремонт, включающий структурные улучшения и другие доработки.Например, кухня, которая когда-то стояла рядом с нынешним баром, была перемещена в закрытое помещение, чтобы вместить больше сидячих мест. Столовая посуда была обновлена ​​для «улучшенного вида», и была добавлена ​​​​соковыжималка, чтобы ежедневно предлагать свежий апельсиновый сок. Преображение заняло год, и после завершения портрет Адана был добавлен в качестве последнего штриха.

Фэн говорит, что он сохранил многие из первоначальных вариантов меню, хотя меню также приобрели обновленный вид, а существующим блюдам были присвоены специальные названия.В меню также были дополнения, такие как трио Бенедикт, которое включает в себя выбор жареной курицы, солонины и яиц локомоко Бенедикт, среди других начинок.

Трио Бенедикт с солониной, локо-моко и жареным цыпленком, яйцами-пашот, английскими маффинами на закваске и оригинальными картофельными оладьями Тифф — одно из фирменных блюд на завтраке у Тиффани в Сан-Франциско 27 сентября 2021 года. Ресторан был одним из основных бранчей в Сан-Франциско с момента его открытия в 1978 году.

Douglas Zimmerman/SFGATE

На стенах крошечного помещения висят черно-белые фотографии первых дней существования закусочной. Есть также фотографии Сан-Франциско разных лет, которые заставляют гостей на мгновение почувствовать, что время остановилось.

«Завтрак у Тиффани» по-прежнему привлекает местных жителей, которые жаждут уютной семейной атмосферы, но его бизнес-модель в Сан-Франциско теряет свои позиции. В 2013 году Eater выделил 15 самых знаковых закусочных города, но сегодня многих из упомянутых ресторанов уже давно нет.Среди них были Lucky Penny, которая закрылась в 2015 году, и Sparky’s Diner, которая закрылась в 2016 году. Когда пандемия подорвала дела в индустрии гостеприимства, это привело к закрытию в 2020 году многолетней давности It’s Tops. Кофейня Tyger’s также закрылась после почти 30 лет в апреле.

Энджи Моралес (слева) и Уилли Мерсел наслаждаются едой в ресторане «Завтрак у Тиффани» в Сан-Франциско 27 сентября 2021 года. С момента своего открытия в 1978 году ресторан является одним из основных бранчей в Сан-Франциско.

Douglas Zimmerman/SFGATE

«Завтрак у Тиффани» также находился под угрозой закрытия в 2013 году после смерти Адана. По сообщению газеты San Francisco Chronicle, владелец недвижимости отказался продлевать договор аренды, несмотря на интерес Эйприл Мартин, сестры Адана, которая хотела продолжить вести бизнес. (SFGATE и San Francisco Chronicle принадлежат Hearst, но работают независимо друг от друга.)

В конце концов, «Завтрак у Тиффани» был вынужден закрыть свои двери и вывезти все.Когда Фэн приехал покупать здание, по его словам, он встретился с бывшим деловым партнером Адана и его сестрой, которые познакомили его с персоналом ресторана. Фэн говорит, что он повторно нанял многих сотрудников, и к 2014 году у закусочной появился второй шанс на жизнь.

«Классика Тиффани» состоит из оригинальных картофельных оладий Тифф, трех яиц, котлет с сосисками и тостов и является одним из фирменных блюд на завтраке у Тиффани в Сан-Франциско 27 сентября 2021 года. он открылся в 1978 году.

Дуглас Циммерман/SFGATE

«Я спросил предыдущих владельцев, хотят ли они продолжать вести бизнес, но к тому времени казалось, что они потеряли интерес», — добавил Фэн. «К сожалению, этот тип ресторанов исчезает в Соединенных Штатах. Я чувствую, что наша обязанность как рестораторов — сохранить эти места, когда это возможно».

На фоне пандемии у Фэна возникли трудности, когда в 2020 году «Завтрак у Тиффани» временно закрылся на три месяца.Бизнес пришел в упадок, и Фэн признает, что переход от питания к блюдам на вынос был непростым, особенно когда продукты для завтрака не подходят для еды на вынос.

Завтрак в яслях Тиффани Патрисия Ю и шеф-повар Майкл Мехиа позируют фотографу возле ресторана в Сан-Франциско 27 сентября 2021 года. С момента открытия ресторана в 1978 году этот ресторан является одним из основных бранчей в Сан-Франциско.

Дуглас Циммерман/SFGATE

Разворот оказался серьезной проблемой, [и] преодоление неопределенности пандемии было самым большим препятствием, поскольку нашим главным приоритетом было открытие ресторана в помещении», — сказал Фэн.«Мы уделили большое внимание запуску и запуску сторонних платформ доставки и доставки, а также модификации наших предложений в соответствии с этим форматом».

В конце концов, 1 октября 2020 года ресторан снова принял гостей для ужина в помещении, когда Сан-Франциско перешел на оранжевый уровень ныне несуществующего цветового руководства по открытию Калифорнии. И снова посетители заняли свои места за бирюзовыми барными стульями внутри «Завтрака у Тиффани».

Во многих отношениях ресторан «Завтрак у Тиффани» изменился с момента своего расцвета в 1970-х годах, но по своей сути закусочная осталась прежней.Концепция по-прежнему предлагает завсегдатаям без излишеств пространство, где они могут насладиться комфортной едой — если повезет, для будущих поколений.

Внешний вид ресторана «Завтрак у Тиффани» в Сан-Франциско, 27 сентября 2021 года. С момента открытия в 1978 году ресторан является одним из основных бранчей в Сан-Франциско.

Дуглас Циммерман/SFGATE

Каково это — позавтракать в кафе Tiffany’s Blue Box

Завтрак у Tiffany? Да, пожалуйста.

Если вы всегда мечтали жить как Одри Хепберн, вам повезло.Спустя почти шесть десятилетий после выхода знаменитого фильма «Завтрак у Тиффани» компания Tiffany & Co. открыла кафе Blue Box в своем флагманском магазине на Тони Пятой авеню в центре Манхэттена.

Кафе, вдохновленное фильмом, представляет собой не только место, где можно поесть, но и зрелище.

Чтобы добраться до кафе, вы проходите мимо рядов бриллиантов на первом этаже Тиффани к лифту, обслуживаемому консьержем. Его крошечные стены увешаны фотографиями товаров бренда, в том числе новой линейки чайных чашек и тарелок, что дает вам представление о сервировке столов в кафе.

Когда звенит лифт и вы прибываете, вас встречает женщина, которая звонит: «Добро пожаловать на сказочный четвертый этаж».

В кафе Prix Fixe создается впечатление, будто вы находитесь внутри одной из культовых шкатулок для драгоценностей Tiffany & Co., декор которой окрашен в фирменный синий цвет яйца малиновки.

Но не ждите, что вы сразу же вальсируете. «К сожалению, мы пока не принимаем заказы», ​​— говорит менеджер столовой. Таким образом, чтобы претендовать на место в кафе, рассчитанном на 40 человек, вам, возможно, придется выстроиться в очередь уже в 5 часов утра.м. Ранним пташкам, ожидающим своей очереди, дается время вернуться позже в тот же день.

Для немногих счастливчиков, которые попадут внутрь, будьте готовы потратить немалые деньги.

Завтрак стоит 29 долларов и начинается с кофе или чая и круассана или фруктов. Тогда это ваш выбор: тосты с авокадо, вафли на пахте, трюфельные яйца или копченый лосось и рогалик.

Обед стоит 39 долларов и включает закуски, такие как грибной суп и крудо из черного окуня, а также основные блюда, такие как сэндвич «Чарльз Льюис Тиффани» (названный в честь основателя ювелирного дома) или «Салат на Пятой авеню» с лобстером из штата Мэн и грейпфрутом.

Если вам больше нравятся изысканные угощения, Tiffany Tea предлагает трехъярусную тарелку с сэндвичами и мини-десертами за 49 долларов.

Многие десерты представляют собой визуальное наслаждение, включающее в себя фирменный синий цвет Tiffany & Co.

Также не забудьте заглянуть в их фирменное блюдо — праздничный торт Blue Box.

Наконец-то можно позавтракать у Тиффани (да, именно у Тиффани!)

Спустя пятьдесят лет после того, как был снят фильм, наконец-то можно позавтракать у Тиффани.Флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке открыл коллекцию роскошных товаров для дома и аксессуаров на четвертом этаже, а также запустил Blue Box Café. Как раз к Новому году это место находится на радаре каждого нью-йоркского покупателя, и оно быстро попадает в список желаний каждого поклонника Холли Голайтли.

Robin’s Egg Blue Reigns Supreme

Tiffany & Co. уже давно известна своим культовым фирменным цветом Robin’s Egg Blue, и это шикарное кафе украшено от стены до тарелки в уникальном оттенке.Расположенный на четвертом этаже штаб-квартиры Tiffany & Co., вы будете бродить по новой коллекции дома и аксессуаров, где вы, вероятно, заметите что-то столь же экстравагантное, как гнездо из стерлингового серебра стоимостью 10 000 долларов с фарфоровыми яйцами малиновки, разработанное Ридом Кракоффом, прежде ступая ногой в кафе.

Очень Холли Голайтли Нью-Йорк.витрин, гости Blue Box Café могут сесть за полноценный завтрак, обед или послеобеденный чай. В меню вы найдете классику Нью-Йорка, такую ​​как копченый лосось и рогалики, салат с лобстером, грейпфрутом и авокадо, а также клубный сэндвич, названный в честь основателя компании.

В официальном меню Tiffany Tea вы сможете перекусывать сэндвичами и сладостями, потягивая чайные смеси Bellocq. Если когда-либо и существовало место для полдника, достойное того, чтобы быть на вашем #bucketlistbrunch, то это жемчужина Нью-Йорка — то, что вам нужно.Даже Марта Стюарт согласилась бы.

Четырехэтажная сокровищница

Как сказала Холли Голайтли, «единственное, что приносит пользу, это прыгнуть в такси и поехать к Тиффани. Меня сразу успокаивает. Тишина и гордый вид его; там с тобой ничего плохого не может случиться. Мы уверены, что с экспериментальным добавлением Blue Box Café покупатели согласятся с тем, что этот знаменитый ювелирный магазин настолько же успокаивает, насколько вдохновляет. И что может быть более достойно списка желаний, чем прожить день, как Одри Хепберн?

Нужно посетить как можно скорее? Найти отель в Нью-Йорке →

 

Фото: Tiffany & Co.

Завтрак у Тиффани – Бродвейский мюзикл – Оригинал

Завтрак у Тиффани – Бродвейский мюзикл – Оригинал | ИБДБ Йерма 8 декабря 1966 г.
28 января 1967 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.