Тесла такси в москве: «Яндекс» купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Содержание

Автопилот уже в Москве. Как будет работать такси без водителя | Об автомобилях | Авто

Правительство России планирует ввести в действие программу экспериментально правового режима (ЭПР) для испытаний беспилотной техники в Москве и других крупных городах. Она дает возможность тестировать на дорогах общего пользования автомобили с системами автоматизированного управления. Одним из первых в программе готово участвовать подразделение Яндекса, которое уже имеет аналогичные транспортные средства, разрабатываемые для службы в такси. Если документ вступит в силу в январе, то уже в феврале 2022 года Яндекс выпустит на улицы Москвы автомобили с автопилотом. Можно ли будет на них покататься и кто будет отвечать в случае возникновения ДТП?

В режиме эксперимента

Эксперименты с беспилотным транспортом идут во всем мире уже полтора десятка лет. До сих пор автомобили ездили только на специализированных полигонах, где отрабатывались алгоритмы работы в экстремальных ситуациях.

Однако в последнее время в США и в Европе было разрешено допускать их на дороги общего пользования в порядке эксперимента. Подобный режим готовятся внедрить и в России.

По сообщениям «Ведомостей», сейчас устранены межведомственные разногласия, и правительство готовит к публикации постановление «Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении программы экспериментального правового режима по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств». Срок действия экспериментального правового режима начинается с 20-го рабочего дня после дня публикации акта.

По сообщениям «Коммерсант», этот документ позволил одной из подструктур Яндекса — ООО «Яндекс.Испытания», заявить о масштабном проекте по внедрению в Москве так называемого беспилотного такси.

Согласно поданной заявке, первые беспилотные такси будут курсировать по 18 улицам в Москве. В качестве пилотного района рассматривается Ясенево. Также подобные машины появятся на территории Сколкова, а также на полигоне Иннополисе в Республике Татарстан и в центре «Сириус» в Краснодарском крае.

Как работает беспилотное такси

Представители Яндекс рассказывают, что беспилотное такси будет работать в рамках сервиса «Яндекс Go» и заказать его сможет любой желающий. Между тем, есть ряд серьезных юридических уточнений. Все желающие прокатиться на автомобилях с автоматизированными системами управления должны предварительно подать заявку на включение их в списки пользователей и получить одобрение. Выехать на таком такси за пределы обозначенного района будет невозможно.

Не водитель, а оператор

Беспилотное такси уже испытываются в ряде стран, и услуга эта предоставляется также в тестовом режиме. Больших успехов в этом достигла компания Waymo, которая уже несколько лет проводит испытания своих автомобилей в аризонском городе Финикс. Во второй половине 2021 года доступ к беспилотному такси Waymo получили некоторые жители Сан-Франциско.

Главной причиной, почему беспилотники еще не получили широкого коммерческого использования, стали сложности с «машинным зрением» и узнаванием объектов на местности в зависимости от климатических условий. Снег, туман, дождь могут повлиять на работу программ. Программы на основе нейросетей еще не прошли достаточной апробации на городских магистралях, из-за чего возникают нежелательные риски. Достаточно надежно беспилотники работали только в местах, карты которых загружались в память роботизированных автомобилей.

Поэтому эксплуатация беспилотных машин в Москве будет проходить в тестовом варианте под юрисдикцией экспериментального правового режима. В процессе испытаний программы продолжат накапливать информацию, которая необходима для создания эффективного и безопасного автопилота.

Пока же во всех московских «беспилотных» такси в Ясенево будут находиться операторы, которые должны следить за работой автоматики. В случае ошибок электроники они вмешаются в управление транспортным средством.

По некоторым оценкам, появление полноценного роботизированного такси, способного работать по всей Москве без водителей, можно ожидать не ранее 2030 года.

беспилотные такси в России и аксессуары Tesla за Dogecoin

Из этого обзора вы узнаете, с помощью какой криптовалюты теперь можно приобрести аксессуары компании Tesla, что может новый беспилотный трактор от John Deere, как ИИ поможет бороться с коронавирусом и где будут ездить первые беспилотные такси в России.

Искусственный интеллект подскажет ученым, как быстрее создать вакцины от новых штаммов коронавируса

Исследователь компьютерной геномики из университета Северной Каролины Колби Форд придумал способ быстро определять атомную структуру вирусов с помощью бесплатной программы, работающей на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Его идея позволит ученым быстрее определять, как именно мутировал тот или иной вирус, и ускорит создание эффективных вакцин против новых штаммов коронавируса.

В опыте, который провел Форд, ИИ определил атомную структуру нового штамма коронавируса Омикрон по последовательности аминокислот, закодированных в его геноме. Позднее полученные им результаты были подтверждены сложными и занимающими более длительное время практическими опытами.

Правительство России разрешит работу беспилотного такси

До конца января в России планируют принять постановление, которое разрешит работу беспилотных такси. В Москве уже намерены запустить его для работы на 18 улицах.

Программу запуска разработало Министерство экономики России в 2021 году по заявке компании «Яндекс».

Кроме упомянутых 18 улиц Москвы беспилотные такси также смогут перевозить людей на территории инновационного центра «Сколково», города высоких технологий Иннополис в Татарстане и центра «Сириус» в Краснодарском крае.

Беспилотный трактор от John Deere может привести к революции в сельском хозяйстве, есть только одно «но»

На днях компания John Deere представила новый беспилотный трактор, который может работать на поле без какого-либо участия человека. Технический директор компании Джами Хиндман сказал, что данная машина важна для развития сельского хозяйства так же, «как переход от лошади к трактору».

Новый трактор John Deere 8R с технологией искусственного интеллекта может самостоятельно найти путь к полю, вспахать почву и засеять ее семенами без предварительных подготовлений. Также он будет сам избегать появляющиеся на пути препятствия. Фермеры смогут управлять трактором через обычное приложение в смартфоне.

Новая технология поможет экономить средства и упростить работу, однако она уже вызывала споры касательно уменьшения количества рабочих мест, что может привести к повышению безработицы в сельской местности.

Tesla начала продавать аксессуары за криптовалюту, которая создавалась как шутка

Компания Tesla миллиардера Илона Маска начала продавать аксессуары бренда за криптовалюту Dogecoin, которая изначально была создана для шутки.

После объявления об этом стоимость Dogecoin выросла более чем на 14%, но затем снова упала.

Dogecoin был создан в 2013 году и высмеивал повальное увлечение Биткойном. В 2021 году на эту криптовалюту обратил внимание Илон Маск и после упоминаний в его аккаунтах социальных сетей стоимость Dogecoin выросла на 4000%.

ORIENT

«Яндекс.

Такси» открыл вакансию водителя электротакси Tesla | Поделиться

Сервис «Яндекс.Такси» открыл вакансию водителя электротакси Tesla. Об этом CNews в сообщили в компании «Яндексе». К соискателям в «Яндекс.Такси» предъявляют высокие требования: стаж вождения — от десяти лет, опыт работы водителем такси бизнес-класса или персональным водителем от двух лет, отличное знание Москвы, высшее образование.

«У “Яндекс.Такси” — два электромобиля Tesla S. Это первое электротакси в Москве. Они приезжают по заказам через приложение “Яндекс.Такси”. Автомобилями Tesla управляют специально подобранные водители-супермены. Всего их должно быть четверо — двое в дневную смену и двое в ночную.

Один водитель ушел, и мы ищем ему замену», — рассказали в компании.

По информации «Яндекса», двумя электромобилями — Tesla S и Tesla S Performance — московское такси пополнилось в июле 2015 г. Один из двух электрокаров может приехать по заказу в любом классе — «Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», а тарифицироваться поездка будет стандартно согласно указанному в заявке классу. Стоимость минимальной поездки по тарифу «Эконом» в Москве составляет i199 за первые 10 минут.


«Яндекс.Такси» ищет водителя для «Теслы»

Чтобы выразить свое желание проехаться на Tesla, нужно обновить приложение «Яндекс.Такси» до последней версии, ввести специальный промокод YandexTesla и при вызове такси выбрать безналичный способ оплаты. Если машина в данный момент свободна и находится недалеко, то, вполне возможно, именно она приедет по заказу, отметили в компании.

Татьяна Короткова

Испытания беспилотного такси «Яндекса» на дорогах Москвы — Автокадабра

Компания «Яндекс» опубликовала видео с тестированием своего беспилотного автомобиля на улицах Москвы зимой. Машина объезжает пешеходов, притормаживает в зависимости от состояния дороги и пропускает автомобили, которые создают помехи движению.


16 февраля «Яндекс.Такси» опубликовала ролик с демонстрацией испытаний своего беспилотного автомобиля на оживлённых улицах Москвы. До этого компания лишь показывала, как её такси тренируется на специальном полигоне, где нет пешеходов и непредсказуемого движения машин.

В ролике машина показывает, что способна увидеть сигнал светофора, даже когда он не виден водителю из салона из-за преград (в данном случае, из-за грузовика на «аварийке»), умеет без снижения скорости объезжать пешеходов, идущих по дороге, ездит с разной средней скоростью по узким и по широким улицам, а также быстро замечает, когда нужно пропустить создающие помеху справа автомобили.

Опубликованное видео ускорено в четыре раза, поэтому создаётся ощущение, что машина едет быстро. На самом деле, судя по спидометру, её средняя скорость крайне невысока — до 25 км/ч при однополосном движении и до 33 км/ч при двухполосном.

В «Яндекс.Такси» объяснили, почему в видео замазан большой экран внутри автомобиля: «На мониторе отображается техническая информация о том, как беспилотный автомобиль видит окружение, она используется инженерами и водителем-испытателем для контроля ситуации, и мы пока не готовы ей делиться. В будущем обязательно расскажем об этом дополнительно в подробностях». Почему в ролике замазали логотип автопроизводителя (вероятнее всего, это Toyota — раньше «Яндекс.Такси» уже тестировала беспилотники на базе Prius), представители сервиса не пояснили.

Как именно компании удалось получить разрешение на тестирование беспилотного автомобиля на улицах Москвы, в компании отвечать отказались, лишь пояснив, что это происходит «в рамках действующего законодательства». По словам представителя «Яндекс.Такси», такие поездки проводятся в столице с декабря 2017 года, и пока в ходе них не было зафиксировано ни одного ДТП.

via TJournal & Яндекс.Такси

Tesla такси теперь и в Москве

Популярный сервис Яндекс. Такси приобрел для своего московского филиала два новых электрокара Tesla. Заказ новых автомобилей доступен любому желающему. Для оптимизации обслуживания клиентов также были обновлены процессы контроля автомобилей и их водителей. Яндексом были приобретены модели Tesla S P85D и ее старшая модификация Tesla S 85D. Электрокары будут отданы в управление сотрудникам одного из партнеров сервиса Яндекс.Такси, название которого держится в тайне. Эксклюзивные автомобили должны появиться на дорогах Москвы уже в середине лета 2015 года. Для поездки на электрокаре Tesla пользователю понадобиться ввести специальный промокод в Яндекс.Такси – «YandexTesla». По условиям обслуживания автомобиль должен быть свободен от других заказов и расположен недалеко от месторасположения клиента. Несмотря на экзотичность и высокую стоимость новых автомобилей, никаких специальных тарифов Яндекс вводить не будет – электрокары будут доступны для всех классов обслуживания.

Стоимость покупки электрокаров Яндекс не разглашает, но по приблизительным подсчетам, учитывая, что официальный ввоз Tesla в Россию отсутствует, а в США модификации 85D и P85D стоят 86 и 106 тысяч долларов соответственно, с учетом оформления всех документов и доставки, покупка могла обойтись не менее чем в 300 тысяч долларов. Однако учитывая специфику деятельности компании Яндекс, вполне возможно, что такое приобретение это рекламный ход, предвещающий официальный выход автомобилей Tesla на российский рынок. В Яндексе назвали покупку своеобразным «экспериментом», который позволит испытать электромобили в условиях российского климата и дорожных пробок.

С закупкой новых автомобилей были также запущены новые технологии, предназначенные для проверки автомобилей и водителей через приложение «Таксометр». Среди инноваций есть даже тест на уровень знания русского языка водителем: на экране «Таксометра» регулярно появляются стихотворения, которые водитель должен прочитать вслух. Уже при тестовой проверке 6% водителей не смогли пройти тестирование. Чтобы определить степень конфликтности водителя, используются различные психологические тесты, которые направлены на выявление общего психологического портрета, и представления водителя об этикете. После покупки Tesla, Яндекс.Такси будет регулярно проверять состояние автомобилей, время от времени требуя от водителей сделать фотографии автомобиля с десяти заданных ракурсов через приложение «Таксометр». Затем алгоритм автоматически проверит текущее состояние машины и, в случае обнаружения проблем, заблокирует его в системе до их полного устранения.

#Tesla #Teslaтакси #Яндекстакси

Парижская фирма такси G7 приостановила работу автомобилей Tesla Model 3 после аварии со смертельным исходом

В результате аварии автомобиль задел двух пешеходов и стеклянный контейнер, который разбился от удара, после чего врезался в фургон, сообщают французские СМИ. По меньшей мере один человек погиб, еще 20 получили ранения, некоторые из них серьезно, сообщила во вторник журналистам парижская прокуратура.

История продолжается под рекламой

«Наше решение временно закрыть наш парк Tesla Model 3 является мерой предосторожности», — написал G7 в Twitter.Полиция расследует инцидент.

Министр транспорта Жан-Батист Джеббари заявил в среду по французскому радио, что нет никаких признаков того, что в инциденте виновата техническая неисправность, и что он не беспокоится о безопасности Model 3.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях. Было неясно, использовал ли водитель систему помощи водителю Autopilot Tesla во время аварии. Заместитель исполнительного директора G7 Янн Рикордел сказал, что водитель пытался затормозить, но вместо этого автомобиль ускорился, сообщает Reuters.

История продолжается под рекламой

В Соединенных Штатах поступили сообщения о более чем 200 инцидентах, связанных с неожиданным ускорением и аварией Tesla. В январе Федеральное агентство по безопасности автомобилей пришло к выводу, что инциденты произошли по вине водителей, перепутавших педали тормоза и акселератора, а не из-за дефектов автомобиля.

Тесла сообщил французской газете Le Monde, что авария в Париже не была вызвана блокировкой акселератора или внезапным нарушением круиз-контроля.По данным Le Monde, самый дорогой в мире автопроизводитель не смог физически осмотреть седан Model 3, который был сильно поврежден, но компания заявила, что у автомобиля «нет технических неисправностей».

Администрация Байдена усилила соблюдение федеральных правил безопасности в отношении передовых систем помощи водителю — в частности, привычку Tesla выпускать исправления программного обеспечения, не сообщая об основных проблемах, после нескольких недавних инцидентов.

Продолжение истории под рекламой

Прошлым летом Национальная администрация безопасности дорожного движения начала официальное расследование программного обеспечения автопилота Tesla после почти дюжины аварий с участием припаркованных машин скорой помощи.По сообщениям, несколько человек погибли в США в результате аварий с участием системы помощи водителю. (Исполнительный директор Tesla Илон Маск рекламировал данные, свидетельствующие о том, что автомобили Tesla, использующие автопилот, безопаснее, чем обычные автомобили.)

Французское расследование аварии также проводится в связи с тем, что Tesla столкнулась с судебными исками от рабочих, обвиняющих в сексуальных домогательствах на ее предприятиях. Однако

Маск не уклоняется от внимания. Во вторник он вступил в публичную перепалку в Твиттере с сенатором Элизабет Уоррен (штат Массачусетс).) из-за налогов, а Маск назвал ее «сенатором Карен» после того, как она обвинила его в «нахлебничестве» из-за невыплаты его справедливой доли. В последнее время «Карен» стало общим термином для титулованной, требовательной Белой женщины, которая следит за поведением других людей.

Сеть Tesla будет Airbnb для совместного использования – Mobiag из-за своей цели автономии.

Согласно видению Маска, сеть Tesla позволит клиентам либо предоставлять услуги совместного использования транспортных средств в своем автомобиле, как и другие услуги по вызову пассажиров, либо сдавать свои автомобили в аренду другим клиентам, как это делают другие краудсорсинговые агентства, такие как Turo и Maven. . Маск говорит, что это сделает Tesla Network Airbnb для совместной мобильности. Несмотря на то, что Маск убрал функцию полной автономии из своего интернет-магазина, он все же подчеркнул, что эта функция даст компании преимущество перед другими.


Uber начинает бизнес по аренде прицепов

Компания Uber объявила о начале лизинга прицепов.Услуга будет называться Powerloop и станет частью грузовых перевозок Uber — сервиса, который соединяет дальнобойщиков с грузоотправителями. Powerloop будет сдавать трейлеры в аренду перевозчикам, и она уже доступна в Техасе, США, но будет расширяться и в других регионах страны. У сервиса уже есть крупный клиент — пивоварня Anheuser-Busch.

Гигант такси по-прежнему теряет деньги и пытается диверсифицировать свой бизнес. Компания уже теряет свою долю на рынке райдшеринговых услуг в пользу Lyft  — в августе на долю Uber приходилось 70% райдшеринга в США, а на долю Lyft — 28% , что на 2% больше, чем с начала года.Uber также планирует выйти на биржу в следующем году, надеясь на оценку около 120 миллиардов долларов.


Яндекс расширяет сервис беспилотного такси на Москву

Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о расширении службы беспилотных такси на столичный регион. Это первая публично запущенная служба беспилотного такси в Европе, так как большинство других европейских компаний перестраховываются и все еще находятся в пилотных режимах.

Сервис запустят в Сколково, технологическом узле города, в котором расположены НИИ и 1100 стартапов, и стартуют всего с двух автономных автомобилей.

Ранее услуга работала только в небольшом городке Иннополис.

Автопилот Tesla

избегает остановки такси — Видео

Учитывая, сколько людей обвиняют автономное вождение в том, что они лишают автомобили удовольствия, количество людей, пробующих автопилот Tesla, несколько удивляет.

Пандемия, возникшая в США, сейчас стремительно распространяется по всей Европе, достигнув России после быстрой остановки в Швеции, о которой мы уже говорили.В отличие от парня, тестирующего эту функцию в скандинавской стране, эти двое водят (точнее, водят) Tesla в переполненном и хаотичном трафике Москвы.

Как неоднократно заявляла Тесла, эта функция не предназначена для использования в городах, она скорее помогает справиться с утомительной ездой по шоссе. Но, давайте будем честными, мы все знали, что вещи, подобные тому, что мы видим в этом ролике, должны были произойти с того момента, как Tesla объявила об этой функции.

Однако что-то, разработанное в США и построенное для достаточно цивилизованного способа вождения, который они используют там, будет бороться, когда столкнется с испытаниями такого города, как Москва.И тем не менее с его таксистами.

Все начинается хорошо. Model S развивает безопасную скорость 42 км/ч (26 миль в час), двигаясь позади других автомобилей, при этом система поддерживает безопасное расстояние от движущегося впереди транспорта. И вот здесь возникает первая проблема: кто ездил по Восточной Европе (включая Турцию), знает, что эти люди перейдут с одной полосы на другую, как только заметят просвет. Как будто их затягивает вакуум, и они ничего не могут ему противопоставить.

Поскольку автопилот Tesla никогда не будет подъезжать к впереди идущей машине так близко, как это сделал бы обычный водитель, автомобили все время будут прыгать впереди.Это не проблема для самой системы — как мы можем ясно видеть позже в ролике — но это может быстро разочаровать водителя (превратившегося в зрителя).

 

Так или иначе, основное внимание в этом ролике уделяется тому, как автопилот реагирует на водителя такси, подрезающего Tesla справа. Почувствовав приближение автомобиля, Model S начинает подавать звуковой сигнал и даже немного отклоняется влево, при этом не покидая полосы движения. Движения оказывается достаточно, чтобы пропустить такси, но трудно сказать, произошла бы авария, если бы машина не повернула налево.Возможно нет.

Но самое главное, на что следует обратить внимание, это реакция водителя. Или его отсутствие. Он был настолько расслаблен, что даже не заметил, как водитель такси приближался сзади, поэтому, когда Тесла издал предупреждающий звуковой сигнал, он понятия не имел, что происходит. Если вы спросите меня, это настоящая проблема с этими системами. Они говорят вам держать руки на руле, но ваш разум неизбежно улетает в далекие места. А когда сам-знаешь-что попадает в вентилятор, это будет как в игре, когда тебя возрождают посреди действия.— Хорошо, что мне теперь делать?

Tesla защищает такси Model 3 после аварии со смертельным исходом в Париже

Tesla Inc сообщила французскому правительству, что нет никаких признаков того, что авария со смертельным исходом в Париже с участием такси Tesla Model 3 была вызвана технической неисправностью, заявил представитель правительства.

Ключевые моменты:

  • Один человек погиб в аварии и 20 получили ранения
  • В отношении водителя возбуждено уголовное дело
  • Водитель попытался затормозить, но вместо этого машина ускорилась, сообщила парижская служба такси

Париж Таксомоторная компания G7 приостановила использование 37 автомобилей Model 3 в своем автопарке после аварии в субботу вечером, в которой участвовал один из ее водителей.

Телеканал BFM сообщил, что в отношении водителя возбуждено уголовное дело по подозрению в непредумышленном убийстве.

Согласно французскому законодательству, официальное расследование означает наличие «серьезных или непротиворечивых доказательств» причастности подозреваемого к совершению преступления.

Это на один шаг ближе к суду, но от таких расследований можно отказаться.

В результате крушения один человек погиб, 20 ранены, трое из них серьезно.

«Конечно, мы связались с руководством Tesla, и они сообщили нам, что с их автомобилями нет никаких технических проблем», — заявил журналистам в среду представитель правительства Габриэль Атталь.

Он добавил, что правительство ждет результатов продолжающегося судебного расследования.

Все еще находясь в состоянии шока, через четыре дня после аварии свидетели рассказали, что машина прорвалась через металлические столбы, ряд платных велосипедов, мусорный бак, полный стекла, и врезалась в пешеходов и фургон, прежде чем, наконец, остановилась.

Регулятор автомобильной безопасности США направил команды для проверки 31 аварии Tesla с 10 смертельными исходами с 2016 года, когда он подозревал использование передовых систем помощи водителю. (AP: Gillian Flaccus)

«Я думал, что это было нападение. Было стекло, пыль… как будто произошел взрыв», — сказал Тиллард Диоманд, который обслуживал клиентов из-за своего бара в соседнем ресторане. .

Автомобиль, остановившийся на красный сигнал светофора, внезапно рванулся вперед, сбив и утащив за собой велосипедиста, который впоследствии погиб, сообщил источник в полиции со ссылкой на собственную версию событий, свидетелей и видеонаблюдение.

Водитель испытал недостаток в испытании спирта, сказанный источник полиций.

Неясно, работал ли автомобиль в режиме автопилота Теслы, который выполняет некоторые задачи вождения.

Tesla заявляет об отсутствии проблем с безопасностью

Министр транспорта Жан-Батист Джеббари сообщил радио RMC, что он разговаривал с исполнительным директором Tesla Europe, который сказал ему, что не было предупреждений о безопасности Model 3.

Он добавил, что Автопроизводитель, который собирает подробные данные с датчиков и камер на своих автомобилях, уведомил его о том, что предоставил следователям соответствующие технические данные.

Tesla, которая находится в авангарде революции в области электрических и беспилотных транспортных средств и имеет рыночную стоимость почти в 1 триллион долларов, не ответила на запросы о комментариях.

Г-н Маск неоднократно защищал автопилот и в апреле написал в Твиттере, что «Tesla с включенным автопилотом теперь приближается к 10-кратному снижению вероятности аварии, чем средний автомобиль».

Tesla советует водителям держать руки на руле и быть внимательным при использовании функции автопилота.

Заместитель исполнительного директора G7 Ян Рикордель сообщил агентству Рейтер, что авария произошла, когда таксист, не прислуживающий при исполнении служебных обязанностей, вез свою семью в ресторан.

Илон Маск неоднократно защищал автопилот и писал в Твиттере, что у него почти в 10 раз меньше шансов попасть в аварию, чем у обычного автомобиля. (Рейтер: Мишель Тантусси)

Водитель попытался затормозить, но вместо этого машина ускорилась, сказал г-н Рикордель.

На видео с места происшествия, полученном Reuters, видны обломки черной Tesla и обломки, разбросанные по улице.

У автомобиля смят левый борт, выбито переднее левое колесо и разбито лобовое стекло.

Автомобиль столкнулся с белым фургоном, передняя часть которого была повреждена.

На других кадрах, циркулирующих в социальных сетях, видно, как представители общественности оказывают помощь раненым и шокированным прохожим после аварии.

Tesla Model 3 возглавила продажи автомобилей в Европе в сентябре, став первым электромобилем в ежемесячных чартах.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, регулирующий орган США по автомобильной безопасности, заявила в августе, что направила команды для проверки 31 аварии Tesla, в результате которой с 2016 года погибло 10 человек, в которых подозревается использование передовых систем помощи водителю.

Он исключил автопилот в трех авариях.

В прошлом году НАБДД начало официальное рассмотрение более 200 жалоб на внезапное ускорение автомобилей Tesla, но регулятор позже заявил, что не обнаружил дефектов в системах Tesla, заявив, что аварии были вызваны «неправильным нажатием педали».

Reuters

Илон Маск предсказывает появление парка беспилотных такси Tesla в следующем году

Буквально на прошлой неделе припаркованный Tesla загорелся в сервисном центре недалеко от Питтсбурга. По данным местных новостей, автомобиль ранее загорелся в феврале. В феврале мужчина погиб во Флориде, когда Tesla, на которой он ехал, разбилась и загорелась.

Tesla представила автопилот в октябре 2015 года. Он сканирует дорогу на наличие препятствий и других транспортных средств и может тормозить, ускоряться и даже обгонять другие транспортные средства при минимальном участии водителя.Он отслеживает линии на шоссе, чтобы оставаться в полосе движения.

Тем не менее, он стал объектом пристального внимания как минимум в четырех авариях со смертельным исходом. В 2016 году мужчина из Огайо погиб, когда его модель S врезалась в тягач с прицепом, пересекавший шоссе во Флориде. Автопилот не смог распознать грузовик, и ни он, ни водитель не затормозили. В то время как одно федеральное агентство по безопасности не обнаружило технологических дефектов в автопилоте, Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что эта система «сыграла важную роль» в аварии.

Еще одна авария, в которой Tesla столкнулась с тягачом с прицепом, произошла во Флориде в начале этого года. В 2018 году мужчина из Калифорнии погиб, когда его Tesla Model X врезалась в бетонный барьер на шоссе. А в 2016 году в Китае Model S столкнулась с дворником, в результате чего погиб водитель Tesla.

Несмотря на заявления г-на Маска о возможностях автопилота, в руководствах по эксплуатации водителей Tesla предупреждают, что система «не может обнаруживать все объекты и не может тормозить/тормозить для неподвижных автомобилей, особенно в ситуациях, когда вы проезжаете более 50 м. п.ч.” Предупреждения в автомобиле также напоминают водителям о том, что, несмотря на свое название, автопилот является лишь системой помощи водителю и не предназначен для самостоятельного управления автомобилем.

В то время как Tesla разрабатывает системы автономного вождения, которые используют только камеры и радар для сканирования дорог и выявления препятствий, другие компании, в том числе Waymo, подразделение беспилотных автомобилей материнской компании Google, также используют лидар.

В понедельник Маск назвал лидар «чертовски глупым».

Рэнди Рейбел, исполнительный директор Blackmore, производителя лидарных систем для автомобилей, не согласен.«С помощью радара вы можете увидеть что-то на дороге, но вы не можете сказать, насколько оно велико», — сказал г-н Рейбель. «Камеры могут сказать вам, что это такое, но не могут сказать, как далеко оно находится. С помощью лидара вы можете увидеть яблоко или кирпич на дороге и понять, яблоко это или кирпич».

Даже лидар не надежен. В 2018 году беспилотный автомобиль с лидаром, который тестировался Uber, сбил пешехода, переходившего дорогу ночью в Темпе, штат Аризона, и убил его. местная история такси, когда он молча выезжает со стоянки Yellow Cab в Восточном Ванкувере в четверг днем, чтобы забрать своего первого клиента за день.

Это потому, что он будет водить новую полностью электрическую модель Tesla Model 3, которая, по его мнению, станет первым такси Tesla в Ванкувере.

«Мы очень взволнованы, и я тоже», — сказал он. «Кто бы ни сел в машину первым, он будет счастливчиком, я вам это говорю».

Роттан, 62 года, работает таксистом 34 года, из них 32 года в качестве владельца.

Раньше он делил свои права на такси и машину с другим водителем, у каждого из которых была ежедневная 12-часовая смена. Но изменения в правилах Совета по пассажирским перевозкам, вызванные появлением Uber и Lyft, позволили каждому водителю иметь собственный автомобиль.

И, получив полный контроль над своей кабиной, открыл дверь для Ротанга, чтобы перейти к электромобилю с нулевым уровнем выбросов и более чистой совестью.

«Все так обеспокоены окружающей средой — то, что происходит на земном шаре, это очень, очень плохо. А мы, таксомоторные компании, водители грузовиков, так много загрязняем», — сказал он.

Rattan говорит, что с домашней зарядной станцией и 400-километровой дальностью действия батареи 12 часов вождения не будет проблемой. (Бен Нелмс/CBC)

Для него это имело смысл и с финансовой точки зрения.

Цифры показали, что ежемесячная экономия от 500 до 600 долларов на бензине в сочетании с меньшими затратами на обслуживание электромобиля по сравнению с двигателем внутреннего сгорания на несколько сотен долларов в год легко компенсируют покупку новой Tesla стоимостью 52 000 долларов (плюс налог).

«Я не коплю деньги, но ту же сумму, которую я раньше платил [за газ], я теперь плачу … банку», — сказал он. «И я езжу на совершенно новой машине с меньшим количеством ремонтов и меньшим временем простоя».

Такси Tesla не новы ни в Канаде, ни в Б.C. 

Компания Current Taxi работает в штатах Виктория и Келоуна, обслуживая исключительно автомобили Tesla. А Téo Taxi использовала несколько автомобилей Tesla в своем полностью электрическом парке в Монреале, пока не закрылась в прошлом году. Недавно компания объявила о своем намерении возобновить работу.

Имея домашнюю зарядную станцию ​​и запас хода на аккумуляторе в 400 км, Раттан говорит, что у него не будет проблем с вождением в течение 12 часов за раз.

Он также считает, что 2500 долларов, потраченных на превращение его новой сверкающей машины в фирменное желтое такси, были потрачены не зря.

«Это не краска, это пленка», — говорит он о желтом кузове. «Это так хорошо! В любое время, когда я хочу сорвать его, я могу, потому что под ним идеальная белая краска».

Илон Маск делает ставку на свою службу беспилотного такси, в то время как Тесла прожигает наличные

Робо-такси Теслы нужны больше, чем когда-либо.

Компания потеряла 702 миллиона долларов за первые три месяца года, и производитель электромобилей не рассчитывает снова стать прибыльным до второй половины года, согласно результатам за первый квартал, опубликованным в среду. Выручка оказалась ниже ожидаемой и составила 4,5 миллиарда долларов.

Генеральный директор Илон Маск готовился к убыточному кварталу еще в феврале, когда он объявил базовую цену в 35 000 долларов за Model 3, но он все еще звучал разочарованно в среду, когда инвесторы обсудили вялые цифры.

«Бренд теряет обороты», — написала в электронном письме Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по отраслевому анализу в Edmunds.

Тем не менее, Маск изо всех сил старался переключить разговор с убытков Tesla на ее генеральный план по созданию роботов-такси.

Он рассматривает предложенную им услугу такси Tesla, оснащенную беспилотными автомобилями, которую он подробно обсудил на мероприятии для инвесторов в понедельник, как будущее благо для автопроизводителя. В среду он снова заявил, что к середине 2020 года сможет вывести на дороги 1 миллион роботов-такси — конечно, до получения разрешения регулирующих органов.

Тесла будет брать от 25 до 30 процентов от каждой платы за проезд, а остальное пойдет владельцам Теслы, сдающим свои автомобили в аренду. Оно будет работать аналогично приложению Uber или Lyft, но без водителей.

В настоящее время автомобили Tesla имеют полуавтономную функцию под названием «Автопилот», которую можно добавить к автомобилю, позволяя ему автоматически управлять и менять полосу движения, при этом водитель остается за рулем и внимательно следит за ним. Но новый самоуправляемый компьютер, который будет управлять роботами-такси, в 21 раз лучше предыдущего чипа Tesla. Он должен быть встроен в автомобили не менее чем за три месяца.

Маск отметил, что полностью самоуправляемая модель 3 за 38 000 долларов будет не просто покупкой автомобиля, а прибыльным предприятием.По его словам, с парком беспилотных автомобилей «[Tesla] будет иметь самое прибыльное такси на рынке». Он сказал, что «финансово безумно владеть чем-либо, кроме Tesla» с ее автономными функциями.

Но нынешним покупателям Теслы приходится нелегко. Многочисленные клиенты все еще ждут своей заказанной Model 3. Первый квартал Tesla закончился спешкой с поставкой более дешевого полностью электрического седана, на что Маск пожаловался во время телефонного разговора. К концу квартала более 10 000 автомобилей находились в пути к клиентам, а поставки Model 3 снизились на 20 процентов по сравнению с предыдущим кварталом: было поставлено лишь около 50 000 автомобилей из почти 63 000 произведенных.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Новое видео Tesla показывает, как Model 3 едет сама, как будто в этом нет ничего страшного

Также в отчете о прибылях и убытках упоминалась предстоящая страховка Tesla для всех этих робо-автомобилей без водителя-человека и ожидающее решения о месте производства будущего компактного внедорожника Model Y. (Это между заводом Tesla в Калифорнии или Неваде.)

Маск сказал, что страховой продукт будет объявлен примерно через месяц и будет «гораздо более привлекательным по сравнению с чем-либо еще.» Мы уже слышали это раньше.

Видео по теме: Tesla Model S загорелась из ниоткуда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.