Терминал шереметьево: Международный аэропорт Шереметьево

Шереметьево назвало дату запуска закрытого из-за пандемии терминала — РБК

Речь идет о новом терминале C, который был закрыт в связи с пандемией спустя несколько месяцев после открытия. Туда переведут международные рейсы «Аэрофлота»

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Терминал C московского аэропорта Шереметьево, закрытый в прошлом году из-за пандемии, возобновит свою работу 23 июля, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта, поступившем в РБК. В терминал С будут переведены международные рейсы «Аэрофлота», которые в настоящее время обслуживаются в терминале D.

«Вылет первого рейса авиакомпании запланирован на 23 июля по маршруту Москва — Стамбул в 21:25 мск. Остальные международные рейсы будут переведены на следующий день, 24 июля», — сказано в сообщении.

Аэропорт объясняет запуск терминала C «возрастающими потребностями в пропускной способности терминальных комплексов вследствие увеличения числа международных рейсов в рамках открытия авиасообщения с рядом иностранных государств».

В «Аэрофлоте» попросили заранее прибывать в Шереметьево из-за очередей

Терминал С был открыт в январе 2020 года. Однако спустя несколько месяцев аэропорт решил его закрыть из-за спада авиаперевозок во время пандемии коронавируса. Терминал С предназначен для приема международных рейсов, его площадь — 127 375 кв. м, пропускная способность — 20 млн пассажиров в год.

ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.

Один из крупнейших аэропортов в Российской Федерации, Международный аэропорт «Шереметьево» обслуживает более сорока зарубежных авиакомпаний, и различные российские авиакомпании. Основной авиакомпанией аэропорта является «Аэрофлот Российские авиалинии», крупнейший воздушный перевозчик России, базирующийся в аэропорту Шереметьево. Изначально, в аэропорту было два терминала, Шереметьево-1 и Шереметьево-2, которые обслуживали воздушное сообщение по внутренним и международным сообщениям. По решению ОАО Аэрофлот был построен третий терминал, обслуживающий компанию «Аэрофлот» и членов альянса компании на международные направления. Пропускная способность терминала равна 12 миллионов пассажиров в год, и, после сдачи терминала в эксплуатацию, международный аэропорт Шереметьево увеличил пассажиропоток до 3,800 пассажиров в час, прибытие и отправление.

Договор генерального подряда на проектирование на условиях «под ключ» и строительство был подписан между компанией «ЭНКА»и ОАО «Терминал» в 2005 году.

Здание терминала представляет собой шестиэтажную конструкцию из армированного бетона. Общая занимаемая площадь проекта равна 52,000 м², общая площадь застройки равна 170,000 м². Высота здания терминала равна 38.5 м, кровля устроена в виде купола из металлоконструкций, диаметром 66 м со стальной аркой и навесами, Общий вес которых составляет 1,800 тонн. Фасад здания выполнен из стекла, алюминиевого композита и природного камня. Кроме здания терминала в объем работ также входили следующие элементы: устройство ангарной площадки для самолетов перед ангаром площадью 374,000 м², здание многоуровневой площадки на 4,000 машиномест , командно-диспетчерский пункт, 12 стационарно установленных пассажирских трапов, различные места парковки автобусов и автомобилей, внешние строения, такие как установка для водоподготовки, система водоснабжения, коммутаторный зал среднего напряжения; работы по устройству инфраструктуры включали прокладку линий проводов высокого напряжения, систему канализации, устройство кабельного канала волоконно-оптического кабеля, строительство системы заправки топливом, озеленение и устройство малых архитектурных форм.

Также, в объем работ по контракту входило устройство регистрационных стоек, стоек паспортного контроля, поставка мебели для залов ожидания.

В связи с эксплуатацией существующих терминалов во время проведения строительных работ, были приняты дополнительные меры по безопасности и охране окружающей среды.

Принимая во внимание обусловленные договором и международными стандартами ограничения по проектированию, строительству, и, в особенности, архитектурной отделке, работы по проекту был выполнены тщательно и высококачественно, и завершены в ноябре 2009 года.

АЭРО-Шереметьево ввел в эксплуатацию централизованную систему заправки самолетов на перроне Терминала С

28 октября 2021 г., AviaStat.ru – В Международном аэропорту Шереметьево на перроне нового Терминала С третьим независимым топливозаправочным комплексом (ТЗК) АО «АЭРО-Шереметьево» введена в коммерческую эксплуатацию система централизованной заправки самолетов (система ЦЗС), а также приобретены шесть новых гидрантных диспенсеров для заправки воздушных судов (ВС) из гидрантной системы ЦЗС.

Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Система ЦЗС на перроне Терминала С Северного терминального комплекса Шереметьево построена в соответствии с планом реализации проекта «Фидерные трубопроводы и гидрантная система Терминала С “Этап №1”» и имеет в своем составе 28 гидрантных колонок, которые обеспечивают возможность заправки всех типов воздушных судов на 19 местах стоянки ВС. При этом в совокупности cистема ЦЗС ТЗК АО «АЭРО-Шереметьево», с учетом первой очереди строительства, имеет 77 гидрантных колонок, которые обеспечивают возможность заправки всех типов воздушных судов на 46 местах стоянки ВС на перронах Терминалов В и С.

Система ЦЗС оборудована современными системами противоаварийной защиты и автоматизации, контроля и обнаружения утечек, контроля загазованности в технологических камерах, электрохимической защиты от коррозии.

Система ЦЗС полностью соответствует российским и международным требованиям безопасности. В октябре 2021 года в АО «АЭРО-Шереметьево» проведен аудит ПАО «Аэрофлот» в рамках обязательной проверки на соответствие международным нормам и правилам IATA Fuel Quality Pool. Результатом проверки стала высшая оценка — статус GREEN ТЗК АО «АЭРО-Шереметьево» в системе IFQP на официальном онлайн ресурсе IATA.

Шесть гидрантных диспенсеров, введенных в эксплуатацию, обладают уменьшенной высотой шасси и надстройки, что позволяет размещаться непосредственно под крылом самолета в процессе заправки для экономии пространства в зоне обслуживания ВС, тем самым оптимизируя время обслуживания рейса на земле.

Аэропорт Шереметьево является единственным в России аэропортом с тремя независимыми ТЗК, что позволило создать благоприятные условия для дальнейшего развития конкурентной среды на локальном рынке авиатоплива. Существующая топливозаправочная инфраструктура аэропорта Шереметьево гарантированно снабжает качественным топливом авиакомпании на лучших рыночных условиях, обеспечивая авиационным перевозчикам эффективное базирование, операционную и экономическую деятельность, регулярность и безопасность полетов.

Авиакомпания «Ямал» будет летать в разные аэропорты Москвы

С 23 декабря в Салехард можно улететь из аэропорта Шереметьево Фото: Владимир Андреев © URA.

RU

Самолеты авиакомпании «Ямал» начнут выполнять полеты в международный аэропорт Шереметьево в Москве. Об этом сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.

«23 декабря года авиакомпания „Ямал“ начнет регулярные полеты по маршруту „Салехард — Москва — Салехард“ из Международного аэропорта Шереметьево (терминал D)», — говорится в сообщении на сайте правительства. С 3 января рейсы будут выполняться четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. На данный момент компания выполняет прямой рейс только в аэропорт Домодедово.

Вылетать из Салехарда самолет будет в 9:10 утра по местному, приземляться в Шереметьево — в 10:10 по московскому времени. Время вылета из Москвы назначено на 11:50. Полеты будут выполняться на авиалайнерах Airbus A320 вместимостью 164 посадочных места, восемь из которых повышенного класса обслуживания.

Ранее URA.RU сообщало, что авиакомпании добавили рейсы из ЯНАО в Москву на новогодние праздники. Полеты с 25 по 31 декабря и с 7 по 9 января добавила авиакомпания S7 из Нового Уренгоя в Москву.

Также из Надыма в Москву будут летать самолеты «Ямала» 29 и 30 декабря.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Самолеты авиакомпании «Ямал» начнут выполнять полеты в международный аэропорт Шереметьево в Москве. Об этом сообщает пресс-служба правительства ЯНАО. «23 декабря года авиакомпания „Ямал“ начнет регулярные полеты по маршруту „Салехард — Москва — Салехард“ из Международного аэропорта Шереметьево (терминал D)», — говорится в сообщении на сайте правительства. С 3 января рейсы будут выполняться четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. На данный момент компания выполняет прямой рейс только в аэропорт Домодедово. Вылетать из Салехарда самолет будет в 9:10 утра по местному, приземляться в Шереметьево — в 10:10 по московскому времени.

Время вылета из Москвы назначено на 11:50. Полеты будут выполняться на авиалайнерах Airbus A320 вместимостью 164 посадочных места, восемь из которых повышенного класса обслуживания. Ранее URA.RU сообщало, что авиакомпании добавили рейсы из ЯНАО в Москву на новогодние праздники. Полеты с 25 по 31 декабря и с 7 по 9 января добавила авиакомпания S7 из Нового Уренгоя в Москву. Также из Надыма в Москву будут летать самолеты «Ямала» 29 и 30 декабря.

Северный железнодорожный терминал в «Шереметьево» — эволюция проекта: loader_blog — LiveJournal

В данном посте я собрал рендеры различных стадий проектирования данного транспортного объекта. Северный железнодорожный терминал возводится в аэропорту «Шереметьево» рядом с авиа-терминалами «B», «C1» и «C2». Уже действует южный железнодорожный терминал рядом с авиа-терминалами «D», «E» и «F», а первая очередь северного откроется в конце 2021-го года.

Проект строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Он предполагает возведение двухпутной железнодорожной линии развернутой длиной 7,9 км с двумя эстакадами. Пути проходят вдоль Шереметьевского шоссе, сооружений аэропорта, пересекают автодорогу и соединяются с двухэтажным вокзальным комплексом, который после завершения монтажных работ будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом от парковки в терминал В аэропорта.

Выше и ниже на схемах красным цветом показана первая очередь, а синим — вторая. В первую входят сам пассажирский терминал, а также соединительная ветвь с южным терминалом. До ввода второй очереди между северным и южным терминалам будут курсировать поезда-шаттлы. Но, судя по объёму работ, вторую очередь достроят довольно быстро и уже в 2022-м году из северного терминала можно будет напрямую уехать на «Аэроэкспрессе».

Во вторую очередь входит строительство водопропускной трубы и перенос наземного пешеходного перехода. Ну и, конечно, устройство дополнительных стрелок и улавливающих тупиков (по этой схеме шаттлы продолжат ходить):

Первый вариант

Первые изображения проектируемого авиа-терминала «B» появились в 2016-м году, хотя сам проект мог быть выполнен раньше. На них уже присутствует железнодорожная платформа, размещённая на эстакаде. Примечательно, что путей показано четыре. Видимо, под поезда-шаттлы, курсирующие между железнодорожными терминалами выделали отдельные два пути.

Павильон, которым предлагалось накрыть платформу, представлял собой на рендерах бетонную «коробку» с остеклением по бокам. От здания терминала в авиа-терминал «B» идёт надземный пешеходный переход.

Второй вариант

Во втором варианте авиа-терминала «B», а здание северного ж/д-терминала получило пристройку непонятного назначения с южной стороны. Возможно, в нём решили разместить вокзальный комплекс.

Третий вариант

В третьем варианте, также ставшим доступным в 2016-м году, мы видим уже общее здание для авиа-терминаламов «B», «C1» и «C2», а к терминалу «C1» «тянется» конструкция, напоминающая крыло. Здание железнодорожного терминала снова переделано. На этот раз железнодорожных путей уже два, а с северной стороны, как и с южной, присутствуют пристроенные здания.

По сведениям с сайта проектировщика — ООО «Мградпроект», выполнялась корректировка авиа-терминала в части технологических решений. Видимо, тогда же снова был обновлён и внешний вид. Над входными группами здесь уже знакомые козырьки, но это ещё не финальный облик.

Четвёртый вариант

В четвёртом варианте железнодорожный терминал примыкал к надземному пешеходному переходу, соединяющему здания авиа-терминала «B» и здание многоуровневой парковки. Платформы венчает крыша-дебаркадер, о которых я недавно рассказывал. В какой-то момент времени с рендеров пропали и крыша-крыло над авиа-терминалом «C1», и железнодорожный терминал:

Пятый вариант

В итоге проект авиа-терминала был снова скорректирован: из комплекса было исключено здание «C2» (отложено на перспективу), а «C1» открылся как «C» 17 января 2020-го года. Ранее 3 мая 2018-го года открылся авиа-терминал «B» и в конце того же 2018-го года ООО «Желдорпроект» опубликовали на своём сайте новый дизайн для северного железнодорожного терминала.

Монструозное сооружение на эстакаде оканчивалось бетонной «коробкой» с остеклением по бокам — этакий «привет» самому первому варианту проекта. С двух сторон здание ж/д терминала соединяется надземными пешеходными переходами — с юга с  авиа-терминалом «B», а севера — со зданием парковки. На самом деле это интеграция с существующим надземным переходом, что вы можете наблюдать на рендерах предыдущего варианта.

Шестой вариант

В 2019-м году проект северного ж/д терминала в аэропорту «Шереметьево» был переработан в ООО «Проинжиниринг».

Теперь на эстакаде располагались одна островная платформа, одна береговая платформа и три пути. Длина платформ была увеличена минимум в два раза.

Сам павильон всё ещё представляет собой «коробку» с остеклением по бокам, но теперь остекление по фасаду идёт «волнами». Фасады симметричны.

Западная сторона здания имеет выступ с южной стороны, что было заметно и на рендерах предыдущего варианта, только там они были с обеих сторон. Там будет спуск на уровень земли.

Интеграция с существующим надземным пешеходным переходом:

Северная сторона здания железнодорожного терминала не имеет выступа:

Строительство

Вот уже устаревшие фото от, видимо, начала-середины июля 2021-го года. На них строители «заливают» бетоном арматурные каркасы двух платформ:

(фото от 21.07.2021 (?), пресс-служба Московской железной дороги)

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

Строится примыкание к надземному пешеходному переходу и выход:

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

А сейчас уже растут конструкции крыши над путями и платформами:

(фото от 23. 07.2021, автор — Vitalmon82)

Над платформами вокзального комплекса железнодорожной ветви, которая строится между Северным (А, В и С) и Южным (D, E, F) терминалами аэропорта Шереметьево, смонтируют навес площадью 1500 кв.м. Уникальность конструкции состоит в том, что она «накроет» сразу две платформы – «островную» и «береговую», расположенные на эстакаде высотой 12 м. В настоящее время проводится установка балочных конструкций под навес, продолжается возведение платформ длиной 275 м. Работы проводятся на пролетных конструкциях железнодорожной эстакады, поэтому, для равномерного распределения нагрузки, ведутся одновременно на двух платформах.

(фото от 23.07.2021, автор — Vitalmon82)

Эстакада

Одновременно с работами по зданию пассажирского терминала строятся две эстакады, на которых проходит соединительная ветвь вдоль Шереметьевского и Старошереметьевского шоссе, связывающая северный и южный терминалы.

– В настоящее время уже завершено возведение первой эстакады длиной 600 м и весом 2,5 тыс. тонн. В высокой степени готовности работы по второй эстакаде длиной 1500 м и весом 25 тыс. тонн, на которой будет размещен двухэтажный вокзальный комплекс с двумя платформами. На первом этаже здания разместятся кассы и зал ожидания, а на втором – турникетная зона. На эстакаде уложат два пути, третий будет подходить к «островной» платформе через стрелочный перевод. Реализация проекта позволит организовать движение поездов-шаттлов для доставки пассажиров из Южного терминала аэропорта в Северный. Интервал движения составит 15 минут, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

Когда открытие?

В «Отчёте по мониторингу реализации мероприятий Программы развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2020-2024 годов во 2-м квартале 2021 года» приводятся выложенные выше сроки открытия новых и реконструируемых платформ. По этому плану в 4-м квартале 2021-го года должно состояться открытие первой очереди комплекса северного железнодорожного терминала в аэропорту «Шереметьево».

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на блог и оставляйте комментарии.

GettSleep Терминал аэропорта Шереметьево Аэроэкспресс, Химки — Обновленные цены на 2021 год

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимум взрослых: 2.Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимум взрослых: 2.Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 2. Максимальное количество детей: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Официально открыт терминал аэропорта Шереметьево С.

Шереметьево

Новый пассажирский терминал Международного аэропорта Шереметьево, построенный и оборудованный в соответствии с высшими мировыми стандартами, открыт для посетителей. В официальной церемонии открытия приняли участие заместитель министра транспорта России Александр Юрчик; Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта; Игорь Брынцалов, председатель Московской областной Думы; Александр Пономаренко, Председатель Совета директоров ООО «СИА»; Михаил Василенко, генеральный директор ООО «СИА»; и

Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора Аэрофлота, а также другие официальные лица, партнеры SIA Group, российские и мировые СМИ.

Пассажирский терминал C был построен в рамках Долгосрочной программы развития аэропорта и является частью Северного аэровокзального комплекса (терминалы B, C) аэропорта Шереметьево. Терминал, в котором будут размещаться международные перевозчики, способен принимать 20 миллионов пассажиров в год. Терминальный комплекс включает в себя главное семиэтажное здание пассажирского терминала общей площадью 127 375 квадратных метров, диспетчерскую вышку для наблюдения за наземным движением воздушных судов и крытую шестиуровневую автостоянку на 2500 автомобилей, которая соединена с терминалом пешеходным переходом. переход.Основной задачей при проектировании и строительстве Терминала С было обеспечение гармоничного сочетания передовых технологий с концептуальным архитектурным и дизайнерским планом, который следует традициям русского конструктивизма.

Терминал С образует единое пространство вместе с Терминалом B. Объединение зданий «под одной крышей» было одной из самых сложных задач всего цикла строительства. Это единое пространство позволяет пассажирам пользоваться услугами и техническими возможностями, предлагаемыми обоими терминалами, в то же время позволяя трансферным пассажирам быстро перемещаться между терминалами через транзитную зону.

Заместитель министра транспорта России Александр Юрчик на церемонии открытия нового терминала аэропорта Шереметьево отметил: «Шереметьево в последние годы является лидером развития аэропортовой инфраструктуры в нашей стране, Европе и во всем мире. Аэропорт и его базовая авиакомпания «Аэрофлот» являются флагманами авиационной отрасли. Это очень нужный и важный симбиоз ». По словам замминистра, развитие аэропорта строится на основе ГЧП. Это уникальный аэропорт, имеющий полное концессионное соглашение.

Председатель Совета директоров ООО SIA Александр Пономаренко подчеркнул: «Наши собственные инвестиции в Терминал С составили 32 млрд рублей. В результате новый терминал увеличит пропускную способность аэропорта до 80 млн пассажиров в год. важный шаг на пути к нашей стратегической цели — обслуживать 100 миллионов пассажиров в год к 2030 году. Сегодня аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортом в России и важной частью глобальной транспортной системы. Запуск нового терминала укрепит наши конкурентные позиции на местном и глобальном рынках, а наша лидирующая позиция среди крупнейших аэропортов Европы с точки зрения пунктуальности рейсов и качества обслуживания пассажиров доказывает, что выбранная нами бизнес-стратегия является разумной. «

Новый терминал будет означать, что трафик теперь распределяется между двумя терминалами аэропорта, что обеспечит больший комфорт как для пассажиров, так и для авиакомпаний и, таким образом, приведет к увеличению потоков трансферов.

Этап проектирования и строительства нового терминала аэропорта Шереметьево длился 33 месяца, с апреля 2017 года по январь 2020 года. Генеральным подрядчиком и девелопером проекта выступило ООО «ЭнергоСтрой».

Архитектурно-функциональная концепция проекта была разработана сербской студией международной архитектурной фирмы RMJM.В соответствии со стилем Терминала B и продолжая его, концепция дизайна была основана на богатых традициях русского конструктивизма.

Конструктивистские мотивы интерьера также отражены в ультрасовременных медиаинсталляциях терминала, которые представляют Россию как страну с богатым историческим и культурным наследием, а также значительными достижениями науки и техники.

В Терминале С аэропорта Шереметьево всем пассажирам доступны следующие услуги:

  • Магазины Duty Free, где путешественники могут приобрести товары ведущих мировых брендов
  • Залы повышенной комфортности: VIP- и бизнес-залы, зоны сна и отдыха
  • Питание: все рестораны, кафе и бары открыты круглосуточно
  • Комфортная детская комната и детские игровые площадки
  • Покрытие Wi-Fi для беспроводного доступа в Интернет

Навигационные и информационные системы на русском, английском и китайском языках помогают пассажирам и обслуживающему персоналу легко ориентироваться во всех зонах терминала.

Аэропорт обеспечивает максимальный комфорт пассажирам с ограниченными возможностями, позволяя им чувствовать себя уверенно, спокойно, безопасно и надежно.

Ультрасовременная аэродромная и терминальная инфраструктура аэропорта

Шереметьево предлагает практически неограниченные возможности для долгосрочного роста авиакомпаний, которые уже работают с аэропортом, привлечения новых авиакомпаний-партнеров и развития бизнеса для многочисленных партнеров, поставщиков и небольших компаний. и средний бизнес.

После завершения второй фазы строительства Терминала С и новых пассажирских терминалов, аэропорт Шереметьево получит элитный статус среди крупнейших транспортных аэропортов мира и укрепит свои позиции в качестве основного транзитного авиационного узла, соединяющего Европу и Азию.

НОМЕРА КЛЕММ C

  • Стойки регистрации: 74
  • Кабины паспортного контроля: 60
  • Реактивные мосты: 20 (в том числе для самолета А-380)
  • Эскалаторы: 11 + 2 на стоянке
  • Подвижные переходы: 8 + 4 на стоянке
  • Автоматические двери: 120 + 8 на стоянке
  • Лифтов: 57 + 8 на стоянке
  • Медиаэкраны: 78

Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 аэропортовых хабов Европы и является крупнейшим аэропортом России по объему пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49,9 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем в 2018 году.

По итогам 2018 года Шереметьево был признан лучшим по качеству обслуживания среди аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 миллионов в год по программе ASQ ACI и назван одним из лучших аэропортов мира по версии International Совет аэропортов.

Британская компания Stasher оценила его как лучший аэропорт в мире.

Он имеет наивысший 5-звездочный рейтинг Skytrax.

Открытие терминала C RMJM в аэропорту Шереметьево «PRC Magazine (Pacific Rim Construction)

(29 января 2020, Москва, Россия) Спроектированный RMJM Serbia, терминал C международного аэропорта Шереметьево открыл свои двери для публики 17 января. Проект был одним из нескольких терминалов в Шереметьево, в которых принимала участие RMJM Сербия, в том числе терминал B. Мероприятие посетили более 700 человек, а Горан Николич и Елена Крстович Николич, директор RMJM в Сербии и ведущий архитектор соответственно, были удостоены награды. Благодарности за их работу на терминалах аэропорта.

«Благодарим клиента за признание и поддержку при совместной реализации этого проекта. Вдохновленная авангардной архитектурой России начала 20 века, наша идея заключалась в том, чтобы терминал отражал это движение, чтобы с момента выхода из самолета люди начинали знакомиться с русской культурой ».
Горан Николич ~ Ведущий архитектор

Для более чем 40 миллионов пассажиров в год Северный терминальный комплекс, в котором расположен терминал C, — это первое впечатление, которое пассажиры получают от российской столицы.Таким образом, задачей RMJM было развить подход, который они разработали для отмеченного наградами Терминала B, и представить историю и культуру России, пока люди идут через терминал в сторону современной России.

Техника русского авангарда видна повсюду в терминале, как во внутреннем, так и во внешнем оформлении. Идеи конструктивизма интерпретируются современными медиаинсталляциями, благодаря которым пассажиры получают невероятное впечатление о России, стране с богатым историческим и культурным наследием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *