TATYANA PARFIONOVA
В честь двадцатилетия сценической деятельности Дианы Вишнёвой в Мариинском театре и двадцатилетия Модного Дома «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» мы приглашаем Вас посетить фото-выставку «ДВАДЦАТЬ» (Диана Вишнёва в истории фотографа Карло Джорджи и дизайнера Татьяны Парфёновой).
Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, principal dancer Американского балетного театра, приглашенный солист в Большом театре.
Диана Вишнёва обладательница целого ряда престижных наград, таких как Государственная Премия РФ, звания Народный Артист РФ, Лучшая Танцовщица Европы, приза «Божественная», «Бенуа де ла Данс», «Золотой Софит», лауреат 6 национальных премий «Золотая Маска», лауреат приза «Балерина Десятилетия».
В 2013 Диана Вишнёва входит в историю, став первой русской балериной после Майи Плисецкой, станцевавшей в легендарном балете Мориса Бежара «Болеро».
Для Вишнёвой создали балеты самые знаменитые из ныне живущих хореографов: Джон Ноймайер, Жан-Кристоф Майо, Алексей Ратманский, Каролин Карлсон и другие.
На 15 году карьеры Диана Вишнёва регистрирует фонд поддержки и развития балетного искусства, призванный сделать балет более доступным для социальных слоёв населения в России, Японии и США. Фонд также поддерживает новые и экспериментальные балетные постановки.
Карло Джорджи – известный итальянский фотограф, начавший свою деятельность в 1978 году на должности официального фотографа Флорентийского филиала Центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana), который сейчас носит название PITTI IMMAGINE. В течение долгих лет сотрудничества с глянцевыми изданиями Карло Джорджи являлся официальным фотографом таких модных домов, как Giorgio Armani, Valentino, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent и других.
В 1994 году Карло Джорджи начинает профессионально заниматься свадебной фотографией и приобретает особую популярность именно в этой сфере. Сегодня Карло Джорджи является одним из самых известных фотографов Италии.
Фотовыставка будет представлена на двух площадках Мариинского театра:
с 10 по 30 апреля 2015 в фойе бельэтажа Мариинского театра (Театральная площадь, 1)
с 1 по 12 мая 2015 в зрительском фойе партера Мариинского-2 (ул. Декабристов, 34)
Beauty-партнеры проекта:
M•A•C Cosmetics — лидирующая марка профессиональной косметики.
M•A•C гордится не только широчайшей линейкой оттенков и текстур, включающей в себя более 1500 постоянных наименований, но и своим сообществом, которое объединяет не только любителей макияжа, но профессиональных визажистов, фотографов, моделей и деятелей искусства. Каждый сезон команда M•A•C работает на большинстве показов мировых недель моды и поддерживает профессиональных визажистов во всем мире, работающих в сфере театра, кино, музыки и телевидения в разных уголках планеты.
Смотреть специальный репортаж с backstage от M•A•C Cosmetics
Бюро красоты BEL ETAGE (Санкт-Петербург)
Прически Дианы Вишневой для съемки проекта «ДВАДЦАТЬ» были разработаны парикмахером-стилистом Вячеславом Астаповым.
Международные медиа-партнеры:
Международный телеканал о моде «Fashion|One»
Fashion One — телеканал, который создает увлекательные и захватывающие программы о моде, развлечениях и стиле жизни.
В эфире с Апреля 2010, Fashion One транслирует в 120 странах и охватывает более 100 миллионов абонентов. От фотографии, уличного стиля и уроков красоты до ретроспектив дизайнеров и последних звездных трендов — Fashion One показывает моду во всех аспектах. Глобальное телевидение для трендсеттеров, которые любят моду во всех ее проявлениях.
Журнал о стиле жизни DEPESHA
DEPESHA является передовым иностранным изданием о русской культуре на пересечении моды, искусства и литературы.
Татьяна ПарфёноваТатьяна Парфёнова родилась в 1956 году в городе Полтава. В 1964 переехала в Санкт-Петербург. В 1977 году закончила Училище живописи им. В. Серова (с 1992 года — Санкт-Петербургское художественное училище им. Н. К. Рериха), а в 1990 — Московский технологический институт. До создания собственного Модного Дома Татьяна Парфёнова работала в художником-оформителем в «Ленинградодежды», а также успела возглавить «Театр Моды» в 1988 году. В 1988 году Татьяна Парфёнова стала лауреатом конкурса «Интермода» в Чехословакии, а в 1989 — конкурса «Молодых дизайнеров» в Лондоне. Известность пришла к Парфёновой в начале 90-х. В это время она черпает вдохновение в работах русских и европейских художников-авангардистов начала века. В 1995 году Татьяна Парфёнова основала собственный Модный Дом, который по сей день находится на Невском проспекте, 51.«Дело дизайнера – получить эмоцию и отдать ее.» (Татьяна Парфёнова) Личные впечатления и пристрастия Татьяны Парфёновой всегда отражены в ее коллекциях и произведениях искусства – большая любовь к природе читается в многообразии цветов и представителей фауны, которые изображены на платьях, картинах, подушках и многих других предметах, которые производит Модный Дом TATYANA PARFIONOVA. | Модный ДомМодный Дом TATYANA PARFIONOVA был открыт в 1995 году и стал одним из символов Санкт-Петербурга. Модный Дом называют одной из главных культурных достопримечательностей города наряду с Эрмитажем и Мариинским театром. Ежегодно Модный Дом выпускает коллекции haute couture TATYANA PARFIONOVA и сезонные коллекции prêt-à-porter WHITE by Parfionova, а также небольшие капсульные коллекции, посвященные различным событиям и темам. Помимо коллекций одежды и аксессуаров, Модный Дом также предлагает интерьерную линию TATYANA PARFIONOVA Home Design для создания единой концепции пространства. | Философия Модного ДомаМодный Дом основал свою деятельность на принципах, которые отражают высокие этические ценности. Коллекции создаются с учетом бережного отношения к животным и окружающей среде. В изделиях не используется натуральный мех, и большое внимание уделяется поиску инновационных материалов. Интерпретация традиционного национального костюма разных народов находит свое отражение в коллекциях Дома. Связь с искусством, любовь к природе создали узнаваемый стиль Татьяны Парфёновой. Изделия ручной работы высокого качества, выполненные мастерами Модного Дома, выходят за рамки обыденности и по праву признаются как произведения искусства. |
Коллекции
-
SS 2020 «Черная стрекоза» / Black Dragonfly Tokyo
-
Дом Моды TATYANA PARFIONOVA стал первым российским участником Недели Моды в Токио (Rakuten Tokyo Fashion Week).
Каждое платье похоже на отдельное живописное полотно, на котором «написаны» водная гладь с отражающимися в ней закатными лучами солнца, кувшинки плавающие на поверхности воды, длинная густая осока, папоротники, лебеди и стрекозы с прозрачными как слюда крыльями.
-
-
FW 2019-2020 «Орфизм» / Orphism Moscow
-
«Любуйся выдающейся силой и благородством линии, она голос, который свет делает слышимым» Гийом Аполлинер
Платья, как фуги. Фуги из чистого цвета. Красота отношений цвета, формы и смысла рождает свет.
Платье, как аккомпанемент, танцующей и играющей девушке.
-
-
SS 2019 «Цветение» / Blooming Moscow
-
«Цветение» — это период в «Полях». Продолжение мыслей автора над единым пространством, происходящих в нем явлений связанных и сравнимых протяженностью.
-
-
SS 2019 «Цветение» / Blooming Qatar
-
Поле, вышитое гладью, разграниченное жемчужной сеткой и рельефами швов на прозрачном шифоне. Кристаллическая сетка кружева со стеклярусовыми пазументами. — Принцип суперпозиции,- это принцип наложения полей. Очевидный предел – недостижим.
-
-
FW 2018-2019 «Перемена» / Rechange St.
Petersburg-
«Перемена» — коллекция о диалоге эпох двух Российских самодержцев: Елизавета I и Екатерина II. Два диктатора моды, разделившие представление о моде по-русски на две временные и визуальные культуры,основанные прежде всего на сроке своего правления, абсолютистского в обоих случаях.
Перемена платья, перемена фаворита, модная перемена.
-
-
SS 2018 «Поля ́» / Fields St.
Petersburg-
«ПОЛЯ ́» — это пространство 21 вечернего платья, созданных в характерных для Дома кутюрных традициях. Инкрустированные пайетками поля вышитых ирисов, распустившиеся шелковой нитью мотивы флоры и фауны, ставшие отличительной чертой изделий авторства Татьяны Парфеновой, полные энергией ручного шитья и свободой художественной мысли.
-
-
FW 2016-2017 «Истории лебедя» / The Swan Fairytales St.
Petersburg-
Каждое платье – особый персонаж, со своей историей и настроением, сочетающий в себе мириады сюжетов и образов лебедя: орнаменты и фигурная стёжка, своеобразие эпохи возрождения и раннего барокко. Перламутровый бархат с оттенками уходящего солнца, монохромная живопись по белоснежному хлопку, превратившая арабески в полотна из Лоджий Рафаэля.
-
-
SS 2016 «Жабо» / Jabot St.
Petersburg-
Коллекция «Жабо» получила вдохновение в национальных традициях, которые симоволически воплощались в памятниках архитектуры и искусства в летней императорской резиденции Царского Села.
-
-
SS 2016 «Любовь к апельсинам» / The Love for Oranges St.
Petersburg-
Коллекция demi-couture
Коллекция продолжила тему Нового Шинуазри, начатую в коллекции «Цигун» (лето 2015 г.). «Любовь к апельсинам» состоит из двадцати образов: вечерних платьев и костюмов. Изделия из шелка обработаны фирменными швами наружу – конструктивным изобретением Татьяны Парфёновой (1995 г.).
-
-
FW 2015-2016 «Цигун» / Qigun St.
Petersburg-
Коллекция Haute Couture «Цигун» — это Новое Шинуазри. Синтез искусства Анри Матисса и европейского представления о традиционном Китае. Коллекция состоит из более чем 70 предметов: костюмы из шелка и хлопка, стеганые куртки из тафты-шантунг, брюки в технике инкрустации, палантины из шелковой тафты с ручной вышивкой, платья из шелка из музея Чэнду, пальто из принтованного шелка, головные уборы.
-
-
О линии
TATYANA PARFIONOVA – линия haute couture, в которой представлены уникальные предметы, выполненные вручную из высококачественных материалов лучших мировых производителей.
Эта линия является основной и определяет тенденции развития всех направлений Модного Дома.
Каждая из коллекций имеет свой яркий характер и посвящена определенной теме.
Узнаваемой чертой кутюрной линии являются вышивки на тему флоры и фауны, которые создают мастера Модного Дома по эскизам художника.
-
SS 2015 «Признание (в любви)» / Love confession St. Petersburg
-
Коллекция demi-couture
«Мир состоит из жизнеутверждающих символов. Держится на семи слонах, олицетворяющих стабильность и силу. Обезьяна — символ искусства. Синяя птица — счастье и удача — гуляет в саду орхидей, символизируя красоту и совершенство. Бабочки — светлые души. Полет пчел рождает музыку идеального мира.»
Т. Парфёнова
-
Предыдущие коллекции Tatyana Parfionova
2016
«Jabot by Parfionova», «Истории Лебедя»
2015
«Цигун», «Любовь к апельсинам»
2014
«Я садовником родился!», «Остров Роз»,
«Признание (в любви)»2013
«Скрипучий дом», «Китайская опера»
2012
«12 ночь», «Русский ампир», «Luxury Village», «Царское Село»
2011
«Город N-ск и Гусь-Хрустальный», «Фрейлинский сад»
2010
«Картины и платья», «Моника»
2009
«Crow», «Матильда»
2008
«Женское имя», «Белка»
2007
«Красавица», «Мот», «Цефея»
2006
«Панночка», «Реставрация», «Мамеле»
2005
«Attaching»
2004
«Праздник», «Для идеальной девушки»
2003
«New Grunge»
2002
«Вератрек», «Колористка»
2001
«Роза и Роза», «Мушка», «2002»
2000
«Любовь к цветам» 1 и 2 (четыре сезона), «Роза»
1999
«Городские подробности», «Узурпатка», «Другая», «Турмалин»
1998
«Степанида» 1 и 2 (четыре сезона), «Демонстрация»
1997
«Гарды», «Белая беседка», «По дворам ходил китаец»
1996
«Гора Марата», «Леля, Ляля, Люся»
1995
«Сафрон»
Фотографии коллекций из архива
предоставляются по специальному запросу
Парфенова, уроженка Полтавы, перебравшаяся с семьей в Ленинград в 60-е годы, в советские времена сделала вполне характерную для тех лет карьеру: училище живописи имени Серова (сейчас оно носит имя Рериха), потом Московский технологический институт. Первым рабочим местом стала должность художника-оформителя в «Ленинградодежде», занимавшейся индивидуальным пошивом для тех советских граждан, которые могли себе его позволить. В то же время Татьяна принимала участие и в проводившихся по Союзу и за его пределом конкурсах. В 1988 она стала лауреатом самого, пожалуй, престижного в странах СЭВ конкурса «Интермода», а годом позже ей отдали должное и капстраны — Парфенова получила награду на лондонском конкурсе молодых дизайнеров Young Designers. Одновременно с этим Татьяна возглавила «Театр моды», а в начале 90-х, когда ее работы получили популярность у питерских и московских ценительниц правильной и качественной одежды, открыла собственный модный дом. Как в момент своего открытия, так и сейчас он размещается в почетном для любой петербургской компании месте — на Невском проспекте, 51. Характерная особенность парфеновских коллекций (сейчас их шесть: основная коллекция haute couture Tatyana Parfionova, линия White by Parfionova (непринужденное повседневное prêt-à-porter), шарфы ручной вышивки, свадебные платья, аксессуары и предметы для дома) — то, что они нравятся очень разным женщинам. Богемным художницам, представительницам истеблишмента и бизнеса и актрисам. Парфенова иногда говорит от имени своих клиенток и легко обрисовывает собирательный образ поклонницы ее моды: «Мы умеем плавать, играть, стремительно гоняться друг за другом, спать с открытыми глазами или не спать вовсе, мы находимся в постоянном движении, и это движение с каждым разом порождает новую активность. Мы чутко ощущаем вибрации окружающей среды и умеем к ним приспосабливаться. В большом городе мы как рыбы в воде. Большой город — наша среда обитания». |
Модный дом «Татьяна Парфенова» стал первым российским участником недели моды в Токио
Дом моды «Татьяна Парфенова» стал первым российским участником недели моды в Токио (Rakuten Tokyo Fashion Week). Показ коллекции весна/лето 2020 закрывал первый день недели.
Решение участвовать в неделе моды в Токио основатель и главный дизайнер марки Татьяна Парфенова объясняет интересом к рынку. «Я считаю, что рынок Дальнего Востока очень интересен, особенно в связи с развитием там российской инфраструктуры: совершенно очевидно, что контакты с Японией будут полезны для модного бизнеса. Что касается нашего модного дома, то я считаю, что японской публике будет интересно то, что мы делаем. Что и подтвердилось хорошей реакцией на коллекцию», – рассказала «Ведомостям» дизайнер.
Для токийской недели моды Татьяна Парфенова придумала коллекцию «Черная стрекоза». Парфенова принципиально отказалась от создания традиционной коллекции полного ассортимента, решив показать только платья. В коллекцию вошли 35 платьев, выполненных в характерном для дома моды стиле. Формально представленная коллекция (как и все остальные, показанные в Токио) относится к категории pret-a-porter. Но все ткани и вышивки сделаны вручную мастерами дома моды, что обычно характерно для одежды уровня haute coture. Сама Татьяна Парфенова не считает важным деление на haute coture и pret-a-porter, подчеркивая, что сейчас границы между этими понятиями стираются.
Петербургский дизайнер Татьяна Парфенова основала свой дом моды в 1995 г. Сейчас дом «Татьяна Парфенова» выпускает коллекции haute couture, сезонные коллекции pret-a-porter WHITE by Parfionova, капсульные коллекции, посвященные различным событиям и темам. В 2000 г. была основана интерьерная линия Tatyana Parfionova Home Design. Кроме того, Татьяна Парфенова – единственный в мире дизайнер костюма, получивший от Эрмитажа право производить аксессуары с репликами произведений из коллекций музея. Все коллекции дома «Татьяна Парфенова» создаются с учетом бережного отношения к животным и окружающей среде, в изделиях не используется натуральный мех.
Фотогалерея /10 фото
Коллекция «Черная стрекоза»
Татьяна Парфенова о влиянии искусства на моду — Wonderzine
В вашей студии только 10 человек — это только те, кто занимаются ручной вышивкой, создают декор. Вы работаете только с русскими мастерами? Следите за новыми технологиями, стараетесь их внедрять?
Знаете, у нас очень много рукотворных полотен, вышитых французами. Мы используем швейцарские ткани, лазерные принты хорошего качества, технологичные ткани: трикотаж, дублированный поролоном, ткани с катафотным эффектом (со световозвращающими свойствами), нанесения, спаянные нити всякие. Мы работали с французской компанией Анри Портье, которые много делают тканей для японцев — очень красивые. У нас ткани хрустели, лились, просвечивали. Мы даже делали вечерние платья из толстого шотландского мохера. Много всякого. В плане материалов мы абсолютно свободны. Я считаю, что можно создавать прекрасные вещи как из простой бязи, так и из роскошных французских шелков. Главное, чтобы была идея.
Ваш модный дом, в первую очередь, ассоциируется с кутюром. Вам удается сохранять традиции портняжничества и рукоделия на протяжении многих лет. Пока большие дома вроде Givenchy закрывают свои кутюрные линии, Вы спокойно работаете над одним платьем до четырех месяцев, А потом это платье попадает в экспозицию Русского музея и становится историей. Кутюр сегодня скорее жив, чем мертв?
В России кутюр парадоксальным образом востребован. Здесь огромное количество девушек, которые хотят особенные платья и платья haute couture, — это то, что им интересно. К тому же такому дому, как наш, делать два раза в год показ 20 кутюрных платьев несложно. Это откровенно красивые вещи, которые не прячутся ни за какими тенденциями, технологиями, какими-то объемами продаж и производства. Шелк, бисер, вышивка — это же такое удовольствие. В некоторых компаниях кутюр вырос в целый масс-маркет, как, например, у Chanel. Мне кажется, кутюр точно не умрет в ближайшие, по крайней мере, десять лет. Потом же, кутюр не наносит вреда ни экологии, ни человечеству. Хотя, конечно, это тщеславно — носить что-то особенное, стоящее очень больших денег. Может, это не самое хорошее чувство. Ну, не знаю я. В первую очередь, кутюр — произведение портновского искусства, это тонкое шитье. А произведение искусства уравновешивает тщеславие. Здесь дизайнер не человек в поиске новых форм, а человек в поиске нового образа и создания незыблемой классики.
Модный дом парфеновой в центре петербурга, действительно, дом. Вы здесь и живете, и работаете, постоянно находитесь в процессе творчества. работа и есть жизнь?
У меня просто такой образ жизни. Я не знаю другого, потому что я так выросла, я так воспитана и я считаю, что художник как-то по-другому не должен. Какая у него может быть другая жизнь? Только вот такая.
Выделяете ли вы какую-либо из своих линий как главную? Или вы все успеваете и работаете сразу надо всем?
Я по очереди делаю все подряд.
Это впечатляет.
У человека очень много времени, и мы очень много тратим его впустую. Я, если бы взяла себя в руки, то нашла бы время, по крайней мере, еще для пары-тройки серьезных занятий. Я тщательно обдумываю то, что я делаю, а потом делаю все быстро и сразу аккуратно. И я думаю много и постоянно на разные темы в процессе жизни. Никогда не знаешь, в какой момент может что-то пригодиться.
Модный дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» — Модное.ТВ
В рамках St. Petersburg Fashion Week прошел SPbFW FASHION TOUR. Команды St. Petersburg Fashion Week и Fashion Syndicate St. Petersburg при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации представили SPbFW FASHION TOUR. Это формат, благодаря которому можно полностью погрузиться в фэшн-среду и непосредственно взаимодействовать с журналистами, фотографами и блогерами из ряда стран мира. Главный слоган события – See now. Buy now. Иностранные гости, среди которых редакторы ведущих модных журналов, фотографы, блогеры, партнеры и it-girl, смогут в неформальной обстановке пообщаться со всеми участниками SPbFW FASHION TOUR, посетить модные дома и шоу-румы дизайнеров, пообщаться с мэтрами индустрии моды и увидеть то, что называется «петербургский стиль».
Модный дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» на Невском проспекте – одна из достопримечательностей Петербурга, знаменательная точка в его культурном пространстве наряду с Эрмитажем и Мариинским театром. А Татьяна Парфенова, безусловно – одна из ключевых фигур в модной индустрии современной России.
Любовь Парфеновой к сказочной атмосфере, ручной вышивке, театрализации показов и некоторая старомодность позиционирования делают ее своеобразной белой вороной российского модного рынка, но признанной и уважаемой. Интересно то, что при сроке существования уже более 20 лет бренд остается локальным – известным преимущественно в Петербурге.
Модный Дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» впервые открыл свои двери в 1995 году и стал одним из символов Санкт-Петербурга. Модный Дом называют одной из главных культурных достопримечательностей города наряду с Эрмитажем и Мариинским театром. Ежегодно Модный Дом выпускает коллекции haute couture TATYANA PARFIONOVA и сезонные коллекции prêt-à-porter WHITE by Parfionova, а также небольшие капсульные коллекции, посвященные различным событиям и темам. Помимо коллекций одежды и аксессуаров, Модный Дом также предлагает интерьерную линию TATYANA PARFIONOVA Home Design для создания единой концепции пространства. Модный Дом также знаменит индивидуальными заказами, когда клиент имеет возможность работать лично с дизайнером и принимать непосредственное участие в творческом процессе создания своего идеального платья, костюма или целого гардероба. Основой качества изделий являются материалы от лучших мировых производителей и ручная работа высококвалифицированных мастеров, которые в течение многих лет создают безупречную репутацию Модного Дома. Клиенты Модного Дома всегда могут быть уверены в высоком качестве изделий и внимательном сервисе. В истории Модного Дома числятся проекты с Русским музеем, множество персональных выставок и коллабораций.
Ассортимент: женская одежда – платья, блузы, брюки, жакеты, пальто – а также сумки, чехлы на IPhone и мебель. Все коллекции объединены определенной темой – в разное время источниками вдохновения становились художники, культуры разных стран и даже отдельные области науки. Силуэты женственные, но лаконичные. Никаких глубоких вырезов и мини-юбок – Парфенова отдает предпочтение длине макси, свободным брюкам с открытой щиколоткой, длинным рукавам и вырезам под горло. Многие изделия изобилуют ручной вышивкой и принтами. Принты – это то, что заставляет обратить на марку особое внимание, в масс-маркете таких изображений не найти. Формулы из математический уравнений, красные тела на синем фоне по мотивам «Танца» Матисса, животные, насекомые и рыбы, словно срисованные со старых иллюстраций к пушкинским сказкам – на принты акцент делается практически в каждой коллекции, и все они нарисованы самой Парфеновой. Цвета почти всегда яркие и контрастные.
Fashion Guide — Татьяна Парфенова
Татьяна Парфенова родилась в 1956 году в Полтаве, с 1964 года живет и работает в Санкт-Петербурге. Сначала получила художественное образование (в 1977 году окончила Серовское живописное училище), но позже перешла на дизайн одежды и училась в Московском технологическом институте. В то время Татьяна также участвовала в двух международных конкурсах — «Интермода» в Чехословакии (1988 г.) и конкурсе «Молодые дизайнеры» в Лондоне (1989 г.).
Впервые Парфенову заметили в начале 1990-х — тогда ее больше интересовали художественные и символические аспекты дизайна одежды, а ее работы часто основывались на идеях европейского и русского авангарда начала века. Она черпала вдохновение как в творчестве художников начала ХХ века (проекты «Гармония а ля Матисс» и «Голубое пространство Миро»), так и в линейности и совершенстве геометрических объектов (проект «Геометрия», в том числе серии «Квадраты» и «Линии»). ).
После десяти лет работы в модном дизайне в феврале 1995 года Татьяна решила основать собственный Дом моды.
Успех не заставил себя ждать: первая коллекция «Safron» получила первый приз «Золотая пуговица» на международном фестивале «In Vogue» в Вильнюсе (апрель 1995 г.). Приз вручил Татьяне председатель жюри Пако Рабанн.
1996: Коллекция «Гора Марата» («Гора Марата») признана лучшей коллекцией на Российской Неделе моды. Платье из этой коллекции также получило Гран-при «Золотая вешалка» на конкурсе «Платье года-96» в Москве. (Это платье из 74 штук позже было приобретено Отделом новейших тенденций Санкт-Петербургского Государственного Русского музея.)
1997: Коллекция «Гарды» объехала многие города Германии, в том числе Гамбург, где она была показана на Днях Петербурга, а платье из коллекции «По дворам ходил китаец» признано лучшим. вечерний наряд в «Платье года-97». В 1997 году Татьяна также получает награду «Серебряная туника» на Российской Неделе моды за вклад в российскую моду.
1998: Коллекция «Демонстрация» представлена на Неделе высокой моды в Москве.
Март 1999: Коллекция «Городские подробности» демонстрируется в Оттаве и Торонто.
Сентябрь 1999: Коллекция Весна / Лето-2000 представлена в салоне Pret — Porter в Париже (секция «La Boutique»).
Ноябрь 1999: за коллекцию «Турмалин» Татьяна получает главный приз Московской недели высокой моды «Золотой манекен».
В основе коллекции — смешение этнических сюжетов из культуры разных народов России — бурят, татар, чувашей. Коллекция теплая, веселая и на первый взгляд очень простая. Но простота лишь внешняя — за ней скрываются долгие часы работы.
Для этой коллекции Татьяна выбрала дорогие ткани самого высокого качества — шелк, хлопок, синтетику и однотонную шерсть. Их обрабатывали вручную (увлажняли, отжимали, прессовали и красили), поэтому даже деловые пиджаки выглядели как вязаные блузки, а роскошный шелковый бархат использовался для халатов небрежного ухода.
Основные цвета — красный, терракотовый, кирпично-красный, а также синий, серый, белый и все оттенки золота и охры — заимствованы из традиционного русского крестьянского костюма.Наряды украшены блестками, бусинами и вышивкой крестиком.
Дополняют модели шелковые палантины с вышивкой, имитирующей авангардные картины («Мерлин Монро» Энди Уорхала и «Черный квадрат» Каземира Малевича »), а также платки с цветочной вышивкой.
Сегодня Дом моды Татьяны Парфеновой занимает около 40 работодателей и представляет две сезонные и две промежуточные коллекции.Также дизайнер создает костюмы для фильмов и театральных представлений, принимает участие в многочисленных модных и художественных выставках.
Татьяна Парфенова также была удостоена награды «Золотой бизнес» за самый успешный бизнес (1996) и премии «Умные мозги» в номинации «Дизайнер года» (1998).
Дом моды Татьяны Парфеновой: Санкт-Петербург, Невский проспект, 51,
тел. (812) 113-3669, 113-1415.
Фото Татьяны Парфеновой — «Искусство из России» — самый обширный в мире каталог женщин-художников Санкт-Петербурга, Россия.
ТАТЬЯНА ПАРФИОНОВА / Татьяна Парфенова (Официальный взлетно-посадочная полоса тел…
██████████████████████████████████
Татьяна Парфионова на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Официальные фотографии взлетно-посадочной полосы
████████████ ДИЗАЙНЕР
Дом моды «Татьяна Парфенова» на Невском проспекте — одна из достопримечательностей Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, знаковая точка в его культурном пространстве наряду с Эрмитажем и Мариинским театром. А Татьяна Парфенова, безусловно, одна из ключевых фигур модной индустрии современной России.
Первая коллекция дома была представлена в апреле 1995 года на Международном фестивале In Vogue в Вильнюсе. Татьяна Парфенова получила Гран-при от председателя жюри Пако Рабанна. Созданные дизайнером коллекции с успехом были показаны на Неделе моды в России, по всему миру: Париж, Милан, Нью-Йорк, Пекин, Монреаль, Торонто, Оттава, Лион, в грандиозном туре по 14 городам Германии.
parfianova.ru
████████████ СОБЫТИЕ
Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Российская неделя моды прошла в Москве. лет в начале апреля и середине октября. За это время RFW открыла для себя десятки новых дизайнеров и представила на российский рынок более шестидесяти международных дизайнеров. С самого первого дня RFW была нацелена на поддержку и продвижение российской моды и повысила интерес к российским дизайнерам как дома, так и за рубежом.Партнерские отношения и совместные проекты RFW и недель моды в Милане, Лондоне, Пекине, Афинах, Лиссабоне и других городах превратили Москву в крупный европейский центр моды. Кроме того, Russian Fashion Week стала центральным событием для всех бывших советских республик — лучшие дизайнеры из Украины, Беларуси и других стран демонстрируют свои коллекции на Russian Fashion Week в Москве. Сотрудничество RFW и Mercedes-Benz позволит вывести молодую российскую модную индустрию на еще более высокий уровень и расширить аудиторию.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia займет особое место в международном календаре моды не только из-за присутствия Mercedes-Benz, но и, прежде всего, из-за того, что немецкий автопроизводитель поддерживает самых влиятельных модные события в мире. Мода — ключевая коммуникационная платформа Mercedes-Benz. Автомобили Mercedes-Benz выставляются на неделях моды в Милане, Париже и Лондоне, где немецкий бренд является стратегическим партнером. Сменив название на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Russian Fashion Week станет рядом с Неделей моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке и Неделей моды Mercedes-Benz в Берлине.
Россия — быстрорастущий рынок для наших автомобилей, а Москва — следующее модное направление. — Наше участие в неделе моды — яркое подтверждение этих двух аксиом, — говорит генеральный директор Mercedes-Benz в России Юрген Зауэр. — Подписание этого соглашения является логическим развитием глобальной стратегии Mercedes-Benz по поддержке самых важных недель моды в мире. Уверен, что мы сможем усилить потенциал Russian Fashion Week, как мы это сделали, например, в Нью-Йорке и Берлине.
Участие Mercedes-Benz в RFW даст, помимо очевидных преимуществ, еще более острое чувство моды и стиля, — говорит Александр Шумский, генеральный директор коммуникационного агентства Artefact, генеральный продюсер Russian Fashion Week. . — Для национального «модного сознания» и развития важно быть на одном подиуме с легендами и модными дизайнерами, такими как участники предыдущего RFW — Вивьен Вествуд, Джереми Скотт, Джей Си де Кастельбажак.Mercedes-Benz Fashion Week Russia подтвердит позицию Москвы на карте мировой моды.
Предстоящая Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в ЦВЗ «Манеж» с 18 по 22 октября 2012 года. Участники недели представят коллекции Весна-Лето / 2013. Mercedes-Benz Fashion Week Russia откроет показ Дома моды Slava Zaitsev, среди других участников недели — Татьяна Парфионова, Юлия Николаева, Егор Зайцев, Мари Аксель, Бессарион, Олег Бирюков, Пустовит, Viva Vox, Елена Цокаленко. и много других.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в том же формате, что и в прошлые сезоны, и останется крупнейшим московским мероприятием «только по приглашениям». Соглашение между RFW и Mercedes-Benz было подписано компанией IMG Fashion, которая представляет мероприятие на коммерческой основе.
mercedesbenzfashionweek.ru
twitter.com/MBFWR
████████████ ПУБЛИЧНОСТЬ
Фото любезно предоставлены
Mercedes-Benzfashion3ek в России mercedes-Benzfashion Week
.rutwitter.com/MBFWR
████████████ Mainstre.am
Mainstream делает изображения доступными для независимой прессы, основной прессы, открытых СМИ, таких как Flickr, Creative Commons и Википедия.
Скоро мы запустим службу для создателей контента, публицистов и издателей по всему миру.
mainstre.am
████████████ Контакт
Вопросы можно отправлять на:
Тамара Маккартни (помощник продюсера)
twitter. com / tamaramccartney
и
Джейсон Харгроув (основатель)
twitter.com/jasonhargrove
jasonhargrove.com
Сделанный: Технологии логистики :: Новости
От всей души благодарим нашего клиента — Дом моды Валентина Юдашкина. Мы ценим наше партнерство и рады внести свой вклад в развитие и поддержку бренда, таланта великого человека.
Желаем процветания, творческих идей, вдохновения, развития!
С 19 по 24 марта в Гостином дворе прошло главное модное событие этой весны — известные кутюрье и молодые талантливые дизайнеры представили уникальные коллекции в рамках Moscow Fashion Week
.Ирина Крутикова представила элементы коллекции в своем характерном для нее стиле: изысканные, утонченные, неожиданные оттенки изделий умело сочетались с экспериментальными технологиями работы меховщиков.Главным подарком для всех гостей Гала-шоу стало выступление Илзе Лиепы на презентации коллекции Ирины Крутиковой — балерина открыла шоу завораживающим танцем. В новой коллекции Black Игорь Чапурин остался верен своим принципам работы в стиле от кутюр. Большая часть тканей была произведена специально для бренда CHAPURIN, а инкрустации и драпированные детали мастерами бренда сочетались вручную. Основные ткани — индийский шелк, парча, туркменский хлопок, тончайшая шерсть и жаккард.Затем Гала продолжился показом капсульной коллекции Модного Дома «Татьяна Парфенова» сезона осень-зима 2019-2020. Название сборника «Они» — это история героев, которые собрали все самое лучшее от женщины и мужчины. В изображениях преобладал всепоглощающий черный цвет, полностью заменивший яркую цветовую палитру.
Каждый элемент коллекции отличался друг от друга разнообразием фактур — шелк, шерсть, трикотаж и искусственный мех смотрелись на моделях эффектно, не нуждаясь в дополнительных деталях.Коллекция Виктории Андреяновой AW19-20 — это гимн женщине, которая может изменить мир. Каждый образ был вдохновлен удивительно сильными и одновременно женственными героинями: Маргарет Тэтчер, Коко Шанель, Елизаветой II.
Выставку закрыл именитый модельер, заслуженный художник РФ Валентин Юдашкин. Плавные силуэты на подиуме неожиданно сменились блестками платьев, а яркие акценты эффектно разбавили лаконичные вечерние образы.
Сделано в России
Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируется, но основные задачи fashion-events остаются — показать потенциал творческих идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде.Ключевой и концептуальный слоган Московской недели моды — «Сделано в России».
Александр Хилькевич: «Коллекция Orfizm — образец дизайнерской моды высочайшего уровня»
В Москве триумфально прошел показ Дома моды Татьяны Парфеновой. Изысканная публика (а это были «все», включая ведущих экспертов, байеров, клиентов из России, Франции, Италии, Великобритании) аплодировала новой коллекции Orfizm couture.
Показ, предшествовавший открытию московского отделения бренда, уже признан одним из главных модных событий не только российского, но и международного модного сезона в целом. Известный модный аналитик Александр Хилькевич комментирует коллекцию:
«Основная тема спектакля — ритм геометрии и музыка цвета. Сложнейшие композиции в стиле оптических иллюзий и медитативной психоделии стали ведущим мотивом вышивки на сетке и авторских принтов на эластичном трикотажном полотне. Отдельного упоминания заслуживает работа с бархатом и феноменальные фактуры ручной работы, разработанные Домом Парфеновой. «
В коллекции представлены платья, туники, костюмы, жакеты, брюки, леггинсы, удобные куртки, пальто, дизайнерские пуховики, дополняющие женскую фигуру, силуэты самых невероятных цветов в нетрадиционных для ассортимента материалах.Незабываемым дополнением коллекции стали оригинальные сумки с эффектом пинг-понга и украшения с японскими золотыми шнурами.
Современная роскошь немыслима без инноваций; многие бренды маскируют свое отсутствие навязчивым брендингом, агрессивным маркетингом или банально высокой ценой.
«Позиция Татьяны Парфеновой в этом вопросе максимально честная и конкретная», — отмечает эксперт. «Ее Дом моды — один из немногих в мире, кто действительно создает новые авторские мультифактурные текстуры, сознательно максимально усложняя процесс изготовления, тем самым продвигая моду вперед.”
Для коллекции Orphism разработано и использовано более десятка экспериментальных технологических решений. К ним относятся феноменальная трехмерная вышивка; невесомые платья из органзы, расписанные вручную золотом; сложные стеганые фактуры на основе тканей с пайетками.
Статус модного показа поддержал, в том числе, и саундтрек. Музыка была написана и аранжирована специально для этого подиума, чтобы создать особую атмосферу и передать утонченную эстетику моды Парфеновой.
Как подчеркивает Александр Хилькевич, «в коллекции не было ни одной« проходной »модели. Каждый комплект стал законченным произведением искусства и образцом настоящей дизайнерской моды высочайшего уровня и профессионального мастерства. «
Интервью с Львом Кузнецовым, генеральным директором Единого центра предпринимательства
Власти Санкт-Петербурга 10 лет назад запустили один из важнейших проектов, целью которого было создание максимально комфортной городской среды для развития среднего и малого бизнеса в регионе. Для решения этой амбициозной задачи создан Единый центр предпринимательства. CHIC ICON сотрудничает с Центром для реализации большего количества международных амбициозных проектов и содействия продвижению молодых предпринимателей из Санкт-Петербурга, России на местном и международном уровнях.
Наш сегодняшний гость Лев Кузнецов начал управлять им в 2018 году. За это время работа Центра кардинально изменилась: запущен Единый портал предпринимателей Санкт-Петербурга, ставший лауреатом премии «Золотой сайт» номинации «Поддержка малого и среднего бизнеса в России» и получила Премию «Эксперт года 2018» от «Эксперт Северо-Запад», расширен перечень образовательных курсов для предпринимателей, запущены прямые трансляции обучающих семинаров, количество Количество предпринимателей, пользующихся порталом, увеличилось с 4 000 до 60 000, а аккаунты Центра в социальных сетях занимают лидирующие позиции в России среди госорганов по охвату публикаций на деловую тематику.Одним из приоритетных проектов Единого центра предпринимательства является активное развитие Центра индустрии моды.
Нам было приятно побеседовать с директором Единого центра предпринимательства Львом Кузнецовым о его работе и планах на ближайшее будущее.
Расскажите о своем профессиональном и личном путешествии?
Считаю своим главным достижением свой вклад в продвижение Санкт-Петербурга на международном уровне, что привело к увеличению туристического потока в город.
Я работаю в структуре правительства города с 2008 года. Организовываю мероприятия на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, оказываю информационную поддержку гостям XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году, Хоккей. Чемпионат мира 2016 года в Санкт-Петербурге, Кубок конфедераций FIFA 2017 в Санкт-Петербурге. Также принимал участие в подготовке к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в Санкт-Петербурге. Я занимался проектами по привлечению международных деловых мероприятий в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург и вывести Санкт-Петербург в ТОП туристических направлений Европы и мира.
Лев кузнецовСотрудничаете ли вы с международными организациями в Едином центре предпринимательства ?
Мы активно работаем с крупнейшими и ведущими международными ассоциациями и организациями в сфере развития предпринимательства. Это позволяет нам держать руку на пульсе происходящего и не только внедрять современные подходы в деятельность центра, но и транслировать новый опыт нашим предпринимателям, особенно в приоритетных для Санкт-Петербурга проектах.Петербург. Например, в индустрии моды. В рамках нашего центра три года назад был создан Центр индустрии моды, который работает по нескольким ключевым направлениям: обучение в индустрии моды, включая обмен опытом с ведущими итальянскими дизайнерами, создание базы знаний для индустрии и внедрение проект «Сделано в Санкт-Петербурге».
В этом направлении мы достигли заметных результатов. На нашем сайте уже есть большая база данных и портфолио ключевых местных дизайнеров, швейных предприятий, новости отрасли и другой полезный контент.
Есть ли среди них яркие международные бренды?
Я буду долго называть всех. Например, есть такие гиганты, как модный дом Татьяна Парфенова , который является одним из самых популярных брендов в Санкт-Петербурге как в России, так и за рубежом. Еще один резидент нашего Центра — молодой петербургский дизайнер Роман Шарук . В свое время он стал победителем нашего конкурса-акселератора Fashion-Practice среди дизайнеров на звание «Лучший модельер» и участником образовательного бизнес-курса для начинающих дизайнеров.Сейчас Роман успешно сотрудничает с интернет-магазином Clothia (Сан-Франциско, США) и шоу-румом Art-Piter.
Вы сотрудничаете со многими модными брендами Санкт-Петербурга. Как вы оцениваете текущее состояние индустрии моды и ее развитие в ближайшие годы?
Да, сейчас трудные времена для всех предпринимателей. Сложная эпидемиологическая ситуация в мире привела к тектоническим сдвигам: изменилось поведение потребителей, снизились издержки и ушли в прошлое привычные схемы продаж, что уже привело к закрытию ряда производственных компаний и, как следствие, в результате к падению продаж. Очевидно, что в 2020 году количество компаний, занятых в сфере моды и легкой промышленности, резко сократится по сравнению с прошлым годом. Снизятся и показатели объема произведенной продукции. К сожалению, это реальность. Но я точно знаю, что наш центр и правительство Санкт-Петербурга сделают все возможное, чтобы поддержать эту отрасль.
Какие у вас планы на ближайшие 5 лет по развитию Единого центра предпринимательства?
У нас очень амбициозные планы.Санкт-Петербург — второй по величине город России, и мы намерены сделать все, чтобы создать лучшую инфраструктуру для развития малого и среднего бизнеса, увеличения количества индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Чтобы быть ближе к предпринимателям, Центр сменил месторасположение и теперь наши специалисты работают в Петроградском районе в Технопарке «Ленполиграфмаш». Также мы работаем над открытием Центра дизайна, который в будущем станет центром консолидации и совместной работы талантливых и творческих предпринимателей Северной столицы России.
Как бы вы описали партнерство с CHIC ICON?
CHIC ICON — наш новый стратегический партнер. Я рад, что все больше и больше влиятельных международных компаний проявляют интерес к местным предпринимателям и талантливым модельерам. Уверен, что у нас получится плодотворное сотрудничество! Мы вместе разрабатываем несколько проектов, которые выведут наше партнерство на новый уровень.
Подробнее ИНТЕРВЬЮ здесь
Модели демонстрируют творения модного дома «Татьяна Парфенова» во время выставки… Nachrichtenfoto
EasyAccess-Vereinbarung
Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.
Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht in Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.
Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen. Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.
Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:
- Тесты
- Arbeitsproben
- Композиты
- Макеты
- Rohschnitte
- Vorläufige Schnitte
Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder und Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:
- Präsentationen für Fokusgruppen
- Externe Präsentationen
- Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
- Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
- Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z. B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)
Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein best Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.
Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллер erforderlichen Genehmigungen) übernehmen Nutrition, Einhmigungen.
Дома моды существовали во всех республиках и городов Союза, и были подсчитаны десятки уже в послевоенное время.Но в 1969 году дома моды, студии и заводы перешли в ведение Министерства бытовых услуг и постепенное угасание эта индустрия началась. В каждом доме был отдел пропаганды моды, кто руководил театром моды, вдохновляя людей на определенный вкус через показы мод. Несмотря на незавидную роль этих институтов, великие мастера, умеющие не только произвести впечатление на заказчика, но и сохранить престиж страны, как это было на Всемирной выставке в Монреале в 1967 году, когда Татьяна Козеева из Киева была избрана «Мисс Монреаль», и ее фото украсили обложки канадских журналов и прокатился по всему миру кратковременной модой на «русских».Главные флагманы «пропаганды» моды »считались Общесоюзный, Таллиннский, Рижский и Киевский дома. моды, остальные были существенно на разных уровнях. Ленинград Дом моды, по характеру города и производства в основном ориентирована на театр, и это наложило определенный отпечаток на стиль, который развивались в этих условиях. В Москве кроме Москвы и Общесоюзного Дом моделей существовал Дом спортивной моды, трикотажа, молодежной моды. дом в Сокольниках и Бюро промышленной одежды, которому было закреплено обязанность технологических инноваций по крою, тканям и оборудованию для фабрики.В общем, оказалось, что все работы были на уровне задумки. и подтверждение существования некой иллюзии отечественной моды. Видно было, номенклатура могла его заказать, но не могла купить, не только отечественные граждане, но и иностранцы, столкнувшиеся с замечательными образцами во время краткого визита и попали в сложную ситуацию, в которой не могли покупать что-либо за иностранную валюту. В то же время на фабриках и моде дома работала команда, часть из-за идеи, часть из-за привлекательности ауры принадлежности к миру моды. Работы «манекенщиц» и «демонстрантам верхней одежды» платили сравнительно мало, но девушки действовали в качестве актрис в гастролях и шоу, более того, в конце 1970-х годов модели также были пусть не только в страны советского блока, но и в Мексику и Японию. В работу модельеров определяли словом «стандарты», каждому нужно было выработать определенную сумму. По выбору худсовета а перспективная, как ее называли, была сформирована коллекция, которая затем была адаптирована к фабрики.Что с содроганием вспоминают авторы костюмов и главный искусствовед Ирина Андреева, работавшая тогда в ОДМО, в последнее время опубликовала сборник воспоминаний «Записки советского гражданина». о перипетиях советской моды. В 1982 году в Московском Доме Моды, в г. в конце 80-х появляется Театр моды Вячеслава Зайцева, который укоротил свое имя краткой Слава. Это был первый случай, когда дом вошел в моду. имя дизайнера, а одежда — имя мастеров.В этом модном доме, как ни в каком другом, были разработаны и производятся модели, которым не грозил уход в массовое обращение. Хотя модели были разработаны замечательными дизайнеры и охватили многие области, как и положено модной индустрии. И моделей в модном доме на Кузнецкой 14 разделили по разным категории населения — была мода для молодежи, для взрослых, и большие размеры. К середине 80-х годов помимо мужской и женской линий появились молодежная мода, откровенно скопированная с зарубежных журналов.Советские конструкторы которые с годами оттачивали свои таланты, адаптируя национальные сегменты, просто не имел достаточных знаний в этой области. Что-то достигло через информацию из советского блока, от польской черно-белой молодежи журналы «Кобетта и жиче» или цветной из Югославии. «Браво». Производство одежды по-прежнему опиралось на способности частных лиц. которые могли воспроизвести все это с помощью доступных инструментов и опубликовать тысячи раз шаблоны.Модные дома выпустили небольшое количество готовой продукции. товары для шоу и фотосессий, которые было практически невозможно покупают не только рядовые горожане, но и работники дома. Но еще модели Зайцевых, в первой половине 80-х активно занимались продвижение продукции ключевого ювелирного партнера СССР — чешского концерна. «Яблонекс». Но звездный час для маэстро наступил только с начало перестройки, когда он смог продемонстрировать 120 моделей в в рамках соглашения с Интерторг, а в 1989 году был провозглашен Maison de Couture (человек года в мире моды) в Париже.В 1988 г. появляется «Вали Мода» молодого Валентина Юдашкина, одновременно Московский Дом моды становится Домом моды Славы Зайцева. Все эти изменения во многом были связаны с фигурой Раисы Горбачевой, которая на заре перестройки взяли медведя, чтобы изменить положение, которое у нее есть частично удалось. Раиса, которая внимательно следила за миром моды и стала первая советская леди заказала вещи в ODMO и изменила сложившуюся традицию перед размещением таких заказов в КДМО (Киевский союзный дом моделей).Горбачева встретила Карден и Лоран, после этого последний устроили спектакль в Ленинграде в 1986 году, и Зайцева в Ванкувере, а затем в Германии для продвижения компании. Salamander, которая в 1987 году открыла СП на базе Ленинградской завод «Пролетарская победа». Из-за фигуры Раисы произошло не только появление в Советском Союзе журнала «Бурда», но и менее известные факты. Например, частные показы «принцесса моды» княгиня Галицина, специально подготовившая коллекцию в 1988 году сделал два спектакля — в Старом цирке и во Дворце съездов.Кузнецких моделей 14 пригласили прямо в политическую партию конференции. Образ первой леди создан усилиями моды. дизайнер Тамара Мокеева. Раиса Горбачева, заказывая у Ирины Крутиковой а приталенное черное пальто из каракульчи моментально сделало его трендом сезона, и сделали модную кубинскую кепку. Это, конечно, повлияло на интерес Советская тема, помноженная на шок от альтернативных инсайдерских историй, интерес настолько вырос, что Тьерри Мюглер начал фотографировать моделей с на фоне советской архитектуры Жан-Поль Готье собрал коллекцию в конструктивном духе с использованием кириллических шрифтов, Yves Saint Laurent в это время одевал своих моделей в каракульские шапки в стиле генерала секретари.После серии конкурсов красоты компьютеризированные магазины готовую продукцию открыли в Fashion Center Luks, где (цитирую журнал Stern, 1988), посетители пытались разговаривать с манекенами и делать покупки не всегда помощники справлялись с новой техникой на кассе. Магазин готовой продукции в ОДМО открылись новые журналы «Кузнецкий мост» и «Модели сезона», а ранее безымянные вещи обрели свои имена: Тамара Мокеева, Татьяна Парфенова, Наталья Орск, Лидия Соселия, Александр Ингманд.Самостоятельные действия, основанные на моде и авторский костюм процветал не только в столицах, но и в отдаленных районах. от центра города. Например, в городе Шахти проводился ежегодный фестиваль моды. Открывались модельные агентства, самые известные из которых агентство «Жар-птица», впервые в Москве в 1989 г. Прошла «Британская неделя моды», и американские бренды уже подготовили маркетинговые схемы для открытия. собственного производства, первые бутики Пьера Кардена, Нины Риччи были открыл, но… Население, переместившееся на запад, сначала покрылось волна кооперативных потребительских товаров, и вскоре утонула в еще более мощная волна тонны китайско-польских подделок, завезенных «челноками». Закончились новые законодатели моды в малиновых пиджаках а-ля Versace и спортивных костюмах. последняя надежда закрепиться на рынке для открытия частных домов и студии до середины 90-х. Но стоит отметить, что уже тогда был большой спрос на русских моделей за рубежом, таких как Наталья Семанова, Людмила Исаева, Татьяна Сорокко — это неполный список имен, с которыми за рубежом связаны ссылки тема русской красоты 90-х. |