Такаши мураками выставка: Экскурсия по выставке Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»

Содержание

«Гараж» показывает глазастые цветочки Такаси Мураками

Такаси Мураками – супер-звезда не только японской, но и мировой арт-сцены. Его феерическая выставка в «Гараже» ставит в тупик только зрителя, незнакомого с мангой, аниме и нынешней всемирно отзывчивой ми-ми-ми культурой. Но таких не много, образы глазастых цветочков, зубастых зайчиков, симпатичных маленьких черепов и смешных свирепых злодеев окружают нас не только в магазинах игрушек (кстати, в экспозиции есть и две горы настоящих игрушек).

Еще и сумочки

Мураками никогда не строил из себя бескорыстного служителя высокого искусства, доходность его объектов и мультипликации для него очень важна. Также он охотно сотрудничает с индустрией моды, больше 10 лет делал для Louis Vuitton дизайн серии сумок в своем фирменном стиле.

Мураками работает не для детей, вслед за другими самыми богатыми и знаменитыми художниками нашего времени – Дэмиеном Херстом и Джефом Кунсом – он бесконечно продолжает детство взрослых, делая стальные скульптуры и многодельные объекты в виде игрушек, потакая всеобщему инфантилизму и паническому стремлению к безмятежности, вечному позитиву. В иронии, правда, он англичанина и американца, пожалуй, превосходит, его мультяшные герои пострашнее будут, есть в них нездоровая странность. Хотя что для нас ирония – для японца не известно что. Мураками очевидно перенял приемы американского и европейского поп-арта, давно работающего с образами рекламы и комиксов, но делает он это исключительно на родной, японской, почве. Смело и раскованно, чтобы не сказать нагло, не боится множить свои образы, устраивая из улыбчивых цветочков прямо-таки ковровую бомбардировку.

Выставка «Будет ласковый дождь» достаточно большая и разнообразная. По ней можно создать представление о творчестве Мураками, понять истоки его художественного мышления и методы работы. Увидеть объекты, скульптуру, живопись, графику, анимацию его студии и фильм «Глаза медузы». Выставка состоит из пяти глав, в пояснениях к которым рассказано, что такое субкультура отаку, связанная с осмыслением японцами ядерной катастрофы, вытеснением апокалиптических ожиданий и уходом в иллюзорный мир, а также об эстетике кавайи, захватившей, оказывается, всю японскую массовую культуру. Для подчеркивания традиционных истоков суперсовременного искусства Мураками из Пушкинского музея привезли шелковые свитки Cёэнсая Ёвы, натуралистично изобразившего в позапрошлом веке множество бабочек. Но их, конечно, куда меньше, чем мириады цветочков Мураками.

Название выставке дала первая строка стихотворения Сары Тисдэйл о дожде, после которого выжила природа, но не люди. Оно стало популярным после того, как так же назвал свой антиутопический рассказ фантаст Рэй Брэдбери. Но и без толкований, получения новых знаний и понимания японских понятий «Будет ласковый дождь» воспринимается легко и заставляет вздрагивать от неожиданности.

Искусство Мураками эффектно, многодельно, беззастенчиво и пышно. Недаром его персональная выставка прошла семь лет назад в Версале, дворец – символ барочной роскоши – принял навороченные грибочки, хихикающие цветочки и золотых истуканчиков как родных. И конечно, понятно, почему искусство Такаси Мураками относят к психоделическому поп-арту, хотя сам художник – образец трезвости, трудолюбия и прагматизма.

Это бомбы – Weekend – Коммерсантъ

В Музее современного искусства «Гараж» открывается первая в России выставка самого знаменитого японского художника наших дней Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»

Кто первым назвал его «японским Энди Уорхолом», уже и не вспомнить, но это было чрезвычайно точное определение. Поп-арт с японским акцентом, растущий из индустрии манги и аниме, а также из всего, что с ними связано, от сувенирной продукции до молодежных субкультур. Поп-артовские образы, всегда готовые к тому, чтобы тиражироваться до бесконечности, как узоры на обоях: и знаменитый Mr. DOB, не то гибрид Микки-Мауса и Чебурашки, не то автопортрет художника, и цветочки с рожицами-смайликами, и глазастые грибы с глазастыми медузами, и прочая тошнотворная каваий-прелесть — японские аналоги Мэрилин и Лиз, мультяшные, потому что рисованный фильм в Японии популярнее игрового. Целая фабрика искусства, сопоставимая по обороту с предприятиями Джеффа Кунса и Дэмиена Херста, новоявленных уорхолов.

Отчасти фабрика знаменитостей наподобие уорхоловской: компания Kaikai Kiki Co. и ярмарка Geisai были основаны для продвижения молодых японских художников, его сотрудников (правда, сам Такаси Мураками предпочитает сравнивать свою мастерскую со студиями Уолта Диснея, Джорджа Лукаса и Хаяо Миядзаки — на выставке в «Гараже» обещают открыть нечто вроде филиала его ателье, где мастер с подмастерьями будут творить шедевр за шедевром прямо на глазах изумленной публики). Поп-артовская холодная сексуальность — «Мой одинокий ковбой», эякулируя, оставляет в пространстве зигзаг спермы, словно росчерк шпаги Зорро, однако название скульптуры отсылает к другому фильму, к культовому уорхоловскому гей-вестерну. И конечно, плоскость, заново открытая поп-артом — не столько в формальном, сколько в философско-критическом смысле.

В 2000 году Такаси Мураками выступил с чем-то вроде манифеста «сверхплоского» искусства, национального по форме и содержанию. Речь шла о традиционной плоскостности японской картины, которой соблазнился европейский декаданс и из которой, как считается, вышел весь европейский модернизм.

Речь шла об оппозиции японской плоскости и западной иллюзорной глубины — как о продуктивном конфликте, источнике бесконечных взаимовлияний. Но в то же время имелось в виду, что вся японская культура после Второй мировой войны сделалась площе, различия между «высокой» и «низкой» сгладились, чему в немалой степени способствовала американизация, и манга с аниме, где в одинаковой пропорции смешались принципы укие-э и комикса, стали культурным фастфудом, уравнивающим в потребительских правах все слои общества. Словом, за сверхплоской поверхностью искусства Такаси Мураками, как за японской ширмой, скрываются известные глубины.

На эти глубины намекает название гаражной выставки «Будет ласковый дождь», одолженное у жутковатого рассказа Рея Брэдбери из «Марсианских хроник», где нарисован мир после ядерной катастрофы — мир в некотором роде плоский, поскольку люди остались тенями на стене своего умного дома. Рассказ был написан через пять лет после атомных бомбардировок Японии и явно под впечатлением от фотографий «теней Хиросимы» — из травмы августа 1945-го, согласно Такаси Мураками, и рождается новая японская визуальная и не только визуальная культура.

Центральный раздел выставки, названный «»Малыш» и «Толстяк»» в честь бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, посвящен этому посттравматическому культурному состоянию, которое художник одновременно переживает и анализирует. И манга с аниме, уложенные на кушетку культуролога-психоаналитика, вдруг обнаруживают весь комплекс болезненных симптомов — и затяжной инфантилизм, и вытеснение реальности, и истерическую радость потребления, и стокгольмский синдром, и раздвоение личности между Востоком и Западом. Натужно милые сказочные персонажи сливаются в консюмеристском экстазе с дизайном Louis Vuitton, Comme des Garcons или Issey Miyake, иконы западного модернизма и современного искусства, будь то живопись Фрэнсиса Бэкона или Ива Кляйна, переводятся на язык манги. Однако реальность все же прорывается в это травмированное сознание апокалиптическим образом ядерного гриба, в какой вырастают монструозные цветочки, зайчики, медузы, архаты и черепа — эмблема memento mori, равно дорогая как «японскому Энди Уорхолу», так и его американскому прототипу.

«Такаси Мураками. Будет ласковый дождь». Музей современного искусства«Гараж», с 29 сентября по 4 февраля

В Москве открылась выставка самого известного японского художника современности Такаси Мураками

В столичном музее «Гараж» «Будет ласковый дождь» — так называется выставка, пожалуй, самого известного японского художника современности Такаси Мураками. Свои работы он привез в Россию впервые.

Арт-критики могут расслабиться: художник уже выполнил их работу и в серии «Суровый критик» показал, какой должна быть реакция на его выставку. Удивление, непонимание и, наконец, восторг! Ведь за его картины и скульптуры выкладывают десятки миллионов на аукционах.

Популярные хип-хоп-исполнители упрашивают его оформить обложку альбома или снять клип. Он один из самых дорогих художников современности. И впервые Такаси Мураками привез работы в Россию, чтобы вы сами все увидели. Уже на входе полыхает «Пламя желания», как знак, что выставка наполнена страстью и чувствами.

Все свои работы он создает из противоположностей. Например, традиционное искусство Японии сталкивается с эстетикой современного Токио, аниме и манга.

Если сюжеты и герои еще из средних веков, то интерпретация суперсовременная. Цвета жвачки – чем кислотнее, тем лучше, мельчайшие детали – попробуйте рассмотреть все, и невероятная, компьютерная точность. Это фирменный почерк Мураками, каллиграфически выверенный японский комикс. Да он и сам — как герой одного из них.

«Над многими произведениями я работаю по несколько лет, сначала рисую карандашом, потом создаю компьютерную модель и затем перевожу ее на поверхность. Эта техника напоминает создание принтов на одежде. И да, обратите внимание на цвета — в каждой картине их больше ста!» — говорит художник.

Вот он, пожалуй, самый узнаваемый образ художника — улыбающиеся ромашки. Они цветут повсюду: на картинах, скульптурах. Но этого художнику будто бы мало, и его ромашковое поле распускается даже под лестницей, так его точно не затопчут. Охраняют экспонаты два любимых стража вселенной Мураками: Кайкай и Кики.

Легкая, игрушечная, мультяшная, как говорит сам художник, попсовая форма. Но за этим ярким фасадом совсем не праздник. Здесь спрятана боль от катастроф. Тех, что потрясли его родину. Землетрясение 2011 года, авария на Фукусиме и, конечно, бомбардировка Хиросимы и Нагасаки. В глазах одного из персонажей — эпицентр взрыва, а смешные грибы на самом деле – ядерные… Такое настойчивое вытеснение реальных образов — способ хоть как-то пережить кошмары прошлого.

«Мы все помним Верещагина, «Апофеоз войны» и все остальное. Но когда они находятся в довольно рафинированной динамике, они текут, они собой все заполняют, они практически превращаются в орнамент. И на самом деле, это свойственно и человеческой памяти. То, что казалось огромной драмой и бедой, в результате оказывается орнаментом, неким окружением, некой общей неотрефлексированной памятью», — говорит куратор выставки Екатерина Иноземцева.

На выставке — более 80 уникальных произведений искусства. Но они часто создаются большими тиражами и становятся частью массовой культуры. Мураками давно прозвали японским Энди Уорхолом. Но не только за яркие и узнаваемые образы, а еще и за создание собственной «фабрики искусства», на которой в две смены 24 часа в сутки и без выходных работает двести человек. Посторонним вход закрыт, зато открыт посетителям выставки. Одну из комнат студии воспроизвели точь-в-точь.

«Стойте! Дальше нельзя, пока вы не наденете тапочки. Все мои работники ходят в таких же. Мы, японцы, не можем приступить к работе, пока вокруг не будет идеальной чистоты и порядка. Искусство не рождается в грязи и пыли», — говорит Такаси Мураками.

А за вдохновением Такаси Мураками ходит в магазинчики для фанатов аниме. Все игрушки оттуда. Художник верит, может, кто-то из зрителей, глядя на этих персонажей, изобретет свою вселенную в искусстве. Впрочем, не стоит относиться к этому слишком серьезно. Ведь в творчестве всегда найдется место веселью.

«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» приглашают на финисаж выставки Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»

29. 01.2018

СПАО «Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» объявляют о завершении выставки знаменитого японского художника Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» и приглашают всех желающих на финисаж, который состоится 3 февраля 2018 года. Вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации на сайте c 29 января.

В рамках стратегического партнерства Музея «Гараж» и «Ингосстраха» был организован специальный конкурс «Путеводитель по миру Мураками», за время проведения которого с 12 декабря 2017 года по 15 января 2018 года посетители сайта www.ingos.ru могли ответить на вопросы о творчестве художника и получить ценные призы.

По итогам конкурса более 300 человек получили бесплатные билеты на выставку. 70 человек стали обладателями лимитированных карт лояльности GARAGE, дающих возможность бесплатно и без очереди посещать выставки Музея «Гараж». Кроме того, 20 победителей конкурса получили возможность посетить выставку Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» с экскурсией от куратора Екатерины Иноземцевой.

«Совсем недавно мы завершили федеральный выставочный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», а сейчас мы рады подвести итог замечательного проекта, реализованного в рамках стратегического партнерства с Музеем «Гараж». Мы отмечаем повышенный интерес наших соотечественников к вопросам современного искусства, и участие почти двух тысяч людей в нашем конкурсе – самое яркое тому подтверждение, – говорит генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Наша компания продолжает поддержку инициатив в области культуры и искусства, и мы надеемся, что впереди нас ждет немало интересных и масштабных проектов».

Выставка «Будет ласковый дождь» охватывает несколько периодов творчества Такаси Мураками — с начала 1990-х годов до наших дней. Выставка состоит из пяти глав-разделов, посвященных тому или иному феномену японской культуры.

Такаси Мураками в Гонконге • Интерьер+Дизайн

Масштабная выставка MURAKAMI vs MURAKAMI японского художника Такаси Мураками организована в Гонконге на площадке нового арт-центра современного искусства Tai Kwun.

По теме: Морские пейзажи Герхарда Рихтера на выставке в Бильбао

Мураками стал культурным феноменом за последнее десятилетие, благодаря своим массированным выступлениям по всему миру. В Гонконг он привез 60 своих произведений для демонстрации своей многогранной вселенной в непрерывном потоке шоу.

Разнообразные новые работы — от картин, эскизов и видео-анимаций до монументальных скульптур и костюмов поместили в здание, спроектированное Herzog & de Meuron из гонконгского полицейского участвка. Мураками говорит что последнее обстоятельство вдохновило его на создание этих произведений.

«Я был очень взволнован, когда услышал, что они — авторы проекта, — говорит Мураками. — Они мои любимые архитекторы, и сразу же напомнили мне о том, как меня впервые задело современное искусство; я хотел отразить это чувство, воплощенное в здании».

Два больших зала были преобразованы в захватывающую сенсорную среду,  полы, стены и потолок с позолотой объединены, что создает завораживающий фон для картин Мураками, изысканного гибрида европейской и традиционной японской живописи.

В другой галерее на полу изображен апокалиптический беспорядок черепов, который посетители должны пересечь, чтобы увидеть «Рождение вселенной», скульптуру высотой 4,5 м в позолоте, на завершение которой потребовалось десять лет.

Здесь есть картины, вдохновленные сюрреалистически искаженными работами британского художника Фрэнсиса Бэкона, детально прорисованные эскизы для Тан Тан Бо, анимационного фильма по мотивам персонажа манги Мидзуки Сигэру и два больших мультгероя KaiKai и Kiki. Даже всплывающий магазин, где посетители могут запастись значками, плакатами и плюшевыми подушечками, который выделяется ковром с рисунком в виде черепа, зеркальными черно-серебряными обоями и неоновыми настенными рисунками в истинном стиле Мураками.

Мураками говорит, что он всегда замысливает разные темы для своих показов, но Tai Kwun Contemporary предложил ему совершенно новый и освобождающий опыт. 


 

Событие «Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый» в Москве |

* For English please scroll down

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж» — первый масштабный проект суперзвезды японского искусства в России, охватывающий несколько периодов творчества художника — с начала 1990-х годов до наших дней.

Помещая произведения Мураками в более широкий контекст японской культуры, выставка отдает должное многолетней работе художника, в своем творчестве переосмысляющего и объединяющего традиции Востока и Запада.

«Будет ласковый дождь» состоит из пяти глав-разделов, каждый из которых посвящен тому или иному феномену японской культуры, формально или семантически освоенному в художественной практике Мураками. В его работах стирается граница между «высоким» и «низким», «элитарным» и «массовым», а различные медиа существуют в едином потоке образов.

Глава первая, «Гэидзюцу», сосредоточена на происхождении живописи Мураками, отчасти восходящей к традиционному искусству Японии, для которого характерны известная «плоскостность» и экспрессивность.

«“Малыш” и “Толстяк”», один из самых насыщенных разделов экспозиции, — трибьют кураторскому проекту Такаси Мураками «Малыш» (Little boy, 2005), посвященному символическому значению и влиянию событий августа 1945 года (бомбардировки Хиросимы и Нагасаки) на культурное сознание японцев.

Ядерная катастрофа стала точкой отсчета новой визуальности: от постапокалиптических видений до сознательного ухода от реальности и ее настойчивого вытеснения.

«Каваий», построенный как последовательность тотальных инвайроментов, исследует связь искусства Мураками и эстетики каваий, захватившей японскую массовую культуру и пронизывающей все сферы жизни японского общества.

Раздел «Сутадзио» разместится в одном из пространств Музея, которое на время монтажа выставки станет филиалом студии Мураками. Здесь можно познакомиться с процессом создания новых работ (который иногда растягивается на несколько лет) и жизнью творческой лаборатории Мураками.

Наконец, «Асоби и кадзари» — «фантомный» раздел, который разворачивается в невыставочных пространствах Музея (в кафе и книжном магазине, на лестницах и фасаде). Он раскрывает игровую природу искусства Мураками и его стремление к декораторству, к распространению орнаментальной энергии, которая заложена в японской художественной традиции.

Всего на выставке в «Гараже» будет представлено более 80 работ художника. Живопись, графика (в том числе тиражная), полнометражные фильмы и анимация Мураками из государственных и частных коллекций; японская гравюра и живопись из собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, а также манга, аниме и различные артефакты из студии Мураками.

Куратор выставки — Екатерина Иноземцева, старший куратор Музея «Гараж».
Выставка проходит в рамках Года Японии в России.

http://garagemca.org/ru/exhibition/takashi-murakami
_________
The exhibition Under the Radiation Falls at Garage Museum of Contemporary Art is the first major survey of Takashi Murakami’s work in Russia and will span several periods of the artist’s career from the mid-1990s to now.

Presenting his work in the broader context of Japanese culture for the first time, the exhibition pays homage to Murakami’s long-term project to creatively unite and question Eastern and Western traditions.

Consisting of five sections that each explore a particular phenomenon in Japanese culture which has been formally or semantically examined by Murakami, the show reveals the artist’s inquiries into the nuanced facets of Japanese culture and public consciousness, blurring the line between high and low culture while merging various media into one continuous flow of images.

Find out more: http://garagemca.org/en/exhibition/takashi-murakami

чем заняться вечером в пятницу / Новости города / Сайт Москвы

Рабочая неделя вот-вот закончится, и последнее, что нужно обязательно успеть в пятницу, — запланировать, как провести ее вечер. Mos.ru предлагает пять вариантов приятного досуга.

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»

Время: 11:00–22:00

Место: Музей современного искусства «Гараж» (улица Крымский Вал, дом 9, строение 32)

Возрастные ограничения: 16+

Сегодня открывается одна из самых интересных выставок сентября — масштабная ретроспектива шамана нео-попа Такаси Мураками, создателя кислотных полотен, в которых стиль комиксов сочетается с традиционными японскими художественными практиками. Работы Мураками, поделенные на пять тематических разделов, занимают все пространство «Гаража». Живопись, графика, фильмы и анимация, созданные художником с 1990-х годов до наших дней, соседствуют с японской гравюрой и живописью из собрания Пушкинского музея.

Выставка Цая Гоцяна «Октябрь»

Время: 11:00–20:00

Место: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (улица Волхонка, дом 12)

Возрастные ограничения: 0+

Один из самых известных современных художников Китая, мастер пиротехнических чудес, автор впечатляющих инсталляций и изобретатель пороховой живописи Цай Гоцян оккупировал Пушкинский музей еще в начале сентября. За это время березы, из которых состоит его инсталляция «Осень», буквально заслонившая собой фасад главного здания музея, начали желтеть. Не ждите, пока с них облетят листья, — отправляйтесь на Волхонку уже сегодня.

Выставка «Октябрь», посвященная революции 1917 года, — не столько дань памяти детству художника, когда он помогал своему отцу-интеллигенту жечь книги на заднем дворе дома, пока за ними не пришли бойцы китайской культурной революции хунвейбины, сколько попытка рефлексии на тему надежд и чаяний простых советских людей. По крайней мере, так говорит сам Гоцян: политического, как подчеркивается в экспликациях, здесь минимум. К центральному объекту — огромному полю колосьев с серпом и молотом в центре — зритель проходит мимо длинных пороховых картин, усеянных лозунгами и звездами. Но, пожалуй, самое сильное впечатление в «Октябре» производят как раз небольшие объекты. Например, любовно сохраненные спичечные коробки, на которых отец художника рисовал их родной город, да маленький легкий белый воздушный змей, бьющийся почти под самым потолком, поддерживаемый потоком ветра.

Премьера фильма «Прорубь»

Время: 19:30

Место: кинотеатр «Факел» (шоссе Энтузиастов, дом 15/16)

Возрастное ограничение: 16+

В кинотеатре «Факел» начинается показ фильма «Прорубь» Андрея Сильвестрова, покорившего прессу и зрителей кинофестиваля «Кинотавр-2017». В основе фильма — поэтический сценарий Андрея Родионова и Екатерины Троепольской, рассказывающий о фантастической России, в которой ныряние в прорубь в Крещение стало чем-то вроде национального вида спорта, а просмотр теленовостей — практически религиозным обрядом. У проруби собираются взвинченные морозом поклонники здорового образа жизни, у телевизора — осоловевшие в тепле квартир обыватели. Все персонажи, от теледикторов до «моржей», говорят стихами, а манера съемки, роднящая фильм Сильвестрова с видео-артом, гипнотизирует и затягивает не хуже настоящей проруби с темной водой.

Выставка «Театр начинается с палки»

Время: с 12:00 до 20:00

Место: «Новое крыло» Дома Гоголя (Никитский бульвар, дом 7)

Возрастное ограничение: 6+

В «Новом крыле» Дома Гоголя уже месяц идет выставка студентов-сценографов экспериментального курса Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича в ГИТИСе «Театр начинается с палки». Если вы еще не видели ее — самое время. Абсурдные экспонаты, среди которых палка-копалка, бесконечный занавес и борщ в Большом, сопровождаются аудиогидом, раскрывающим связи между ними и рассказывающим истории появления каждого объекта. В целом — это практически спектакль, по духу близкий к постановкам хулиганского театра «Лаборатория Дмитрия Крымова».

Мастер-классы по изготовлению пиццы и концерт

Время: с 12:00 до 21:00

Место: парк «Садовники» (проспект Андропова, дом 58а)

Вход: свободный, нужна регистрация по телефону: +7 (926) 401-81-79

Возрастное ограничение: 0+

В парке «Садовники» сегодня весь день настоящий пиццайоло будет учить детей от пяти лет готовить тесто и подбирать ингредиенты для пиццы. После возни с мукой, томатами и сыром, опробовав результаты своего труда, ребята смогут вместе с родителями послушать концерт музыкального ансамбля Les Cornichons, который исполнит французские и итальянские вальсы и танго.

 

От Superflat к Bubblewrap · STPI — Creative Workshop & Gallery

«Я подозреваю, что в результате художественное выражение получилось довольно хаотичным и сбивающим с толку, но эта выставка превратилась в амбициозную выставку, которую, я думаю, люди станут воспринимать как важный поворотный момент в карьере после моего ухода». — Такаши Мураками

Этим летом STPI рада представить крупную выставку известного японского художника Такаши Мураками в Сингапуре. «От Superflat до Bubblewrap» — это знаковая выставка, которая исследует динамичную практику Мураками, одного из самых известных художников послевоенной Японии и ощутимой силы в современном мире современного искусства.

На этой ежегодной специальной выставке представлен замечательный ряд новых работ художника. Он будет поддерживаться разнообразными публичными программами, включая эксклюзивные выступления художников, панельные дискуссии, показы фильмов, мастер-классы по гравюрам и экскурсии на нескольких языках.

Ежегодные специальные выставки (ASE) в галерее STPI дают публике в Юго-Восточной Азии и Сингапуре редкую возможность познакомиться с исключительным объемом работ в печати и на бумаге, созданных наиболее значительными художниками современной истории искусства.Прошедшие выставки включают «Дэвид Хокни: вопрос перспективы» (2017), «Зао Ву-Ки: без границ» (2016), «Эдо-поп: графическое влияние японской гравюры» (2014), «Тайна творчества Пикассо». Процесс: искусство гравюры »(2013) и« Анри Матисс: Работы с 1917 по 1952 год »(2008).

Щелкните здесь, чтобы увидеть доступные работы.

Следите за нами в Instagram и Facebook, чтобы получать обновления о выставках, публичных программах, товарах и многом другом.

Изображение профиля художника: Фото RK (IG: @rkrkrk).© ︎2019 Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены.

Такаши Мураками родился в 1962 году в Токио, Япония. Он учился в Токийском университете искусств, Япония, где получил степень бакалавра искусств в 1986 году, степень магистра в 1988 году и докторскую степень. в 1993 году. Он основал фабрику Hiropon в Токио в 1996 году, ныне Kaikai Kiki, компанию по производству и управлению произведениями искусства, которая принимает участие в широком спектре операций: создает свое искусство, поддерживает карьеры начинающих художников, управляет галереями, разрабатывает товары, и производство фильмов, среди прочего.

Мураками хорошо известен своими громкими проектами с такими брендами, как Louis Vuitton, VANS, shu uemura, Issey Miyake, Lucien Pellat-Finet, Roppongi Hills и ComplexCon, а также сотрудничеством с такими музыкантами, как Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и Билли Айлиш. В 2008 году он был включен в список 100 самых влиятельных людей журнала TIME. С 2003 года он десять лет подряд входил в рейтинг ArtReview’s Power 100. Он также принимал участие в широком спектре художественных мероприятий, таких как курирование выставок и коллекционирование произведений искусства и других диковинок для своей личной коллекции.В период с 2002 по 2014 год он регулярно организовывал проект «GEISAI», направленный на открытие и воспитание молодых художников из Японии и Тайваня. Всего в этих проектах участвовало около 20 000 художников. В ответ на землетрясение в Тохоку 2011 года он запустил благотворительную инициативу New Day, в рамках которой проводятся аукционы произведений искусства и другие мероприятия, чтобы помочь Японии оправиться от стихийных бедствий. Мураками также отважился на создание фильмов и анимацию, выпустив свой первый полнометражный полнометражный фильм «Глаза медузы» в 2013 году.В настоящее время он работает над продолжением сериала «Глаза медузы», а также над анимационным телесериалом «6HP» («Принцесса шести сердец»).

Мураками продолжает активно выставлять свои работы в крупнейших учреждениях по всему миру. Последние персональные выставки проходили в Музее современного искусства, Чикаго, Музее изящных искусств, Бостон, Музее современного искусства «Гараж» и Музее современного искусства Форт-Уэрта. В настоящее время в Tai Kwun Contemporary в Гонконге представлена ​​большая выставка, на которой представлено более 60 картин и скульптур.

Изображение баннера: © 2019 Takashi Murakami / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены.

Последний показ Такаши Мураками — дань уважения уважаемому люксембургскому художнику, работы которого он нашел в Instagram

Несколько лет назад Такаши Мураками просматривал Instagram и натолкнулся на художника, о котором когда-то слышал, но о котором забыл: Мишеля Майеруса.

Этот момент предсказательной магии искусственного интеллекта привел к новому сотрудничеству между японским художником и берлинским имением Майеруса.(Люксембургский художник погиб в авиакатастрофе в ноябре 2002 года, когда ему было всего 35 лет).

Поместье находится в тихом дворе в районе Пренцлауэр-Берг. В нем хранится архив Майеруса, издаются публикации и приглашаются художники для сотрудничества с поместьем на выставках. В 2018 году Джордан Вулфсон курировал подборку домашних видео Majerus; В следующем году работы Энди Уорхола и Кристофера Вула были выставлены вместе с работами Майеруса.

«Картины Мишеля очень красивы, без толстых слоев краски и с минимальным количеством мазков кистью», — говорит японский художник во введении к выставке под названием «Такаши Мураками: Мишель Майерус Суперплоскость.(Он открылся 11 сентября в рамках Gallery Weekend Berlin.) «Я так завидовал», — говорит Мураками.

Выставка — дань уважения Майерусу и включает в себя полдюжины монументальных шелкографических картин Мураками, в которых отдельные работы покойного художника сочетаются с собственными мотивами Мураками.

Барбара-Бриджит Мак, которая работает в поместье Майеруса, говорит, что впервые узнала об интересе Мураками к художнику, когда его студия обратилась с вопросами об авторских правах. «Это было для нас очень неожиданно», — говорит она.Чтобы создать свои работы, вдохновленные Майерусом, Мураками распечатал фотографии из Интернета и работал с небольшими снимками экрана, прежде чем совершить несколько визитов в Берлин, чтобы узнать больше о коллекции и ее архиве.

Мишель Майерус в 1996 году. Фото: Альбрехт Фукс, Кельн. © Альбрехт Фукс, Кельн. Предоставлено Michel Majerus Estate и neugerriemschneider, Берлин.

Мураками и Запад

Родившийся в 1967 году, Майерус был ключевым деятелем арт-сцены в пост-стенном, клубном Берлине 1990-х годов.Объединив поп-арт с цифровым искусством и присвоив комиксы, обложки альбомов и корпоративные логотипы, он стал пионером новой постаналоговой живописи, появившейся в конце 1990-х — начале 2000-х годов. На красочных картинах Мажеруса часто появлялись лозунги («То, что хорошо выглядит сегодня, может не выглядеть хорошо завтра, сейчас самое время») и его собственное имя, написанное пузырьковым шрифтом. На момент смерти он был восходящей звездой в мире немецкого искусства и в разгар своей первой персональной выставки в галерее Тейт Ливерпуль.

Выступая из своей студии в Японии, Мураками высоко оценил умение Майеруса «противодействовать культурному разнообразию» и отметил его ссылки на популярную культуру США, которой японский художник также очарован. Но Майерус во многом отличался от Мураками: в первую очередь, он был чрезвычайно талантливым художником-отважным художником.

Работы Majerus’s не отображаются. Вместо этого в центре внимания находятся собственные работы Мураками, все из которых напрямую заимствованы из форм Маджеруса. Фон для 6HP DOB Michel Majerus (2019), например, взят с одной из самых известных картин Майеруса, b.о. (2000), который принадлежит Государственным музеям Берлина. Мураками заселил его группой девушек из манга-комиксов и одним из своих фирменных цветов. Более успешные работы открывают новый взгляд на творчество Майеруса и, в частности, на его интересы в области японской мультипликационной культуры и письма.

В целом, выставка больше рассказывает об увлечении Мураками и его отношениях с живописью и западным миром искусства в целом, чем о наследии Майеруса.

«Я считал, что должен сделать какое-то заявление в отношении США, иначе не было бы смысла бормотать в маленьком уголке мира», — говорит Мураками.Действительно, художников объединяет опыт поколений: оба стали известными в эпоху, когда цифровая жизнь могла быть сырьем для создания произведений искусства.

Принимая во внимание его успех в других странах, Мураками несколько менее уважаем в Германии, хотя это шоу могло бы помочь создать дополнительный контекст для его размышлений и ориентиров.

«Я думаю, Такаши понимает, что многие люди, особенно в Германии, критически относятся к капиталистическому потреблению и что критики могут рассматривать его как довольно одномерного коммерческого художника», — говорит куратор выставки Тобиас Бергер.«Однако, и эта выставка подтверждает это, если посмотреть немного глубже, можно понять, насколько многомерны и критичны его работы».

Смотрите работы с выставки ниже.

«Такаши Мураками: Michel Majerus Superflat» в поместье Michel Majerus, Берлин, 2020 г. © Michel Majerus Estate, 2020, любезно предоставлено neugerriemschneider, Берлин. © 2019-2020 Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены. © Fujiko-Pro. Предоставлено студией художника и PERROTIN. Фото: Йенс Цихе, Берлин

.

Michel Majerus’s b.о. (2000). © Michel Majerus Estate, 2020. Предоставлено Государственным музеем Берлина, Национальная галерея. В 2005 году приобретено Freunde der Nationalgalerie. Фото: Йенс Цихе, Берлин

.

«Такаши Мураками: Michel Majerus Superflat» в поместье Michel Majerus, Берлин, 2020 г. © Michel Majerus Estate, 2020, любезно предоставлено neugerriemschneider, Берлин. © 2019-2020 Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены. © Fujiko-Pro. Предоставлено студией художника и PERROTIN. Фото: Йенс Цихе, Берлин.

Такаши Мураками История прихода и ухода Дораэмона , (2019-2020). © 2019-2020 Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены. © Fujiko-Pro. Предоставлено студией художника и PERROTIN. Фото: Йенс Цихе, Берлин

.

Такаши Мураками, Doraemon and Anywhere Door (Dokodemo Door): Счастье всегда вместе (2019). © 2019 Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены. © Fujiko-Pro. Предоставлено студией художника и PERROTIN.Фото: Йенс Цихе, Берлин.

Такаши Мураками, Superflat Bubblewrap Michel Majerus (2019). © 2019 Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены. Предоставлено студией художника и PERROTIN, фото: Йенс Цихе, Берлин.

«Такаши Мураками: Мишель Майерус Суперплоскость» будет демонстрироваться в поместье Мишеля Майеруса в Берлине до 26 февраля 2022 года.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

МУРАКАМИ vs МУРАКАМИ | Тай Квун

Представлено
Музей Аструпа Фернли, Осло

Tai Kwun Contemporary с радостью представляет MURAKAMI vs MURAKAMI, крупную обзорную выставку японского художника Такаши Мураками (род. 1962, Токио, Япония), которая открывается с 1 июня по 1 сентября 2019 года. Выставка исследует многогранную вселенную культурный феномен этого японского суперзвездного художника. В этом всеобъемлющем обзоре, охватывающем все художественные галереи Тай Квуна, будет представлено более 60 картин и скульптур в потрясающей, захватывающей обстановке, демонстрирующей интригующие парадоксы, воплощенные в разнообразной работе и жизни Такаши Мураками.

Один из самых влиятельных художников в мире, Такаши Мураками обладает способностью удивлять и сбивать с толку своей особой, но тонкой критикой современной культуры. Он также обладает сверхъестественной способностью выходить далеко за пределы области современного искусства к более широкой основной аудитории.

Кураторы Гуннара Б. Кварана, директора Astrup Fearnley Museet (Осло, Норвегия) и Тобиаса Бергера, руководителя отдела искусства Tai Kwun, в фильме «МУРАКАМИ против МУРАКАМИ» представлены различные крайности творчества художника — от его крупномасштабных постапокалиптических работ до его оптимистичные цветочные композиции, а затем его созерцательные картины Энсо, предлагающие буддийские видения просветления.Также впервые на обозрении представлены некоторые из культовых и диковинных костюмов художника, которые посетители увидят вместе с другими важными видеоработами, образцами из его частной коллекции произведений искусства, а также впечатляющими произведениями искусства на стенах и полу, которые оказывает мощное, но сложное визуальное воздействие # .

В течение трех месяцев Tai Kwun Contemporary проведет широкий спектр общественных программ и образовательных мероприятий. К ним относятся видео Такаши Мураками, которые будут регулярно показываться на лестнице для стирки, а также публичное обсуждение с Такаши Мураками и Тобиасом Бергером. Другие запланированные мероприятия включают в себя, среди прочего, частые экскурсии, образовательные семинары, публичные выступления, показ аниме и фильмов.

В течение выставки в F Hall Studio также откроется специальный pop-up магазин, где посетители смогут бесплатно насладиться неоновыми и обоями Такаши Мураками. Во многих отношениях расширяя вмешательство художника в более широкую визуальную культуру, во всплывающем магазине будут продаваться товары Такаши Мураками, в том числе эксклюзивные изделия Тай Квун, сделанные по случаю выставки.

# Для защиты произведений искусства посетители должны носить носки в помещениях галереи с напольным искусством. Посетители могут сами приготовить себе бахилы, а бахилы будут предоставлены на стойке регистрации галереи.


Вид установки MURAKAMI vs MURAKAMI

3 / ф

© Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co. , Ltd. Все права защищены.
Фото: Китмин Ли

2 / ф.

© Такаши Мураками / Kaikai Kiki Co., Ltd. All Rights Reserved.
Photo: Guillaume Ziccarelli

1/F

©Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. All Rights Reserved.
Photo: Kitmin Lee

1/F

©Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. All Rights Reserved.
Photo: Kitmin Lee

F Hall Studio

©Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. All Rights Reserved.
Photo: Kitmin Lee

Prison Yard

©Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены.
Фото: Гийом Зиккарелли,

.

Предварительные билеты онлайн

Продвижение билетов
Получите скидку 10% при каждой покупке 20 и более билетов на выставку онлайн прямо сейчас!
Промокод: TKGROUP

Общие билеты $ 60
Льготные билеты * $ 45
Входные билеты (ограниченные билеты доступны на стойке регистрации галереи с понедельника по четверг с 10:30 до 18:30, в пятницу с 10:30 до 20:30; и в субботу, воскресенье и праздничные дни с 10:30 до 12:00)
Общие билеты $ 75
Льготные билеты * $ 55

* Льготные билеты применимы для студентов (в возрасте до 18 лет или с дневным студенческим билетом), пожилых людей старше 65 лет и лиц с ограниченными возможностями.

Предварительные билеты на выставку можно приобрести на Ticketflap

.
Временные интервалы с 10:30 до 13:00
13:00
3-5 вечера
17: 00-19: 00 (все дни, кроме пятницы и субботы)
17: 00–21: 00 (пятница и суббота)

Facebook
Instagram


Такаши Мураками объединился с Outsider Art Fair для создания «Super-Rough»

Улыбающиеся цветы художника Такаши Мураками — одни из самых узнаваемых образов искусства 21-го века, но на этой неделе японская суперзвезда применяет свои таланты в совсем другое дело: аутсайдерское искусство.В Нью-Йорке Мураками был назначен куратором новой выставки, созданной Outsider Art Fair, организацией с почти 30-летней историей, которая поддерживает и представляет работы художников-самоучок и художников-аутсайдеров.

Ганс Шмитт, Поросенок , около 1970-х годов. Древесина. 18 x 10 x 7 дюймов. Предоставлено Galerie Lange.

С 9 по 27 июня в «Super-Rough» представлены около 200 объектов, отобранных у экспонентов, включая Ricco / Maresca Gallery, Dutton и Fleisher / Ollman. Большинство из них размещено на подобной взлетно-посадочной полосе инсталляции на площади 4000 квадратных футов на Вустер-стрит, 150 в Сохо.

Не позволяйте термину аутсайдерское искусство вводить вас в заблуждение: в «Super-Rough» есть художники с большой звездной силой. Среди них Ховард Финстер, скульптор из Алабамы, чьи работы находятся в коллекциях Смитсоновского института и Музея современного искусства; Джудит Скотт; и Моника Валентайн, чей диск с вишнево-красными блестками стоит обязательно посмотреть.

Юджин фон Брюнхенхайн, Тронное кресло , около 1960 года. Куриные кости, краска, клей для самолетов и лак. 6 x 4 x 4 дюйма (2,4 x 1,9 дюйма)6 х 2,4 см). Предоставлено Галерея всего.

Фото: Оля Высоцкая

Посуда памяти, Без названия , н.о. Различные материалы на керамическом кувшине (запломбированном). 12 x 4 x 4 дюйма (30,5 x 10,2 x 10,2 см). Предоставлено галереей Fleisher / Ollman.

Название «Super-Rough» — дерзкая ссылка на superflat, — термин, придуманный Мураками в начале 2000-х годов для обозначения его графической эстетики, вдохновленной манга. В «150 Wooster» нигде нельзя найти ухмыляющихся ромашек. Вместо этого вы найдете фигурки с кирками, сделанные из уплотненных опилок, троны, построенные из куриных костей, и другие прелести.

Станьте участником AD PRO

Купите сейчас, чтобы получить неограниченный доступ и все преимущества, которые могут испытать только участники.

Arrow

Эндрю Эдлин, владелец ярмарки Outsider Art Fair, рассказал AD PRO, что Мураками уже много лет находится в его поле зрения — художник коллекционирует чужое искусство, в том числе работы Генри Даргера. «Всегда интересно получить динамическую перспективу из-за пределов искусства самоучки и аутсайдера», — говорит Эдлин. «И, конечно же, Мураками наблюдает за вещами, и это просто добавляет целый уровень доступности для всего проекта.”

Для Мураками художники, не относящиеся к канонам, предлагают уникальное понимание творчества и таланта даже для профессионалов. «В бейсболе или футболе у ​​вас есть отличные скауты, которые могут наблюдать за игрой молодых спортсменов, и даже тогда они могут видеть, что у них отличные мускулы, ловкость, телосложение или телосложение, — говорит он в пресс-релизе, — и когда мы смотрим на искусство самоучки, мы также можем оценить такую ​​физичность в их работе, ловкость и гибкость их руки и мозга ». Художник добавляет, что «физическое совершенство есть, они не обучены, но могут это делать.Как артистов, которых мы так усердно тренируем, что иногда трудно выбраться из своей скорлупы, мы должны думать о карьере и деньгах, чтобы иметь возможность играть по определенному набору правил, которые допускают меньшую творческую свободу ».

Такаси Мураками залил золотом выставку для гонконгской выставки

Такаши Мураками приглашает гостей в темный мир сияющего золота на обширную выставку, исследующую многогранную вселенную японского суперзвездного художника. Выставка под названием «МУРАКАМИ против МУРАКАМИ» представляет собой захватывающий опыт, на котором представлены более 60 картин и скульптур, а также рисунки, видео, а также искусство стен и пола.

все изображения © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co., Ltd.
фотографии от Китмана Ли

МУРАКАМИ против МУРАКАМИ берет на себя все три истории галереи современного искусства Тай квуна JC, воплощая в себе смесь элитного искусства и поп-культуры художника, сочетая симпатичную эстетику кавайи с темным подтекстом . — его фирменные цветочные иконы и фирменный суперплоский стиль, которые навязчиво и многократно комбинируются и представлены, украшая как стены, так и холсты.Между тем, фигуры тан тан бо, альтер-эго художника, основанного на персонаже манги японского автора манги Мидзуки Сигэру, выглядят как корчащиеся фантомы, извергающие телесные жидкости великолепного психоделического цвета.

Главный зал выставки прекрасно демонстрирует смешение высокого и низкого художника, его изюминкой является большая, украшенная золотым листом скульптура высотой 4,5 метра «Рожденный крик вселенной», показанная здесь впервые после 14 лет подготовки. он представляет собой взволнованное и взволнованное величие, рушащееся под собственной тяжестью, покоящееся на полу, украшенном черепами, которые заставляют посетителей пересекать сцену разрушения — как внутреннее memento mori, объект, хранящийся как напоминание о неизбежности смерти.

в другом месте, выступающие лица и искаженные придатки составляют фигуры, заимствованные у британского художника Фрэнсиса Бекона, отражая психологический беспорядок, лежащий в основе серии работ.Мураками , которого давно привлекало то, как бекон работает с человеческим телом, описывает его как «родственный творческий дух» и с начала 2000-х годов продолжает эту многогранную серию работ как часть своего уважения к западным и западным художникам. японский язык.

«Однако под симпатичными поверхностями таит более темные видения травм и боли, создавая странные и необычные сцены темного чуда », — говорится в заявлении галереи. Это частично отражает беспокойство художника по поводу ядерной энергетики, особенно после аварии на Фукусиме, но также перекликается с более широкой послевоенной травмой в Японии, которая возникла в результате взрыва двух атомных бомб и последующего наводнения американской культуры.

Кайкай и кики, два озорных персонажа, которые часто встречаются в художественной практике мураками, представлены на всей выставке как в суперплоском стиле, так и в виде скульптур. «Кайкай» — это детская фигурка с кроличьими ушами, а «кики» — это фигурка с тремя глазами и клыками вместо зубов. «Kaikai kiki», которые нанесены на их уши соответственно, можно перевести как «сверхъестественное» или «странное», и это фраза использовалась для восхваления сочетания странности и утонченности в работах японского художника шестнадцатого века кано эйтоку.

Мараками, известный как японец Энди Уорхол, отдает дань уважения культовому поп-художнику серией картин под названием «энсо». Номер висит в помещении, залитом золотом, и указывает на серебряную фабрику Уорхола, студию, украшенную оловянной фольгой и серебряной краской. некоторые из них нанесены баллончиком по золоту и серебру, а некоторые — по рельефным узорам черепов.

Мураками предлагает медитативное пространство в качестве созерцательного финала выставки, его использование золота напоминает священную ауру религиозных икон, фигур и пространств на протяжении всей истории. он также восходит к японской традиции, используя энсо (буквально «круг») для обозначения пустоты, единства и бесконечности в дзен-буддизме.

Также на выставке представлены восемь красочных костюмов, позаимствованных из дурацкого гардероба Мураками. он известен тем, что наряжается и принимает участие в забавном «косплее», который встречается в японской субкультуре.

Рядом с выставкой открыт специальный pop-up магазин, где продаются неоновые и обои Такаши Мураками, а также эксклюзивные изделия тай-квун, сделанные художником по случаю выставки.

tai kwun Contemporary также проводит широкий спектр общественных программ и образовательных мероприятий, включая видеоролики Такаши Мураками, которые будут регулярно показываться на ступенях прачечной, а также публичные обсуждения с Такаши Мураками, Гуннар Б кваран ( Директор, Аструп Фанэнли Museet, Осло и сокуратор агентства Imagine Brazil), и Тобиас Бергер, руководитель отдела искусств в Тай Квуне.

MURAKAMI vs MURAKAMI будет демонстрироваться с 1 июня по 1 сентября 2019 года в современном здании рай квун в гонконге.Вы можете купить билеты в галерее или онлайн на сайте ticketflap. , вы также можете посетить сайт галереи, чтобы узнать о экскурсиях, образовательных семинарах, публичных выступлениях и просмотрах фильмов.


изображение © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co. , Ltd. фото Китмана Ли


изображение © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co., ltd. фото Китмана Ли


изображение © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co., ltd. фото Китмана Ли


изображение © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co., ООО фото Китмана Ли


изображение © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co., ltd. фото Китмана Ли


изображение © 2019 takashi murakami / kaikai kiki co., ltd. фото Китман Ли

полная статья здесь

kieron marchese I designboom

июн 06, 2019

Такаши Мураками X Выставка Вирджила Абло проходит в Гагосяне, Париж | Выставки | СТОИМОСТЬ

03 июл, 2018 | Вт | 12:50

Gagosian Paris представляет Technicolor 2 , в котором представлены новые совместные работы Такаши Мураками и Вирджила Абло, после их первой выставки Future History в Gagosian London.

Вирджил Абло (слева) и Такаши Мураками

Во время своего недавнего сотрудничества Мураками и Абло создали работы, в которых их стили и торговые марки пересекаются в потоке вольных панковских мес-апов.

Мураками и Абло: Инсталляция «ТЕХНИКОЛОР 2»

Выставка включает мультимедийные работы, такие как «анимированные» и иллюминированные картины, которые обыгрывают культурные отсылки, идеи производства и воспроизведения, а также концепции линейного времени.В этом шоу также представлены две скульптуры: «Сама жизнь» (2018), негабаритная трехмерная итерация улыбающегося цветочного мотива Мураками, сидящего в открытом дверном проеме теплицы, выразительно окрашенной аэрозольной краской в ​​черный цвет; и в «Нашем космосе» (2018) г-н ДОБ, один из многих придуманных Мураками персонажей, появившихся из фирменного логотипа Абло с четырехконечной стрелкой.

Мураками и Абло: САМА ЖИЗНЬ (2018)

В своем разностороннем творчестве Такаши Мураками черпает из столь же разнообразных источников, как традиционная японская живопись, субкультура отаку, западная теория искусства, голливудское кино и хип-хоп. Его обширное художественное творчество распространяется на моду, кино и коммерческие товары, роскошные и дешевые, стирая укоренившиеся разногласия между высоким искусством и поп-культурой.

Мураками и Абло: «Наше космическое пространство» (2018)

Абло, получивший образование в качестве архитектора и инженера, занимается модой, архитектурой, производительностью и потребительскими товарами, часто разбирая творческий процесс на публике, чтобы оспорить и проанализировать существующие эстетические системы и их распространение.Бренд уличной моды Off-White, который он основал в 2013 году, сочетает в себе традиционный пошив одежды с более подрывными мотивами.

Murakami & Abloh: вид установки «TECHNICOLOR 2»

Murakami x Abloh: «Technicolor 2»

Расположение: Gagosian Paris
Адрес: 4 rue de Ponthieu, 2-й этаж, Париж, 75008
. Дата выставки: 23 июня — 28 июля 2018 г.
Часы работы:
Вторник — суббота | 11. 00 — 19.00
Запросы: 33.1.75.00.05.92

Такаши Мураками — Выставка в галереях Мартина Лоуренса в Далласе

Около

Такаши Мураками, известный многим во всем мире как японец Энди Уорхол, гарантирует, что каждое из его великолепных произведений искусства отражает его ремесло и проницательное взаимодействие с популярной культурой, фольклором и стилем поп-арта, смешанными с традиционной японской культурой. Один из самых творческих художников современности, Мураками широко известен как своим изобразительным искусством, так и коммерческой продукцией, включая сотрудничество со звездами хип-хопа Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом, а также дизайн для индустрии моды и красоты с Louis Vuitton, Issey Miyake, и Шу Уэмура.

Выставка ретро-ретроспективы MLG будет проходить в Galleria Dallas, Level 1, 13350 Dallas Parkway, Dallas, TX. На ней будут представлены красочные картины и работы Мураками.

Мураками, родившийся и выросший в Токио, Япония, испытал влияние анимационных фильмов (аниме), комиксов (манга) и глобального брендинга, и он создает и адаптирует своих узнаваемых персонажей в стиле, который он назвал «Суперплоскость» -a дань уважения двухмерному стилю классических японских мультфильмов. Теория утверждает, что есть наследие плоских, двумерных изображений из истории японского искусства в манге и аниме.

«Я не политический художник; моя цель — дети, я нашел свой рынок, мое сладкое место. Хорошо, это моя зона — для детей», — Такаши Мураками.

Такаши Мураками учился в Токийском университете искусств, где он приобрел навыки рисования, необходимые для того, чтобы стать аниматором, но в конечном итоге специализировался на Нихонга, «традиционном стиле японской живописи, который включает в себя традиционные художественные условности, техники и предметы. В 1994 году Мураками получил стипендию Азиатского культурного совета и провел год в программе PS1 International Studio в Нью-Йорке.Во время своего пребывания он познакомился с западными современными художниками и художественным движением симуляционизма, которое воодушевляло его, игра взаимоотношений между ячейками, иконами и возрастающей геометризацией социального пространства в мире, в котором мы живем.

«Работы Мураками необычайно яркие, замысловатые и мастерски выполненные. Один из моих личных фаворитов, Корин: во время празднования на переднем плане изображены длинные стебли цветов, которые холодно прижаты к фону.Работа привлекает внимание, потому что каждый лист и цветок богат как цветом, так и деталями, а в центре каждого цветка присутствует выразительное лицо, напоминающее эмодзи. Фон изображения представляет собой сложное переплетение блестящих участков, пересекающихся, как разорванные листы бумаги. Одна часть ярко-золотая … присмотритесь, вы увидите крошечные мультяшные черепа, подписанные Мураками; другой состоит из рисунков, похожих на подводные водоросли. Гештальт всей работы заставляет взгляд плавно перемещаться между каждым разделом, навсегда успокаивая вашу душу цветом ».Дон Кинан, директор галереи

Работы Мураками были выставлены в более чем 82 музеях по всему миру, включая Музей современного искусства, Токио, Японское общество, Нью-Йорк, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния, Бруклинский музей, Бруклин, Нью-Йорк, Версальский дворец, Версаль, Франция, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музей современного искусства, Чикаго, и Музей современного искусства, Москва. Совсем недавно его первая ретроспектива была установлена ​​в Художественной галерее Ванкувера в Канаде.

Такаши Мураками — одна из семей выдающихся художников 20-го и 21-го веков, таких как Уорхол, Харинг, Шагал, Пикассо и Миро, которые MLG с гордостью предлагает в своих галереях изобразительного искусства, расположенных в девяти городах, включая Нью-Йорк, Новый Орлеан, Мауи, Ла-Хойю. , Коста-Меса, Чикаго, Даллас, Сан-Франциско и Лас-Вегас.

Галереи Мартина Лоуренса

Прием при открытии, суббота, 22 июня с 18:00 до 20:00

Галерея Даллас

Уровень 1

13350 Даллас Паркуэй, Даллас, Техас

WWW.MARTINLAWRENCE.COM

[email protected]

(972) 546-2988

О галереях Мартина Лоуренса

С 1978 года Martin Lawrence Galleries (MLG) с головным офисом в Гринвиче, штат Коннектикут, с девятью галереями по всей стране Чикаго, Даллас, Лас-Вегас, Новый Орлеан, Сан-Франциско, Коста-Меса, Ла-Хойя, Мауи помогали и консультировали коллекционеров, когда они рассматривают возможность приобретения произведений искусства. (MLG), гордится и определяет себя как издателей репродукций изобразительного искусства и скульптур самых талантливых современных художников — как из Северной Америки, так и из Европы — и является домом для современных мастеров, таких как Пикассо, Шагал, Уорхол, Колдер, Магритт, Баския. , и Мураками.Мы невероятно гордимся тем, что предоставили и выставили более 200 шедевров, созданных более чем 30 разными художниками, в 30+ музеев мирового класса по всему миру … включая Лувр, Помпиду, Метрополитен, Уитни, Национальную галерею, Тейт и Эрмитаж — где мы являемся единственным спонсором первой в истории выставки работ Эрте, отца ар-деко, и с гордостью публикуем работы таких художников, как Кондакова, Халлам, Берто, Фрессинье, Лалонд и Дейбер. Для получения дополнительной информации посетите martinlawrence.com.

Для получения дополнительной информации и изображений обращайтесь:

Катя Грайток

[email protected]

T. 203.989.2073

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *