Стрелка мамут: Государство купит долю в «Стрелке» миллиардера Мамута

Содержание

Открытие Института «Стрелка»

25 мая в Москве открывается Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

В 17:00 на сайте www.strelkainstitute.com начнется прямая видео-трансляция с церемонии открытия. Образовательную программу на 2010/2011 год представит Рем Колхас, а попечительский совет института расскажет о «Стрелке».

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» — международный некоммерческий образовательный проект. Основан в 2009 году. Попечительский совет: Сергей Адоньев, Дмитрий Ликин, Александр Мамут, Илья Осколков-Ценципер и Олег Шапиро. Финансирование Института — благотворительная инициатива Сергея Адоньева и Александра Мамута. «Стрелка» предоставляет бесплатное постдипломное образование в области урбанистики, архитектуры и коммуникаций.

Образовательная программа 2010/2011 разрабатывается совместно с AMO
— исследовательским центром международного архитектурного бюро OMA (Office for Metropolitan Architecture) и

Ремом Колхасом (Rem Koolhaas) — главой бюро, выдающимся архитектором и профессором Гарвардского университета. Междисциплинарность, открытая коммуникация между студентами и преподавателями, исследование актуальных для России тем на международном уровне являются ключевыми для образовательной программы «Стрелки».

Группы состоят из 8–15 человек. Занятия проходят на английском языке.

Cтуденты получают стипендию и при необходимости обеспечиваются проживанием и визовой поддержкой.

По окончании обучения студенты получают Дипломы Института «Стрелка».

К обучению в институте «Стрелка» допускаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании. Прием осуществляется на конкурсной основе. Решение о зачислении принимает комиссия на основе предоставленных документов и собеседования. Познакомится со списком необходимых документов можно на сайте Института.


Копии документов следует отправлять на [email protected] не позднее 30 июля 2010 года
.

Копия сертификата, подтверждающего знание английского языка, может быть выслана до 10 сентября.

Институт находится на территории бывшей фабрики «Красный Октябрь» на Болотном острове напротив Кремля, Дома на набережной и ГМИИ им. Пушкина.

План института «Стрелка»: 1.Студии, 2.Бар, 3.Амфитеатр, 4.Терраса, 5.Универсальный блок, 6.Студия художников Тотибадзе, 7.Двор

Рем Колхас (Rem Koolhaas) родился в 1944 году в Роттердаме. В 1972 году окончил школу Архитектурной Ассоциации в Лондоне, где позднее организовал архитектурное бюро OMA. Обладатель Притцкеровской премии за 2000 год. В 2008 году вошел в список «100 самых влиятельных людей планеты» журнала TIME. Выдающийся урбанист-теоретик, один из самых влиятельных архитекторов.

AMO — исследовательский центр международного архитектурного бюро OMA. OMA (The Office for Metropolitan Architecture) — ведущее международное архитектурное бюро, которым руководят Рем Колхас (Rem Koolhaas), Эллен ван Лоон (Ellen van Loon), Райнир де Грааф (Reiner de Graaf), Cехей Сигематсу (Shohei Shigematsu) и Виктор ван дер Хейс, в качестве управляющего партнера. У бюро четыре отделения в разных частях света: в Роттердаме (Европа), Нью-Йорке (Америка), Пекине и Гонконге (Азия).

Сбербанк стал совладельцем Rambler Group

Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group, говорится в совместном пресс-релизе компаний. В результате инвестиций банка доли A&NN и Era Capital в капитале Rambler Group снизились до 46,5% и 7% соответственно.

Полученные инвестиции пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ, указано в сообщении. В периметр сделки вошли онлайн-кинотеатр Оkkо, более 30 популярных ресурсов рунета, в числе которых Lenta.ru, Gazeta.ru, RNS, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru, LiveJournal.com, сервис «Рамблер.Касса» и другие, а также кинотеатр «Художественный». Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет на данный момент 56 млн человек, говорится в пресс-релизе.

После сделки в Rambler Group будет создан совет директоров, в который войдут первый зампред Сбербанка Лев Хасис, директор по развитию экосистемы Сбербанка Андрей Ванин, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент Сбербанка Татьяна Завьялова, основной бенефициар AN&N Александр Мамут, гендиректор КБ «Стрелка» Денис Леонтьев, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская, гендиректор и основатель Era Capital Екатерина Лапшина, гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян.

Председателем совета директоров будет избран Лев Хасис, говорится в сообщении. Должность предполагает ежегодную ротацию: следующим председателем совета директоров будет Александр Мамут. После закрытия сделки руководить Rambler Group в должности CEO продолжит Рафаэль Абрамян.

«Партнерство с Rambler Group позволяет нам сформировать ядро экосистемы в области контента, развлечений и медиа. На его основе мы будем в дальнейшем запускать дополнительные сервисы для наших клиентов, обеспечивая их эксклюзивным контентом, предложениями и сервисами, максимально приближенными к индивидуальным предпочтениям», — прокомментировал Хасис, слова которого приводятся в сообщении.

«Интеграция в экосистему Сбербанка открывает перед Rambler Group доступ к огромной аудитории. Мы уверены, что она оценит качественный информационный и развлекательный контент и удобные сервисы, которые позволяют организовать свое свободное время, и рассчитываем, что партнерство позволит еще больше увеличить высокие темпы роста, которые демонстрируют наши ключевые бизнес-направления», — сказал Абрамян, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Компании уже реализовали совместные проекты: в частности, клиентам Сбербанка в цифровых и офлайн-каналах были предложены специальные условия пользования контентом онлайн-кинотеатра Okko в действующих и новых банковских продуктах.

«Посетители московских отделений Сбербанка могли познакомиться с Okko, установить приложение и активировать бесплатный ознакомительный период. В настоящее время планируется масштабирование данного проекта на отделения в крупнейших городах. Еще одно направление сотрудничества банка и Rambler Group – развитие информационного и видеоконтента, который будет использоваться в рамках экосистемы Сбербанка», — говорится в сообщении.

Выяснилось, кто и зачем убрал Конькова с должности ивановского губернатора

Михаил Мокрецов

Бывший губернатор Павел Коньков с трудом отбился от «Стрелки» и «дармовых» федеральных денег. Этого ему Мамут с Шуваловым не простили.

В интервью ивановской газете «Рабочий край» партнер «КБ Стрелка», в прошлом начальник управления Генплана Москвы Александра Сытникова официально подтвердила схему работы компании с регионами.

АО «ДОМ.РФ», находящееся в собственности Российской Федерации, направляет средства в ООО «КБ Стрелка» для создания проектов благоустройства в субъектах Федерации. Для того чтобы «ДОМ.РФ» мог дать средства федерального бюджета «Стрелке», региональные власти должны выступить заказчиком проекта (проектов). Другим проектным компаниям, кроме «Стрелки», «ДОМ.РФ» денег не дает.

Легальность таких отношений обеспечивается тем, что «ДОМ.РФ» – это акционерное общество, то есть формально частная компания, хотя и со стопроцентным государственным участием.

Попутно поддерживается миф о том, что «КБ Стрелка» – это лучшая и чуть ли не единственная компания в России, которая может обеспечить качество освоения средств и качество проектов. Например, Сытникова ссылается на опыт работ по благоустройству в Москве. При этом, благоразумно умалчивая, что она возглавляла управление Генплана Москвы, то есть была чиновником, который определял, с кем заключать контракты и чьи проекты лучше.

ООО «КБ Стрелка» принадлежит российскому олигарху Александру Мамуту. АО «ДОМ.РФ» возглавляет Александр Плутник, который обязан Мамуту своей карьерой. В этой же группе бывший вице-премьер Игорь Шувалов. Нынешний ивановский губернатор Воскресенский – из той же группы Мамута–Шувалова.

Госпожа Сытникова произносит замечательную фразу: «На сайте дом.рф висели старые наработки – мы делали их два года назад, приходили с ними к предыдущему губернатору, но завязли в старой администрации. Прошло два года, и мы рассматриваем намного большие городские территории. А самое главное, у вас поменялся губернатор и он уделяет огромное внимание городской среде – то, чего не было два года назад, когда я стучалась во все двери и не слышала ответа. И раньше были деньги – не было внимания и интереса со стороны предыдущей команды. Сейчас же и интерес есть, и задачи перед нами стоят гораздо шире».

Что и требовалось доказать. Ходят по губернаторам, каким-то образом уламывают их, получают от них заказ, который передают в «ДОМ.РФ», а уже оттуда – финансирование. Понятно, что губернатор сам в «ДОМ.РФ» обратится за финансированием не может – только мамутовская «Стрелка».

У меня стойкое убеждение, что на загнивающем Западе все участники подобной схемы давно бы в тюрьме сидели.

А что касается того, как «Стрелка» «завязла в старой администрации», хотя и «раньше были деньги», то интересно было бы услышать версию Павла Конькова. Но вряд ли он сейчас станет комментировать хоть что-то из той поры своей жизни. Поэтому будем слушать сомнительные откровения бывшего московского чиновника, возомнившего себя архитектором всея Руси с проектами, достойными лучших студентов провинциальных художественных училищ.

Управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова — о жизни большого экрана в мире пандемии

«Как Большой театр, только про кино», — рассказывает Варвара Мельникова о концепции обновленного «Художественного». Она возглавляет его с апреля этого года — с момента открытия, которого многие ждали с содроганием. И неудиви­тельно: один из старейших кинотеатров не только Москвы — мира, шедевр модерна со столетней историей, над проектом которого трудился ­Федор Шехтель, закрылся на реставрацию в 2014‑м. Но что-то пошло не так, подрядчики не справились, работа встала. Тогда за дело взялся Александр Мамут и его компания A&NN Investments, и это обнадежило — миллиардер-­визионер не первый год управляет кинотеатром «Пионер», уж он-то не позволит раритету погибнуть. В 2019 году к проекту присоединился Сбер, купивший долю Мамута в компании Rambler Group, куда входит и кино­театр на Арбатской площади.

Кинотеатр воскрешали трепетно. Восстановили дореволюционный облик здания по чертежам Шехтеля и даже воплотили кое-какие из его нереа­лизованных задумок — например, фонтан из десятков стеклянных колб, лишь намеченный зодчим на бумаге. Шехтель за что ни брался — ­вокзалы и театры, частные особняки и часовни, — часто проектировал целиком, от здания до декора.

Современники пошли по тому же пути. Каждый элемент здесь неслучаен, от 2378 лампочек на фасаде до стоек на ресепшен и булочек в буфете. На стенах постеры легендарных фильмов сменяются редкими фотографиями с фестивалей и снимками со съемочных площадок Андрея Тарковского, сделанными Георгием Пинхасовым, нашим человеком в агентстве Magnum.

Новая жизнь кинотеатра началась помпезно: о нем сразу заговорили как о новом месте силы, парфюмеры из Zielinski & Rozen приурочили к открытию выпуск аромата Fiction, а Gucci выставляли в фойе свою новую сумку Diana и в октябре открыли поп-ап, посвященный столетию бренда.

Меж тем мраморная лестница и светские рауты не сделали кинотеатр недоступным: тут есть ­сеансы на любой кошелек, а можно и просто зайти, посидеть в кафе или почитать книгу — на втором этаже целый филиал библиотеки Некрасова.

Кожаные лоферы, Gucci

Репертуар нового «Художественного» ­поначалу тоже настораживал: одни ждали кино для синефилов, другие, напротив, предполагали сплошной мейнстрим. Но Мельникова и ее команда пытаются «усидеть на двух, даже на всех ­стуль­ях сразу». Говоря о кино, Варвара предпочитает ­выражения «качественный просмотр» и «кураторский ­подход». В четырех разных по размеру залах, оснащенных аудиосистемой Dolby Atmos и высококонтрастными лазерными кинопроекторами Barco («такими оборудован всего 21 кинозал в мире, четыре из них у нас в «Художественном»), демонстрируют лучшие новинки, хиты повторного проката, устраивают спецпоказы и фестивали. За селекцию отвечает киновед Стас Тыркин. «Хочется, чтобы каждый нашел тут свой сеанс, — объясняет Мельникова. — И наш опыт показывает, что это возможно. «Отец» с Энтони Хопкинсом собрал у нас 15% от всех российских сборов фильма, а «Маржела: своими словами» — вообще треть. Один показ «Броненосца «Потемкина» превратился в три с полным солд-аутом. Хотя казалось: 75 минут немого ­черно-белого кино редкий зритель высидит, это так же сложно, как десятидневная випассана».

Мельникова верит в будущее камерных кинотеатров — их будут ценить так же, как бумажные книги, пленочные фотоаппараты и винил. И пандемия с лок­дауном только подпитывают тренд: нельзя беспрестанно смотреть кино на смартфоне, хочется большого экрана, коллективного опыта.

Ходила ли Варвара в старый «Художественный»? «Кинотеатром моей юности был «Соловей» на Красной Пресне. Его снос — большая потеря и для киносообщества, и для архитектуры Москвы. Если мы хотим иметь привлекательный город, то не каждый квадратный метр здесь должен быть занят чем-то коммерчески эффективным».

«Я горжусь тем, что делаем мы, — продолжает она, многолетний директор института «Стрелка». — И тем эффектом, который возникает от нашей деятельности. Мне нравится, что Москва увлеклась общественными пространствами».

Но есть еще над чем работать. «В какой-то момент казалось, что мы догнали в вопросах урбанистики мировых лидеров. Но, недавно побывав в Нью-Йорке, я поняла, что мы опять отстаем — прежде всего в экологической повестке. Использование экоматериалов, расширение зеленых зон происходит сейчас во всех успешных городах, но не у нас, потому что нам кажется, что есть проб­лемы поважнее. COVID-19 меж тем уже ответил на этот вопрос: нет ничего важнее твоего здоровья».

Варвара из семьи инженеров. Ее отец всю жизнь посвятил строительству мостов («Символично — я тоже все время что-то соединяю»), мама преподавала сопромат. После школы Мельникова жила в Лондоне, вернувшись, поступила в РГГУ на искусствоведа. «Всегда интересовалась дизайном, фотографией, живописью, но не процессом их создания, а возможностью познать мир через перспективу искусства и архитектуры», — говорит она. Дальше был диплом о бумажных архитекторах: Юрии Аввакумове, Александре Бродском, а уже через год после выпуска Мельникова стала исполнительным директором Центра современной архитектуры и руководителем «Стрелки» — института медиа, архитектуры и дизайна с модным баром по соседству. «Мне хотелось делать много и хорошо. Я не боялась ответственности и любила работать. Помню, у нас на «Стрелке» через неделю после открытия случилась катастрофа: наутро после вечеринки больше половины официантов не вышли на работу. А клиентов много. И мы вместе с директором бара сами разносили тарелки, давали меню. Сегодня я поступила бы так же».

На посту главы «Стрелки» Мельникову ждала бурная деятельность, от кураторства (вместе с архитектором Дарьей Парамоновой и культурологом Антоном Кальгаевым) российского павильона на XIV Венецианской архитектурной биеннале до организации культурной жизни на «Красном Октябре», в том числе концерта Земфиры. А восемь лет назад Варвара стала сооснователем КБ «Стрелка» — урбанистического консалтинга, при котором Москва, как говорится, стала стремительно хорошеть. «Проект реконструкции Политеха, трансформация Парка Горького, программа «Моя улица» (за которую нас сначала невзлюбили), — перечисляет она реперные точки своего пути. — А сколько всего происходит сегодня, от летнего кинотеатра Garage Screen до Velo 1, вело­дороги Москва — Питер, которую строит компания Millhouse».

После всего этого руководство кинотеатром в жизни Варвары кажется совсем не случайным. «В проектах Александра Леонидовича Мамута я работаю уже 12 лет и пришла на эту должность, потому что в меня верят. Один знакомый сказал, что я функционирую как генератор. Запускаю потоки в себя, а дальше вывожу электричество».

«Отец» с Энтони Хопкинсом собрал в «Художественном» 15% от всех своих российских сборов, «Маржела» — вообще треть. А один показ «Броненосца «Потемкина» превратился в три, причем с аншлагами

Свой подход к менеджменту Варвара характеризует любопытством, стремлением собрать лучшую команду профессионалов, а еще — авантюризмом. «Мне всегда нравились интересные и масштабные задачи и то, что я могу в их решение привнести. Я вступаю на новую территорию, где много экспертов, где любят говорить: «У нас так не принято», и ставлю под сомнение этот status quo. И смотрю, как это может сработать».

Еще она не верит в баланс работы и личной жизни — скорее в их взаимную интеграцию. «Это значит, что я могу работать поздно, в выходной, а могу посреди рабочего дня уйти, например, на детский праздник». У Варвары сын и дочь, подростки.

Встретить Мельникову можно на пути от «Художественного» к «Стрелке» или обратно — она ходит пешком, считая шаги и пульс при помощи спортивных часов Garmin. Чтобы расслабиться, плавает в бассейне, читает книги, которые позволяют замедлиться, помедитировать или получить неожиданные инсайты. Среди последних — ­«Наедине с собой» Марка Аврелия и «Невидимые женщины. Почему мы живем в мире, удобном только для мужчин» Кэролайн Криадо Перес.

Спрашиваю, в чем лучше приходить в «Художественный»? «Дресс-кода, конечно, нет, но мы призываем нашего зрителя надевать что-то особенное. Если ты выбираешь одежду для похода в кино, то и к тому, что на экране, будешь относиться с особым вниманием». Сама Варвара любит платья Gucci и Celine, скупает на сейлах Дриса ван Нотена, у Prada выбирает туфли с каблуком-рюмкой, из русских предпочитает Андрея Артемова. А еще заглядывает в секонд-хенды, винтажные магазинчики и на платформу TheRealReal: «Это про разумное потребление и вторую жизнь вещей», — говорит она и показывает на крепдешиновую блузку, сшитую еще ее мамой, на зеленую юбку — копию любимой модели Uniqlo, заказанную в обычном ателье, и белые «конверсы». Их Варвара под финал нашей беседы меняет на салатовые туфли Yves Saint Laurent. «Люблю кеды, но в них на 
премьеру как-то не очень». 

Шелковая блузка, брюки из хлопка и ­полиэстера, все Gucci 

Фото: Евгений Кузнецов / Стиль: Анастасия Митина. Прическа и макияж: Валерия Витько/Li-Ne. Ассистенты фотографа: Андрей Харыбин, Андрей Шкаликов/Bold, Александр Куликов. Ассистент стилиста: Андрей Гутров. Продюсер: Алина Куманцова. Ассистенты продюсера: Анастасия Певунова, Анна Хлоева.

Александр Мамут о культуре Москвы

Копипастну интервью с Александром Леонидовичем из Афиши.Ру.
ЗДЕСЬ НЕТ НИ СЛОВА О ФУТБОЛЕ
Но ИМХО интересно с точки зрения того, что узнаешь о АЛМ.
А вдруг пригодится? :))

Бизнесмен Александр Мамут постоянно вкладывается в культуру:
«Стрелка», кинотеатр «Пионер», издательство «Аттикус». С недавних пор он
владеет еще и крупнейшей британской книжной сетью Waterstone’s. Лев
Данилкин поговорил с Мамутом о книгах и книжном бизнесе.



Фотография: Иван Пустовалов


Александр Мамут вкладывает деньги в разные отрасли — от кинокомпании «Мирумир» до
британского горнодобывающего предприятия Oriel Resources Plc



— Почему вдруг сеть книжных магазинов?
— Мне кажется, что в связи с бурным развитием интернета растет поколение дегенератов, и мне это не
очень нравится. В какой-то момент люди должны осознать важность чтения.
Не обязательно бумажного — хотя оно мне кажется более эффективным, чем
электронное. И с точки зрения воспроизводства лучших достижений
цивилизации, и с точки зрения воспитания, и с точки зрения формирования
качественного человека. Не все должны читать, но процентов 15–20 должны.
Не тупеть же, годами играя в компьютерные игры.


— Для акционера LiveJournal это довольно странное заявление. Одной рукой вы покупаете
книжные магазины, другой — интернет-культуру. Они же конкурируют.

— LiveJournal — это дневники. Люди всегда вели дневники — Гонкуры, Достоевский, Николай Второй. Мы их с
удовольствием читаем. И старые и новые.


— И все-таки блоги — это одно, а книжная культура — другое.

— Нет. Они могут конкурировать за время, но все это про чтение и письмо. Твиттер, например, не про
письмо. Ну и потом — я бизнесмен, и вы не везде найдете гармонию между
моими инвестициями. Что в книгах, что в калийных удобрениях.


— Ходят слухи, что вы собираетесь сделать во флагманском магазине Waterstone’s на Пикадилли русский отдел.

— Я попросил предусмотреть эту возможность. Мне бы очень хотелось, чтобы там продавались книги на
русском языке — не переводы, а именно русские книжки из России.


— С чем это связано?

— В Лондоне живет много русских.


— А есть какая-то идеологическая подоплека? Вы бы хотели быть проводником русской культуры на Запад?

— Да нет, я так на это дело не смотрю. Но будет хорошо, если издатели заинтересуются, что-то
переведут, привезут каких-то авторов. Русских же мало переводят. Все
Акунин да Улицкая.



«Вы не везде найдете гармонию между моими инвестициями. Что в книгах, что в калийных удобрениях»



— У вас есть какие-то предпочтения, касающиеся современных русских писателей? Есть
книги, которые вы не хотели бы продавать в ваших книжных магазинах — или
ужасно хотели бы?

— Я же обычный читатель. Пелевин мне очень нравится. Сорокин очень нравится. Иной раз прочтешь
что-нибудь — тоже понравится. Елизаров, например. Собственной позиции
как у издателя у меня, конечно же, нет.


— Вам бывает стыдно за что-то, выпущенное вашим издательством?

— За текст — нет. Бывает не очень удачное оформление. Мы стараемся не издавать пошлых книг.


— Вы участвуете в выборе книг?

— Я могу иногда рекомендовать то, что нравится мне. Вот издали биографию Исаака Шапиро, знаменитого
адвоката, русского еврея, родившегося и пожившего в Японии. Издали
кулинарные книжки Вероники Белоцерковской. Она была блогером, и я ей
предложил сделать книжку.


— Говорят, в 2012 году будет выставлен на продажу Дом книги. Вы не хотите купить эту сеть?

— Его не выставляют на продажу, они собираются превратить его из Московского государственного
унитарного предприятия в акционерное общество. Но если такие планы
будут, то я бы хотел, чтобы этому предшествовала дискуссия. Например, в
чем смысл этой приватизации? В том, чтобы московский бюджет получил
какие-то дополнительные деньги? Но может быть, у московского бюджета
есть другие источники, и не обязательно продавать независимую книжную
сеть? Может быть, ее надо не продавать, а развивать? Может быть,
подумать и придумать модель, чтоб она эффективно функционировала? А
может быть, ее надо продавать, но не целиком, а по частям? А может, не
по частям, а целиком, — но тогда кому и на каких условиях?


— Но она ведь прибыльна?

— Она прибыльна, потому что там нет аренды. Суть их прибыли в доходах от дешевой аренды. Так же, как
у «Молодой гвардии», «Москвы» и «Библио-глобуса» — они были выкуплены
трудовыми коллективами по схеме чековой приватизации. Они не платили. А
скажи инвестору: «Выкупи Дом книги на Новом Арбате, он стоит икс тысяч
долларов за квадратный метр, и организуй там книжную торговлю» — ни в
одной стране мира это не работает, это никто не купит.


— Похоже, вам все же интересно думать об этом.

— Интересно. Если прочту в газете, что что-то подобное намечается, напишу им письмо.


— Напишете?

— Если с Waterstone’s разберемся. Может быть, у меня появится какое-то понимание, как это
нужно организовать. То есть безучастными мы не будем, безусловно. Мне
интересно в дискуссии вступать, потому что мне кажется, у города должны
быть иные приоритеты, кроме денежных. Москва — дико тупой город, в том
числе потому, что мало книжных магазинов, сильно меньше, чем могло быть.
Может, «тупой» — неправильное слово. Но вот есть Новый Арбат — ужасная,
бездуховная, пошлая, некрасивая, чудовищная улица. А может, надо
передать каждый из магазинов на ней в руки хорошему человеку? Не сетям, а
отдельным, независимым книжным магазинам. Мне бы хотелось, чтобы у
города был приоритет — развивать здесь культуру вообще и чтение как
существенную, важнейшую ее часть. Это надо поддерживать. При Лужкове
тщательно поддерживались, опекались и лелеялись всякие самодеятельные
черкизоны. Я бы хотел, чтобы новое московское руководство так относилось
к магазинам, галереям и образовательным учреждениям. Книжный магазин не
выдерживает конкуренцию с магазинами, торгующими китайским ширпотребом.
Аренда дорогая, цены на книги низкие, рынок не в самом лучшем
состоянии. Хотя традиции читательские есть, и предложи людям почитать —
они с удовольствием. Наставь по всему Новому Арбату пивных ресторанов —
будут люди пиво пить. Сделай вместо пива галереи, книжные магазины, кафе
приличные — люди и там будут.


— За вами тянется негативный шлейф, опыт владения книжной сетью «Букбери».

— Я им не владел. Я был миноритарным акционером с тремя мазуриками — Дмитрием Кушаевым, Романом
Лолой и Максимом Щербаковым, которые продали свои 65 процентов базовой
алюминиевой компании, нарушив акционерное соглашение, после чего
компания обанкротилась. Я им дал деньги и не управлял этим ни на каком
этапе.



«Москва — дико тупой город»


— Джеймс Донт, которого вы наняли управлять Waterstone’s, чему-то вас научил? Например,
как должен выглядеть идеальный книжный магазин?

— У него есть своя лондонская сеть, которую он построил за двадцать лет, — Daunt Books, она мне очень
нравилась и нравится. Он знает про это все, и, наверное, я смотрю на
проблему его глазами. Идеальный книжный магазин — это магазин, который
отвечает потребностям конкретной городской среды, того микрорайона, где
он находится, который знает своих читателей. Магазины, которые находятся
на расстоянии километра друг от друга, — это разные магазины. Книги
должны быть в достаточном, но не избыточном количестве и правильно
расположены. Атмосфера должна быть такая, чтобы магазин стал необходимой
частью социальной жизни человека. То же самое про Москву. Кто-то
говорит: нажал на кнопку, загрузил тексты — читай себе в ридере, это так
удобно. В принципе, ужинать тоже можно на кухне, но люди ходят в кафе,
сидят там часами, общаются. То же самое должно быть с книжными — это
часть городского маршрута. Причем приятная часть.


— В Англии и природный, и городской ландшафт гораздо более разнообразны. Тут степь, а
в городе более-менее одинаковые спальные районы, что Чертаново, что
Алтуфьево. Есть центр и все остальное. Насколько донтовская модель
приложима к Москве?

— Просто здесь мало уделяется внимания индустрии первых этажей. Она какая-то искаженная. Все было
каким-то образом приватизировано, а после этого сдавалось в аренду или
продавалось тем, кто мог позволить себе высокую стоимость покупки или
аренды. Если вы пройдетесь по городу, то обнаружите, что на первых
этажах есть только банки, парфюмерные магазины, сверхдорогие суши и
ювелирные. А если вы посмотрите на какой-нибудь европейский город, то
там первые этажи разные, много мелких семейных несетевых бизнесов. Когда
нет монополии на сдачу в аренду, то она выстраивается для разных
бизнесов. И поэтому все это выглядит уютно. Поэтому там есть место для
книжных.


— Значит ли это, что в Москве невозможно построить сеть магазинов по британскому образцу?

— Очень сложно — и аренда выше, и цены на книги меньше.


— Понятно, как какие-нибудь условные выпускники «Стрелки» могут перепридумать книжный
на Новом Арбате, превратить его в идеальный магазин; а что делать с
книжными в Чертаново?

— Сделай уютное место с теми же выпускниками «Стрелки» — туда пойдут. В парке Горького чуть-чуть
ситуация изменилась — и пошли люди с совершенно другими целями, с другим
выражением лица. С детьми, собаками, пледами, термосами с чаем — а не с
тремя бутылками портвейна и пивом. Я вот хожу туда раз в неделю: сидят,
расслабляются, что-то друг другу шепчут. Человеческая обстановка.
Просто надо предлагать что-то нормальное: уютный книжный магазин,
детских книжек побольше, с интересными учебниками, с актуальной
зарубежной прозой. В Чертаново это легче сделать. Это будет центром для
определенного количества людей, которым не надо будет задыхаться в
«Библио-глобусе» из-за отсутствия воздуха. Для этого опять-таки нужна
какая-то поддержка. Низкая муниципальная аренда для книжного магазина —
очень правильное дело. Чего-то недозаработают — зато обстановка в районе
станет не такой криминогенной. Люди будут заниматься, читать,
становиться лучше. Я вижу здесь прямую связь.

Александр Мамут: «Инвестиции в культуру — самые выгодные»

  • Екатерина Дробинина
  • Би-би-си, Москва

Подпись к фото,

Инициаторы создания «Стрелки» хотят облагородить Москву не только внешне, но и внутренне

Российские бизнесмены заинтересовались молодежными проектами.

Один из самых богатых людей в России, Михаил Прохоров, пообещал, что будет спонсировать молодежный лагерь «Селигер».

В июне российские власти совместно с крупным бизнесом проведут первый молодежный экономический форум, который предшествует Петербургскому форуму.

Институт «Стрелка», который вскоре появится в Москве, будет готовить специалистов в области архитектуры, дизайна и медиа — что-то вроде «Баухауса» XXI века в России.

«Я не чувствую глубокого желания вкладывать в бизнес-образование. Инвестиции в культуру — это не просто хорошее дело или правильная гуманистическая инициатива. Это еще и с экономической точки зрения самое выгодное», — говорит российский предприниматель Александр Мамут.

Он владеет 50,7% акций компании «Евросеть», является основателем интернет-компании SUP, которой принадлежит Livejournal.com, и теперь является одним из инвесторов «Стрелки».

На первый взгляд это учебное заведение призвано стать очередным модным местом, которое будет привлекать не творческую интеллигенцию, а московскую золотую молодежь. Кроме учебного центра, «Стрелка» включает в себя еще и клуб, и открытую террасу с видом на Москву-реку: слева — памятник Петру Первому, работы Зураба Церетели, спереди — Храм Христа Спасителя, восстановленный по проекту того же Церетели, справа — Кремль, созданный зодчими XV века.

Институт расположен на территории кондитерской фабрики «Красный октябрь», в месте, которое раньше на карте обозначалось как «Болотный остров», а сейчас с легкой руки застройщиков должно стать «Золотым островом».

Российские бизнесмены планировали сделать из бывших цехов «московское Сохо». В планы девелоперов входило строительство модных лофтов — жилых помещений с десятиметровыми потолками, без перегородок, по цене до 20 тысяч долларов за квадратный метр.

Кризис скорректировал планы застройщиков, которые к намеченному сроку 2010 году сдать помещение не успевают, но не помешал реализовать на месте фабрики другой проект.

Деревья выше, трава зеленее

Но почему именно архитектура, медиа и дизайн? Почему не бизнес?

«Медиа, архитектура и дизайн формируют единое творческое пространство, — объясняет Мамут. — Во-вторых, мои друзья-единомышленники убедили меня в актуальности этого проекта».

«И это не единственный проект в области творчества и воспроизводства культуры, в который я вовлечен».

Российская архитектура носит сервильный характер, то есть ориентирована на обслуживание бизнеса или власти, говорит Мамут. В его планах — сделать пейзаж вокруг красивее, а общество — гуманнее. Правда, как именно архитекторы способны сделать общество более гуманным, он признался, что пока не знает.

«В целом архитектура начинается с размышления, с философии. Хотелось бы начать с обсуждения, а потом перейти к практическим проектам. Обсуждение высокого — это не так далеко от облагораживания нравов или улучшения облика метро, – считает меценат. — Мы же учим людей, а не выполняем архитектурное задание. Мы же не архитектурное бюро».

Небанальные решения за небольшие средства

Превратить бывшие цеха в культурно-образовательный центр в российской столице пытаются не впервые. Бывший завод «Арма» в районе Курского вокзала стал площадкой для модного клуба и галереи «Газгольдер». На фабрике технических бумаг «Октябрь» появился выставочный зал «ПRОЕКТ_FАБRИКА». В цехах шелкоткацкой фабрики «Красная роза» и бывшей Московской ситценабивной фабрики открыты офисы, кафе, магазины, центр дизайна Artplay. В помещениях пивного завода «Московская Бавария» — арт-центр «Винзавод».

«Если предлагать небанальные решения, то можно обойтись небольшим количеством людей и средств», — считает Александр Мамут.

Однако небанальные решения не всегда вписываются в образ российской столицы. Не получится ли так, что, собравшись вместе, самые яркие «небанальные», скажем, архитекторы, создадут пестрый — и не в положительном смысле — город? Будет нечто, напоминающее парк Гуэль, созданный Антонио Гауди, но размером с Москву.

«Если вы представляете себе Барселону, то это город, в котором есть не только Гауди. Это город, который облагорожен, украшен, правильно устроен огромным количеством творческих усилий архитекторов — имена многих нам даже неизвестны, — говорит Мамут. — Там есть общий неповторимый стиль, там уделяется гигантское внимание архитектурной среде и пространству и без Гауди. То, что там есть Гауди, лишь доказывает, что без Гауди там плохо».

пользовательских настроек для действий и календаря в Mamut Online Desktop

Пользовательские настройки для действий и календаря в Mamut Online Desktop

Настройки — Настройки пользователя — Деятельность и календарь


Вы можете настроить модули «Действия» и «Календарь», задав пользовательские настройки. Здесь вы можете определить расположение этих модулей. Эти настройки повлияют только на вас и не повлияют на других пользователей системы.

Примечание! Изменения, которые вы вносите в пользовательские настройки для занятий и календаря. на Mamut Online Desktop не повлияет на пользовательские настройки, определенные в вашей локальной установке Mamut Business Software.

Нажимайте кнопки со стрелками в правой части экрана, чтобы чтобы развернуть или свернуть поля.

Настройка по умолчанию

Настройки могут быть адаптированы для пользователей, которые есть продвинутые и / или более простые потребности. Настройка по умолчанию позволяет использовать предустановленные настройки для модуля табеля рабочего времени: Simple , Обычный и Продвинутый .

Мероприятия

Флажки представляют собой столбцы, отображаемые в списке действий.Выбирать поля, которые вы хотите отобразить в списке действий.

Карточка деятельности

В этом поле вы можете определить, какая информация должна быть предопределена в раскрывающиеся списки для Тип , Статус , Ответственный , пр. и Приоритет . Следовательно, эта информация будет заполняется автоматически, когда вы открываете карточку активности.

Простая карточка активности / Полная активность карточка : По умолчанию карточка активности открывается в Простом режиме . Вы можете выбрать всегда откройте полную карточку активности, выбрав Полная карточка активности радиокнопка.

Не показывать подробности моей деятельности в календаре для других : выберите этот вариант, если вы не хотите другие, чтобы получить доступ к подробной информации о ваших действиях через календарь.

Мой календарь

Просмотр календаря по умолчанию: Вы можете настроить календарь, выбрав режим просмотра за 1 день, за 7 дней или ежемесячный просмотр.

Просмотр списка задач по умолчанию: Здесь вы можете выбрать отображение открытых, закрытых или всех задач в вашей задаче. список при открытии календаря.

Общий календарь

Здесь вы можете выбрать сотрудников и ресурсы, которые вы хотели бы хотели бы быть видимыми в Общем календаре.

В Общем календаре доступны следующие параметры:

Группа : выберите эту опцию, чтобы отображать календарь для группы сотрудников, связанных с определенным Project или Department .

Одиночный : отображение календаря на одного сотрудника или ресурса .

Определяется пользователем : Выберите радио кнопку и нажмите кнопку справа, чтобы открыть всплывающее окно где вы можете определить сотрудников или ресурсы, которые будут отображаться по умолчанию в групповом календаре. Используйте кнопки со стрелками, чтобы включить или исключить сотрудников или ресурсы.

Масштаб по умолчанию : раскрывающийся список список содержит варианты 50% (отображает одну рабочую неделю) и 100% (отображает один день).

Нажмите Сохранить и закрыть , чтобы сохранить ваши настройки.


Подробнее о:

Действия в Mamut Online Desktop

Календарь в Mamut Online Desktop

Татьяна Мамут Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20170083386

Abstract: Раскрытая технология относится к обработке событий, генерируемых устройствами Интернета вещей (IoT). В частности, это относится к хранению машиночитаемой декларативной спецификации обработки событий с отслеживанием состояния автоматической многоэтапной последовательности мониторинга устройств Интернета вещей (IoT), которые генерируют события. Он включает в себя компиляцию в материальную память в соответствии с декларативной спецификацией сети обработки состояний, которая реализует многоступенчатую последовательность событий мониторинга, генерируемых устройствами IoT. Сеть обработки состояний реализует как триггеры перехода на основе времени, так и триггеры перехода на основе событий после того, как они были инициированы устройствами IoT.Далее составляются структуры данных, в которых записывается состояние мониторинга конкретных устройств IoT. Наконец, сеть обработки состояния дополнительно выбирает альтернативное действие для запуска и запускает выбранное действие, используя по крайней мере некоторые данные из конкретного обрабатываемого события.

Тип: заявка

Зарегистрирован: 1 апреля 2016 г.

Дата публикации: 23 марта 2017 г.

Заявитель: продавец.com, inc.

Изобретателей: Обри Уинг, Татьяна Мамут, Артур Пинг-Так Че, Тиффани Джой Чин, Эми Кар Син Пун, Эндрю Лэйман

1005705 Как добавить логотип на отчеты и распечатки в Mamut

Как добавить логотип на отчеты и распечатки в Мамуте

Идентификатор статьи: 1005705

Редактор отчетов / этикеток позволяет редактировать отчеты так, чтобы в вывод включались логотипы / изображения.

————————————————- ——————————-

Этап 1 — Добавление логотипа в отчет:

1. Выберите View — Settings.

2. Затем нажмите кнопку Reports , а затем кнопку Report / Label Editor.

3. На вкладке Reports выберите отчет, в который вы хотите добавить свой логотип, а затем нажмите Edit.Выбранный отчет / счет открывается в Report Designer (режим редактирования).

4. Решите, где разместить логотип. Если на том месте, где вы хотите разместить логотип, есть другое поле, его можно переместить в другое место в отчете. Кроме того, вы можете изменить размер или удалить любые поля, которые вам не нужны.

5. На экране появится небольшая панель инструментов Report Controls . Нажмите кнопку Picture / OLE Bound Control в элементах управления Report.

6. Запускается функция добавления изображения. При наведении указателя мыши на шаблон отчета вы увидите, что указатель мыши изменился с обычной стрелки на знак плюс (+).

7. Выберите желаемое расположение логотипа, т. Е., Удерживая левую кнопку мыши, перетащите мышь так, чтобы было выбрано желаемое место. Отметив желаемое место, отпустите левую кнопку мыши.

8. Появится окно Отчет Изображение . В поле Файл укажите, где на жестком диске находится логотип, либо путем непосредственной записи полного пути к файлу, либо путем нажатия кнопки, следующей за полем файла (кнопка с тремя маленькими точками), чтобы перейти к файл вручную.

9. После выбора логотипа выберите способ обработки логотипа по отношению к отмеченному месту:
Clip Picture: изображение / логотип сохраняет свой исходный формат, и отображается только та часть изображения, которая есть место для в раме.
Масштабировать изображение, сохранять форму: масштабировать изображение / логотип так, чтобы он заполнял рамку без изменения соотношения между высотой и длиной.
Масштабировать картинку, заполнять рамку: масштабировать окно так, чтобы оно занимало всю рамку, без учета соотношения между высотой и длиной.

10. Наконец, нажмите OK , чтобы поместить изображение в отчет / счет. По-прежнему можно выбрать логотип и отрегулировать его положение с помощью указателя мыши или клавиш со стрелками.

Этап 2 — Область отчета по умолчанию :

Чтобы распечатать измененный отчет (с логотипом), необходимо убедиться, что вы распечатали отчет из Базы данных компании уровня (поскольку именно на этом уровне отчеты изменяются). Обзор:


1.Выберите View — Settings.

2. Затем нажмите кнопку Пользователь .

3. На вкладке Settings per Module выберите Reports .

4. На вкладке Отчеты выберите Отчеты базы данных компании из раскрывающегося списка для группы Отчет по умолчанию .

Интервью с Татьяной Мамут

Татьяна Мамут — преобразующий лидер и предприниматель из Кремниевой долины, чья карьера привела ее в Amazon, Salesforce и другие компании.В настоящее время Мамут является старшим вице-президентом по новым продуктам в компании-разработчике программного обеспечения Pendo. Он ценит влияние, которое новая инновация может оказать на население. Она вспоминает, как была в Кении в 2008 году, когда появилось M-Pesa — одно из первых приложений для денежных переводов на базе мобильных телефонов.

«Это полностью изменило мое представление о ценности, транзакциях и мобильности. Казалось, что целая нация избавилась от своих наличных денег и перевела их в свои цифровые кошельки на своих мобильных телефонах Safaricom почти в мгновение ока», — сказала она.

Она уравновешивает энтузиазм по поводу новых инновационных технологий со стратегическим мышлением, которое хочет извлечь реальную пользу из новейших вещей. Недостаточно просто принять следующий «блестящий объект» ради чего-то нового.

«Компании должны иметь стратегию цифрового внедрения, привязанную к любому развертыванию нового программного обеспечения. Мы наблюдаем переход от компаний, покупающих больше программного обеспечения, к инвестированию в получение максимальной отдачи от имеющегося у них программного обеспечения. план развертывания, а затем измерять использование и вовлеченность с течением времени, вы можете гарантировать рентабельность инвестиций для покупок программного обеспечения.«

Pendo — спонсор летнего мероприятия Simpler Media Group по опыту работы с цифровыми технологиями, которое состоится онлайн 15 июля. Мамут проведет секционное заседание во время мероприятия. Мы поговорили с Мамутом о том, как наладить здоровое партнерство между ИТ и HR. как вовлечь сотрудников в удаленную или гибридную рабочую среду и почему оперативная обратная связь является наиболее действенной обратной связью для вашей организации.

«По сути, HR и ИТ решают одну и ту же проблему»

Simpler Media Group: как могут ли организации получить честную обратную связь от сотрудников об опыте сотрудников? Какие основные препятствия на пути получения честной обратной связи?

Татьяна Мамут: По моему опыту, лучший вид обратной связи — это моментальная обратная связь, поскольку это будет более честным и актуальным.Например, мы опросили руководителей бизнес-процессов. Они часто развертывают бизнес-процесс, а затем через несколько недель [они] рассылают опрос или проводят фокус-группы о том, был ли процесс улучшением или нет. Но за прошедшие недели компания упустила возможность в реальном времени собирать отзывы о моменте перехода. Это интересно, но не очень полезно, если между изменением процесса и получением обратной связи об этом изменении проходят недели. Нам нужно ускорить цикл обратной связи.

Чистые баллы промоутера сотрудников или опросы вовлеченности также полезны для усеченной обратной связи. В Pendo мы используем комбинацию ежеквартальных опросов eNPS и еженедельных опросов Pulse через нашу платформу взаимодействия с сотрудниками, а также опрос «Спроси меня о чем угодно» с нашим генеральным директором на встречах в ратуше, проводимых каждые две недели.

SMG: Как вы привлекаете сотрудников к работе с цифровыми платформами, а не подавляете их?

Мамут: Это настоящая проблема. Мы заметили, что количество приложений, которые используют сотрудники, стремительно растет.Среднестатистический сотрудник сегодня использует 15 приложений, но он чувствует себя менее согласованным с целями своей компании, и только каждый третий сотрудник говорит, что приложения, которые они используют, расширяют возможности и просты. В то же время традиционное обучение работе с программным обеспечением приводит к утомлению L&D и Zoom, и 70% содержания, предоставленного в учебном курсе, забывается в течение 24 часов.

В мире взаимодействия сотрудников с приложениями меньше значит больше. Хирургический подход к доставке нужного сообщения нужному сотруднику в нужное приложение в нужное время намного лучше, чем полная библиотека статических документов и инструментов, которые необходимо освоить сотрудникам.

Мы должны предлагать сотрудникам правильные сообщения в нужное время через адаптацию внутри продукта и простые подталкивания в контекстах, где и когда люди действительно пытаются выполнить работу.

SMG: Как выглядит здоровое и продуктивное партнерство между HR и ИТ? Как выглядит нездоровый и как это исправить?

Избранные вебинары

Ноя 03 11:00 PST

Как Liberty Mutual повысила глобальную эффективность с помощью Drupal в качестве основы для их интрасети

Как команда Liberty Mutual подходит к персонализации на рабочем месте.

регистр

Ноя 04 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Оригами на рабочем месте: понимание сил, формирующих рабочее место в 2021 году

Эффективные методы управления человеческим капиталом — ключ к успеху во время революции на рабочем месте.

регистр

Декабрь 15 11:00 PST

Сделать опыт сотрудников более привлекательным для рядовых сотрудников

Узнайте, как ведущие организации используют инструменты EX для подключения людей к ресурсам, которые им нужны в полевых условиях или в дороге.

регистр

ПО ЗАПРОСУ, ПО ТРЕБОВАНИЮ

Если опыт сотрудников не является главным приоритетом вашего отдела, им следует стать

Узнайте, как создать рабочую среду, которая позволяет людям выполнять свою работу наилучшим образом и создавать более удовлетворенные и продуктивные команды.

Смотри

Мамут: По сути, HR и ИТ решают одну и ту же проблему: как сделать сотрудников более продуктивными и профессиональными в своей работе. У этой проблемы есть три хорошо известных компонента: люди, процессы и технологии.Традиционно HR фокусировался на людях, а ИТ — на технологиях — к сожалению, часто разрозненно. Чем больше ИТ и HR могут работать вместе для создания целостного подхода к совместному проектированию людей, процессов и технологий, тем более продуктивным будет предприятие.

SMG: Какие навыки межличностного общения останутся актуальными, поскольку сложные технические навыки станут более важными для такого количества рабочих мест и сотрудников?

Мамут: Инновации невозможны без творчества, общения и убедительного рассказа.Эти [компетенции] важны — а может быть, даже важнее — чем когда-либо. Помните, что компьютеры хороши в вычислении количественных данных или механической математической работе. Но мы знаем, что на самом деле рост и ценность — это инновации — интерпретация количественных данных, открытие понимания, лежащее в основе этих данных, и способность рассказать историю о решении, которое будет стимулировать рост и ценность как для сотрудников, так и для клиентов. .

SMG: более или менее сложно привлекать и обучать сотрудников в условиях удаленной или гибридной работы? Что вы посоветуете HR / IT-командам, переходящим на эти новые методы работы?

Мамут: Компании, которые перешли с физических офисов на цифровые рабочие места, должны задавать такие вопросы, как:

  • Как мы принимаем новых сотрудников, когда многие из них никогда не появятся в офисе?
  • Как вовлечь их в совместные рабочие процессы?
  • Как мы можем предоставить им контекстную поддержку в реальном времени, если они не могут дойти до стола коллеги за помощью?
  • Каково это, когда их босс находится в восьми часовых поясах и им нужно что-то быстро закончить?

От адаптации к новым рабочим процессам и переподготовки после повышения по службе, компаниям необходимо учитывать все способы, которыми сотрудники искали поддержку друг у друга в физических условиях, но в цифровом или только цифровом контексте.

Получите бесплатный пропуск в Digital Workplace Experience здесь.

USERTESTING НАЗНАЧАЕТ ТАТЬЯНУ МАМУТ, ГЛАВНОГО ДИРЕКТОРА ПО ПРОДУКТАМ NEXTDOOR, В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния — 23 июня 2020 г. компании Nextdoor был включен в совет директоров UserTesting.

Мамут обладает более чем двадцатилетним опытом работы в качестве лидера, ориентированного на результат, с одержимостью созданием ориентированных на клиентов продуктов и услуг для ведущих компаний, включая Amazon, IDEO, Nextdoor и Salesforce.В настоящее время она является директором по продукту в компании Nextdoor, где отвечает за управление продуктами, дизайн и аналитику.

«Я очень рад присоединиться к Совету UserTesting, компании, которая оказала огромное влияние на мои продукты, исследования и команды разработчиков в Salesforce и Nextdoor», — сказал Мамут. «По мере того, как организации развивают свою культуру и становятся одержимыми клиентами , всем функциям в организации нужны инструменты, чтобы быть ближе, выслушивать и быстро реагировать на меняющиеся потребности клиентов.

До Nextdoor Мамут была генеральным менеджером и директором по продуктам в Amazon Web Services, где она руководила созданием и разработкой нового программного продукта. Она является советником по стартапам и научным сотрудником Sapphire Ventures, а также членом исполнительного совета Advancing Women in Product. Она выиграла множество наград в области дизайна и рекламы, а также имеет несколько патентов на свои изобретения в Salesforce и Amazon. Она разработала набор инструментов для дизайна, ориентированного на человека, чтобы принести дизайнерское мышление в развивающийся мир, и руководила разработкой продуктов на шести континентах.

«Нам очень повезло, что у нас есть возможность добавить в Совет директоров UserTesting кого-то с опытом и страстью Татьяны к инновациям, ориентированным на клиентов», — сказал Энди Макмиллан, генеральный директор UserTesting. «Я с нетерпением жду идей, которые Татьяна поделится с советом по пользовательскому тестированию и всей компанией в целом, поскольку мы сосредоточены на глобальном расширении и улучшении взаимодействия с продуктами».

Мамут в заключение заявил, что «UserTesting ведет революцию, направленную на то, чтобы поставить клиента в центр инноваций и принятия решений.В будущем каждый конференц-зал — физический и виртуальный — будет иметь «кнопку пользовательского тестирования», чтобы лица, принимающие решения, могли получать информацию от реальных клиентов по всем важным решениям, и я рад помочь воплотить это будущее в реальность. Сегодня, когда мир вокруг нас стремительно меняется, способность компаний внимательно прислушиваться к своим текущим и целеустремленным клиентам важна как никогда ».

О UserTesting
UserTesting позволяет каждой организации обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов на основе человеческого фактора. в поле зрения.Платформа Human Insight Platform, предоставляемая UserTesting по запросу, позволяет компаниям в разных отраслях принимать точные решения, ориентированные на клиента, на каждом уровне в соответствии с требованиями бизнеса. С помощью UserTesting продуктовые группы, маркетологи, руководители в области цифровых технологий и обслуживания клиентов, дизайнеры и исследователи UX уверенно и быстро создают нужный опыт для всех целевых аудиторий, повышая лояльность к бренду и увеличивая прибыль. UserTesting имеет более 1500 подписчиков, в том числе более половины ведущих мировых брендов, и на сегодняшний день предоставил человеческую аналитическую информацию более чем 35 000 компаний.Штаб-квартира UserTesting находится в Сан-Франциско, Калифорния. Чтобы узнать больше, посетите www.usertesting.com.

Контактное лицо для СМИ:
UserTesting, Inc.
Крис Халкон
415-699-0553
[email protected]

Контактное лицо для СМИ в Великобритании:
UserTesting, Inc.
Эми Келли
+44 (0) 77 1862 3019
[email protected]

SPME (Список продуктов) [GL Sciences BV]

Номер продукта Название продукта Не вкл.НДС Цена вкл. НДС

ARR-LINER-CONDMODULE

Вкладыш для модуля кондиционирования SPME Arrow, упаковка из 3 штук

Вкладыш для модуля кондиционирования SPME Arrow, упаковка из 3 штук

€ 260,00 € 314,60

ARR-MAN-INJ-KIT

Набор для ручного впрыска для SPME Arrow, состоящий из:

Набор для ручного впрыска для SPME Arrow, состоящий из:
1×3 Ручной держатель SPME 9020 Руководство по извлечению SPME
1x Руководство по вводу SPME

€ 620,00 € 750,20

ARR-SSL-INJ-GC2010

Адаптация для инжектора SHIM с разделением / без разделения .

GC-2010 +

Адаптация для инжектора с разделением / без деления на SHIMADZU GC-2010 Plus
Обязательно для инъекции с помощью SPME Arrow
Включая 2 x ARRLIN17-GC2010
(только для SHIMADZU GC-2010 Plus, не подходит для использования с GC-2010)

€ 1,625,00 € 1,966,25

ARR-SSL-INJ-GC6890-LCH

Адаптация для s / s ран с. большой угольный фильтр A. 6890

Адаптация для инжектора с разделением / без разделения с большим угольным фильтром AGILENT GC 6890
Обязательно для инъекции с помощью SPME Arrow

€ 1.250,00 € 1,512,50

ARR-SSL-INJ-GC6890-STD

Адаптация для с / с с. стандартный узел A. GC 6890

Адаптация для инжектора с разделением / без разделения со стандартным комплектом AGILENT GC 6890
Обязательно для впрыска с SPME Arrow

€ 1,250,00 € 1,512,50

ARR-SSL-INJ-GC7890

Адаптация для инжектора с разделением / без деления потока A.

GC 7890

Адаптация для инжектора с разделением / без деления деления AGILENT GC 7890
Обязательно для впрыска с помощью SPME Arrow

€ 1,800,00 € 2,178,00

ARR-SSL-INJ -GC8890

Адаптация для с / с форсунки A. GC 8890/8860

Адаптация для разделенной / неразделенной форсунки AGILENT GC 8890/8860
Обязательно для впрыска с SPME Arrow

€ 1.800,00 € 2,178,00

ARR-SSL-INJ-GCINTUVO

Адаптация для s / s инжектора AGILENT GC Intuvo

AGIL Адаптация для инжектора без разделения / разделения GC Intuvo
Обязательно для впрыска с SPME Arrow

1.800,00 € 2,178,00

ARR-SSL-INJ-TRACE1300

Адаптация для инжектора s / s Thermo GC Trace 1300/1310

Адаптация для инжектора с разделением / без деления на Thermo GC Trace1300 / 1310
Обязательно для впрыска с SPME Arrow

€ 1. 250,00 € 1.512,50

ARR-SSL-INJ-TRACEULTRA

Адаптация для s / s инжектора Thermo GC TraceUltra

Адаптация для Split / Splitless инжектора GC TraceUltra
Обязательно для впрыска с помощью SPME Arrow

€ 980,00 € 1,185,80

ARRLIN13-GC2010-3

1 SPME Arrow Liner ID.3 мм, упаковка из 3 штук

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, упаковка из 3 штук
для инжектора SSL SHIMADZU GC 2010 и GC 2030,
только для SMPE Arrow OD 1,1 мм

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN13-GC6890-3

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, 3 шт. В упаковке

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, упаковка из 3 шт.
для инжектора SSL GC 6890,
только для SPME Arrow с OD 1,1 мм

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN13-GC7890-3

SPME Arrow Liner ID 1.

3 мм, упаковка из 3 штук

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, упаковка из 3 штук
для инжектора SSL AGILENT GC 7890,
только для SMPE Arrow с OD 1,1 мм

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN13-TRACE1300-3

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, 3 шт. В упаковке


только для SPME Arrow с OD 1,1 мм

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN17-GC2010-3

SPME Arrow Liner ID 1.3 мм, упаковка из 3 штук

SPME Arrow Liner ID 1,7 мм, упаковка из 3 штук
для инжектора SSL SHIMADZU GC 2010 и GC 2030,
для любого SPME Arrow

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN17-GC6890-3

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, упаковка 3 шт.

SPME Arrow Liner ID 1,7 мм, упаковка 3 шт.
для инжектора SSL AGILENT GC 6890, 9020 для любого SPME Arrow

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN17-GC7890-3

SPME Arrow Liner ID 1.

3 мм, упаковка из 3 штук

SPME Arrow Liner ID 1,7 мм, упаковка из 3 штук
для инжектора SSL AGILENT GC 7890,
для любого SPME Arrow

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN17-TRACE1300-3

SPME Arrow Liner ID 1,3 мм, упаковка 3 шт.

SPME Arrow Liner ID 1,7 мм, упаковка 3 штук
для инжектора SSL Thermo GC Trace1300,
для любого SPME Arrow

€ 260,00 € 314,60

ARRLIN20-TRACEULTRA-3

SPME Arrow Liner ID 1.3 мм, упаковка из 3 штук

SPME Arrow Liner ID 2,0 мм, упаковка из 3 штук
для инжектора SSL Thermo GC TraceUltra,
для любого SPME Arrow

€ 260,00 € 314,60

FIB-A-85/10-P1

Акрилатное волокно SPME (полиакрилат), толщина волокна 85 мкм

Акрилатное волокно SPME (полиакрилат), толщина волокна 85 мкм, длина волокна 10 мм серый, цветовой код
в упаковке
Не совместим с серией II

€ 216,00 € 261,36

Mammoth Mountain RV Park & ​​Campground Come Camp With Us!

Mammoth Mountain RV Park предлагает места для полных и частичных подключений, палаточный лагерь и домики в красивом альпийском городке Маммот-Лейкс, Калифорния.

Наш кемпинг расположен на въезде в город, напротив приветственного центра Маммот-Лейкс и станции рейнджеров на шоссе CA-203 (Мейн-стрит).

Мы надеемся помочь вам максимально использовать ваше посещение Маммот-Лейкс и Восточной Сьерры.

ОТКРЫТ 365 дней, круглый год.

События у мамонта

В Маммот-Лейкс, Калифорния, и его окрестностях всегда есть что-нибудь интересное.Самый последний список мероприятий можно найти на веб-сайте Бюро посетителей города Маммот-Лейкс по адресу visitmammoth.com

Система троп Маммот-Лейкс


Система троп Маммот-Лейкс предлагает безграничные возможности для отдыха на трассах протяженностью более 300 миль.
[Подробнее]

RV Trailer Rentals
Хотите разбить лагерь в Маммот-Лейкс, но у вас нет дома на колесах? Нет проблем, аренда трейлеров для жилых автофургонов доступна в Adventure in Camping с доставкой в ​​Mammoth Mountain RV Park!
[Подробнее]
Поставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы узнавать об обновлениях кемпинга в Маммот-Лейкс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *