Стильный китай: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

Содержание

Женский стильный купальник Bikini оптом от производителя с Express China

Характеристики купальника Bikini

  • Страна производитель: Китай
  • Тип: Раздельный купальник
  • Тип ткани: Эластан
  • Узоры и принты: Рисунок
  • Стиль: Молодежный
  • Размер: С,М,Л
  • Производитель: фабричный Китай

Стоимость и сроки поставки

Почему не указана цена?

Мы не являемся продавцами купальников Bikini и не держим в наличии никакой товар. Наша задача найти самых надёжных производителей или поставщиков на любых китайских интернет-площадках и на оптовых рынках. Дать вам всю необходимую информацию для заказа нужной партии с требуемыми вам характеристиками. Цена меняется от фабрики к фабрике и очень сильно зависит от объема закупки и характеристик.

Какая может быть наценка?

Из личного опыта можем сказать, что разница между ценой в Китае и ценой у оптовиков в странах СНГ может отличаться на 80 и более процентов.

Но тут есть нюансы с затовариванием у оптовиков.

Например, крупный оптовик в столице или регионе заказал большую партию купальников Bikini по очень низкой цене. Реализовал большую часть партии с хорошей наценкой и распродаёт остатки по себестоимости или даже ниже. В таком случае цена на купальник Bikini может быть очень низкой, даже меньше, чем у производителя в Китае.

Со среднестатистическими тарифами и сроком перевозки из Китая можете ознакомиться ниже. Имейте ввиду, что это среднее значение для всех видов товаров и уже включает таможенное оформление. Стоимость поставки купальника Bikini может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону

Где же купить купальник Bikini?

Компания Express China в течение многих лет сотрудничает с китайскими фабриками и поставщиками, поэтому мы знаем все о новейших поступлениях и можем оказать вам поддержку в приобретении оптовой партии недорого. Сотрудничая с нами, вам не нужно будет тратить время на поиски поставщика купальника Bikini, сравнение цен, оформление документов и решение вопросов, связанных с доставкой и растаможкой.

Наши специалисты все это сделают за вас

Китай всегда славился стремительно развивающимся производством, доступной стоимостью товара и множеством оригинальных решений, аналоги которым найти сложно. Производство этой страны всегда идет вперед, ставя цель быть первыми на рынке и предлагать купальник Bikini по конкурентным ценам. Именно поэтому сотрудничество с поставщиками из Поднебесной является привлекательным для вашего бизнеса решением. Сложно найти более выгодного партнера.

Пользуясь нашими услугами, вы можете заказать в Китае товар, аналогов которому еще нет в России, а также приобрести то, что уже известно покупателям и завоевало популярность. В любом случае вы выигрываете, поскольку обеспечен стабильно высокий спрос и минимальные вложения в закупку и транспортировку. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете заказать все для одностраничника или магазина.

Мы работаем с проверенными поставщиками, которые предоставляют только качественный товар и предлагают наиболее доступные цены. Для того, чтобы отыскать на китайском рынке таких выгодных партнеров самостоятельно, вам придется потратить много времени и, возможно, совершить ряд неудачных покупок.

С нами вы экономите время и можете заказать купальник Bikini уже сейчас.

Как заказать купальник Bikini

Укажите требуемые характеристики и объем партии в простой форме
Мы оперативно свяжемся с производителем или поставщиком и обсудим варианты взаимовыгодного сотрудничества

Запросить цену


Видео с канала компании Express China

C 2019 года мы активно ведем канал на YouTube, где регулярно публикуем видео с инструкциями, обзорами рынков и фабрик. Всю эту информацию мы готовим для вас бесплатно, чтобы дать представление о бизнесе с Китаем. Также мы хотим оградить от возможных ошибок новичков, которые могут довериться большому числу личностей, предлагающих сомнительные базы поставщиков за деньги, за очень большие деньги.

Если вы решили заказать товар из Китая, то вы приняли верное решение, а вложенные средства окупятся в минимальные сроки. Сотрудничая с нами, сделать заказ очень просто. Для этого вам достаточно связаться с нашими специалистами и сказать, что бы вы хотели заказать и в каком объеме.

Мы в минимальные сроки подберем для вас поставщика, который предоставит качественный товар недорого. В течение многих лет мы сотрудничаем с большим количеством производителей, поэтому поиск не займет много времени. Мы предлагаем только те варианты, надежность которых проверена временем.

Вопросы с заключением договора на поставку, переговоры с поставщиком мы также берем на себя. Вам не обязательно лично ехать в Китай для того, чтобы приобрести купальник Bikini. Вы можете уделить время решению других вопросов, а наш представитель в Поднебесной сделает все быстро и качественно.

Если вас волнует вопрос доставки купальника Bikini, то и эту проблему мы решаем. Вам нужно всего лишь обозначить приемлемые сроки доставки. Мы поможем вам определиться, какому виду транспорта отдать предпочтение, чтобы получить оптимальное соотношение финансовых расходов и сроков доставки. Наши специалисты разработают логистическую схему, которая значительно сократит сроки пребывания товара в пути. При необходимости будет задействовано несколько видов транспорта и обеспечена возможность хранения товара на складе.

Вопросы растаможки волнуют многих бизнесменов, которые планируют поставлять товар из Китая. Для человека, не имеющего опыта и знаний в данной сфере, этот процесс действительно может затянуться, а цена процедуры будет обременительной для бюджета. Мы знаем все тонкости законодательства и порядок оформления документов, поэтому с нами ваш товар пройдет растаможку без заминок.

Стоимость наших услуг минимальна, а время, которое вы сэкономите, и выгодная цена приобретенного товара будут работать на вас.

Мини отель NORKE PRIME КИТАЙ-ГОРОД | БЫВШ. БЕЛЫЙ ГОРОД (ТАГАНСКИЙ РАЙОН) СТИЛЬНЫЕ НОМЕРА, г. Москва, Подколокольный переулок, д.4/7 метро Китай-город

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель «Белый город» расположен в удобном месте Таганского района Москвы, в 2,5 км от мавзолея Ленина и в 2,6 км от универмага ГУМ и Красной площади. Стойка регистрации открыта круглосуточно, на всей территории работает бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей общая кухня. В отеле организована доставка еды и напитков в номер, гости могут оставить багаж на хранение.

Собор Василия Блаженного находится в 2,6 км от отеля, а природно-ландшафтный парк «Зарядье» — в 2,9 км.

НОМЕРНОЙ ФОНД

В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.

Во всех номерах установлен платяной шкаф.

  • Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
  • Туалет
  • Ванна или душ
  • Полотенца
  • Белье
  • Фен
  • Туалетная бумага
  • Вид во внутренний дворик
  • Лестница для доступа к верхним этажам
  • Рабочий стол
  • Отопление
  • Вентилятор
  • Ковровое покрытие
  • Розетка около кровати
  • Вешалка для одежды
  • Шкаф или гардероб
  • Телевизор
  • Телевизор с плоским экраном
  • Услуга «звонок-будильник»

ПИТАНИЕ

По утрам гостям отеля «Белый город» предлагают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

  • Общая кухня
  • Бутылка воды
  • Очень хороший кофе!

УСЛУГИ

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Хранение багажа
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ежедневная уборка
  • Услуги по глажению одежды Оплачивается отдельно
  • Прачечная Оплачивается отдельно 
  • Огнетушители
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Датчики дыма
  • Охранная сигнализация
  • Круглосуточная охрана
  • Торговый автомат (напитки)
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Сувенирный магазин
  • Семейные номера
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бесплатный Wi-Fi

БИЗНЕС-УСЛУГИ

  • Факс/ксерокопирование Оплачивается отдельно

Гостям нравятся уютные чистые номера со свежим ремонтом, приветливый персонал отеля и его отличное расположение в двух шагах от метро. Также клиенты отметили наличие общей кухни для удобного и самостоятельного приготовления блюд.  

«Самый стильный автомобиль Китая» оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС производства Fort Telecom

Главная » Новости » «Самый стильный автомобиль Китая» оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС производства Fort Telecom

Дата публикации: 21.11.2017

Новостные категории:

FAW Besturn X80, выпускающийся с оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС от Fort Telecom, произвел рестайлинг и получил обновленный сертификат.

FAW Besturn X80 известен далеко за пределами Поднебесной — автомобиль успел получить титул «самого стильного автомобиля Китая». Обновленная российская версия кроссовера, вышедшая в свет в этом году, выглядит еще более эффектно — внешний вид и интерьер существенно модернизированы: узкие фронтальные фары, новая решетка радиатора, измененный форм-фактор «противотуманок», обновлённая мультимедийная система.

Производством знаменитого кроссовера в нашей стране занимается калининградская группа компаний «Автотор» при участии китайской автомобилестроительной корпорации First Automobile Works. В 2016 году FAW Besturn X80 успешно прошел сертификацию и теперь оснащается обязательной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС производства Fort Telecom, а 16 ноября 2017 года была сертифицирована новая версия автомобиля.

Уже сейчас рестайлинговый FAW Besturn X80 полностью готов к безопасным путешествиям по России.

***

Компания Fort Telecom («Форт-Телеком»/FT) — разработчик и производитель решений в области М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта под торговыми марками FORT и FortMonitor и ведущий разработчик оборудования для проектов ЭРА-ГЛОНАСС/eCall в стране и мире. (www.fort-monitor.ru/)

Кроме того, компания разрабатывает и производит уникальное оборудование для построения необслуживаемых сетей IP-видеонаблюдения под маркой TFortis. (www.tfortis.ru). Оборудование TFortis применяется в России, СНГ, Европе, Турции, странах Персидского залива и ряде других регионов.

Компания Fort Telecom управляет обширной партнёрской сетью на территории России, стран СНГ, Европы и Персидского залива, представлена на рынке с 2007 года. Головной офис располагается в Перми.

Кофе из Starbucks, одежда от Supreme. Очень стильные фото 80-летнего модника из Китая

Фото здесь и далее:

Этот китайский дедушка умеет сочетать толстовки с дорогими часами, а резиновые тапочки с носками. Вдобавок, он пьет кофе из Старбакса и ведет модный блог на видеоплатформе. 83-летнего модника из города Ухань провинции Хубэй зовут Кан.

Год назад на платформе Douyin (китайский TikTok) появилось короткое видео. В ролике молодой человек Кан Кан рассказывает, что долго не был дома, и встречается со своим дедом в кофейне Starbucks после разлуки. Внук и дед договорились, что их сигнальным цветом будет ярко-зеленый, но Кан Кан все равно обознался — на скамейке сидел другой дедушка в зеленом.

Если бы Кан Кан увидел своего деда, то точно не узнал бы его: на мужчине была модная панама, темные очки, флуоресцентная зеленая футболка, а в руках он держал стаканчик из Старбакса. Кан Кан снимал встречу на телефон, а потом выложил ролик на Douyin.

Видео набрало несколько сотен тысяч лайков за пару дней. Так дедушка Кан прославился в интернете и стал настоящим фэшн-блогером.

Сейчас Кан пробует самые разнообразные стили одежды. У него большая коллекция футболок и толстовок оверсайз от американского бренда Supreme, но также Кан примеряет восточные образы: корейские и японские. В поисках новых образов Кан читает модные советы и подбирает одежду в интернете.

«В 40-х и 50-х мы могли носить только китайские френчи (中山裝 zhōngshān zhuāng). Когда начались реформы, а страна открылась Западу, одежда стала разнообразной, и теперь у нас тысячи модных брендов», — делится Кан.

Для Кана одежда — это не только погоня за красотой, но и любовь к жизни. Кан надеется, что своими фото сможет уменьшить пропасть между поколениями, а пожилые люди вдохновятся на обновление своего гардероба.

«Старшему поколению кажется, что после выхода на пенсию они становятся отрезаны от общества, а это очень вредит здоровью», —добавляет Кан.

Дедушка Кан больше 40 лет проработал в сфере образования. Несмотря на солидный возраст, у него немало увлечений: баскетбол, фехтование, фитнес, путешествия.

Кан проводит много времени со своим внуком, постоянно общается с фанатами, советуется по поводу одежды и делится с молодыми накопленным жизненным опытом.

Аккаунт Кана и его внука на Douyin: Kangye1937 (康康和爷爷).

В Китае немало пенсионеров, которые увлекаются модой и стилем. Например, на Тайване пожилая пара собирает одежду, которую забывают посетители прачечной, и комбинирует из нее различные образы. Так пенсионеры стали Instagram-моделями.

Елизавета Петрова

Как тиктокерша разоблачила видео из Китая о стройной уличной моднице

Популярное в Китае видео со стройной девушкой, показывающее уличную моду, получило разоблачение. Бодипозитивная блогерша заметила, что на кадрах есть признаки редактуры. Возможно, и другие ролики с фигуристыми и высокими модницами из Поднебесной не так уж правдивы.

Пользовательница тиктока Софи с ником residualdata ведёт блог о бодипозитиве и разоблачает знаменитостей и инфлюенсеров, показывая фотошоп на их снимках. Девушка рассказывает о приложениях, с помощью которых блогеры делают свою талию тоньше, а бёдра крупнее.

Софи рассказывает о том, как звёзды редактируют свои фото

В одной из публикаций Софи порассуждала о видео из популярного тренда, в рамках которого тиктокеры показывают уличную моду в Китае. На кадрах с эффектом замедленной съёмки высокая женщина с большой грудью и тонкой талией идёт по улице.

Если вы думаете, что видео невозможно отредактировать, давайте тогда посмотрим на ролик, который стал вирусным в Китае и набрал семь миллионов просмотров, — сказала блогерша.

Тиктокерша разобрала видео китайского стритстайла

Тиктокерша ещё больше замедлила ролик и попросила зрителей внимательно смотреть на фон за девушкой. Софи указала на ярко-зелёный столб, мимо которого проходит героиня кадров. По словам блогерши, слегка изогнутый в сторону модели шест доказывает использование видеоредактора — судя по всему, монтажёры таким образом сделали талию девушки более тонкой.

Вы должны смотреть на фон и тогда заметите зелёный столб, который деформируется рядом с телом девушки. Эта редактура стала настолько сложной, что её трудно увидеть, но есть такие вещи, которые действительно выдают фотошоп, — отметила Софи.

Блогерша обнаружила в ролике признаки фотошопа

Автор контента призвала подписчиков не верить видео, на которых изображены идеальные на первый взгляд фигура и внешность.

Я хотела показать вам, насколько сложна эта технология и насколько трудно расшифровать изменения на видео. Видеть, к сожалению, не значит верить. Никогда не знаешь, кто может использовать фотошоп, — подытожила девушка.

Китайский стритстайл

Китайский стритстайл стал трендом социальных сетей ещё в 2020 году. Этот жанр подразумевает съёмку уличного стиля прохожих — как понятно из названия, в Поднебесной. В тиктоке можно найти тысячи роликов с модниками и модницами, которые идут по городу в красивых и аккуратных нарядах. Эти стильные молодые люди обязательно смотрят в камеру, как бы приковывая ваш восхищённый по ту сторону экрана взгляд.

Некоторые интернет-пользователи считают, что ролики с китайским стритстайлом — постановка, а люди заранее знают о съёмке. На этой почве другие тиктокеры начали показывать реальный уличный стиль в Поднебесной.

Почему за год жизни в Китае я не встретила ни одного китайца, хотя бы приближённого к тому, что показывают эти видео из тиктока? Кажется, нам врут, — недоумевает тиктокерша paulina_antananarivo.

Новые тикток-тренды появляются почти каждую неделю. Ранее Medialeaks рассказывал о том, как блогеры снимают ролики на квадрокоптер под песню Джастина Бибера и соревнуются по количеству просмотров.

А вот танцующий полицейский из Индии показывает свои зажигательные движения в инстаграме. Мужчина пляшет не хуже других инфлюенсеров, но не для популярности, а ради любви к творчеству.

Доступные и мощные китайские смартфоны доминируют на индонезийском рынке_Russian.news.cn

Джакарта, 4 марта /Синьхуа/ — 30-летняя Лили Хандаяни начала пользоваться Xiaomi Redmi 4X два года назад, когда многие ее друзья перешли на смартфоны китайских компаний. Им нравилось, что китайские мобильные телефоны доступны по цене и имеют высокую производительность.

5-дюймовый белый смартфон с 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ ПЗУ поддерживает ее активную деятельность в качестве журналиста онлайн-медиа в том, что касается проведения исследований, записи интервью, расшифровки, написания новостей, фотографирования и серфинга в социальных сетях.

«Этот смартфон, действительно, помогает мне успешно работать. Он выглядит стильно, обладает высокими техническими характеристиками и множеством функций и доступен по цене. Таким образом, я могу сэкономить больше денег», — сказала Л. Хандаяни в интервью корр. Синьхуа».

Китайские смартфоны доминируют на рынке мобильных телефонов в Индонезии в течение последних пяти лет, причем ведущими брендами являются Xiaomi, Redmi, Oppo, Realmi и Vivo, говорит Диди Рианди, менеджер компании Kino Phone Cell в центре Джакарты, которая с октября 2015 года продала сотни тысяч смартфонов через онлайн-площадки.

Помимо китайских брендов, любимыми смартфонами индонезийских потребителей также являются iPhone компании Apple из США и телефоны компании Samsung из Республики Корея.

Технические характеристики, такие как процессор, объем памяти, камера и качество звука, являются важными факторами, которые индонезийские потребители принимают во внимание при выборе смартфонов, отмечает сотрудник компании.

«Цены на смартфоны китайских производителей очень конкурентоспособные, при этом характеристики процессора, качество экрана и возможности выше среднего», — объясняет причину почему индонезийцы предпочитают китайские смартфоны Д.Рианди.

Как заявляет глава Агентства торговых исследований и развития министерства торговли Касан Мухри, Индонезия является прибыльным рынком, будучи третьей в мире страной по потреблению смартфонов после Китая и Индии.

По итогам 2020 года в этой стране Юго-Восточной Азии насчитывалось 355,75 млн используемых смартфонов, что означает средний рост на 5,53 проц в год.

«Продукты с полным набором функций, при этом доступные по цене подходят большинству индонезийцев, принадлежащих к нижнему уровню среднего класса. При покупке они обращают внимание на ценовой фактор,» — заявляет К. Мухри.

«Перспективы этого рынка /смартфонов/ продолжают расти на фоне пандемии COVID-19, которая вынудила перевести офлайновые виды деятельности в онлайн и поспособствовала развития цифровой экономики», — обращает внимание К. Мухри.

По словам эксперта по гаджетам из сообщества Gadtorade Лаки Себастьяна, когда-то на долю Samsung приходилось более 50 проц рынка смартфонов в Индонезии, но примерно пять лет назад эту лидирующую позицию постепенно заняла китайская продукция.

Маркетологи продвигают китайские смартфоны через флэш-распродажи/ внезапные ограниченные по времени распродажи/ на платформах электронной коммерции и делают их предметом обсуждения среди людей, которые не успели купить их по сниженной цене. Они также продвигают китайскую продукцию в сообществах любителей гаджетов.

«Подавляющее присутствие китайских смартфонов /на рынке/ нацелено на слабое место Samsung — потребителей среднего ценового диапазона с доступными телефонами», — отмечает Л. Себастьян. В целом, маркетинговые стратегии компаний по производству смартфонов из Китая и Республики Корея схожи при выходе на индонезийский рынок, считает эксперт.

Они предлагают конкурентоспособные цены, чтобы побудить людей перейти на их продукцию, говорит он, добавляя, что именно так поступила компания Samsung, когда много лет назад вытеснила другие бренды, такие как HTC, Motorola и Sony.

Завоевав доминирующую позицию на рынке, они повышают технические характеристики своих продуктов и поднимают цены, добавляет он. Сейчас большинство старых брендов больше не представлены на индонезийском рынке смартфонов, за исключением Samsung, который по-прежнему доминирует на верхнем пределе среднего сегмента, несмотря на то, что компания начала выпускать дешевые продукты, чтобы охватить потребителей с более низкой платежеспособностью. Другим исключением является iPhone, доля которого на рынке составляет от 2 до 3 процентов.

Успешно заняв лидирующую долю рынка, теперь китайским компаниям по производству смартфонов необходимо понять, как сохранить свои бренды в сердцах индонезийских потребителей. «Индонезийский рынок очень динамичен, поскольку в каждый период на нем возможны изменения», — добавляет Л. Себастьян.

Переделали 100-летний особняк в стильный дом

Представьте себе колоссальных размеров особняк — скажем, 1100 «квадратов», построенный в 1910 году в стиле Тюдор на берегу залива Сан-Франциско. Именно о нем мечтала семейная пара, жившая по соседству долгие годы и все это время хотевшая его заполучить. И вот в 2018 году дом-гигант наконец выставили на продажу. Супруги не растерялись и стали его новыми хозяевами. Дальше их ждал долгий процесс реконструкции. Кирпичные стены наружного фасада превратились в элегантные угольно-серые, а внутри «расцвел» самый настоящий модернистский интерьер, пишет издание Elle Decor.

Над дизайном работала Николь Холлис, известная своей тягой ко всему необычному. Декор и мебель она заказывает у ремесленников и художников со всего мира. Благодаря этому любой объект, которым она занимается, наполняется сюрпризами.

Общая атмосфера задается еще в вестибюле, где зеркально отполированная бронзовая скульптура в форме тыквы обрамлена парящей лестницей из белого гипса.

Всего в нескольких шагах от входа находится дамская комната с темными стенами. Над дизайнерским туалетным столиком из синей смолы парит инсталляция с люминесцентными лампами. Это место очень полюбили дети владельцев (согласитесь, отличный фон для съемок тик-токов).

По изгибающейся лестнице можно попасть в гостиную, где вся мебель имеет закругленные углы, от стульев до коктейльных столиков. Таким образом удается достичь гармонии во всем пространстве.

Кухня изготовлена вручную из цельного блока бледного мрамора, в который удалось встроить даже технику.

Еще более сложным проектом оказалась столовая, заказанная у одной парижской художницы. Она создала панели из рифленого дерева для стен и обеденный стол, а также окантовку камина и лепнину. Все детали были пронумерованы и отправлены на поддонах в Сан-Франциско, где их собирали уже местные мастера.

«На это ушло более полутора лет», — говорит Холлис.

Вообще, этот особняк был задуман собственниками как место, где они могли бы проводить благотворительные мероприятия и демонстрировать гостям свою коллекцию произведений искусства. Но на деле оно стало самым настоящим убежищем для всей семьи, в котором они любят проводить свои свободные вечера.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

 Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Китайский уличный стиль захватывает TikTok

Тенденции TikTok меняются с головокружительной скоростью. Одну неделю ваша лента будет переполнена танцевальными заданиями «Дикари», а на следующей — видеороликами, показывающими, что бы вы надели в качестве телевизионного персонажа. Однако за последние несколько недель появилась новая тенденция, связанная с документированием уличного стиля, особенно китайского уличного стиля. Замедленное движение поклонников моды в Шанхае, Пекине и других городах, идущих по улице в невероятно крутых нарядах, захватило приложение.Если вы находитесь на TikTok, вы, вероятно, сталкивались с некоторыми из этих безупречных посадок. Часто настроенные на мелодию Blackpink «How You Like That», в клипах представлены ансамбли, начиная от сдержанных, полностью черных нарядов, которые безупречно скроены и многослойны, до более ярких образов уличной одежды от таких лейблов, как Balenciaga, Misbhv и Vetements. Почти в каждом видео объекты будут смотреть прямо в камеру, почти признавая наши завороженные взгляды с другой стороны экрана.

Трудно сказать, когда такие видео стали популярными, но сейчас они набирают миллионы лайков в TikTok.Есть несколько ключевых учетных записей, которые сосредоточили внимание на этой растущей тенденции, включая такие страницы, как @eromei, @sh2ryinyin, @curioussyd и @marstruck. Можно запросто часами смотреть на эти страницы и смотреть на готовые к подиуму взгляды, которые они фиксируют.

TikTok: любезно предоставлено @eromei

Поклонники этих видео начали задавать критические вопросы в разделе комментариев — в основном о логистике их съемки. Популярным вопросом является , кто именно их снимает, и почему каждый стритстайл-объект смотрит прямо в объектив, как будто он участвует в съемке? Это оркестровка или это волшебные откровения? Анна Мэй, которая управляет @eromei и собирает стритстайл-видео на своей популярной странице, рассказывает Vogue , что кадры на самом деле получены от разных видеооператоров на Douyin, китайской версии TikTok.Согласно отчету BuzzFeed , эти видеооператоры, как правило, «собираются в нескольких очень специфических районах по всему Китаю», снимая объекты в таких местах, как торговый район Тайкоо Ли в Чэнду, пекинский район ресторанов и ночных клубов Санлитун и шанхайский район моды. Синтианди. BuzzFeed также сообщает, что многие из субъектов являются моделями или влиятельными лицами, которые участвуют в акции.

Даже если эти видеоролики спланированы заранее, конечный результат не менее захватывающий.Фактически, эта тенденция вдохновила большое количество создателей TikTok воссоздать этот специфический стиль съемки. Друзья Джеффри Данг (@jeffery.dang) и Нава Роуз (the.navarose), например, сняли это видео, вдохновленное китайской уличной тенденцией. Два создателя, оба большие поклонники азиатских брендов уличной одежды, сразу же были привлечены к уверенной энергии, которую излучают многие китайские звезды уличного стиля, и они хотели воссоздать ее по-своему. «Китайский уличный стиль вдохновляет меня [из-за] универсальности и уверенности, которые есть у каждого человека», — говорит Данг.«У каждого человека есть свой оригинальный и специфический вкус в одежде, будь то основы стиля, культурная одежда или громкие вещи».

TikTok: Предоставлено @jeffery.dang

Для Роуз просмотр этих видео также заставил ее переосмыслить свой собственный стиль. «Китайские стритстайл-видео открыли мне глаза и заставили по-новому взглянуть на моду, — говорит она. «Они вдохновили меня на то, чтобы улучшить мою игру в стиле, и заставили меня чувствовать себя более комфортно, рискуя тем, что я ношу.” Она была гальванизирована, чтобы носить комплект из желтой шотландки от Dolls Kill, кожаную рубашку на пуговицах, которую носят с остроконечными ремнями для ног, и даже клеш с принтом пламени. Данг, тем временем, сосредоточился на полностью черной одежде и интересных многослойностях. «Их одежда построена с использованием силуэтов, которые не предлагают большинство американских брендов одежды, что вдохновляет меня на то, чтобы включить их в свой гардероб», — говорит он. «Бонус: многие из них также носят маски для лица в качестве аксессуара, что мы все должны делать».

Стильные китайские бабульки поражают интернет-пользователей элегантностью, жизненной силой

В возрасте 70 лет команда моделей-любителей под названием «Glamma Beijing (Стильные бабушки)», в которую входят Ван Няньвэнь, Ван Синхуо, Линь Вэй и Сунь Ян, четыре элегантные пожилые дамы из Пекина, Китай, привлекла к себе огромное внимание. серия видеороликов, раскрывающих их модельную деятельность и повседневную жизнь на китайской онлайн-платформе для обмена видео Douyin с 2019 года, привлекая внимание пользователей Интернета разных поколений.

«Стильные бабушки», как называется команда, указывает на их пристрастие к модным тенденциям. Линь Вэй сказала, что, несмотря на ее ограниченные средства, когда она была молода, она всегда была очень разборчива в своей одежде. При росте 180 сантиметров она когда-то была профессиональной баскетболисткой, а позже работала медсестрой. Но ее мечта стать моделью не угасла с годами.

«Glamma Beijing» (слева направо: Линь Вэй, Сунь Ян, Ван Няньвэнь, Ван Синхуо) возле кафе в престижном коммерческом районе Санлитунь в Пекине.(Фото предоставлено интервьюируемыми)

Ван Няньвэй раньше была учителем, а затем до выхода на пенсию работала библиотекарем в колледже. Как энтузиаст моды, она рекомендовала своим ученикам возможности перевода, предоставляемые во время недель моды. С появлением первой партии моделей в Китае в 1990-х годах у нее также появилась возможность участвовать в конкурсе моделей, организованном Пекинским телеканалом несколько десятилетий назад.

Сунь Ян проработала учителем 13 лет, а затем перешла в швейную промышленность, что позволило ей накопить значительный опыт в индустрии моды.Ван Синхуо, специализирующийся на бухгалтерском учете, давно любит читать модные журналы.

Четыре дамы познакомились на уроке моделирования для пожилых любителей в 2000 году и вскоре стали хорошими подругами. «Наше стремление к моде сплотило нас и сделало меня яркой и общительной, что редкость для людей этого возраста», — сказал Сан.

«Glamma Beijing» (слева направо: Ван Синхуо, Ван Няньвэнь, Сунь Ян и Линь Вэй) позируют для фото в центре Юэчэн, Пекин, 1 января 2019 года.12 декабря 2022 г. (Фото предоставлено собеседниками)

«Члены нашей семьи невероятно поддерживают», — сказал Ван Няньвэнь, добавив, что их сыновья и невестки оказали им большую поддержку, а их внуки заинтересовались модой из-за их влияния.

Без сотрудничества с какой-либо компанией MCN их видео были сняты и отредактированы невесткой Суна Чжан Хэ. Основанные на их повседневной жизни и без предустановленного сценария, их видео высоко ценятся молодым поколением Китая.«Я хочу жить такой жизнью, когда состарюсь», — прокомментировал один из интернет-пользователей. «Я действительно восхищаюсь этими дамами, полными жизненных сил», — сказал другой.

Поначалу они недоумевали, почему молодым людям так нравятся их ролики, но позже постепенно поняли, что их очарование заключалось не только во внешней внешности, но и в активном отношении к жизни. «Нам всегда интересно пробовать что-то новое, и мы любим общаться с молодежью», — сказал Лин, добавив, что они воспринимают моду как способ идти в ногу со временем и узнавать новое в информационную эпоху.

Слева направо: Ван Синхуо, Ван Няньвэнь, Линь Вэй и Сунь Ян вместе готовят пельмени перед семейным ужином в доме Сунь 14 января 2022 года. (People’s Daily Online/Peng Yukai)

Кроме того, дамы считают очень важным делиться своим опытом и представлениями о жизни со своими онлайн-подписчиками. Они всегда обсуждают темы, касающиеся брака и семьи, или отвечают на вопросы пользователей Интернета и делятся своими мыслями в прямом эфире или в комментариях.«Многие молодые люди давали нам предложения и делились своими взглядами, что позволило нам четверым получить много новых знаний», — сказали они.

Дамы также покорили сердца иностранных интернет-пользователей за пределами Китая. Сцена с четырьмя пожилыми, но модными дамами, идущими по шумным улицам Пекина, предлагает миру новую перспективу для понимания Китая. «Когда иностранцы думают о пожилых людях в Китае, кадриль — это первое, что приходит им на ум», — сказал Чжан Хэ.«Некоторые иностранные интернет-пользователи отметили, что «китайская дама», прозвище кадрильщиков, наконец-то заменено», — добавила она.

«Glamma Beijing» (слева направо: Линь Вэй, Ван Синхуо, Ван Няньвэнь и Сунь Ян) в конном клубе недалеко от Пекина, сентябрь 2019 г. (Фото предоставлено интервьюируемыми)

«Внимание зарубежных интернет-пользователей показывает, что мы можем в какой-то степени представлять пожилых людей в Китае», — сказали бабушки. «Хотя наше влияние ограничено, мы надеялись побудить некоторых людей этого возраста в нашей стране показать миру элегантность и красоту пожилых людей Китая, а также нашу счастливую жизнь», — добавили они.

Успех четырех женщин вдохновил многих других пожилых людей в Китае, которые загрузили свои собственные видео в социальные сети или объединились для проведения «показов мод».

Вслед за ростом своей славы бабушки также начали участвовать в общественно-полезной деятельности. «Мы пожилые люди как в своих семьях, так и в обществе», — сказал Лин. «Мы чувствуем себя обязанными играть ведущую роль», — добавила она.

Слева направо: Ван Синхуо, Линь Вэй, Ван Няньвэнь и Сунь Ян носят батик ципао в Храме Неба, главной достопримечательности Пекина, в 2020 году.(Фото предоставлено интервьюируемыми)

Как энтузиасты традиционной культуры Китая, бабушки также надеются развивать и продвигать ее, чтобы охватить более широкую аудиторию. «Традиционная культура является свидетелем долгой истории Китая, и у всех нас есть сильная сентиментальная привязанность к ней», — сказал Линь, добавив, что «мы можем лучше показать культуру нашей страны и нашу гордость за нее, выступая в традиционной китайской одежде». ».

«Мир взаимосвязан. Мы надеемся с открытым и инклюзивным отношением объединить различные элементы в нашем представлении и представить миру нашу традиционную одежду.Еще есть возможности для улучшения демонстрации традиционной культуры и мастерства Китая. Мы надеемся, что больше людей осознают острую необходимость унаследовать культуру традиционной одежды Китая, которая служит лучшим способом продвижения китайской моды», — отметили они.

(веб-редактор: Чжан Вэньцзе, Лян Цзюнь)

CHIC 2022 (Шанхай) — Мода — Одежда

CHIC 2022 (Шанхай) — Мода — Одежда — Кожа и мех

Описание

Китайская международная выставка моды, одежды и аксессуаров

Аудитория

Торговля публичная

Цикл

дважды в год

Дата Город Место проведения
14 — 16 апреля 2022 г. Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр
авг.2022 (?) Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр
апрель 2023 (?) Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр
авг. 2023 (?) Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр

Внимание! Все даты могут быть изменены.Свяжитесь с организаторами для получения дополнительной информации, прежде чем принимать меры.

Организаторы

Сообщение об ошибке

Если вы обнаружите какую-либо ошибку на этой странице, нажмите здесь

Параллельные ярмарки (одинаковые даты, тот же город)

Все выставки в Китае, относящиеся к:

Все выставки по всему миру, относящиеся к:

(Последнее обновление: февр.23 rd  2022)

translate to Traditional Chinese: Cambridge Dictionary

氣派的;格調優雅的 The film’s direction is subtle and stylish. 這部電影導演手法精巧細緻、格調高雅。 (Translation of stylish from the Cambridge English-Chinese (Traditional) Dictionary © Cambridge University Press)

Examples of stylish

stylish

There is the same pace of argument, the same stylish footwork, the same skilful use of the elbows. Удивительно, насколько стильным может быть антистильным. Два тома переплетены в стильных черных обложках в твердом переплете .Это был стильный для того времени и каждый кубический сантиметр выдаивался для его потенциального использования. Это стильный материал, хотя, несомненно, кто-нибудь на каком-то этапе возьмет на себя труд сказать ему — конечно, ошибочно, — что это всего лишь «простое предложение».Мы должны поощрять автопроизводителей конкурировать на том основании, что их автомобили безопасны, стильны и экологичны. А надпись была стильная и забавная. Это элегантно написанная, привлекательная и стильная работа.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Пекин 2022 — Посмотрите самую модную форму

Team USA и Team Canada будут одеты в самую стильную форму на Beijing 2022 согласно журналу Forbes .

Дизайнер Ральф Лорен продолжил свои давние отношения с США со звездой реалити-шоу, деловой женщиной Ким Кардашьян и художником-граффитистом Эриком Хейзом.

Швеция , Китай и Казахстан также представлены в качестве команд , которые заявят о себе на Зимних Олимпийских играх .

Звезда сноуборда Шон Уайт позирует в форме олимпийской сборной США.

Picture by 2022 Getty Images

Сборная США на пути к модному золоту

Униформа была разработана Lauren , Nike и Skyscape с соблюдением принципов устойчивого развития, включая полиэстер, переработанный из пластиковых бутылок, и сочетает моду с функциональностью. .

Культовый дизайнер Лорен впервые экипировала сборную США на Олимпийских играх 2008 года , которые также проходили в Пекине.

Он произвел одежду для Открытия и Церемонии закрытия , а среди унисекс-гардероба есть анораки и пуховики с клетчатым флисовым принтом.

Кардашьян поставляет домашнюю одежду и нижнее белье через свой лейбл SKIMS, а Хейз вносит свой вклад в униформу лыжной команды.

Члены сборной Канады в деревне Зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине.

Фото 2022 Getty Images

Команда Канады стремится к инновациям, функциональности и стилю

Канада сотрудничала с брендом одежды для отдыха Lululemon , чтобы стать одним из лидеров Китая.

Они носят монохромную униформу из чередующихся полностью красных и полностью белых коллекций, водостойких с использованием антимикробного синтетического текстиля.

Комбинация функциональности и инновационности, они имеют молнии, которые позволяют владельцу регулировать длину и даже трансформироваться в рюкзаки.

Спортсмен команды ОКР на лыжах во время тренировки по биатлону.

Picture by 2022 Getty Images

Team ROC объединяет национальную и международную культуру

Zasport — официальный поставщик команды с 2017 года — выпустил коллекцию, в которой отражено наследие страны.

Он также включает в себя очертания знаковых достопримечательностей, отсылая к китайской культуре с использованием цвета Цин, лазурного оттенка, ассоциирующегося со здоровьем и гармонией.

Сборная Швеции использует простой подход

Шведская команда надевает одежду, которая, по словам главного дизайнера Uniqlo Масахико Фурута, основана на философии «меньше значит больше».

Инновационная, но практичная одежда ориентирована на контроль потоотделения и температуры тела.

Forbes бросает взгляд на Германию

Forbes бросает насмешливый взгляд на форму Adidas , которую будет носить немецкая команда.

Асимметричная блокировка цвета включает в себя цвета национального флага: черный, красный и золотой.

Этот дизайн был оценен чуть менее положительно.

Команда Китая провела «мастер-класс» по моде

Тим Йип снова вернулся, чтобы спроектировать одежду дракона чемпиона принимающей страны.

Йип получил премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку и дизайн костюмов за свою работу над фильмом «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» в 2000 году. Летающий снег в династии Тан.

Инновации включают самонагревающееся нижнее белье, и Forbes говорит: «Это мастер-класс по использованию моды для сложных социальных и культурных сообщений».

Сборная Казахстана прошла тест моды

Казахстанский производитель спортивной одежды ZIBROO сотрудничал с российским дизайнером Дмитрием Шишкиным для Пекина 2022.

Он производил корпоративную одежду для Газпрома и РЖД, и это очень модно.

Синий и белый цвета коллекции символизируют лед и снег, а черный символизирует удачу.

Forbes заявляет: «Это была модная дипломатия в лучшем виде»

бар в Китае с богатым повествованием и пространственно-временными настройками

MASSminors — это «место сбора ночных животных» Сердце нового города Чжуцзян, быстро развивающийся центральный деловой район Гуанчжоу, Китай. Охватывающий 128 квадратных метров, проект задуман как «магазин в магазине», состоящий из массового вестибюля, прыжкового туннеля и гостиной для несовершеннолетних — трех этапов со смешанным дизайном нарративов и разнообразными пространственно-временными настройками.гармонируя с уникальным стилем дизайна друг друга, трио выступает в качестве смелого визуального манифеста для гения места (защитного духа места).

 

на основе пары антонимов архитекторы заложили в проект двойной смысл: сбор и рассеяние людей, конфликты разных мнений, стили, выходящие за границы, противостояние хаосу и порядку, дисбалансу времени и пространства. Основываясь на вышеизложенных концепциях, «массовый вестибюль» и «лаунж для несовершеннолетних» имеют различные конструктивные характеристики, в то время как «прыжковый туннель», коридор интермеццо с меньшим количеством коммерческих функций, позиционируется как центр искусства.


поскольку красные лучи манят изнутри, здание выделяется на фоне шумных окрестностей, превращаясь в популярное место и убежище для ночных посетителей

все изображения предоставлены OFD

One Fine Day Studio & Partners (см. подробнее здесь) стремились создать пространство с широкими возможностями для повествования и взаимодействия, приветствуя гостей новым и динамичным опытом. входная дверь от пола до потолка, замаскированная под деревенскую серебристо-серую облицовку, ведет посетителей внутрь.неопределенность, вызванная контрастными сочетаниями блестящего металлического покрытия и крупнозернистой текстуры, интригует гостей, заставляя задуматься, что же скрывается за колоссом. Основная сцена бара представляет собой зону коробчатой ​​конструкции, утопающую в архитектурной эстетике. его абстрактный и минималистичный стиль отдает дань уважения восточноевропейской архитектуре космической эры. вместо того, чтобы делить пространство на более мелкие сектора, студия сохранила массу целиком и использовала вогнутую прямоугольную рамку, чтобы сопереживать линиям и добавить ощущение глубины.внутри одной из вогнутых полок привлекающий внимание ряд бутылок домашнего вина подчеркнут продуманно расположенной нижней светящейся нитью. комната одета в тусклый малиновый оттенок киберпанка, источающий настроение уединения и интимности.

 

Следующее гиперпространство представляет собой сборку из более чем 600 флип-часов. при прохождении создается ощущение дрейфа в невесомом космическом мосту, а цифровой пространственно-временной мусор находится в пределах досягаемости. за двустворчатыми дверями с зеркальным верхом гости могут исследовать классический мир: палитра в стиле ретро, ​​определяемая панелями из орехового дерева, домкратной аркой в ​​восточном экспресс-стиле, винтажными бра с теплым янтарным освещением, изготовленным на заказ U-образным кожаным диваном, геометрическим узором-головоломкой. мраморная плитка и экранирующее окно в форме ромба, отсылающее к итальянскому архитектору Карло Скарпе.

 

 

провокационные трехмерные инсталляции украшают комнаты

 

малоизвестные произведения искусства в трех отдельных объемах нарушают визуальную монотонность каждого пространства и тонко усиливают их целостность. поэтому вместо того, чтобы украшать стены или потолки картинами, команда развернула провокационные трехмерные инсталляции, которые следуют той же логике контраста с контекстом. в гостиной для несовершеннолетних есть подвесной светильник в форме римского ордена — декор, который частично выполнен из легкого стекловолокна с помощью 3D-печати.висячая конная установка является центральным элементом массы. обвитые неоновыми трубами и оснащенные бочкообразным двигателем, бионические произведения искусства представляют собой эксцентричное воплощение символических метафор. присмотревшись повнимательнее, посетители обнаружат несколько узоров азбуки Морзе, разбросанных как по L-образному коридору, так и по массивной барной стойке из песчаника. вдоль соседней улицы череда кодовых отверстий постоянно сверкает сигналами приглашения.


висячая конная инсталляция является центральным элементом массы

 

днем ​​и ночью

с аккуратным серым фасадом, днем ​​MASSminors служит идеальным дополнением бетонного высотного здания, в котором он расположен, воплощая древняя китайская философия «Великий отшельник наслаждается уединенной жизнью в городе» .его камуфляж представляет собой наружную стену из оцинкованной стали, обернутую закаленным стеклом, которое легко моется и помогает защитить панели от дождя и солнечного света. кроме того, эта дополнительная защита продлит естественный процесс ржавчины стены, а также оставит следы и следы времени. в то время как внутренний мир прячется за стальными панелями, наружные ступени MASSminors расширяют его территорию, превращаясь в общественное пространство, открытое для всех. ночью, когда столы и стулья занимают свои места, лестничная площадка становится площадью, где прохожие могут остановиться, чтобы выпить. Поскольку красные лучи манят изнутри, структура выделяется на фоне шумного района, превращаясь в горячую точку и убежище для ночных посетителей.

Huawei P50 Pocket — стильная складная раскладушка, поступившая в продажу в этом месяце

В конце этого месяца Huawei собирается анонсировать новый складной телефон под названием Huawei P50 Pocket, согласно сообщению на официальном аккаунте компании в Weibo. В отличие от своих предыдущих складных моделей Mate X, которые превращались из устройства размером с планшет в смартфон, P50 Pocket имеет конструкцию раскладушки, которая раскладывается до размеров смартфона.Это аналогичный дизайн устройств Z Flip от Samsung или Motorola Razr.

Фотосессия Harper’s Bazaar China P50 Pocket, размещенная на Weibo, делает его похожим на стильный маленький складной телефон. Похоже, что у него есть выступ камеры с двойным кольцом, аналогичный Huawei P50, но его нижнее кольцо было перепрофилировано для работы в качестве небольшого внешнего экрана, который, по-видимому, может отображать уведомления или работать в качестве видоискателя камеры. Engadget China отмечает, что телефон оснащен боковым датчиком отпечатков пальцев для обеспечения безопасности, а доступные цвета включают серебристый и золотой.

Изображение: Harper’s Bazaar China Изображение: Harper’s Bazaar China Изображение: Harper’s Bazaar China Изображение: Harper’s Bazaar China

Huawei, конечно же, не новичок в складных устройствах и ранее выпустила Mate X, Mate XS и Mate X2.Но в них используется складной форм-фактор, который некоторые сравнивают с булочкой для хот-дога. Напротив, новый P50 Pocket, похоже, использует то, что называется дизайном в стиле гамбургера.

В сообщении Huawei упоминается только китайский запуск, и неясно, может ли P50 Pocket выйти в глобальный выпуск и когда. Хотя, возможно, мы немного подождем. Huawei еще не предложила свой последний флагманский смартфон P50 за пределами Китая после его запуска в июле, и компания по-прежнему находится под санкциями США, которые ограничивают ее возможности в отношении аппаратных компонентов и означают, что она не может предварительно устанавливать приложения Google и услуги на своих телефонах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.