Современные классики: Современные композиторы и прославившие их шедевры кино.

Содержание

О современной классической музыке

17/05/2017

Многие считают, что классическая музыка полностью отрицает современное, и к классике относятся только написанные в прошлом произведения. Но они серьезно ошибаются. Классическое искусство продолжает активно развиваться, появляются новые имена, с которыми знакомы практически все просвещенные люди в мире. Так давайте тоже немного познакомимся с современными композиторами, сочиняющими в классическом стиле, и с их творчеством.

Знаменитые классические композиторы

На данный момент времени к великим именам в истории музыки причисляют подобных творцов:

Ханс Циммер относится к наиболее известному композитору современности. Его сочинения – это классика не только музыки, но и кинематографа. Он стал знаменит, благодаря написанию музыкального сопровождения к таким кинолентам, как «Пираты Карибского моря», «Шерлок Холмс: игра теней», «Человек дождя» и «Король Лев».

Филипп Гласс представляет собой популярнейшего классического композитора. Главным музыкальным направлением является минимализм. Творец часто сочиняет музыку к кинофильмам.

Родион Щедрин – российский композитор не перестает удивлять мир новыми творениями. Последняя опера «Рождественская сказка» ставилась на крупнейших музыкальных сценах мира.

Пекарский Марк является представителем юмористического начала в современной классической музыке.

Ховард Джеймс Ньютон является композитором, сочиняющим произведения преимущественно для киноиндустрии. Его работу слышал практически каждый в фильмах «Красотка», «Адвокат дьявола», «Воды слонам» и «Голодные игры».

Современная классическая музыка стремительно развивается, во многом она стала помощницей и лучшим другом кинематографа. Многие имена уже стали классикой и прочно отпечатались в истории музыки, а некоторым еще предстоит пройти тернистый путь к всемирной славе.

11 интерьеров для ценителей традиционных, но актуальных решений

1. Микс классики и минимализма

Авторы проекта: Наталия Полякова, Кирилл Пармон. Фото: Александра Терентьева

Авторы проекта: Наталия Полякова, Кирилл Пармон. Фото: Александра Терентьева

Кожаный диван, тёмное дерево, характерные аксессуары — всё это элементы классического стиля. И вместе с тем интерьер выглядит очень современно. Эффект достигается за счёт выбора простых, лаконичных форм, свойственных минимализму.

2. Интерьер загородного дома в средиземноморском стиле

Авторы проекта: Илья Шульгин, Кирилл Кочетов. Фото: Сергей Ананьев

Авторы проекта: Илья Шульгин, Кирилл Кочетов. Фото: Сергей Ананьев

Перед авторами этого проекта стояла нетривиальная задача: в здании классического стиля они по желанию заказчика должны были создать современный интерьер.
Компромиссным стал лёгкий средиземноморский стиль, который помог нивелировать излишнюю помпезность классики.

3. Сочетание классики и contemporary

Автор проекта — Виктория Лазарева. Фото: Александр Шевцов

Автор проекта — Виктория Лазарева. Фото: Александр Шевцов

Владельцы этой квартиры хотели чего-то яркого и неординарного. Автор проекта Виктория Лазарева создала для них интерьер, наполненный цветом и мистикой, в котором соединила традиции английской классики и черты современного contemporary. Неповторимую атмосферу создают предметы искусства, придуманные специально для этого проекта.

4. Классика с современными деталями

Автор проекта — Александра Хелминская-Леонтьева. Фото: Дмитрий Чебаненко

Автор проекта — Александра Хелминская-Леонтьева. Фото: Дмитрий Чебаненко

Владельцы этой московской квартиры, взрослая пара, изначально хотели чисто классический интерьер. Но в процессе работы выяснилось, что пребывать в рамках одного стиля им некомфортно. Тогда автор проекта предложила разбавить оформление современными деталями. В итоге интерьер выглядит спокойно, сдержанно и актуально.

5. Сочетание современной классики, лофта и постмодерна

Авторы проекта: Константин Новиков, Андрей Юдин, Антонина Кениг, Алексей Сарафанов. Фото: Иван Сорокин

Авторы проекта: Константин Новиков, Андрей Юдин, Антонина Кениг, Алексей Сарафанов. Фото: Иван Сорокин

Эта квартира оформлялась для семьи из трёх поколений, так что интерьер нужно было сделать комфортным для людей разного возраста. Решением стала эклектика: тут соединились и индустриальный шик, и постмодернистская стилистика, и современная классика (она угадывается в мебели и люстре).

6. Классический фон и современные детали

Авторы проекта: Анна Карпова, Владимир Разделов. Фото: Зинон Разутдинов

Авторы проекта: Анна Карпова, Владимир Разделов. Фото: Зинон Разутдинов

Первоначально заказчики хотели оформить квартиру в классическом ключе, но затем заинтересовались современными моделями мебели. Так и родилась концепция интерьера: в основе — классические решения, детали — современные.

7. Интерьер загородного дома в стиле современная классика

Авторы проекта: Маргарита Корниенко, Дмитрий Овчаров, Елена Потемкина. Фото: Алексей Князев

Авторы проекта: Маргарита Корниенко, Дмитрий Овчаров, Елена Потемкина. Фото: Алексей Князев

Концепция интерьера этого дома строилась вокруг ощущения спокойствия и комфорта, так что современная классика с её нейтральной гаммой и лёгкой сдержанностью подошла как нельзя лучше.

8. Совмещение классики и современного стиля

Авторы проекта: Александр Куценко, Юлия Михайлова. Фото: Виталий Нефедов

Авторы проекта: Александр Куценко, Юлия Михайлова. Фото: Виталий Нефедов

Автор проект Юлия Михайлова рассказывает: «Перед нами стояли две основные задачи: сохранить в пространстве ощущение воздуха и сделать статусный интерьер созвучным мировым модным тенденциям. Открытое пространство главной зоны мы оформили классическими элементами декора, но в современном лаконичном прочтении. Яркий чёрно-белый контраст в отделке мы дополнили свежими цветами и мебелью из корня ореха. Так был найден правильный баланс между классикой и современным стилем».

9. Классика и современные приёмы оформления

Автор проекта — Анастасия Сизова. Фото: Евгений Лучин

Автор проекта — Анастасия Сизова. Фото: Евгений Лучин

Классическое оформление органично сочетается в этом интерьере с современными приёмами: смелой палитрой и необычными арт-объектами. Так, в спальне, совершенно точно угадывается классика, но необычный цвет стен и яркий настенный декор, на которые согласился заказчик, преподносят её в более дерзком, современном ключе.

10. Современная классика в духе парижской квартиры

Автор проекта — Анжелика Козинцева. Фото: Сергей Ананьев

Автор проекта — Анжелика Козинцева. Фото: Сергей Ананьев

Для оформления этой московской квартиры автор проекта Анжелика Козинцева предложила современную классику с французской атмосферой. О ней здесь говорят высокие потолки, лепные молдинги, карнизы, люстры на лаконичных металлических каркасах, зеркала и множество аксессуаров из стекла.

11. Интерьер с элементами современной классики

Автор проекта — Игорь Куркин. Фото: Евгений Кулибаба

Автор проекта — Игорь Куркин. Фото: Евгений Кулибаба

Это необычная квартира: в ней снимался фильм «Москва слезам не верит» (по сюжету в этих стенах жила героиня Веры Алентовой). Именно поэтому определиться с новой стилистикой было проблематично: заказчики предпочитали минимализм, но сама атмосфера дома располагала к чему-то более традиционному. В итоге было решено, что в интерьере должны просматриваться черты современной классики, но он должен быть лишён всего нарочитого и «гарнитурного».

Эдуард Лимонов.

(сер.ЖЗЛ: Современные классики) /Изд.»Молодая гвардия»MOBILE

Балканский Д.

есть в наличии

Аннотация

Эдуард Лимонов — одна из самых противоречивых фигур современной российской литературы и политики. За свою жизнь он успел побывать московским богемным поэтом, бесприютным эмигрантом в Нью-Йорке, модным писателем в Париже, а потом — радикальным политиком, книги и выступления которого неизменно вызывали скандал. Оказавшись в оппозиции к властям не только России, но и других стран бывшего СССР, Лимонов и созданная им Национал-большевистская партия прославились громкими публичными акциями, которые в конце концов привели партию к запрету, а ее лидера — к тюремному сроку. Сегодня, несмотря на почтенный возраст, Лимонов сохраняет активность и молодой задор во всех областях — творчестве, политике, личной жизни. Его первая русскоязычная биография написана давним соратником писателя, петербургским политиком и журналистом Андреем Дмитриевым (литературный псевдоним — Балканский) на основе личных воспоминаний и бесед с героем книги.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:3000
Страниц:367
Формат:84×108/32
Ширина издания:130
Высота издания:200
Вес в гр. :433
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Твёрдый переплёт
Цвета обложки:Многоцветный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Возраст от:16
Полный список лиц указанных в издании:Балканский Д.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Современная классика в интерьере: черты стиля, примеры работ

Классические интерьеры — это роскошь и благородство. Современная классика — это игра цветом, формами, настроениями. Залог успеха — грамотное сочетание деталей, присущих эпохе 18 века, с ультрасовременными. Как это сделать правильно и со вкусом? Мы вам расскажем! И даже покажем на конкретных примерах!
 

Что такое современная классика и чем она отличается от классических интерьеров?
 

Классика – это стиль, который пользуется популярностью уже очень много лет. Еще покои древних правителей были оформлены в данном стиле. Для классицизма характерны такие черты как роскошь, монументальность, пышность, дороговизна материалов, тяжелые шторы с ламбрекенами, высокие потолки, лепнина, наличие картин и статуэток.

Вообще, классический стиль представлял собой не какое-то одно направление дизайна (хотя тогда и слов-то таких не знали), а сразу несколько. Среди них присутствуют греческий, римский, готический стили интерьера, ренессанс, барокко, рококо, ампир, модерн и непосредственно классицизм.

Сегодня классика снова входит в моду. И неудивительно: этот стиль прошел проверку времени. Он ассоциируется с богатством и роскошью. А с точки зрения психологии характеризует своего хозяина как спокойного, рассудительного и успешного человека, верного традициям.

Смотрите также статью: Психология цвета в интерьере

На фото: гостиная в стиле современная классика. Объект: частный дом в коттеджном поселке Малинки

Современная классика с одной стороны удовлетворяет современным веянием в дизайне интерьеров, а с другой — универсальна и нравится практически всем.

В отличие от вышеперечисленных классических стилей неоклассика включает в себя элементы и таких новомодных веяний как лофт, винтаж и скандинавский стиль. Также существенная разница в том, что если в ампире и в других классических стилях основной упор ставился на различные декоративные элементы и дорогие отделочные материалы (позолота мрамор, колонны и арки), то в неоклассике делают акцент на мебель и аксессуары.

Еще статьи по теме: Стили дизайна в интерьере: какие бывают и чем отличаются. Примеры

Кроме того современная классика вынуждена подстраиваться под черты современности. Ведь в этот интерьер нужно вписать такие детали, как телевизор, компьютер, ультрасовременную бытовую технику и прочие вещи, без которых в 21-м веке просто не обойтись! Задача дизайнера грамотно сочетать несочетаемое, что отнюдь не так уж и просто!

На фото: спальня в интерьере дома, выполненного с современном классическом стиле.
 

Особенности неоклассики:


 

Кроме таких общих характеристик как практичность, сдержанность и минимализм, неоклассике присущи и другие черты:

1.    Светлые натуральные оттенки. Преобладают спокойные приглушенные тона. Белый, бежевый, слоновой кости, кремовый, топленое молоко, светло-серый, коричневый, которые делают комнату просторной. В качестве акцентов допустимы темные насыщенные оттенки и яркие краски.

2.    Грамотная планировка. Современная классика предполагает простор. Минимум перегородок. Светлые и высокие потолки, в идеале – больше окна. Все это подчеркнет аутентичность стиля.

3.    Прямые линии и симметрия. Различные завитушки и крутые изгибы исключены. Только прямолинейные силуэты и плавные изгибы. Это относится и к мебели, и к аксессуарам. А парная расстановка диванов, светильников, кресел и других элементов подчеркнет красоту помещения.

На фото: прихожая в стиле неоклассика. Проект дома в Учалах.

4.    Качественная отделка. Обои и другие отделочные материалы должны быть сдержанными и простыми, но при этом не скучными и старомодными. Для оформления стен в неоклассике часто используется декоративная штукатурка, молдинги, накладные стеновые панели, тесненные обои. Эти материалы обладают разнообразным декором и хорошим качеством, отсюда и высокая цена.

Читайте также статью: На чем можно сэкономить при ремонте, а на что стоит потратиться?

5.     Сочетание натуральных и современных материалов. В неоклассике мрамор, гранит, туф и керамика успешно соседствуют с пластиком. Дорогое натуральное дерево сочетается с паркетом и декоративными панелями «под дерево». Используются даже стеганый текстиль и натуральный лен. Главное, чтобы поверхность была приятна на ощупь и не выделялась из общей картины.

6.    «Скромный» пол. Также соответствует основной цветовой гамме современной классики. Декорируется по вашему вкусу – ковролином, плиткой или деревом.

7.    Минимум ярких декоративных элементов. Да, неоклассика многое впитала от своих предшественников: подсвечники, скульптуры, зеркала в ажурных рамах, лепнина на потолке. Эти элементы сделают обстановку завораживающей, но использовать их следует весьма осторожно, не перебарщивая.

Дизайн столовой, неоклассика, проект квартиры в Санкт-Петербурге.
 

Преимущества стиля:


 

Несколько аргументов, почему стоит остановить выбор именно на стиле современная классика:

  •     Интерьер в этом стиле всегда выглядит актуально. Сделав ремонт один раз, вы много лет сможете наслаждаться уютной обстановкой своего жилища.
  •     Неоклассика подойдет для оформления любого типа помещения, будь это загородный коттедж, городская квартира или даже бизнес-центр.
  •     Такое направление удовлетворяет любому , даже самому взыскательному вкусу.
  •     Классику зачастую выбирают, чтобы подчеркнуть свой статус, высокое положение в обществе. Неоклассика легко справляется с этой задачей!
     

Мечтаете об интерьере в стиле современная классика, но не знаете, как правильно применять все особенности данного дизайнерского направления? Обращайтесь в студию дизайна «Интерьерком». Мы разработаем грамотный дизайн-проект, продуманный до мельчайших деталей. Поможем создать идеальный интерьер, удобный и привлекательный. Получить расчет цен можно здесь.

Интерьер кабинета, в котором органично сочетаются черты классического стиля и современные детали
 

Все иллюстрации в статье — примеры работ нашей дизайн-студии. Еще больше интересных вариантов смотрите в портфолио.

Современные классики фантастики

Кто настоящие классики фантастики? Первыми на ум, вероятно, приходят авторы золотого века — Азимов, Кларк, Хайнлайн и многие другие. Но есть среди ныне живущих писателей — те, кого можно поставить в один ряд с ними. Те, кто творит уже десятки лет, кто стоял в основе жанровых течений и задавал моду. О них мы сегодня и поговорим.

Нил Стивенсон

Нил Стивенсон начинал свою писательскую карьеру в 80-х годах. Первые две книги прошли незамеченными для публики, и начинающий автор подумывал взять псевдоним — под Стивенсоном его почти не читали. Все изменил роман «Лавина», вышедший в 1992 году. Он ознаменовал начало посткиберпанка — направления, пришедшего на смену классическому киберпанку.

Следующий роман, «Алмазный век», принес Стивенсону премии «Хьюго» и «Локус». Книга рассказывала о мире XXII века, где человечество изобрело нанитов — мельчайшие колонии частиц, способных лечить, защищать, атаковать и менять людей.

Затем практически все книги автора становились событиями не только для любителей фантастики, но и для литературы в целом. Вероятно, играет свою роль и то, что Стивенсон — не очень-то и «жанровый» писатель. Каждое его новое произведение интригует по-своему, везде он смешивает жанры и поднимает разные темы. В то же время поклонники автора не сомневаются, что любая новая его книга будет интеллектуальной, сильной и многогранной.

Нил Стивенсон изучал программирование, криптографию, лингвистику. Он является большим поклонником фехтовального боя и холодных видов оружия. Он работал в компании Джеффа Безоса Blue Origin, часто общался с учеными, астронавтами. В 2018 году автор был награжден премией Роберта Хайнлайна, присуждаемой за «выдающиеся опубликованные работы в научной фантастике и технических трудах, которые вдохновляют людей на исследование космоса».


Ким Стэнли Робинсон

Ким Стэнли Робинсон начал писать в студенческие годы в 70-х годах и на протяжении десяти лет сочинял только рассказы. Некоторые из них нашли признание критиков, например, за «Черный воздух» автор получил «Всемирную премию фэнтези».

Но большую известность Робинсону принесли ромны. Он дебютировал с трилогией «Орандж», каждый роман которой рассматривает разные сценарии будущего — во всех случаях Робинсон описывал будущее своего родного округа в Калифорнии.

Главной «визитной карточкой» автора и самой нашумевшей его работой стала трилогия «Красный Марс». В ней автор детально и очень обстоятельно рассмотрел освоение планеты первыми колонистами, последующее терраформирование и обретение независимости от Земли. Первый роман трилогии часто в шутку называли главным пособием для колонистов.

В основе книг Робинсона не только наука (хотя зачастую и ее там предостаточно), но и социокультурные и этические вопросы. Автор использует самые разные сеттинги и сценарии, чтобы поговорить о социальных темах. В романе «Годы риса и соли» автор показал альтернативную историю, в которой от чумы умерло 99% населения Европы, а главной мировой державой стал Китай. В «Нью-Йорке 2140» автор показал мир будущего, в котором уровень мирового океана заметно поднялся, а жизнь осталась лишь на верхах высотных зданий и водном транспорте. В «Красной Луне» показано освоение Луны — и вместе с тем сюжет приправлен напряженным политическим триллером. В «Авроре» Робинсон блестяще рассказал историю полета длиной в 160 лет и акцентировал внимание на том, какое общество сформируется на корабле по ходу миссии.

Робинсон — многократный обладатель «Хьюго», «Локуса», «Небьюлы», Британской премии научной фантастики и множества других наград. Его новые истории то и дело попадают во внимание прессы, а трилогию «Красный Марс» уже неоднократно подумывали экранизировать.


Грег Бир

За свою жизнь Грег Бир успел поработать художником, журналистом, выступал научным консультантом НАСА и Microsoft, вел лекции в Академии ФБР. Он также выступал одним из основателей San Diego Comic-Con, а еще работал над мультимединйыми вселенными — например, Star Wars и Halo. И все это время он писал книги, многие из которых уже вошли в золотой фонд фантастики.

Еще в начале 90-х годов Бир затрагивал темы и идеи, которые до сих пор пользуются большим вниманием: развитие искусственного интеллекта, наноботы, коррекции личности и модификация тела. А ведь на тот момент все это было новшеством — недаром за свою прозорливость вкупе с талантом Бир выиграл «Хьюго», «Небьюлу» и другие жанровые премии.

Писатель работает преимущественно в твердой научной фантастике, причем зачастую описанные им миры по-визионерски причудливы и необычны. Одной из наиболее ярких его историй считается «Королева ангелов», рассказывающая об утопичном на первый взгляд будущем. В центре сюжета — серия убийств, которую внезапно совершает прославленный поэт, и герои, которые, каждый по собственным мотивам, пытаются разобраться, почему это произошло.


Уильям Гибсон

Роман «Нейромант» Уильяма Гибсона стал родоначальником киберпанка, а самого автора окрестили «отцом киберпространства». В последующие годы он посвятил немало книг киберпанковскому течению, а рассказ «Джонни-мнемоник» даже получил экранизацию.

Гибсона отличало то, что он не просто привнес в фантастику идею о каких-то новых технологиях — напротив, автор слабо был знаком с работой компьютера, и описанное им киберпространство чаще подкупало абстрактными образами. Но еще важнее, что Гибсон вместе со Стерлингом стояли во главе этакого «протестного» литературного движения, зачастую по-новому рассматривая фантастику или показывая через нее пороки нашего реального мира.

Гибсон также попробовал себя в комиксах, выпустив «Архангела». Совсем недавно на русском языке вышел сборник статей Гибсона «Я больше не верю курсиву», в котором он размышляет на разные актуальные темы.


Лю Цысинь

Лю Цысинь у себя на родине считается одним из «генералов китайской фантастики». Наука сопутствовала его жизни практически с детства, и потому неудивительно, что почти во всех своих произведениях Лю рассматривает интересные научные теории. Он также был большим любителем фантастики и читал Хайнлайна, Кларка, Азимова и Жюля Верна во времена, когда в Китае с подобного рода литературой были проблемы.

По-настоящему «прогреметь» фантасту удалось в 2006 году, когда в Китае увидела свет «Задачи трех тел» — первый роман грандиозной трилогии «Воспоминания о прошлом Земли». С тех пор Лю Цысинь стал считаться флагманом китайской фантастики. Немногим позже, в 2008 и 2010 годах соответственно, вышли романы «Темный лес» и «Вечная жизнь смерти». Книга захватила внимание не только студентов и школьников (основных читателей НФ в Китае), но и, например, ИТ-специалистов: на форумах массово спорили о таких идеях трилогии, как «Теория темного леса» (ответ автора на парадокс Ферми) или пространственные парадоксы. На основе истории Лю Цысиня космолог и исследователь теории струн Ли Мяо выписал книгу «Физика «Задачи трех тел»».

Спустя 7 лет после выхода «Задачи трех тел» американский фантаст китайского происхождения, Кен Лю, перевел роман на английский, и с того момента произведение Лю Цысиня начало греметь во всем мире. Книга была номинирована на все три главные мировые награды: «Хьюго», «Локус» и «Небьюла». Роман победил завоевал только «Хьюго» (и тем самым Лю стал первым азиатским автором, получившим эту премию), зато в 2017 году третья часть трилогии «Вечная жизнь смерти» взяла «Локус».

Другие произведения Цысиня тоже пользуются спросом и популярностью. Его экранизация «Блуждающая земля» вырвалась в мировой прокат с отличными показателями, а книги автора продолжают выходить на европейских языках. Саму «Задачу трех тел» жаждали экранизироват несколько студий — сейчас по ней готовят сериал на Netflix, также адаптацию планирует выпустить китайская студия Yoozoo Pictures.

Читайте также:

Серия книг ЖЗЛ: Современные классики | издательство Молодая гвардия

Издательство «Молодая гвардия» образовано в октябре 1922 года и является одним из старейших российских издательств.
Практически все, что было выдающегося в отечественной словесности, науке, культуре, искусстве, спорте, государственном строительстве, нашло талантливое отражение на страницах молодогвардейских изданий.
«Молодая гвардия» открыла сотни молодых талантов и писательских имен. Издательство первым оценило редкое литературное дарование Василия Шукшина и Валентина Распутина, опубликовало ранние произведения Василия Белова, Евгения Евтушенко и Андрея Вознесенского.
Молодогвардейскую книгу можно встретить на прилавках магазинов и полках библиотек Берлина, Софии, Пекина, Токио, Варшавы, Лондона, Нью-Йорка, Гаваны. Бережно хранит наши издания Международная юношеская библиотека под Мюнхеном.
Особое место на этой легендарной полке занимает главный молодогвардейский раритет – знаменитая серия «Жизнь замечательных людей». В серии представлены выдающиеся люди всех времен и народов, оставившие глубокий след в истории человечества.

ЖЗЛ: Современные классики

Издательство «Молодая гвардия» образовано в октябре 1922 года и является одним из старейших российских издательств. Практически все, что было выдающегося в отечественной словесности, науке, культуре, искусстве, спорте, государственном строительстве, нашло талантливое отражение на страницах молодогвардейских изданий. «Молодая гвардия» открыла сотни молодых талантов и писательских имен. Издательство первым оценило редкое литературное дарование Василия Шукшина и Валентина Распутина, опубликовало ранние произведения Василия Белова, Евгения Евтушенко и Андрея Вознесенского.Молодогвардейскую книгу можно встретить на прилавках магазинов и полках библиотек Берлина, Софии, Пекина, Токио, Варшавы, Лондона, Нью-Йорка, Гаваны. Бережно хранит наши издания Международная юношеская библиотека под Мюнхеном.Особое место на этой легендарной полке занимает главный молодогвардейский раритет – знаменитая серия «Жизнь замечательных людей». В серии представлены выдающиеся люди всех времен и народов, оставившие глубокий след в истории человечества.

Современная классика в интерьере квартиры. 30 фото

Все фото На фото: Парные витрины в интерьере неоклассической гостиной в ЖК «Дубровка»

Современная концепция дизайна, позволяющая взглянуть на классические каноны оформления интерьера под другим углом, интересна не только профессионалам. Поэтому все больше людей выбирают для своих квартир и домов легкий, приятный и при этом аристократичный и респектабельный стиль современная классика. Что он собой представляет? Какая цветовая гамма для него подходит? Чем он отличается от традиционной классики? В этой публикации мы подробно расскажем об этом на примере фото из портфолио Студии элитных интерьеров Анжелики Прудниковой (г. Москва).

Неоклассика в интерьере: приметы стиля

Дизайн интерьера в стиле современная классика или неоклассика имеет свои особенности. Приятная глазу и элегантная цветовая гамма, эргономичная планировка, в которой читаются традиционные классические приемы, сложный свет – вот главные отличительные черты этого стиля. А об остальном стоит поговорить более подробно.

1. Благородная цветовая гамма

Все фото На фото: Гостиная в светлых тонах в ЖК «Доминион»

Когда речь заходит о выборе колористического решения для неоклассического интерьера, на первый план выходят светлые тона: сливочные, кремовые, оливковые, песочные. А в качестве дополнения дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой советуют использовать оттенки золота, серебра, хрома, бронзы или латуни – они принесут в обстановку нотки роскоши и аристократизма.

Пожалуй, самая популярная на сегодняшний день цветовая основа интерьеров в стиле неоклассика – бежево-коричневый монохром:

  • оттенки кофе с молоком;
  • сливочные и карамельные оттенки;
  • топленое молоко;
  • молочный и горький шоколад;
  • оттенки шампанского.

Самые модные акцентные цвета:

  • освежающий мятный;
  • насыщенный бирюзовый;
  • нежно-розовый;
  • темно-розовый;
  • бордовый;
  • лиловый;
  • золото;
  • хром;
  • бронза.

2. Симметричная планировка комнат

Все фото На фото: Парные витрины в интерьере неоклассической гостиной в ЖК «Дубровка»

Современная классика в интерьере квартиры или дома – это, в первую очередь, сочетание изящества и эргономики, которое достигается, в том числе, и симметричной планировкой. Благодаря симметрии и присутствию в обстановке парных деталей – витрин, книжных шкафов, бра, кофейных столиков, настольных ламп – пространство выглядит упорядоченным и логичным.

3. Осовремененные варианты классической отделки

Все фото На фото: Гостиная с классической отделкой в Домодедово

Панели буазери – традиционная отделка для классики. Но и в неоклассическом интерьере квартиры или дома они будут смотреться не менее эффектно. Наиболее популярным вариантом такой отделки сегодня является имитация буазери с помощью гипсовых или полиуретановых молдингов.

4. Строгий лепной декор

Все фото На фото: Гостиная со строгим лепным декором

Вычурная и пышная лепнина с большим количеством декоративных элементов – это удел барокко. А для неоклассики и английских интерьеров более актуален строгий лепной декор: лаконичные молдинги, карнизы и фризы с простым рельефом. Используя такие декоративные детали, можно не только усложнить интерьер, но и визуально приподнять потолок.

5. Мебель из дорогих пород темного дерева

Все фото На фото: Темная мебель в светлой гостиной двухуровневой квартиры в ЖК «Алые Паруса»

Элегантному интерьеру в светлых тонах нужны достойные акценты, которые сделают его выразительней и динамичней. Это могут быть предметы мебели из темного дерева: консоли, кофейные столики, небольшие тумбы и т.д. Они создадут выигрышный контраст со светлой отделкой и текстилем, а также подчеркнут планировочное решение интерьера.

6. Элегантные драпировки

Все фото На фото: Спальня с элегантным текстильным декором в ЖК «Дубровка»

В классических и барочных интерьерах дизайн штор играет важнейшую роль, а признанными фаворитами являются пышный многослойный оконный декор насыщенных оттенков, сборчатые ламбрекены и нарядные подхваты. Неоклассика в этом отношении более демократична: тут лидируют струящиеся шторы, которые иногда дополняются элегантными драпировками.

7. Яркие цветовые акценты

Все фото На фото: Бирюзовые акценты в интерьере квартиры в ЖК «Neva Towers»

Лаконичное цветовое решение неоклассического интерьера квартиры или дома не исключает использования ярких акцентов. Так, в дизайне квартиры в ЖК «Neva Towers» роль таких акцентов исполняют детали насыщенного бирюзового оттенка: декоративные диванные подушки, современные картины и стена в холле.

Дизайн интерьера в современной классике. Идеи планировочных решений квартир

Открытая планировка, условное зонирование, расширенный функционал – все это о неоклассическом стиле в интерьере. На фото ниже представлены примеры популярных и очень интересных композиционных и планировочных решений квартир, с помощью которых можно создать красивое и комфортабельное жилое пространство.

8. Столовая зона на подиуме в кухне-гостиной

Все фото На фото: Столовая на подиуме в гостиной квартиры Домодедово

Как правило, для выделения в интерьере гостиной зоны столовой декораторы используют светильник-подвес. Но дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой нашли более эффектное и необычное решение – они спроектировали для обеденной группы подиум, который является продолжением кухонного пола. Его вписали в интерьер с помощью белого высокого плинтуса, так что получилась законченная композиция.

9. Традиционная диванная зона

Все фото На фото: Диванная зона в гостиной на Мосфильмовской

Светлый комплект мягкой мебели, состоящий из двух диванов и кресла с оригинальным «кантом» из темного дерева, – традиционное решение для гостиной в стиле неоклассики или арт-деко. Расположив их вокруг стильного журнального столика, дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой создали гармоничную зону отдыха в многофункциональной гостиной.

10. Неоклассика в интерьере кухни с островом. Фото 2018

Все фото На фото: Кухня с островом в стиле современная классика

Компактный остров в кухне, оформленной в стиле современной классики, более чем уместен. Он прекрасно дополнит угловой гарнитур и может использоваться как дополнительная рабочая поверхность, сервировочный стол или барная стойка. Чтобы остров органично вписался в интерьерную композицию, его дизайн должен быть максимально лаконичным, а столешница должна быть из того же материала, что и рабочая поверхность (в кухне на фото это эксклюзивный мрамор шоколадного оттенка).

11. Зона отдыха с угловым диваном

Все фото На фото: Гостиная с угловым диваном в Зеленограде

Белый угловой диван со скругленными подлокотниками – просто находка для неоклассической кухни-гостиной. Такая модель решит сразу несколько задач: прекрасно организует пространство в зоне отдыха и ненавязчиво зонирует помещение. И еще один важный момент: угловой диван не нуждается в компаньонах, так что от кресел можно будет отказаться.

12. Мини-библиотека

Все фото На фото: Гостиная с узкими книжными стеллажами

Для маленькой квартиры, где нет возможности обустроить отдельный кабинет с библиотекой, отличным решением станут высокие и узкие книжные стеллажи. Их можно оборудовать по обеим сторонам от окна, дополнить подсветкой и объединить с окружающей обстановкой с помощью декоративного лепного карниза.

13. Будуарная зона в спальне

Все фото На фото: Неоклассическая спальня с будуарной зоной в ЖК «Крылатский»

Будуарная зона в спальне – это удобно и практично. Ее можно использовать по прямому назначению или в качестве компактного рабочего места. Главное – подобрать подходящий по дизайну туалетный столик и удобный стул. А если свободного уголка в комнате нет, будуарную зону можно расположить в изножье кровати – рядом с комодом или ТВ.

14. Портал между кухней и гостиной

Все фото На фото: Портал между кухней и гостиной в ЖК «Клубный дом на Чайковского»

В традициях классики разделение кухни и гостиной. Но неоклассический интерьер на фото – совсем другое дело. Здесь гостиная плавно перетекает в кухню за счет широкого портала, который визуально объединяет два помещения. А чтобы сделать эту «границу» еще более размытой, дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой декорировали торцевую часть портала зеркальной плиткой.

15. Столовая в центре студийной кухни-гостиной

Все фото На фото: Столовая в проходной зоне квартиры в ЖК «Розмарин»

Студийная планировка общественной зоны квартиры в ЖК «Розмарин» позволила максимально эргономично разместить все функциональные зоны. Кухня, отделенная от остального пространства барной стойкой, расположилась у торцевой стены, гостиная – ближе к холлу, а столовая – строго между ними.

Освещение в неоклассических интерьерах кухни, гостиной и спальни

Для неоклассического интерьера свет имеет огромное значение, и чтобы создать варианты с несколькими сценариями освещения, дизайнеры сочетают потолочные люстры с ультрамодной точечной и светодиодной подсветкой, дополняют интерьер настольными лампами и бра.

16. Дворцовый экземпляр

Все фото На фото: Дворцовая люстра в апартаментах в Испании

Узнаваемая классическая форма, облако хрустальных подвесок, лампочки, реалистично имитирующие свечи, – эксклюзивная итальянская люстра, которую дизайнеры подобрали для кухни в апартаментах в Испании, сделает часть даже королевскому дворцу. Светильник этой модели можно разместить над барной стойкой, обеденной или диванной зоной. А место крепления люстры лучше оформить лепной розеткой.

17. Домашний уют

Все фото На фото: Люстра с текстильными плафонами в гостиной в ЖК «Крылатский»

Многорожковая люстра из стекла с текстильными крупными плафонами приятного шоколадного цвета дает ровный рассеянный свет и создает в гостиной ЖК «Крылатский» настоящий домашний уют. В комплект к ней дизайнеры подобрали бра из той же серии. А дополнили ансамбль струящимися шторами в тон и декоративными подушками.

18. Достойное окружение

Все фото На фото: Витражная розетка под люстру в гостиной в Домодедово

Элегантная люстра с лаконичными белыми абажурами цилиндрической формы прекрасна сама по себе. Но в сочетании с большой витражной розеткой, подсвеченной светодиодами и украшенной золотистыми молдингами она особенно хороша. Этот удивительный дуэт отлично подходит на роль стилистического центра неоклассической гостиной.

19. Удачная альтернатива

Все фото На фото: Подвесы-ночники в спальне на Долгоруковской

Заменить привычные настольные ночники стильными хрустальными подвесами – отличная идея. Такое решение позволит освободить прикроватные столики для декора, ваз с цветами, любимой книги или часов. А чтобы подвесы было удобно включать и выключать, в помещении лучше установить систему управления освещением с пультом ДУ.

20. Прованский колорит

Все фото На фото: Декоративные панно с парными бра в Зеленограде

В дизайнерской люстре с кованым основанием цвета бронзы и небольшими текстильными абажурами чувствуется легкий прованский колорит. Такие светильники удачно интегрируются в дизайн интерьера в стиле современная классика и неизменно становятся центром внимания. Цепь, на которой крепится люстра, дает дополнительный стилистический акцент и регулируется по высоте.

21. Комплексный свет

Все фото На фото: Сложный свет в гостиной на Мосфильмовской

Центральная люстра с оригинальным дизайном, обозначающая зону отдыха, контурная LED-подсветка потолка, точечные встроенные споты – в гостиной на Мосфильмовской реализован сложный комплексный свет. Он позволяет менять сценарии освещения, придавая обстановке торжественный или романтичный оттенок. А если использовать в светлом интерьере мультицветную светодиодную ленту, можно будет поиграть и с колористикой.

Модный интерьерный декор гостиной и ванной комнаты в духе современной классики

Стиль современная классика предоставляет поистине неограниченные возможности для декорирования интерьера. Предметы искусства, зеркала, художественные панно, архитектурные элементы – список подходящего декора весьма обширен. Главное – использовать его правильно и не перегрузить пространство излишне пышными деталями.

22. Состаренными зеркала в интерьере гостиной

Все фото На фото: Гостиная в Вильнюсе с состаренными зеркалами

Зеркала способны сделать торжественным любой интерьер и декораторы повсеместно используют это их свойство. Но если нужно придать обстановке дополнительную ценность и особый винтажный шарм, лучше дополнить ее состаренными зеркальными полотнами. Чуть «подслеповатые», с поврежденной амальгамой они выглядят пожившими и вносят в дизайн интерьера квартиры или дома легкий ностальгический акцент.

23. Неоклассические колонны

Все фото На фото: Холл с колоннами в ЖК «Достояние»

Благодаря оригинальной отделке классические круглые колонны в интерьере квартиры в ЖК «Достояние» приобрели совершенно новое звучание. Их серебристые капители «перекликаются» с такими же манжетами в основании. А текстильная бархатистая отделка делает эти монументальные архитектурные элементы изящными и романтичными.

24. Стильный каминный портал

Все фото На фото: Гостиная с камином в ЖК «Neva Towers»

Камин со строгим классическим порталом – главный герой в интерьере гостиной на фото. Символ домашнего уюта и непременный аксессуар дворянских особняков он по праву занимает свое место в зоне отдыха, создавая в комнате уютную атмосферу и даря тепло. В такой портал можно встроить как электрический, так и биокамин с живым огнем. А если хочется больше изящества, в портал можно поставить свечи.

25. Мозаичный декор в ванной комнате

Все фото На фото: Пилястры в интерьере ванной комнаты в ЖК «Розмарин»

Пилястры в классическом стиле с традиционным декором хорошо сочетаются с мраморной отделкой стен и белой мебелью, создавая в интерьере ванной комнаты в ЖК «Розмарин» единый ансамбль. А самым ярким элементом в этом помещении стало красивое мозаичное панно в золотистых, синих и винных тонах. Оно украшает стену в мокрой зоне и вносит в дизайн помещения «изюминку».

26. Мягкое изголовье кровати с зеркальной отделкой

Все фото На фото: Спальня с мягким изголовьем на ул. Чайковского

Высокое изголовье кровати в спальне на ул. Чайковского представлено оригинальным мягким панно. Оно составлено из квадратных модулей, обтянутых велюром кремового оттенка и поэтому прекрасно вписывается в светлый интерьер. А зеркальные молдинги, играющие роль декоративной рамы, – завершающий штрих в дизайне изголовья.

27. Мраморный ковер в диванной зоне гостиной

Все фото На фото: Гостиная с мраморным полом в ЖК «Алые Паруса»

Еще не так давно классическую гостиную трудно было представить без ковра ручной работы, а сегодня на смену традиционному текстильному декору пришли красивые и практичные мраморные ковры. С их помощью можно обозначить зону отдыха или столовую, украсить холл или коридор – такие декоративные элементы везде будут актуальны.

28. Зеркальное панно в интерьере санузла

Все фото На фото: Зеркальное панно в ванной комнате в ЖК «Клубный дом на Чайковского»

Заменить обычное зеркало в ванной комнате высоким панно, сложенным из фацетированной зеркальной плитки, – отличная идея. Его можно обрамить стильными белыми пилястрами или колоннами и дополнить эффектными бра. И при этом совсем необязательно отказываться от роскошной золотой рамы – она будет незаменима в роли необычного декора.

29. Дизайнерская мебель и двери

Все фото На фото: Интерьер светлой гостиной в ЖК «Розмарин»

Необычный журнальный стол с оригинальным основанием – это не только предмет мебели, но и центральный декоративный элемент в интерьере гостиной на фото. Виньетки из хромированного металла привлекают к нему повышенное внимание и удачно «перекликаются» с основаниями настольных ламп, выполненными в той же технике, и элегантными подсвечниками.

30. Предметы искусства в убранстве гостиной

Все фото На фото: Предметы искусства в гостиной в ЖК «Крылатский»

Чтобы придать интерьеру гостиной в стиле неоклассика индивидуальность, его можно декорировать предметами искусства, например, картинами или гравюрами. Для такого декора нужна специальная подсветка, которая будет притягивать взгляд и позволит в подробностях рассмотреть изображение. Кроме того, подсветку картин можно будет использовать как дополнительное освещение для создания романтической атмосферы.

Неоклассика в интерьере – это сочетание традиционных приемов и современных идей дизайна, дающее потрясающий результат. Применив на практике советы профессионалов, вы получите уникальный интерьер: необычный, элегантный и уютный.

Окончательный (?) Список современных классических коктейлей

New York Times Писатель Роберт Симонсон выпустил приложение для iPhone и iPad в сотрудничестве с мастером коктейльных приложений Мартином Дудоровым под названием «Современная классика коктейльного ренессанса». Стоит десять баксов.

Обычно новые приложения с рецептами коктейлей меня не волнуют, но Саймонсон в последнее время много времени посвящает изучению предмета — он написал книгу под названием «Правильный напиток: нерассказанная история о том, как группа барменов спасла цивилизованных людей». Питьевой мир, который должен выйти в сентябре 2016 года.Так что если и был кто-то квалифицированный, чтобы составить эти рецепты, то он тот.

В первой версии около 100 рецептов коктейлей, разбитых на четыре части.

Современная классика: « Двадцать три настоящих современных классических напитка: оригинальные напитки, которые вышли далеко за пределы того места, где они были созданы, широко появились в коктейльных меню и получили высокую оценку в сообществе барменов».

Aperol Spritz — Корпоративное творение где-то в Италии.
Негрони выдержанного в бочке — Джеффри Моргенталер, Клайд Коммон, Портленд, штат Орегон, 2009
Старомодный Бентон — Дон Ли, PDT, Нью-Йорк, 2007
Брамбл — Дик Брэдселл, Клуб Фреда, Лондон, Великобритания, 1991/2
Завтрак Martini — Salvatore Calabrese, Library Bar, Lanesborough Hotel, London, 1997
Chartreuse Swizzle — Marcovaldo Dionysos, San Francisco, 2002
Cosmopolitan — Toby Cecchini, Odeon, New York City, 1988
Earl Gray MarTEAni — Одри Сондерс, Bemelmans Bar, New York City, 2003/4
Gin Basil Smash — Йорг Мейер, Ле Лион, Гамбург, Германия, 2008 г.
Gin Gin Mule — Одри Сондерс, Маяк, Нью-Йорк, США, 2000 г.
Gold Rush — T.Дж. Сигел, Milk and Honey, Нью-Йорк, США, 2001
Gunshop Fizz — Кирк Эстопиналь и Максим Пазуняк, Cure, New Orleans, 2009
Jasmine — Paul Harrington, Townhouse, Emeryville, California, 1990
Oaxaca Old Fashioned — Phil Ward, Death & Co, Нью-Йорк, 2007
Old Cuban — Одри Сондерс, Beacon / Tonic, Нью-Йорк, 2001
Paper Plane — Сэм Росс, Violet Hour, Чикаго, 2007
Penicillin — Сэм Росс, Milk & Honey , Нью-Йорк, 2005
Red Hook — Винченцо Эррико, Milk & Honey, Нью-Йорк, США 2003
Tommy’s Margarita — Хулио Бермехо, мексиканский ресторан Tommy, Сан-Франциско, начало 1990-х
Trident — Роберт Хесс, Сиэтл, Вашингтон, США , 2002
Trinidad Sour — Джузеппе Гонсалес, Clover Club, Бруклин, Нью-Йорк, 2008
Vodka Espresso — Dick Bradsell, Soho Brasserie, Лондон, 1980-е годы
White Negroni — Уэйн Коллинз, Бордо, Франция, 2001

Дополнительные кандидаты : «еще пятьдесят один оригинал, который явно соответствует некоторым из этих критериев и может в конечном итоге соответствовать всем.«

Amaretto Sour — Джеффри Моргенталер, Клайд Коммон, Портленд, штат Орегон, 2010
The Art Of Choke — Кайл Дэвидсон, Cure, Новый Орлеан, 2009
Бэзил Гимлет — Грег Линдгрен, Рай, Сан-Франциско, 2006
Beuser and Angus Special — Gonçalo де Соуза Монтейро, бар Виктория, Берлин, 2007
Биттер Джузеппе — Стивен Коул, Фиолетовый час, Чикаго, 2006
Босс Колада — Ник Детрих, Cane & Table, Новый Орлеан, 2013
Обновление Бурбона — Джеффри Моргенталер, Юджин, Орегон, 2001
Brancolada — Джереми Эртель, Донна, Бруклин, Нью-Йорк, 2012
Bywater — Крис Ханна, French 75 Bar, Новый Орлеан, 2008
Carondelet — Макс Пазуняк, Maison Premiere, Нью-Йорк, 2011
CIA — Тоня Гаффи, Flatiron Lounge, Нью-Йорк, 2011
Конференция — Брайан Миллер, Death & Co., Нью-Йорк, 2007
Corpse Reviver Number Blue — Джейкоб Брайар, Кубок мира по коктейлям, Квинстаун, Новая Зеландия, 2007
Darkside — Адам Бернбах, Бар Пилар, Вашингтон, округ Колумбия, 2008
Death Flip — Крис Хистед, Черная жемчужина, Мельбурн, Австралия, 2010 г.
Division Bell — Phil Ward, Mayahuel, New York City, 2009 г.
Eastside — George Delgado, Libation, New York, 2004 г.
Elder Fashioned — Phil Ward, Death & Co, New York, 2007 г.
The Ellison — Charles Hardwick , Blue Owl, Нью-Йорк, 2007
Final Ward — Phil Ward, Pegu Club, New York City, 2006
Gin Blossom — Julie Reiner, Clover Club, Brooklyn, NY, 2009
Ginger Rogers — Marcovaldo Dionysos, Absinthe, San Francisco , 1998
Gordon’s Cup — Тоби Мэлони, Milk & Honey, Нью-Йорк, 2002
Greenpoint — Майкл Макилрой, Milk & Honey, Нью-Йорк, 2006
Hard Sell — Brad Bolt, Bar DeVille, Chicago, 2009
Hard Start — Дэймон Боэлте, Prime Meats, Бруклин, Нью-Йорк, 2010
Ямайский светлячок — Audr Эй Сондерс, Бикон, Нью-Йорк, 2000
Joy Division — Phil Ward, Death & Co., Нью-Йорк, 2008 г.
Джульетта и Ромео — Тоби Мэлони, «Фиолетовый час», Чикаго, 2007 г.
Кентукки Бак — Эрик Кастро, Рикхаус, 2009 г.
Ла Перла — Жак Безуденхаут, Печ / Трес Агавс, Сан-Франциско, 2005 г.
Laphroaig Project — Оуэн Вестман, Бурбон и Бранч, Сан-Франциско, 2009.
Маленькая Италия — Одри Сондерс, Клуб Пегу, Нью-Йорк, 2005
Латинская медицина — Маркос Телло, Варниш, Лос-Анджелес, 2009
Лунный коктейль — Томас Во, Смерть и Ко. ., Нью-Йорк, 2008
Обнаженные и известные — Хоакин Симо, Death & Co., Нью-Йорк, 2011
Nuclear Daiquiri — Gregor de Gruyther, LAB, Лондон, 2005
Paddington — David Slape, PDT, New York City, 2008
Porn Star Martini — Douglas Ankrah, Townhouse, London, 2001
Ranglum — Gonçalo de Соуза Монтейро, Виктория Бар, Берлин, 2006 г. Револьвер
— Джон Сантер, Бруно, Сан-Франциско, 2004 г.
Русский весенний удар — Дик Брэдселл, Лондон, 1980-е.
Siesta — Кэти Стип, Flatiron Lounge, Нью-Йорк, 2006
Silver Lining — Joseph Schwartz, Milk & Honey, 2001
The Slope — Julie Reiner, Clover Club, Brooklyn, 2009
St.Коктейль Germain — создание компании, 2007
Staggerac — Дон Ли, PDT, Нью-Йорк, 2007.
Tantris Sidecar — Одри Сондерс, Маяк, Нью-Йорк, 2000
Weeski — Дэвид Вондрич, Бруклин, Нью-Йорк, 2004
Wibble — Дик Брэдселл, Игрок, Лондон, 1999
Самая дикая рыжая — Миган Дорман, Крепость Фонарей, Нью-Йорк, 2011

Критический выбор: (я предполагаю, что они рекомендуются для классического статуса, если Саймонсон добился своего.)

Критериум — Св.Джон Фризелл, Fort Defiance, Бруклин, Нью-Йорк, 2012
Реквием Иа — Тоби Мэлони, Violet Hour, Чикаго, 2010
Фернандо — Душан Зарич и Джейсон Космас, только для сотрудников, Нью-Йорк, 2007
Французская жемчужина — Одри Сондерс, Pegu Club , Нью-Йорк, 2006
Килл-Дьявол — Эрин Уильямс, Клуб Пегу, Нью-Йорк, 2008
La Guepe Verte — Тоби Чеккини, Канделария, Париж, Франция, 2011
Мистер Браун — Фрэнки Маршалл, Clover Club, Бруклин, Нью-Йорк, 2011 г.
Помните алименты — Дэн Гринбаум, Бигль, Нью-Йорк, 2012 г.
Соль и пепел — Макс Пазуняк, Счетная комната, Бруклин, Нью-Йорк, 2010 г.
Кислое семя приправ — Дон Ли, Ма Пеш, Нью-Йорк Город, 2009 г.
Звезда и подвязка — Джессика Гонсалес, Elephant Bar, NoMad Hotel, Нью-Йорк, 2012 г.

Ранние основы (предшествующие современному ренессансу ремесленных коктейлей)

Apple Manhattan — Дэвид Марсден, First on First, Нью-Йорк, конец 1990-х.
Añejo Highball — Дейл ДеГрофф, The Rainbow Room, Нью-Йорк, 1997–1999 годы
Канатная дорога — Tony Abou-Ganim, Starlight Room, San Francisco, 1996
Combustible Edison — The Millionaire, Combustible Edison, 1994.
The Debonair — Гэри Риган, 1993.
Напиток без имени — Пол Харрингтон, Таунхаус, Эмеривилл, Калифорния, 1990
Фицджеральд — Дейл ДеГрофф, Радужная комната, Нью-Йорк, 1994–1996
Летающий кенгуру — Чарльз Шуман, Американский бар Шумана , Мюнхен, 1979
Juniperotivo — Джерри Бэнкс, Фрессен, Нью-Йорк, 1999
Lemon Drop — Henry Africa’s, Сан-Франциско, 1970-е годы
Perfect Pear — Marcovaldo Dionysos, Sauce Box, Портленд, OR, 1995
Ritz Cocktail — Дейл ДеГрофф, Аврора, Нью-Йорк, 1985–1986 гг.
Плавательный бассейн — Чарльз Шуман, Американский бар Шумана, Мюнхен, Германия, 1979 г.
Whisky Smash — Дейл ДеГрофф, «Радужная комната», Нью-Йорк, 1998–1999

Как вы думаете? Чего не хватает?

Статьи по Теме

Модерн Классика

версия 1.27, 12 сентября 2019 г.
версия 1.26, 28 марта 2019 г.
версия 1.25, 17 ноября 2017 г.
версия 1.2, 20 июля 2016 г.
версия 1.0, 2 февраля 2016 г.
Требуется iOS 10 или более поздняя
9,99 долларов США

Ищу для Android?

Modern Classics — это первая независимая критическая оценка оригинальных напитков последних десятилетий, составленная автором, журналистом и писателем New York Times Робертом Симонсоном. В этой безукоризненно честной коллекции выявляются, обосновываются и представлены авторитетные, проверенные и должным образом отнесенные рецепты к четырем категориям: современная классика, объективно популярные напитки, которые могут еще достичь этого статуса, определенные напитки, определенные как критические фавориты, заслуживающие большего внимания, плюс коллекция основополагающих рецептов 1970-х, 1980-х и 1990-х годов, которые помогли подготовить почву для сегодняшнего возрождения коктейлей.

  • 99 тщательно изученных рецептов (полный список включенных рецептов), которые будут постепенно расширяться в будущем по мере необходимости
  • Лучшие из лучших
  • Искать рецепты по крепкому спирту, сорту коктейля и дате создания
  • Отметьте, какие ингредиенты у вас есть, и это приложение покажет вам, какие напитки вы можете приготовить!
  • Отфильтруйте рецепты по нескольким критериям всего несколькими нажатиями
  • Включены определения ингредиентов
  • Отображать размеры в унциях, сантилитрах, миллилитрах или жабрах
  • Работает так же, как наши пятизвездочные приложения PDT Cocktails, Beachbum Berry’s Total Tiki и Martin’s Index
  • Универсальное приложение, работает практически одинаково как на телефоне, так и на планшете

Идеальное дополнение к Modern Classics — это книга Роберта Симонсона « Правильный напиток: невыразимая история о том, как группа барменов спасла цивилизованный мир питья ».Эта книга — первая серьезная попытка рассказать историю современного коктейльного ренессанса:

Современная классика: Холифилд-Форман | BoxingInsider.com

Опубликовано 19.04.2021,

Автор: Шон Кроуз,

Нет сомнений, что публика хотела этого. Джордж Форман был ужасом для супертяжелого дивизиона, пока Мухаммед Али сначала не перехитрил, а затем забрал у него титул чемпиона в супертяжелом весе в Заире в 1974 году. После этого для Формана все пошло под откос — по крайней мере, на какое-то время.В течение нескольких лет Форман продолжал сражаться, так и не сумев ни разу завоевать титул. Наконец, он ушел в безвестность поп-культуры, приняв христианство, а впоследствии посвятил свою жизнь своей вере и семье. Затем произошло нечто знаменательное. В 1987 году, спустя годы после своего зенита на ринге, тяжелый, лысый, стареющий Форман решил вернуться в бокс. Люди восприняли это как шутку.

Сначала.

Однако время шло, Форман продолжал выигрывать. Он вернулся в бокс, чтобы зарабатывать деньги для своего прихода, но к началу 90-х рукоположенный священник получил поддержку людей.Мир перешел от смеха над Джорджем Форманом к смеху С Джорджем Форманом… своего рода победа для бывшего чемпиона сама по себе. Однако Форману было далеко до конца, так как 19 апреля -го -го, 1991, у этого человека появился шанс вернуть себе корону в супертяжелом весе. Однако он не собирался выступать против какого-либо старого чемпиона, потому что корону в настоящее время держит Эвандер Холифилд. Обыграв Бастера Дугласа шестью месяцами ранее, и с неизбежной схваткой с Майком Тайсоном, казалось бы, прямо за углом, Холифилд получил соперника в Формане, который, должно быть, казался легкими деньгами.

Все это имело смысл. мастер был, конечно, популярен, но он был полноват и средних лет. Более того, в прошлом грозный боец ​​в зрелом возрасте стал юмористическим, шутя регулярно, часто за свой счет. Такие вещи, как правило, удерживали людей от серьезно относился к своим шансам против Холифилда. Однажды в Атлантике прозвенел первый звонок Тем не менее, в ту ночь город увидел, насколько серьезны — и талантливы — Улыбающийся боец ​​Джордж Форман все еще был. Пэт Патнэм из Sports ’Illustrated напишет потом: «Джордж Комедийный номер Формана закрылся в Атлантик-Сити вечером в пятницу, а в конце над 42-летним толстым мужчиной в коротких белых штанах никто не смеялся.”

Конечно, Холифилд-Форман был настоящим, выкрашенным в шерсть, нокдаун, затяжной бой. «Публика в конференц-центре Атлантик-Сити ожидала казни», — написал Патнэм. «Форман устроил им войну». У каждого были свои моменты. Никто не удивился, когда у Холифилда появился его. Люди смотрели с широко открытыми глазами, когда у 42-летнего Формана была своя. В конце концов, судьи вынесли решение в пользу Холифилда, что было правильным решением. Тем не менее, Форман почти показал миру, что то, что он находится за холмом, не означает, что он не может быть чемпионом.Окончательно доказать этот факт Форман сможет несколько лет спустя, когда ему будет 45.

Тем не менее, в эпоху Триллера Холифилд-Форман доказал, что иногда бой новизны может быть намного больше, чем просто новинкой.

Harper’s Modern Classics — Серия

aka / New Harper’s Modern Classics (около 1949 г.)

Harper & Brothers (Нью-Йорк, США)
Даты серий: 1917-1968
Размер: 4.75 ″ x 7,5 ″ (1917-1940), 5,25 ″ x 8 ″ (1949-1968)

Давно выпускаемая серия Modern Classics компании Harper впервые внесена в сводный книжный указатель , Каталог авторских прав и несколько других современных источников в 1917 году. В серии было по крайней мере два редизайна обложек и книг после первой серии. был опубликован (примерно в 1929 и 1949 годах) и к началу 1960-х годов достиг более 70 наименований. Названия переиздавались как минимум до 1968 года.

Серия Harper’s Modern Classics изначально состояла из названий задних каталогов Harper и была отредактирована профессором У.Т. Брюстер (Колумбийский университет). Рекламные объявления 1920 года (с обратной стороны экземпляра книги Ван Дайка « История мудреца и особняк», Harper & Brothers, 1920) указывают на шесть заголовков из этой серии, и еще больше будут. Среди названий Твена в этой серии некоторые были первыми недорогими изданиями его книг.

Заголовки

, кажется, довольно медленно добавлялись в серию между 1917 и 1923 годами. У этой копии книги Твена Жизнь на Миссисипи нет конкретной даты печати, но есть дата авторского права 1923 года, которая, вероятно, является правильной датой печати.Этот заголовок был среди четырех дополнительных заголовков, добавленных после объявления выше (с 1920 г.). Куртки сделаны из коричневой бумаги и имеют простой простой дизайн. Цена ($ 1) указана на корешке куртки. Название серии находится в верхней части передней части куртки вместе с аннотацией к серии. На переднем клапане пиджака рекламируется еще одна книга Harper’s («Flap 149»).

Рекламируется еще одна книга Harper’s на клапане задней части куртки. Десять названий серии перечислены на задней обложке.

Переплеты из плотной ткани коричневого цвета с черным тиснением. Название серии напечатано на лицевой стороне книги.

Половина титульного листа:

Список названий, повторяющийся с обратной стороны куртки.

Титульный лист включает название серии и логотип серии (или логотип Харпера).

Страница авторских прав включает строку с датами, относящимися к различным правообладателям на текст.


Примерно в 1949 году серия была обновлена ​​как New Harper’s Modern Classics (хотя серию до сих пор обычно называют Harper’s Modern Classics).Книги несколько больше по формату и имеют измененный дизайн обложек.

Копия книги Харди «Возвращение туземца », показанная ниже, датирована не 1949 годом, а, вероятно, одним из первых нескольких десятков названий в переработанной серии. Цена на 0,95 цента ниже, чем у предыдущей серии. Куртки однотонные (обычно темно-зеленые, но иногда и красные). Название серии находится на корешке куртки и передней обложке. Описание названия находится на переднем клапане куртки.

Описание книги продолжается на задней крышке.В списке «Новых» изданий Harper’s Modern Classics указано 27 наименований в серии на данный момент.

Переплеты теперь из красной ткани с логотипом серии на лицевой стороне книги. Золотые и черные чернила используются для текста и графики на обложке книги. Название серии указано внизу корешка. Переработаны корешки книг (они несколько похожи на корешки книг Modern Library того же времени).

Формы пустые, за исключением печатного экслибриса на переднем левом форзаце.

Полутитульный лист:

Титульный лист:

Авторское право страницы:

Копия книги Генри Джеймса «Послы » не датирована, но, вероятно, начала 1950-х годов. На оборотной стороне куртки указано 34 названия.

К 1958 году в серии было 56 наименований, а цена выросла до 1,25 доллара.

College English, vol. 20, No. 1 (октябрь 1958 г.)

В конце 1950-х — начале 1960-х годов Харпер активно рекламировал сериал в образовательной периодике.

Английский журнал, т. 48, No. 1 (январь 1959)

В 1964 году в рекламе утверждается, что серия была переработана в новом формате. Увы, похоже, что нет экземпляров с датой 1964 года или более поздней, которые отличались бы от более раннего (после 1949 года) дизайна.

Информационный центр, т. 39, No. 1 (сентябрь 1964)

В 1965 году Harper начал выпуск наименований серии Perennial Classics , меньшего формата, с совершенно новым дизайном обложек и книг. Возможно, они отказались от редизайна Modern Classics и вместо этого создали новую серию (со многими из тех же названий).Обе серии доступны как минимум до 1967 года.

Air Jordan 1 Modern Classics

OTIS WEALTH, INC. («ОТИС») УПРАВЛЯЕТ ВЕБ-САЙТОМ WITHOTIS.COM («САЙТ») И МОБИЛЬНОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА ОСНОВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ («ПРИЛОЖЕНИЕ»), И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРОКЕРОМ-ДИЛЕРОМ. ИЛИ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОВЕТНИК. ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ DALMORE GROUP, LLC («DALMORE»), ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БРОКЕРОМ-ДИЛЕРОМ И ЧЛЕНОМ FINRA (WWW.FINRA.ORG) И SIPC (WWW.SIPC.ORG), РАСПОЛОЖЕННОЙ В 525 ЗЕЛЁНОМ МЕСТЕ, ВУДМЕР, Нью-Йорк, 11598. ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ БРОКЕРЧЕК ДЛЯ DALMORE ЗДЕСЬ.АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА DALMORE CRS ДОСТУПНА ЗДЕСЬ.

ПРИ ОЦЕНКЕ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ С ФИНАНСОВЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ, БУХГАЛТЕРОМ И / ИЛИ АДВОКАТОМ. НИ ОТИС, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ ЭМИТЕНТЫ, НИ ДАЛМОР НЕ ДАЕТ КАКИХ-ЛИБО РЕКОМЕНДАЦИЙ ИЛИ СОВЕТОВ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ. САЙТ И ПРИЛОЖЕНИЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ ДОВЕРЯТЬСЯ НА ДАННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, НО СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЛЮБЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОЛНЫЙ НАБОР ФАКТОРОВ РИСКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВАШЕГО РАССМОТРЕНИЯ.

ООО «ОТИС ГАЛЕРЕЯ» («ГАЛЕРЕЯ») И ООО «ОТИС КОЛЛЕКШН» («КОЛЛЕКЦИЯ») ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПУБЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ А И ЧАСТНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛОМ D ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ОТ 1933 г. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГАЛЕРЕИ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ, И ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ СБОРА МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ. МЕМОРАНДУМ О ЧАСТНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРОВЕДЕННОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛОМ D, БЫЛ ИЛИ БУДЕТ, НАСКОЛЬКО, РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ИНВЕСТОРАМ НАПРЯМУЮ.ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ БУДУЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ТАКИЕ ИНВЕСТИЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ ОТИС ЯВЛЯЮТСЯ СПЕКУЛЯЦИОННЫМИ И НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ ПЕРЕД ИНВЕСТИЦИЕЙ, ОФИЦИРОВАННЫЕ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, НЕЗАКОНЧЕННОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ. КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ ВКЛЮЧАЮТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ, ОГРАНИЧЕННОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ ИСТОРИЕЙ, ОГРАНИЧЕННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИЕЙ, РИСКОМ ПОВРЕЖДЕНИЯ АКТИВОВ ИЛИ КРАЖИ И ОТСУТСТВИЕМ ГОЛОСОВАНИЯ. ТАКЖЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ НЕДОСТАТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПАНДЕМИИ COVID-19, КОТОРЫЕ МОГУТ МАТЕРИАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ДАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ.ИНВЕСТИЦИИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ИНВЕСТИЦИЮ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СЕРИИ, А НЕ В ОТИС, ГАЛЕРЕЮ, КОЛЛЕКЦИЮ ИЛИ ОСНОВНЫЕ АКТИВЫ. ИНВЕСТОРАМ СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЬ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОТВЕТСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДЛЯ БОЛЕЕ ВСЕГДА ОБСУЖДЕНИЯ РИСКА.

Emile Henry Modern Classics Sugar Прямоугольный пекарь

Обеспечивая идеальное сочетание эффективной формы для выпечки и элегантного сервировочного блюда, сахарный прямоугольный пекарь Emile Henry Modern Classics с легкостью переходит от духовки к столу.Эта коллекция, доступная в четырех размерах, изготовлена ​​из бордовой глины, впитывает, распределяет и сохраняет тепло для равномерного выпекания. Итак, готовите ли вы запеканку для двоих или жаркое для толпы, эти универсальные пекари помогут утолить аппетит и приготовить еду, которая имеет такой же вкус, как и внешний вид.

ДОСТАВКА

Этот продукт не может быть доставлен экспресс-доставкой или за пределы территории США. Продукт поставляется нашими партнерами, и на некоторые негабаритные товары не распространяются какие-либо предложения по доставке или скидки.

Чтобы просмотреть наши тарифы на доставку, нажмите здесь.

Этот товар не подлежит возврату и возврату. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении дефектных или поврежденных деталей. Кликните сюда.

АРТ В РАМКАХ

Доставка вашего настенного произведения в рамке займет 6-8 недель. Наши тщательно отобранные произведения искусства на стенах доставляются нашими партнерами, и их стоимость доставки отличается от стоимости товаров, имеющихся на складе.

ВЫБОР ЛАМП + ОСВЕЩЕНИЕ

Пожалуйста, позвольте 7–10 рабочих дней доставить наши лампы и осветительные приборы напрямую от поставщиков.

ОБОИ

Наши обои изготовлены нашим партнером York Wallcoverings. Пожалуйста, позвольте 7-10 рабочих дней для доставки.

По вопросам, связанным с заказами, содержащими указанные выше продукты, обращайтесь к нашей группе обслуживания гостей по адресу [email protected].

ВОЗВРАТ

Этот товар не подлежит возврату через наш стандартный портал возврата. Чтобы ознакомиться с политикой возврата для конкретного товара или получить дефектный или неправильный продукт, ознакомьтесь с нашей политикой возврата здесь.

Что делает коктейль современной классикой?

Одно из преимуществ работы барменом — это возможность раскрыть свой творческий потенциал. Эксперименты с новыми ингредиентами и методами — такая же часть должностных обязанностей, как приготовление напитков и помощь клиентам. И часто именно эти эксперименты приводят к созданию коктейлей, которые охватывают всю индустрию и становятся современной классикой.

Так что же такого особенного в некоторых коктейлях, о которых люди говорят в течение многих лет после того, как они были изобретены? И почему некоторые напитки неподвластны времени и становятся основными продуктами меню в барах по всему миру, в то время как другие вызывают ажиотаж, чтобы о них забыть? Некоторые примеры напитков, которые (заслуженно) заслужили звание современной классики, — это Aperol Spritz, Gin Gin Mule, Penicillin, Whiskey Smash и даже любимый и ненавистный (в зависимости от того, кого вы спросите) Cosmopolitan.Хотя эти напитки могут уступать по вкусу и составу, все они имеют одну общую черту: все они вошли в коктейльный канон и их можно найти в барах Нью-Йорка, Токио, Лондона и повсюду между ними. быстро становятся популярными напитками, такими как Negronis и Gimlets.

Ранее в этом году журналист, специализирующийся на алкогольных напитках и коктейлях, и автор книги Роберт Симонсон создал мобильное приложение, включающее напитки, которые он считает современной классикой. Коллекция рецептов под названием «Современная классика коктейльного ренессанса» включает 99 напитков, изобретенных в период с 1970-х годов по сегодняшний день одними из самых известных барменов в мире, включая Одри Сондерс, Сэм Росс, Дон Ли и Сальваторе Калабрезе.И каждое объявление включает в себя дань уважения создателю и предысторию его истории. Из почти 100 напитков Саймонсон включил 23, которые соответствуют трехбалльному критерию, что делает их воплощением современной классики.

«[Чтобы квалифицировать], каждый напиток должен был выйти за пределы бара, где он был изобретен; он должен быть настолько популярен среди публики, чтобы они просили об этом по имени; и это должно быть высоко оценено сообществом барменов », — говорит Саймонсон.

Один из напитков, который отвечает всем требованиям, — это Penicillin, коктейль, созданный в 2005 году Сэмом Россом из Milk & Honey в Нью-Йорке, который включает в себя купажированный шотландский виски, односолодовый виски Laphroaig 10-летнего выдержки, медово-имбирный сироп и лимон. сок.Хотя Milk & Honey содрогнулась много лет назад, пенициллин до сих пор появляется в меню баров по всему миру. И даже если его нет в списке, любой бармен, достойный своего коктейльного шейкера, должен знать, как его приготовить.

«Пенициллин — это чертовски хороший коктейль», — говорит Симонсон, писавший о напитке в прошлом году на его 10-летнем юбилее.

В частности, одним барменом, который является пионером современной классической коктейльной индустрии, в приложение уже включено около полдюжины напитков (таких как Gin Gin Mule и Old Cuban), является Одри Сондерс.Фактически, она была одним из первых барменов, которые действительно привели в движение колеса революции коктейлей. «Работа с напитками — чрезвычайно творческий процесс для меня, и когда я создавала [эти фирменные коктейли], это было в начальной стадии возрождения коктейлей», — говорит Сондерс, добавляя, что она находит вдохновение для своих напитков в неожиданных местах. «Это может быть отдельный ингредиент, настроение, цветок, тема, время дня, событие, время года, аромат, искусство, сочетание блюд или человек. Это может быть что угодно, потому что наш чудесный мир — это одновременно и небо, и холст.”

Дон Ли, бывший сотрудник PDT в Нью-Йорке, также находит вдохновение, когда не смотрит, что произошло, когда он создал Old Fashioned Benton в 2007 году. Согласно приложению, он остается самым популярным напитком PDT. Еще один напиток, включенный в приложение. — Old Fashioned Бентона, созданный Доном Ли, бывшим сотрудником PDT в Нью-Йорке, в 2007 году. Согласно приложению, он остается самым популярным напитком PDT, и Ли создал его в то время, когда страна сходила с ума по бекону.

«Это было в то время, когда я был постоянным посетителем Momofuku Ssäm Bar и Momofuku Noodle Bar», — говорит Ли.«Я начал экспериментировать с оставшимся жиром бекона Бентона, который шеф-повар Дэвид Чанг использовал в своих блюдах. Я хотел сделать что-то новое, чего еще не было сделано. Напиток, который напомнил людям о том, что они уже знали и с чем были связаны ».

В результате получился пикантный рифф классического Old Fashioned, который сочетает в себе промытый жиром беконный бурбон Four Roses с кленовым сиропом и биттерами Angostura.

«На мой взгляд, два вкуса, которые хорошо сочетаются друг с другом, — это бекон и кленовый сироп, а также бекон и бурбон», — говорит он.«Бекон может быть как сладким, так и несладким, особенно когда вы едите блины или вафли и на бекон попадает кленовый сироп. Сочетание бекона с бурбоном не является революционным, просто я оказался первым, кто это сделал, и это привлекло внимание. Просто имело смысл соединить их вместе. Я хотел сделать что-то лучше, чем кто-либо другой. ”

Еще один бармен, чей коктейль стал отличным — и который также думал о завтраке, — это Сальваторе Калабрезе, который создал Breakfast Martini в 1997 году, работая в баре Library в отеле Lanesborough в Лондоне.Напиток сочетает в себе лондонский сухой джин, кюрасао, лимонный сок и ложку английского апельсинового мармелада и был результатом завтрака, который его жена приготовила для него.

«Обычно я не завтракаю, единственное, что я хочу, чтобы рано утром — это эспрессо», — говорит Калабрезе. «Но жена преподнесла мне тост с мармеладом сверху и потребовала, чтобы я съел его. Горький апельсин играл с моими вкусовыми рецепторами, и я знал, что он хорошо сочетается с сухим, пряным можжевеловым ароматом джина в сочетании со сладостью кюрасао и остротой лимонного сока.”

Вскоре Breakfast Martini стал популярен среди барменов, и клиенты по всему миру начали заказывать его.

«Это очень питьевой напиток, и его легко воспроизвести», — говорит он. «Что делает его таким знаковым и уникальным, так это то, что вы можете использовать его в любой точке мира. Я надеюсь, что люди по-прежнему будут говорить об этом через 100 лет ».

И когда они это сделают, он превратится из современной классики в классику, как это делали до этого Негрони и Манхэттен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *