Современная хореография дети: Современные танцы для детей: приятное проведение времени и большая польза

Содержание

Современные танцы для детей: приятное проведение времени и большая польза

Детский современный танец является не просто приятным проведением времени, но еще и увлекательным занятием, вносящим радость в жизнь. Кроме этого, что также важно, он способствует и развитию музыкального слуха, совершенствованию координации движений и гибкости. Благодаря танцам улучшается осанка. Танцор становится более уверенным в жизненных ситуациях и открытым для людей.

Охватывать танцами подрастающие поколения разного возраста позволяет современная хореография для детей. Малыши под музыкальное сопровождение охотно двигаются, передавая все свои эмоции, играясь и получая массу положительных чувств и эмоций. Самоутверждаясь, дети раскрывают собственное внутреннее «Я», свою сущность и свою природу.

Каждая современная школа танца для детей во Львове имеет у себя такое направления, как современные танцы.

Уверенность в себе обеспечивает современный танец для детей

Положительные моменты от занятия танцами весьма большие.

Современные танцы дети – это неразрывные понятия, поскольку они помогают в развитии цепочки, тесно связывающей внешность, психику и наше тело в целом. Когда ребенка посещают негативные переживания, то его тело сжимается. Снятие подобных зажимов, раскрытие и раскрепощение как раз и несут танцевальные занятия современными направлениями.

Детские современные танцы во Львове подразумевает под собой активные занятия ими в свободных, игровых и веселых форматах. Ребенок, как известно, лучше всего постигает самые различные азы в игре.

Например, 2-3-летняя детвора в ходе тренировочных занятий не просто в ладоши хлопает. Она параллельно еще и слух формирует, если следует просьба о повторении за преподавателем. Дети развивают свои имитационные способности. А вот, прыгая как зайчик, вырабатывают воображение.

Обычно почти каждая танцевальная школа имеет у себя перечень групп начиная с самого младшего возраста, заканчивая взрослыми детьми, для того чтобы дать возможность разной возрастной категории найти для себя направление и группу которая будет подходить именно ей.

Современный танец для детей во Львове, которым занимается кроха, становится отличной школой для обучения чувству ритма, проявлению душевных порывов, формированию идей через хореографию. Ребенок, которому присуще образное мышление, запросто показывает практически все, используя танцевальные элементы, даже птичье пение.

Детские современные танцы во и общее развитие детей

Отличные нагрузки, положительные воздействия на мышцы и суставы, укрепление организма обеспечивает детский современный танец. В нем всевозможные приемы дети выполняют не как роботы. Наоборот, происходит запоминание и выполнение сложных приемов, связок, контролируется собственное тело, мимика и мышцы.

Физическая активная деятельность оказывает положительное влияние на сердце, тренировка которого обеспечивает развитие вестибулярного аппарата и гибкости суставов. Гарантируется и отличная профилактика плоскостопия и сколиоза.

Дети не всегда посещают садики и школы. А потребность коммуницировать с однолетками всегда есть. Верное решение в данном случае — современные танцы для детей во Львове. Танцевальные занятия у нас становятся фундаментом для знакомств, общения и появления друзей. Ученые доказали, что в танце легче знакомиться и заводить знакомых.

Сближению детворы способствует красивая музыка и прекрасная атмосфера, царящая в танцевальных залах. Тренировки посещаются не от того, что можно, а от того, что нравится все, что окружает – дружный коллектив, особый микроклимат, приятные и опытные педагоги, умело зажигающие именно те звездочки, которые будут сиять везде.

Современная хореография для детей создает условия для эффективного развития и всестороннего воспитания подрастающего поколения. Духовный и внутренний мир обогащается. Ребенок получает и эстетическое воспитание. Толчок к творческому развитию обеспечивается соединением игры, танца, движения, атмосферы и эмоций.

Обычно почти каждая танцевальная школа имеет в своем перечень групп начиная с самого младшего возраста, заканчивая взрослыми детьми, для того чтобы дать возможность разной возрастной категории найти для себя направление и группу которая будет подходить именно ей.

Современные танцы дети в большинстве любят, как и взрослые. Порой совсем не важно, двигается ли танцор по установленным канонам, либо же так, как умеет и знает. Важнейшим моментом является то удовольствие, которое он получает от полета, и полное наслаждение танцем.

Родителям известно, что современные танцы для детей во Львове благотворно влияют на развитие своего малыша. Его только необходимо настроить на дисциплину и старательность, а наши педагоги обеспечат положительные результаты.

Цена занятий для детей по современным танцам начиная от 350 грн. за 8 занятий или 200 грн за индивидуальный урок.

           

Современная хореография для детей — Хореографический ансамбль Вдохновение

Современная хореография – это танцевальное искусство, окончательное формирование которого произошло в 20-е годы прошлого века.

 

 

 

Современная хореография для детей – правильный и перспективный выбор

Услуги по современной хореографии для детей пользуются большим спросом, ведь любовь к данному искусству прививается с детства.  

Уже с трех лет есть возможность, правда, на платной основе, записать ребенка на занятия прямо при детском садике. 

При этом важно обращать внимание на определённые нюансы:

  1.  Те, кто видят будущее ребенка в балете, подыскивают современные школы балета. 
    Дворовая самодеятельность не тот способ, который настраивает на серьезный подход (в плане растяжек, пластики и гибкости).                                                                                                                                                                                                                                                                               
  2.  При выборе педагога нужно брать во внимание его стаж, а у учреждения, предоставляющего услуги должна быть лицензия.                                                                                                                                                                                                                                                     
  3.  Если намерение заниматься носит не временный, досуговый, характер, то необходимо приобрести профессиональную форму. Не чешки, а балетки.                                                                      
  4.  Выгодней брать не разовые занятия, а в абонементе (год, полгода, месяц). Чем дольше оплачиваемый период, тем выгоднее цена. 
    Но, не все школы имеют гибкую систему в этом плане.                                                                         

Если акценты будут сделаны правильно, то результаты тренировок, будут заметны уже спустя полгода. 

 

 


Основные аспекты при выборе секции современной хореографии для детей

Несмотря на уже представленные выше нюансы относительно подбора секции, следует учесть ещё несколько основных моментов:
 

  • Лучше иметь дело не с индивидуальным предпринимателем Петровым, а с большой сетью, в которой есть филиалы.                                                                                                                                                                                                                                                                                         
  • Важно и местоположение студии, чтобы не все силы уходили на дорогу.                                                                           
  • При записи нужно уточнить состав группы, чтобы она была не переполнены и дети были, примерно одного возраста.                                                                                                                                        
  • Нужно воспользоваться правом пробного занятия, которые многие фирмы делают бесплатно, как рекламу. Тогда сразу становится ясно, нравится ли вам преподаватель, его подход, отношение ребенка и к процессу.


 

 

Особенности

современной хореографии для детей

Если же подобрав для своего ребенка профессиональную студию и отличного педагога, вы всё ещё сомневаетесь, действительно ли стоит отдавать его на современную хореографию, то обязательно стоит ознакомиться с её особенностями:

  • объединяет разные стили (спортивные, эстетические) джаз-модерн;                                                       
  • присутствует сочетание техники и эмоциональности;                                                                                
  • отсутствие определенного ритма, афроамериканская музыка, смешанная с театральным искусством;                                                                                                                                                            
  • важно и взаимопонимание партнеров.  

Обучение данному искусству длительный процесс, требующий больших физических и эмоциональных затрат. Полученные навыки нужно усовершенствовать и закреплять, не останавливаясь на достигнутом.

 

Современная хореография

, как мода, постоянно меняет технику и приемы покорения зрителей. Это большой труд, связанный с воображением, которое воплощается в реальность с помощью движения.

Никогда не поздно начать, если есть здоровье и желание, то все возможно. Чем раньше начать, тем быстрее будет результат. 

Данные занятия повышают настроение, поддерживают в форме и благотворно влияют на обмен веществ.

 

Это стоит посмотреть !!! 

 

 

 

 

Читайте также:

 

 

 

 

 

Современная хореография для детей спб

В жизни любого ребенка большую положительную роль играет воспитание. От окружения ребенка зависит очень много. Художественный вкус помогают развивать уроки хореографии. Во время них дети учатся не только ценить прекрасное, но и создавать его своими силами. Юным ученикам хореография для детей дает возможность впитать в себя множество полезных качеств. Занятия укрепляют организм и помогают формировать личность гармонично.

Основной целью современная хореография в спб ставит перед собой воспитание духовности и нравственности в маленьких душах, развитие культурных аспектов личности и творческого начала. Правильное направление, заданное профессиональными педагогами, создает прекрасную почву для взращивания самых лучших качеств в малышах.

В школе «Ассорти» во время занятий используют особые программу, чтобы сделать танцы максимально увлекательными для детей. Эта студия современной хореографии приносит радость своим маленьким посетителям, а также решает определенные задачи:

  •  
  • образовательную: дети во время занятий учат элементы танцев, делают упражнения, направленные на создание красивой осанки и укрепление тела. Помимо разучивания движений, уроки хореографии дают возможность научиться правильно дышать, развить множество полезных чувств и умений;
  • развивающую: развитие ребенка заключается в выработке памяти и музыкального слуха. Полезными занятия являются и для внимания и воображения учеников. Посещая центр современной хореографии, дети могут совершенствовать мелкую моторику и физические способности;
  • воспитательную: программы не только вырабатывают интерес к танцу, но и учат поведению в обществе, правильному общению со взрослыми и сверстниками. Посещать современные танцы для детей в выборгском районе стоит и для развития коммуникативных навыков. Кругозор ребенка существенно расширяется.

Уроки состоят из следующих этапов

  •  
  • разминка, проведение упражнений, улучшающих координацию движений;
  • стрейчинг. Укрепляющие все группы мышц упражнения, развитие растяжки и гибкости. Гимнастика для правильного дыхания;
  • основы классического танца;
  • стилизованные народные, эстрадные и современные танцевальные направления 
  • с 6 лет акробатика;

Основана школа танцев «Ассорти» была в 2007 году. Преподается хореография современного танца в центре на очень высоком уровне. Коллектив за время своего существования стал участником множества соревнований и конкурсов как городского, так и международного уровня.Лауреатом I степени хореографический коллектив становился 483 раз, лауреатом II и III степени – 654 раза.В 2021 году премия Гран-При -лучший коллектив Выборгского района.

Педагог-хореограф: Бабкова Елена Владимировна

 

  

Звоните прямо сейчас: 8 (911) 791-30-13

Танцы для детей 3-5 лет в Брянске. Современная хореография для детей

Многие дети начинают проявлять интерес к танцам с первых лет жизни, и этот интерес стоит поддерживать.

Даже если в будущем хореография для ребенка не станет основной профессией, систематические занятия танцами помогут поддерживать здоровье и хорошую физическую форму – а это особенно важно именно в детстве, когда закладывается «фундамент» для всей жизни.

Кроме того, хореография для детей «прокачивает» такие полезные навыки, как свобода самовыражения, умение «подать себя», способность работать в коллективе – все это очень пригодится в будущем.

Во сколько лет отдавать детей на танцы?

В нашей школе дети занимаются танцами с самого юного возраста – с 3 лет. Чем раньше ребенок придет на занятия – тем лучше.

Результат занятий

Примерно после 6 месяцев занятий танцами в нашей школе ребенок уже может выступить на открытом уроке, организованном педагогом.

А через год занятий современной хореографией для детей можно «выпускать» юного танцора на сцену – к этому моменту он уже будет готов как с точки зрения физической, так и психологической подготовки.

Детские танцы учат:

  • Слышать ритм и «попадать» в него. Этот навык тесно связан с развитием музыкального слуха, что очень поможет ребенку, если он решит связать свою жизнь с музыкой;
  • Ориентироваться в пространстве – определять свое место, а также положение других участников группы. Это касается как физического положения в зале, так и субординации, что тоже очень полезно для социализации.
  • Работать в команде – посещая детские танцы Брянск, ребенок с первых лет жизни учится ощущать себя частью чего-то бОльшего, понимает важность своего вклада в общее дело.
  • Управлять своим телом – танцы для детей помогают оттачивать координацию, а также движения рук, ног, головы становятся уверенными и точными. В итоге ребенок становится ловким, осторожным и быстрым – и все это в форме игры! Никакого «железного» принуждения, как это бывает в профессиональном спорте.

Записаться на первый Бесплатный урок!

Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима»

2009г. — диплом Iстепени в номинации «Бейли-данс шоу», диплом I степени в турнире по стрит-данс, III Региональный фестиваль-конкурс хореографического искусства «Танец   души», г.Сургут;  

2010г. — диплом I степени в номинации «Народный стилизованный танец», диплом I степени в номинации «Бейли-данс шоу», Iстепени в номинации «Стрит шоу», Iстепени в номинации «Бейли-данс» (дуэты), II степени в номинации «Стрит шоу» (младшая возрастная категория), V  Всероссийский фестиваль–конкурс современной хореографии «Прикамский Олимп», г. Пермь;

2010г. — дипломы: Iстепени в номинации «Стрип-денс», Iстепени в номинации «Белли-данс шоу», I степени в номинации  «Соло Хип-Хоп», IIстепени  в номинации «Эстрадный танец», IIIстепени в номинации «Эстрадный танец», IV Региональный фестиваль «Танец души», г.Сургут;  

2011г. — дипломы:  «Серебряного лауреата» в номинации «Эстрадный танец»,  диплом II степени в номинации «Эстрадный танец», XМеждународный конкурс – фестиваль детского и молодежного творчества «Весенние выкрутасы», г.Казань;  

2011г. — диплом II степени в номинации «Эстрадный танец», Окружной конкурс художественного творчества «Юнтагор», г.Когалым;

2011г. — дипломы лауреатаI степени в номинациях: «Современная хореография» (юниоры малой группы), «Современная хореография»  (дети малой группы),  «Импровизация хип-хоп» (дети, юниоры, взрослые), VРегиональный фестиваль танцевального искусства «Танец души», г.Сургут;  

2012г. — дипломы: I степени в номинации «Дети малая группа, эстрадный танец»,  II степени в номинации «Дети малая группа, танцевальное шоу»,  IIIстепени в номинации «взрослые, эстрадный танец», VII Всероссийский  конкурс-фестиваль исполнителей современной хореографии «Прикамский Олимп — 2012», г. Пермь;

2013г. — диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, ансамбли (Смешанная группа)», диплом Лауреата II степени в номинации «Эстрадный танец, ансамбли (13-15лет)», диплом Лауреата II степени в номинации «Хореография – Шоу танец, ансамбли (16-25лет)», г. Челябинск;

2013г. — диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадная хореография (ансамбли) старшая возрастная группа»,  Открытый Всероссийский  фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Каменный цветок», г.Екатеринбург;

2014г. — диплом лауреата II степени в номинации «Эстрадный танец. Ансамбль. Старшая группа (от 15 до 19 лет). Любительское искусство»,  II  Всероссийский конкурс (любительского и профессионального) детского и юношеского творчества «Роза ветров» г. Ханты-Мансийск;

 2014г.- диплом лауреата II степени  в номинации «Хореография – Эстрадный танец. Ансамбли (12-25лет)»,   диплом лауреата III степени  в номинации «Хореография – Танцевальное шоу, ансамбли (16-25лет)»,  Конкурс-фестиваль в рамках международного проекта «Урал собирает друзей»,  г. Курган;

2014г. — Гран-при,  1 место,  3 место,  Международный  танцевальный конкурс  «Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург;

2015г.- диплом лауреата II степени в номинации «Хореография – эстрадный танец, 10-12 лет – Ансамбли», Международный детский и юношеский конкурс — фестиваль «Сибирь зажигает звезды» г.Тюмень;

2015г.   — 1 место в номинации «Молодежь. Формейшн — Bollywood», 1 место в номинации «Минипродакшн – Эстрадный танец», 1 место в номинации «Взрослые. Формейшн – Эстрадный танец»,   Международный фестиваль-конкурс танца « Уральская танцевальная олимпиада» г. Екатеринбург;

2015г.  — диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец (14-16 лет)», XXXV Международного фестиваля-конкурса детских, юношеских, молодежных, взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда»,  г. Екатеринбург;

 2016г.- Гран-при в номинации «Хореография – эстрадный танец. Смешанная группа — Ансамбли», диплом лауреата II степени в номинации «Хореография – стилизованный танец. Смешанная группа — Ансамбли»            Международный детский и юношеский конкурс-фестиваль «Сибирь зажигает звезды» г.Тюмень;

2017г.  — Гран-при,  диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец (14-16 лет)», диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец (смешанная возрастная категория)»,  63 Международный фестиваль-конкурс  детских, юношеских, молодежных, взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г.Екатеринбург;

2017г. — Гран-при в номинации «Эстрадный танец» (смешанная группа), диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец» (10-12лет), Международный интернет-конкурс «Поклонимся великим тем годам» г. Москва;

2017г. — Гран-при в номинации «Эстрадный танец» (5-9 лет), Международный интернет-конкурс «На Ивана, на Купала»,  г. Москва;

2017г. — диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец», III Международный онлайн-конкурс хореографического искусства «Вдохновение» г. Санкт-Петербург.

2018г. — победа на Международном конкурсе-фестивале «Малахитовый узор», проводимом при поддержке Министерства культуры РФ

2018г. — Лауреат I степени в номинации «Современная хореография. Младшая группа. 7-10 лет» Лауреат I степени в номинации «Эстрадный танец. Младшая группа. 7-10 лет» Международный конкурс детского и юношеского творчества «Уральский сувенир»

2018г.- Лауреат I степени в номинации «Современный танец. Смешанная группа до 17 лет», Лауреат I степени в номинации «Эстрадный танец. Смешанная группа до 17 лет». Международный хореографический конкурс «Осенние встречи. Оренбург

2018г.- Лауреат I степени в номинации «Эстрадный танец.   8-смешанная-средняя группа (11-16 лет), Лауреат I степени в номинации «Стилизованный народный танец. 8 – смешанная-средняя группа (11-16 лет), Лауреат II степени в номинации «Современный танец. 8 – смешанная-средняя группа (11-16 лет). Международный фестиваль-конкурс «Синяя роза». 

2018г. — четыре диплома Лауреата 1 степени и высшую награда — Гран-при фестиваля!

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 13- 15 лет»   II Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 10-12 лет»  II Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 7-9 лет»   II Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец, смешанная группа дети»  II Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай

2019г. — Диплом лауреата II степени в номинации «Эстрадный танец, смешанная группа дети» II Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец (смешанная группа)» Международного конкурса «На крыльях музыки и танца», г. Екатеринбург

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец (смешанная группа)» Международного конкурса «На крыльях музыки и танца», г. Екатеринбург

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец (13-15 лет)» Международного конкурса «На крыльях музыки и танца», г. Екатеринбург

2019г. — Гран-при в номинации современный танец Международного конкурса «На крыльях музыки и танца», г. Екатеринбург

2019г. — Гран-при бронзовый X Городского конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «Моя Россия», г. Урай

2019г. — Гран-при в номинации «Эстрадный танец. Возрастная категория смешанная (16-19 лет) Международного конкурса «ART NOVA», г. Санкт- Петербург

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец. Возрастная категория смешанная» Международного конкурса «ART NOVA», г. Санкт- Петербург

2019г. — Диплом лауреата I степени в номинации  «Современный танец. Возрастная категория смешанная» Международного конкурса «ART NOVA», г. Санкт- Петербург

2019г. — Диплом лауреата  II степени в номинации «Современная хореография (ансамбли, средняя возрастная группа)» V Открытого Всероссийского фестиваля- конкурса детского и юношеского творчества «Звездный барс — 2019», г. Казань

2019г. — Диплом лауреата  II степени в номинации «Эстрадная хореография (ансамбли, средняя возрастная группа)» V Открытого Всероссийского фестиваля- конкурса детского и юношеского творчества «Звездный барс — 2019», г. Казань

2019г. — Диплом лауреата  I степени в номинации «Эстрадный танец. Возрастная группа 12 лет» IV Всероссийского конкурса-фестиваля детского танцевального творчества «Танцуй, Казань», г. Казань

2019г. — Диплом лауреата  II степени в номинации «Современный танец. Возрастная группа 10-12 лет» IV Всероссийского конкурса-фестиваля детского танцевального творчества «Танцуй, Казань», г. Казань

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 10 — 12 лет»   Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец, группа 10 — 12 лет»   Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай 

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 13 — 15 лет»   Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай    

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, смешанная категория»   Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец, смешанная категория»   Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2020г. –  Гран-при Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец. Смешанный состав» Всероссийского конкурса-фестиваля «Наследие», г. Екатеринбург

2020г. –  Диплом лауреата II степени в номинации «Современный танец. Младшая группа» Всероссийского конкурса-фестиваля «Наследие», г. Екатеринбург  

2020г. – Диплом лауреата II степени в номинации «Эстрадный танец. Младшая группа» Всероссийского конкурса-фестиваля «Наследие», г. Екатеринбург  

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец» VI Международного хореографического турнира (конкурса) «Танцевальное время», г. Санкт-Петербург  

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец. Смешанная возрастная категория» XI Международного телевизионного конкурса «Национальное достояние 2020», г. Москва  

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец. Смешанная возрастная категория» XI Международного телевизионного конкурса «Национальное достояние 2020», г. Москва

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Современная хореография» X Международного он-лайн конкурса хореографических коллективов «Вдохновение»

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец. Ансамбль. Смешанная возрастная категория» Всероссийского фестиваля хореографического искусства «Танцевальное признание», г. Москва  

2020г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Современный танец. Ансамбль. Смешанная группа» Международного конкурса лауреатов в области хореографического искусства GRAND PREMIUM

2020г. – Диплом лауреата II степени в номинации «Эстрадный танец. Смешанная возрастная категория» X Международного конкурса «Зимняя сюита», г. Санкт-Петербург

2021г. – Диплом лауреата I степени Всероссийского телевизионного конкурса «Весенние выкрутасы»  

2021г. – Диплом лауреата II степени в номинации «Эстрадный танец, группа 7 — 9 лет»   независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2021г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 7 — 9 лет»   независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2021г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, группа 10 — 12 лет»   независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2021г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец, смешанная группа»   Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири», г. Урай  

2021г. – Гран-при Независимого Всероссийского фестиваля «Огни Сибири» в номинации «Хореография» за постановку «В памяти где-то», г. Урай

2021г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец», возрастная группа смешанная, Международного хореографического конкурса «Viva Dance», г. Сочи  

2021г. –  Гран-при Международного конкурса-фестиваля «Летние творческие игры»  в номинации хореография – современный танец, г. Москва  

2021г. – Гран-при Международного интернет-конкурса «На Ивана, на Купала» в номинации хореография – современный танец, г. Москва  

2021г. – Диплом лауреата I степени в номинации «Эстрадный танец», возрастная категория 12-15 лет,  Международного конкурса искусства и творчества ROSSиЯ.RU-202, г. Москва    

2021г. – Диплом Гран-при XI Международного онлайн-конкурса для хореографических коллективов «Собираем таланты» от творческого движения «Вдохновение»

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Современная хореография для детей. Автор: Рафикова Ирина Ришатовна.

Автор: Рафикова Ирина Ришатовна
Главной целью преподавания детского танца в современной хореографии является развитие творческой стороны личности, индивидуального воображения и артистизма. Педагогу необходимо научить детей исполнять танец осмысленно, вдохновлено, музыкально и свободно, тогда поза превращается в выразительный жест танца, способна характеризовать различные образы, стили, чувства и переживания человека. Чтобы через танец дети могли выражать не только настроение, но и внутреннее качество личности, черты характера.

Семинар-практикум:

«Свободный творческий подход к детскому танцу»

 

Дата: 29.10.2020 г.

Время: 11.00

Место: МБУ ДО «ЦВР», каб. 28, 35

Руководитель мастер-класса: Рафикова И.Р., педагог д/о МБУ ДО «ЦВР».

Необходимые материалы и оборудование: мультимедийная презентация, музыкальный центр, предметы (мяч, эластичная резинка, кубики, коврики).

 

Слайд 1

Меня зовут Ирина Ришатовна, я педагог высшей квалификационной категории образцового художественного коллектива современного эстрадного танца «Тагридис».

Работаю в Центре внешкольной работы с 2006 года. У нас занимаются дети от 5 до 18 лет. Ежегодно наш коллектив принимает активное участие в культурно-просветительных и общественно значимых, благотворительных мероприятиях учреждения и города. О результативности деятельности коллектива «Тагридис» свидетельствует насыщенная творческая жизнь, а также активное участие и высокие результаты в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах и фестивалях. Все это показывает, что накоплен большой опыт работы с детьми, которым хочу поделиться с вами.

Слайд 2

Познакомлю вас с программой мастер-класса «Современная хореография для детей дошкольного и младшего школьного возраста». Цель проведения мастер-класса: ознакомление педагогических работников с современными подходами к детскому танцу.

Задачи проведения мастер-класса:

1. Познакомить слушателей с современными подходами и нетрадиционными приемами к организации занятий и постановочной деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

2. Рассмотреть разнообразие направлений детских танцев, познакомить с видами композиционного построения детского танца в современной хореографии.

3. Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области методики современной детской хореографии, мотивировать участников мастер-класса к применению данного материала в практической работе с детьми.

Слайд 3

Ожидаемый результат:

— повышение мотивации педагогов в работе с детьми;

­ развитие профессиональных компетенций, овладение слушателями новыми формами и методами педагогической и постановочной деятельности с детьми младшего возраста.

Слайд 4

Сегодня у нас с вами первая встреча по теме «Свободный творческий подход к детскому танцу». Познакомлю вас с современными подходами и нетрадиционными приемами в организации занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Также мы разучим комбинацию. И в конце будет анкетирование участников мастер-класса.

Вторая встреча будет проходить в ноябре по теме «Виды композиционного построения детского танца в современной хореографии». Это будет семинар-практикум, где познакомлю вас с рисунками танца, особенностями постановки детского танца. Скорее всего встреча будет проходить в онлайн режиме, поэтому мы сегодня с вами на выученной комбинации сделаем рисунки.

И заключительная встреча планируется в декабре. Будет учебное занятие с учащимися 7-8 лет.

Слайд 5

Что для меня свободный творческий подход? Это свобода, творчество и подход к каждому ребенку. Внутренняя свобода (не заходим в зал под музыку, а можем пообщаться сначала, потом поклон и начинаем урок) и свобода построения занятия (моделирование занятия). Подход это важное составляющее в работе с детьми, дети все разные.

Главной целью преподавания детского танца в современной хореографии является развитие творческой стороны личности, индивидуального воображения и артистизма. Педагогу необходимо научить детей исполнять танец осмысленно, вдохновлено, музыкально и свободно, тогда поза превращается в выразительный жест танца, способна характеризовать различные образы, стили, чувства и переживания человека. Чтобы через танец дети могли выражать не только настроение, но и внутреннее качество личности, черты характера.

Слайд 6

Детский танец имеет свою специфику и особенности. Все согласятся, что главное в нем — не безупречно освоенная техника, а творческий подход и заинтересованность ребенка. Для преподавания, построения занятий и получения поставленных задач, я использую методы преподавания, такие как:

Словесный метод.

Процесс и способ передачи обучаемому определенных знаний в виде вводной беседы, объяснения, описания той или иной техники или движения.

В этом возрасте у детей очень развито образное мышление, поэтому мало показать что-то несколько раз, нужно обязательно сопровождать свое движение словами.

А если Вы придумаете маленькую занимательную историю

про

движени

е

или стих

, то дети вообще будут в восторге.

Также и когда сидим в партере все упражнения делаем в образе кого то, можно и сказку придумать, и стихотворение.

Метод наглядности – заключается в том,

что

я

не только объясня

ю

, как исполняется движение, но и показыва

ю

его. Наглядность повышает качество и быстроту обучения, ее необходимо учитывать на всех этапах обучения.

Всесторонности – повышения уровня всестороннего развития-главного условия. При этом методе у учащихся вырабатывается множество двигательных навыков, которые обеспечивают развитие опорно-двигательного аппарата, для выполнения движений той или иной сложности. Здесь рассматривается не только гармоничное физическое воспитание тела, но и совершенствование морально-волевых качеств.

Импровизационный метод. При обучении танцам следует постепенно подводить детей к свободному, непринужденному движению, такому, как подсказывает музыка. При использовании этого метода не надо никакого предварительного прослушивания музыки. Дети должны попытаться сами найти нужные движения.

Применяю импровизацию без задачи и с задачей. Без задачи это я включаю любую музыку, и дети танцуют как хотят (очень люблю наблюдать за детьми), потом можно добавить в виде игры «

танцуй-з

амри» (дети танцуют, музыка выключается дети должны замереть). Также использую импровизацию с задачей, например упражнение зеркало

(

один делает, другой как будто смотрит в зеркало повторяет, потом меняются, импровизация в темпе по 5 бальной шкале), импровизация в образе (цветок прорастает, птица летит и т.д.

)

.

Игровой метод. Суть игрового метода в том, что я подбираю для детей такие приемы, которые помогают в обучении. Дети, играя, развиваются гораздо легче, осваивая и выполняя задания с удовольствием.

Правильно подобранные и организованные в процессе обучения танцы-игры способствуют умению трудиться, вызывают интерес к уроку.

Например, игра

«Эмоции» (для детей от 4 лет)

.

Малыши становятся в круг, я прошу показать их какую-либо эмоцию (радость, печаль, тоску, грусть и так далее). Помимо основного психотерапевтического эффекта упражнение также развивает подвижность лицевой мимики ребенка.

Игры «шарик»,

«

займи

свое место», «щука».

Концентрический метод. Этот метод заключается в том, что я по мере усвоения детьми определенных движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденному, но уже может предложить усложненный вариант.

Слайд 7

На занятиях использую предметы (эластичная резинка, мяч, теннисный мяч, массажный, блоки для йоги, коврики-пазлы, можно ортопедические). Использование предметов оказывает значительное влияние на освоение движений, развитие сенсорики и двигательных навыков, и что очень важно упражнения с предметами вызывают у детей интерес к занятиям.

Слайд 8

Основные принципы работы:

Сознательности и активности – понимание целей и задач

занятия

, сознательное и активное использование средств учебного процесса. Если учащийся занимается с увлечением, разумной активностью, пониманием, то усвоение материала будет более глубоким.

Повтор

ения

и систематичности. Предусматривает закрепление и развитие полученных знаний в процессе обучения. Знания строятся по системе: «от простого к сложному», «от известного к неизвестному». Перерывы в

занятиях

отрицательно сказываются на организме, падает работоспособность, забываются элементы техники, поэтому необходимо систематическое проведение уроков (обычно 3 раза в неделю).

Постепенности – отражает научный взгляд на основные принципы жизнедеятельности человека. Равномерное нарастание нагрузки в учебном периоде, увеличение объема и интенсивности работы, постепенное усложнение задач – все эти положения основаны на принципе постепенности.

Доступности – показывает зависимость системы планирования занятий в зависимости от подготовки учащихся. Доступность связана с методами систематичности и постепенности.

Коллективности в сочетании с индивидуализацией – дает наилучшие результаты в учебном процессе всей группы. Но группа состоит из разных людей и у каждого свои физические особенности и подготовка, поэтому учет индивидуальных черт необходим в коллективе. При построении

занятий

следует учитывать индивидуальные особенности детей путем определенной дозировки нагрузок.

Интересные методические приемы вызывают у детей желание танцевать.

Огромный интерес у детей вызывает сюжетный танец, который является главной формой проявления творчества, фантазии, сочетает в себе музыку, движение, драматизацию.

Слайд 9

Детская хореография дает возможность весело и творчески привить любовь к культуре танца. Кроме этого, занятия улучшают чувство ритма, равновесие, координацию движений. Хореография для детей-это музыкальные игры, в ходе которых дети учатся двигаться под музыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, овладевают основами танца, и способствует развитию всего организма – физического и психического (концентрации воли, внимания, восприятия, мышления, памяти, уравновешенности процессов), ребенок учится владеть своим телом, лучше ориентируется в пространстве, улучшается координация движений.

Частая ошибка начинающих педагогов в работе с маленькими детьми заключается в том, что они уделяют много времени одной деятельности. Т.е. разучивают движение, занимаются партерной гимнастикой. Дети в этом возрасте быстро утомляются. А когда они устают, то теряют интерес, а соответственно и внимание становится рассеянным. Поэтому чаще меняйте род деятельности во время занятий. Примерно каждые 5-7 минут.

Планируйте больше действий, чтобы в любой момент, как только Вы почувствуете, что внимание теряется, сменить одно действие на другое. Например, если Вы занимаетесь с детьми в кругу и видите, что они устали, поиграйте с ними.

Мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом методов и приемов обучения танцам, чуткое отношение к детям помогут превратить этот процесс в интересное для детей занятие. Занятия будут доставлять детям радость, поднимать настроение, повышать жизненный тонус, так как дети испытывают постоянную потребность в движении.

Слайд 10

Спасибо за внимание!

 

Уважаемые коллеги, если у вас есть вопросы, готова ответить на них.

 

Предлагаю перейти к практикуму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практикум

 

Подготовка уча

стников

к практической деятельности

 

Разминка:

— упражнения для головы и шеи;

— упражнения для плеч;

— упражнения для рук;

— упражнения для корпуса;

— упражнения для ног;

— прыжки.

 

Разучивание комбинации:

— под счет, под музыку.

 

Композиционное построение разученной комбинации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Шарик»

 

Надуваем быстро шарик.

Дети расходятся, образуя круг.

Он становится большой. Вот какой!

Показываем руками большой шар.

друг шар лопнул: «с-с-с».

Сужаем круг к центру.

Воздух вышел.

Поднимаем ручки вверх.

Стал он тонкий и худой.

Показываем ручками, какой стал шарик.

Мы не станем горевать.

Качаем головой.

Будем надувать опять.

Надуваем быстро шарик.

Дети расходятся, образуя круг.

Он становится большой. Вот какой!

Показываем ручками, какой стал шарик.

Студия Центр современной хореографии

«Центр современной хореографии» театра «Провинциальные танцы» это, прежде всего, – авторская методика преподавания, специально разработанная для студии.

«Материалы американских техник и программ преобразованы в новую специальную систему, которая обеспечит изучение разного материала и поэтапное развитие каждой группы на профессиональном уровне. Авторская методика гарантирует, что эта система будет применяться исключительно в нашей студии, и только наши ученики получат доступ к уникальному и актуальному материалу от российских и зарубежных педагогов и танцовщиков. Новая система направлена на подготовку танцовщиков современной хореографии высокого уровня, что на данный момент мало где можно получить. Эта программа дает активный старт для тех, кто мечтает о карьере танцовщика и хореографа» – методист и автор образовательной программы студии Мария Соколова.

Преподаватели – танцовщики театра.

«Центр современной хореографии» набирает несколько возрастных групп.

Дети от 3 до 7 лет будут изучать введение в хореографию: преподаватели дадут базу, без которой в современном танце никуда. «Мы предлагаем пространство для исследования, импровизации и выражения собственных мыслей и образов через движение», – обещают педагоги студии.

Ребята от 8 до 12 лет изучают основы и технические принципы движения в современном танце. Они погрузятся в технику направления «модерн», познакомятся и поработают с разными танцевальными методами. К практическим занятиям на этой ступени обучения добавляется теория: ребята расширяют свой кругозор танцовщика и начинают изучать профессиональный язык танца.

Возраст с 12 до 17 лет – самый подходящий для изучения contemporary dance. В этой группе будут учить понимать структуру движения, разумно и эффективно использовать физические возможности тела и энергетические ресурсы. Ученики будут работать с импровизацией, композицией и насыщением хореографической лексики.

Закрытая спецгруппа интенсивной подготовки – для юных танцовщиков 11-13 лет. Им предстоит интенсивная (более 36 часов в месяц) и углубленная программа обучения по разным дисциплинам.

Подробности, запись: группа ВКонтакте

Пособие для родителей по современным танцам для детей | Kwaddle

Современный танец отлично подходит для улучшения самочувствия вашего ребенка. Это позволяет вашему ребенку быть выразительным в своих движениях и дает ему возможность испытать различную музыку и встретить новых друзей. Это отличная форма упражнений, так как она увеличивает объем легких ребенка и улучшает мышечную массу и гибкость. Есть много разных танцев для детей. Ваши дети могут попробовать все, от балета до творческих движений, чтобы найти то, что им нравится, а также подарить им приятный опыт и множество неожиданных преимуществ танца.

 

 

Что такое стиль современного танца?

Современный танец постоянно меняется и формирует личность танцующего человека. Он имеет тенденцию быть драматичным, касаясь человеческих эмоций. Современный танец может быть экспериментальным, не всегда имеющим темы или историю, из-за чего он кажется открытым, давая танцору возможность создать свое собственное выражение. Современный танец вдохновлен и создан смесью других танцевальных форм и, как известно, отражает определенные события и чувства.

Примером урока современного танца может быть создание структуры движения с использованием различных цветов радуги и создание способа изображения ее различных цветов. Современный танец теперь классифицируется по выражениям тела, резким движениям тела и эмоциональному танцевальному опыту. На уроке современного танца идеально находиться в окружении других людей, так как это научит вашего ребенка научиться интерпретировать самостоятельно и глубже понимать взгляды и идеи своих сверстников.

 

Какие 5 самых распространенных танцев дети учат в первую очередь?

1.

Балетный танец

Балетный танец — это современная танцевальная техника, в которой дети сосредотачиваются на грации, балансе и силе. Это поможет вашему ребенку освоить основы танца и откроет возможность заняться многими другими видами танцев. Дети начнут работать над осанкой и выравниванием тела, одновременно развивая сильные мышцы и изучая позы. Предварительный балетный класс отлично подходит для маленьких детей от двух лет, но при переходе к классическим направлениям идеально, чтобы ваш ребенок был в возрасте шести лет и старше.Несмотря на то, что балет долгое время был обычным явлением, танцоры могут изменить способ исполнения классического танца и добавить к нему свой собственный современный стиль, сделав его более личным и значимым.

 

 

2. Творческое движение

Эта современная танцевальная техника менее структурирована и менее формальна для детей. Этот тип танца фокусируется на выразительности и навыках слушания.

Дети познакомятся со всеми типами танцевальных шагов, таких как чечетка, балет и хип-хоп, творчески.На основе танцевальных классов или танцевальной студии участие родителей является требованием для поддержки и поощрения малышей. Тем не менее, уроки творческих движений следует брать, это прекрасно, если ребенок испытывает большую страсть к танцу, уже знаком с другими формами танца и готов исследовать что-то новое.

 

3. Танец хип-хоп

Хип-хоп – это экспрессивный и энергичный вариант для детей. Этот тип танца фокусируется на творчестве, ритме и основных танцевальных движениях хип-хопа.Более продвинутый стиль хип-хопа перейдет в более сложную хореографию и брейк-данс. Дети могут выучить новейшие движения в танце хип-хоп, применяя при этом свой собственный оригинальный и личный стиль. Современный танец развивает у ребенка навыки координации, так как часто требует движения в соответствии с ритмом и ритмом. Вот замечательная демонстрация того, как будет выглядеть детский хип-хоп:

 

 

Сколько лет обучения требуется?

Чтобы стать профессиональным танцором модерна, потребуется от 8 до 10 лет. Дети, которые начинают заниматься танцами в очень раннем возрасте, обычно начинают с 1-2 уроков балетной техники в неделю. По мере того, как дети становятся старше с 14 лет, они активно участвуют в большем количестве занятий в неделю, которые состоят из различных танцевальных техник, от джаза до чечетки, от хип-хопа до творческих движений и многого другого.Чтобы стать успешным и профессиональным танцором, человек должен развивать и совершенствовать свой талант в течение многих лет обучения, практики и изучения выразительной природы искусства.

 

Что нужно, чтобы добиться успеха в танце?

Изучая и отрабатывая последовательность танца, профессиональные танцоры тратят значительное количество времени на подготовку к физической нагрузке и силовым тренировкам. Успешный танцор должен совершенствоваться не только в танце, но и во многих других областях.В инфографике есть много разных категорий и их важность для успешного танцора. Танцоры не только исполнители или артисты, но и спортсмены-экстремалы. Обучение танцам включает в себя много физических усилий, умственную активность и использование природных способностей. Танцоры должны улучшить свою выносливость, атлетизм, трудовую этику и остроту ума, чтобы стать профессиональным танцором и выжить в этой конкурентной среде.

Спектакли для детей, поющий виолончелист, современный танец запланированы на март

От невербального представления для очень маленьких детей до поющего виолончелиста, играющего «современную камерную поп-музыку», до труппы современного танца, известной своими изысканными музыкальными произведениями — и многое другое — в Театре муниципального колледжа Раритан-Вэлли в Бранчбурге есть потрясающие предложения для всех в марте.Будут представлены следующие шоу:

Shadow Play (Trusty Sidekick), воскресенье, 3 марта, в 13:00* и 15:30; $10 (Общий вход; *непринужденное представление; рекомендуется для детей от 2 лет и старше)

Что происходит с вашей тенью, пока вы спите? Эта оригинальная пьеса отправляет зрителей в захватывающее мультимедийное невербальное приключение, отвечая на этот самый вопрос — и оказывается, что некоторые тени более озорны, чем другие. Вскоре после переезда в свой новый дом Флэш обнаруживает, что у его тени есть собственные планы переезда.Следите за игривыми приключениями Флэша и его захватывающими поисками воссоединения со своей неуловимой тенью. Творческая постановка с инновационным освещением и очаровательной видео-анимацией идеально подходит для молодых и тех, кто молод душой. 13:00 Шоу представляет собой «расслабленное» представление, предлагающее инклюзивную среду, благоприятную для всех театральных зрителей.

Габриэль Роял , четверг, 7 марта, 13:00. и 19:00; 15 долларов (общий вход; зрители могут предварительно заказать упакованный ланч за 5 долларов и поужинать до 13:00).м. показывать. 19:00 шоу включает легкие закуски.)

Фирменный звук певца/композитора и виолончелиста Габриэля Рояла, пение поверх виолончели, лучше всего описывается как «легкая современная камерная поп-музыка». Роял играет на станциях метро Йорк-Сити, где он продолжает находить подлинную связь со своим источником вдохновения: пассажирами пригородной зоны Нью-Йорка. Под влиянием грува Стиви Уандера и джаз-попа Берта Бахараха, а также современных исполнителей, таких как Джон Ледженд, Роял предлагает свой собственный стиль.Он выпустил свой одноименный альбом в 2016 году вместе со своим синглом и видеоклипом «Say It’s Right», снятым Блейком Фарбером, который работал с Бейонсе и другими артистами из списка лучших.

From Purple to Pärt (RIOULT Dance NY), суббота, 9 марта, 20:00; $25 и $35 (зарезервированные места)

Основанный в 1994 году, RIOULT Dance NY быстро стал признанным именем в современном танце с репутацией представления чувственных, красноречивых и изысканно музыкальных работ художественного руководителя и хореографа Паскаля Рио.В этой программе Рио обращается к динамичным хитам Deep Purple как к источнику вдохновения для своей работы Fire in the Sky , яркой дани уважения его ранним дням в танцевальном клубе. Программа также включает в себя повторную постановку Te Deum , пьесы, первоначально поставленной в 1995 году, когда Риульт переходил от танцора к хореографу. Теперь он пересматривает произведение через призму более зрелого художника.

Местные школьники танцев приглашаются принять участие в бесплатном танцевальном мастер-классе RIOULT Dance NY, 8 марта, с 16:00 до 20:00.м., в Театре на РВЦК. Программа также будет включать ужин с пиццей и информацию о танцевальной программе колледжа.

Студенты, принявшие участие в мастер-классе, получат два бесплатных билета на публичное выступление RIOULT Dance NY From Purple to Pärt, которое состоится 9 марта в 20:00 в Театре им. Регистрация на мастер-класс и субботнее представление обязательна, количество мест ограничено. Посетите www.raritanval.edu/rioult, чтобы зарегистрироваться.

Они называли ее Вивальди (Театр Ловетт), пятница, 15 марта, 19:00.м.; 10 долларов США (общий вход; рекомендуется для детей от 7 лет и старше)

Сесилия Мария — чувствительный музыкальный вундеркинд, делающий себе тихое имя в какофоническом мире — до тех пор, пока однажды ночью не пропадает ее волшебная музыкальная шляпа «Капелло». Теперь она должна отправиться в шумный город, чтобы выследить таинственного кота-грабителя. По пути она встречает пиццера без солонки, гондольера без весла и парикмахера без ножниц. Ее приключение сталкивает ее лицом к лицу с подлым вором, когда она открывает поразительную правду о себе.Наполовину комедия, наполовину триллер, эта новая постановка полна красивой музыки и веселых персонажей, прославляя силу внутри каждого из нас следовать за своей мечтой.

Под волшебной луной (tutti frutti и York Theater Royal), пятница, 22 марта, 19:00; 10 долларов США (общий вход; рекомендуется для детей от 3 лет и старше)

Этот блестящий новый спектакль представляет собой переосмысление Питера Пэна, рассказанное персонажем Венди Дарлинг. Венди смотрит в ночное небо, мечтая о голубых лагунах, волшебных лунах и, самое главное, об историях.И сегодня в воздухе витает волшебство. Летайте вместе с Венди и ее братьями, создавая мир Неверленда, где время остановилось и невозможное кажется возможным. Даже предметы повседневного обихода становятся необычными в этом волшебном приключении, наполненном изысканной живой музыкой, захватывающим движением и капелькой волшебной пыли.

Чтобы получить билеты на любое из представлений, позвоните в кассу по телефону 908-725-3420 или закажите онлайн на сайте www.rvccArts.org. На большинство спектаклей предоставляются скидки для пенсионеров, студентов и групп.

RVCC находится по адресу 118 Lamington Road в Бранчбурге, штат Нью-Джерси. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.raritanval.edu.

###

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

7 февраля 2019 г.

PR #89

dance — Kids | Britannica Kids

Древние танцы и традиции

Рисунки, сделанные в пещерах более 10 000 лет назад, свидетельствуют о том, что даже самые ранние люди танцевали. Первые письменные упоминания о танце датируются древними египтянами около 4000 лет назад.Танец был важнейшим элементом празднеств их богов. Древние египтяне также привозили в Египет опытных танцоров из Центральной Африки для развлечения.

Многие культуры Азии имеют долгую историю формальных театральных танцев. В Индии самой ранней книге, посвященной танцам, более 1500 лет. Бхарата-натья — форма классического танца, основанная на этой книге. Танцы японского королевского двора называются бугаку . Они были адаптированы из традиционных танцев Китая, Кореи, Индии и Юго-Восточной Азии.Танец также является важной чертой традиционных форм японской драмы.

Для древних греков танец был важной частью религиозных церемоний, а также повседневной жизни. Танцы на праздниках в честь бога превратились в греческую драму в 400-х годах до нашей эры. Позже в Древнем Риме религиозные праздники также включали танцы.

Средневековье

В средние века (500–1500 гг. н.э.) в Европе странствующие акробаты танцевали, чтобы развлечь толпу. На некоторых фестивалях в христианские праздники также проводились танцы.Но некоторые христианские лидеры того времени считали танцы греховными.

Социальные танцы стали важными для знати Средневековья. Высшие классы научились изящно двигаться в официальных танцах для пар. У крестьян были свои танцы. Обычно они пели и танцевали большими веселыми группами.

Ренессанс

В период, называемый в Европе Ренессансом (с середины 1300-х до 1500-х годов), танцы стали искусством, а не просто развлечением. Королевские дворы начали устраивать праздничные представления, в которых сочетались танец, музыка и драма.Профессиональные танцоры начали ставить балет в театрах в 1660-х годах. С тех пор балет стал формой театрального танца, отдельной от социального танца.

Театральный танец

Профессиональные танцоры и преподаватели разработали формальную балетную технику. Он был основан на основных позах и шагах. Балет стал чрезвычайно популярен во Франции в 1700-х годах. В 1800-х годах в Россию уехал французский танцор Мариус Петипа. Он помог сделать эту страну центром балетного мира. В начале 1900-х русский популяризатор искусства Сергей Дягилев способствовал распространению балета в Европе и Америке.

В конце 1800-х годов американская танцовщица Айседора Дункан начала заниматься тем, что сейчас называется современным танцем. Она чувствовала, что заданные па и позы балета ограничивают ее возможности самовыражения. Она создала новую форму танца, которая была свободной и очень личной. Многие другие танцоры разработали свои собственные стили современного танца в 1900-х годах. Одной из самых влиятельных была Марта Грэм. Ее компания и школа подготовили поколения важных современных танцоров.

Американский хореограф Агнес де Милль сделала танец важной частью музыкального театра.Ее постановка мюзикла Оклахома! в 1943 году смешанный балет, народный и современный танец. Танцы, созданные Джеромом Роббинсом для сериала «Вестсайдская история » (1957), привнесли новую грань в музыкальный театр. Роббинс оказал влияние на более поздних бродвейских хореографов, таких как Боб Фосс и Майкл Беннетт.

Социальные танцы

Когда балет стал профессиональной формой, танцы, исполняемые при европейских королевских дворах, стали социальными танцами. Начиная с 1700-х годов танцы проводились в бальных залах и домах.Так могло участвовать большее количество людей.

На протяжении многих лет различные танцевальные формы входили и выходили из моды. Одними из самых популярных были менуэт (1600-е и 1700-е годы) и вальс (1700-е и 1800-е годы). По мере того, как в 1900-х годах музыка становилась менее формальной, то же самое происходило и с социальными танцами. Популярная музыка — от биг-бэнда до рок-н-ролла и хаус-музыки — продолжает вдохновлять новые формы социальных танцев.

Отзывы « Эллен Роббинс – Современный танец для детей и подростков

Я хочу сказать, насколько мне понравилось выступление учеников (9-летних) неделю назад в воскресенье.Я был ошеломлен высоким качеством всего, что я видел. Каждое изделие без исключения было абсолютным украшением. Каждая продемонстрировала свою индивидуальность, но я также мог видеть, что девочки приобретают чувство формы и танцевальный словарь, что, конечно же, является ключом к использованию творчества. Все (включая плакаты и то, как вы их рекламируете, а затем исчезает до черного) говорило об этой элегантности и стандартах.

В течение многих лет я был редактором отдела культуры The New York Times (где я редактировал Аластера Маколея, Анну Киссельгофф и других писателей о танцах).

Кристофер Филлипс

июнь 2019 г.

Дорогая Эллен,

Спасибо за еще один прыгающий, скачущий, прыгающий, кружащийся, бегающий, смеющийся, изгибающийся, мчащийся, идущий, поворачивающийся, наклоняющийся, подпрыгивающий, ТАНЦУЮЩИЙ ГОД! Я надеюсь, что у меня будет еще один такой же, как этот!

Любовь, Мин (11 лет)

Как отец чрезвычайно творческой девочки, которая любит танцевать, я платил за рутинные, обычные уроки танцев по всему городу, и пока я не нашел класс Эллен Роббинс, я почти отказался от мысли, что учитель танцев может обратиться к творческому духу в
великих традициях современного танца.

Брюс Адольф, композитор, директор Линкольн-центра «Встреча с музыкой»

Дорогая Эллен,

Сегодняшний концерт был лучшим, что я когда-либо видел. По мере того, как дети балансировали на пороге своей зрелости, они совершили квантовый скачок в утонченности, полностью контролируя себя: каждый танцевал эссе, словно физически писал в космосе, энергично и убежденно. Некоторым действительно удавалось найти больше танца, чем было в музыке: они были изобретательны и, к тому же, делали это с удовольствием.

Это, конечно, не приходит без заботы и педагогики. Вы привели девушек с собой, чтобы каждая из них стала самой собой, насколько это возможно: в танцах не было одного классового стиля, а столько индивидуальных танцевальных темпераментов, сколько было танцоров. Несмотря на очевидную индивидуальность, в своем классном танце они объединились как ансамбль и явно питают друг к другу теплые чувства: вы сделали их совместными, а не соперничающими.

Вы художник, и вы преданны, и вы передали свою страсть этим юным духам.Оно будет жить в их телах и душах и, конечно же, в гордости их родителей.

Джозеф Джованнини и Кристин Питтель

Эллен,

Я так рад (sic) быть в вашем классе в этом году. Мне нужно было еще (так в оригинале) extitment (так в оригинале) по четвергам. Спасибо,

Кейли 8 лет

Уважаемый Элан, (sic)

Спасибо, что разрешили мне присоединиться к вашему классу. Я (sic) лучшее, что я когда-либо посещал! (кроме школы).Я счастлив, что присоединился к вашему классу! Я надеюсь, что ваш (так в оригинале)! (так в оригинале)

Танцы — это весело!

Танцы — это весело!

Ты знаешь все, если танцуешь.

(ядра) гудение)

м м мм мм мм

Танцы — это весело!

Танцы — это весело»

Ты хороший человек, если танцуешь!

С любовью, Надин

Песня/стихотворение Надин, 8 лет

Видите ли… что абсолютно уникально в подходе Эллен, так это то, что она учит не только технике, но и вокалу. Это действительно удивительно. Если любая форма творческого самовыражения хороша, то она начинается и заканчивается голосом. Как мы все знаем, голос — это то, что отличает одного артиста от другого, а всех великих артистов от тех, кто просто имитирует или придерживается редуктивного подхода к современной танцевальной культуре.

Прошлой весной я имел честь наблюдать за выпускным классом Эллен — старшеклассниками, которые выросли, занимаясь хореографией под ее руководством, и которым вскоре предстояло разъехаться по колледжам по всей стране.То, что я увидел на сцене DTW в тот день, могло конкурировать с любым «профессиональным» танцем, который я видел в том году, по изобретательности его выражения и радостной уверенности, с которой он был исполнен. Каждый год Эллен рождает поистине удивительную группу художников.

Майкл Пенланд, кинорежиссер и родитель 9-летнего мальчика
.

Уроки современного танца с Эллен Роббинс делают то, что должен делать танец: тренируют тело, обогащают разум, дают волю воображению. В каждом ребенке раскрываются уникальные таланты и индивидуальность.

Нэнси Стивенс,

Режиссер и бывшая танцовщица компании Марты Грэм

Дорогая Эллен,

Вы так много сделали для детства Джессики, сделав ее и ее счастливой, уверенной в себе и свободной для открытого и радостного самовыражения. Она любит танцевать, любит сейчас и всегда будет. Так что другим детям нужна возможность потанцевать с вами!

С наилучшими пожеланиями, Пегги Эбербах (чья дочь училась с 5 до 18 лет)

Дорогая Эллен,

Какой замечательный вечер! Я ожидаю, что мне понравятся работы Кати, но мне понравились танцы всех! Это была вдохновляющая и амбициозная программа, которая доставляла огромное удовольствие от начала и до конца.«Карнавал животных» был буйством и к тому же очень трогательным — очень творческая хореография, идеально подходящая во всех отношениях детям и их зрителям. За весь мой опыт работы с детьми и просмотра программ, рассчитанных на этот возраст, я не видел ничего лучше и редко видел что-то хотя бы близкое к такому уровню артистичности.

Бест, Брюс Адольф, отец тогдашнего 10-летнего мальчика

Я училась у Эллен восемь лет; как и другие ее ученики, я научилась у нее гораздо большему, чем просто движениям танцора.Эллен преподала бесценные — повторяю — бесценные уроки своим бесчисленным ученикам. Я научился ценить музыку, пространство, тело, творчество и себя. Я научился вести себя в классе, научился быть ответственным и научился работать со сверстниками. Самое главное, именно благодаря Эллен Роббинс все виды искусства — чужие и мои собственные — продолжали обогащать мою жизнь и обучение почти через десять лет после учебы у Эллен.

Н. Хоули

Мой сын — концертирующий виолончелист, вундеркинд с 3-летнего возраста, он познакомился с одними из лучших учителей и получил опыт в искусстве, который может предложить Нью-Йорк и, возможно, мир, но его опыт работы с Эллен Роббинс остался на уровне самый верх списка.

После нескольких лет учебы (и, надеюсь, еще многих) мой сын превратился не только в искусного хореографа, но и в созерцательного, ответственного и вдумчивого молодого человека. Я считаю, что его опыт работы с Эллен Роббинс сыграл большую роль в развитии этих первостепенных навыков.

Кристина Тейлор

Дорогая Эллен,

В этом году и каждый (sic) год я ищу (sic) танцы. (sic) Ваш друг (sic),

Грейс 7 лет

Дорогая Эллен

Ваши классы такие замечательные, и я надеюсь, что ваши классы останутся навсегда.

Ханна 7 лет

Эллен не ведет «программу продленного дня», у нее лучшая программа по творчеству в городе, и она просто сокровище. Ее индивидуальное внимание к творчеству каждого ребенка не имеет себе равных в любой творческой программе в любом месте.

Подход Эллен обеспечивает удивительно высокий уровень творчества. Диапазон идей, которые я увидел на одном из ее концертов, намного превышает диапазон, который я могу увидеть за целый год танцев. Я видел танцы, которые намного сложнее в музыкальном и концептуальном отношении, чем большинство танцев, созданных моей программой BFA в колледже. Это потому, что Эллен учит не только танцам, но и творчеству, и этот подход следует моделировать и распространять. Предлагая учащимся концептуализировать целые танцы, предлагая учащимся называть свои танцы и сами одевать костюмы, она требует, чтобы учащиеся были художниками целых произведений, а не эскизов или «композиций». Попросив учеников принять вызов танцевать перед незнакомцами, Эллен поднимает планку качества, как никакой другой учитель хореографии.

Синтия Мейерс, профессор коммуникаций и родительница 11-летнего ребенка
.

Айседора Дункан | Лори Белилов и танцевальная труппа Айседоры Дункан

Айседора Дункан  (1877–1927) была американским пионером танца и важной фигурой как в искусстве, так и в истории.Известная как «Мать современного танца», Айседора Дункан была самозваной революционеркой, чье влияние распространилось из Америки в Европу и Россию, производя сенсацию везде, где она выступала. Ее стиль танца избегал жесткости балета, и она отстаивала идею свободы духа в сочетании с высокими идеалами древней Греции: красотой, философией и человечностью. Она создала совершенно новый способ танца, и именно этот уникальный дар Айседоры Дункан Танцевальный фонд Айседоры Дункан хочет сохранить, представить и защитить.

Танцовщица, авантюристка и ярая защитница свободного духа, Айседора Дункан оказала одно из самых неизгладимых влияний на современную культуру, и ей можно приписать изобретение того, что стало известно как современный танец. В свободных костюмах, с босыми ногами и распущенными волосами она вышла на сцену, вдохновленная древними греками, музыкой классических композиторов, ветром и морем. Айседора возвела танец на высокое место среди искусств, вернув дисциплине ее корни как священное искусство.Дункан сбросил сковывающие корсеты викторианской эпохи и порвал с балетной лексикой. Выйдя из танцевальной студии с видением танца будущего, Айседора приняла художников, философов и писателей как своих учителей и наставников.

По словам Айседоры, развитие ее танца было естественным явлением – не изобретением, а новым открытием классических принципов красоты, движения и формы. Ее танцы были рождены импульсом принять горько-сладкие вызовы жизни, встретить судьбу и рок лицом к лицу в ее собственном вихревом путешествии, наполненном как трагедией, так и экстазом.Она была полна решимости «танцевать другой танец», рассказывая историю своей жизни через абстрактные, универсальные выражения человеческого состояния.

Шокируя одних зрителей и вдохновляя других, Айседора бросила вызов преобладающим ортодоксальным взглядам своего времени. Айседора была чемпионом в борьбе за права женщин. Многие видели прекрасное видение будущего в хореографии Айседоры. Ее влияние на развитие прогрессивных идей и культуры от ее времени до нашего времени еще предстоит измерить.Она повсюду вдохновляла художников, мыслителей и идеалистов.

Айседора Дункан родилась в Сан-Франциско, штат Калифорния, 26 мая 1877 года и была самой младшей из четырех детей. Ее родители развелись к 1880 году, и ее мать Дора переехала со своими детьми в Окленд, где она изо всех сил пыталась свести концы с концами, работая учителем игры на фортепиано. Миссис Дункан проводила вечера, читая вслух своему «клану Дункан», произведения Шекспира, Браунинга, Шелли, Китса, Диккенса, Ингерсолла и Уитмена; посеяла семена художественного вдохновения в своей младшей дочери Айседоре.В ранние годы Айседора ходила в школу, но нашла это удушающим и бросила учебу в возрасте десяти лет, чтобы заниматься самообразованием в публичной библиотеке Окленда под руководством поэтессы-лауреата Ины Кулбрит. Находчивые Айседора и ее сестра Элизабет подрабатывали, обучая местных детей танцам. После серии уроков балета в возрасте 9 лет Айседора объявила балет школой «притворной грации и ходьбы на цыпочках» и ушла. Позже, в своей автобиографии Моя жизнь , Айседора написала, что, по ее мнению, занятия балетом привели к тому, что она стала похожа на «подвижную марионетку… производящую искусственные механические движения, недостойные души.

В 1895 году, с ненасытным аппетитом к искусству и жизни, Айседора отправилась сначала в Чикаго, а затем в Нью-Йорк, а к 1899 году переехала в Европу, чтобы продолжить развитие своего искусства.

В молодости в Сан-Франциско Айседора уже сформулировала свой фирменный стиль движений. Когда она повзрослела, она разработала свою хореографию и начала ставить свои танцы на старинную итальянскую музыку, с костюмами и танцевальными мотивами, вдохновленными картинами эпохи Возрождения и древнегреческими мифами. В качестве «калифорнийской новинки» Дункан стали приглашать выступать в салонах и на садовых вечеринках богатые меценаты.Она часто встречала противодействие и насмешки. Известно, что одна светская дама заметила: «Если бы моя дочь одевалась как мисс Дункан, я бы запер ее на чердаке!» Айседора испытывала финансовые трудности, но отклонила приглашения выступить в эстрадных шоу в водевилях.

В конце концов, этот самобытный и бесстрашный калифорнийец привлек внимание венгерской прессы. В 1902 году ее дебютные выступления в Будапеште с полным оркестром имели успех у критиков и распродавались в течение 30 дней. На ее бис прозвучал популярный пьянящий вальс Иоганна Штрауса «Голубой Дунай».

За два года исполнения собственной хореографии Дункан добилась известности и успеха. В этот момент она могла позволить себе совершить духовное паломничество в Грецию, осуществив мечту своей жизни, прикоснуться к священному мрамору Акрополя и погрузиться в древние тайны греческого искусства и архитектуры.

В 1905 году Айседора поселилась в Грюнвальде под Берлином и открыла свою первую танцевальную школу. Она субсидировала все заведение за счет доходов от своих туров.Вместе со своей сестрой Элизабет она начала обучать молодых танцоров, которые впоследствии стали ее труппой «The Isadorables», как окрестила пресса. Первоначально она зачислила двадцать девочек и мальчиков, но ее попытка включить мальчиков не увенчалась успехом, и в конце концов от нее отказались из-за нехватки средств.

К этому времени Айседора начала приобретать статус знаменитости среди художественных и культурных иллюминатов своего времени. Огюст Роден, Мишель Фокин, Вацлав Нижинский и Гертруда Стайн отдали ей должное в скульптуре, хореографии и поэзии. Когда в 1913 году был построен Театр Елисейских полей, образ Айседоры был создан Антуаном Бурделем для фасада и фресок в зрительном зале.

Дункан поклялась никогда не выходить замуж, но вне брака у нее была дочь по имени Дейдра, отцом которой был известный художник по декорациям Эдвард Гордон Крейг. Хотя их страстный роман закончился через несколько лет, он остался ее другом на всю жизнь. Ее второй ребенок, Патрик, был отцом богатого наследника состояния швейных машин по имени Пэрис Сингер.Зингер спонсировал создание и работу еще одной второй школы Дункана до Первой мировой войны в Бельвю, недалеко от Парижа. Позже, в 1913 году, Дейдра и Патрик утонули вместе со своей няней, когда их машина скатилась в Сену. Айседора была опустошена. Ее танцы Mother и Marche Funebre на музыку Скрябина и Шопена соответственно были вдохновлены ее потерей и передали ее горе на универсальном уровне.

Собрав пьесы, Айседора уехала в Италию, чтобы провести время со своей подругой Элеонорой Дузе, и начала работу над хореографией к 9-й симфонии Шуберта и 6-й симфонии Чайковского. Между 1916 и 1920 годами она выступала сольно и много гастролировала по Европе и Америке, включая одно путешествие в Южную Америку.

Айседора была очень увлечена социальной и политической революцией, которая привела к созданию Советского Союза. Полагая, что она может внести свой вклад в развитие свободного и героического общества, Дункан последовала своим убеждениям и страсти в Москву в 1921 году, чтобы договориться с новым правительством об основании новой школы танца. Ей хотелось «отдать свое искусство в обмен на бесплатную школу» и «обучить тысячу детей.Управляя московской школой с помощью Isadorable, Ирмы Дункан, Айседора пережила один из своих самых художественных плодовитых и критически успешных периодов. Вечные и зрелые произведения, в том числе «Революционер » на музыку Скрябина и танцевальная сюита на русские трудовые песни, передают ее ярость по поводу социальной несправедливости, ее сочувствие человеческим страданиям и ее веру в силу настойчивости для преодоления препятствий. В Москве Айседора познакомилась с молодым поэтом Сергеем Есениным и нарушила свой предыдущий обет, выйдя за него замуж, чтобы ему разрешили путешествовать с ней во время турне по Америке.Америка осудила откровенную любовь Айседоры к России, но Дункан не раскаялась: «Да, я революционерка, — сказала она прессе, — все настоящие художники — революционеры».

Смерть Айседоры Дункан была такой же драматичной, как и ее жизнь. 14 сентября 1927 года она встретила молодого водителя в Ницце, Франция, и предложила ему прокатить ее на своем спортивном автомобиле Bugatti под открытым небом. Как сообщается, когда машина уехала, она крикнула своим друзьям: «Прощайте, мои друзья, je vais a la gloire!» — «До свидания, друзья, иду на славу!» Через несколько мгновений ее тянущаяся шаль запуталась в заднем колесе, мгновенно сломав ей шею.

Несмотря на безвременную кончину Дункан, ее наследие продолжает вдохновлять современных художников и революционеров во всем мире. В начале карьеры Айседоры скульптор Ларедо Тафт описал ее как «воплощение поэзии. Она не десятая муза, а все девять муз в одном». Так оно и было. Есть более 40 книг об Айседоре Дункан, бесчисленное количество рисунков, картин и скульптур, два крупных кинофильма, дюжина телевизионных документальных фильмов, а также несколько пьес и стихов.


 

«… женщина, которая вложила модерн в современный танец.

– Джек Андерсон, танцевальный критик, The New York Times , 2008

 

«Когда мы танцуем Айседору, мы танцуем со всем миром. Наша планета нуждается в этом».

— Алиса Блох, критик и учитель танцев, Dance Magazine , 2008

 

«Она подчеркивала связь тела и души в то время, когда связь между людьми, их работой и землей разрывалась, а викторианская скромность формировала моральный закон.

— Дебора Джовитт, танцевальный критик, Village Voice , 1998

 

«В эллинских танцах Айседоры значение имели не греческие мотивы или прозрачные костюмы, а неудержимая жизненная сила, ощущение великолепной наготы».

— Льюис Мамфорд, Культурный критик , 1905

 

 «Она творит, позирует, танцует. Но не как все. О нет! Она стала бы откровением для звезды балета; она не хайкикер и не акробатка.Она не пользуется иллюзиями, хитроумно расставленными зеркалами, красивыми разноцветными огнями рампы. Никогда не было ничего менее сенсационного, чем ее работа; он суров в своей простоте…»

St. Louis Sunday Gazette Munich , 26 декабря 1902

Польза современного танца для детей

Уроки современного танца — одно из многих внеклассных мероприятий, в которых могут участвовать наши дети. Это отличный инструмент для развития самооценки детей, их групповой концепции, личного прогресса и многого другого. .

Последнее обновление: 21 марта 2019 г.

Родители должны выбрать лучшие внеклассные мероприятия для своих детей: от изучения нового языка до занятий спортом. Современный танец также является очень полезной и веселой альтернативой.

Обычно при выборе физической активности для наших детей мы думаем о наиболее распространенных вариантах, в зависимости от пола ребенка. Тем не менее, танцы становятся все более популярными среди мальчиков и девочек.

В наши дни мы можем выбирать уроки танцев независимо от возраста и пола наших детей. К ним относятся джаз, хип-хоп или латиноамериканские ритмы, такие как сальса и бачата, и это лишь некоторые из них.

Эти виды деятельности, , помимо того, что танец приносит пользу для здоровья, еще и очень веселые. Это отличное занятие для общения и совместной работы. Помимо других физических и умственных преимуществ, дети, конечно же, учатся танцевать.

Современный танец — лучший способ направить детскую энергию. В этом плане все как в традиционных видах спорта. Танцы делают детей физически активными, и ими можно заниматься в любом возрасте.

Дети любят музыку с самого раннего возраста. Даже младенцы могут следовать музыке, которую они слышат вокруг себя. Большинство танцевальных студий и академий предлагают уроки современного танца для детей от 2 до 3 лет.

Танец имеет множество физических и психологических преимуществ. Это также помогает в их художественном развитии. Неважно, какой жанр выберут родители или дети.Они ключ к участию.

10 преимуществ современного танца для детей

Вот некоторые из наиболее важных преимуществ современных танцев для детей:

  • У детей, которые занимаются современными танцами, повышается сила и гибкость. Они также развивают чувство равновесия и улучшают ловкость и координацию.
  • Подобным образом, они развивают осознание своего тела и приобретают привычку к хорошей осанке, что будет важно в других сферах их жизни.
  • Танец помогает детям и дает им преимущества в других дисциплинах.
  • Это эффективное средство для снятия стресса и расслабления детей. С танцем они приобретают позитивное отношение к жизни и укрепляют идею приверженности здоровому образу жизни.
  • Уроки танцев — это очень весело. Кроме того, они дают детям возможность завести новых друзей. Эти занятия стимулируют их социальные способности и укрепляют их чувство принадлежности к группе и облегчают им интеграцию.

«Современный танец, помимо пользы для здоровья, еще и очень веселый. Это отличные занятия для общения и командной работы».

  • Групповая хореография поддерживает командную работу, общение, доверие и сотрудничество.
  • Занятия танцами развивают важные жизненные навыки , такие как дисциплина и сосредоточенность. Многие люди, которые проводят время в танцах, отличаются апломбом, уверенностью и чувством собственного достоинства.
  • Одним из основных преимуществ современного танца для детей является то, что он стимулирует воображение и способствует творчеству. Он также сочетает в себе радость и физическое самовыражение – все это в подходящей и структурированной среде.
  • Существует четкая связь между физическим самовыражением и успеваемостью.
  • В отличие от других дисциплин, этот вид упражнений не требует дорогостоящего оборудования или аксессуаров.

Несколько советов по знакомству детей с современным танцем

Когда ваши дети еще младенцы, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы познакомить их с миром музыки и танца.

  • Поощряйте ребенка слушать музыку. Неважно, какой жанр вы выберете. Обратите внимание на реакцию ребенка, чтобы выбрать музыку, которая ему больше всего нравится.
  • Сначала танцуют, держа младенца на руках. Это позволяет малышу участвовать в танце и укрепляет вашу связь. Ребенок будет чувствовать себя защищенным и сформирует положительную ассоциацию со стимуляцией музыкой.
  • Когда дети вырастут, они смогут двигаться более самостоятельно. Ранняя стимуляция чувства ритма и музыкального слуха поможет им улучшить координацию и равновесие.

Наконец, помните, что современный танец оказывает положительное влияние. Преимущества для детей с ограниченными физическими возможностями или гиперактивных детей значительны.

Это может вас заинтересовать…

В каждом ребенке — внутренний хореограф

Ближе к концу урока ученики импровизировали на струнный квартет № 1 Шостаковича.8, одно из самых мрачных произведений классического репертуара. Это казалось сложным выбором, наполненным пессимизмом и разочарованием. Тем не менее, студенты восприняли его с удовольствием, реагируя на его настроение, динамику и неровную временную структуру. Они составляли каноны, подражали движениям друг друга, поддерживали друг друга в равновесии. Было волнительно смотреть.

После этого г-жа Ли рассказала о своем грядущем соло «Wallflower», в котором она несколько раз спотыкается и подтягивается, одетая в праздничное платье, как девушка на выпускном вечере. «Я хотела поиграть с идеей нежелания, сделать его более внутренним, чем внешним, своего рода обыденным и человечным», — сказала она. Мисс Ли — умный, целеустремленный нью-йоркский подросток со многими интересами: футбол, легкая атлетика, рисование, фотография, писательское творчество. Она также посещает сложную школу Bard High School Early College и скоро подаст заявление в колледж. По ее словам, уроки г-жи Роббинс помогли сформировать ее личность: она хочет заниматься танцами и «некоторыми аспектами гуманитарных наук».

Большинство учеников мисс Роббинс не являются виртуозами, хотя некоторые из них, например 12-летняя Джиа Тейлор, которая серьезно занимается балетом, поет и посещает Профессиональную школу исполнительских искусств на Манхэттене, похоже, предназначены для сцены. Но техника тут не при чем. «Я пытаюсь научить их понимать свои тела такими, какими их создала Мать-природа, — объяснила г-жа Роббинс. В этом подходе есть определенный идеализм, отражающий утопизм танца раннего модерна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.