Сорт арт онлайн: SWORD ART ONLINE — все материалы игрового портала Goha.ru

Содержание

SWORD ART ONLINE — все материалы игрового портала Goha.ru

schedule11 января в 07:07 @ Libris remove_red_eye 15062

Хайп, затычка и нужно больше золота или долгожданное аниме с тем самым Кирито.

schedule18 декабря 2020 @ Libris remove_red_eye 2230

Еще одна игра по ранобэ и аниме Sword Art Online для смартфонов.

schedule12 октября 2020 @ Libris remove_red_eye 9397

Точка в Sword Art Online: Alicization поставлена, теперь и в аниме.

Однако не нужно печалиться, Progressive впереди!

schedule28 сентября 2020 @ Efemische remove_red_eye 5696

Наверняка многим не нравится смотреть по одной серии в неделю, а кто-то просто не успел добраться до летних аниме 2020 года, потому я просто обязан рассказать о том, что же стоило просмотра в уходящем сезоне

schedule19 сентября 2020 @ Efemische remove_red_eye 26793

Одиннадцатый и финальный эпизод Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, показанный сегодня, завершился анонсом аниме-адаптации ранобэ Рэки Кавахара Sword Art Online: Progressive.

schedule14 сентября 2020 @ Libris remove_red_eye 7556

Кавахара Реки не смог удержаться от соблазна вернуться к истокам Sword Art Online, когда Кирито еще только начал превращаться из ОЯШа в хозяина гарема.

schedule3 августа 2020 @ Libris remove_red_eye 4490

Тянки на любой вкус для настоящих отаку с большими и толстыми… кошельками. Фанатам SAO и Re:Zero проследовать за заначкой.

schedule21 июля 2020 @ Efemische
remove_red_eye
4207

Семь различных тайтлов манги были убраны с полок магазина Kinokuniya в Сиднее из-за письменного заявления Конни Бонарос, депутата из Южной Австралии.

schedule11 июля 2020 @ Libris remove_red_eye 5097

Считанные часы остаются до возвращения в эфир аниме Sword Art Online: Alicization – War of the Underworld. Приготовьтесь произнести заветную команду link start.

schedule10 июля 2020 @ Libris remove_red_eye
4294

Так уж совпало, что российские поклонники Sword Art Online могут погрузиться в кульминацию «Алисизации» одновременно в трех форматах, ведь к их услугам ранобэ, аниме и игра, которая обзавелась релизным трейлером.

schedule6 июля 2020 @ Libris remove_red_eye 1319

10 июля выйдет Sword Art Online: Alicization Lycoris, а уже на следующий день начнется трансляция заключительной части аниме Sword Art Online: Alicization – War of Underworld. Ну просто праздник какой-то.

schedule2 июля 2020 @ Libris remove_red_eye 4611

Уже 11 июля аниме-адаптация Sword Art Online вернется на малые экраны, а пока вышел новый трейлер.

Тем временем на полках магазинов как раз появились последние тома «Алисизации» на русском языке.

schedule10 июня 2020 @ Libris remove_red_eye 1367

Ролевая игра Sword Art Online: Alicization Lycoris выйдет за день но возобновления показа аниме, а Кирито скука не грозит. Уж точно не при такой концентрации тянок на единицу площади.

schedule10 июня 2020 @ Libris remove_red_eye 4182

Уже 11 июля начнется развязка захватывающей и трогательной истории Sword Art Online: Alicization – War of Underworld. Причем как в аниме формате, так и в виде ранобэ на русском языке.

schedule26 мая 2020 @ Libris remove_red_eye 16544

Опыт с Ghost in the Shell и Death Note удачным не назовешь, но это не помешало взяться за Naruto, Sword Art Online, Akira, Your Name, Cownoy Bebop и One Piece. Что же ждет фанатов, неужели лишь разочарование?

schedule24 апреля 2020 @ Libris remove_red_eye 965

Коронавирус COVID-19 уже оставил фанатов аниме без заключительной части Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, а теперь на июль, вероятно, перенесут и релиз JRPG Sword Art Online: Alicization Lycoris.

schedule10 апреля 2020 @ Libris remove_red_eye 4249

И вновь коронавирус COVID-19 ударил по аниме, на этот раз вслед за Re:Zero − Starting Life in Another World на июль перенесли еще одно долгожданное аниме — Sword Art Online: Alicization — War of Underworld.

schedule13 марта 2020 @ Efemische remove_red_eye 20456

Вновь приветствую тебя в моих разглагольствованиях об анимационных творениях людей с островов Страны восходящего солнца, мой окультуренный друг!

schedule
25 февраля 2020 @ Libris remove_red_eye 1341

Пока Кавахары Реки и abec работают над новой аркой популярного ранобэ Sword Art Online, издательство «Истари Комикс» готовится выпустить заключительные тома «Алисизации». А ровно через два месяца начнется трансляция финальной части аниме-экранизации.

schedule12 февраля 2020 @ Libris remove_red_eye 2056

Уже скоро на экраны вернется экранизация «Алисизации» — самой продолжительной арки ранобэ Sword Art Online Кавахары Рэки и abec. Первая половина второй части, озаглавленной «Война Андерворлда», позади, грядет грандиозная развязка.

schedule16 января 2020 @ Libris remove_red_eye 7059

Sword Art Online — одна из самых популярных и успешных аниме-франшиз, включающая ранобэ, мангу, аниме, фигурки и прочий мерч. Она стабильно занимает высокое положение во всевозможных рейтингах и успела обзавестись миллионами поклонников.

schedule14 января 2020 @ Efemische remove_red_eye 3314

Во время стрима, проводимого японским журналом Dengeki PlayStation, Bandai Namco Entertainment и продюсер Йосуке Футами рассказали об одной из интересных особенностей грядущей JRPG Sword Art Online: Alicization Lycoris.

schedule11 января 2020 @ Efemische remove_red_eye 1868

Давайте вспомним, как наше текущее десятилетие представляли себе игровые разработчики в недалеком прошлом.

schedule28 декабря 2019 @ Efemische remove_red_eye 5338

Сегодня вышел последний эпизод второй части третьего сезона Sword Art Online: Алисизация. Война в Андерворлде длилась 12 серий, но на этом арка приключений Кирито в этой игре не заканчивается, и нас ожидает еще один сезон.

schedule24 декабря 2019 @ Efemische remove_red_eye 19876

2019 год богат на 2D-девушек всех сортов, рас и национальностей и потому мы обязаны решить, кто же был наиболее запоминающимися

Современное искусство подобно капусте сорта «кейл»

Александр Повзнер. Из серии Present Perfect. 2009. Фото: Courtesy of the artist/ XL Gallery

Джордж Голднер, куратор отдела рисунков и картин в Музее Гетти, а также глава отдела рисунков и гравюр в Метрополитен-музее

Лет десять лет назад стал популярен один овощ — давно знакомый нам «кейл». В какой модный ресторан ни зайдешь, везде обнаружишь эту кудрявую капусту. Однако если бы не отличный маркетинг, «кейл» едва ли смог бы заслужить такое внимание. Подобный бум популярности свалился и на современное искусство. Его неконтролируемое распространение заглушило искусство прошлого, вызвав тенденцию, зародившуюся на арт-рынке, затем перекочевавшую в арт-прессу и, наконец, спустившуюся в музеи и научные круги. Этот радикальный сдвиг произошел благодаря продуманной политике, проводимой титанами арт-рынка. Впервые они стали диктовать художественный вкус. 

Вспомним, в 1950-е годы самым ходовым товаром у арт-дилеров были старые мастера. Но к следующему десятилетию стало ясно, что шедевров в продаже появляется все меньше, вывезти их из страны все труднее, наследовать все тяжелее. Тогда на помощь пришли французские импрессионисты, постимпрессионисты и ранние модернисты. Предложение казалось неисчерпаемым, сюжеты картин были легки для восприятия, а их внешняя привлекательность — огромной. До конца XX века художники этих направлений господствовали в собраниях новых коллекционеров.  

В свою очередь, музеи играли главную роль в «карьере» старых мастеров. Это была эпоха, когда Национальная художественная галерея в Вашингтоне купила «Портрет Джиневры де Бенчи» Леонардо, а Метрополитен-музей приобрел «Портрет Хуана де Парехи» Диего Веласкеса. Но к 1980-м годам правила игры изменились. Верхний эшелон коллекционеров стал намного богаче, и музеи постепенно потеряли способность конкурировать с ними. На рубеже веков обнаружился дефицит шедевров. 

Леонардо да Винчи. «Портрет Джиневры де Бенчи». 1474—1476. Фото:  National Gallery of Art, Washington

Тогда и началась кампания, затеянная аукционными домами и арт-дилерами. Они продвигали единственное искусство, в котором предложение не могло закончиться, — современное. Оно привлекает молодежь, нуворишей и хипстеров. Для его понимания достаточно небольшого культурного багажа, каким располагают те, кто далек от гуманитарных наук. Развитый эстетический вкус утратил актуальность, впервые однообразие работ художника стало считаться добродетелью и отличным коммерческим ходом. Пресса с нетерпением подхватила тренд. Новые художники, новые истории, новые ценовые рекорды — сплошные инфоповоды. Наверное, самый показательный пример союза прессы и рынка — недавний аукцион современного искусства, на котором с молотка ушел «Спаситель мира» кисти Леонардо. Следующими пали музеи и академии. Музеи начали беспокоиться по поводу своей значимости для общества, в котором популярность гуманитарных наук резко упала. Также их волновало, откуда ждать крупных пожертвований, если богатые коллекционеры нацелились на современное искусство и не стремятся быть меценатами. Так новые миллионеры стали появляться в попечительских советах художественных институций, где начали усердно продвигать свое любимое направление. Музеи же неоправданно благоволили к кандидатам на должности директоров, которые разбирались в современном искусстве. 

Искусствоведы последовали новым веяниям. В области современного искусства появилось больше вакансий, а молодежи внушили, что это круто, и поэтому предмет начали преподавать диспропорционально его настоящему значению в истории искусства. То была прекрасная атмосфера для целого поколения студентов, которые не слишком тяготели к сложному умственному труду, а также их наставников, презиравших институт знаточества. 

Совсем недавно музеи и искусствоведы нашли новое оправдание своей страсти. Современное искусство каким-то образом теперь ассоциируется с культурным разнообразием и социальной справедливостью, тогда как более старое искусство считается символом жестоких, укоренившихся пережитков прошлого. Ложность этой связи очевидна, поскольку искусство сегодня в первую очередь отражает иерархию власти в обществе, прислуживая ей, как, в общем-то, всегда и было. На самом деле, если действительно хочется погрузиться в разнообразие культур, начинать нужно с их истории, а не с современного искусства, оно в нашем мире становится все более глобализованным. 

И если музеи хотят изменений, можно разнообразить состав  попечительских советов и находить директоров с разным бэкграундом. Тогда можно рассчитывать, что они не будут тиражировать одни и те же идеи, словно по одному и тому же сценарию. Однако прежде всего для привлечения самой широкой аудитории большинству американских и европейских музеев нужно, следуя прекрасному примеру национальных музеев Великобритании, стремиться к отмене платы за вход. 
И вот мы снова возвращаемся к началу нашей истории, к «кейлу». Эта капуста не вкуснее и не богаче витаминами, чем другие овощи. Она всего лишь в моде.  Джордж Голднер, куратор отдела рисунков и картин в Музее Гетти, а также глава отдела рисунков и гравюр в Метрополитен-музее

15 декабря стартует бесплатный онлайн-фестиваль науки и техники «Просто» от Университета Иннополис

Стала известна подробная программа фестиваля. На нем научные журналисты и эксперты из МФТИ, Свободного университета, СПбГУ, НИФТИ ННГУ и Университета Иннополис объяснят физику на примере мороженого, расскажут про русских хакеров, Большой адронный коллайдер, мозг человека, роботов и искусственный интеллект.

Каждый день фестиваля будет посвящен отдельной теме. Так, 16 декабря станет днем робототехники и ИТ, 17 декабря — день физики и астрофизики, 18 декабря — день искусственного интеллекта, 19 декабря — день мозга и нейронаук.

В программе — прямой эфир с ректором Университета Иннополис Александром Тормасовым и Константином Новоселовым — нобелевским лауреатом по физике, который открыл свойства графена — самого прочного материала на Земле толщиной в один атом. Встреча пройдет в формате «вопрос — ответ». Также в программе научный журналист Ася Казанцева выступит с лекцией про виртуальную реальность в нейробиологии, доцент Университета Иннополис Станислав Протасов расскажет про внутренности голосовых помощников, тренер по компьютерной криминалистике в Group-IB Светлана Островская опишет будни кибердетектива. Подробную программу можно посмотреть по ссылке.

Отдельной частью фестиваля станут открытие и закрытие с арт-представлениями. На открытии пройдет онлайн-презентация проектов трех зарубежных авторов, работающих на пересечении искусства, науки и технологий. Все представленные проекты — исследования окружающей среды, объединившие специалистов разных дисциплин.

Программа закрытия состоит из трех выступлений современных российских художников, работающих в жанре Art & Science на мировом уровне. Перформансы пройдут в Иннополисе с прямой трансляцией онлайн. Каждое выступление продолжат кратким обсуждением работы с участием авторов и кураторов программы Art & Science. Программа открытия и закрытия представлена по ссылке.

Подробности фестиваля и регистрация доступны на сайте события.

Плитка Газкерамика Alba лазурная 20х30 (1 сорт) арт.AL-A

Коллекционная плитка для внутренней отделки помещений. Используется для облицовки полов в зонах с низкой проходимостью и низким истирающим воздействием (не для хождения в уличной обуви). Глазурованная, т.е. на глиняную основу нанесен декоративной слой, образующий лицевую поверхность с текстурой и рисунком. Является удобным и практичным отделочным материалом. Обладает свойствами: устойчивостью к воде, гигиеничности — на поверхности керамической плитки не развиваются микробы и бактерии, простотой ухода в быту, огнестойкости – не горит, экологичности – не выделяет в процессе эксплуатации вредных веществ, не изменяет цвета под воздействием солнечных лучей.
керамическая плитка изготовляется из натуральных природных компонентов: каолиновой глины, кварцевого песка, путем спекания компонентов смеси при высоких температурах (более 900 градусов по Цельсию) в сочетании с высоким давлением.
Производитель TERRACOTTA.

Хранение

Плитка транспортируется и хранится в положении «на ребре».

При затаривании плитки плотно укладываются одна к другой в полиэтиленовую пленку, деревянные решетчатые или картонные ящики. Между плитками с рисунками должна быть проложена бумага.

Керамические плитки всех видов следует хранить в заводской таре (ящиках, пачках) в закрытых помещениях. Их укладывают в штабеля высотой до 1 м с деревянными прокладками между рядами раздельно по типам, сортам, размерам, цветам, а при необходимости — и по оттенкам. В случае если плитка хранится на улице, во избежание появления пятен и высолов, она должна быть укрыта пленкой и установлена на деревянные брусья.

1. Каждая упаковочная единица должна иметь маркировку и содержать:
2, Наименование, товарный знак и адрес предприятия-изготовителя
3. Условное обозначение плиток и их полное наименование.
4. Количество плиток в М2 (шт)
5. Дату изготовления и номер партии.
6. Знак соответствия при поставке сертифицированной продукции
7. Каждое грузовое место должно иметь транспортную маркировку по
ГОСТ 14192, на него должны быть нанесены манипуляционные знаки:
«Хрупкое. Осторожно» и «Беречь от влаги», если плитки упакованы в картонную
тару, не защищенную от влаги.

Фестиваль тюльпанов на Елагином острове. 2020 г.

В ЦПКиО им. С.М. Кирова на Елагином острове цветут десятки тысяч тюльпанов… Чтобы передать атмосферу прекрасного майского парка Елагина острова в сегодняшних реалиях, ЦПКиО им. С.М. Кирова дарит возможность всем желающим, теперь не только петербуржцам, познакомиться с Фестивалем Тюльпанов на Елагином острове в онлайн-версии. Особенность петербургского Фестиваля тюльпанов не только в сортовом и цветовом разнообразии тюльпанов, но и в элегантной идее проекта: каждый год цветники и программа Фестиваля посвящены определенной исторической эпохе, которая становится дизайн кодом цветников и программы, что позволяет наполниться еще большими эстетическими впечатлениями. В 2020 году вдохновляющим стилем для Фестиваля Тюльпанов на Елагином острове стал Конструктивизм…
Итак! С 18 мая на электронных ресурсах ЦПКиО им. С.М. Кирова стартует онлайн-версия знаменитого Фестиваля тюльпанов на Елагином острове. На страницах Парка в социальных сетях собраны различные активности с тюльпаном в центре внимания: авторские мастер-классы для детей и взрослых, школа цветоводства, конкурсы с призами от друзей фестиваля, атмосферные видеоролики и анимация, художественно-документальный фотопроект «Tulipmania Art» от наших друзей из Мюнхена. И самое главное — свежие фото весеннего парка в цвету!
В настоящий момент уже зацветают 200 000 луковиц Тюльпанов, 4 000 квадратных метров цветников, 130 сортов практически всех расцветок. Благодаря давним друзьям Фестиваля Тюльпанов на Елагином острове, крупнейшей в России федеральной розничной сети, вот уже 8 лет мы имеем возможность каждый год преумножать количество тюльпанов на 30 000 луковиц и показывать совершенно новые, а также экспонировать исторические сорта этих прекрасных весенних цветов. В этом году интересными для просмотра будут не только тюльпаны, но и другие луковичные, например, черный и зеленый Рябчик, а также множество новых сортов Нарциссов и Гиацинтов, которые ранее не высаживались на Елагином острове.
В 2020 году Фестиваль посвящен Конструктивизму, а это значит, что при проектировании цветников наши садовники вдохновлялись цветовой гаммой и геометрией гениальных произведений искусства. Для создания цветников за вдохновляющую основу было взято творчество отечественных художников-авангардистов. В рисунках цветников воплощены картины таких выдающихся мастеров как Каземир Малевич, Эль Лисицкий, Александра Экстер, Василий Ермилов, Ольга Розанова, Любовь Попова, Александр Веснин.
Сегодня ЦПКиО им. С.М. Кирова – это единственный парк в России, который профессионально занимается посадками тюльпанов и проводит масштабный Фестиваль с изящной променад-программой. Впервые фестиваль состоялся в 2013 году с посадками в 40 тысяч тюльпанов на общей площади 1000 кв.м. К 2019 году количество луковиц увеличилось до 175 000, а площадь цветников достигла 4000 кв.м. В прошлом году был зафиксирован абсолютный максимум посещаемости фестиваля — 500 000 человек за 3 недели цветения тюльпанов.
Санкт-Петербургский фестиваль был высоко оценен мировым сообществом — The World Tulip Society (WTS) и официально попал в ТОП 10 фестивалей тюльпанов мира и встал в один ряд с лучшими проектами из Нидерландов, США, Канады, Австралии, Японии, Южной Кореи, Турции, Италии и Швейцарии.
За 8 лет Фестиваль подарил Санкт-Петербургу исторические сорта тюльпанов, которые в настоящий момент выращиваются в ограниченных количествах, в основном их можно увидеть в коллекциях селекционеров; экспонировал черные тюльпаны таких видов как Paul Scherer, QUEEN OF NIGHT, Black Hero; смело радовал гостей новыми сортами, которые никогда раньше не показывались в Санкт-Петербурге.
Мы ждем всех и рады поделиться шикарной атмосферой цветущего исторического парка Елагина острова со всеми без исключений!
Основной платформой онлайн-фестиваля стал Инстаграм Центральный парк культуры и отдыха на Елагином острове. Также всеми материалами проекта можно наслаждаться здесь:


Парад сортов сезона 2020:

Цифры Фестиваля тюльпанов 2020 на Елагином острове:


  • 200 000 луковиц тюльпанов
  • 4 000 квадратных метров цветников
  • 130 сортов практически всех расцветок!
Расскажем подробнее о наших фаворитах:
APRICOT FOXX — мягкое сочетание абрикосового, лососевого и кремового оттенков с розоватым напылением на спинке лепестка.

BALLERINA — лилиевидный элегантный оранжево-красный бутон по мере раскрытия бутона приобретает более насыщенный тон.

BLUE SPEKTACLE — поздний сорт. Высота растения — до 40 см. Цветок густомахровый, напоминающий цветок пиона (пионовидный). Размер бутона 6-7 см в высоту и 8-10 см в диаметре. Окрас цветка — ярко фиолетовый.

BURGUNDY LACE — цветок этого тюльпана очень деликатного вида и он может похвастаться бордовым оттенком. Один из лучших поздноцветущих сортов, который относится к классу «бахромчатые» тюльпаны. Устойчив к болезням. Цветок очень крупный, изящной удлиненной формы, сохраняющейся на ярком солнце. Высота и диаметр бокала – 8-10 см.

BLACK HERO — относится к махровым поздним сортам. Зацветает тюльпан в конце мая, образует темно-бордовый с удвоенным количеством лепестков бутон, высотой до 7 см. В раскрытом виде цветок достигает в диаметре 10 см. Цветок этого тюльпана возвышается на крепкой ноге, высотой 50-55 см. Махровые тюльпаны пользуются любовью у цветоводов благодаря своим ярким краскам и обильному цветению.

BLUE DIAMOND — пионовидные, сочного, магнетического сиреневого или пурпурно-фиолетового цвета с белым оттенком, их высота достигает 8–12 см, лепестки — нежные, атласные. Диаметр цветков колеблется от 4 до 18 см. Цветут в течение трёх недель, начиная с середины мая.

CARNIVAL DE NICE — обворожительный во всех отношениях эффектный и ароматный тюльпан! В одном цветке собраны оттенки красного, розового, белого цвета.

CHARMING LADY — супертюльпан «двойной эффект», пионовидный, махровый многоцветковый сорт, окрас золотисто-абрикосовый, нередко дополненный розовыми штрихами, диаметр достигает 12см.

EXOTIC EMPEROR — пионовидный, махровый сорт «двойной эффект», бокал может превышать 20 см в диаметре, окрас белый с акварельной штриховкой желто-зелеными тонами.

IIE DE FRANCE — этот тюльпан часто называют эталонным цветком. Изящный и дерзкий, благородный и чарующий, жизнестойкий и ароматный тюльпан с бокалом красно-вишневого цвета.

MONTE CARLO — относится к раннецветущим сортам. Нарядный представитель из класса махровые ранние тюльпаны. Цветки густомахровые, пионовидной формы, размером от 8 до 10 см в диаметре (в раскрытом виде). Аромат присутствует. Каждый цветок состоит из 18–20 лепестков. Не страдает от дождей. Цветение длится в течение нескольких недель. Его лепестки постепенно разворачиваются, слой за слоем.

MIRANDA — новый махровый поздний сорт, насыщенного красного цвета, диаметр цветка 10 см, высота стебля до 60 см.

QUEEN OF NIGHT — Король ночи среди тюльпанов носит черный очень драматичный оттенок, обладает высоким стеблем и крупным цветком бокаловидной формы.

SUN LOVER — это хамелеон. Насыщенно-желтый оттенок в начале цветения затем становится почти оранжевым с красными прожилками.

TEXAS GOLD — солнечный тюльпан с зелёными штрихами на спинках внешних лепестков. Попугайные тюльпаны ценятся за необычный, экзотический вид: лепестки их имеют глубоко изрезанные края, иногда волнистые, чем напоминают растрепанные птичьи перья.

UNCLE TOM — популярный сорт махровых поздних тюльпанов насыщенно-красного цвета. Сорт устойчив к болезням.

UP PINK — относится к махровым поздним сортам, образует крупный махровый нежно-розовый с молочными штрихами по краям высотой 6 см. В раскрытом виде цветок достигает в диаметре 9-11 см, с легким сладким запахом.

VERONA — отличается высокими декоративными характеристиками и устойчивостью к неблагоприятным условиям среды. Цветки крупного размера, имеющие жёлто-лимонный оттенок. Высота растения 45 см. Диаметр цветка в раскрытом состоянии до 8 см.

VERSACE — это крупный, рубиново-красный цветок, с длинной и густой игольчатой бахромой, в которой сочетаются белые и красные иголочки. Отлично сохраняет свою бокаловидную форму до окончания цветения, не раскрывается на солнце полностью. Лепестки прочные, устойчивы к ветру и дождю, не утрачивают упругость даже когда стоят в букете несколько дней.

WHITE LIBERSTAR— ослепительный и пленительный. Его нельзя спутать ни с одним другим сортом тюльпанов благодаря абсолютной уникальности формы цветка. При высоте около 40 см сорт выпускает некрупные, от 6 до 8 см в диаметре цветки, но поражающие плотностью и необычайными изгибами рассеченных на округлых концах и подкрученных наружу лепестков.

Среди новых сортов интересны не только тюльпаны, но и другие луковичные, которые ранее не высаживались в Парке — это нарциссы, гиацинты и мускари.
Благодаря давним друзьям Фестиваля тюльпанов Лента, вот уже 8 лет мы приумножаем количество тюльпанов. В этом году количество выросло на 30 000 луковиц. Мы показываем совершенно новые, а также исторические сорта тюльпанов.


Сезон цветения тюльпанов на Елагином острове завершается

Команда сотрудников ЦПКиО им.С.М.Кирова сделала все возможное, чтобы передать красоту цветущих тюльпанов и атмосферу майского Парка…
Да, в 2020 Фестиваль тюльпанов на Елагином острове пришлось перевести в онлайн-формат, что для нас и для вас стало чем-то совершенно новым и неожиданным!⠀
Благодаря такому вынужденному шагу мы смогли вам больше рассказать об истории и концепции фестиваля, о сортах, о тонкостях нашей работы для вас. А вы смогли ещё ближе познакомиться со своим родным петербургским ЦПКиО им.С.М.Кирова.

Мы смогли ближе почувствовать вашу любовь к парку и здешним прогулкам и это очень-очень ценно для нас, так как вы вдохновили нас для новых творческих горизонтов и усердной работы.

Спасибо всем, кто следил за сезоном цветения тюльпанов в онлайн-формате!
Мы продолжим раскрывать инсайды и готовим для Вас множество других интересных активностей в профиле! Следите за нашими обновлениями.


Мы хотим выразить нашу благодарность всем тем, кто помогал нам безвозмездно и очень дружественно!  Мы Благодарим:⠀
  • Евгения Петрушевского. Фотограф @graphicnaphig
  • @vladpropro и @omaslik Съёмка с квадрокоптера
  • Викторию Китай и Андрея Николаева. Авторский фотопроект «Tulipmania Art» @tulipmania.art
  • Алину Циопа и проект «Безантракта» (@fontankaru) за потрясающую съёмку цветения по авторскому сценарию режиссера Фестиваля.
  • Студентов и преподавателей кафедры графического дизайна факультета искусств СПБГУ @spbu_graphicdesign за потрясающую серию анимации про наши тюльпаны.
  • Национальную Ассоциацию «Возрождение исторических садов и парков» за важный и трогательный проект Цветочное сердце весны.
  • Наших верных друзей @lenta_com за 30 000 луковиц, атмосферный ролик и ценные призы для конкурса.
  • @dairyculture за организацию творческих конкурсов и оригинальные вкусовые решения.
  • Елену Крутову @ekrutova за важную и очень чуткую информационную поддержку!
  • Ирину Заяц @irina_zayats за трогательные упоминания о Фестивале.
  • Всемирную ассоциацию тюльпанов #worldtulipsummit за то, что оценили нашу работу по достоинству и включили в ТОП 10 «Tulip destination worth traveling for 2019».