Соланж и бейонсе ноулз: «Я гордая чернокожая феминистка»: почему Соланж не менее крутая, чем ее сестра Бейонсе

Содержание

«Я гордая чернокожая феминистка»: почему Соланж не менее крутая, чем ее сестра Бейонсе

На три дня — с 9 по 11 августа — электростанция Сувилахти в Хельсинки превратится в площадку музыкального фестиваля Flow. Лайнап 16-го сезона пополнили The Cure, электронщик Tame Impala, а еще Robyn, Джеймс Блейк и соул-артистка Эрика Баду. Возглавить его должна была Карди Би, но меньше чем за месяц до выступления рэперша отменила все европейские концерты, включая финский.

Замену Карди Би отыскали быстро: вместо нее на Flow Festival выступит Соланж — певица, работающая на стыке R’n’B, соула и фанка (и по совместительству младшая сестра Бейонсе). Кажется, лучшей замены Белкалис Альманзар и быть не могло: Соланж, может быть, не так известна, как ее звездная сестра, но она и не строит свою популярность на успехе Бейонсе, а идет собственным путем. BURO. рассказывает, как она стала такой крутой — и почему достойна признания не меньше, чем то, что есть у ее старшей сестры.

Отец сестер Ноулз Мэттью — профессионал музыкальной индустрии, но к музыке пришел только в 43 года, когда в 1995 году оставил работу продавца медицинского оборудования.

Ноулз принялся продюсировать поп-группу Destiny’s Child, где пела его старшая дочь Бейонсе. Смелое решение едва не подкосило семейный бюджет и усилило разлад в отношениях Мэттью и его жены Тины: из общего дома в Хьюстоне пара разъехалась по разным квартирам и разорвала отношения на полгода.

Становление Destiny’s Child тоже не было легким: сменив несколько названий и несколько лейблов, только в 1996 году герлз-бенд попал под крыло Columbia Records. Первый крупный успех пришел только через два года, когда Destiny’s Child выпустила дебютный альбом, получивший платиновый статус. Второй же альбом группы «The Writing’s On The Wall» стал мультиплатиновым. Пластинку «сделали» несколько треков, среди которых был «Say My Name»: он и сегодня остается самой популярной песней трех хип-хоперш.

Обложка альбома

«A Seat at the Table», 2016

Соланж дебютировала в большой музыке позже, чем сестра: в 2001 году в составе группы Destiny’s Child она записала вокальные партии для саундтрека «Семейки Праудов» — мультсериала компании Disney. Тогда младшей Ноулз едва исполнилось 15 лет. Важно отметить, что сестры не конкурировали между собой: чтобы сохранить здоровые отношения, мама Тина с детства водила обеих к психотерапевту. Потом в фейсбуке она рассказывала, что все внимание ее матери доставалось родному брату — и поэтому миссис Ноулз твердо решила не повторять эту ошибку. «У нас были дни, которые я посвящала каждой из дочерей отдельно, — цитирует ее Independent. — Например, в среду, когда я уходила с работы, я общалась с Соланж. Она не намного младше Бейонсе, и это было непросто: Бейонсе уже тогда была маленькой городской суперзвездой».

Свое сотрудничество с Destiny’s Child Соланж продолжила как авторка: например, именно она написала трек «Bad Habit» с пятого и финального альбома поп-группы. 11 июня 2005 года в Барселоне трио официально объявило о своем распаде, но все три участницы — Бейонсе, Келли Роуланд и Мишель Уилльямс — решили строить сольную карьеру. Девушки разошлись мирно, без единого намека на скандал, и с каждой из них Соланж продолжала сотрудничать.

Например, для дебютной пластинки Келли Simply Deep девушки записали одноименный трек, и этот опыт Роуланд до сих пор называет фантастическим. «Я ее большая фанатка, — отзывается она о Соланж в январском интервью Billboard. — Я люблю музыку, которую она пишет: она всегда очень проработана, в ней есть множество деталей. Я всегда хотела понять, как ей удается создавать столько разных гармоний в одной вокальной партии: это и просто, и сложно одновременно. И гениально. Соланж гениальна».

Нулевую конкуренцию Соланж и Бейонсе косвенно подтверждает тот факт, что младшая сестра писала песни для нескольких альбомов старшей. «Сreole», «Upgrade U» и «Get Me Bodied» со второй пластинки королевы Би «B’Day»; «Scared Of Lonely» и «Why Don’t You Love Me?» с третьей «I Am… Sasha Fierce»: все они написаны Соланж, но спеты Бейонсе. «Я твоя самая большая фанатка, и я очень горжусь тобой, — признается старшая сестра младшей в разговоре на сайте Interview. — В детстве тебя всегда интересовало самое необычное, что есть в мире моды, музыки и искусства.

Ты была одержима Аланис Мориссетт и Минни Рипертон. Ты запиралась в комнате со своей ударной установкой, проигрывателем и писала песни. Ты помнишь это? Конечно, ты помнишь».

Бейонсе и Соланж на фестивале Coachella

Непростым испытанием сестринской любви стала драка Соланж и мужа Бейонсе Джей-Зи, видео которой разлетелось после Met Gala в 2014 году. Почему младшая Ноулз набросилась на мужа старшей, до сих пор неизвестно: есть мнение, что тогда — то есть после бала — Соланж узнала об изменах Джей-Зи. Однако претензий ни у одной из сторон конфликта по итогу нет. «В конце концов, у семей случаются проблемы, и мы ничем от них не отличаемся. Мы любим друг друга, и прежде всего мы семья. Мы постарались забыть об этом и надеемся, что все остальные сделают то же самое», — гласит совместное заявление семьи Ноулз.

Разумеется, бóльшую часть всех песен Соланж писала себе: она работала над каждым своим альбомом не только как исполнительница, но и как композиторка и продюсерка. Дебютный Solo Star вышел в 2002 году: Соланж тогда было всего 16 лет. Критики приняли пластинку не слишком тепло и упрекали продюсеров Соланж в том, что за звездными именами — над альбомом трудились The Underdogs, Тимбалэнд и Lil’ Romeo — почти не слышно главную звезду альбома. «Теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что на этом этапе своей карьеры Соланж экспериментировала со звуком и образом, чтобы выяснить, какая она артистка, а не для того, чтобы просто скопировать сестру», — пишет The New York Times Style Magazine в большом интервью музыкантки.

Вторая работа младшей Ноулз «Sol-Angel and the Hadley St. Dreams» была опубликована в 2008 году, а третий альбом «A Seat At The Table» вышел только в 2016-м. Через неделю после релиза пластинка взбирается на вершину Billboard 200, а авторитетнейший Pitchfork называет ее лучшим альбомом по итогам года: в рейтинге издания Соланж обогнала Фрэнка Оушена, Radiohead и даже Дэвида Боуи.

Кроме того, эта пластинка, которую поклонники певицы ждали восемь лет, принесла Соланж первый «Грэмми» в номинации «Лучшее R’n’B-исполнение».

1 марта 2019 года Соланж выпустила четвертый сольный альбом «When I Get Home». Пластинка была принята более чем радушно: на сайте Metacritic она получила 89 баллов из 100. Там же можно найти отзывы 24 музыкальных критиков, большинство из которых рассыпаются в похвале очередной работе музыкантки. «Потрясающая работа, — пишет Entertainment Weekly. — Соланж создает очень осмысленное искусство. Даже когда она сомневается или не совсем уверена в том, что делает, она заряжает себя и свою аудиторию». «„When I Get Home“ — сложное, но приятное продолжение „A Seat at The Table“. Вероятно, многих фанатов этот альбом собьет с толку, но он интригует и завораживает», — продолжает Variety. «Это прекрасный поток сознания, — говорит DIY Magazine. — Это работа художницы, надевающей плащ творческой свободы. Это образ, который ей очень подходит». Номинанты «Грэмми-2020» пока неизвестны, но у нас нет сомнений, что Соланж поборется за награды во всех весомых категориях — от лучшего альбома года до лучшего R’n’B-исполнения.

via GIPHY

«Бейонсе — по-хорошему громкая, порой бьющая в лоб и прямолинейная. У нее не бывает скучных аранжировок, это всегда аудиобоевики с небанальными семплами, качем, привязчивой мелодией и всеми остальными качествами хороших радиохитов, — говорит журналистка Марина Аглиуллина. — Песни Соланж не звучат как боевики. Вероятно, если бы она и стремилась к ним, то все равно больше походила бы на Алишу Кис, чем на сестру. Соланж более искренняя и интроспективная, она утонченно рефлексирует свои опыт и переживания, ее музыка — спокойная, изобретательная, медитативная и умиротворяющая. По ощущениям Бейонсе — мотивирующий лидер-оратор, а Соланж — спокойная, сильная подруга, в которой чувствуешь поддержку. Это просто два разных типа сестринства как объединения всех женщин мира. В конечном счете музыка Соланж больше похожа на мой нынешний способ общения с окружающим миром и собой, но я не исключаю, что однажды захочу стать громогласной ораторкой».

Бейонсе сделала немало для популяризации идей феминизма. Все творчество певицы так или иначе рассказывает о женщинах: вспомните ее фееричное выступление под песню «Run The World (Girls)» на вручении Billboard Music Awards в 2011 году или шоу-манифест на MTV VMA 2014. Да и в Сети можно найти массу подтверждений приверженности певицы идеям поп-культурного феминизма: ее песни и интервью разбирают на вдохновляющие цитаты, собирают конкретные примеры активистской работы и даже пишут научные работы, посвященные новой волне феминизма — феминизма Бейонсе. Соланж не выступала на фоне десятиметровых плазменных панелей с цитатами из эссе Чимаманды Нгози Адичи, однако это совсем не значит, что она игнорирует актуальную социальную повестку. Она освещает ее, причем не менее активно, чем сестра.

«Я гордая чернокожая феминистка и вуманистка, — рассказала Соланж в интервью феминистскому изданию Bust. — Я невероятно горжусь той работой, что уже проделала. <…> Я хочу, чтобы о правах женщин услышали, чтобы их признали и чтили. И я хочу, чтобы мы боролись за права всех женщин — с темным цветом кожи, представительниц ЛГБТК-сообщества, наших мусульманских сестер». Это интервью Соланж дала сразу после выхода «A Seat at The Table», ключевой темой которого стали проблемы темнокожих женщин.

О чем этот альбом? В девятом треке с пластинки «Don’t Touch My Hair» Соланж действительно просит не трогать ее волосы — но эта песня, как верно заметили в The Cut, совсем не о прическе. «Don’t Touch My Hair» рассказывает о ложной универсальности европейской модели красоты, следуя которой многие африканские и афроамериканские женщины выпрямляют свои волосы — и, как следствие, отказываются от важной части собственной идентичности в угоду стандартам.

В треке «Cranes In the Sky» Соланж описывает собственный опыт маргинального положения, в котором оказалась даже несмотря на статус успешной артистки первого эшелона. Студенты университета Уэйк-Форрест в Северной Каролине составили силлабус (учебную программу), вдохновленную текстами Соланж в ее третьем альбоме. «Мы действительно хотели, чтобы речь шла о молодых женщинах не старше Соланж, которые все еще думают об этих же вещах так же, как и мы», — комментирует участница программы Манкапрр Конте.

«Соланж — по-настоящему важный голос современной поп-музыки, настолько же важный, как и ее бросающая манифесты сестра и настолько же своеобразный, с принципиально другими интонациями, — говорит журналистка и ведущая телеграм-канала «один раз увидеть» Алиса Таежная. — Совсем не желая проводить эстетические и музыкальные параллели, я очень хотела бы сравнить ее с двумя ключевыми для поп-музыки афроамериканскими женщинами — Ниной Симон и Лорин Хилл. Если вы любите и внимательно слушали их минималистичные альбомы — акустику Хилл или фортепианные соло Симон, — то понимаете, как они изящно объединяют политическую повестку и глубоко выстраданную лирику: их чувства берутся не из ниоткуда, а из тех же ситуаций недооцененности ущемления, недопонимания с другими, они не висят в пустоте. Они вплетают политическое в песни об одиночестве и отверженности, мучительном поиске и тяжелой встрече с самой собой. Мне кажется, Соланж — это рефлексия того же уровня, слегка приглушенная по подаче и бесконечно печальная. У нее очень задумчивые песни, и, как и Симон и Хилл, она поет о том, как сладко и трудно быть человеком, переживать пики и пике, чувствовать тошноту от однообразия и хотеть журавлей в небе. Ее лирическая героиня — просит ли она не трогать ее волосы или танцует ли на парковке — поет о человеке в ожидании любви и хороших событий, о человеке, за плечами которого скопился трагичный и счастливый опыт. Это песни, приглашающие за стол, это беседы, это просто большие стихи. Там, где у Бейонсе парад к победе, у Соланж — прогулка без места назначения. Ее амбивалентность укутывает, ласкает, дает приют и кормит голодных — она бесконечная река. Она расщепляется на других женщин, размножается в пространстве и просто протягивает руку сестрам и братьям во всем мире — я здесь, мне больно, я страдаю, я ищу, я думаю, я хочу большего».

Для Соланж ее собственный визуальный язык важен не меньше, чем музыка или активизм. В этом смысле ее интересует не только подбор нарядов для красных дорожек или выступлений: Соланж снимает короткометражки, каждая из которых — киношное переложение ее собственной эстетики. Впрочем, преуспевает она и в том, и в другом.

Соланж на фестивале Coachella

В 2017 году Vanity Fair поместил артистку в список самых хорошо одетых людей планеты. Отчасти это заслуга стилистки Кайлы Луу, с которой Соланж начала работать в том же году: ставшее вирусным платье-пуховик на Met Gala все в том же 2017-м — ее забота. До этого три года певицу одевала другая известная в узких нью-йоркских кругах стилистка и редактор моды New York Magazine Шиона Турини. Ее круг обязанностей был несколько шире: Турини не только одевала Соланж на Бал Института костюма или другие красные дорожки, но и стилизовала ее музыкальные клипы. «На самом деле ей не нужен стилист, — говорила она о работе со звездной клиенткой в интервью The New York Times. — Она всегда принимает последнее решение. Ни я, ни кто-либо еще не может заставить ее надеть то, что она не хочет. Думаю, в эстетическом плане она совсем не такая, как мои друзья или клиенты, с которыми я когда-либо сотрудничала. Ей наплевать на бренды. Соланж взаимодействует с одеждой каким-то магическим образом. Она любит молодых и неизвестных дизайнеров. Например, того, чье платье она надела на Met Gala в 2016 году: оно хранилось в одном хорватском музее (речь идет о желтом платье David Laport. — Прим. BURO.). Она сама нашла его — и я даже не знаю как».

«У Соланж есть cool-фактор, благодаря которому даже самые странные наряды — а тяготеет певица именно к таким — смотрятся по-хорошему обыденно, — рассказывает редактор отдела моды Vogue и ведущая телеграм-канала superficial space cadet Яна Лукина. — Что бы она ни надела — сложносочиненные брюки Y/Project, платье Jean Paul Gaultier в оттенке шартрез или питоновый комбинезон Salvatore Ferragamo, — никогда не возникает ощущения, что Сол перестаралась. Или усиленно пыталась привлечь внимание. По поводу внимания так и вовсе кажется, что, пока многие другие знаменитости одеваются для прессы и фолловеров, Ноулз это делает в первую очередь для себя. И может себе позволить не плясать под дудку больших модных домов, а выбирать дизайнеров из категории «подающих надежды» — вроде Грейс Уолес Боннер. Да, как и большинство знаменитостей, Соланж сотрудничает со стилистами (и время от времени их меняет), но те признаются, что последнее слово всегда за певицей: мол, против своей воли Ноулз точно ничего не наденет. Понятно, что подобные комплиментарные формулировки в отношении своих подопечных используют почти все звездные стилисты, но именно в этом случае нет повода сомневаться, согласны?»

Соланж в комбинезоне Salvatore Ferragamo на Met Gala 2019

«Мне, кстати, не очень нравится идея сравнивать Соланж с ее старшей сестрой Бейонсе, выбирать, кто из них делает что-то «лучше» — поет, танцует, одевается, — продолжает Яна. — Давайте просто сойдемся на том, что стиль сестер Ноулз очень разный». И это действительно так: и Бейонсе, и Соланж крутые, но разные — каждая из них строит карьеру без вечной оглядки на сестру. Пожалуй, это лучший пример сестринства, как в образном, так и в буквальном смысле.

Послушать Соланж можно на Flow Festival
9–11 августа, Хельсинки
Купить билеты можно по этой ссылке

Вся правда о скандале Jay-Z и Соланж Ноулз

Одной из первых версий, появившихся в сети, было утверждение блогеров о том, что Соланж в день инцидента оставила в Twitter запись: «Еще раз ударишь мою сестру — и я ударю тебя», которую девушка поспешно удалила. Однако представители певицы поспешили опровергнуть этот домысел и заверили взбудораженную публику: «Она бы никогда не написала ничего подобного!»

Другая популярная светская теория — свободолюбивый Jay-Z наконец-то был пойман с поличным и уличен в любовной связи со своей популярной и сексапильной подопечной Ритой Ора. Напомним, что в 2011 году СМИ удалось узнать, что у продюсера есть сын от модели Шенель Скотт. Причем родился он тогда, когда пара уже начала встречаться.

Есть и такая версия: скандал начался с того, что двое друзей Соланж захотели попасть на вечеринку Met Gala, сославшись на имя Jay-Z. Ребят не пустили из-за несоответствия строгому дресс-коду black tie. Об инциденте со «списком друзей» (уловкой, которой не раз до этого пользовалась Ноулз-младшая, чтобы протащить знакомых на вечеринку) продюсеру сообщил его охранник, чем тот остался крайне недоволен. Со строгого замечания Jay-Z и началась перепалка.

Еще один распространенный «ядовитый» вариант: Jay-Z пообещал помочь «вытянуть» Соланж на новый уровень в ее музыкальной карьере, но так и не нашел времени, чтобы сдержать свое слово. Что греха таить, младшая сестра устала жить в тени влиятельной родственной четы и страшно ревнует, из-за чего у нее регулярно сдают нервы. Доказательством может служить хотя бы тот факт, что совсем скоро Соланж выпустит новый альбом, но в СМИ эта новость не вызывает приятного ажиотажа. Дурной знак для продолжения карьеры в индустрии.

Еще одно предположение — Jay Z в тот вечер хотел пойти на афтепати Рианны без жены, чем сестра была, мягко говоря, возмущена. Вы сами все видели на пленке.

Журналисты тут же вспомнили самую безумную и шокирующую версию, которую выдвигали некоторые «желтые» американские СМИ два года назад: в действительности Бейонсе якобы не сестра, а мама Соланж! В соответствии с этой теорией, поп-дива примерно на шесть лет старше, чем об этом объявлено публике, малышку Соланж она родила будучи совсем юным подростком, и эта болезненная тема часто становится причиной раздоров. Версия и сегодня кажется дикой и фантастической.

Королева С: почему стоит послушать Соланж Ноулз прямо сейчас

© Dimitri Hakke / Contributor

Автор Оля Степанян

07 марта 2019

1 марта меломаны радовались долгожданному альбому Соланж When I Get Home (и получасовому фильму к нему в придачу). Рассказываем, почему вам тоже надо его услышать.

Чтобы не начинать рассказ об одной из самых обсуждаемых певиц момента обидной фразой «сестра Бейонсе», приведем описание журнала i-D: «К собственной неприкосновенности и приватности Соланж относится серьезнее любой королевы. Может месяцами не заходить в соцсети, не ставить юзерпик в Instagram. Зорко следит, чтобы ни одна фотография сына не просочилась в Сеть и преспокойно правит в собственном агентстве Saint Heron, занимающемся продвижением творческой поросли — художников, дизайнеров и артистов». Исчерпывающая характеристика образцово-показательной сильной женщины, но без деталей не обойтись.

Младшая Ноулз (сегодня официально уже Фергюсон — взяла фамилию мужа — клипмейкера) с детства отличалась тягой к искусству, музицированию и нарядам. А что еще остается, когда мама Тина — парикмахер, которая шила костюмы не только Бейонсе, но и Destiny’s Child. Вот что вспоминала Бейонсе в разговоре с сестрой для Interview: «Ты, как одержимая, подпевала Аланис Мориссетт, Минни Рипертон и выдумывала какие-то сумасшедшие наряды. Но главное — запиралась в комнате с барабанной установкой и писала песни. И все это — в десять лет». Соланж совершенно точно были чужды детская наивность и идеалистические мечты о будущей профессии — девочка словно с рождения знала, чего хочет, и ни на секунду не сомневалась в своих решениях.

Соланж Ноулз (в центре) с мамой Тиной Ноулз и сестрой Бейонсе

© Kevin Mazur/WireImage

«Понятия не имею, откуда во мне это! — дивилась сама себе певица в том же интервью. — Думаю, женщины в нашей семье обладают сильнейшей интуицией. Я почти всегда прислушивалась к внутреннему голосу, а когда игнорировала его — тут же получала от жизни по шапке. Я привыкла делать то, что считаю нужным, даже если окружающие думают, что я не права».

Внутренний голос действительно приведет Соланж к музыкальным вершинам — но только в 2016 году, а до этого живая иллюстрация к песне «Наутилус Помпилиус» «Гни свою линию» дебютирует на сцене в составе подтанцовки Destiny’s Child, в 16 лет запишет дебютный альбом на отцовском лейбле Music World Entertainment, снимется в паре фильмов, сочинит десяток песен для сестры, а главное — прослывет иконой стиля.

В отсутствие громких музыкальных высказываний Ноулз поражала (в самом лучшем смысле этого слова) зрителей светскими выходами. До 2015 года гардероб девушки переливался всеми мыслимыми и немыслимыми принтами, первое правило Соланж звучало так: «Можно пренебречь нижним бельем, но принты должны быть непременно».

© Daniel Zuchnik/Getty Images

© Daniel Zuchnik/Getty Images

© Jamie McCarthy/Getty Images

Затем то ли предчувствие скорого триумфа, то ли второе замужество заставили певицу усмирить пыл и переключиться на колор-блок. Так, Jacquemus и David Laport незаметно вытеснили Just Cavalli, Burberry Prorsum и Vika Gazinskaya с рейлов артистки. Постепенно к ним примкнули луки The Row, Acne Studios, Brother Vellies, студентов лондонского Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина и совсем неизвестных местечковых дизайнеров.

В 2016-м солнце Соланж наконец зажглось: третий альбом A Seat at the Table принес Ноулз «Грэмми» и безоговорочное преклонение критиков и слушателей. Тут же начался триумфальный тур, в который вошли шоу в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и Музее современного искусства в Сан-Франциско с 80 танцорами, американский Glamour короновал Соланж в женщину года, топовый глянец выстроился в очередь за съемками и интервью.

© Dan MacMedan/WireImage

О том, что все треки (а на A Seat at the Table их 21) Соланж написала сама, девушка призналась только сестре: «Не хотела показаться высокомерной», — оправдалась Ноулз-младшая. Певица готовила альбом долгих три года, и только сингл — Cranes in the Sky был написан за восемь лет до. Тогда Соланж пережила тяжелое расставание с отцом своего ребенка и всерьез задумалась о том, что американцы игнорируют проблемы, игнорируют все, что происходит вокруг, и не пытаются сражаться. Но альбом полюбили даже не за сингл, а за связки-интерлюдии: Соланж взяла интервью у давно разведенных матери и отца, у рэперов Master P и Лила Уэйна — в основном о судьбах чернокожих. Это вообще ключевая тема для певицы — она не раз признавалась, что хотела бы жить в «черном городе», поэтому добрую часть третьего альбома написала в Нью-Иберии в штате Луизиана.

   

Альбом не просто стал самостоятельным хитом, но раскрыл Соланж как универсального бойца: например, она поставила хореографию в клипах Cranes in the Sky и Don’t  Touch My Hair. Получились два полноценных красочных перформанса.

   

На второй прорывной альбом Соланж понадобились еще три года. When I Get Home вышел практически немым — в том смысле, что слова и лирика тут не важны. В 19 треках Соланж лихо замиксовала джаз, электронику, фортепиано и — главное — свой голос. Да, певица как и прежде хочет быть услышанной, но уже не рассказывает истории. Девушка спокойно повторяет одни и те же строчки и вокализы по несколько раз, словно вовсе не пытается донести какой-либо месседж. По сравнению с образцом 2016 года When I Get Home получился более личным.

   

И если учесть, что младшая Ноулз, несмотря на любовь к экспериментам и зрелищным шоу, человек довольно закрытый, подобная откровенность становится особенно ценной. Критики уже расслышали в пластинке фантазии на тему «Как бы жилось чернокожим вне Америки» — эдакие афрофутуристические замашки, и даже сравнили Соланж с королем Т’Чалла из «Черной Пантеры», ведущим свой народ к независимости. Займет ли Соланж Ноулз трон борца за права своей расы и потеснит ли властедержительницу-сестру — покажет время. Но то, что мировому музыкальному двору придется с ней считаться, — очевидно. 

Бейонсе и ее сестра Соланж ладят?

Развлекательная Программа

Бейонсе не из тех, кто действительно много делится с миром из своей личной жизни.

Помимо случайных фотографий своих детей и мужа, певица решила свести личные отношения с другими членами семьи к минимуму.

Джей-Зи, Бейонс Ноулз, Соланж Ноулз и ее новый муж, режиссер видеоклипов Алан Фергюсон. | (Фото Джоша Брастеда / WireImage)


Несмотря на то, что это так, в жизни Бейонсе есть один человек, которого она больше всего дорожит, и это ее младшая сестра Соланж.

Бейонсе и Соланж построили такие крепкие отношения как сестры, что они считают друг друга лучшими друзьями и испытывают друг к другу беспрецедентную любовь.

Бейонсе и Соланж — самые большие сторонники друг друга

За годы своей музыкальной карьеры Бейонсе и Соланж разошлись в разных направлениях.

Бейонсе занимала первое место в хит-парадах, в то время как Соланж была соавтором и со-продюсером для других музыкантов, а также для себя самой.

что сейчас делает Джонни Нокс

Хотя они пошли разными путями, эти две сестры оставались самыми большими сторонниками друг друга во всем, что они делали.

Соланж росла, всегда уважая Бейонсе и то влияние, которое ее старшая сестра продолжает оказывать на музыкальную индустрию.

Соланж Ноулз и Бейонсе Ноулз выступят на сцене во время фестиваля музыки и искусства Coachella Valley 2018 | Фото Кевина Мазура / Getty Images для Coachella

В то время как Бейонсе продавала стадионы по всему миру и поражала воображение своими выступлениями из этого мира, Соланж была первой, кто поддержал свою сестру достаточно громко, чтобы все это услышали.

Бейонсе также вернула услугу.

Когда Соланж начала свою музыкальную карьеру, когда ей было 14 лет, Бейонсе с тех пор увлекалась своей сестрой.

Певица Formation всегда говорила о том, как она гордится Соланж, и без труда повторяет это снова и снова.

Сидя друг с другом и Журнал Интервью еще в 2017 году Бейонсе рассказала, что всегда знала, что ее сестра предназначена для величия.

«Но я так счастлив взять у тебя интервью, потому что, очевидно, я твой самый большой поклонник, и я очень горжусь тобой… Я помню, как подумал:« Моя младшая сестра будет чем-то супер особенным », потому что ты всегда казался чтобы знать, чего ты хочешь », — сказала Бейонсе Соланж во время интервью.

У них изначально не было близких отношений

Хотя сегодня они практически неразлучны, Бейонсе и Соланж не были так близки, когда были моложе.

В первые годы отношения двух сестер были натянутыми из-за того, что Бейонсе готовилась стать международной суперзвездой, которой она является сегодня.

Посмотреть этот пост в Instagram

С Днем Рождения мою сестренку! Я очень люблю тебя.

Сообщение, которым поделился Бейонсе (@beyonce) 24 июня 2015 г., 8:46 PDT

В то время большую часть времени Queen Bee тратила на выступления и тусовки с другим участником группы, Келли Роуленд.

Когда Соланж было пять лет, Роуленд переехала в семью Ноулз, и Бейонсе обнаружила, что больше времени проводит со своей подругой, чем с сестрой.

Когда Соланж стала подростком, сестры обнаружили, что проводят больше времени вместе, и в конце концов установили нерушимую связь, которая у них есть сейчас.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Бейонсе (@beyonce) 6 ноября 2016 г. в 18:50 по тихоокеанскому стандартному времени

Несмотря на то, что им потребовалось время, чтобы сблизиться, Бейонсе все еще была хорошей старшей сестрой для Соланж.

Во время сеанса вопросов и ответов с журналом Interview Бейонсе спросила свою сестру: «… честно говоря, когда я росла, как я была старшей сестрой?»

Соланж ответила: «Вы отлично поработали. Вы были самой терпеливой, любящей и прекрасной сестрой на свете. Я думаю, что за те 30 лет, что мы были вместе, мы только, типа, столкнулись головами … мы можем рассчитывать по одной руке ».

У Соланж и Бейонсе самые идеальные отношения как сестры

Поскольку и Бейонсе, и Соланж сосредоточены на расширении прав и возможностей афроамериканских женщин через свою музыку, они все еще находят время друг для друга.

Соланж всегда уважала Бейонсе и находила, что нет никого более подходящего, чтобы рассказать о материнстве, дружбе и славе, чем ее сестра.

Эти две сестры через многое прошли вместе, и хотя многие думали, что их карьера разлучит их, они показывают миру, что их отношения как сестер есть и со временем будут расти.

Почему 16-летие сына Соланж Ноулз праздновали в особняке Бейонсе, стоимостью 88 миллионов долларов?

Вечеринка по случаю 16-летия сына Соланж Ноулз, Джулеса, была организована не где-нибудь, а в особняке Бейонсе и JAY-Z! Источники, близкие к Бейонсе, рассказывают, почему она взяла на себя роль хозяйки вечеринки в особый день своего племянника.

Бейонсе сделала день 16-летия своего племянника Джулеса еще более сладким и запоминающим, устроив вечеринку по этому случаю в собственном особняке! 39-летняя суперзвезда живет в поместье за ​​88 миллионов долларов в Бель-Эйре вместе с мужем Джей-Зи, и вместе они решили, что 30000-футовый комплекс станет идеальным местом для проведения вечеринки для сына сестры Бейонсе, 34-летней певицы Соланж Ноулз. «Бейонсе и Джей хотели сделать что-то особенное на 16-летие Джулеса из-за всего, что происходит с пандемией, поэтому они пригласили всю семью в свой дом в Бель-Эйр, чтобы отпраздновать знаменательное событие», — сообщил источник, близкий к Бейонсе.

Была причина, по которой именно Бейонсе решила взять на себя роль хозяйки вечеринки. Вокалист Formation и JAY-Z «знали, что Джулес не сможет быть со своими друзьями» из-за пандемии, «но Бейонсе любит Джулеса всем сердцем, и для нее было важно, чтобы их семья была вместе», — поясняет источник. Еще источник сообщает, что, помимо Соланж, отец Джулеса Дэниел Смит, его бабушка Тина Ноулз и «все дети» «прекрасно провели время». Двоюродная сестра Джулеса — дочь Бейонсе и JAY-Z, Руми Картер, 3 года — снялась в эпизодической роли на видео, которое было снято на семейном сборе.

https://www.instagram.com/p/CGgusylliK1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again

 Семейный праздник «на самом деле в конечном итоге всегда будет лучше, чем вечеринка с массой друзей и приятелей, потому что это дало им возможность провести время в кругу семьи вместе, просто болтать и ничего не делать, расслабиться, а не стресс над детали или пытаться произвести впечатление на кого – либо, организовывая сложное мероприятие.  Это было прекрасное время для всех», — добавляет AUTO-Consulting.  Хотя, конечно, было место для гораздо большего числа гостей, если бы это было столь необходимым. Особняк Бейонсе и JAY-Z, который они, как сообщается, приобрели в августе 2017 года, состоит из шести зданий, восьми спален, 11 ванных комнат, театра и гигантского бассейна.

Однако это не было неожиданной услугой со стороны Бейонсе. «Бейонсе всегда делала все возможное для своего племянника с тех пор, как он родился, она делала для него все», — эксклюзивно сообщает другой источник, близкий к Бейонсе. Инсайдер добавляет: «Он ее гордость и радость так же, как ее собственные дети [Руми, Блю Айви и сэр Картер, и она любит его баловать». Бей тоже не перестала баловать своего племянника! «Когда пандемия коронавируса закончится и это будет безопасно, она планирует устроить ему вечеринку по случаю дня рождения его мечты», — сообщает источник.

Джулес (полное имя Даниэль Джулес Дж. Смит-младший) в жизни Бейонсе занимает особое место, она с ним с самого его рождения. Его маме, Соланж, было всего 17 лет, когда она вышла замуж за отца Джулеса, и они приветствовали Джулеса в 2004 году. Родители расстались в 2007 году, и Соланж все еще поддерживает жизнь «одинокой дамы» после разрыва со своим вторым мужем, Аланом Фергюсоном, в ноябре 2019 года.

Маленькая сводная сестра Кои Ноулз из Бейонсе и Соланж вырастает и позирует как профессионал в потрясающих фотографиях

Celebs

Новые фотографии показывают, что Кои Ноулз, прекрасная сводная сестра знаменитых сестер Ноулз, Бейонсе и Соланж, выглядит великолепно, когда она позирует для грамма.

9-летняя красавица поражает очарованиемпозы, что привлекло восхищение интернет-пользователей.



Бейонсе выступает со своей сестрой Соланж Ноулз на сцене во второй день фестиваля музыки и искусств Коачелла-Вэлли в Empire Polo Club в Индио, Калифорния | Фото: Getty Images

СогласноВ BCK Online маленькая Ноулз прокладывает себе нишу в качестве модели, актрисы и танцовщицы под руководством «Агентства талантов Беатц» в Техасе.

Кои Ноулз — дочь Мэтью Ноулза и Такоя Бранскомб. Хотя Мэтью Ноулз не подтвердил, что он родил Кои, общеизвестно, что маленькая девочка — Ноулз.



Посмотреть этот пост в Instagram

Посылаю любовь и свет всем моим последователям! #koiknowles

Сообщение, опубликованное Кои Ноулз (Официальная страница) (@candidlykoi) 11 ноября 2019 года в 10:51 по тихоокеанскому времени

У Бранскомба была дочь, а Мэтью все еще был женат на Тине Ноулз, матери Бейонсе и Соланж.


CapitalExtra отчетычто после рождения Кои у ее матери и Ноулз было несколько ссор из-за ее отцовства, что вызвало много посещений суда.

Посмотреть этот пост в Instagram

‘Почему ты такой серьезный? Давайте улыбнемся этому лицу! #koiknowles

Сообщение, опубликованное Кои Ноулз (Официальная страница) (@candidlykoi) 4 октября 2019 года в 13:45 PDT

Тем не менее, маленькая Ноулз, кажется, взяла реплику от своих старших сестер, когда она работает в шоу-бизнесе.

Интернет-пользователи пристрастились к подающей надежды красоте и даже выразили свою обеспокоенность тем, что Кои проводит время со своими старшими братьями и сестрами. Поклонники также указали на сходство, которое она имеет со своими сестрами.

Посмотреть этот пост в Instagram

Будь по-своему красивым, внутри и снаружи! #koiknowles

Сообщение, опубликованное Кои Ноулз (Официальная страница) (@candidlykoi) 12 ноября 2019 года в 6:21 по тихоокеанскому времени

СогласноДля CelebrityInsider фанаты Твиттера не остались без внимания, поскольку они удивлялись новостям о том, что у легенды музыки у Бейонсе есть младшая сестра.

После того, как пользователь Твиттера поделился новостями, твиты были полностью взорваны, но не смогли скрыть шок. Твит читать:

«Итак, у Бейонсе и Соланж есть маленькая сестра по имени Кои. Она красивая.’

Подобные ответы были получены от многих твитов, которые были потрясены о новостях.

Мэтью Ноулз посещает студию SiriusXM в Нью-Йорке | Фото: Getty Images

Кои Ноулз — не единственный ребенок, рожденный вне брака с Мэтью. У развлечения Могул есть еще один ребенок, Никсон Ноулз, с актрисой Александрой Райт.

Так как сообщаетсяMSN.com, Мэтью Ноулз, у которого был скандальный брак с Тиной Ноулз, воссоединившийся со своей семьей на гастролях Jay-Z в 2018 году.

Бейонсе присутствует на премьере «Короля-льва» Диснея в Dolby Theatre в Голливуде, Калифорния | Фото: Getty Images

Говоря с TMZ, Мэтью объяснилчто это было сладкое воссоединение, поскольку его дочь и бывшая жена тепло приветствовали его. Онизложенный:

«Я хотел удивить ее, принеся ей дюжину прекрасных красных роз. И вот я сидел в гардеробной — она ​​не знала, что я там. И Тина была там, и некоторые другие люди были там. И Бейонсе вышла и там я был. И она крепко обняла меня, что только дочери могут дать своим папам.

Папа знаменитости подтвердил, что отношения с ‘Девушка с коричневой кожей’ Крунер не напрягался, несмотря на скандалы прошлых лет



Соланж Ноулз — биография и семья

Биография

Американская актриса, R&B и поп-исполнительница, продюсер, модель, танцовщица. Младшая сестра певицы Бейонсе Ноулз.

Соланж Ноулз родилась 24 января 1986 г. в Хьюстоне, Техас, США.

2001-2006 гг. «Solo Star»

Отец Ноулз занялся менеджментом дел дочери, которая благодаря этому ворвалась в музыкальный бизнес в 2001 г., появившись на альбоме «8 Days of Christmas» группы «Destiny’s Child». Она исполнила вокальные партии для треков «Little Drummer Boy» и «Proud Family».

В следующем году Соланж приняла участие в записи второго студийного альбома Лила Ромео «Game Time» (2002), спела партию «So Amazing» для сингла «True Love», написанного легендой R&B, Лютером Вандросом, и вместе с Келли Роулэнд спела для ее второго альбома «Simply Deep» (2002), для которого она придумала заглавную песню.

Продолжая сотрудничать с артистами, Соланж интенсивно работала над своим дебютным альбомом, в создание которого были вовлечены высококлассные продюсеры, такие, как Жермен Дюпри, продюсерский дуэт «The Neptunes», Линда Перри и известный влиятельный основатель лейбла «Beat Club» Тимбаланд.

Соланж стала сопродюсером и автором одиннадцати треков альбома «Solo Star», включая главный сингл «Feelin’ You (Part II)» (продюсер Дэймон Эллиотт). Песня не смогла просочиться в «Горячую Сотню Биллборда», популярный американский чарт, однако добралась до третьего места чарта «Горячих продаж R&B/хип-хоп синглов» и «Горячих продаж синглов танцевальной музыки и макси-синглов».

В конечном счете, сам альбом «Solo Star» вышел 21 января 2003 г. в Соединенных Штатах, где стартовал с 49 места альбом-чарта «200 Биллборд» и 23 строчки альбом-чарта «Лучшие R&B/хип-хоп». Согласно информационной системе «Nielsen Soundscan», было продано 112 тыс. копий альбома только внутри страны.

На следующий год Ноулз внесла свой вклад в создание песен для «Destiny’s Child», Мишель Уильямс, госпел-трио «Trin-I-Tee 5:7» и для своей сестры Бейонсе, включая сингл-релизы «Get Me Bodied», «Upgrade U» и «We Break the Dawn».

В 2005 г. певица появилась в музыкальном клипе на песню «Soldier» группы «Destiny’s Child», когда была беременна ее сыном Дэниэлом.

2007-200

8 гг. «Sol-Angel and the Hadley St. Dreams»

В конце 2007 г., записывая второй альбом на студии, Ноулз заключила новый музыкальный контракт с лейблом «Geffen Records». Новый музыкальный материал содержал элементы «современного твиста и оттенки R&B с легким привкусом блюза и джаза». Над альбомом работал Си-Ло Грин, датский продюсерский дуэт «Soulshock & Karlin» и Марк Ронсон, а услышать на треках нового творения можно таких артистов, как Лил Уэйн и Билал.

Ноулз закончила работу над вторым студийным альбомом в 2008 г., назвав свой проект «Sol-Angel and the Hadley St. Dreams». Было снято музыкальное видео на первый сингл «I Decided» (продюсеры «The Neptunes») в апреле 2008 г., премьера которого прошла 4 июня 2008 г. в программе «Access Granted». Синглу удалось достичь вершины чарта «Горячих продаж танцевальных синглов Биллборд» и «Горячих продаж R&B/хип-хоп синглов». Для релиза альбома в Великобритании и Европе певица сотрудничала с британскими продюсерами из производственной компании «Freemasons», которые уже до этого работали над продакшном ремикса песни Бейонсе и Келли Роулэнд, создав «I Decided Part II». Эта версия альбома должна была выйти 26 августа.

Ноулз опубликовала в своем блоге (HadleyStreetJournal.com), что выпустит серию микстейпов. Первый из них был назван «I Can’t Get Clearance…», в который включен трек «Fuck the Industry (Signed Sincerly)». На треке певица высказывает свои соображения по поводу нынешнего положения музыкальной индустрии. Она заостряет внимание на некоторых мажорных артистах, таких, как Мэри Джей Блайдж, Ашанти, Кейшия Коул и ее сестре Бейонсе, хотя на своем блоге она ясно дает понять, что песня не несет в себе ни одного «негативного оттенка в адрес артистов».

Актерская деятельность

Ноулз появилась в роли Никки Джонсон в комедии «Каникулы Джонсонов». Она подготовила песню в качестве саундтрека к этому фильму; песня была названа «Freedom», записана в сотрудничестве с фанк-джаз бэндом «Drop Trio». Песню урезали лишь до музыкального фрагмента, так что одно

го просмотра фильма, чтобы услышать творение Ноулз, мало.

Также Соланж появилась в американском ситкоме «One on One», «Братья Гарсия» и «Taina» в статусе приглашенной звезды. Она стала одной из звезд спортивной комедии «Добейся успеха 3: Всё или ничего», где другую главную роль исполнила Хейден Пэнеттьери.

Модель

Ноулз стала моделью для линии одежды ее матери, «House of Deréon», названной в честь ее бабушки Агнез Дереон. Также она помогла запустить модную линию одежды ее сестры для молодой клиентуры. Вместе с сестрой они продвигают стиль и концепцию «Deréon», в особенности, через большинство их маркетинговых кампаний.

Другое

Ноулз занималась промоутингом линии хип-хоп игрушек «Baby Jamz» для дошкольников, а лицо игрушек позаимствовано у ее сына Джулиза. В настоящее время она работает с фирмой «Private Equity», помогая финансировать специальные музыкальные проекты (дистрибьютинг, маркетинг и промоутинг) лейбла «Geffen» и «Music World Entertainment». Фирма «Private Equity» сосредоточена в своих действиях на покупке-продаже музыкальных лицензионных прав для киноиндустрии и таких потребительских производителей, как «Кока-Кола», «Proctor & Gamble» и производителей алкогольной продукции. Музыка на продажу для рекламы станет первым случаем в истории, когда таким родом деятельности начала заниматься женщина R&B-исполнитель.

Личное

Ноулз – дочка Мэтью, афроамериканца, и Тины Ноулз, креолки (афроамериканские, французские американцев корни).

Ноулз была замужем за футболистом Дэниэлом Смитом с февраля 2004 г.

18 октября 2004 г. Ноулз родила сына, Дэниэла Джулиза Смита-младшего.

В октябре 2007 г. Соланж в интервью для журнала «Essence» подтвердила слухи, что она и ее муж Смит разводятся.

Также певица появлялась на страницах журналов «Teen People», «Seventeen», «YM», «Honey» и «J-14»

«Я люблю музыку, но не собираюсь заниматься ей до самой смерти. Если настанет момент, когда я перестану получать удовольствие от чего-либо, я просто перестану это делать…» Соланж Ноулз


Соланж объясняет, каково это, когда тебя сравнивают с Бейонсе

Когда Соланж выпустила свой новый альбом « A Seat at the Table » в пятницу, ее поклонники сразу же признали его предназначенную миссию по расширению прав и возможностей чернокожих женщин. Но слушатели также быстро сравнили ее с альбомом ее сестры Бейонсе Lemonade , который, помимо тем неверности и брака, нес аналогичное послание расширения прав и возможностей. Обсуждая свой новый альбом с The Fader , Соланж объяснила, что делает A Seat at the Table и Lemonade такими похожими, и работают ли они как «компаньоны».

«У нас одна и та же мать и один и тот же отец. Мы выросли в одном доме, поэтому мы слышали одни и те же разговоры», — сказала Соланж журналу, даже упомянув присутствие своей мамы Тины Лоусон в социальных сетях. «Одна из радостей в том, что твоя мама стала звездой Instagram, заключается в том, что люди, я думаю, начинают понимать среду, в которой мы выросли. Благодаря ее голосу и организации, а также тому, что она действительно выступает за равенство чернокожих — и, очевидно, через во вступлении к «Don’t Touch My Hair» люди немного яснее относятся к воспитанию, которое у нас было, и к тому, что мы ежедневно ведем эти очень политически и социально заряженные разговоры.

Бейонсе, Соланж и Тина Ноулз в 2007 году.

Гетти Изображений

Певица продолжила: «Неудивительно, что два человека, выросшие в одном доме с одними и теми же родителями, очень, очень хорошо осведомлены — как и все остальные — обо всем неравенстве, боли и страданиях наши люди прямо сейчас создали бы искусство, отражающее это».

Что касается Бейонсе, то Соланж не выказывала ничего, кроме гордости за музыку и активность своего старшего брата.«Я действительно горжусь своей сестрой, и я действительно горжусь ее послужным списком и ее работой, и я всегда был», — сказала она. «Насколько я понимаю, она всегда была активисткой с самого начала своей карьеры и всегда была очень, очень черной. Моя сестра всегда была голосом черных людей и расширения прав и возможностей черных. И я так много отдаю этому заслуга моих родителей».

Соланж и Бейонсе в 2001 году.

Гетти Изображений

Их отец, Мэтью Ноулз, был участником Движения за гражданские права, сказала Соланж Fader . По ее словам, он участвовал в сидячих забастовках и маршах, терпел, когда на него плевали, обливали из шланга и били электрошокером.

«И я не думаю, что у ваших родителей есть какой-то способ пройти через все это, и у вас нет определенного уровня чувствительности и осознанности к тому, что происходит вокруг вас, и вы не хотите использовать свой голос, чтобы отразить это», — она сказал.

Бейонсе и Соланж на сцене Coachella в 2014 году.

Гетти Изображений

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бейонсе и Соланж Ноулз расходятся во мнениях по поводу одного метода воспитания

Сестры Ноулз — Бейонсе и Соланж — известные звезды шоу-бизнеса. Им обоим за 30, и у них есть собственные дети. Однако, несмотря на то, что они сестры, стили воспитания Бейонсе и Соланж не совсем одинаковы. На самом деле, кажется, что они расходятся во мнениях относительно этой методики воспитания.

Бейонсе и Соланж Ноулз | Craig Barritt/Getty Images для Mercedes-Benz Fashion Week

Сколько детей у Бейонсе и Соланж Ноулз?

Соланж моложе Бейонсе на пять лет, но первой вышла замуж и стала мамой. В 2004 году она вышла замуж за Дэниела Смита и родила сына по имени Дэниел Джулес Дж. Смит-младший, которого часто называют просто Джулес. Соланж и Смит развелись в 2007 году. Тем временем Бейонсе вышла замуж за рэпера и музыкального магната Jay-Z в 2008 году.У них трое детей: Блю Айви (2012 г.р.) и близнецы Руми и Сэр (2017 г.р.).

Бейонсе и Соланж, похоже, расходятся во мнениях по поводу порки

СВЯЗАННЫЙ: Отец Бейонсе однажды намекнул, что печально известный инцидент Соланж и Jay-Z в лифте был просто пиар-ходом

Бейонсе и Соланж довольно скрытно рассказывают о своей семейной жизни, но некоторая информация об их стиле воспитания стала достоянием общественности.

Одна вещь, которая, кажется, отличается от их стилей воспитания, это использование порки как формы дисциплины.

Соланж поделилась в 2013 году, что она не против ударить своего ребенка, если он будет вести себя неподобающим образом. Она сказала Hot 97: «С ним много милых, хороших нормальных детей. А также среди детей, которых дисциплинируют… Если он полностью выйдет из строя, я попробую три шага. Взгляд и разговор — это одно. Двойка забирает что-то ценное для него. Три — это… тебе нужно надрать задницу.

Соланж также отметила, что «делает это не часто, например, два или три раза в год».

Тем временем мама сестер Тина рассказала Us Weekly в 2019 году, что в арсенале родителей Бейонсе нет шлепков.

— Никаких шлепков, — сказала Тина. «Просто по-настоящему разговаривайте с детьми и рассуждайте с ними. Я могу сказать, [она] в значительной степени воспитала меня!»

Бейонсе и Соланж ладят?

Связанный: Бейонсе считает, что Instagram ее мамы Тины Лоусон смущает

Соланж Ноулз | Биография, новости и фотографии

Соланж Ноулз (род.6.1986)  Соланж Ноулз — сестра Бейонсе Ноулз, бывшей участницы женской группы Destiny’s Child. Соланж также является актрисой, певицей R&B и моделью.

Детство: Соланж Ноулз родилась у Тины и Мэтью Ноулз в Хьюстоне, штат Техас. У нее афроамериканское происхождение по отцовской линии и креольское по материнской линии.

Музыкальная карьера:  Первое крупное профессиональное музыкальное выступление Соланж состоялось в рождественском альбоме Destiny’s Child Days of Christmas.Она предоставила вокальные партии для «Little Drummer Boy» и «Proud Family».

Со своим отцом в качестве менеджера Соланж появилась в альбоме Lil’ Romeo Game Time, выпущенном в 2002 году. Она также появилась на сольном альбоме Келли Роуленд, Simply Deep (2002). Соланж также написала заглавную песню для альбома.

Работая над своим дебютным сольным альбомом, Соланж сотрудничала с The Neptunes, Линдой Перри (бывшая участница группы 4 Non-Blondes, сценарист Pink и Кортни Лав) и Timbaland. Альбом Solo Star был выпущен в начале 2003 года.Он дебютировал под номером 49 в чарте альбомов Billboard 200 в США.

После выпуска дебютного альбома Соланж Ноулз продолжила писать песни для Destiny’s Child, Мишель Уильямс, Келли Роуленд и ее сестры Бейонсе.

В 2007 году Соланж подписала контракт с Geffen Records. Ее второй альбом Sol-Angel and the Hadley St. Dreams включает продюсерские работы Марка Ронсона, The Neptunes и Cee-Lo Green. Дебютным синглом с альбома в США стал «I Decided». Трек возглавил танцевальный и R&B/Hip-Hop чарты США.В Великобритании сингл был переработан продюсерской группой The Freemasons и переименован в «I Decided Part II».

Соланж также выпустила несколько микстейпов через свой блог Hadley StreetJournal.com. В первом блоге был опубликован спорный трек «F*** the Industry (Signed Sincerely)». В тексте трека упоминается ее сестра Бейонсе, а также Ашанти и Мэри Джей Блайдж.

Актерская карьера:  Соланж Ноулз появилась в фильме «Семейные каникулы Джонсонов», а также написала песню для саундтрека, хотя в самом фильме она не появлялась.

Соланж также появлялась в прямом видеофильме «Добейся успеха: все или ничего», в котором снялась Хейден Панеттьери из телешоу «Герои».

Карьера модели: Соланж — модель Дома Дереон, линии одежды, разработанной ее матерью. Она и ее сестра также являются моделями родственной линии для девочек младшего возраста, названной просто Deréon.

Личная жизнь: В феврале 2004 года Соланж вышла замуж за Дэниела Смита, футболиста. К октябрю 2007 года они развелись.

У Дэниела и Соланж есть совместный сын, Даниэль Джулез Смит-младший (р. 2004 г.)

Биография на сайте Contactmusic.com

от Faze Staff


Если у вас есть старшая сестра или брат, то вы знаете, какими непростыми иногда могут быть отношения. В некоторые дни ты рад, что они прикрывают твою спину, а в другие ты мечтаешь быть единственным ребенком.Но, если вы играете правильно, вам может пригодиться старшая сестра или братан.

Просто спросите Соланж Ноулз, начинающую певицу и младшую сестру Бейонсе Ноулз из мультиплатиновой группы Destiny’s Child. Хотя критики с нетерпением ждут, чтобы списать ее с дебютного альбома Solo Star как побочный продукт мегауспеха Бейонсе, Соланж сохраняет позитивный настрой и взгляды. «Из-за нее у меня было открыто много дверей, но, в конце концов, я надеюсь, что мой талант затмит любую мою связь», — говорит Соланж.Мечтая стать певицей с детства, наличие знаменитой суперзвезды в качестве старшей сестры определенно помогло на этом пути, и она говорит: «В музыкальном плане Бейонсе поддерживает меня. Лично она говорит оставаться скромной в бизнесе». И, как и у старшей сестры, ее карьера также является семейным делом: ее отец работает менеджером, а мать работает стилистом.

Соланж начала свою карьеру в качестве подтанцовки в Destiny’s Child, и после двух лет взлетов и падений славы через испытания своей сестры Соланж по-прежнему полна решимости осуществить свою мечту. На ее счету ее дебютный альбом Solo Star. Когда ее спросили о предстоящем сравнении с музыкой ее сестры, Соланж остается уверенной: «Я не думаю, что кто-то хочет видеть двух одинаковых исполнителей. Просто сообщая, что я выхожу как Соланж (а не как младшая сестра Бейонсе), мы надеемся, это показывает, что я завишу от себя. мне пришлось много работать; точно так же, как она должна заняться этим [бизнесом]. Мне пришлось пройти через все изнурительные графики. Ничто не давалось мне легко.

Несмотря на международный суперуспех старшей сестренки, Соланж никогда не видела в ней человека, которому трудно следовать, или кого-то, с кем ей нужно соревноваться. Она рано поняла, что может только делать все возможное и быть самой собой. «Не пытайтесь оправдать ожидания своих братьев и сестер. Не пытайтесь соответствовать тому, чего от вас ожидают другие люди. По сути, вы должны вступить в игру, зная, что вы должны быть уверены в себе, вы должны быть собой, и вы не можете полагаться на кого-то еще, чтобы создать для вас историю успеха, иначе все это уловка и это не реально.


Еще больше историй, которые могут вам понравиться (любезно предоставлено Google)

Соланж делает полный круг со своей сестрой Бейонсе

 

Трудно помнить об усилиях и контроле, необходимых для создания музыки, которая кажется такой же изящной и классной, как A Seat at the Table () Соланж, особенно когда она играет где угодно в пределах слышимости. Кажется, что все и все, к чему он прикасается, просто скользят в его сиянии.Но звучит ли эта обманчивая легкость, эта плавность в таких джемах, как, например, «Weary», несколько иначе, когда мы знаем, что это косяк «Ноулз»? Так долго, и, возможно, вплоть до выпуска A Seat в сентябре прошлого года, и поскольку средства массовой информации могут мыслить только архетипами или двоичными числами, по-видимому, Соланж часто изображали в отличие от ее старшей сестры Бейонсе-Соланж как заводную. Дионисийский хипстер до аполлонического величия Бея. И, честно говоря, в то время как Бейонсе создавала идеально ухоженные поп-чудеса, Соланж была более склонна выпустить фанковый прогрессивный EP, как она сделала с причудливо хорошим True 2012 года.Она, по определению, создавала популярную музыку — и тогда, как и сейчас, была среди наиболее вдумчивых и прямых авторов песен — но она определенно искала более запутанные внутренние районы жанра, работая с Крисом Тейлором из Grizzly Bear, Марком Ронсоном, и даже комедийное трио Энди Сэмберга «Одинокий остров».

На A Seat также есть несколько отличных камео (Лил Уэйн за победу), но именно сдержанность создает драму на протяжении всей записи. За исключением интермедий с мини-монологами родителей Соланж и Мастера П (!), треки на A Seat , написанные и спродюсированные Соланж, такие же плотные и отполированные, как битки.Кажется примечательным, что в год, полный беспрецедентных потрясений и трагедий, когда сексуальность, раса, пол и политика идентичности были медленно движущимися, хотя и горячими, тектоническими плитами американской культуры, тенор A Место за столом является одним из экстраординарного, почти зябкого равновесия. В кажущейся безмятежности Соланж есть суровость, когда она поет, например, в «F.U.B.U.» о коммерческом и культурном присвоении черной культуры; в ее самообладании есть строгость. Но это анаэробное напряжение делает еще более соблазнительным повторное прослушивание, повторное прослушивание и повторное прослушивание.

Соланж, конечно же, родилась и выросла в Хьюстоне и попала в семейный бизнес (управляемый ее отцом, время от времени подменявший Destiny’s Child своей сестры). С тех пор она уехала дальше, живя в Лос-Анджелесе, в Бруклине, появляясь в странных фильмах и телешоу, даже выступая на Yo Gabba Gabba . Последние несколько лет она с мужем, режиссером Аланом Фергюсоном, и ее сыном Джулезом жили в Новом Орлеане, где она управляет своим звукозаписывающим лейблом и онлайн-культурным центром Saint Heron.В декабре Соланж замкнула круг, позвонив по телефону со своей старшей сестрой, чтобы поговорить о проблемах и достижениях в жизни.

———

БЕЙОНСЕ: Ты устал? Я знаю, что у вас было родительское собрание…

СОЛАНЖ: Да, мне действительно пришлось лететь в Филадельфию, потому что не осталось рейсов в Нью-Йорк. И вот я еду из Филадельфии в Нью-Йорк. Ну я не за рулем, а…

БЕЙОНСЕ: Тебе нужно водить машину? Из Филадельфии?

СОЛАНЖ: Да.Но это неплохо. Всего час и 40 минут.

БЕЙОНСЕ: Боже мой! Рок-звезда. Что ж, это немного странно, потому что мы сестры и все время разговариваем, чтобы взять у вас интервью. Но я так счастлив взять у вас интервью, потому что, очевидно, я ваш самый большой поклонник и очень горжусь вами. Итак, мы начнем с самого начала. В детстве вас всегда привлекала самая интересная мода, музыка и искусство. Вы были одержимы Аланис Мориссетт и Минни Рипертон и сочетанием принтов с одеждой… когда вам было всего 10 лет.Вы запирались в комнате со своей ударной установкой и проигрывателем и писали песни. Ты помнишь это? Конечно, вы делаете.

СОЛАНЖ: Да. [ оба смеются ]

БЕЙОНСЕ: Что еще привлекало вас в детстве?

СОЛАНЖ: Я помню, как много думала о своем голосе и о том, как использовать свой голос в таком юном возрасте — будь то танец, поэзия или придумывание различных проектов. Я думаю, я всегда чувствовал тоску по общению — мне нужно было многое сказать.И я ценю ваше терпение в доме на всех этих этапах. Они никогда не были очень замкнутыми, тихими фазами.

БЕЙОНСЕ: Нет, совсем нет. [ оба смеются ] Помню, я подумал: «Моя младшая сестра будет чем-то особенным», потому что ты, казалось, всегда знал, чего хочешь. И мне просто интересно, откуда это взялось?

СОЛАНЖ: Понятия не имею, если честно! Я всегда знал, чего хочу. Мы чертовски точно знаем, что я не всегда был прав.[ оба смеются ] Но я буду сидеть твердо, прав я или нет. Я предполагаю, что частью этого было то, что я был ребенком в семье и был непреклонен в том, что в доме из пяти человек мой голос был услышан. Другая часть заключается в том, что я помню, как был очень молод, и у меня был внутренний голос, который говорил мне доверять своей интуиции. И моя интуиция была очень, очень сильной в моей жизни. Это довольно красноречиво, и это ведет меня. Иногда я не слушал, и эти времена заканчивались для меня не очень хорошо. Я думаю, что вся наша семья — ты и мама — мы все очень интуитивные люди.Многое из этого исходит от нашей матери, она всегда следует своей интуиции, и я думаю, что это говорило со мной очень громко в молодом возрасте и побуждало меня делать то же самое.

BEYONCÉ: Вы сами пишете тексты, сопродюсируете свои собственные треки, пишете собственные обработки для своих видео, ставите все свои выступления, всю хореографию… Откуда приходит вдохновение?

СОЛАНЖ: По-разному. Во-первых, мне нужно много практиковаться. Вырасти в семье с таким мастер-классом, как ты, точно не помешало.И, сколько я себя помню, наша мать всегда учила нас контролировать свой голос, свое тело и свою работу, и она показала нам это на своем примере. Если она придумывала идею, не было ни одного элемента этой идеи, к которому она не собиралась приложить свою руку. Она не собиралась передавать это кому-то. И я думаю, что было интересно ориентироваться, особенно наблюдать, как вы делаете то же самое во всех аспектах своей работы: общество навешивает ярлыки на помешанную на контроле, одержимую женщину или человека, неспособного доверять своей команде или расширять возможности других людей. делать работу, что совершенно не соответствует действительности.Невозможно добиться успеха без команды и всех движущихся частей, которые помогают воплотить это в жизнь. Но у меня есть — и я не боюсь об этом сказать — очень отчетливое, четкое видение того, как я хочу представить себя, свое тело, свой голос и свою точку зрения. И кто может лучше рассказать эту историю, чем вы сами?

В частности, для этой пластинки все началось с желания разгадать некоторые истины и некоторые неправды. Были вещи, которые долгое время тяготили меня.И я вошла в эту дыру, пытаясь проработать некоторые из этих вещей, чтобы стать лучше собой и лучшей мамой для Хулеса, лучшей женой, лучшим другом и лучшей сестрой. Это огромная часть того, почему я хотел, чтобы вы взяли у меня интервью для этой статьи. Потому что альбом действительно похож на повествование для всех нас, нашей семьи и нашего рода. И то, что мама и папа говорят на альбоме, казалось правильным, как семья, это закрыло главу наших историй. И истории моих друзей — каждый день мы пишем о микроагрессии, с которой сталкиваемся, и этот голос тоже можно услышать на записи. Вдохновение для этой записи исходило от всех наших коллективных голосов и от желания посмотреть на нее и изучить ее. Я так счастлив, что смог уделить время этому процессу. И конечный результат кажется действительно полезным.

БЕЙОНСЕ: Ну, у меня на глазах выступили слезы, когда я услышала, как оба наших родителя открыто говорят о некоторых своих переживаниях. И что заставило вас выбрать Master P для выступления на альбоме?

СОЛАНЖ: Ну, я нахожу много общего в Мастере Пи и нашем отце.

БЕЙОНСЕ: Я тоже.[ смех ]

СОЛАНЖ: Одна из вещей, которая была очень, очень глубокой для меня в разговоре с папой, это его опыт того, что сообщество выбрало тебя [как одного из первых учеников, которые объединили его южную начальную и неполную среднюю школу] — чтобы сделать это, выйти и стать воином и лицом к лицу с этим — это невероятное давление. И эволюционировать от этого и по-прежнему иметь чувство независимости, и по-прежнему иметь свой шаг и свою силу, и мечтать достаточно масштабно, чтобы вы могли создать с нуля что-то большее, чем любое сообщество, район или эти четыре угла… Я помню, как читал или услышать что-то о Мастере П. , что так сильно напомнило мне о взрослении папы.И они также имеют невероятное количество любви и уважения друг к другу. И я хотел, чтобы голос на протяжении всей записи олицетворял силу и независимость, голос человека, который никогда не сдавался, даже когда было легко упустить из виду все, что он построил, человека, который инвестировал в чернокожих, инвестировал в наше сообщество и наше повествование. , в расширении возможностей своего народа. Мы с вами выросли, когда нас учили не брать первое, что попадется на пути, строить свои собственные платформы, свои собственные пространства, если они нам недоступны.И я думаю, что он такой яркий тому пример.

БЕЙОНСЕ: Создание A Место за столом заняло три года. Вы не торопились, и меня до сих пор восхищает объем работы, которую вы сделали для этого альбома, живые инструменты, с вами физически, на клавишных, на барабанах, продюсируя не только вокал, но и сопродюсирование треков. . Это то, что нужно праздновать, для молодой женщины быть таким сильным продюсером, а также певицей, автором песен и художником.

СОЛАНЖ: Спасибо! Среди женщин-продюсеров меня больше всего вдохновляет Мисси. Я помню, как видел ее, когда вы, ребята, работали вместе, и был очарован идеей, что я могу использовать себя не только как голос и слова. На моих предыдущих записях я участвовал в продюсировании тут и там, но я всегда очень боялся по-настоящему влезть туда и… Думаю, я не очень боялся, мне просто было очень удобно писать песни. Я чувствовал, что моего вклада в качестве продюсера было достаточно.Но когда я начал работать над звуком для этой записи, я понял, что мне нужно создать очень специфический звуковой ландшафт, рассказывая историю. У меня были джем-сейшны, и были дыры, которые никто другой не мог за меня заполнить. На самом деле это произошло из-за потребности в чем-то помимо того, что я мог сформулировать и заставить кого-то сделать. И это было страшно. Это было действительно страшно, и много раз я разочаровывался в себе и чувствовал себя неуверенно, потому что было в новинку работать в этом пространстве и выступать перед людьми в этом возрасте, узнавая что-то на этом уровне. Но я так благодарен и взволнован тем, что наступил новый этап, который я преодолел как художник.

BEYONCÉ: Что означает название песни «Журавли в небе»?

SOLANGE: «Журавли в небе» — это песня, которую я написал восемь лет назад. Это единственная песня на альбоме, которую я написал независимо от пластинки, и это было действительно тяжелое время. Я знаю, ты помнишь то время. Я только что закончил отношения с отцом Хулеса. Мы были возлюбленными в младших классах средней школы, и так много вашей идентичности в младших классах строится на том, с кем вы находитесь.Вы видите мир через призму того, как вы идентифицируете себя и были идентифицированы в то время. Так что мне действительно нужно было взглянуть на себя, помимо матери и жены, и усвоить все те эмоции, которые я испытывала во время этого перехода. Я преодолевал множество проблем во всех аспектах своей жизни, много неуверенности в себе, много жалких вечеринок. И я думаю, что каждая женщина в возрасте от двадцати лет была там, когда казалось, что независимо от того, что вы делаете, чтобы бороться с тем, что сдерживает вас, ничто не может заполнить эту пустоту.

Я много писал и записывался в Майами в то время, когда в Америке был бум на рынке недвижимости, и застройщики строили всю эту новую недвижимость. Через каждые десять футов поднималась новая квартира. Вы там тоже много записали, и я думаю, мы восприняли Майами как место убежища и покоя. Мы не были там, чтобы гулять и веселиться. Я помню, как посмотрел вверх и увидел всех этих журавлей в небе. Они были такими тяжелыми и такими бельмом на глазу, а не тем, что я отождествлял с покоем и убежищем.Помню, я думал об этом как об аналогии с моим переходом — эта идея наращивания, наращивания, наращивания, которое происходило в нашей стране в то время, все это чрезмерное наращивание, и на самом деле не иметь дело с тем, что было перед нами. И все мы знаем, чем это закончилось. Который разбился и сгорел. Это была катастрофа. И эта строчка пришла мне в голову, потому что она показалась очень показательной и для того, что происходило в моей жизни. И, восемь лет спустя, действительно интересно, что сейчас мы снова здесь, не видя того, что происходит в нашей стране, не желая рассматривать в перспективе все эти уродливые вещи, которые смотрят нам в лицо.

BEYONCÉ: Я была с вами за неделю до вашего релиза, и это самое нервное время для любого артиста, но я знаю, что это было нервное время для вас.

СОЛАНЖ: Да. У меня пошла крапивница. Я не мог сидеть на месте. Это было ужасно. Это должен был быть такой интимный, близкий опыт, когда люди будут смотреть мне прямо в лицо, так, как люди увидят и услышат меня. Одно дело сделать запись и иметь эти оговорки; совсем другое было закончить его и поделиться им.Я просто чувствую столько радости и благодарности за то, что люди подключились к этому таким образом. Самая большая награда, которую я когда-либо мог получить, это видеть, как женщины, особенно чернокожие, говорят о том, что сделал этот альбом, о том утешении, которое он им дал.

БЕЙОНСЕ: Хорошо, девочка! [ оба смеются ] Что вдохновило на создание обложки?

СОЛАНЖ: Я хотел создать образ, который приглашал бы людей к близкому и личному опыту — и это действительно соответствовало названию альбома — который сообщал бы через мои глаза и мою позу, например: «Подойди и подойди поближе. Это не будет красиво. Это не будет идеально. Это будет немного жестко, и это может стать немного напряженным, но нам нужно поговорить об этом». Я хотел кивнуть Моне Лизе и величественности, суровости этого образа. И я хотел уложить эти волны в свои волосы, и чтобы действительно зафиксировать волны, вы должны вставить эти заколки. И когда Нил, парикмахер, закрепил заколки, я помню, как подумал: «Вау, это переход , точно так же, как я говорю о «Журавлях».«Было действительно важно запечатлеть этот переход, показать уязвимость и несовершенство перехода — эти клипы означают именно это, понимаете? Удерживая его, пока не доберетесь до другой стороны. Я хотел запечатлеть это.

BEYONCÉ: Ваш голос на альбоме, тон вашего голоса, уязвимость в вашем голосе и в ваших аранжировках, сладость, честность и чистота вашего голоса — что вдохновило вас петь в таком тоне?

СОЛАНЖ: Я очень намеренно пела как женщина, которая очень контролировала себя, женщина, которая могла вести этот разговор без криков и криков, потому что я все еще часто чувствую, что, когда черные женщины пытаются вести эти разговоры, мы не изображены. как контролирующие, эмоционально сохранные женщины, способные вести трудные разговоры, не теряя этого контроля.На предыдущих работах я не особо исследовал свой фальцет. Как вы сказали, я всегда любил Минни Рипертон, и я любил Сириту Райт и действительно отождествлял себя с несколькими ее песнями, которые она и Стиви Уандер написали. Она говорила какую-то действительно грубую чушь, но тон ее голоса был таким сладким, что ее можно было услышать более отчетливо. Я хотел найти золотую середину, чувствуя, что говорю прямо и ясно, но также зная, что это был разговор, который я полностью контролировал — мог иметь этот момент, существовать в нем, жить в нем и обдумать это, а не кричать, кричать и пробиваться через это — я делал достаточно этого в своей жизни, поэтому я хотел четко разграничить то, что я контролирую это повествование.Алия также оказала огромное влияние, и так было всегда. Ее вокальные аранжировки для Static Major — одни из моих самых любимых в мире.

БЕЙОНСЕ: Что ж, я так рада, что мы выросли в Хьюстоне. И я знаю, что это такое большое вдохновение для всех нас: тебя, меня, моей мамы, моего папы… всех, кто там живет. Как вы можете описать свое взросление в Парквуде, и что о нашем родном городе вы унесли с собой?

СОЛАНЖ: Взросление в Парквуде было таким вдохновляющим, потому что мы видели всего понемногу.Мы выросли в том же районе, где родились Лицо со шрамом, Дебби Аллен и Филисия Рашад. Так что в культурном отношении он был настолько богат, насколько это возможно. Людям было тепло. Люди были дружелюбны. Но самое главное, что я вынес из него, — это повествование. Я чувствую, что на Юге в целом, но особенно в нашем мире, люди росли выразительными и яркими рассказчиками. В парикмахерской или в очереди в продуктовом магазине; никогда не было скучно. Я так счастлива, что выросла в месте, где ты могла бы быть женой пастора, адвокатом, стриптизершей на стороне, школьной учительницей — мы видели, как женщины всех типов общались друг с другом. один общий опыт, который заключался в том, что все хотели быть великими, и все хотели добиться большего. И мы действительно стали женственными из-за этого. И это то, что я ношу с собой больше всего, возможность выходить в мир и общаться с женщинами всех мастей. Я только что разговаривал с кем-то о «Настоящие домохозяйки Атланты » и говорил, как я люблю это шоу и считаю его таким блестящим, потому что это женщина, которая была представлена ​​в моем детстве в Хьюстоне. Это заставляет меня чувствовать себя как дома.

БЕЙОНСЕ: Какие существуют заблуждения о том, что значит быть сильной женщиной?

СОЛАНЖ: Боже мой, они бесконечны! [ смеется ] Одна вещь, с которой мне постоянно приходится бороться, это не чувствовать себя высокомерно, когда я говорю, что написал все слова для этого альбома.Я до сих пор не мог этого сказать. Я впервые говорю это из-за проблем, с которыми мы сталкиваемся, когда отмечаем нашу работу и наши достижения. Я помню, как Бьорк говорила, что ей казалось, что независимо от того, на каком этапе ее карьеры, если мужчине приписывают то, что она сделала, он получит за это признание. И, к сожалению, это до сих пор звучит правдоподобно. Это то, чему я так многому научился у вас, как научиться контролировать свое собственное повествование. И на данный момент это должно быть ожиданием, а не чем-то, на что вы спрашиваете разрешения.Я чувствую, что приближаюсь к этому, не беру на себя весь багаж, когда мне нужно просто постоять за себя и сказать: «Нет, мне это неудобно». И я очень ценю, что вы с мамой являетесь примером этого, можете говорить о наших достижениях, о тех вещах, которые заслуживают того, чтобы их отмечать, не стесняясь этого.

БЕЙОНСЕ: У вас есть способность видеть вещи до того, как они произойдут, чего я никогда не видел ни в ком другом так постоянно, как вы. Вы всегда узнаете новых артистов за два года до их выхода.Или новые ди-джеи, или продюсеры, или новые модные бренды… Как вы это делаете?

СОЛАНЖ: Я, наверное, в интернете больше, чем должна. [ оба смеются ] Не знаю. Я люблю соединять людей. Я люблю знакомить людей с другими людьми, которые делают невероятную работу в мире. И я просто чертовски много сижу в Интернете. [ смех ]

БЕЙОНСЕ: Вы и Алан — мой брат, ваш муж — вместе работали над визуальными эффектами для этого проекта, и вы превзошли самих себя.Каким был этот опыт?

СОЛАНЖ: Этот опыт я запомню на всю оставшуюся жизнь. Я помню, как много лет назад говорил вам, что хотел работать с ним, но боялся, потому что чувствовал, что наши отношения, по милости Божьей, — это единственное, на что я могу рассчитывать, чтобы быть неповрежденными и крепкими. Когда я выхожу в мир, я знаю, что когда я вернусь домой, я найду с ним мир. И мне не нужна была какая-либо переменная, которая могла бы прервать это. И вы на самом деле поддержали это и сказали: «Клянусь, у вас, ребята, все будет хорошо, и, вероятно, вы сделаете лучшую работу, которую вы когда-либо делали, благодаря тому, как вы любите и уважаете друг друга и видение друг друга.И в процессе создания этой записи каждый раз, когда я приходил домой из студии, я был очень истощен. И именно Алан подбадривал меня, помогал мне подняться и произносил тренерскую речь, чтобы я вернулся в студию и начал новый день. Так что он знал эти истории лучше, чем кто-либо другой. И когда пришло время поговорить о визуальных аспектах проекта, я без тени сомнения знал, что он должен быть тем человеком, который поможет воплотить это видение в жизнь. И он действительно увидел это во всех деталях, какие только мог.

Только человек, который любит меня, согласится на съемки 21 сцены за одну неделю, восхождение на горы и буквально пересечение водопадов с привязанным к спине оборудованием стоимостью в миллион долларов. Мы начали с грандиозных идей, с большой командой. Мы были в двух фургонах, которые ехали из Нового Орлеана в Нью-Мексико, делая по пути от десяти до пятнадцати остановок. И, в конце концов, люди так устали, и это правильно. Они были капризны и готовы идти домой, и это правильно. А мы с Аланом такие: «Мы только начали!» Мы прошли примерно четверть пути к тому, чего на самом деле хотели достичь.И только человек, который тебя любит, сказал бы: «Давай прилетим обратно в Новый Орлеан, возьмем напрокат машину, и только ты и я совершим это путешествие снова и снова». Я был так счастлив иметь соучастника в преступлении, потому что визуальное повествование так же важно, если не более важно в некотором смысле, для общего повествования моих проектов. Для меня это настоящая медитация, когда я придумываю эти концепции и рисую эти картины — это один из немногих случаев, когда мой мозг отключается таким образом. И Алан был там, чтобы сказать: «Эй, свет меркнет.Все говорят нам, что мы не можем получить столько света в апертуре. Нам нужно завернуть. Но я думаю, что это когда свет только начинается. Именно такого цвета должно быть небо».

БЕЙОНСЕ: Хорошо, теперь я пойду на скорость… Lady Sings the Blues [1972] или Mahogany [1975]?

SOLANGE: Красное дерево ! Без сомнения. Знаете, это первый фильм, который мы с Аланом посмотрели вместе. Это было наше первое официальное свидание.

БЕЙОНСЕ: Это я знаю. Когда вы чувствуете себя наиболее свободным?

СОЛАНЖ: Когда я в музыкальной медитации.

БЕЙОНСЕ: «No Me Queda Mas» или «Я могла бы влюбиться»?

СОЛАНЖ: Это так несправедливо! «Нет мне, кеда мас».

БЕЙОНСЕ: Какое самое смешное сообщение вы получили от нашей мамы на этой неделе? [ оба смеются ] Это слишком личное, неважно. Вы должны любить маму Тину. Каково это иметь самую крутую свадебную фотографию всех времен?

СОЛАНЖ: Боже мой, это субъективно!

БЕЙОНСЕ: Что заставляет вас смеяться больше всего?

SOLANGE: Настоящие домохозяйки Атланты , руки вниз.

БЕЙОНСЕ: Правда?! Я этого не знал.

СОЛАНЖ: Я смотрю его неукоснительно, и все время нахожусь в напряжении.

БЕЙОНСЕ: Один из моментов, которыми я больше всего горжусь как сестра, был, когда я смогла познакомить тебя с твоим героем, Насом, а ты заплакала и вела себя как дурак. Я был так удивлен, что миссис Слишком крутая для всего вела себя как дура. Есть ли другой человек, который вызовет у вас сейчас такую ​​же реакцию, если вы встретите его/ее?

СОЛАНЖ: Дайана Росс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.