Синди кроуфорд пепси: 55-летняя Синди Кроуфорд повторила культовую рекламу Pepsi 1992 года: Личности: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Модель Синди Кроуфорд воссоздает культовую рекламную фотосессию Pepsi, чтобы почтить память покойного брата

Модель Синди Кроуфорд воссоздала свою печально известную рекламу Pepsi по уважительной причине. Смотрите игру и оригинальную рекламу 1992 года.

Синди Кроуфорд воссоздала свою культовую рекламу Pepsi по важному делу. 55-летняя модель надела культовые шорты, снова выхватила банку с газировкой Pepsi и вернулась в оригинальное кафе Halfway House, чтобы почтить память своего покойного брата Джеффа, который умер в возрасте 3 лет от рака. Воссозданный снимок сделан для сбора средств для Американской семейной детской больницы в Висконсине, где Джефф лечился от лейкемии.

«Всегда приятно и волнительно работать с моим другом @ davidyarrow… и тем более, когда это делается по уважительной причине», — подписала Синди сообщение в Instagram с воссозданной фотографией во вторник.  «Мы вернулись в оригинальный Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, в которой я снялась в 1992 году, чтобы воссоздать момент (с поворотом Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где лечился мой брат от лейкоза».

«На данный момент с помощью сети галерей Дэвида по всему миру, поддерживающих искусство и его продажи — мы уже собрали 1 миллион долларов на это дело», — продолжила модель. «Я также должна поблагодарить моего дорогого друга, парикмахера @ peter.savic, который сделал культовую прическу для оригинальной рекламы… я была очень рада, что он смог присутствовать здесь и для этой версии!» 

Она также поблагодарила свой гламурный коллектив, в том числе визажиста Сэма Виссера и стилиста Николь Алловиц Сколник. Синди добавила: «Не могу дождаться, чтобы показать вам больше».

Откровенное признание супермодели Опре Уинфри

В 2015 году модель рассказала Опре Уинфри о диагнозе своего брата во время мастер-класса Опры на OWN, признавшись, что ему поставили диагноз в возрасте 2 лет.  «Я думаю, когда мои родители впервые сказали нам, что наш брат болен, мы не совсем поняли, что это значит», — сказала Синди, имея в виду себя и своих сестер Крис и Даниэль. «Они не использовали слово «рак». Она вспомнила особенно душераздирающий момент, когда она не совсем понимала смерть.

Синди Кроуфорд: это диагноз для всей семьи!

«Я не думаю, что в 10 лет я знала, что это смертельный исход, и у меня не было никакого близкого опыта со смертью и я не понимала смерти», — сказала она. «Мой брат знал. В какой-то момент я точно знаю, потому что моя мать сказала, что нашла его сидящим в своей комнате. Он сидел за своим маленьким столиком, и она спросила: «Что ты делаешь?» И он сказал:

«Я молюсь». 

И она сказала: «О чем ты молишься?» Он сказал: «Чтобы, когда я умру, с тобой все было в порядке». Она добавила: «Как мама, я не могу представить, чтобы услышать, как твой ребенок скажет это».

С тех пор модель стала сторонником исследований рака у детей.  В феврале прошлого года Синди объединилась с Американским Красным Крестом и Американским онкологическим обществом, чтобы побудить людей сдавать кровь онкологическим больным. «Это диагноз для всей семьи. Это затронуло всех», — рассказала она изданию «InStyle» о болезни. «И мы чувствуем себя такими бессильными, но что-то маленькое, например сдача крови, может помочь. Есть кое-что, что ты можешь сделать».

Синди Кроуфорд и сын Пресли Гербер снимутся в новом рекламном ролике Pepsi

Список ярких моментов карьеры Синди Кроуфорд велик, но одно из самых ярких воспоминаний супермодели — это съемка ее культового рекламного ролика Pepsi 1992 года.

«В это время года он всегда фигурирует в обзорах лучших рекламных роликов Суперкубка, и каждый январь я возвращаюсь к своему оригинальному ролику Pepsi, который мне просто нравится, потому что музыка была идеальной, а маленькие мальчики были идеальными, и это был всего лишь один из те рекламные ролики, которые всем нравились и которые делали людей счастливыми », — говорит она PEOPLE.

Это чувство семьи и любви — вот почему Кроуфорд снова воссоединяется с брендом для нового ролика «This Is The Pepsi» на Суперкубке LII, который является частью кампании бренда «Pepsi Generations» 2018 года, посвященной всем ярким моментам поп-культуры. десятилетиями (от Майкла Джексона до Бритни Спирс!), показывая свои лучшие напитки: Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Zero Sugar.

Синди Кроуфорд в рекламном ролике «Это Pepsi» 2018 года «Pepsi Generations»

Звезды Синди Кроуфорд в новом ролике Pepsi Super Bowl

«Этот ролик — напоминание о том, как много удовольствия Pepsi создала для каждого поколения», — делится Кроуфорд. «Это взгляд назад, который вдохновляет людей на Pepsi сейчас и в будущем. Они потратили много времени на создание всех этих памятных моментов, и это очень волнует меня, потому что я действительно считаю себя частью семьи Pepsi ».

Для Кроуфорд этот рекламный ролик (посмотрите 6-секундный тизер выше!) Имел особое значение, потому что он также объединил поколения в ее собственной семье. Ее 18-летний сын Пресли Гербер снимается вместе с ней в этом ролике.

«То, что я сейчас включу в это мое следующее поколение, Пресли, только усиливает семейное чувство», — говорит она. «Я надеюсь, что это вызывает у людей такое теплое и нечеткое чувство».

Кроуфорд говорит, что работать с Пресли на этом этапе его карьеры было «захватывающе».

«Мы вместе ездили на работу, у нас был общий трейлер, и, как мама, наблюдающая за его выступлением, я была гордой мамой на сцене, стоящей у монитора», — говорит она.

Image

Увеличить изображение Кредит: Стефан Кардинале / Корбис / Гетти

А у 16-летней дочери Кроуфорда, Кайи Гербер, была небольшая неудача, когда она услышала о рекламе.

«Я говорил Кайе:« Мы с Пресли снимаемся в этой рекламе », а она такая:« Подожди, Пресли и ты? А как насчет меня? », — поделился Кроуфорд. «Я сказал:« Придет твое время, дорогая, не волнуйся ». Думаю, ей было бы весело воссоздать мое первоначальное место». (Супермодель-стажер уже показала подиум Versace со своей мамой, поэтому мы думаем, что это вполне вероятно. )

1992 Pepsi Ad Синди Кроуфорд

Увеличение изображения Предоставлено Pepsi.

Говоря о своем дебютном рекламном ролике Pepsi, Кроуфорд говорит, что у нее все еще есть эти культовые джинсовые обрезки.

«Это были мои джинсы, которые я носила в тот день, и когда мы занимались гардеробом, стилист попросил просто отрезать мне джинсы», — говорит она. «Потому что ваши собственные джинсы всегда подходят вам лучше, если вы их какое-то время носили, поэтому мы просто отрезали мне джинсы, а я оставил себе джинсы».

Кроуфорд носила такие же обрезанные платья 10 лет спустя, в ролике, где снимались ее маленькие дети.

«Мои дети были маленькими, так что это фактически вторая реклама Pepsi Пресли», — говорит она. «Автомобиль в нем — не Lamborghini, это внедорожник, и у меня есть двое моих маленьких детей в кузове, так что они действительно были частью семьи Pepsi с детства».

Но на этот раз ее образ был совершенно другим: джинсовая рубашка, белые джинсы и ботинки.

«Я не знаю, подойдут ли шорты по-прежнему, но на этот раз мы не хотели возвращать их, потому что реклама о переходе к следующему поколению, это был намек на старую рекламу, но мы не носили точно такую ​​же одежду, — говорит Кроуфорд.

«Время шло, и сейчас у меня есть 18-летний сын. Думаю, однажды Кайя их наденет ».

Так каково воскресенье Суперкубка в семье Герберов?

«Это включает перец чили, крылышки и, конечно же, пепси, и, возможно, в какой-то момент маргариту», — делится Кроуфорд. «Речь идет о традиции собираться вместе. В некоторые годы я меньше смотрю футбол, но всегда с нетерпением жду рекламы и шоу в перерыве между таймами. Я думаю, что мы все живем в нашем напряженном нынешнем образе жизни и ценим то, что объединяет людей. Если подумать, вот почему шоу с наградами тоже весело, потому что у вас есть группа людей, которые сидят вместе и делятся впечатлениями — это общение. А мне нравится социальный момент Суперкубка ».

Смотрите полную версию нового ролика Кроуфорда о Pepsi во время Super Bowl LII 4 февраля на NBC.

Американская супермодель Синди Кроуфорд воссоздает классическую рекламу 29-летней давности, ее неизменная красота ошеломляет пользователей сети

Кстати, этим летом ветеран Супермодель Синди Кроуфорд взяла один 广告 ,

В рекламе она одета в стиле 80-х, с большими волнистыми кудряшками, золотыми серьгами, в белых колготках и джинсовых шортах, в руке держит банку пепси. коксовый .

Как только фотографии были обнародованы, иностранные СМИ не успокоились, потому что Синди сейчас слишком молода, совсем не то, что ей 55 лет.

И ее платье, вызвавшее воспоминания у многих,

В 1992 году Синди сняла знаменитый рекламный ролик Pepsi-Cola именно так.

Спустя почти 30 лет лицо и тело Синди мало изменились.

(Рекламный стиль 1992 г.)

В рекламе Pepsi 1992 года Синди водила крутой красный спортивный автомобиль Lamborghini, припаркованный в сельской местности. АЗС ,

Когда я вышел из машины, я увидел его, и окружающий песок и пыль создавали ощущение тепла, которое было оригинальным ощущением в вестернах.

У Синди были волнистые кудрявые волосы, она была одета в белый жилет и джинсовые шорты, и она подошла к торговому автомату на заправке.

Джинсовые шорты, которые появились в рекламе, были частным сервером, который Синди принесла на съемочную площадку.

Затем она купила банку «Пепси» и выпила за один присест.

Опираясь на интерпретацию Синди, эта простая реклама была в 美国 Известный в каждом доме, он стал классическим примером в индустрии коммерческой рекламы.

Это также позволяет многим людям, не знакомым с модным кругом, вспомнить Синди, эту очаровательную девушку из рекламы.

Сама Синди признает важность этой рекламы для нее,

«Это очень важный узел в моей карьере».

«Я иду по улице и слышу, как кто-то кричит« Пепси! »»

«Иногда в баре мне дают стакан Pepsi».

«Самое смешное, что есть женщины, которые будут одеваться, как я в рекламе на Хэллоуин».

Люди не только имитировали, но и ведущий Джеймс Корден воспроизвел эту рекламу вместе с самой Синди.

Корден также узнал, что Синди носит такой же белый жилет + джинсовые шорты.

Эта реклама стала воспоминанием об эпохе,

Потому что он слишком известен и слишком успешен,Pepsi последовала этой линии мысли и позже сняла две похожие рекламные ролики, в которых Синди продолжала оставаться девушкой-рекламодателем.

Одним из них была реклама, сделанная Синди для Diet Pepsi в 2002 году.

Это был сюжет о том, чтобы выйти из машины и купить кока-колу за городом, на этот раз ее заменил внедорожник, а также был задействован сюжет «выйти из машины и оглянуться назад».

Источник: британские вещи

После того, как сюжет был почти таким же, она пошла к торговому автомату, чтобы купить банку пепси.

На этот раз внешний вид немного изменился, джинсовые шорты не изменились, а верх был заменен на белую рубашку с объемными рукавами.

К 2018 году Pepsi-Cola сняла третий выпуск рекламы,

На этот раз реклама очень короткая, всего два кадра,

Один из них — классический объектив для снятия объектива,

Тогда это кадр, в котором Синди пьет колу напрямую,

На этот раз верх сменили на джинсовую рубашку.

В этом году Синди сняла очередной рекламный ролик «четвертого выпуска», который снял фотограф Дэвид Ярроу.

Съемочная группа намеренно вернулась на место, где была снята первая версия рекламы. Это все еще было обычным делом для красоты Xiangche +, и воссоздали первую версию образа.

Многие люди очень удивляются, увидев Синди в этом платье. Хотя ей 55 лет, она все еще такая стройная и подтянутая. Она по-прежнему очаровательна в своих жестах. Годы кажутся ей особенно милосердными.

Нетизен Не могу не задавать вопросы,

Подождите минутку!Это 1992 год или недавнее фото?МОЙ БОГ!Кажется, ты совсем не стареешь!Это так мило!

Но на этот раз Синди снимала не рекламу Pepsi, а благотворительность.

Это объявление для американских семей в Мэдисоне, Висконсин, США. Детская поликлиника Сбор средств.

Синди — американка, родилась в Иллинойсе в 1966 году, у нее четверо братьев и сестер.

К сожалению, единственный мальчик среди них, брат Синди Джеффри, был из-за лейкемия Умер преждевременно.

(Четыре брата и сестры, Синди справа)

Этот инцидент стал узлом в сердце Синди,

Когда модель стала известной,Она всегда была очень озабочена благотворительностью при детской лейкемии.

Когда-то пожертвовал деньги, заработанные от съемок, на финансирование медицинских исследований.

В то же время она также стала долгосрочным спонсором проекта детской онкологии в Американской семейной и детской больнице в Мэдисоне, потому что ее брат лечился здесь перед смертью.

Хотя болезнь его брата не была излечена, Синди считала, что здесь его лечили наилучшим образом.

 Синди объяснила в сообщении в Instagram, что по этой причине она будет снимать эту рекламу, чтобы помочь собрать средства для больницы, надеясь помочь большему количеству пациентов.

После прочтения постов и рекламных фотографий Синди многие люди оставляли ей комментарии, в том числе и знаменитости.

Например, актриса Риз Уизерспун подарила ей 留言 Написал: «Замечательно! Великое дело, проистекающее из любви».

Датская супермодель Хелена Кристенсен прокомментировала: «Все круто».

Это красиво и остро.

Как всегда культовая красота! ! !

Это круто, какое прекрасное дело! !

Не только красиво, но и добро . ..

Источник: британские вещи

Нравится, поддержите, пожалуйста, перешлите и поделитесь ↓Подписывайтесь на Нас Редактор:叶 华

Рейтинговая реклама Pepsi Super Bowl

Facebook

Поскольку 7 февраля наши глаза прикованы к телевизору, мы будем искать гораздо больше, чем тот, кто забьет тачдаун или то шоу в перерыве между таймами. Выходные . Хотя мы не можем все согласиться с тем, какая команда получит славу в этом году, мы, безусловно, можем согласиться с тем, что настоящая изюминка Суперкубок каждый год это реклама. Поскольку мы глупо наедаемся бесконечными тарелками крыльев и всем остальным, наша тема будет касаться миниатюрных кинематографических шедевров, которые украшают наши экраны между пьесами.

Мы привыкли и теперь ожидаем достойной рекламы от крупнейших мировых брендов. Если в 1967 году стоимость 30-секундного рекламного ролика во время Суперкубка составляла примерно 40 000 долларов, то с тех пор эта цифра резко выросла до шокирующего среднего показателя в 5,6 миллиона долларов в 2019 году. Business Insider . При таких высоких ставках перед этими брендами стоит сложная задача — максимально использовать эти короткие временные рамки и увлечь нас не только своим непревзойденным творчеством, но и привлечением крупнейших имен в мире. На протяжении многих лет Pepsi зарекомендовала себя сильным соперником в гонке за лучший рекламный ролик и вызвала множество семейных распрей и разговоров в комнатах отдыха. Их рекламу поддерживали такие суперзвезды, как Майкл Джексон, Синди Кроуфорд и Бритни Спирс. Давайте посмотрим на рейтинг лучших рекламных роликов Pepsi Super Bowl.



15. Роберт Палмер, Просто неотразимая, 1989

YouTube

‘Simply Irresistible’ была песней конца 80-х. Этот трек от английского эстрадного певца Роберта Палмера, возглавляющий чарты, отличался характерным для десятилетия пост-дискотечным чутьем в сочетании с броским фактором, который заставил его поймать Грэмми 1988 года за лучшее мужское рок-вокальное исполнение. В ставшее культовым музыкальное видео был сам по себе хитом, снятым известным британским фотографом моды, Теренс Донован , в нем участвовали самые известные супермодели в мире в то время, окружавшие буйного Палмера во время энергичного исполнения трека. Это видео, задающее тенденцию, вскоре установит стандарт и стиль для музыкальных клипов, которые появятся в ближайшие несколько лет.

С тех пор он использовался в бесчисленных кампаниях и саундтреках, но наилучшая интерпретация может быть как раз в рекламе Pepsi Super Bowl 1989 года. По тематике оригинального музыкального клипа, Реклама Pepsi особенности, шок, снова модели. На этот раз они окружают певицу в классических цветах Pepsi, а затем переодеваются в маленькие черные платья и игриво потягивают банку Pepsi. С сексуальным подтекстом, один Пользователь Reddit заявляет: «Этот рекламный ролик сегодня не будет летать». Возможно, он прав (и это еще одна причина, почему нам это нравится). Возможно, он не такой инновационный, как остальные в нашем списке, но мы думаем, что он все же заслуживает места рядом с лучшими. В этом видео высокая мода встречается с ежедневными газированными напитками, которые еще больше укрепляют позиции Палмера в популярной культуре 1980-х годов.

14.

Хэнк Уильямс, Камера слежения, 1996 г. YouTube

Хотя покойный великий Хэнк Уильямс скончался много лет назад, его наследие живет в его впечатляющем каталоге и его музыкальной семье, включая его сына Хэнка-младшего и множество талантливых внуков. Немногие песни так определяют музыку кантри, как ‘Your Cheatin ‘Heart’ Хэнка Уильямса 1953 года. освобожден посмертно. Провозглашена историком музыки кантри Колином Эскоттом песней, которая ‘во всех смыслах и целях определяет музыку кантри’, Он автобиографичен по своей природе и вдохновлен реальными жизненными проблемами в раю. С тех пор его запомнили обложки из Рэй Чарльз своему сыну, Хэнк младший .



доктор аромат перца

Пепси сохранили историю, когда они использовали ее в качестве саундтрека к своим Рекламный ролик Суперкубка 1996 года . Хотя это и не столь драматично для разбитого сердца, как в оригинальной сказке, коммерческий находит Кокс разносчик загружает продукт в холодильники в круглосуточном магазине. В крайнем предательстве он решает утолить жажду не кока-колой, а конкурирующей с ним Pepsi, и это приводит к веселью. Кулер Pepsi обрушивается на ничего не подозревающего мошенника, застигая его на крайнем акте нелояльности перед магазином, полным покупателей. Это ему покажет! Хотя, возможно, это не совсем оригинал, как некоторые из других в этом списке, этот беззаботный и просто веселый. Мы думаем, старик Хэнк гордился бы.

13. One Direction с Дрю Брисом, Live For Now, 2012

YouTube

Дрю Бриз — знакомый атрибут для любого фаната НФЛ, с наследием Нового Орлеана Сэйнтс, включая титул лучшего игрока Суперкубка XLIV. По словам авторов, Pepsi, барахтаясь за процветающей Coco-Cola, разыграла свою собственную игру, увеличив свои покупки в СМИ на колоссальные сорок процентов в течение года. USA Today . В 2012 году они привлекли его к участию в рекламном ролике Суперкубка, и началась настоящая борьба за власть. Легенда НФЛ идет лицом к лицу не с другой спортивной фигурой, а с одним из крупнейших бойз-бэндов последнего десятилетия, One Direction.

Он оказался неподходящим для суперпопулярный бойз-бэнд . Пока они спорят о том, кто более известен, группа решает, что Брис может быть в группе, если он отдаст Гарри свою пепси. Гарри и ребята приветствуют теперь уже шестого участника и завершают рекламу великолепным выступлением. Захватывающий акт даже включает соло Бриса, в котором он призывает публику ‘жить, пока мы молоды,’ лирика One Direction идеально соответствует миссии Pepsi. Это был хит среди фанатов, и один Пользователь Twitter ловко написал: Знаете, что живет в моей голове без ренты? Рекламный ролик 1D + Дрю Бриса ». Пока только прическа оригинальнее, чем Камера безопасности , этот немного превосходит его, потому что мы никогда не сможем получить достаточно Гарри Стайлса.



12. Мэрайя Кэри, «Время твоей жизни», 2006 г.

YouTube

Этот в значительной степени воплощает в себе все, что вы хотели бы от запоминающегося рекламного ролика: тщательно продуманный сет, останавливающую хореографию и даже духовой механизм? Хм? Зрелище само по себе, 2006 Pepsi В рекламе Суперкубка «Время твоей жизни» снимается не кто иной, как сама дива Мэрайя Кэри. Она может быть известна бесчисленным количеством проданных альбомов, бесконечными похвалами и постоянным вниманием к своей общественной жизни, но суперзвезда действительно превзошла себя в середине 2000-х с этой рекламной камео.

Вокал Кэри сияет, когда стадо танцоров, одетых в смокинги, исполняет замысловатые движения и даже акробатические трюки перед гигантской светящейся надписью с логотипом Pepsi. Изюминкой видео является то, как Кэри, одетая только в узкий белый комбинезон и на заоблачных каблуках, скользит по горке прямо на заднюю часть мотоцикла, где она летит по экрану и над огромным, украшенным надписью, как фейерверк взорвался. Лихорадка мечта встречается безалкогольные напитки в этой рекламе, от которой мы просто не можем насытиться. Многие YouTube комментаторы согласны. Один утверждает что «Это была последняя лучшая реклама Pepsi, которую я когда-либо видел». Хотя мы не совсем согласны с этим утверждением, непревзойденная продукция и запоминающаяся музыка удерживают его на 12-м месте.

11. Шакира, Радость Pepsi, 2003 г.

YouTube

Ее бедра не живы, как и числа. Суперзвезда Шакира широко известна как одна из самые продаваемые артисты , с точки зрения продаж альбомов и цифровых технологий. Ее голос завораживает, и поклонники не могут насытиться ее фирменными танцевальными движениями. Когда «Возражение (Танго)» вышло на сцену почти двадцать лет назад, оно очаровало публику.

Pepsi привлекла поп-звезду к рекламе Суперкубка 2003 года ». Радость Pepsi . ‘ Непритязательный продавец продуктового магазина танцует через пустой магазин к дорожке, когда внезапно картонный вырез Шакиры в натуральную величину превращается в настоящего исполнителя. Два танго радостно проходят через проходы морозильной камеры и прямо через прилавок деликатесов в отдел продуктов. Клерк приходит прямо перед толпой в шоке и трепете, когда понимает, что все это было фантазией, и он просто танцует с фальшивой Шакирой. Этот полон энергии и любим многими. Однако с таким количеством отличных рекламных роликов Pepsi эта просто не может занять первое место.

10. Spice Girls, Move Over (Generation Next), 1997 год.

YouTube

Пришли англичане, и они победили. Английская поп-группа The Spice Girls безраздельно властвовала с момента своего дебюта в 1994 году, покорив музыкальный мир по всему миру. С тех пор участницы сделали впечатляющую сольную карьеру не только в мире музыки, но также в модельном бизнесе и на телевидении, но мы все еще ловим себя на том, что время от времени чувствуем силу девушки благодаря их монструозному хиту «Wannabe» и нашему любимому фильму-блокбастерам. Мир специй .

Pepsi пришла в голову, чтобы привлечь девушек к их рекламе «Generation Next». Выглядящий как всегда потрясающе и украшенный фирменным синим оттенком Pepsi, мощный гимн группы «Move Over» вдохновляет и дает нам возможность присоединиться к движению поклонников безалкогольных напитков повсюду в этом классическом музыкальном видео в стиле 90-х. Джинджер Спайс даже носит кроссовки на сверхвысокой платформе с классическим логотипом Pepsi. Пить Пепси еще никогда не выглядел так хорошо. Это все, что мы любим в 90-х, завернутые в одно короткое видео и это заставляет нас скучать по дням высокобюджетных музыкальных клипов. Этот на один дюйм впереди Шакиры, совсем немного, потому что почему у вас только одна женщина, когда у вас может быть пять?

9. Бритни Спирс, Бейонсе, Пинк, Энрике Иглесиас, We Will Rock You, 2004

YouTube

Следующий в нашем списке — настоящая кульминация абсолютной звездной мощи в сочетании с кинематографическими качествами блокбастеров. Можно только представить, сколько альбомов Бритни Спирс, Бейонсе, Пинк и Энрике Иглесиас вместе продали за свою карьеру. Такое число вообще существует? Мы все еще пытаемся понять это. В 2004 году Pepsi выбрала римскую тему для своих революционная реклама Суперкубка в том году и пригласил на поездку не одну, а четыре мировых суперзвезды.

из чего сделана салями

Это начало нашей эры, и аудитория Римского Колизея взрывается аплодисментами и присоединяется к культовым женщинам-суперзвездам, одетым как гладиаторы, в их костюмах. исполнение королевы классика ‘We Will Rock You.’ С потрясающим набором и тщательно продуманными костюмами, этот фильм выглядит как отдельный музыкальный клип. В грандиозном финале три певицы свергают властолюбивого правителя, которого играет бравый Энрике Иглесиас, а затем последовательно пьют Pepsis на праздновании. Все в дневной работе. По одной только звездной мощи, этот заслуживает своего места в первой десятке.

8. Майкл Дж. Фокс, Новые соседи, 1987 г.

YouTube

Ах, 1980-е. Действительно, простые времена. Что касается кинозвезд, Майкл Дж. Фокс был на пике карьеры благодаря небольшому фильму 1985 года под названием Назад в будущее . Вечно укоренившиеся в популярной культуре, как мы ее знаем, поколения по сей день принимают Марти МакФлая, Док Брауна и ховерборд. Какой ребенок не мечтал однажды стать владельцем DeLorean? Мы все еще ждем.

Pepsi по-настоящему нажала педаль газа, когда привлекла Майкла Дж. Фокса к участию в Суперкубке 1987 года. коммерческий «Новые соседи». Имя известного и востребованного актера было нарицательным, и бренд газировки надеялся заработать на его славе вплоть до банка (или автомата с газировкой). Рекламный ролик застает Фокса дома одного, как вдруг в дверь стучат. Появляется красивая блондинка, и ее взгляд устремлен на одно … диетическую пепси. Понимая, что у него все кончилось, Фокс идет на все, включая преодоление ливня и даже сомнительную банду байкеров, чтобы победить своего нового соседа. Во всей своей истинной славе 80-х, фанаты все еще болтают об этом. Выдерживая прямо перед Энрике и девушками, это простая сюжетная линия, но сделанная хорошо.

7. Бритни Спирс, «Радость от Pepsi», 2001 г.

YouTube

Имя Бритни Спирс стало нарицательным с тех пор, как она вышла на сцену с ‘… Baby One More Time’ в 1998 году. Очень харизматичный шарм соседской девушки сделал поп-звезду мечтой маркетингового агентства. Итак, она стала, согласно Суета , королева пепси. В рамках этого партнерства он выступил в качестве представителя бренда и снялся в ряде рекламных роликов. Все началось в 2001 году с ее первого телевизионного ролика для них.

Дебютировал во время Суперкубка 2001 года. Радость Pepsi ‘снялся молодой Спирс с группой танцоров и хореографией из тогдашнего лидера его игры, Уэйда Робсона (какой взрыв из прошлого!). Видео начинается где угодно, только не на фабрике по производству газированных напитков Pepsi, и Спирс в комбинезоне и шляпе Pepsi сотрудника, на которой не видно ни капли кожи. Так же быстро, как включается музыка, одежда уходит на второй план. Отряд пробирается через фабрику, что-то вроде танцевальной вечеринки, пока Спирс поет теперь незабываемый ‘ба ба ба ба ба’ это все еще остается в наших головах двадцать лет спустя. Он заканчивается тем, что Спирс в другом топе с животом танцует перед сверкающим знаком Pepsi. Эта песня заслуживает седьмого места, потому что 20 лет спустя мы все еще ее поем.

6. Майкл Джексон, Pepsi Generation, 1984.

YouTube

Только такой знаковый бренд, как Pepsi, мог привлечь внимание такого знакового артиста, как Майкл Джексон. В 1984 году Джексон был на пике карьеры и отмечал годовщину выпуска «Триллера». В соответствии с Неделя маркетинга Pepsi привлекла Джексона и его братьев к партнерству на сумму 5 миллионов долларов, что сделало их первыми в истории поп-артистами, которые выступили лицом бренда в рекламных кампаниях. В результате партнерства появилось много рекламных роликов, и даже некоторые из них были лунными походами, но нашим фаворитом может быть только реклама Суперкубка 1984 года с братьями Джексон в главной роли ». Поколение Пепси . ‘

Бит начинается, когда сцена открывается на обыденную Всеамериканскую улицу, когда Джексон появляется в черном с ног до головы с серебряными блестящими носками и соответствующими перчатками. Камера поднимается к его ногам, когда начинается танцевальная программа. Местные уличные дети участвуют в акции, пока ‘Вы — поколение Pepsi’ исполняется на мелодию «Билли Джин», когда появляются братья Джексона, пьющие «Пепси», и начинается танцевальный танец между семьей и местными детьми. Несмотря на то, что бюджет невелик, как у других в этом списке, мы думаем, что здесь побеждает простота. Конкуренция обостряется, но король поп-музыки удерживается на шестой строчке.

5. Бритни Спирс, Pepsi Generation, 2001 г.

YouTube

Правление Бритни Спирс продолжается в следующем. 2001-е «Поколение Pepsi» — это праздник рекламных кампаний Pepsi с 1950-х годов. Этот рекламный ролик начинается в черно-белом цвете и показывает Спирс в серии сцен, посвященных каждому десятилетию. В 1963 году Спирс, одетая в длинный светлый парик, окружена двумя другими женщинами в составе певческого и танцевального трио, которые соревнуются перед судьями в том, что выглядит как Американская эстрада -стайл шоу.

Затем пляжная вечеринка в полном разгаре, и толпа разражается песнями, приветствующими Pepsi. Прежде чем вы успеваете даже моргнуть, звучит гимн хиппи во главе со Спирс в классической детской цветочной одежде. Внезапно сцена обрывается, и наступает 1989 год. Видео заканчивается триумфально в полном цвете, когда начинается массовая танцевальная рутина, и сцены на протяжении десятилетий ярко меняются. Мы думаем, что это один из Самая веселая и продуманная реклама Pepsi и по праву занимает лидирующие позиции.

рубленый чеснок полезен

4. Синди Кроуфорд, 1992 г.

YouTube

Синди Кроуфорд была Модель 1980-х и начала 1990-х годов, украшающие бесконечные подиумы, обложки журналов и, конечно же, рекламные кампании. Как самая популярная супермодель того времени, неудивительно, что Пепси пригласила ее на роль в своих фильмах. Реклама Суперкубка 1992 года . Он находит Кроуфорда, подъезжающего к старомодной заправочной станции, конечно же, на красном Lamborghini цвета леденцов. Она делает глоток пепси, к большому удовольствию двух мальчиков, но они не смотрят на ее красоту — они очарованы банкой.

Это до сих пор один из самых запоминающихся рекламных роликов Pepsi. Фактически, это было настолько большим событием, что его даже переделали для Суперкубок 2018 , снова с Кроуфордом в главной роли, но на этот раз с участием ее сына Пресли Гербера. Были бесконечные пародии, в том числе этот в 2016 году с участием Кроуфорда с Джеймсом Корденом в его популярном ночном шоу. С тех пор это видео набрало миллионы просмотров. Для нас это совершенно вне времени. Несмотря на то, что это не потрясающе ни в каком смысле с точки зрения производства, тот факт, что он выдержал испытание временем, ставит его на четвертый слот.

3. Это Pepsi, празднуя каждое поколение, 2018

YouTube

2018 год был действительно особенным для рекламы Суперкубка Pepsi. Ретроспектива, если хотите. В этом году в 30-секундном ролике компания предпочла не быть в курсе последних и лучших достижений в области технологий и творчества, а отметить рекламные ролики, которые были до этого. «This Is the Pepsi», рассказанный поздно вечером ведущий Джимми Фэллон, положил начало новой кампании компании под названием Поколения Pepsi . Рекламный ролик был оглядкой на самые культовые рекламные ролики, которые когда-либо создавал бренд газированных напитков.

Всего за 30 секунд » Это пепси ‘быстро и всесторонне проходит через десятилетия, и постоянно развивающийся брендинг и дизайн газированных напитков. Мы видим выступления Синди Кроуфорд и клипы с участием звезд прошлой коммерции Джеффа Гордона, Бритни Спирс и Майкла Джексона. Хотя Майкла Дж. Фокса нигде не найти, у нас есть появление из Назад в будущее Делориан. Мы получаем все ощущения от этого, в котором прославляется длительное влияние рекламы Pepsi на популярную культуру. Ах, ностальгия. Звезды, мягко говоря, мы думаем, что это своего рода величайшие хиты того стоит. сообщил, что $ 15,4 млн. что вошло в это. Мы никак не могли допустить, чтобы этот человек попал в тройку лидеров.

2. Рэй Чарльз, Мудрый парень, 1990 г.

YouTube

Рэй Чарльз был одним из любимцев Pepsi на телевидении в начале 1990-х, снявшись в нескольких рекламных кампаниях компании по производству газированных напитков. В партнерство включала не только рекламу, но и радиокампании, специальные телепередачи и даже крылатую фразу: «У тебя есть правильный, детка, ага». Кампании были настолько популярны, что Pepsi даже использовала для этого одну из своих рекламных роликов. первая телевизионная реклама в Советской республике. Его ‘Ага’ крылатая фраза даже в конечном итоге попала на упаковочные этикетки. В то время как более поздние кампании были более сложными с моделями и сценами для крупнобюджетных вечеринок, наша любимая игра довольно проста.

‘ Мудрый парень , »с Рэем Чарльзом в главной роли. Суперкубок 1990 года . В рекламе Чарльз сидит за пианино в обычной гостиной. Пощекотав слоновую кость, он тянется к любимому напитку — диетической пепси. Только это не диетическая пепси, это конкурент диетической колы. Чарльз делает глоток и, к своему ужасу, сразу понимает, что то, что он пьет, — не настоящая сделка. Затем ему дали диетическую пепси, и все в мире в порядке. Мгновенная классика, простая сюжетная линия эффективна и позволяет сиять легендарному Чарльзу (и продукту). Никакие оборки.

бармены друг токсичный

1. Дэвид Боуи и Тина Тернер, Creation, 1987

YouTube

Этот совершенно необычный, и нам он очень нравится. Чего еще вы ожидали, когда к нему привязался Дэвид Боуи? Pepsi стремилась увлечь публику тем, что можно было бы лучше всего охарактеризовать как странное и причудливое. Фактор шока сработал. В 1987 году Pepsi привлекла знаменитых исполнителей Дэвида Боуи и Тину Тернер для их рекламы Суперкубка. Создание . ‘ В фантастической рекламе, которую мы искренне желаем превратить в полнометражный фильм, Боуи играет сумасшедшего ученого в лабораторном халате и галстуке-бабочке. В его дурацкой лаборатории зрители находят Боуи среди множества гаджетов и всяких всяких штуковин. Он маниакально ходит по лаборатории и в конце концов преуспевает в своей задаче: оживить великую Тину Тернер.

Он делает глоток своей стеклянной бутылки «Пепси» и случайно опрокидывает безалкогольный напиток на своем компьютере, в результате чего из его сложных механизмов вырывается огонь и дым. Когда дым рассеялся, из нее появилась потрясающе выглядящая Тина Тернер. Двое выходят на площадку под открытым небом, где следует танцевальная программа. Это странно, необычно, и мы просто не можем отвести взгляд. Это очень странное сочетание двух суперзвезд, которая по праву заслуживает свое место на вершине нашего рейтинга.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (110376)

Синди Кроуфорд встретилась с журналистами и рассказала о своей давней работе с Omega и о своей новой работе со своей дочерью.

Сотрудничество с Omega сыграло огромную роль в моей карьере. Они скажут, что я им многое дала, я же скажу о том, как много они дали мне.

У моделей нет уверенности в завтрашнем дне. Если тебя куда-нибудь приглашают, ты не знаешь, когда пригласят снова. Поэтому каждая модель мечтает подписать контракт с какой-нибудь компанией. Я подписала свой первый контракт с Revlon и была очень довольна, потому что он был на три года, и я с тех пор могла привередничать и не соглашаться на первую попавшуюся работу. Второй контракт я подписала с Pepsi, а затем была Omega. И это было счастье.

Сначала я была для компании только моделью. У нас не было прочных отношений, но со временем они появились. Можно сказать, что мы начали со свиданий, а теперь вместе уже 22 года. Мы как семья. Особенно теперь, когда мои дети тоже стали частью «семьи Omega».

Если ты разделяешь ценности бренда, может получиться замечательный союз. Мы уважаем друг друга. Omega — это качество, наследие, традиции и вневременность. Еще в молодости я хотела, чтобы все это ассоциировалось и со мной. Ценность нашего долгого сотрудничества в том, что мне позволили вырасти, позволили повзрослеть. Они не боятся моих морщин. От меня не ожидают, что я останусь все той же 25-летней моделью, какой была. У меня сейчас другая роль — я занимаюсь благотворительностью. Компания приняла мою эволюцию, в отличие от многих брендов, которым просто нужны новые молодые лица. Но это не про Omega. Многие послы бренда сотрудничают с ним уже долгое время. Возможно, когда они подписывали контракты, они такого и не ожидали, у каждого были свои причины, но сейчас это как семейная жизнь. Одни люди прирастают друг к другу, другие расходятся. Если правильно подобрать партнера, то, несмотря на то что вы меняетесь с годами, вы с ним будете жить в согласии.

Мне нравятся все часы, которые делает Omega. Они умеют быть разнообразными. У меня нет одной-единственной любимой модели. По вечерам я обычно надеваю Ladymatic из золота с черным циферблатом и бриллиантами. Большая ностальгия связывает меня с Constellation. Эта коллекция обновлялась, когда я подписывала первый контракт. И я чувствую особую связь с часами Constellation. Так ли будет складываться история с Omega у моих детей? Посмотрим.

Во многом индустрия моды осталась прежней. Показы совершенно не изменились. Фотосессии тоже остались такими же, как были, только сейчас используются цифровые камеры. Единственное отличие одного времени от другого — социальные сети. Но это огромное отличие, потому что присутствие в них — тоже работа. Любые фотосессии сейчас сопровождают мини-видео, закадровый материал, Instagram. Работы стало больше. Даже за кулисами показов надо давать больше интервью, потому что стало больше блогеров.

Сегодня, чтобы начать карьеру модели, нужно уметь пользоваться социальными сетями. Хорошо, что молодежи не нужно этому учиться. Только люди постарше, как я, пытаются приспособиться ко всему новому, ведь для нас это не так естественно. Например, мои дети общаются с друзьями через Snapchat. Отправлять СМС уже немодно. Молодежь сейчас разговаривает на новом языке, который всем возрастам придется освоить.

Социальные сети ускоряют жизнь. Моя дочь — живой тому пример. Она участвовала в одном показе и внезапно произвела фурор повсюду. Популярность моделей моего поколения росла медленнее, а сейчас все, что способно захватить воображение, распространяется молниеносно. Контролировать этот процесс невозможно. Я переживаю, что жизнь каждой фотографии станет короче. Мои поклонники, которым нравилось мое изображение на обложке Vogue, должны были ждать целый месяц, пока я появлюсь на следующей. «Она будет на обложке Vogue в этот раз?» — гадали они. Сейчас события сменяют друг друга все быстрее. Я думаю о Кайе. Мне, как матери юной модели, совсем не хочется, чтобы люди устали от нее уже на заре ее карьеры. Могу ли я этому помешать? Едва ли. Могу ли я ей помочь? Конечно.

Мне бы хотелось, чтобы ее карьера развивалась не слишком стремительно или даже началась позже. Но процесс уже запущен, и Кайе это очень нравится. Когда ей было 14, я повторяла: «Дождись, пока тебе исполнится 16». И вот ей 16, а я думаю: «Надо было говорить «18»». Я сделала потрясающую карьеру и смогла избежать некоторых ошибок. Так кому, как не мне, быть ее наставником? На самом деле вхождение в модельный мир было полезно обоим моим детям и укрепило наши отношения. Потому что ребята их возраста часто говорят родителям: «Вы ничего не знаете!» Мои такого не скажут. Они знают, что у меня есть представление как минимум о модной индустрии.

И я могу объяснить им, что к себе не стоит относиться слишком серьезно. Я помню свою первую обложку Vogue. Это был американский Vogue, с которым работал Ричард Аведон. Я увидела журнал в магазине аэропорта и пришла в такой восторг, что купила три экземпляра. Я думала, кассирша меня узнает. Но она даже не подняла глаза: «С вас девять баксов, женщина!»

__Глава Omega Рейнальд Эшлиманн может теперь опереться на руку не только Синди Кроуфорд, работающей с маркой с 1995 года, но и Кайи Гербер, только начинающей сотрудничество

__Omega Constellation

Пути и стрелки

Алексей Тарханов

В Женеве прошло сразу два важных события. Между собой соревновались часы и люди. Первое — конкурс Grand Prix d’Horlogerie de Geneve, второе — аукцион Only Watch.

В этом году конкурс проводился в 17-й раз. Созданный когда-то часовыми журналистами, он стал почти что государственным швейцарским праздником, равным оскаровской ночи. Конечно, за «Оскаром» следят люди всех стран и континентов, потому что американское кино смотрят повсюду. «Кино» и «Голливуд» — почти синонимы. Но точно такие же синонимы «часы» и «Швейцария».

В мировом масштабе доля этой страны в производстве мизерна. Как напомнил, выступая на церемонии, министр экономики Конфедерации, швейцарские часовщики обеспечивают лишь 2,5% мирового производства. Но на эти 2,5% приходится половина доходов от проданных во всем мире часов — ровно 50%. Речь при этом идет о тощих годах, когда зарубежные потребители по разным причинам — а у каждого они свои — умерили аппетиты. Сейчас, как говорят часовые капитаны, процесс двинулся в обратную сторону, аппетит возвращается, как и время еды.

Нашествие коннектированных часов замедлилось, спрос на дорогие механические часы стабилизировался. Конечно, Apple уже объявила о том, что ее Apple Watch стали самыми продаваемыми часами в мире, а по прибыли она давно опередила самых успешных швейцарских часовщиков, но даже c золотым или керамическим корпусом и новыми ремешками Hermes эти часы не претендуют на место в высоком часовом искусстве.

С одной стороны, это обнадеживает, швейцарские бастионы не падут, с другой — означает, что и расширения производства, скорее всего, не будет, а освобождающиеся и появляющиеся секторы спроса займут «компьютерщики». «Механики» же будут заперты в своих двух-трех процентах, которые они смогут кроить и перекраивать на свой манер.

Так что в праздничный вечер Grand Prix d’Horlogerie в Женеве были распределены очень большие призы очень маленького мира. Ну что же, как сказал мне когда-то основатель Swatch Group и спаситель швейцарских часов Николас Хайек-старший: «Хороших часов должно быть мало. Роскошь для всех — это не роскошь».

Второе важное соревнование — аукцион Only Watch. Его участники объединены общей целью, но внутри этой цели, разумеется, есть желание и поавантажнее выглядеть, и превысить эстимейт. Впрочем, организаторы очень внимательно следят за тем, чтобы сравнений, особенно неблагоприятных, не было.

Эти два события — конкурс и аукцион — важны еще и тем, что на них встречаются редко общающиеся друг с другом часовщики — творческого союза работников часового искусства в Швейцарии нет. Тот, кто выставляется на женевском салоне SIHH, не выставляется на базельской ярмарке Baselworld. Да и не очень-то зайдешь к конкурентам на огонек: «Ну-ка, что у вас тут новенького?»

А новенького немало — в том числе и новые главы марок. В этом номере мы знакомим вас с Патриком Прюньо из Ulysse Nardin и Луи Ферла из Vacheron Constantin, для которых январский часовой салон в Женеве станет первым в их новых должностях. С Grand Prix d’Horlogerie de Geneve оба ушли с наградами, но пока призы завоевали скорее их предшественники — цикл производства новых часов измеряется годами.

Старый часовой год завершился. По традиции именно в ноябре подводятся его итоги. И пусть наши собеседники говорят о том, что дела пошли лучше. Мы же скажем, что суть не только в этом. Дела не стали намного лучше, зато все опасности, с которыми сталкивается часовой мир, из разряда ужастиков превратились в реальность. И оказались не такими страшными, как мы их малевали в прошлом году.

Синди Кроуфорд воссоздает свою рекламу Pepsi 1992 года и щеголяет подтянутыми ногами

  • 55-летняя модель Синди Кроуфорд только что поделилась со своими подписчиками в Instagram тем, что она воссоздала свой ~культовый~ рекламный ролик Pepsi 1992 года по действительно великой причине.
  • Съемка 2021 года была сделана с фотографом Дэвидом Ярроу, чтобы собрать деньги для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где Синди рассказала, что ее брат лечился от лейкемии.
  • Синди поделилась несколькими закулисными снимками в своих историях в Instagram, на которых видно, что она носит те же обрезанные джинсовые шорты и белую майку — и почти 30 лет спустя она выглядит точно так же.

    55-летняя модель Синди Кроуфорд только что поделилась со своими подписчиками в Instagram тем, что она воссоздала свою ~культовую~ рекламу Pepsi по действительно великой причине.

    Для оригинального рекламного ролика, снятого в 1992 году, Синди в то время было бы 29 лет. И ТБХ, она и дня не смотрит на это. Премьера на Супербоуле произвела фурор.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Двадцать девять лет спустя супермодель вернулась на исходное место съемок и взяла с собой того же парикмахера. «Мы вернулись к оригинальному Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, которую я сняла в 1992 году, чтобы воссоздать момент», — поделилась она в своем посте в Instagram.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Чтобы напомнить, вот как выглядела оригинальная реклама Pepsi с Синди в ее культовой белой майке и Дейзи Дьюкс:

    Предоставлено Пепси

    Съемка 2021 года была сделана с фотографом Дэвидом Ярроу, чтобы собрать деньги для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где Синди рассказала, что ее брат лечился от лейкемии.Синди также поделилась, что на данный момент они собрали более 1 миллиона долларов.

    Коллега-модель Хелена Кристенсен прокомментировала: «👏🔥❤️😍 круто во всех смыслах», а Риз Уизерспун написала: «Поистине великолепна! И ради великой цели ❤️».

    Синди также поделилась несколькими закулисными снимками в своих историях в Instagram, на которых она изображена в тех же обрезанных джинсовых шортах и ​​белой майке.

    Дэвид Ярроу Фотография

    Между ковбойской шляпой и стойкой она выглядит даже сильнее, чем 29 лет назад:

    Дэвид Ярроу Фотография

    Чтобы оставаться в форме, Синди тренируется со своим тренером Сарой Хагаман, и недавно она поделилась одной из своих изнурительных тренировок в Instagram.

    Она делает 3 подхода по 20-30-40 повторений скручиваний на велосипеде стоя, приседаний сумо из стороны в сторону, пилы для пресса в низкой планке (4 повторения и задержка + повтор), низкая планка с чередующимися постукиваниями коленом, удержание подколенного сухожилия с чередованием ножниц, скручивания на велосипеде, планка на коленях с попеременным вытягиванием руки от локтя к колену и боковые подъемы туловища до косых скручиваний с каждой стороны. УФУ!

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Она также любит заниматься боксом.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Что касается ее диеты, Синди придерживается большого количества белков и овощей. «Чем больше вы едите здоровой пищи, тем больше вы хотите это сделать, потому что вы чувствуете себя лучше», — сказала она People , которая обычно включает в себя такие вещи, как лосось и спаржа или фрикадельки из индейки с сырым шпинатом на ее тарелке.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «Я начинаю с протеинового коктейля. Это дает мне очень равномерную энергию. Ешьте салат на обед. Я чувствую себя лучше с белком, поэтому я люблю салат с рыбой или курицей. Позвольте себе перекусить», — сказала она.

    Эмили Шиффер Эмили Шиффер — бывший цифровой веб-продюсер журнала Men’s Health and Prevention, а в настоящее время писатель-фрилансер, специализирующийся на вопросах здоровья, похудения и фитнеса.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Синди Кроуфорд воссоздает культовую рекламу Pepsi 1992 года в возрасте 55 лет

    Супермодель Синди Кроуфорд доказала, что возраст — это всего лишь цифра, воссоздав свою культовую рекламу Pepsi 1992 года — в том же наряде.

    55-летний мужчина вернулся в кафе Halfway House в Санта-Кларите, штат Калифорния, в обновленной версии рекламы Суперкубка.

    В оригинале звезда Vogue подъезжает к заправке на красном Lamborghini и выпивает банку газировки, а два мальчика наблюдают за происходящим с соседнего поля.

    Образ мгновенно стал классическим: ее пышные волосы, серебряные серьги-кольца, белая майка и шорты цвета маргаритки порождали многочисленные развлечения и даже наряды для Хэллоуина.

    Мама двоих детей снова облачилась в тот же ансамбль, когда устроила бурю перед винтажным кабриолетом с двумя собаками-волками внутри.

    Кроуфорд потягивала еще одну банку Pepsi на снимке, которым она поделилась в своем Instagram во вторник, поскольку она объяснила, что воссоздала знаменитую сцену по уважительной причине.

    Она написала: «Всегда приятно и волнительно работать с моим другом @davidyarrow… и тем более, когда это делается для благого дела. Мы вернулись к оригинальному Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, которую я сняла. в 1992 году, чтобы воссоздать тот момент (в духе Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где мой брат лечился от лейкемии.»

    Кроуфорд выросла в ДеКалбе, штат Иллинойс, со своими двумя сестрами, но у ее младшего брата Джеффри диагностировали лейкемию, когда ей было 8 лет. К сожалению, он скончался, когда ему было три года.

    Ее сообщение, которое уже собрало 97 000 лайков, продолжилось: «На данный момент с помощью сети галерей Дэвида по всему миру, поддерживающей искусство и его продажи, мы уже собрали 1 миллион долларов на это дело. Я также должен спасибо моему дорогому другу, парикмахеру @peter.savic, который сделал культовую прическу для оригинальной рекламы…

    «Так что я был в восторге от того, что он был здесь и для этой версии! Спасибо также @samvissermakeup за макияж и @allowitzstyles за укладку. Я думаю, мы справились! Такой веселый день — я не могу дождаться показать вам больше».

    В своих историях она поделилась некоторыми закулисными кадрами со съемок, снова упомянув команду по прическе и гриму, а также Ярроу. И на этот раз она также оказалась за барной стойкой, поделившись снимком, демонстрирующим интерьер в стиле ретро.

    Это не первый раз, когда Кроуфорд возвращается в Дом на полпути, сыграв свою роль в рекламе 2002 года, на этот раз для Diet Pepsi.

    Рекламный ролик был в том же формате — модель пьет газировку, которую она покупает в автомате, — хотя и в немного другом наряде.

    В то время как другие два мальчика смотрели и произносили реплики, почти идентичные своим коллегам из 1992 года, на этот раз Кроуфорду тоже дали несколько реплик.

    Синди Кроуфорд в рекламе Pepsi 1992 года. Культовая реклама газировки, показанная во время Суперкубка. Getty Images Развлечения / Getty Images

    «Некоторые вещи никогда не меняются», — говорит она, имея в виду выпивку, открывая дверцу машины (теперь уже за рулем внедорожника), чтобы увидеть двух своих детей сзади, как она язвительно замечает, «и некоторые вещи меняются.

    Кроуфорд взяла с собой своего сына Пресли Гербера и дочь Кайю Гербер для рекламы, которую она делит с Рэнди Гербером, и пара пошла по стопам своей знаменитой мамы.

    В 2018 году Пресли и Кроуфорд появились в еще один рекламный ролик Pepsi, на этот раз 22-летний парень покупает банку из автомата с газировкой

    Модель-ветеран подъезжает на красной спортивной машине и отхлебывает газировку, которая, как полагают, также была застрелена в Halfway House.

    В то время как 20-летняя Кайя является отмеченной наградами моделью и актрисой, позирует для многочисленных брендов в каталогах и на подиумах, а также играет главную роль в последнем сериале «Американская история ужасов» .

    Синди Кроуфорд в рекламе Pepsi 2002 года. Модель повторила свою роль в новой диетической версии газировки. Getty Images Развлечения / Getty Images

    Синди Кроуфорд, 55 лет, выглядит так же хорошо, как и в 1992 году, воссоздавая свою сексуальную рекламу Pepsi ее культовая реклама Pepsi Super Bowl 1992 года.

    Во вторник в Instagram 55-летняя королева подиума продемонстрировала свою бросающую вызов возрасту фигуру в фотосессии, сделанной фотографом Дэвидом Ярроу, чтобы собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где находится ее покойный брат Джефф. лечился от лейкемии.

    Позируя у красного ретро-автомобиля, Синди была поражена, снова надев серебряные серьги-кольца и уложив волосы в большую упругую прическу.

    Супер Синди: Синди Кроуфорд оправдала свой статус супермодели, надев белую майку и синие джинсовые шорты Daisy Duke, чтобы воссоздать свою культовую рекламу Pepsi Super Bowl 1992 года

    Надев пару красных туфель на шпильках, Синди выглядела так же хорошо, как и в 1992 году, демонстрируя подтянутые руки, длинные ноги и очень тонкую талию в крошечных шортах и ​​жилете с низким вырезом.

    Съемки проходили в кафе Halfway House, где Синди снимала знаменитый рекламный ролик. Два волка сидели в ретро-суперкаре, пока Синди заправлялась бензином.

    Кроуфорд поделилась тем, на что был похож новый опыт Pepsi. «Всегда приятно и волнительно работать с моим другом @davidyarrow», — начала модель Versace.

    Вау! Во вторник 55-летняя королева подиума в Instagram продемонстрировала свою бросающую вызов возрасту фигуру в фотосессии, сделанной фотографом Дэвидом Ярроу для сбора средств для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин

    Strike a поза: Надев пару красных туфель на шпильках, Синди выглядела так же хорошо, как и в 1992 году, демонстрируя подтянутые руки, длинные ноги и очень тонкую талию в крошечных шортах и ​​жилете с низким вырезом

    Ее рюкзак: Съемка была действие происходит в кафе Halfway House, где Синди снимала знаменитую рекламу. Два волка сидели в ретро-суперкаре, пока Синди заправлялась бензином

    «И тем более, когда это делается для благого дела. Мы вернулись к оригинальному Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, которую я снял в 1992 году, чтобы воссоздать этот момент (с поворотом Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где мой брат лечился от лейкемии. .’

    Кроуфорд родилась в ДеКалбе, штат Иллинойс, и выросла со своими двумя сестрами, Крис и Даниэль.Их брат Джеффри умер от детской лейкемии в возрасте трех лет.

    Синди продолжила: «На данный момент с помощью сети галерей Дэвида по всему миру, поддерживающей искусство и его продажи, мы уже собрали 1 миллион долларов на это дело».

    Важная причина: Кроуфорд хочет собрать средства для помощи больнице, где ее покойный брат Джеффри лечился от детской лейкемии. Он трагически погиб в возрасте трех лет

    Она щедра: Кроуфорд поделилась тем, на что был похож новый опыт Pepsi. «Работать с моим другом @davidyarrow всегда приятно и волнительно, — начала модель Versace

    , близкая ее сердцу. — И тем более, когда это делается для благого дела». Мы вернулись к оригинальному Дому на полпути из знаменитой рекламы @pepsi, которую я снял в 1992 году, чтобы воссоздать этот момент (с поворотом Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства. и выросла со своими двумя сестрами, Крис и Даниэль. Семья трагически потеряла своего брата Джеффа, когда ему было три года.

    ‘Я также должен поблагодарить моего дорогого друга, парикмахера @peter.savic, который сделал легендарную прическу для оригинальной рекламы… так что я был в восторге, что он смог быть здесь и для этой версии!’ сказала жена Рэнди Гербера.

    ‘Также спасибо @samvissermakeup за макияж и @allowitzstyles за укладку. Думаю, у нас получилось! Такой веселый день – мне не терпится показать вам больше. Подробнее об историях xo.

    Звезды высоко оценили ее ход. Риз Уизерспун сказала: «Поистине великолепна! И за благое дело ❤️. Хелена Кристенсен сказала: «❤️ крутая во всех смыслах».

    Победитель? Некоторые говорят, что Синди выглядела лучше всего в оригинальной рекламе 1992 года, в то время как другие предпочитают более зрелую Кроуфорд. и остановился на сельской заправке, чтобы купить банку газировки.

    Два мальчика в соседнем поле с трепетом и изумлением наблюдают за тем, как красавица проглатывает банку за один раз.

    ‘Это был один из тех моментов в моей карьере, когда я шел по улице, люди кричали: «Пепси!» Или я был в баре, и люди присылали мне пепси», — сказал Кроуфорд, смеясь. «И это забавно, потому что во время Хэллоуина многие женщины будут одеваться как я в этой рекламе. Это как легкий костюм на Хэллоуин».

    В рекламе 2018 года она была со своим сыном Пресли Уокером Гербером, который в то время был подростком.

    Кроуфорд также появилась в рекламе Diet Pepsi в 2002 году, где она поехала на ту же заправку, на этот раз одетая в обтягивающую белую блузку и джинсовые шорты, за рулем белого джипа.

    Модельный талант Кроуфорд распространился не только на ее сына — ее дочь, Кайя Джордан Гербер, также является топ-моделью.

    Реклама на кузове автобуса: Вот реклама шоу Дэвида Ярроу, которое продлится до 6 ноября 2021 года.

    Каковы симптомы лейкемии у детей?

    Усталость и бледность кожи — это связано с тем, что лейкемия может вызвать анемию, которая вызывает у ребенка слабость, усталость и головокружение.

    Инфекции и лихорадка — у детей с лейкемией отсутствуют нормальные лейкоциты, которые обычно помогают бороться с инфекцией.

    Сыпь — у детей могут быть небольшие темные пятна, похожие на обычную сыпь, если лейкозные клетки распространяются на кожу.

    Боль в костях или суставах – вызывается скоплением лейкозных клеток вблизи поверхности кости или внутри сустава.

    Вздутие живота – лейкозные клетки могут накапливаться в печени и селезенке, вызывая их увеличение.

    Потеря аппетита и потеря веса — если селезенка и печень увеличиваются, они могут давить на желудок, вызывая потерю аппетита.

    Увеличение лимфатических узлов – некоторые лейкемии распространяются на лимфатические узлы, вызывая их увеличение.

    Источник: Американское онкологическое общество

    Синди Кроуфорд воссоздает рекламный образ Pepsi 1992 года: фото

    Синди Кроуфорд Дэвид Ярроу Фотография

    Классическая перемотка назад. Очень немногие моменты супермоделей более знаковые, чем Синди Кроуфорд в рекламе Pepsi 1992 года.Переворот волос! Эти короткие шорты! Эта банка содовой!

    Так что, когда 55-летняя актриса вернулась на место фотосессии — в полном костюме — через 29 лет после первоначального вскрытия, неудивительно, что она привела Нас в состояние возбуждения.

    Во вторник, 7 сентября, Кроуфорд поделилась в Instagram фотографией, сделанной ее другом и фотографом, Дэвидом Ярроу , с которым она объединилась, чтобы воссоздать сцену из клипа OG.

    Тем самым они доказали, что Кроуфорд на самом деле не стареет. Серьезно, она выглядела так же шикарно, как и в 1992 году. И со всем, от ретро-банки Pepsi до красной машины на съемочной площадке, казалось, что время не прошло.

    Синди Кроуфорд в рекламе Pepsi 1992 года. YouTube

    «Всегда приятно и волнительно работать с моим другом @davidyarrow … и тем более, когда это делается для благого дела», — написала супермодель в своем Instagram. «Мы вернулись к оригинальному Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, которую я снял в 1992 году, чтобы воссоздать момент (с поворотом Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где мой брат лечился от лейкемия.”

    Она продолжила объяснять, что произведение искусства и его продажи уже собрали «1 миллион долларов» для этого дела.

    Но создание такой точной копии оригинальной сцены было делом не только двух человек. Кроуфорд также заручилась поддержкой целой гламурной команды. В конце концов, эта шевелюра не просто укладывается.

    «Я также должен поблагодарить моего дорогого друга, парикмахера @peter.savic, который сделал культовую прическу для оригинальной рекламы… так что я был в восторге, что он смог быть здесь и для этой версии! Также спасибо @samvissermakeup за макияж и @allowitzstyles за укладку», — написала она.«Думаю, у нас получилось! Такой веселый день — я не могу дождаться, чтобы показать вам больше. Подробнее об историях, xo».

    Быстрая прокрутка раздела комментариев доказывает, что известные друзья не могли насытиться моментом возврата.

    Риз Уизерспун написала: «Поистине великолепно! И ради великой цели». Стилист Саманта Макмиллен сказала: «Синди!!! Ты не стареешь! И замечательно, что вы сделали это для такого достойного дела❤️❤️🔥🔥», а Марио Лопес вмешался: «Отлично :).”

    Поклонники подхватили ту же мелодию, многие отметили, что звезда выглядит так же хорошо, как и в 90-х.

    «Подождите! Это фото 1992 года или недавняя фотосессия? Боже мой! Ты просто не стареешь! Красиво», — отметил пользователь. Другой добавил: «Боже, Синди, ты выглядишь так же❤️❤️❤️❤️❤️😱 Мне нравится такая королева».

    Послушайте лучшие советы и рекомендации лучших голливудских звезд на Glam Squad Confidential

    Синди Кроуфорд, 55 лет, играет Дейзи Дьюкс в воссоздании рекламы Pepsi 1992 года

    Многое изменилось за последние 30 лет, но не Синди Кроуфорд — по крайней мере, не сильно.

    О, конечно, в наши дни супермодель также является матерью супермодели, но в свои 55 лет она выглядит почти так же, как и во времена своего расцвета в 90-е годы.

    И если кому-то нужны доказательства, просто взгляните на эту фотографию, которую она только что поделилась в социальных сетях.

    Еще в 1992 году Кроуфорд снялась в культовой рекламе Pepsi, в которой она подъехала к старой закусочной, вышла из красного спортивного автомобиля и сделала запоминающееся модное заявление, надев только пару джинсовых шорт и белую футболку. майка.Теперь она вернулась в ту закусочную для фотосессии, из-за которой создается впечатление, что она тоже попала в прошлое.

    «Всегда приятно и волнительно работать с моим другом @davidyarrow… и тем более, когда это делается для благого дела», — написала она вместе с новым снимком знаменитого фотографа. «Мы вернулись к оригинальному Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, которую я снял в 1992 году, чтобы воссоздать этот момент (с поворотом Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где лечился мой брат. лейкемия.

    Связанные

    Кроуфорд, который в прошлом работал с Ярроу, объяснил, что вместе с его сетью галерей они «уже собрали 1 миллион долларов на это дело». И они явно надеются собрать еще больше с помощью точечной съемки.

    Что касается поворота, упомянутого Кроуфорд, в то время как закусочная, гардероб, любимый напиток и даже знаменитый парикмахер (Питер Савик) остались прежними на картинке, видение Ярроу меняет двух мальчиков, которые появились в фильме. оригинальная реклама пары тамасканских собак, похожих на волков.

    Когда Ярроу поделился фотографией со своими поклонниками и подписчиками, он объяснил, что это изменение было «способом, которым я мог представить новый ракурс, не теряя целостности адаптации».

    Эта интерпретация рекламы Суперкубка 92 года далеко не первая. В 2018 году Кроуфорд объединила усилия со своим сыном Пресли Гербером для переосмысления Суперкубка 52. А всего за два года до этого она и ведущий «Позднее позднее шоу» Джеймс Корден сняли забавную пародию на рекламу Pepsi.

    Ри Хайнс — независимый писатель и редактор, освещающий поп-культуру, истории о стиле жизни и популярные новости.Она также любит соул-музыку и помешана на кофе, а также является членом Team Cat и Team Dog. Ри живет в Тампе, штат Флорида, и регулярно пишет на TODAY.com.

    Синди Кроуфорд воссоздала свою культовую рекламу Pepsi

    Сегодняшняя порция ностальгии для вас. Синди Кроуфорд только что воссоздала свою культовую рекламу Pepsi , и кажется, она нашла источник молодости, потому что выглядит точно так же!

    55-летняя супермодель недавно перенеслась в 1992 год, сняв фотосессию, предназначенную для сбора средств для американской семейной детской больницы в Висконсине. К вашему сведению, это то же учреждение, где ее покойный брат, Джефф Кроуфорд , лечился от лейкемии, прежде чем он умер в возрасте трех лет.

    Взгляните на OG Синди ниже, когда ей всего 26 лет:

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

    На новых снимках, сделанных фотографом Дэвидом Ярроу , Синди снова видна в белой майке и облегающих джинсах Дейзи Дьюк, впервые ставших популярными в рекламе Pepsi на Суперкубке в 1992 году.

    Синди Кроуфорд воссоздает свою культовую рекламу Pepsi в 2021 году.

    ФОТО ИНСТАГРАМ/Синдикроуфорд

    Однако фотографии напоминали не только ее одежду. Синди и ее команда позаботились о том, чтобы сделать все правильно, вернувшись в то же самое место, где почти три десятилетия назад снимался рекламный ролик, — в кафе Halfway House в Санта-Кларите, Калифорния. Но это не все! Она даже наняла своего парикмахера из оригинальной фотосессии, Питера Савича , чтобы тот переделал знойные, объемные локоны, которые он подарил ей много лет назад.

    ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

    Рекомендуемые видео

    «Думаю, у нас получилось! Такой веселый день — мне не терпится показать вам больше», — подписала Синди свой пост в Instagram. Приходится согласиться с моделью, ведь она не выглядит ни дня старше 26!

    В отдельной истории в Instagram можно увидеть, как Синди выставляет напоказ свои длинные ноги, позируя перед красным кабриолетом.

    ФОТО ИНСТАГРАМ/Синдикроуфорд

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

    Согласно ее сообщению в IG, Синди с помощью фотографа Дэвида Ярроу уже удалось собрать миллион долларов для своего дела только за счет продажи произведений искусства.Мы уверены, что она соберет больше средств на исследования рака, как только закончатся съемки, и нам определенно не терпится увидеть это!

    Впервые Синди подписала контракт с Pepsi в 1990-х годах. После того, как ее знаменитая реклама закрепилась в истории Pepsi в 1992 году, модель с тех пор дважды воссоздавала ее на видео, в 2016 и 2018 годах. Последнее снова было показано во время Суперкубка того года.

    Предварительный просмотр теперь на Quento! Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение для  iOS и Android , и наслаждайтесь другими статьями и видео с Preview и ваших любимых веб-сайтов!

    Связанные истории из предварительного просмотра.ф

    Привет, читатели превью! Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube, Tiktok и Twitter, чтобы быть в курсе всех модных и креативных вещей. Мы подготовим для вас самую стильную ленту!

    Синди Кроуфорд воссоздает рекламу Pepsi 1992 года, чтобы собрать деньги на исследования рака

    NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

    Синди Кроуфорд снова надела синие джинсовые шорты, чтобы воссоздать печально известную рекламу Diet Pepsi 1992 года.

    55-летняя супермодель поделилась кадром из фотосессии во вторник.Воссоздание культового рекламного ролика является частью инициативы Кроуфорд по сбору денег для Американской семейной детской больницы, где ее брат лечился от рака.

    «Всегда приятно и волнительно работать с моим другом @davidyarrow… и тем более, когда это делается для благого дела», — подписала фото Кроуфорд. «Мы вернулись к оригинальному Halfway House из знаменитой рекламы @pepsi, которую я снял в 1992 году, чтобы воссоздать этот момент (с поворотом Дэвида Ярроу) в надежде собрать средства для Американской семейной детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где лечился мой брат. лейкемия.

    «На данный момент с помощью сети галерей Дэвида по всему миру, поддерживающей искусство и его продажи, мы уже собрали 1 миллион долларов на это дело», — добавила она. «Я также должна поблагодарить моего дорогого друга. , парикмахер @peter.savic, который сделал культовую прическу для оригинальной рекламы… так что я был в восторге, что он смог быть здесь и для этой версии! Также спасибо @samvissermakeup за макияж и @allowitzstyles за укладку. Думаю, у нас получилось! Такой веселый день».

    СИНДИ КРОУФОРД, 55 лет, позирует у бассейна в элегантном купальнике: «Впитывается»

    Супермодель Синди Кроуфорд пьет пепси на этой недатированной фотографии, предоставленной компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.