Симон порт жакмюс: 5 главных изобретений Симона Порта Жакмюса | Vogue Ukraine

Содержание

5 главных изобретений Симона Порта Жакмюса | Vogue Ukraine

Французский дизайнер Симон Порт Жакмюс – человек, который вдохнул новую жизнь в широкополые шляпы, создал самую миниатюрную сумку в мире, привил людям любовь к геометрии и заставил девушек снова полюбить мини. 16 января ему исполняется 32 года, а vogue.ua рассказывает о главных его изобретениях, которые уже вошли в историю моды.

Симон Порт Жакмюс (фото: @jacquemus)

Сумка Le Chiquito

Мини-сумка Le Chiquito за время своего существования обрела фан-клуб размером, как у Джастина Бибера. Кажется, что пройдет еще немного времени и она станет столь же культовой, как и модель Hermès Birkin. Именно этот аксессуар прославил своего изобретателя и его одноименный бренд. Только в 2019 году интерес к Jacquemus возрос на 131%, и все благодаря Le Chiquito. По данным индекса Lyst за последние три месяца прошлого года ее «гуглили» около 12 500 раз в месяц.

Фото: @jacquemus

Шляпа Le chapeau Bomba

Соломенная шляпа Le Chapeau Bomba впервые была представлена на шоу Jacquemus сезона весна-лето 2018, но знаменитой ее сделала датская модель Эмма Лет, которая надела ее на собственною свадьбу, как дополнение к кружевному полупрозрачному платью. Такой выбор модели весьма логичен, ведь этим головным убором размером с зонтик можно легко прикрыть пол тела, если понадобится, к тому же, выглядит он интереснее, чем любая фата. В последствии, Le Chapeau Bomba стала самым популярным аксессуаром года и до сих пор не теряет своей актуальности.

Фото: @jacquemus

Геометрические сандалии

Несмотря на то, что одежда Симона Порта выглядит не менее привлекательно, его бренд процветает именно в секторе аксессуаров. На ряду со шляпами и сумками, поклонницы бренда и модницы по всему миру обожают его обувь. Экспериментируя с формами, он создал одни из его самых первых геометрических сандалий Les Rond Carré, на ремешках которых расположились круг и квадрат. Также обувь французского лейбла стала легко узнаваемой благодаря необычным каблукам, которые могут сочетать в себе фигуры разных форм, размеров и цветов.

Vogue UA, июнь 2018

Соломенная сумка

Еще одна сумка-хит Жакмюса. Будучи родом из Прованса, дизайнер всегда ориентируется на создание легких, даже летних вещей. Именно с этим сезоном ранее ассоциировалась соломенная сумка, пока Симон Порт не представил ее в рамках своего шоу. С тех пор ее можно увидеть в руках streetstyle-звезд и модниц по всему миру в любое время года.

Фото: @jacquemus

Мини-платье

Конечно, мини-платье придумали задолго до Жакмюса. Тем не менее, именно французскому дизайнеру удалось вернуть ему былую славу и любовь. Провокационно короткие, на гране приличия, максимально оголяющие все части тела и невероятно легкие платья Jacquemus пришлись по душе даже тем, кто убежденно носил строгие костюмы. После такого успеха индустрия не смогла сопротивляться очевидным вещам, и сейчас мини – один из самых горячих трендов вот уже несколько сезонов.

Фото: @jacquemus

Кто такой Симон Порт Жакмюс и почему надо о нем знать?

Ему всего 27, он сказочно красив, и о нем уже знает весь мир. Основатель марки Jacquemus Симон Порт Жакмюс входит в список 500 самых влиятельных людей мира моды, по версии издания Business of Fashion, а мы рассказываем самые интересные факты, которые о нем надо знать.

Симон родился в маленькой французской деревне Мальмор с населением около сотни человек. Там Жакмюс и вырос. Родители его были фермерами. Мама выращивала морковь, а отец – шпинат. И все это Симон продавал на обочине дороги с бабушкой и дедушкой.

Когда ему было 18, Жакмюс переехал в Париж, поступил в Высшую школу искусств и технологий моды. А в 2009-м, через год после смерти мамы, основал собственный бренд, и назвал его девичьей фамилией матери – Jacquemus.

«Моя первая коллекция была хорошей, но не идеальной. Вторая получилась лучше. Я сделал полностью белую одежду, и это стало моим шансом рассказать важную историю. Но все это было еще далеко от профессионального уровня. Затем была третья коллекция, выполненная целиком из шерсти, – вот она получилась по-настоящему сильной. Эта была та самая коллекция, которую увидела Рей Кавакубо. Встреча с ней и Эдрианом Йоффе изменила мою жизнь. Кавакубо увидела мою одежду в шоу-руме в Токио. Сам я там не был, мне никогда не хватало денег на путешествия, но владельцы шоу-рума передали мне ее слова.

Она очень лестно отзывалась о моем творчестве, поэтому я решил ее погуглить. Я правда не знал, кто она. Я был в курсе, что такое Comme des Garçons, но понятия не имел, кто стоит за брендом. Она сказала: «Для молодого 21-летнего дизайнера сделать такую отточенную коллекцию – признак большого таланта»», – рассказал Симон в интервью изданию Ssense.

Ким Кардашьян Кендалл Дженнер

В 2011-м, после того как Кавакубо оценила работу Жакмюса, он начал работать в магазине Comme des Garçons, чтобы самостоятельно финансировать свой бизнес. А теперь его наряды носят все звезды А-листа: Эмили Ратаковски (26), Селена Гомес (25), Ким Кардашьян (36), Кендалл Дженнер (21) и Рианна (29).

Эмили Ратаковски Рианна

А еще в 2014-м и 2015-м Симон Порт Жакмюс получил специальный приз одного из самых престижных конкурсов молодых дизайнеров LVMH Prize, поэтому все его работы точно заслуживают большого внимания. Это надо видеть. И его тоже.

Симон Порт Жакмюс спародировал нашумевший снимок с Кендалл Дженнер

На месте Кендалл Дженнер

В августе этого года Jacquemus представили рекламную кампанию коллекции La montagne («Гора»), где главной героиней стала Кендалл Дженнер. На одном из снимков модель повисла на канате абсолютно обнаженной, прикрываясь лишь сумкой бренда.

Снимок завирусился в Сети и стал мемом. Так, Кендалл Дженнер висела на поручне в общественном транспорте и спускалась по пожарному канату. На одном из мемов модель и вовсе «забралась» на Эйфелеву башню.

Симон Порт Жакмюс решил создать собственную версию нашумевшего снимка. Во время корпоратива Jacquemus дизайнер спародировал фото Кендалл, однако решил не обнажаться, а надеть телесный slim-костюм. О парике он не забыл!

Вскоре после кампейна с Дженнер Jacquemus представили другие рекламные снимки La montagne. На них в вещах из коллекции позировали plus-size-модели, дети и влюбленные пары. Обновленный кампейн получил название «Семейная любовь».

Читайте также: Jacquemus выпустят свой первый бьюти-продукт, и это не косметика

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Почему россияне бойкотируют Жакмюса Jacquemus за фото ЛГБТ-поцелуя

Многие россияне пристыдили дизайнера марки Jacquemus Симона Порта Жакмюса за снимок однополого поцелуя с партнёром. Модельер пожаловался на массовое осуждение под его снимком, а критики, кажется, отказались покупать продукцию «ЛГБТ-бренда».

Дизайнер и основатель французского бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс 14 февраля опубликовал на своей странице в инстаграме пост, посвящённый Дню святого Валентина. На фотографии инфлюенсер, который никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации, поцеловал в губы партнёра Марко Маэстри.

jacquemus

Однако снимок не оценили некоторые комментаторы — в многочисленных критических постах, большинство из которых были написаны на русском языке, часть пользователей платформы попытались пристыдить дизайнера, намекнув на неуместность подобных фотографий, а также пообещали больше не покупать вещи от марки.

annasaz

Эх, мужики, что же вы творите.

jsuleyman4ik

Невозможно смотреть на подобную срамоту. Ну, кувыркайтесь там у себя в спальне, но зачем выставлять.

alena___leonidovna

Больше никогда у вас ничего не куплю.

Сам Симон Порт Жакмюс отреагировал на грубость серией постов, где призывал недовольных критиков остановиться и «покинуть» его профиль. Дизайнер отметил, что сумки и одежда марки Jacquemus не предназначены для гомофобов, так как те «не заслуживают» носить продукцию бренда.

— Когда-то мне хотелось купить вашу сумку, сейчас — нет, — написала комментаторка.
— Если бы ты знала, как много геев работает в Jacquemus. Нам не нужны такие потенциальные клиенты. Ты не заслуживаешь носить нашу продукцию. Точка, — ответил Симон Порт Жакмюс.

jacquemus

Впрочем, не все русскоговорящие подписчики дизайнера бурно отреагировали на фотографию ЛГБТ-поцелуя — многие пользователи платформы поддержали модельера.

Ранее Medialeaks рассказал, как комментаторы осудили русскую маму из Испании за воспитание дочек. Тиктокерка раскрыла детям азы ЛГБТ-культуры.

О том, как поцелуй однополой пары из рекламы конфет Dolce&Gabbana возмутил многих россиян, можно прочитать в материале Medialeaks. Часть критиков, судя по всему, поспешили отписаться от аккаунта бренда.

Симон Порт Жакмюс, дизайнер, Jacquemus

Биографии великих дизайнеров мы уже выучили наизусть, прочли все книги и пересмотрели все фильмы. Теперь пришло время узнать больше о молодых и гениальных. Поэтому Styleinsider запускает серию материалов «Young & Genius», посвящённых новой волне дизайнеров, которые повлияли на мировую моду. Первым нашем героем стал основатель бренда Jacquemus – Симон Порт Жакмюс.

Почти 2 млн. подписчиков в Инстаграме, крохотные сумочки, огромные соломенные шляпы и показ посреди лавандовых полей Прованса — французский модный бренд Jacquemus уже успел завоевать популярность среди лидеров мнений и знаменитостей, включая Рианну, Эмили Ратаковски, Дуа Липу, сестёр Хадид, Хейли Бибер и многих других. Но откуда он взялся и какой была история его создателя — Симона Порт Жакмюса — известно не всем, у кого хотя бы раз в ленте Инстаграма мелькали яркие кадры с той самой знаменитой микросумкой. В нашем материале рассказываем, на кого хотел быть похожим Симон в детстве, зачем он в 8 лет написал письмо Жану-Полю Готье, о его любви к матери и одержимости Парижем.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

Всё началось в 1980 году в небольшом городке Малльмор между Марселем и Авиньйоном. Именно там в простой фермерской семье и родился будущий дизайнер. Он рос под южным солнцем, радуясь жизни, мечтая о Париже и карьере в моде, а по выходным вместе с бабушкой и дедушкой продавая фрукты, овощи и лаванду на обочине дороги тем, кто проезжал мимо.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

Любовь Симона к моде была настолько сильной, что шитьём он решил заняться ещё в совсем юном возрасте. Первой созданной им вещью, по словам бабушки, стала юбка из занавески, которую он сделал для матери. И она с гордостью её носила, забирая мальчика из школы. Благодаря этой истории и можно уловить саму суть бренда Jacquemus, который основан на любви и увлечённости своим делом с небольшими вкраплениями солнца Прованса. Уже тогда, вопреки повальной моде на всё американское, Жакмюс оставался настоящим французом. «Вокруг меня, когда я рос, все пытались быть американцами, носить кепки и слушать хип-хоп. Я хотел быть похожим на Сержа Генсбура», — так говорит дизайнер.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

Что же касается страсти Симона к Парижу, то этому было несколько причин.

В первую очередь, увлечённый кинематографом, он хотел рассказывать истории о женщинах. «В начале, когда у меня не было денег, чтобы сделать одежду, которая была бы очень точна, рассказывание историй было сильнее, чем сама одежда», — поделился он в одном из интервью. И все эти истории начинались с Парижа, который был сердцем французского кинематографа, так очаровавшего Жакмюса, суть которого и была в рассказывании историй. Когда-то  дизайнер даже говорил о том, что будет называть все свои коллекции в честь любимых фильмов. Но ещё одна веская причина одержимости Парижем была в том, что однажды кто-то сказал ему: «Если ты станешь знаменитым в Париже, ты станешь знаменитым во всем мире». И, как мы видим, через годы эти слова стали для него реальностью.

Но до этого произошло ещё много событий. Чего только стоит письмо, которое Жакмюс в восьмилетнем возрасте написал самому Жану-Полю Готье с предложением поработать у него стилистом. И знаете каким был его аргумент? Мальчик заявил, что станет самым молодым стилистом, и это даст бренду хороший инфоповод для рекламы. Это ли не показатель амбиций.

В возрасте 18 лет у Симона появилась возможность отправиться в Париж, чтобы учиться в Высшей школе искусств и технологий моды (ESMOD). Несмотря на то, что это было очень дорого, семья его поддержала, а мать даже хотела продать машину, чтобы сын мог снять квартиру во французской столице. Правда, обучение в Париже крайне разочаровало вдохновлённого юношу из Прованса, поскольку ни в учениках, ни в учителях он не видел той страсти, с которой он сам относился к своей мечте. Поэтому, не удивительно, что после нескольких месяцев, он бросил программу. Примерно в то же время молодого человека потрясло другое событие — смерть его обожаемой матери, которой он и по сей день посвящает почти все свои коллекции. Эта же трагедия и побудила Симона запустить свой бренд уже в 19 лет, ведь он понял, что другого шанса может и не  быть. Конечно, он назвал марку девичьей фамилией свое матери — Jacquemus.

В самом начале существования бренда у Жакмюса почти не было денег на то, чтобы шить вещи, но он продолжал искать способы воплотить мечту в жизнь. Так, однажды, прогуливаясь по Марше Сен-Пьер около Монмартра, он вспоминал о своей матери, её образе, когда в окне магазина штор увидел швею. Тогда он спросил, за сколько она сможет сшить юбку. Та ответила, что цена будет — 100 евро. И на следующий день он вернулся с тканью и эскизом. Так и началась его первая коллекция. Правда, успех дизайнера был не настолько стремительным.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

За первой коллекцией последовала вторая, затем третья, которая уже была хорошо воспринята и принесла Жакмюсу узнаваемость. Именно её увидела в выставочном пространстве в Токио сама Рей Кавакубо, оставив очень благоприятный отзыв о Jacquemus. Ее комментарий звучал так: «Чтобы молодой дизайнер в возрасте 21 года сделал коллекцию с такой точностью, нужно быть действительно сильным дизайнером». Эти слова передали Симону уже позднее, поскольку по причине отсутствия денег он не мог приехать в Японию. К слову, тогда он ещё не знал, что Рей Кавакубо — этот тот дизайнер, который стоит за брендом Comme des Garçons, хотя с самой маркой был знаком и, более того, восхищался её коллекциями.

Позднее Жакмюс познакомился Эдрианом Йоффе, мужем и бизнес-партнёром Рей. И так как Симон крайне нуждался в средствах, чтобы финансировать свой бренд, Йоффе принял его на работу в магазин Comme des Garçons в 2011 году, где он проработал 2 года, создавая коллекции по ночам. При этом, творчество японского дизайнера оказало сильное влияние на Симона, а отсылки к её работам можно прочесть в коллекциях Jacquemus и сейчас. Понаблюдав за работой молодого дизайнера на протяжении двух сезонов, Йоффе и сам стал заказывать его коллекции для Dover Street Market в Лондоне.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

А уже 2012 определённо можно назвать годом признания для Симона Порт Жакмюса, ведь именно тогда молодого дизайнера пригласили для участия в Неделе моды в Париже. Пусть тогда его имя ещё и не звучало от каждого, кто хоть немного интересуется модой, но начало популярности было положено. Жакмюс упорно продолжал работать над новыми коллекциями, вдохновляясь всевозможными разновидностями рабочей формы, воспоминаниями из детства и стилем своей матери, чтобы создавать одежду, которая воплотит сущность французской женщины. А в 2015 году его достижения были отмечены «Специальным призом жюри» LVMH и сопутствующим чеком на 150 тыс. евро, что стало плюсом для его бизнеса.

Но не только благодаря своему таланту и упорству молодой дизайнер завоевал популярность. Ещё одним ключевым элементом для него стала любовь к ведению соцсетей и необычайная открытость, коммуникабельность и харизма. Так, например, в детстве он даже работал моделью и снялся в рекламе конфет.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

А уже с 13 до 15 лет Симон вёл свой блог. В нём он еженедельно рассказывал одну историю. И, как вы можете догадаться, каждая была о нём. Это получалось у него удивительно легко, красиво и спонтанно. То же самое он делает и в своём Instagram-аккаунте сейчас.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

К  слову, примерно, в те же годы в Сети он подружился и стал переписываться с девушкой по имени Жанна Дамас, которая и сейчас является одной из его лучших подруг и поклонниц бренда Jacquemus. С той только разницей, что теперь она не просто милая француженка, но также инфлюенсер с 700 тыс. подписчиков. Жанна, в числе прочих друзей и подруг, и помогла Симону промотировать бренд.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

Ну а дальнейшую историю Симона Порт Жакмюса вы знаете — суперинстаграмные показы, хитовые аксессуары, всеобщее восхищение и поразительное умение радоваться жизни.

Источник фото: Instagram/@jacquemus

Автор статьи: Нонна Довбыш

Комментарии

Как Симон Порт Жакмюс стал одним из главных дизайнеров в мире — Рамблер/женский

Как Симон Порт Жакмюс стал одним из главных дизайнеров в мире

Бренд Jacquemus всего за пару лет завоевал сердца миллионов девушек. И культовую сумочку сделали (в малышку La Chiquito не помещается ровным счетом ничего, но это не останавливает покупательниц), и невероятный показ провели (прямо на лавандовом поле), и Instagram ведут так, что хочется срочно бежать за покупками! Сложно поверить, что Симон Порт Жакмюс создал бренд, не имея при этом ничего!

Он родился в маленькой французской деревне Мальмор в семье фермеров, а зарабатывать начал с продажи овощей и фруктов на обочине дороги.

В 18 лет Симон переехал в Париж и поступил в Высшую школу искусств и технологий моды. В 2009 году после смерти матери (она погибла в автокатастрофе) он бросил институт и создал собственный бренд Jacquemus (это девичья фамилия мамы).

В 2015 году он выиграл специальный приз одного из самых престижных конкурсов для молодых дизайнеров LVMH Prize (150 тысяч евро на развитие бренда), и уже в 2018-м создал те самые крошечные сумки, по которым сходят с ума все девушки мира. А еще через год запустил и мужскую линию.

Он любит асимметрию и лаконичность в цветах. И это то, чего так не хватало в моде после ухода Эльбаза из Lanvin, а Фиби Файло из Celine.

Показы Симона – это вообще отдельный вид искусства: были и старый бассейн, и зал с игровыми автоматами, и знаменитое лавандовое поле. В 2015 году во время показа коллекции Le Nez Rouge дизайнер вышел на сцену с белой лошадью!

В модной индустрии Симона любят за его необычные рекламные кампании (вспомнить хотя бы лукбук 2016 года с его детскими фотографиями или 2017-го с обнаженными влюбленными), за то, что он дает новую жизнь, казалось бы, уже забытым вещам (как он сделал с соломенными шляпами), и, конечно, за Instagram бренда, который Жакмюс, кстати, ведет сам.

Сейчас одежду бренда носят все звезды A-листа: Эмили Ратаковски, Дуа Липа, Кендалл Дженнер и Рианна. А последний показ Jacquemus Fall 2020 в рамках мужской Недели моды в Париже открыла Летиция Каста, которая не выходила на подиум 10 лет. Вместе с ней прошлись Белла Хадид, Джиджи Хадид, Джилл Кортлев и многие другие.

«Это неправда»: Почему медиа решили, что Жакмюс закрывает свой бренд – DTF MAGAZINE

В эфире онлайн-конференции Vogue Global Conversations дизайнер Симон Порт Жакмюс рассказал о работе над коллекцией Jacquemus Осень/Зима 2020 и признался, что кризис заставил его задуматься о других занятиях и пересмотреть будущее бренда. После чего некоторые русскоязычные медиа приняли слова дизайнера за новость о закрытии бренда. Объясняем, почему это не так

Что сказал Симон Порт Жакмюс

Дизайнер рассказал, что период карантина заставил его переосмыслить свою работу и задуматься о других занятиях.

«Я очень чувствительный человек и во время мирового кризиса стал задумываться, насколько хороша моя работа. Теперь каждый дизайнер чувствует себя немного странно. Я задался вопросом, почему я этим занимаюсь, и это привело меня к мысли, что я могу заниматься другими вещами и быть кем-то еще, кроме дизайнера. Я почувствовал себя более свободным и смог мыслить не только цифрами», — рассказал Симон.

Он также уточнил, что кризис подтолкнул его к принятию правильных решений:

«За 10 с лишним лет работы бренда — а начинал я в 19-летнем возрасте — ты начинаешь думать, что успех измеряется цифрами. Это естественно, ведь тебе нужно оплачивать счета и готовить следующую коллекцию. Возможность остановится и заняться чем-то другим позволила мне почувствовать себя по-настоящему свободным». 

Что случилось после

Сразу после эфира, ряд русскоязычных медиа написали о том, что Жакмюс уходит из моды или же закрывает свой бренд. После того, как публикации об этом запостили в Инстаграм, дизайнер оставил несколько комментариев со словами Not true («Это неправда») под постами изданий.

Скриншоты с комментариями Жакмюса
Откуда взялось предположение о «последней коллекции»

Задавая Жакмюсу очередной вопрос, главный редактор мексиканского Vogue и модератор конференции Карла Мартинес спросила дизайнера о том, как работает его новый подход с двумя коллекциями в год, на что он ответил: «Год назад я решил замедлить темп производства и выпускать две коллекции [в год] вместо шести. …Я считаю, что это очень экологично, а также хороший подход — в первую очередь, для моей команды. Так у них есть время на перезагрузку».

Далее Мартинес вспомнила цитату Жакмюса, когда во время презентации коллекции Осень/Зима 2020 в январе этого года дизайнер рассказал, что работал над той коллекцией «будто она для него последняя». Скорее всего, эта отсылка и сбила с толку журналистов русскоязычных медиа, в то время как Симон лишь подтвердил свои слова.

«Впервые в своей жизни я работал над коллекцией так, будто она для меня последняя», — сказал тогда дизайнер.

Тогда же он объяснил значение своей фразы: «Это не последняя [коллекция], но все проходят через периоды сомнений, и не важно кто ты — плиточник или дизайнер. То состояние, в котором находится мир, заставило меня задуматься, почему я занимаюсь именно этой работой. Вся моя команда чувствовала то же самое. Мы стремились к тому, чтобы сделать коллекцию максимально выразительной».

  

Симон Порт Жакмюс — французский дизайнер и основатель бренда Jacquemus. По словам самого Симона, он мечтал стать дизайнером с девяти лет, а в 18 переехал из деревни на юге Франции в Париж и поступил в Высшую школу искусств и технологий моды. Спустя год после гибели матери в автокатастрофе, он бросил обучение и основал бренд Jacquemus, назвав его девичьей фамилией матери.

В 2011 Жакмюса заметили основательница Comme des Garçons Рей Кавакубо и ее муж Эдриан Йоффе. После этого он начал работать в их магазине, а все заработанные деньги инвестировать в Jacquemus. Уже 2015 году Симон получил специальный приз конкурса молодых дизайнеров — LVMH Prize.

Главными особенностями коллекций бренда стали минимализм, пастельная палитра и свободный крой вещей. Одной из самых популярных вещей марки считается мини-сумка Jacquemus Le Chiquito — в 2019 году она заняла третью строчку в рейтинге платформы Lyst.

Читайте также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Саймон Порт Жакмюс не просто человек, стоящий за крошечной сумкой

Фото: Пол Русто для New York Magazine

Ранее этим летом , Симон Порт Жакмюс устроил свой десятилетний показ мод посреди лавандового поля в Провансе. Он дерзко назвал коллекцию «Le Coup de Soleil» или «Солнечный ожог» и разослал флаконы фирменного солнцезащитного крема в приглашении.Взлетно-посадочная полоса яркой фуксии длиной 1600 футов была прорезана рядами цветов, прочерчивая ухоженный склон холма, как неоновый маркер. Если вы поищите #provence в Instagram, вы найдете 3,4 миллиона фотографий в основном одного и того же поля, но без гиперреального розового цвета, который был вдохновлен как картиной Дэвида Хокни для iPad, так и работами художников Кристо и Жанны Клод. Эффект был FOMO-gasmic в социальных сетях — очарованный образ Франции от очаровательного молодого французского дизайнера, который воплощает соблазнительный идеал беззаботного и хорошо загорелого garçon .

Лето лежит в основе Jacquemus, дизайнера и его бренда. В детстве его прозвали Мистер Сун, а это юбилейное шоу было приурочено к тому, что до сих пор называют «круизным» сезоном. И было-лучше-не-надеваться-очень жарко: в день показа было более 90 градусов без единого облачка на небе. Модели падали. Сотовой связи было мало. То же самое для воды в бутылках, вкратце. Знаменитости, такие как Эмили Ратаковски, такие редакторы, как Эммануэль Альт из французского Vogue , и вся большая семья дизайнера, по прибытии получили больше солнцезащитного крема и зонтиков. Вообще-то, подождите… Где la grand-mère de Жакмюс? Кто-то забыл ее забрать. Шоу началось с опозданием примерно на час, как раз когда солнце начало тускнеть.

«Это было действительно похоже на Фестиваль Файра», — сказал мне позже Жакмюс со смехом. — Но только минут на десять. Его кожа была цвета багета, а расстегнутая рубашка обнажала пышную прядь волос на груди. «Все такие: «Аааа!» Но я, я такой…» Он театрально вдохнул и выдохнул.
«Я пошла гулять по лаванде.Позже той же ночью подали пиццу и бездонное розе, и он танцевал под звездами со своим бойфрендом Марко Маэстри, который очень похож на него и является братом французского игрока в регби Йоанна Маэстри, полуобнаженной звезды Недавняя рекламная кампания мужской одежды Jacquemus.

Лучше не слишком много думать о том, что эта великолепная волна тепла также была свидетельством изменения климата. «Солнце в твоем лице, солнце в твоем лице, солнце в твоем лице», — сказал мне дизайнер, хлопая в ладоши, как заводная игрушка, для выразительности.«Я был таким с самого начала. Я не устраиваю шоу о конце света».

29-летний Жакмюс вырос в деревне Мальмор с населением около 6000 человек, недалеко отсюда. Он любит говорить, что его босоногое деревенское воспитание привило ему чувство «наивности». Он часто использует это слово. Даже его биография в Instagram — у него 1,4 миллиона подписчиков, а до этого он был уроженцем Tumblr — читается так, как будто ее написал 10-летний ребенок: «Меня зовут Саймон Порт Жакмюс, я люблю синий и белый, полоски, солнце, фрукты. , жизнь, поэзия, Марсель и 80-е.

Критики иногда закатывают глаза: его называли и «претенциозным», и «болваном», сильным в содержательном клейме, но не в мастерстве. Financial Times недавно обдумывали, следует ли считать Жакмюса дизайнером или влиятельным лицом, и решили, что, возможно, он… и то, и другое, и это прямо сейчас с его стороны. Конечно, он человек, который делает моду для влиятельных лиц, включая Кайли Дженнер и Хейли Бибер, ранее Хейли Болдуин. (Недавняя кампания была проведена в сотрудничестве с известной в Instagram художницей louche, но в какой-то степени невинной самодемонстрации Chloe Wise.) Несмотря на то, что это часть его подлинного «я» или просто дисциплина молодого человека, воспитанного на мантре «личного бренда», его оптимизм в социальных сетях — это то, что отличает его и его одежду. Он не воспринимает вещи слишком серьезно и, кажется, страдает за свое искусство. Даже лично он расскажет вам, как «осуществляет свои мечты». Как он «очень любит». И что его «единственная цель» в работе и в жизни — «быть в восторге».

Его родители были фермерами — мать специализировалась на моркови, отец — на шпинате. Но Жакмюс явно был слишком обаятельным, слишком амбициозным и слишком милым для версии жизни на ферме без хэштегов. (В детстве он участвовал в рекламной кампании Carambar’s-candy, а Карл Лагерфельд однажды назвал его «довольно красивым» в связи с его работами.) Вместо этого Жакмюс мечтал о гламуре, одержимый французским кино и изучая копии итальянского журнала Vogue. . В возрасте 8 лет он написал письмо Жан-Полю Готье с просьбой стать его стилистом, утверждая, что это принесет пользу прессе. По выходным Жакмюс продавал овощи на обочине дороги.Он научился замечать туристов из Парижа, которые были его частыми клиентами. Это урок, которого он придерживается.

Вскоре он отправился в город, чтобы поступить в Высшую школу искусств и технологий моды, в возрасте 18 лет, в 2008 году. Он быстро понял, что парижанке, похоже, не очень нравится. «Я подумал: Ладно, совсем нет, », — вспоминает Жакмюс, сморщив нос. «Нет. В. Все. У них нет улыбки. Меня не интересуют люди, у которых нет улыбки». Может быть, его миссия состояла в том, чтобы изменить это.

Микросумка Jacquemus. Фото: Moda Operandi/Courtesy of Jacquemus

За три дня до  юбилейного показа Жакмюса в Провансе стайка небрежно одетых сотрудников смеется и курит сигареты возле его новой студии на улице Монсо в Париже. Он переехал на новое место с канала Сен-Мартен несколькими неделями ранее в июне — по совпадению, в день рождения его покойной матери, о котором он узнал только утром.

Дверь в цех Jacquemus классического французского синего цвета, но более бирюзового цвета, чем другие в этом квартале. Я вошел и увидел лимонное дерево, растущее внутри большого белого атриума. У секретаря тоже был такой на столе, и он гладил его, как мячик для снятия стресса. Жакмюс был наверху посреди примерки модели и извинился, чтобы включить поп-колыбельную саундтрек через свой iPhone. Солнечный свет лился через большие окна, отражаясь от его золотых украшений, когда он жестикулировал большими толстыми пальцами.Я упоминал, что у него голубые глаза?

«Я не выбирал это место; Я влюбился в это место, — говорит он мне с ухмылкой. «Я был там и видел все маленькие балкончики и сад, и я такой: Это не Париж. ” Когда я спрашиваю его, придают ли парадная лестница и высокие потолки весомость его операции, он усмехается. «Нет! Легкость!»

За последние несколько лет Жакмюс удвоил свой штат с 30 до 60 человек.
Почти все, по его словам, остались с самого начала, включая его бывшего соседа по комнате Фабьена Жубера, который теперь является коммерческим директором бренда.С 2017 года продажи удваиваются каждый год и, как предполагается, к концу 2019 года достигнут отметки в 20 миллионов долларов.

Дела идут настолько хорошо, что слухи о том, что Jacquemus приобретается более крупным конгломератом, таким как Puig или LVMH, ходят время от времени, наряду с теориями о тайном покровителе. Но когда я спрашиваю о них, он утверждает, что он по-прежнему независим и «не ищет» никаких инвесторов или, если уж на то пошло, не собирается возглавить более крупный лейбл (также ходили слухи, что он рассматривался на роль Селин).Возможно, в его дверь никто не стучится, или его подменили другими, более опытными именами. Но Жакмюс, похоже, сосредоточен на том, чтобы сохранить это в семье. «Если ты хочешь делать все искренне, как ты можешь покинуть собственное здание?» он спросил. «Дело не в том, чтобы больше, больше, больше. Мое поколение позаботится о себе». Когда наступает стресс, он поет в караоке: «Любая песня Селин Дион», — говорит он мне.

Это не значит, что он не позволяет своему бренду иногда ускользать: он признает, что «в моей работе всегда есть что-то меланхоличное.«Но он не стал бы вдаваться в это.

Поскольку Jacquemus отказывается от помощи извне, компания по-прежнему остается относительно бессистемной операцией — той, которая раньше выполняла заказы своим 300 с лишним розничным торговцам «довольно поздно в пределах окна доставки, что с коммерческой точки зрения не идеально», — сказал снисходительный покупатель Moda Operandi. меня. Продюсер подиума Александр де Бетак объяснил, что бюджет его юбилейного шоу был «исключительно мал». Его команда провела выходные, прежде чем самостоятельно очистить поля пшеницы и лаванды, и не было «абсолютно никакого плана Б» на случай плохой погоды.

«Если креативность того, как мы показываем, достаточно хороша, то это нормально, что мы далеко, в неподходящее время, с очень маленькой аудиторией, потому что это станет вирусным», — добавил де Бетак. «Я думаю, именно это произошло с шоу в Провансе».

«Во Франции есть поговорка, что осла кладут впереди… Э-э, нет, осла кладут после… Знаете ли вы это?» — спрашивает Жакмюс.

Телега впереди лошади?

Через месяц после первого семестра в школе моды мать Жакмюса, Валери, погибла в автокатастрофе.Вскоре после этого он бросил учебу и запустил собственную линию. Жакмюс была ее девичьей фамилией. «Я не хотел терять время», — сказал он позже о выборе. — Я все равно ничему там не научился.

Жакмюс заплатил портному 100 евро за пошив его первой вещи, устроив фальшивую «акцию протеста» возле Dior на авеню Монтень во время Недели моды в Париже в честь своего дебютного показа. У него всегда было чутье на медийный трюк. «Французы любят бастовать, — сказал он прессе. «Забастовочная форма такая сексуальная!»

К 2012 году он попал в официальный календарь Недели моды в Париже, став одним из самых молодых дизайнеров, когда-либо поступавших так.Его прорывное шоу состоялось в бассейне. Критики были очарованы «невинной», «игривой», почти потворствующей французской эстетикой его ранних коллекций. Такие фразы, как J’AIME LA VIE, печатались поверх изображений парусников. «Я помню, как он сказал мне: «Я работаю дневным дизайнером» », — вспоминает Клара Корне, которая сейчас является креативным директором Galeries Lafayette (где он недавно открыл собственное лимонное кафе Citron). «Есть ночные дизайнеры, а я дневной».

Чтобы финансировать свои коллекции, которые были минимальными просто потому, что позволял бюджет, Жакмюс устроился продавцом в магазин Comme des Garçons на улице Фобур-Сент-Оноре.Адриан Джоффе, партнер Рей Кавакубо в бизнесе и жизни, стал его сторонником, представив бренд на Dover Street Market всего через несколько сезонов. «Он очаровал меня», — сказал Джоффе в электронном письме. «Я был так впечатлен его видением и его убежденностью».

Работа в Comme позволяла Жакмюсу обеспечивать себя. Он также называет этот опыт своей «настоящей школой». Для начала он узнал, кто такой Кавакубо.
(Спасибо, Google.) Он также усвоил то, что он называет «дух Рей Кавакубо», который «следует за чем-то вечно, как за линией.Другими словами, придерживаться своего оружия, даже если оно извергает радугу. Он также обнаружил, что недорогие товары, такие как футболки и кошельки Comme des Garçons: Play, могут финансировать более «художественные» начинания. Например, одним из первых хитов Jacquemus стала простая красно-бело-синяя футболка из осенней коллекции 2014 года. Он также пробовал свои силы в более интеллектуальных проектах, наряжая женщин бумажными куклами, как это делал Кавакубо в 2012 году, но результаты были менее авангардными и более декоративно-прикладными.

Несмотря на свою связь с Жоффе и растущий круг французских «этих» девушек, таких как ди-джей Клара 3000 и Жанна Дамас, Жакмюс все еще чувствовал себя аутсайдером. «У меня не так много друзей в мире моды, — говорит он. «С самого начала я был один и делал это немного по своим правилам».

В 2015 году Жакмюс получил «Специальный приз жюри» LVMH за новые таланты — знак одобрения со стороны самых авторитетных специалистов в области моды, а также источник чека на 150 000 евро и годовое наставничество. Поскольку у него не было формального образования, его советник Софи Брокарт предложила ему инвестировать в сотрудников с «техническим опытом» и самому взять на себя роль генерального директора или лица бренда.Большинство дизайнеров его возраста не готовы к этому. Даже если он не закончил Сент-Мартинс лучшим в своем классе, Жакмюс обладал «подходящим характером, видением и харизмой», чтобы добиться успеха, по мнению Брокарта.

Саймон (слева) танцует на афтепати шоу. Эмили Ратаковски в гигантской соломенной шляпе. Фото: Эмануэле Д’Анджело; Саския Лавакс.

Саймон (слева) танцует на афтепати шоу. Эмили Ратаковски в гигантской соломенной шляпе. Фото: Эмануэле Д’Анджело; Саския Лавакс.

Теперь, когда в его команду вошли опытные портные, в центре внимания оказался силуэт Жакмюса. Его разобранный костюм, например, теперь выглядел так, будто он намеренно разваливается на части. После яркого показа весны 2016 года The Business of Fashion назвал Жакмюса «самым горячим молодым дизайнером Парижа».Он уже не был «просто симпатичным или французом, или сенсацией», как выразился сам Жакмюс. Более того, он зарабатывал деньги.

Постепенно Жакмюс развил свою эстетику. Художественное влияние Comme des Garçons начало отбрасываться. Весной 2017 года он вернулся к солнечному испанскому стилю своей юности — кружевным блузкам, соломенным шляпам, плечам матадора и корсетным талиям — вдохновленный кокетливой театральностью высокой моды Кристиана Лакруа 80-х. Следующая коллекция представляет, как это будет выглядеть, если парижская девушка влюбится в того, кого он назвал южным «цыганом».

После того, как он нашел фотографию своей матери в платке, керамических серьгах и юбке с запахом, женщина Жакмюс, которую мы знаем сегодня, или «Ла Бомба», внезапно ожила. Во-первых, вы могли бы увидеть ее. Вместо больших блейзеров она носила рубашки с ниспадающими пуговицами, обнажавшие ее грудь, и крошечные обтягивающие трикотажные изделия на длинных загорелых ногах. Весна 2018 года ознаменовалась возвращением к его корням, но вместо Шарлотты Генсбур его музой стала его собственная ДНК. «Она была сексуальна», — сказал Жакмюс Vogue о своей матери, вспоминая «деревенскую красавицу», которая всегда улыбалась.Довольно скоро он стал известен как парень, который называет свою маму «сексуальной» — но есть ли что-то более французское, чем это?

Доход от скудных летних коллекций, таких как «La Bomba», удваивался каждый год, но успех этого конкретного сезона также был связан с появлением игриво масштабируемых аксессуаров. Чтобы сбалансировать гигантские соломенные шляпы размером с хула-хуп, Жакмюс разработал миниатюрные кожаные сумки, уменьшив стиль предыдущего сезона до кроссбоди размером всего два с половиной дюйма в высоту и четыре в ширину.«Люди говорили: «Саймон, это никогда не будет продаваться; в него можно просто положить карты и ключи», — вспоминает дизайнер. «Я подумал: «Ммм, я уверен, что это будет продаваться. Это слишком мило и слишком вирусно, чтобы этого не сделать».

Он был прав. Le Chiquito купили Рианна, Бейонсе и Ким Кардашьян по 520 долларов за штуку, и теперь на сумки приходится более 30% доходов. (Его удовольствия трудно объяснить или, может быть, оправдать, но — полное откровение — у меня есть одно, и я люблю его. Он не только освобождает меня от тирании вещей, но и держите его симпатичную маленькую ручку доставляет вам то же удовольствие, что и глядя на лавандовое поле через крошечный экран телефона.)

Еще более мелкое порождение Le Petit Chiquito, Le Micro Chiquito, дебютировавшее в феврале в размере скрепки за 258 долларов, также распродается, несмотря на то, что в него нельзя ничего положить. «Если вы не считаете это сумкой, считайте это украшением, понимаете?», — сказал дизайнер этим летом, одним пальцем перебрасывая сумку через плечо. Мемов предостаточно.

В прошлом году Жакмюс дразнил своих подписчиков слухами о #новойработе, но самым большим разоблачением оказалась мужская одежда.Его первая коллекция, показанная на пляже в Марселе, стала достойным ответом La Bomba. Названный Le Gadjo, который, как он объяснил, является местным сленгом, описывающим тип туриста: «Он парень с дурным вкусом, но он милый». Точно так же его шоу на лавандовом поле имело второй уровень, который вы могли не заметить, ссылаясь на туристов, которым он продавал овощи, когда был молод, с умным косплеем фермерского шика. Модели в кричащих цветочных принтах щеголяли линиями искусственного загара и брелками в виде кукурузы в початках в стиле людей, которые неуклюже компенсируют свое присутствие посетителями, одеваясь «слишком многовато там, где они есть», как он выразился. Ожидайте увидеть этот образ в своей ленте. Так много людей позируют обнаженными на пляжах под одной из его гигантских соломенных шляп La Bomba, что у производителя закончилась солома.

В этом его проницательность, его особая гениальность. Он знает, что мы все позируем, надеясь на хэштеговое селфи на солнце.

*Эта статья опубликована в выпуске журнала New York Magazine от 19 августа 2019 г. Подпишитесь прямо сейчас!

Увидеть все

«Мои сумки не хотят тебя»

Симон Порт Жакмюс на выставке, посвященной 100-летию Vogue Paris, в рамках Парижской недели женской моды весна-лето 2022 (Getty Images For Condé Nast Fran)

Французский модельер Симон Порте Жакмюс , основатель лейбла Jacquemus, осудил тролля, который оставил гомофобный комментарий в своем аккаунте в Instagram.

32-летний дизайнер культовых сумок Le Chiquito сказал троллю, что они не приветствуются в качестве покупателей из-за их гомофобных взглядов, добавив: «Мои сумки не хотят тебя».

Комментарий появился после того, как Жакмюс опубликовал фотографию, на которой он целуется со своим мужем Марко Маэстри у бассейна в День святого Валентина.

Жакмюс и Маэстри поженились в июне 2021 года после четырех лет знакомства. Дизайнер регулярно публикует моменты из их совместной жизни в социальных сетях.

Однако пользователь Instagram, работающий под ником @s_sh_i_k, написал под последним постом: «Раньше я хотел твои сумки. А теперь [рвёт смайликом]».

Жакмюс, чья весенне-летняя кампания 2021 года, посвященная ЛГБТ+ парам и запущенная в июне в Месяц прайда, поспешила сообщить троллю, что они не являются желанным клиентом.

Позже он опубликовал скриншот комментария и написал: «Если вы знаете, сколько геев [sic] работает в Jacquemus. Мы не хотим, чтобы вы были гомофобными потенциальными клиентами.

«Вы не заслуживаете нашей продукции. Период.»

Дизайнер также добавила в подписи: «Мне не нужна ваша гомофобная точка зрения. И мои сумки не нуждаются в тебе. Дегаже».

Впрочем, под постом Жакмюса остался далеко не единственный гомофобный комментарий. В своих историях в Instagram дизайнер поделился скриншотом ряда других пользователей, которые оставили рвотные смайлики в его посте, и спросил, почему это происходит в 2022 году. его муж в Instagram (Jacquemus/Instagram)

Он сказал в отдельной истории в Instagram: «Я счастлив, что у нас как-то произошел этот болезненный разговор.Я вырос [без] фигуры гей-пары [так в оригинале], и я знаю, как важно быть одним из [примеров] для маленьких детей.

«Мы будем бороться за них, чтобы показать, что любовь всегда побеждает. Я буду продолжать публиковать фотографии любви. Всегда. Ты прекрасна, никогда не забывай об этом».

История продолжается

Его последний пост получил широкую поддержку друзей и поклонников дизайнера, многие из которых разместили радужные смайлики и красочные смайлики в виде сердца, чтобы показать свою поддержку ЛГБТ+-сообществу.

Один фанат написал: «Теперь я хочу твои сумки еще больше».

Другой сказал: «Это настолько символично на многих уровнях. Если этот человек не знает, буквально у всех крупных брендов есть ведущий дизайнер или основатель гей/нонконформист. Какой клоун».

«Дело не столько в моде, сколько в моде. Речь идет об образе жизни» — Саймон Порт Жакмюс представляет новую фотокнигу

2,7 миллионам людей, которые следят за Саймоном Порте Жакмюсом в Instagram, новая фотокнига дизайнера Images может показаться знакомой.236-страничный фолиант заполнен снимками с iPhone, которые он сделал за последние несколько лет, многие из которых дебютировали в Instagram, который он ведет для себя и своего бренда. Большая кастрюля с фасолью и сыром, тень Жакмюса, отбрасываемая на синий стол, сочетается с первой в истории сумкой его бренда — сумкой через плечо в форме фасоли цвета Pepto-pink. На пляже две обнаженные фигуры обнимаются под зонтом. Эмпайр Стейт Билдинг в сумерках, детский футбольный матч на переднем плане. Много закатов, фруктов и цветов — простые пасторальные удовольствия — основа эстетики Жакмюса.«Во время изоляции я просматривал свои старые фотографии и публиковал альбомы в Instagram», — говорит Жакмюс из своей парижской студии, куда он только что вернулся после лета на юге. «Люди просили книги, многие говорили: «Пожалуйста, сделайте книгу со всеми фотографиями с вашего iPhone». Так он и сделал, выпустив изображений на своем веб-сайте 1 сентября.

Процесс начался с того, что он объединил 85 000 фотографий с iPhone в разумные 321. «На самом деле было очень весело вернуться ко всем архивам, фотографиям, которые я собирал годами», — говорит он.«Мы сделали предварительный отбор, я не знаю, 2000 фотографий, чтобы закончить с 234 страницами в книге. Должен сказать, это было интенсивно, но особенно, потому что некоторые изображения настолько старые, что вы понимаете [путь, по которому вы шли] с самого начала, так что это было или особенным».

Фото: Предоставлено JacquemusФото: Предоставлено Jacquemus

Если страсть к перемене мест или, по крайней мере, прихоть энергичного отпуска — это первое впечатление, которое может произвести книга, ее цель — как и во всех вещах Jacqueumus — рассказать немного больше о основатель бренда и его расширенный мир. Взяв в руки камеру в возрасте девяти лет, Жакмюс начал снимать. «Это была моя первая работа, — говорит он. И даже если он не считает себя фотографом — и он подтверждает, что будущие книги будут созданы в сотрудничестве с художниками, как и его первая, Marseille Je T’aime , — его взгляд на изображение силен и решителен. «В книге не так много моды. Это образ жизни, видение, повседневная поэзия жизни. Это не что-то закулисье моды», — говорит он. «Мне всегда нравился имидж, и я думаю, что мода — это в первую очередь имидж, создание истории, то, как рассказать историю.Чтобы создать бренд, стиль жизни, историю, вы должны быть одержимы имиджем».

Использование своих коллекций для продвижения сообщений — это то, чем Жакмюс планирует заниматься чаще, когда он вернулся на работу в Париж. «Я сосредоточен на поиске новых способов, новых подходов, новых сообщений и способов рассказать больше о наших ценностях. Речь идет не о том, чтобы сделать хорошую коллекцию или красивое шоу, а о том, как поделиться ценностями с аудиторией, как передать сообщение», — говорит он о своем методе работы. «Я думаю, что это большая семья, которую мы строим и строим в Jacquemus, но я думаю, что более важно разделять ценности, потому что мы становимся [источником] средств массовой информации, поскольку люди смотрят на нас.Это меня сейчас очень вдохновляет».

Изображения доступны на сайте Jacquemus.

Дизайнер Саймон Порте Жакмюс защищает публикацию фотографии, на которой он целуется со своим мужем

Французский модельер Саймон Порте Жакмюс заявил, что ему «не нужны клиенты-гомофобы» после того, как на него обрушились оскорбления за то, что он поделился фотографией, на которой он целуется с мужем.

32-летний основатель парижского бренда Jacquemus, любимец таких знаменитостей, как Меган Фокс и Кендалл Дженнер, опубликовал фотографию со своим мужем Марко Маэстри в разделе бренда 4.2 миллиона подписчиков отмечают 14 февраля.

Но пост был быстро наводнен гомофобными комментариями со многими смайликами болезни и одним троллем, написавшим: «Раньше я хотел твою сумку, а теперь. ..», а затем два смайлика рвоты.

Саймон ответил, написав: «Моя сумка не хочет тебя. Мне не нужна твоя гомофобная точка зрения… И ты не нужен моим сумкам».

Французский модельер Симон Порт Жакмюс заявил, что ему «не нужны клиенты-гомофобы» после того, как на него обрушились оскорбления за то, что он поделился фотографией, на которой он целуется с мужем.

Саймон и Марко поженились в июне 2021 года после четырех лет знакомства. 32-летний основатель парижского бренда Jacquemus, любимец таких знаменитостей, как Меган Фокс и Кендалл Дженнер, опубликовал фотографию со своим мужем Марко Маэстри для 4,2 миллиона подписчиков бренда, чтобы отметить 14 февраля

Позже он опубликовал его в своем Instagram. сторис и поделился снимком экрана, на котором десятки пользователей оставили рвотные смайлики под его постом. «Я счастлив, что у нас каким-то образом состоялся этот болезненный разговор.Я вырос без фигуры гей-пары, и я знаю, как важно быть одним из примеров для маленьких детей», — написал он.

Пост был быстро наводнен гомофобными комментариями со многими постами смайликов о болезни и одним троллем, написавшим: «Раньше я хотел твою сумку, теперь…», а затем два смайлика рвоты

Позже он отправился в свои истории в Instagram и поделился скриншот, показывающий, что десятки пользователей оставили рвотные смайлики на его посте.

‘Я рад, что у нас хоть какой-то болезненный разговор.Я вырос без фигуры гей-пары, и я знаю, как важно быть одним из примеров для маленьких детей», — написал он.

‘Мы будем бороться за них, чтобы показать, что любовь всегда побеждает. Я буду продолжать публиковать фотографии любви. Всегда. Ты прекрасна, никогда не забывай об этом.

Он добавил: «Если вы знаете, сколько геев [sic] работает в Jacquemus. Мы не хотим, чтобы вы были [так в оригинале] гомофобными потенциальными клиентами.

В серии историй в Instagram он написал: «Я гей» и «перестаньте ставить смайлики рвоты» под публикацией, призывая людей вместо этого «читать книгу»

Саймон ответил, написав: «Моя сумка не хочет ты. Мне не нужна твоя гомофобная точка зрения… И ты не нужен моим сумкам».

‘Вы не заслуживаете нашей продукции. Период.’

Бренд, который любят Ким и Кортни Кардашьян, Кайли Дженнер и Бейонсе, прославил пары ЛГБТ+ в своей кампании Весна-Лето 2021.

Саймон и Марко поженились в июне 2021 года после четырех лет знакомства.

Он регулярно публикует фотографии из их жизни на своей странице в социальной сети, которая также является его личной страницей.

Этот пост поддержали многие его друзья-знаменитости, а Белла и Джиджи Хадид оставили смайлики в виде сердечек.

Бренд, который любят Ким и Кортни Кардашьян, Кайли Дженнер и Бейонсе, прославил пары ЛГБТ+ в своей кампании Весна-Лето 2021. Сегодня он опубликовал серию сообщений в поддержку ЛГБТ+

Бренд часто делился изображениями и сообщениями ЛГБТК+ в своих кампаниях

Пост получил поддержку со стороны многих его знаменитых друзей, а Белла и Джиджи Хадид оставили смайлики в виде сердечек.

Бренд пользуется большой популярностью среди знаменитостей, таких как Белла Хадид и Кендалл Дженнер.

Бренд, хорошо известный своими миниатюрными сумками стоимостью от 260 до 600 фунтов стерлингов. его предметы одежды, захватившие Instagram прошлым летом гигантской соломенной шляпой.

Шумиха вокруг огромной шляпы Жакмюса начала нарастать в начале лета и достигла апогея, когда датская актриса и модель Эмма Лет решила надеть эффектный аксессуар, чтобы идти к алтарю.

Надеясь закрепить свой новообретенный культовый статус, Жакмюс послал моделей по подиуму с огромными пляжными сумками на Неделе моды в Париже в сентябре.

И поскольку он отправил свои пляжные сумки, достаточно большие, чтобы в них поместилась целая семья, Vogue уже объявил их «новейшим must have для элиты».

ФФ

Вы когда-нибудь думали о переезде в другое место? Например, поехать в Лондон или в Нью-Йорк, или вы думаете, что ваша работа слишком связана с тем, где вы живете, и вы француз, чтобы куда-то поехать?

  • СПЖ

    Да, но я не знаю. .. Потому что мой разум может быть везде, но я француз, и я так счастлив быть французом, что хочу остаться здесь на некоторое время.Французская пресса мне очень помогла, это невероятно. Они всегда говорят, что Франция не помогает молодым дизайнерам, но французская пресса меня поразила.

  • ФФ

    Что ж, ваша работа того стоит. Нелегко привлечь к себе внимание дизайнера, но если этот дизайнер делает свою работу хорошо, делает что-то необычное, то это проще…

  • СПЖ

    Да, это была хорошая работа, и это была большая история, и это действительно что-то, когда ты впервые выступаешь в 21 год.Вы знаете, что я был самым молодым дизайнером, который когда-либо показывался на парижской неделе моды?

  • Официант принимает заказы.

  • Вт

    Что бы вы хотели заказать?

  • СПЖ

    Для меня daube de boeuf à la Provencale (тушеная говядина по-провански, прим. ред.) с тальятелле.

  • ФФ

    А для меня foie de veau aux pommes (телячья печень с яблоками, прим. ред.). Вы знаете, что итальянцам очень странно есть макароны в качестве гарнира?

  • СПЖ

    О, правда? С мясом? Почему?

  • ФФ

    Я не знаю, хотя у вас тут что-то вроде рагу.Но макароны никогда нельзя подавать в чистом виде, к ним всегда есть соус… А что вы думаете об Италии? Я слышал от общих друзей, что ты любишь Палермо…

  • СПЖ

    Ах да, Палермо для меня чем-то напоминает Марсель, в нем есть определенная энергетика…

  • ФФ

    У меня было такое же ощущение, когда я ездил в Марсель, они очень похожи.Однако Марсель — это скорее плавильный котел, чем Палермо.

  • СПЖ

    Раньше мне нравилось находиться на крыше большого здания в Палермо с прекрасным видом.

  • ФФ

    Вы там жили?

  • СПЖ

    Нет, я просто был в отпуске.Но это было давно. Я очень хочу вернуться, я всегда говорю это! Я хочу вернуться в Палермо.

  • ФФ

    Ну, ты, должно быть, сейчас очень занят…

  • СПЖ

    Но если я хочу найти время, я найду время! За Палермо! Я дам вам знать…

  • ФФ

    Ну и как сейчас? Вы получаете много очень хороших отзывов и интервью…

  • СПЖ

    И лучшие стоковики тоже. Теперь у нас есть 80 магазинов, действительно хороших, таких как Corso Como 10, La Garçonne онлайн… Итак, следующий шаг — универмаги, но это большой следующий шаг, и это непросто.

  • ФФ

    Конечно, но все же… Мне 28, и я все еще считаю себя слишком молодым, чтобы иметь журнал и т. д., но тебе 24, и я никогда не видел ничего похожего на твою ситуацию в моде, не в последнее время, может Джонатан Андерсон, но он начал довольно давно, и только сейчас получает то внимание, которого заслуживает.

  • СПЖ

    О, я не знал, что он начал так рано. Это хорошо!

  • ФФ

    Да, это то, что я нахожу самым интересным, когда ты находишь талант в таком юном возрасте.

  • СПЖ

    Вы так думаете? Но мне скоро 25.

  • ФФ

    Ну и что, тебе кажется, что тебе под 30? Нет, это мне почти 30!

  • Смех

  • СПЖ

    Может быть, вы этого не видите, но про меня, в мыслях, я хочу сказать что-то другое сейчас, я думаю, что я немного вырос, знаете ли… Цвета, полоски, я хотел чего-то большего.

  • ФФ

    До сих пор так весело, когда ты идешь на представление, оно тебя забавляет и оно дает тебе что-то, будь то эмоция или просто улыбка. Это похоже на перформанс, такое в наше время случается очень редко — все делают одно и то же снова и снова. Но лучше всего, когда ты развлекаешься в моде!

  • СПЖ

    Да, я всегда стараюсь сохранять хорошее настроение и передать это своей аудитории.

  • ФФ

    Я где-то читал, что каждый раз, когда вы собираете коллекцию, вы также думаете о фильме, который вы бы сняли, верно? Как это работает?

  • СПЖ

    Поскольку я недостаточно силен, чтобы просто шить одежду, мне нужна настоящая история. Мне становится скучно, если я просто пытаюсь делать одежду. Мне будет скучно через день. Я не хочу заниматься одеждой, знаете, мне это не нравится, извините! Что касается меня, моя работа состоит в том, чтобы рассказать историю.

  • ФФ

    Итак, вы хотите рассказать историю о своем видении… Это интересно. Что ж, вы делаете это, помимо коллекций, у вас есть побочные проекты, такие как видео и книга, которую вы сделали в Ла Гранд-Мотте с фотографом Бертраном Ле Плюаром…

  • СПЖ

    Да, я чувствовал себя очень близко к видению Бертрана. Мне бы очень хотелось, чтобы все коллекции включали в себя один предмет, будь то книга, духи или маленькая сумочка… Но можно ли сейчас говорить об итальянском фильме?

  • ФФ

    Да, конечно!

  • СПЖ

    О том, как я вижу свою жизнь, и это мой любимый фильм, он называется «Респиро», с Валерией Голино…

  • ФФ

    Конечно! Я люблю это! Это очень талантливый итальянский режиссер Криалезе, действие которого происходит на Лампедузе, моем любимом острове.

  • СПЖ

    Да, именно так. Я никогда там не был…

  • ФФ

    Ну ничего особенного, обычный приморский городок без особого шарма, но от моря дух захватывает. Есть пустыня, а затем мысы с видом на море и прекрасные пляжи, где черепахи ходят на нерест, это фантастика! Так красиво… В любом случае, я удивлен, это немного нишевый фильм, и мало кто его знает.

  • СПЖ

    О да, я знаю! Иногда я говорю с итальянцами, и они никогда не слышали об этом фильме, я всегда говорю об этом фильме… и еще есть Terraferma, но Respiro лучший.

  • Как Саймон Порт Жакмюс стал хитом моды сезона SS17

    Немногие воплощают кардинальные перемены в моде так, как это делает Симон Порт Жакмюс. Он вырос на ферме на юге Франции, а затем переехал в Париж в 2009 году в качестве дизайнера-самоучки в возрасте 18 лет.Не имея никаких связей с высокой модой, он создал небольшой лейбл готовой одежды Jacquemus от имени своей матери, устанавливая контакты по одному прямому сообщению в Facebook за раз. Столкнувшись со скептицизмом и обожанием критиков, он прославился на Tumblr, а затем стал 90 470 законно известным 90 008, выиграл премию LVMH и построил бизнес стоимостью 5 млн евро (4,5 млн фунтов стерлингов). Теперь его растущая глобальная фан-база включает Рианну, Соланж и некоторых из самых влиятельных редакторов и байеров в мире моды.

    Когда он переехал в Париж, это был город, известный своими легендарными домами.Теперь он также известен творческими выскочками, которые захватили место за позолоченным столом моды после того, как поднялись с периферии. «Я открыл дверь для этого», — говорит Саймон, которого интернет-издание The Business Of Fashion в прошлом году назвало «самым горячим молодым дизайнером Парижа».

    Громкое заявление для 26-летнего парня, но отчасти он прав. Прошли десятилетия с тех пор, как в Париже столько новых талантов оказали такое большое влияние. «Когда я начала показывать свои коллекции с друзьями, я стала популярной в прессе, потому что это был новый момент для Недели моды в Париже.Раньше все было так буржуазно и деловито, а начинал я с нуля. Я хотел создать что-то для нового типа француженок, которых не видел на подиуме; девушка, которая может видеть современную поэзию в белой футболке. Сейчас в Париже стало очень много нового дизайнера. Это хорошо для Парижа и больших домов.

    Jacquemus весна/лето 17

    Он говорит о команде, в которой он появился, большинство из них теперь суперзвезды: Демна Гвасалия и Лотта Волкова (соответствующий креативный директор и стилист Balenciaga и Vêtements) и DJ Clara 3000 (муза Саймона, соавтор Vêtements и женщина, стоящая за некоторыми Лучшие вечеринки Парижа).Их часто называют группой креативщиков, потрясающих Париж. У каждого из них есть простота и серьезность, которые противоречат их крутой концептуальной работе.

    «Это не было рассчитано», — говорит Саймон, которого многие называют самым веселым из всех. «Вначале это была просто компания друзей. Все стали популярными гораздо позже». Даже сейчас, когда за ним стоит команда из 25 человек, линия остается семейной операцией.

    Когда я встречаюсь с ним через несколько дней после того, как он показывает свою коллекцию Весна-Лето 2017 — элегантное поэтическое сочетание объемного кроя, пасторальных платьев и рубашек в деревенском стиле с рукавами из баранины, — его ателье восхищает розничных продавцов и редакторов, побывавших в 12-м округе. пожелать ему всего наилучшего после того, что критики назвали его самым сильным шоу на сегодняшний день.

    Жакмюс ss17

    Тереза ​​Маркс

    Но теплая атмосфера заведения задается командой его друзей. Его лучший друг Марин испекла печенье с сыром и травами, которое он предлагает мне. Женщина, демонстрирующая новую коллекцию в его выставочном зале, — старая подруга Марион. А его бойфренд Фабьен присматривает за продажами. «Мы не добавляем сотрудников — мы добавляем семью», — говорит он мне по телефону неделю спустя. Но он быстро уточняет: «Я не считаю себя коллективом, как это делает Vêtements.Я знаю, это очень модно использовать это слово, но мы коллектив по жизни, а не по дизайну. Я создаю себя и свою правду».

    Мода может быть жестокой для следующего большого дела. После того, как вы показали свои первые пять коллекций и выиграли один или два приза, цикл продолжается, жаждущий кого-то нового. В случае с Саймоном вы понимаете, что его сплоченная сеть поддержки поддерживает его вдохновение и уверенность в себе.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Его мать Валери впервые натолкнула его на мысль, что он может зарабатывать на жизнь дизайном одежды. «Мне было семь, и я отрезала одну из кухонных занавесок и превратила ее в юбку. Моей маме он так понравился, что она надела его, чтобы отвезти меня в школу. Я увидел, что это можно сделать как работу», — говорит он. Она скончалась в возрасте 42 лет в 2008 году, когда он начал свой бизнес.

    С тех пор он извлекает уроки, извлеченные из своей семьи, и свои детские воспоминания на их ферме.Его брат Феликс построил свою платформу для электронной коммерции, а его отец Винсент построил стеллажи для своего выставочного зала. «Мое детство и юг Франции всегда будут основой моей работы. Я живу в Париже, но я всегда буду парнем с юга Франции», — говорит он.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Саймон говорит, что единственные внешние инвестиции, которые у него были, — это 150 000 евро (163 061 фунт стерлингов) из премии LVMH 2015 года: «Мы заплатили за всю одежду на вешалках тем, что мы сделали из прошлых коллекций». Его одежда может иметь повторяющуюся нить детской наивности, но ее популярность основана на его изощренной способности убивать в цифровом виде: среди его онлайн-магазинов есть Net-a-Porter, Browns и MyTheresa.

    «Благодаря его новаторскому подходу к классическим силуэтам и современной цене бренда его вещи раскупаются почти мгновенно, — говорит Сара Рутсон, вице-президент по глобальным закупкам Net-a-Porter.

    Эксклюзивная капсульная коллекция Jacquemus для интернет-магазина поступит в продажу в этом месяце. Его умные рекламные кампании, такие как реклама, в которой не было никакой одежды, а вместо этого были фотографии Саймона в детстве, стали вирусными, а его Instagram регулярно появляется в списках подписчиков. И в отличие от большинства дизайнеров в отрасли, он не может вспомнить время в своей профессиональной жизни, когда не существовало социальных сетей.

    Jacquemus AW16, на природе

    ‘Для меня это всегда было важно.Интернет сделал меня знаменитым, и я каждый день получаю отзывы от своих потребителей». Он говорит, что познал силу самодельной знаменитости, когда мальчиком увидел по телевизору Жана Поля Готье. «То, как он делал одежду с улыбкой и юмором, мне было близко к этому. Я мог видеть, что он не был буржуа, поэтому я подумал: «Я не буржуа. Я тоже буду заниматься модой». Теперь это Саймон, на которого равняются все потенциальные Next Big Things. «Не хочу показаться претенциозным, но я надеюсь, что стал источником вдохновения для других людей», — говорит он.Мы просто скажем это за него.

    Кения Хант Кения Хант — модный директор Grazia UK.

    Почему дизайнер Жакмюс тусуется с Корни Кардашьян

    Саймон Порт Жакмюс, 29 лет, проводит лето, о котором молодые модельеры только мечтают. В конце мая WWD сообщил, что продажи его лейбла, как ожидается, достигнут 25-35 миллионов евро в этом году, что побудило нас объявить официальную эру French Guy Style.Месяц спустя он устроил один из выдающихся показов мод года, отправив своих крепких парней и беззаботных женщин по провансальскому лавандовому полю, вымощенному подиумом розового цвета помады. Его крошечные сумки, которые, кажется, становятся все меньше с каждой коллекцией, пользуются успехом далеко за пределами мира моды, таблоиды и утренние новостные программы отмечают их необычную привлекательность.

    А на этой неделе он купил латте матча в Лос-Анджелесе с Кортни Кардашьян, надев крошечный брелок из кукурузных початков из своей последней коллекции.

    Backgrid

    Коммерческий хит? Проверить. Критик, дорогая? Проверить. Друг знаменитостей, да ещё и с красивой рожей папарацци? Проверяй, проверяй, проверяй.

    Ежедневная почта сначала не узнала его, вместо этого описав его конспирологически как «двойник Скотта Дисика», но Интернет быстро опознал его. Это не первый и не последний раз, когда дизайнер дружит со знаменитостями. Его целенаправленно наивный подход к дизайну — например, ботанические принты и мешковатые карго — и его сверхъестественное понимание связи моды с Интернетом — большие шляпы и крошечные сумки, похожие на мемы, — заставляют его одежду выглядеть интеллектуальной в своей причудливой простоте.(Рей Кавакубо был одним из первых сторонников бренда: он работал в магазине Comme des Garcons, когда впервые запустил свой лейбл, а Dover Street Market был одним из первых мест, где появилась его линия.) Кроме того, он очарователен: когда он объявил, что запускал мужскую одежду, на своем показе женской одежды осенью 2018 года он просто объяснил журналистам за кулисами: «Я влюблен!» Примечательно, что у Кардашьян была крошечная сумка — только это был Hermes, а не дизайн Жакмюса. Но вы можете себе представить, что он, наверное, просто подумал, что сказочное .

    Семья Кардашьян имеет привычку привлекать к себе дизайнеров и делать их имена нарицательными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.